Ауди а7 спортбэк 2018: Купить Audi A7 с пробегом 2018 года по цене от 4 400 000 рублей

Содержание

оставить отзыв на Audi A7 Sportback на Autospot

Audi A7 Sportback 2 RT

Добрый день, хочу написать вам о своей мечте))) месяц назад приобрела новую а7 ауди 2 л бензин…ну это уже 4ая моя а7 поэтому есть с чем сравнивать…скажу коротко-безупречно все——кроме расхода топлива!!!!!…

Audi A7 Sportback — заправку в подарок https://autospot.ru/brands/audi/a7/sportback/review/3123/ Добрый день, хочу написать вам о своей мечте))) месяц назад приобрела новую а7 ауди 2 л бензин…ну это уже 4ая моя а7 поэтому есть с чем сравнивать…скажу коротко-безупречно все——кроме расхода топлива!!!!!.
..

Sveta Ave-Tina

Audi

A7 2021 Audi A7 Sportback 2021 2018 – н.в., II https://autospot.ru/brands/audi/a7/sportback/spec/

5.0 0.1 4.3

Audi A7 Sportback 3 RT 55 TFSI quattro S tronic

Супруг приобрел новую Ауди А7 и уже написал свой отзыв с подробными характеристиками и ощущениями от езды. Я же хотела бы поделиться с вами особенностями, на которые мужчины не обращают внимание.

Возможно, женщи…

Audi A7 Sportback — Женский взгляд на Ауди А7 https://autospot.ru/brands/audi/a7/sportback/review/1602/ Супруг приобрел новую Ауди А7 и уже написал свой отзыв с подробными характеристиками и ощущениями от езды. Я же хотела бы поделиться с вами особенностями, на которые мужчины не обращают внимание. Возможно, женщи…

Александра Игнатьева

Audi

A7 2021 Audi A7 Sportback 2021 2018 – н.в., II https://autospot.ru/brands/audi/a7/sportback/spec/

5.0 0.1 4.8

Audi A7 Sportback 3 RT 55 TFSI quattro S tronic

Sportback Audi A7 — это третья моя машина данной марки. Конечно, есть у меня замечания, но я все равно остаюсь поклонницей этого автомобильного бренда. И вот причины моей благосклонности: прекрасное управление,…

Audi A7 Sportback — Великолепная семерка https://autospot.ru/brands/audi/a7/sportback/review/2102/ Sportback Audi A7 — это третья моя машина данной марки. Конечно, есть у меня замечания, но я все равно остаюсь поклонницей этого автомобильного бренда. И вот причины моей благосклонности: прекрасное управление,…

Катюша

Audi

A7 2021 Audi A7 Sportback 2021 2018 – н.в., II https://autospot.ru/brands/audi/a7/sportback/spec/

5. 0 0.1 4.8

Audi A7 Sportback 3 RT 55 TFSI quattro S tronic

Покупка мною Sportback – обдуманное решение. Не нашел никакого другого автомобиля, в котором бы так хорошо сочетались функциональность универсала, лаконичность седана и динамичность купе. До покупки ездил на «Па…

Audi A7 Sportback — Эффектная и красивая блондинка https://autospot.ru/brands/audi/a7/sportback/review/2103/ Покупка мною Sportback – обдуманное решение. Не нашел никакого другого автомобиля, в котором бы так хорошо сочетались функциональность универсала, лаконичность седана и динамичность купе.
До покупки ездил на «Па…

Монгол

Audi

A7 2021 Audi A7 Sportback 2021 2018 – н.в., II https://autospot.ru/brands/audi/a7/sportback/spec/

5.0 0.1 4.7

Audi A7 Sportback 3 RT 55 TFSI quattro S tronic

Являюсь владельцем автомобиля Ауди А7 уже несколько лет. Ему как раз и посвящается мой отзыв. Прежде всего, авто привлекается своим нетривиальным стильным дизайном, который кстати спустя годы выглядит так же нов.

..

Audi A7 Sportback — Отзыв по итогам 3 лет эксплуатации https://autospot.ru/brands/audi/a7/sportback/review/2101/ Являюсь владельцем автомобиля Ауди А7 уже несколько лет. Ему как раз и посвящается мой отзыв. Прежде всего, авто привлекается своим нетривиальным стильным дизайном, который кстати спустя годы выглядит так же нов…

Смирный

Audi

A7 2021 Audi A7 Sportback 2021 2018 – н.в., II https://autospot.ru/brands/audi/a7/sportback/spec/

5.0 0.1 4.7

Audi A7 Sportback 3 RT 55 TFSI quattro S tronic

Рассказываю о своей любимой новой Audi A7 Sportback. Итак, шло время, мой Infinity M35 уже немного устаревал, поэтому было принято решение чуть подкопить денег и выбрать новый современный седан. Думал о варианта…

Audi A7 Sportback — Комфорт и мощность https://autospot.ru/brands/audi/a7/sportback/review/2100/ Рассказываю о своей любимой новой Audi A7 Sportback. Итак, шло время, мой Infinity M35 уже немного устаревал, поэтому было принято решение чуть подкопить денег и выбрать новый современный седан. Думал о варианта…

Илья Люблин

Audi

A7 2021 Audi A7 Sportback 2021 2018 – н.в., II https://autospot. ru/brands/audi/a7/sportback/spec/

5.0 0.1 4.8

Ауди А7 Спортбэк 2018 отзывы

Новая Ауди А7 Спортбэк была представлена публике в октябре 2017 года, создатели потрудились сделать автомобиль еще лучше, исправить все недостатки прошлых, не очень коммерчески успешных версий. Новое, второе поколение Ауди А7 визуально понравилось многим автолюбителями, давайте рассмотрим, что конкретно немецкий производитель изменил.

На лице автомобиля первым делом в глаза бросается огромная сверкающая хромом радиаторная решетка. Светодиодная оптика фар, помещенная в стильные разрезы, смотрится солидно и напористо. Покатый капот, заваленные задние стойки и острый излом профиля придают силуэту Ауди А7 энергичность и спортивность скоростных марок. Огромные колесные арки вмещают широкие легкосплавные диски. Корма автомобиля оснащена багажной дверью с функцией автоматического открывания и великолепной полоской светоидов. Кстати говоря, за дополнительную плату можно заказать пакет тюнинга S-Line: навороченный бампер, зеркала, порожки и измененные фары. Кузов новой Ауди А7 изготавливается из высокопрочных материалов – алюминий, сталь. Ожидается целых 15 вариантов цветовых решений!

Не смотря на всю спортивность, автомобиль имеет весьма солидный вид и подойдет деловому человеку для поездок по городу.

Интерьер Ауди А7 по-немецки технологичен и выполнен из высококачественных материалов — салон напичкан огромным количеством функций — сидения переднего ряда могут сделать вам массаж, подогреть и провентилировать! Руль мультифункционален, имеет кнопки обогрева, за ним располагаются спидометр, уровень топлива и тахометр. На центральной консоли сверкают два больших цветных дисплея с сенсорным управлением: верхний, для подогрева и вентиляции — размером 12,3 дюйма, а нижний, для аудиосистемы — 10,1 дюйма. Галерку Ауди А7 можно сделать на свой выбор: как диван и как раздельные кресла. Диван вмещает трех пассажиров.

Багажник Ауди А7 Спортбэк не по-спортивному объемен — 535 литров в обычном виде и 1390 литров со сложенным вторым рядом. Спойлер на корме автомобиля активизируется при скорости более 120 км/час, так как он играет огромную роль в аэродинамике.

Габариты нового Ауди А7: 4969 мм в длину, 1908 мм в ширину, 1422 мм в высоту. Размер колеи: 1651 мм — передние, 1637 мм — задние колеса.

Цена и комплектация Ауди А7

Новая Ауди А7 будет оснащена бензиновым двигателем TFSI и дизельным TDI с четырьмя и шести цилиндрами соответственно. Все моторы получат умеренную гибридную систему (Mild Hybrid или MHEV). В течении 2018 года Ауди предложит автолюбителям более широкую линейку бензиновых и дизельных моторов, а также гибрид, а возможно и электрическую версию хэтчбека Ауди А7, позиционируемого как 4-дверное спортивное купе.

Со старта продаж автомобиль предлагается лишь в одной версии Audi A7 55 TSFI quattro S tronic с бензиновым 3,0-литровым V6 TFSI мощность. 340 лошадей. Первую сотню можно разменять за 5,2 сек. и максимально выжать 250 км/ч.

Планируется, что продажи автомобиля начнутся в феврале 2018 года, в Европе такая модель будет стоить 67 тысяч 800 евро. В России продажи Ауди А7 с бензиновым двигателем мощностью 340 л. с. также начнутся в феврале будущего года.

Ниже вы можете прочитать и оставить свои отзывы об электромобиле Ауди А7 Спортбэк (2018).

Сливная пробка для Audi A7 Sportback (4GA, 4GF) 2.8 Бензин 204 л.с.

1 Выберите маркуKiaHyundaiRenaultVolkswagenSkodaNissanFordToyotaMitsubishiPeugeotACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralAMCAroAston MartinAudiAustinAutobianchiBAICBentleyBertoneBitterBMWBorgwardBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDerwaysDodgeDSEagleFAWFerrariFiatFordFotonFSOFuqiGACGAZGeelyGenesisGeoGMCGonowGreat WallHafeiHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiIsuzuJACJaguarJeepJinbeiJMCKiaKTM AGLADALamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLigierLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMetrocabMGMicrocarMinelliMINIMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanOldsmobileOpelPeroduaPeugeotPGOPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHQorosReliantRenaultRenault SamsungRenault SamsungRolls-RoyceRoverSaabSaipaSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTAGAZTalbotTATATeslaThinkTianmaTofasToyotaTrabantTriumphTVRUAZVauxhallVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZAZZotye

2 Выберите модель100 C1 Седан (11/1968 — 07/1976)100 C1 Купе (01/1970 — 12/1976)100 C2 Седан (43) (06/1976 — 07/1982)100 C2 Avant (43) (07/1977 — 02/1983)100 C3 Avant (44, 44Q) (08/1982 — 11/1990)100 C3 Седан (44, 44Q) (08/1982 — 07/1991)100 C4 Avant (4A5) (12/1990 — 07/1994)100 C4 Седан (4A2) (12/1990 — 07/1994)200 C2 Седан (43) (10/1979 — 09/1982)200 C3 Avant (44, 44Q) (09/1983 — 12/1991)200 C3 Седан (44, 44Q) (06/1983 — 12/1991)50 (86) (08/1974 — 07/1978)60 Седан (09/1968 — 08/1972)60 Variant (09/1968 — 08/1972)75 Седан (09/1968 — 08/1972)75 Variant (09/1968 — 08/1972)80 B1 Седан (80, 82) (05/1972 — 07/1978)80 B2 (81, 85) (08/1978 — 12/1986)80 B3 (89, 89Q, 8A) (06/1986 — 10/1991)80 B4 Avant (8C5) (09/1991 — 01/1996)80 B4 Седан (8C2) (09/1991 — 12/1994)Super 90 (09/1966 — 11/1971)90 B2 (81, 85) (08/1984 — 03/1987)90 B3 (89, 89Q, 8A) (04/1987 — 09/1991)A1 Хэтчбек (8X1, 8XK) (05/2010 — 10/2018)A1 Sportback (8XA, 8XK) (09/2011 — 10/2018)A1 Sportback (GBA) (07/2018 — . ..)A1 Citycarver (GBH) (07/2019 — …)A2 (8Z0) (02/2000 — 08/2005)A3 Хэтчбек (8L1) (09/1996 — 06/2003)A3 Хэтчбек (8P1) (05/2003 — 08/2012)A3 Sportback (8PA) (09/2004 — 03/2013)A3 Кабриолет (8P7) (04/2008 — 05/2013)A3 Хэтчбек (8V1, 8VK) (04/2012 — …)A3 Sportback (8VA, 8VF) (09/2012 — …)A3 Кабриолет (8V7, 8VE) (10/2013 — …)A3 Седан (8VS, 8VM) (05/2013 — …)A3 Sportback (8YA) (03/2020 — …)A4 B5 Avant (8D5) (11/1994 — 09/2001)A4 B5 Седан (8D2) (11/1994 — 09/2001)A4 B6 Avant (8E5) (04/2001 — 12/2004)A4 B6 Седан (8E2) (11/2000 — 12/2004)A4 B6/B7 Кабриолет (8H7, 8HE) (04/2002 — 03/2009)A4 B7 Avant (8ED) (11/2004 — 06/2008)A4 B7 Седан (8EC) (11/2004 — 06/2008)A4 B8 Avant (8K5) (11/2007 — 12/2015)A4 B8 Седан (8K2) (11/2007 — 12/2015)A4 B8 Allroad (8KH) (04/2009 — 05/2016)A4 B9 Avant (8W5, 8WD) (08/2015 — …)A4 B9 Седан (8W2, 8WC) (05/2015 — …)A4 B9 Allroad (8WH) (01/2016 — …)A5 B8 Купе (8T3) (06/2007 — 01/2017)A5 B8 Кабриолет (8F7) (03/2009 — 01/2017)A5 B8 Sportback (8TA) (09/2009 — 01/2017)A5 B9 Кабриолет (F57) (11/2016 — . ..)A5 B9 Купе (F53) (06/2016 — …)A5 B9 Sportback (F5A) (09/2016 — …)A6 C4 Avant (4A5) (06/1994 — 12/1997)A6 C4 Седан (4A2) (06/1994 — 10/1997)A6 C5 Avant (4B5) (11/1997 — 01/2005)A6 C5 Седан (4B2) (01/1997 — 01/2005)A6 C6 Седан (4F2) (05/2004 — 03/2011)A6 C6 Avant (4F5) (03/2005 — 08/2011)A6 C6 Allroad (4FH) (05/2006 — 08/2011)A6 C7 Седан (4G2, 4GC) (11/2010 — 09/2018)A6 C7 Avant (4G5, 4GD) (05/2011 — 09/2018)A6 C7 Allroad (4GH, 4GJ) (01/2012 — 09/2018)A6 C8 Allroad (4AH) (11/2018 — …)A6 C8 Avant (4A5) (05/2018 — …)A6 C8 Седан (4A2) (02/2018 — …)A7 Sportback (4GA, 4GF) (10/2010 — 05/2018)A7 Sportback (4KA) (10/2017 — …)A8 D2 (4D2, 4D8) (03/1994 — 12/2002)A8 D3 (4E2, 4E8) (10/2002 — 07/2010)A8 D4 (4h3, 4H8, 4HC, 4HL) (11/2009 — 01/2018)A8 (4N2, 4N8) (06/2017 — …)Allroad C5 (4BH) (05/2000 — 08/2005)Cabriolet B4 (8G7) (05/1991 — 08/2000)Купе B2 (81, 85) (07/1980 — 10/1988)Купе B3 (89, 8B) (10/1988 — 12/1996)e-tron (GEN_) (09/2018 — …)e-tron Sportback (GEA) (09/2019 — …)F103 Седан (08/1965 — 08/1968)F103 Variant (04/1966 — 08/1968)Q2 (GAB) (06/2016 — . ..)Q3 (8UB, 8UG) (06/2011 — …)Q3 (F3B) (07/2018 — …)Q3 Sportback (F3N) (06/2019 — …)Q5 (8RB) (11/2008 — 12/2017)Q5 (FYB) (05/2016 — …)Q7 (4LB) (03/2006 — 08/2015)Q7 (4MB) (01/2015 — …)Q8 (4MN) (02/2018 — …)Quattro (85) (07/1980 — 07/1991)R8 Купе (422, 423) (04/2007 — 07/2015)R8 Spyder (427, 429) (02/2010 — 07/2015)R8 Купе (4S3, 4SP) (07/2015 — …)R8 Spyder (4S9, 4SR) (05/2016 — …)TT Купе (8N3) (10/1998 — 06/2006)TT Roadster (8N9) (10/1999 — 06/2006)TT Купе (8J3) (08/2006 — 06/2014)TT Roadster (8J9) (03/2007 — 06/2014)TT Купе (FV3, FVP) (07/2014 — …)TT Roadster (FV9, FVR) (11/2014 — …)V8 (441, 442, 4C2, 4C8) (10/1988 — 02/1994)

3 Выберите двигатель3.0 TDI (190 л.с.) (CZVE) (2015-2018)3.0 TDI quattro (190 л.с.) (CZVE; CZVF) (2015-2018)3.0 TDI quattro (204 л.с.) (CLAA) (2010-2015)3.0 TDI (204 л.с.) (CLAB) (2010-2015)3.0 TDI quattro (211 л.с.) (CTCB; CZVC; CRTF) (2014-2018)3.0 TDI (211 л.с.) (CZVD) (2015-2018)3.0 TDI quattro (218 л.с.) (CZVA; CRTE) (2014-2018)3.0 TDI (218 л. с.) (CZVB; CTCC) (2014-2018)3.0 TDI quattro (239 л.с.) (CPNB) (2013-2017)3.0 TDI quattro (245 л.с.) (CKVC; CDUD; CDUC; CKVB) (2010-2016)3.0 TDI quattro (272 л.с.) (CRTD) (2014-2018)3.0 TDI quattro (313 л.с.) (CGQB) (2011-2015)3.0 TDI quattro (320 л.с.) (CVUA) (2014-2018)3.0 TDI quattro (326 л.с.) (CVUB) (2014-2018)1.8 TFSI (190 л.с.) (CYGA) (2015-2018)2.0 TFSI quattro (249 л.с.) (CYPB) (2015-2018)2.0 TFSI (252 л.с.) (CYPA) (2014-2018)2.0 TFSI quattro (252 л.с.) (CYPA; CYNB) (2015-2018)2.5 FSI (204 л.с.) (CLXB) (2012-2015)2.8 FSI (204 л.с.) (CHVA) (2011-2015)2.8 FSI quattro (204 л.с.) (CNYA; CHVA) (2010-2015)2.8 FSI quattro (220 л.с.) (CVPA) (2014-2018)3.0 TFSI quattro (300 л.с.) (CHMA; CGWB) (2010-2012)3.0 TFSI quattro (310 л.с.) (CGXB; CTTA; CTUA; CGWD) (2011-2015)3.0 TFSI quattro (333 л.с.) (CREC) (2014-2018)S7 quattro (420 л.с.) (CEUC) (2012-2015)S7 quattro (450 л.с.) (CTGE) (2014-2018)RS7 quattro (560 л.с.) (CRDB; CWUB) (2013-2018)RS7 performance quattro (605 л.с.) (CWUC) (2015-2018)

Audi A7 Sportback 2018

С первой секунды нравится то, что у дизайнеров получилось сохранить сбалансированный силуэт, привлекавший взор к предыдущему поколению. Внешние размеры изменились незначительно:

  • длина 4969 мм (−5 мм)
  • ширина 1908 (−3 мм)
  • высота 1422 (+2 мм)
  • колёсная база 2926 (+12мм)

А вот начинка поменялась кардинально, т.к. ими поделился флагман концерна – седан Ауди A8.

Подобно «старшему брату» Ауди A7 Sportback 2018 комплектуется диодной полоской, соединяющую фонари. Теперь процесс отпирания/запирания машины является световым шоу. Выдвижной спойлер выдвигается на 120 км/ч и выше.

Покупателям предлагается выбрать из четырех предложенных вариантов модернизированной подвески:

  • стандартная
  • спортивная
  • подвеска с электроуправляемыми амортизаторами
  • адаптивная пневматическая

Разочаровывает то, что производитель решил не комплектовать автомобиль полностью активно электромеханической.

Автомобиль комплектуется двумя экранами:

  • Верхний экран — мультимедийный с диагональю 10,1 дюйма, повернут в сторону водителя.
  • Нижний экран размером 8,6 дюйма отвечает за управление климат-контролем и различными функциями + поддержка рукописного ввода.

В Ауди A7 Sportback 2018 доступна опция «динамическое рулевое управление». В пакет включено:

  • управляемая задняя ось
  • система активного подруливания на обеих осях

Данная система улучшает стабилизацию и уменьшает время реакции автомобиля. На небольшой скорости задние колеса поворачиваются в сторону противоположную передним, что значительно влияет на диаметр разворота, минус 1,1 метр. На скорости свыше 60 км/ч отклонение идет в сторону передних колес.

Опционально доступен дифференциал, перераспределяющий тягу между колесами задней оси. Вместе с динамическим рулевым управлением и адаптивной подвеской он завязан на ходовой части (ЕСР). Она управляет ее компонентами в зависимости от выбранного режима езды. Производитель заявляет более ощутимую разницу между режимами езды: «спортивный» и «комфортный».

Длинна автомобиля увеличилась на 21 мм. Дополнительное пространство отдано под удобство задних пассажиров. Объем багажника остался без изменения 513 или 1390л с разложенном или сложенным вторым рядом автомобиля соответственно. Увеличилась погрузочная ширина с 916мм до 1 050мм. Доступна опция открывания пятой двери проводкой ноги под бампером. 

На данный момент производитель сохраняет в тайне линейку моторов. Глядя на А8, можно предположить, что основной костяк моторов – это различные варианты 3.0 v6. Немцы раскрыли только следующую комплектацию: Audi A7 55, коробка S-tronic и Quattro с технологией Ultra. С таким агрегатом автомобилю требуется 5,3с для набора первой сотни. Расходуется в среднем 6,8 л бензина на 100 км.

Концерн Ауди акцентируют внимание на то, что все версии новой Ауди А7 будут оснащены системой Mild Hybrid. В ней используется 48-вольтовая бортовая сеть. Стартер-генератор с ременным приводом (BAS) и литиевый аккумулятор эффективно собирают энергию во время торможения («впитывается» до 12 кВт мощности). Так же стоит отметить вниманием возможность ехать в режиме «свободный выбег» с остановленным двигателем на скоростях 55 — 160 км/ч. Все вспомогательные системы в это время, как сами понимаете, работают от батареи.

Ура! Функция start/stop активируется на скорости 22 км/ч и выше. Теперь двигатель при замедлении заглушается до остановки, а запускается при движении впереди стоящего автомобиля, даже если водитель продолжает нажимать на педаль тормоза. Заявлена экономия в размере 0,7 л на 100 км по сравнению с аналогичным мотором, но без комплекса MHEV.

Автомобили имеют связь с другими Ауди посредством комплекса Car-to-X (требуется выход в Internet). Система предупреждает об опасностях и своевременно распознают дорожные знаки.Производитель не забыл добавить свою новинку, систему Audi AI (ожидаем с 2018 года). Многие оценят функцию автопилот-парковщик. С ее помощью возможно припарковать машину на парковке или в гараже даже не находясь внутри автомобиля. В полной комплектации устанавливается по 5 камер и радаров, 12 ультразвуковых сенсоров и один лазерный сканер. Инженеры Ауди уже на пол пути к выпуску полноценных автопилотируемых автомобилей.

Производитель предлагает 15 цветов кузова (8 новых), богатый выбор персонализации. В топовой комплектации установлены матричные фары HD Matrix LED с лазерными секциями Audi Laser Light.Концерн улучшил комфортность автомобиля. Покупателям предложена новая линейка сидений. Передние сиденья комплектуются вентиляцией, массажем и множеством регулировок. Не забыли и о необходимости в чистке воздуха. На новой А7 целый пакет: комбинированный фильтр, ионизатор и ароматизатор.

Состав мультимедийных комплексов аналогична Ауди А8:

  • виртуальная приборная панель размером 12,3 дюйма
  • система голосового управления
  • сенсорные экраны с тактильным откликом при нажатии клавиш
  • проекционный дисплей на лобовое стекло

С одной стороны, производитель по технике и оснащению подтянул Ауди A7 до А8. А с другой стороны, сумел соблюсти дистанцию.  

В Германии продажи стартуют в феврале 2018. Дата начала продаж в России еще не известна.

2018 Audi A7 Sportback (C8) 50 TDI (286 лс) quattro tiptronic MHEV

Технические характеристики Audi A7 Sportback (C8) 50 TDI (286 лс) quattro tiptronic MHEV 2018, 2019, 2020, 2021

Базовая информация
МаркаAudi
МодельA7
ПоколенияA7 Sportback (C8)
Модификация (двигатель)50 TDI (286 лс) quattro tiptronic MHEV
Начало выпуска2018 г
Архитектура силового агрегатаMHEV (мягкий, легкий гибридный электромобиль)
Тип кузоваЛифтбек
Количество мест5
Количество дверей5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива, Комбинированная (WLTP) 7. 1-7.4 л/100 км 33.13 — 31.79 US mpg
39.79 — 38.17 UK mpg
14.08 — 13.51 км/л
Выбросы CO2 (WLTP)186-195 г/км
Расход топлива в городе 6.1-6.4 л/100 км 38.56 — 36.75 US mpg
46.31 — 44.14 UK mpg
16.39 — 15.63 км/л
Расход топлива на шоссе 5.1-5.4 л/100 км 46.12 — 43.56 US mpg
55.39 — 52.31 UK mpg
19.61 — 18.52 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 5.5-5.8 л/100 км 42.77 — 40.55 US mpg
51.36 — 48.7 UK mpg
18.18 — 17.24 км/л
Выбросы CO2142-150 г/км
ТопливоДизельное топливо
Время разгона 0 — 100 км/ч5.7 сек
Время разгона 0 — 62 mph5.7 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)5.4 сек
Максимальная скорость 250 км/ч 155. 34 mph
Экологический стандартEuro 6
Соотношение мощность/вес6.6 кг/лс, 152.1 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес3 кг/Нм, 329.8 Нм/тонна
Двигатель
Мощность286 лс @ 3500-4000 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема96.4 лс/л
Крутящий момент 620 Нм @ 2250-3000 об./мин. 457.29 lb.-ft. @ 2250-3000 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, продольное
Модель/Код двигателяDDVB
Объем двигателя 2967 см3181.06 cu. in.
Количество цилиндров6
Расположение цилиндровV-образный
Диаметр цилиндра 83 мм 3.27 in.
Ход поршня 91. 4 мм 3.6 in.
Степень сжатия16
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияДизель Н.В
Тип наддуваТурбонаддув, Интеркулер
Количество масла в двигателе 6.1 л 6.45 US qt | 5.37 UK qt
Вязкость маслаВойдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
охлаждающая жидкость 11.6 л 12.26 US qt | 10.21 UK qt
Системы двигателяПротивосажевый фильтр
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1880 кг 4144.69 lbs.
Допустимая полная масса 2535 кг 5588.72 lbs.
Максимальная грузоподъемность 655 кг 1444. 03 lbs.
Объем багажника минимальный 535 л 18.89 cu. ft.
Объем топливного бака 63 л 16.64 US gal | 13.86 UK gal
Максимальная нагрузка на крышу 90 кг 198.42 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 8% 2000 кг 4409.25 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 2000 кг 4409.25 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 750 кг 1653.47 lbs.
Допустимая прицепное скачать 95 кг 209.44 lbs.
Габариты
Длина 4969 мм 195.63 in.
Ширина 1908 мм 75.12 in.
Ширина в том числе зеркала 2118 мм 83. 39 in.
Высота 1422 мм 55.98 in.
Колесная база 2926 мм 115.2 in.
Колея передняя 1651 мм 65 in.
Колея задняя 1637 мм 64.45 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx)0.27
Трансмиссия, тормоза и подвеска
ПриводПолный привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач)8 tiptronic
Тип передней подвескиМногорычажная подвеска
Тип задней подвескиМногорычажная независимая
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляЭлектроусилитель
Размер шин225/55 R18; 245/45 R19; 255/40 R20; 255/35 R21
Размер дисков8. 0J x 18; 19; 20; 21

2018 Audi A7 Sportback 3.0T Premium Plus quattro Полные характеристики, характеристики и цена

20-дюймовый черный оптический блок

750 долларов США

Шины: P265 / 35R20 AS, глянцевый черный пакет, колеса: 9,0 «x 20», 5-спицевый дизайн W, глянцевый черный

Комплект колес и шин 20 дюймов

$ 1,200

Шины: P265 / 35R20 AS, колеса: 9,0 «x 20», 5-спицевый дизайн W, контрастный серый, частично полированный

Комплект колес и шин 20 дюймов

$ 1,200

Шины: P265 / 35R20 AS, Колеса: 9.0 «x 20» Двухцветный дизайн W с 5 спицами Контрастный серый, частично полированный (ДИСК) БОЛЬШЕ НЕТ В НАЛИЧИИ для заводского заказа с 7 июня 2017 г.

Комплект защиты Audi Guard

310

Всепогодные коврики Audi Guard, черные резиновые коврики с логотипом A7 (комплект из 4 шт. ), Коврик для багажа Audi Guard, прочная подкладка багажника с логотипом A7 (ПИО)

Пакет для холодной погоды

$ 500

Рулевое колесо с подогревом, задние сиденья с подогревом

Пакет сидений Comfort

3 350 долл. США

Индивидуальные контурные передние сиденья, 8-позиционные передние сиденья с электроприводом для водителя и пассажира, 4-позиционный электропривод для поясницы, память водителя и переднего пассажира, а также функции вентиляции и массажа передних сидений

Конкурсный пакет

3000 долларов США

Шины

: P265 / 35R20 AS, глянцевый черный пакет, quattro со спортивным задним дифференциалом, многослойный алюминий / вставки из черного дерева, спортивная подвеска (перепад 20 мм), глянцевые черные корпуса наружных зеркал, передние и задние красные тормозные суппорты, Спортивные сиденья S, 4-местная конфигурация, 8-позиционные передние сиденья с электроприводом для водителя и пассажира, 4-позиционный поясничный переключатель с электроприводом и память водителя, колеса: 20-дюймовые 5-спицевые матовые титановые, 3-спицевое многофункциональное рулевое колесо с плоским днищем, подрулевые переключатели и эмблема рулевого колеса S line, бамперы S Line

Пакет помощи водителю

2 000 долл. США

Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, Audi pre sense front, скорость 20-95 миль в час с накатом, 4 настройки расстояния, функция остановки и движения, функции возобновления и ускорения, подрулевой переключатель на рулевой колонке, скорость, отображаемая на информационном дисплее водителя с усиленная защита от торможения (возможность начать полную остановку на скорости ниже 19 миль в час), Audi Pre Sense Plus, Audi Active Lane Assist Когда система обнаруживает, что водитель покидает полосу движения, не подавая сигналов, автомобиль мягкими корректирующими усилиями рулевого управления помогает водитель должен оставаться в полосе движения, также возникает дополнительная вибрация рулевого колеса, а также обнаружение автоматического выключения рулевого колеса, которое полностью отключит систему, система работает с боковым ассистентом, чтобы помочь предотвратить попадание в автомобиль в слепой зоне, ассистент дальнего света

Спортивный пакет S Line

1 500 долл. США

Шины: P265 / 35R20 AS, спортивная подвеска (перепад 20 мм), колеса: 9.Двухцветный дизайн W с 5 спицами 0 «x 20» Контрастный серый, частично отполированный, S Line Exterior с значками Supercharged На бамперах и боковых порогах

Посмотреть больше пакетов

Audi A7 2018: обзоры, характеристики, сравнение

Как и его собрат-седан A6, Audi A7 2018 получил чуть более мощный двигатель V-6. Комплектация Premium Plus теперь стандартно оснащена светодиодной внешней подсветкой, а модель Prestige получает камеру углового обзора.В пакет Competition добавлены красные тормозные суппорты, спортивная подвеска, спортивный дифференциал, алюминиевая внутренняя отделка, рулевое колесо с плоским дном и подрулевыми переключателями и сиденья S Sport. Высокопроизводительные S7 и RS 7 получают новые 20- и 21-дюймовые легкосплавные диски соответственно.

Audi A7 2018 — это хэтчбек среднего размера, который стоит выше нового A5 Sportback и стандартно поставляется с полным приводом. Два высокопроизводительных варианта S7 и RS 7 также доступны для тех, кто ищет большей мощности.

A7 2018 поставляется со стандартным 3,0-литровым двигателем V-6 с наддувом, мощностью 340 л.с. и крутящим моментом 325 фунт-фут; двигатель работает в паре исключительно с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. S7 приводится в движение 4,0-литровым двигателем V-8 с двумя турбинами, мощностью 450 л.с. и 406 фунт-фут и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. RS 7 использует более мощную версию 4,0-литрового твин-турбо V-8 мощностью 560 л.с. и 516 фунт-футов в базовой комплектации или 605 л.с. и 516 фунт-фут в модели Performance. Оба варианта RS 7 идут исключительно с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Рейтинги экономии топлива EPA составляют 20/29 миль на галлон по городу / шоссе для A7, 17/27 миль на галлон для S7 и 15/25 миль на галлон для RS 7. Грузовое пространство за задними сиденьями составляет 24,5 кубических футов

Стандартные функции на базовая комплектация Premium Plus включает кожаную обивку, подогрев передних сидений, интерфейс MMI с навигацией и 7,0-дюймовым экраном, аудиосистему премиум-класса Bose, интеграцию Apple CarPlay и Android Auto, камеру заднего вида, вход / запуск без ключа, светодиодные фары, 60 / 40 раздельно складывающиеся задние сиденья, кожаная обивка и четырехзонный климат-контроль. Опции включают подогрев задних сидений, вентилируемые и массажные передние сиденья, многоконтурные передние сиденья и ассистент ночного видения. S7 поставляется с дополнительными преимуществами быстрой езды, такими как динамическое рулевое управление, спортивная выхлопная система и спортивный задний дифференциал. Большинство быстрых опций в A7 и S7 входят в стандартную комплектацию RS 7, за исключением титановой выхлопной системы, которая доступна только в отделке RS 7 Performance.

NHTSA и IIHS не проводили краш-тестов Audi A7 2018 года. Доступные функции активной безопасности включают автоматическое экстренное торможение, предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения и активную помощь в удержании полосы движения.

Базовый 3,0-литровый двигатель V-6 с наддувом предлагает большую мощность, как мы отметили в первом тесте 2016 года, а ускорение сопровождается небольшим драматизмом благодаря плавному двигателю и восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач с быстрым переключением передач. Качество интерьера остается на высшем уровне, а система MMI теперь проще в использовании по сравнению с информационно-развлекательными системами ее конкурентов. Однако качество езды резко ухудшается на неидеальных дорогах, когда A7 оснащен более крупными легкосплавными дисками.

В S7 First Drive 2016 года мы сказали, что он обеспечивает впечатляющее ускорение и нейтральный характер в поворотах с доступным спортивным дифференциалом.Выберите более мощный RS 7, и вы получите невероятное ускорение в большом хэтчбеке, который пролетает незаметно, как мы отмечали в «Первой поездке» 2016 года.

Audi A7 был анонсирован концептом Sportback, который дебютировал на автосалоне в Детройте в 2009 году.

Новый Audi A7 Sportback 2018 обзор

Последнее четырехдверное купе Audi доступно со всем, что вам может понадобиться, если вы сильно включились в список опций, и оно поставляется в роскошной упаковке. Ожидается, что на этот 3,0-литровый дизельный двигатель также будет приходиться 80% продаж в Великобритании, и покупатели не будут разочарованы трансмиссией. Единственное пятно в его тетради — отсутствие участия водителя, но в остальном это отличный круизер.

Внедорожники могут быть огромными кормильцами для премиальных брендов, таких как Audi, но компания не забыла свои седанные корни. Нишевые модели, созданные на основе традиционной формы кузова «трехъярусный», преобладают; войдите в новый A7 Sportback, который ездят здесь, в Великобритании.

В ходе эволюционного редизайна четырехдверное купе заимствует множество реплик A8, таких как большая передняя решетка и полноразмерная светодиодная планка задних фонарей сзади, а также аналогичный — хотя и не такой элегантный — салон и тире.Но качество отделки не уступает флагманам Audi.

Пожалуй, самым впечатляющим аспектом является информационно-развлекательный набор, который вы обнаружите, открыв дверь. Все A7 в стандартной комплектации оснащены 12,3-дюймовым цифровым дисплеем Virtual Cockpit, а группа информационно-развлекательных систем с сенсорным экраном объединяет центральную консоль и приборную панель.

Экраны используют тактильную обратную связь, чтобы доставить удовлетворительное ощущение щелчка при любом прикосновении. На самом деле вы не можете легко нажимать, как на других сенсорных экранах, и вам нужно будет нажимать твердо, как физическую кнопку, но это очень гладко, когда вы к этому привыкнете, и чувствует себя впереди систем Mercedes и BMW.Однако это не для всех, и поворотные переключатели легче использовать в дороге.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Углубленные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Большой новостью является повсеместное внедрение системы вспомогательного гибридного привода 48v. На подходе шестицилиндровый бензиновый двигатель мощностью 335 л.с., а также выбор из четырехцилиндровых опций и подключаемого гибрида. Тем не менее, первым пользователям придется довольствоваться дизельным A7, в котором используется 3-цилиндровый двигатель. 0-литровый шестицилиндровый агрегат.

Ни в коем случае отсутствие выбора двигателя — плохая новость, потому что первоначальное предложение Audi впечатляет. Его фирменный шестицилиндровый двигатель отличается плавностью хода, и хотя вы можете подумать, что 282 л.с. в автомобиле, который весит 1880 кг, не звучит особенно спортивно, крутящий момент в 620 Нм означает, что быстрый прогресс — это всегда нажатие педали.

Единственное, что подводит отклик, — это трансмиссия; дизель оснащен восьмиступенчатым гидротрансформатором, и есть заметная задержка между нажатием педали и загрузкой трансмиссии.

Основное преимущество первичной электрической системы на 48 В состоит в том, что она позволяет двигателю полностью выключаться при движении накатом от 34 до 99 миль в час, что позволяет экономить топливо в непрерывных круизах по шоссе. Ременный генератор используется для повторного включения двигателя, когда это необходимо, а тактильное нажатие на педаль акселератора сообщает вам, когда можно отъехать и двигаться по инерции.

Кроме того, вам будет сложно обнаружить, как двигатель отступает, и это довольно легко. Главный плюс, конечно же, экономия.Audi утверждает, что это огромное полноприводное купе с шестью цилиндрами может развить более 50 миль на галлон, в зависимости от спецификации.

С трансмиссией и вспомогательными технологиями, обеспечивающими впечатляющую производительность, A7 является отличным круизером по автомагистралям. Майлз тает в относительной безмятежности и комфорте. На проселочных дорогах такой большой автомобиль легко преодолевать повороты, и он может похвастаться прямым, хорошо взвешенным рулевым управлением. Однако это не слишком увлекательно, даже если включить динамический режим на переключателе привода.Тем не менее, опциональное управление четырьмя колесами придает дополнительную маневренность.

Адаптивная пневмоподвеска предлагает максимально плавную настройку, хотя при цене 2000 фунтов стерлингов в списке дополнительных услуг вам придется серьезно подумать о ее настройке. Между ним и стандартной подвеской Sports, которая входит в стандартную комплектацию автомобилей S-line, нет разницы, и она все еще не идеальна на низких скоростях.

Обзор новой Audi A7 (2018): гладкий, управляемый от exec

► Новый Audi A7: приговор
► Парящее купе-седан с приводом
► Испытано в двух дизельных модификациях

Не хотите, чтобы ваша большая машина для руководителей выглядела скучной? У Audi может быть ответ со своим последним A7, разработанным, чтобы противостоять столь же новому Mercedes CLS и даже некоторым острым итальянским соперникам, таким как Maserati Quattroporte.

После нашей первой поездки на топовой модели 55 TFSI в Южной Африке, мы получили дизельный двигатель 50 TDI в Великобритании. Прочтите наш полный обзор A7 ниже.

Не скучно? Новый Audi A7 нельзя назвать дизайнерским открытием…

Это Audi, помните — их дизайн эволюционирует почти с ледяной скоростью. Тем не менее, вы можете с радостью утверждать, что A7 — красивый зверь, в котором есть некоторые важные черты концепт-кара Prologue 2014 года. Вы не заметили более широкую решетку радиатора? Ярко выраженные линии штамповки? Более плотные поверхности?

Это и светодиодные фонари — передние и задняя фара на всю ширину — имеют собственный световой пучок, когда вы запираете и отпираете автомобиль ночью, как и новые A8, A6 и Q8.

Не могу дождаться, чтобы услышать о (зевающем) интерьере…

Избавьтесь от шуток, потому что вот только один пример, когда в игру вступают корни A7. В то время как у старого A7 был довольно простой интерьер A6, этот кажется гораздо более престижным — если не таким особенным, как новый CLS Merc — и по-прежнему предлагает много (на самом деле, больше) места для четырех взрослых.

Цифровая приборная панель

Audi Virtual Cockpit входит в стандартную комплектацию, а новейшая мультимедийная система MMI заменяет знакомое колесо прокрутки на двойной сенсорный экран: верхний экран для мультимедиа, телефона и навигации; нижний для климата и подогрева сидений. Он выглядит великолепно и имеет тактильную обратную связь, но тот факт, что это сенсорный экран и почти все элементы управления автомобилем теперь размещены на нем, означает, что вы больше отводите взгляд от дороги, чем раньше. Мы будем скучать по тебе, MMI.

Но со всей этой автономной технологией, которую вы упомянули, кому нужно смотреть на дорогу?

Да, A7 — один из самых продвинутых в этом отношении автомобилей на дороге. Вы можете припарковать его в гараже или отсеке снаружи и фактически управлять автомобилем без помощи рук в пробке со скоростью до 37 миль в час.Автомобили-соперники по-прежнему требуют, чтобы вы время от времени касались руля. Как старомодно.

Камнем преткновения является то, что законодательство Великобритании в настоящее время не разрешает вам использовать какие-либо из этих технологий, поэтому они не будут включены с момента запуска. Вместо этого есть большая пустая кнопка на приборной панели под нижним информационно-развлекательным экраном, где должны быть буквы «AI».

Итак, какой A7 выбрать…

Ну, обо всем по порядку, вам нужно разобраться с новой структурой именования Audi: хотя он по-прежнему называется A7 и упоминает TDI или TFSI на заднем плане, новый автомобиль использует двузначное число для обозначения выходной мощности.

Но это не конкретный результат. Бензин 3.0 TFSI имеет «55», например, потому что он имеет 335 л.с. 282-сильный 3.0 TDI становится «50». Последние двигатели, которые Audi подтвердила вскоре после первоначального запуска, — это дизель 40 TDI (2,0-литровый 4-цилиндровый дизель также встречается в новом A6) и 3,0-литровый дизель мощностью 227 л.с. с логотипом ’45 TDI ‘.

Но это не конкретный результат. Бензин 3.0 TFSI имеет «55», например, потому что он имеет 335 л.с. 282 л.с. 3.0 TDI становится «50». За ним последуют и другие двигатели, в том числе четырехцилиндровый и RS7, но пока это ваш удел.

Если кто-то другой покупает топливо или платит налог на автомобили вашей компании, бензин. Он плавный и тихий, намного лучше подчеркивает невероятную изысканность A7, чем дизель, и, хотя он почти на 90 фунтов на фут ниже по сравнению с TDI, он также на 65 кг легче. Это помогает ему разогнаться до 62 миль в час за 5,3 секунды — на 0,4 секунды быстрее, чем его сжигающее масло альтер-эго.

Между тем, дизельный двигатель 50 TDI — самый дорогой двигатель, который вы можете купить в Великобритании за несколько сотен фунтов.Это мощное устройство, которое широко распространено в моделях VW Group в таких автомобилях, как Audi Q8 и VW Touareg. Это немного грубовато, но ленивый крутящий момент означает, что вам не нужно сильно напрягаться, чтобы быстро переключиться на эту двухполосную проезжую часть.

Оба двигателя оснащены мягкой гибридной электрической вспомогательной системой, которая позволяет без вредных выбросов двигаться накатом на скорости до 99 миль в час. Но они им нужны: этот новый A7 на самом деле немного тяжелее старого, и даже с гибридной технологией средний показатель TDI 282 л. с. на 50 миль на галлон все еще примерно на 5 миль на галлон хуже, чем 272 л.с. (но столь же быстрый) TDI, который он заменяет.

TFSi оснащен новой системой полного привода Audi по требованию и работает в более эффективном режиме переднего привода, пока вы не почувствуете возбуждение с помощью правой педали и задняя ось не будет задействована. TDi, тем временем, слишком крут для коробки с двойным сцеплением, поэтому придерживается восьмиступенчатой ​​автоматической и постоянной настройки Quattro.

Больше металла означает более грязную недостаточную поворачиваемость, не так ли?

Не обязательно, по крайней мере, если вы заказываете дополнительную систему рулевого управления на четыре колеса, установленную на тестовых автомобилях при первоначальном запуске.

К сожалению, хотя пейзаж был в Йоханнесбурге ошеломляющим, движение вокруг пика Чепмена движется так медленно, что его не утащит карнавал в Ноттинг-Хилле, так что у нас не было много возможностей по-настоящему протолкнуть A7. Тем не менее, достаточно, чтобы предположить, что система рулевого управления с четырьмя колесами будет достойной внимания, и достаточно, чтобы знать, что вам придется изрядно постараться, чтобы улучшить сцепление передних колес с дорогой. Это не так весело, как более дорогой и мощный BMW M5 или AMG E63, но он способен и управляем, как обычно Audi.

Управление кузовом на опциональной пневматической подвеске хорошее, по крайней мере, в динамическом режиме, но езда по крутым неровностям оставляет желать лучшего, а переключение на комфорт, чтобы избавиться от боли, добавляет слишком сильной тяги, не решая проблемы. Это 20-дюймовый обод среднего уровня, который идет в комплекте с отделкой S. Наш совет: выбирайте спортивную отделку, придерживайтесь стандартных 19, но потратитесь на пневморессоры.

Audi A7: приговор

A7 надеется превзойти своих соперников в покорности, сочетая элегантный стиль и технологии нового поколения.Это привлекательное предложение, особенно в усовершенствованной бензиновой версии с четырехколесным рулевым управлением, хотя более шумный дизель все еще имеет больше смысла в Великобритании.

Но не забывайте, что автономные функции пока недоступны, и последнее купе Mercedes CLS будет на следующей лодке из Германии.

Ознакомьтесь с нашими отзывами о Audi

2018 Audi A7 First Drive: красивый, функциональный, довольно функциональный

Примечание редактора: Наши коллеги из Motor1-UK получили первую трещину на новом Audi A7, так что этот обзор — евро -спец машина.Мы проведем полное тестирование версии для США, как только сможем.

Новый Audi A7 — это новый взгляд на красивый внешний вид и комфорт при работе. Последняя модель предлагает свежий внешний вид, новый взгляд на информационно-развлекательный интерфейс Audi MMI и довольно яркую световую графику. Будет ли этого достаточно, чтобы привлечь покупателей к другим (скорее всего, немецким) автомобилям?

Обновление:

Первые впечатления

Ответ Audi на BMW 6 серии и Mercedes-Benz CLS, A7, добавил немного стильной роскоши в небольшой, но горячо оспариваемый сегмент, когда он был запущен еще до появления дизельного топлива было ругательным словом. В то время как в нем были все знакомые дизайнерские элементы Audi, его задняя часть хэтчбека резко наклонилась вниз, создавая либо чуть более практичный седан, либо чуть менее практичный универсал. Что бы вы ни думали по этому поводу, это было красиво.

Хорошая внешность важна для некоторых людей — они хотят, чтобы их видели, чтобы у них был лучший вкус, самые блестящие игрушки и лучшая жизнь, но это должно соответствовать их реальной жизни. В этом и заключается суть A7 2018: хорошо выглядеть, но при этом соответствовать вашей жизни.Он выглядит хорошо практически со всех сторон (за исключением трех четвертей, которые выглядят… странно), пока вы держите его спойлер втянутым, то есть. Это тот автомобиль, который вы видите на дороге и цените за его четкость, элегантность и в целом… гладкость. Такой дизайн будет оставаться свежим надолго, как старая стереосистема Bang & Olufsen или фотоаппарат Polaroid. Вы видите его и сразу узнаете его назначение — и вы можете проверить его во множестве разных цветов в галерее ниже.

Внутри сохраняется общая элегантность. Для облицовки вашего интерьера доступен ряд материалов — металл, дерево и тому подобное могут аккуратно сидеть на любой поверхности. Широкие плоские пространства придают ему ощущение открытости, хотя, если вы станете слишком блестящим, вы можете заблудиться на территории, «похожей на дизайнерскую кухню». Хотя я бы сказал, что если на вашей дизайнерской кухне столько же цифровых экранов, сколько на A7, вы можете немного перестараться.

Если вам нравятся кнопки в машине, вам не понравится A7. Новый интерфейс MMI покончил с ними, вместо этого использовалась пара сенсорных экранов в центральной консоли, как впервые было показано в Audi A8.Верхний 10,1-дюймовый экран выполняет функции навигации, информационно-развлекательной системы, телефонных звонков и т. Д. Нижний 8,6-дюймовый экран выполняет управление климатом, поднимает спойлер и многое другое. Поскольку нет шкалы для выбора интерактивного яда, вам приходится пользоваться пальцами — это может быть ужасно, но, к счастью, это не так. Двойные сенсорные экраны Range Rover Velar выполняют в основном те же функции, но когда вы нажимаете на секцию, чтобы сделать то, что вы хотите, вы не получаете от нее никакой обратной связи, то есть вам нужно либо подтолкнуть и молиться, либо смотреть на панель, чтобы увидеть если ты сделал то, что хотел.Это не относится к A7, так как он имеет тактильную обратную связь — небольшая вибрация экрана, чтобы вы знали, что вы что-то сделали, почти так же, как домашний ключ iPhone 7 ощущается как настоящая кнопка, хотя это плоский. Умная, простая штука.

Экраны быстро реагируют и просты в использовании, что делает их удобными и функциональными. Огромное преимущество отображения многих функций на экране заключается в том, что производителям не нужно заполнять кабину кнопками, назначенными для определенных задач, и, что более важно, для некоторых это означает, что им не нужно оставлять пустое поле «ПОСМОТРИТЕ, КАК ДЕШЕВЫЙ ЭТОТ ПАРЕНЬ» IS »над пространствами, зарезервированными для не отмеченных флажков опций. И наоборот, это означает, что что-то, что обычно было бы на расстоянии нажатия, может быть на расстоянии нескольких экранов от вас.

Как ездит?

На момент запуска предлагается два варианта двигателя: 50 TDI (3,0-литровый дизельный V6) и 55 TFSI (3,0-литровый бензиновый V6). Газовый двигатель шелковисто-плавный и тихо шепчет на скорости. Фактически, когда вы решаете сильно толкнуть дроссельную заслонку, отсутствие шума двигателя становится немного странным. Вы едва можете услышать, как 335-сильный V6 мощностью 369 фунт-футов делает свое дело.Однако это не случайно: инженеры Audi хотели, чтобы A7 был легким круизером, поэтому шумоподавление, акустическая ловкость и двойные стеклопакеты помогают убрать как можно больше акустических раздражителей.

Если вы предпочитаете быстро двигаться очень тихо, вам понравятся забавные цифры: от 0 до 62 миль в час требуется 5,3 секунды, и он будет делать ограниченные 155 миль в час. Возможно, вы не услышите звук мотора, но почувствуете его, когда прижмете педаль газа к полу. Ускорение на передаче также линейное и плавное — комбинация двигателя и коробки передач, по-видимому, не оставляет плоских участков.

Чтобы облегчить управляемость, предлагается четыре разновидности подвески. На наш тестовый автомобиль была установлена ​​самая продвинутая (и дополнительная) пневматическая подвеска, которая неплохо выдерживала более быстрые повороты. Этому способствовало (также дополнительное) рулевое управление с четырьмя колесами, которое дает задним колесам пять градусов угла поворота, противоположного передним, на скорости до 37 миль в час и два градуса в том же направлении, что и передние, на скорости более 37 миль в час. Это означает, что поворот на низкой скорости более прямой, а поворот на высокой скорости обеспечивает большую стабильность.Он работает хорошо и позволяет водителю ехать немного быстрее, чем следовало бы, на веселых и сложных дорогах. Добавьте к этому последнюю версию системы полного привода quattro, и вам придется немало потрудиться, чтобы вывести ее из строя.

Пневматическая подвеска, несмотря на то, что она неплохая при движении на скорости, не любит комбинацию большого колеса и неровной дороги. Колеса меньшего размера могут выглядеть не очень хорошо, но они сделают вашу поездку более плавной.

У водителей есть возможность изменить характер автомобиля в зависимости от своего настроения.Комфорт, ну, комфорт, Авто адаптирует автомобиль к тому, что он делает в любой момент, Эффективность притупляет элементы управления, чтобы вещи оставались как можно более экологичными, Индивидуальный позволяет водителю выбирать, как ему нравится его машина (настройка рулевого управления, свирепость коробки передач и т. д.), а Dynamic настраивает его на быструю работу.

Рулевое управление с переменным передаточным числом Audi входит в стандартную комплектацию всех моделей, но оставляет желать лучшего. Теоретически его способность обеспечивать более агрессивную реакцию рулевого управления при повороте руля должна быть хорошей вещью, и он хорошо работает в городе на низкой скорости, поскольку вам не нужно прикладывать много усилий, чтобы сделать крутой поворот, но когда вы находитесь на открытом воздухе, водитель не находится на половине расстояния от колес. В комфортном режиме он также установлен в режим «легкий как перышко» — не очень хорошая вещь. Более весомая установка Dynamic приносит гораздо больше удовлетворения.

Бензиновый автомобиль поставляется с семиступенчатой ​​коробкой передач «S Tronic» (модный термин «автомат с двойным сцеплением») и работает так же хорошо, как и Audi DCT. Он гладкий и умный, он переключает передачи без суеты и даже не замечая водителя.

О торможении позаботится мощный набор дисков; педаль не требует слишком сильного давления, чтобы заставить ее делать свое дело, хотя она может предложить больше прикосновения, чтобы быть особенно интересной.

В соответствии со временем каждый Audi A7 будет электрифицирован. Это не означает, что это полностью электрический автомобиль, но это означает, что каждый автомобиль получает 48-вольтовую мягкую гибридную систему, в основном использующую регенерированную энергию, чтобы придать автомобилю электрический импульс и сэкономить топливо. Система 48 В позволяет автомобилю двигаться накатом на скорости 34-99 миль в час, чтобы сэкономить немного движения, и даже позволяет функции остановки-запуска работать с 13 миль в час для повышения эффективности. Подобно остальным функциям автомобиля, если вы знаете, что он что-то делает, вы либо сверхчеловек, либо что-то сломалось.

Да, и автономные функции Audi в пути. Но они будут доступны только в том случае, если они будут активны в автомобиле. На данный момент пользователи будут наслаждаться заглушкой на слоте для кнопки «води себя, черт возьми, тогда», хотя между усовершенствованным адаптивным круиз-контролем, системой помощи при удержании полосы движения и множеством других средств безопасности управлять автомобилем вряд ли будет утомительно. A7.

Стоит ли покупать?

Хотите получить максимальное удовольствие от вождения? Вы жаждете звучного саундтрека и того странного ощущения покалывания, которое возникает, когда вы действительно хорошо едете? Тогда вам не захочется новый Audi A7.Лучше всего дождаться S7 или, что более вероятно, RS 7 с большим двигателем и спортивными элементами.

Дело тут не в том, что водить машину плохо; он невероятно хорош в том, что должен делать, и делает это совершенно без суеты. Что он делает лучше, чем другие, так это блестящий внешний вид. Это автомобиль для людей, которые хотят, чтобы их транспорт был продолжением их гардероба, элементом стиля и отражением того, кем они являются — умными, разумными и способными заниматься своим днем, не беспокоясь при поиске. проклятое зрелище лучше, чем следующий дурак.

A7 странно похож на новый iPhone в том смысле, что у него гораздо больше функций, чем у предыдущего, и многие люди будут требовать его, но сколько людей будут дорожить им вечно, а многие откажутся от него в пользу более блестящего, когда заключат контракт. встало? Тем не менее, по крайней мере, использованный будет делать все кричащие вещи и идти на песню.

Фото: Audi

Audi A7 Sportback (2018) Обзор First Drive

Герой высоких технологий, сочетающий спортивный стиль седана с роскошью лимузина

.

Нехорошо быть вынужденным выбирать.Так зачем иметь одно или другое, если можно просто и то, и другое?

A7 — это неаполитанское мороженое в линейке Audi: салон, переполненный пространством и позволяющий ездить в роскоши, подобной лимузину, но с внешним видом и маневренностью спортивного купе.

У него также есть кабина, полная технологий, отфильтрованных от флагманского A8, что делает его грандиозным туристическим автомобилем, на котором вы захотите водить самостоятельно, а не на нем.

Хотя, недавно покатавшись на одном из прибрежных дорог Кейптауна, мы обнаружили, что есть много всего, что может понравиться как на пассажирских сиденьях, так и за рулем.

В облике Sportback A7 впечатляет на дороге практически со всех сторон — даже если эта абсолютно гигантская решетка немного похожа на те старые школьные фотографии, на которых вы слишком восторженно улыбались. Тем не менее, он оставляет достаточно места, чтобы замаскировать множество датчиков и радарных сканеров, которые открывают возможности автономного вождения 3-го уровня, которые появятся позже. Нет ничего кардинального отличия от A8, по крайней мере, спереди и по бокам, с аналогичными прорезями вдоль боковых панелей и знакомой передней частью.Он немного короче и уже, чем предыдущая модель, с увеличенной колесной базой, чтобы дать ему немного больше места внутри. Наиболее ярким визуальным изменением является задняя часть с драматической угловатой задней дверью, спойлером на багажнике, который выдвигается на высоких скоростях, и светодиодной световой полосой, проходящей через всю заднюю часть. Он создает атмосферу настоящего маслкара, как Dodge Challenger в деловом костюме. Зайдите внутрь, и A7 покажется вам обширным, если не сказать пещерным. Он немного выше, чем раньше, что означает 5 мм дополнительного места для вашего бонуса, но, учитывая, что это по сути четырехдверное купе, вы не должны ожидать колоссального количества места на задних сиденьях.21 мм дополнительного пространства для ваших ног по-прежнему будут оценены в долгом путешествии, помните. При 535 литрах багажного отделения внутри достаточно места для багажа на неделю или даже двух сумок для гольфа — если вы тот, кого Audi считает «типичным» водителем A7, вам, вероятно, больше понравится последний. Вы также должны быть осторожны на многоэтажной автостоянке — задняя дверь A7 с электроприводом открывается на впечатляющую высоту. Это позволяет очень легко закинуть сумки в спину, но коротышке, возможно, потребуется держать стремянку там, чтобы дотянуться до кнопки, чтобы снова закрыть ее.

ИНТЕРЬЕР, КОМФОРТ И ЕЗДА

Задние пассажиры обслуживаются почти так же хорошо, как и передние сиденья, с полным двухзонным климат-контролем на задних сиденьях и несколькими портами USB для поддержания заряда ваших гаджетов.

Превосходная кожаная отделка с высококачественной отделкой, куда ни глянь. Акустически обработанное стекло сдерживает внешний шум, а сиденья идеально подходят для длинных автострад. Только будьте осторожны, чтобы не заснуть — с A7 очень легко быть одним из тех штурманов, которые не тянут свой вес в путешествии.

Отчасти виновата дополнительная пневмоподвеска: она по большей части обеспечивает великолепно плавную езду, но ее легко расстроить из-за неровностей поверхности. На автомагистралях может казаться, что вы скользите по дороге, только когда вы выезжаете на выездной перекресток, вас начинает трясти. 20-дюймовые колеса, установленные на нашем тестовом муле, должны нести часть вины.

Активная система рулевого управления задними колесами Audi была открытием в A8 (особенно в версии с удлиненной колесной базой), и она возвращается сюда, чтобы помочь вам ориентироваться на стоянках с ограниченными возможностями.На малых скоростях задние колеса поворачиваются в направлении, противоположном передним, что дает вам гораздо меньший радиус поворота — затем, когда вы разгоняетесь до 60 км / ч, они поворачиваются в том же направлении, чтобы вы оставались стабильными на более высоких скоростях.

Там тоже есть много других систем помощи водителю. Система круиз-контроля может останавливать и запускать A7, когда вы застряли в пробке, в зависимости от того, что делает впереди идущий автомобиль. Он будет придерживаться одной полосы движения и тоже будет управлять рулем за вас — по сути, ведет себя сам.

До парковки и истинной автономии еще далеко, но сейчас естественное рулевое управление и плавное торможение Audi дают нам уверенность в том, что технология будет работать хорошо, когда она в конечном итоге появится.

КАБИНА TECH

Именно водитель получает все настоящие технические игрушки: Audi Virtual Cockpit заменяет традиционный набор циферблатов 12-дюймовым экраном, который помещает всю необходимую информацию прямо перед вашим носом. Цифровые копии аналоговых датчиков втиснуты в область обзора спутниковой навигации, заполняющую весь дисплей.

Конечно, если этого недостаточно, дополнительный дисплей Heads Up Display фактически накладывает навигационные инструкции и вашу скорость на лобовое стекло.

Самым большим обновлением является центральная консоль, на которой вы найдете два огромных экрана. Один занимается великолепной информационно-развлекательной системой Audi MMI, а другой занимается климат-контролем. Традиционные кнопки пошли по пути додо, со звуковыми щелчками, объединяющими тактильную обратную связь, которая ударяется и вибрирует, чтобы вы могли «почувствовать» их виртуальную замену.

Проведя за рулем только лучшую часть дня, я не уверен, что это более простая установка — мне регулярно приходилось отводить глаза от дороги, чтобы настроить кондиционер, потому что делать это вслепую неизбежно означало также снижение температуры далеко в одном направлении. Нажатие на пункт назначения спутниковой навигатора отвлекает гораздо больше, чем при использовании старого джойстика.

Вместо этого вы можете использовать голосовое управление Audi с подключением к облаку, которое отлично справляется с обнаружением даже самых сильных акцентов Брамми (спасибо, штурман Мэтт), но некоторые элементы управления, такие как подогрев сидений, управляются исключительно кнопками.Выглядит неплохо, но менее ярким iDrive от BMW, возможно, проще пользоваться во время вождения.

Тем не менее, установите комфортную температуру, и виртуальная кабина будет делать большую часть тяжелой работы, которая вам нужна в дороге, например, выбирать, какие треки прокачивать через превосходную звуковую систему Bang & Olufsen. Он обеспечивает четкость, в отличие от немногих других автомобильных систем.

НА ДОРОГЕ

Большую часть времени мы проводили за рулем 50 TDI Sport, который почти наверняка станет фаворитом покупателей из Великобритании. Его дизельная силовая установка V6 вырабатывает 282 л.с. и 457 фунт-фут крутящего момента, чего достаточно, чтобы разогнаться до 100 км / ч за 5,7 секунды.

Но это еще не все. Он оснащен мягкой гибридной системой 48 В, которая может отключать двигатель, когда вы едете по инерции на скоростях по автомагистрали, чтобы сэкономить на топливе. Он также снижает турбо-задержку, хотя полностью от нее избавиться не может.

Комбинация обеспечивает тихий и комфортный круиз, а это именно то, что вы хотите от такого автомобиля.На метчике есть крутящий момент, если вы его тоже ищете.

Двигатель соединен с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач tiptronic, которая не является тонкой, и ее лучше оставить в покое, чтобы выбирать передачи для вас — от дизельного двигателя ничего не получится, если взять на себя и использовать лопасти на колесах.

Рулевое управление задними колесами помогает автомобилю быстро реагировать на крутые повороты. A7 — тяжелый зверь, но он держит дорогу, как меньший и легкий автомобиль — даже если система полного привода Quattro не дает обратной связи через рулевое колесо.

Audi A7 Sportback (2018) Первоначальный вердикт

Это именно то, что ищут клиенты A7: дизайн чего-то, что заставляет пульсировать быстрее, но с утонченностью, которая доставит вас к месту назначения расслабленным, а не взволнованным.

Audi, похоже, выполнила поставку, с обновлениями и новыми технологиями, которые в значительной степени распространились по диапазону от A8. Вы получите великолепную внешность, множество вещиц и поездку, которая съест мили.

Не проехав на них, невозможно сказать, будет ли A7 таким же динамичным, как два его основных конкурента, новый Mercedes CLS и BMW 6-Series Gran Turismo.Но для того, чтобы добраться куда-нибудь с комфортом, имея больше технологий, чем филиал PC World? A7 должен быть прямо по деньгам.

Продажа Audi A7 2018

Audi, A72018 (E) 40 Tdi S Line 5Dr S Tronic Auto

  • 2L
  • 22.9kMiles
  • Diesel
  • Semi Auto
  • Body StyleHatchback7
  • A72018 (68) 50 TDI Quattro S Line 5dr Tip Auto

    • 3L
    • 14,1 км
    • Дизель
    • Полуавтомат
    • Кузов Хэтчбек

    Audi, A72018 Line 28 TDI Sportback tiptronic 5-дверный

    • 3L
    • 22kMiles
    • Дизель
    • Полуавтоматический
    • Тип кузова Хэтчбек

    Audi, A72018 (18) 50 TDI Quattro S Line 5dr

    9033 90332kMiles
  • Дизель
  • Полуавтоматический
  • Тип кузова Хэтчбек

Audi, A72018 (68) Sportback S line 50 TDI quattro 286 PS tiptronic 5-дверный

Финансовые возможности фунтов стерлингов

* Типичный пример
  • 18,3 км
  • Дизель
  • Полуавтоматический
  • Кузов Хэтчбек

Audi, A72018 (67) 3L Black Edition TDI V6 Auto 5-дверный

  • 3L
  • 21. 1 км миль
  • Дизель
  • Полуавтоматический
  • Тип кузова Хэтчбек

Audi, A72018 (18) SPORTBACK TDI QUATTRO S LINE Auto 5-дверный

Доступные финансовые средства

  • Дизель
  • Полуавтоматический
  • Тип кузова Хэтчбек
  • Audi, A72018 (68) 50 TDI Quattro S Line 5dr Tip Auto Автомат

    • 3L
    • 34.1kMiles
    • Дизель
    • Полуавтоматический
    • Тип кузова Хэтчбек

    Audi, A72018 (18) 3.0 TDI V6 Black Edition Sportback S Tronic quattro (s / s) 5dr

    Финансирование доступно £ 599 pm

    * Пример для представителя
  • 3L
  • 18,1 кммиль
  • Дизель
  • Авто
  • Тип кузова Хэтчбек
  • Audi, A72018 (68) 3.0 TDI V6 50 S line Sportback Tiptronic quattro (s / s) 5dr

    фунтов стерлингов в наличии * Типичный пример
    • 3L
    • 74.2 км
    • Дизель
    • Авто
    • Тип кузова Хэтчбек

    Audi, A72018 (68) 50 TDI Quattro Sport 5dr Tip Auto

    • 3L
    • 38,6 км
    • Audi, A72018 (68) Дизель Sportback 50 TDI Quattro S Line 5dr Tip Auto

      • 3L
      • 21,5 км
      • Дизель
      • Полуавтоматический
      • Тип кузоваХэтчбек
      68, A720000 Sportback2 line 45 TDI quattro 231 PS tiptronic 5-дверный

      • 3L
      • 18. 8kMiles
      • Дизель
      • Полуавтоматический
      • Тип кузова Хэтчбек

      Audi, A72018 (18) Sportback S line 50 TDI quattro 286 л.с.

    • Тип кузова Хэтчбек

    Audi, A72018 (68) 50 TDI Quattro S Line 5dr Tip Auto

    Финансирование доступно 705 фунтов стерлингов

    * Типичный пример
    • 3L
    • 27.8kMiles
    • Дизель
    • Полуавтоматический
    • Тип кузова Хэтчбек

    Audi, A72018 (68) Sportback S line 50 TDI quattro 286 л.с.

  • Тип кузова Хэтчбек
  • Audi, A72018 (68) 50 Tdi Quattro S Line 5Dr Tip Auto

    • 3L
    • 34,3 кмMiles
    • Дизель
    • Полуавтоматический
    • 9000 9208 .0 Tdi Quattro Black Edition 5Dr S Tronic Auto

      • 3L
      • 60,6 км миль
      • Дизель
      • Полуавтоматический
      • Кузов Хэтчбек

      Audi, A72018 (68) Sportback S Line 40 tronic -Дверь

      • 2L
      • 17,7 км миль
      • Дизель
      • Полуавтоматический
      • Тип кузова Хэтчбек

      Audi, A72018 (67) 3,0 Tdi Quattro 272 Black Edition 5Dr S 9337

    • Black Edition 5Dr S 9337 Auto 9000 .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *