Хантер тюнинг – все возможные варианты, для бездорожья и рыбалки

Тюнинг УАЗ Хантер: все возможные варианты

УАЗ УАЗ-469 – полноприводный внедорожник, выпускавшийся Ульяновским автомобильным заводом.

Изначально проектировка данного автомобиля инженерами планировалась в качестве транспортного средства, которое будет выполнять роль универсального автомобиля, как для военных, который мог потягаться с легендарным американским «Виллисом», так и для рядовых граждан.

Но гражданский вариант не имел разительных отличий от своего армейского собрата ни по характеристикам, ни по конструкции. На данное время модель снята с производства, но на её основе был создан более совершенный внедорожник под именем «Хантер» или УАЗ-315195.

Тюнинг для бездорожья

Самыми главнейшими достоинствами «Хантера» являются его проходимость и универсальность. Благодаря своей классической внедорожной колёсной формуле и специфической геометрии кузова, «Хантер» способен проехать практически везде. Но, несмотря на свои спартанские возможности, даже это автомобиль можно усовершенствовать и причём самостоятельно.

Основные усовершенствования, их ориентировочная стоимость

Первые три этапа тюнинга «Охотника», ведь именно так переводится с английского Hunter, являются фундаментальными и тюнинговать этот автомобиль для бездорожья без учёта их просто не имеет смысла. Так что вникайте, дорогие друзья.

Этап 1. Замена колёс

Внедорожный тюнинг «Хантера» следует начинать с замены его колёс. Да, этот этап один из самых дорогостоящих, но без того, чтобы на него установить грязевую резину большего диаметра, браться за дальнейший передел просто лишено смысла. С конвейера УАЗ Хантер сходит «обутым» в колёса 235/70 R16. Заменив эти колёса большими по диаметру и с грязевыми шинами, Вы увеличите клиренс

Вашего «вездехода» и наградите его проходимостью, которая легко бросит вызов даже самому, казалось бы, непролазному бездорожью. Оптимальными шинами, для достижения такого результата являются 35 дюймовые или 315х75 в нашем измерении.

Ведущими марками-производителями грязевых шин для внедорожников являются: Cooper Discoverer STT, GoodYear Wrangler MT/R, BFGoodrich, ProComp, Yokohama Geolandar M/T, Fedima Sirocco, Super Swamper, Simex, Maxxis, Hankook, MICKEY THOMPSON, General Tire Grabber MT, Toyo Tranpath M/T. Модель шин и протекторный рисунок полностью зависит от области Вашего будущего применения автомобиля. Диски же целесообразнее поставить меньшие – 15-дюймовые, в силу своей дешевизны и более широкого распространения. Цена вопроса данного этапа тюнинга «Хантера» зависит напрямую от производителя шин и дисков и её колебания будут достаточно велики в пределах 400-800 долларов за одно собранное колесо.

Этап 2. Лифт кузова и подвески «Хантера»

Тюнинг УАЗа

Данный, второй этап, является логичным продолжением предыдущего и неразрывно с ним связан. Ибо большие колёса поставить то поставили, а нужно сделать так, чтобы они себя чувствовали на своём месте и при хождении подвески и рулевых манипуляциях не цеплялись за арки кузова. Следовательно сам кузов необходимо приподнять над рамной конструкцией. Данный этап тюнинга «Хантера» предусматривает установку специальных проставок между рамой и кузовом внедорожника и подрезку арок крыльев при необходимости. Лифтование кузова поспособствует преодолению местностей с обильным расположением валунов и пней.

Помимо кузова, необходимо лифтовать и подвеску УАЗ «Хантер». Данный тюнинг подвески также способствует установке колёс большего диаметра и поднятию свесов машины, что ещё больше увеличит её внедорожные свойства. Для этого потребуется замена штатных амортизаторов на гораздо более длинноходные и добавление дополнительных листов в рессоры. Выполнение этого этапа выливается в стоимость от 200 до 500 у.е., что напрямую зависит от характера и уровня лифтовки.

Этап 3. Установка лебёдки

Первые два этапа тюнинга «Хантера» значительно повышают его проходимость, на пути может встретиться и такое бездорожье, что сломит нашего «охотника» и просто физически проехать он там не сможет. Поэтому вполне целесообразным третьим этапом является установка лебёдки. Тюнинг без данного этапа просто может загнать Вас вместе с Вашим автомобилем в ловушку, из которой просто напросто не будет дальнейшего пути и путешествие на этом закончится. А установка лебёдки ещё и сзади автомобиля удваивает шансы форсировать всё, что попросту не форсируемо.

Для тюнинга УАЗика применимы два типа лебёдок: гидравлические

и электрические. Подходите к выбору данного элемента на полном серьёзе и с большой ответственностью. Более распространёнными являются электрические лебёдки, так как монтировать их можно на любой внедорожник. Они быстро устанавливаются и подключаются, обладают достаточной мощностью, работают автономно, хорошо ремонтируются и недорого стоят – всё, что нужно для того, чтобы тюнинговать такой Ваш «Хантер». Плюс их можно сделать съёмными для установки при надобности сзади автомобиля. Единственным минусом данного оборудования является серьёзное потребление энергии, что влечёт за собой установку второго аккумулятора.

Властелином рынка лебёдок является производитель WARN, но качество и надёжность стоят не дёшево. Того же «полёта» фирмы «Ramsey Winch», «Superwinch». «Золотой серединой» является лебёдка от тайваньского бренда ComeUp Winch. Мы рекомендуем для УАЗ Хантер модель этого производителя DV-9500. Среди совсем бюджетных лебёдок можно выбрать китайского производителя T-Max и российских «Солитон» и «Ролл». Отзывы о них ведут все к тому, что в нужный момент они могут «подкачать». Выбор за Вами. Лебёдки на гидравлике – надёжные и мощные. Но они более дорогие по сравнению с аналогичными электрическими лебёдками и работают медленнее. Монтаж и подключение сложны, перенос лебёдки, увы, невозможен, они не съёмные. Стоимость этого этапа тюнинга составляет от 1000 до 3000 у.е.

Этап 4. Силовой обвес

УАЗ-469 Итак, основные этапы тюнинга «Хантера» описаны. В принципе он уже не пропадёт даже на катастрофическом бездорожье. Но всё же тюнить УАЗик стоит продолжать, установив на него силовой обвес. А это обязательно – мощный бампер. Для этого продаются уже готовые бампера, но можно сварить его и самостоятельно индивидуально под Ваши потребности. Он будет мощнее и выйдет дешевле. Крепость его будет на уровне, да и после жёсткого контакта с чем-то крепким, его можно будет легко привести в порядок.

Установка силовых порогов защитит Ваш «Хантер» от боковых ударов, да и будет отличный упор для «хай-джека». Так же предусмотрена защита топливных баков. Защита моторного отсека, рулевых тяг и картеров просто необходимы УАЗу при преодолении бездорожья. Защита кузова и веткоотбойники защитят лобовое стекло, боковые стойки, осветительные приборы и кузов «Хантера». Они примут на себя удары ветвей. Цена вопроса так же имеет большой разброс и является символической: от 200 у.е. до 2000 у.е. (и это не придел).

Этап 5. Установка блокировки моста, муфты ЭЛМО

Для дальнейшего увеличения проходимости устанавливаются самоблокирующиеся устройства или принудительно. Но устанавливать их стоит только в том случае, если Вы корректно умеете с ними обращаться. То есть не следует допускать прыжков, резких стартов, дикого буксования на смешанном покрытии, и не забывать их отключать в случаях их не надобности. А вот установка усилителя муфты ЭЛМО более чем рекомендуется, особенно если «Хантер» будет эксплуатироваться также много и на асфальтированных поверхностях. Средняя стоимость данного этапа составляет 600 — 800 у.е. за один мост.

Этап 6. Установка шноркеля и герметизация систем и агрегатов

Тюнинг Вашего «охотника» так же предусматривает и введение шноркеля на крышу. Если Вы будете погружаться в воду, а может быть всякое на бездорожье, то эта процедура необходима во избежание промокания двигателя. Попадание воды в работающий двигатель – фатально. Кроме всего прочего нужно обеспечить герметизацию заливной горловины систем смазки, и подумать о том, чтобы вода не залила картер двигателя через отверстия для щупа. Всю электрику, которая критично реагирует на контакт с водой, следует переместить как можно выше с установкой надёжных высоковольтных проводов. Необходимо предусмотреть герметизацию системы вентиляции коробки переключения передач, мостов, раздатки и других агрегатов. Наиболее простым решением будет вывод сапунов в пространство под капотом. Средняя стоимость всех этих переделок составляет 200 у.е.

Этап 7. Установка дисковых тормозных механизмов

УАЗ тюнинг Этот этап не обладает первостепенной важностью, но всё же значительно улучшает движение как в условиях бездорожья, так и асфальта, а так же делает торможение более безопасным. Так как «Хантер» оснащается дисковыми тормозами переднего моста, то целесообразно оснастить ими и задний мост. Это значительно повысит эффективность торможения. Дисковые тормоза самоочищаются в отличии от барабанных. Средняя стоимость этого этапа тюнинг УАЗ составляет 500-600 у.е. за мост.

Этап 8. Установка багажника

Как уже понятно, проходимость от данного этапа тюнинга ни коим образом не возрастает. Но дополнительный багажник позволяет оснаститься в путешествие по полной. Так же на нём прекрасно можно разместить дополнительное световое оборудование, может послужить как часть каркаса безопасности. Этот этап предусматривает и установку лестницы, по которой можно забираться на багажник. Средняя стоимость этого этапа тюнинг УАЗ составляет 900-1000 у.е.

Этап 9. Дополнительное оборудование

Основные этапы тюнинга «Хантера» для бездорожья практически завершены. Под конец, хотелось бы напомнить про установку дополнительного аккумулятора под электрическую лебёдку. Установить дополнительный вентилятор системы охлаждения. Также необходима установка на этом этапе 90 амперного генератора, который будет служить подзарядкой для аккумуляторов. Можно дополнить этот этап и установкой мощного насоса. Следует положить на капот алюминиевый лист и приобрести домкрат «Хай-Джек» (Hi Jack). Стоимость этого этапа тюнинга «Хантера» от 50 до 500 у.е.

Тюнинг для эксплуатации в городе

UAZ Hunter – это икона брутального отечественного бездорожья. Он с лёгкостью катается по лесам, месит грязь и преодолевает ухабы и рытвины, но в городе на нём сильно не покрасуешься. Поэтому многие «Хантероводы» и «Хантероведы» делают ему городской тюнинг, чтобы автомобиль выглядел более стильно и в нём было максимально комфортно, если он по большей части эксплуатируется в городе. При проделывании определённых манипуляций этого сурового бородатого охотника можно превратить в лощёного мажора, но главное не сильно заиграться, ведь его основная стихия – это бездорожье, а значит его проходимые характеристики должны быть максимально не тронутыми.

Основные усовершенствования, их ориентировочная стоимость

Этап 1. Тонировка, аэрография, дополнительные фары и литые диски

UAZ HunterТонировка. Помимо придания Вашему «охотнику» эффектного вида, тонировка так же хорошо защищает салон и всех находящихся в нём от пагубного воздействия солнечного ультрафиолета. Стоимость тонировки может начинаться от 900 гривен. Литые диски. Придадут Вашему «Хантеру» не только прекрасный внешний вид и индивидуальность, а так же колёса автомобиля станут гораздо прочнее, сбалансированнее и будут надёжно закреплены. Замечательным выбором в соотношении цена-качество являются литые диски от производителей, специально ориентированных на оснащение внедорожников: «Racing Wheels», «Pro Comp» и «Внедорожник YDH». Можно выбрать любые типоразмеры от 15 до 20 дюймов. Стоимость комплекта литых дисков может начинаться от 9000 гривен. Уникальная аэрография. С оригинальным рисунком, нанесённым на кузов Вашего внедорожника, Вы не только будете появляться на людях с гордо поднятой головой, но и Вам так же не будут страшны угоны. Ведь уникальное авто осмелятся угонять очень не многие. Цена за выполнение аэрографии может варьироваться в зависимости от объёма работы. Если аэрография будет сегментной, то можно рассчитывать на качественно сделанную работу в пределах от 100 долларов, если же Вы хотите нанести рисунок на весь автомобиль, то Вам придётся выложить, как минимум в 10 раз больше.

Этап 2. Установка люков.

Установка люка на «Хантер» прекрасно разрешит проблему свежего воздуха в салоне. В случае, не дай Бог, случившейся аварии, люк можно использовать в качестве запасного выхода. Стоимость данного апгрейда составляет от 2000 гривен с установкой и до 10000, а то и более. Всё зависит от материала и конструкции самого люка.

Этап 3. Установка дополнительного бензобака

Родные баки для бензина у «Хантера» имеют не очень большой объём, поэтому водители постоянно должны следить за щитком приборов, отвечающим за количество топлива. Тюнинг вашего «городского охотника» позволит Вам передвигаться на более длинные расстояния без дозаправок. При желании Вы просто можете заменить родные бензобаки более объёмными. Стоимость такого тюнинга будет составлять от 7000 гривен. Цена зависит от количества топливных баков и их объёма.

Этап 4. Автономный отопитель Webasto, Eberspacher, Планар

Двигатель, который не желает заводиться зимой, замёрзшие замки, холоднющие сидения и руль, иней на стёклах – всё это можно избежать, оснастив Не желающий заводится мотор, замершие замки, ледяные сидения и руль, лед на стеклах, похрустывающие инеем элементы салона — всего этого стресса можно избежать, установив автономный отопитель, который будет гарантировать запуск мотора в любую температуру и обеспечит тёплый комфортный климат внутри салона.

Сигналом органа управления мотор придёт в норму с нижайшей до рабочей температуры за несколько минут. А топливный расход будет компенсирован сниженным расходом топлива прогретого двигателя. Вы садитесь в комфортный прогретый салон, не задумываясь о том, что надо очищать стёкла от инея снаружи и протирать от запотевания изнутри салона. Этот этап тюнинга будет стоить Вам от 12000 гривен.

Этап 5. Установка комфортабельных сидений

Для повышения комфортного передвижения в Вашем «Хантере» можно заменить сидения наиболее мягкими и комфортабельными. При большом желании можно монтировать, подходящие под салон автомобиля, сидения с подогревом и электроприводом от заграничных моделей. Цена усовершенствования за одно сидение от 2000 гривен.

Этап 6. Установка демпфера

УАЗ Часто случается, что монотонность пути утомляет водителей настолько, что они просто засыпают за рулём своих автомобилей. Но это не относится к водителям автомобилей УАЗ «Хантер». Даже на ровном, как утюг, полотне, «Хантер» рыскает настолько, что только подруливай. Установка демпфера искоренит эту проблему. Так же уменьшится нагрузка на механизм руля при сильных ударах на колёса. Стоимость улучшения в районе 1500-2000 гривен.

Этап 7. Установка кондиционера

Этот пункт, наверное, и не стоит расписывать, ведь это и так ясно. Ведь поддержание комфортного микроклимата в автомобиле – это, пожалуй, важнейшая составляющая комфортного пребывания в салоне. Установка кондиционера на «Хантер» обойдётся примерно в 5000 гривен, как минимум. Всё зависит от оборудования, которым Вы желаете оснастить свой автомобиль.

Этап 8. Установка ксенона

Ксеноновые фары позволяют освещать путь в ночное время настолько, что видимость становится, буд-то Вы двигаетесь днём. Известно всем, что обычный головной свет не сравнится по всем параметрам с ксеноном. Такой тюнинг снижает нагрузку на генератор. Установка ксенона обойдётся Вам от 700 гривень.

Этап 9. Замена силовых агрегатов

Замена родного двигателя «Хантера» на силовые агрегаты от других известных марок, таких как NISSAN, TOYOTA, MITSUBISHI, ISUZU повысит надёжность Вашего «проходимца». Но это потребует достаточных финансовых вливаний для покупки б/у агрегата в среднем 3000 долларов.

Этап 10. Установка систем навигации и связи

Чтобы не проехать мимо нужного пути, хорошо сориентироваться на незнакомой местности, необходимо установить навигационные системы. Связь нужна всегда, особенно если Вы двигаетесь несколькими авто. Стоимость установки такого интерфейса составляет от 300 до 600 долларов.

Этап 11. Установка автосигнализации

Установка сигнализации с обратной связью составляет по стоимости от 800 гривен и до 8000.

Законность тюнинга

Оформление изменений, что Вы внесли в конструкцию автомобиля, является достаточно сложным занятием как с финансовой стороны, так и в плане затраченных нервов по поиску нужных документов и т.д. В данном разделе мы поведаем Вам о всех премудростях грамотной регистрации, о том где необходимо взять те или иные документы и как их нужно правильно оформить, чтобы Вам не «надавали по шапке» органы ГИБДД.

Закон не препятствует Вам самолично изменять конструкцию Вашего автомобиля, а так же регистрировать эти «переделки». Но возникает вопрос о том, как же правильно регистрировать всё это? Об этом мы поведаем Вам подробнее далее. Итак, для простоты лучше набросать план правильной регистрации конструктивных изменений автомобиля. Купленный Вами автомобиль поставлен на учёт в стоковом виде, а Вы желаете затюнинговать его?

1). Первым шагом должен быть Ваш поход в ГАИ. Там Вы пишете заявление на внесение конструктивных изменений в Ваш автомобиль, в котором своими словами описываете детально, что именно Вы желаете переделать. После это заявление Вы отдаёте начальнику ГАИ или его заместителю, или же инспектору, который уполномочен рассматривать и подписывать подобные заявления.

Когда заявление прочтут, сверят с Вашим паспортом, СТС-ом и ПТС-ом уполномоченный сотрудник ГАИ обязуется его подписать, поставить печать и направить на ПТО. Может случиться такое, что Ваше заявление могут отказаться подписать. Как поступать в таком случае? Есть несколько вариантов.

Первый из них – это уговорить о подписании сотрудника, убедив его в том, что в изменениях Вашего автомобиля нет ничего противозаконного и плохого. Второй вариант – подать иск в суд и вероятность успеха очень велика, около 95%, но судебное разбирательство может длиться и до года. Третий вариант – обжалование отказа у вышестоящих инстанций.

UAZ2). Итак, заявление у Вас на руках, Вы добились желаемого результата. Поздравляем! Затем Вам необходимо получить заключение в определённой уполномоченной организации, которая выдаёт заключения о возможности внесения изменений в конструкцию ТС. Когда Вы определились с организацией, едете туда со всеми документами на автомобиль, заявлением на внесение изменений, описанием работ, которые Вы хотите произвести. Организация рассматривает ваши документы и выдает заключение о возможности внесения изменений, а транспортное средство.

В заключении будут описаны только те изменения, которые можно производить с законной точки зрения, если например вы хотите поставить пулемет на авто и это письменно указали в описании работ, то естественно это они не разрешат. Как правило с такими организациями проблем не возникает, они любезно идут на диалог и всегда выдают заключение если оно не противоречит закону, в частности Техническому регламенту. Оплата за заключение официальная в сберкассу.

3). Заключение у Вас на руках, в котором написано что Вы можете производить самостоятельно, а что только на сертифицированном предприятии (автосервисе).

Далее Вам потребуются документы, если производите самостоятельно, то документы из автосервиса о проверке той или иной переделки. И это не просто бумажка, где написано что «все пучком», а заказ наряд на проведение диагностики согласно приложению №7 тех. регламента, акт выполненных работ, диагностическая карта, лицензия автосервиса, сертификат автосервиса. Все документы должны быть официальными, с печатями, подписями, не просроченные. Коды услуг автосервиса должны быть по теме вашей переделки.

Диагностическое оборудование, необходимое для проверки тех или иных переделок, так же должно присутствовать в автосервисе. Заявление-декларация об объеме и качестве выполненных работ по внесению изменений в ТС заполняется самостоятельно собственником автомобиля. Если Вы производите работы не самостоятельно, а автосервис, то сам сервис тогда уже по окончанию работ заполняет заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ по внесению изменений в ТС и так же прилагает копии лицензии и сертификата заверенные подписью и печатью.

4). Ну все, вроде все документы собраны, далее едем на ПТО (пункт технического осмотра автомобилей). Подаем документы в окошко, получаем обратно, оплачиваем квитанции и заезжаем на линию где сотрудники ГИБДД ознакамливаются с документами, осматривают и проверяют ТС по диагностической карте и в случае если нет ни каких нарушений то выдают свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности. Но это самый удачный сценарий, на практике же инспекторы придираются к каждому винтику, к каждой не правильно поставленной запятой и т.д. и т.п. Одним словом на ПТО ездить можно вечно, так же можно получать письменный или устный отказ в допуске к участию в дорожном движении. Взятки даже не вздумайте там предлагать, не то место… Лишь единицам удается оформить все без «знакомства».

5). После ПТО у Вас на руках свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности с которым Вы уже едите в ГАИ и без проблем оформляете изменения документально. Да да, здесь уже все гладко, так же как ставить на учет, подаете в первое окошко все собранные документы, говорите что у Вас внесение изменений, далее оплачиваете гос. пошлину, проходите площадку и Вам все напишут в ПТСе и СТСе. Именно напишут что конкретно Вы изменили в своем ТС что бы в будущем при регистрационных действиях и на дорогах РФ у Вас не было проблем с сотрудниками ГИБДД. Примерно на все выше описанное у Вас уйдет от двух недель до бесконечности.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

auto.today

Тюнинг УАЗ Хантер от Московского Внедорожного Клуба

Вот так выглядел УАЗ Хантер в середине октября 2015 года.

Кузов снят с рамы и поднят

Все провода отсоединены

Все трубки отсоединены.

Карданные валы сняты

Сзади чистота и порядок 🙂

Даже номер рамы еще хорошо читаем. (а значит УАЗик совсем новый 🙂 )

А вот спереди интереснее:

Установлен другой двигатель, явно не УАЗовский

Это Mercedes-Benz

Он только поставлен

Но еще никуда не подсоединен

Через полтора месяца на автомобиле появилась коробка переключения передач и РК

Двигатель, постепенно, «вживляется» в новое «тело»

Потом примерили центральный тоннель и крепеж ручки АКПП.

Еще через полтора месяца автомобиль был собран.

Кузов покрашен Раптором. Причем не как обычно это делают, когда покрытие похоже на антигравий, а поверхность кузова представляет из себя ровный, крепкий, матовый слой.

Узкие спайсеры как были так и остались

Кузов занял свое законное место на раме, правда с небольшим лифтом

На крыше видим внешний блок кондиционера.

Это DOMETIC (более ранняя фотография)

Он состоит из единого блока в котором находится конденсатор, фильтр осушитель, испаритель и блок управления. В нутрии кондиционера расположен компрессор, работающий от бортовой сети автомобиля 🙁

Ну и главное изменение — установлен и полностью подключен дизельный двигатель OM603.912 (который ставился на всем известные Гелендвагены).

Шестицилиндровый, рядный дизель объемом 3 литра.

У двигателя чугунный блок и алюминиевая ГБЦ.
Мощность: 112 л.с. (83 кВт) при 4600 об. в минуту 
Крутящий момент 191 Н-м при 2800-3050 об. в минуту

Двигатель состыкован со штатной АКПП и со штатной РК

Поэтому педальный узел никак не похож на привычный УАЗовский

Соответственно и ручка АКПП заняла свое место на тоннеле между передними сиденьями

Ручка управление раздаткой

Для состыковки с УАЗовскими приборами и органами управления пришлось немного добавить под капот комплектующих

Зато, теперь, двигатель заводится от штатного замка зажигания

А скорость показывает обычный, Хантеровский, спидометр

Правда, для удобства, решили переделать компоновку панели приборов

Все приборы сгруппированы над центральным тоннелем

Металлическая торпеда закрыта мягкими вставками и отделана эко-кожей.

Возвращаясь к двигателю: охлаждение как от родного вентилятора, так и от дополнительных «карлсонов»

ГУР остался родной

Штатный ВУТ заменен на ВУТ производства АДС

Вот такой «волк в овечьей шкуре» получился

Закроешь капот и не узнаешь, что с виду у обычного Хантера под капотом 120 немецких, дизельных, лошадок.

Как работает двигатель можно судить по небольшому видеоролику:

 

Источник

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

4kolesa.mirtesen.ru

Тюнинг УАЗ hunter diesel — Тюнинг центр 4×4

Профессиональный тюнинг УАЗ Hunter

«Тюнинг-центр 4х4» рад предложить вам грамотную и приемлемую по стоимости переделку кроссоверов таких как УАЗ Hunter, а также их подготовку к условиям бездорожья средней проходимости. Основным направлением деятельности нашей компании является тюнинг УАЗ. Грамотное планирование позволяет подобрать оптимальный вариант для каждого клиента, а также оптимизировать и (что гораздо важнее) снизить финансовые расходы.

Грамотный подход к тюнингу УАЗ

Главной задачей модернизации транспортного средства является повышение его проходимости в условиях пересеченной местности. Однако необходимо учитывать, что современные кроссоверы далеко не всегда используются исключительно для езды по бездорожью. В большинстве случаев они эксплуатируются в городских условиях, что накладывает определенные требования.

Мастерам по тюнингу УАЗ необходимо подобрать оптимальный баланс: сделать автомобиль более надежным и практичным, но при этом сохранить его презентабельный внешний вид, а также отделку салона. Для этого активно применяются усиленные бамперы, которые выглядят очень солидно и обеспечивают защиту от ударов.

При тюнинге УАЗ Hunter особое внимание уделяется подбору литых дисков Off-Road, а также расширению колесных арок и усовершенствованию подвески. Грамотная амортизация снижает тряску при езде по пересеченной местности, а также улучшает управление автомобилем. При необходимости специалисты могут установить прочную алюминиевую защиту днища и топливного бака.

Квалифицированные специалисты уделяет особое внимание подгонке всех устанавливаемых элементов. Речь идет о качественной фиксации. Благодаря подобному подходу модернизированный внедорожник сохраняет внешний вид и может использоваться как обыкновенный городской автомобиль.

Сложность переделки может быть самой разной: от установки порожков до монтажа самоблокирующегося дифференциала с преднатягом. Все работы по тюнингу УАЗ ограничиваются только желанием клиента, а также его финансовыми возможностями. Обратитесь за помощью к квалифицированному персоналу «Тюнинг-центр 4х4», и вместе мы подберем оптимальный вариант.


www.tc4x4.ru

Тюнинг УАЗ Хантер и 469

Одним из особенных качеств УАЗ является его пригодность к доработкам, переделкам и тюнингу. В силу довольно простой конструкции и невысокой стоимости, УАЗЫ позволяют проводить над собою крайне удачные эксперименты в плане уровня проходимости и ходовых качеств и, и предоставляет неограниченное поле деятельности для тюнинга почти под любые нужды: охоты, рыбалки, соревнований по бездорожью и даже довольно красивых городских вариантов. Эту статью нужно было написать первой, прежде чем рассказывать про тюнинг Патриота или буханки тюнинг.

Тюнинг УАЗ — настройка автомобиля согласно со вкусами владельца или условиями использования. Тюнинг включает многоуровневую и разностороннюю доводку авто. Тюнинг мотора УАЗ-ов как правило включает полную или частичную перенастройку заводского мотора, и замену двигателей на дизельные модели русского или импортного производства (чаще всего это моторы марки Andoria). Тюнинг подвески как правило начинается с замены стандартных заводских амортизаторов на более жесткие образцы, а пружин на более короткие или наоборот длинноходные вариантв. Так же могут заменяются рычаги и прокладки на более надежные. Тюнинг вида авто УАЗ включает перекраску или аэрографию (нередко под камуфляж), установку лебедок и люков, воздухозаборников и веткоотсекателей, силовых бамперов, тонировку стекол.

Мы подобрали фактически несколько вариантов удачного тюнинга, просто чтоб вы имели возможность оценить насколько железный конь преображается в зависимости от задач, которые ему будет нужно исполнять.

УАЗ Охотник: чаще всего встречаемая роль для тюнингованного УАЗА. Увеличенные колеса, верхний багажник, лебедка и силовые бампера, которыеми при случае возможно и бревно подвинуть: вот почти базовый набор изменений, который превратит стандартный УАЗ в верного помощника охотнику.

УАЗ Следопыт: специализированная модификация УАЗ-а для рекламы игры «УАЗ 4х4: Полный привод». Большие колеса, багажник, подкрылки, дополнительные фары, воздухозаборник и любопытная красно-горячая камуфлированная раскраска.

УАЗ Разведчик: весьма красивый вариант военной темы. Классический защитный камуфляж, силовые бампера, защитная дуга типа кенгурин, колеса, подножки, диски и еще немало чего внутри.

Городской охотник: весьма гражданский вариант УАЗ Хантера. Литые диски и аэрография превратили этот УАЗ в стильный городской внедорожник.

УАЗ Кабриолет: стильный пляжный или просто развлекательный вариант УАЗА, который за исключением чисто имиджевого впечатления еще и позволит владельцу погонять по пляжному песку с брызгами под завистливые взгляды окружающих. Этот кабриолет точно не застрянет в песке у кромки воды. Недавно выпустили юбилейную модель УАЗ Хантер Пляж, вариант идеально иллюстрирует пляжную модификацию УАЗа

Этот городской УАЗ за счет установленных литых дисков и кажущегося незначительным тюнинга немедленно выглядит весьма уместным участником городского движенья, при этом в любой миг позволит владельцу вспомнить, что у него внедорожник и подключив полный привод выбраться на каждое бездорожье.

УАЗ VIP в полном смысле слова для VIP-персон. Даже предприниматель в галстуке весьма органично выглядит с таком джипе, который за исключением всего прочего еще и сумеет просто выбраться на бровку, обьехать по песку пробку, забраться в грязь строительства загородного дома и спокойно вернутся домой.

prouaz.com

Уаз хантер тюнинг салона фото

Эта модель автомобиля, на самом деле уникальна, ведь она отлично подходит для проведения тюнинг-работ. Стоимость автомобиля достаточно низкая, из-за чего нет необходимости волноваться относительно неудачного тюнинга. Ко всему прочему, после тюнинга, автомобиль можно применять в самых различных условиях работы, с которыми многие просто не справятся.

Изначально, при первом знакомстве с этим автомобилем, хочется доработать его салон, но несмотря на это его можно тюнинговать и технически.

УАЗ Хантер: тюнинг салона, фото

Тюнинг этого автомобиля является очень важной и даже более – необходимой задачей, благодаря которой, получится скрыть все возможные заводские недоработки. Цель тюнинга салона заключается в том, чтобы максимально его доработать для увеличения комфорта передвижения пассажиров внутри.

Если вы будете передвигаться на этом автомобиле исключительно в летнее время, то конечно, можно даже перетерпеть некоторые заводские недоработки, но зимой это просто невозможно. Сразу необходимо обратить внимание на отсутствие теплоизоляции автомобиля. Если не сделать этого, то в небольшой мороз, придется укрываться пледом за рулем.

Можно конечно включить печку, но заводской агрегат настолько плох, что она в задней части салона вообще не ощущается. Помимо всего прочего, печка при работе создает такие громкие  звуки, что хочется ее мгновенно выключить. Поэтому теплоизоляция салона является самой первой задачей в тюнинге салона.

Для получения максимальной эффективности, лучше всего проводить доработки самостоятельно. Причем сложностей на этом этапе не должно быть. Для того чтобы избавиться от щелей, достаточно использование герметика или монтажной пены.

В строительном магазине нужно купить специальный утеплитель для полов. Он сделан из поролона со слоем фольги. Постелив на пол такой утеплитель, можно быть уверенным, что ногам будет тепло.

Кстати еще один плюс такого утеплителя заключается в том, что он имеет высокие теплоотражающие способности. Такой утеплитель со слоем фольги намного лучше сохраняет тепло внутри автомобиля. Естественно, что помимо самого дна, также следует провести утепление дверей и потолка.

Тюнинг приборной панели

Приборная панель очень непрактичная и малофункциональная, поэтому ее доработка также приветствуется. Точнее, ее доработка как таковая, скорей всего будет неактуальна, и лучше просто ее сменить, так как работы с ней в действительности очень много.

Спидометр расположен так, что для того чтобы посмотреть на его показания, необходимо либо наклонять голову, либо рулевое колеса. Причем и то и другое в условиях езды, является небезопасным. Несмотря на то, что другие приборы расположены более удачно, их информативность оставляет желать лучшего.

Естественно тюнинг приборной панели, полностью должен проводиться исходя из конкретных предпочтений и пожеланий владельца автомобиля. Можно полностью сменить панель. Можно просто сменить лампочки на более яркие светодиоды. Но как бы там ни было, все-равно придется проводить демонтаж, а для этого необходимо иметь некоторые знания.

Снятие приборной панели

  • сначала нужно отсоединить от аккумулятора минусовую клемму;
  • далее выворачивается 3 крепежных винта;
  • приборная панель извлекается;
  • следом извлекаются и жгуты проводов;
  • черная и красная колодки должны быть отсоединены;
  • теперь снимается комбинация приборов.

Замена приборов

  • после съема всех приборов, необходимо от них отсоединить клеммы с проводами;
  • с того прибора, который следует заменить, необходимо снять патроны с лампами. При необходимости отсоединить клеммы с проводами от патронов;
  • выворачивается гайка и снимается шайба;
  • теперь осторожно извлекается необходимый прибор.

Замена лампы

  • достается патрон с необходимой лампой из прибора;
  • извлекается лампа из патрона;
  • происходит ее замена и далее все детали устанавливаются в обратном порядке.
  • -замените лампу и установите все детали в обратном порядке.

Благодаря таким простым, но необходимым манипуляциям, вы сможете получить максимально современный и информативный автомобиль, который будет радовать вас внутри, а всех прохожих и снаружи.

 

на Ваш сайт.

tuningadjet.ru

Тюнинг | УАЗ Хантер и 469

Одним из особенных качеств УАЗ является его пригодность к доработкам, переделкам и тюнингу. В силу достаточно простой конструкции и невысокой стоимости, УАЗы позволяют проводить над собой крайне удачные эксперименты в плане уровня проходимости и ходовых качеств и, а также предоставляет неограниченное поле деятельности для тюнинга практически под любые нужды: охоты, рыбалки, соревнований по бездорожью и даже достаточно красивых городских вариантов.

Тюнинг УАЗ — настройка автомобиля в соответствии со вкусами владельца или условиями эксплуатации. Тюнинг включает в себя многоуровневую и разностороннюю доводку авто. Тюнинг двигателя УАЗ-ов обычно включает в себя полную или частичную перенастройку заводского двигателя, а также замену двигателей на дизельные модели российского или импортного производства (чаще всего это двигатели марки Andoria). Тюнинг подвески обычно начинается с замены стандартных заводских амортизаторов на более жесткие образцы, а пружин на более короткие или наоборот длинноходные вариантв. Так же могут заменяются рычаги и прокладки на более надежные. Тюнинг вида автомобилей УАЗ включает в себя перекраску или аэрографию (часто под камуфляж), установку лебедок и люков, воздухозаборников и веткоотсекателей, силовых бамперов, тонировку стекол.

Мы подобрали буквально несколько вариантов удачного тюнинга, просто чтобы вы могли оценить насколько автомобиль преображается в зависимости от задач, которые ему придется выполнять.

УАЗ Охотник: наиболее часто встречаемая роль для тюнингованного УАЗа. Увеличенные колеса, верхний багажник, лебедка и силовые бампера, которыеми при случае можно и бревно подвинуть: вот практически базовый набор изменений, который превратит стандартный УАЗ в верного помощника охотнику.

УАЗ Следопыт: специальная модификация УАЗ-а для рекламы игры «УАЗ 4х4: Полный привод». Огромные колеса, подкрылки, багажник, дополнительные фары, воздухозаборник и интересная красно-горячая камуфлированная раскраска.

УАЗ Разведчик: очень красивый вариант военной тематики. Классический защитный камуфляж, словые бампера, защитная дуга типа кенгурин, подножки, колеса, диски и еще много чего внутри.

Городской охотник: вполне гражданский вариант УАЗ Хантера. Литые диски и аэрография превратили этот УАЗ в стильный городской джип.

УАЗ Кабриолет: стильный пляжный или просто развлекательный вариант УАЗа, который кроме чисто имиджевого впечатления еще и позволит владельцу погонять по пляжному песку с брызгами под завистливые взгляды окружающих. Этот кабриолет точно не застрянет в песке у кромки воды.

Этот городской УАЗ за счет установленных литых дисков и кажущегося незначительным тюнинга сразу выглядит вполне уместным участником городского движения, вместе с тем в любой момент позволит владельцу вспомнить, что у него джип и подключив полный привод выбраться на любое бездорожье.

УАЗ VIP в полном смысле слова для VIP-персон. Даже бизнесмен в галстуке вполне органично смотрится с таком джипе, который кроме всего прочего еще и сможет легко выбраться на бровку, обьехать по песку пробку, забраться в грязь строительства загородного дома и спокойно вернутся домой.

Несколько компаний, где тюнят УАЗ


www.uaz2.ru

Дополнительный тюнинг салона УАЗ Хантер своими руками

Тюнинг салона УАЗ 469, как и доработка интерьера УАЗ Хантер, считается необходимой процедурой. Важным моментом в данном вопросе является повышение комфортности. Некоторые автовладельцы УАЗ Патриот тюнинг проводят для улучшения эксплуатационных качеств своего транспортного средства.


Вернуться к оглавлению

Популярные доработки

Стильный салон УАЗа

Стандартный тюнинг салона УАЗ Патриот и УАЗ Хантер предусматривает замену заводских сидений на более комфортные. При подобной доработке меняют рулевое колесо и проводят шумоизоляцию. При необходимости устанавливают дополнительный отопитель салона, так как штатный не способен хорошо обогревать данные внедорожники.

К более дорогому тюнингу салона УАЗ Патриот и УАЗ Хантер относят:

  • лифт кузова;
  • замену радиатора охлаждающей системы;
  • установку новой батареи;
  • замену трансмиссии.

Необходимой и важной процедурой для данного автомобиля является проведение утеплительных работ. Нужно учесть, что фильтр салона УАЗ любой модели нуждается в замене, поскольку штатный не способен полноценно выполнять свои функции. Отопительный агрегат может обогревать только переднюю часть внедорожника, поэтому его заменяют на более современные устройства.

Можно утеплить УАЗ 469 своими руками. Для этого автомеханики рекомендуют использовать специальные материалы. Герметизация щелей в кузове проводится с помощью герметиков и монтажной пены.

Для утепления пола используют специальный утеплитель из фольги. На этот материал укладывают поролон. Подобным образом можно утеплить не только пол, но и боковые части УАЗ Хантер.


Вернуться к оглавлению

Модернизация приборной панели

Панель приборов рассматриваемого внедорожника нефункциональна. Она изготовлена из пластмассы и нуждается в доработке. Необходимо отметить, что информативность каждого прибора находится на уровне 1970-х гг. С помощью фото автовладелец УАЗа сможет своими руками провести тюнинг приборной панели. В некоторых случаях штатное изделие заменяют новой панелью. В любом случае потребуется установить более яркие лампочки.

Оформление торпеды

Чтобы демонтировать панель приборов УАЗ Хантер, понадобится снять клеммы и вывернуть 3 винта фиксации. После демонтажа торпеды извлекают жгуты проводов. При необходимости снимают комбинацию приборов. Установка панели проводится в обратной последовательности.

Чтобы заменить приборы, потребуется снять панель и комбинацию приборов. От выводов отсоединяют клеммы и провода. Из заменяемого агрегата извлекают патроны и лампы. Замена прибора с лампой предусматривает отсоединение клеммы с проводами от выводов соответствующих патронов.

Затем выворачивается гайка кронштейна и снимается шайба. Демонтируется кронштейн. Прибор снимается и заменяется либо доделывается. Все детали устанавливаются в обратной последовательности.

Замена лампы в приборе производится следующим образом:

  • из прибора извлекаются патрон и лампа;
  • патрон прижимается и поворачивается против часовой стрелки.

Владельцы УАЗ Хантер и других моделей этого внедорожника часто своими руками заменяют спидометр. Автомеханики советуют использовать для этого пинцет. Сначала снимают комбинацию приборов, затем выворачивают 2 гайки и кронштейны. Спидометр извлекается. От выводов данного агрегата отсоединяется колодка жгута проводов. Старый спидометр заменяют новым. Установка детали проводится в обратной последовательности.


Вернуться к оглавлению

Увеличение багажника своими руками

Важным моментом тюнинга УАЗ является увеличение его багажника. Подобная доработка проводится с помощью 2 профильных труб 4х2 см и металлической сетки. Сначала потребуется обварить раму, для армирования которой применяют остатки сварки и профиль. Сверху укладывают сетку. Багажные крепления приваривают к крыше внедорожника.

Следующий шаг предусматривает изготовление креплений рамы. Багажник красят, после чего устанавливают крепления и прочие аксессуары, которые применяются для тюнинга УАЗ Хантер. При необходимости можно поставить фонари-люстры и приварить дополнительную лесенку с внешней стороны. Последний элемент рекомендуется крепить к задней двери.

Вышеописанная схема модернизации багажного отделения является одним из возможных вариантов. Автовладелец УАЗ может самостоятельно создать конструкцию, которая нравится ему больше всего. Необходимо учитывать, что сложная схема предусматривает применение большого количества различных материалов.

prouazik.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *