Audi a3 универсал: Купить Audi A3 с пробегом по цене от 70 000 рублей

Audi A3 Sportback — универсал спортивного назначения

Менеджеры Audi сдержали слово: пятидверный Audi A3 выходит на рынок спустя полтора года после дебюта трехдверки нового поколения. Никакой утечки информации и никаких шпионских фотографий все это время не было. Официальная информация появилась только теперь, в преддверии премьеры.

Если верить немецким пресс-релизам, пятидверная «трешка» – не просто версия с двумя лишними дверьми. В Ингольштадте претендуют на создание нового сегмента компактных автомобилей. Глядя на фотографии трудно с первого взгляда определить тип кузова – толи хэтчбек, толи универсал… Не поможет в этом и пресс-релиз: «…в Спортбэке сочетаются спортивная элегантность купе и вместимость универсала». Audi Sportback – именно так будет называться пятидверная «трешка».

Новый автомобиль не предназначен для перевозки домашнего скарба и стройматериалов: рейлинги на крыше и багажная грузовая сетка предлагаются в качестве опций. Пятидверка предназначена тем, кто будет возить спортинвентарь, причем возить быстро, благо имеющееся шасси это позволяет.

Платформа у трех- и пятидверной машины одна и та же, но кузов Спортбэка на 83 мм длиннее. Соответственно увеличилась и вместимость багажного отделения: от 370 до 1120 литров в зависимости от положения задних сидений (на 20 л больше короткой модификации). Передняя подвеска типа МакФерсон, а сзади – независимая четырехрычажка.

Гамма двигателей включает аж семь агрегатов, но – никаких откровений: те же моторы либо уже ставятся на Volkswagen Golf, либо будут предложены для него позже. Самый интересный – двухлитровый 200-сильный турбомотор с непосредственным впрыском топлива. С таким двигателем пятидверный Audi A3 разгоняется до 100 км/ч за 7,1 с и достигает 234 км/ч. Топ-модели будут оснащаться мотором V6 3.2, а более бюджетные варианты – бензиновыми агрегатами 1.6, 1.6 FSI, 2.0 FSI и дизелями 1.9 TDI и 2.0 TDI. Коробок передач предусмотрено четыре: две механические (пяти- и шестиступенчатая), «автомат» Tiptronic и роботизированная DSG.

Когда состоится официальная премьера и сколько будет стоить пятидверный Audi A3, пока не известно, но можно предположить, что европейцам Sportback представят на автосалоне в Париже. Правда демонстрационные машины появятся у европейских дилеров уже в июне, но ожидать начала коммерческих поставок раньше сентября не приходится.

Audi A3 Sportback: цена Ауди А3 Спортбэк, технические характеристики Ауди А3 Спортбэк, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Audi A3 Sportback

Audi A3 Sportback, 2013 г

Ждал свой Audi A3 Sportback два с половиной месяца. После Peugeot 407 выбрать что-то достойное на замену было трудно. «Японцев» и «корейцев» не рассматривал, им до «европейцев» далеко. Случайно зашёл в салон «Ауди» и увидел новую А3. Записался на тест-драйв, потом ещё на один и в результате была заказана она. Не перестаю каждый раз удивляться, садясь за руль, как немцы смогли выжать столько из 1.4 л. Сейчас похолодало и турбина заработала ещё живей. Преимущество турбомотора в том, что максимальный крутящий момент доступен почти сразу и не возрастает, что, конечно же, непривычно. После «атмосферника» пришлось привыкать ездить по-другому. На турбомоторе не нужно вдавливать газ в пол и крутить двигатель до 5-6 тысяч, чтобы почувствовать всю мощность. Двигатель без сюрпризов, без «турбоям» и на нём вы никогда не получите приятное ощущение того, что раскручивая двигатель вы приближаетесь к пику мощности. Но это и не нужно. Этот двигатель — честный и сильный и пусть вас не смущают скромные 122 «лошади» — это 122 «немецких скакуна». КПП у Audi A3 Sportback лучшая из тех, что у меня были. Подвеска в меру жёсткая и комфортная, я бы сказал мужская. Позволяет чувствовать машину на любой скорости. Сначала может показаться, что крены велики, но поверьте, машина входит в крутые повороты на 100 км без проблем. Салон — всё очень удобно и качественно, со временем хочу добавить побольше серой алькантары. Самое главное, за что я уважаю свою маленькую Audi A3 Sportback — это порода. Это уверенность в ней и знание того, что она вся состоит из инноваций. Это скромный гольф-класс, который умеет всё.

   Достоинства: работа КПП и двигателя. Маневренность. Динамика. Внешний вид.

   Недостатки: шумоизоляция арок.

  Сергей, Москва


Audi A3 Sportback, 2013 г

Наконец-то свершилось, я стал обладателем Audi A3 Sportback, красного цвета в S-line обвесе с невероятно мощным двигателем 180 л. с. Забрал машину совсем недавно — месяц катался и вот решил написать. Машина сумела за 2000 км пробега влюбить в себя по уши. Отличное авто, красивый дизайн — очень агрессивный передок, реснички, а точнее «бровки» просто прелесть и вообще оптика и передняя и задняя впечатлят. Салон у Audi A3 Sportback по типу «просто, но со вкусом», ничего лишнего и всё под рукой. Сиденья словно под мою спину делали — сел и «интегрировался» в них моментально. Посадка очень удобная. Отдельная тема — это музыка Audi A3 Sportback. Много слов можно сказать, но лучше один раз услышать. Динамика просто сумасшедшая, чуть придавишь газ и стрелка за 100. Выехал на трассу — 3000 оборотов, а на спидометре 140. Столько эмоций на самом деле, что даже не знаю о чем писать. Впечатлений море.

   Достоинства: динамичность. Дизайн. Приятный салон. Управляемость.

   Недостатки: пока не обнаружил.

  Олег, Ростов-на-Дону


Audi A3 Sportback, 2013 г

До Audi A3 Sportback владел Mazda 3 2. 0, машина всем радовала. Но так как езжу я много, то и пробег накатал за время владения, было решено продавать. Хотелось что-то новое или совсем свежее б/у. Бюджет был ограничен 1.1 млн. р. Смотрел б/у Mercedes С-класс, Audi А4, Mazda 6, Opel insignia, даже Nissan Teana. Что-то дорого, что-то убитое или не нравилось. Товарищ предложил Audi A3 Sportback в новом кузове с хорошей скидкой, времени на раздумье сказал, не много. Поехал с работы смотреть. Дальше общение с дилером и оформление документов. Это у меня третья машина и первая новая. Было приятно забирать из салона, ощущать запах нового пластика и тканей. Теперь о самой машине. Цвет опять белый. Двигатель 1.4 TFSI. Коробка s-tronic. Комплектация attraction плюс опции. Честно говоря, когда внес деньги, долго сомневался, нужна ли она мне. Даже когда забрал, то это ощущение не пропадало. Мазда была на механике и немного доработанная, всё под себя. А тут, не механики, не спортивного салона, подвеска вялая и т.д. Было много разочарований.

На этих эмоциях Мазду продавал скрепя душой. Но сейчас проехав уже 15 тыс. я полюбил ее. Радует расход топлива, на 2-литра ниже Мазды. Радует шумоизоляция и отсутствие скрипов. Для себя решил, то чего мне не хватает, сделаю.

   Достоинства: расход топлива. Шумоизоляция.

   Недостатки: вялая подвеска.

  Артём, Москва


Audi A3 Sportback, 2014 г

Машина была куплена на смену Хендай Акценту, на котором я благополучно откатал 5 лет, претензий к нему не было, но понятно, что надо идти дальше и надо сказать, что Audi A3 Sportback после Акцента это, конечно, небо и земля. Едет гораздо бодрее, скорость при езде не ощущается, в салоне тихо, климат тоже вещь замечательная — делает свою работу без лишнего шума. На 150 в салоне Audi A3 Sportback вполне комфортно, по ощущениям можно сравнить с Акцентом километрах на 90. По сути, все необходимое для жизни в этой комплектации есть (хотя кое-какие опции я бы добавил все же). Некоторые, узнав объем двигателя, сильно удивляются, на деле разгон у машины вполне нормальный, 10 секунд для города вполне достаточно.

Средний расход по городу с выключенной системой старт-стоп летом с кондиционером выходит около 8 литров на сотню, без кондиционера и при экономичной езде можно уложиться и в 7. Аудиосистема 8 динамиков и 80 Ватт — звучит не особо внушительно (тем более что 4 из 8 динамиков это пищалки), на Акценте у меня музыка на уровень повыше стояла) но и в Audi A3 Sportback после настройки басов в MMI стало вполне нормально. Для комфортного прослушивания музыки хватает, в целом качество аудиосистемы вполне нормальное. Свет отличный, климат отличный, рулится машина отлично. Ходовая у Audi A3 Sportback довольно жесткая, вещь на любителя. Держит в поворотах отлично, можно проходить кольца не сбавляя скорости. Лично мне такая собранность по душе. Но конечно не обошлось без недостатков, причем в данном случае это не столько недостатки в плане самого авто, сколько отсутствие определенных опций, облегчающих жизнь. Таков уж немецкий автобизнес, хотите, чтобы бортовой компьютер показывал средний расход топлива, извольте доплатить 12 тысяч, хотя весь функционал заложен и искусственно ограничен, надо будет разблокировать.
Также к недостаткам можно причислить довольно плоские кресла (с боковой поддержкой покомфортнее будут), систему старт-стоп, которую приходится каждый раз вырубать. Очень маленький бардачок (частично компенсируется ящиком под пассажирским креслом). В машине 5 подушек, хотя в большинстве справочников заявлено 7. Но это все мелочи и придирки, конечно.

   Достоинства: комплектация. Управляемость. Ходовые качества.

   Недостатки: работа ходовой на любителя. Плоские кресла. Старт-стоп.

  Антон, Ростов-на-Дону


Audi A3 Sportback, 2013 г

Недавно пересел на Audi A3 Sportback 8V, до этого ездил на А3 8Р. Разницу почувствовал сразу, как в размере салона (до этого была 3-дверная «трёшка»), так и по ходовым качествам. Долго думал насчёт дизеля, боялся, что будет шумно, да и не хотелось лишних вибраций в салоне. В итоге я рад, что выбрал именно эту комплектацию. Расход около 7 л/100км, несмотря на полный привод и достаточно динамичный стиль вождения.

На автобане при скорости 130-140 км/ч Audi A3 Sportback ест не больше 6 л, что очень удобно на более длинных этапах. Двигатель работает громче, чем TFSI в 8P, но в салоне его практически не слышно. Для 150 л.с. тянет очень хорошо, не ожидал. И вообще меня поразила устойчивость и плавность хода автомобиля, по сравнению с подвеской s-line в предыдущей «трёшке» — это земля и небо.

   Достоинства: плавность хода. Тяга двигателя. Комфорт.

   Недостатки: пока не замечены.

  Александр, Вена


Audi A3 Sportback, 2014 г

Хотел бы написать отзыв об Audi A3 8V, может, кому пригодится. Сам автомобиль по потребительским качествам не имеет равных. Если кто то вам скажет, что это «Гольф» подороже, плюньте ему в лицо. Автомобиль, в общем, ощущается совсем иначе, да и цены различаются минимально, в салонах Ауди работают более гибкие люди и всегда можно выбить скидку. Считаю, что Audi A3 Sportback — это самый красивый авто в классе, строгие линии, никакой «корейскояпонской» зализанности, выглядит строго, современно, не броско и в тоже время красиво, одним словом стильно.

Салон подстать внешности, никаких мириад кнопочек, все строго и функционально. Панель напоминает итальянский стиль 60-70х годов, мне очень понравилось сразу. Двигатели выше всяких похвал. Мой 1,4 ел 7,5 по городу и ехал как 2,5 атмосферник. Многорычажка, отличная управляемость, есть не большая недостаточность поворачиваемости при выходе из поворота, как у всех переднеприводных. Отдельно напишу по DSG — не бойтесь вы этих DSG. Я когда покупал, тоже начитался этих форумов, лишний раз себе мозги забивал. Машин продано сотни тысяч, а 10 человек на форуме воняют так, что как будто их миллион. DSG — не самая надежная коробка в мире, но последние годы гораздо меньше проблем. Ради интереса зайдите на форум «Шкодаводов», так у них классические автоматы, «айсиновские», тоже на маленьких пробегах, бывает, «летят». Лично у меня все было четко, гладко, ни рывков, ни плевков. Это самая умная коробка, на которой я ездил, даже умнее меня, когда я еду на механике. Быстрая, экономичная, что еще нужно. Кто говорит, что машина неликвид, ну не знаю, у меня купил первый человек, кто смотрел, без торга практически.
Так что кто сомневается, можете брать. А я купил в этот же день новую «бричку».

   Достоинства: внешний дизайн. Двигатель. Коробка DSG.

   Недостатки: небольшая недостаточность поворачиваемости в поворотах.

  Евгений, Москва

 

Отзывы владельцев Audi A3 (Ауди А3) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

впечатление отличные-после пежо3008,рено каптур,киа рио4-она вторая машина в семье…я думаю следующее авто будет или немец-или японец финик..ауди в целом хороший авто с продуманной эргономикой…

12 комментария

Доволен на 100%. За исключением необоснованно завышенное техническое обслуживание у официального дилера Ауди в городе Краснодаре , а так же явно слабой шумоизоляцией салона автомобиля(передние двери…

3

Приобрела на замену SMART fortwo 2012.Авто новый. Хорошие скидки предоставил производитель за трейд ин и от салона. Всё что было до SMART и его описывала в отзывах. Катаюсь почти год. Довольна…

141 комментарий

Езжу на данном авто уже почти 4 года. Автомобиль очень шустрый с хорошей плавностью хода. Сначала мне казалась, что машина не едет, потом стал посматривать в зеркало заднего вида, как машины на…

4

Машину покупали маме в 2012 году. Критерий был такой-автомат,небольшая,европейская. Позвонили в вольво ,то, что интересовало сняли с производства. Хотели обязательно новую. Позвонил в бмв,там копейка…

3

Авто хорошее, не ломается, менял только расходники и очень редко по мелочи- например перетирались при открывании и закрывании водит. двери провода, кот. ведут на лев. стеклоподъемники., замок двери и…

1

У моей жены Ауди А3 хетчбек, с мотором 1,8 л., 180 л/с. Всё не плохо, но есть нюансы: КПП долго не живёт. Также, быстро умер термостат на 40 000 км. Но больше всего вымораживает омыватель стекла. Не…Дорогие друзья, давно хотел написать отзыв про свою "Красную пулю"! Все руки не доходили, теперь готов! Итак, купил в мае 2013 года Ауди А3 Sportback, хетчбэк 5 дверей, 1,4 л, 122 л.с…

173 комментария

Отзыв в целом не об автомобиле, а о чудо-поделке VW — коробке DSG, она же S-Tronic. А машина отличная по своим ходовым качествам, и на "ручке" или на классическом автомате она, полагаю…

4417 коментариев

Супер!

32 комментария

Красивая и экономичнаяДолго мечтал об этом автомобиле и как говорится, мечты сбываются. Очень красивый дизайн, отличная эргономика, низкий расход топлива, хорошая динамика для малообъемного движка) умнейшая коробка s…

310 коментариев

Автомобиль надёжный,качественный…всё работает и крутится…проблем не было,не у меня не у знакомых…делал только обслуживание…рекомендую всем)))

2

На вкус и цвет как говорится… Не могу порекомендовать людям за 40, и выше 175см. Крупным и высоким будет неудобно садиться за руль. Ну а молодежи в тему, только вот цена многих испугает, но за марку…

2

Динамичный, молодежный автомобиль для поездок по городу. Вдобавок ко всему очень экономичный и мультимедийный.

101 комментарий

Очень красивый автомобиль, безопасный и вполне надежный! рекомендую

6

Идеальная управляемость, маневренность. Пуляет здорово на спорт режиме, экономичная при агрессивной езде. Машина прошла 41 тыс, на днях сделал ТО3. За все время, случилась одна поломка, зимой пошел…

369 коментариев

Машина была взята б/у, но с немецким пробегом 45000

4

У меня Ауди А-3 уже год в эксплуатации, мне нравится.

102 комментария

отличная машина для девушки.

5

Новый Audi A3 Sportback появится в России в четвертом квартале 2020 года

Компактный хэтчбек премиум-класса Audi A3 четвертого поколения появится на российском рынке в четвертом квартале 2020 года. Новинка будет предлагаться в нашей стране с двигателями 35 TFSI (1.4 TFSI, 150 л.с.) и 40 TFSI (2.0 TFSI, 190 л.с.), сообщает пресс-служба марки с четырьмя кольцами.

Внешний вид нового Audi A3 Sportback отличают измененная решетка радиатора Singleframe и крупные воздухозаборники, особые выштамповки на крыльях, цифровые дневные ходовые огни, встроенные в матричные светодиодные фары Matrix LED, а также плечевая линия кузова, которая простирается от фар до задних фонарей. Салон автомобиля получил новый рычаг коробки передач, алюминиевые или карбоновые вставки, эффектные ручки дверей и прогрессивную приборная панель. Обивка сидений изготовлена из переработанных пластиковых бутылок, украшенная контрастной прострочкой, применяется впервые. 

Новый Audi A3 Sportback стандартно оснащается 10,1-дюймовым сенсорным дисплеем с акустической обратной связью, который позволяет вводить текстовую информацию. Кроме того, информационно-развлекательная система способна распознавать естественную речь. Цифровая приборная панель, управление которой осуществляется с помощью многофункционального рулевого колеса, также входит в перечень стандартного оснащения. Большой дисплей виртуальной приборной панели Audi virtual cockpit получил новые функции, например, более крупное отображение карт. Модификация plus оснащается 12,3-дюймовым дисплеем с тремя режимами отображения данных, включая специальный спортивный режим. Также опционально для заказа доступен проекционный цветной дисплей, который выводит важнейшую информацию на ветровое стекло.

Новый Audi A3 Sportback со 150-сильным двигателем под капотом оснащен четырехрычажной сбалансированной спортивной задней подвеской в сочетании с пакетом внешней отделки S line. В качестве опции предлагается адаптивная подвеска, которая позволяет опускать кузов на 10 мм.

В стандартный набор систем помощи водителю входят система Audi pre sense front, ассистент предотвращения столкновений и система контроля движения по полосе. В качестве опций предлагаются другие системы помощи, такие как система помощи при смене полосы движения, предупреждения о приближении к развязкам, предупреждения о приближении транспорта, движущегося в поперечном направлении, и система помощи при парковке. Адаптивный круиз-контроль поддерживает оптимальную скорость и расстояние от автомобиля, движущегося впереди, а также помогает оставаться в занимаемой полосе при помощи легких подруливаний.

Новый Audi A3 Sportback стал на 3 см больше предшественника: его длина составляет 4,34 м, ширина – 1,82 м (без учета зеркал), а высота и колесная база остались прежними – 1,43 м и 2,64 м соответственно. В зависимости от положения заднего сиденья объем багажного отделения варьируется от 380 до 1200 л, при этом пол багажного отсека можно устанавливать на различной высоте. Электропривод крышки багажника доступен в качестве опции, при этом открывание и закрывание может осуществляться движением ноги под задним бампером.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в феврале 2020-го российские дилеры Audi начали продажи специальной лимитированной серии Audi Q5 ABT Edition и новой модификации Audi Q5 45 TDI quattro с дизельным двигателем V6 3.0 TDI. Также в первом квартале на российском рынке появятся новый компактный купе-кроссовер Audi Q3 Sportback, обновленные кросс-универсал A6 Allroad и полноразмерный кроссовер Q7, «заряженные» модели S6/S7/S8, а также «спортивные» версии кроссоверов SQ7/SQ8. Кроме того, во втором квартале до нашей страны доберутся обновленные модели A4 и A5, «заряженные» RS6/RS7, самый мощный купе-кроссовер Audi RS Q8, а также первый серийный электромобиль марки e-tron и электрический купе-кроссовер e-tron Sportback.

Какие еще модели можно ждать на российском рынке в 2020 году – смотрите в «Календаре новинок».

Компания Audi рассекретила характеристики нового Audi А3

Audi A3
Фото Autocar.co.uk

Дмитрий Брусочкин, 15 июля 2019, 04:58

Семейство Audi A3 нового поколения станет самым передовым и технологичным в своем классе. Старт производства модели, которая впервые появится аж в семи вариантах исполнения, анонсировал глава Audi Брэм Шот.

Тем не менее, пройдет еще год, прежде, чем спортивные версии Audi A3 четвертого поколения, включая «заряженную» 413-сильную RS3 с новой системой «мягкого» гибрида и усовершенствованным полным приводом, бросят вызов конкурентам от Mercedes-AMG и BMW M.

Изначально выход нового A3 был отложен более чем на год. Причиной стали последствия «дизельгейта», после которого главным приоритетом Audi стало создание собственной электрической линейки e-Tron.

Audi S3. Фото Autocar

Как заявил глава Audi в интервью Autocar, следующий Audi A3 получит смелую внешность, которая будет тесно связывать его и с «младшим» братом – A1, и со «старшим» в лице кроссовера Q3. В основу будущего конкурента BMW 1-Series и Mercedes-Benz A-Class новых поколений ляжет глубоко переработанная платформа MQB от Volkswagen, которая, благодаря использованию стали и алюминия, станет не только жестче (а, значит, безопаснее), но и легче ее нынешней версии.

Вместе с тем, шасси MQB II получит усовершенствованную электрическую «начинку», которая позволит новому A3 предлагать более широкий спектр как «мягких», так и подзаряжаемых гибридных систем в течение всего своего жизненного цикла. Вместе с тем, оно позволит новинке заметно вырасти в габаритах, сделав салон еще просторнее, а багажник – самым вместительным в классе.

Первыми в производство отправятся пятидверный хэтчбек A3 (в немецком Ингольштадте) и четырехдверный седан A3 (в венгерском Дьёре), выход которых, по данным британских СМИ, запланирован на начало и середину 2020 года.

Audi RS3. Фото Autocar

Версии Audi A3 с ДВС будут продаваться как с бензиновыми, так и дизельными турбомоторами, пару которым по-прежнему составят шестиступенчатая «механика» и семиступенчатый «робот» с двойным сцеплением. Привод, как и прежде, будет только передним (за исключением самых мощных версий).

В состав бензиновой линейки новой «тройки» войдут 1,5-литровая «турбочетверка» в двух вариантах форсировки (на 128 и 148 л.с.) и более мощная 2,0-литровая «турбочетверка» с отдачей 187 л.с. В линейке дизелей планируется появление трех версий 2,0-литрового трехцилиндрового турбомотора мощностью от 134 до 201 лошадиных сил, каждая из которых получит 12-вольтовый электромотор и стартер-генератор, призванные снизить расход топлива еще на 10%. В свою очередь, спортивные S3 и RS3 с полным приводом оснастят 2,0-литровой бензиновой «турбочетверкой», форсированной до 325 лошадиных сил.

Что касается дебюта Audi A3 четвертого поколения, то он пройдет в 7 этапов. Первым в начале 2020 года появится пятидверный хэтчбек. Затем, в середине 2020-го — седан. В этом же году планируется появление электрического A3 e-Tron и спортивной S3 (в кузове хэтчбек и седан). Другая «заряженная» версия — RS3, лифтбек A3 и универсал A3 Allroad дебютируют еще позже — в начале и середине 2021 года.

Подержанные 2008 Audi A3 2.0T Wagon 4D Цены

Рекомендованная розничная цена — Рекомендуемая розничная цена является представительной ценой дилеров. Предполагается, что автомобиль был полностью отремонтирован, и учитывается прибыль дилеров и расходы на рекламу. Окончательная цена продажи, вероятно, будет ниже, в зависимости от фактического состояния автомобиля, его популярности, гарантии и факторов местного рынка.

Справедливая закупочная цена Kelley Blue Book® (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с обычным пробегом в хорошем или лучшем состоянии.Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.

Справедливый рыночный диапазон (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с обычным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.

Справедливый рыночный диапазон (подержанный автомобиль) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом и настроенным с выбранными вами опциями, за исключением налогов, правового титула и сборов при покупке у дилера.Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.

Сертифицированная цена подержанного автомобиля (CPO) Kelley Blue Book® — это запрашиваемая дилерами цена автомобиля, который соответствует программе CPO производителя, которая включает дополнительную гарантию, выходящую за рамки первоначальной заводской гарантии. Сюда входят затраты на программу сертификации, прибыль дилеров и розничные расходы. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.

Справедливый рыночный диапазон (CPO) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за этот год, марку и модель сертифицированного подержанного автомобиля с типичным пробегом, настроенным с вашими выбранными опциями, за исключением налоги, титул и сборы. Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.

Стоимость частной вечеринки Kelley Blue Book® — это отправная точка для переговоров о продаже подержанного автомобиля между частным покупателем и продавцом. Это значение «как есть» без каких-либо гарантий. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля и факторов местного рынка.

Диапазон для частных вечеринок — Диапазон для частных вечеринок — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом в выбранном состоянии и настроенным с выбранными вами параметрами, за исключением налогов, правового титула и сборов при покупке с частной вечеринки.

Состояние отличное — 3% от всех автомобилей, которые мы ценим. Автомобиль выглядит новым и находится в отличном механическом состоянии. У него никогда не было краски или кузова, а его салон и кузов не изношены и не имеют видимых дефектов. Автомобиль не подвержен ржавчине и не требует ремонта. Его чистый моторный отсек не имеет утечек жидкости. Он также имеет чистую историю прав собственности, имеет полную и поддающуюся проверке служебную документацию и пройдет проверку безопасности и защиты от смога.

Очень хорошее состояние — 23% всех автомобилей, которые мы ценим.Этот автомобиль имеет незначительный износ или видимые дефекты кузова и салона, но находится в отличном механическом состоянии и требует минимального ремонта. На нем практически нет краски и кузова, и на нем нет ржавчины. Его чистый моторный отсек не имеет утечек жидкости. Шины соответствуют друг другу и имеют протектор на 75% или более. Он также имеет чистую историю титулов, с большинством доступных записей об обслуживании и пройдет проверку безопасности и защиты от смога.

Хорошее состояние — 54% всех автомобилей, которые мы ценим. Этот автомобиль не имеет серьезных механических проблем, но может нуждаться в ремонте.Его окраска и кузов могут потребовать незначительных ремонтных работ с устраняемыми косметическими дефектами, а в моторном отсеке могут быть незначительные утечки. Есть мелкие царапины или вмятины на кузове и небольшие дефекты в салоне, но нет ржавчины. Шины соответствуют друг другу и имеют протектор на 50% или более. Он также имеет чистую историю прав на титул, с некоторыми доступными записями об обслуживании и пройдет проверку на безопасность и смог. <

Состояние удовлетворительное — 18% всех автомобилей, которые мы ценим. Этот автомобиль имеет некоторые механические или косметические дефекты и требует обслуживания, но все еще находится в безопасном рабочем состоянии и имеет чистую историю прав на владение.Краске, кузову и / или интерьеру может потребоваться профессиональный уход. Шины могут нуждаться в замене, и могут быть ремонтируемые повреждения ржавчины.

Audi A3 — Универсал, который никто не боится назвать универсалом

У Аль Виникура
MotorwayAmerica.com

Как и многие из вас, этот писатель большой парень с большими ожиданиями. Так, когда Audi привезла нам домой свой новый A3 2.0T S-tronic Quattro, мы посмотрели на него и в шутку (?) Спросили, где его мать? На наш вкус это выглядело маленьким. Однако мы подписали отказ, взяли ключи и вернулись в дом. Мы не спешили сжиматься, втиснуться внутрь и покататься. Оказалось, что шутка была над нами, и в итоге мы потратили кучу времени, не управляя автомобилем, который внезапно стал одним из наших новых лучших друзей.

A3 классифицируется как небольшой универсал. (Вы слышите это, Детройт? … универсал !!!!) Он не только универсален, но и в качестве дополнительного бонуса приятно водить. Мы проходим почти все условия вождения, с которыми он столкнется за всю жизнь, кроме снега, льда и бездорожья.Мы не сомневаемся в его способности на снегу, ведь он полноприводный, а Quattro — одна из лучших систем в мире, и вы, конечно, не собираетесь кататься по бездорожью с этой штукой, особенно с 4 » Дорожный просвет.

То, что у вас есть, по сути, представляет собой универсал с пятью пассажирами (четыре, если вы не садист), который разгоняется от 0 до 100 за 6,7 секунды и имеет максимальную скорость, ограниченную электроникой на отметке 130 миль в час. Неплохо для рядного четырехцилиндрового мотора. Двигатель 2,0 л имеет непосредственный впрыск топлива, четыре клапана на цилиндр и турбонагнетатель с промежуточным охладителем.Мощность составляет 200 лошадиных сил, а крутящий момент — 207 фунт-футов.

У нашего тестового автомобиля была шестиступенчатая коробка передач S-tronic с двойным сцеплением. У него ощущение и звук механической коробки передач, но для вашей левой ноги нет работы. Говоря о механической коробке передач, мы ездили на более ранних моделях A3 с механической коробкой передач, и вы тоже не ошибетесь … если только вы не знаете, как управлять рычагом переключения передач … и тогда все могло пойти плохо для ты очень быстро.

A3 был оснащен дополнительным пакетом S Line (2000 долларов США), который придает автомобилю более агрессивную переднюю и заднюю облицовку, а также шины с высокими характеристиками и более спортивный интерьер.В пакет S Line также входят многофункциональное кожаное рулевое колесо с 3 спицами, 17-дюймовые легкосплавные диски со всесезонными шинами, спортивная подвеска, отделка алюминиевым поясом, спойлер на крыше, передние противотуманные фары, спортивные сиденья, значки S Line и Бамперы S-Line, бортовой компьютер, пакет освещения и радио-кнопка, переднее водительское сиденье с электроприводом, подготовка телефона Bluetooth®, пакет для хранения и освещения, а также отделка из матового алюминия.

Продуманная конструкция подвески обеспечивает отличную динамику движения.Передняя подвеска MacPherson и инновационная четырехрычажная независимая задняя подвеска обеспечивают спортивную и маневренную управляемость, отличные характеристики при прохождении поворотов и высокий уровень комфорта. A3 оснащен электромеханическим рулевым управлением с усилителем, зависящим от скорости.

Audi A3 отличается отличительной чертой последнего поколения Audi — однорамной решеткой радиатора с легко узнаваемыми четырьмя кругами Audi в центре. У S Line A3 есть более крупные и агрессивные воздухозаборники и передняя губа.

Сбоку покатая линия крыши хорошо сочетается с хвостовой частью и придает ему более выразительные пропорции, поскольку автомобиль находится низко на дороге. В задней части наш фаворит — двойная выхлопная система. Автомобили S Line имеют измененный задний бампер с более выраженным и контрастным нижним бампером.

Как уже упоминалось, A3 — не ваш основной дорожный гигант. Его колесная база составляет 101,5 дюйма, а общая длина — 169 дюймов. Пространство для головы спереди и сзади составляет 39,3 / 36,9 дюйма соответственно, а пространство для ног на передних и задних сиденьях — 41.2 дюйма / 34,8 дюйма. Снаряженная масса составляет 3 461 фунт.

Чтобы сесть в машину, нужно немного потрудиться — особенно для людей с обхватом… эээ… нашего дяди Барни. Оказавшись в нем, очень удобно, и по нему можно часами водить машину практически без усталости. Благодаря дублированным элементам управления аудиосистемой вам никогда не придется снимать руки с рулевого колеса. Говоря об аудио, стандартным является радио Audi Concert AM / FM и подготовительный пакет спутникового радио Sirius.

Панель приборов красиво сидит перед вами, а спидометр и тахометр достаточно большие, чтобы видеть без очков.Напольные педали S Line сделаны из алюминия.

Вентиляционные / тепловые дефлекторы идеального размера и универсальны, их окружает алюминиевое кольцо. Алюминиевые элементы отделки салона придают А3 высококлассный вид. У нашего тестового автомобиля была доступная навигационная система (1950 долларов), которая включает в себя перчаточный ящик для смены компакт-дисков на 6 дисков. В центральную стойку встроен удобный лоток для монет, а центральный подлокотник удобен с точки зрения эргономики. Рычаг круиз-контроля красиво спрятан за рулевым колесом и не мешает ручке указателя поворота.Объем багажника составляет 19,5 кубических футов.

Безопасность не забыли. В стандартную комплектацию входят электронная система стабилизации, активные подголовники передних сидений, передние и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также система боковых шторных подушек безопасности. Гарантии включают четырехлетнюю ограниченную гарантию на новый автомобиль / 50000 миль, 12-летнюю ограниченную гарантию от коррозионной перфорации, 24-часовую помощь на дороге в течение четырех лет, предоставляемую Road America, и 12 месяцев / 5000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше). поддержание.

Город / шоссе миль на галлон составляет 21 город / 28 шоссе. Мы постоянно были рядом или даже лучше, чем предполагалось, потому что мы много ездили по автострадам.

Для A3 доступно множество пакетов и дополнительного оборудования. Базовая цена составляет 30 500 долларов США, а вместе с оборудованием на тестовом автомобиле (вышеупомянутый пакет S line и Audi Navigation System Plus) — пакет комфорта (1800 долларов США), система Open Sky (1100 долларов США), пакет для холодной погоды (500 долларов США) и сборы в пункте назначения в размере 825 долларов США, чистая прибыль составила 41 700 долларов.Больше денег, чем обычно, на семейный фургон… но средняя семья не входит в демографическую группу Audi.

Essentials
Базовая цена: 30 500 долларов США; 41700 долларов
Двигатель: 2,0-литровый 4-цилиндровый с турбонаддувом
Мощность: 200 при 5100 об / мин
Крутящий момент: 207 фунт-футов при 1800 об / мин
Привод: полноприводный
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая
Количество мест: 2/3
Колесная база: 101,5 дюйма
Длина: 166,9 дюйма
Снаряженная масса: 3461 фунт
Диаметр поворота: 35,1 фута
Вместимость багажника: 19. 5 кубических футов
Запас топлива: 14,5 галлона (премиум)
Рейтинг EPA: 28 шоссе, 21 город
0-60: 6,7 секунды
Также обратите внимание: Volvo C30, BMW 1 серии, Saab 9-3 SportCombi

The Good
• Приятные ощущения от вождения
• Отзывчивый 4-цилиндровый двигатель
• Обеспечивает безопасность

Плохой
• Недостаточно места для ног на задних сиденьях

Ugly
• Обратите внимание на варианты, их много, и они дорогие

Закладка / поиск по этой публикации:

Audi A3 2011 Технические характеристики, цена, расход топлива и обзоры


Audi A3 — это хэтчбек премиум-класса, который конкурирует с такими моделями, как Volvo V50.Переднеприводные и полноприводные версии пятиместного A3 доступны в версии 2.0T (газ). Дизельная модель идет только с передним приводом.


Существенных изменений за 2011 год не произошло.


Однокамерная сужающаяся решетка радиатора A3 доминирует над передней частью. Профиль A3 становится более плоским к задней части, как у купе. Круглые колесные арки усиливают осанку A3. Внешний вид включает:

  • Стандартные 17-дюймовые легкосплавные диски
  • Двойные выпускные патрубки и задние фонари по периметру
  • Дополнительные биксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями
  • Новые хромированные вставки
  • Доступны две новые конструкции колес


Низкое сиденье прекрасно сочетается с высокой широкой центральной консолью.Руль на всех моделях обтянут кожей. Круглые вентиляционные отверстия имеют алюминиевую окантовку, а на дверях и ручках перчаточного ящика есть алюминиевая окантовка. Широко открывающиеся задние двери предназначены для облегчения входа и выхода. Доступный двухсекционный стеклянный люк Open Sky с отдельными жалюзи защищает салон от перегрева и солнечных лучей. Внутренние особенности включают:

  • Новые хромированные вставки
  • Стандартный двухзонный автоматический климат-контроль
  • Дополнительная черная обивка потолка и блестящие акценты цвета рояль
  • Стандарт спутникового радио Sirius
  • Стандартные кожаные сиденья
  • Стандартный дополнительный аудиовход
  • Деревянная планка (опция)


Audi с турбонаддувом 2. Газовый четырехцилиндровый двигатель 0T выдает 200 лошадиных сил и 207 Нм крутящего момента. Газовые модели могут иметь шестиступенчатую механическую коробку передач или автомат S tronic с ручным переключением передач и передним или полным приводом. Дизельный A3 TDI имеет 140 л.с. и 236 Нм крутящего момента и поставляется только с автоматической коробкой передач S tronic и передним приводом.

  • Стойка Макферсон передняя подвеска
  • Четырехрычажная независимая задняя подвеска
  • Электромеханическое рулевое управление с усилителем в зависимости от скорости
  • Стандартный ассистент удержания на холме помогает управлять автомобилем на крутых подъемах
  • Подвеска Audi Magnetic ride опционально


Задние боковые подушки безопасности не являются обязательными.Стандартные функции безопасности включают:

  • Боковые подушки безопасности передних сидений
  • Боковые шторки безопасности
  • Активные подголовники передних сидений
  • Электронная система стабилизации

Audi выходит на дешевый рынок с универсалом A3 | Car News

Чтобы убедить импортных покупателей в том, что универсал в нео-роскошном стиле может позволить им вести «активный образ жизни», обеспечивая при этом «спортивную динамику вождения, подобную TT Coupe», Audi America представит компактную модель A3. с двумя горячими двигателями в Канаде в мае этого года.

В частности, это будут рядные 4-цилиндровые двигатели FSI 2.0T и 3,2-литровый V-6.

Меньший двигатель делает свой «мировой дебют» здесь, и в нем используется турбонагнетатель для выработки 200 л.с. и 207 фунт-фут крутящего момента, последний из которых доступен в диапазоне от 1800 до 5000 об / мин.

Более крупный двигатель — это 3,2-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 250 л.с. и 237 фунт-фут крутящего момента, доступный в диапазоне от 2500 до 3000 об / мин. Крутящий момент больше, но в более узком диапазоне, и это нормально, если вы водите машину, следя за тахометром.

Представитель Audi Дженнифер Кортез отмечает, что двигатель меньшего размера является первым производственным агрегатом в мире, сочетающим прямой впрыск бензина FSI с турбонагнетателем, но если он заставит суетиться A3 начального уровня, многим его покупателям будет наплевать, использует ли он стронций 90. Как бы то ни было, Audi отмечает, что эта технология «обеспечивает уникальный синтез высокой производительности, отклика при низких оборотах и ​​тягового усилия во всех диапазонах скоростей, но с отличной топливной экономичностью».

Двигатель 2.0T можно установить только спереди. Пакет с полным приводом, указывает Кортез, но он будет поставляться с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или дополнительной автоматической коробкой передач с прямым переключением передач.

Двигатель 3,2 V-6 поставляется только в одном пакете, который включает в себя систему полного привода Audi Quattro и трансмиссию DSG.

Audi много думает о DSG, поясняет Кортез. Они называют это «новаторской формой трансмиссии, вдохновленной технологиями автогонок, которая позволяет молниеносно переключать передачи с непрерывным сцеплением благодаря двойному сцеплению с электрогидравлическим управлением и, таким образом, получать истинное удовольствие от вождения в стиле настоящего спортивного автомобиля».

Говорят, что DSG в A3 сочетает в себе преимущества традиционной шестиступенчатой ​​механической коробки передач с качествами современной автоматической коробки передач », тем самым обеспечивая превосходную во всех отношениях концепцию привода. »

Водитель извлекает выгоду из высочайшей маневренности и удовольствия от вождения, — говорит Кортез, — и это в сочетании с динамическим ускорением без прерывания потока мощности от двигателя.

Если этого было недостаточно, DSG также спроектирована так, чтобы обеспечивать низкий расход топлива и «удобную работу».

В правовой реальности Северной Америки быстрое движение означает разгон от 0 до 100 или, может быть, 120 км / ч по прямой. Очередь занимает меньше времени, чем следующий, но есть люди, которым нравится знать, что машина тоже справится хорошо, если у них будет такая возможность.

Таким образом, подвеска A3 «спроектирована для спортивного и маневренного управления, предлагая высокий стандарт устойчивости и обеспечивающая отличные характеристики при прохождении поворотов и высокий уровень комфорта в сочетании с передним приводом и quattro».

В подвеске этого A3 используются стойки McPherson спереди и «инновационная» четырехрычажная независимая подвеска сзади.

В случае, если водитель охвачен «красным туманом», связанным со скоростью, и воображает, что он на несколько мгновений находится на автобане, «мощность двигателей отражается не менее мощной тормозной системой с большим тормозным диском. диаметр.»

Набор колес — 17-дюймовые или опциональные 18-дюймовые — улучшит ходовые качества на дороге, — говорит Кортез, но при этом добавит спортивного внешнего вида.

Как и другие Audi, A3 также оснащен электромеханическим рулевым управлением с усилителем, зависящим от скорости, что, по словам Кортеза, получило широкую поддержку от автомобильных обозревателей всего мира.

Audi A3 Sportback — еще один сексуальный универсал, которого не может быть у американцев

Мы, люди, сделали это снова. Наше пренебрежение — реальное или мнимое — к универсалам означает, что мы не получим сексуальный хэтчбек / универсал Audi A3 Sportback в U.S. Версия седана, тем не менее, уже на подходе.

А разве мы , что вряд ли купим спортбэки А3? Возможно, пора дать покупающей повозки (или, по крайней мере, любопытной) американской публике еще один шанс.

Пятидверный обновленный пятидверный автомобиль по размеру больше, чем у последнего спортбэка A3, он будет иметь более длинную колесную базу, чем предыдущая модель. Но увеличение размера не повлияет на вес, который фактически станет почти на 200 фунтов легче. Как и многие другие производители, Audi в наши дни использует больше алюминия в своих автомобилях.

На данный момент A3 с антиамериканским универсалом будет доступен с тремя вариантами двигателей — 1,6-литровым и 2,0-литровым TDI, 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 л.с. и 1,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 180 л.с. Audi утверждает, что меньший дизельный двигатель обеспечит экономию топлива до 62 миль на галлон по шкале евро. Несмотря на то, что он работает менее звездного времени с 0 до 60 за 10,9 секунды, это неплохой расход топлива для автомобиля, на котором, возможно, так же весело водить, как и на предыдущей модели (которая нам понравилась). Совсем неплохо.

G / O Media может получить комиссию

Скидка 20%

Выберите стили Nuraphone

Получите отмеченный наградами персонализированный звук
Возьмите наушники Nuratrue, наушники Nuraphone или наушники NuraLoop со щедрой скидкой.

Автомобили будут доступны с шестиступенчатой ​​механической или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но мы уверены, что в следующем году мы увидим больше автомобилей S-tronic в версиях седана, которые пересекут пруд. .

За

евро вы получите дополнительное грузовое пространство в маленьком фургоне — 13 кубических футов с поднятыми задними сиденьями и 43 кубических фута с опущенными задними сиденьями. Sportback и сексуальный, и полезный . Но поскольку они, вероятно, и так считают это пространство в своих брошюрах в литрах, мы просто проигнорируем всю эту метрическую тарабарщину и вернемся к тому, чтобы быть американцами, водящими седаны.

Фотография предоставлена: Audi

Audi A3 Allroad наконец-то появляется, но еще не поздно?

Конечно, Audi не единственный автопроизводитель, который выбрал рынок «универсал на ходулях », поскольку Volvo и Subaru также хорошо известны своими кроссоверами, но именно название Allroad каким-то образом стало синонимом этого типа автомобилей. нишевая машина.

В настоящее время даже Mercedes-Benz подхватил популярную модель — каламбур. Porsche тоже на подходе, а Audi предлагает как A6 Allroad, так и A4 Allroad, чтобы удовлетворить более широкий круг клиентов, путешествующих по мягким дорогам.

Несмотря на то, что сейчас мы живем в мире, который безраздельно влюблен в внедорожники и кроссоверы, рынок, похоже, далек от насыщения автомобилями с высокими габаритами, и Ингольштадт хорошо осведомлен об этих тенденциях.

Вероятно, поэтому A4 и A6 Allroad скоро обзаведутся младшим братом, а предсерийные прототипы своеобразного хэтчбека A3 с более высоким клиренсом недавно начали публичные испытания.

Версия компактного A3 Allroad была частью мельницы слухов в течение многих лет, ходили слухи, что каждое поколение компактных автомобилей получит такую ​​версию, но теперь это наконец-то происходит.

Рецепт прост, немного больший клиренс, стандартный полный привод quattro и немного пластикового кузова поверх изящного A3, все это обязательно найдет немало клиентов, которым нравится этот внешний вид. и престиж, связанный с этим типом дизайна.

Несмотря на отсутствие прямых конкурентов, Audi A3 Allroad не будет первым в своем роде: в последние годы Subaru довольно успешно выпустила Crosstrek на базе Impreza.

Возникает вопрос, не опаздывает ли Audi в первый раз на игру Allroad, поскольку A3 придется съесть продажи других компактных кроссоверов из Ингольштадта, таких как Q2 и Q3.

Обновленная платформа MQB под A3 не совсем подходит для бездорожья, но поклонники этого типа автомобилей в любом случае ценят приподнятую посадку и прочный внешний вид моделей, а не их внедорожное мастерство.

Ожидается, что серийная версия будет представлена ​​в конце 2022 года, и она может быть оснащена исключительно трехцилиндровыми бензиновыми и четырехцилиндровыми дизельными двигателями с поддержкой мягкого гибрида, и это может быть исключительно европейское дело. .

Audi A3 Sportback TDI 2020 дает нам представление о том, что грядет

Рожденный как высококлассная производная бесклассового Volkswagen Golf, Audi A3 вела двуличный образ жизни. Критики могут назвать это инженерией значков, потому что в глубине души это народный автомобиль. Но это больше, чем разработка значков. A3 выглядит, ощущается и действует как другая машина. То, что вы видите и трогаете, лучше, чем то, что есть в VW. Формула работает. Теперь, переходя к четвертому поколению модели, мы опробовали новый A3 на его баварском поле и большую часть времени провели с 150-сильным TDI, двигателем, который определенно не поступит в Соединенные Штаты.Таким образом, хотя в США появятся разные версии, наше время с европейской версией должно дать вам хорошее представление о том, чего ожидать, когда A3 появится в конце этого года.

HIGHS: быстродействующий турбодизельный двигатель, привлекательный и высококачественный интерьер, выходящий за рамки своих гольф-корней, предлагает нечто особенное и неповторимое.

В Европе A3 раньше выпускали как трехдверный хэтчбек и даже как кабриолет. Они сняты с производства, и нет никаких планов по их возвращению.Но мы их не получили, так что давайте не будем тратить слишком много времени на то, чтобы сетовать на них. Первый из новых A3 — это пятидверный хэтчбек, модель, которую Audi называет Sportback. США, вероятно, сначала не получат хэтчбек, но мы получим четырехдверный седан, который скоро будет представлен. Будет доступно несколько бензиновых двигателей. Если кузов Sportback прибудет в США, он будет зарезервирован для будущего подключаемого гибрида.

Несмотря на то, что A3 Sportback новый, он явно представляет собой эволюционный шаг вперед.Он сохраняет базовый вид своего предшественника и форму двух ящиков. Фары вдохновлены e-tron Quattro и Q3, а при оснащении опциональным пакетом S Line три искусственных вентиляционных отверстия над решеткой радиатора отдают дань уважения легендарному Sport Quattro 80-х годов. Эти впечатляющие нижние воздухозаборники и выпускные отверстия спереди и сзади, а также яркие хромированные прямоугольники сзади, расположенные там, где можно было бы ожидать выхлопа, — все фальшивки. Не поймите нас неправильно. Это красивый и пропорциональный автомобиль, но деталям недостает достоверности.

Интерьер футуристический и высококлассный, с мягким пластиком, прострочкой на верхней части приборной панели и, в случае нашего тестового автомобиля, украшенным двумя цифровыми экранами, один перед водителем и один на центральной консоли. Новый A3 доступен с набором телематических и вспомогательных систем, которые поднимают его выше своего класса. Центральный сенсорный экран, кстати, выглядит так, как будто он прямо от A6.

LOWS: Никакого дизеля для США, до него еще далеко, кузов имеет много подделок.

Audi A3 Sportback — компактный автомобиль, но сиденье и окружение водителя удобны и подходят для длительных поездок. И места достаточно не только спереди, но и сзади. Багажник просторный для компактного хэтчбека, и в типичной для Audi моде сборка и качество почти безупречны; каждая щель, уплотнение, ковер и деталь обработаны с высокой точностью и выглядят дорого. А новое зеркало заднего вида без рамки — прекрасная деталь премиум-класса.

Ожидается, что Audi A3, направляющийся в США, будет оснащен версией 2,0-литрового четырехцилиндрового газового двигателя с турбонаддувом своего предшественника. Audi предоставила нам A3 с 2,0-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом, который, вероятно, станет самым популярным агрегатом в Европе. Обладая мощностью 148 лошадиных сил и крутящим моментом в 266 фунт-фут, он передает свою мощность на передние колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. За рубежом Audi также предлагает бензиновый двигатель мощностью 148 л.с. и дизельную версию мощностью 114 л.с. За ним последуют другие двигатели, и модели начального уровня также могут быть оснащены гладкой шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Мы осознаем последствия дизельного скандала в США, но признаем, что масляная горелка работает блестяще. Он быстро набирает обороты. Audi утверждает, что высокопроизводительный дизельный двигатель и коробка передач с двойным сцеплением разгонятся от 0 до 100 км / ч за 8,3 секунды. Мы считаем, что это консервативная сторона. Назовите это 7,8 секунды, что похоже на дизельный седан Audi A3 2015 года, который мы ранее тестировали. Максимальная скорость составляет 139 миль в час для автобана. В реальной жизни он быстро набирает трехзначные числа, но проигрывает на верхнем уровне.При скорости ниже 100 миль в час его проходимость просто восхитительна.

Этот дизель не только быстрый; у него действительно хорошие манеры. Он издает немного больше, чем успокаивающее мурлыканье, и нам говорят, что он чистый. Учитывая то пристальное внимание, под которым VW Group работает в наши дни, мы склонны этому верить.

Шасси нового A3 легко справляется с мощностью. Наш тестовый автомобиль был оснащен дополнительными амортизаторами с электронным управлением, и мы были немного удивлены тем, насколько удобны все настройки.Даже в настройке Dynamic он в значительной степени отфильтровывает плохие поверхности. Настройка «Комфорт» кажется нам слишком мягкой и демонстрирует слишком большой крен кузова. Это удивительная стратегия, потому что A3 никогда не славился роскошной настройкой шасси. Рулевое управление точное, приятно взвешенное и приятно легкое, а тормоза можно легко регулировать, но для этого требуется удивительно большой ход педали. Когда вы нажимаете пределы шин, система контроля устойчивости срабатывает быстро и ненадолго, стремясь помочь вашему стилю вождения, а не преподать вам урок.

Когда дело доходит до рынка США, Audi A3 столкнется с сильной и недавно переделанной конкуренцией, включая Mercedes-Benz A-класса и CLA, а также BMW 2-серии Gran Coupe. У каждого свой характер. Нам нравится отчужденность и утонченность Audi, хирургическая точность и качество. У нас есть одно предложение для Audi в Северной Америке: пожалуйста, возьмите TDI. Но на это нет никаких шансов.

Технические характеристики

Технические характеристики

2020 Audi A3 Sportback

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний привод, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек

БАЗОВАЯ ЦЕНА (ГЕРМАНИЯ)
Базовый — 27 200 долл. США; Продвинутый — 28 100 долл. США; S-Line — 29 440 долларов США; Edition One, 31 900 долларов США

ДВИГАТЕЛИ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16 клапанов 1.5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 148 л.с., 184 фунт-фут; 16-клапанный дизельный двигатель DOHC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением 2,0-литровый рядный мощностью 4, 114 или 148 л.с., 221 или 266 фунт-футов

ТРАНСМИССИИ
6-ступенчатая механика, 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103,8 дюйма
Длина: 171,0 дюйм
Ширина: 71,5 дюйма
Высота: 57,0 дюймов
Грузовой объем: 13 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 3000–3300 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль / ч: 7.7–8,4 с
100 миль / ч: 22,4–25,8 с
¼-миля: 16,1–16,9 сек
Максимальная скорость: 128–139 миль / ч (заявка производителя)

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 32–35 / 29–31 / 37–43 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.