Audi a3 седан: Купить Audi A3 с пробегом: продажа автомобилей Ауди А3 б/у в Москве

высота, ширина и длина Ауди A3, габаритные размеры и описание на сайте Autospot.ru

A3 Sportback Ambiente 1.2TFSI R4 6-ступ.4310x1785x1425
A3 Sportback Ambiente 1.2TFSI R4 S tronic4310x1785x1425
A3 Sportback Ambiente 1.4TFSI R4 6-ступ.4310x1785x1425
A3 Sportback Ambiente 1.4TFSI R4 S tronic4310x1785x1425
A3 Sportback Ambiente 1.8TFSI R4 6-ступ.4310x1785x1425
A3 Sportback Ambiente 1.
8TFSI R4 S tronic
4310x1785x1425
A3 Sportback Ambiente 2.0TDI R4 S tronic4310x1785x1425
A3 Sportback Ambition 1.2TFSI R4 6-ступ.4310x1785x1425
A3 Sportback Ambition 1.2TFSI R4 S tronic4310x1785x1425
A3 Sportback Ambition 1.4TFSI R4 6-ступ.4310x1785x1425
A3 Sportback Ambition 1.4TFSI R4 S tronic4310x1785x1425
A3 Sportback Ambition 1. 8TFSI R4 6-ступ.4310x1785x1425
A3 Sportback Ambition 1.8TFSI R4 S tronic4310x1785x1425
A3 Sportback Ambition 2.0TDI R4 S tronic4310x1785x1425
A3 Sportback Attraction 1.2 TFSI R4 6-ступ.4310x1785x1425
A3 Sportback Attraction 1.2 TFSI S tronic4310x1785x1425
A3 Sportback Attraction 1.4 TFSI R4 6-ступ.4310x1785x1425
A3 Sportback Attraction 1. 4 TFSI R4 S tronic4310x1785x1425
A3 Sportback Attraction 1.4 TFSI S tronic4310x1785x1425
A3 Sportback Attraction 1.8 FSI R4 6-ступ. 4310x1785x1425
A3 Sportback Attraction 1.8 FSI R4 S tronic4310x1785x1425
A3 Sportback Attraction 2.0 TDI R4 S tronic4310x1785x1425
A3 Sportback Attraction1.2 TFSI R4 S tronic4310x1785x1425
A3 Sportback quattro Ambiente 1. 8 TFSI R4 S tronic4310x1785x1425
A3 Sportback quattro Ambition R4 1.8TFSI S tronic4310x1785x1425
A3 Sportback quattro Attraction 1.8 TFSI R4 S tronic4310x1785x1425

Новые Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback

Не А3цай, что хочешь!

Audi A3 Sportback — самый компактный автомобиль в линейке из представленных в России. И при этом — 100% Audi. Он смотрится элегантно и безупречно дорого, без вызова окружающим, но точно зная себе цену.

Бескомпромиссный выбор

Audi A3 Sportback — это пятидверный хэтчбек, который не оставит равнодушным ни одного зрителя. Выразительные колёсные арки и стремительный кузов формируют неповторимый облик.

Свобода дизайна, доступная вам

Новый Audi A3 Sportback создан для людей, которые ценят в автомобилях, даже компактных, не только элегантность, но и умение произвести впечатление на окружающих. Автомобиль имеет стильный спортивный внешний вид и высококачественную, в лучших традициях марки, отделку салона. Каждая деталь говорит о том, что это — премиум.

Ориентация на водителя

Audi A3 Sportback безупречно выглядит не только снаружи, но и внутри. Автомобиль обладает большим внутренним пространством, в том числе объёмным багажным отделением и возможностью его трансформации.

Прикоснитесь к цифровым технологиям

Всегда оставайтесь на связи с помощью Audi phone box и Audi smartphone interface.

Audi A3 Sedan — самый компактный автомобиль в линейке из представленных в России. И при этом — 100% Audi.

Он смотрится элегантно и безупречно дорого, без вызова окружающим, но точно зная себе цену.

Бескомпромиссный выбор

Audi A3 Sedan выглядит исключительно стильно, а такие детали, как удлинённый кузов и стремительный, словно прижатый к дороге силуэт, придают внешнему дизайну автомобиля яркий спортивный характер.

Свобода дизайна, доступная вам

Новый Audi A3 Sedan создан для людей, которые ценят в автомобилях, даже компактных, не только элегантность, но и умение произвести впечатление на окружающих. Автомобиль имеет стильный спортивный внешний вид и высококачественную, в лучших традициях марки, отделку салона. Каждая деталь говорит о том, что это — премиум.

Ориентация на водителя

Audi A3 Sedan безупречно выглядит не только снаружи, но и внутри. Автомобиль обладает большим внутренним пространством, в том числе объёмным багажным отделением и возможностью его трансформации.

Прикоснитесь к цифровым технологиям

Всегда оставайтесь на связи с помощью Audi phone box и Audi smartphone interface.


Оставить заявку

Видео про Audi Авилон

В Ауди Центре Краснодар появились новые модели — Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback

Об этих авангардных и прогрессивных моделях «КН» рассказал Денис Слепцов, руководитель отдела продаж известного на юге России дилерского центра.

– Мы предлагаем своим клиентам открыть для себя новые возможности вместе с Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback из лимитированной серии Joy, Cosmo и Fun. Внешность самых компактных моделей линейки бренда с четырьмя кольцами говорит сама за себя. Их дерзкий дизайн подчеркивает знаковая решетка радиатора в виде сот, экспрессивные колесные арки, современная светодиодная оптика и динамичная линия силуэта.

Яркие оттенки кузова – заявка на успех.
У новых моделей исключительная мощность — они оснащены бензиновым мотором 35 TFSI 150 л. с. Эти автомобили про идеальный комфорт и передовые инновации, которые выведут ваши повседневные поездки на новый уровень. У вас в помощниках: Audi smartphone interface, который показывает важные данные на дисплее мультимедиа, Audi sound system, отвечающая за качественный звук, а пара USB-портов сзади помогут перезарядить смартфоны в ответственный момент. Хочу коротко представить наши новинки.

Серия Joy это:

  • линия отделки Advance;
  • обивка материалом High;
  • светодиодная оптика с динамическими указателями поворота;
  • дополнительное освещение салона с палитрой из тридцати цветов;
  • удобный ключ.

Серия Cosmo это:

  • линия отделки Design;
  • диски «5 спиц W» или «5 параллельных спиц»;
  • декоративные молдинги по периметру окон;
  • обивка материалом High;
  • светодиодная оптика с динамическими указателями поворота;
  • дополнительное освещение салона с палитрой из тридцати цветов;
  • удобный ключ.

Серия Fun это:

  • линия отделки Sport;
  • сиденья в спортивном стиле с отделкой Dynamic;
  • обивка потолка черной тканью;
  • светодиодная оптика с динамическими указателями поворота;
  • дополнительное освещение салона с палитрой из тридцати цветов;
  • удобный ключ.

— Приглашаем протестировать новые модели в Ауди Центре Краснодар на улице Дзержинского, 231/2, — говорит Денис Слепцов

. — Более подробную информацию можно уточнить по телефону: +7 (861) 217-70-15, а также на сайте www.audi-krasnodar.ru.

Audi представи и седана A3

На старта на продажбите ще се предлагат 3 двигателя

Месец и половина след премиерата на новото Audi A3 Sportback компанията от Инголщад представи и версията седан. Първоначално се планираше нейната премиера да се състои на автосалона в Женева заедно с хечбека, но епидемията он коронавирус провали тези намерения.



Четиривратото Audi A3 се оказа копие на A3 Sportback само наполовина – до средните стойки. Седанът е поучил напълно нов дизайн на задната част, който е в стила на по-големите модели с 4 врати на марката. Коефициентът на съпротивление на въздуха е 0,25, което е с 0,04 по-добре от предшественика.

Леко са промени и габаритите. Седанът е с 15 см по-дълъг от новия хечбек и с 4 см по-дълъг от предишното поколение с 4 врати. Въпреки това, обемът на багажника си остава същият  425 литра (380 литра при хечбека). Увеличението на височината е само 1 см, а на широчината – 2 см. От Audi уточняват, че пространството над главите на предните пасажери е 2 см, тъй като седалките са поставени по-ниско.



Интериорът на четиривратия модел е аналогичен на Audi A3 Sportback и е ориентиран към водача. В базовото оборудване са включени 10,1-инчов дисплей на мултимедийната система и 10,25-инчов виртуален приборен панел. Срещу доплащане се предлата 12,3-инчов приборен панел и допълнителен проекционен дисплей.

Самата мултимедия осигурява достъп до гоям брой онлайн-сервизи, включване към интернет чрез точка Wi-Fi, взаимодействие със смартфони, работещи с Apple CarPlay и Android Auto, гласовия помощник Alexa на Amazon и много друго. Предлага се и Audi connect key – възможност за замяна на ключа за запалване със смартфон. Увеличен е и броят на асистентите на водача, които заедно осигуряват автопилот от второ ниво.



При старта на продажбите седанът Audi A3 ще получи 3 мотора по избор. Базовата версия 35 TFSI получава 1,5-литров мотор със 150 к.с. и 6-степенна механична скоростна кутия. Ще има и вариант с роботизирана трансмисия, която ще получи стартер-генератор, захранван от 48-волтова мрежа и осигуряващ допълнителни 50 Нм.

За 2,0-литров дизел, също ще се предлага подобна система. При него засега мощността е 116 к.с. Ще има и още един бензинов турбомотор с 3 цилиндъра и 110 к.с. (той също ще се предлага като умерен хибрид, но със 7-степенна роботизирана скоростна кутия).  На по-късен етап трябва да излязат версии със система за задвижване на четирите колела, пълноценни хибриди, както и „горещи“ модификации – S3 и RS3, които ще развиват съответно 310 и 400 к.с.

Още снимки — вижте в галерията:

1 от 9 | Audi A3 Sedan


Audi предлага и избор и на окачването още на старта на продажбите. Седанът ще бъде достъпен със стандартни пружини, в спортен вариант и с адаптивни амортисьори. Ще има и система Audi Drive Select, която позволява избор между няколко режима на твърдост. Тяхната промяна ще стана от салона.  

Поръчки за новото A3 седан дилърите на Audi започват да приемат в края на април. Версията A3 35 TFSI стартира от 29 800 евро, докато хечбекът със същия мотор и оборудване струва минимум 27 700 евро.

Снимки: Audi

Още по темата:

  • Ателието ABT напомпа модела до 740 к.с.

  • Във Volkswagen били принудени да търсят друг мотор за хот-хеча

  • Новото поколение на хечбека идва и с два варианта адаптивно окачване

BMW в конце списка.

Какие автомобили не теряют в цене — Российская газета

С ростом уровня инфляции и валютными колебаниями автомобиль стал рассматриваться многими в качестве актива. Это происходит далеко не со всеми моделями, однако есть варианты, брать которые оказывается выгодно с точки зрения сохранения денег.

К такому выводу пришли эксперты портала Drom, проанализировав данные маркетингового исследования одного из агентств. За основу были взяты несколько миллионов объявлений о продаже автомобилей в первом квартале 2018 года и первом квартале 2021. Пиковые цены исключались из анализа, поскольку это все-таки единичные случаи.

Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado с механической коробкой и бензиновым двигателем 2.7 занимает первое место с сохранением стоимости на 116,8 процента. Далее следует полноприводная Toyota Fortuner с механической трансмиссией и 2.7-литровым бензиновым двигателем (116,2 процента). На третьем месте — переднеприводный Hyundai Tucson с бензиновым двигателем 2.0 и механической коробкой (115,6 процента).

Надежность механической коробки передач не всегда обеспечивает сохранение стоимости. В топ-20 автомобилей рейтинга 11 моделей имеют автоматическую коробку передач. Среди них — седан Mazda 3 с бензиновым двигателем 1.6 (115,6 процента), полноприводный Toyota Land Cruiser с бензиновым двигателем 4.6 (114,3 процента), Toyota Land Cruiser Prado с полным приводом и бензиновым двигателем 2.7 (113 процентов), кроссовер Renault Koleos с бензиновым двигателем 2.0 и полным приводом (112,5 процента) и другие.

Бывает так, что версия автомобиля с МТ заметно проигрывает «автомату». К примеру, у субкомпактного кроссовера Haval h3 вариант с гидромеханической АКП потерял в цене менее 5 процентов, а обычная «механика» — почти 15 процентов. Дело в потребительской оценке особенностей машины: при езде на втором варианте не по асфальту водитель чувствовал запах горелого сцепления. Связано это было с требованием отключать ESP в таких условиях, чего большинство владельцев не делало. Формально вина за вышедшее из строя сцепление лежала на самих водителях, но рынок на это отреагировал ценовыми скачками.

Список автомобилей бюджетного сегмента, хуже всего сохранивших стоимость за три года, возглавляет минивэн Peugeot Partner VP с дизельным мотором 1.6, передним приводом и механической коробкой. Он сохранил всего 64,9 процента стоимости. Вслед за ним следует вариант с бензиновым двигателем — 65,3 процента. На третьем месте минивэн Citroen C4 Picasso с автоматической коробкой, дизельным двигателем 1.6 и АКП — 66,5 процента. Далее следуют варианты Skoda Octavia. Переднеприводный бензиновый универсал 1.6 с «автоматом» сохранил в стоимости лишь 67 процентов, а модель с двигателем 1.4 на «механике» — 70,6 процента.

Причины, по которым автомобили попали в список худших по сохранению стоимости, весьма индивидуальны. Например, пикап УАЗ оказался там из-за неудачной конструкции кузова, а вот его собратья «Патриот» и «Хантер» потеряли в цене не так сильно. Toyota Prius подешевела потому, что она гибрид. А вот большой седан Kia Quoris — из-за того, что «корейцы» в данном сегменте вообще за пределами потребительского понимания. Типаж сыграл плохую службу и в стоимости Peugeot Partner и Volkswagen Caddy.

А что же с отечественными автомобилями? Лидером по падению стоимости у Lada стала Kalina, которую в августе 2018 года объединили с семейством Granta.

Наиболее ликвидной у АвтоВАЗа стала Vesta. Например, универсал Vesta SW с двигателем 1.8 ВАЗ-21179 и «механикой» в цене потерял всего лишь 0,3 процента. А вот, например, седан Vesta Cross с мотором 1.8 АМТ «просел» более чем на 11 процентов.

Теперь — о премиальных автомобилях. Лидером по сохранению стоимости в люксовом сегменте по итогам трех лет стал переднеприводный седан Lexus ES с бензиновым двигателем 3.5 и АКП — 113,1 процента. За ним следуют две полноприводные разновидности Audi A3 с двигателями 2.0. И седан и хэтчбек сохранили стоимость на 111,1 процента.

Вообще в этом сегменте стоимость зависит не от марки, а от модели и модификации автомобиля. Например, у Porsche Cayenne в цене просела версия с наиболее мощным 4.0-двигателем. А остальные либо выросли, либо подешевели несущественно.

Фото: Пресс-служба BMW.

Среди премиальных аутсайдеров больше других «просел» полноприводный седан BMW 7 Series с АКП и дизельным двигателем 3.0 — 60,3 процента. За ним идет универсал Mercedes-Benz E-Class с задним приводом, бензиновым двигателем 2.0 и «автоматом» — 62,5 процента. Далее — седан Jaguar XJ с АКП, бензиновым мотором 3.0 и АКП — 62,7 процента.

К какому выводу пришли эксперты, анализируя все эти цифры? Выгоднее вкладываться в новые модели, поскольку сохраняется вероятность того, что в ближайшие три года они не уйдут с рынка, а это значит, что и на вторичке их позиции будут сильны. Если вы собрались покупать автомобиль из массового сегмента, то стоит отдать предпочтение машинам, максимально локализованным в России. Причина — в стоимости запчастей. Здесь есть и исключения: например, Toyota, Mazda и некоторые модели корейских марок. Что касается премиум-автомобилей, то стоит выбирать немецкий SUV, но не самый мощный. Гидриды любых брендов брать не стоит.

Audi A3 Sedan 2021 полностью экспонируется в массивной фотогалерее

Audi выпустила новую фотогалерею совершенно нового седана A3, приуроченную к появлению модели в европейских дилерских центрах.

Основанный на платформе MQB Evo, как и VW Golf, Skoda Octavia и Seat Leon, Audi A3 Sedan 2021 года стал более спортивным, более цифровым и более подключенным, чем когда-либо. Седан извлекает выгоду из многих инноваций из сегмента полноразмерных автомобилей класса люкс, в том числе в области информационно-развлекательной системы, подвески и систем помощи водителю.

В этой обширной фотогалерее показаны все детали экстерьера и интерьера нового компактного седана, который вместе с A3 Sportback занимает верхнюю позицию в пищевой цепочке компактных автомобилей VW Group.

См. Также: Audi A3 2022 года поступит в США с одним двигателем

Мы позволим вам судить о дизайне, но мы скажем вам, что голубой автомобиль имеет спортивный пакет S-line, а черный — Edition One.Покупатели могут сделать свой новый седан A3 еще умнее с дополнительными светодиодными фарами Matrix, которые также оснащены цифровыми ДХО.

Внутри седана A3 2021 года используется та же приборная панель, что и у A3 Sportback, с новым крошечным переключателем, алюминиевыми или карбоновыми вставками, яркими открывателями дверей и приборной панелью с черной панелью. Впервые для A3, основная обивка сделана из переработанных бутылок из ПЭТ с контрастной строчкой. Седан А3 2021 года просторнее своего предшественника по всем параметрам (его диаметр 4500 мм / 177 дюймов).1 дюйм в длину), предлагая больше места для пассажиров, но идентичный грузовой объем 425 литров (15 куб футов).

Информационно-развлекательная система состоит из 10,25-дюймовой цифровой приборной панели (12,3-дюймовая панель доступна в качестве опции) и центрального 10,1-дюймового сенсорного дисплея MMI, расположенного под небольшим углом к ​​водителю. Возможности подключения значительно улучшены по сравнению с предыдущим седаном A3, особенно с дополнительной системой MMI Navigation plus. По заявлению Audi, новая модульная информационно-развлекательная платформа третьего поколения предлагает вычислительную мощность в 10 раз выше, чем у ее предшественницы.

Что касается доступных систем помощи водителю, они, среди прочего, включают Audi pre sense front, адаптивный круиз-ассистент, ассистент эффективности, предупреждение о выезде и ассистент движения на перекрестке.

В Европе Audi предлагает два бензиновых двигателя TFSI и два дизеля TDI. Базовый выбор — 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель TFSI мощностью 110 л.с. (109 л.с.) в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Затем есть 150-сильный (148 л.с.) 1,5-литровый TFSI, который предлагается либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с семиступенчатым двойным сцеплением S tronic.Этот двигатель также может быть оснащен мягкой гибридной системой на 48 В. Оба дизельных двигателя имеют рабочий объем 2,0 литра и предлагают 116 л.с. (115 л.с.) или 150 л.с. (148 л.с.), причем более мощный агрегат предлагается только с коробкой передач S tronic с двойным сцеплением.

В начале производства все модели будут переднеприводными, но позже Audi представит модели quattro AWD и более электрифицированные варианты. Цены в Германии начинаются с 27 002 евро (31 290 долларов США) за базовую трехцилиндровую модель.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии…

2022 Audi A3 Sedan Предварительный просмотр

С момента своего появления Audi A3 вошла в список фаворитов многих водителей-энтузиастов, и новый седан Audi A3 2022 года, который появится позже в этом году, практически наверняка продолжит эту традицию.

Audi A3 2022 года обещает предоставить именно то, что хотят покупатели в сегменте роскоши начального уровня, от более изысканного внешнего вида и передовых систем помощи при вождении (ADAS) до активного двигателя и настроенной подвески.

Audi предложит Audi A3 2022 года в трех комплектациях: Premium, Premium Plus и Prestige. Премиум-класс — самый простой, но все же отлично оборудован. Premium Plus включает в себя функции, которые нужны большинству покупателей, в то время как Prestige — это полностью оборудованный автомобиль практически со всеми удобствами, информационно-развлекательными технологиями и оборудованием ADAS.

Когда дело доходит до рынка, его ориентировочная базовая цена будет чуть меньше 35 000 долларов, при этом Prestige Quattro будет стоить около 45 000 долларов.

Если говорить об общем внешнем дизайне, A3 — это взрослый. Его силуэт, вдохновленный купе, и сильно рельефные бока придают автомобилю более смелый вид, но A3 сохраняет удобный размер, что подчеркивает его удовольствие от вождения.

Как и все последние модели Audi, фирменная решетка радиатора Singleframe с сотовым рисунком доминирует на передней части кузова. В отличие от массивной решетки радиатора, стандартные светодиодные фары имеют прорези «кошачий глаз», а имеющиеся в наличии светодиодные фары матричного дизайна создают свой собственный неповторимый облик.

Смелые передние и задние крылья пересекаются посередине узкими боками кузова с собственной выразительной скульптурой. Линия крыши намекает на купе, сохраняя при этом пространство для головы на задних сиденьях, а сдержанный спойлер на крышке багажника.

Интерьер продолжает тему, обещанную экстерьером. Audi A3 2022 года более сложен как по дизайну, так и по материалам, но ему все же удается быть более выразительным и «веселым», чем интерьер более крупного A4.

Даже в самой доступной комплектации Premium стандартная комплектация включает кожаную обивку, передние сиденья с электроприводом с 8-позиционной регулировкой и подогревом, трехзонную систему климат-контроля и панорамный стеклянный люк на крыше.

Audi также утверждает, что кабина седана A3 «полностью ориентирована на водителя». Чтобы подтвердить это утверждение, центральный сенсорный дисплей мультимедийного интерфейса (MMI) наклонен в сторону водителя для большей простоты использования.

A3 будет иметь 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, выдающий 201 л.с. и 236 Нм крутящего момента. 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (DCT) приводит в движение передние колеса нового A3, если вы не получите доступную систему полного привода Quattro.

В 4-цилиндровом турбо-двигателе используется 48-вольтовая умеренно-гибридная система, которая улавливает энергию, которая в противном случае была бы потеряна из-за регенерации во время замедления, и использует ее для питания различных электрических систем автомобиля. Он также может увеличить крутящий момент при ускорении с места, эффективно выступая в качестве небольшого электрического нагнетателя. Кроме того, это способствует более длительному выбегу и остановке при выключенном двигателе для экономии топлива.

Кроме того, Audi Drive Select позволяет водителю выбирать различные режимы, регулирующие поведение трансмиссии, ощущение рулевого управления и реакцию, а в моделях с адаптивными амортизаторами — настройку подвески.Настройки варьируются от экономичных до комфортных или динамичных.

Audi предлагает полный набор технологий безопасности Pre Sense и помощи при вождении в новом 2022 A3.

Седан в стандартной комплектации включает Audi Pre Sense Front (автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов) и Audi Pre Sense Basic (подготавливает кабину и пассажиров к приближающемуся лобовому столкновению). Предупреждение о выезде с полосы движения с помощью системы помощи при удержании полосы движения также входит в стандартную комплектацию наряду с автоматическим дальним светом фар.

Обновления, связанные с безопасностью, включают предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль с поддержкой центрирования полосы движения и Audi Pre Sense Rear (подготавливает кабину и пассажиров к приближающемуся заднему столкновению). Датчики парковки и полуавтоматическая система помощи при парковке также доступны для нового Audi A3 2022 года.

Несмотря на то, что Audi является автомобилем начального уровня в США, автопроизводитель оснащает A3 2022 года технологиями, включая стандартные цифровые приборы. А 10.25-дюймовая панель дисплея входит в стандартную комплектацию, а 12,3-дюймовый дисплей Audi Virtual Cockpit доступен в качестве опции. Также доступен проекционный дисплей, который проецирует важную информацию на лобовое стекло в поле зрения водителя.

Информационно-развлекательная система Audi MIB 3 третьего поколения обеспечивает в десять раз больше вычислительной мощности, чем ее предшественник. В A3 система MIB 3 оснащена 10,1-дюймовым сенсорным дисплеем с возможностью рукописного ввода, беспроводным Apple CarPlay и Android Auto, а также системой голосового управления на естественном языке.Обновления включают подключенные услуги Audi Connect Prime, MMI Navigation Plus и беспроводную зарядку смартфона Audi Phone Box.

В связи с тем, что американцы в массовом порядке переходят на небольшие кроссоверы-внедорожники, осталось мало маленьких роскошных автомобилей. Таким образом, с обновленным 2022 A3 Audi будет конкурировать с несколькими конкурентами, включая Acura ILX, BMW 2 Series Gran Coupe, а также Mercedes-Benz A-Class и CLA-Class.

Audi является источником информации в этой статье. Он был точным по состоянию на 10 июня 2021 года, но, возможно, с тех пор он изменился. Всегда уточняйте информацию о продукте и его наличие на веб-сайте автопроизводителя или в местном представительстве.

2022 Audi A3 Sedan — более резкий и спортивный вход в клуб Four-Ring

Audi представила свой грядущий седан А3 2022 года с более четким дизайном, более высокотехнологичной кабиной и мощным ударом по сравнению с уходящим четырехдверным автомобилем. Прибыв в США в конце 2021 года, новый A3 станет длиннее, шире и выше своего предшественника, а также предлагает новые функции, такие как фары в матричном дизайне с характерными для модели дневными световыми сигналами.

Это может быть одна из самых маленьких моделей Audi, предлагаемых в США, но продажи A3 были высокими. Запущенный еще в 1996 году, с тех пор было продано более 5 миллионов A3, что послужило воротами для новых участников в бренд с четырьмя кольцами.

Теперь новый A3 2022 обещает сделать эту перспективу еще более привлекательной. Снаружи есть более широкая решетка Singleframe, которая теперь в стандартной комплектации заполнена сотовой матрицей. Капот отличается более резкими складками, а нижняя панель и другие детали заимствуют реплики из более спортивного семейства Audi RS.

Пожалуй, больше всего бросаются в глаза стороны. Ниже широкой плечевой линии заметно вогнутая поверхность дверей; что хорошо играет против выпуклых передних и задних крыльев. Интегрированный спойлер на двери багажника и пакет экстерьера Advanced line прекрасно дополняют картину.

Фары Audi тоже заслуживают внимания. Теперь они имеют трапециевидную форму с опцией Matrix LED. Для дневных ходовых огней используется пятнадцать отдельных светодиодов. Audi также использует их форму и узоры, чтобы различать отделки моделей.В задней части стандартные светодиодные фонари более тонкие, чем раньше.

Будет предложен вариант с одним двигателем, 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Audi с турбонаддувом и 48-вольтовой мягкой гибридной системой. Вы сможете получить его как с передним приводом, так и с полным приводом quattro; в любом случае 7-ступенчатая коробка передач S tronic с двойным сцеплением будет стандартной. Мощность и крутящий момент вырастут по сравнению с уходящим A3 40 TFSI с 184 л.с. и 221 фунт-фут, хотя Audi пока не сообщает, сколько именно.

Однако есть шанс на рост производительности. Новый A3 более скользкий в воздухе, чем его предшественник — 0,25 кд. Для этого инженеры Audi использовали регулируемые воздухозаборники за решеткой, закрытое днище и активное охлаждение тормозов, чтобы направлять воздушный поток вокруг автомобиля.

Стальная подвеска входит в стандартную комплектацию, с возможностью адаптивного управления демпфированием. Audi также подходит для прогрессивного рулевого управления, которое требует меньше движения в крутых поворотах. Что в конечном итоге может предложить Audi S3? Время покажет.

Внутри, большие внешние размеры, плюс более низкое сиденье, увеличивают пространство в салоне, особенно когда речь идет о высоте головы и ширине плеч. Объем багажного отделения теперь составляет 15 кубических футов, с открывающейся ногой крышкой багажника. Сиденья с контрастной прострочкой, а также новые варианты инкрустации и освещения теперь входят в стандартную комплектацию; Audi также использует переработанные пластиковые бутылки для изготовления некоторых тканей, ковров и изоляционных материалов.

На приборной панели в стандартной комплектации устанавливается 10,25-дюймовая цифровая приборная панель Audi или 12 дюймов.3-дюймовая виртуальная кабина в качестве апгрейда. В стандартную комплектацию входит 10,1-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы MMI с новейшим программным обеспечением Audi MIB3. Он поддерживает рукописный ввод и голосовой ввод, а также Apple CarPlay и Android Auto. Ключ Audi connect использует смартфон Android в качестве виртуального ключа.

Рычаг переключения передач теперь намного меньше, он уменьшился до компактного размера. Присутствие переднего края, помощь в предотвращении столкновений и предупреждения о выезде с полосы движения являются стандартными. Опции включают в себя проекционный дисплей, камеру с обзором 360 градусов, адаптивный круиз-контроль, помощь при перекрестном движении и помощь при парковке.

Цены на седан А3 2022 года будут подтверждены ближе к дате поступления в продажу автомобиля, сообщает Audi. Что касается A3 Sportback, то на данный момент нет никаких планов по его выводу на американский рынок.

2022 Audi A3 и S3 First Drive

DENVER. Если и есть автомобиль, который лучше всего олицетворяет лоскутного, цепкого маленького щенка, то это будут новые Audi A3 и S3 2022 года. И да, A3 в основном просто лает из-за своего грубого (в хорошем смысле) внешнего вида, но S3 приносит должный укус своей управляемостью и ускорением, ориентированными на производительность.

Пришло время Audi порадовать нас и новой парой A3 / S3, поскольку уходящие в прошлое автомобили были полностью поглощены новой линейкой крошечных роскошных седанов, на которые приятно смотреть и приятно водить. Мы уверены, что вам тоже не терпится услышать о скором выходе RS 3, но наберитесь терпения. Этот пятицилиндровый фейерверк появится следующим летом.

А пока давайте начнем с базового A3, который уже есть у дилеров и ждет вас по базовой цене 34 945 долларов. Audi в основном сохранила ту же базовую формулу, которую мы наблюдали последние семь лет.Автомобиль 2022 года доступен как седан только в США — Европа продолжает выпуск Sportback (хэтчбек) — и вы можете получить либо передний привод, либо полный привод Quattro. Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением используется в обеих версиях. Одно заметное отличие на этот раз заключается в том, что модели FWD и AWD созданы равными с одинаковой выходной мощностью 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя Audi с турбонаддувом. Раньше у полноприводной модели была значительная разница в 44 лошадиных силы.Вместо того, чтобы просто увеличить мощность до 228 лошадиных сил старого полноприводного A3, Audi разделила разницу между моделями AWD и FWD с двигателем мощностью 201 л.с. и 221 фунт-фут крутящего момента на 2022 год.

Есть способ преодолеть безумие, выходящий за рамки очевидного спада мощности, поскольку Audi заявляет, что она сосредоточилась на экономии топлива для трансмиссии нового A3. Вот почему он также оснащен новой 48-вольтовой мягкой гибридной системой. Объедините более эффективную трансмиссию со значительно улучшенной аэродинамикой (она пошла с 0.33 Cd против 0,26), и вы остаетесь с автомобилем, который предлагает примерно на 23% лучшую экономию топлива по всем направлениям, чем раньше. Новый автомобиль Quattro набирает 31 милю на галлон вместе, в то время как уходящий автомобиль может набрать только 25 миль на галлон вместе взятых. Audi заявляет, что мягкогибридная система может даже обеспечить кратковременный прирост мощности до 12 лошадиных сил и 37 фунт-футов крутящего момента при первоначальном толчке. Мы очень впечатлены системой старт-стоп, которая прилагается к поездке, так как на сегодняшний день она может быть самой плавной на любой новой машине.

Дизайн широко используется в этом сегменте отважных роскошных автомобилей, и Audi решила выделить свой новый A3, придав ему решетку с сотовой решеткой, которую мы привыкли видеть на моделях Audi RS. Агрессивная форма капюшона и сильные крылья усиливают впечатление, что он похож на собаку, готовую наброситься на ничего не подозревающую добычу. Никто не спутает его с плавным и плавным Mercedes-Benz CLA.

Audi поддерживает такой уровень энергии даже при входе в салон A3.Он представляет собой ряд новинок в дизайне интерьера Audi, в котором сочетаются интригующее и, ну, в общем, просто плохое. Любой, кто хочет жить в наполненном лазером будущем Cyberpunk, будет чувствовать себя как дома. Два модуля воздухозаборников обрамляют комбинацию приборов, словно капсулы, парящие в космосе. Острые наклонные края продолжаются, демонстративно очерчивая полусогласованные линии на тире. Ручки межкомнатных дверей выглядят перевернутыми по сравнению с обычной ориентацией. А коренастый рычаг переключения передач Audi уступил место тому же рычагу переключения передач в стиле триммера для бороды, который использовался на 911 и новом GTI / Golf R.

Прямо перед маленьким переключателем передач находится наша наименее любимая особенность этого нового интерьера: ручка регулировки громкости. Вместо красивой, щелкающей ручки регулировки громкости, которая также выполняла тройную функцию в качестве управления последней / следующей дорожкой и включения / выключения, A3 теперь имеет тактильную «кнопку», прикрепленную заподлицо к плоской поверхности центральной консоли, которую вы поворачиваете. пальцем по экрану увеличивайте или уменьшайте громкость. Это определение изменения ради изменений, и оно определенно сложнее, чем старая ручка громкости, установленная на консоли — удачи в поиске пэда и правильном расположении пальца в круге, чтобы его считали вводом во время движения.Да, у Audi есть удобное колесико прокрутки громкости на рулевом колесе, которое творит чудеса и позволяет игнорировать это «нововведение», но такая вещь должна быть полезной избыточностью, а не необходимым обходным решением.

Когда дело доходит до полезности, этот A3 немного лучше, чем предыдущий, потому что он немного больше во всех направлениях — на 1,4 дюйма длиннее, 0,8 дюйма шире и на 0,5 дюйма выше. Audi отметила, что A3 в основном такой же длинный, как A4, когда он был запущен здесь в 1990-х годах, так что есть некоторый исторический контекст для вас.Сидение на заднем сиденье не является проблемой для ног, хотя более высокие люди (выше 5 футов 10 дюймов) будут чистить потолок ногтями. Объем багажника средний для компактного люксового автомобиля — 10,9 кубических футов, хотя S3 хуже — 8,3 куба. Оба числа плохие по сравнению с компактными автомобилями, не относящимися к категории люкс.

Основа этих A3 и S3 по-прежнему основана на той же платформе MQB Evo, что и новый Golf GTI, поэтому мы ожидали динамических характеристик на дорогах каньона Скалистых гор, которые Audi поставила перед нами для этой первой поездки.Мы начали день на A3 и наслаждались комфортабельным, достаточно тихим отрезком шоссе, прежде чем нырнуть в горы. Шасси A3 сразу же показало свою базовую компетенцию, и мы действительно имеем в виду базовую, поскольку наш тестовый автомобиль не был оснащен дополнительной спортивной подвеской A3 (пассивной и фиксированной), которая занижает автомобиль на 15 мм (0,6 дюйма) и делает его более жестким. . К счастью, он не демонстрирует ожидаемого поведения Audi с тяжелой передней частью при движении по извилистой дороге. Переключение в «динамический» режим разблокирует более тяжелое, но нечувствительное рулевое управление, а также более активную дроссельную заслонку и трансмиссию.

Если А3 динамически подводить где угодно, то это под капотом. Звук двигателя далеко не изящный, поскольку он взбалтывает и поднимается в верхние диапазоны оборотов. Он нужен вам, чтобы автомобиль весом 3494 фунта разгонялся на высоте — Audi заявляет, что с Quattro время разгона до 100 км / ч составляет 6,3 секунды (на полсекунды медленнее, чем у предыдущей машины), и это с использованием удивительно хорошего старта с контролем запуска. . Да, даже у базовой А3 есть управление пуском. Прохладный?

Нас не особо заботила реакция трансмиссии A3 в ручном режиме (переключение на более низкую передачу занимает эоны времени по сравнению с быстрым переключением на повышенную передачу), поэтому просто оставьте ее в режиме автоматического спортивного переключения.Программирование Audi слишком быстрое, чтобы переключаться между поворотами, но в большинстве случаев оно верно, чем неверно. Большинство владельцев A3, вероятно, будут слоняться по городу или совершать ежедневные поездки на работу, поэтому его менее впечатляющие характеристики не так уж ужасны в контексте значительно более высокой топливной экономичности. Ауди сделала выбор, и выбрала высокую MPG.

Давайте перейдем к крошечной Audi, которую вы действительно хотите : S3 по цене от 45 945 долларов, что на 11 000 долларов больше, чем A3.Во всяком случае, знайте, что S3 чертовски хорош для катания вверх и вниз по горному перевалу. Его 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает 306 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента, опережая последний S3 на 18 лошадиных сил и 15 фунтов крутящего момента. Здесь нет ничего мягкого гибрида, и хотя мини-электрический наддув был бы хорош, этот маленький седан сам по себе достаточно быстр. Audi заявляет, что разгон до 100 км / ч занимает 4,5 секунды, что на одну десятую быстрее, чем раньше.

С его мощным турбомельником S3 мчался вверх и вниз по Скалистым горам с великолепием и превосходным контролем.Двойное сцепление S3 реагирует с той же скоростью и воодушевлением, что и двигатель, раз за разом пробивая себе дорогу через обороты, чтобы сократить количество оборотов. Это сделано достаточно, чтобы мы обнаружили, что большую часть диска мы переключаем в ручной режим, просто чтобы продолжать наслаждаться тем, как быстро он реагирует на входные данные. И еще по-детски мы хотели слышать искусственный грохочущий треск выхлопной системы четырехъядерного двигателя на перебеге при каждом переключении на пониженную передачу. Выхлоп, несомненно, «присутствует», так же, как Audi определяет его в настройках «Индивидуального» режима автомобиля.И нота двигателя тоже приятная, так как характер и изменение высоты звука немного больше, чем постоянные блат , блат некоторых небольших двигателей с турбонаддувом.

Audi проделала великолепную работу, установив на правильный баланс между ездой и управляемостью с S3, по крайней мере, в автомобиле с электронным управлением и амортизатором, на котором мы ездили (дополнительная спортивная подвеска S является новой для 2022 года и стоит 1100 долларов США. Спортивный пакет). В комфортном режиме езда у S3 не хуже, чем у A3.Это превосходно, потому что в максимальном режиме S3 замечательно хорош, когда его толкают. Крен кузова в значительной степени уплощен; рулевое управление сверхточное с хорошим весом, а его компактные размеры делают его сверхлегким и внушающим уверенность в управлении. Хотелось бы, чтобы у S3 был такой же задний дифференциал с вектором крутящего момента, как у нового Golf R (это Audi, разве у него не должны быть хотя бы те же игрушки, что и у Volkswagen?), Но его система полного привода по-прежнему поддерживает бесшумная уверенность автомобиля в поворотах, что делает его подачу мощности на дорогу в высшей степени эффективной.Он никогда не хочет уходить в сторону, но вы можете немного ослабить поводья, используя спортивный режим ESC Sport, чтобы няньки не подходили к нему.

Вы узнаете, что это S3, по очень большим сотам в сотовой решетке и боковым воздухозаборникам, а также по довольно очевидной табличке «S3». Он также получил более крупные стандартные колеса (19-дюймовые — самые большие дополнительные колеса), которые скрывают большие 14,1-дюймовые передние тормозные диски с перфорацией. Audi также добавляет боковые юбки, задний спойлер и еще больше сот на спине.Припарковавшись бок о бок, вы также сможете сказать, что S3 на 15 мм (0,6 дюйма) ниже, чем A3 (или на ту же высоту, что и его дополнительная спортивная подвеска). Turbo Blue и Python Yellow — это эксклюзивные цвета окраски S3, и, хотя мы не видели их лично, они выглядят так, как цвета, которые можно найти в онлайн-конфигураторе Audi.

В интерьер добавлена ​​обычная передача S-car. Красиво усиленные спортивные сиденья прекрасно сочетаются с более спортивным рулевым колесом. Кроме того, вы можете выбрать алюминиевую или карбоновую отделку салона, которые недоступны на A3.Качество материалов в целом хорошее там, где это важно, но очевидно, что Audi экономит деньги в некоторых областях, где мы находим довольно грубый, жесткий черный пластик. В этом отношении старая машина могла бы быть лучше.

Как обычно для Audi, как в A3, так и в S3 недостатка в технологиях нет. Сенсорный экран 10,1 дюйма и цифровой кластер 10,3 дюйма входят в стандартную комплектацию, но вы можете указать размер экрана кластера до 12,3 дюйма через список опций. Audi не оснащена дополнительным экраном климат-контроля, который мы видели во многих других моделях, и нас это устраивает, так как управление физическим климатом простое и интуитивно понятное.Стандартные варианты помощи водителю, к сожалению, ограничены системами предупреждения о лобовом столкновении и выезде с полосы движения — вам нужно потратить дополнительные средства, если вам нужно предупреждение о слепых зонах и заднем перекрестном движении, помощь в удержании полосы движения или адаптивный круиз-контроль с центрированием полосы движения.

Эта комбинация A3 / S3 в конечном итоге попадает прямо в песочницу, которую мы от них ожидали. Это модный седан по респектабельной цене, который содержит множество функций и технологий, которые вы можете увидеть на гораздо более дорогих Audi.S3 тоже неудивителен. Он более удобен и удобен по сравнению с Mercedes-AMG A 35 или CLA 35, но он все равно будет смешивать его с обоими этими автомобилями. Audi собрала суперкомпетентный, энергичный A3. А S3 — это автомобиль, из которого любой энтузиаст может выпрыгнуть и сказать, что он в восторге. Теперь нам просто нужно с нетерпением ждать появления пятицилиндрового двигателя.

Видео по теме:

Седан Audi A3 2021 года для американцев, не склонных к хэтчбекам

Добро пожаловать в The Grid, Краткий обзор новостей автомобильной промышленности и автоспорта от R&T , который вы должны знать сегодня утром.


Новый Audi A3 Sedan

Американцы не покупают хэтчбеки, поэтому вместо компактных европейских хэтчбеков мы получаем такие седаны, Audi A3 2021 года. Это А3 четвертого поколения, но вторая седана Audi. Новый A3 основан на Volkswagen Golf Mk8, и, хотя спецификации в США не были подтверждены, стоит ожидать, что 2,0-литровый турбонаддув передает мощность либо на передние, либо на все четыре колеса через семиступенчатое двойное сцепление.Скоро появится новый S3 с мощностью не менее 300 лошадиных сил, а также RS3, который, как мы надеемся, сохранит пятицилиндровый двигатель нынешней модели. Мы с нетерпением ждем всего этого, так как старый A3 и его более горячие варианты — отличные спортивные седаны.

Перенасыщение Hyundais в портах

Когда американские автопроизводители начали закрывать заводы, чтобы остановить распространение COVID-19, в Корее Hyundai решила ускорить этот процесс. Reuters сообщает, что Hyundai, полагая, что отсутствие автомобилей американского производства создаст спрос, отправила в США 33 990 автомобилей.С. в прошлом месяце — на 4,3 процента больше, чем годом ранее. К сожалению для Hyundai, спрос на новые автомобили в США резко упал, поскольку людям сказали оставаться дома. Так что теперь куча хёндаев просто сидит в портах, ожидая, когда все это закончится.

В отличие от Toyota и Honda, около половины автомобилей Hyundai, продаваемых в США, импортируются. На прошлой неделе Hyundai простаивал завод в течение пяти дней, и компания ожидает падения прибыли в первом квартале.

GM закрывает программу совместного использования автомобилей

Maven, программа совместного использования автомобилей, запущенная General Motors в 2016 году, больше не существует. Automotive News сообщает, что GM решила закрыть бизнес в основном из-за кризиса с коронавирусом. The Verge отмечает, что Maven на пике своего развития работала в 17 городах, но в прошлом году начала уходить с основных рынков, таких как Нью-Йорк, Чикаго и Бостон. Maven также управляла Maven Gig, которая предоставляла аренду для работников гиг-экономики. Эта часть бизнеса будет продолжаться до тех пор, пока рабочие не смогут вернуть эти автомобили.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2022 Audi A3 и Audi S3: первый двигатель Jalopnik

Изображение: Jalopnik / José Rodríguez Jr.

Audi продолжает выпуск компактных седанов на американский рынок, выпустив новые модели A3 и S3. Я бы сказал смело, потому что в 2021 году седан либо мертв, либо умирает.

Могу представить, что такой мрачный прогноз был бы еще мрачнее для компактных седанов.Если людей больше не привлекают автомобили с четырьмя дверями и багажником, почему они должны быть привлечены к уменьшенной на версии этого дизайна? Что ж, я могу назвать следующие веские причины: цена и практичность. Меньшие автомобили стоят меньше, чем большие (в основном), и, учитывая их размер, с компактными может быть легче жить.

Однако Audi A3 и S3 не так уж дешевы и не так практичны. И все же эти две Audi убедили меня, что компактный седан на самом деле не мертв и не умирает.Никогда не было лучше.

( Полное раскрытие информации : Audi пригласила меня в Денвер, штат Колорадо, чтобы проехать на ее автомобилях по дорогам Скалистых гор. Компания вывезла меня, заплатила за мой отель и накормила меня. Audi разрешила мне проехать на A3 и S3 обратно. -зад, который занял большую часть дня в условиях от ясного и солнечного до холодного и пасмурного.)

A3 и S3 теперь в своем четвертом поколении. Они построены на платформе MQB Evo, аналогичной Volkswagen Golf.У меня VW Jetta (как седан) больше ассоциируется с этими двумя Audi, но поскольку последняя Jetta находится на более старой платформе, A3 и S3 теперь имеют больше общего с Golf.

G / O Media может получить комиссию

Эти новые компактные диски на 1,5 дюйма длиннее, 0,8 дюйма шире и на 0,5 дюйма выше, чем предыдущие модели. Audi утверждает, что A3 постепенно приобрел размеры, близкие к ранним A4, и это очевидно. Я не решаюсь называть A3 настоящим компактным автомобилем. То есть, по сравнению с моим 318ti, A3 и S3 показались мне машинами приличных размеров.Они не такие уж и маленькие!

Фото: Jalopnik / José Rodríguez Jr.

Но я думаю, что они подходящего размера. Не слишком большой, не слишком маленький. В них поместятся пять пассажиров, но человеку, сидящему на заднем сиденье, это не понравится. Четверо пассажиров, наверное, подходят лучше. Даже тогда не всем мои короткие ноги. Более высоким пассажирам может не понравиться езда на заднем сиденье в A3 и S3, если только те, кто впереди, не захотят немного сдвинуть свои сиденья. И хотя может не хватать места для ног, недостатка в комфорте нет.

Интерьер A3 и S3 очень похож, что хорошо, потому что они оба хороши. Такие материалы, как кожа Nappa или алькантара, выглядят великолепно. Информационно-развлекательная система в порядке, и интеграция со смартфоном хорошая. В маленьком уголке прямо под системой климат-контроля есть беспроводная зарядная панель и порты USB-C. Переключатель передач потрясающий — это больше не рычаг, а переключатель, который переключает автоматические передачи.

Фото: Jalopnik / José Rodríguez Jr.

Фото: Jalopnik / José Rodríguez Jr.

Рядом с переключателем переключения передач находится колесо прокрутки управления музыкой. Я ненавижу это. Это как колесо прокрутки на старом iPod, только хуже. Вы используете его для пропуска треков или воспроизведения / паузы. Это один из способов регулировки громкости, но не очень приятный. Кнопки колесика прокрутки кажутся неглубокими, а при изменении громкости нет никакой физической отдачи. Я по умолчанию использовал циферблат на рулевом колесе, но изменение мелодии не то же самое, когда вы используете крошечный циферблат.Почему нет ручки громкости?

Кроме этого, я не могу пожаловаться на интерьер. Подгонка и отделка внутри отличные. Я ожидал бы того же от Audi, но кредит там, где полагается. Коттеджи — это тихое и удобное место, где можно часами ездить по горным перевалам, например, вдоль каньона Золотые Ворота или шоссе Пик-Пик.

Фото: Jalopnik / José Rodríguez Jr.

A3 оснащен 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Двигатель развивает 201 л.с. и 221 Нм крутящего момента.Это MHEV, или мягкий гибрид, что означает, что в автомобиле есть небольшая 48-вольтовая батарея. Его гибридная трансмиссия позволяет ему двигаться накатом при выключенном двигателе и дает автомобилю небольшой прирост примерно на 12 л.с. A3 quattro передает мощность на все четыре колеса и разгоняется от 0 до 60 миль в час за 6,3 секунды.

A3 кажется медленнее, чем можно было бы предположить по его характеристикам, но это не критика. На дороге очень стабильно. Он едет как большая машина, как полноразмерный седан. Его ускорение полностью линейное, его поворот предсказуем, а его торможение постепенное, но твердое.Звуковое сопровождение рядной четверки столь же тонко, сколь и мощно. Если вы не нажмете дроссель, у A3 не будет громкого звука выхлопа.

Фото: Jalopnik / José Rodríguez Jr.

Я лишь слегка нажимал на педаль, пока пробирался через перевалы, наслаждаясь спокойной ездой на машине. Когда дорога начала подниматься, я почувствовал, как A3 становится тяжелее. К тому времени, когда мы поднялись примерно на 6-7000 футов, A3 потребовалось больше газа. На высоте 9000 футов мне пришлось еще больше нагружать педаль.Дело не в том, что небольшой двигатель просто увязал на высоте. Это было больше похоже на приспособление как для машины, так и для водителя.

Подвеска A3 не мягкая и не жесткая; это хорошо сбалансировано. Проезжать по перевалам было весело, но ускоряться было лучше. В какой-то момент я переключил «передачу» с Drive на Sport, и A3 проснулся. Стрелка (цифрового) тахометра подскочила, и дроссельная заслонка сработала быстрее. A3 держался на передаче на более длительных отрезках, придавая ему легкую срочность, которой ему не хватало в Drive.

A3 — это изысканный и удобный компактный автомобиль, но он все равно выйдет из строя, если вы позволите себе это сделать. Одним словом, A3 без происшествий. Когда вы отправляетесь в путешествие, это не , , , событие . A3 с радостью делает то, что ему говорят в дороге, и делает это хорошо.

Фото: Jalopnik / José Rodríguez Jr.

S3 немного улучшает характеристики. Хорошо, во многом. Он сохраняет 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, но мощность достигает 301 л.с. и 295 Нм крутящего момента.S3 — это quattro (AWD) независимо от спецификации, и он разгоняется от 0 до 60 за 4,5 секунды. И я должен спросить, когда же четырехцилиндровые автомобили стали такими быстрыми?

Одним словом S3 злой. Во-первых, это бормочущий, грохочущий, трескучий спортивный седан, а во-вторых, компактный седан. Конечно, и то, и другое, но больше одно, чем другое. В этом отличие от своего близнеца, который придерживается противоположного подхода. A3 — небольшой комфортабельный седан. S3 — спортивный автомобиль, претендующий на роль компактного.

Нота выхлопа S3 исключительна.Его шасси натянуто на углах. Его двигатель отлично настроен. Его рулевое управление прочное и целенаправленное. S3 — это весело, но вы должны взять на себя обязательство водить его. Это почти изматывающая машина для пилотирования, но почти не попадает в цель. Это означает, что его производительность достаточно высока, чтобы обеспечить волнующую езду, не переусердствуя. Это чертовски весело.

Фото: Jalopnik / José Rodríguez Jr.

S3 принимает удар, когда вы нажимаете на педаль газа, как будто он делает вдох, а затем рычит.Он летит впереди; пейзаж проносится мимо, и вам придется расслабиться, иначе вы рискуете получить штраф на дорогах или что еще хуже. Итак, вы убираете ногу с педали газа, и обороты резко падают, но их достаточно. На всякий случай.

Напряжение двигателя и звук из труб заставили меня буквально зафиксировать ногу под углом 90 градусов, зависнув чуть выше педали акселератора. На следующий день заболела часть моей голени перед щиколоткой! Мои основные мышцы тоже. S3 — это напряженная, но полезная машина.Он хочет ехать быстро и заставляет вас ехать быстро. Я никогда не был фанатом Audi, но теперь увидел свет.

Фото: Jalopnik / José Rodríguez Jr.

Но свет ослепляет. Понимаете, S3 дорогой. В соответствии со своим стилем достижения порога комфорта, S3 находится на пределе комфортной цены. Стоимость S3 Prestige, на которой я ездил, начинается от 51 500 долларов. Это большая цена за маленькую машину! Внезапно A3 показался намного более привлекательным.

Опять же, A3 Prestige (с полным приводом) также стоит довольно дорого, начиная с 43 200 долларов.Абсолютная базовая цена нового A3 составляет 33 900 долларов, а базовая цена S3 — 44 900 долларов. Базовая цена A3 заставляет меня думать, что она понравится покупателям, которые хотят что-то маленькое или среднее от Volkswagen, но которые также хотят более красивую машину.

A3 идеально подходит для них. По общему признанию, я любитель Honda, но если бы мне пришлось выбирать, я бы, вероятно, взял A3 перед ILX. Или даже до седана 2-Series, потому что, если BMW не купе, в чем смысл?

Ну а как же S3? Неужели стоит на $ 11 000 больше, чем A3? да.Это.

Вы, вероятно, могли бы получить от S3 те же ощущения, что и от вождения A3. Вы можете установить более мягкий режим вождения или воздержаться от быстрой езды. Но вы не можете заставить A3 ехать как S3. Во всяком случае, непросто.

Фото: Jalopnik / José Rodríguez Jr.

Другим слабым местом являются колеса. Мне не нравились колеса ни на одной из машин, которые я видел или водил. Мне нравится более простой дизайн. Дайте мне чистый пятиспицевый в любой день. Конечно, я понимаю, что сейчас это просто состояние колес.Я просто хочу, чтобы кто-нибудь изобрел велосипед заново.

Как ни странно, сиденья в A3 были удобнее и красивее, чем в S3. Стеганая ткань Nappa в S3 выглядела дешевле, чем алькантара в A3, а подголовник был более удобен в автомобиле с низкими характеристиками.

Помимо высокой цены и мелких претензий, эти компактные седаны хороши. A3 обеспечивает комфортное и плавное повседневное вождение. Для тех, кто не заботится о характеристиках, A3 — небольшой седан, который может произвести хорошее впечатление о спортивном автомобиле.S3 — отличный спортивный автомобиль, и точка. Возможно, это не последний из великих автомобилей с ДВС, но S3 показывает, насколько далеко продвинулся четырехцилиндровый двигатель.

Фото: Jalopnik / José Rodríguez Jr.

2022 Audi A3 Обзор, технические характеристики, цены и особенности

В наступающем 2022 году Audi A3 будет предлагать новый дизайн салона с множеством дополнительных функций. . Это могло бы изменить правила игры для Audi. Интерьеры будут упакованы приличной роскошью с использованием материалов премиум-класса, таких как кожа и деревянные акценты, как и прежде, с ожидаемыми дополнительными современными штрихами.

2022 Audi A3 базовая приборная панель седана

Учитывая ожидаемое увеличенное шасси и увеличенную длину автомобиля, вполне вероятно, что и без того просторный салон станет еще просторнее, что добавит еще одно преимущество в арсенал A3, чтобы бросить вызов соперникам.

Модель

2022 Audi A3 Седан (ожидается)

2022 Мерседес-Бенц CLA 250

2022 Лексус ES 250

2022 BMW 2-Series Gran Coupe

Пассажировместимость

5

5

5

5

Передняя часть (голова / плечо / нога) (дюйм.)

36,5 / 54,8 / 41,2 *

38,5 / 55,1 / 41,8

37,5 / 55,9 / 42,4

39,8 / 55,5 / 41,4

Секунда (голова / плечо / нога) (дюймы)

36,1 / 53,0 / 35,1 *

35.7 / 54,0 / 33,9

37,8 / 54,3 / 39,2

35,7 / 53,1 / 34,4

Грузовместимость (куб. Фут)

12,3 *

11,6

16,7

15,1

* Данные для 2021 модельного года взяты для справки.

С точки зрения простора салона уходящая Audi A3 отстает от конкурентов с немного тесной посадкой из-за довольно низкого пространства для головы и ног. Такие конкуренты, как BMW 2 серии и ES 250, предлагают достаточно места в переднем ряду, а последний даже обеспечивает больше места в задней части. Говоря о грузоподъемности, Lexus ES 250 2021 года предлагает лучшую в своем классе грузоподъемность, которая будет обновлена ​​только к 2022 году и, следовательно, предлагает аналогичное пространство, за которым следуют BMW и Audi.Mercedes-Benz CLA 250 2021 года предлагает наименьшую грузовместимость в своем сегменте.

Некоторые из характерных особенностей салона Audi A3 2022 года:

  • Окружающее светодиодное освещение для салона
  • Двухзонный автоматический климат-контроль
  • Кожаные сиденья с системами обогрева
  • Кожаное рулевое колесо
  • Передние сиденья с электроприводом, регулируемым в 12 направлениях, с регулировкой поясничного подпора в 4 направлениях для водителя
  • Панорамный люк

2022 Audi A3 Седан: Информационно-развлекательные и коммуникационные возможности

И без того впечатляющая информационно-развлекательная система будет обновлена ​​для модели Audi A3 2022 года.Благодаря новейшей системе навигации MMI plus, Audi позволит автомобилю подключаться к любому мобильному телефону через точку доступа Wi-Fi. Система MMI предлагает много информации о трафике, новостях и т. Д.

Информационно-развлекательная система Audi A3 2022 Basic Sedan

Цифровой прибор Virtual Cockpit в стандартной комплектации будет поставляться с 10,3-дюймовым экраном. Также будет 12,3-дюймовый опциональный экран с проекционным дисплеем. Абсолютно новый 10,1-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный дисплей заменит центральный всплывающий дисплей.Такие функции, как Android Auto и Apple CarPlay, будут стандартными для всех моделей.

Некоторые из выдающихся особенностей информационно-развлекательной системы Audi A3 2022 года включают:

  • MMI Navigation plus
  • Android Auto и Apple CarPlay
  • Цифровая комбинация приборов 10,3 дюйма
  • 10,1-дюймовый центральный информационно-развлекательный экран
  • Точка доступа Wi-Fi
  • Радио SiriusXM
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *