Audi A3 клиренс и дорожный просвет
Содержание страницы
Audi A3 – доступный автомобиль премиум-класса, одна из самых компактных моделей Audi – меньше только хэтчбек A1. Машина с индексом A3 также известна с двухобъемным кузовом (хэтчбек). Более того, именно в таком кузовом исполнении модель пользуется наибольшим спросом. Помимо этого, Audi A3 выпускается в кузове универсал. Версий хэтчбеков всего два – пятидверная и трехдверная модификации.
Audi A3 первого поколения (кузов 8L) поступил в производство в 1996 году. В 2003 году стартовали продажи второго поколения (кузов 8P). В 2012 году появился третий по счету Ауди А3 (кузов 8V), ставший в Европе самым популярным автомобилем в компактном классе, согласно итогам специального конкурса.
В 2016 году компания Audi выпустила обновление для A3. Машина оснащается бензиновыми моторами мощностью 150 и 190 лошадиных сил. Рабочий объем составляет 2 литра.
Дорожный просвет:
- Поколение 1 (8L) – 140 мм
- Поколение 2 (8P) – 120 мм
- Поколение 3 (8V) – 165 мм.
Подобрать авто по величине клиренса
Отзывы владельцев
- Богдан, Тверь. Купил Ауди А3 2015 года, поколение 8V. Машина годовалой давности (куплена в 2016-м), с минимальным оснащением. Из модных опций только штатный саб и хромированный пакет. До Ауди А3 колесил на Пежо 308 с 1,6-литровым 120-сильным мотором. Ощущения от 1,4-литрового турбо совсем другие. Не смотря на меньший рабочий объем, Ауди А3 кажется в два раза мощнее атмосферного Пежо. Сейчас пробег составляет 69 тысяч километров. По динамике и рулевому управлению Ауди однозначно выигрывает у Пежо, кто бы что ни говорил. Дорожный просвет 165 мм – отличный показатель для наших дорог. Безусловно, сервисное обслуживание я прохожу только у официальных контор. К сожалению, поездки по мелким неровностям превращаются в одну сплошную муку – тут уже никакой клиренс 165 мм не поможет. Таковы особенности подвески, чтобы было меньше кренов в поворотах. Поэтому пришлось смириться и радоваться удовольствию от езды.
- Алексей, Екатеринбург. Мой стаж вождения составляет 8 лет. Сразу скажу, что раньше на подобных иномарках я не катался, а колесил только на ВАЗ-2105, а затем пересел на Ладу Приору. У меня версия Ауди А3 2007 года выпуска, поколение 2, кузов 8P. Автомобиль с вариатором и мотором на 122 силы, объем 1,4 литра. При покупке пробег составлял 90 тысяч км. Машина куплена в 2016 году. За два года наездил 55 тысяч км. Автомобиль понравился, но по мощности звезд с неба не хватает. В списке оснащения есть все, что необходимо мне и моей семье. Салон выполнен в стиле минимализм, но все расположено чертовски удобно, как говорится – все под рукой, и ни к чему не надо тянуться. Что касается адаптации к российским условиям, здесь есть вопросы. У машины жесткая подвеска и клиренс всего 130 мм, да еще и свисающий бампер сзади. Надо стараться ездить аккуратно. Есть автопарковщик, который выручает в самую трудную минуту.
- Лариса, Ставропольский край. Мне муж подарил Ауди А3 2013 модельного года, поколение 8L. Машина куплена в 2014 году с большой скидкой. Изначально на ней катался муж, и мне тоже давал покататься. Маленькая белая Ауди настолько мне понравилась, что в последние два года на ней катаюсь в основном я. Ну, так уж сложилось. Супруг мне предоставил машину на безвозмездное пользование, так сказать (вспомнил о штампе в паспорте, и подарил). Автомобиль используется в основном для поездок на работу, а также в детский сад. Ну и в магазин за покупками можно съездить. Сейчас пробег составляет 58 тысяч километров. Машина практически новая. Седан резво стартует с места, его не заносит, автомобиль не скользит и не рыскает в стороны. Управлением абсолютно предсказуемое. Жесткая подвеска не напрягает. Крены почти отсутствуют, но клиренс 130 мм и низкий передний бампер сильно ухудшают практичность машины. Проходимость посредственная.
- Вадим, Югорск. Проездил на Ауди А3 15 тысяч километров. У меня второе поколение Ауди А3, 2012 года выпуска, кузов 8L. Автомобиль куплен в 2017 году у давнего знакомого, который работает в дилерском центре Audi. Естественно, это не первый мой автомобиль. Раньше я катался на 99-й, 105-й Волге. Также у меня были Шевроле Спарк, Форд Фокус 3 поколения. Короче, список обширный. Ах да, еще был Мицубиси ASX. Так что сравнить есть с чем. Кстати, у меня Ауди А3 в бюджетной комплектации. Но даже в таком исполнении машина внушает уважение – внутри и снаружи все сделано настолько качественно, что вообще не придраться. Из удобств отмечу климат-контроль, музыку с мультимедийной системой и сенсорным экраном, классные диски диагональю 17 дюймов. Есть так называемый пакет для плохих дорог, но это лишь одно название, а не пакет. Подвеска крайне жесткая, а клиренс 130 мм ухудшает проходимость. Машина используется в основном в городских условиях.
Видео — отзыв владельца
avtoklirens.com
Ауди а3 клиренс
Такой параметр, как клиренс ауди а3 в условиях нашей страны стоит далеко не на последнем месте. Многие же ему не уделяют должного внимания. Прежде всего, смотрят на внешность автомобиля, технические характеристики. Если немного окунуться в историю, когда в Россию начали поступать иностранные автомобили, среди них большую часть занимали именно автомобили Audi и VW. Да, по сравнению с отечественными машинами они превосходили их практически по всем показателям – комфорт, динамика и т.д. Но в то же время они имели один, но существенный недостаток – малый дорожный просвет. Так у audi a3 клиренс составляет 140 мм.
На сегодняшний день конечно же производители обозначенных марок для российского рынка предлагают авто с увеличенным клиренсом. Но ведь немало таких автовладельцев, у которых есть машины еще тех лет. Некоторых в принципе устраивает и родной клиренс, но все же немало таких водителей, которые в особенности в зимнее время испытывают недостаток в дорожном просвете. Учитывая обозначенный клиренс, и так становится понятно, что автомобиль низкий. Да, это, конечно же, компенсируется хорошей управляемостью и устойчивостью автомобиля, о чем можно узнать из статьи характеристики audi a3. Но согласитесь, что мало приятного, когда в зимнее время вы постоянно цепляетесь передним бампером при езде по колее. Повредить его очень легко. Да дело не только в зиме, дороги то все знают какие в нашей стране независимо от времени года. Не каждый же любит внедорожники?
Владельцы audi в результате пытаются решить это проблему разными способами, в меру так сказать своих возможностей. Но все они в результате направлены на увеличение дорожного просвета. Главное, что должен знать и помнить каждый водитель, который решил вмешаться в конструкцию подвески своего автомобиля, что увеличить клиренс можно без каких-либо последствий на 3-4 см. Если же этот показатель будет больше, то неизвестно, как машина будет себя вести. Поэтому нужно быть очень осторожным и десять раз подумать, действительно ли у вас есть потребность поднять свое авто.
Самым лучшим вариантом увеличение клиренса audi a3 будет обратиться к специалистам. Если же дорожный просвет будет увеличен неправильно, то автомобиль будет иметь худшее сцепление с дорогой. Не исключены опрокидывания и заносы машины при вхождении в повороты. Эта проблема связаны с тем, что нарушаются углы установки колес. Не стоит забывать также о том, что у audi a3 подвеска независимая многорычажная, что вносит дополнительные сложности при увеличении рассматриваемого параметра.
Стоило бы подробнее остановиться на том, какие же существуют способы увеличения клиренса. Как один из вариантов можно рассмотреть установку колес большей размерности, при этом надобности изменять что-либо в подвеске нет. Если этого мало, можно использовать специальные проставки под пружины и амортизаторы автомобиля. Этот способ считается самым доступным в материальном плане, но в то же время он и самый неграмотный.
Некоторые владельцы устанавливают амортизаторы и пружины от иных автомобилей, т.е. эти элементы имеют другие характеристики. Например, пружина может быть более жесткой и иметь большее количество витков. В заключении не лишним было бы отметить, что самым правильным вариантом изменения клиренса ауди а3 является установка оригинального комплекта подвески для данной модели. Способ хоть и не самый бюджетный, но не стоит забывать и о безопасности.
Proinomarki.ruproinomarki.ru
Технические характеристики Audi A3 Sedan 2017-2018 / Ауди А3 седан III (8V)
Ниже представлены основные технические характеристики Ауди А3 Седан 2018-2019 / Audi A3 Sedan (8V) в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс C |
Длина / ширина / высота, мм | 4456 / 1796 / 1416 |
Колесная база, мм | 2637 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 165 |
Объем багажника, л | 425 |
Снаряженная масса, кг | — |
Объем топливного бака, л | 50 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,4 | 1,8 |
Мощность, л.с. | 125 | 180 |
Крутящий момент, Нм | 200 | 250 |
Тип коробки передач | механика | механика |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,4 | 7,2 |
Макс скорость, км/ч | 212 | 242 |
Расход топлива, л | ||
— город | 6,9 | 7,5 |
— трасса | 4.2 | 5,0 |
— смешанный | 5,2 | |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | |
Объем, л | 2,0 | |
Мощность, л.с. | 150 | |
Крутящий момент, Нм | 340 | |
Тип коробки передач | робот | |
Число передач | 6 | |
Привод | передний | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,4 | |
Макс скорость, км/ч | 224 | |
Расход топлива, л | ||
— город | 5,2 | |
— трасса | 4,0 | |
— смешанный | 4,4 | |
Тип топлива | дизельное |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
roadres.com
Дорожный просвет (клиренс) Ауди A3
Дорожный просвет (клиренс) Ауди A3 Поколение 8V8P/8PA [2-й рестайлинг]8P8P/8PA [рестайлинг]8L [рестайлинг]8LСерия ВыберитеSportback хетчбэк 5-дв.КабриолетСеданХетчбэк 3-дв.Модификация Выберите1.4 TFSI S tronic (122 л. с.)1.4 TFSI MT (122 л. с.)1.2 TFSI S tronic (105 л. с.)1.2 TFSI MT (105 л. с.)1.8 TFSI S tronic (180 л. с.)1.8 TFSI S tronic quattro (180 л. с.)1.8 TFSI MT (180 л. с.)2.0 TDI S tronic (143 л. с.)2.0 TDI MT (150 л. с.)1.4 TFSI S-tronic (125 л. с.)1.4 TFSI MT (125 л. с.)1.2 TFSI S-tronic (110 л. с.)1.2 TFSI MT (110 л. с.)Обновить
Ауди А3 седан
С момента своего появления автомобиль Audi A3 ассоциировался с компактным городским хэтчбеком или пятидверным Sportback. В крайнем случае, это мог быть кабриолет. Но вот седан в семействе A3 появился только в последнем поколении. Ауди А3 седан был представлен на автомобильном салоне в Нью-Йорке в 2013 году. Немецкая компания выпускала эту модель, что называется, зряче, поскольку во многих странах люди предпочитают кузов седан, а не хэтчбек. Решение оказалось удачным. В 2016 году модель Audi A3 Sedan пережила рестайлинг вместе с остальными представителями семейства и выпускается по сей день. В России автомобиль Ауди А3 седан, вообще, прозвали «народным премиумом». Сегодня мы рассмотрим подробнее эту модель.
Обзор Ауди А3 седан
Экстерьер
В Германии Ауди А3 седан носит название Audi A3 Limousine. Хотя там понятие лимузин отличается от нашего. И в российском понимании лимузина Audi A3 Sedan не имеет с ним ничего общего. Автомобиль имеет компактные габариты, подходящие под сегмент B. При этом производитель позиционирует автомобиль в классе C. Сюда же относятся такие представители концерна Volkswagen, как Джетта и Октавия. Основное направление продаж этого автомобиля — это автомобильные рынки России, Китая, США. В Европе на Ауди А3 седан особых ставок не делают, а рассматривают его в качестве дополнения, поскольку там более популярны хэтчбеки.
Стиль Ауди А3 седан представляет собой привычный дизайнерский консерватизм ингольштадтской компании. Все линии выверенные, придраться не к чему. Автомобиль выполнен в фирменном стиле немецкой компании и во многом напоминает в седан Audi A4. С хэтчбеком Audi A3 Sedan имеют общую платформу MQB, а также длину базы. Но в остальном они различаются практически всеми деталями кузова. В этом плане их объединяет только одинаковая оптика.
Если рассмотреть кузов автомобиля повнимательнее, то станет заметно что Ауди А3 является несколько сжатым по сравнению с другими седанами. Это видно по короткому багажнику, а также по укороченным дверям с небольшими окнами. Audi A3 является самым компактным седаном немецкой марки. Причём он самый компактный не только в длину, но и в ширину. Это заметно для сидящих на передних сидениях. Если это крупные люди, то они вполне могут касаться локтями.
Внешний вид Audi A3 Sedan до рестайлинга
Экстерьер Audi A3 Sedan до рестайлинга
Внешний вид Ауди А3 седан до рестайлинга
При осмотре Ауди А3 седан можно отметить плавный купол крыши, который опирается на передние и задние стойки. Дверные проёмы сделаны очень удобными для посадки. Автомобиль имеет компактную заднюю часть и длинный плавный капот. Благодаря модульной платформе MQB инженеры и дизайнеры немецкой компании легко изменяют размер колёсной базы своих автомобилей. Тем самым они подгоняют шасси для того, чтобы автомобиль выглядел стильно и гармонично. В случае с Audi A3 Sedan они полностью использовали эту возможность.
Если сравнивать Audi A3 Sedan с модификацией Спортбэк, то база увеличилась всего лишь на один миллиметр и составляет 2637 мм. При этом суммарная длина автомобиля выросла сразу на 146 мм (4456 мм). Ширина также увеличилась по сравнению с пятидверным хэтчбеком на 11 мм (до 1796). А вот в высоту Ауди А3 седан стал ниже на 9 мм (1416 мм). Клиренс седана может различаться в зависимости от рынка, где продаётся машина. Для автомобилей на рынке США и Европы он равен 140 мм, в России ─ 165 миллиметров.
Внешний вид Audi A3 Sedan после рестайлинга
Экстерьер Audi A3 Sedan после рестайлинга
Внешний вид Ауди А3 седан после рестайлинга
В зависимости от комплектации автомобиля на Ауди А3 седан могут устанавливаться различные колёсные диски и покрышки.
- R16 205/55;
- R17 225/45;
- R18 235/40;
- R18 245/40 (модель S3).
В базовой комплектации предлагаются 16-дюймовые стальные диски. Остальные колёсные диски литые из сплава алюминия. Также возможна установка дорогих кованых дисков R19 265/30.
Вернуться к содержанию
Салон
Интерьер Ауди А3 седан практически полностью повторяет салон хэтчбека. Отделка добротная, проработана каждая деталь. Как всегда в интерьере автомобилей Audi, всё аккуратно подогнано и витает дух подчёркнутого минимализма. Внимание к себе привлекают круглые стильные дефлекторы и выдвигающийся из панели приборов дисплей.
Интерьер Audi A3 Sedan
Салон Audi A3 Sedan
Интерьер Ауди А3 седан
Щиток приборов Ауди А3 седан выполнен в традиционном наглядном стиле. Дизайнеры его несколько освежили, сделав более мелкий шрифт. Кроме того, показатели уровня топлива и температуры мотора оказались несколько утопленными в циферблаты. Максимальная отметка на спидометре 280 км в час не соответствует действительности, поскольку даже на заряженной версии S3 Sedan максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/час. Магнитола в интерьере Audi A3 Sedan отсутствует, а радио включается посредством меню MMI. Для того чтобы воспроизводить музыку с дисков или накопителей USB, потребуется оплачивать дополнительные опции.
В базовой комплектации Ауди А3 седан, конечно, нет никаких спортивных сидений. Кресла просто удобные и имеют тканевую обивку. Чтобы получить сиденья в спортивном исполнении, нужно заказывать S-line, имеющие развитую боковую поддержку. Багажник в седане Ауди А3 имеет объём 425 литров. И отсюда ещё нужно вычесть объём, занимаемый «докаткой» под полом. Для сравнения, у хэтчбека Audi A3 объём составляет 380 литров, а у основного конкурента Мерседес CLA он равен 470 литров.
Сразу стоит сказать, что базовое оснащение модели Ауди А3 седан весьма скудное. За установку любой дополнительные мелочи придётся доплачивать. Среди дополнительного оснащения предлагаются адаптивные ксеноновые фары, ассистент удержания автомобиля на полосе и предупреждения о столкновении, подсветка салона на светодиодах, адаптивный круиз-контроль, прозрачная панорамная крыша из стекла. Список дополнительных опций, как всегда, на автомобилях Audi очень длинный.
Среди наиболее интересных дополнений Audi A3 Sedan можно также отметить системы:
- MMI Navigation Plus;
- Мультизонный климат-контроль;
- Медиа-система MMI Touch;
- Цветной дисплей 7 дюймов.
Эти и другие дополнительные опции могут увеличить стоимость автомобиля Ауди А3 седан в 2 раза.
Интерьер Audi A3 Sedan
Салон Audi A3 Sedan
Интерьер Ауди А3 седан
Второй ряд кресел сделан для 3 пассажиров, но комфортно разместиться там смогут только двое. Под центральным местом находится высокий тоннель и разместиться там сможет в лучшем случае ребёнок. Места над головой хватает, как и пространства спереди для ног.
Вернуться к содержанию
Техническая часть
После выхода автомобиля на рынок было предложено 5 различных двигателей. В России предлагались только 3 из них. Это были два бензиновых двигателя TFSI объёмом 1.4 и 1.8 литра. Их мощность 122 и 180 лошадиных сил, соответственно. А также под капот можно было установить дизель с отдачей 150 лошадиных сил. В рамках «заряженной» версии S3 предлагалась силовая установка мощностью 300 лошадиных сил.
Бензиновый двигатель TFSI
Дизельный мотор TDI
В связке с бензиновыми двигателями TFSI устанавливалась 6-ступенчатая МКПП или преселективная 7-ступенчатая роботизированная коробка S tronic. С дизельным двигателем также предлагались обе КПП. Довольно популярным стал двигатель 1.8 TFSI 180 «лошадей». Вместе с механической коробкой передач до 100 километров в час он разгонял седан Ауди А3 за 7,3 секунды.
Младший двигатель 1.4 TFSI, который устанавливался на седане Audi A3, был обновлён. В нём появился алюминиевый блок система отключения цилиндров. Эта силовая установка получила индекс ЕА 211. Многие владельцы Audi A3 Sedan говорят, что этого мотора для езды по городу вполне хватает. Нехватку тяги на нём можно почувствовать лишь на скоростной трассе. После обновления двигатель стал экономичнее на 5% и примерно настолько же легче. И это без потери в мощности.
Судя по отзывам, хорошо показал себя дизельный агрегат TDI объёмом 2 литра как с «механикой», так и с «роботом». Пиковый крутящий момент у этого двигателя находится в интервале 1800─3000 оборотов в минуту. До 100 километров в час автомобиль с этим мотором разгоняется за 8,4 секунды.
А также с автомобилем Ауди А3 седан ещё предлагался дизель мощностью 105 лошадиных сил. В Россию этот автомобиль не поставлялся, а на европейском рынке он пользовался спросом у таксомоторных компаний и в качестве служебного корпоративного транспорта. И это неудивительно, поскольку расход топлива для него составлял 4,7 литра на 100 километров пробега в смешанном режиме.
Седан Ауди А3 со старшим бензиновым двигателем 1.8 TFSI (который после рестайлинга заменил 2.0 TFSI) предлагается система полного привода Quattro. Однако это вовсе не значит, что автомобиль стал внедорожником. В стандартном исполнении клиренс составляет 130 мм, чего хватит лишь для преодоления неглубокого снега. Так, что полноприводная система Quattro здесь устанавливалась скорее для достойного тандема со старшим бензиновым двигателем.
Подвеска на седан Ауди А3 перекочевала с других моделей семейства. Передняя подвеска представлена стойкой mcpherson A-образными рычагами. Сзади устанавливается многорычажная подвеска с четырьмя рычагами на каждой стороне. В комплектациях S line и Ambition можно установить спортивный вариант подвески.
Усилитель рулевого управления в автомобиле Audi A3 Sedan электромеханический. На передних и задних колёсах установлены дисковые тормоза. Тормозная система автомобиля оснащается всей необходимой современной электроникой.
Вернуться к содержанию
Характеристики и модификации автомобиля Audi A3 Sedan
Основные характеристики Ауди А3 седан.
Характеристика | Audi A3 Sedan | Audi A3 Sedan рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 2012-2016 | с 2016 |
Категория | C | C |
Кузов | седан | седан |
Платформа | MQB | MQB |
Длина, мм | 4456 | 4458 |
Ширина, мм | 1796 | 1796 |
Высота, мм | 1416 | 1416 |
Колесная база, мм | 2637 | 2637 |
Клиренс, мм | 165 | 165 |
Передняя колея, мм | 1555 | 1555 |
Задняя колея, мм | 1526 | 1526 |
Вес, кг | 1290 | 1235 |
Объём бака, л | 50 | 50 |
Объём багажника, л | 425/880 | 425/880 |
Количество дверей | 4 | 4 |
Количество мест | 5 | 5 |
Ниже представлены модификации Audi A3 Sedan.
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод | Комплектации |
---|---|---|---|---|
бензин, 1.4 TFSI MT | 125 | МКПП | передний | Attraction, Ambiente, Ambition |
бензин, 1.4 TFSI S tronic | 125 | робот | передний | Attraction, Ambiente, Ambition |
бензин, 1.4 TFSI S tronic | 140 | робот | передний | |
бензин, 1.4 TFSI MT | 150 | МКПП | передний | Base, Sport |
бензин, 1.4 TFSI S tronic | 150 | робот | передний | Base, Sport |
бензин, 1.8 TFSI MT | 180 | МКПП | передний | Attraction, Ambiente, Ambition |
бензин, 1.8 TFSI S tronic quattro | 180 | робот | полный | Attraction, Ambiente, Ambition |
бензин, 1.8 TFSI S tronic | 180 | робот | передний | Attraction, Ambiente, Ambition |
дизель, 2.0 TDI MT | 150 | МКПП | передний | |
дизель, 2.0 TDI S tronic | 143 | робот | передний | Attraction, Ambiente, Ambition |
дизель, 2.0 TDI S tronic | 150 | робот | передний | Attraction, Ambiente, Ambition |
бензин, 2.0 TFSI S tronic | 190 | робот | передний | Base, Sport |
бензин, 2.0 TFSI S tronic quattro | 190 | робот | полный | Base, Sport |
Вернуться к содержанию
Отзывы
Андрей (Санкт-Петербург), Ауди А3 седан, 2014 г. в. (1.4 TFSI, робот)
Купил автомобиль в начале 2015 года. Выбор сделал в его пользу, поскольку понравился внешний вид, салон и технические характеристики. После того как стал эксплуатировать машину очень порадовал малый расход топлива. А также же хочется отметить хорошую сборку и качественные материалы, используемые для отделки. В актив автомобиля Audi A3 Sedan запишу хорошую шумоизоляцию салона и управляемость.
Павел (Тверь), Ауди А3 седан, 2013 г. в. (1.4 TFSI, робот)
Одна машина в семье. Покупали с расчётом для меня и жены. Ездим на ней вдвоём и оба довольны. Автомобиль комфортный и лёгкий в управлении. За 3 года ничего не ломалось, салон практически как новый. Двигатель и остальная техническая часть не вызывала проблем. Меняли только расходники. Справедливости ради хочу сказать, что ездим на автомобиле примерно по 25─30 км в день. Если эксплуатировать его по 100─200 километров в день, не знаю, каков будет результат. В настоящее время пробег около 50 тысяч и проблем пока не наблюдается.
Павел (Красноярск), Audi A3 Sedan, 2015 г. в. (1.4 TFSI, МКПП)
Мой выбор пал на этот автомобиль за отличный дизайн и комфортный салон. Конечно, базовая комплектация очень скудная, но цена позволяет попробовать автомобиль класса премиум простому человеку. Блокирую машину около 2 лет. За это время один раз менял масло и фильтр. Больше никаких хлопот автомобиль не доставлял. Естественно, со временем они появятся, но к тому времени (лет через 5─7), планирую купить новый. Да, за эту цену можно купить автомобиль менее престижные марки с более богатым оснащением. Но что-то не хочется. Седан Ауди А3 стоит потраченных денег.
Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Голосуйте в опросе ниже и оценивайте материал! Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об автомобиле Audi A3 Sedan, оставляйте в комментариях.
Вернуться к содержанию
oaudi.ru
Обходим с тыла трёхобъёмный Audi A3 Limousine. Тест-драйв audi a3 — ДРАЙВ
Алексей Смирнов, . Фото Драйва и компании Audi
Лаконичность, стремительность, простота… Художники Audi чётко придерживаются золотого правила: хороший дизайн — это как можно меньше дизайна.
Будапешт — город контрастов. В то время как центр мегаполиса хранит архитектурное наследие, окраина застроена типовыми девятиэтажками. По узким, неровным улочкам бегают недорогие малолитражки: Suzuki Swift, Skoda Felicia… и рейсовые Икарусы-«гармошки». Но за чертой города, где шоссе окружает частный сектор одноликих домишек, чувство ностальгии усиливается многократно: Warburg, Trabant, Skoda Favorit. И вдруг — ярко-алая вспышка! Серое уныние венгерских дорог прорезает красная стрела — седан Audi A3.
Одиннадцать миллиметров, на которые седан шире хэтчбека, едва ли уловишь на глаз. Но именно благодаря этой прибавке трёхобъёмник выглядит основательнее и в то же время спортивнее.
Короткий багажник с оттопыренным хвостиком интегрированного спойлера, алые клинки задних фонарей, струна ребра жёсткости, протянутая через весь борт… Трёхобъёмник формата A3 вышел у немцев просто загляденье. Глаз не оторвать! Особенно с натянутым ниже ватерлинии пакетом S line, который, словно профессионально наложенный макияж, лишь подчёркивает красоту форм. Седан? Нет! Пусть этот определяющий тип кузова термин достанется заурядным трёхобъёмникам. А этот автомобиль хочется величать не иначе как Audi A3 Limousine.
Эффект матрёшек не обошёл стороной и седан Audi A3. Да, он красив фрагментарно и в целом, но по большому счёту это ещё один автомобиль с щитом и кольцами на передке. Скользнул по нему взглядом, отметил удачные пропорции… Audi — и точка!
С соплатформенным хэтчбеком А3 седан объединяют лишь три общие детали: дверные ручки, фары и радиаторная решётка. Всё остальное оперение пришлось проектировать заново. Дизайнеры говорят: мера вынужденная — у хэтчбека иная пластика боковин, и связать её с трёхобъёмным кузовом без потери силуэтной целостности было невозможно. В результате при той же колёсной базе 2637 мм седан на 11 миллиметров шире и на девять ниже хэтчбека. Длина выросла на 146 мм — до 4456 мм. И, само собой, увеличился багажник — 425 л, на 45 л больше, чем у хэтча.
Зато в остальном это тот же Audi A3, построенный на модульной платформе MQB. Тип задней подвески так же зависит от мощности двигателя, но если у обычного «а-третьего» многорычажка положена версиям мощнее 140 сил, то у седана этот рубеж снижен до 122 пунктов. Ведь трёхобъёмник потяжелел в среднем на 50 кг, а с таким довеском добиться необходимого баланса с независимой схемой проще, чем с полузависимой.
Официальный трейлер Audi A3 Limousine в Будапеште.
Впрочем, в линейке, предложенной россиянам, будет всего одна версия с полузависимой задней подвеской — 2.0 TDI (110 л.с.), и, думаю, не самая ими востребованная. Остальные моторы мощнее: это бензиновые 1.4 л (122 л.с.) и 1.8 л (180 л.с), оба агрегатируются как с механической трансмиссией, так и с преселективным «роботом» S tronic, но более мощная версия будет доступна ещё и с полным приводом. А также 150-сильный турбодизель с «роботом». Появится у нас и 300-сильный седан S3, однако эту машину придётся подождать до первого квартала будущего года.
Качество интерьера и эргономика водительского места безупречны, климат-контроль входит в базовое оснащение. Это Audi без скидок на размеры и класс, подчёркивают создатели.
Интерьер относительно хэтчбека остался без изменений. Но, впервые оказавшись в салоне седана, не торопишься заводить мотор и включать передачу — сначала хочется всё потрогать. Здесь отполирован каждый шов в прострочке кожаной оплётки, выдержано каждое сопряжение пластиковых деталей и выверен каждый щелчок поворотных шайб. Здесь даже твёрдый пластик ласкает подушечки пальцев словно бархат. Сделано с немецкой педантичностью — так обычно мы итожим проделанную немцами работу. Но, похоже, в мозгах ингольштадтских инженеров что-то поменялось, и теперь хочется добавить «…с любовью»!
Интерьер Audi A3 интересен как визуально, так и тактильно. Особо отметим декоративные вставки на передней и центральной консолях. Правда, комбинация приборов здесь аналоговая, но некую трёхмерность создают стрелки и цифры, расположенные на разных уровнях. Монитор системы MMI Connect толщиной всего 11 мм по виду очень напоминает компактный «планшетник», отчего, выходя из машины, его поначалу хочется забрать с собой.
Правда, пару тёмных пятен на этом солнце отыскать всё же можно. Дуга заниженной крыши мешает посадке в салон: с непривычки бьёшься об неё головой. По той же причине рослые пассажиры заднего дивана будут испытывать определённый дискомфорт: голова почти касается потолка. А разглядывать красоты через окно придётся согнувшись — верхний край окна находится лишь немногим выше уровня глаз. Водителям, привыкшим сидеть далеко от руля, будет досаждать отнесённый назад рычаг КПП. При включении чётных передач локоть бьётся о подлокотник.
Всего предусмотрено три вида передних кресел: с тканевым или комбинированным кожаным покрытием (на фото) либо спортивные S line. Но вне зависимости от уровня комплектации поводов для жалоб у водителя не будет. Жизнь пассажирам заднего дивана может омрачить низкая крыша в купе с заваленными к центру стойками кузова. Да и втроём здесь будет тесновато. Запас пространства перед коленями? Не больше и не меньше, чем в любом другом автомобиле этого класса.
Багажник объёмом 465 литров. В складных спинках заднего дивана есть лючок для перевозки длинномеров. В «а-третьих» для России вместо аварийного ремкомплекта появится докатка.
Понятное дело, россиян особенности «механических» «а-третьих» волнуют в последнюю очередь, но, честное слово, зря — шестиступенчатая переключалка просто образцовая! Короткоходная и чёткая. В какой-то момент понимаешь, что меняешь передачи не по оборотам мотора, а просто так — в удовольствие. Уж больно приятное это занятие, в том числе и на слух. В нужной позиции рычаг защёлкивается с хардроковским звуком: клац — вторая, клац — третья, клац… впрочем, вместо четвёртой можно сразу
www.drive.ru
Клиренс Ауди а3, детали подвески и амортизаторы
Дата публикации Ноя 25, 2012, Рубрики Авто Ауди |
Небольшой клиренс Ауди А3 – довольно существенный недостаток этого, в остальном надежного и комфортного автомобиля. Дело в том, что на моделях данной марки, не снабженных «русским пакетом» – новинкой с доработанной подвеской, дорожный просвет очень небольшой для наших дорог. Данная недоработка очень остро чувствуется зимой, когда дороги заметены снегом и приходится буквально «ехать на пузе».
Как же быть владельцам Ауди А3, клиренс которых не позволяет на сто процентов воспользоваться возможностями автомобиля, заставляя постоянно объезжать даже самые незначительные препятствия и переживать за состояние машины? Существует несколько решений этого вопроса – в зависимости от толщины кошелька и технической образованности владельца. Можно, конечно, поменять автомобиль на более новую модель – оснащенную, как было сказано выше, адаптированными подвесками и увеличенным просветом. Но это самый дорогой вариант и позволить себе его могут не все, тем более, что к машине привыкаешь и менять свою «ласточку» из-за того, что наши дороги к ней не приспособлены, не каждый захочет.
В таком случае можно увеличить дорожный просвет. Как все наверняка знают, дорожный просвет Ауди а3 (он же клиренс) – это расстояние от нижней точки автомобиля до ровной плоскости, на которой он расположен. Правильный клиренс – залог надежного сцепления автомобиля с дорогой, его устойчивости на ней и комфортности в управлении. Увеличивать просвет можно лишь на 3-4 сантиметра, причем поднимать нужно обе оси. Если пренебречь этими правилами, машину будет заносить на поворотах (может даже опрокинуть), ухудшится работа тормозной системы, уменьшится максимальная скорость.
Один из самых недорогих способов для Ауди а3 увеличить клиренс – проставки под амортизаторы и пружины. Их ставят между кузовом и чашками стойки, причем изготовлены они могут быть из самых разных сортов стали. Для не новых автомобилей этот способ подойдет идеально.
Related posts:
- Авито Ауди А6
- Ауди А 8
- Ауди Р8
- Ауди А 5
- Ауди официальный сайт в россии
Еще по теме
- Нет связанных постов
awtosowet.ru