Audi a4 allroad: Купить Audi A4 allroad с пробегом: продажа автомобилей Ауди А4 Олроуд б/у в Москве

Содержание

Обновлённый Audi A4 allroad quattro: воплощение спортивного характера

Просторный салон

Дефлекторы воздуховодов формируют в салоне сплошную ленту, это подчеркивает его ширину. Благодаря хромированной накладке сверху создается изысканный акцент на первоклассном качестве отделки. 


Большое отделение для вещей в центральной консоли доказывает, с какой заботой о вас дизайнеры Audi ищут практичные решения. В стандартном оснащении салона предусмотрены яркие лампы для чтения. Лампы, расположенные в передней части салона, обладают функцией сенсорного управления. Опциональный пакет дополнительного освещения позволит эффектно расставить цветовые акценты, под ваше настроение.

Цифровые технологии

Информационная система MMI Navigation plus оснащена сенсорной панелью MMI touch. Вся навигация перед вашим взором – это очень удобно для предсказуемого и энергоэффективного движения, к примеру, при ограничениях скорости и уклонах дороги.

 


В мультимедиа входят новейшие карты с расширенными 3D-моделями отдельных городов и реалистичным изображением зданий. Audi smartphone interface позволяет использовать многие функции вашего смартфона и не отвлекаться от управления.


Впечатляющие характеристики Audi A4 allroad quattro:

  • мощность — 249 л/с.;
  • объём багажного отделения — 495 л.;
  • разгон до 100 км/ч за 5,8 с.;
  • LED-фары;
  • 17-дюймовые легкосплавные диски;
  • парковочный ассистент спереди и сзади.

Познакомьтесь с потрясающей новинкой – ждём вас в дилерских центрах Audi компании ТрансТехСервис:

  • Уфа, ул.Рубежная, 180
  • Набережные Челны, Проезд Тозелеш, 27
  • Казань, Проспект Победы, 93
  • Ижевск, ул. Карла Маркса, 89

Какие автомобили есть в наличии? Об этом вы можете узнать прямо сейчас в каталоге в мобильном приложении ТТС. Mobile.

Отзывы владельцев Audi A4 allroad

Одноклассники Audi A4 allroad по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Audi A4 allroad

Audi A4 allroad, 2016 г

Лучший автомобиль в этом сегменте с нормальным багажником и полным приводом. Первый раз вижу такую работу турбины, Audi A4 allroad едет с 1000 оборотов. В салоне тихо, за рулем комфортно в любую погоду. Особенно приятно в снежную погоду, когда коммунальщики спят, а поток машин пытается доползти до точки «B». Выбор «с первого взгляда». В салоне стояли все модели Ауди, кроме А8. Моя планка А6 и собрался ее менять, не определившись на что именно. Понравился дизайн этой машины, ровный, но с определенным изыском. После дерева и серой кожи в салоне прежней модели, светло-коричневая кожа и отделка алюминий в новой несли только положительный заряд. Понравился рычаг АКП и другой алгоритм его работы.

В общем, интерьер Audi A4 allroad оценил сугубо положительно. Езжу в основном один, реже вдвоём, поэтому пространство на заднем диване не волновало. Управляемость безупречная, даже пассажир почувствовал легкость этой машины в движении и управлении. Очень быстро прогревается, в общем, не ошибся с выбором.

   Достоинства: тихо и комфортно в салоне. Работа турбины. Интерьер. Багажник.

   Недостатки: пока не обнаружил.

  Роман, Нижний Новгород


Audi A4 allroad, 2016 г

Первое впечатление: Audi A4 allroad не похожа на все мои прошлые автомобили. Ауди — она лучше. Даже А8 2014-го года понравилась мне меньше. «Четвертый» — живой, сбалансированный, удобный, управляемый, комфортный, вместительный и высокий. Когда на нем входишь в поворот, ощущение, будто, Audi A4 allroad цепляется за что то прочное и, ни на см, не сдвигается с траектории — удивляет, каждый раз, когда резко заворачиваю. Прекрасная шумоизоляция, сравнимая с А6 С6.

Очень удобная эргономика, всегда было мне комфортно в Ауди — теперь особенно. Многое, что изменилось в Audi A4 allroad — меня удивило и очень обрадовало. Скажу честно — ожидал, гораздо, хуже. Буду ждать новый «Шестой», надеюсь, он меня также удивит.

   Достоинства: отменная управляемость. Комфорт. Продуманный интерьер. Вместительность.

   Недостатки: нет.

  Максим, Нижний Новгород


Audi A4 allroad, 2017 г

Вот и подходит к концу обкатка Audi A4 allroad B9 и сформировалось первое впечатление. Больше всего эмоций вызывает коробка. Еще при тест драйве заметил, что она выделяется из всего, что рассматривалось к покупке и ожидания оправдались. Я безоговорочно провалил все тесты по определению момента, когда происходит переключение передачи. Даже если переключать руками, до тех пор, пока держатся расчетные обороты — определить не могу. Отдаю должное инженерам VAG — они создали шедевр. С Tesla не сравнить, но попытка удалась.

А вот больше всего эмоций в обратную сторону вызывают всякие driver assist’ы. Audi pre sense почему-то невзлюбил впереди едущий Приус с наклейками на бампере и решил держаться от него подальше, а дабы исполнить свое желание побыстрее, он вдавил тормоз в пол и продолжал шарахаться от него, то разгоняясь то тормозя. Дабы человек сзади не подумал что у меня приступ эпилепсии — пришлось на время отключить умную электронику. Lane keep assist почему-то в моем случае не комплектовался клеенкой на сиденья, а надо было. Когда он таки поймает полосу (а это далеко не всегда) — начинает вырабатывать привычку держать руль крепко, ибо, если впереди съезд — в последний момент оно может само решить что это именно тот съезд, на который нам надо. Несмотря на эти недоразумения с электроникой — в целом впечатления от Audi A4 allroad положительные, звукоизолированные окна отрабатывают на ура, можно шепотом разговаривать даже на трассе. Quattro Ultra должно быть разрабатывали те же инженеры что и DSG, момент переключения вообще незаметен.
Цифровая приборка, как одна из основных фишек, ради которых все затевалось — не перестает радовать глаз. И тут товарищи не прогадали, ибо получилось выдать из экрана намного больше чем конкуренты. Все остальные из претендентов фактически ограничились отрисовкой аналоговых приборов на дисплее. BMW тут лидирует, даже и не поймешь сразу, что приборы не аналоговые. Mercedes подобрался ближе всех, но и им не хватило фантазии на panoramic view.

   Достоинства: плавность хода. Шумоизоляция. Динамика. Управляемость.

   Недостатки: электронные ассистенты.

  Олег, Иссакуа


Audi A4 allroad, 2017 г

Ровно месяц с момента покупки Audi A4 allroad — можно поделиться впечатлениями. Если честно, меняя А4 седан на А4 универсал, пусть даже более мощный и более новый, глупо ожидать каких-либо заметных улучшений в ощущении автомобиля. Скорее, наоборот — был даже готов к тому, что в универсале в салоне будет более шумно. Успокаивал себя тем, что, наконец, будет полный привод (с ужасом вспоминаю февраль 2018 в Москве) и хорошая динамика, а в багажник влезут два трехколесных велосипеда. Надо сказать, что мои достаточно резвые, но теперь покойные, 170 сил меня вполне устраивали, но всегда хочется немного больше, а багажник нужен от силы раз в году (в этом году в него не влезли два трехколесных велосипеда). В общем, всегда хочется немного большего. Так, к чему это я все? Мои ожидания были в корне ошибочны. Не знаю в чем точно дело: то ли в смене поколения В8 на В) и новой тележке MLB, то ли в настройках подвески, то ли в лучшей шумоизоляции, то ли дороги в Москве за лето на моем маршруте стали, вдруг, лучше (а они все-таки стали), то ли в возрасте машины (120 тыс. против 20 тыс.) — но Allroad B9 по сравнению с просто B8 вырос по моим субъективным ощущениям на класс. Склонен думать, что все-таки это Audi реально сделали очень заметный шаг вперед, потому что многие видео-обзоры это подтверждают. Вот уже месяц езжу на A4 AR и никак не привыкну, что это A4, а не что-то выше классом. Далее в сухом остатке по итогам сравнения с покойной B8 FL. Шумоизоляция кардинально лучше. Да, в моем случае стоят двойные стекла, но и шины слышны меньше.

Даже универсал B9 намного тише седана B8. Коллега, владеющий 3GT, также отметил отличную шумку этого автомобиля. К слову, на скорости 180-200, правда, по хорошей M4, в салоне вполне комфортно: зеркала не свистят, а шум шин не давит на уши. Поведение на дороге. Езжу в городе спокойно, как пенсионер, а по трассе ночью и быстро. По итогам 3 поездок до Воронежа и обратно однозначно могу сказать, что машина стоит на дороге намного увереннее B8. Салон. Ну, тут все просто отлично. Я не могу вообще ни к чему придраться. Динамика. Тут все ясно: сравнивать 170 сил и 249 глупо. В городе перешел на режим efficiency, потому что даже его за глаза. Коробка. Этот робот работает отлично. Не знай я, что это робот, в жизни бы не догадался. Короче, уже месяц кайфую от Audi A4 allroad.

   Достоинства: отличный салон. Звукоизоляция. Устойчивость на дороге. Безопасность.

   Недостатки: не найдены.

  Руслан, Москва

 

Размеры колес и дисков на Audi A4 Allroad Все параметры колес: PCD, вылет и размер дисков, сверловка

Выберите ПоколениеB9 Facelift [2019 . . 2022]B9 [2016 .. 2020]B8 Facelift [2011 .. 2016]B8 [2009 .. 2011]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Audi A4 allroad IV (B8) Рестайлинг

UP-100.

RU

Разгон до 100км/ч


всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Audi A4 allroad IV (B8) Рестайлинг в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (10)

МодельКонфигурацияМакс. скоростьРазгон 0-100 км/ч
Audi A4 allroad IV (B8) Рестайлинг3. 0d AT (245 л.с.) 4WD, 500 Н*м /1500 об.
(2011 — )
237 км/ч6.2 сек.
Audi A4 allroad IV (B8) Рестайлинг2.0 AT (225 л.с.) 4WD, 350 Н*м /1500-4500 об.
(2013 — )
234 км/ч6.7 сек.
Audi A4 allroad IV (B8) Рестайлинг2.0 MT (225 л.с.) 4WD, 350 Н*м /1500-4500 об.
(2013 — )
234 км/ч6.7 сек.
Audi A4 allroad IV (B8) Рестайлинг2.0 AT (211 л.с.) 4WD, 350 Н*м /1500-4200 об.
(2009 — 2013)
230 км/ч6.8 сек.
Audi A4 allroad IV (B8) Рестайлинг2.0 MT (211 л.с.) 4WD, 350 Н*м /1500-4200 об.
(2009 — 2013)
230 км/ч6.8 сек.
Audi A4 allroad IV (B8) Рестайлинг2.0d MT (190 л.с.) 4WD, 400 Н*м /1750-3000 об.
(2014 — )
223 км/ч7.6 сек.
Audi A4 allroad IV (B8) Рестайлинг2.0d AT (190 л.с.) 4WD, 400 Н*м /1750-3000 об.
(2014 — )
215 км/ч7.8 сек.
Audi A4 allroad IV (B8) Рестайлинг2.0d AT (177 л.с.) 4WD, 380 Н*м /1750 об.
(2011 — )
210 км/ч8.1 сек.
Audi A4 allroad IV (B8) Рестайлинг2.0d MT (177 л.с.) 4WD, 380 Н*м /1750 об.
(2011 — )
215 км/ч8.2 сек.
Audi A4 allroad IV (B8) Рестайлинг2.0d MT (150 л.с.) 4WD, 320 Н*м /1750 об.
(2013 — )
200 км/ч9.7 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (8159) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (18439)

Audi A4 allroad Модели, поколения и модификации

Audi A4 allroad Модели, поколения и модификации | Cars. com

Открывает сайт в новой вкладке

2022 г.

2021 г.

  • Начиная с 44 ​​600 долларов США
  • Потребительский рейтинг
  • Комбинированный миль на галлон 26 год
  • Тип кузова Вагон
  • A4 доступен как седан или универсал Allroad
  • Высокопроизводительный S4 поставляется только в кузове седан
  • Wireless Apple CarPlay теперь в стандартной комплектации
  • Полноприводная стандартная
  • Стандартное автоматическое экстренное торможение
См. Все дорожные статьи формата A4 2021

2020 г.

2019 г.

  • Начиная с 45 700 долл. США
  • Потребительский рейтинг
  • Комбинированный миль на галлон 25
  • Тип кузова Вагон
  • Передний или полный привод
  • A4 доступен как седан или универсал Allroad
  • Высокопроизводительный S4 только седан
  • Стандартная АКПП с двойным сцеплением
  • Незначительные обновления стиля для некоторых версий
  • Apple CarPlay, стандарт Android Auto
См. Все статьи про A4 2019 г.

2018 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 44 ​​500–47 200 долл. США
  • Потребительский рейтинг
  • Комбинированный миль на галлон 25
  • Тип кузова Вагон
  • Универсал четырехдверный премиум-класса
  • Двигатель четырехцилиндровый с турбонаддувом
  • Полноприводная стандартная
  • Адаптивная подвеска стандарт
  • Стандарт Apple CarPlay и Android Auto
См. Все статьи про A4 2018 г.

2017 г.

  • Начиная с 44 ​​000 долл. США
  • Потребительский рейтинг
  • Комбинированный миль на галлон 25
  • Тип кузова Вагон
  • Универсал четырехдверный премиум-класса
  • Двигатель четырехцилиндровый с турбонаддувом
  • Стандартная АКПП
  • Полноприводная стандартная
  • Адаптивная подвеска стандарт
  • Доступны Apple CarPlay и Android Auto
См. Все статьи про A4 2017 г.

Все комплектации Audi A4 allroad по годам

Все модели Audi

Audi: универсал остается сильным

Audi A4 Полный обзор

Audi RS6 Avant и A6 Allroad мощностью 591 л.с.Южный рынок этим летом, вы можете подумать, что возвращение меньшего A4 Avant не может быть далеко позади. Хотя Audi не исключила, что сюда вернется обычный A4 Avant, она, по крайней мере, отправит более высокого псевдокроссовера этой модели, A4 Allroad. По сути, это A4 Avant с пластиковой обшивкой кузова в стиле Subaru Outback и более высоким дорожным просветом. О, и, как седан A4 и линейка A5, он был обновлен на 2020 год.

Как и в случае с седаном A4, трансмиссия Allroad перенесена с прошлого года без изменений.Вы по-прежнему получаете 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, производящий 248 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента, семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и стандартный полный привод quattro. Другое дело — фары. Как и седан A4, Allroad в стандартной комплектации оснащается полностью светодиодными фарами. Как и прежде, поднятый универсал отличается от своих механических собратьев A4 и A5 матово-серым пластиковым корпусом на крыльях и бамперах, а также уникальной решеткой радиатора с шестиугольной решеткой Q-design.

Посмотреть все 6 фото

Модели Allroad в стандартной комплектации дополнительно поставляются с адаптивной подвеской, которая обеспечивает дорожный просвет чуть менее чем на 1,4 дюйма больше, чем у седана A4. Также есть стандартный панорамный люк. В 2020 году Audi продвигает вперед игру с оборудованием Allroad, добавляя ту же новую сенсорную информационно-развлекательную систему MMI и свой 10,1-дюймовый экран, который она подарила последним A4 и A5. Дисплей мгновенно стал центром внимания в обновленном интерьере Allroad, и Audi заявляет, что устройство работает до 10 раз быстрее, чем в предыдущей итерации (которая управлялась с помощью нескольких физических кнопок и ручки управления) и позволяет отображать графику с более высоким разрешением. Также доступна 12,3-дюймовая цифровая приборная панель Audi Virtual Cockpit второго поколения с полноцветным проекционным дисплеем.

Стоимость Audi A4 Allroad Quattro 2020 года начинается с 45 595 долларов, что на 1100 долларов ниже цен 2019 модельного года. Само собой разумеется, что ежегодное снижение цен на улучшенные автомобили в наши дни необычно в лучшем случае. Поднимитесь на Allroad Premium Plus ’20 20, и вы заплатите 48 695 долларов; прыгните на топовую комплектацию Prestige, и Audi потребует от вас 54 645 долларов.Мы заплатили бы больше, если бы Audi прислала нам универсал не Allroad A4 Avant. Случится ли это, еще неизвестно, но если улучшенный Allroad чем-то похож на версию до обновления, это неплохой утешительный приз.

Выглядит хорошо! Подробнее?

2022 Audi A4 allroad Цены — Новый Audi A4 allroad Premium 45 TFSI quattro

Другой 2022 Audi A4 allroad styles
Audi A4 allroad Premium Plus 2022 года 45 TFSI quattro
2022 Audi A4 allroad Prestige 45 TFSI quattro

Аналогичный
Kia Niro Touring SE FWD
2022 года 2022 Chevrolet Bolt EV 5dr Универсал 1LT
2022 Subaru Impreza Sport 5-дверный вариатор
Volvo V60 Cross Country 2022 года T5 AWD
2022 Honda HR-V EX-L AWD CVT
2022 BMW 3 Series M340i xDrive Седан

Free Select
(Выберите марку) AcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFiatFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPorscheRamScionSmartSubaruToyotaVolkswagenVolvo (выберите модель) (выбрать стиль)
(выберите марку) AcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFiatFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPorscheRamScionSmartSubaruToyotaVolkswagenVolvo (выберите модель) (выбрать стиль)

Об этих ценах

Как известно, ценообразование на автомобили особенно сложно. Одна из наших обязанностей на CarQuotes.com — помочь нашим клиентам лучше понять этот процесс.

Три важных цены, которые мы можем показать на конкретный автомобиль

CarQuotes.com Ориентировочная целевая цена предназначена только для исследовательских целей. Он отражает типичную согласованную цену (до вычета налогов и других обычных сборов и сборов, таких как сборы за документацию дилера, сборы за утилизацию шин и аккумуляторов, лицензию и регистрацию, а также, где применимо, финансовые сборы), обычно встречающуюся для выбранного вами автомобиля.Ориентировочная целевая цена НЕ является ценовым предложением CarQuotes.com или любого другого дилера. Если вы запрашиваете ценовое предложение у дилера через CarQuotes.com с указанием ориентировочной целевой цены, ваша цена может отличаться.

Счет-фактура обычно известна как опубликованная сумма, которую дилер заплатил производителю за автомобиль. Это может или не может представлять собой близкую связь с фактическими затратами дилера, но может быть полезным в качестве ориентира. Эта цифра доступна на многих других веб-сайтах, однако CarQuotes.com добавляет к этой цене оценку местных и региональных сборов, взимаемых производителем с дилеров, что делает ее очень близкой к фактической сумме счета за автомобили у вашего местного дилера.

Рекомендуемая розничная цена — рекомендованная розничная цена производителя. Это только предлагаемая цена. Для большинства автомобилей цена CarQuotes.com ниже этой суммы. Стоимость некоторых автомобилей с высоким спросом может превышать эту сумму.

Ориентировочная целевая цена

Целевая цена CarQuotes.com должна использоваться в качестве общего ориентира, отражающего типичную рыночную цену (до налогов и других обычных сборов и сборов), обычно обнаруживаемую для выбранного вами автомобиля.Эта цена основана на наших исследованиях и оценках спроса и предложения на рынке. На окончательную цену конкретного автомобиля влияет множество факторов, в том числе спрос и предложение на местном уровне. Ваша окончательная цена может отличаться.

Предполагаемые целевые цены CarQuotes.com включают

Базовая цена автомобиля
Все выбранные вами параметры
Базовые сборы пункта назначения — это плата, которая добавляется к базовой цене за каждое транспортное средство
Любое связанное предполагаемое производство с потребительскими денежными скидками.Примечание: скидки могут быть изменены в любое время. Убедитесь, что вы согласовали любые скидки с наличными потребителями с представителем вашего дилера во время покупки.

CarQuotes.com Ориентировочная цена (-ы) НЕ включает следующее:

Местные налоги, лицензионные сборы и другие местные сборы, такие как сборы за документацию дилера, сборы за утилизацию шин и аккумуляторов, а также, где это применимо, финансовые сборы — эти сборы также исключаются из счета-фактуры дилера и рекомендованной розничной цены и будут исключены из большинства рекламных объявлений.
Случайные скидки за «особую квалификацию» — т. Е. Только для новых выпускников колледжей; для клиентов, торгующих автомобилем определенного типа. Обратитесь к представителю вашего дилера для получения дополнительной информации о скидках на «особую квалификацию».

CarQuotes Ориентировочная дилерская цена

Предполагаемая дилерская цена CarQuotes — это приблизительная цена, представленная участникам CarQuotes официальными дилерами CarQuotes в вашем регионе, и рассчитывается путем вычитания предполагаемой суммы экономии из рекомендованной розничной цены производителя («MSRP»), а также стоимость, относящаяся к счету за сконфигурированный вами «идеальный автомобиль».Документация дилера, административные или аналогичные сборы за обработку не включены в смету цены. Любой автомобиль, настроенный на веб-сайте CarQuotes, является «идеальным автомобилем» и может отсутствовать у официального дилера CarQuotes или любого другого дилера-партнера. Каждый дилер пытается сопоставить предпочтения участников с автомобилями с наилучшим выбором из имеющихся на складе.

Предполагаемая экономия

Предполагаемая экономия представляет собой приблизительную сумму экономии от рекомендованной производителем розничной цены, доступной вам от дилеров CarQuotes для автомобиля в соответствии с вашими настройками, а также любые льготы для клиентов, доступные в настоящее время.Это также верно, когда речь идет о предполагаемых целевых ценах CarQuotes. Ваша фактическая экономия будет зависеть от нескольких факторов, включая рыночные условия, стиль выбранного вами автомобиля, установленные опции, охват дилеров и применимые стимулы производителя. Каждый дилер устанавливает свою цену.

Рекламируемые скидки, специальные программы финансирования или лизинга производителей

В большинстве случаев вы должны выбрать между этими программами ИЛИ скидкой для клиента или специальным поощрением от производителя к дилеру, которые могут быть включены или не включены в ваши CarQuotes. com Целевая цена. Таким образом, ваша окончательная цена может вырасти, если вы воспользуетесь специальным финансированием производителя. Члены кредитного союза должны связаться со своим кредитным отделом кредитного союза, чтобы определить, какой тип ссуды и варианты финансирования подходят вам.

Обратите внимание, что CarQuotes.com стремится включить определенные стимулы производителей в целевую цену CarQuotes.com. CarQuotes.com не администрирует эти программы, которые могут изменяться и часто изменяться без предварительного уведомления.Право на участие в этих программах подлежит проверке у лицензированного автомобильного дилера.

Узнайте у представителя вашего дилера полную информацию о программе производителя для вашего региона и о том, как участие в этих программах повлияет на вашу цену.

Базовая машина

Базовый автомобиль — это автомобиль до добавления любого дополнительного оборудования или сборов за пункт назначения. Все стандартные функции включены в базовый автомобиль.

Опции

Это общая стоимость всего дополнительного оборудования, включенного в конфигурацию вашего виртуального автомобиля.Плата за опции варьируется в зависимости от того, рассчитывается она на основе заводского счета или рекомендованной розничной цены. Опции не входят в базовую стоимость автомобиля и не считаются стандартными функциями.

Региональные сборы

Региональный сбор — это сбор, который производитель взимает с дилера за рекламу и продвижение автомобиля на дилерском рынке. CarQuotes также включает в себя расчетные расходы на подготовку производителя (производитель взимает с дилера для покрытия любой работы, выполненной с автомобилем до его доставки в автосалон) и расходы на топливо (плата за топливо в баке при покупке автомобиля покупателем). общий.CarQuotes пытается включить региональные рекламные сборы в свои расчеты заводских счетов; другие сайты порой этого не делают.

Целевой сбор

Это суммы, которые производители взимают за доставку автомобиля с завода до дилерского центра.

Поощрение клиентов

Стимулы для клиентов также широко известны как денежные или бонусные поощрения клиентов. Эти стимулы предлагаются производителями как способ побудить покупателей приобрести автомобиль.

Примечание. Сумма счета-фактуры дилера может не совпадать с суммой, которую дилер заплатил производителю.

Цена по счету дилера может или не может быть тесно связана с фактической стоимостью транспортного средства дилером. В некоторых случаях стоимость транспортного средства может быть значительно меньше, чем первоначально оплаченная цена в счете. Любая разница между ценой в счете и окончательной стоимостью дилера может быть вызвана многими факторами, включая заводские возмещения, скидки, надбавки или льготы, которые производитель или дистрибьютор может предоставить дилеру.

Определяя OEM плюс с этим невероятным Audi A4 allroad

слов: Джордж Ачорн, фото: Николас Карон

Я просто скажу это. OEMplus — термин излишне употребляемый. Первоначально придуманный для описания автомобильных модификаций, в первую очередь, с использованием оригинальных запчастей для создания чего-то, что завод мог или должен был построить, он, как правило, используется более свободно, как любой модифицированный автомобиль, построенный чисто. Если бы его применяли более строго, немногие модифицированные автомобили прошли бы испытание … хотя мы подозреваем, что этот A4 allroad (B9), построенный Джароном Брассом из ACNA Golden Gate Chapter, определенно прошел бы мимо.

Говоря языком OEMplus, Джарон может представлять лучших из лучших. Что касается здания своего Gotland Green Avant, Брасс говорит довольно небрежно, что все, что он хотел сделать, это построить то, что он не мог получить из Европы, учитывая ограниченные предложения Avant в Штатах. С этой целью у него может быть немного несправедливого преимущества, потому что нынешний руководитель стартапа по производству камер Light ранее занимал должности в исследовательской лаборатории электроники Audi в Силиконовой долине (ERL), а также в Audi AG в Германии. Если бы был кто-то, способный проанализировать книгу о компонентах и ​​наборе, предназначенных только для евро, Джарон фактически был бы этим парнем.

Снаружи модификации начинаются довольно небрежно, с типичных деталей, таких как алюминиевые колпачки оптических зеркал, которые сочетаются с и без того обильным покрытием из сплава allroad и асферическим зеркальным стеклом. Оттуда он переходит на следующий уровень с полнофункциональными светодиодными фарами Matrix Beam и связанной с ними системой омывания. В результате можно было ожидать, что бамперам потребуется доработка, и Ярон заменил оба их европейскими эквивалентами… хотя также для поддержки установки полностью функционирующего ассистента парковки Audi, предназначенного только для Европы! Набор аксессуаров Audi прозрачные задние фонари Avant, еще не представленные в США, завершают заднюю часть.

Внутри сохраняется пристальное внимание к деталям. Здесь снова были добавлены типичные дополнения, такие как перфорированное рулевое колесо S-line с плоским дном, соответствующая перфорированная ручка переключения передач, алюминиевые педали и красная кнопка старт / стоп. Другие изменения гораздо более нетипичны, включая дверные панели OEM Alcantara, простроченные подлокотники цвета нуги, подлокотники и подголовники остальных частей мира спереди и сзади. Солнцезащитные козырьки для остального мира избавляются от предупреждающих надписей, коврики Audi exclusive с кожаной окантовкой отлично смотрятся внизу, а поручни багажного отделения предлагают больше функциональности с прожорливой демонстрацией европейского анобтаниума.

Дело не в том, что Джарон полностью отказался от вторичного рынка. Он тоже принял это, хотя и рассудительно. С косметической точки зрения вам будет сложно найти запчасти, не принадлежащие Audi, за исключением набора колес HRE Flow Form FF01 ET 25, которые катятся на шинах 245 35 ZR20 Michelin Pilot Sport 4S. Помимо этого, единственным визуальным признаком является значок Cut By Caschy Audi Sport Rhombus, который интегрируется с надписью allroad на багажнике.

Другие механические улучшения находятся в секрете и полностью получены от 034Motorsport. Есть воздухозаборник P34, который помогает allroad дышать чуть больше. Все остальное заключается в том, чтобы установить автомобиль на дорожный просвет и сделать его управляемость более похожей на то, что можно было бы ожидать от RS 4 Avant. Сюда входят распорка передней стойки, пружины опускания 034 Dynamic + и задний регулируемый стабилизатор поперечной устойчивости Dynamic +. Дальнейшее затягивание шасси происходит с помощью алюминиевой вставки для крепления заднего подрамника и вставки для крепления трансмиссии, опять же от 034 Motorsport.

Когда дело доходит до OEMplus, этот калифорнийский автомобиль A4 allroad устанавливает новый уровень впечатления.В то время как любой может установить набор полированных зеркал или накладок на педали из сплава, требуется невероятно уникальный уровень знаний и доступ за границу, чтобы функционально установить сложные компоненты, такие как фары Matrix Beam или ассистент парковки. Еще более впечатляюще то, что самые впечатляющие технические компоненты — это то, что не может быть потеряно даже для самых ярых энтузиастов, которые могут столкнуться с этой машиной в дикой природе. В этом отношении этот производитель продуктовых магазинов ходит мягко, но при этом у него самая большая палочка OEMplus.

Изначально эта история была опубликована в осеннем выпуске ежеквартального печатного журнала quattro Audi Club North America за 2017 год.Чтобы подписаться на ежеквартальную подписку quattro, присоединяйтесь к Audi Club North America ЗДЕСЬ.

Фотогалерея:

Audi A4 allroad quattro (2020)

Audi A4 allroad quattro

В течение десяти лет Audi создавала универсальный вариант Audi A4 Avant — в его последней версии он остается лучшим универсалом для езды по дорогам и дорогам. вождение по бездорожью. Благодаря стандартному полному приводу quattro и увеличенному дорожному просвету A4 allroad quattro сочетает в себе высокий комфорт езды с хорошими внедорожными качествами.

Audi A4 allroad отличается от A4 Avant характерными деталями.

Бамперы спереди и сзади, широкие накладки колесных арок и боковые пороги стандартно окрашены в серый структурированный цвет. В качестве опции Audi может поставить их в сером цвете Манхэттен или в цвете кузова; Есть серебряные вставки на порогах. Защита днища переливается серебром; в то время как вставка диффузора выполнена в черном матовом цвете. Логотип allroad украшает дверь багажного отделения — приподнятые рейлинги на крыше дополняют прочный вид.

При выходе на рынок Audi A4 allroad quattro будет доступен с двигателями TFSI 45, 2,0 TFSI мощностью 180 кВт (245 л.с.) и трансмиссией S tronic. Еще два варианта дизельного двигателя появятся позже.

Во всех вариантах allroad крутящий момент двигателя передается на все четыре колеса, но по-разному. В то время как 45 TFSI использует семиступенчатую коробку передач S tronic и привод quattro с технологией ultra, два варианта двигателей, которые будут развернуты позже, будут иметь постоянный полный привод quattro.

Подвеска Audi A4 allroad quattro обладает некоторыми особенностями. В совокупности дорожный просвет, который был немного увеличен по сравнению с Audi A4 Avant, и более крупные колеса обеспечивают дополнительные 35 миллиметров (1,4 дюйма) дорожного просвета. Колея была расширена на 6 миллиметров (0,2 дюйма) спереди и на 11 миллиметров (0,4 дюйма) сзади. В качестве альтернативы стандартной подвеске доступна подвеска с регулировкой амортизаторов, управляемая электронной платформой шасси (ECP).

В Audi A4 allroad quattro система Audi drive select оснащена расширенными функциями. Водитель может выбрать из профилей комфорт, авто, динамику, экономичность, индивидуальный (только с MMI plus) и внедорожный. Последняя программа сочетает в себе функции контроля тяги, контроля стабилизации, ABS и контроля спусков. Одного нажатия кнопки в операционной системе MMI достаточно, чтобы перевести все системы в условия бездорожья. В стандартную комплектацию Audi A4 allroad quattro входят 17-дюймовые колеса — Audi и Audi Sport предлагают в качестве опции варианты размером до 19 дюймов.Тормозные диски с внутренней вентиляцией на передней оси имеют диаметр до 338 миллиметров (13,3 дюйма).

Как и в A4 Avant, объем багажного отделения составляет 495 литров (17,5 кубических футов) — этот объем увеличивается до 1495 литров (52,8 кубических футов) при сложенных задних сиденьях и загрузке груза на крышу. Крышка багажного отделения с электроприводом и электропривод крышки багажника входят в стандартную комплектацию. Сенсорное управление, поворотное сцепное устройство, складной коврик и комплект для фиксации груза с рельсовой системой доступны по запросу.

Остальное оснащение Audi A4 allroad quattro, а также цвета и материалы интерьера идентичны предложению Audi A4 Avant. Здесь также можно выбирать между базовыми линиями, выбором дизайна и линиями интерьера S line. Клиенты могут заказать A4 allroad quattro с 45 TFSI мощностью 180 кВт (245 л.с.) с июня 2019 года по цене от 50 100 евро.

Audi A4 allroad quattro первая передача

Audi A4 allroad quattro второго поколения прибывает в U.S. позже в этом году с 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и новым вариантом полного привода под названием «quattro с ультра». У нас нет A4 Avant — универсал на языке Audi — поэтому Allroad — наш единственный билет на A4 с 17,8 кубическими футами багажного отделения и задней дверью с электроприводом.

По сравнению с седаном, здесь есть уникальный передний бампер, защита днища спереди и сзади, приподнятые рейлинги на крыше и фактурная пластиковая облицовка, окрашенная по запросу. Дорожный просвет увеличен на 1,3 дюйма, комбинация 0.Дополнительная 9-дюймовая подвеска и более толстые боковины на 0,4 дюйма делают управление лежачими полицейскими на парковке REI легким делом.

Интерьер стандартного формата A4, что означает плюшевые материалы, отличную подгонку и отделку и доступную лучшую в своем классе виртуальную кабину с настраиваемым водителем цифровым приборным дисплеем.

2,0-литровый двигатель TFSI мощностью 247 л.с. / 273 фунт-футов работает плавно, тихо и достаточно энергичен для нормального вождения. Вы просто пожелаете, чтобы он чуть меньше метался и немного больше двигался во время обгонов с полным проходом.

Quattro with ultra разработан для продольных двигателей (это не система Haldex) и активирует полный привод только при необходимости, уменьшая потери в трансмиссии и экономя бензин при переднем приводе. В нем используется многодисковая муфта со встроенным разъединителем для включения и выключения полного привода за «доли секунды».

Audi A4 allroad quattro

— цена: + 0 руб. Audi

Audi описывает систему как упреждающую, прогнозирующую и реактивную.Упреждающее включение происходит примерно за 0,5 секунды до прогнозируемого пробуксовки колес на основе данных, полученных от датчиков, анализирующих угол поворота рулевого колеса, крутящий момент двигателя, поперечное и продольное ускорение и т.д. предвзятость и побольше полного привода для более увлеченных водителей. Если все датчики будут застигнуты врасплох — например, медленное движение по прямой по льду — quattro с ultra механически отреагирует, как в старые добрые времена.

Новая система работает без сбоев. При резком ускорении на поворотах вы можете отчетливо почувствовать тягу полного привода, протягивающую руку помощи, без заметной задержки срабатывания. Вы также чувствуете, что Allroad — более мягкий и гибкий вариант, чем стандартный A4.

Нет дисплея, чтобы показать quattro с ультра работающим, но iPad инженера сообщил нам, что мы используем полный привод только 20 процентов времени. И это несмотря на консервативный порог активации: Quattro срабатывает даже во время очень медленных поворотов на кольцевой развязке.

Allroad можно порекомендовать. Внешний вид изящный и привлекательно прочный, его интерьер представляет собой красиво созданный кокон, и он ездит с большим комфортом и изысканностью. Кроме того, он намного более универсален, чем седан A4, с увеличенным грузовым пространством и легкими внедорожными качествами. То, что это не полноценный внедорожник, кому-то нравится.

Информация о модели автомобиля

В ПРОДАЖЕ: в конце 2016 года

ТРАНСМИССИЯ: 2,0-литровый, четырехцилиндровый турбонаддув

МОЩНОСТЬ: 247 л.с. при 5000-6000 об / мин, крутящий момент 273 фунт-фут

ВЕС ТЯГА: 3649 фунтов

0-60 миль / ч: 6.0 секунд (оценка)

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Компактный универсал Audi Allroad может похвастаться постоянным комфортом и динамичностью

До кроссовера был минивэн. Раньше минивэн был универсалом.

Было время, когда универсал был олицетворением семейных ценностей Америки. Загрузите семью и отправляйтесь в путь.

Но теперь, с появлением кроссоверов, минивэны находятся под угрозой исчезновения, а фургоны почти вымерли.

Почти, но не совсем. Любителей универсалов достаточно, чтобы подтолкнуть горстку производителей к их продолжению.

Опираясь на Старый Свет

Большинство современных вагонов производится в Европе, где многолюдные города, узкие дороги и высокие цены на топливо предпочитают небольшие автомобили, которые перевозят большие грузы.Там универсалы и хэтчбеки — основные продукты.

Mercedes-Benz, BMW, Audi и Volkswagen представляют Германию в войне вагонов. Шведская Volvo располагает двумя месторождениями.

Subaru — лидер универсалов в Азии, а среди отечественных автомобилей Buick снова вошел в этот сегмент после двух десятилетий отсутствия. Его Regal TourX основан на — как вы уже догадались — на универсале, построенном Opel, немецким подразделением General Motors.

Маленькая тележка многих талантов

Сегодняшний тестер Audi A4 Allroad (44 500 долларов США) является символом этой породы.Компактный универсал с пятью пассажирами, основанный на седане A4, обладает динамикой спортивного седана и функциональностью универсала.

Конечно, он не может сравниться по грузоподъемности с большинством кроссоверов и не понравится водителям, которые любят ездить высоко в седле. Но ездить на нем весело, легко припарковаться и так же комфортно, безопасно и привлекательно, каким должен быть роскошный универсал.

В стандартной комплектации с увеличенным дорожным просветом, стандартным полным приводом, защитными пластинами днища кузова и режимом движения по бездорожью Allroad будет ездить там, где большинство кроссоверов не могут.

И поскольку это Audi, его салон представляет собой образец сдержанной элегантности. Качество материалов и отделка соответствуют его роскошному виду и высокой цене.

Сиденья прочные и удобные. Четверо взрослых могут растянуться с комфортом. Места для случайного хранения не так много, но одно можно обойтись.

Готовы возиться? Так что Allroad.

Последний раз Allroad модернизировали для 2017 модельного года. В том же году его органическая форма приобрела более четкую форму с добавлением складок, краев и углов, составляющих текущий дизайн Audi.

Для повышения топливной экономичности в прошлом году Audi пересмотрела свою систему полного привода Quattro. Раньше Quattro работал исключительно с полным приводом. Теперь в ситуациях с низким спросом по умолчанию используется FWD. Когда условия — или водитель — требуют, Quattro плавно передает крутящий момент назад, чтобы привести в движение все четыре колеса.

Каждый A4 Allroad приводится в движение 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 252 лошадиных силы и 273 фунт-фут крутящего момента. Он сочетается с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая запрограммирована таким образом, чтобы адаптироваться к стилю водителя.

Успокойтесь, и коробка передач тоже; когда вы решите возиться, он реагирует более быстрыми сменами и более агрессивным выбором времени.

Allroad разгоняется от 0 до 60 за 5 секунд. Он не предназначен для буксировки в США

.

Застегивающаяся подвеска Allroad оснащена адаптивными амортизаторами, которые в реальном времени реагируют на меняющиеся условия. Используя один из пяти режимов движения, водитель может изменять ходовые качества и управляемость.

Прочная, хорошо спроектированная

Производительность энергичная и отзывчивая.Terrain быстро реагирует на команды рулевого управления, а его активные амортизаторы эффективно подавляют наклон кузова.

Рулевое управление живое и живое. Он точный, взвешенный и коммуникативный.

Allroad кажется прочным и хорошо спроектированным. Распределительное устройство работает с точностью, и внимание Audi к тактильным ощущениям — физической обратной связи, которую устройство передает в ответ на ввод, — углубляет связь между человеком и машиной.

В стандартную комплектацию входят кожаные сиденья с электроприводом и подогревом, зажигание без ключа, панорамный люк на крыше и трехзонный автоматический климат-контроль.

Снаружи ксеноновые фары, светодиодные ходовые огни, автоматические дворники, зеркала с подогревом, рейлинги на крыше и дверь багажного отделения с электроприводом.

Доступно множество функций безопасности и помощи водителю. Однако стандартными являются только автоматическое торможение и предварительная подготовка к столкновению.

MMI продолжает впечатлять

Информационно-развлекательная система MMI не требует обычного сенсорного экрана для переключателей и регуляторов, установленных на консоли. После освоения MMI можно управлять наощупь.Не нужно отводить взгляд от дороги, чтобы сменить радиостанцию.

Доступная виртуальная кабина, которая объединяет локализованные изображения Google Планета Земля на большом 12,3-дюймовом полноцветном дисплее, является прорывом в дизайне навигации.

В мире, который безумно любят кроссоверы, универсалы просто не умеют работать. Audi Allroad справится с этой задачей.

Вопросы или комментарии? Свяжитесь с Доном по адресу [email protected].

2018 Audi A4 Allroad 2.0T Quattro S Tronic
Базовая цена автомобиля: $ 44 500
Базовая цена уровня отделки салона: 44 500 долларов США
По результатам тестирования: 55 200 долларов США (включая пункт назначения и погрузочно-разгрузочные работы)
Опции включают звуковую систему Bang & Olufsen; зеркала с подогревом, автозатемнением и электроприводом складывания; Полный доступ Sirius XM; Ключ Audi Advanced; Audi Connect Care; Светодиодные фары; система парковки с системой камеры вида сверху; полноцветный проекционный дисплей; Виртуальная кабина; MMI Navigation; активный ассистент движения по полосе; Адаптивный круиз-контроль; автоматический дальний свет; акустическое стекло с двойным остеклением; подогрев сидений и руля; всепогодные коврики
Класс буксировки: N / A
Рейтинг EPA: 25 смешанных / 22 городских / 30 шоссе
Указано премиальное топливо


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *