Тест драйв ауди ку3 – Тест-драйвы Audi Q3 (Ауди Ауди Ку3) от «За рулем»

Обновленный Audi Q3 и RS Q3 — тест-драйв — журнал За рулем

Ездим на двух цилиндрах модернизированного кроссовера Audi Q3.

00 Q3_zr 01_15-HDR

Audi Q3

Audi Q3

Обновленный Audi Q3. Производство Испания. В продаже с марта 2015 года

НЕ ПО ШАБЛОНУ

Материалы по теме

Материалы по теме

Жизненный цикл большинства современных автомобилей расписан по одному сценарию: премьера, всплеск продаж и плавное угасание интереса к четвертому-пятому году жизни — именно к этому моменту обычно готовят рестайлинг, после которого покупательский спрос возрастает.А через пару-тройку лет на смену приходит принципиально новая модель.

К Audi Q3 этот сценарий не подходит: к моменту плановой модернизации спрос на машину не только не упал — он подскочил! За девять месяцев 2014 года было реализовано на треть больше «ку-третьих», чем за аналогичный период 2013 года. Заслуживающий уважения результат!

Во многом благодаря такому успеху рестайлинг проведен чисто символический. Чуть поменяли очертания фальшрадиаторной решетки, немного подкорректировали бамперы, что отразилось на длине машины (+ 5 мм).

Биксеноновые фары — теперь уже в базовой комплектации. Более современную начинку получили и задние фонари: функция динамического указателя поворотов заставляет световую волну бежать в ту сторону, куда поворачивает автомобиль. В Audi уверяют, что такие светодиоды информативнее обычных мигающих лампочек. И уж точно красивее: я не раз любовался перетекающими огоньками.

02 Q3_zr 01_15

www.zr.ru

Тест драйв Ауди Ку3 2014, обзор Audi Q3 2014 фото

Quattro, Audi drive select, S tronic… Листая солидную брошюру по Q3, буквально тонешь в списках умных систем, электронных помощников и бесконечных опций. В Ингольштадте сделали всё и даже больше, чтобы их детище стало лучшим. Надо признать, у немцев получилось — кроссовер уже три года является бестселлером марки.

У Q3 нет ярко выраженных половых признаков. Это хорошо и для продавца, и для покупателя, поскольку машина адресована максимально широкой аудитории. За рулём легко представить и мужчину, и женщину, и студента, и бизнесмена.


Как ни посмотришь на кроссовер — в профиль или анфас, изнутри или снаружи, понимание, что перед тобой премиум никуда не уходит. И не только из-за узнаваемых четырёх колец на фальшрадиаторе. Кузовные панели с выверенными зазорами, идеально подогнанные детали салона, качественные материалы, подчёркнутая аккуратность исполнения каждого элемента — никаких явных проколов, дефектов или шероховатостей.


Появившись на свет в 2011-ом, Audi Q3 уже пережил свой первый рестайлинг в конце прошлого года. В результате у него во всех комплектациях появилась биксеноновая оптика со светодиодными дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами. Последние, кстати, ушли с переднего бампера, оставив место увеличенным агрессивным воздухозаборникам. Решётка радиатора, конечно? тоже обновилась. Изменения также затронули развлекательную систему MMI Navigation plus — её научили выходить в Сеть. Моторы получили перенастройку блока управления, став на 10% мощнее и на 17% экологичнее. Появилась возможность вручную отключить систему стабилизации.


Q3 — горожанин до мозга костей. Он всем своим видом говорит, что тащить такого холеного красавца в лесные дебри или на просёлок просто преступление. Особенно, когда в твоих руках версия Sport с полностью окрашенным кузовом, лишённым защитного пластикового обвеса.


Свесы достаточно коротки, чтобы не цеплять среднестатистические городские бордюры. Но форсировать поваленные деревья они не позволят, как и клиренс в 170 мм вкупе со стандартной европейской подвеской. Жёсткая и короткоходная, она больше настроена на то, чтобы давать бонус к управляемости, а не к плавности хода. Об этом говорят и алюминиевые компоненты подвески, снижающие не только общий вес, но и неподрессоренную массу


На асфальте в салон активно транслируется только мелочёвка, на средних и крупных неровностях пружины и адаптивные амортизаторы начинают ощутимее приглушать профиль дорожного полотна. Фирменный полный привод quattro® (муфта в приводе задних колёс плюс самоблокирующийся межосевой дифференциал) помогает машине сохранять курсовую устойчивость, равномерно распределяет тягу и улучшает разгон — при резком старте со светофора уезжаешь без пробуксовки.


Информативный руль, однако, всегда остаётся слишком лёгким. С ростом скорости усилие не возрастает. Игра с режимами системы Audi drive select делает его чуть-чуть плотнее, но всё равно не даёт водителю расслабиться. Едва заметная недостаточная поворачиваемость и лёгкие крены кузова воспринимаются как должное. И совсем не портят приятных впечатлений от знакомства с Q3.


Несколько видов пластика с полимерным напылением (панели сверху — помягче, снизу — пожёстче), вставки под алюминий, лаконичная компоновка — отделка интерьера просто превосходна. Нет ни одной лишней кнопки и все они на своих местах. Цифры на приборной панели читаются легко и без усилий. Правда, следить за скоростным режимом с непривычки не слишком удобно — шкала спидометра размечена под европейские ограничения. К счастью, цифры дублируются на экране бортового компьютера. Блок управления светом вынесен отдельно — типично немецкое решение.


Составляющие центральной консоли — климат-контроль, магнитола с 8–14 динамиками и мультимедийный выдвижной экран диагональю 6,5–7 дюймов (складывается вручную). С одной стороны, у тебя под рукой продвинутый интерфейс MMI, который даёт полный обзор всех систем автомобиля, обеспечивает Wi-Fi и подгружает карты Google. А с другой — никакого сенсорного управления. Его кнопочный/голосовой аналог вполне можно считать ещё одной неотъемлемой чертой немецкого премиума — безобразных отпечатков вы не увидите.


Салонное зеркало кажется слишком маленьким, зато боковые обеспечивают хорошую обзорность. Освещение обеспечивают светодиодные лампы — всё по-взрослому. Вместо обычных кресел сегодня в Q3 установлены спортивные ковши с развитой боковой поддержкой. Несмотря на короткие подушки, сидеть в таких — одно удовольствие, которое увеличивает поясничный валик с электрорегулировками. Сам за собой я размещаюсь без проблем при росте 183 см. На заднем диване посадка расслабленная, он является частью силовой структуры кузова. Но внутри будет комфортно только вчетвером, да и вещей в дальние поездки лучше брать поменьше — багажник на 460 л маловат. Под фальшполом лежит компактное запасное вместо полноценного.


В моторную гамму вошли бензиновые агрегаты семейства TFSI, разработанные специалистами материнского концерна Volkswagen. В названии TFSI «Т» говорит о наличии стального турбонагнентателя, который улучшает тягу и динамику. «FSI» подразумевает, что впрыск и распределение топлива проходят прямо в камере сгорания. Следствие — экономия топлива. 


В качестве альтернативы предлагается турбодизель TDI — 2,0 л, 184 л.с. и 380 «ньютонов». Стартовый бензиновый движок — 1,4 л и 150 л.с. — теперь может похвастать системой отключения половины цилиндров при неполной нагрузке.


Тестовая двухлитровая «четвёрка» выдаёт 180 л.с. и 320 единиц тяги, доступной с отметки 1400 об/мин. Такой двигатель сочетается только с полноприводными модификациями, как и семискоростной «робот» S tronic. По паспорту они обеспечивают разгон до «сотни» за 7,6 с. Что и говорить, отличный результат при общей массе в 1600 кг. Цифры на бумаге не противоречат ощущениям, машина ускоряется действительно бодро. Отклик педали акселератора — своевременный, даже можно сказать, мгновенный. Чётко прослеживается линейная зависимость между движением ноги водителя и набором скорости. Коробка передач с двойным сцеплением шустро переключается и вниз, и вверх.


При торможении и движении накатом идёт рекуперация энергии. Она запасает заряд, который впоследствии облегчает работу генератора — ещё один бонус, снижающий расход топлива. В этом помогает и система start/stop, заглушающая двигатель при остановке. Когда обороты падают до нуля, можно смело убирать ногу с педали тормоза — электроника задействует «ручник». 

В нужный момент Q3 разбудит нажатие на «газ». На самом деле, start/stop — палка о двух концах. С ней машина благополучно засыпает, если тормозишь при смене ряда. Либо система срывает манёвр, когда нужно проскочить в свободное окно.


К уровню безопасности нет претензий. Гибридный каркас ultra успешно сочетает в себе алюминий и стали холодной/горячей формовки, оставаясь лёгким, но прочным. Опустив линию крыши и наклонив задние стойки, инженеры сделали кузов ещё жёстче. В богатую базовую комплектацию входят шесть подушек безопасности, включая шторки. Подушки для пассажиров заднего ряда докупаются отдельно, но не полный набор электронных ассистентов. ABS вместе с EBV, ASR и EDS находятся под крылом у системы стабилизации. Когда отключаешь её, активируется специальный внедорожный режим, влияющий на работу антиблокировочной тормозной системы и электронную имитацию блокировки дифференциала. Абсолютно новые «фишки» — Park Assist, слежение за мёртвыми зонами зеркал, сохранение полосы движения, контроль прицепа.


Одновременно с гражданской версией обновилась «заряженная» с приставкой RS. Вы узнаете её по особой выхлопной трубе, спойлеру, фальшрадиатору и воздухозаборникам. Был модернизирован 2,5-литровый турбомотор с пятью цилиндрами, доработана трансмиссия S tronic. Настройки блока управления дали машине лишние 30 «лошадей», теперь их у неё 340. Коробка стала быстрее щёлкать передачами — в итоге разгон до 100 км/ч улучшился с 5,2 до 4,8 с. Тормозные диски сбросили целый килограмм, появилось два новых ярких варианта окраски кузова — синий и жёлтый.


Создав Q3, в Audi cделали снайперский выстрел. Угадали и с классом автомобиля, и с начинкой, и со стоимостью. Несмотря на европейскую ориентацию, он пришёлся россиянам по душе.


Благодарим за предоставленное место для фотосессии коттеджный посёлок «Фроловский».

Audi Q3
Кузов

Тип кузова
кроссовер
Число дверей/мест
5/5
Длина
4388 мм
Ширина
1831 мм
Высота
1608 мм
Колёсная база
2603 мм
Колея передняя/задняя
1571/1575
Снаряжённая масса
1565 кг
Полная масса
2165
Объём багажника
460 л
Двигатель

Тип
бензин
Расположение
спереди, поперечное
Число и расположение цилиндров
4, в ряд
Рабочий объём
1984 см³
Макс. мощность
180/4200-6200 л.с./об
Макс. крутящий момент
280/1250-4400 Н•м/об/мин
Трансмиссия

Коробка передач
робот
Привод
полный
Ходовая часть

Передняя подвеска
независимая, пружинная
Задняя подвеска
независимая, пружинная
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
дисковые
Шины
235/55/R17
Дорожный просвет
170 мм
Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость
217 км/ч
Время разгона с 0 до 100
7.6
Расход топлива, л/100 км

— городской цикл
7.8
— загородный цикл
5.7
— смешанный цикл
6.5
Ёмкость топливного бака
64 л
Топливо
АИ-95

Ауди Центр на Московском
официальный дилер марки Audi в Нижнем Новгороде
(831) 202-90-90

Московское шоссе, д. 243

Фото: DRIVENN.RU 

При любом использовании материалов сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.

www.drivenn.ru

Audi q3 2016 (Ауди ку 3) видео обзор и тест драйв

Скоро автомобилей модельного ряда Ауди ку 3 в темноте можно будет различать, как солдата по погонам, по количеству лычек. Audi кью 3 facelift, имеет две светодиодные полоски, то есть мы понимаем, это младший сержант. Но это не единственное отличие от до рестайлинга.

Отличия рестайлинга

Здорово когда у автомобиля огромная пасть решетки радиатора. На Audi Q3 до рестайла была большая, но при этом, она была скромной, очень изящной, обрамленной, и поэтому имела очень интеллигентный, даже какой-то суеверный домашний уют, поэтому такой металлизированный грубоватый рестайлинг и новая решетка радиатора очень нравится многим автолюбителям.

Внутри появился совершенно другой характер, которого удалось достичь всего лишь несколькими дизайнерскими штрихами.

Если вы заплатите максимально за рестайлинговые изменения, тогда получите полностью светодиодную оптику и ближний и дальний свет. Но в нашем случае, это базовое оснащение, то есть здесь биксеноновый свет соседствуют со светодиодным модулем, противотуманными светодиодными ходовыми огнями.

Противотуманки из бампера перекочевали как раз в основные фары, а здесь красуется здоровенная, декоративная заглушка, которая тоже работает на агрессивный образ, Появились колесные диски нового дизайна, очень симпатичные. В задней части светодиодные фары, как и спереди, красуются светодиодными фонарями с динамичным указанием поворота. То есть светодиодная лента бегает и как бы показывает в какую сторону вы собираетесь повернуть.

Переходим к багажнику Ауди ку3. Подымать пятую дверь теперь не нужно, так как появился электропривод. С багажником ничего интересного не произошло: как было 460 л полезного объема, так и осталось.

У нас Audi Q3 с синим дизайном — абсолютно точно смотрится здорово.

Что в комплектации машина на обзоре:

  • новое обрамление решетки радиатора
  • стал мощнее двигатель
  • двухлитровый мотор tfsi, мощностью 180 лошадиных сил.

Поехали

Даже 180 сил тянут очень неплохо, особенно когда, вы переводите трансмиссию и весь автомобиль в режим дайвмик.

А так прекрасное держание курса! Вы едете и, честно говоря, не очень понимаете в чём разница между скоростью 90, 120 или 130 км/ч. В поворот даже при том, что это не rsq3, вы можете вворачиваться на самой высокой скорости.

Если при помощи робота сбросить передачу вниз, то машина газует. не даёт перекрутить, и сам себе включает передау повыше. Хороший звук, сочный, это не мотор 1,4 л, с которым начинается дрифт.

Что может мотор? Когда автомобиль движется, на каком из четырех цилиндров отключает 2. При выборе режима «авто» Ауди разгоняется от 0 до 100 км/ч за 7,3 с. От 0 до 100 км в режиме «авто» очень похоже на правду, потому что более мощные версии того же мотора 2.0 tfsi разгоняет автомобиль за 6,4 секунды.

Если разогнать машину до 100 в режиме UEFI shense, то машина ощущается как «овощ». Он становится очень экономичным, домашним, как тапочки.

С места он рванул также борзо и итого 8,1 секунда. Расходы примерно получаются 12 л на 100 км пути. Но, если ехать в нормальном темпе, не хулиганить, предполагаю, что будет литров 8 трассовый расход. Полный видео тест драйв Audi Q3 2016 года вы можете посмотреть в конце статьи.

Стоимость

Рестайлинг Ауди ку3, естественно, повлиял на ценник машины. Новые цены начинаются с мотора:

  • 1.4 tfsi с механической коробкой передач — 1 160 0000 р
  • 1,4 SM с таким же роботизированным автоматом s-tronic — 1 670 000 р
  • двухлитровый tfsi — 1 840 000 р
  • двухлитровый турбодизель — 1 950 000 р

Почти 2 млн стоит автомобиль, но при этом кресла, как видите, некожаные, это специальная ткань, которая действительно чудодейственно заряжает вас энергией космоса и всё это хорошо, она выглядит шикарно и дорого, но… эта ткань!.. Автомобиль стоит почти 2 000 000 р! Но кроме вот таких мелочей, особых претензий к машине нет.

Итог

Здесь нет электрических регулировок и, в нашем случае, это чистая механика. Хотя они появились опять же в рестайлинговой версии и водитель может заказать себе кресло с сервоприводами во всех направлениях.

Интерьер Audi Q3 даже в рестайлинговой версии не изменился, поэтому слоты для sd-карт, всё очень удобно, эргономично и даже, наверное, не требует дополнительного обзора. Всё также звонко звучит пластик. Он дорогой, но поскольку этот ю-три компактный кроссовер и сравнительно дешевый в модельном ряду Audi. Здесь, еще удивил размер, исполинский размер пепельницы, притом что у нас сейчас тотальная борьба с курением, она просто огромная.

Задний бампер почти не изменился. Новые мелкие перемены в дизайне может заметить только фанат Ауди. На дороге же водитель не сильно увидит отличия рестайлинговой версии, от тех, кто купил эту машину чуть раньше. И это здорово! Ауди работает на лояльность бренда, он думает о вас.

Видео

Ниже подробный видео обзор Ауди q3

tstdrive.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *