Audi A3 Sportback 2020-2021 – комплектации и цены от официального дилера
Audi A3 Sportback.
Обзор
Стремительный, утонченный и лаконичный, великолепный и инновационный — Audi A3 Sportback создан для ценителей скорости, комфорта, максимальной опциональности. Это первый автомобиль компакт-класса с виртуальной приборной панелью Audi virtual cocpit. Это модель с прогрессивным узнаваемым дизайном, а также особыми акцентами на комфорте и безопасности. Отличительная особенность — внушительное количество систем помощи водителю. Их можно подбирать самостоятельно, формируя удобную комплектацию.
Технические характеристики
Audi A3 Sportback поставляется с тремя вариантами двигателей. Первый — 35 TFSI S tronic на 1395 куб.см, 150 л.с., обеспечивающий разгон до 100 км/час за 8,2 с. Максимум на спидометре — 220 км/час. Второй вариант — 40 TFSI S tronic на 1984 куб.см, 190 л.с., разгоняющийся до 100 км/час за 6,8 с. Максимум на спидометре — 244 км/час. С первыми двумя агрегатами авто переднеприводные. Третий двигатель — 40 TFSI quattro S tronic с объемом 1984 куб.см, на 190 л.с. Разгон занимает 6,2 с. Максимум на спидометре — 236 км/час.
Комплектации
Особенностью комплектации Audi A3 Sportback являются уникальные ассистирующие системы. Контроль дистанции возложен на коробку передач S tronic в комплекте с круиз-контролем, оснащенным функцией Stop&Go. Функция отслеживания поперечного движения вовремя сигнализирует о вероятных столкновениях. Обнаружив бездействие водителя, система будет держать курс по заданной траектории или снизит скорость вплоть до остановки авто. Для условий городских пробок предусмотрен ассистент, способный на 100% взят на себя управление.
Стандартная комплектация Audi A3 Sportback расширена: даже в минимальном комплекте присутствуют обновленные фары Xenon plus с всепогодным светом, бортовая система с 7-дюймовым дисплеем, MMI радио и Bluetooth.
Купить Ауди А3 Спортбек в Москве
Вы можете купить Ауди А3 Спортбек в Москве у официального дилера Ауди Центр Юг. Выгодные условия и недорогие цены на Audi A3 Sportback в наличии. Подробности в отделе продаж.
Audi A3 Sedan 2020-2021 – комплектации и цены от официального дилера
Ваш Audi A3 Sedan.
Первый шаг в будущее
Ауди А3 Седан — идеальный автомобиль для города. Представляет собой переднеприводный вариант модели класса С. Оптимальные характеристики позволяют ему дарить удовольствие от комфортных и быстрых поездок. Ощутите преимущества любой из восьми базовых комплектаций. Каждый может подобрать автомобиль с характеристиками по своему вкусу: от минимально необходимого комплекта до предельной мощности и максимальной функциональности.
Обзор
Сделанный на платформе Sportback, четырехдверный Audi A3 Sedan имеет увеличенную колесную базу, а также общую длину (4,45 м). А еще у него большой 425-литровый багажник: внутри поместится все, что нужно для работы или отпуска.
Технические характеристики
Седан Ауди А3 можно купить с любым из трех доступных на выбор моторов. Первый вариант — на 2,0 л и 150 л.с. с крутящим моментом 320 Нм, а также разгоном до 100 км/час за 8,7 с. Второй вариант — 1,4 л, 140 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Ускорение до 100 км/час занимает 8,4 с. Третий двигатель — бензиновый турбированный, на 1,8 л, 180 л.с. Разгон до 100 км/час занимает 7,4 с. Что касается коробок передач — есть два варианта:
- 7-ступенчатая двухсцепная роботизированная S tronic.
- 6-позиционная механическая.
Дизайн Audi A3 Sedan соответствует общим тенденциям линейки, но ряд изменений все же есть. Это (естественно) форма багажника, измененный рельеф панелей кузова, обновленная линия под дверьми, акцент на арках колес, измененные бамперы и радиаторная решетка.
Платформа автомобиля имеет стойки McPherson , а также нижние рычаги А-образной формы. Рычаги расположены в подрамнике из алюминия. Они расположены спереди. Сзади конструкция четырехрычажная. В ряде комплектаций настройки платформы Ауди А3 Седан приближены к спортивным: дорожный просвет снижен на 25 мм.
Общие параметры автомобиля: (ДхШхВ) 4456х1796х1416 мм, масса — 1250 кг.
A3 Sportback Ambiente 1.2TFSI R4 6-ступ. | 4310x1785x1425 |
A3 Sportback Ambiente 1.2TFSI R4 S tronic | 4310x1785x1425 |
A3 Sportback Ambiente 1.4TFSI R4 6-ступ. | 4310x1785x1425 |
A3 Sportback Ambiente 1.4TFSI R4 S tronic | 4310x1785x1425 |
A3 Sportback Ambiente 1.8TFSI R4 6-ступ. | 4310x1785x1425 |
A3 Sportback Ambiente 1.8TFSI R4 S tronic | 4310x1785x1425 |
A3 Sportback Ambiente 2.0TDI R4 S tronic | 4310x1785x1425 |
A3 Sportback Ambition 1.2TFSI R4 6-ступ. | 4310x1785x1425 |
A3 Sportback Ambition 1.2TFSI R4 S tronic | 4310x1785x1425 |
A3 Sportback Ambition 1.4TFSI R4 6-ступ. | 4310x1785x1425 |
A3 Sportback Ambition 1.4TFSI R4 S tronic | 4310x1785x1425 |
A3 Sportback Ambition 1.8TFSI R4 6-ступ. | 4310x1785x1425 |
A3 Sportback Ambition 1.8TFSI R4 S tronic | 4310x1785x1425 |
A3 Sportback Ambition 2.0TDI R4 S tronic | 4310x1785x1425 |
A3 Sportback Attraction 1.2 TFSI R4 6-ступ. | 4310x1785x1425 |
A3 Sportback Attraction 1.2 TFSI S tronic | 4310x1785x1425 |
A3 Sportback Attraction 1.4 TFSI R4 6-ступ. | 4310x1785x1425 |
A3 Sportback Attraction 1.4 TFSI R4 S tronic | 4310x1785x1425 |
A3 Sportback Attraction 1.4 TFSI S tronic | 4310x1785x1425 |
A3 Sportback Attraction 1.8 FSI R4 6-ступ. | 4310x1785x1425 |
A3 Sportback Attraction 1.8 FSI R4 S tronic | 4310x1785x1425 |
A3 Sportback Attraction 2.0 TDI R4 S tronic | 4310x1785x1425 |
A3 Sportback Attraction1.2 TFSI R4 S tronic | 4310x1785x1425 |
A3 Sportback quattro Ambiente 1.8 TFSI R4 S tronic | 4310x1785x1425 |
A3 Sportback quattro Ambition R4 1.8TFSI S tronic | 4310x1785x1425 |
A3 Sportback quattro Attraction 1.8 TFSI R4 S tronic |
Audi A3 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди А3
Audi создала модель А3 в 1996 году, а в 2020-м настала очередь представить уже четвертое ее поколение. Как и в предыдущей генерации новая модель выпускается в кузове седан и Sportback (хэтчбек), причем в пятидверном исполнении — от производства 3-дверного варианта компания отказалась совсем. Внешний дизайн полностью изменился, хотя преемственность прослеживается благодаря, прежде всего, фарам и задним фонарям, форма которых перекликается с дизайном «оптики» на автомобилях предыдущего, третьего, поколения. Спереди А3 обзавелась воздухозаборниками новой формы по двум сторонам нижней части бампера, на решетке радиатора вместо горизонтальных планок появились «соты», а светодиодные полоски в матричных фарах теперь стали более акцентированными. Новая А3 получила абсолютно переработанный салон, от старой модели не осталось здесь ни одного элемента. На развернутой к водителю центральной консоли основное место занимает 10,1-дюймовый дисплей мультимедиасистемы, который в А3 прошлого поколения был расположен на поверхности торпедо.
Размеры
Если говорить о габаритах А3 в кузове Sportback, то новое поколение незначительно, буквально на несколько сантиметров выросло в длину по сравнению с предшествующим. Длина автомобиля 4343 мм, ширина 1816 мм, высота 1449 мм, а колесная база равняется 2636 мм. По сравнению со «Спортбеком» седан А3 на 15 сантиметров длиннее, в остальном их габариты идентичны. Также остался прежним и объем багажника — 425 литров. Благодаря новому диффузору в задней части кузова седан обладает сравнительно небольшим коэффициентом аэродинамического сопротивления Cd 0,25.
Двигатели и трансмиссии
Для новых моделей А3 предусмотрена широкая линейка силовых установок: 4 бензиновых (TFSI) и 2 дизельных (TDI) двигателя, которые могут сочетаться с 6-ступенчатой механической КПП или 7-ступенчатым «роботом» S tronic. Начальным мотором в линейке считается 110-сильный 3-цилиндровый бензиновый двигатель TFSI, который предлагается в паре с «механикой». «Старший» бензиновый мотор объемом 1,5 литра и мощностью 150 лошадиных сил может агрегироваться не только с МКПП, но и с роботизированной коробкой S tronic. Особенностью этого двигателя является возможность отключения второго и третьего цилиндров при работе под низкими нагрузками, что способствует экономии топлива. Дизельный двигатель объемом 2,0 литра предлагается в двух вариантах форсировки — мощностью в 116 или 150 лошадиных сил. На старте продаж А3 будет доступна только с приводом на передние колеса. Позже ожидаются полноприводные версии quattro drive.
Итог
На российском рынке пока доступны лишь А3 предыдущего поколения как в кузове седан, так и Sportback. При этом сейчас выбор двигателей состоит только из двух бензиновых 4-цилиндровых моторов с турбонаддувом. Один из них мощностью 150, а другой -190 лошадиных сил (не планируется в линейке нового поколения А3). В новом поколении и седан, и хэтчбек (Спортбек) будут использовать прежнюю платформу MQB. Российские цены на новые А3 пока не объявлены. Объем продаж компактных премиальных автомобилей небольшой, однако компания Ауди традиционно сильна именно в этом сегменте. Кроме того, в комплектациях новых «А третьих» заявлен целый набор новейших электронных помощников для водителя: адаптивный круиз-контроль, система контроля полосы движения, система адаптивного освещения дороги, система мониторинга «слепых зон», интеллектуальная система помощи при парковке и другие.
Видео
Audi рассказала о российских перспективах новой «тройки»
Немецкая компания представила новое поколение своего хетчбэка в рамках несостоявшегося Женевского автосалона: после отмены выставки дебют перенесли в виртуальное пространство. Пятидверка сохранила практически прежние габариты, но получила совершенно новые внешность и интерьер, причем последний в самой Audi называют инновационным.
В Audi, рассказывая о новинке, предпочитают концентрироваться на высоких технологиях – например, новейших ходовых огнях, составленных из светодиодных матриц, или мультимедийной системе, быстродействие которой выросло в 10 раз по сравнению с агрегатом, который устанавливался на предыдущую генерацию A3 Sportback. В базовое оснащение хэтча вошли цифровая приборная панель и 10,1-дюймовый монитор на центральной консоли, а опционально доступна спарка из двух 12,3-дюймовых экранов плюс цветной проекционный дисплей.
Базовые модификации новинки сохранили полузависимую подвеску сзади, а версии с моторами мощнее 150 л.с. традиционно получат на задней оси многорычажку. Таковых в нашей стране ожидается только одна – Audi A3 Sportback с индексом 40 TFSI, которую оснастят хорошо знакомым по предыдущему поколению 190-сильным двигателем объемом 2,0 л. Второй из доступных двигателей тоже уже известен российским покупателям: это 1,4-литровая турбированная «четверка» с отдачей 150 л.с.
Что касается ходовой части, то обещанный список возможных вариантов тоже не удивил: для новинки предложат стандартные настройки, спортивную модификацию с занижением на 15 мм (как часть пакета S line либо как самостоятельную опцию) или подвеску с адаптивными амортизаторами – в этом случае дорожный просвет уменьшится на 10 мм.
Не исключено, что в будущем моторная гамма Audi A3 Sportback в России пополнится если и не другими двигателями, то как минимум версиями с полным приводом. Но случится это не ранее следующего года: первые «живые» машины попадут в дилерские центры нашей страны только в четвертом квартале 2020-го. Ближе к этому моменту станут известны и цены. Само же семейство должно дополнительно прирасти «горячими» S3 и RS 3, а также четырехдверной модификацией A3 Sedan.
Новая версия Audi A3 Sportback G-tron
Audi A3 Sportback g-tron (потребление КПГ в кг / 100 км: 3,5; совокупные выбросы CO2 в г / км (CNG): 96–95 *) начинает новый модельный год с обновления технологии. Благодаря увеличенному объему бака компактная модель может преодолевать около 400 километров (цикл WLTP) при работе на газе. Предварительные продажи в дилерских центрах Германии начались 7 марта. Базовая цена 30600 евро.
Audi A3 Sportback G-Tron является частью концепции интегрированной и устойчивой мобильности от бренда с четырьмя кольцами. Оснащенный новым двигателем 1,5 TFSI мощностью 96 кВт (131 метрическая мощность), A3 Sportback g-tron устанавливает стандарты эффективности и экономичности. Чтобы обеспечить работу четырехцилиндрового двигателя на этих видах топлива, инженеры Audi модифицировали головку цилиндров, систему турбонаддува, систему впрыска топлива и каталитический нейтрализатор. По сравнению с бензином при сжигании природного газа выделяется на 25 процентов меньше CO2 из-за самого низкого содержания углерода среди всех углеводородов. Кроме того, выбросы твердых частиц остаются очень низкими.
Большая дальность благодаря третьему бензобаку
Как и раньше, под полом багажного отделения пятидверного автомобиля расположены два резервуара из полимера, армированного стекловолокном (GFRP / CFRP), каждый из которых вмещает примерно семь килограммов газа. Они лишь незначительно уменьшают объем багажного отделения и изготовлены из композитного материала, что делает их очень легкими. В новой Audi A3 Sportback g-tron дополнительный стальной цилиндр, заполненный четырьмя килограммами КПГ, расширяет диапазон во время работы на газе. Уменьшение размера бензобака не только освобождает необходимое пространство для этого дополнительного бензобака, но и делает новый Audi A3 Sportback g-tron квази-одновалентным транспортным средством. Используя конкретные преимущества и размеры каждой из двух технологий резервуаров в своих интересах, разумная комбинация резервуаров GFRP и бензобака позволяет оптимально использовать существующее пространство для установки. Бензобак, который теперь вмещает девять литров, обеспечивает обычный запас подвижности.
Строгие требования безопасности
Два пластиковых резервуара для хранения газа с рабочим давлением до 200 бар соответствуют философии легкого дизайна Audi. Благодаря своей компоновке они весят на 66 процентов меньше, чем аналогичные стальные баллоны. Их внутренний слой представляет собой газонепроницаемый полиамидный пузырь.
Несущий армированный волокном ламинат состоит из внутреннего слоя полимера, армированного углеродным волокном (CFRP), и слоя сверху из полимера, армированного стекловолокном (GFRP). Эта комбинация обеспечивает сверхвысокую прочность. Использование GFRP не только улучшает стабильность, композитный материал также является надежным визуальным индикатором повреждений. После применения силы снаружи, например, в случае аварии, цвет слоя меняется на молочно-белый. Перед установкой в автомобиле каждый бак подвергается гидравлическому испытанию при 300 бар во время производства. Среднее давление разрыва 580 бар намного выше, чем это, и намного превышает юридические требования в 470 бар.
Заливные горловины для газа и бензина расположены под общей крышкой бака. Два индикатора информируют водителя об уровнях заполнения резервуаров. Информационная система водителя показывает расход топлива в активном режиме работы.
Audi A3 Sportback g-tron прибывает к клиенту, оснащенному семиступенчатой S tronic. В Германии Audi A3 Sportback g-tron стоит 30600 евро и доступен для заказа с 7 марта.
Расход топлива Audi A3 Sportback g-tron:
Расход КПГ в кг / 100 км: 3,5;
Комбинированные выбросы CO2 в г / км (КПГ): 96–95.
Перевод статьи — https://www.audi-mediacenter.com/en/press-releases/audi-a3-sportback-g-tron-starting-the-new-model-year-with-a-longer-cng-range-11369.
Audi A3 (2012-2020) цена и характеристики, обзор с фотографиями
Трехдверный хэтчбек Audi A3 третьей генерации предстал на всеобщее обозрение в марте 2012 года на международном автосалоне в Женеве. Автомобиль, относящийся к «гольф»-классу, а именно к его премиальному сегменту, обладает стильной внешностью, богатым оснащением и современной техникой.
Весной 2016 года «немец» подвергся плановой модернизации, по результатам которой «повзрослел» внешне, пополнил функционал новыми «вкусностями» и получил заметно обновленную моторную палитру.
«Тройка» из Ингольштадта стала первой моделью в линейке всего концерна Volkswagen AG, которая построена на новой модульной «тележке» MQB. Ну а одной из особенностей данной платформы является то, что двигатели на нее могут устанавливаться только поперечно.
По внешним габаритным размерам «третья» Audi A3 четко вписывается в понятие «гольф»-класс. Длина хэтчбека составляет 4241 мм, высота – 1424 мм, ширина – 1777 мм (с учетом зеркал – 1966 мм). От передней до задней оси он располагает расстоянием в 2602 мм, а дорожный просвет насчитывает 140 мм.
Внешность Audi A3 выполнена в фирменном стиле немецкой компании, автомобиль обладает всеми чертами, присущими моделям этого бренда. Большая площадь передней части занята «фамильной» шестиугольной решеткой радиатора, которая заключена между сложной светотехникой с несколько хищным взглядом и характерной зигзагообразной нижней кромкой. По умолчанию головная оптика имеет би-ксеноновую начинку, а опционально – полностью светодиодную.
В профиль «тройка» выглядит динамично и приземисто. Спортивность проявляется за счет покатого капота, внешних зеркал на ножках, а также сильно заваленных передних стоек и высокой оконной линии. Ну а самой яркой деталью является «линия торнадо» – именно так немецкие дизайнеры именуют выштамповку на боковине. Ну а гармонично завершают силуэт большие колесные диски размерностью от 16 до 19 дюймов.
Задняя часть Audi A3 выделяется мощными стойками крыши, интегрированным в кромку крыши спойлером, а также бампером с диффузором и сдвоенными трубами выхлопной системы. Все это подчеркивает динамичный характер трехдверного хэтчбека. Красивая задняя двухсекционная оптика придает силуэту автомобиля еще больше спортивности, а выполнена она по светодиодной технологии.
Передняя панель «тройки» из Ингольштадта оформлена в стиле минимализма. На торпедо нет ничего, кроме дефлекторов вентиляции с металлической окантовкой, блока управления климатической системой и клавишей аварийной остановки, с которой соседствуют еще несколько кнопок, отвечающих за наиболее востребованные функции. Но это не делает из Audi A3 какую-то простушку, наоборот, выглядит все очень стильно, а эргономика находится на высоком уровне.
За большинство процессов отвечает система MMI с 7-дюймовым экраном, который выдвигается из передней панели при активации зажигания. Тыкать в него пальцем не имеет смысла, так как дисплей не сенсорный, а управлением заведует шайба, расположенная на центральном тоннеле. Но все-таки есть в салоне A3 третьего поколения одна заковырка, если это можно так назвать – на торпедо нет блока управления аудиосистемой, а ее дисковод спрятан в перчаточном ящике, что для водителя не совсем удобно. Приборная панель выдающимся дизайном не обладает, но ее преимущество – функциональность и хорошая читаемость (за доплату «инструментарий» становится полностью виртуальным).
Трехдверная Audi A3 – это премиальная модель, о чем свидетельствуют материалы отделки. Внутри применены мягкий пластик, качественная кожа и алюминиевые вставки, а собрано это все идеально.
Немецкий хэтчбек предоставляет комфортное размещение водителю и переднему пассажиру. Посадка выверенная, диапазоны регулировок широкие, сиденья удобные, однако боковой поддержки им слегка не хватает.
Второй ряд сидений рассчитан на троих пассажиров, запаса пространства для людей среднего роста достаточно, однако человек, сидящий посередине, может ощущать определенный дискомфорт из-за более жесткой подушки и трансмиссионного тоннеля. Один из недостатков трехдверной модели – это неудобный доступ на задний диван через передние двери.
К багажному отделению Audi A3 придраться сложно: стенки идеально ровные, форма прямоугольная, а проем широкий. Объем багажника составляет 365 литров, спинка заднего сиденья укладывается вровень с полом, благодаря чему вместимость увеличивается до 1060 литров. Под фальшполом скрывается докатка, аптечка да набор инструментов. А вот меломанам про этот набор придется забыть, ведь если заказать аудиосистему Bang & Olufsen, то место запасного колеса займет сабвуфер.
Технические характеристики. Европейским потребителям «тройка» из Ингольштадта предлагается с широким спектром силовых установок.
В странах Старого Света автомобиль комплектуется бензиновыми трех- и четырехцилиндровыми двигателями TFSI с турбонаддувом и непосредственным питанием, отвечающими экологическим требования «Евро-6», отдача которых при объеме 1.0-2.0 литра составляет 115-190 лошадиных сил и 200-320 Нм крутящего момента. Оснащается хэтчбек и турбодизельными агрегатами TDI – это рядные «четверки» на 1.6-2.0 литра с прямой подачей горючего, развивающие 110-184 «кобылы» и 250-380 Нм предельной тяги.
Моторы работают вскладчину с 6-скоростной «механикой» либо 6- или 7-диапазонным «роботом», которые направляют мощность на фронтальные колеса, а с «топовыми» вариантами за доплату ставится полноприводная трансмиссия quattro.
В зависимости от модификации, «немец» пиково ускоряется до 200-236 км/ч, а стартовый спурт до 100 км/ч преодолевает за 6.1-10.5 секунды. У бензиновых машин в среднем уходит 4.5-5.7 литров на комбинированную «сотню», а у дизельных – 3.8-4.7 литров.
В основе Audi A3 третьего поколения лежит модульная платформа MQB. Спереди применены стойки McPherson с подрамником из алюминия и опорными подшипниками, сзади – многорычажная схема. Автомобиль оборудован электромеханическим рулевым управлением, в основе которого находится установленный прямо на рулевой рейке электромотор. Функционирует он совместно с множеством датчиков и «мозгами» машины, благодаря чему способен менять усилие в зависимости скорости движения, а также поворачивать колеса в режиме наблюдения за разметкой.
Всем колесам положены дисковые тормозные устройства (спереди вентилируемые) с большим количеством электронных «помощников».
Комплектации и цены. На российском рынке обновленная версия Audi A3 третьего поколения официально не представлена, а в Европе доступна по цене от 23 300 евро за базовую комплектацию. По умолчанию автомобиль оснащается подушками безопасности спереди и по бокам, двумя электростеклоподъемниками, мультимедийной системой, ABS, ESP, стальными дисками колес на 16 дюймов, штатной аудиосистемой, многофункциональным рулем, кондиционером, би-ксеноновыми фарами и прочим современным оборудованием.
ОтзывыВот чего ожидать от американского седана
Медленная эволюция компактного хэтчбека Audi продолжается с выпуском модели A3 Sportback 2021 года. Последний компактный автомобиль A3, являющийся четвертым поколением модели, превосходит своего предшественника в новом стиле и технологиях.
Да, новейшая Audi очень похожа на подогретую версию своего предшественника. Тем не менее, это неплохо, поскольку нынешний A3 Sportback — довольно лихой компактный люксовый хэтчбек. Новый A3 на самом деле выглядит более привлекательным для наших глаз благодаря более агрессивной передней части, более красивым боковым панелям и сложной задней части.Нас особенно привлекают новые светодиодные фары A3, которые основаны на массиве пикселей из светодиодных сегментов, которые придают каждой лампе фирменный вид.
Эволюция снаружи, революция внутри
Однако команда дизайнеров Audi вносит более радикальные изменения во внутренности A3. От круглых вентиляционных отверстий и скрытого информационно-развлекательного экрана в предыдущей модели отказались в пользу более ориентированной на водителя компоновки, которая размещает стандартный 10,1-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный дисплей люка в центре приборной панели.
Кроме того, каждый A3 включает стандартную цифровую приборную панель, а более дорогие модели имеют массивный 12,3-дюймовый блок. Также имеется проекционный дисплей для еще большего количества цифровых приборов.
Просмотреть все 31 фотоПожалуй, самое большое разочарование A3 Sportback кроется под его капотом. Audi предлагает один из трех вариантов двигателей: 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 148 л.с. или 2,0-литровый турбодизель, который составляет 114 или 148 лошадиных сил. Доступна шестиступенчатая механическая коробка передач, а также семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, хотя Audi не отмечает, предлагаются ли обе коробки передач со всеми тремя вариантами двигателя.
Тем не менее, мы ожидаем, что седан A3, ориентированный на США, откажется от дизелей и снова предложит 228-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом из нынешней линейки A3 S Line. Конечно, те, кто в Европе хочет большей мощности от своего A3 Sportback, наверняка получат возможность приобрести более мощный S3 или RS3 Sportback в будущем.
Европейские поставки A3 Sportback 2021 года начнутся в мае. Хотя мы не ожидаем, что этот универсальный тип кузова появится в Соединенных Штатах, мы ожидаем, что вариант седана A3 четвертого поколения появится в Штатах в течение следующего года или около того.
Посмотреть все 31 фотоОбзор Audi A3 Sportback (2021 г.)
Готовое блюдо Marks & Spencer. Мы с вами оба знаем, что Audi A3 разделяет все свои механические элементы не только с Volkswagen Golf Mk8, но и с последними Skoda Octavia и Seat Leon. Но это не тот образ, который он проецирует на мир, не так ли? Езжайте на A3, и вы спешите в бизнес-класс. Вы, вероятно, используете такие слова, как «придумывать», и говорите о «низко висящих фруктах» на собраниях Zoom.
Для Audi это был оглушительный успех, особенно здесь, в одержимой имиджем Соединенном Королевстве, поэтому рецепт не сильно изменился для нового A3 2020 года.Та же базовая платформа, что и у последнего A3 (который был довольно неплохим, хотя и немного скучным в управлении), обычный парк четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом и шестиступенчатая механическая или семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением с маркировкой ‘S -tronic ‘.
Новый A3 добавляет 48-вольтовую мягкую гибридную мощность к модели 35 TFSI S-tronic. Большинство версий — переднеприводные, но полный привод quattro доступен для более мощных версий. Если вы покупаете A3 с мощностью более 148 л.с., вы также получаете независимую заднюю подвеску вместо торсионной балки Lidl, чтобы придать мягкому A3 некоторую управляемость.
Трехдверного A3 больше нет — хотя он и красив, он просто не был достаточно практичным в мире кроссоверов, чтобы вернуться, поэтому A3 теперь является пятидверным хэтчбеком Sportback. Он на 3 см длиннее и на 2 см шире, чем предыдущая версия, но колесная база осталась прежней.
Увеличенная длина используется для размещения улья устройств помощи водителю A3 за этой передней решеткой, которая, как вы уже догадались, больше и на 13 процентов больше, чем раньше.То же самое и с более смелыми светодиодными ходовыми огнями, и прессы Audi по металлу демонстрируют более смелые складки дверей. В частности, на S-line у вас, кажется, вообще нет переднего кузова. То, что не является техническим светом, — это пластиковая сетка.
Цены начинаются с 23 300 фунтов стерлингов за базовую модель Technik. Даже здесь есть полностью светодиодные фонари и 10,1-дюймовый сенсорный экран MMI на приборной панели. Все A3 также получают приборный экран Audi «Virtual Cockpit»: 10,25 дюйма в стандартной комплектации, но в списке опций есть 12-дюймовый.
Для этого обзора мы протестировали базовую спецификацию Великобритании: A3 Sportback 35 TFSI с ручным управлением в S-образной отделке. Не обращайте внимания на смешные значки Audi — речь идет о 1,5-литровом четырехцилиндровом бензиновом двигателе мощностью 148 л.с. на передние колеса. За 28 тысяч фунтов стерлингов это удар прямо в живот Mercedes A-Class и BMW 1 Series. И как универсал, он вполне может быть тем, что нужно иметь.
Audi подтвердило US-Spec 2022 A3 седан через онлайн-дебют
Audi A3 2022 года отправляется в США в качестве седана, компания подтвердила это на онлайн-мероприятии.Скорее всего, очень похожий на автомобиль 2021 года, который мы уже видели в евро-спецификации, американизированный A3 будет обладать большей мощностью и крутящим моментом по сравнению с уходящим автомобилем, с как переднеприводными моделями, так и с моделями Quattro.
Audiтакже обещает более просторный салон благодаря увеличению размеров экстерьера по длине и ширине. Между тем, модернизированный стиль обрамляет постепенно увеличивающийся седан A3 со спортивным дизайном, напоминающим более жесткие модели Audi, такие как SQ8 и RS6 Avant.
2022 Audi A3 Седан Инжиниринг
A3 2022 года будет поставляться с трансмиссией 40 TFSI — с Quattro или без — и, хотя автопроизводитель явно не подтвердил характеристики двигателя, мы можем с уверенностью предположить, что они отражают характеристики Audi A4 40 TFSI. Это означает 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, настроенный на выработку 188 лошадиных сил и 236 фунт-футов (140 киловатт и 320 ньютон-метров). Это не похоже на слишком много пони, но поворот должен быть тем, что большинство водителей ценит больше всего.Мы также ожидаем, что он будет немного выше, чем у Audi A3 2020 года: 184 л.с. (137 кВт) и 221 фунт-фут (300 Нм).
Если эти числа окажутся верными, они разделят разницу между Mercedes-Benz A220, который производит 188 л.с. (140 кВт) и 221 фунт-фут (300 Нм), и BMW 228i Gran Coupe, который составляет 228 л.с. (170 кВт) и 258 фунт-футов (350 Нм). И если крутящий момент A3 достигается при тех же низких 1450 оборотах в минуту, что и на A4 40 TFSI, то он должен быть очень сильным исполнителем в большинстве повседневных задач вождения, особенно в сочетании с сообразительным (и стандартным) семиместным двигателем Audi. коробка передач с двойным сцеплением.
43 Фото
На 1,6 дюйма (4 см) длиннее и на 1,2 дюйма (3 см) шире, чем у A3 предыдущего поколения, новый компактный седан предлагает улучшенное внутреннее пространство — в европейском пресс-релизе компании особо отмечается улучшение пространства для головы спереди и сзади, хотя высота остается такой же. как сообщается, без изменений. Частично это связано с несколько более низким расположением сидений, что также должно способствовать общению между водителем и дорогой (за счет превосходного обзора впереди).
Этот немного больший корпус изготовлен примерно на 30% из стали, подвергнутой горячей штамповке, что улучшает как жесткость, так и снижение веса. То же самое можно сказать и о новом алюминиевом капоте. А европейский аналог седана может ожидать скользкого коэффициента лобового сопротивления 0,25 — мы не видим причин, почему это может измениться для США.
2022 Audi A3 Седан Стайлинг
Новый A3 — гораздо более острая и привлекательная машина, чем стильный, но устаревший автомобиль, который он заменяет. Более широкая версия решетки с одной рамой связывает ее с современными продуктами Audi, а стандартная шестиугольная структура решетки (даже на моделях с базовым стилем Advanced Line) связывает ее с моделями S и RS компании.Изогнутые фары матричного дизайна на фото модели очень привлекательны, хотя и немного привередливы.
При виде сбоку от A3 практически не к чему придраться. Между передними и задними фарами прорастает сильная плечевая линия с массивной выемкой на поверхности двери над панелью коромысла. Структура подчеркивает пузырчатые расширители крыльев A3, очевидный отсылку к легендарному Audi Sport Quattro.
Задняя часть автомобиля симпатична, хотя внешне не сильно отличается от нынешнего седана A3.Несколько дополнительных складок и переработанный нижний задний бампер подчеркивают очевидные изменения, что неплохо, учитывая привлекательный стиль уходящей модели.
Внутри Audi пошла на еще несколько рисков. Завершают стильную новую цифровую приборную панель массивные розетки HVAC, которые возвышаются над ориентированным на водителя информационно-развлекательным дисплеем. Пассажир сталкивается с точеной приборной панелью с широкими выпускными отверстиями для ОВК и соответствующим стильным элементом, связывающим их вместе. Между тем, скошенная центральная консоль и приподнятая консоль выглядят так, будто Audi черпает вдохновение непосредственно у своего корпоративного кузена Lamborghini.Стиль агрессивный и смелый, но мы думаем, что он выглядит замечательно.
2022 Audi A3 Седан Технологии
Как мы уже сообщали в нашем первоначальном обзоре седана A3 для европейского рынка, как интерьер, так и экстерьер могут похвастаться некоторыми острыми новыми технологиями. Светодиодные фары Audi Matrix LED предлагаются в качестве опции, предлагая исключительное освещение и уникальные особенности дневных ходовых огней для каждого уровня отделки салона. Стандартные светодиодные задние фонари также предлагают анимацию приветствия / прощания при запирании или отпирании автомобиля.
Внутри 2022 A3 оснащается стандартным 10,1-дюймовым сенсорным экраном MMI (помните, когда 8 дюймов для внутреннего экрана казались огромными?), На котором установлена новейшая информационно-развлекательная система Audi MIB3 с распознаванием рукописного ввода. В стандартную комплектацию входит 10,25-дюймовая цифровая приборная панель с опциональной 12,3-дюймовой Audi Virtual Cockpit и проекционным дисплеем. A3 также предлагает усовершенствованные технологии помощи водителю, включая Adaptive Cruise Assist, центрирование полосы движения и распознавание дорожных знаков. Первый в сочетании со вторым должен обеспечивать автоматическую регулировку скорости при выезде на участок дороги с нижним пределом.
Audi A3 Sedan 2022 Продажа и цены
К сожалению, Audi пока не собирается устанавливать цены, но автопроизводитель признал, что мы начнем видеть седан A3 у дилеров к концу 2021 года. У нас есть много времени ждать до этого, что позволяет нам строить догадки относительно цен.
Нынешний седан A3 начинается с 33 300 долларов, а цена повышается до 39 500 долларов за более мощный 45 TFSI Quattro. Audi уже подтвердила, что как переднеприводные, так и Quattro варианты 2022 A3 будут оснащены двигателем 40 TFSI, поэтому мы прогнозируем, что разница в ценах между базовыми и загруженными экземплярами несколько снизится.Планируйте увидеть разобранные A3 по цене около 34000 долларов, в то время как полноприводные модели Premium Plus могут стоить около 39000 долларов.
Audi RS 3 Avant — компактный универсал на стероидах
На протяжении многих лет было несколько производных от Audi A3, первоначально 3-дверного хэтчбека: 5-дверный хэтчбек, 2-дверный кабриолет, 4-дверный седан, S, S Line, RS и многие другие! Так почему бы не Audi A3 Avant? Может быть, Audi RS 3 Avant тоже? Это вопросы, которые побудили нас представить эти эксклюзивные визуализации первой в истории Audi RS 3 Avant, работы нашего профессионального иллюстратора Шоэба Калании.
Audi RS 3 Avant, показанный здесь, косвенно представляет собой первый в истории Audi A3 Avant.
Audi RS 3 Avant, показанный здесь, косвенно представляет собой первый в истории Audi A3 Avant. Audi A3 Avant станет отличным дополнением к Audi A3 Sedan (Audi A3 Limousine), особенно в Европе. Это нарушит монополию Mercedes CLA Shooting Brake и предложит покупателям более практичный вариант. Визуализированный универсал отличается большим трапециевидным четвертью, покатой линией крыши и сильно наклоненным задним ветровым стеклом — все это безошибочно характерно для Audi Avant.
Рендеринг показывает Audi RS 3 Avant с действительно агрессивным стилем, вдохновленным последней иконой Audi RS — Audi RS 6 Avant Mk4. Спереди у него глянцевая черная решетка Singleframe с трехмерной сотовой структурой внутри, сверхострый бампер RS и огромные боковые воздухозаборники, которые доходят почти до края фар, с вертикальными глянцевыми черными крыльями. Глянцевое черное горизонтальное лезвие внизу завершает стиль спереди.
Audi RS 3 Avant может стать более практичной альтернативой Mercedes-AMG CLA 45 4MATIC + Shooting Brake и Mercedes-AMG CLA S 45 4MATIC + Shooting Brake.
По бокам Audi RS 3 Avant щеголяет черными поперечинами на крыше и зеркалами, 20-дюймовыми двухцветными легкосплавными дисками, красными тормозными суппортами и черными боковыми порогами. В задней части горячего фургона есть большие двойные овальные выхлопные трубы и выступающий диффузор, оба в глянцевом черном цвете.
Под капотом мы представляем Audi RS 3 Avant с 2,5-литровым рядным пятицилиндровым бензиновым двигателем TFSI с турбонаддувом от Audi RS Q3, работающим в тандеме с 7-ступенчатой ироничной автоматической коробкой передач S с двойным сцеплением и quattro all. -колесный привод.Этот двигатель развивает мощность 400 л.с. при 4850–7000 об / мин и 480 Нм крутящего момента при 1950–5850 об / мин. Это должно позволить высокопроизводительному универсалу разогнаться с 0 до 100 км / ч менее чем за 4,5 секунды и достичь максимальной скорости 280 км / ч, ограниченной электроникой.
Audi еще не подтвердила A3 Avant или RS 3 Avant.
См. Также: представленный Audi Q5 2020 года выпуска (рестайлинг) для Индии — Рендеринг IAB
Стоит ли Audi делать этот RS 3 Avant без A3 Avant? Дайте нам знать в комментариях ниже.Следите за новостями на IndianAutosBlog.com, чтобы узнать больше об обновлениях Audi и других новостях о четырехколесных транспортных средствах.
Подержанный Audi A3 Обзор — 2013-2020 гг.
В 2016 году A3 был модернизирован, с обновленным внешним видом, некоторыми обновлениями двигателя и возможностью установки нового цифрового приборного дисплея. Он также получил ряд новых систем безопасности, таких как полуавтономная функция помощи в пробке. Среди доработок был добавлен приятный и живой 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который фактически заменил более ранний 1.2-литровый агрегат. Рестайлинг также означал, что популярный бензиновый двигатель 1,4 TFSI 150 был заменен более эффективным 1,5-литровым агрегатом TFSI, а 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом S3 получил дополнительные 10 л.с., доведя его до 306 л.с.
При первом запуске A3 был доступен в трех комплектациях: SE, Sport и S line. Вскоре после этого в линейку была добавлена отделка SE Technik, а в более поздних версиях эта версия фактически заменила SE в качестве отделки начального уровня. На протяжении многих лет было выпущено несколько ограниченных выпусков и специальных комплектаций с различными косметическими обновлениями и оборудованием, в первую очередь Black Edition.
Выберите более ранний SE A3, и вы найдете 16-дюймовые легкосплавные диски, ксеноновые фары, круиз-контроль, задние датчики парковки, а также автоматические фары и дворники, входящие в стандартную комплектацию снаружи. Внутри есть кондиционер, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и информационно-развлекательная система Audi MMI с 7-дюймовым дисплеем, DAB-радио, Bluetooth и USB-подключением, а также интеграция со смартфоном. Обновление до комплектации SE Technik добавило спутниковую навигацию и трехмесячную пробную версию к подключенным онлайн-сервисам Audi.
Если вам нужна спортивная отделка, то A3 получит 17-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, передние спортивные сиденья и элементы из алюминия, а автомобили S-line получат светодиодные фары, спортивный обвес, заниженную, усиленную подвеску, атмосферный воздух. внутреннее светодиодное освещение, частично кожаная обивка и 18-дюймовые литые диски. Верхнюю часть стандартной линейки составляют модели Black Edition, оснащенные модными 18-дюймовыми легкосплавными дисками, улучшенной аудиосистемой и множеством глянцево-черного внешнего стиля.
В дороге вы обнаружите, что любая версия, независимо от возраста, хороша для вождения.1.4 TFSI был плавным, мощным и достаточно экономичным. Замена 1.5 (обозначенная в более поздних автомобилях как 35 TFSI) уравновешивает сильные, гибкие характеристики во всем диапазоне оборотов с приличной экономией. Из всех дизелей 1,6-литровый двигатель мощностью 114 л.с. (позже названный 30 TDI) обеспечивает стабильную скорость и способствует расслабленному прогрессу. 2,0-литровый двигатель мощностью 148 л.с. (обозначенный как 35 TDI) лучше работает в диапазоне оборотов, а более мощный 2,0-литровый двигатель на 187 л.с. (называемый 40 TDI) полезен, если вам нужно еще больше мощности.Как шестиступенчатая механическая, так и автоматическая коробка передач переключают шестерни легко и плавно.
audi a3 avant — купить audi a3 avant с бесплатной доставкой на AliExpress
Отличные новости !!! audi a3 avant вы попали в нужное место. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку, надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший Audi A3 Avant вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили audi a3 avant на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в audi a3 avant и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
И, если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести audi a3 avant по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Audi A3 2006 г. Ценности и Продажа автомобилей
Начну с плохого.Есть несколько известных проблем с этим автомобилем, которые вы не должны игнорировать: — Как и GTI той же эпохи, двигатель 2.0 TFSI A3 имеет известную проблему с оригинальной цепью ГРМ. Стандартная цепь привода ГРМ должна быть заменена на более новую, более надежную модель (вероятно, около & # 36; 1000), иначе вы рискуете непредсказуемым катастрофическим отказом двигателя. При покупке этого автомобиля убедитесь, что эта работа была проделана с автомобилем (в большинстве случаев, вероятно, так и есть), а если нет, скорректируйте покупную цену соответствующим образом.- На оригинальном впускном коллекторе могут образоваться трещины, и его необходимо заменять как единое целое. На это распространяется 10-летняя расширенная гарантия на 100 000 миль, поэтому, если она сломается, действуйте быстро на моделях 2011 года. Если у вас нет гарантии, это не самое дорогое решение, и автомобиль можно вести (с ограниченной мощностью на верхних оборотах), пока вы не выполните работу, так что это не проблема. Опять же, большинство A3 с этой проблемой, вероятно, уже выполнили свою работу. — Накопление углерода на коллекторах может привести к некоторой потере мощности.Отложения углерода можно удалить. — Сообщений о проблемах с электроникой не поступало. По моему опыту, единственное, что я когда-либо замечал, это то, что иногда функция окна с автоматическим опусканием и подъемом одним касанием не работает, и мне придется удерживать кнопку, что на самом деле не имеет большого значения. Обычно это проходит, когда я включаю машину в следующий раз. Теперь вы знаете основные проблемы. Если вы планируете вокруг них, по большей части это либо разовые исправления, либо плановое обслуживание, которое можно запланировать отдельно. Если вы достаточно хорошо разбираетесь в автомобилях, вы можете решить проблемы с впуском и углеродом самостоятельно (я бы порекомендовал возиться с системой газораспределения только в том случае, если вы очень опытны.) Кроме того, все в этой машине проходило плановое техническое обслуживание. Он не будет соперничать с Honda Accord по беззаботной надежности, но если вы помните об известных недостатках и соблюдаете интервалы технического обслуживания, он будет относиться к вам правильно. Однако, чтобы вас еще больше напугать, вот несколько проблем, не связанных с надежностью: — Эта машина не слишком удобна для очень высоких или тяжелых людей. Если ваш рост превышает 6 футов или 250 фунтов, обязательно сделайте длительный тест-драйв в одном из них, прежде чем совершить это.Это маленькая машина. — Если хотите стандартную коробку передач, удачи. Их нелегко найти в дикой природе. Я бы порекомендовал приобрести GTI того же года, если вам не повезло или вы не можете глотать с автоматом с двойным сцеплением (который, как я слышал, очень хорош). — Подстаканники … Audi предусмотрительно включила один подстаканник нормального размера для вас, один крошечный подстаканник «капучино» для пассажира, который вам не нравится, и два сомнительных подстаканника, которые складываются сзади (например, не используйте их, если вы можете следить за своим напитком, потому что из-за удара все может взлететь.) — Поездка может быть шумной и ухабистой, особенно в вариантах s-line, но это налог, который вы платите за хорошую управляемость и относительно низкую подвеску. Вот и все. Все причины не покупать эту машину. Надеюсь, вам понравилось читать! — Ой, подожди, ты все еще здесь? Полагаю, тогда нам стоит обратиться к плюсам: — Если вы рассматриваете GTI аналогичного года и решаете все связанные с ним проблемы, это почти такая же машина, но с более красивым оформлением и за аналогичную цену. У него та же рама и двигатель, хотя все остальное было переработано.A3 также был произведен в Германии, а не в Мексике, если вам это чего-то стоит. Если у вас есть возможность, я бы взял его на аналогичный GTI, особенно если вы можете получить в свои руки руководство. — А3 ездит исключительно хорошо. Вы этого и ожидаете, поскольку это, по сути, спроектированный с помощью значка Golf GTI. 2.0 TFSI мощностью 190 л.с. обеспечивает достаточную мощность, чтобы удовлетворить большинство людей, особенно с учетом небольших габаритов автомобиля. У вас не возникнет проблем с ускорением на 6-й передаче по шоссе. Автомобиль также хорошо управляется, трекшн-контроль можно обойти, и он крутится на копейке (что упрощает парковку.) — Даже спустя 9 лет это выглядит ш-а-р-р. У него более точеный вид, чем у большинства округлых автомобилей 2010-х годов, и ему удается выделиться среди множества кроссоверов и японских экокорпусов. Не думайте столько о «тосте за город», сколько о «заниженном человеке со вкусом». — Интерьер хорошо построен и выглядит высококлассным. Пластик качественный, акцентирован алюминиевой окантовкой. Там, где это необходимо (кожаное рулевое колесо и тормозная система), используются высококачественные материалы. Сиденья кожаные. Если бы я мог пожаловаться, попробуйте найти без черной внутренней части, потому что летом вы будете печь… но это проблема любой машины. — Есть множество приятных мелочей, радующих счастливый центр нашего хрупкого обезьяньего мозга. Вот неполный список случайных примеров. Стеклоочистители автоматически делают дополнительный небольшой взмах через 10 секунд после использования жидкости для стирки, чтобы получить остаток. Сиденья с подогревом (если они у вас есть) имеют шесть степеней управления, а стеклоочистители прерывистого действия имеют что-то вроде пяти настроек, не считая полностью включенных настроек. У радио есть опция, в которой вы можете установить громкость при включении (чтобы вы не прокололи барабанные перепонки, садясь в машину на следующее утро после качания.Комбинация приборов имеет настраиваемую центральную часть, и автомобиль достаточно хорош, чтобы сказать вам, гаснут ли фары или задние фонари. Установка времени — не такая сложная задача, как во многих японских автомобилях; вы просто дергаете за черенок и крутите. Большинство элементов управления интуитивно понятны и кажутся правильными. Вы можете сказать, что много усилий было вложено в опыт вождения и заставил вас захотеть водить машину. — Текущее обслуживание относительно простое. Они поставили масляный фильтр наверх. Обратите внимание, что вам понадобится бит Torx, чтобы добраться до воздушного фильтра (тьфу), но на самом деле это не большая проблема.- Поскольку это люк, вы получаете много места для хранения вещей сзади, вдвойне, если вы сложите задние сиденья. Также можно установить багажники на крышу, а в центре есть проход для сноубордов или лыж. — Расход бензина на TFSI разумный. Я могу получить более 30 миль на галлон в хороший день вождения по шоссе и 25 миль на галлон при нормальной вождении. Это не выделяется чем-то удивительным или чем-то в этом роде, но и не ужасно. Это действительно требует газа с октановым числом 91. TDI — это модель, которую стоит приобрести, если для вас важна экономия топлива. — Кстати о TDI… из-за отзыва Dieselgate эти модели были отозваны, отремонтированы и откатились обратно в течение пары лет. Это означает, что рынок наводнен автомобилями TDI 2009-2013 A3 sportback с низким пробегом по низким ценам. Если вам нужен роскошный люк на 20 000-40 000 миль на 45 миль на галлон за & # 36; 8-12 тысяч в зависимости от точного годового пробега и опций, я настоятельно рекомендую взглянуть на него, пока они существуют. Единственный недостаток заключается в том, что они потеряли несколько HP из-за исправления и что НИКАКИЕ TDI не были сделаны с переключением ручки.- Некоторые модели предлагали полный привод, панорамные крыши, пакеты для холодной погоды, спутниковую навигацию, bluetooth и т.