Отзывы о Audi A3, плюсы и минусы Ауди А3 седан авто на сайте Autospot.ru
Audi A3 1.4 RT 35 TFSI S tronic
Советую присмотреться к седану А3 всем, кто неравнодушен к скорости, но не готов пересесть в спорткар. Нашел его идеальным после тест-драйва и дождался скидки, чтобы купить новую модель. Владею почти 2 года, про…
Audi A3 — Заведется даже в лютый мороз https://autospot.ru/brands/audi/a3/sedan/review/854/ Советую присмотреться к седану А3 всем, кто неравнодушен к скорости, но не готов пересесть в спорткар. Нашел его идеальным после тест-драйва и дождался скидки, чтобы купить новую модель.Umelec
Audi
A3 2021 Audi A3 2021 2016 – 2020, III (8V) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/audi/a3/sedan/spec/5.0 0.1 4.7
Audi A3 2 RT 40 TDI S tronic
Audi A3 – это машина, которая изменила мои планы. Я собирался покупать модель Гольф от ВАГа, долго к этому шел, не рассматривая никаких альтернатив. Но когда я случайно увидел описание Ауди, начал колебаться.
Во… Audi A3 — Экономичный, с хорошей управляемостью https://autospot.ru/brands/audi/a3/sedan/review/850/ Audi A3 – это машина, которая изменила мои планы. Я собирался покупать модель Гольф от ВАГа, долго к этому шел, не рассматривая никаких альтернатив. Но когда я случайно увидел описание Ауди, начал колебаться. Во…Владимир С.
Audi
A3 2021 Audi A3 2021 2016 – 2020, III (8V) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/audi/a3/sedan/spec/Audi A3 2 RT 40 TFSI quattro S tronic
Ауди А3 с кузовом седан относится к довольно-таки старым маркам автомобилей. Его производство было запущено еще в 1996 году. Как и в Европе, на территории России автомобиль пользуется большой популярностью у сем…
Audi A3 — Практичное авто https://autospot.ru/brands/audi/a3/sedan/review/852/ Ауди А3 с кузовом седан относится к довольно-таки старым маркам автомобилей. Его производство было запущено еще в 1996 году. Как и в Европе, на территории России автомобиль пользуется большой популярностью у сем… Николай БорисовичAudi
A3 2021 Audi A3 2021 2016 – 2020, III (8V) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/audi/a3/sedan/spec/5. 0 0.1 5
Audi A3 2 RT 40 TFSI quattro S tronic
С мая 2013 года езжу на красной пуле – Audi A3 Sportback. 5 дверей, двигатель 1,4 литра, мощность 122 л.с., переднеприводная. Изначально привлекла богатой комплектацией: наличием дисплея, голосового управления,…
Audi A3 — Audi A3 Sportback комфортен для рослых людей https://autospot.ru/brands/audi/a3/sedan/review/853/ С мая 2013 года езжу на красной пуле – Audi A3 Sportback. 5 дверей, двигатель 1,4 литра, мощность 122 л.с., переднеприводная. Изначально привлекла богатой комплектацией: наличием дисплея, голосового управления,. ..Юрий
Audi
A3 2021 Audi A3 2021 2016 – 2020, III (8V) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/audi/a3/sedan/spec/5.0 0.1 4.8
Audi A3 1.4 RT 35 TDI S tronic
Audi A3 – очень красивый седан, который меня сильно впечатлил. Вообще, такой автомобиль не подходил нам по бюджету, но пришлось найти выход из этого печального положения, потому что очень захотелось его приобрес. ..
Audi A3 — Для комфортных поездок https://autospot.ru/brands/audi/a3/sedan/review/851/ Audi A3 – очень красивый седан, который меня сильно впечатлил. Вообще, такой автомобиль не подходил нам по бюджету, но пришлось найти выход из этого печального положения, потому что очень захотелось его приобрес…Audi
A3 2021 Audi A3 2021 2016 – 2020, III (8V) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/audi/a3/sedan/spec/5.0 0.1 5
Подробно про отзывы на Ауди А3 хэтчбек
Тех, кто хочет приобрести Audi 3 хэтчбэк, отзывы владельцев, разумеется, должны интересовать больше, чем всевозможные рекламные описания: одно дело – прочесть хвалебный отзыв человека, которому заплатили за статью, и совсем другое – прочесть (или выслушать) мнение человека, проведшего за рулем автомобиля достаточно много времени и «наездившего» не один десяток километров.Итак, каковы же впечатления владельцев? Давайте сравним заявленные характеристики автомобиля и свойства, отмеченные его «пользователями».
Большинство пользователей отмечают хорошую экономичность машины:
- «Очень экономичная, особенно – при агрессивном стиле езды!».
- «Расход по трассе не превышает 6 литров».
- «Экономичная, расход в среднем – 7 литров».
Только однажды удалось встретить негодующий комментарий, что машина «съедает» в городском цикле около 14 литров, но поскольку такой комментарий и в самом деле оказался единичным – наводит на мысль, что это либо связано с несвоевременным прохождением техосмотра, либо – с особенностями стиля езды самого водителя.
То же самое касается масла: как отметили большинство владельцев, «машина масла практически не жрет».
Высоко оценили владельцы и управляемость машины; по этому параметру машина оценена в 5 баллов из 5 возможных практически всеми. Отмечено, что машина очень чутко реагирует на движения руля. «Маневренность просто идеальная!» — такую мысль высказали многие владельцы автомобиля. Отмечается также отличное сцепление автомобиля.
Настолько же высоко оценена и надежность автомобиля.
Комфортность
А вот с эргономикой и комфортом похуже; оценки колеблются от 3 до 4 баллов из 5.
Какие же претензии высказывают хозяева автомобиля?
- слишком медленное прогревание салона в зимнее время;
- примерзание задних дверей;
- регулировка руля только по высоте;
- повышенная усталость ног при длительной езде;
- плохое качество динамиков;
- трудности с выгребанием снега между капотом и щетками;
- трудности с регулировкой стеклоочистителей.
Дизайн автомобиля
По поводу дизайна отзывы различаются весьма существенно. Кому-то строгий дизайн кажется очень подходящим к общей концепции автомобиля, кому-то – слишком аскетичным.
Однако, практически все отмечают достаточно хорошую вместимость машины и багажника. Встречаются, конечно, и низкие оценки дизайна, но в целом большинство клиентов оценило его от 4 до 5 баллов (средняя оценка – 4,7). Что, в общем-то, понятно, потому что в большинстве случаев мы, конечно, обращаем внимание на технические характеристики, но все же выбираем машину ту, которая в придачу ко всему еще и просто нравится.
С учетом всех недостатков средняя оценка автомобиля, выставленная ему его владельцами, колеблется от 3,5 баллов до 5.
Audi A3 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди А3
Audi создала модель А3 в 1996 году, а в 2020-м настала очередь представить уже четвертое ее поколение. Как и в предыдущей генерации новая модель выпускается в кузове седан и Sportback (хэтчбек), причем в пятидверном исполнении — от производства 3-дверного варианта компания отказалась совсем. Внешний дизайн полностью изменился, хотя преемственность прослеживается благодаря, прежде всего, фарам и задним фонарям, форма которых перекликается с дизайном «оптики» на автомобилях предыдущего, третьего, поколения. Спереди А3 обзавелась воздухозаборниками новой формы по двум сторонам нижней части бампера, на решетке радиатора вместо горизонтальных планок появились «соты», а светодиодные полоски в матричных фарах теперь стали более акцентированными. Новая А3 получила абсолютно переработанный салон, от старой модели не осталось здесь ни одного элемента. На развернутой к водителю центральной консоли основное место занимает 10,1-дюймовый дисплей мультимедиасистемы, который в А3 прошлого поколения был расположен на поверхности торпедо.
Размеры
Если говорить о габаритах А3 в кузове Sportback, то новое поколение незначительно, буквально на несколько сантиметров выросло в длину по сравнению с предшествующим. Длина автомобиля 4343 мм, ширина 1816 мм, высота 1449 мм, а колесная база равняется 2636 мм. По сравнению со «Спортбеком» седан А3 на 15 сантиметров длиннее, в остальном их габариты идентичны. Также остался прежним и объем багажника — 425 литров. Благодаря новому диффузору в задней части кузова седан обладает сравнительно небольшим коэффициентом аэродинамического сопротивления Cd 0,25.
Двигатели и трансмиссии
Для новых моделей А3 предусмотрена широкая линейка силовых установок: 4 бензиновых (TFSI) и 2 дизельных (TDI) двигателя, которые могут сочетаться с 6-ступенчатой механической КПП или 7-ступенчатым «роботом» S tronic. Начальным мотором в линейке считается 110-сильный 3-цилиндровый бензиновый двигатель TFSI, который предлагается в паре с «механикой». «Старший» бензиновый мотор объемом 1,5 литра и мощностью 150 лошадиных сил может агрегироваться не только с МКПП, но и с роботизированной коробкой S tronic. Особенностью этого двигателя является возможность отключения второго и третьего цилиндров при работе под низкими нагрузками, что способствует экономии топлива. Дизельный двигатель объемом 2,0 литра предлагается в двух вариантах форсировки — мощностью в 116 или 150 лошадиных сил. На старте продаж А3 будет доступна только с приводом на передние колеса. Позже ожидаются полноприводные версии quattro drive.
Итог
На российском рынке пока доступны лишь А3 предыдущего поколения как в кузове седан, так и Sportback. При этом сейчас выбор двигателей состоит только из двух бензиновых 4-цилиндровых моторов с турбонаддувом. Один из них мощностью 150, а другой -190 лошадиных сил (не планируется в линейке нового поколения А3). В новом поколении и седан, и хэтчбек (Спортбек) будут использовать прежнюю платформу MQB. Российские цены на новые А3 пока не объявлены. Объем продаж компактных премиальных автомобилей небольшой, однако компания Ауди традиционно сильна именно в этом сегменте. Кроме того, в комплектациях новых «А третьих» заявлен целый набор новейших электронных помощников для водителя: адаптивный круиз-контроль, система контроля полосы движения, система адаптивного освещения дороги, система мониторинга «слепых зон», интеллектуальная система помощи при парковке и другие.
Видео
Audi A3 Sedan 2020-2021 – комплектации и цены от официального дилера
Ваш Audi A3 Sedan.
Первый шаг в будущее
Ауди А3 Седан — идеальный автомобиль для города. Представляет собой переднеприводный вариант модели класса С. Оптимальные характеристики позволяют ему дарить удовольствие от комфортных и быстрых поездок. Ощутите преимущества любой из восьми базовых комплектаций. Каждый может подобрать автомобиль с характеристиками по своему вкусу: от минимально необходимого комплекта до предельной мощности и максимальной функциональности.
Обзор
Сделанный на платформе Sportback, четырехдверный Audi A3 Sedan имеет увеличенную колесную базу, а также общую длину (4,45 м). А еще у него большой 425-литровый багажник: внутри поместится все, что нужно для работы или отпуска.
Технические характеристики
Седан Ауди А3 можно купить с любым из трех доступных на выбор моторов. Первый вариант — на 2,0 л и 150 л.с. с крутящим моментом 320 Нм, а также разгоном до 100 км/час за 8,7 с. Второй вариант — 1,4 л, 140 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Ускорение до 100 км/час занимает 8,4 с. Третий двигатель — бензиновый турбированный, на 1,8 л, 180 л.с. Разгон до 100 км/час занимает 7,4 с. Что касается коробок передач — есть два варианта:
- 7-ступенчатая двухсцепная роботизированная S tronic.
- 6-позиционная механическая.
Дизайн Audi A3 Sedan соответствует общим тенденциям линейки, но ряд изменений все же есть. Это (естественно) форма багажника, измененный рельеф панелей кузова, обновленная линия под дверьми, акцент на арках колес, измененные бамперы и радиаторная решетка.
Платформа автомобиля имеет стойки McPherson , а также нижние рычаги А-образной формы. Рычаги расположены в подрамнике из алюминия. Они расположены спереди. Сзади конструкция четырехрычажная. В ряде комплектаций настройки платформы Ауди А3 Седан приближены к спортивным: дорожный просвет снижен на 25 мм.
Общие параметры автомобиля: (ДхШхВ) 4456х1796х1416 мм, масса — 1250 кг.
Хэтчбек Audi A3 2020, фото, цена, комплектации и характеристики
Новый хэтчбек Audi A3 Sportback четвертого поколения готовился к премьере в рамках Женевского автосалона, но отмена выставки вынудила производителя ограничиться онлайн-презентацией. На Povozcar полная информация о новом хэтчбеке Ауди А3 – дизайн экстерьера кузова, интерьер, технические характеристики и фото новинки.
Цена до 30 тысяч евро
Продажи нового Audi A3 Sportback стартуют на европейском рынке в начале мая 2020 года. Цена составляет от 28,9 тысяч евро за модель Audi A3 Sportback 35 TFSI с 1,5-литровым 150-сильным бензиновым мотором. И от 29,9 тысяч евро за Audi A3 Sportback 30 TDI с 2,0-литровым 116-сильным турбо дизелем. Со временем покупателям предложат и самую доступную версию Audi A3 Sportback 30 TFSI со 110-сильным бензиновым турбо мотором 1. 0 TSI стоимостью от 26,8 тысяч евро.
До российского рынка хэтчбек Ауди А3 нового поколения доберется в четвертом квартале 2020 года. Цену новинки российский офис Audi пока не озвучил, но анонсировал для Audi A3 Sportback два мотора 1.4 TFSI (150 лс) и 2.0 TFSI (190 лс).
Современный, но узнаваемый дизайн кузова от Ауди
Сменив поколение пятидверный хэтчбек Audi A3 Sportback (трехдверной версии больше не будет в производственной линейке) остался верен образу предшественника. И как и прошлое поколение модели, новый А3 базируется на модульной платформе MQB концерна Volkswagen. Однако дизайнеры существенно перекроили переднюю и заднюю части кузова новинки, придав автомобилю более строгий и импозантный вид. Фальшрадиаторная решетка раздалась в ширину. Светодиодные фары головного света стали строже и обзавелись дополнительными приливами в нижней части. Передний и задний бампер стали массивнее и получили вставки, имитирующие воздуховоды. Применяются новые остроконечные габаритные фонари с красивой светодиодной графикой.
При этом профиль кузова также изменен. Линия крыши стала более покатой. Окошки в задних стойках крыши уменьшились в размерах и выглядят, словно бойницы. А колесные арки обрели более пышные формы.
Кузов Audi A3 Sportback 4 поколения увеличился в размерах по сравнению с моделью, готовящейся покинуть конвейер. Прибавки в длину и ширину соответственно по 30 мм. При этом размеры колесной базы и высота автомобиля остались прежними.
Что влезет в багажник
Увеличение общей габаритной длинный и ширину кузова нового поколения хэтчбека А3 компании Ауди позволили обеспечить больший объем багажного отделения. При стандартном положении спинок задних сидений полезный объем увеличился на 40 литров до 380 литров. А при условии сложения задних сидений грузовые способности багажного отделения стали больше на 20 литров и достигают 1200 литров.
Абсолютно новый и продвинутый салон
А вот интерьер новой генерации хэтчбека Audi A3 Sportback образца 2020 года абсолютно новый и даже отдаленного не напоминает салон предшественника. В наличии стильное мультифункциональное рулевое колесо с тонкими спицами и мощные дефлекторы вентиляции. Виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым экраном и 10,1-дюймовый дисплей мультимедийной системы (базовая комплектация). Центральный экран не только идеально вписался в переднюю панель, но и развернут в сторону водителя.
Новинка стандартно оснащается системой автоматического торможения. А в списке опций масса самого современного и продвинутого оборудования. Адаптивный круиз-контроль с функцией полуавтопилота и система удержания авто в полосе движения. Ассистент мониторинга слепых зон зеркал заднего вида и помощник при маневрировании задним ходом. Ассистент парковки и проекционный дисплей.
Что известно про технические характеристики
В технике нового поколения Audi A3 Sportback все до боли знакомо. Платформа MQB с передней независимой подвеской (стойки McPherson) и задней подвеской двух видов. Машины с двигателями мощностью до 150-сил оснащаются полузависимой подвеской с балкой. А вот для авто с моторами больше мощности предлагается многорычажная независимая подвеска задних колес. В качестве альтернативы стандартной подвеске предлагается заниженная на 15 мм спортивная подвеска или подвеска с электронноуправляемыми умными амортизаторами.
Со старта продаж под капотом Ауди А3 четвертого поколения пропишутся три двигателя.
Бензиновый турбо мотор 1.5 TFSI (150 лс).
Турбо дизели 2.0 TDI (116 лс) и 2.0 TDI (150 лс).
Ближе к лету производитель добавит начальный бензиновый турбо мотор 1.0 TSI (110 лс).
Коробок передач две: 6 МКПП и 7-ступенчатая роботизированная коробка передач S tronic с двумя дисками сцепления. Привод передний, но, разумеется, будет доступен и фирменный полный привод quattro.
Сравнение Audi A3 и A4: характеристики, цены, отзывы, фото
Взглянув на двух братьев Audi из линейки «А», трудно сразу сказать, какой автомобиль стоит перед вам: Ауди А3 или А4. И не удивительно, ведь это два седана, собравшие в своем экстерьере лучшие внешние черты серии. Однако разница между ними есть, и кроется она в технической части.
Внешность конкурентов
Встречают все же эти автомобили по одежке. Поставьте рядом четверку и тройку, и сразу станет понятно, кто их них старше. Не зря А4 относят к среднеразмерным седанам, а А3 вращается в среде компактных автомобилей. При этом обе машины относят к премиум-сегменту, о чем напоминает каждая линия в оформлении кузова.
И тройка, и четверка в последних поколениях обзавелись фирменной фальшрешеткой радиатора Singleframe, при этом у А4 она заметно больше и дополнена 8 горизонтальными ламелями-лезвиями против 6 сдвоенных у конкурента. Общий у них и взгляд в виде угловатых фар-единичек, а вот оформление бампера разнится. Четверка выглядит более основательно за счет массивных угловатых воздухозаборников. Тройка же – сама легкость и стремительность, не перегруженная излишними рамками и хромом.
А3 – это молодость и скорость. Ее динамичный силуэт и точные изгибы поверхностей говорят о спортивном характере. А3 – компактный седан, приближенный к купе. Кузов с заниженной крышей и зауженной линией остекления. На фоне идеально обтекаемого корпуса выделяются мощные крылья. У этой модели четче прорисована штамповка боковой части. Сзади тройка очень компактна. Ребро, проходящее от капота до кормы, плавно переходит в зауженные задние фонари-единички, и именно они являются главным отличием A3 от A4: фонари не расширены по бокам и не захватывают задние стойки. Есть отличие и в оформлении выхлопной трубы: у тройки два односторонних патрубка, соединенные между собой.
А4 – уверенный немец, который знает, кто главный на дороге. Точность во всем – девиз этой модели, что и прослеживается в каждой линии экстерьера. За счет более длинного кузова четверка кажется менее спортивной, чем ее конкурент, но прямая линия крыши и мягкая штамповка, дающая игру света и тени, говорит об обратном. Корма – идеал аккуратности. Даже растянутые по горизонтали фонари не дают ощущения раздутого зада. Небольшой спойлер на крышке багажника остается лишь намеком на любовь этого автомобиля к скорости. Строгость авто придает оформление заднего бампера, на котором выделяются разнесенные в разные стороны патрубки выхлопных труб, закрытые декоративными накладками.
И А4, и А3 не ограничиваются предложениями седанов. Старший брат готов представить автомобиль в кузове универсал, а младшенький и вовсе удивляет разнообразием форм: А3 хэтчбек, считающийся самой компактной моделью от Audi, которая продается в России; и А3 Кабриолет. И все же самым популярным на отечественном рынке является седан.
Параметры |
A4 |
A3 |
Длина кузова, мм |
4738 |
4458 |
Ширина, мм |
1842 |
1796 |
Высота кузова, мм |
1428 |
1416 |
Колесная база, мм |
2820 |
2637 |
Клиренс, мм |
140 |
140 |
Колея передних/задних колес, мм |
1572/1555 |
1555/1526 |
Собственная масса, кг |
1450 |
1245 |
Колеса |
205/60 R16 |
205/55 R16 |
Интерьер
Сравнение Audi A3 и A4 с точки зрения качества исполнения интерьера выводит в лидеры четверку. У младшего брата все сделано на троечку. Не впечатляет! Но А4 по определению должен быть богаче, чтобы иметь возможность конкурировать с седанами других марок. Четверка выигрывает не столько по начинке, сколько по отделке, хотя и дизайн здесь гораздо интереснее. У А3 все стандартно: пластиковая передняя консоль с разместившимся на ней механическим блоком управления климат-системой. Изюминка тройки – круглые дефлекторы обдува, акцентирующие внимание на авантюрном характере этого автомобиля.
Четверка – идеал красоты и эргономики. В интерьере сначала удивляют растянутые по всей торпедо дефлекторы центрального обдува, но потом понимаешь, что без них А4 не была бы столь близка по дизайну к бизнес-седанам. В ней все хорошо: и центральный тоннель с современным селектором-джойстиком, и шайба управления опциями мультимедиа, и даже торчащий сверху дисплей, который у конкурента на общем фоне смотрится нелепо. Единственный минус – механические крутилки климат-системы, которые несколько старят интерьер.
По оформлению салона не сразу понятно, что перед вами: Audi A3 или A4, так как и в базе, и в опции оба автомобиля комплектуются одинаковыми креслами и имеют одинаковые варианты обивки салона. Но стоит сесть внутрь, и общие габариты авто дают о себе знать. Четверка гораздо больше, причем не впереди, а именно сзади. Здесь свободно размещаются трое взрослых, правда, центральному пассажиру не очень комфортно в ногах из-за выступающего тоннеля трансмиссии. Задний диван тройки рассчитан все же на двоих. Кажется, что три подголовника в этой машине установлены на всякий случай.
Грузовое пространство больше у А4. Багажник имеет растянутую по горизонтали форму, что облегчает погрузку. Увеличить полезный объем можно за счет регулируемого в 12 положениях заднего дивана и системы складывания его спинок в соотношении 40:20:40. Багажник у A3 всего 425 литров против 480 у конкурента. В полноприводной модели этот скромный объем и вовсе сокращается до 390 литров. Минус тройки – система складывания задних спинок в соотношении 40:60.
Список стандартный функций у обоих автомобилей одинаков. В базе они имеют систему MMI Radio plus с выдвижным дисплеем. И тут загвоздка: у А3 это 7-дюймовый экран, у А4 – 8,3-дюймовый. Мелочь, а неприятно. В качестве опции – MMI Navigation plus с сенсором MMI touch. Это не только система помощи водителю, выполняющая роль контроллера большинства функций, но и возможность синхронизировать свой автомобиль с онлайн-картами. MMI Navigation plus работает в режиме роутера, к которому подключается до 8 мобильных устройств. В опции у обоих автомобилей предусмотрена цифровая приборная панель Audi Virtual Cockpit.
Технические характеристики
Какой из автомобилей надежней, более предсказуем на трассе и менее прожорлив? Закономерно, что расход топлива меньше у тройки, ведь эта машина и меньше, и легче своего конкурента. Как результат – меньше вредных выбросов в атмосферу. И это при том, что в базе оба автомобиля комплектуются двигателем 1,4 TFSI мощностью 150 л.с.
Параметры |
Audi A4 |
Audi A3 |
Тип |
1. 4 TFSI |
1.4 TFSI |
Объем, см3 |
1395 |
1395 |
Мощность, Л.С. |
150 |
150 |
Крутящий момент, Нм/об. мин |
250/1500 — 3500 |
250 / 1500 — 3500 |
Разгон со старта, сек. |
8.5 |
8.2 |
Скорость, км/ч |
210 |
224 |
Расход топлива, смешанный цикл, л/100 км |
5. 4 |
4.8 |
Расход топлива, город, л/100 км |
6.9 |
5.9 |
Расход топлива, за городом, л/100 км |
4.5 |
4.1 |
Уровень выбросов CO2 |
114 |
111 |
А4 могла бы надеяться на систему рекуперации Start/stop, но и у конкурента она тоже есть, поэтому при движении накатом топливо экономят оба. И в то же время четверка не сдает своих позиций. На нашем рынке эта модель продается с четырьмя вариантами бензиновых и тремя дизельными моторами. Тройка же представлена только с бензином. Все версии сочетаются с 7-ступенчатым роботом S-tronic.
Судить по динамике вождения на базовых движках сложно, обычно на такие автомобили устанавливают более сильные агрегаты. И вот тут на голову выше своего конкурента оказывается A4, на котором стоит 2.0 TFSI мощностью 249 л.с. У А3 двухлитровый движок выдает всего 190 л.с.
Глобальная разница между двумя этими моделями – платформа, на которой производят автомобиль. У А3 это MQB с поперечным расположением двигателя, что вполне обосновано размерами модели. У А4 – MLB Evo с продольным расположением силовых агрегатов.
По динамике вождения автомобили равны. Они показывают хорошую курсовую устойчивость, отлично держат сцепление с дорогой, только вот малыш А3 разгоняется быстрее, чем его собрат. Удобнее тройка и при разворотах: радиус у этой машины 10 метров против 11 у конкурента. Оба автомобиля в базе переднеприводные, поэтому эксперименты на дороге не их конек. Куда лучше ведут себя полноприводные варианты. Автомобили создавались для трассы, поэтому требовать от них супермягкого хода нельзя, но даже на базовой пружинной подвеске они отлично справляются с мелкими неровностями и стыками.
По уровню безопасности оба автомобиля получили 5 звезд по классификации NHTSA, при этом А-третий чуть не провали тест на опрокидывание. Из этого следует, что А-четвертый можно считать авто, которое не подведет даже в самых сложных ДТП. А чтобы избежать аварий, производитель снабдил машины рядом ассистентов. Audi семимильными шагами приближается к беспилотному вождению. Здесь есть адаптивный круиз-контроль, работающий на скорости до 200 км/ч у А-три и до 250 км/ч у А-четыре. Ассистент движения в пробках контролирует дорожную ситуацию на скорости до 65 км/ч и помогает удерживать оптимальное расстояние до впереди идущей машины. Система Audi pre sense front реагирует на неожиданно возникшее впереди препятствие и меняет траекторию движения, уменьшая риск ДТП. Датчики и радары контролируют слепые зоны, ассистент автоматической парковки полностью берет управление на себя при параллельной и поперечной парковке.
10 баллов на двоих
Можно выделить 10 причин, по которым вам захочется купить Ауди А3 или А4. Эти две модели делят заявленные баллы пополам, поэтому однозначного лидера в споре между ними нет.
А3 |
А4 |
Меньший расход топлива |
Широкая линейка силовых агрегатов |
Меньше вредных выбросов в атмосферу |
Премиум отделка салона |
Компактные размеры |
Больший объем багажника |
Меньший радиус разворота |
Просторный салон, рассчитанный на пятерых |
Варианты кузова |
Больший объем топливного бака |
Audi A3 Sportback Обзор (2021)
Готовое блюдо Marks & Spencer. Мы с вами оба знаем, что Audi A3 разделяет все свои механические элементы не только с Volkswagen Golf Mk8, но и с последними Skoda Octavia и Seat Leon. Но это не тот образ, который он проецирует на мир, не так ли? Езжайте на A3, и вы спешите в бизнес-класс. Вы, вероятно, используете такие слова, как «придумывать», и говорите о «низко висящих фруктах» на собраниях Zoom.
Это был ошеломляющий успех для Audi, особенно здесь, в одержимой имиджем Соединенном Королевстве, поэтому рецепт не сильно изменился для нового A3 2020 года.Та же базовая платформа, что и у последнего A3 (который был довольно неплохим, хотя и немного скучным в управлении), обычный парк четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом и шестиступенчатая механическая или семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением с маркировкой ‘S -tronic ‘.
Новый A3 добавляет 48-вольтовый умеренный гибридный двигатель к модели 35 TFSI S-tronic. Большинство версий — переднеприводные, но полный привод quattro доступен для более мощных версий. Если вы покупаете A3 с мощностью более 148 л.с., вы также получаете независимую заднюю подвеску вместо торсионной балки Lidl, чтобы дать умеренному A3 некоторую управляемость.
Трехдверного A3 больше нет — хотя он и красив, он просто не был достаточно практичным в мире кроссоверов, чтобы вернуться, поэтому A3 теперь является пятидверным хэтчбеком Sportback. Он на 3 см длиннее и на 2 см шире, чем предыдущая версия, но колесная база осталась прежней.
Дополнительная длина используется для размещения улья устройств помощи водителю A3 за решеткой радиатора, которая, как вы уже догадались, больше и на 13 процентов больше, чем раньше.То же самое и с более смелыми светодиодными ходовыми огнями, и прессы Audi по металлу хвастались более смелыми складками дверей. В частности, на S-line у вас, кажется, вообще нет переднего кузова. То, что не является техническим светом, — это пластиковая сетка.
Цены начинаются с 23 300 фунтов стерлингов за базовую модель Technik. Даже здесь есть полностью светодиодные фары и 10,1-дюймовый сенсорный экран MMI на приборной панели. Все A3 также получают приборный экран Audi «Virtual Cockpit»: 10,25 дюйма в стандартной комплектации, но в списке опций есть и 12-дюймовый.
Для этого обзора мы протестировали базовую спецификацию Великобритании: A3 Sportback 35 TFSI с ручным управлением в S-образной отделке. Не обращайте внимания на смешные значки Audi — мы говорим о 1,5-литровом четырехцилиндровом бензиновом двигателе мощностью 148 л.с. на передние колеса. При цене в 28 тысяч фунтов стерлингов это удар прямо в живот Mercedes A-Class и BMW 1 Series. И как универсал, он вполне может быть единственным.
Audi A3. Обзор | Auto Express
Audi не почувствовала необходимости изобретать велосипед с новейшим A3 — его небольшие изменения внешнего вида и немного увеличенная площадь основания только подчеркивают премиальный вид стильного семейного хэтчбека.
В чем решающие изменения немецкий производитель внес, так это в бортовые технологии и дизайн интерьера, предлагая современную цифровую среду с типичным для Audi акцентом на качественные материалы во всем салоне. A3 остается таким же желанным, как и прежде, но ему все еще предстоит работать, чтобы отвлечь клиентов от столь же способных конкурентов Mercedes, BMW и Volkswagen.
Об Audi A3
A3 существует с 1996 года, когда Audi решила, что ей нужен соперник для неизменно популярного Volkswagen Golf.В дебютной модели Audi A3 разумно использовалась надежная основа своего товарища по конюшне Mk4 Golf, и благодаря своей безупречной внешности, утонченному стилю и превосходному качеству сборки она быстро зарекомендовала себя в качестве лидера в классе хэтчбеков премиум-класса.
Теперь в своем четвертом поколении A3 продолжает устанавливать стандарты, предлагая роскошь большого автомобиля и желаемую привлекательность, с которой другим все еще трудно сравниться.
Успех Audi с A3 подтолкнул BMW и Mercedes к созданию конкурентов хэтчбекам в лице 1-й серии и A-класса, в то время как Lexus предлагает довольно компромиссный гибрид CT 200h в качестве дальнейших конкурентов.A3 также разделяет платформу MQB Volkswagen Group с более дешевыми Golf, SEAT Leon и Skoda Octavia.
При цене от 24 000 фунтов стерлингов Audi будет предлагать A3 как пятидверный Sportback или четырехдверный седан, без места для трехдверного хэтчбека или версии кабриолет в этой линейке.
В вариантах Sportback и Saloon имеется четыре уровня оснащения: Sport, S line, Edition 1 и Vorsprung, а Sportback также имеет отделку Technik начального уровня.
Бензиновый двигатель представлен в двух вариантах — 1,0-литровый агрегат с 109 л.с., с маркировкой 30 TFSI и 1,5-литровый двигатель с 148 л.с., с маркировкой 35 TFSI. Существует также 2,0-литровая дизельная силовая установка с двумя отдельными выходами мощности — 30 TDI мощностью 114 л.с. и 35 TDI мощностью 148 л.с. Версии с меньшей мощностью поставляются с шестиступенчатой механической коробкой передач в стандартной комплектации, в то время как более мощные модели используют семиступенчатую коробку передач S tronic.
Подключаемый к электросети гибридный блок питания будет доступен в ближайшем будущем с двумя вариантами e-tron на выбор покупателя. Спортивная версия S3 позаботится о производительности, а RS 3 с пятицилиндровым двигателем появится в 2021 году.
Обзор Audi A3, цена и характеристики
Что выделяется?
Audi A3 — элегантный и роскошный небольшой седан или хэтчбек с большим набором функций и опций. Он имеет высокие стандарты безопасности, и на нем весело водить как в городе, так и на открытой дороге. Вы можете выбрать один из трех экономичных бензиновых двигателей с турбонаддувом, также доступен полный привод. Автоматическое торможение входит в стандартную комплектацию.Вы также можете прочитать наш обзор A3, который этот модернизированный автомобиль заменил в декабре 2016 года.
Что может меня подвести?
Стоп-старт вождения с автоматической коробкой передач. Автоматическая коробка передач S-tronic с двойным сцеплением, поставляемая со всеми автомобилями A3, отлично подходит для движения, но многим водителям в городе она не так удобна и удобна, как обычный автомобиль или автомобиль с вариатором.Движение со скоростью 80 км / ч на запасном автомобиле для экономии места, пока вы не сможете починить полноразмерное спущенное колесо.
Если вы выбрали наименее дорогостоящий A3, то 1.0 TSI Sportback, ожидает перезапуска двигателя после автоматической остановки в пробке. Трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, кажется, на мгновение колеблется, когда вы готовы тронуться с места, прежде чем вернуться к жизни.
Владельцы Audi пережили месяцы неуверенности, поскольку материнская компания Volkswagen Group разработала свой ответ на разразившийся в сентябре 2015 года скандал с Dieselgate, когда она признала, что 11 миллионов ее дизелей, проданных по всему миру, смогли обмануть тесты на выбросы. Audi заявляет, что все двигатели, поставляемые с нынешним A3, соответствуют стандартам загрязнения окружающей среды, а в Австралии больше не предлагает дизельный A3.
Какие бывают стили кузова?
Четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек (Audi называет свой хэтчбек Sportback).(Также доступен кабриолет A3 со складной крышей, но он не рассматривается в этом обзоре).
Audi A3 приводит в движение либо передние колеса, либо все четыре колеса, в зависимости от версии. Он классифицируется как малолитражный автомобиль с более высокой ценой.
Какие функции есть у всех Audi A3?
Акустическая система с радио и проигрывателем компакт-дисков, возможностью подключения по Bluetooth для мобильных устройств и восемью динамиками, управляемыми с 7.0-дюймовый цветной экран, переходящий в приборную панель, когда автомобиль припаркован.Спутниковая навигация с голосовым управлением — скажите ему, куда вы хотите отправиться, и он проложит для вас маршрут.
Двухзонный климат-контроль (который позволяет устанавливать разную температуру для каждой стороны кабины).
Круиз-контроль, который также может задействовать тормоза, чтобы предотвратить превышение установленной скорости (например, на спусках).
Кожаное рулевое колесо с кнопками для управления круиз-контролем, аудиосистемой и телефоном.
Камера заднего вида, а также передний и задний парктроник.
Стеклоочистители, срабатывающие автоматически во время дождя, и очень яркие ксеноновые фары, которые автоматически включаются при слабом освещении.
Легкосплавные диски, которые легче и стильнее, чем стальные, и запасное колесо с ограничением скорости и компактностью.
Монитор давления в шинах, который предупреждает вас, если шина потеряла воздух (это может дать вам дополнительное время, чтобы увидеть медленный прокол).
Audi Pre-sense City, обеспечивающая автономное экстренное торможение на скорости до 65 км / ч.
Семь подушек безопасности. Электронный контроль устойчивости, который помогает контролировать заносящий автомобиль и является обязательным на новых автомобилях. (Для размещения подушек безопасности и других сведений о системах безопасности A3, пожалуйста, откройте раздел «Безопасность» ниже.)
На A3 предоставляется трехлетняя гарантия на неограниченный километраж.
Какой двигатель потребляет меньше всего топлива и почему бы мне не выбрать его?
В A3 предлагается три бензиновых двигателя с турбонаддувом, самый экономичный — самый маленький и наименее мощный — 1.0-литровый трехцилиндровый двигатель поставляется с самым дешевым A3 — 1.0 TFSI. В официальных тестах расходуется не более 4,9 л / 100 км (город и страна вместе взятые).Основная причина, по которой вы не выбрали бы этот двигатель, заключается в том, что вы хотите большей производительности от вашего компактного автомобиля премиум-класса. 1.0 издает приятный звук и обеспечивает столько тяги, сколько вам нужно для езды в пригороде и устойчивого движения по автостраде. Возможно, это лучший выбор, если ваш A3 будет использоваться почти исключительно в городских условиях. Но это не интересно.
Другая причина может заключаться в том, что вы хотите седан: 1.0 TFSI поставляется только как Sportback.
Третья причина заключается в том, что четырехцилиндровый двигатель 1.4 TFSI CoD с более широкими возможностями потребляет почти не больше топлива, если вы не работаете очень усердно. (CoD означает «цилиндр по требованию» — двигатель 1.4 может автоматически и незаметно отключать два цилиндра во время щадящей езды, экономя бензин.)
Даже гораздо более мощный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель в A3 2.0 TFSI Sport или quattro S Line использует не более 6.2 литра / 100км на официальном тесте. (Однако в реальном мире вы можете использовать 10 литров на 100 км или более, если вы используете его производительность.)
Все A3 имеют семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, которую Audi называет коробкой передач S-tronic.
(Выходы мощности и все другие характеристики Audi A3 доступны в меню «Крытые автомобили» под основным изображением на этой странице.)
Какие ключевые функции я получу, если потрачу больше?
Есть два способа потратить больше на Audi A3.Один из них — улучшить любой A3 с помощью длинного списка опций, которые предлагает Audi, многие из которых упакованы в пакеты. Другой — выбрать один из более мощных двигателей, каждый из которых привносит в автомобиль другие улучшения, включая возможность полного привода.Для любого A3 доступен пакет помощи, который включает в себя несколько средств помощи водителю, предназначенных для снижения утомляемости и помощи во избежание аварии. Он начинается с адаптивного круиз-контроля с функцией Stop and Go, который может автоматически согласовывать вашу скорость со скоростью более медленного автомобиля, идущего впереди по шоссе, контролируя двигатель и тормоза, до тех пор, пока вы не сможете обгонять.Он также может автоматически удерживать вашу позицию в пробке с остановками. Его дополняет Audi Pre-sense Front, которая увеличивает рабочую скорость автоматического экстренного торможения до 200 км / ч. Также включены ассистент движения по полосе, боковой ассистент и задний ассистент перекрестного движения. И есть система помощи при дальнем свете, которая автоматически переключает фары между дальним и ближним светом ночью, чтобы не ослеплять других водителей. (Для получения дополнительной информации об этих системах откройте раздел «Безопасность» ниже.)
Пакет «Комфорт» добавляет передние сиденья с электроприводом и обогревом, внутреннее зеркало с автоматическим затемнением, чтобы не ослеплять вас отраженными фарами от следующего автомобиля, и складывающиеся с электроприводом наружные зеркала заднего вида с демистерами.Также имеется функция ввода смарт-ключа, которая позволяет вам войти в машину и завести машину, не взяв ключ: если ключ есть поблизости, двери отпираются, когда вы касаетесь дверной ручки.
Пакет Technik представляет собой виртуальную кабину Audi, представляя широкий 12,3-дюймовый цветной дисплей с высоким разрешением в приборной панели перед водителем, который заменяет обычные циферблаты. Многофункциональный, он похож на рабочий стол для важных функций автомобиля, включая отображение спутниковой навигации, аудио и климат-контроль.Вы также получаете спутниковую навигацию с голосовым управлением, цифровую настройку радио и DVD-плеер.
Вы можете добавить любой или все из них к A3 1.0 TFSI, который также имеет обтянутые тканью сиденья, 16-дюймовые колеса и функции, общие для всех A3.
Если вместо этого — или также — вы захотите один из более мощных двигателей Audi, первым делом стоит купить A3 1.4 TFSI CoD. А также 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с подрулевыми переключателями на рулевом колесе и 17-дюймовые колеса с более широкими и пологими (с более низким профилем) шинами для немного большего сцепления и точности рулевого управления.1.4 также поставляется с кожаной обивкой, металлической отделкой на деталях кабины, таких как вентиляционные отверстия и переключатели окон, освещенные передние пространства для ног и подстаканники, а также потолочные лампы для чтения.
Снова потратьте больше на 2,0 TFSI Sport, и вы получите самый мощный двигатель в A3 — 2,0-литровый четырехцилиндровый. В дополнение к тому, что идет с 1.4, вы получаете интерфейс смартфона Audi, который обеспечивает поддержку Apple CarPlay и Android Auto (что позволяет подключать телефон и управлять некоторыми приложениями с сенсорного экрана).Вы также получаете Audi Drive Select, который позволяет вам регулировать, насколько лениво или мгновенно автомобиль реагирует на ваше рулевое управление и использование акселератора. Передние сиденья имеют дополнительную боковую поддержку, чтобы удерживать вас на месте при поворотах. И вы получаете предупреждения о слепых зонах и перекрестном движении сзади.
(Вы можете добавить интерфейс смартфона Audi к 1.0 или 1.4, а Audi Drive Select к 1.4.)
Если вам нужно дополнительное сцепление с дорогой на скользкой дороге или при ускорении на медленных поворотах, вы можете заплатить больше для A3 2.0 TFSI quattro S Line, использующий тот же 2,0-литровый двигатель, но приводящий в движение все четыре колеса. 2.0 quattro едет на 15 мм ниже, чем другие A3, для большей устойчивости в поворотах, и у него 18-дюймовые колеса. Кроме того, его фары заменяют ксеноновые лампы других автомобилей очень яркими и долговечными светодиодами.
Есть ли у апгрейда обратная сторона?
Седан A3 quattro имеет багажник меньшего размера (390 литров против 425 литров), потому что пол багажника расположен немного выше, чтобы разместить систему полного привода.В любом A3 quattro вы заметите неровности чуть больше, потому что их 18-дюймовые шины с более низким профилем (сбоку они выглядят тоньше) создают меньше воздуха между вами и дорогой. Замена этих шин также стоит дороже.
Черный и белый — единственные стандартные цвета. Остальные 10 цветов оплачиваются дополнительно.
Насколько комфортна Audi A3?
Превосходная презентация отличает любую кабину A3. Чистый, лаконичный дизайн позволяет расположить основные элементы управления в логических позициях, к каждому из которых легко получить доступ для водителя.Круглые вентиляционные отверстия олицетворяют функциональную элегантность, их внешнее кольцо вращается для регулирования потока воздуха.Поверхности и текстуры высокого качества подчеркивают престиж Audi. Рулевое колесо регулируется по высоте и вылету.
Стандартная аудиосистема A3 с восемью динамиками звучит четко и энергично. Дополнительная система с 10 динамиками добавляет сабвуфер для усиления басов, обеспечивая более богатый и полный звук.
Аудиофилы, заказавшие дополнительную систему с 14 динамиками у специалиста по Hi-Fi Bang & Olufsen, получают большую четкость от высоких нот и еще более захватывающий опыт.
При выключенной музыке в салоне A3 тихо по сравнению с другими маленькими роскошными автомобилями, уступая лишь легкому реву шин на плохих битумных покрытиях на скоростях автострады.
A3 едет комфортно, но хорошо контролируется, лаконично поглощая неровности. Его подвеска особенно хороша на скорости выше 80 км / ч, быстро восстанавливается и держит тело под контролем.
Если комфорт езды по городу является одним из ваших главных приоритетов, то 1.0 TFSI — лучший выбор среди A3s, главным образом потому, что его шины с более высоким профилем лучше поглощают небольшие неровности на низких скоростях.
А3 с большими колесами и шинами тоже ездят неплохо. Более прочная спортивная подвеска, которая входит в стандартную комплектацию 2.0 quattro (и является дополнительной для других A3s), немного снижает устойчивость к ударам.
А как насчет безопасности в Audi A3?
Обязательный контроль устойчивости, семь подушек безопасности, очень яркие ксеноновые фары с автоматическим включением, светодиодные дневные ходовые огни, автоматические дворники и предупреждения о ремнях безопасности для всех пяти пассажиров — все это обеспечивает надежную основу безопасности для A3. Кроме того, все A3 оснащены функцией автоматического экстренного торможения, которая помогает избежать наездов сзади на городской скорости.Две подушки безопасности прямо перед водителем и передним пассажиром; коленная подушка безопасности водителя; подушки безопасности рядом с каждым передним пассажиром для защиты верхней части тела; и шторки безопасности с каждой стороны автомобиля на уровне головы, защищающие передних и задних пассажиров от боковых ударов.
Стандартная система обнаружения столкновений Audi Pre-sense City предупреждает о неизбежных лобовых столкновениях и откалибрована для распознавания пешеходов. Если вы проигнорируете предупреждение, он может автоматически задействовать тормоза на скорости до 65 км / ч, чтобы избежать столкновения или снизить скорость удара.
Также имеется функция «Помощник по вниманию», которая отслеживает ваши управляющие входы и предупреждает вас, если приходит к выводу, что вы, возможно, засыпаете за рулем.
A3 2.0 TFSI Sport и 2.0 quattro добавляют боковой ассистент и помощь при перекрестном движении сзади. Боковой ассистент использует датчики, обращенные назад, для сканирования ваших задних углов, предупреждая вас о соседних или быстро обгоняющих автомобилях, которые могут не отображаться в ваших зеркалах. Ассистент перекрестного движения сканирует сзади и в обе стороны, когда вы движетесь задним ходом, предупреждая вас о приближающихся транспортных средствах.
На любой A3 вы можете добавить средства предотвращения столкновений с дополнительным пакетом помощи. Помимо адаптивного круиз-контроля и автоматического включения дальнего света, это дает вам расширенное автоматическое торможение, основанное на датчиках радара и камеры. Audi Pre-sense Front может предупредить вас об опасности впереди на скорости до 200 км / ч, автоматически применив частичное торможение, если вы проигнорируете предупреждение.
Включенный активный ассистент движения по полосе помогает избежать опасного заноса в другую полосу движения на шоссе, возможно, из-за отвлечения внимания или усталости, отслеживая разметку полосы движения и применяя легкое давление рулевого управления, чтобы разбудить вас и вернуть автомобиль, если он блуждает.
И пакет добавляет боковую помощь и помощь при перекрестном движении сзади для A3s, у которых их нет.
Австралийская программа оценки новых автомобилей (ANCAP) присудила Audi A3 максимальные пять звезд за безопасность в мае 2013 года.
Я люблю водить — понравится ли мне этот автомобиль?
Однозначно. A3 легко управляется при выполнении повседневных обязанностей благодаря легкому и точному рулевому управлению. Он также хорошо подготовлен для более сложных дорог, с легким кузовом и маневренной управляемостью. Все A3s держатся очень хорошо.Одним из преимуществ quattro A3s является более стабильный взлет, если вы попытаетесь быстро уйти на мокрую дорогу. Переднеприводным A3 1.4 или 2.0 TFSI достаточно перейти с низких скоростей, чтобы вызвать некоторое проскальзывание переднего колеса в таких условиях, прежде чем электроника вмешается, чтобы его контролировать, что, возможно, приведет к кратковременному подпрыгиванию шины (известному как пробуксовка оси) . В quattro распространение привода на задние колеса приводит к более плавному и быстрому движению.
Однако quattros поставляются с более низкой и жесткой спортивной подвеской, которая не является обязательной для других автомобилей, а это означает, что вы будете чувствовать больше неровностей.Плюс — более резкая реакция на рулевое управление и меньший наклон кузова на поворотах. В частности, при быстрой смене направления автомобиль чувствует себя более устойчивым. Преимущества более заметны при быстрой езде.
1.0 TFSI Sportback использует систему задней подвески с торсионной балкой, производство которой дешевле, чем многорычажная система превосходного качества на других A3. На ровных дорогах он едет почти идентично, но при прохождении поворотов на высоких скоростях по ухабистой поверхности другие автомобили чувствуют себя более устойчивыми.
Двигатели, доступные в версии A3, обладают большим разбросом характеристик.
1.0 TFSI имеет характерное рычание при жестком движении и полезное тяговое усилие, если вы даете толчок свободно развивающемуся двигателю с турбонаддувом. Тем не менее, он не обеспечит превосходных характеристик на шоссе, на которые можно рассчитывать от престижной малолитражки.
Те, кто хочет большего под правой ногой при обгоне, предпочтут четырехцилиндровые A3. 1.4 очень быстрый и быстрый.
2,0-литровый A3 обеспечивает большую тягу на всех скоростях.2.0 — приятный двигатель, который энергично чувствует себя как в городе, так и на бездорожье. Кнопка выбора привода на этих автомобилях позволяет добавить немного веса рулевому управлению при движении по шоссе, что дает больше уверенности в поворотах на высокой скорости.
Коробки передач S-tronic прекрасно работают, когда вы двигаетесь, с быстрым, решительным переключением передач — управляемым вручную с помощью подрулевых переключателей на рулевом колесе во всех, кроме 1.0 TFSI.
Как живется на задних сиденьях?
A3 — это небольшой автомобиль, и высокие взрослые, сидящие сзади, могут пожелать больше места для ног.У больших ног тоже не будет много места для маневра под передними сиденьями.Но внешние задние сиденья удобны, и есть специальные задние вентиляционные отверстия для обогрева и охлаждения.
Трое взрослых сзади будут тесноваты, и этому пассажиру посередине придется иметь дело с большой шишкой посередине пола.
Высота потолка у седанов немного меньше, чем у люков, за счет более выраженного скошенного ската крыши седана.
Как это для переноски вещей?
Sportback, или хэтчбек, вмещает 340 литров багажа, что примерно соответствует среднему уровню легкового автомобиля.Заднее сиденье раскладывается 60-40. Вы можете выбрать заднее сиденье 40-20-40, если хотите большей гибкости при перевозке длинных грузов.
Багажник седана на 170 мм длиннее, что увеличивает номинальную багажную вместимость примерно на 10%.
Где Audi делает A3?
Audi A3 хэтчбеки производятся в Германии, а седаны — в Венгрии.Что мне может не хватать из аналогичных автомобилей?
Возможно, еще больше мощности и более спортивное управление, которые доступны от очень похожего Audi S3.Если вам нравится идея езды на автомобиле с крышей, вы можете насладиться ею в кабриолете, который Audi называет A3 Cabriolet. И S3, и A3 Cabriolet имеют много общего с нынешними A3 Sportback и Sedan.
Audi также производит подключаемый бензиново-электрический гибрид A3 Sportback под названием e-tron. Вы можете заряжать его от бытовой розетки (или от станции быстрой зарядки, которую Audi субсидирует при покупке автомобиля), и он может проехать около 40 км только на полностью заряженной батарее, что дает вам тихую, дешевую поездку по городу с нулевым выбросом выхлопных газов. .Однако Sportback не был модернизирован в декабре 2016 года с другими A3, и поэтому не имеет автоматического торможения в стандартной комплектации.
Если вы много ездите по сельской местности, возможно, вы получите еще большую топливную экономичность от дизельного двигателя — доступного в BMW 1-Series, Mercedes-Benz A-Class и CLA, Volvo V40, пятидверном хэтчбеке Mini и Infiniti Q30, Например.
Еще один автомобиль, заслуживающий внимания — Lexus CT200h.
Также стоит присмотреться к Volkswagen Golf. У A3 много общих компонентов, включая двигатели и коробки передач, с Golf.
Мне нравится эта машина, но выбрать версию не могу. Вы можете помочь?
Наш выбор — 2.0 TFSI Sport. Его ценовая надбавка по сравнению с менее мощным A3 кажется скромной, учитывая его превосходную производительность и дополнительные функции.Что касается выбора между седаном и хэтчем, то это будет зависеть от личных предпочтений. Наша дополнительная гибкость при загрузке люка сделала бы его нашим выбором.
Планируется ли в ближайшее время обновить А3?
Текущая серия A3 8V прибыла в 2013 году, а Sportback e-tron был добавлен примерно в августе 2015 года.Мощный пятицилиндровый вариант RS3 с турбонаддувом (не описанный в этом обзоре) присоединился к местной линейке в октябре 2015 года. Камера заднего вида стала стандартной для всех автомобилей 2016 модельного года, примерно с ноября 2015 года.A3 получил значительное обновление в декабре 2016 года, отказавшись от дизельного двигателя, но получив автоматическое торможение на городской скорости среди многих других улучшений. Обновление коснулось также S3 и Cabriolet. Аналогичное обновление для Sportback e-tron ожидается в конце 2017 года.
Полностью новый A3 ожидается в конце 2018 или в 2019 году.
Как вам наш новый дизайн сайта? Расскажите нам в комментариях ниже или отправьте нам свое мнение по адресу [email protected].
Audi A3 Обзор (2021 г.) | Паркер
Новый Audi A3 Sportback — хэтчбек среднего размера для людей, которые хотят привнести в свою повседневную жизнь немного первоклассного блеска. В этом автомобиле четвертого поколения преобладает консервативный стиль в пользу более молодежного дизайна, сочетающегося с высокотехнологичным и стильным интерьером.
Audi отказалась от менее практичной трехдверной модели, как и BMW 1 серии и Mercedes-Benz A-Class, поэтому она доступна только в виде пятидверного хэтчбека под названием Sportback и четырехдверного седана. . Текущий A3 немного длиннее и шире, чем раньше, с немного улучшенным внутренним пространством.
Какие есть варианты двигателя и отделки салона?
Audi предлагает покупателям широкий выбор двигателей, начиная с 1,0-литрового бензинового двигателя мощностью 110 л.с. с маркировкой 30 TFSI. Далее идет 150-сильный 1.5-литровый бензиновый агрегат под маркой 35 TFSI. Также предлагается дизель — с 2,0-литровым дизельным двигателем мощностью 116 л.с. — под названием 30TDI. Также есть дизель мощностью 150 л.с. под маркой 35 TDI, который также является 2,0-литровым.
Следующая модельUp — это бензиновая гибридная версия A3, которая официально имеет запас хода на электротяге в 41 милю.
Audi A3 доступен в версиях Technik, Sport и S line, а также в версиях Edition 1 и Vorsprung с более высокими характеристиками. Покупатели также могут выбрать один из пакетов обновления, чтобы воспользоваться такими товарами, как помощь водителю и модернизированные стереосистемы по более выгодной цене.
Если вам важны характеристики, то в августе 2020 года к модельному ряду присоединился S3 мощностью 310 л.с. с вариантами отделки стандартной, Vorsprung и ранней версии Edition 1, чтобы соответствовать остальной части линейки A3.
Последний кутюр Audi окутывает знакомые маслянистые детали — по сути, это VW Golf в шикарном костюме. Вы не перепутаете его ни с чем, кроме Audi, хотя на этот раз дизайнеры попытались вызвать больше интереса, чтобы помочь A3 Sportback выделиться из толпы.
Таким образом, существует больше чрезмерно сконструированных фар, дневные ходовые огни которых состоят из 15 отдельных светодиодов с точечным уколом, что позволяет использовать различную световую сигнатуру в зависимости от выбранной вами модели.Таким образом, у более спортивных моделей будет один блестящий узор, а у сменных гибридов — другой. Семейные игры, которых я шпионю на автомагистрали, никогда не будут такими, как раньше.
На бумаге A3 не так много, чтобы отделять A3 от его самых прямых конкурентов, 1 Series и A-Class, хотя он и не самый дешевый. Тем не менее, Audi действительно предлагает конкурентоспособные финансовые и лизинговые сделки.
Dealwatch специальный
Наш партнер по лизингу, ZenAuto, предлагает Audi A3 за 274 фунта стерлингов в месяц. Применяются обычные условия.
Посмотреть сделку
Просмотрите следующие несколько страниц, чтобы прочитать все, что вам нужно знать об Audi A3 Sportback, включая его практичность, стоимость эксплуатации, то, каково это водить, и рекомендуем ли мы его покупать.Audi A3 Sportback (с 2020 г.) цены б / у
Используемый диапазон цен: £ 16575 — £ 41 245 Выберите Год / Табличку и Версию ниже для более точной оценки.
Искать все цены на подержанные автомобили Audi A3. Базовые оценки, не скорректированные с учетом пробега или установленных опций, бесплатны. Чтобы получить более точную оценку Audi A3 с учетом точного пробега и любых дополнительных дополнительных устройств, таких как спутниковая навигация, взимается небольшая плата.
Последние новости
Audi A4 (B8) руководство по покупке подержанных автомобилей
Если вы хотите купить Audi A4 (2007-2016), стоит ознакомиться с его типичными проблемами, чтобы вас не застали врасплох…
Представлен Audi Q5 Sportback 2021 года
Неизбежный тренд 2020 года — купе-внедорожник; все так делают, и неудивительно, что Audi расширяет популярную линейку Q5 за счет …
Parkers Awards 2021 — Лучший малолитражный электромобиль
HONDA e Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Honda e — это смелый шаг в будущее, и это тот футуристический электромобиль, которого многие из нас ждали…
Автомобиль класса люкс 2021 года: Audi A8
AUDI A8 Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Это поколение Audi A8 существует с 2018 года, но его производитель постоянно совершенствует, в сочетании с выпуском …
Лучшие маленькие премиальные хэтчбеки 2021 года
Хотите купить небольшой хэтчбек премиум-класса? Хотя в некоторых отношениях мы считаем недальновидным отказываться от мейнстрима в наши дни… На свете столько хороших машин, если …
Лучшие дизельные внедорожники 2021 года
Покупатели сейчас совершенно избалованы выбором на авторынке. Расцвет электромобилей хорошо задокументирован, и есть больше гибридов, мягких гибридов и плагинов …
Новый Audi A3 обзор 2020
► Обзор новой Audi A3 Sportback 2020 года
► Лучше ездить и смотреть, чем раньше
► Новейшая приборная панель, улучшенная динамика
Audi заново изобрела свой бестселлер премиум-класса.Когда мы в последний раз это слышали?
Да, при запуске последнего А3. И, наверное, на том, что было раньше. С 1996 года было продано около пяти миллионов экземпляров Audi A3, но будет справедливо сказать, что этот семейный хэтчбек на базе Golf не стремится к выходу за границы.
Тем не менее, это четвертое поколение A3 подвергается нападкам больше, чем когда-либо, особенно со стороны автомобилей сегментов B- и C-SUV, включая, среди прочего, собственные Q2 и Q3 бренда. В то же время ему необходимо бороться с вездесущей оппозицией, борющейся за часть того же рынка люксов премиум-класса — BMW 1 серии и Mercedes-Benz A-Class.
Чтобы отразить их и сохранить актуальность A3, Ингольштадт отказался от трехдверной модели (оставив только тестируемый здесь пятидверный A3 Sportback) и повысил практичность и вместительность, максимально используя все современные технологии, предоставляемые ей. последняя версия платформы MQB, используемая в автомобилях Golf 8, Skoda Octavia и SEAT Leon.
Он совершенно новый с нуля: свежий, спортивный, разнообразный, но, прежде всего, полностью оцифрованный и сетевой.
В Великобритании новая линейка двигателей Audi A3 Sportback 2020 года выглядит так:
- 2.0-литровый 30 TDI 114 л.с.
- 2,0-литровый 35 TDI 148 л.с.
- 1,0-литровый 30 TFSI 109 л.с., шестиступенчатая механическая
- 1,5-литровый 35 TFSI 148 л.с.
- 1,5-литровый 35 TFSI 148 л.с. MHEV
Модель 35 TFSI MHEV является наиболее интересной из этой группы — она поставляется с мягкой гибридной системой на 48 В для эффективного рекуперации энергии торможения, для электрического запуска и поддержки движения накатом без двигателя.
Дополнительные характеристики и новости о новом Audi A3 Sportback 2020 года
Styling — продуманный шаг вперед
Audi удалось преодолеть сложный баланс, создав новый автомобиль, который одновременно узнаваем и знаком, и выглядит приличным шагом вперед по сравнению с тем, что было раньше.Таким образом, пропорции в основном не изменились, как и профиль с шестью лампами, но четкие, современные детали и боковые скульптуры продвинули игру.
Интересные светодиодные фары спереди придают более мощный вид дизайну, который обрамляет новую фирменную решетку радиатора Audi с улыбкой. Задняя часть оснащена смелыми светодиодными блоками, а для тех, кто смотрит на нее впервые, это боковые скульптуры, которые действительно поднимают A3 третьего поколения. Независимо от того, оцениваете ли вы этот уровень детализации об успехе или нет, нельзя отрицать, что он помог создать гораздо более смелый автомобиль, который на шаг впереди грязных BMW 1 серии и Mercedes-Benz A-Class.
Полностью адаптивные матричные светодиодные фары предназначены не только для галочки. Они могут быть дополнительными, но очень эффективными. Они состоят из пиксельного поля размером три на пять светодиодных сегментов, которые рисуют особые световые сигнатуры. Мы ездили на новом A3 ночью, и быстрая реакция адаптивных фар оказалась полезной в различных дорожных ситуациях.
Как там внутри?
Немногое изменились размеры и площадь нового пятидверного хэтчбека, но использование пространства внутри было оптимизировано, так что A3 Sportback по-прежнему остается одним из самых просторных автомобилей в компактном классе.Кстати, как и в предыдущем поколении, в нынешнем поколении уже не будет трехдверных автомобилей. Это Спортбэк или ничего.
Интерьер значительно изменился благодаря новому операционному и информационно-развлекательному MMI, и это одна из ключевых областей усовершенствования нового A3. По сравнению с предшественником, все функции гораздо более тесно связаны между собой. Логика проста, а система работает быстро и эффективно. Это соединение с Volkswagen означает, что это по-прежнему одна из лучших информационно-развлекательных систем на массовом рынке, хотя нам не хватает возможности использовать ее, не касаясь экрана.
Он полностью подключен, поэтому вы получаете доступ к многочисленным онлайн-функциям Audi Connect. На данный момент новый A3 может связываться с другими транспортными средствами (так называемые службы Car-to-X), чтобы найти бесплатные парковочные места в городе или связать несколько зеленых светофоров. Сюда будет еще много чего интересного, поскольку автомобили становятся все более подключенными и включенными …
Для управления новой системой водитель может использовать центральный сенсорный дисплей, многофункциональное рулевое колесо или голосовое управление.Что интересно, новичок не испугает ни одного владельца предыдущего A3. Коренастое рулевое колесо, логика и вес распределительного устройства, то непревзойденное качество, которое присуще с оригинального A3 1996 года, — все это присутствует и правильно.
Думайте об этом как о новом цифровом слое, наложенном на обычные качества, которые мы привыкли ожидать от диапазона. Это всегда было разумно, бесстрастно, немного разумно; Теперь стиль добавил немного дополнительного визуального интереса, а информационно-развлекательная система стала очень современной.Это разумная промежуточная эволюция того, что было раньше.
Каково это водить машину?
До сих пор мы ездили только на 35 TDI в Великобритании, но с этой оговоркой, он очень хорош — не только шаг вперед по сравнению с предшественником, но и более приятное рулевое управление, чем его конкуренты премиум-класса. Наша недельная поездка дала нам представление о том, насколько A3 улучшился по сравнению с моделью предыдущего поколения. Для начала — и это сопровождается небольшим вздохом — этот руль оказывается прекрасным и отзывчивым.
Поворачивает четко и мгновенно, производительность льстит вам, заставляя думать, что вы находитесь в чем-то с мощностью более 148 л.с., а качество езды — так долго недостаток A3 — на самом деле очень хорошее. Немного больше играя на поворотах, вскоре становится очевидным, что A3 Sportback демонстрирует впечатляющее сцепление на крутых поворотах; передача крутящего момента эластична и энергична, но никогда не перегружает передние колеса.
Рулевое управлениеболее точное и дает больше ощущений, чем у его предшественника, а A3 чувствует себя маневренным и острым, что является хорошим предзнаменованием для грядущих версий производительности.Он предназначен для комфортного ежедневного прогресса в большинстве версий.
В конечном счете, активное управление заслонкой, которое является неотъемлемой частью настройки Drive Select, обеспечивает чувствительный отклик даже на неровных поверхностях. Водитель может переключаться между пятью профилями вождения с помощью кнопки на центральной консоли, а затем настраивать свои личные предпочтения по своему усмотрению. Различия между режимами движения явно заметны, но в качестве универсального компромисса для Великобритании мы выбрали режим Comfort в сочетании со спортивным режимом для коробки передач DSG.
Так что лучше, чем гольф?
Ядовитый вопрос, но у нас нет проблем с утвердительным ответом. Несмотря на то, что новый A3 основан на общей архитектуре MQB, он лучше управляется, лучше выглядит и заставляет водителя чувствовать себя особенным благодаря своему более премиальному интерьеру. И поэтому вы должны платить больше за аналогичный Golf — и давайте признаем, что в иерархии брендов VW Group иного не было бы.
Базовый A3 Sportback примерно на 1000 фунтов дороже, чем Volkswagen Golf, на котором он основан.Конечно, вы получаете здесь легкосплавные диски, массивный спортивный руль и зеркала заднего вида с подогревом в стандартной комплектации, и вы не найдете их на каждой машине из Вольфсбурга. Среди компактных хэтчбеков A3 Sportback остается представителем премиум-класса — вам может понадобиться , чтобы этот значок Audi был лишним, но в этом случае хорошо знать, что A3 Sportback стоит премии.
И, конечно же, будут и спортивные версии. Фактически, мы уже ездили на новом Audi S3 Sportback, и вы можете прочитать наш обзор здесь.
Вердикт
Хотя технически новый Audi A3 Sportback во многом обязан Volkswagen Golf 8, он имеет свой характер и производит впечатление гораздо более полного, остроумного и откровенно желанного хэтчбека. Это касается динамической настройки подвески и выразительного дизайна, а также информационно-развлекательной системы, высокого качества сборки и общей запрашиваемой цены.
На данный момент работа сделана. Но настоящий ответ придет, когда мы проведем групповые испытания A3 против его основных конкурентов — хэтчбека BMW 1 серии и Mercedes-Benz A-Class.На данный момент, после того, как я проехал все три модели по отдельности, кажется, что Audi на самом деле решительно лучше своих самых грозных соперников, но, как всегда, все сводится к их совместной поездке. Тогда мы узнаем точно.
Другие обзоры Audi
Что-то не так | AA
Телефон доверия в Великобритании 24/7
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Европа, телефон доверия 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Защитная крышка UK
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейская пробойная крышка
0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17
Автострахование
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить крышку пробоя UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13
Смените защитную крышку
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи дома
— сообщить об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
счетов Member Saver / Easy Saver, открытых после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 г.
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.
0345 600 5606
пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17
Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения.