Машина президента россии: Новый президентский автомобиль получил название «Сенат-лимузин»

Содержание

Автомобиль президента Латвии попал в ДТП в центре Риги :: Общество :: РБК

Эгил Левитс (Фото: Ints Kalnins / Reuters)

Автомобиль президента Латвии Эгила Левитса Lexus LS 600 HL попал в ДТП в центре Риги.

Об этом передает портал TVNET со ссылкой на сообщение канцелярии главы государства.

Левитс направлялся в резиденцию президента. Инцидент произошел на перекрестке улиц Маза Нометню и Лиепаяс. Из-за резкого торможения президентский автомобиль столкнулся с Volkswagen Touareg, в котором ехала охрана главы государства. В канцелярии Левитса в качестве причины назвали скользкое дорожное покрытие.

Блогеру Эдварду Билу предъявили обвинение после ДТП в центре Москвы

В результате ДТП никто не пострадал. После случившегося автомобили продолжили свой путь, и распорядок президента из-за этого не изменился. Машина будет направлена в ремонт. На этот период Левитсу предоставят другой автомобиль.

В начале апреля источники РБК сообщали, что в ДТП попал автомобиль пресс-секретаря президента России Дмитрия Пескова. Самого представителя Кремля в этот момент в машине не было. У транспортного средства повредились ось заднего колеса, крыло, бампер и пассажирская дверь. По данным собеседника РБК, за рулем машины был недавно нанятый на работу водитель.

Владимир Путин присоединился к лидерам, которые ездят на машинах отечественного производства

Самую важную работу здесь не доверяют роботам. Товар штучный, поэтому производство почти полностью ручное. Над проектом автомобиля для президента трудилось больше двух тысяч человек. И самое сложное, признаются, было — сохранить премьеру в тайне.

«В институте более 2000 человек, и чтобы каждый понял, что автомобиль будет интересен всем, когда он будет представлен на инаугурации. Были разные случаи, пытались и извне проникать фотографировать, и по незнанию некоторые из сотрудников пытались выкладывать, ну, мы такие утечки пресекали», — рассказывает заместитель гендиректора ФГУП НАМИ по безопасности Игорь Поспелов.

Пресекали ради кадров, которые облетели весь мир — кортеж президента на территории Кремля. Мощная вертикальная радиаторная решетка, массивные дуги над фарами, уверенные линии кузова — воплощение силы и спокойствия. Этот стиль дизайнеры создавали несколько лет. Признались, что вдохновляла история нашего государства.

НАМИ — научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт. За разработку тут взялись пять лет назад. Главный конструктор проекта Вадим Переверзев показывает: инженерный пазл сперва собирали в трехмерном пространстве.

Главный конструктор проекта «Единая модульная платформа» ФГУП «НАМИ» Вадим Переверзев показывает 3D-модель на компьютере и говорит, что здесь тысячи деталей каждый болт, и все тестировалось на компьютере.

Уже известны технические характеристики: длина больше шести метров, дорожный просвет — 20 сантиметров. Вес с бронированной капсулой 6,5 тонн. Восьмицилиндровый двигатель мощностью почти 600 лошадиных сил. Любопытно, что при этом установка гибридная — с аккумулятором и электромотором.

О других пожеланиях разработчики говорят уклончиво: безопасность, мощность, удобство. Все, что обычно необходимо первым лицам государства во время поездок. Начинка и детали интерьера строго засекречены. Но нашей съемочной группе инженеры приоткрыли завесу тайны.

Сложно поверить, но это точная копия того самого автомобиля. Правда, только электрическая и электронная ее часть. Здесь все модули смонтированы на таком каркасе: от дворников и стеклоомывателей до интеллектуальных систем управления. Их собрали воедино, чтобы протестировать и устранить все ошибки. Например, тут уже можно увидеть мультимедийную систему машины, которая управляется с помощью джойстика. Радио, навигатор, настройки автомобиля — все, что есть у ведущих мировых марок. И не только. Искусственный интеллект. Для машин это вроде не новинка, но тут, кажется, похоже на живой организм.

«50 компьютеров внутри. Живой организм. Адаптивные системы, думают за водителя», — объясняет директор Центра информационных и интеллектуальных систем ФГУП «НАМИ» Денис Ендачев.

Проект «Кортеж» запустили по поручению Владимира Путина в 2013 году, чтобы президент России пользовался автомобилем российского производства. Так всегда было в Советском Союзе, но после его распада главы государства перемещались на иномарках. Сегодня наш представительский лимузин получил имя: Aurus, от слов Аурум — по-латински золото, и сокращения рус — Россия. Известно, что перед передачей в гараж особого назначения машину на испытаниях не щадили.

«У нас с заказчиком очень хорошая связь, и мы получаем все от него мнения, пожелания и их учитываем», — рассказывает главный конструктор проекта «Единая модульная платформа» ФГУП «НАМИ» Вадим Переверзев.

Все это — заслуга только российских специалистов. Многие из них бросили работу в европейских автогигантах и вернулись в Москву. В НАМИ они создали не витринный экземпляр, а заложили серийное производство. Единая платформа, на базе которой появится целое представительское семейство: седан, лимузин, внедорожник и микроавтобус. Модели назовут в честь кремлевских башен: «Сенат», «Арсенал» и «Комендант». По комплектации и цене будут конкурировать с такими марками как Mercedes Maybach, Bentley и Rolls-Royce.

Пресс-секретарь президент подтвердил, что глава государства теперь будет постоянно пользоваться новым отечественным автомобилем. Его серийные аналоги во всех модификациях планируют запустить в продажу в 2019 году. А уже через четыре месяца зрителям обещают показать другие модели семейства на московском автосалоне.

Новый лимузин для президента РФ против машин Трампа, Макрона и Си Цзиньпина

Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ) начал предсерийное производство автомобилей проекта «Кортеж».

Увидеть один из них широкая публика сможет во время инаугурации избранного президента России уже в следующем году. На чем российский лидер ездит сейчас и у кого из глав государств самая крутая машина – в материале портала Москва 24.

Фото: ТАСС/Михаил Метцель

В России

Принято считать, что качественный автопром – один из главных показателей успеха той или иной страны. Поэтому лидеры разных государств всегда стараются продемонстрировать доверие к отечественным маркам и выбирают их в качестве служебных автомобилей. Но только в том случае, если таковые имеются.

Раньше такая практика была в СССР – Сталин ездил на бронированом ЗИС-115, Хрущев – на ЗИЛ-111, Брежнев – на ЗИЛ-114. Но после развала Советского Союза российский автопром пришел в упадок, и первым лицам нашей страны пришлось пересесть на иностранные машины.

Сейчас основной автомобиль президентского автопарка – Mercedes-Benz S600 Guard Pullman. Чтобы привести в движение огромный бронированный лимузин длиной более шести метров, в нем установлен 5,5-литровый силовой агрегат мощностью 517 лошадиных сил. Машина президента надежно защищена от обстрела, способна выдержать взрыв гранаты или газовую атаку.

Читайте также


Однако уже совсем скоро потребность в немецких машинах исчезнет. В 2018 году избранный президент Российской Федерации приедет на церемонию инаугурации на новом автомобиле проекта «Кортеж». В сравнении с топовой комплектацией лимузина нынешний Mercedes выглядит жалко: у новой президентской машины будет двигатель V12, способный развивать мощность аж 850 лошадей.

Помимо лимузина, в рамках проекта разработали внедорожник, седан, минивэн и даже мотоцикл. Производством двухколесного аппарата занимается концерн «Калашников». Максимальная скорость байка составит 250 км/ч.

Примечательно, что «Кортеж» не станет чисто президентским эксклюзивом – НАМИ планирует выпускать около 5 тысяч таких автомобилей в год для гражданского рынка.

В США

Видео: YouTube/MITCHELL WIGGS

Если бы Дональд Трамп стал эмиром ОАЭ, он бы наверняка ездил на одном из своих любимых спорткаров или вовсе на эксклюзивном мотоцикле Orange County Chopper, покрытом 24-каратным золотом.

Однако, к большому сожалению Трампа, в США такой способ передвижения может закончиться плачевно, а повторять участь Джона Кеннеди он явно не намерен.

Поэтому специально для Трампа компания Cadillac разработала лимузин Beast-2, оснащенный непревзойденной системой безопасности. Среди прочего, в автомобиле установлены бронированные стекла, способные выдержать выстрел в упор из крупнокалиберного револьвера, гранаты со слезоточивым газом и многое другое.

Есть даже специальная 20-сантиметровая плита из сплава алюминия, стали, титана и керамики. Она установлена прямо позади президентского сиденья.

Несмотря на это, президент относится к своей машине, мягко говоря, прохладно. В июле этого года, когда Трамп вернулся из рабочей поездки, чтобы встретить День независимости в родных Штатах, он спустился с трапа самолета и просто прошел мимо своего Cadillac, будто перед ним стоял не высокотехнологичный лимузин, а старый китайский трехколесник.

В Китае

Фото: AP/Jason Lee

Президентский автомобиль должен быть не просто безопасным, но и стильным. Верховный лидер Китая Си Цзиньпин, кажется, понимает это как никто другой. Его HongQi HQE L9 является поистине уникальной машиной, которая, как и будущий российский «Кортеж», доступна на гражданском рынке страны.

Первой особенностью машины является отсутствие двухместного дивана. Вместо него в задней части автомобиля установлено кресло для одного человека. Над ним в крыше есть люк, так что во время официальных мероприятий Си Цзиньпин может просто встать с места и произнести речь – для этого ему даже не придется покидать машину.

Внешний вид автомобиля тоже на высоте – благодаря решетке радиатора и круглым фарам HongQi HQE L9 практически невозможно отличить от советских «Чаек» и ГАЗ-21.

В Японии

Автомобиль императора Японии Toyota Century Royal. Фото: wikipedia.org

В гараже японского премьера Синдзо Абэ стоят два автомобиля. Первый – Lexus LS 600h L. Этой машиной Абэ как бы подчеркивает бережное отношение к экологии – в автомобиле установлен гибридный двигатель.

Второй автомобиль – Toyota Century, собранный вручную с использованием множества секретных технологий. В машине установлен пятилитровый двигатель мощностью 280 лошадиных сил – больше по японским законам просто нельзя.

Однако в Стране восходящего солнца есть один человек (если не считать стритрейсеров), для которого сделали исключение. Император Японии ездит на специально разработанном для него лимузине Toyota Century Royal мощностью 350 лошадиных сил.

Основное отличие императорского лимузина от стандартной модели – в отделке. Шторки на окнах сделаны из рисовой бумаги, на потолке установлены ширмы, а чтобы императору было удобнее садиться в автомобиль, при открывании двери из его корпуса выезжает гранитная подножка.

Читайте также

Во Франции

Фото: ТАСС/Zuma/Maya Vidon

Президент Франции Эммануэль Макрон подошел к выбору служебной машины со стилем, а вот о безопасности, возможно, подумать забыл.

Чаще всего Макрон передвигается на заднем сиденье Citroen DS 7 Crossback. К внешнему виду машины и патриотизму президента никаких претензий – кроссовер действительно выглядит очень красиво.

Все остальное заставляет экспертов по безопасности невольно разводить руками. По их мнению, складная крыша и кузов автомобиля – далеко не самый лучший гарант безопасности первого лица государства.

Так, в интервью порталу autorambler.ru глава ассоциации телохранителей России Дмитрий Фонарев заявил, что выбор Макрона – легкомысленный и он подвергает себя неоправданному риску. Специалист добавил, что в таких условиях охрана ничего не сможет сделать, чтобы предотвратить вероятную попытку покушения.

Машина Путина: Круче, чем у Трампа

Проект «Кортеж» — автопром, за который не стыдно

Одной из главных сенсаций церемонии инаугурации президента России стал лимузин, на котором Владимир Путин проехал по территории Кремля. Впервые в современной истории это был не автомобиль марки Mercedes-Benz, а машина российского производства.

Сделано в России

Длиннобазный автомобиль проекта «Кортеж» получил название «Аурус Сенат». Название составлено из латинского aurum («золото») и слова «Россия». Кроме него, в ближайшее время будут представлены минивэн «Арсенал», а также автомобиль в кузове седан. Все модели получат названия в честь башен московского Кремля: Сенатской, Арсенальной и т. д.

Путин проехал на новом автомобиле проекта «Кортеж» 200 метров 

Полноприводный автомобиль собран из отечественных комплектующих. Даже такие сложные узлы, как двигатель и коробка передач, были разработаны российскими инженерами. Один из моторов (их в гамме будет несколько) — совместно со специалистами из Porsche. Девятиступенчатый автомат R932 — разработка московской компании КАТЕ.

Скептики уже успели отметить, что президентский лимузин внешне напоминает британский Rolls-Royce, однако в действительности его экстерьер является современным осмыслением внешности легендарного ЗИС-110, разработанного в разгар Великой Отечественной войны по распоряжению высшего руководства СССР.

Глава Минпромторга Денис Мантуров. Фото: www.globallookpress.com

Источник «Царьграда», близкий к российскому правительству, утверждает, что генеральный директор госкорпорации «Ростехнологии» Сергей Чемезов и глава Минпромторга Денис Мантуров несли личную ответственность за успешную реализацию проекта к инаугурации главы государства в мае 2018 года. Мантурова пресса окружила сразу после торжественной церемонии. Министр рассказал, когда граждане России смогут приобрести новые автомобили:

Денис Мантуров об автомобиле проекта «Кортеж»

«Мы с конца августа — начала сентября уже будем принимать первые заказы на разные версии автомобилей: и седанов, и лимузинов. Если бизнес готов заказывать такие автомобили, ограничений в этом смысле нет».

Также министр заявил, что нет никаких преград, кроме финансовых, для того, чтобы пересадить российских чиновников на машины отечественного производителя:

«Всё зависит от формирования параметров и возможностей финансовых средств органов исполнительной власти и регионов».

Эксклюзивные кадры: за кулисами Кремлевского пула

Говоря о проекте «Кортеж», Мантуров не скрывал гордости за его реализацию:

«Это качественный проект, эффективный с точки зрения реализации тех параметров, которые изначально в нём закладывались. Сегодня было очень трепетно смотреть, как президент ехал на этом автомобиле на процесс инаугурации, поэтому для нас это был очень важный момент обеспечения своевременности поставки этих автомобилей.

Мы рассчитываем, что все желающие приобрести этот автомобиль будут иметь возможность с конца этого года формировать заказы, чтобы получить свои первые автомобили в следующем году».

Также глава Минпромторга сообщил, что приобретёт для себя автомобиль этой серии, когда появится внедорожник, и признался, что «очень волновался», когда Владимир Путин впервые сел в машину.

Лимузин президента США Дональда Трампа. Фото: www.globallookpress.com

Отметим, что презентация «Ауруса» прошла за несколько месяцев до появления нового поколения автомобилей для президента США, которое намечено на конец лета. Характерно, что российский лимузин оказался больше и внушительнее американского «Зверя» (именно так называется машина первого лица Соединённых Штатов): 6,62 м против 5,5 м в старой версии американского автомобиля.

Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите CTRL + ENTER

Что известно о лимузине, на котором Владимир Путин приезжал на инаугурацию?

7 мая в церемонии инаугурации президента РФ был задействован российский лимузин «Кортеж», который придет на смену нынешнему президентскому автомобилю Mercedes-Maybach S-Class Pullman. Автомобиль построен в рамках проекта «Единая модульная платформа» и служит базой для разработки целого семейства – моделей в различных кузовах, предназначенных для сопровождения первых лиц государства.

Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» решили познакомиться с «Кортежем» поближе – с размерами автомобилей, типами кузовов, техническими характеристиками. Самым длинным (6840 мм) и самым тяжелым (полная масс 6 тонн) из «кортежного» семейства будет лимузин президента. Даже при таком солидном весе автомобиль способен ехать со скоростью 250 км/ч. Скорость 100 км/ч этот полноприводный автомобиль с бензиновым двигателем V12 (с турбонаддувом, объёмом 6000 куб. см, мощностью 600/816 кВт/л.с.) способен развить за 7 секунд.

Премиальный седан, предназначенный для группы сопровождения, будет на метр короче (5840 мм) и почти на 3 тонны легче лимузина. Согласно техзаданию, чуть короче (5830 мм), но значительно выше и седана, и лимузина будет минивэн (2450 мм), который уже получил название «Арсенал»: такие микроавтобусы обычно везут вооружение, средства связи и медицинское оборудование. Самыми короткими в «Кортеже» будут вседорожники – всего 5090 мм.

Естественно, в оборудование машин такого уровня обычно заложены бронекапсулы, системы связи и спецсвязи, мультимедийные системы, средства защиты от прослушивания и перехвата коммуникаций, системы эвакуации, радиоэлектронной и силовой обороны, а также всевозможные специальные «примочки». Например, шины, на которых можно ехать даже после их прокола, специальный бензобак и т.д.

Известно, что внедорожник и седан из проекта «Кортеж» будут выпускаться серийно – как минимум 5000 единиц в год и с начала 2019 года их будут продавать даже частным лицам. Все автомобили семейства будут выпускаться под брендом Aurus (от слов Aurum и Russia — «золото» и «Россия»).

Зверь, автобус и 13 см брони — журнал За рулем

Постепенно администрации главного человека государства пришли к мысли, что незначительными доработками серийных автомобилей не обойтись — нужны уникальные машины.

Материалы по теме

Сейчас президент США ездит на лимузине по прозвищу «Зверь» (The Beast). И хотя на его капоте красуется логотип Cadillac, сделан он на базе пикапа. Но не все машины президентов носили логотип Cadillac и не все были лимузинами (один — так вообще автобус, причем зловещего вида).

Далее все цены на машины указаны с учетом инфляции.

Lincoln K Sunshine Special, 1939 год, 249 021 доллар

Первым особым автомобилем для президента (Франклина Делано Рузвельта) стал такой Линкольн. Изменений по сравнению со стандартной моделью было немного: более широкие подножки и дополнительные ручки на кузове. В начале войны автомобиль получил броню и пуленепробиваемые шины, оружейный шкаф и толстые стекла.

Lincoln Custom, 1942 год, 49 102 доллара

Броня этого Линкольна, которая обошлась налогоплательщикам в дополнительные 7000 фунтов стерлингов (ставили ее английские специалисты), потребовала доработку тормозов. После войны автомобилю придали более современный вид.

Lincoln Cosmopolitan, 1950 год, 540 000 долларов

После войны президент Гарри Трумэн заказал новый лимузин Lincoln. Среди основных требований оказалась не только броня, но и приподнятая крыша. Также была выпущена версия с откидным верхом для парадов. Оснащался лимузин двигателем V12 объемом 5,8 литра и мощностью 152 лошадиные силы.

Lincoln Continental, 1961–1972 годы, 1 741 003 доллара

Элегантный Continental получил четыре президентских версии. Последняя модель 1972 года была затем обновлена, так как эксплуатировалась до 1980-х годов. Это был последний президентский кабриолет. После убийства президента Кеннеди в 1963 году больше никто из первых лиц государства не рисковал передвигаться в кабриолетах.

Cadillac Fleetwood, 1983 год, цена неизвестна

Первый Cadillac в президентском гараже — модель Fleetwood, на которой не ездил никто, кроме президента Рональда Рейгана. Машина имела броню и приподнятую крышу.

Lincoln Town Car, 1989 год, цена неизвестна

Буш-старший отдал предпочтение машине марки Lincoln, чего больше не делал никто из президентов. Броня на машине оказалась настолько прочной и тяжелой, что потребовалась значительная доработка двигателя, коробки и тормозной системы.

Cadillac Fleetwood, 1993 год, 1 567 952 доллара

В 1990-е годы технологии развивались стремительно, и Fleetwood 1993 года президента Клинтона отличался обилием высоких технологий. Этот бронеавтомобиль с двигателем V8 мог разгоняться до скорости более 225 км/ч. В нем были телефоны и спутниковая связь, что позволяло президенту работать и во время поездок.

Cadillac DeVille, 2001 год, цена неизвестна

DeVille Буша-младшего только выглядел как DeVille. Это первый опыт создания президентского автомобиля с нуля, по индивидуальному заказу. Например, рама ему досталась от внедорожника. Современных технологий в нем стало еще больше и появилась даже система ночного видения.

Cadillac DTS, 2005 год, цена неизвестна

После террористических атак 11 сентября у президента Буша появился лимузин повышенной прочности. И снова он был построен с нуля на базе сверхмощного шасси, хотя внешне напоминал седан DTS. Его 13-сантиметровая броня, не боящиеся проколов шины и неоткрывающиеся окна защищали президента как никого до него. Это был, кстати, самый быстрый из президентских лимузинов, способный разгоняться до 240 км/ч.

Cadillac One, 2009 год, 363 965 долларов

Лимузин президента Обамы был не таким быстрым, как автомобиль Буша. Из-за большой массы он мог ездить максимум со скоростью 97 км/ч. Но это был самый продвинутый и безопасный президентский лимузин того времени. Он мог извергать слезоточивый газ, имел средства защиты от химических атак и даже хранилище с кровью для переливания на случай, если дела пойдут совсем плохо.

Ground Force One, 2011 год, 1 272 825 долларов

А вот и исключение из списка. Автобус не носил звания президентского лимузина, но входил в состав кортежа и служил подвижным центром управления, которым пользовался президент. Он бронирован, автономен и позволяет управлять страной в дороге.

Cadillac The Beast, 2018 год, 1 554 795 долларов

Имя The Beast носили многие президентские лимузины. Но версия, используемая президентом Трампом, стала самой ужасной из всех. По сути, это обновленная версия Кадиллака модели 2009 года, со стальной и керамической броней и таким количеством систем защиты, что его можно считать передвижным бункером.

  • Что мы знаем об Аурусе Сенате, на базе которого сделан лимузин президента России? Вся информация здесь.

Фото: Twitter, vanarama.com

Автомобиль президента, или Как Путин добрался до чебаркульского полигона | 74.ru

Для президентов стран с развитым автопромом правилом хорошего тона считается использование отечественной продукции. Педантизм некоторых достоин восхищения – во время правления Жака Ширака Renault еще не производила модель Vel Satis, худо бедно подходящую для постройки лимузина, и президент Франции передвигался на Renault Safrane. По ценовой категории он не попал бы даже в нашу рубрику VIP-autochel: цена базовой версии не превышала 50 тысяч евро. Конечно, машина Ширака стоила дороже, но 300 тысяч долларов – один их самых скромных результатов для президентского автомобиля. Нынешний президент также относительно скромный – использует Citroen C6.

Больше всего повезло немецким лидерам, которые могут использовать «мерсы» и «бэхи» на законных основаниях. Тем удивительнее, что Герхард Шредер предпочитал Volkswagen Phaeton. Возможно, дело в личной привязанности: Шредер был членом наблюдательного совета Volkswagen, когда компания решила строить Phaeton – одну из самых неудачных моделей VW последних лет, и в некотором смысле считал ее своей. Нынешний канцлер Германии Ангела Меркель старается не обидеть никого: к VW Phaeton, BMW 7 серии и Mercedes S-класса недавно добавился Audi A8 с мотором W12. Перед важной встречей госпоже Меркель приходится думать о выборе не только наряда, но и автомобиля.

А у кого из европейских лидеров самый экспрессивный автомобиль? Конечно, у итальянского. Еще Сильвио Берлускони предпочитал ездить на элегантном Maserati Quattroporte с восьмицилиндровым мотором, как у Ferrari F430, и коробкой передач с подрулевыми переключателями (Duo Select), а теперь марку «пиарит» Романо Проди.

Цивилизованный мир относится к китайским машинам настороженно, но Ху Цзиньтао одно время ездил на экзотическом китайском лимузине Red Flag, хотя основное производство автомобиля было прекращено в 1983 году. Ходили разговоры о возрождении марки и создании конкурента Rolls-Roys. Получится или нет, покажет время, а пока лидер КНР «вынужден» использовать Audi A8.

Внутри бомбоубежища Владимира Путина весом 7 тонн

Он был далеко от Москвы, но президент России Владимир Путин чувствовал бы себя как дома по дороге в Каср аль-Ватан — на заднем сиденье своего роскошного лимузина, сделанного по индивидуальному заказу.

Aurus Senat, бронированный и пуленепробиваемый автомобиль, который, как считается, должен соответствовать государственному автомобилю Cadillac Дональда Трампа, ждал его в президентском аэропорту Абу-Даби во вторник.

Этот лимузин был визитной карточкой г-на Путина с мая 2018 года.

Сообщается, что он лично инициировал проект по разработке автомобиля российского производства, вместо того чтобы полагаться на иностранные бренды, такие как Mercedes, как он делал раньше.

Результатом стал Aurus — новый бренд, который надеется стать восточным конкурентом Rolls-Royce и который продвигается на Ближнем Востоке.

Лимузин Aurus Senat. Национальный

И хотя сенат могут покупать богатые покупатели, версия Путина была специально адаптирована.Его Сенат может противостоять снайперскому огню и атакам химического газа, а также оснащен современным оборудованием связи, что делает его командным центром на колесах.

Но мелкие детали тоже важны. Его двери очень большие, что позволяет легко входить и выходить.

___________

На фото: Владимир Путин в ОАЭ

Шейх Мохаммед бен Заид прощается с г-ном Путиным в президентском аэропорту. Рашед Аль Мансури / Министерство по делам президента

В президентском аэропорту выставлено произведение искусства в форме куба с изображением шейха Мохамеда бен Заида и г-на Путина. Рашед Аль Мансури / Министерство по делам президента

Шейх Мохамед бен Заид получает кречет в подарок от Путина. Мохамед аль-Хаммади / Министерство по делам президента

Шейх Мохаммед бен Заид и г-н Путин обмениваются подарками во время государственного визита в Каср аль-Ватан.Мохамед аль-Хаммади / Министерство по делам президента

Путин расписывается в гостевой книге. Мохамед аль-Хаммади / Министерство по делам президента

Шейх Мохаммед бен Заид и г-н Путин фотографируются с музыкантами во время государственного приема в Каср аль-Ватан. Хамад Аль Кааби / Министерство по делам президента

Астронавт ОАЭ Султан Аль-Нейади преподносит Путину подарок в честь космической миссии ОАЭ. Мохамед аль-Хаммади / Министерство по делам президента

Владимир Путин и наследный принц встретились с эмиратскими астронавтами Хаззой Аль Мансури и Султаном Аль Нейяди. Паван Сингх / Национальный

Мохамед бен Заид принимает президента России Владимира Путина в Каср Аль Ватан, начиная с государственного визита в ОАЭ. Предоставлено: Министерство по делам президента.

Шейх Мохамед и г-н Путин наблюдают за почетным караулом в Каср аль-Ватане.Предоставлено: Министерство по делам президента.

Шейх Мохамед встретил Путина в аэропорту и поехал с ним через город в Каср Аль Ватан. Паван Сингх / Национальный

Отряд акробатиков Аль-Фурсан пролетает над Каср Аль-Ватан, президентским дворцом Абу-Даби. Предоставлено: Министерство по делам президента.

Семь самолетов, обозначающих семь эмиратов, взлетают над Корниш. Предоставлено: Министерство по делам президента.

Лимузин Путина прибывает в Каср Аль Ватан.Предоставлено: Министерство по делам президента.

Во вторник г-н Путин и шейх Мохамед бен Заид подписывают ряд соглашений в интересах обеих стран. Предоставлено: Министерство по делам президента.

Знаки почетного караула внутри дворца. Паван Сингх / Национальный

Г-н Путин и шейх Мохамед бен Заид присутствуют на официальной церемонии встречи в Абу-Даби. Рейтер

Президент России и наследный принц Абу-Даби осматривают почетный караул.Паван Сингх / Национальный

Президент России и наследный принц Абу-Даби осматривают почетный караул. Паван Сингх / Национальный

Шейх Мохаммед бен Заид и г-н Путин стоят перед фотографией во время государственного визита в Каср Аль-Ватан. Рашед Аль Мансури / Министерство по делам президента

Во дворце стоит почетный караул. Паван Сингх / Национальный

Высокопоставленные эмиратские сановники ждут приезда Путина.Паван Сингх / Национальный

Шейх Мохамед и г-н Путин осматривают инвестиционную выставку ОАЭ-Россия, представленную Мубадалой в Каср-Аль-Ватане. На встрече с шейхом Мансуром бен Заидом, заместителем премьер-министра ОАЭ и министром по делам президента (слева). Хамад Аль Кааби / Министерство по делам президента

___________

Два из четырех сидений сзади являются выдвижными, и для дополнительной безопасности пассажиры, которые хотят закрыть занавески на окнах автомобиля, по-прежнему могут видеть, что происходит за пределами автомобиля, в режиме реального времени с помощью видеозаписей с камер видеонаблюдения в реальном времени, транслируемых на внутренние экраны.Аварийный выход также встроен в заднюю часть автомобиля.

Есть также некоторые особые секреты в семитонном и почти семиметровом автомобиле главы российского государства, но когда The National поговорил с исполнительным директором Aurus Францем Хильгертом, он сказал, что не может их раскрыть.

Автомобили Aurus считаются наследниками российских седанов ЗиЛа, которые десятилетиями перевозили советских лидеров.

Компания, основавшая бренд два года назад, будет нацелена на европейский рынок, а также на Ближний Восток, предлагая как бронированные, так и небронированные версии.

Президентский лимузин Владимира Путина Aurus Senat: фото

  • Aurus Senat — новый лимузин президента России Владимира Путина.
  • Это ответ России «Зверю», американскому президентскому лимузину марки Cadillac.
  • Senat фактически является стартовой моделью в новой линейке ультра-роскошных автомобилей, которые будут продаваться под брендом Aurus.
  • Aurus Senat имеет мощность 598 лошадиных сил 4.4-литровый гибридный двигатель V-8 подключили к девятиступенчатой ​​автоматической коробке передач.
  • К сожалению, мало что известно о возможностях защиты и безопасности, встроенных в президентский лимузин России.
  • Ожидается, что производство лимузина Senat будет стоить 160 000 долларов, сообщает Autoweek. Версия Путина, безусловно, стоила значительно дороже.

Куда пойдет президент США, за ним пойдет «Зверь». Чудовище не его домашнее животное — это его президентский лимузин.

Теперь у президента России Владимира Путина есть собственный зверь.

Подробнее : Прибыла последняя версия единственного в своем роде президентского лимузина — ознакомьтесь с новым «чудовищем» Трампа.

В 2018 году Государственный исследовательский центр Российской Федерации, или НАМИ, представил новый президентский лимузин под названием Aurus Senat.

Согласно NAMI, Senat является стартовой моделью в новой линейке ультра-роскошных автомобилей, которые будут продаваться под брендом Aurus.

Подробнее : Этот кастомный Bugatti стоимостью 19 миллионов долларов теперь является самым дорогим новым автомобилем из когда-либо проданных

На этой неделе компания представила лимузин Aurus вместе с мировой автомобильной элитой на Женевском автосалоне 2019 года.

«Мы решили поехать на европейскую конвенцию в Женеве, потому что Женевский автосалон, я лично знаю по своему деловому опыту, — это выставка, на которой действительно можно представить люксовые бренды и роскошные автомобили», — сказал генеральный директор Aurus Хильгерт Франц Герхард в своем интервью. интервью агентству Reuters.«Мы не мейнстрим. Мы делаем что-то удивительное, потому что никто не ожидал появления люксового бренда из России».

А вот и новый лимузин Путина Aurus Senat поближе:

Президентский лимузин Aurus Senat, президентский лимузин и другие служебные автомобили

Президент России — Владимир Путин — считается одним из самых сильных людей во всем мире. Президент передвигался на Mercedes-Benz S600 Guard в течение многих лет, прежде чем, наконец, выбрал российский Aurus Senat в качестве своей официальной машины.Вот что такое президентский лимузин, который использует Путин, и как он передвигается наиболее безопасным и безопасным способом.

На этом видео показаны наиболее распространенные виды транспорта, которыми пользуется президент Владимир Путин. Однако нас больше всего интересует его машина, и начнем с нее. В 2019 году президент России заменил стареющий лимузин Mercedes-Benz S600 Guard на местный Aurus Senat. Автомобиль находился в разработке с 2013 года, и потребовалось несколько лет, чтобы быть готовым.Теперь Путин использует парк лимузинов Aurus Senat, куда бы он ни пошел, и даже возит на своей новой машине в международные поездки.

Также прочтите: Это самый спортивный Maruti 800, который вы когда-либо видели (видео)

Бронированный Aurus Senat специально разработан для президента. Однако, в отличие от Cadillac One, который также известен как The Beast, существует и гражданская версия Aurus Senat. Он доступен на российском рынке по цене 2,10 крор. Гражданская версия не бронирована, и есть много функций, которых также нет в машине.

Aurus Senat имеет прочную броню и может выдерживать пули из полуавтоматического, автоматического оружия и даже прямой взрывной удар. Детали баллистической защиты автомобиля неизвестны, но он может противостоять практически любому атакующему устройству. Он также оснащен пуленепробиваемыми шинами, которые позволяют автомобилю преодолевать большие расстояния без необходимости их замены или ремонта. Путин начал возить этот массивный лимузин и в другие страны. Кабина не была раскрыта, но она получает массивные экраны в задней части.

Владимир Путин также использует два модифицированных вертолета Ми-8 для передвижения. На самом деле, он предпочитает путешествовать на вертолете, а не по дорогам. Вертолеты возят Путина по стране, а также доставляют его в резиденцию из аэропорта. Внутри вертолета есть несколько диванных гарнитуров и несколько столиков. Он может вместить довольно много пассажиров и его предпочтительный вид транспорта, чтобы гарантировать, что дороги не должны быть заблокированы во время его передвижения.

Так же, как Airforce One США и Airforce One Индии. Президент Путин также использует служебный самолет, чтобы возить его. Самолет Ильюшин Ил96 российского производства был полностью модифицирован, чтобы превратить его в официальный рейс президента Путина. Здесь есть зал для заседаний, индивидуальные гостевые дома и даже небольшой тренажерный зал. Самолет может летать часами и также имеет меры противодействия.

Также читайте: Тайгер Шрофф делает сальто над мчащимся Ferrari (видео)

президентских лимузинов мира vs.Самые покупаемые автомобили гражданами

Райан Олбрыш Автомобиль и водитель

В современном мире нужен особый человек, чтобы возглавить страну, не так ли? Быть объектом скандала, обвинений и обвинений Saturday Night Live должно быть утомительно. Но есть и льготы. Возьмем, к примеру, королеву Елизавету II. Мало того, что она водит лимузин Bentley стоимостью 12 миллионов долларов, сделанный специально для нее, ей подарили два из них на ее 50-летие.Это немного отличается от поездки обычного британского гражданина за рулем Ford Fiesta, самой продаваемой модели в стране. На это нас вдохновило исследование, проведенное в британской газете Motor Easy о мировом автомобильном «разрыве в благосостоянии» , не говоря уже о президентских выборах 2020 года. Итак, в духе текущих событий, вот как мировые лидеры (и подставные лица) из разных стран ездят и едут по сравнению с людьми, живущими под их властью.

U.K .: Государственный лимузин Bentley королевы Елизаветы II | 533x

Королеве Елизавете II 94 года, и она занимает трон с 1952 года. Она всего на несколько лет моложе Bentley, отпраздновавшей в этом году свой 101 день рождения. Когда Ее Величество появляется на публике, она путешествует на лимузине Bentley State Limousine стоимостью примерно 12 миллионов долларов. Существуют только два из этих удлиненных лимузинов, построенных Муллинером, и королева владеет ими обоими. В 2002 году она получила обе 400-сильные колесницы на своем 50-м тронном троне.

Британцы любят свои Ford Fiestas — модель, выпуск которой в США прекращен на 2020 год. Хэтчбек был самой продаваемой моделью уже более десяти лет, а на европейских рынках стандартно поставляется с 16-дюймовыми алюминиевыми колесами и 8,0-дюймовыми. информационно-развлекательный экран, а также доступный дизельный силовой агрегат. Базовая 94-сильная 1,0-литровая турбированная четверка Fiesta — крошки по сравнению с 61-летним 6,8-литровым V-8 в автобусе королевы, но при стартовой цене около 22 500 долларов это в 533 раза дешевле, чем у королевской машины. .

Россия: Aurus Senat президента Владимира Путина | 100x

Возможно, вы видели фотографии, на которых президент России Владимир Путин кружил в Сибири на лошади, но когда он не изображает полуобнаженного Джона Уэйна, его возит на сухопутной яхте Aurus Senat. Сенат начинается с 274 000 долларов, но у Путина есть броня, и хотя детали его защиты тщательно охраняются, мы считаем, что он безопаснее, чем лошадь.Путин удобно устроился в кузове первого в России полноприводного роскошного седана мощностью 598 л.с., который по-прежнему составляет лишь половину стоимости его двойника Rolls-Royce Phantom за 494 000 долларов. На эти дополнительные деньги можно было купить подозрительное количество рекламы на Facebook.

Ежедневно россияне ездят на более скромных машинах. Цена Lada Granta начинается примерно с 5400 долларов, а с базовым двигателем мощностью 87 л.с. она разгоняется до 100 км / ч за время, необходимое для того, чтобы съесть дюжину пирожков из говядины. На некоторых моделях Granta используются шины 175 / 45-14, такие же, как у ныне несуществующей Geo Metro.Самый популярный автомобиль в России также используется полицией и доступен в вариантах кузова седан, хэтчбек и универсал.

Северная Корея: Mercedes-Maybach S600 Pullman Guard Верховного лидера Ким Чен Ына | 100x

Мы редко используем слово «высший», если только не заказываем в Taco Bell, но оно обязательно, когда мы имеем в виду верховного лидера Северной Кореи Ким Чен Ына. Как и в любом автократическом режиме, у парня на вершине самые лучшие и новейшие машины, но в Северной Корее это приравнивается к Mercedes-Maybach S600 Pullman Guard десятилетней давности.Он приводится в движение 510-сильным 5,5-литровым V-12 с двойным турбонаддувом. Когда он был новым, он начинался от 700 000 до 1 миллиона долларов, в зависимости от серьезности брони. Источники сообщают, что Ким также владеет более 100 роскошными автомобилями, но, к сожалению, очередь была занята, когда мы позвонили, чтобы подтвердить.

В начале прошлого года NBC сообщила, что северокорейский автопроизводитель Pyeonghwa Motors произвел всего 1600 автомобилей в 2018 году, а базовая цена некоторых из них составляла всего 10 000 долларов. Это дешевле, чем любая новая машина в США, но, как сообщается, средний годовой доход также составляет 1300 долларов.На самом деле нет поддающихся проверке данных по стране, чтобы проиллюстрировать, у кого есть водительские права, но если деталь безопасности Ким в черных кроссовках является какой-либо подсказкой, эта группа, вероятно, небольшая.

Китай: Хунци N501 председателя Си Цзиньпина | 88x

Си Цзиньпин стал президентом Китая в 2013 году и быстро приступил к работе, укрепляя свою власть, заставляя замолчать критиков и внося поправки в конституцию, чтобы снять ограничения на срок полномочий действующего президента и вице-президента.Его ежедневный драйвер тоже силен. Построенный старейшим автопроизводителем в Китае, Hongqi N501 заменяет похожий на рестомод L5, который, как говорят, стоил 760 000 долларов. Подробностей о N501 немного, и до сих пор он был замечен только с правительственными номерными знаками, но некоторые его части очень похожи на 17-футовую Audi A8 L.

В 2019 году самым продаваемым автомобилем в Китае был немецкий седан. Volkswagen Lavida продал более 517 000 единиц, опередив двух отечественных автопроизводителей Китая, Haval и Wuling.Lavida продается исключительно в Китае, где он был разработан и собран. Базовый двигатель Lavida — четырехцилиндровый с турбонаддувом мощностью 114 л. с., а общая длина автомобиля всего на несколько дюймов короче, чем у Jetta. Lavida начинается от 17000 долларов.

США: Cadillac One президента Дональда Трампа | 50x

По прозвищу «Чудовище» 15000 фунтов «Кадиллак» Дональда Трампа — это демонстрация силы и защиты. Лимузин Cadillac впервые был использован Бараком Обамой в 2009 году, а этот новый Beast был представлен в 2018 году с современным дизайном и новыми технологиями.Ориентировочная стоимость — около 1,5 миллиона долларов. В нем есть холодильник с запасом крови президента, стреляет слезоточивый газ, а двери достаточно толстые, чтобы уберечь пассажиров от пуль и бомб. Хотя Трамп публично призвал к бойкоту компании, в Cadillac, на котором он ездит, используются массивные шины Goodyear, которые не дают «Зверю» стоять на ногах, что бы ни случилось.

Остальным американцам не хватает пикапа Ford F. 2020 год знаменует собой 38-й год подряд, когда серия F является самым продаваемым автомобилем в США.S. , с 896 526 продажами в 2019 году. Цена на F-150 начинается с 30 635 долларов за заднеприводную модель с одной кабиной и 3,3-литровым двигателем V-6 мощностью 290 л.с. Что может быть более американским, чем полноразмерный пикап синего цвета Blue Jeans?

Германия: Audi A8 L Security канцлера Ангелы Меркель | 25x

Канцлера Германии Ангелу Меркель называли разными вещами, многие из них хвалебными. Например, журнал Forbes 13 раз назвал ее самой влиятельной женщиной в мире, а в 2015 году она также была названа человеком года Time .Она ездит на новом Audi A8 L Security, растянутом A8 мощностью 563 л.с. с баллистической защитой и даже с бронированным радиатором. В этом внешне нормальном 18-футовом седане есть много секретов. Audi заявляет, что есть система аварийного выхода, которая буквально снесет все дверные петли с шасси. Трансмиссия S8 и система полного привода делают его самым мощным A8 из имеющихся. Кроме того, он самый дорогой — от 750000 долларов.

Volkswagen угощает Европу автомобилями, которые нам жаль, что мы не добирались сюда, в США.S. Golf восьмого поколения, подключаемый гибрид GTE, полностью новый Alltrack и самый мощный Golf R в настоящее время продаются в Европе. Ожидается, что в следующем году в США появятся только GTI и Golf R. Базовый Golf в Европе стоит примерно 30 000 долларов, что в 25 раз дешевле Audi Меркель.

Великобритания: Jaguar XJ Sentinel премьер-министра Бориса Джонсона | 22x

До того, как стать лидером Консервативной партии Борис Джонсон, расческа, продаваемая отдельно, использовалась для обзора автомобилей.Интересно, какие безумные метафоры он использовал, чтобы описать Jaguar XJ Sentinel за 450 000 долларов, в котором он чаще всего встречается. Выпущенный в 2011 году, бронированный XJ весом 7260 фунтов может выдержать более 30 фунтов в тротиловом эквиваленте и взрывы гранат. В этой специальной версии используется V-8 мощностью 385 л.с., как и в обычном XJ, но более мощные компоненты подвески и рулевого управления, а также более крупные тормоза от XJ Supercharged. В июне 2020 года XJ Sentinel Джонсона оказался сзади после того, как протестующий выступил перед его кортежем. Он благополучно уехал с большой вмятиной на багажнике от Land Rover, за которым сидели сотрудники службы безопасности.

В то время как построенный в Мексике Ford Fiesta остановился в США в 2019 году, Ford в Европе представил Fiesta нового поколения в трех-, четырехдверном и кроссоверном вариантах кузова. Новая Fiesta больше по размеру и внешне больше похожа на Focus. Он также построен исключительно в Кельне, Германия.

Новая Зеландия: Hyundai Ioniq EV премьер-министра Джасинды Ардерн | В 1,5 раза

В отличие от кого-либо из этого списка, самый влиятельный человек в Новой Зеландии водит переднеприводный электромобиль стоимостью менее 44 000 долларов.Премьер-министр Джасинда Ардерн делает это по-другому, вероятно, именно поэтому в 2017 году она стала самой молодой женщиной-лидером в мире в возрасте 37 лет. Hyundai Ioniq Electric не стреляет дымом и не использует пулеметы; это просто невероятно экономично и экологически сознательно, как Ардерн. Однажды во время интервью она подвезла комика Стивена Колберта из аэропорта на своем Ioniq, и они спели «Богемскую рапсодию» Queen на полную катушку.

США — не единственная страна, которая любит свои грузовики.Ford Ranger — самый продаваемый автомобиль в Новой Зеландии и второй по продажам в соседней Австралии. Базовые цены начинаются примерно с 29000 долларов, и мы не можем не завидовать Kiwis, получившему мощный Ford Ranger Raptor, который еще не будет предлагаться в США

.

Уругвай: Volkswagen Beetle бывшего президента Хосе Мухики | -1x

Если вы собираетесь быть радикальным, то станьте как бывший президент Уругвая Хосе Мухика. С 2010 по 2015 год он скромно жертвовал 90 процентов своей зарплаты благотворительным организациям, которые помогали уругвайцам с низкими доходами.Он столкнулся с ограничениями по срокам и теперь живет в небольшом доме на ферме и водит Volkswagen Beetle 1987 года выпуска, который отказывается продавать. В 2014 году он сказал BBC News, что арабский шейх предложил ему 1 миллион долларов за машину, но он пошутил, что ему нужно оставить ее себе для перевозки своей трехногой собаки Мануэлы. Тогда новый Beetle стоил около 7000 долларов. Голливуд не смог бы подобрать лучший дуэт, если бы снял фильм о южноамериканском лидере, который легализовал марихуану и однополые браки во время его срока.

Мы не смогли подтвердить, какой автомобиль является самым продаваемым в Уругвае на данный момент, но поскольку VW и Suzuki (производитель изображенного на фото Celerio) идут лицом к лицу на рынке, мы собираемся принять желаемое за действительное и Назовите Suzuki Jimny лучшим автомобилем только потому, что он нам нравится.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Coup-Proofing: российский военный план по обеспечению ресурсов в Африке

Нил Эдвардс, аналитик африканских СМИ по открытым исходным текстам в Novetta . Анализ средств массовой информации для этой статьи был проведен компанией Novetta Tracker for Foreign Investment in Africa (TFIA).

В Центральноафриканской Республике (ЦАР), недалеко от столицы Банги, президент Фостен-Арканж Туадера практически не имеет власти. Вооруженные группы повстанцев контролируют две трети территории страны, включая доступ к местам добычи полезных ископаемых. Политическая нестабильность имеет глубокие корни: ЦАР пережила четыре успешных и два неудавшихся переворота с 1979 года, включая неудачную попытку накануне президентских выборов в декабре прошлого года. МИНУСКА, миротворческая миссия ООН, развернутая в ЦАР с 2014 года, помогла укрепить безопасность, но остается перегруженной и испытывает нехватку ресурсов.В условиях нестабильности и конкуренции за власть Россия позиционирует себя как партнер режима Туадеры — ценой для ЦАР.

Подробнее на:

Великая стратегия

Центрально-Африканская Республика

Россия

Альянсы безопасности

Оружейная промышленность и торговля

Открытие для входа России в ЦАР наступило в декабре 2017 года, когда ООН предоставила России исключение на поставку легкого вооружения правительству Туадеры в целях усиления военной кампании по возвращению территории, контролируемой повстанцами. Связи между ЦАР и Россией быстро углубились. К марту 2018 года Валерий Захаров, бывший сотрудник ГРУ, российской военной разведки, стал советником президента Туадеры по национальной безопасности. Несколько месяцев спустя президент Туадера появился на публике с личным охранником, в который входили «российские спецназовцы», которые, как многие полагают, являются частью группы Вагнера, теневой банды наемников, контролируемой российским олигархом Евгением Пригожиным, членом президента России Владимира. Ближайшее окружение Путина.

Решение президента Туадеры нанять Вагнера для обучения армии ЦАР является попыткой «защитить режим от переворота». В обмен на защиту горнодобывающая компания Lobaye Invest, также принадлежащая Пригожину, получила права на разведочную разработку семи золотых и алмазных рудников примерно в восьмидесяти милях от военного штаба Вагнера за пределами Банги. Этот компромисс отражает российскую стратегию поиска, защиты и добычи природных ресурсов за рубежом. Экономика России в значительной степени зависит от природных ресурсов, на которые с 2016 года приходится все более значительная доля российского производства. Учитывая высокую стоимость строительства инфраструктуры в обширных и отдаленных уголках Сибири, военная экспансия России в ЦАР, вероятно, является частью стратегии стимулирования экономического роста за счет обеспечения доступа к ресурсам за пределами ее собственных границ, в том числе на Ближнем Востоке, латинском Америка и Африка.

Русский авантюризм в ЦАР стремится повторить успех Вагнера в Сирии. С 2015 года Вагнер — всего лишь одна из сторон наземного военного присутствия России — помогал поддерживать режим Башара Асада, увеличивая его численность и обучая военный персонал сирийского режима.Выживание Асада пошло на пользу российской армии, предоставив ей право управлять сирийской авиабазой Хмеймим в Средиземном море и исследовать потенциальные морские запасы нефти. Схема «ресурсы для защиты» также явно играет важную роль в ЦАР.

Система отслеживания иностранных инвестиций в Африке (TFIA) от Novetta, запущенная в 2020 году, анализирует общедоступные традиционные СМИ во всех 54 африканских странах для выявления, отслеживания и отслеживания связанных с Россией инвестиций в энергетику и оборону на всем континенте. В настоящее время TFIA отслеживает шестьдесят текущих энергетических проектов в тридцати трех африканских странах и операции Wagner Group в четырнадцати африканских странах. Одна из основных задач TFIA — определить, станет ли защита России от переворота в ЦАР планом расширения военного присутствия Кремля через группу Вагнера для обеспечения защиты других африканских лидеров, особенно тех, которые имеют тесные связи с Россией и другими странами. история военных переворотов или мятежей.

Facebook Твиттер LinkedIn Электронное письмо Поделиться Поделиться

Медиа-анализ, проведенный TFIA Novetta, показал, что Wagner Group и Lobaye Invest имеют доступ к различным активам в ЦАР.Группа Wagner, имеющая в стране около 1500 военнослужащих, вместе с Sewa Security Services, еще одним связанным с Россией военным подрядчиком, контролирует три аэродрома возле Беренго, Н’Деле и Бирао — все они стратегически расположены для экспорта природных ресурсов, добываемых на месторождениях. и конфликтные минералы, купленные на черном рынке. В дополнение к получению Lobaye прав на разведку на шести рудниках после первоначальной сделки с президентом Туадерой, в сентябре 2018 года газета New York Times сообщила, что «российские подрядчики» проводят раскопки алмазных участков недалеко от Бирао.

Подробнее на:

Великая стратегия

Центрально-Африканская Республика

Россия

Альянсы безопасности

Оружейная промышленность и торговля

Защита России доказала свою ценность — по крайней мере, для Туадеры — в ответ на очевидную попытку государственного переворота со стороны бывшего президента Франсуа Бозизе в декабре 2020 года. После того, как конституционный суд ЦАР отклонил заявку Бозизе на пост президента из-за его неспособности выполнить кандидатуру «хорошей морали» По требованию, Бозизе организовал альянс из шести повстанческих групп, обычно вооруженных друг другом, чтобы сформировать Коалицию патриотов за перемены (КПК). Коалиция быстро начала жестокий террор по всей стране с целью сорвать президентские выборы.

Россия была первой среди множества международных игроков, которые предприняли военный ответ; Через несколько дней после призыва президента Туадеры к международной помощи Россия направила дополнительно триста связанных с Вагнером «военных инструкторов», а также вертолеты. Эти силы, к которым присоединились руандийские войска, МИНУСКА и вооруженные силы страны, прошедшие обучение в России, вернули себе три города и основные дороги вблизи столицы, успешно отразив переворот и позволив выборам продвинуться вперед.

Туадера победил на выборах, набрав немногим более 53 процентов голосов, несмотря на жестокую кампанию КПК, в ходе которой она сожгла урны для голосования, обыскала избирательные участки и предотвратила голосование на пятнадцати процентах избирательных участков по всей стране. В результате насилия было перемещено около 120 000 человек, половина из которых искала убежище в соседних странах. Победа на выборах предоставила Туадере еще пять лет у власти, а для России ознаменовала продолжение обычного ведения дел: военное обучение, обеспечение безопасности режима, поставки оружия и разведка полезных ископаемых — и все это через связанные с Кремлем частные компании.

Успех Wagner Group в обеспечении безопасности Туадеры свидетельствует о том, что ЦАР, как и Сирия, потенциально может служить образцом для ресурсоемкой экономической стратегии России. Усилия России по расширению и усилению своего присутствия в Африке с помощью частных подрядчиков, вероятно, будут сосредоточены на странах, раздираемых политической нестабильностью и одаренных богатыми природными ресурсами. TFIA перечисляет пять стран как наиболее вероятные цели для будущего вмешательства России: Бурунди, Демократическую Республику Конго, Ливию, Судан и Зимбабве.Сделка Судана в декабре 2020 года, разрешающая России создать свой первый военно-морской форпост на континенте — на двадцать пять лет — является четким сигналом о намерении России стать прочным присутствием на континенте и усиливает необходимость понимания того, как иностранные инвестиции влияют на Африку.

Facebook Твиттер LinkedIn Электронное письмо Поделиться Поделиться

Новый пуленепробиваемый парк лимузинов Владимира Путина стоит 192 миллиона долларов, и Россия хочет продать их сотни

Президент России Владимир Путин использовал свою инаугурацию, чтобы представить свой долгожданный бронированный лимузин — первый в своем роде в постсоветское время.

Этот автомобиль входит в парк автомобилей стоимостью 192 миллиона долларов, которые производятся с 2012 года, и производители надеются вывести целую марку на рынок.

Хотя лимузин проехал всего около 200 ярдов во время празднования инаугурации Путина в понедельник, кремлевские чиновники уже начали восхвалять машину.

«Ему понравилось», — сказал государственному информационному агентству ИТАР-ТАСС официальный представитель Путина Дмитрий Песков, когда его спросили, как президент относится к Кортежу. «Президент будет использовать именно эти автомобили в будущих приводах».

Этот многомиллионный ценник был потрачен на создание парка автомобилей для въезда в государственный гараж, сообщили в Минторге государственному новостному каналу «Россия 24». Министерство планирует испытать 16 моделей в первой половине 2018 года. Всего в этом году будет произведено 70 экземпляров. Неясно, сколько из них останется в собственности правительства.

Президентский кортеж покрыт броней и весит шесть тонн.Автомобиль оснащен 6,6-литровым двигателем V12 с заявленной мощностью 860 лошадиных сил, по словам его производителей, но СМИ оценили более скромные характеристики.

По теме: Путин хочет перерисовать карту мира, чтобы лучше отразить Россию

Новый автомобиль — первый президентский государственный автомобиль российского производства после ЗИЛ-41047, который использовался последним лидером Советского Союза Михаилом Горбачевым. Его преемник Борис Ельцин перешел на роскошные автомобили немецкого производства, которыми пользовались и Путин, и его бывший преемник Дмитрий Медведев.

Президент России Владимир Путин едет на церемонию инаугурации на своем новом лимузине российского производства в Москву, 7 мая. Сергей Савостьянов / AFP / Getty Images

«Сегодня было очень интересно наблюдать, как президент ездит на этой машине во время инаугурации», — сказал ИТАР-ТАСС министр торговли Денис Мантуров. «Для нас это был очень важный момент в обеспечении своевременной доставки этих автомобилей».

Правительство рассчитывает вернуть часть миллионов, вложенных в разработку автомобиля, выпуская на продажу потребительские версии роскошного автомобиля.Автомобиль, очень похожий на лимузин Rolls Royce Ghost, будет доступен как минимум в трех различных моделях под брендом Aurus. Как сообщает ИТАР-ТАСС, название — это комбинация латинского слова «золото» и первого слога «Россия». Каждая из трех моделей будет носить название башни Кремлевской крепости: Сенатская, Арсенальная и Комендантская.

Производитель надеется выпустить еще 200 моделей в следующем году и еще 300 — через год. Цена каждого автомобиля, как сообщается, будет варьироваться от 95 500 до 111 500 долларов, что позволит конкурировать с признанными брендами класса люкс.

Путин прибыл на четвертую инаугурацию на новом российском бронированном лимузине

На фоне разногласий и обострения напряженности с США, Соединенным Королевством и другими странами В Западной Европе власти России в четвертый раз официально объявили Владимира Путина президентом. Совершенно символично, что глава государства приехал на церемонию на совершенно новом лимузине российского производства, а глава государства впервые с 1990-х годов приехал на новой президентской машине отечественного производства.

Российский Центральный научно-исследовательский институт автомобилей и автомобильных двигателей (сокращенно НАМИ) — государственная научно-исследовательская и опытно-конструкторская организация, созданная в самом начале Советского Союза. доли в различных отечественных автомобильных компаниях. Новый автомобиль пришел на замену модифицированному Mercedes S600 Pullman, который ранее использовался Федеральной службой охраны (ФСО) страны.

Сообщается, что Путин инициировал программу, известную как Project Cortege — относительно архаичное слово, которое на английском языке описывает личную свиту человека или торжественное шествие, такое как похороны, — после победы на своих третьих президентских выборах в 2012 году.Этот лимузин станет первым из того, что, по словам официальных лиц, будет целым парком из 14 новых автомобилей с унифицированной модульной платформой для FSO, включая седаны, минивэны и внедорожники. Дополнительные примеры могут быть отправлены в другие государственные органы России.

«[Путин] уже ознакомился с проектом и видел его различные этапы, — заявил в июне 2017 года российской газете« Известия »министр промышленности и торговли Денис Мантуров.« Он даже прокатился на «Прототипе А»; не хватило времени, чтобы показать «Прототип Б».”

В апреле 2018 года Мантуров предупредил, что автомобиль может быть не готов к дебюту на инаугурации Путина, как планировалось изначально, но похоже, что НАМИ и АО «Соллерс» смогли успешно доставить по крайней мере один автомобиль для церемонии. Есть вероятность, что лимузин, на котором президент России проехал менее 700 футов от здания Сената Кремля в Москве до Андреевского зала, не находится в окончательной производственной конфигурации.

Сергей Гунеев / Sputnik через AP

Лимузин Проект Кортеж.

В остальном точные технические характеристики конструкции засекречены, и имеется мало доступной информации о его вероятных характеристиках и особенностях. Хотя автомобиль производится внутри страны, как сообщается, NAMI нанял немецкие автомобильные фирмы Porsche и Robert Bosch для помощи в разработке, а бывшая компания поставила 600-сильный двигатель V8 с турбонаддувом. NAMI разработало второй, значительно более мощный двигатель, и это могло быть одним из основных различий между прототипами A и B.

Помимо этого, лимузины обладают множеством других функций, которые обычно ассоциируются с дорогими роскошными автомобилями, включая цифровую приборную панель и бортовую мультимедийную систему. На фотографиях, которые существуют до сих пор, изображен явно тяжелый, вытянутый лимузин типа седан с богато украшенным интерьером с использованием значительного количества дерева и кожи. В декабре 2017 года мы увидели не менее роскошный интерьер президентского самолета Ту-214ПУ Путина, и вы можете прочитать о парке представительских вертолетов России здесь.

Sputnik / Сергей Субботин

Внутри одного из прототипов лимузинов проекта Кортеж.

Понятно, что лимузин Project Cortege имеет обширную броню, безопасное оборудование связи и другие средства самозащиты и аварийные функции, которые помогают охранять Путина в самых разных ситуациях. Автомобиль внешне выглядит менее сильно модифицированным, чем тот, который использует в настоящее время президент США, но неясно, отражает ли это его баллистическая защита или другие возможности.

Американский дизайн, в просторечии известный как «Зверь», имеет ряд продвинутых функций, включая системы ночного и инфракрасного видения, полностью герметичный пассажирский отсек с независимой подачей воздуха и медицинский набор, который включает готовый магазин кровь президента. Он также может иметь различные системы самообороны в стиле Джеймса Бонда, которые, как сообщается, способны выпускать нефтяные пятна и слезоточивый газ, аналогичные специализированным грузовикам, которые правительство США использует для перевозки ядерного оружия.

Сергей Гунеев / Sputnik через AP

Еще один вид на лимузин Project Cortege.

К сожалению, все эти особенности и удивительно высокая степень баллистической защиты делают американское транспортное средство исключительно тяжелым и зачастую трудным для маневрирования на городских улицах. Возможно, русские предпочли бы менее сложную и более управляемую машину с другими отдельными процедурами безопасности, чтобы компенсировать любой низкий уровень защиты.

Видео, на котором Путин подъехал к Андреевскому залу, показывает, что власти полностью очистили улицы и, вероятно, окружающие здания в этом районе от посторонних. Группа офицеров Федеральной службы охраны России (ФСО) сопровождала машину до места назначения.

Виталий Белоусов / Sputnik via AP

Офицеры ФСО на мотоциклах сопровождают президента Владимира Путина на его лимузине проекта «Кортеж» на церемонию инаугурации.

Не замечены, но почти наверняка поблизости были другие члены FSO, включая седаны, которые пытались перехватить любые враждебные машины, и установленные элементы быстрого реагирования в фургонах и внедорожниках. В настоящее время Гараж специального назначения, или GON, обслуживающий целый парк автомобилей, предназначенных для поддержки президента и его ближайших советников, включает седаны Mercedes S-класса, внедорожники Mercedes M- и G-класса, фургоны Mercedes Sprinter и Фургоны Volkswagen T5 и T6.Все они имеют дополнительную броню и другие модификации. Как и их американские коллеги, они также могли нести дополнительные системы связи, системы радиоэлектронной борьбы, чтобы прерывать вражеские передачи или не дать террористам взорвать придорожные бомбы, команды по утилизации взрывчатых веществ и другие специальные задачи, а также более надежные медицинские возможности.

Имея менее амбициозный дизайн, лимузин Project Cortege также мог бы быть дешевле в приобретении и эксплуатации. По состоянию на 2017 год правительство России уже вложило не менее 300 миллионов долларов в программу развития.В последние годы России уже пришлось сократить ряд программ расходов на оборону и безопасность из-за международных санкций и общих колебаний в экономике страны, особенно из-за резкого падения мировых цен на сырую нефть.

Виталий Кузьмин

Сотрудники ФСО стреляют из движущегося Volkswagen T5 во время соревнований по вождению в феврале 2018 года.

Кроме того, Россия надеется, что Project Cortege послужит для страны трамплином для повторного выхода на мировой рынок автомобилей класса люкс.Гражданские версии различных конструкций Project Cortege, которые АО «Соллерс» планирует продавать под новым брендом Aurus, будут доступны в небольшом количестве в 2019 году по заявленным ценам от 95 500 до 111 500 долларов. «Aurus» — это сочетание латинского слова «aurum», обозначающего золото, и «rus», обозначающего Россию.

Однако сокращение государственного бюджета и ослабление экономики могут вынудить НАМИ и Соллерс свернуть эти планы. Еще в 2016 году NAMI заявила, что к концу 2020 года выпустит в общей сложности 5000 экземпляров различных автомобилей Aurus.Если это произойдет, это станет впечатляющей возможностью для расширения производственных мощностей со стороны ОАО «Соллерс», которое планирует построить только около 200 автомобилей в 2019 году.

НАМИ

Художественные концепции гражданского седана Aurus (слева) и минивэна (справа).

Но Путин давно сделал оживление автомобильной промышленности России, как для внутреннего потребления, так и для международных продаж, одним из основных приоритетов.Он, в частности, неоднократно служил торговым представителем российского автопроизводителя Lada, но эти рекламные трюки не всегда срабатывали так, как задумано.

В 2010 году Путин активно продвигал компактный автомобиль Lada Kalina, разъезжая на нем по стране, чтобы продемонстрировать его якобы хорошую надежность и производительность. Однако по мере того, как поездка продолжалась, местные жители заметили большой конвой, следовавший за тогдашним премьер-министром в его желтой калине, с очевидным, визуально идентичным запасным следователем, а также эвакуатором, тянувшим третий, который уже сломался.Затем, в 2011 году, у него возникли трудности с запуском нового седана Lada Granta, поскольку пресса наблюдала за этим.

Какими бы ни были реальные возможности лимузина Project Cortege, трудно не отметить важность отечественного президентского автомобиля для Путина и России в целом. 1 марта 2018 года в ежегодном обращении к профсоюзу президент выступил с новыми и острыми призывами к националистическим настроениям страны.

«Я хочу сказать всем, кто разжигал гонку вооружений последние 15 лет, стремился получить односторонние преимущества над Россией, ввел незаконные санкции, направленные на сдерживание развития нашей страны: все, что вы хотели воспрепятствовать своей политике, уже есть. случилось », — заявил Путин.«Вам не удалось сдержать Россию».

Поместить его в российский автомобиль, а не в немецкий лимузин — независимо от того, насколько немецкими проектами может быть серия Project Cortege в конце концов — чрезвычайно символизирует независимость страны от иностранного влияния. Президенты России использовали модифицированные Mercedes S-класса в качестве основного вида наземного транспорта с 1995 года, когда тогдашний президент Борис Ельцин перестал ездить на лимузине ЗИЛ-41052 советских времен, который его администрация унаследовала от последнего премьер-министра СССР Михаила Горбачева. .

Виталий Кузьмин

ЗИЛ-41047, похожий на президентский ЗИЛ-41052 советских времен.

Стоит отметить, что The Beast впервые появился на первой инаугурации президента Барака Обамы в 2009 году. Он заменил сильно модифицированный лимузин Cadillac DTS, который сам впервые вышел на улицы во время второй инаугурации президента Джорджа Буша в 2005 году.

Мы почти наверняка увидим больше этого нового президентского автомобиля в будущем, а также других автомобилей в семействе Project Cortege. Надеюсь, появится больше информации о его точных характеристиках. Если гражданские версии все же поступят на рынок, мы сможем получить еще лучшее представление о том, как работают автомобили.

Связаться с автором: [email protected]

Не забудьте зарегистрироваться Ваша электронная почта .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *