Часто встречающиеся недостатки Audi A3 (Ауди а3) с пробегом. Отзыв
Ауди А3 – удовлетворяет сразу нескольким запросам современных автолюбителей, во-первых, это престижный бренд, во-вторых, автомобиль имеет достаточно востребованный, в наше время, кузов, трех- и пятидверный хэтчбек. И если к этим достоинствам добавить стильный и приятный дизайн, то получается очень интересный вариант для городского трафика. Эта машина идеально подойдет для тех водителей, которым недостаточно просто автомобиля гольф класса, а хочется богатого оснащения и высококачественных отделочных материалов салона. Стоит отметить, что автомобили премиальных брендов, зачастую, требуют и соответствующих вложений. Что же будет ожидать Вас, если Вы все же решитесь стать властелином колец, но при этом, по бюджету, пока тянете только на подержанный автомобиль, сейчас и попробуем выяснить.
Немного истории.
История модели Ауди А3 начинается в 1997 году, с тех пор сменилось три поколения. Сегодня речь пойдет о второй генерации, которая была представлена публике в 2003 году. Автомобиль построен на одной платформе с «Фольксваген Гольф» пятого поколения, но имеет свои конструктивные особенности – более жесткий стальной кузов, новую многорычажную заднюю подвеску и немного большую колесную базу (2570 мм). В мае 2004 года стартовали продажи пятидверной версии под названием «Sportback», которая стала длиннее на 68 мм, чем трехдверная, причем вся прибавка в длине пошла на увеличение багажного отсека. Кроме того, А3 Sportback получил измененную переднюю часть в новом фирменном стиле, с решеткой радиатора в виде хромированной трапеции. В 2005 году производитель внес небольшие изменения в трехдверную версию Ауди А3. Переднюю часть унифицировали со Sportback, появились новые трех- и четырехспицивые рулевые колеса от Ауди А4, а подвеска стала более комфортной.
В 2008 году был проведен очередной рестайлинг, после которого автомобиль обрел более спортивный и современный дизайн, а в передние и задние фары начали устанавливать светодиодные элементы; также были изменены передний и задний бампер. В интерьере появились алюминиевые вставки, и была изменена цветовая гамма панелей приборов. Чтобы улучшить управляемость и комфорт, Ауди А3 оборудовали системой регулировки жесткости амортизаторов «Magnetic Ride», с ее помощью водитель может выбрать режим работы подвески – от комфортного до спортивного. В 2008 году компания Ауди расширила линейку компактных автомобилей, выпустив A3 Cabriole, который был построен на базе трехдверного хэтчбека. Третье поколение было представлено публике в 2012 году.
Особенности и недостатки Ауди А3 с пробегом.
Кузов Ауди А3 хорошо оцинкован и ржавчина на нем не появится даже после многих лет эксплуатации, при условии, что автомобиль не участвовал в ДТП. И если Вы увидите авто с незначительными следами коррозии, то от покупки такой машины лучше отказаться. Если Вы для себя рассматриваете дорестайлинговую версию, то скорей всего на вторичном рынке Вы встретите машину, пригнанную из Европы – при выборе такого автомобиля будьте предельно внимательными, так как пробеги у таких машин просто космические.
Традиционно, для европейских автомобилей, Ауди А3 обладает большим выбором силовых агрегатов. Но, если посмотреть на предложения данного автомобиля на вторичном рынке, то Вы увидите, что самый распространенные моторы, это – до ресталинга 1.6 (102 л.с.), после – рестайлинга 1.6 (115 л.с.), а также 1.4 (125 л.с.). Если динамика автомобиля для Вас не на первом месте, то рекомендую Вам обратить внимание на машины с двигатели 1.6. Дело в том, что это достаточно надежные атмосферные моторы, с ременным приводом ГРМ, замена которого требуется раз в 90000 км. Также, по надежности очень не плох двухлитровый 150-ти сильный атмосферный мотор, правда ставился этот силовой агрегат только до 2007 года. А вот турбомотор 1.4 несмотря на то, что он обладает очень хорошими показателями в динамике и расходе топлива, имеет не самую лучшую славу, из-за ненадежного натяжителя металлической цепи ГРМ. Если Вы уже являетесь обладателем автомобиля с таким мотором, то будьте предельно внимательными и прислушивайтесь к звукам из-под капота при запуске мотора – если появились новые гремящие звуки, необходимо срочно обратится в сервис. Также старайтесь менять масло раньше, чем прописано в регламенте (раз в 8 – 10 тыс. км).
Далее, по распространенности, следуют силовые агрегаты объемом 1.8 (160 л.с.) и двухлитровый турбомотор (200 л.с.). В принципе, это не плохие двигатели, основным их недостатком является повышенный расход масла, и с увеличением пробега увеличивается их аппетит (у автомобилей с пробегом более 200000 км, расход недешевого масла может превышать 500 мл на 1000 км). Встречаются автомобили и с турбодизельными моторами 1.9 и 2.0 литра, оба силовых агрегата не плохи в динамике и по надежности. Машины с такими моторами большая редкость на вторичном рынке, и если Вам удалось найти хороший и достойный вариант, то все что Вам нужно будет делать – это заливать качественное масло и солярку.
За время жизни этой модели было и пару заряженных силовых агрегатов – это 3.2 (250 л.с.) и 2.0 (265 л.с.). На вторичном рынке машин с такими моторами единицы и лучше их избегать, так как есть большая вероятность того, что на такой машине предыдущий владелец не редко зажигал.
Второе поколение Ауди А3 имеет достаточно большое количество доступных коробок передач – механика, АКПП, роботизированный шести- и семиступенчатый S-tronic. Самым ненадежным, среди всех коробок передач, оказался роботизированный S-tronic. Так шестиступенчатая трансмиссия с двумя мокрыми сцеплениями может порадовать пробегом в 120000 км, а при правильной эксплуатации – до 150000 км. А вот семиступенчатая живет в разы меньше, и уже на пробеге в 50000 км, при длительном движении в пробках, начинает дергаться. В результате, нужно будет перепрошивать блок управление и менять сцепление, а удовольствие это не из дешевых (минимум такой ремонт обойдется в 1000 у.е.). Также ударит по карману и замена мехатроника (хроническая болячка всех роботизированных трансмиссий), за его замену придется выложить около 2000 у.е., и это не дилерские цены, у официалов ремонт обойдется намного дороже.
Поэтому, выбирая Ауди А3 с пробегом, отдайте предпочтение версиям с механической коробкой передач и АКПП, так как обе трансмиссии очень надежные и редко доставляют хлопот владельцам. Сцепление на механике выхаживает 120 – 150 тыс. км. Для того, чтобы АКПП верой и правдой прослужила 300000 км, меняйте в ней масло каждые 60000 км. Встречаются также и полноприводные версии. Система полного привода, в таком случае, реализована с помощью хорошо известной и надежной муфты «Haldex».
Ходовые качества Ауди А3 с пробегом.
Ауди А3 весьма приятна в управлении, поэтому, в сочетании с мощным мотором, эта машина может совмещать роль семейного хэтчбека и авто для удовлетворения драйверских амбиций. Конструкция подвески не сложная, но и не совсем простая – спереди установлена подвеска типа МакФерсон, а сзади многорычажная конструкция. Крупные вложения в подвеску Ауди А3 придется делать раз в 100000 км пробега, а по мелочам нужно будет менять втулки и стойки стабилизатора каждые 35 – 50 тыс. км и тормозные колодки раз в 40000 километров пробега. Ресурс амортизаторов не превышает 100000 км. Слабым местом задней подвески считаются сайлентблоки, в среднем они выхаживают 80000 км. Автомобиль оснащен гидроусилителем руля, данный узел зарекомендовал себя достаточно надежным и при бережной эксплуатации не будет беспокоить 120 – 150 тысяч км.
Итог:
Автомобиль с четырьмя кольцами мало кого оставляет к себе равнодушным, и если Вы решились покупать такой автомобиль, то можно смело сказать, что это правильный выбор. У автомобиля намного больше достоинств, чем недостатков. Одним из плюсов Ауди А3 в том, что здесь запчасти взаимозаменяемые с автомобилями Фольксваген и Шкода, которые традиционно стоят дешевле, чем оригинальные запчасти Ауди.
Достоинства:
- Качество сборки.
- Оцинкованный кузов.
- Большой ресурс силовых агрегатов.
- Небольшой расход топлива.
- Надежная механическая и автоматическая трансмиссии.
- Управляемость и безопасность на высоком уровне.
- Качество материалов и шумоизоляции салона.
Недостатки:
- Роботизированная трансмиссия.
- Маловат дорожный просвет.
- Моторы требовательны к качеству топлива.
Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать б/у автомобиль.
АвтоАвеню
www.avtoavenu.ru
Отзывы о Audi A3, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Audi A3 с фото, личный опыт эксплуатации
Приобрела на замену SMART fortwo 2012.Авто новый. Хорошие скидки предоставил производитель за трейд ин и от салона. Всё что было до SMART и его описывала в отзывах. Катаюсь почти год. Довольна…71 комментарий
Езжу на данном авто уже почти 4 года. Автомобиль очень шустрый с хорошей плавностью хода. Сначала мне казалась, что машина не едет, потом стал посматривать в зеркало заднего вида, как машины на…1
Машину покупали маме в 2012 году. Критерий был такой-автомат,небольшая,европейская. Позвонили в вольво ,то, что интересовало сняли с производства. Хотели обязательно новую. Позвонил в бмв,там копейка…3
Авто хорошее, не ломается, менял только расходники и очень редко по мелочи- например перетирались при открывании и закрывании водит. двери провода, кот. ведут на лев. стеклоподъемники., замок двери и…1
У моей жены Ауди А3 хетчбек, с мотором 1,8 л., 180 л/с. Всё не плохо, но есть нюансы: КПП долго не живёт. Также, быстро умер термостат на 40 000 км. Но больше всего вымораживает омыватель стекла. Не…Дорогие друзья, давно хотел написать отзыв про свою «Красную пулю»! Все руки не доходили, теперь готов! Итак, купил в мае 2013 года Ауди А3 Sportback, хетчбэк 5 дверей, 1,4 л, 122 л.с…4317 коментариев
Супер!32 комментария
Красивая и экономичнаяДолго мечтал об этом автомобиле и как говорится, мечты сбываются. Очень красивый дизайн, отличная эргономика, низкий расход топлива, хорошая динамика для малообъемного движка) умнейшая коробка s…310 коментариев
Автомобиль надёжный,качественный…всё работает и крутится…проблем не было,не у меня не у знакомых…делал только обслуживание…рекомендую всем)))2
На вкус и цвет как говорится… Не могу порекомендовать людям за 40, и выше 175см. Крупным и высоким будет неудобно садиться за руль. Ну а молодежи в тему, только вот цена многих испугает, но за марку… 1Динамичный, молодежный автомобиль для поездок по городу. Вдобавок ко всему очень экономичный и мультимедийный.91 комментарий
Очень красивый автомобиль, безопасный и вполне надежный! рекомендую6
Идеальная управляемость, маневренность. Пуляет здорово на спорт режиме, экономичная при агрессивной езде. Машина прошла 41 тыс, на днях сделал ТО3. За все время, случилась одна поломка, зимой пошел…369 коментариев
Машина была взята б/у, но с немецким пробегом 450004
У меня Ауди А-3 уже год в эксплуатации, мне нравится.102 комментария
отличная машина для девушки.5
Требования к новой машине были следующие: 1.новая 2.полный привод 3.не громоздкая 4.не больше 200л.с. В итоге претенденты были следующие: ауди а3 кватро и бмв 120д иксдрайв. Сразу оговорюсь, что…82 комментария
Отзыв владельца о Audi A3 (8P) 1.2 TFSI DSG 2012 автомат хэтчбек (компактный) 50000 км — достоинства и недостатки автомобиля
Общее впечатление
Отзыв в целом не об автомобиле, а о чудо-поделке VW — коробке DSG, она же S-Tronic. А машина отличная по своим ходовым качествам, и на «ручке» или на классическом автомате она, полагаю, просто огонь и никаких проблем своим владельцам не доставляет.
Итак, отзыв повторюсь на о машине, а о роботе, который ставится на Skoda, VW, Seat, Audi и даже Porsch. Отзыв мой предназначен для людей, которые действительно хотя знать о том, что их ждет при владении любым ваговским аппаратом с этим чудо-роботом. Не смотрите на отзывы в духе «крутая машина, все отлично»; а потом заглядываешь в сам отзыв, а пробег у человека 18 000, или 30 000, ну вобщем до полтинника. Хотя при исключительно городском использовании автомобиля (пробки, перегревы и т.д.)проблемы с коробкой начнутся как раз около 30 000, в иных случаях где-то на 50-60 тыс., но они начнутся!!! Это я вам гарантирую. Моя история начинается с потребности вj втором в семье автомобиле, компактном и маневренном. Год был 15-й, то есть новое все дорого, а на вторичке по большому счету ничего не устраивало. Основные критерии: компактность и коробка автомат. «Ручка» — это атавизм IMHO). Так как первая машина Мазда6 в последнем кузове, то автоматом попытки рассмотреть Мазду 3 не увенчались успехом: Матрешка 1,6 на автомате с 4 ступенями (!, господа японцы, это поза-поза-позавчерашний день!), Тойота Королла отпала (Тойоты вообще не люблю — они для тех кто, годы не считает), и так далее по разным моделям пробежавшись альтернатив А3 не осталось. Взял у женщины с пробегом 30 000 трех-годовалую А3. Выбор основывался исключительно на том, что все ТО были у официалов, где на всякий случай предпокупочную диагностику дополнительно и провел, и следовательно на коробку действовало еще 2 года гарантии (про коробки краем уха был наслышан уже). Безусловно, немцы и азиаты — совершенно разные машины, разные концепции и копья ломать на эту тему не буду. У немцев от вождения получаешь удовольствие, и все тут. Через пару тысяч км супруга начала жаловаться, что машина порой ведет себя «непонятно»;. Пришлось поюзать самому. Не врала супруга; машина на нижних передачах после езды по пробкам вела себя так, будто на «;ручке» включаешь не ту передачу — дергалась и «;проваливалась». Как ранее преданный японским и корейским автомобилям, я и не предполагал, что в машине могут быть проблемы или обращения по гарантии. Но это же немцы! Это же робот! Это же DSG! Посидел в и-нете, почитал — ба, да я лишь один из многих, обращение по гарантии с такой проблемой до 30 000 км — практически 100%, у некоторых и два обращения было. Надо признаться, что официалы, убедившись в гарантийности коробки, вообще не сопротивлялись и через пару дней после обращения поменяли сцепление совершенно бесплатно (платно эта услуга составила бы около 70 000 р.) Все бы хорошо, но интуиция подсказывала мне, что успокаиваться нельзя, и сюрпризы еще впереди. Гарантии впереди оставалось еще около 1,5 лет. И я начал писать жалобы. Но не диллеру, и не в Москву, а в Германию. Писал методично, раз в пару недель, что, мол, работой коробки недоволен, что переживаю, а что же будет после окончания гарантии, и как вообще можно выпускать такой продукт на рынок, и т.д. и т.п. Немцы отвечали мне терпеливо и примерно одним текстом: «ваше обращение очень важно для нас, но не пошли бы вы на х…, и вообще вы вне нашей юрисдикции, за все отвечает наше российское предст-во и ваш дилер в частности». Я игнорировал писульки из Москвы и продолжал писать свои в VW, хотя, признаться честно, мало на что рассчитывал, и писал больше для упражнения в английском. Но спустя пару месяцев вдруг не выдержал и написал в нервах «знаю, мол, что на эту коробку в некоторых странах гарантия 10 лет, а у нас в РФ 5, это не что иное как индустриальная дискриминация, а зону своей юрисдикции будете определять не вы, немцы, а я и общество защиты прав потребителей РФ!» Через час после этого письма мне позвонили и пригласили приехать к дилеру. Я ответил, что у меня к дилеру претензий нет, есть претензии к производителю и я хочу компромисс. Мне сказали: приезжайте, будет компромисс. Приехал. Напоили чаем с печеньем, лекцию про коробку и обновленное сцепление прочли, заверили обещаниями, что все будет хорошо, катайтесь и потом на ушко сказали «вы немцам больше не пишите, а мы вам гарантию продлим». — А можно коробку в сборе поменять? — Ну что вы, нет, их в сборе меняют только если их заклинит. — А ее еще и заклинить может?! — Ну это мы для красного словца, нет конечно. Короче, ездейте на здоровье, все у вас будет пучком. А если не будет, все решим. С тем и уехал и писать перестал. Но за полгода до окончания 5-летней гарантии супруга опять подала сигнал «что то грякает внизу». Взял машину, поюзал. Опять не соврала, после нагрева снизу как из под копота периодически стал появляться очень нехороший звук. Как будто кто-то железякой по днищу проводит. Все пролез — нет ничего. Потом заметил, что это только на 1-й и 2-й передачах, ни при разгоне, ни при торможении, просто при движении на этой передаче… Не надо быть мастером, чтобы понять — коробка, мать ее! У диллера меня сразу узнали. Целовать при встрече не стали, но суету устроили нормальную. Менеджер признался, что не смотря на отписки немцев от меня, они же, немцы, мозг дилерам из-за моих писем трахали порядочно. И на летучках моя ситуация разбиралась персонально. Задача успокоить меня стояла как приоритетная. Менеджер по гарантии проехался со мной, звук мы воспроизвели, но что это такое он понять не смог. Странно, поскольку на ю-тубе записей DSG-шных машин с таким же звуком куча! Погнали мою машину на стенд и диагностировали проблему там. Хотя я им сразу сказал: можете не париться, коробка это. Через час вышли ко мне и сказали, что немцы отправляют мне новую коробку в сборе. К тому моменту подъехала супруга и возьми да и спроси, а что с коробкой-то не так. Я на нее зыркнул: не ставь людей в неудобное положение, видишь, сами не знают, меняют коробку и ладно. Но ответить им что-то надо было, и один из них промямлил «стружка в коробке». Стружка! Ржака! Я промолчал. Короче, не знают они сами. Вобщем жду коробку, и буду пробивать на нее гарантию 5 лет. Не знаю, получится ли. По идее должно. Всех существующих и потенциальных владельцев DSG и S-Tronic предупреждаю. НЕ делайте выводы на 30 тысячах о надежности вашего автомобиля. Я пролопатил кучу форумов, в том числе англоязычных. Процент обращения по коробке — почти 100%. Официалы меня грузили, что мол на разных моделях и при разных движках коробка ведет себя по разному, типа на той же Q3 обращений гораздо меньше. Но поскольку я объяснения этому найти не могу (коробка одна и та же и пох… с каким движком она работает), то скромно привожу в данном отзыве такую версию, но подписываться под ней не буду. Выводы делайте сами. Извините за длинный утомительный рассказ, надеюсь кому-то поможет. P.S. Ростовскому дилеру спасибо (пока по крайней мере). Проблемы из-за меня поимели, но делают для меня все что могут.
auto.mail.ru