Машина хуракан – купить, продать и обменять машину

Смягчаемся под напором суперкара Lamborghini Huracan LP 610-4. Тест-драйв lamborghini huracan — ДРАЙВ

Михаил Петровский,

Huracan не наказывает водителя за помарки — любителю понравится. А профессионалу нужно усерднее трудиться, борясь с особенностями шасси и трансмиссии, чтобы остаться удовлетворённым.

К хорошему быстро привыкаешь. Для меня хорошее — это сидеть близко к земле, чувствовать предельно низкий центр масс и малый момент инерции вращения вокруг вертикальной оси в повороте. Оказавшись в благоприятных условиях, организм так быстро адаптируется, что жёсткий и отзывчивый Huracan 610-4 становится нормой в считаные минуты. Чтобы прочувствовать его суперкарову природу, надо пересесть в какую-нибудь стандартную машину.

По ходу теста Huracan у нас пересёкся с BMW М2. Тоже, знаете ли, не самый медленный автомобиль. Поскольку это съёмки и времени в обрез, нужно быстро перескакивать из одной машины в другую и сразу мчать во весь опор. Так вот из BMW в Lamborghini пересаживаешься без проблем. Но возвращаешься из Уракана в М2 — как будто оказываешься за рулём автобуса. Huracan сочится воодушевляющим чувством скорости и поднимает на такую эмоциональную высоту, что очень трудно потом спускаться к автомобильной обыденности. Смотрите сами!

Love it or hate it, но Huracan не оставляет равнодушных. Детям снова не зазорно мечтать о Lamborghini.

В отличие от Audi R8 у Lambo нет отдельного контура жидкостного охлаждения муфты в приводе передних колёс. Тем не менее лонч-контроль или, как он тут называется, Thrust Mode не так страшится перегрева, как на R8, и без проблем включается по несколько раз подряд. Характер ускорения тот же, без первоначального удара, да и заявленное время разгона до 100 км/ч идентично — 3,2 с. Huracan честно укладывается в норматив, но чуть более дешёвый Porsche 911 Turbo S быстрее и резче на старте. Максималка у Porsche тоже чуть выше. Однако Уракану всё прощается за звук двигателя V10. Оппозитная «шестёрка» Porsche не запоёт так ни за какие миллионы.

Lamborghini заявляет только сухие 1422 кг, в реальности снаряжённый Huracan легче Audi лишь на 30 кг, а полная масса у него даже выше. По сравнению с Gallardo коэффициент аэродинамического сопротивления снижен всего на три процента, зато прижимная сила выросла вполовину.

Голос Audi вещает из-за стены, а тут — слышу, верю. База на три сантиметра короче по сравнению с R8 именно за счёт пространства позади кресел, поэтому всё происходящее за спиной ближе буквально и фигурально. Оптимальная громкость. Когда движешься по шоссе, отчётливо слышно, как на малых нагрузках отключается половина цилиндров. В отличие от R8, на приборной панели Уракана появляется соответствующая пиктограмма. Заявленный расход топлива у Lambo выше на 0,1–0,3 л/100 км в зависимости от цикла, поскольку базовые колёса тут крупнее в диаметре и шире, с более высоким сопротивлением качению. Но и бензобак побольше — на 80 л.

Основная задача выполнена: немецкий дух почти неуловим. Но эргономика второстепенных органов управления ужасна. Передние стойки тоньше, чем у Audi, благодаря схеме с треугольным окошком. Вообще, остекление Lambo интереснее, и я не удивлюсь, если его площадь больше.

Базовые сиденья хорошо распределяют нагрузку и держат в поворотах, но пухлый подголовник мешает затылку в шлеме. Колёсная база Lambo на 30 мм короче Audi, поэтому за сиденьями нет багажной полочки, как в R8.

Когда-то во мне было 188 см, со временем я усох на парочку. И именно благодаря такой деформации сумел разместиться под низкой крышей Lamborghini в шлеме. Huracan на семь с половиной сантиметров ниже Audi, из-за чего сижу враспор, подпирая головой потолок. На нашей съёмке с трек-дней видно, что ламбоводов выпускают на трассу без шлемов, вопреки правилам безопасности. Не стоит, ведь эти машины с капризными тормозами — одни из быстрейших на треке. Так что выбор между Lambo и Audi может быть попросту продиктован антропометрическими особенностями владельца.

Для обеих соплатформенных машин адаптивная подвеска и рулевой механизм с изменяемым передаточным отношением предлагаются за доплату. Но у R8 базовые колёса 19-дюймовые, а у Lambo — диаметром 20 дюймов. Выбор модификаций Уракана богаче, купе Audi не бывает моноприводным.

Если, стартуя, кому-то можно слить, то на прямой уезжаешь от всех. Нет приёма против 610 сил в большинстве случаев и на MRW. Главное — вовремя затормозить с почти 270 км/ч не затягивая, ведь АБС срабатывает рано и не всегда предсказуемо, словно опасаясь тёртых шин. Тут нет такого адского криминала, с которым мы столкнулись в тесте R8, но это слабое утешение. Лично я почти во всех жёстких местах втормаживаюсь c блокировкой, что, как вы понимаете, не очень-то способствует построению идеальной траектории.

В списке стандартного оснащения — полностью светодиодная оптика, складываемые зеркала с сервоприводом и система бесключевого доступа. Лазерный свет, активный круиз-контроль и другая новейшая электроника — прерогатива купе R8 с его имиджем повседневной машины.

Случается, что Huracan не угадывает с передачей на выходе из медленных поворотов. Но большинству владельцев можно навсегда оставить семиступенчатый «робот» в автоматическом режиме. Тем более что кнопка переключения в ручной срабатывает через раз, как и прочие тумблеры. С электрикой у итальянцев по-прежнему не всё гладко. Да и зафиксированные на колонке гашетки не всем нравятся.

В организации меню информационно-развлекательного комплекса угадывается система Audi предыдущего поколения. Но основная претензия не к быстродействию или скромному качеству графики, а к бестолковому управлению. Навигация, камера заднего вида и датчики парковки — опции.

Задняя передача включается необычным рычагом на центральном тоннеле. В качестве опции предлагаются передние пневмоопоры, позволяющие приподнять нос на 45 мм при въезде в гараж или на лежачих полицейских. У Audi такой системы нет, но во время теста R8 мы об этом не жалели.

www.drive.ru

Lamborghini Huracan LP 610-4 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ламборгини Ураган ЛП 610-4

Lamborghini Huracan предстал перед широкой аудиторией 20 декабря 2013 года. Новинка пришла на смену модели Gallardo и, по традиции, получила имя боевого быка. Производитель оснастил ее инновационной технической начинкой, расширил список оснащения и подарил дизайн в ключе старших моделей. В глаза бросаются небольшие угловатые фары головного освещения с заостренными углами и эффектными треугольными секциями светодиодных ходовых огней. На узком переднем бампере расположился массивный воздухозаборник, прикрытый черной пластиковой сеткой с шестиугольными ячейками. Он соседствует с крупным сплиттером и придаёт передку по-настоящему агрессивный внешний вид. Корма автомобиля также выглядит довольно впечатляюще. В глаза бросаются светодиодные Y-образные стоп сигналы, хищный диффузор и квартет хромированных патрубков спортивной выхлопной системы. В общем и целом, внешний вид модели выполнен в лучших традициях итальянских дизайнеров. Модель выглядит стремительно, агрессивно и крайне притягательно.

Размеры

Ламборгини Уракан- это спорткар, выпускающийся в двух вариантах исполнения: купе и родстер. В первом случае, его габаритные размеры составляют: длина 4459 мм, ширина 1924 мм, высота 1165 мм, а колесная база- 2620 мм. Клиренс у автомобиля ожидаемо маленький- всего 135 миллиметров. Благодаря такому небольшому дорожному просвету и среднемоторной компоновке, он обладает довольно низким центром тяжести и отличной развесовкой, что положительно влияет на управляемость и безопасность во всех режимах вождения. Модель, уже в базе, оснащается мощными карбон-керамическими тормозными дисками, делит свою платформу с Audi R8, а за дополнительную плату оснащается активным усилителем руля с прогрессивными характеристиками и адаптивной подвеской с электронно управляемыми амортизаторами. В зависимости от дорожной ситуации и выбранного режима работы управляющей электроники, система сможет подобрать идеальную жесткость подвески отдельно для каждого колеса.

Технические характеристики

Сердцем Lamborghini Huracan является огромный V-образный турбированный бензиновый десятицилиндровый агрегат объемом 5204 кубических сантиметра. Солидный литраж вкупе с продвинутой системой наддува и довольно необычным, комбинированным типом подачи топлива позволили инженерам выжать 610 лошадиных сил при 8250 об/мин и 560 Нм крутящего момента при 6500 оборотах коленчатого вала в минуту. Вся тяга поступает на семиступенчатую преселективную роботизированную коробку переменных передач с двумя сцеплениями. В итоге, благодаря малому весу и полноприводной трансмиссии, купе срывается с места до сотни за 3,2 секунды, достигает 200 км/ч за 9,9 секунды и максимально набирает 325 километров в час. С такой мощностью и динамикой не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива составит около 17,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 9,4 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 12,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Итог

Уракан вобрал в себя все лучшие черты итальянской марки. У него потрясающий и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и будет притягивать к себе взгляды в любой ситуации. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка или выходные, проведенные на гоночном треке, не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердцем и душой любого спортивного автомобиля является его двигатель. Именно поэтому, суперкар оснащается превосходным силовым агрегатом. являющимся квинтэссенцией инновационных технологий и превосходного гения итальянских инженеров. Lamborghini Huracan- достойный преемник легендарной модели.

Видео

www.motorpage.ru

Супертест: Lamborghini Huracán — TopGear Russia

Говорят, английских спецназовцев проверяют, забрасывая в одних трусах на открытую всем ветрам шотландскую пустошь. Если за три дня они сумеют сварганить себе непромокаемый наряд из чертополоха и не отравиться ягодами – значит, готовы служить.

Наше задание начинается не так сурово: мы прилетаем на Ryanair, одетые с головы до ног. Но миссия у нас не менее крутая. За 20 часов мы должны доставить новый Lamborghini Huracán на самую высокогорную асфальтовую дорогу Европы, отснять его и вернуть на место. Наша цель – Велета, центр самых извилистых изобат на карте, выступ в самом сердце массива Сьерра-Невада. Пик Велета достигает почти 3400 метров, хотя дорога заканчивается значительно ниже. Мы промчим по прямым автострадам, а потом по замысловатой спирали взлетим в разреженные слои. Никто, кроме сотрудников Сант’Агаты, не ездил на этой машине так далеко и так быстро.

Трудно представить себе, зачем хотеть большего

Что такое Huracán? Бог ветра, грозы и огня племени майя и знаменитый бык из Аликанте. Думается, Lamborghini скорее имеет в виду ветер перемен, чем капризного божка из Центральной Америки или кровавую потеху. У Huracán новый кузов, новая электронная нервная система, новая 7-ступенчатая коробка с двумя сцеплениями и серьезно обновленная версия прекрасного 5,2-литрового V10. Он заполнит зияющую дыру, оставленную Gallardo, бестселлером прошлого десятилетия и главным источником прибыли для компании (14 000 с лишком машин – это не шутки).

В предрассветной тьме Huracán обалденен. Дизайн сдержаннее, чем можно было ждать после все более экстравагантных Reventon, Aventador, Sesto Elemento, Veneno и Egoista. Но все равно ядовитая критика несправедлива. Поверьте мне, при виде живого Huracán начинают зудеть все причинные места. Наш автомобиль сочно-зеленый, цвет Verde Mantis подчеркивает все нюансы формы. То, как округлый нос наследника Aventador трансформируется в более резкие линии, провожая ваш взгляд до задних воздухозаборников, – просто гениально. Особенно мне нравятся неправильный наклон и фаска на заднем спойлере. Снимаю шляпу перед главдизайнером Lamborghini Филиппо Перини.

Жаль, но двери у Huracán совершенно обычные. А вот TFT-дисплей “виртуального кокпита” – это что-то. На консоле дисплеев нет, все живет на главном экране за усеянным кнопками рулем. Можно переключаться с огромного тахометра на магнитолу, навигацию или составить коллаж (в следующем поколении Audi TT будет такая же фишка, но у Lamborghini своя графика).

На центральной консоли деловой ряд тумблеров, второстепенные приборы, джойстик MMI, управление климатом и музыкой. Внизу, под неизменной красной крышечкой, спрятана кнопка стартера. Рычага КПП нет, задняя передача включается кнопкой. Все это зрелищно, драматично и напоминает истребитель.

На ходу быстро понимаешь, что Huracán вовсе не стремится быть хулиганом. 610-сильный V10 прогоняет сон лучше кофеина, но когда это вам ни к чему, Huracán спокоен. Его легко держать в узде, а значит, с ним легко поладить в принципе.

Чего именно Lamborghini хочет добиться этой машиной? У компании были небольшие модели, Urraco и Jalpa. Но те любили пугать пилота, а у сегодняшних суперкаров модно быть дружелюбным к пользователю. Ferrari 458 Italia и McLaren 650S – ближайшие соперники Huracán. Первая – одна из величайших Ferrari, второй – большой шаг вперед после топтания на месте. Porsche 911 Turbo S сравняет с землей всех, а следующий Audi R8, который использует ту же архитектуру, что и Huracán, ждет своего часа. Какой дорогой пошли бы вы?

Кузов Huracán – гибрид, но не тот, о котором мы пишем обычно. Пластик, армированный карбоном (CFRP), используется для клетки салона; из него сделаны часть днища, пороги, центральный туннель, задняя перегородка и средние стойки. Кузов весит 200 кг, а сам автомобиль – 1532 кг. Жесткость на кручение на 50% выше, чем у Gallardo. Подрамники алюминиевые, двойные V-образные рычаги – из кованого алюминия по кругу. Подвеска и стабилизаторы поперечной устойчивости – с электронной регулировкой. Магнитореологические амортизаторы – опция, как и активный руль. Huracán умный и цивилизованный; в войне технологий, развязавшейся в этом секторе рынка, он на коне. Что ж, теперь посмотрим, есть ли у него характер?

Баланс Huracán исключительный

В это трудно поверить, но среднемоторный 610-сильный экстраверт, итальянский суперкар, который должен разить наповал с трех метров, оживает по-настоящему, только когда едешь быстро и резко. Свернув с шоссе, чтобы снять автомобиль на закате, я случайно нахожу дорогу, которой грезил всю жизнь. Талант Huracán оказывается почти бездонным благодаря святой тро ице: двигателю, коробке и шасси.

Педаль в пол – и звук 5,2-литрового V10 начинает переливаться всеми цветами радуги. Мотор атмосферный, его приемистость выверена, и противиться быстрому свободному разгону глупо. Двигатель – в буквальном смысле силовой агрегат, исключительный пример промышленного механизма, который умеет играть музыку коваными поршнями, шатунами и алюминиево-кремниевым коленвалом. Впрыск двойной (один работает на низких оборотах, другой – при выжатой педали), а выпуск с громкими клапанами дает ассортимент звуковых возможностей. Между 4000 и 8500 оборотами ярости и накала страс-тей больше, чем в батальной сцене “Игры престолов”!

Нет сомнений: характер у Huracán есть. Но описать его сложно. Пока-зательно, что на руле имеется переключатель Anima (“душа” по-итальянски), позволяющий автомобилю менять нрав. Три режима – Strada, Sport и Corsa – отличаются настройками газораспределения, стабилизации, амортизаторов, трансмиссии и распределения крутящего момента (в стандарте 30:70, но можно перекинуть назад все 100%). Настройки весьма тонкие, и в целом Huracán кажется более продуманным, чем Aventador.

Выезжая из Гранады, включаем Sport. Впереди 40-километровый подъем на Велету. Машин мало, зато полно велосипедов. Это популярный маршрут, один из самых трудных в мире подъемов – 16-е место после шоссе в Гималаях. Но за крутыми шпильками под вторую передачу следуют связки прекрасно просматриваемых скоростных дуг. А значит, я не помешаю двухколесным друзьям.

Huracán телепортируется в пространстве, отрицая время. Этому способствует Lamborghini Doppia Frizione – 7-ступенчатая коробка с двумя сцеплениями, гораздо более плавная, чем неотесанная E-Gear у Gallardo. И великолепные карбон-керамические тормоза, превосходящие механизмы от Ferrari, McLaren и – простите – Porsche.

Электроника шасси использует акселерометры и гироскопы на авиационный мотив. Баланс – взаимодействие между подвеской, рулем и тормозами – такой, что невозможно и близко подобраться к пределу возможностей Huracán (по крайней мере на сухом сер пантине). Может быть, это клише, но Huracán слишком хорош. Порой хочется, чтобы он расслабился. Отпустил себя.

И тут я понял, на что же похож Huracán. Это не 458 или 650S. Это Bugatti Veyron и более приземленный, но не менее потрясающий Nissan GT-R. Оба – вехи автомобильной инженерии. Великие машины, которые, как и великие люди, запоминаются в равной мере своими пороками и талантами. Последние 50 лет недостатки наравне с достоинствами были уникальным предложением Lamborghini. Но Huracán другой, и версия Superleggera, уверен, будет абсолютно неподражаемой. Сейчас это – лучший автомобиль, который сделан на Lamborghini. Но не уверен, что это лучший Lamborghini на свете.

ТЕКСТ: ДЖЕЙСОН БАРЛОУ / ФОТО: ДЖЕЙМИ ЛИПМАН

topgearrussia.ru

Lamborghini Huracán: хурачим!

— Ты же знаешь, я не падок на блестяшки, — говорил мне друг – продавец недвижимости, показывая на свой новенький Lamborghini Huracán.

В тот самый момент, когда он заговорил о достойной работе «подвесов», о том, как информативно и мягко Хураканчик проходит повороты, моему другу-риэлтеру позвонила клиентка. По тому, как на языке у него слово «поворачиваемость» стало превращаться в «переворачиваемость», я понял, что квартира клиентки «вверх-дном», и надо быстро ехать.

Lamborghini Huracán бросается в глаза. Грубо вырубленная клинообразная форма у всего города вызывает потребность сделать селфи.

— Сможешь быть свидетелем, — спросил меня друг, — тогда похурачили.
Детективная история с участием дикого и брутального V10 спорткара – преемника Gallardo – двойная предпосылка к удовольствию. Друг полез в портфель за бумагами, а у меня в руках оказался ключ от объекта для массового ажиотажа.

Нажимаю на кнопку брелока, ручки дверей выскакивают наружу – не думал, что грубый вырубленный из шестиугольников клинообразный Хуракан проявит такую вежливость.

Бросаем в минималистский багажник свои куртки, будет жарко.

Протискиваюсь в чашеобразное карбоновое сиденье с выступающими ребрами. Оно выглядят супер и даёт великолепную поддержку, обивка — сочетание кожи с Алькантарой под цвет кузова.

Друг уже сидит рядом, открывая красный, неожиданно платмассовый, колпачек, прикрывающий кнопку пуска. Она пробуждает прекрасный звук.
Но мы не в консерватории — над головой остается лишь чуть больше пространства, чем в Gallardo, главный конкурент — Ferrari 458 Italia просторнее.
Как и в Мурсьелаго и потом в Авентадоре, кокпит Lamborghini Huracán вызывает истребительное настроение, в данном случае по отношению к врагам нашей клиентки.

В центре полностью цифровой экран панели приборов, сюда можно вывести любую информацию от навигации, до расхода топлива.

Однако, самое правильное сочетание — огромный тахометр с цифрами скорости внутри. Справа на консоли узенький вспомогательный экран для климат-контроля и виртуальных датчиков давления масла, его температуры и напряжения батареи. Странная предусмотрительность, но зато все надписи на итальянском, что несомненно имеет свой шарм.

Переключатель заднего хода на тоннеле напоминает рычаг.
Но нам сейчас надо — только вперед.

Большущим правым подрулевым лепестком включаю первую из семи передач, а заодно попутно отмечаю, что традиционных переключателей тут нет. Как включать поворотники?

Lamborghini Huracán начинает движение с легким характерным рывком: типично для робота DSG. Но рывок этот только при холодном старте. И никакого сравнения с резкими переключениями старой секвентальной коробки Gallardo.
В Хуракане новая роботизированная трансмиссии с двумя сцеплениями “Doppia Frizione”. По принципу работы — один в один фольксвагеновская DSG, но сделана в Италии и поставляется также на Ferrari, McLaren и Audi.

Изменилась и система полного привода. Теперь она базируется на муфте “Haldex” пятого поколения.

Муфта “Haldex” подключает передние колеса, тогда как львиная доля крутящего момента постоянно отсылается на широченные задние.

На светофоре V10 затихает: сработал Start-Stop. Пытаюсь разобраться с органами управления. Как включать поворотники, мне друг уже объяснил. Нужно левой рукой переключать мелкий рычажок на руле. Мучение, скажу я вам. Здесь следует выработать навык задолго перед поворотом нащупать этот пупырышек, не успел, придется крутить руль без участия большого пальца.

Чувствуешь себя мотоциклистом: на баранке есть кнопка дальнего света, справа рычажок управляет дворниками — непривычно, но ездить можно.

Для Ламборгини Хуракан важнее, что его видят, как объект для любования он может себе позволить не замечать остальных, соблюдая дистанцию, конечно.

Выступающие далеко вперед передние стойки кузова мешают обзорности так же, как и двойное стекло моторного отсека: одно отделает салон от двигателя, а второе защищает агрегат от дождя. Это еще хорошо, что у нас опциональное стекло, а в базе предусмотрены узенькие жабры.

Очень хорошая динамика: очень резво раскручивающийся мотор и быстро переключающаяся коробка передач. Цифры после V10 — это порядок работы цилиндров.

Наша клиентка живет в Жуковке, значит надо смотаться за город и потом вместе с ней вернуться в центр на проблемную квартиру – такой маршрут выдает мне друг. Он еще предупреждает об осмотрительности на волнах покрытия и поребриках. Иначе можно получить раны. Самого его замучали московские паркинги – угол въезда Хуракана на них не рассчитан.

Спасет лишь возможность приподнять нос вверх опциональным микролифтом — просвет под бампером увеличивается с 10 до 14 см, но и этого порой бывает мало.

Зато наш Lamborghini Huracán неожиданно комфортен на городских неровностях — лежачих полицейских даже на 20-дюймовых колесах можно штурмовать сходу, главное не встретить стоячих.

Нам надо торопиться, возможно, на кону следующий Ламбогини моего друга.

С нажатием на газ забываешь, однако, что мир меркантилен и тесен от полицейских камер, 5,2-литровый V10 отлично тянет даже на высших передачах с самого низа. В салоне пока можно разговаривать, лишь после 4.000 оборотов, когда открывается клапан выхлопной системы, его голос прорезывается окончательно, ну а после 7000 рев переходит в металлический вой, как у гоночного мотора. В этот момент я даже сам себя пугался, поглядывая в зеркала.

Со слов моего друга, Ламборгини Хуракан хурачит с места за 3,1 с до сотни, штурмует отметку 200 и не останавливает разбег даже после трехсот. Тут уже Ferrari 458 Italia отдыхает.

Но вот мы и в Жуковке. Здесь делаю несколько поворотов под контролем электроники. Руль при этом понятно рассказывает об уровне сцепления с дорогой. Как ни странно, но в городе не требуется особого таланта, чтобы резво ездить на Lamborghini Huracán.

Другое дело на треке, куда приезжает на тренировки мой друг. Здесь даже с выключенным ESP Хуракан информативен и мягко проходит повороты базовыми комбинациями «руль-газ» — хорош целиком — и внешне, и техническим содержанием. Именно здесь неожиданный для итальянского суперкара полный привод оказывается очень кстати.

Готовимся к дрифту: очень хорошая тяга, острый руль, простое управление с ESP.

Почти вся тяга классически сзади, но стоит колесам немного поскользнуться, и передок приходит на помощь, восстанавливая контроль или напротив помогая водителю крутить на асфальте эффектные пятаки.

Вот на таком горячем болиде без большого комфорта, но с максимальной динамикой и броской внешностью, мы, уже в сопровождении клиентки моего друга, подъехали к месту происшествия. Это была квартира в центре Москвы, которую друг помог клиентке купить и потом сдать в аренду. Боже мой, из квартиры сделали подпольный игорный дом.

Из салона быстро не выберешься, но мы поспешили.

Мы подъехали, завизжав металлом. Это был саундтрек предстоящей драмы разгона, подчеркнутый полифонией механических призвуков. Устрашающая внешность Ламборгини Хуракан произвела такое впечатление на нарушителей закона, что мы даже компенсацию от них получили.

— Как мы их отхурачили, — сказал потом мой друг, и я понял, что новый Ламборджини Хуракан уже навсегда ворвался в наш восторженный лексикон. Радуемся на фото с многократным чемпионом России по ралли Геннадием Брославским. Его экспертное мнение на ВИДЕО внизу.

Lamborghini Huracán ВИДЕО ТЕСТ ДРАЙВ с экспертом и чемпионом России по ралли Геннадием Брославским.

Lamborghini Huracán ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

LAMBORGHINI HURACáN LP 610-4

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ 
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4459 / 1924 / 1165 / 2620
колея спереди / сзади1668 / 1620
Снаряженная / полная масса, кг1545 / 2000
Время разгона 0 — 100 км/ч, с3,2
Максимальная скорость, км/ч325
Топливо / запас топлива, лА98
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км17,8 / 9,4 / 12,5
Выбросы СО2, г/км290
ДВИГАТЕЛЬ
РасположениеВ базе, продольно
Конфигурация / число клапановV10 / 40
Рабочий объем, куб. см5204
Степень сжатия12,7
Мощность, кВт / л.с.449 / 610 при 8250 об/мин.
Крутящий момент, Нм560 при 6500 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Типполноприводная
Коробка передачА7
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзадиНа двойных рычагах / На двойных рычагах
Рулевое управлениереечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задниедисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые
Размер шин 245/30R20 / 305/30R20

automps.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *