Рейтинг автопарков яндекс такси: ТОП-100: Рейтинг лучших таксопарков по мнению водителей 2020

Содержание

Как поменять таксопарк в Яндекс Такси: пошаговая инструкция

Яндекс приветствует здоровую конкуренцию между партнерами, поэтому предлагает водителям в любое время сменить автопарк на более выгодный для них. Смена таксопарка Яндекс Такси — это обычная процедура, которую водители практикуют каждый день. Процедура не отнимет много времени и не потребует специальных знаний, но обязательно нужно знать порядок действий и правила.

Обратите внимание, что вместо смены таксопарка можно подключиться напрямую как ИП или самозанятый водитель! При этом исключается посредник виде таксопарка и увеличивается доход водителя. Отправляйте заявку на официальной странице https://taxi.yandex.ru/driver-partner/.

Для чего водители меняют таксопарк

Претензий к автопарку у водителей может быть множество, например:

  • слишком высокий процент, взимаемый за поездки;
  • неуважительное отношение со стороны диспетчеров;
  • необоснованные штрафы;
  • таксопарк работает удаленно — у водителя нет возможности прийти в офис, чтобы оформить документы, задать вопросы, разобраться в сложной ситуации;
  • постоянные задержки выплат;
  • представители таксопарка не выходят на связь, в диспетчерскую трудно дозвониться;
  • многочисленные отказы от своих прямых обязанностей;
  • неуважительное отношение со стороны начальства.

Еще одна банальная причина — переезд в другой город. В новом городе парк, от которого таксист получат заказы, может попросту не работать. После смены парка можно в любой момент вернуться в предыдущий город проживания, чтобы вновь подключиться к старым партнерам.

Причин разные, но если есть возможность сменить сервис, который не удовлетворяет работника, то почему бы это не сделать?

Многие водители не просто меняют таксопарк, а переходят к новому агрегатру — Ситимобил. Достаточно интересная альтернатива, которая заслуживает внимания. Подробнее о карте водителем в Ситимобил на сайте https://citymobil-job.ru.

Как сменить таксопарк?

Для смены автопарка понадобится только рабочее приложение. Как поменять таксопарк в таксометре Яндекс Такси – подробная инструкция:

  1. Войти в «Личный кабинет» через новый таксометр Яндекс.Про, в котором отображаются подключенные таксопарки. Здесь можно следить за положением дел и поддерживать связь с диспетчерами.
  2. Перейти в раздел «Помощь», а после выбрать категории «Профиль».
  3. Выбрать опции «Партнерам».
  4. Перейти в раздел «Водитель», в котором нужно внести изменения.
  5. Здесь следует ввести персональные данные автопарка, к которому нужно подключиться.
  6. Отправить заявку в техническую службу компании.

Сколько времени занимает смена?

Обычно поменять таксопарк в Яндекс Такси можно очень быстро. Заявка рассматривается в течение нескольких часов. Значит, подключать новые таксопарки можно хоть каждый день. Это удобно: если что-то не понравилось, можно быстро перейти на более выгодные условия в другой автопарк. Заполнение формы заявки отнимет 2-3 минуты. Возможно, больше, если использовать программу первый раз.

Выбор таксопарка

Приложение распределяет партнеров по спискам городов. Список городов находится в колонке, размещенной в правой части экрана. Также можно отыскать контакты автопарков разных городов на официальном сайте.

Чтобы сделать выбор между ними, сразу стоит определиться с городом, в котором работают конкретные парки. Потом нужно сравнивать условия сотрудничества: комиссия за заказы, скорость выплат, общие требования к водителю. Если останутся сомнения, всегда можно пообщаться с коллегами и почитать отзывы на просторах интернета.

Когда менять автопарк не стоит?

Если с работником общаются вежливо, всегда выполняют просьбы и решают возникшие проблемы, то менять автопарк однозначно не стоит. Другая ситуация, если, например, не удовлетворяет процентная ставка. Тогда нужно присмотреться к другим посредникам и уточнить, сколько процентов от заказа просят они. Например, при работе с партнером с 5-10% комиссии от заказа, менять парк смысла нет, меньше не найти, а вот больше — пожалуйста. С другой стороны, если в новом автопарке что-то не понравится, всегда можно вернуться в прошлый — как уже говорилось выше, в день можно несколько раз подключаться к разным автопаркам.

Что делать, если список партнеров не отображается?

В таксометре Яндекс.Про есть специальная кнопка, которая позволяет завершить работу в приложении. Многие ее игнорируют и просто закрывают приложение. Как результат — вкладка с выбором партнера Яндекса пропадает. Чтобы такого не случалось, следует закрывать Таксометр через специальную кнопку. Если же предыдущий выход из приложения был неправильный, и вкладка с таксопарками исчезла, нужно проделать следующие действия:

  1. Открыть Таксометр.
  2. Нажать на собственную фотографию, которая находится в правом верхнем углу.
  3. Под фотографией будет личное имя — нужно нажать на него.
  4. После нажатия произойдет переадресация в раздел «О водителе».
  5. Нужно выбрать строчку, под названием «Парк».
  6. Должен высветиться экран с информацией о парке, с которым работает водитель. Ниже будет список всех доступных автопарков.
  7. Водитель должен выбрать парк, к которому нужно подключиться.
  8. На экране высветится общая информация о партнере. Необходимо пролистать текст вниз и найти кнопку «Выбрать этот парк». После нажатия заявка должна пойти в обработку. Если заявка на обработку не отправилась или же рассмотрение занимает слишком много времени, нужно обратиться в свой парк или в техническую поддержку Яндекс Такси.

Как сменить автомобиль?

Смена автопарка зачастую связана с переездом. А где переезд, там и приобретение нового автомобиля. Просто подключить таксометр Яндекс.Про к новому автомобилю не получится — нужно выполнить некоторые действия. Следует помнить, что агрегатор выдвигает жесткие требования к автомобилю: год выпуска, состояние, модель.

Сменить автомобиль можно следующим образом:

  1. Нужно написать в техническую поддержку Яндекса с просьбой привязать к рабочему профилю новый автомобиль. Самостоятельно привязать к аккаунту новую машину нельзя.
  2. Водителю предложит еще раз пройти проверку — фотоконтроль. Таксометр автоматически отправит приглашение на «фотоконтроль», но прежде необходимо будет изменить персональные данные в «Личном кабинете» — указать информацию о новом автомобиле.
  3. Далее водитель следует инструкциям, высланным в письме. Когда все будет готово — остается только дождаться проверки автомобиля менеджерами.
  4. Если проверка пройдет успешно, водителя подключат к системе заказов.

Готово! Можно работать на новом автомобиле.
Если остались вопросы, задать их можно диспетчерам парка, с которым сотрудничает таксист, или обратиться напрямую в техническую поддержку Яндекса.

Эксперты составили рейтинг агрегаторов такси — Российская газета

Около трети автомобилей такси возят пассажиров без разрешений. Почти у 40 процентов нет колпаков и шашечек. Примерно каждая восьмая машина нарушает требование к цвету (белый или желтый).

К такому выводу пришли в «Транспортной ассоциации московской агломерации» (Ассоциация ТАМА, один из учредителей — «Мосгортранс») по итогам исследования работы онлайн-сервисов заказа такси. Оно проведено в рамках мониторинга таксомоторных перевозок, о котором Московская торгово-промышленная палата (МТПП) и агрегаторы такси договорились летом 2019 года.

Исследование основано на «контрольных закупках» услуг 8 крупнейших участников рынка. Заказы размещались через мобильные приложения сервисов. Проверка наличия или отсутствия разрешения проводилась на основании сведений из официального реестра на сайте правительства Москвы. В выборку попали 250 автомобилей такси, работающих в столице.

«Лидером» по доле машин, работающих без разрешения, по результатам исследования стал агрегатор «Максим» (93,5%), на втором месте «Ситимобил» (38,7%), на третьем — «Индрайвер» (37,5%). Минимум машин без разрешений обнаружен у «Яндекс.Такси» (6,3%) и Uber (3,1%). Отсутствием колпаков и шашечек больше всего грешат машины сервиса «Максим» (96% по обоим параметрам), «Индрайвер» и «Ситимобил».

Напротив, лучше всего дела обстоят у автомобилей Uber (9,4%), «Яндекс.Такси» и «Таксовичкоф».

Требования к цвету чаще всего игнорируют такси, работающие с сервисом «Максим». Минимум поводов для нареканий у автомобилей «Яндекс.Такси», Uber, «Везет» и «Ситимобил».

«Российская газета» попросила компании прокомментировать результаты исследования.

В пресс-службе сервиса «Максим» заявили, что они некорректны. Выборка в 250 машин не репрезентативна, к тому же авторы не указали количество автомобилей, заказанных в каждом сервисе, сказал представитель компании. Чтобы увидеть действительно объективную картину, нужно смотреть данные в целом по стране, а не только в Москве, подчеркнул он.

«В каждом городе, где мы представлены, в том числе и в Москве, абсолютно у каждого водителя такси есть разрешение», — заявил «РГ» Илья Байко, операционный директор «Таксовичкоф». То, что в ходе исследования все-таки были обнаружены автомобили, перевозящие пассажиров без разрешения, по его словам, объясняется недобросовестностью партнеров сервиса, которые принимают заказ под брендом «Таксовичкоф» и отдают водителям, у которых нет лицензий. «Мы проводим проверки наших партнеров и будем еще тщательней их проверять на наличие разрешений», — пообещал Байко.

Остальные сервисы такси комментариев по исследованию не предоставили.

короткий пост на серьёзную тему / Хабр

Я пользуюсь Яндекс.Такси от 3 раз в неделю до 1 раза в месяц. Если доехал живым и не было какой-то жуткой лажи типа «Куда ехать, а центр города где?», грубого нарушения ПДД или незакрытого заказа, я ставил 5, раздаривал благодарности и значки, почти всегда оставлял чаевые. Я всегда пунктуальный,  спокойный, всегда трезвый, если гружёный — указываю на необходимость багажника. В общем, когда я узнал об открытии рейтинга пассажира в Яндекс.Такси, я был уверен, что увижу что-то вроде «5.0, о солнцеликий идеальный пассажир». Но… 4,8! Какая с***?! 

На самом деле, с рейтингами пассажиров такси в принципе что-то не так. В общем, Яндекс, ты ввязался в психологию — вылезай обратно, там чёрная дыра.



Геймификация — от мимими к монстру


Согласно теории управления геймификация — это всегда зашибись: сотрудники компании или клиенты могут в игровой форме дарить значки, ставить баллы, отправлять спасибо, смайлики, «витаминки», «коинки» и т.д., тем самым оценивая коллег/менеджеров. При этом весь мир сияет и излучает позитив. 

Гладко было на бумаге да забыли про овраги. Вот во что превращается система геймификации со временем.

  • Инструмент мести и разборок: нужно наказать коллегу за проступок, отомстить за удачное выступление на собрании, сделать плохо отделу — значки тут как тут.
  • Менеджеры высшего звена взращивают карго-культ по отношению к системе и сотрудники начинают работать не за труд и за совесть, а за то, что даст больше виртуальных лычек, чтобы боссы заметили. Таким образом, появляется дисбаланс в выполнении нормальных рабочих задач.
  • Сотрудники начинают бояться друг друга и клиентов, осторожничают, поэтому пропадают дискуссии, защита интересов (компании в том числе), споры. Остаётся сахарный сиропчик, в который все влипли.
  • Появляются «супер группы» — те, кто может сообща обрушить или поднять чей-то статус. Это несколько человек, которые действуют в едином ключе ради своих лоббистских интересов. 
  • А если за бонусы полагаются и материальные блага, то вся работа превращается в подобие школьной ярмарки, где дети обменивают тортики и печеньки на домашний лимонад и заколки.

В общем, геймификация быстро становится весьма опасной игрой.

Теперь о Яндексе


Система оценок пассажиров существовала и ранее, только о ней никто из пассажиров не знал. Пока мы ставили свои «пастав пяторку, пжаласта», нас разделывали под орех 🙂 А мы и не знали, что нужно быть хорошей девочкой или мальчиком, иначе потом это всё аукнется. Вот что примерно было. 

Говорят, всего около 40 критериев. 

Когда мы ставим водителю оценку ниже 5, у него падает тариф обслуживания и он меньше зарабатывает. Согласитесь, это справедливо.

Например, меня в одном из городов вёз таксист, который перед вокзалом при съезде с моста махнул на красный и поток машин чудом успел притормозить. Было очень страшно и очевидно, что водителю плевать на ПДД. Конечно, это была 1 звезда и запрет его присылать мне когда-либо. Разве он может претендовать на Премиум? К слову, рейтинг таксистов нам, пассажирам, не виден, и мы никогда не знаем, какой лотерейный билетик выпадет.

Итак, что было до 1 марта?

  • Пассажир ставил объективную оценку и Яндекс.Такси мог получать довольно правдивую информацию, если что-то пошло не так.
  • Пассажиры немного жалели водителей и прощали им мелочи типа ужасной музыки, грязи, запаха, разговора по телефону за рулём и т.д.
  • Водители могли исправляться под воздействием хороших оценок и стремиться к рейтингу выше. 

И самое главное — пассажир получал услугу за свои деньги и оценивал её, оценивал свою удовлетворённость.

Что будет сейчас?

  • Все увидели, что пятёрки им ставят не все водители — а раз так, зачем хвалить и платить чаевые, раз тебя «отблагодарят».
  • Будет море субъективщины и лжи: водителю не понравится некрасивая девушка, он напишет, что конфликтный пассажир (как доказать обратное?), человек не поздоровается после операции на зубах, а ему снимут пару звёздочек и т.д. Будет много немотивированно заниженных оценок с обеих сторон.
  • Если на одном аккаунте ездят 2-3 человека (не оформленные как семья), непонятно вообще, кто будет оценён: взрослый пьяный брат из клуба или сестра из института с подружкой?
  • Будет месть: пассажира водителю и водителя пассажиру.
  • Будут придирки со стороны пассажиров: раз нас оценивают по куче критериев, почему мы не можем придраться к пятнышку от колы на сиденье?
  • Пассажир и водитель будут опасаться разобраться в проблемной ситуации и будут стучать друг на друга — вырастет нагрузка на службу поддержки.

В общем итоге компания Яндекс.Такси получит не совсем релевантные данные. Малые ошибки данных повлекут за собой снежный ком неверных выводов и решений. И потом эти рейтинги станут основанием для того, чтобы машина пришла позже, а человек опоздал на анализ или в аэропорт? Это, видимо вместо того, чтобы обучать водителей агрегатора и улучшать качество услуг. На фоне растущей монополии Яндекс.Такси — так вообще ситуация, достойная антиутопии. 

А вообще у меня вопрос к Яндексу: почему меня за мои же деньги будут ещё и оценивать? Это по какому учебнику о лояльности? Я согласен платить тройную сумму в час пик, а меня оценят, потому что я спросил, какого фига он попёрся в пробку, когда вон, есть прекрасный объезд? Уважаемая ИТ-компания (а заодно и другие службы такси с рейтингами), вы оказываете услугу за деньги и оцениваться должен не цвет кошелька, а источник этой услуги — водитель и его автомобиль. С которыми у всех служб такси, к слову, большие проблемы. 

И принимать какие-то решения на основании таких рейтингов сильно преждевременно. Впрочем, так же как и сомнительно — само их существование.

UPD: Отличный анализ оценок в сервисах от botyaslonim Спасибо, круто и интересно!

В «Яндекс.Такси» начали вычислять социальный рейтинг пассажиров / Хабр

«Яндекс.Такси» внедрило систему социального рейтинга для пассажиров. Теперь не только пассажиры оценивают водителей, но и наоборот.

Самые приятные пассажиры с наивысшим рейтингом могут рассчитывать на приоритетное обслуживание. И наоборот, если вы неприятный человек, то таксисты могут отказаться вас везти: «То, что показалось вам мелочью, могло быть важным для водителя. Например, вы громко хлопнули дверью, забыли поздороваться или попрощаться», — пишет «Яндекс».

Рейтинг существовал и ранее, однако не отображался в приложении. Это средневзвешенное из последних 40 оценок. Считается как среднее, только недавние оценки имеют больше веса, чем старые.

Максимальный рейтинг — 5.

«Яндекс» поясняет, как заслужить максимальный рейтинг. Опрос водителей показал, что они ценят в пассажирах следующие качества:

  • Пунктуальность. Когда вас не приходится долго ждать — особенно там, где неудобно парковаться. Водители отмечают: если задерживаетесь, лучше предупредить в чате.
  • Бережное отношение к машине. Быть аккуратнее: не хлопать дверью и не пачкать салон.
  • Вежливость.
  • Удобное место подачи. Желательно выбирать места, где водитель сможет остановиться: лучше не заказывать машину под шлагбаумы, на закрытые территории и туда, где могут оштрафовать за парковку.
  • Детали о заказе. Указывать, если поездка нестандартная — например, с кошкой или собакой. И выбирать специальные тарифы и опции для заказов с детьми или перевозки крупных предметов.

На данный момент у водителей не отображается рейтинг пользователя, впоследствии он станет доступным и для них, заявили в «Яндексе».

Система социального рейтинга (социального кредита), хорошо известная по сериалу «Чёрное зеркало», сейчас широко внедряется в Китае.


Система социального рейтинга в сериале «Чёрное зеркало»: сезон 3, эпизод 1

Власти Китая ранее заявляли о планах ввести социальный рейтинг для всех 1,3 миллиарда граждан страны в 2020 году. Очевидно, эти планы вряд ли воплотятся в жизнь в такие сроки. Реализация программы в глобальном масштабе займёт гораздо больше времени, но процесс идёт.

Недавно стало известно, что столица страны Пекин собирается внедрить программу пожизненных баллов до конца 2020 года. Каждому из 21,7 млн жителей мегаполиса будет присвоен социальный рейтинг. Официальный план 中共北京市委 北京市人民政府关于印发《北京市进一步优化营商环境行动计划(2018年—2020年)》的通知 опубликован 18 июля 2018 года на веб-сайте муниципального правительства Пекина.

Система социального рейтинга напрямую воплощает в жизнь идею социальной справедливости в понимании Коммунистической партии КНР. Люди, у которых лучше так называемый социальный кредит, получат льготы по «зелёному каналу», а те, кто нарушает законы и мешает жить окружающим, столкнутся с трудностями в жизни.

Пекинский проект улучшит системы «чёрного списка» в которых те, кто считается ненадёжным, «не смогут сделать ни одного шага», согласно плану правительства, — документ цитирует агентство Bloomberg.

Китай давно экспериментирует с системами, которые оценивают своих граждан, поощряя хорошее поведение более широким доступом к услугам, в то же время наказывая плохие действия ограничениями и штрафами. Критики говорят, что такие шаги чреваты рисками. В результате может появиться система вроде Большого брата, где личность человека сведена всего лишь к его «табелю успеваемости».

Усилия Пекина являются самыми амбициозными среди более чем десятка городов, которые продвигают аналогичные программы. Ханчжоу развернул свою систему личного кредита в начале этого года, поощряя «про-социальное поведение», такое как волонтёрская работа и донорство крови, наказывая тех, кто нарушает правила дорожного движения и берёт взятки. По данным Национальной комиссии по развитию и реформам, к концу мая 2018 года людям с плохим кредитом в Китае было заблокировано бронирование более 11 миллионов авиарейсов и 4 миллионов поездок на высокоскоростных поездах. То есть плохим гражданам остаётся перемещаться по стране на менее комфортном транспорте или пешком.

Среди других ограничений для людей с низким социальным рейтингом в Китае:

  • Регулирование скорости интернета
  • Запрет на обучение в лучших школах
  • Запрет на получение лучших рабочих мест
  • Запрет на заселение в лучшие отели
  • Публичное порицание
  • Снижение позиций на сайтах знакомств

Очевидно, список можно расширять. В целом, граждане положительно отзываются о новой системе. Она на самом деле обеспечивает более справедливое распределение социальных благ и ресурсов.

В случае с пассажирами «Яндекс.Такси» предполагается, что система оценок поможет определять недобросовестных клиентов: например, тех, кто не платит за поездку, портит салон автомобиля или агрессивно ведёт себя с водителями, хамит или оскорбляет их. Кроме того, если пользователь набрал хорошую оценку, его заказы станут приоритетными для такси.

Можно предположить, что в будущем аналогичные системы рейтинга запустят и другие сервисы. Они вполне могут обмениваться информацией о пользователях и вычислять нечто вроде общего социального рейтинга гражданина.

UPD. В комментариях уточнили, что в «Убере» такой рейтинг уже давно работает, и водитель видит эти оценки: «Водитель видит рейтинг пассажира, когда выбирает заказ. Если у тебя ниже 4,5, то ждать можно долго», а в некоторых регионах уже банят пассажиров с низким рейтингом. Судя по всему, «Яндекс» вычисляет рейтинг пассажиров не просто так. Сейчас его не показывают водителям, но потом наверняка будут.

UPD2. См. также статью «Рейтинг в Яндекс.Такси: короткий пост на серьёзную тему» с опросом, как вы относитесь к самой идее рейтинга пассажира в такси. Судя по предварительным результатам, мнения разделились.

Рейтинг водителей Яндекс Такси | Как считается и как поднять

Система оценок (рейтинг) водителей в Яндекс Такси существует уже давно. Она помогает выявить водителей, неподходящих для этой профессии по той или иной причине. В то же время рейтинг водителей помогает зарабатывать больше.

Рейтинг

Изначально рейтинг любого водителя, который первый раз вышел на линию, максимальные пять баллов. Со временем он изменяется в зависимости от оценок, которые выставляют пассажиры. Если рейтинг водителя принимает значение меньше четырех баллов, то водитель лишается доступа к сервису и должен снова пройти все тестирования, после чего выполнить 150 заказов так, чтобы его рейтинг вырос. Если рейтинг не изменяется или становится хуже водитель лишается доступа к сервису на полгода. Стоит также помнить, что если водитель долго не выходит на линию, то его рейтинг также падает.

Как рассчитывается рейтинг

Рейтинг водителей рассчитывается как среднее арифметическое от последних 150 оценок. Также на принимается во внимание сколько заявок было выполнено, чем их больше, тем выше оценка

Таблица начисления баллов:

ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАКАЗАПРОПУСК ЗАКАЗАОТМЕНА ЗАКАЗА
БЛИЗКАЯ ПОДАЧА+1-4-15
СРЕДНЯЯ ПОДАЧА+1-3-15
ДАЛЬНЯЯ ПОДАЧА+20-15
Таблица начисления баллов

Важно: водитель будет считаться опоздавшим, если не успеет приехать на место и выставить идентичный статус в течении 15 минут, после принятия заказа. Опоздания колоссально влияют на рейтинг в худшую сторону. Лучше отказаться от заказа, если нет возможности приехать на место вовремя. Нечастые отказы от поездок не влияют на рейтинг, в отличие от опоздания. Также не стоит просить клиента отменить заказ, это равноценно вашему отказу от поездки.

Способы поднять рейтинг

На самом деле нет никаких тайных способов или секретов. Всё, что необходимо – качественно и с любовью выполнять свою работу. Клиенты ставят хорошие оценки за отличный сервис, чистоту салона, вежливость и комфорт. Поэтому, если вы хотите улучшить свои показатели, то поставьте себя на место клиента и проанализируйте свою работу.

Также не стоит забывать проходить вовремя фотоконтроль и сдавать внутренний экзамен. Также можно брендировать кузов автомобиля.

Накручивать рейтинг – опасная идея, которая обязательно закончится плохо. Если компания заподозрит вас в накрутке, то вас могут оштрафовать или заблокировать на длительное время.

Смотрите также:

Рейтинг пассажира или водителя — Яндекс Такси. Как узнать?

Рейтинг пассажира или водителя в Яндекс Такси одна из основополагающих частей приложения. На нем построено взаимодействие клиентов и водителей. Когда клиент начинает поиск автомобиля из всех, откликнувшихся на заказ, водителей выбирается тот, чей рейтинг выше (не считая заказов из аэропорта, там действует другая система распределения заказов). Поэтому чем выше рейтинг, тем больше может быть ваш заработок.

Рейтинг клиента

Яндекс такси избегает не только недоброжелательных водителей, но и неприятных клиентов. Также как и клиенты водители могут не только поставить оценку от одной до пяти звёзд, но и указать причину низкой или высокой оценки. Рейтинг не влияет на стоимость поездки или возможность в целом заказывать такси. Однако этот рейтинг помогает сотрудникам поддержки решать конфликтные ситуации более корректно.

Рейтинг пассажира или водителя – среднее от последних сорока оценок. Более поздние оценки водителей больше влияют на рейтинг, чем ранние. Если клиент приобретает подписку «Яндекс+», то его рейтинг автоматически снова повышается до максимальных пяти баллов.

За что можно «похвалить» клиента:

  • Пунктуальность
  • Бережное отношение к автомобилю
  • Вежливость
  • Удобное место подачи
  • Указание деталей о поездке

Рейтинг водителя

Рейтинг водителя влияет на возможность получать лучшие заказы, и, следовательно, напрямую на ваш заработок. Если долго не выходить на линию, то рейтинг падает.

Как только рейтинг падает ниже четырёх баллов сервис блокирует водителя и не дает ему доступ к любым заказам. Вернуть доступ можно будет, после выполнения 150 заказов подряд, оценки за которые должны повысить ваш рейтинг. Если же рейтинг остался прежним или стал ниже, то доступ к сервису будет заблокирован на шесть месяцев.

Стоит отметить, что изначально рейтинг любого водителя 5 баллов, потому что он получает 50 автоматических оценок на 5 звёзд. Однако после каждой поездки одна такая оценка заменяется реальной и рейтинг со временем может изменится. В конечном итоге рейтинг любого водителя всегда считается как средневзвешенное от последних 150 заказов.

Водитель не видит кто и когда поставил ему оценку, потому что имеет доступ только к конечному баллу. Однако если после поездки оценка резко стала ниже, можно догадаться, что клиент поставил низкую оценку и проанализировать, что было не так.

Также рейтинг поможет вам с переходом на более высокий тариф. В Москве действует следующее ранжирование:

  1. «Комфорт» – 4,7;
  2. «Комфорт+» – 4,75;
  3. «Бизнес» – 4,8;
  4. «Премьер» – 4,8;
  5. «Элит» – 4,8;
  6. «Детский» – 4,75;

Чтобы улучшить свой рейтинг водителю необходимо соблюдать абсолютно все корпоративные стандарты, быть вежливым и качественно предоставлять пассажирам услуги о лица компании.

Смотрите также:

Яндекс — Новости компании — Яндекс.Такси расширяется в регионы

Яндекс (NASDAQ: YNDX), технологическая компания, которая создает интеллектуальные продукты и услуги на основе машинного обучения, объявила сегодня, что MLU BV («MLU»), поездка Яндекса совместное предприятие по шерингу и доставке еды с Uber, договорилось о приобретении IP и call-центров группы компаний Vezet в России.

Нынешние акционеры Vezet получат новые акции MLU, составляющие до 3,6% выпущенного акционерного капитала компании на момент закрытия, а также до 71 доллара США.5 миллионов наличными с учетом определенных этапов операционной деятельности и интеграции. После завершения приобретения Yandex NV будет владеть 56,2% MLU, Uber будет принадлежать 35,0%, и примерно 5,3% будут принадлежать сотрудникам в соответствии с планом поощрения долевого участия MLU.

После закрытия сделки, помимо приложений Яндекс.Такси и Uber Россия, потребители смогут заказать такси с помощью мобильных приложений Rutaxi и Vezet или с помощью колл-центра Vezet. Клиенты Vezet также получат выгоду от различных технологий MLU, повышающих безопасность.Приложения на стороне водителя будут интегрированы в единую технологическую платформу. В результате наши пассажиры увидят меньшее время ожидания, а водители получат выгоду от более высокой загрузки. MLU и Vezet продолжат инвестировать в центры обучения и поддержки водителей, программы лояльности водителей и другие услуги, которые поддерживают водителей и компании по управлению автопарком.

MLU также планирует инвестировать около 8 млрд рублей в регионы России в течение следующих трех лет. Половина этих инвестиций будет направлена ​​на повышение безопасности и надежности наших услуг, а другая половина — на поддержку региональных водителей и компаний таксопарков.

Компании планируют закрыть сделку до конца 2019 года. Сделка одобрена Наблюдательным советом MLU и Советами директоров Yandex NV и Vezet, а также подлежит одобрению Федеральной антимонопольной службой России.

О компании Vezet

Группа компаний Vezet была создана в мае 2017 года в результате слияния двух местных компаний, Saturn и Rutaxi. На сегодняшний день его сервис райдшеринга доступен в 123 городах России под брендами Vezet, Taxi Saturn, Fasten и Red Taxi.Vezet предлагает гибкие условия партнерства компаниям таксомоторного парка и предоставляет своим пользователям возможность заказать такси как через мобильное приложение, так и по телефону. Обработка звонков занимает в среднем 20 секунд, что является одним из лучших результатов в отрасли.

О компании MLU B.V.

MLU была создана в феврале 2018 года в результате объединения компаний Яндекс (NASDAQ: YNDX) и Uber (NYSE: UBER) по совместному использованию поездок в России и шести соседних странах.С тех пор работает сервисы райдшеринга в России и СНГ под брендами «Яндекс.Такси» и «Uber». MLU активно использует свой технологический и производственный опыт для выхода на международные рынки. На сегодняшний день он предлагает услуги совместного использования в 18 странах, включая Восточную Европу, Африку и Ближний Восток. У MLU также есть служба доставки еды Яндекс.Еда и сервис наборов еды Яндекс.Шеф.

Этот пресс-релиз содержит прогнозные заявления, которые связаны с рисками и неопределенностями.Сюда входят заявления о предполагаемом завершении транзакции, описанной выше, об успешном объединении двух предприятий и о влиянии такой транзакции на финансовые результаты Яндекса. Фактические результаты могут существенно отличаться от результатов, предсказанных или подразумеваемых такими заявлениями. Потенциальные риски и неопределенности, которые могут привести к тому, что фактические результаты будут отличаться от результатов, прогнозируемых или подразумеваемых такими заявлениями, включают, среди прочего, выполнение условий закрытия, риски, присущие сложным объединениям бизнеса, и влияние макроэкономических и геополитических событий. влияющих на российскую и региональную экономику, а также риски и неопределенности, указанные в разделах «Факторы риска» и «Обзор производственной и финансовой деятельности и перспективы» в нашем Годовом отчете по форме 20-F за год, закончившийся 31 декабря 2018 г., который находится в архиве Комиссии по ценным бумагам и биржам и доступен на нашем веб-сайте по связям с инвесторами по телефону http: // ir.yandex.com/sec.cfm и на сайте SEC www.sec.gov . Вся информация в этом выпуске актуальна по состоянию на 15 июля 2019 г., и Яндекс не берет на себя обязательств обновлять эту информацию, если это не требуется по закону.

По вопросам прессы обращаться:

Яндекс:
Пресс-служба Яндекса:
Илья Грабовский
+7 495739-70-00
[email protected]

Яндекс.Пресс-служба такси:
Владимир Исаев, Ася Мелкумова
+7 495739-70-00
[email protected]

Пресс-служба Vezet group:
Зоя Австрийская
+ 7961538-69-96
[email protected]

Яндекс опередил Uber на российском рынке такси стоимостью $ 1 млрд, выручка во втором квартале выросла втрое — RT Business News

Самая популярная поисковая система в России не только обогнала Google у себя на родине, но и оставила Uber далеко позади на российском рынке такси.

Компания объявила, что выручка ее услуг онлайн-такси во втором квартале 2015 года утроилась.

Парк Яндекс.Такси насчитывает более 15 000 автомобилей в Москве по сравнению с 10 000 у его израильского конкурента Gett и американского Uber с 3 000 автомобилей. .

«Онлайн-сервисы сделали конкуренцию на рынке такси более прозрачной, что привело к снижению цен и резкому росту количества поездок на человека. Третий квартал подряд наши доходы от такси растут быстрее, чем мы могли ожидать », — сказал Тигран Худавердян, руководитель подразделения такси Яндекса в интервью Bloomberg.

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Российский союз автомобилистов пытается расследовать «угрозы обществу» такси типа Uber

В условиях ожесточенной конкуренции на московском рынке такси Яндекс, похоже, выбил шашки из Сан-Франциско Uber. В то время как американская компания предлагала российским клиентам бесплатное мороженое и билеты в кино, Яндекс в ответ купил два Tesla и предложил случайным людям прокатиться на электромобилях, которые вряд ли можно найти где-либо еще на улицах России.

Дальнейшее расширение службы такси поможет российской поисковой системе отказаться от рекламы, связанной с поиском, на которую по-прежнему приходится 93% доходов.

Яндекс рассматривает возможность расширения своего бизнеса в страны бывшего Советского Союза и Турцию, где также представлена ​​его поисковая система.

В Турции, где Яндекс занимает около 5 процентов рынка, компания инвестировала в BiTaksi, крупнейшую в стране службу онлайн-такси. В очередной попытке завоевать турецкий рынок «Яндекс» стал титульным спонсором «Фенербахче», одного из самых популярных футбольных клубов, получившего признание в Европе, в составе которого защищала голландская звезда Робин ван Перси.

Такси Москвы ✮ стоимость проезда из аэропорта Москвы ✈ цены и тарифы 2019

  • Трансфер в аэропорт будет стоить в среднем 1500-2500 рублей (20-30 евро)
  • Поездка по городу — около 700 рублей (10 евро)
  • Есть опасность застрять в пробке в час пик (18: 00-20: 00). Лучше тогда ехать на Московском метро.
  • В Москве очень удобно пользоваться мобильными приложениями , такими как UBER, Яндекс Такси, Gett.
  • Водители обычно вообще не говорят по-английски

СОДЕРЖАНИЕ

Что нужно знать при использовании такси в Москве

  1. Нет единой структуры тарифов на такси в Москве. В Подмосковье работают десятки таксопарков, и каждая устанавливает свои тарифы.
  2. Отличительными чертами экстерьера лицензированных такси в Москве являются номерные знаки желтого автомобиля и оранжевые фонари на крыше. По вашему запросу водитель должен предоставить вам прайс-лист и информацию о своих правах.
  3. Многие таксомоторные компании Москвы предлагают на выбор автомобиль категории : эконом, комфорт или бизнес. Ставки такси между этими категориями могут сильно отличаться.
  4. Не все такси оборудованы терминалами для кредитных карт.

ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ЗАКАЗА ТАКСИ

Нелицензионное московское такси

В Москве, помимо легальных такси, есть тысячи нелицензированных такси, которые предлагают свои услуги, а также люди, просто разъезжающие в поисках случайной работы.Поэтому, если вы стоите на обочине дороги и протягиваете руку несколько минут, кто-то обязательно остановится и предложит поездку за деньги. Скорее всего, это будет нелицензионное такси. Такие услуги такси незаконны и не всегда безопасны.

Поэтому, если вы хотите избежать неприятных сюрпризов с такси в Москве

  1. Выбирайте такси с желтыми номерами . Исключение могут быть сделаны для транспортных компаний в аэропортах, где вы заказываете такси на официальной стойке.
  2. Узнайте стоимость и примерную стоимость поездки заранее.
  3. Если вы собираетесь путешествовать с ребенком младше 12 лет, вы, , должны использовать детское кресло . Большинство такси ими не оснащены. Не забудьте запросить место при заказе автомобиля.
  4. Будьте особенно внимательны при использовании такси подмосковный ночной клуб с. Никогда не садитесь в кабину, если водитель в машине не один.

Безопасность в Москве

Ориентировочные цены на такси в Москве

  • эконом (пример: Renault Logan) — 15-20 руб / мин
  • комфорт (пример: Skoda Octavia) — 20-25 руб / мин
  • бизнес (пример: Mercedes E Class) — 30-40 руб. / мин.

Минимальный тариф обычно не менее 300 руб.Ночью (после 21.00) и в выходные дни ставки могут быть выше на 15-20%.

Валюта и банки

Такси из аэропорта Москвы

Цена обычно фиксированная и варьируется от от 1200 до 2500 рублей, в зависимости от категории автомобиля. Добраться из аэропорта на такси можно двумя способами:

  1. Закажите такси заранее, используя любую известную вам службу. http://svo-taxi.ru/ru/
  2. Заказ такси в аэропорту. Примечание: пожалуйста, воспользуйтесь стойкой такси ! Водители такси, предлагающие свои услуги в зале прибытия, могут не иметь лицензии на такси или могут установить слишком высокую цену.

Стоимость проезда из города в аэропорт также обычно фиксированная.

Аэропорты Москвы

Такси от гостиницы в Москве

Здесь вы можете рассчитывать на консьержа. Но мы рекомендуем заранее узнать тарифы службы такси, используемой вашим отелем, и спросить, будет ли в машине терминал для кредитных карт.

Такси на улице в Москве

Искать случайную стоянку такси на улицах Москвы — не лучшая идея.Поэтому местные жители предпочитают заказывать такси по телефону или через онлайн-сервисы. Лицензированные такси работают в основном на этих системах. С другой стороны, нелегальные компании ищут клиентов на улице. Однако если вы идете куда-то в центр города по хорошо освещенной и многолюдной улице, ваши шансы увидеть бесплатное такси с желтыми номерными знаками довольно высоки.

Язык

Это основная трудность для иностранца. Большинство таксистов в Москве не говорят на английском или других европейских языках.Поэтому, если вы останавливаете такси на улице, будьте готовы назвать или показать точный адрес места назначения на русском языке и попросить водителя написать точную стоимость проезда на листе бумаги.

Самостоятельный заказ такси в Москве

Если вы немного говорите по-русски и у вас есть местная SIM-карта, вы можете заказать такси в Москве в любом крупном сервисе, например: taxi.yandex.ru, gett. com, taxi956.ru, nyt.ru, mostaxi.ru, formula-taxi.ru, по телефону или через сайт. Некоторые из них имеют англоязычную поддержку, например, taxi956.ru, nyt.ru, mostaxi.ru, formula-taxi.ru.

Посетите указанные сайты, чтобы узнать цены на такси в Москве или заказать такси онлайн. Вы также можете обратиться к Uber (www.uber.com/ru/cities/moscow) — глобальной онлайн-службе — через приложение для iPhone и Android.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *