Hyundai i40 комплектации: Hyundai i40 › Цена и комплектации 2021

Содержание

комплектации и цены от официального дилера

Общая информация

Класс автомобиля

Количество дверей

Количество мест

Тип двигателя

Колёсная база

Ширина задней колеи

Ширина передней колеи

Объем багажника мин/макс, л

Объём топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Количество передач

Коробка передач

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Передние тормоза

Тип задней подвески

Тип передней подвески

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

Объем двигателя, см³

Расположение двигателя

Расположение цилиндров

Степень сжатия

Тип двигателя

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Комплектации Хендай i40: технические характеристики

Автомобиль Hyundai i40 имеет несколько комплектаций, которые позволяют подобрать покупателю машину с оптимальными характеристиками. В зависимости от начинки отличаются динамика, комфорт, а также цена. При этом весь модельный ряд Хендай i40 имеет высокую безопасность, а также достойные качество и надежность всех узлов автомобиля.

Автомобиль Hyundai i40

Обзор разновидностей Hyundai i40

Hyundai i40 выпускается в кузовах седан и универсал. Автомобиль поступает на рынок в нижеприведенных комплектациях:

  • Active Plus;
  • Business;
  • Comfort;
  • Lifestyle Plus;
  • Active;
  • Limited Edition;
  • High-tech;
  • Lifestyle.

Hyundai i40 в кузове универсал

В зависимости от комплектации автомобиля Хендай ай 40 варьируется и его стоимость. Приблизительная цена на новые и поддержанные машины представлена в таблице ниже.

Таблица — Ориентировочная стоимость модельного ряда Hyundai i40

Модель и комплектацияПримерная цена за новое транспортное средство, тыс. рубльСтоимость поддержанного автомобиля, тыс. рубль
1.6 Comfort (135 hp) 6MT900-1000280-700
2.0 Comfort+ 6AT1200-1300300-800
2.0 Active 6MT1250-1300350-820
2.0 Active 6AT1250-1320380-900
2.0 Limited Edition 6AT1300-1400500-1000
2.0 Active+ 6AT1350-1500600-1000
1.7 Active 7DCT1370-1500620-1000
2.0 Lifestyle+ 6AT1390-1500650-1000
2.0 Business 6AT1400-1500700-1150
2.0 Hightech 6AT1400-1550700-1200
1.7 Hightech 7DCT1490-1700900-1300

Hyundai i40 седан

Основные технические характеристики

В зависимости от комплектации на автомобиле применяются отличающиеся силовые установки и трансмиссии. Основные технические характеристики модельного ряда представлены в нижеприведенной таблице.

Таблица — Технические характеристики i40 различных комплектаций

КомплектацияОсновные технические характеристики    
Тип мотора и его объем, лМощность, л.с.Времяразгона до 100 км/ч, сТрансмиссия и количество передачМаксимальная скорость, км/ч
Comfortбензиновый13511.56МТ197
15010.96АТ200
Activeбензиновый15010.46МТ204
10.96АТ200
дизель14110.87робот203
Active Plusбензиновый15010.96АТ200
Lifestyle Plusбензиновый15010.96АТ200
Businessбензиновый15010. 96АТ200
High-techбензиновый15010.96АТ200
дизель14110.87робот203
Limited Editionбензиновый15010.96АТ200

Обзор комплектации Comfort

Приобретая автомобиль в базовой комплектации Comfort с силовым агрегатом на 1.6 литра автовладелец получает:

  • полноразмерную запаску на стальном диске;
  • высокоэффективный кондиционер;
  • диски стальные 16″;
  • шины 205/60 R16;
  • проекционный тип галогеновых фар головного света;
  • одноцветный дисплей на панели приборов;
  • аудио систему с шестью динамиками.

Вид с боку на Hyundai i40 Comfort

Hyundai i40 Comfort 1.6 МТ

Комплектация Comfort автомобиля Hyundai i40 с автоматической трансмиссией и двухлитровым двигателем включает в себя:

  • диски легкосплавные 16″;
  • функцию распознавания голоса;
  • патрубки выхлопной системы, которые покрыты хромом и разведены по двум сторонам.

Основные отличия Active

Комплектация Active совпадает с Hyundai i40 2.0 Comfort, но имеет нижеприведенные отличия:

  • роботизированная регулировка водительского сидения;
  • двухзонный легкорегулируемый климат контроль;
  • круиз контроль, облегчающий вождение автомобиля;
  • система антизапотевания;
  • сенсор дождя;
  • ограничитель допустимой скорости;
  • светодиодные противотуманки;
  • салонное зеркало с функцией самозатемнения;
  • хромированная отделка ручек дверей;
  • вставки с покрытием под металл.

Салон Hyundai i40 Active

Отличительные особенности Limited Edition

Комплектация Limited Edition имеет сходство с Active, но обладает при этом рядом нижеприведенных преимуществ:

  • наличие камеры заднего вида;
  • биксеноновые фары;
  • запуск силовой установки кнопкой;
  • подогрев руля;
  • кожаный салон.

Особенности комплектации Active Plus

Преимуществом комплектации Active Plus над Active является:

  • аудио система с сенсорным дисплеем;
  • подогрев второго ряда сидений;
  • высокоточная камера заднего вида, облегчающая парковку;
  • вставки из качественной искусственной кожи на внутренней отделке дверей;
  • помощник парковки;
  • натуральная кожа в совокупности с искусственной при отделке сидений.

Отличия Lifestyle Plus

Комплектация Lifestyle Plus схожа с Active Plus, но обладает нижеприведенными преимуществами:

  • яркие ксеноновые лампы для дальнего и ближнего света;
  • диски легкосплавные 17″;
  • омыватели фар, позволяющие легко их очистить;
  • шины 215/50 R17;
  • автокорректор фар;
  • перчаточный ящик с возможностью охлаждения;
  • наличие функции «Доступ без ключа»;
  • Старт/Стоп.

Hyundai i40 Lifestyle Plus

Место водителя

Основные особенности комплектации Business

Комплектация Business схожа с Lifestyle Plus, но имеет нижеприведенные отличия:

  • панель приборов с цветным жидкокристаллическим дисплеем;
  • аудио система, в которую входят помимо шести динамиков сабвуфер и встроенный усилитель;
  • складывание наружных зеркал с электроприводом;
  • фирменные накладки на пороги с логотипом и моделью автомобиля;
  • два сенсора парковки, которые располагаются спереди и сзади.

Обзор комплектации High-tech

Наиболее богатой является комплектация High-tech. В нее входят все преимущества Business, а также:

  • подогрев руля;
  • высококачественная аудио система;
  • теплозащитные стекла;
  • передние сидения с дополнительной вентиляцией;
  • боковые подушки безопасности для заднего ряда;
  • пассажирское сидение, расположенное спереди, обладает электрорегулировкой;
  • панорамная крыша;
  • возможность сохранения в память настроек положения сидения для водителя;
  • для пассажиров, располагаемых на заднем ряду, предусмотрена раздельная подсветка;
  • сидения обладают улучшенным профилем, который снижает уставаемость водителя и пассажиров;
  • функция адаптивного освещения.

Характеристики, фото, комплектации Hyundai i40 :: Avto.Tatar

Hyundai i40 (Хюндай, Хундай и40) седан

Hyundai i40 (Хюндай, Хундай и40) – переднемоторный, переднеприводный, пятиместный, четырехдверный седан класса D, выпускается корейским автопроизводителем Hyundai Motor Company с 2011 года.

В 2015 году был осуществлен рестайлинг модели (начали устанавливаться новые задние фонари со светодиодами, обновлена и дополнена линейка двигателей, появилась семиступенчатая автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением DCT).

Помимо седана Hyundai i40 sedan выпускается пятидверный универсал Hyundai i40 cw. Название модели применяется только для продаж на европейских рынках. В мире продается как Hyundai Sonata (YF). В частности, на североамериканском рынке представлен в нескольких модификациях, в том числе и гибридные автомобили Hyundai Sonata Hybrid (обновленная версия называется Hyundai Sonata Plug-in Hybrid).

Модель Hyundai i40 создавалась европейским подразделением Hyundai Motor Europe, в научно-техническом центре, расположенном в немецком городе Рюссельхайм.

Дизайн Hyundai i40 разрабатывал Томас Беркли, работавший ранее в BMW (занимался разработкой 3-й, экстерьером и интерьером 6-й серий баварских автомобилей).

Экстерьер

Силуэт Hyundai i40 отличается длинным капотом, дугообразной крышей, образующей одну композицию с передними и задними стойками, очень короткой кормой.

Во фронтальной части решетки радиатора и воздухозаборника объединены в единый шестиугольник по центру с хромированной окантовкой и семью горизонтальными хромированными полосами. В переднем бампере по бокам ниши со светодиодными полосками дневных ходовых огней. Головная оптика со светодиодами горизонтальная, узкая и сильно вытянута практически до передних стоек.

На боках боковая линия уходит от задней оптики до передних колесных арок. Линия окон в хромированной окантовке наклонена вперед. Колесные арки рельефные.

На корме большой задний бампер с двумя интегрированными выхлопными трубами и противотуманками по бокам. Блоки задней оптики со светодиодами заходят на крышку багажника и бока автомобиля. Крышка багажника выгнутая, со спойлером, нишей для номера в форме перевернутой трапеции по центру и горизонтальной полосой из хрома в нижней части.

Интерьер

Отделка салона выполнена с использованием качественных отделочных материалов. Эргономика продуманная, на хорошем уровне. На торпедо в нижней части оригинальная волнообразная окантовка, выделяющая панель приборов и центральную консоль.

Руль трехспицевый мультифункциональный. Панель приборов аналогово-цифровая – два циферблата тахометра слева и спидометра справа, между ними экран бортового компьютера. На центральной консоли блоки мультимедийной системы и регулировки микроклимата в салоне визуально сведены в единый блок с козырьком вверху и каждый имеет свой дисплей.

Габариты

Размеры универсала:

  • • длина/ширина /высота – 4745,00/1815,00/1470,00 мм;
  • • расстояние между осями – 2770,00 мм;
  • • клиренс – 147,00 мм;
  • • колея передняя (в зависимости от типа дисков) – 1591,00 / 1579,00 / 1579,00 мм;
  • • колея задняя (в зависимости от типа дисков) – 1597,00/1585,00/1585,00 мм;
  • • емкость багажного отделения – 503,00 л;
  • • минимальный диаметр разворота – 11,00 м;
  • • типоразмер шин – 205/60/R16, 215/50/R17, 225/45/R18;
  • • вид дисков – 7. 0Jx16/7.5Jx17/8.0Jx18;
  • • емкость бака для топлива – 70,00 л.

Технические характеристики

На четырехдверный седан Hyundai i40 устанавливаются три типа силовых агрегатов – дизельный линейки U II и бензиновые, которые относятся к линейкам Gamma и Nu, все они с рядной компоновкой, шестнадцатью клапанами (по четыре клапана на цилиндр), четырьмя цилиндрами, DOCH (два распределительных вала с верхним расположением).

Бензиновые двигатели с D-CVVT (двойной системой изменения фаз газораспределения), блоком цилиндров, изготовленным из алюминия:

  • • G4FD (1.6 Gamma GDi) объемом 1591 см3, мощностью 135,00 л.с. (99 кВт), с GDi – прямым, непосредственным впрыском топлива;
  • • Nu MPi 2,0L объемом 1999 см3, мощностью 153 л.с. (112 кВт), с MPi –многоточечным, распределенным впрыском;
  • • Nu GDi 2,0L объемом 1999 см3, мощностью 165 л.с. (122 кВт), с GDi – прямым, непосредственным впрыском топлива.

Дизельный мотор с системой впрыска топлива Bosch Common Rail (впрыск прямой Common Rail Direct Injection (CRDi)), турбонагнетателем с изменяемой геометрией турбины Variable Geometry Turbocharger (VGT), блоком цилиндров из чугуна, головкой цилиндров из алюминия:

• D4FD 1,7 л U II CRDi объемом 1685 см3, мощностью 115/141 л.с. (85/104 кВт) (мощность в зависимости от типа двигателя (Low/Higt).

Трансмиссия шестиступенчатая автоматическая или механическая. С 2015 года на дизельные силовые агрегаты D4FD 1,7 л U II CRDi устанавливается семиступенчатая автоматическая коробка передач с DCT (двойным сцеплением).

Подвеска независимая, оборудована газовыми амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Спереди установлена стандартная MacPherson, сзади – многорычажная.

Тормоза дисковые на всех четырех колесах, спереди вентилируемые.

 

Hyundai i40 – большой седан представительского класса, с импозантной внешностью, стильной и аристократичной, без всяких новомодных деталей. Автомобиль с просторным салоном, большим багажником (конечно не Skoda Superb, но 503 литра это очень много), продуманной эргономикой, хорошим качеством отделочных материалов. Это хорошее предложение на рынке и по доступной для своего класса цене.

Hyundai i40 седан 2.0 (178 л.с.), АКПП, Advance E018 технические характеристики — CARobka.ru

Технические характеристики
Тип кузоваСедан
Тип двигателяБензин
Рабочий объем2,0 л
Максимальная мощность (ДВС)178 л.с.
Коробка передач Автоматическая (6 ступеней)
ПриводПередний
Время разгона до 100 км/ч10,0 с
Максимальная скорость211 км/ч
Тип топливаАИ-92
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) 10,5 / 6,1 / 7,7
Количество мест и дверей5 мест, 4 двери
Объем багажника503 л
Снаряженная массаОт 1513 до 1632 кг
Вместимость топливного бака70 л
Длина / Ширина / Высота кузова 4,7 / 1,8 / 1,5 м
Дорожный просвет14 см
Диски и шины Легкосплавные R17 (215/50)
Запасное колесоПолноразмерное
Комфорт
Климатическая системаКлимат-контроль двухзонный
АудиосистемаCD, MP3, USB, сабвуфер и 6 динамиков
Отделка салонаКомбинированная (кожа, искусственная кожа)
Регулировка сидений водителя и пассажираВодителя с электроприводом, пассажира механическая
Обогрев сиденийВодителя, пассажира и задних пассажиров
Вентиляция сиденийВодителя, пассажира
СтеклоподъемникиС электроприводом передние и задние
Ксеноновые / биксеноновые фарыЕсть
Датчик парковкиПередний и задний
Камера заднего видаЕсть
Система бесключевого доступа в автомобильЕсть
Система Start-Stop
Запуск двигателя с кнопкиЕсть
Пневмоподвеска
РульКожаный, с обогревом, с регулировкой по высоте и по вылету
Усилитель руляЕсть
Мультифункциональное рулевое колесоЕсть
Боковые зеркала заднего видаС электроприводом, с обогревом
Люк
Панорамная крышаЕсть
Электропривод двери багажника
Электрообогрев лобового стекла
Складное заднее сиденьеЕсть
Безопасность
Подушки безопасности9
ABSЕсть
ESPЕсть
Активная безопасностьСистема распределения тормозных усилий, антипробуксовочная система, система помощи при экстренном торможении, система помощи при подъеме
Противотуманные фарыЕсть
Крепления для детского сиденья IsoFixЕсть
Полезная электроника
Бортовой компьютерЕсть
Датчик дождяЕсть
Датчик светаЕсть
СигнализацияЕсть
Центральный замокЕсть
Система контроля мертвых зон
Круиз-контрольПассивный
Контроль давления в шинах
Спутниковая охранная система

Hyundai i40 2012 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Уже не в первый раз немецкие дизайнерские компании разрабатывают облик для автомобилей Hyundai. На сей раз специалистам пришлось потрудиться над моделью Hyundai i40, дабы своим экстерьером этот корейский автомобиль максимально соответствовал требованиям европейского потребителя.

В результате, премьерный показ автомобиля в 2011 году на автосалоне в Барселоне, а также начало выпуска и продаж модели уже принесли компании немалую прибыль. Все потому, что автомобиль действительно соответствует ожиданиям современного человека.

О дизайне Hyundai i40 2012 можно много не говорить. Он выполнен в той же стилистике, что и остальные автомобили компании. Тем не менее, габариты кузова имеют идеальные пропорции, что с одной стороны, позволяет водителю комфортно передвигаться на автомобиле даже в тесном городском трафике, с другой – уровень простора салона и багажника без проблем способен разместить 5 человек и весь необходимый багаж.

Конечно же, в оснащении седана имеется все передовые разработки компании. В базовой комплектации имеются самые необходимые опции – подушки безопасности, электронные помощники управления, электронный стояночный тормоз. За дополнительную плату можно получить подогрев рулевого колеса, систему курсовой устойчивости, камеру заднего вида и т.д.

Технические характеристики Hyundai i40 2012 весьма разнообразны. Чего стоит только одна палитра двигателей. На выбор покупателя доступны варианты GDI — экономичные моторы с непосредственным впрыском топлива в цилиндры двигателя. Объем агрегатов составляет 1.6 и 2 литра, мощность 135 и 178 л.с. И традиционный двигатель MPI, объемом 2 литра и мощностью 150 лошадей.

В зависимости от комплектации, Хендай i40 может оснащаться механической либо автоматической трансмиссией. Последняя имеет 6 ступеней, что обеспечивает работу мотора в оптимальном диапазоне оборотов и, таким образом, позволяет более экономично расходовать топливо.

Hyundai i40 Wagon 2019 — характеристики, цена, фото

Описание Hyundai i40 Wagon 2019

Автомобиль Hyundai i40 Wagon 2019 является переднеприводным универсалом, представленном в двух дизельных вариантах на 1. 6, а также бензиновом варианте на 1.6 литра. Кузов пятидверный, салон рассчитан на пять посадочных мест. Рестайлинговая версия универсала “D” класса была впервые представлена в октябре 2019 года. Ниже указаны размеры модели, технические характеристики, оснащение и более подробное описание внешнего вида.

РАЗМЕРЫ

Размеры модели Hyundai i40 Wagon 2019 приведены в таблице.

Длина  4775 мм
Ширина  1815 мм
Высота  1470 мм
Вес  2150 кг
Клиренс  140 мм
База: 2770 мм

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость189 — 197 км/ч
Количество оборотов165/280/320/ Нм
Мощность, л.с.115 — 136 л.с. 
Средний расход топлива на 100 км5.4 — 7.4 л/100 км.

Автомобиль Hyundai i40 Wagon 2019 получил новую каскадную решетку радиатора, в остальном эта модель мало чем отличается от дорестайлинговой. Также внимания заслуживают две новые расцветки — «Merlot Red» и «Gray». Коробка передач на всех моделях — шестиступенчатый автомат. Однако в дизельном варианте присутствует семиступенчатая роботизированная КПП с двумя сцеплениями. Спереди на автомобиле устанавливаются дисковые, вентилируемые тормоза. Установлен электроусилитель руля и стояночный тормоз, с функцией удержания автомобиля на склоне.

ОСНАЩЕНИЕ

Внешне модель все также напоминает предыдущие модели — продолговатые головные фары со светодиодами. Салон все такой же просторный и комфортный. Оформление салона и качество использованных материалов находятся на высоком уровне.

Фотоподборка Hyundai i40 Wagon 2019

На фото, представленных ниже, показана новая модель Хёндай ай40 Вагон 2019, которая изменилась не только внешне, но и внутри.

Видео обзор Hyundai i40 Wagon 2019

В видео обзоре предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели Хёндай ай40 Вагон 2019 и внешними изменениями.

Справочник покупателя подержанного Hyundai i40

i40 — это пример того, как Hyundai делает упор на то, что у него получается лучше всего, потому что это разумный, практичный, хорошо оборудованный автомобиль, дешевый в эксплуатации.

Корейский производитель доказал, что он прекрасно знает целевой рынок автомобиля, когда в 2012 году выпустил версию Tourer (универсал) до седана.

Это было потому, что на него всегда собирались раскупить люди, которые хотели надежную рабочую лошадку с добавили немного роскоши — например, владельцев буксируемых автомобилей.

Соответствие требованиям

Он был разработан с самого начала для европейских покупателей, поэтому был разработан и спроектирован в центре компании в Германии.

Под капотом находился ряд двигателей, включающий 1,6-литровый и 2,0-литровый бензиновые, а также 1,7-литровый турбодизель с двумя выходными мощностями.

Шестиступенчатая механическая коробка передач была стандартной, в то время как шестиступенчатая автоматическая коробка передач была дополнительной опцией.

Hyundai также предлагал дизели в виде сверхэффективных моделей BlueDrive, которые отличались системой остановки и запуска двигателя и шинами малого диаметра с низким сопротивлением качению, чтобы повысить их экономичность и снизить выбросы CO2.

Еще лучше, автомобиль предлагался с пятилетней гарантией Hyundai, так что, хотя первые автомобили будут подходить к концу этого покрытия, все последующие автомобили будут покрыты еще некоторое время.

История модели

Hyundai известен тем, что выпуск новых моделей намного быстрее, чем у большинства его конкурентов.

Срок службы автомобилей, как правило, составляет около четырех лет, прежде чем они будут заменены.

Взгляните на хэтчбек i30, который был выпущен через год после i40 и который был заменен в прошлом году.

Тем не менее, i40 и i40 Tourer демонстрируют свою храбрость, главным образом потому, что во многих отношениях они по-прежнему остаются отличными автомобилями.

Дивный новый мир

Появление на рынке i40 стало огромным шагом вперед для Hyundai в секторе семейных автомобилей.

Его предыдущим предложением была Соната, которая одновременно не вдохновляла и не вдохновляла. Это был клей для обоев автомобилей — вы заставили его поработать и сразу же о нем забыли.

После такой серости i40 так далеко впереди, что уже за горизонтом.

Даже сегодня он выглядит великолепно как снаружи, так и внутри. Плывущий, удлиненный внешний вид делает его почти как дешевый Mercedes-Benz CLS.

Хорошо оснащено

Внутри приборная панель на первый взгляд немного сбивает с толку, но в каждом Hyundai i40 есть множество стандартного оборудования.

Даже автомобили Active начального уровня оснащены кондиционером, автоматическими фарами и дворниками, легкосплавными дисками и возможностью подключения мобильного телефона через Bluetooth.

Шаг вперед к стилю, и вы получите спутниковую навигацию, климат-контроль, круиз-контроль и заднюю парковочную камеру.

Модели Top-spec Premium оснащены кожаными сиденьями, доступом без ключа и панорамным люком на крыше.

Какой двигатель лучше?

Два бензиновых двигателя предназначены только для стойких поклонников неэтилированного бензина, и они не обладают крутящим моментом на средних оборотах, чтобы справиться с тяжелым прицепом — тех, которых следует избегать, если вы не знаете, какой буксирный автомобиль купить в следующий раз.

Дизель — безусловно, предпочтительный вариант, особенно в его более мощном обличье 134 л.с. — пока вы поддерживаете обороты выше 1600 об / мин, он генерирует много мускулов.

С годами мощность и КПД незначительно выросли. Коробка передач легкая и простая в использовании, а двигатель работает довольно плавно и тихо. На скорости ветер и шум дороги также минимальны.

Стабильность — это хорошо, но есть и обратная сторона медали: рулевое управление слишком легкое и нечеткое, что может затруднить буксировку.

Багажник Hyundai i40 Tourer имеет большие размеры, хотя и немного узкий, в то время как пространство на заднем сиденье подходит для двоих взрослых, но третий вскоре начнет жаловаться.

Неисправные места

В целом седан i40 и Tourer довольно пуленепробиваемые.

Пока они не были отозваны, так что похоже, что Hyundai все правильно сделала с первого раза и с тех пор мудро решила не чинить ничего, что не сломалось.

Все жалобы, которые мы слышали, скорее всего, касаются отдельных автомобилей, а не всей модели.

Например, мы слышали о паре случаев, когда электромеханический стояночный тормоз отказывался отпускать при остановке-трогании с места — это легко проверить на тест-драйве.

Были проблемы со сцеплением в партии автомобилей, выпущенных в 2014 году, но они должны были быть решены к настоящему времени.

Однако, как всегда во время тест-драйва, убедитесь, что автомобиль переключает коробку передач плавно.

Единственная другая проблема связана с уязвимостью к каменным сколам на некоторых автомобилях с последующей ржавчиной — тщательно осмотрите машину, которую вы смотрите.

Вердикт

Hyundai i40 Tourer будет неплохим буксирным автомобилем, если от него не ожидаешь слишком многого.

Он легко отбуксирует фургон разумного размера, если вы не попросите его поторопиться.

Мало того, i40 Tourer — достойный автомобиль для езды и жизни, когда он не прикреплен к прицепу.

Он хорошо оборудован и тихий, хотя езда может быть немного неровной, особенно на низких скоростях.

Наконец, на любой автомобиль младше пяти лет будет сохранена часть оригинальной гарантии производителя на неограниченный пробег, так что вы тоже можете быть спокойны.

Наш выбор — i40 Tourer 1.7 CRDi 136 Style, потому что это лучшее из всех миров. Универсал большой и универсальный, двигатель плавный, экономичный и легко поддается буксировке.

Модель, которую мы избегали, — седан i40 1.6 GDi. Бензиновая модель мощностью 134 л.с. сделает тяжелую работу по буксировке даже фургона среднего размера, поэтому ее придется сильно разгонять, потребляя много топлива.

Что нужно знать

Заинтересованы в покупке? Что ж, сказать, что Hyundai i40 Tourer — это небольшая сделка, значит недооценить его.

Машины начала 2012 года можно купить всего за 4500 фунтов стерлингов, хотя справедливо также сказать, что они объезжали квартал несколько раз. Тем не менее, эти автомобили, как правило, хорошо изнашиваются, поэтому это не должно помешать сделке.

Увеличьте бюджет примерно до 8000 фунтов, и вы увидите автомобиль 2013 года с пятизначным пробегом, возможно, с остатком гарантии и, скорее всего, с полной историей обслуживания Hyundai.

За 15 тысяч фунтов вы получите автомобиль 2016 года с пробегом менее 10 тысяч.

Вот несколько полезных цифр (для Hyundai i40 Tourer 1.7 CRDi 136):

  • Вес бруса 1648 кг
  • Предел буксировки 1800 кг
  • Предел веса носа 80 кг
  • Соответствие 85% 1460 кг

Если вы хотите установить буксирное устройство, оно обойдется вам в 159,84 фунтов стерлингов, если это будет Witter фланцевое буксировочное устройство и 282,96 фунтов стерлингов, если это съемное буксирное устройство Witter, в соответствии с ценами, предоставленными PF Jones (фитинг является дополнительным).

А как насчет затрат на обслуживание? Стоимость промежуточного обслуживания составляет 176,14 фунта стерлингов, а полного обслуживания — 260,69 фунта стерлингов (цитаты из службы технического обслуживания).

2017 Hyundai i40 Обзор

Введение

Hyundai i40, впервые представленный в 2011 году, является конкурентом корейского гиганта таким автомобилям, как Volkswagen Passat, Ford Mondeo и Vauxhall Insignia (не говоря уже о его родственном бренде Kia Optima). Устойчивый и простой четырехдверный семейный седан из того типа, который когда-то так хорошо продавался, прежде чем мы все сошли с ума от внедорожников, i40 — разумный выбор, если не то, что заставляет сердце останавливаться.

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Вердикт: ★★★★★★★ ☆☆☆ (6,8 / 10)

В i40 действительно очень мало того, что можно объективно критиковать. Он плавный и изысканный в управлении, а дизельный двигатель 1.7 CRDi исключительно экономичен. Кабина хорошо сделана и просторна, багажник большой и удобный, а уровень безопасности и технологий достаточно высок.Он никогда не заставит вас зайти в восторг, но это хорошее соотношение цены и качества и надежная рабочая лошадка как для семьи, так и для работы.

Дизайн и экстерьер

★★★★★★ ☆☆☆☆ (10.06)

Интерьер и комфорт

★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10)

Технологии и возможности подключения

★★★★★★ ☆☆☆☆ (10.06)

Производительность и управляемость

★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10)

Функции безопасности

★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10)

Технические характеристики и уровни отделки салона

★★★★★★ ☆☆☆☆ (10.06)

Эксплуатационные расходы и экономия топлива

★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)

Стоимость

★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10)

Нам нравится

Качество и надежность

Комфорт

Экономичный дизельный двигатель

Нам не нравится

Скучно ехать

Обустройство салона немного устарело

Анонимный стайлинг

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Дизайн и внешний вид: ★★★★★★ ☆☆ ☆☆ (6/10)

Конечно, i40 нельзя назвать уродливым, но при этом он не очень красив и не особо запоминается.Hyundai обновил стиль i40 в 2015 году, добавив новую решетку радиатора с более квадратными краями (которая, похоже, имитирует Audi), фары с квадратными краями и некоторые изменения в бамперах и отделке кузова. Это было эффективное обновление, придавшее знакомому автомобилю приятное новое лицо, но на самом деле не изменившее его полностью, но относительно тихий стиль i40 проявляется в более драматичном внешнем виде его кузины, Kia Optima, не говоря уже о блефе. Американская красота Ford Mondeo.

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Интерьер и комфорт: ★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10)

Как и почти у всех Hyundais, в качестве салона i40 нет ничего плохого.Напротив, он сделан исключительно хорошо. Он также очень удобен с отличными передними сиденьями, пусть даже с неаккуратной отделкой, и приятной непринужденной позой за рулем (намного лучше, чем все эти вертикальные внедорожники …). Однако компоновка салона немного неправильная. Эта большая центральная консоль, которая выступает из середины обвисшей приборной панели, в этом месте выглядит немного старомодно, а некоторые распределительные устройства, в частности, кнопка для демонтажа заднего стекла, расположены слишком далеко. протянуть от водителя.Основные циферблаты также начинают выглядеть немного устаревшими, особенно по сравнению с цифровыми приборами Volkswagen Active Info Display.

Практичность

Практичность — самая сильная сторона i40. Сзади есть 525-литровый багажник, а на задних сиденьях отличное место с пространством для вытягивания ног для высоких пассажиров. Спереди достаточно места для хранения лишних вещей и глубокий ящик для хранения в центральном подлокотнике. Вы должны довести его до довольно высокого уровня, чтобы получить простые вещи, такие как багажная сетка, однако, что кажется немного скупым.

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Технологии и возможности подключения: ★★★★★★ ☆ ☆☆☆ (6/10)

Basic i40s оснащены стереосистемой RDS с Bluetooth и USB-подключением, голосовым управлением, электрическим стояночным тормозом и элементами управления стереосистемой на рулевом колесе. Модели SE Nav оснащены сенсорным экраном со спутниковой навигацией, DAB-радио, круиз-контролем и камерой заднего вида. К этому вы можете добавить бесключевой доступ и зажигание, а также цветной ЖК-дисплей на панели приборов.Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными для SE Nav и более поздних версий, и все модели имеют селектор режима вождения для выбора между спортивным и нормальным стилями вождения.

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Производительность и управляемость: ★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10)

Здесь к i40 нечего жаловаться; по большей части им совершенно приятно водить. Рулевое управление имеет небольшую обратную связь, но оно хорошо взвешено, и i40 не чувствует себя в море на извилистой проселочной дороге.Тем не менее, он лучше подходит для длительных автострад, что позволяет максимально использовать его контролируемое качество езды и всестороннюю изысканность. Hyundai определил i40 с довольно мягкими пружинами и амортизаторами, поэтому он едет длинноногим и комфортным.

i40 поставляется только с одной базовой конструкцией — дизельным двигателем 1.7 CRDi, мощностью 115 или 141 л.с., и единственным другим вариантом трансмиссии является семиступенчатая автоматическая коробка передач TCT. Отсутствие выбора, возможно, немного разочаровывает, но это смягчается тем фактом, что 1.7 — вообще очень хороший двигатель, с приличными характеристиками, экономичностью и хорошей доработкой.

В этом случае двигатель мощностью 141 л.с. является лучшим из (небольшого) пакета. На самом деле, он не намного более «голоден» или хуже по выбросам, чем 115 л.с., и гораздо более гибок на открытой дороге.

Рекомендуемый двигатель: 1.7 CRDi 141 л.с.

0-62 миль / ч

10,3 секунды

Экономия топлива

65.7 миль на галлон

Выбросы

114г / км

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Функции безопасности: ★★★★★★ ☆☆☆ (7/10)

Euro NCAP проверил i40, когда он был запущен в 2011 году, и получил полный пятизвездочный рейтинг с рейтингом защиты 92% для взрослых пассажиров, 86% для пассажиров-детей, 43% для защиты пешеходов и 86% для пассажиров. цент за помощь в безопасности.

Hyundai с тех пор модернизировал пакет безопасности i40, и такие элементы, как фары с функцией определения сумерек, теперь входят в стандартную комплектацию для всей линейки, как и семь подушек безопасности (девять подушек безопасности доступны на моделях с более высокими характеристиками благодаря дополнительным задним боковым подушкам безопасности). Вы также получаете электронный контроль устойчивости, систему помощи при трогании с места, активные передние подголовники, систему помощи при торможении, точки ISOFIX на двух крайних задних сиденьях и световые сигналы аварийной остановки. Активные фары с автоматическим дальним светом, рулевым управлением с удержанием полосы движения и распознаванием дорожных знаков доступны в качестве опции.Однако Hyundai еще не добавила более современные системы, такие как автономное экстренное торможение, мониторы слепых зон или обнаружение пешеходов.

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Технические характеристики и уровни отделки салона: ★★★★★★ ☆ ☆☆☆ (6/10)

Цвета

Как и в любой другой области, у i40 все просто в отделе окраски. Есть один сплошной цвет — кремово-белый — и после этого вы можете выбрать из гладкого серебристого металлик, титанового серебра, перламутрового металлик Blue Spirit, перламутрового цвета Phantom Black или перламутрового металлик Red Merlot.Салон только в черном цвете, с кожаными сиденьями для моделей SE Nav Business и Premium.

Уровни обрезки

Модель i40

Basic S довольно хорошо оснащена 16-дюймовыми легкосплавными дисками, семью подушками безопасности, кондиционером, фарами с функцией определения сумерек, подключениями Bluetooth и USB для стереосистемы, переключателем режима движения, электрическим стояночным тормозом, стеклоподъемниками со всех сторон, стоп-сигналом. -старт, кожаный руль и переключатель передач, светодиодные дневные ходовые огни, стереорегуляторы на рулевом колесе и система контроля давления в шинах.

SE Nav добавляет сенсорную спутниковую навигацию с Apple CarPlay и Android Auto, 17-дюймовые легкосплавные диски (для двигателя 141 л.с. с коробкой передач TCT), зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, дворники с датчиком дождя, двухзонный климат-контроль, Радио DAB, круиз-контроль, ограничитель скорости, подогрев и складывающиеся наружные зеркала заднего вида, подогрев передних сидений и рулевого колеса, светодиодные передние противотуманные фары, передний и задний парктроник, камера заднего вида и защитное стекло.

Модели

SE Nav Business оснащены всем этим, а также сиденьем водителя с электроприводом с функцией памяти, входом без ключа и зажиганием, кожаной обивкой, вентилируемыми передними сиденьями и модернизированными датчиками парковки с визуальным дисплеем.

Модели

Premium поставляются с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, девятью подушками безопасности, подогревом задних сидений, системой предупреждения о выезде с полосы движения с активным рулевым управлением, панорамным люком на крыше, хромированной решеткой радиатора, жалюзи на заднем стекле с электроприводом, улучшенной приборной панелью и некоторыми деталями стиля сатинированного хрома.

Размер и габариты

Это довольно большая машина, i40, длиной чуть более 4,7 метра, поэтому убедитесь, что у вас есть просторная подъездная дорога.

Длина

4745 мм

Ширина

1815 мм

Высота

1470 мм

Максимальный буксирный вес без тормоза

700 кг

Максимальный буксирный вес с тормозом

1500 кг (115 л.с. и 141 л.с., TCT), 1800 кг (141 л.с.)

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Эксплуатационные расходы и экономия топлива: ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)

У i40 только один двигатель — 1.7-литровый дизельный двигатель с двумя выходами мощности — 115 или 141 л.с. — с механической коробкой передач или автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Выберите любую из этих версий, и вы получите очень экономичный автомобиль. Версия 115 л.с. имеет официальные показатели экономии и выбросов 67,3 миль на галлон и 110 г / км, в то время как версия 141 л.с. дает 65,7 миль на галлон и 114 г / км. Тот же двигатель с автоматической коробкой передач дает 56,5 миль на галлон и 129 г / км CO2. Модель мощностью 115 л.с. может действительно преодолеть барьер в 60 миль на галлон при ежедневном вождении, в то время как версия на 141 л.с. не сильно отстает.

Hyundai ранее предлагал версию i40 с бензиновым двигателем 1.6, но отказался от нее, потому что большая часть продаж модели приходилась на клиентов, которые не выбирали бензиновый вариант.

Надежность и сервис

У i40 никогда не было серьезных отзывов, и, учитывая, что на него распространяется пятилетняя гарантия с неограниченным пробегом, мы не ожидали ничего, кроме довольно высокой надежности.

Все модели

Каждые 10000 миль или один год

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Цена: ★★★★★★★ ☆ ☆☆ (7/10)

По большей части, i40 имеет довольно хорошую цену, начиная с 21000 фунтов стерлингов и поставляется с приличным оборудованием в стандартной комплектации.Это делает его чуть дешевле, чем базовый Ford Mondeo, но с большим количеством игрушек на базовой модели. Это также примерно на 2000 фунтов стерлингов дешевле модели за моделью, чем Volkswagen Passat. Вы можете купить Mazda6 дешевле, но это бензиновая модель, поэтому ее нельзя сравнивать напрямую.

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Рекомендации

Компания-покупатель автомобилей

1.7 CRDi 115 л.с. — низкий уровень выбросов и длительная гарантия порадуют менеджера автопарка.

Сознание затрат

Модель

S — не такая дешевая, как старые Хюндаи, но все же имеет ценовое преимущество перед конкурентами.

Искатель роскоши

Модель

Premium — вентилируемые сиденья — приятный штрих роскоши по доступной цене.

Соперники

Форд Мондео

Больше не выбор по умолчанию, но он красивый, вместительный и (в основном) хороший для вождения.

Киа Оптима

Та же механическая упаковка в более красивом корпусе. Что не нравится?

Mazda6

Серьезно красив и хорош в управлении, хотя дизель 2.2 немного жаждет.

Vauxhall Insignia

Действительно красивый седан, в котором водить лучше, чем вы ожидаете.

Фольксваген Пассат

Великолепный внешний вид, потрясающее качество сборки и изысканность в управлении. Лучшая машина в классе.

Что говорят другие

Какой автомобиль?

«Hyundai i40 дешевле, чем у основных конкурентов, и он доступен с некоторыми очень эффективными дизельными двигателями».

Покупатель автомобиля

«Практичный, дешевый и удобный, Hyundai i40 — первоклассный автомобиль для всей семьи»

Hyundai i40 Tourer

обзор

(Pocket-lint) — Если вы ищете универсал, то вы избалованы выбором.Hyundai i40 Tourer присоединяется к растущей армии вариантов, которые необходимо рассмотреть.

Существуют не только большие универсалы, такие как Passat или A6, но во многих случаях также доступны варианты с более короткой колесной базой, такие как Golf Estate. На ум также могут прийти модели от VW, Skoda, Audi или Volvo. Выбор, выбор.

Название Tourer в случае Hyundai просто указывает на заднюю часть в стиле универсал, а не на закрытый багажник седана i40. Подходит ли вам Tourer с большой задней частью?

Зыбучие пески

Hyundai, честно говоря, не подарил нам самый запоминающийся автомобиль с точки зрения дизайна.Однако в последнее время ситуация изменилась. По словам Hyundai, дизайн «Fluidic Sculpture» вдохновлен песчаными дюнами. Резкая складка, которая проходит вдоль борта автомобиля, и угловатый характер фонарей, возможно, отражают это, но остановитесь и посмотрите на i40 Tourer в течение некоторого времени, и линии, кажется, плавно перетекают от носа к хвосту.

Надо сказать, машина красивая. Он отличается, он избегает квадратной формы, характерной для чего-то вроде Passat, с линией крыши, которая слегка опускается к задней части, как у Volvo V60.В результате получается что-то более спортивное, чем утилитарное, за исключением, конечно, того, что вы получаете заднее стекло меньшего размера.

Pocket-lint

Но, сидя за рулем i40, мы, возможно, не оценили его внешний вид, пока не увидели другой на дороге. Вокруг не так много i40 Tourers, но когда мы увидели, что один из них с грохотом несется к нам по крутой дороге Корнуолл Б, мы отметили, как хорошо он выглядит, прежде чем нажать на тормоза и нырнуть из-за посредственного пространства для проезда, предлагаемого нами. грани.

Это часть того, с чем сталкивается Hyundai: незнакомость. Мы все знаем Volvo, нас слишком часто окружают VW и Audi, но универсал Hyundai не так популярен, когда, возможно, он должен быть.

Верхняя отделка

Интерьер автомобиля часто отличается друг от друга, особенно когда дело доходит до отделки и этой сущности автомобиля премиум-класса. Модель i40, которую мы рассмотрели, была Premium SE, которая является высшей комплектацией Hyundai. В отличие от многих своих конкурентов, вам не нужно указывать огромное количество дополнительных услуг.Вместо этого вы выбираете уровень отделки салона, и в случае Premium SE вы получаете все — от хромированных деталей до кожаного рулевого колеса с подогревом.

В результате получается автомобиль, который является отличной альтернативой предыдущим моделям. там. По цене 28 210 фунтов стерлингов — немного уступает варианту перламутровой краски на 490 фунтов стерлингов — здесь есть много автомобилей за эти деньги. Также стоит помнить о пятилетней гарантии Triple Care с неограниченным пробегом, которую Hyundai включает в стандартную комплектацию.

Отступите на несколько уровней, и вы не упустите слишком много: с отделкой Style за 22 115 фунтов стерлингов вы по-прежнему получаете заднюю парковочную камеру и спутниковую навигацию, ту же аудиосистему с семью динамиками, двухзонный климат-контроль, автоматический дворники, защитные стекла и многое другое, в том числе ксеноновые фары, зеркала заднего вида с электроприводом и система предупреждения о выезде с полосы движения, что является впечатляющим набором функций по такой цене.

Зайдите внутрь

Какой бы уровень отделки салона вы ни выбрали, это не означает, что у вас не будет доступа к новейшим технологиям. Напротив — это означает, что вы платите наличными и получаете все. Вам не придется ломать голову над тем, что вы выберете: датчики парковки или камеру заднего вида, потому что вы получаете оба варианта. Даже когда вы переходите к другим уровням отделки салона, вы все равно получаете ужасно много за свои деньги в стандартной комплектации, чем действительно известен Hyundai.

Pocket-lint

Внутренний дизайн i40 вызывает некоторые странности, например, расположение вентиляторов центральной консоли и вентиляционных отверстий.Использование глянцевого черного пластика означает, что будет сложно сохранить его таким блестящим и новым, как вам хотелось бы. Быстрый соломенный опрос пассажиров в нашей машине вызвал смешанные чувства, но мы не можем сказать, что это полностью нас отключит.

Однако недостатка в качестве нет — все выглядит и ощущается достаточно прочным. Панели красивые и плотные, а кнопки и переключатели хорошо работают. Там, где вы можете ожидать металлических или деревянных вставок от Mercedes или BMW, вы смотрите на текстурированный пластик, но это действительно не имеет значения.Проезжая по автомагистрали, вы обнаружите, что все тихо и комфортно, а это самый важный момент.

Кожаные сиденья удобны и остаются такими даже после долгих путешествий. Но более впечатляюще то, что они оснащены электрическим приводом, включая поясничную опору, а также предлагают обогрев и охлаждение. Есть три уровня подогрева и охлаждения на передних сиденьях, а также двухзонный климат-контроль, так что вы хорошо обслужены во всех отношениях. Задние сиденья тоже с подогревом, хотя мы не смогли найти способ отключить это: не идеально, когда дети тыкают друг друга в спину.

Там тоже много места. Пространство для ног на задних сиденьях на удивление велико: перевозить четырех или пяти взрослых не составит труда. В просторной кабине также достаточно места для головы. Багажник предлагает вместительные 553 литра, увеличенные до 1719, если сложить задние сиденья вперед. Есть выдвижная крышка, а также перегородка, поэтому удобно содержать полезную нагрузку в чистоте.

Pocket-lint

Затемненные задние окна добавляют пассажирам непревзойденное ощущение приватности, а также уберегут посторонние глаза от содержимого вашего багажника.Это может сделать заднюю часть автомобиля немного темной, но с этим легко справиться с помощью обширного панорамного люка на крыше. Вы можете наклонить или сдвинуть переднюю часть, но мы обнаружили, что откатываем крышки только для большего внутреннего освещения.

В целом, i40 Tourer — прекрасный автомобиль, в котором можно сидеть. Комфортный, сложный и, за исключением некоторых незначительных недостатков дизайна, не на что жаловаться.

Нажмите, чтобы запустить

Учитывая, что Hyundai родом из Южной Кореи, неудивительно, что его автомобили оснащены технологиями.Как фанаты гаджетов, нам нравится, что вы получаете такие вещи, как Bluetooth в стандартной комплектации, с хорошим качеством звука при звонках в сочетании с отличной звуковой системой с семью динамиками. Возможно, ему не хватает премиального аудио бренда, но это не мешает ему быть сильным исполнителем, когда вы увеличиваете громкость.

Но есть одну вещь, которую вам не нужно провернуть, — это ключ зажигания. Hyundai i40 Tourer Premium SE предлагает толчок для запуска, а также вход без ключа, поэтому сесть и начать работу так же просто, как и получается.Затем есть крышка багажника с электроприводом, которая открывается и закрывается одним нажатием кнопки.

Pocket-lint

Еще есть центральный сенсорный дисплей. Это включает в себя систему спутниковой навигации, которая, как и многие другие, эффективна, если не образцово. Мы сравнили ее с нашей нынешней любимой системой от TomTom и обнаружили, что она предлагает нам маршрут на 30 минут дольше, чем голландский соперник. Он включает трафик и предлагает выбор маршрутов. Однако изменение маршрута может быть немного медленным, чтобы переключиться на лучший маршрут.

ЧИТАТЬ: Обзор TomTom Go 500

Во многих случаях он работает хорошо: сенсорный экран отзывчивый и не страдает бликами в ярких условиях. Нам нравится тот факт, что вы получаете полную навигацию по почтовому индексу Великобритании, которую предлагают не все платные опции в конкурирующих моделях, но, похоже, не было никакой передачи направлений на информационный дисплей водителя, что означает взгляд в центр автомобиля, чтобы проверить направление.

Была еще одна небольшая проблема, с которой мы боролись: выключение развлекательной системы.Как мы ни старались, включая чтение руководства — да, это так плохо — мы не смогли найти способ включить навигацию и выключить радио или проигрыватель компакт-дисков. Для всего этого есть одна кнопка питания, поэтому мы не могли понять, как разделить функции, чтобы позволить нам перемещаться по сельской местности Корнуолла, не слушая Pirate FM. Если вы знаете секрет, возможно, оставьте его в комментариях ниже, чтобы добиться большего блага.

Господа, заводите двигатели

Пока все хорошо.Много технологий, много комфорта, удобный дизайн и пространство для всех. Однако у вас не так много выбора, так это двигатели. I40 Tourer оснащен дизельным двигателем 1.7 CRDi мощностью 115 или 136 л.с. В нашем обзоре был более мощный 136 л.с. в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Если вы едете в одиночку, этот 1,7-литровый турбодизель кажется достаточно мощным при обычной езде, даже если он не превращается в захватывающую поездку. Загрузите пассажиров и багаж, как и задумано универсалом, и кажется, что он мог бы обойтись немного большей мощностью.1.9 TDI нашего устаревшего Pocket-lint Passat, хотя и рассчитан на примерно 130 л.с., предлагает более быстрое ускорение и лучше справляется с холмами на 5-ступенчатой ​​коробке передач — а ему уже 10 лет.

Pocket-lint

Соединение i40 с 6-ступенчатой ​​коробкой передач не отстает от Joneses, но в загруженной машине по холмистой местности вы обнаружите, что часто переключаетесь вверх и вниз. 6-ступенчатая коробка могла быть настроена на экономию, но опять же, похоже, что это не так. На прямом взрыве на автомагистрали с груженым автомобилем мы не увидели, что наш средний показатель превышает 45 миль на галлон — опять же, ниже того, что мы ожидали, и того, что мы регулярно достигаем в этом старом Passat.

В этом и заключается относительная слабость Hyundai i40 Tourer: хотя ходовая часть и управляемость хорошие, а подвеска достаточно жесткая, чтобы не валяться в поворотах, не создавая резкой езды, это отсутствие мощности при подъеме и движении. посылка.

Если вы едете в основном на довольно плоской M4 самостоятельно, то тут не на что жаловаться. Но если вы хотите воспользоваться преимуществами тех случайных полос для обгона, идущих в гору с детьми 2,4, тогда вам нужно будет сбросить две передачи и набрать высокие обороты, чтобы получить желаемую тягу.

Лучшие электромобили 2021 года: лучшие автомобили с батарейным питанием, доступные на дорогах Великобритании Крис Холл · Вердикт

В Hyundai i40 Tourer есть что полюбить.В багажнике достаточно места как для пассажиров, так и для багажа. Hyundai упаковал эту модель Premium SE с большим количеством технологий, многие из которых являются стандартными и для моделей с более низкими характеристиками.

Наша единственная оговорка будет касаться поставки электроэнергии. Мы бы предпочли немного больше энергии или лучшую экономику реального мира. Тем не менее, нам понравилось жить с Hyundai i40 Tourer. Возможно, изначально это не было на нашем радаре недвижимости, но теперь, безусловно, есть.

Написано Крисом Холлом.

Обзор Hyundai i40

| CarAdvice

Вы можете выбрать один из двух автомобилей Hyundai среднего размера, но i40 — самый сильный представитель бренда в этом сегменте.

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Достойное вождение — с лучшей ездой и управляемостью, чем у сестры i45
  • Экономичный дизельный двигатель
  • Пространство в салоне
  • Девять подушек безопасности
  • Пятилетняя гарантия и обслуживание по ограниченной цене

Минусы

  • Стоит дороже i45
  • Не так интересно водить машину, как у некоторых конкурентов
  • Камера заднего вида отсутствует на базовой модели
  • Петли крышки багажника «гусиная шея»

Модель Hyundai i40 — это одна из двух попыток южнокорейского автопроизводителя на рынке средних автомобилей.

Впервые он появился в 2011 году в форме Tourer (универсал), чтобы присоединиться к i45, прежде чем в 2012 году он был дополнен версией седана.

Сходство здесь с Hyundai i40 можно сделать из подхода Honda к сегменту автомобилей среднего размера с ее Accord и Accord Euro.

i45 нацелен в первую очередь на рынки Северной Америки и Азии с его акцентом на максимальное пространство, комфорт и стоимость, тогда как i40 больше ориентирован на европейских клиентов с большим упором на динамику движения, качество, роскошь и эффективность.

Hyundai i40 был спроектирован и спроектирован даже в Европе.

Как следует из названия модели, i40 меньше, чем i45, хотя и не намного. При длине 4740 мм i40 на 80 мм короче более крупного среднего автомобиля Hyundai. I40 также на 20 мм уже.

Премиум угол, однако, видит, что меньший средний размер начинается на 3000 долларов выше, чем i45, при этом диапазон начинается с 29 990 долларов для руководства седана Hyundai i40 Active.

На среднем уровне находится Hyundai i40 Elite по цене от 36 990 долларов, а верхняя часть диапазона — комплектация Premium.

Добавьте еще 2600 долларов, если вы хотите 1,7-литровый турбодизель — это добавляет еще одно отличие от бензинового i45 — вместо 2,0-литрового бензинового.

Еще одна премия в размере 2000 долларов за кузов универсал.

Возможно, вам понравится

Подробнее

Каждый Hyundai i40 заявляет о безопасности с девятью подушками безопасности, связанными с системой контроля устойчивости автомобиля и пятизвездочным рейтингом безопасности NCAP.

Основные функции всей линейки включают электронный стояночный тормоз, передние и задние датчики парковки, бортовой компьютер, круиз-контроль и Bluetooth с потоковой передачей звука.

В моделях Elite есть дворники, чувствительные к дождю, камера заднего вида, спутниковая навигация, двухзонный климат-контроль, частичные кожаные сиденья, электрически регулируемое водительское сиденье, противотуманные фары, 17-дюймовые легкосплавные диски (вместо 16) и более крупные тормоза.

Переход на премиум-класс включает более крупные легкосплавные диски (18s), панорамный люк на крыше, передние спортивные сиденья с электроприводом и вентиляцией, боковые зеркала с электроприводом складывания, грузовую сетку и фары, угол поворота которых изменяется в зависимости от угла поворота рулевого колеса.

Мы специально протестировали автомобиль Hyundai i40 Elite CRDi, который продается по розничной цене 39 590 долларов без учета дорожных расходов.

1,7-литровый четырехцилиндровый турбодизель CRDi выдает 100 кВт против 131 кВт 2,0-литрового бензина, но обеспечивает большую тяговую мощность — 320 Нм против 214 Нм, причем пик крутящего момента приходится на более полезную часть диапазона оборотов, между 2000-2500 об / мин.

Расход официально указан на уровне 6,0 л на 100 км (4,7 л / 100 км для активного ручного дизельного двигателя), что является хорошим показателем, хотя и немного выше, чем у многих конкурентов, которые также предлагают дизельные варианты, и будет побежден дизельным вариантом. Mazda6 нового поколения поступит в продажу в декабре 2012 года.

Устройство не совсем без задержек, но прилично отзывчиво и обеспечивает солидный средний диапазон. Он также относительно тихий для дизельного двигателя небольшой мощности, хотя четырехцилиндровый двигатель становится жестким, если двигатель сильно толкать.

Система подрулевых лепестков включена, но двойной фактор — дешевые наощупь рычаги за рулевым колесом и двигатель, который не нуждается в высоких оборотах, означает, что лучше оставить шестиступенчатую автоматическую коробку передач для переключения зубчатых колес — что это хорошо.

Проблемы с рулевым управлением и подвеской испортили наши табели успеваемости по i45, но в i40 есть больше достоинств.

Усилия Hyundai Australia по инвестированию в надлежащую настройку подвески на местном уровне — как и дочерняя компания Kia — начинают приносить дивиденды, судя по i40 и недавно выпущенному люку i30.

Хотя рулевое управление не такое плавное, как у лучших стоек в сегменте (вспомните Mazda6, Ford Mondeo, Honda Accord Euro), оно по крайней мере более плавное и стабильное, чем у i45.

Ходовые качества i40 также намного лучше, несмотря на его европейскую жесткость, хотя подвеска не совсем справляется с более резкими и большими неровностями.

А в динамике i40 — один из сильнейших хёндаев в этой области.

Вы найдете большую развлекательную ценность от вышеупомянутых конкурентов среднего класса от Mazda, Ford и Honda, но Hyundai i40 предлагает более чем достаточное сцепление и хладнокровие для среднего покупателя.

Внутри кабина отличается хорошей эргономикой и элегантным внешним видом.Жестких пластиков предостаточно, хотя очевидно, что мягкие материалы улучшают восприятие качества.

Обитатели найдут достаточно места для размещения вещей и много места для сидения.

Колесная база i40 уступает лишь 25 мм колесной базе i45 с огромным пространством для ног сзади, поэтому на заднем сиденье все еще остается много места для ног. Трое взрослых тоже вполне могут поместиться на скамейке, даже если их можно коснуться. Однако запас по месту не такой большой.

Подойдите к задней части седана i40 и, подняв крышку багажника, вы обнаружите плохое место в шарнирах на гибкой стойке, но хорошие точки в широком доступе, длинном багажнике и полноразмерном запасном колесе, спрятанном под полом.

505-литровый багажник седана всего на литр меньше, чем у универсала, хотя Hyundai измеряет только верхнюю часть задних сидений, поэтому у Tourer действительно есть ожидаемое грузовое преимущество.

Hyundai i40 также является одним из редких автомобилей среднего размера, на который предоставляется пятилетняя гарантия, а также трехлетняя ограниченная цена на обслуживание, что для этой модели с обслуживанием на пробегах 15 000 км, 30 000 км и 45 000 км составляет в сумме 777 долларов США за бензиновый вариант и 987 долларов за дизель.

Это дает Hyundai некоторую убедительную силу по сравнению с Mazda6 и Honda Accord Euro, которые в конечном итоге являются более удовлетворительными автомобилями среднего размера для вождения.

И если вы можете позволить себе больше, чем i45, i40, безусловно, лучший выбор из двух моделей среднего размера, предлагаемых компанией Hyundais.

Наши рейтинги

7,0

Производительность
и экономия

8,0

Кабина
и Комфорт

8,0

Технологии
и возможности подключения

Hyundai i40 долгосрочный отчет 2

Прошло почти три месяца с тех пор, как мы забрали наш серебристый универсал Hyundai i40…

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Внешний вид, качество сборки, вместительность и практичность салона, экономия топлива, плавная комбинация дизель + трансмиссия

Минусы

  • Отсутствие спутниковой навигации и сенсорной аудиосистемы.

Прошло почти три месяца с тех пор, как мы забрали наш серебристый Hyundai i40 универсал . За это время стильный кореец превратился в наш главный семейный автомобиль, который берет на себя все повседневные поездки и никогда не пропускает ни одной детали.

Несмотря на то, что наша лучшая модель Hyundai i40 Premium находится в продаже почти шесть месяцев, она по-прежнему привлекает внимание, где бы он ни был. Частично это связано с современным стильным дизайном, но яркие светодиодные дневные ходовые огни (ДХО), похожие на Audi, также играют свою роль. При движении в дневное время он довольно хорошо заметен на дороге.

Спустя три месяца и более 5000 км мы все еще должны испытать икоту: 1,7-литровый дизельный двигатель, шестиступенчатая автоматическая коробка передач, отделка салона и общее качество остались такими же впечатляющими, как и в день его прибытия.

В течение последних нескольких недель i40 отправился в энергичную поездку по горным дорогам, чтобы посмотреть, как он ведет себя за пределами своей зоны комфорта. Учитывая, что он был разработан для европейских покупателей, он заметно превосходит более крупный и ориентированный на Америку Hyundai i45 с точки зрения плавности хода и управляемости.

Дизельный двигатель имеет тенденцию немного утяжелять переднюю часть, и это чувствуется, когда вы начинаете исследовать его пределы, но в целом он более чем удобен для бега из одного угла в другой без проблем.Пикап, обеспечиваемый дизельным двигателем, иногда может отставать, но для повседневной езды это не проблема. Как только вы поймете, в каком диапазоне оборотов передаются крутящий момент и мощность, управлять автомобилем станет легче. Также стоит отметить, что, несмотря на суровый и изнурительный путь, который ему пришлось пройти, внутри не было практически никакой вибрации от консоли, дверей или чего-либо еще. Это признак того, как далеко продвинулся корейский гигант с тех пор, как мы впервые познакомились с брендом в начале 90-х годов.

Нашей самой большой критикой по-прежнему остается интерьер.В частности, центральная консоль с синей подсветкой, которая, по нашему мнению, не на высоте для среднего автомобиля высшего класса. Ходили слухи, что Hyundai Australia скоро объявит о добавлении спутниковой навигации в качестве стандартного оборудования для премиум-варианта для i40 и i45 (а также, возможно, других моделей), что означает, что атмосфера в салоне будет значительно улучшена за счет сенсорного экрана. ЖК-блок.

Возможно, вам понравится

Подробнее

Экономия топлива в этом месяце заметно выросла по сравнению с предыдущими месяцами, так как наш i40 большую часть времени проводил в коротких поездках по магазинам.Поскольку это дизельный двигатель, преимущества экономии топлива лучше всего оцениваются на шоссе, но при скорости движения 9 л / 100 км (включая нашу энергичную поездку в гору) все еще очень разумно. Изначально потребовались небольшие переговоры, чтобы хозяйка поняла, что нет ничего плохого в том, чтобы водить семейный автомобиль с дизельным двигателем. К счастью, i40 говорил сам за себя, и теперь она задается вопросом, зачем кому-то покупать бензин.

Хозяйка говорит:

Какой отличный радиус поворота для такой вместительной машины! Мы перешли на детское сиденье, обращенное вперед, и опробовали и протестировали взрослого, удобно сидящего на спине между кричащим младенцем и поющим шестилетним ребенком на своем автокресле.

Мне нравится, как легко я могу маневрировать на загруженных парковках торгового центра, и я действительно поражен малым радиусом поворота, который предлагает этот автомобиль.

Пока что i40 отвечает всем требованиям, когда дело касается комфорта, особенно летом в Квинсленде. Система сидений с кондиционированием воздуха позволяет мгновенно охладить сиденья, даже если автомобиль оставлен под жарким полуденным солнцем.

Что касается экономии топлива, я могу сосчитать, сколько раз мне приходилось за последние 3 месяца заправляться на одной руке, и Hyundai i40 определенно ездит.Отчасти это может быть связано с невероятной емкостью топливного бака (70 л), но с учетом всех обстоятельств экономия топлива, безусловно, впечатляет. Если я завтра куплю машину, то это должен быть дизель, поскольку i40 определенно преобразовал меня и дал мне преимущества от вождения дизеля.

Наши рейтинги

8,0

Производительность
и экономия

8,0

Кабина
и Комфорт

8,0

Технологии
и возможности подключения

Универсал Hyundai i40 Tourer (2011-2019)

Hyundai i40 Tourer напрямую конкурирует с универсалом Ford Mondeo и Vauxhall Insignia Sports Tourer, и как, возможно, менее известная машина, у него довольно много работы.

В то время как модели выше, а также Volkswagen Passat сразу приходят на ум, когда вы думаете о больших автомобилях-универсале, Hyundai и его Kia Optima Sportswagon легко упускаются из виду, но на самом деле они могут многое предложить семейным покупателям и служебным автомобилям. пользователи одинаковы.

С одной стороны, Hyundai — довольно резкий на вид автомобиль с обтекаемыми линиями вместо прямолинейного квадратного вида, характерного для старых универсалов. Хотя доступен и седан Hyundai i40, вы можете видеть, что универсал — это не просто продолжение этой модели — с самого начала он явно проектировался как универсал.Единственное, чего многим может не хватать, — это мобильного изображения, направленного вверх.

Это не совсем лучшие показатели в своем классе, но продуманный кузов также вмещает 553-литровый багажник, который можно открыть до 1719 литров, сложив задние сиденья. Есть некоторые удобные штрихи, такие как отсеки под полом багажника, где можно спрятать ценные вещи или хранить грязную обувь, а выдвижная крышка багажника защищает ваш багаж от солнца.

Одна из областей, где Hyundai может потерять клиентов, — это диапазон двигателей, не обязательно из-за того, что 1.7-литровый дизель — это плохо, но потому что это единственный выбор. Вы можете выбрать версию мощностью 114 или 139 л.с. с механической или автоматической коробкой передач, но это все еще более узкий разброс, чем у большинства конкурентов. Неудивительно, что эти двигатели подходят для водителей служебных автомобилей, поскольку выбросы CO2 составляют от 110 до 123 г / км, в результате чего обязательства по материальной выгоде (BiK) составляют от 27 до 29%.

Выйдите на дорогу, и i40 Tourer не сможет сравниться с безупречным ощущением от вождения Volkswagen Passat, но если вам просто нужен комфортный и расслабляющий круизер, он подойдет.Легкое рулевое управление, приличная изысканность и относительно мягкая подвеска означают, что вы можете часами сидеть за рулем без суеты.

Доступны четыре уровня отделки салона, называемые S, SE Nav, SE Nav Business и Premium, причем даже S получает легкосплавные диски, селектор режимов движения, Bluetooth и кондиционер, а также серебристые рейлинги на крыше. SE Nav добавляет несколько светодиодных передних противотуманных фар, удобные передние и задние датчики парковки, спутниковую навигацию с сенсорным экраном, камеру заднего вида и даже рулевое колесо с подогревом, в то время как Business предлагает электрические сиденья с частично кожаной отделкой, вентиляцией и входом без ключа.Роскошные функции, такие как подогрев задних сидений, панорамный люк на крыше, задняя дверь с электроприводом и приборная панель «наблюдения», отличают отделку Premium от других.

Наш выбор — SE Nav с механической коробкой передач и 139-сильной версией 1,7-литрового двигателя, который кажется намного более живым, чем двигатель начального уровня, с минимальным влиянием на эксплуатационные расходы.

Независимо от того, что вы выберете, пятилетняя гарантия Hyundai / неограниченный пробег может стать важной частью вашего решения, будучи одной из самых щедрых из доступных.Безопасность также должна быть обеспечена пятизвездочным рейтингом Euro NCAP с впечатляющими 92% в категории взрослых пассажиров.

И именно эти факты действительно подводят итог тому, что предлагает i40 Tourer. Это красивый и серьезный пакет, которым легко владеть, если не сказать ужасно захватывающим. Как удобная рабочая лошадка Hyundai имеет много смысла, но если вы жаждете удовольствия от вождения, вам нужно поискать в другом месте.

»Тюнинг i40

«Спасибо, что прочитали наше руководство по настройке Hyundai i40.»

Большой семейный автомобиль, во многом напоминающий американскую версию Sonata.

Большой выбор двигателей и красивый дизайн интерьера и экстерьера, i40 пользуется широкой популярностью и неплохо продается на всех рынках, где он был представлен.

i40 — отличный проект по тюнингу автомобилей, который поможет заполнить свободное время. Если вы проведете свое исследование, вы можете создать потрясающий i40, но не дайте себя обмануть: существует множество высокопроизводительных модификаций, которые ему просто не подходят, сначала прочтите наши объективные руководства.

Модернизация системы управления / подвески

Модификации управляемости стоят на повестке дня i40, и многие критикуют излишне мягкую настройку подвески и кузов.

Если выставить схождение на 0,9–1,5 градуса на передней части и добавить небольшой отрицательный развал, то прохождение поворотов часто будет лучше.

Бросьте автомобиль на 25–39 мм. и подходят модифицированные более жесткие амортизаторы или койловеры, более крупные капли в большинстве случаев потребуют других модификаций.

Растяжка передней стойки и высококачественная втулка значительно улучшат управляемость.

Не просто смотрите на цифры пиковой мощности, вам нужно увидеть всю кривую крутящего момента, чтобы определить, подходит ли вам мод i40.

С нашими советами ваш i40 может быть преобразован в гусеничный автомобиль и в то же время надежного повседневного водителя.

Наилучший прирост мощности достигается за счет двигателей большего объема. Чем больше вы начнете с того, тем больше будет окупаемость инвестиций, поэтому замена двигателей является хорошей модификацией для автомобилей с небольшим двигателем.

Тюнинг доработок.

Эти части производительности модов обычно устанавливаются нашими членами, решите, как далеко вы хотите зайти в своем тюнинговом проекте, прежде чем начать.

  • 1,6 л Gamma GDI i4 133 л.с.
  • 2,0 л Nu i4 164 л.с. / 150 л.с.
  • 2,0 л Nu GDI i4 176 л.с. / 162 л.с.
  • 1,7 л U2 CRDI i4 дизель

Очень важно получить самые лучшие модифицированные комплекты модернизации для планируемого использования автомобиля. Модификации для мотоспорта Stage 3 просто плохо работают на дороге и сделают машину непригодной для вождения.

Типичные модификации этапа 1 часто включают: спортивный выхлоп, легкосплавные диски, модернизацию подвески (падение 25–39 мм.), Облегченный маховик, воздушный фильтр панели, перенастройку.

Типичные модификации этапа 2 часто включают: сцепление Power / Sport, кулачок Fast Road, топливный инжектор с высоким расходом, обновления топливного насоса, портированная и полированная головка.

Типичные модификации этапа 3 часто включают: Балансировка двигателя, Спортивная коробка передач, Соревновательный кулачок, Внутренние улучшения двигателя (поршни / головка / клапаны), Добавление или улучшение принудительной индукции (турбо / нагнетатель).

Вы должны сохранять как можно больше мощности на нижнем уровне и стремиться к достижению широкого диапазона мощности, а не узкого всплеска мощности на верхнем уровне.

Смысл нашего совета — дать ограниченное представление об обновлениях модов и указать вам правильное направление, наш форум — лучшее место, куда можно пойти, если вам нужны более подробные советы и подсказки по вашему проекту тюнинга, лучшие комплекты для автоспорта и все аспекты. Одна из самых больших механических модификаций, которые вы можете сделать для своего двигателя NASP, — это установка распределительного вала для быстрой езды.

Впускной и выпускной потоки играют огромную роль в диапазоне мощности вашего автомобиля, но будьте осторожны, неправильная установка может нарушить холостой ход и затруднить движение автомобиля в пробке. Вам нужно будет выполнить обновление кулачка с другими модами и закончить переназначением, чтобы полностью высвободить прирост мощности.

Вам необходимо убедиться, что двигатель не испытывает недостатка топлива, поэтому потребуется увеличить заправку.

Часто потери мощности, плоские участки и неустойчивый холостой ход после изготовления деталей с повышенными характеристиками обычно могут быть связаны с проблемами синхронизации или заправки.Чтобы получить достаточно топлива, вам может потребоваться улучшить форсунки на вашем двигателе.

Если вы увеличиваете объем заправки топливом с помощью форсунок большего размера, вам также понадобится топливный насос большего размера для его подачи.

Тюнинг системы впуска и выпуска.

Модификации дыхания обычно идут дальше. Пожалуйста, обратите внимание, что МЫ НЕ ВИДИМ УЛУЧШЕНИЙ С ИНДУКЦИОННЫМИ КОМПЛЕКТАМИ, если только вы не настроили свой автомобиль на увеличение мощности более чем на 30 процентов и не обнаружили, что стандартный воздухозаборник стал ограничением.

Индукционные комплекты

могут хорошо работать с двигателями с турбонаддувом и более крупными двигателями (если они поставляются с подходящей подачей холодного воздуха или воздушной камерой), хотя мы просто рекомендуем для двигателей i40 использовать высокоэффективный панельный воздушный фильтр, предпочтительно из хлопка .

Спортивные выхлопы выравнивают поток газов через двигатель. Но если ваш выхлоп слишком большой, то есть: диаметр более 2,5 дюймов, вы потеряете большую часть потока выхлопных газов и в конечном итоге потеряете мощность и крутящий момент.

Получение профессионально обтекаемой (перфорированной и отполированной) головки с большими клапанами может полностью высвободить мощность двигателя. Когда вы настраиваете свой i40, вы часто обнаруживаете, что стандартное сцепление начинает жаловаться, поэтому приобретите сцепление с завышенными характеристиками. По нашему опыту, лучшие модификации для вашего i40 — это быстрый шоссейный распределительный вал, переназначение, индукционная и выхлопная системы, подвеска.

Двигатели

NASP не достигают большого прироста мощности, если вы их переназначаете, если вы не внесли значительных изменений. С двигателями с турбонаддувом это отдельная история. Переназначенный турбонаддув даст большой прирост мощности и полностью высвободит потенциальную мощность двигателя. Добавление принудительной индукции приведет к феноменальному увеличению мощности, но обычно это слишком дорого, чтобы быть рентабельным. Турбины часто сложнее добавить, чем нагнетатель. С турбонаддувом кривая мощности экспоненциально связана с частотой вращения двигателя, что затрудняет отображение заправки.

Проще отобразить нагнетатель, потому что наддув прямо пропорционален частоте вращения двигателя на линейной кривой. Добавление принудительной индукции обычно требует более низкой степени сжатия или впрыска воды.

Модернизация легкосплавных колес.

Поскольку легкосплавные диски легче, они улучшают характеристики и помогают охлаждать тормозные диски. Мы не можем вдаваться в подробности о шинах, но именно они снижают мощность автомобиля на дороге, поэтому это важный выбор.Гладкие шины для гусениц хорошо работают на i40 и имеют большое значение по сравнению с бюджетными шинами. Большие сплавы i40 могут снизить производительность. Если у вас большие сплавы, вы измените передаточное число главной передачи.

Хотя некоторые люди устанавливают диски большего размера, мы бы предпочли использовать размер обода 16 дюймов как максимум.

Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты i40 с нашими владельцами i40.Также стоит прочитать наши объективные статьи по настройке Hyundai , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев под .

Нам нравится слышать, чем занимаются наши посетители, и какие модификации лучше всего подходят для каждой модели автомобиля. Ваши отзывы и комментарии используются, чтобы поддерживать эту страницу в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей, которые постоянно обновляются.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТА Я не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов в год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подана под Hyundai.Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , пожалуйста, поделитесь ею с друзьями, оставьте ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *