Тест драйв тойота версо – Тест-драйвы Toyota Verso (Тойота Тойота Версо) от «За рулем»

Оцениваем дальнейшую европеизацию модели Toyota Verso. Тест-драйв toyota verso — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Наши дороги
  • Автоспорт
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Гостиная
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ

www.drive.ru

Тест драйв Toyota Verso - Просто “Verso” (Verso 1.6 Valvematic)

“Toyota” представила новый компактный минивэн

Забудьте о “Corolla Verso”. Такого автомобиля в модельной линейке “Toyota” больше нет. Нынешний компактвэн построен не на базе популярного тойотовского седана, а на абсолютно новой платформе. Автомобиль комплектуется пятью двигателями, однако на нашем рынке будут представлены исключительно два бензиновых.

САЖУСЬ за руль и… вижу, что на привычном месте за баранкой – пустота: ни шкал, ни циферблатов. Скосив глаза вправо, можно обнаружить, что комбинация приборов “уехала” в сторону центра передней панели. Выглядит эффектно, но об эффективности такого решения можно спорить. Лично мне традиционное расположение приборов кажется удобнее. Да и серый пластик позади руля – не самое изысканное зрелище. Так и хочется чем­нибудь его оживить – скажем, семейное фото приклеить.

Кстати, о семье. В новом “Verso” имеется полезная вещь – панорамное зеркало, позволяющее водителю наблюдать, чем занимаются его отпрыски на задних местах – не дерутся ли старшие, не рисует ли младшенький фломастером на обивке..

Посадка за рулем высокая, передние стойки узенькие, а внешние зеркала – наоборот, большие, так что ориентироваться в пространстве вокруг автомобиля легко. А что у нас с пространством внутри? Если усесться во втором ряду, то места для ног хватит даже в том случае, когда передние кресла максимально отодвинуты назад. Каждое сиденье второго ряда имеет свои отдельные регулировки.

На заказ “Toyota”, подобно многим другим производителям, предлагает третий ряд сидений. Однако это скорее маркетинговый ход. Причем небезопасный. Ведь усесться там смогут только дети. Но при этом они не будут защищены боковыми надувными “занавесками”, да и подголовники задних кресел едва ли не упираются в заднее стекло, что тоже небезопасно.

На российском рынке семиместная версия предлагается только с 147-сильным мотором объемом 1,8 литра.

Салон “Toyota Verso” имеет четыре разных комплектации: “Комфорт”, “Комфорт плюс”, “ Элеганс” и “Престиж”. В последнюю входят навигационная система, сенсорный дисплей и камера заднего вида.

К тому же вариант “семеро по лавкам” предполагает, что путешествовать эти персонажи будут без багажа: 155 л, оставшихся позади всех сидений, – это несерьезно. В пятиместном же варианте объем багажника составляет вполне достойные 440 л. А при сложенном втором ряде сидений и загрузке до потолка – 1.696 л – коробка с большим телевизором поместится без проблем, а пожалуй, даже холодильник средних размеров влезет.

К нам в страну “Verso” приедет с двумя бензиновыми моторами объемом 1,6 и 1,8 л, развивающими 132 и 147 л.с. соответственно.

Первый можно адресовать тем, кто захочет выкручивать из двигателя максимум динамики, смирившись при этом с необходимостью выжимать сцепление и дергать за ручку, – мотор комплектуется механической коробкой. Более мощный двигатель оснащается новым вариатором “Multidrive S”, делающим поездку более комфортной. Причем впечатлил меня автомобиль как ходовыми качествами, так и достойной шумоизоляцией, позволяющей при скорости 140-150 км/ч беседовать со спутниками, не повышая голоса. Собственно, звук мотора слышен только после 4.000 об/мин, до которых можно добраться лишь в спортивном режиме (когда нажимаешь кнопку “Sport”, двигатель позволяет выкручивать максимальные обороты) или при кикдауне. При ускорении с места стрелка тахометра не покидает сектор 2.500-3.000 об/мин, а машина устремляется вперед настолько плавно, что пассажиры могут спокойно продолжать чаепитие за своими откидными столиками.

Подвеска (впереди – McPherson, сзади – торсионная балка) сообщает машине неплохую для минивэна управляемость. Руль в новом “Verso” с переменным усилием и функцией, компенсирующей реактивные реакции. Говорят, инженеры немало помудрили, совершенствуя работу электроусилителя. В результате даже при скорости 180 км/ч (без которой семейный автомобиль вообще-то вполне может обойтись) “Verso” управляется легко и предсказуемо.

Все “Verso”, поставляемые к нам с турецкого завода “Toyota”, будут адаптированы к российским условиям эксплуатации: машины получат стабилизатор поперечной устойчивости, более живучие пружины и амортизаторы, а кроме того, тойотовские двигатели приучат питаться нашим не самым лучшим бензином.

Краткая техническая характеристика “Toyota Verso”
1.6 Valvematic 1.8 Valvematic
Габаритные размеры, см444х179х162
Снаряженная масса, кг1.420‑1.525
Двигатель4 цил., 1.598 куб. см4 цил., 1.798 куб. см
Мощность132 л.с. при 6.400 об/мин147 л.с. при 6.400 об/мин
Крутящий момент160 Нм при 4.400 об/мин180 Нм при 4.000 об/мин
Коробка передач6-ст., мех.6-ст., мех. (вариатор)
Тип приводапередний
Максимальная скорость, км/ч185190 (185)*
Разгон 0-100 км/ч, с11,710,4 (11,1)
Средний расход топлива, л/100 км6,76,9 (7)
Запас топлива, л60
*Для версии с вариатором.
Автор
Вадим ОВСЯНКИН
Издание
Клаксон №17 2009 год
Фото
фото”Toyota”

www.motorpage.ru

Чудеса простоты. Тест-драйв Toyota Verso

Есть одна поговорка, которая красноречиво говорит о популярности марки Toyota / Тойота: «Даже на необитаемом острове вы найдете банку из-под Кока-колы и запчасти от Тойоты». А самая популярная модель в линейке Toyota / Тойота, а заодно и во всем мире, это Corolla / Королла. Всего было выпущено более 35 млн этих машин. Не знаю, попали ли в зачет Corolla Ceres / Королла Керес, Levin / Левин, Rumion / Румион, Spacio / Спэшио и Corolla Verso / Королла Версо, но, похоже, тойотовцы решили, что «Королл» хватит, а Corolla Verso / Королла Версо заслуживает большей самостоятельности. О просто Verso / Версо — журнал ГАИ.

Автор дизайна нового Verso / Версо Эльвио ди Априле раньше работал в ателье Pininfarina, дизайн Ferrari 550 Maranello / Феррари 550 Маранелло — его творение. Видимо, старые привычки у сеньора ди Априле сохранились: кузов Verso / Версо обладает лучшим в классе коэффициентом аэродинамического сопротивления — 0,295. Тойотовские гены тоже дают о себе знать, нос-то мамин, как у «Короллы».

Правда, если приглядеться, решетка радиатора хоть и выполнена в едином корпоративном стиле, все же своя, оригинальная. При взгляде на автомобиль в профиль обращаешь внимание на ярко выраженную линию, идущую от переднего бампера, затем резко взмывающую вверх и перетекающую в задний спойлер. По замыслу тойотовцев, эта линия должна визуально разделить кузов на две части — моторный отсек-салон и багажное отделение-шасси. Честно говоря, у меня таких ассоциаций не возникло, но эта красивая линия придает силуэту стремительности и скрадывает высоту компактвэна. Очень удачное решение. Задние фонари напоминают те, что были на предыдущем Verso: так же верхней частью врезаются в задние крылья, отчего становятся видны даже в анфас. Но теперь их изгиб повторяет линию колесной арки и выглядит более гармонично. Вообще, сравнивая дизайн новой модели с Corolla Verso / Королла Версо образца 2004 г., понимаешь: несмотря на схожесть, необходимую для преемственности поколений, у новой Verso / Версо меньше граней и ломаных линий, при этом биодизайном здесь и не пахнет, все очень современно и стильно, по-тойотовски.

Если сесть на место водителя, первое, что бросается в глаза, нет, не шкалы приборов, а панель. Ее верхняя часть отделана очень мягким полиуретаном. Сами же приборы расположены в центре приборной доски и, как принято, развернуты к водителю. В пользу такого решения говорит то, что взгляду в поисках нужной информации «удобнее» скользить по горизонтали, а не по вертикали, центральное расположение приборов помогает не упускать из виду дорожную ситуацию. Настоящим украшением салона является центральная консоль с отделкой «под титан». Имитация настолько качественная, что когда к ней прикасаешься, ожидаешь почувствовать рукой холод металла. На версиях попроще «титановая» панель украшает аудиосистему, а на топовой «Престиж» обрамляет еще и блок раздельного климат-контроля. Рычаг коробки передач находится по-минивэновски высоко, его близкое расположение к рулевому колесу упрощает процесс управления. Все это в совокупности превращает водительское место в удобный и уютный кокпит.

Verso / Версо создан на новой платформе. По сравнению с предшественником его длина увеличилась на 7 см, колесная база — на 3 см, а ширина и вовсе только на 2. Как был Verso / Версо компактвэном, так им и остался, но проектировщикам салона удалось увеличить пространство для ног пассажиров первого и второго ряда, улучшить обзор водителю, а багажник так и вовсе получил прибавку в 92 л. Сиденья второго и третьего ряда складываются в ровный пол без лишних физических усилий и мозгового штурма, на что бы еще поднажать и за что потянуть. Спасибо системе трансформации салона Easy Flat-7. Те путешественники, кому волею судеб часто приходится ездить на втором ряду по центру, просто влюбятся в Verso / Версо. Да и как его не любить: вместо подлокотника, который и в сложенном виде все-таки давит на позвоночник, — персональное кресло с продольной регулировкой и изменяемым углом наклона спинки. Обхватывать ступнями центральный тоннель тоже не нужно, пол ровный. А то, что не досталось откидного столика, можно пережить. Третий же ряд сидений так и остался для самых маленьких, комфортно на них будет разве что детям лет до девяти.

Чтобы глава семейства, управляя Verso / Версо, был спокоен за судьбу своих близких, Toyota / Тойота максимально позаботилась о безопасности. Хотя позаботилась — это мало сказано. Verso / Версо оснащен целым арсеналом средств безопасности: ABS, EBD, система экстренного торможения Brake Assist, антипробуксовочная система, система курсовой устойчивости плюс система помощи при троганьи на подъеме, и все это уже в базовой версии. Также в базе семь подушек безопасности, включая коленную для водителя, шторки для 1-го и 2-го ряда сидений и активные подголовники. А в топовой комплектации еще и шторки 3-го ряда. Авианосец!

Подойдя к машине, просто открываю дверь — брелок системы с длинным названием Smart Entry & Push Start со мной. Сев за руль, в одно касание кнопки с надписью Start Engine запускаю двигатель. Эта тойотовская система доступа и запуска без ключа во всем разнообразии подобных систем, пожалуй, одна из лучших. По правилам хорошего тона, в тест-драйве у дилеров — максимальные комплектации. Под капотом 147-сильный мотор объемом 1,8 л, кажется, самый мощный в своем классе. КПП-вариатор Multidrive S «разлинован» аж до семи виртуальных передач. На базовой версии стоит движок объемом 1,6 л (132 л. с.) — он комплектуется только механической шестиступенчатой КПП. Эти агрегаты заимствованы у нового Avensis / Авенсис, их отличительная черта — система Valvematic, изменяющая высоту подъема впускных клапанов, что в совокупности с уже зарекомендовавшей себя системой Dual VVT-I обеспечивает более эффективную работу двигателя. Разгон до сотни занимает 11,1 с., а максималка — 185 км/ч, что вполне достаточно для наших дорог. Multidrive S имеет кнопку включения режима Sport и подрулевые лепестки для перебора тех самых виртуальных семи передач. На мой взгляд, ручные режимы на автоматах — баловство, а что касается режима Sport на Verso / Версо, то разницу в разгоне можно ощутить, только если специально прислушиваться к своим ощущениям. Зато шум от двигателя усиливается очень явно. Так что будь у меня такой автомобиль, я бы ездил в штатном режиме вариатора, который еще и самый экономичный.

Подвеска автомобиля очень мягкая и комфортная, что не удивительно — это особенность автомобилей Toyota / Тойота. Удивительно другое: Verso / Версо, несмотря на мягкость подвески и минивэновскую высоту, очень неплохо управляется. Над этим поколдовали тойотовские инженеры: спереди установили стойки McPherson с изолированными друг от друга опорами пружин и амортизаторов, сзади — новую полузависимую балку. Также был увеличен угол продольного наклона оси поворота колеса (кастор), что позволило реализовать практически идеальный баланс между курсовой устойчивостью, управляемостью и маневренностью.

Особого внимания заслуживает камера заднего вида. Сегодня ею никого не удивишь, но у нового Verso / Версо, если включить заднюю передачу, изображение с камеры возникает прямо на салонном зеркале, этакая четкая картинка в картинке размером со спичечный коробок. И глядя в зеркало, не надо переводить взгляд куда-нибудь в область магнитолы, сверяясь с камерой. Чудо! Однако только в максимальной комплектации, остальные версии довольствуются зеркалами заднего вида и маленьким сферическим салонным зеркалом, вроде тех, что стоят на больших автобусах. Зеркало это прячется в потолочной консоли, и поначалу я его принял за маленький очечник. Но открыв, всю дорогу в него посматривал. Дело в том, что в это зеркальце виден весь салон. И можно, не оборачиваясь, давать советы задним пассажирам: «Где ты ищешь?! Да, в сумке, которая слева, а не справа».

Честно говоря, «просто Verso / Версо» приятно удивил, понравился и во многом превзошел ожидания. Интересно, а выпустит Toyota когда-нибудь «просто Cruiser»?

Автомобиль на тест-драйв был предоставлен автосалоном Тойота Центр Екатеринбург Запад.

adekb.ru

Тест-драйв Toyota Corolla Verso | TOYOTA-CLUB Belarus

Начались официальные продажи компактного минивэна Toyota Corolla Verso. Вполне ожидаемое событие, если учесть, что, во-первых, автомобили с приставкой «Verso» время от времени появляются в производственной программе японской компании (Yaris Verso, Avensis Verso). И, во-вторых — куда денешься от общемировой тенденции создавать компакт-вэны на базе машин гольф-класса? Другое дело, что в наше время каждая такая премьера знаменует очередной «подъем планки» в своем классе автомобилей как по дизайну и функциональности, так и по безопасности и технической вооруженности. Построенная на платформе Corolla, Verso в этом плане не стала исключением.

Форма и содержание.

Внешне Toyota Corolla Verso производит впечатление просто огромного для своего класса автомобиля, что и не удивительно: он на 6 см длиннее хэтчбека и на 13 см выше. Решающую роль в таком визуальном восприятии компакт-вэна сыграли, конечно, все те же законы жанра: высоко поднятая крыша, скатывающаяся вниз линия капота и стоящий на 16-дюймовых колесах кузов, нижним точкам которого вряд ли страшны даже наши, зачастую высоковатые, бордюры. Двери Verso тоже не кажутся узкими или «придавленными» благодаря большой площади остекления и традиционным для компакт-вэнов «дополнительным» окошкам по углам. И хотя в облике машины фамильные черты в целом просматриваются, ясно, что это сделано лишь для идентификации модели. Особенно украшает Verso совершенно новая оптика: головная, с отголосками стиля «нью эйдж», и замысловатой конфигурации задняя.

Интерьер — также в жанре однообъемных автомобилей. Верхняя часть центральной консоли, частично прикрывающей моторный отсек, смахивает на небольшой биллиардный стол. Это впечатление усиливает и довольно выпуклая фронтальная часть консоли, на которой дизайнеры приспособили ящичек для компакт-дисков, СD-магнитолу с хорошо читаемым дисплеем и не по-японски крупные кнопки и кругляшки управления климатической установкой. Даже приборы за рулевым колесом, втиснутые в довольно небольшое пространство, не выглядят маленькими — возможно, потому, что они постоянно подсвечиваются мягким молочно-голубым светом.

Но главная особенность интерьера Verso кроется, конечно, в возможностях трансформации салона, который при желании может быть семиместным. Дело, впрочем, не в количестве мест, а в том, как и с какими именно «физическими затратами» можно «переделывать» внутреннее пространство. Впервые, пожалуй, в таком классе автомобилей применена функция продольной регулировки задних сидений. Причем вперед-назад двигается не весь «диван» целиком, а каждое из трех посадочных мест в отдельности. Это не только обеспечивает более или менее свободный проход к третьему ряду сидений, которые, кстати, раскладываются по принципу «в одно движение», но и создает определенный комфорт для задних пассажиров. При этом спинки среднего ряда также в одно движение складываются, образуя внушительный багажный отсек с совершенно ровным полом.

Terra, но не инкогнито.

Стоит Verso немало: наиболее «простая» версия со 129-сильным мотором и механической коробкой передач — чуть больше 26 тысяч долларов (для России), а «топовая» с тем же двигателем (в Россию более мощные Verso пока не поставляются) и многорежимной полуавтоматической КП — под 29 тысяч. С другой стороны, все аналогичные компакт-вэны недешевы, так что покупатель, остановивший свой выбор на этом типе машин, вряд ли будет руководствоваться принципом «плюс-минус пара тысяч долларов». В зависимости, так сказать, от будущего использования (а это может быть офисный автомобиль или машина для выездов всей семьей) главный акцент он сделает на том или ином наборе потребительских качеств. Об этом, во всяком случае, говорит опыт продаж, накопленный не только в Европе, но и у нас.

В моем распоряжении оказалась Verso в комплектации Terra: упомянутый 1,8-литровый двигатель VVTi c регулируемыми фазами газораспределения, механическая многорежимная коробка передач плюс такие элементы комфорта, как кондиционер, передние электростеклоподъемники, подогрев сидений и еще кое-что по мелочи.

На водительском сиденье со всеми необходимыми регулировками чувствуешь себя, как на троне: посадка высокая. На мой взгляд, при такой посадке кажется недостаточной регулировка рулевого колеса вверх-вниз. Даже в крайней нижней точке остается ощущение, что он высоковат, а дополнительный подъем сиденья только отдаляет ноги от педалей. Правда, особого дискомфорта, учитывая специфику машины, это не создает, тем более, что другие органы управления, что называется, под рукой. Очень порадовало расположение селектора многорежимной КП — на специальной приподнятой платформе, представляющей собой как бы продолжение центральной консоли. Сразу скажу, что по ощущениям управление коробкой передач очень похоже на работу с «автоматом»: селектор по замысловатым прорезям можно устанавливать в положение «назад», «нейтраль» или «драйв», который, кстати, вместо традиционной буквы «D» помечен символом «E», что означает переход в режим электронного управления. Есть, как и на большинстве современных АКП, функция псевдомеханического, секвентального переключения передач. И только отсутствие символа «P» — паркинг, при наличии двух педалей — акселератора и тормоза, способно серьезно озадачить водителя, привыкшего к автоматическим КП.

И все же у Verso, хоть и хитроумная, но механическая коробка, «перебросом» передач в которой ведают шаговые электродвигатели под присмотром вездесущей электроники. Преимущества такого устройства очевидны: механическая КП легче и проще в обслуживании, нежели «автомат», и проблема наделения таких коробок автоматическими функциями, что облегчало бы жизнь водителю, избавляло его от ошибок и не слишком напрягало кошелек, давно лежит на поверхности. Забегая вперед, скажу, что тойотовским инженерам в полной мере удалось сохранить у сидящего за рулем иллюзию автоматической КП. Да, при умеренной езде некоторая «задумчивость» коробки при переключении передач ощущается, но стоит несколько раз порезче нажать на педаль акселератора, особенно при обгоне или со старта на светофоре, как от медлительности не остается и следа. Единственный минус такой коробки, наверное, заключается в том, что «на приколе», поскольку рычаг КП устанавливается в положение «нейтраль», нужно обязательно задействовать стояночный тормоз. Что иногда при наших зимах с постоянными оттепелями чревато неприятностями. Либо надо пользоваться тормозными башмаками. Хотя есть и очевидный плюс — машину на передаче и с отпущенной педалью тормоза не завести: у Verso замок зажигания как таковой отсутствует. Вместо него — гнездо, в которое вставляется брелок-идентификатор, служащий одновременно пультом управления иммобилайзером и центральным замком. Как только идентификация брелока происходит, можно нажимать кнопку старта, служащую одновременно и кнопкой выключения двигателя. Мотор заведется или остановится, как я уже говорил, при условии, если выбрана нейтральная передача и выжата тормозная педаль.

В дороге.

На ходу Verso, как и большинство современных автомобилей, не докучает лишними звуками, даже если набираешь приличную скорость. Сказывается и хорошая шумоизоляция, и достаточно энергоемкая подвеска, хотя машина по-европейски жестковата. Но особой похвалы заслуживает, конечно, аэродинамика: только в движении, причем достаточно быстром, оцениваешь изыски дизайнеров по поводу плавных линий на крыше и капоте, при том, что в облике машины достаточно ломаных линий и углов. Коэффициент аэродинамического сопротивления у Verso (cx) прямо-таки как у приличного седана — 0,30. А это не в последнюю очередь влияет и на экономичность, и на устойчивость достаточно высокого автомобиля. Компактвэн уверенно проходит повороты и не склонен к заваливанию или боковому раскачиванию.

К эластичности и динамике мотора тоже не придерешься, хотя многорежимная КП разгоняет Verso чуть медленнее, чем обычная «механика». Единственный, должно быть, большой минус данной комплектации — отсутствие… реостата, регулирующего интенсивность освещения приборов в темное время суток. Езда по неосвещенным дорогам без этой, в сущности, безделицы превращается в мучение: очень яркий световой фон приборов, делающий днем их хорошо читаемыми и нарядными, назойливо бьет в темноте по глазам. Абсолютно не понятный «прокол», хотя заглушка возле гидрокорректора фар все же есть — не там ли должен стоять реостат?

Получивший не так давно пять звезд на краш-тестах по версии EuroNCAP, к нам Verso будет пока поставляться с пятью, а не с девятью, как в Европу, подушками безопасности.

Разумеется, даже в простейших версиях машина оборудована антиблокировочной системой тормозов с автоматическим «дожимом» педали при экстренном замедлении, дорогие же версии плюс к этому оснащены системой курсовой устойчивости и противобуксовочным устройством. https://www.pro-medical.org/ревматоидный-артрит

Краткие технические характеристики Toyota Corolla Verso

Объем двигателя, куб. см.1794
Количество клапанов на цилиндр4
Мощность, л. с. при об./мин.129/6000
Макс. Крутящий момент, Нм/при об. мин.170/4200
КПП6ст.механика (многорежимная М-МТ)
Разгон до 100 км/ч, с10,8 (12,7)
Максимальная скорость, км/ч195
Средний расход топлива л./100 км7,7 (7,5)
Объем топливного бака, л60
Масса автомобиля, кг1365 (1430)
Габариты, мм4360х1770х1620

Источник: www.autoizvestia.ru

www.toyota-club.by

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о