Вот это да! Audi A4 DTM
Deutsche Tourenwagen Meisterschaft – вот что значит сокращение “DTM” – сейчас в небольшом кризисе. Но это по-прежнему лучшее в мире состязание седанов. Гонки напряженные, в них участвуют интересные личности (кроме Ральфа Шумахера, конечно). А самое интересное здесь – машины. Они так карикатурно экстремальны, что кажется, их нарисовал маэстро Warner Bros Текс Эйвери. Бывают ли аэродетали прикольнее, чем каскад крыльев вокруг колесных арок A4 DTM?
Конечно, мы любим эти машины. Потому что они похожи на обычные – те, на которых мы ездим каждый день. Нам нравится думать, что под кожей этого монстра живет знакомый Audi A4. Хотя на самом деле это не так. Я ездил на одном подобном и должен сказать, что с серийным автомобилем у него столько же общего, сколько у банковского счета Абрамовича с моим. Но это не значит, что им нельзя просто любоваться.
Несмотря на как бы четыре двери и багажник, кресло внутри всего одно. Кузов – трубчатая рама со встроенным композитным каркасом безопасности. Передняя и задняя зоны поглощения энергии удара тоже сделаны из карбона, так что, хотя столкновения здесь обычно страшные, пилот отлично защищен. Двигатель – атмосферный 4-литровый V8 с сухим картером, оснащенный обязательными рестрикторами на впуске. Он выдает 460 л.с. и 502 Нм. Он задвинут глубоко в базу, поэтому сиденье пилота располагается как бы посередине заднего сиденья обычного А4. Трансмиссия – мощная 6-ступенчатая секвенталка с карбоновым 3-дисковым сцеплением. Рулевое – рейка с сервоприводом, передняя и задняя подвески с двойными V-образными рычагами и пружинно-амортизаторными блоками формульного типа с регулируемыми газовыми амортизаторами.
Это высокотехнологичный гоночный автомобиль, и он, несомненно, более близок к прототипам для гонок на выносливость, чем к обычным “туринговым” болидам. А еще это главный результат феноменально успешной автоспортивной кампании. С тех пор как Audi вернулась с заводской машиной в 2004 году, когда был принят силуэт седана (до того были частные команды с Audi TT), она побеждала в DTM 25 раз. Добавьте сюда и несчетные победы R8, R10 и R15 в Ле-Мане и других гонках, в которых Audi с 1999 года… Пожалуй, единственное, чего Audi не освоила в автоспорте, – это “Формула-1”. Но разговоры о том, что она туда собирается, не утихают.
Перед вами автомобиль, который внутри компании называют R14 Plus – шестое поколение A4 DTM. “В сущности, за шесть лет постоянных модернизаций потенциал любого двигателя исчерпывается, – говорит Ульрих Баретцки, отвечающий за моторный подотдел Audi Sport. – Но самая заметная фишка под капотом – эйрбокс на моторной «плите»». Поставили новую воздухозаборную камеру, и улучшенная система дыхания отлично подействовала на динамику. Гонщики любят такие вещи”.
Наибольшие преимущества получены от настроек в аэродинамике. Техническому директору Audi Sport доктору Мартину Мюльмайеру пришлось помучиться, объясняя мне процесс конструирования этой Audi с помощью компьютерной гидродинамики (CFD).
“Работа, которую мы делаем между концом одного сезона и началом другого, крайне важна, – говорит он. – Дело в том, что дизайн диффузора и основных кузовных деталей замораживается в начале года. В DTM очень жесткие рамки по сравнению с «Формулой», так что нам нужно очень внимательно изучать правила, чтобы найти скрытые ресурсы. Приведу пример. Мы можем колдовать в пределах 275 мм над землей, то есть до кромки дверей. Другими словами, нам достается немного места над днищем машины и зазор между ним и асфальтом…”
Значит, дело в аэродинамике и воздушном потоке. Мюльмайер говорит о процессе “замкнутого круга”, в ходе которого инженеры CFD ищут новые подходы. Затем они проверяются на моделях в аэродинамической трубе. После этого данные отправляются обратно к компьютерщикам, которые пересчитывают все снова. Представляю себе все эти алгоритмы…
В результате получается сказочное сочетание практичного и абстрактного. Зад R14 Plus заслуживает места в галерее “Тейт Модерн”. Находкой стала установка заднего антикрыла повыше, что улучшило обтекаемость. “Жалюзи” на передних арках регулируются. На быстрой трассе вроде Норисринга в Нюрнберге – по сути двух прямых – их закрывают или снимают вообще, чтобы уменьшить лобовое сопротивление и увеличить максималку. Но на прочих трассах, где нужна большая прижимная сила, они открыты.
Работают и над динамическими характеристиками, зависящими от очень важных и крайне изменчивых переменных: износа шин и изменения веса, по мере того как пустеет топливный бак. И еще есть тормозная система. Хотя AP Racing поставляет тормоза с “управляемыми” настройками для всех машин DTM, можно улучшить стабильность динамических показателей, оптимизировав поток воздуха через суппорты.
“Самое важное, – говорит Мюльмайер, – насколько сбалансированы и надежны все компоненты машины: двигатель, подвеска, аэрообвес… Вся компоновка. Наша машина едет и управляется отлично”. Так насколько же хорошо управляется A4 DTM?
“Просто, – говорит Мюльмайер, который, кстати, демонстративно отказывается отвечать на вопрос о планах Audi насчет F1. – Но он совсем не похож на классический стальной «туринг». Он гораздо шустрее и больше напоминает одноместник. Надо помнить и о разнице в весе. 460-сильный автомобиль DTM вместе с пилотом весит 1050 кг. Формульный болид, к примеру, почти вдвое легче и настолько же мощнее. В поворотах он способен развивать перегрузки до 5 g. А машина DTM – от 2 до 2,5 g…” Так значит, все просто. Или нет? Говорит восьмикратный победитель Ле-Мана и опытный пилот А4 DTM Том Кристенсен. “В гонках машина на пределе часто скользит. Но на прототипе скольжение означает, что ты не в форме. пилот озабочен общим балансом больше, чем чистой скоростью”. За рулем автомобиля DTM в первую очередь отмечаешь его непривычность. Силуэт седана обманчив: и внутри ждешь чего-то традиционного. Но посадка по центру очень необычна. Чувствуешь себя как в ракете: так низко и так далеко сзади. Органы управления необычны, но очень логичны. Кнопки, тумблеры и приборы – все как всегда в гоночной машине. На главный цифровой дисплей выведены лампочки переключений, тахометр, секундомер, управление рацией, фарами и т. д. “Палочка” справа от руля включает охлаждение суппортов, и можно перераспределять тормозное усилие.
Текст Джейсон Барлоу Фото Ripley & Ripley
Top Gear
Автопроизводитель Название фирмы-производителя этого автомобиля. | Audi |
Серия Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | A4 |
Модель Наименование модели автомобиля. | A4 DTM Edition |
Код Идентификационный код модели. | — |
Поколение Поколение, к которому принадлежит эта модель. | B7 |
Начало выпуска Данные о начала производства этой модели. | 2005 |
Тип кузова Тип кузова данного автомобиля. | седан |
Привод Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | FWD (передний) |
Количество мест Количество мест этого автомобиля. | 5 |
Количество дверей Количество дверей этого автомобиля. | 4 |
Длина Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 4602.00 мм (миллиметров) 181.1811 in (дюйма) 15.0984 ft (фута) |
Ширина Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. | 1773.00 мм (миллиметров) 69.8031 in (дюйма) 5.8169 ft (фута) |
Высота Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. | 1398.00 мм (миллиметров) 55.0394 in (дюйма) 4.5866 ft (фута) |
Колесная база Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. | 2654.00 мм (миллиметров) 104.4882 in (дюйма) 8.7073 ft (фута) |
Колея передняя Расстояние между центрами передних колес. | 1520.00 мм (миллиметров) 59.8425 in (дюйма) 4.9869 ft (фута) |
Колея задняя Расстояние между центрами задних колес. | 1527.00 мм (миллиметров) 60.1181 in (дюйма) 5.0098 ft (фута) |
Дорожный просвет/клиренс Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. | — |
Снаряжённая масса Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. | 1454 кг (килограмм) 3205.52 lb (паунда) |
Распределение массы Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса. | — |
Производитель двигателя Название фирмы-производителя этого двигателя. | Audi |
Код двигателя Идентификационный код двигателя этого автомобиля. | — |
Объём двигателя Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. | ~ 2.0 л (литра) 1984 куб. см (кубических сантиметров) |
Количество цилиндров Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. | 4 |
Расположение цилиндров Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). | рядное |
Количество клапанов на цилиндр Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). | 4 |
Диаметр цилиндра Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. | 82.50 мм (миллиметров) 3.2480 in (дюйма) 0.2707 ft (фута) |
Ход поршня Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 92.80 мм (миллиметров) 3.6535 in (дюйма) 0.3045 ft (фута) |
Степень сжатия Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. | 10.50:1 |
BMEP Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. | 275.55 psi (паундов на квадратный дюйм) 1899.85 кПа (килопаскали) 19.00 бар (бары) |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. | турбонаддувный |
Газораспределительный механизм Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. | DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров) |
Смазочная система Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. | мокрый картер |
Коренные подшипники Количество коренных подшипников коленчатого вала. | — |
Система охлаждения Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). | жидкостная |
Интеркулер Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. | есть |
Расположение двигателя Данные о расположения двигателя в кузове | впереди |
Ориентация двигателя Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. | продольная |
Система питания Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. | система прямого впрыска топлива |
Каталитический конвертер Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. | есть |
Максимальная мощность Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения. | 162 кВт (киловатт) 221 л.с. (лошадиных сил — нем.) 218 л.с. (лошадиных сил — англ.) |
Максимальная мощность при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. | 6100 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. | 299 Нм (ньютон-метров) 220 ft-lb (фут-фунтов) 30 кгм (килограмм-метров) |
Максимальный крутящий момент при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. | 4000 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальная скорость Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль | 247 км/ч (километров в час) 153.48 миль/ч (миль в час) |
Максимальные обороты Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. | — |
0 — 60 миль/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | — |
0 — 100 км/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. | 7.10 с (секунд) |
Время прохождения четверти мили Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. | — |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 — 0.35. | 0.3 |
Площадь лобовой поверхности (A) Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. | 2.1500 м2(квадратных метров) 3332.5067 in2(квадратных дюймов) 23.1424 ft2(квадратных футов) |
Площадь сопротивления (CdA) Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля — получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). | 0.6450 м2(квадратных метров) 999.7520 in2(квадратных дюймов) 6.9427 ft2(квадратных футов) |
Объём топливного бака Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. | 70.00 л (литра) 18.49 US gal (US галлона) 15.40 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива — городской цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. | 11.30 л (литра) 2.99 US gal (US галлона) 2.49 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива — загородный цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. | 6.23 л (литра) 1.65 US gal (US галлона) 1.37 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива — комбинированный Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. | 8.14 л (литра) 2.15 US gal (US галлона) 1.79 UK gal (UK галлона) |
Выброс CO2 Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. | 194 г/км (грамм на километр) |
Передняя подвеска Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. | стабилизирующая штанга независимая верхние и нижние рычаги четырехрычажная |
Задняя подвеска Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. | стабилизирующая штанга независимая трапециевидный рычаг |
Коробка передач/трансмиссия Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. | механическая |
Количество передач Количество передач в коробке передач у этого автомобиля. | 6 |
Передаточное отношение последней передачи Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. | 0.73:1 |
Передаточное отношение главной пары Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. | 3.75:1 |
Передние тормоза Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. | вентилированные диски |
Задние тормоза Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля. | диски сервоусилитель ABS (антиблокировочная система) |
Передние тормозные диски Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск — это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. | — |
Задние тормозные диски Информация о диаметре задних тормозных дисках. | — |
Передние колесные диски Тип передних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т. д. | 8J x 18 |
Задние колесные диски Тип задних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 8J x 18 |
Передние шины Информация о передних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 235/40 R 18 |
Задние шины Информация о задних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 235/40 R 18 |
Минимальный диаметр поворота Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота. | — |
Система рулевого управления Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле. | реечное (с усилителем) |
Повороты руля Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора. | — |
2017 audi q3 p0299. com Audi Q3 review page. I ga
2017 audi q3 p0299. com Audi Q3 review page. I gave the car a good “clear out” the other week, came off the power and then accelerated again but had hardly any power. Direct-fit replacement with GFB’s TMS benefits. Sign Up for Recall Alerts. 2020 Audi Q5 2. 0TSI EA888/1 is known by following codes: CAWA, CAWB, CBFA, CCTA, and CCTB. Select a 2017 Audi Q3 Driveline 2017 Audi Q3 Browse Convertible Top Seal for your 2017 Audi Q3 .Сравнение на автомобили по технически данни, разход, двигател, мощност и ускорение от 0-100км/ч.
Избери модел100 (43)100 (44,44Q)100 (4A,C4)100 Avant (43)100 Avant (44,44Q)100 Avant (4A,C4)100 Coupe100 I200 (43)200 (44,44Q)200 Avant (44,44Q)50 (86)80 I80 II (82)80 III (81,85)80 IV (89,89Q,8A)80 V (8C,B4)80 V Avant (8C,B4)90 (81,85)90 (89,89Q,8A)A1A1 FaceliftA2 (8Z)A3 (8L) 1996A3 (8P) 2004A3 (8P) Facelift 2008A3 (8V) 2012A3 (8V) SedanA3 CabrioletA3 III (8V) cabrioA3 Sportback (8P)A4 (B5-8D)A4 (B6)A4 (B7)A4 (B8)A4 (B9)A4 allroad(B8)A4 allroad(B8) Facelift 2011A4 Allroad(B9)A4 Avant (B5-8D)A4 Avant (B6)A4 Avant (B8)A4 Avant (B9)A4 Cabriolet (8H,QB6)A5A5 CabrioA5 Cabrio Facelift 2011A5 Facelift 2011A5 SportbackA5 Sportback Facelift 2011A6 ( 4F C6)A6 (4A,C4)A6 (4B,C5)A6 (4G C7) Facelift 2014A6 (4G, C7)A6 allroad (4F,C6)A6 Allroad (4G,C7)A6 Avant (4A,C4)A6 Avant (4B,C5)A6 Avant (4F,C6)A6 Avant (4G,C7)A7A7 FaceliftA8 (D2)A8 (D3-4E)A8 (D4 4H)A8 (D4) FaceliftA8 Long (D2)A8 Long (D3 4E)Allroad (4B,C5)Cabriolet (89)Coupe (81,85)Coupe (89,8B)NSU RO 80Q2Q3Q3 FaceliftQ5Q5 FaceliftQ7Q7 2Quattro (85)R8 CoupeR8 II CoupeR8 SpyderRS Q3RS2 AvantRS3RS4 AvantRS4 Avant (8E)RS4 Cabrio (8E)RS4 Salon (8E)RS5RS6 (4B,C5)RS6 (4F,C6)RS6 (C7)RS6 (C7) FaceliftRS6 Avant (4B,C5)RS6 Avant (4F,C6)RS7S2 AvantS2 CoupeS3 (8L)S3 (8P)S3 Sportback (8P)S4 (4A,C4)S4 (8D,B5)S4 (8E)S4 (B8)S4 (B9)S4 Avant (8D,B5)S4 Avant (8E)S4 CabrioletS5S6 (4A,C4)S6 (4B,C5)S6 (4F,C6)S6 (4G,C7)S6 Avant (4B,C5)S6 Avant (4A,C4)S6 Avant (4F,C6)S6 Avant (4G,C7)S7S8 (D2)S8 (D3 4E)S8 (D4)SQ5TT (8J)TT (8J) RoadsterTT (8N)TT III (8S) CoupeTT III (8S) RoadsterTT Roadster (8N)TT RS CoupeV8 (D11)
Избери модификация1.8 (125 Hp)1.8 T (150 Hp)1.8 T (150 Hp)1.8 T (180 Hp)1.8 T quattro (150 Hp)1.8 T quattro (180 Hp)1.9 TDI (110 Hp)1.9 TDI (130 Hp)2.0 (130 Hp)2.4 (170 Hp)2.4 30V (165 Hp)2.4 30V quattro (165 Hp)2.4 quattro (170 Hp)2.5 TDI (150 Hp)2.5 TDI (155 Hp)2.5 TDI (180 Hp)2.5 TDI quattro (150 Hp)2.5 TDI quattro (180 Hp)2.7 T (230 Hp)2.7 T quattro (230 Hp)2.7 T quattro (250 Hp)2.8 30V (193 Hp)2.8 30V quattro (193 Hp)3.0 i V6 (220 Hp)3.0 quattro (220 Hp)4.2 40V quattro (300 Hp)
Audi 2.7 T quattro (230 Hp)
- 5
- 6
- 310/1700 Nm/обороти
- DOHC
- Пълна инжекция
- A-95
- 81.5 мм
- 230 к.с.
- Турбокомпресор
- 5800
- 2671 см3
- Отпред, надлъжно
- V-образен
- 9.3
- 86.4 мм
Audi 2.7 T quattro (230 Hp)
- 5
- 5
- 1479 мм
- 4796 мм
- 1569 мм
- 1590 л
- 2759 мм
- 455 л
- 1540 мм
- 120 мм
- Стандартен
- 1810 мм
Audi 2.7 T quattro (230 Hp)
- Стабилизаторно
- Двоен лост
Audi 2.7 T quattro (230 Hp)
- 7.3 (8.4) c
- 243 (240) км/ч
- 2270 кг
- 70 л
- 205/60 R15W
- 7J
- 16.5 (18.1) л/100км
- 8.9 (8.8) л/100км
- 1690 кг
- 11.7 (12.2) л/100км
Audi 2.7 T quattro (230 Hp)
- Да
- Дискове
- Вентилирани дискове
Audi 2.7 T quattro (230 Hp)
- Всички колела 4×4
- 4.11 (3.09)
- 5
- 6
Audi 2.7 T quattro (230 Hp)
- Хидроусилвател
- Червячно предаване
Audi A4 DTM издание | PH Используется Обзор
Тогда…
Это было почти чертовски 15 лет назад — 29 апреля 2005, если быть точным — Audi выпустила седан B7 A4 DTM Edition. Задуманное как празднование успеха производителя в 2004 году на Deutsche Tourenwagen Masters, событие было на самом деле более значительным, чем могло показаться обычному фанату. Это потому, что за 20 лет до того момента, когда DTM проводились в различных формах, Audi ни разу не выиграла титулы пилотов и производителей за один год.Некий Х. Дж. Штук выделяется своим успехом в 1990 году, за ним последовал Фрэнк Бьела в 1991 году, а затем Лоран Айелло в 2002 году, но только в титульный год Маттиаса Экстрома наступила чистая победа.
Так что Audi ждал праздник, хотя, конечно, скромный. За 29 980 фунтов стерлингов в 2005 году 250 покупателей UK DTM Edition получили прибавку в 20 л. Это означало заголовки цифр в 220 л.Quattro был стандартным, как и шестиступенчатая механическая коробка передач, и все DTM получили 20-миллиметровый перепад подвески при измененных настройках пружины и амортизатора. Эти великолепные 18-дюймовые колеса с 15 спицами покрывали перфорированные роторы, уникальные для DTM, что немного уменьшало неподрессоренную массу. Так что изменилось больше, чем вы думаете.
Косметически A4 DTM привлекал зоркий глаз своей карбоновой передней губой и задним спойлером, задним диффузором с красным буксировочным крюком и большими 100-миллиметровыми насадками на выхлопные трубы. В интерьере была использована карбоновая отделка и имитация алькантары, потому что они являются обязательными в конкурентной среде.Однако для большинства это был просто еще один 2,0-литровый седан A4, несущийся по M40, пытаясь отодвинуть вас в сторону.
В наши дни…
Что ж, A4 по-прежнему является отличным транспортом для зарядки по M40. Конечно, в интерьере не хватает некоторых современных удобств, и дорожного шума больше, чем чего-то нового, хотя это далеко не невыносимо. У него достаточно возможностей для обгона, адекватная плавность хода в течение нескольких часов в дороге и отличная видимость благодаря менее навязчивым передним стойкам.
На самом деле, как бы странно это ни звучало при обсуждении довольно банальной Audi A4, это действительно приятное напоминание обо всем, что было у производителей и водителей.И почему прогресс не всегда кажется приятным шагом вперед. Из-за размеров и обзора DTM кажется компактным и громоздким, тогда как сегодня даже компактные седаны представительского класса могут казаться большими на полосе движения. Двигатель EA113 имеет небольшое отставание, но также спрайтовый верх и приятный (если приглушенный) рык, безусловно, предпочтительнее, чем синтезированная ерунда EA888 и жутко линейное поведение. Механическая коробка передач имеет то слегка пустое ощущение, которое характеризует эпоху и производителя — в основном, она очень похожа на S4 и RS4 той эпохи — но какая радость иметь такую коробку передач.
Динамически все в порядке. Опять же, основным моментом может быть просто пассивная настройка, в которой нечего настраивать или настраивать (или о чем беспокоиться), даже если в наши дни это кажется грубой критикой. Изменения в подвеске означают определенную жесткость, даже учитывая, что за последние 15 лет все автомобили стали более жесткими, хотя это также обеспечивает удивительную готовность менять направление и достойный контроль над кузовом. Это не какой-то невоспетый герой быстрого автомобиля начала 21-го века (потому что он все еще может показаться немного тупым), а напоминание о том, насколько приятным может быть простое взаимодействие с автомобилем.Гидравлическое рулевое управление по стандартам 2020 года медленное, поэтому для него нужно немного усилий; явно есть передачи, которые надо переключать, педали им какое-то сопротивление; и нет безграничного сцепления современных шин. Звучит глупо, но в настоящее время A4 просто кажется «подходящим» с точки зрения размера, пространства, технологий и современности — возможно, поэтому RS4 этой эпохи так (заслуженно) почитается.
Стоит ли?
Да, действительно. Эпоха B7 A4 по-прежнему выглядит хорошо, опыт вождения достаточно приятен, а DTM имеет редкость на своей стороне.В нем не будет грубости чего-то вроде E90 320si, и он не будет так уж далек от обычного A4 2.0T — хотя сколько известных специальных выпусков были тесно связаны с базовым автомобилем?
Трудность может заключаться в том, чтобы его найти; этот конкретный выглядит так хорошо, потому что он проехал всего 9 000 миль, и Audi заботливо заботится о нем, в то время как те, которые обычно продаются… не совсем так. На PH на данный момент есть только один DTM, автомобиль с пробегом 136 000 миль с восстановленным двигателем и «небольшими потертостями», или есть A4 Special Edition той эпохи, с той же мощностью, но с менее обширными дополнительными настройками.Тем не менее, иметь на продажу хотя бы один из 250 экземпляров, изначально проданных здесь, неплохо, особенно учитывая, что в настоящее время в Великобритании зарегистрировано всего 180 экземпляров.
Несмотря на то, что DTM никогда не станет культовой классикой, за исключением самых преданных поклонников Audi, он остается по-настоящему хорошим автомобилем — как за то, чего у него нет, так и за то, что он делает. Когда-то 220 л.с., шестиступенчатая механика, немного более спортивная подвеска и несколько хороших сидений служили нам просто отлично; вождение в DTM — хорошее напоминание о том, что гораздо больше, чем это, часто не нужно.
СПЕЦИФИКАЦИЯ — AUDI A4 DTM EDITION
Двигатель: 1984 см3, четырехцилиндровый турбо
Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая, полный привод Quattro
Мощность (л.с.): 220-6100 об/мин Крутящий момент (фунт·фут): 221 при 2200–4000 об/мин
0–100 м/ч: 7,1 с
Максимальная скорость: 153 м/ч 30
CO2: Н/Д
Новая цена: 29 980 фунтов стерлингов
Цена сейчас: от 5 000 фунтов стерлингов0 TFSI DTM Edition Технические характеристики, размеры
Audi A4 (B7) 2.0 TFSi DTM Edition Edition Технические данные
323 x 92.8 мм
323 x 3,62 дюйма
Audi A4 (B7) 2.0 TFSI DTM Edition Расход топлива (экономика), выбросы и диапазон
31 MPG UK / 26 MPG US
41 MPG UK / 34 MPG US
22 MPG UK / 19 MPG US
13.9 UK Gallons
16.6 US Gallons
Тюнинг 380 л.с. 2.0- Drive-My Blogs
Не бойтесь быть другим
Как правило, чем больше единиц продается определенного продукта, тем легче будет определить и отследить совместимые детали для него, если что-то пойдет не так. Есть айфон? Вы никогда не будете слишком далеко от дружелюбного лица, которое, например, заменит вам этот чрезвычайно знакомый экран. Но купите что-нибудь вроде телефона-раскладушки Versace, выпущенного ограниченным тиражом, и приготовьтесь встретить множество пустых лиц, прежде чем вы, наконец, почините его.
Может показаться, что это преднамеренно трудный способ прожить свою жизнь, но иногда стремление к чему-то, что немного против течения, может привести вас к гораздо более полезному пути, чем когда-либо обнаружат массы, когда они бредут в русле жизни. .
Возьмем Ника и его великолепный образец крайне ограниченного тиража B7 A4 DTM в качестве яркой иллюстрации этого факта. Конечно, по пути он принес бесчисленные кошмары, но жизнь с этим спортивным седаном ограниченного тиража и его модификация в конечном итоге сделали его на дрожжах выше среднего владельца A4 и даже RS4, когда дело доходит до ощущения чего-то особенного в том, что сидит снаружи. ваш подъезд.Давайте просто напомним себе о том, что принес A4 DTM все эти годы назад, потому что есть вероятность, что эта модель давно забыта большинством из вас. Задуманный в 2005 году, как ни странно, в ознаменование второго места Audi в прошлогоднем чемпионате DTM, автомобиль занял промежуточное положение между ванильным 2.0 TFSI-двигателем A4 и более нервным S3, когда дело дошло до производительности. ; может похвастаться совершенно уникальным состоянием настройки этого знакомого двигателя.
Также есть обвес, отдаленно похожий на RS4, а также хитрый салон, наполовину кожаный, наполовину «Нардия», всего 250 экземпляров, когда-либо добравшихся до британских берегов, что помогает объяснить, почему вы, вероятно, не видели один на дороге некоторое время, если когда-либо. Однако это не та модель, которая осталась незамеченной профессиональным автосервисом Ником. «Я работал камердинером в Audi, когда этот автомобиль был выпущен в 2005 году, до того, как я начал свой собственный бизнес», — объясняет он. «Я влюбился в единственный DTM, который когда-либо был предоставлен нашему дилерскому центру… это был Sprint Blue, и я знал, что когда-нибудь мне придется владеть таким!»
Трудно отрицать привлекательность автомобиля в этом прекрасном оттенке, что помогает объяснить, почему он явно не покидал голову Ника в течение большей части следующего десятилетия, пока дело не дошло до того, что он понял, что ему придется просто кусать пуля и пойти и купить один.Наткнувшись на эту красоту несколько лет назад в крайне важном цвете, который он искал (один из 30 экземпляров, окрашенных таким образом), Ник, наконец, смог воплотить в жизнь свою давнюю мечту. И было ли это все, что было задумано? Ну, не совсем, на самом деле…
«Я планировал просто ездить на нем и получать от него удовольствие, но вскоре стало очевидно, что он недостаточно быстр», — признает он, 217 л. «Кроме того, у него довольно рано сломался двигатель, что подтолкнуло меня к тому, чтобы заставить его работать немного быстрее.
Быстро восстановив изношенный двигатель и воспользовавшись возможностью немного переработать головку с более подходящими распределительными валами в процессе, именно на этапе, когда Ник начал искать вторичные товары для своей новой игрушки, вскоре до него дошло, что никто толком не знал, что это такое. «Это немного странно! Даже такие простые вещи, как замена дисков и колодок, оказались кошмаром, так как тормоза сняты с S4, но почему-то на 20 мм больше, чем указано в большинстве мест», — разочарованно рассказывает он, часто заставляя его выполнять детективную работу более запутанной, чем то, что он видел. на CSI: Майами, прежде чем он нашел подходящие детали.
Когда новый двигатель был собран, проклятие эксклюзивности снова наступило, поскольку первая фирма, разработавшая схему ЭБУ автомобиля, оставила Ника с педалью газа, которая фактически была выключателем, что привело к довольно интересному времени, проведенному на треке в Оултон-парке… После столь же богатой событиями поездки на Ринг автомобиль, наконец, попал в надежные руки гуру тюнинга Дэйва из ADS Automotive, который мгновенно увидел автомобиль таким, какой он есть, и смог соответствующим образом его настроить.
Теперь он может похвастаться более крупным гибридным турбонаддувом на базе K04 и множеством дышащих вкусностей, а вскоре на роликах ADS из него были выжаты зарезервированные 380 л.с. обязанности, не беспокоясь о том, что он слишком сильно напрягает машину.Все это приводится в движение старой доброй механической коробкой передач, которая сама по себе оснащена гораздо более прочным сцеплением, позволяющим взять дополнительные 150 с лишним пони, которые теперь доступны.
Наконец, сумев найти нужные детали, Ник с тех пор добавил несколько не менее впечатляющих изменений в шасси, в том числе двигатель 034Motorsport и крепления трансмиссии, чтобы придать вещам более прямой вид, сохранив при этом роскошный комфорт Audi.
Приятно видеть, что в отделе дизайна все осталось на удивление заводским, несмотря на впечатляющие механические характеристики, хотя эти слегка увеличенные выхлопные патрубки Milltek дают единственный тонкий намек на проделанную работу.Вместо этого Ник любит тратить свое внимание, используя навыки, полученные на протяжении всей его карьеры, чтобы убедиться, что тело Sprint Blue всегда выглядит безупречно, позволяя нам восхищаться теми линиями, украшенными углеродным волокном, которые, кажется, становятся только лучше с возрастом.
Если бы он знал, какой миссией будут первые несколько лет владения этим редким зверем, как вы думаете, Ник сделал бы это снова и снова? Основываясь на идеальном способе, которым он в настоящее время выполняет универсальные роли как ежедневного водителя для себя и своей жены, так и случайного трекового бластера, мы чувствуем, что у него никогда не было другого пути.Потому что любой может выйти и купить RS4, но не многие машины заставят вас чувствовать себя такими же эксклюзивными, как эта…
СПЕЦИФИКАЦИЯ Audi A4 DTM Quattro B7
ДВИГАТЕЛЬ 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель TFSI с турбонаддувом (Audi EA113), форсированные распредвалы, гибридный турбокомпрессор на основе K04, топливный насос высокого давления APR, воздушный фильтр Pipercross, турбозадняя выхлопная система Milltek, опоры двигателя 034Motorsport, программное обеспечение ADS Automotive ECU перекарта
МАКС. МОЩНОСТЬ 380 л.с. при 6200 об/мин
МАКС. КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 299 фунтов при 3200 об/мин
ТРАНСМИССИЯ Шестиступенчатая механическая коробка передач, сцепление SPEC Stage 3, облегченный маховик 034Motorsport и опора коробки передач
ТОРМОЗА Модернизация переднего тормоза S4 диаметром 340 мм с керамическими колодками
ПОДВЕСКА Заводская подвеска по спецификации DTM
КОЛЕСА И ШИНЫ Заводские 18-дюймовые легкосплавные диски Ronal, соответствующие спецификации DTM, шины Dunlop Sport Maxx 235/40/18 ИНТЕРЬЕР Заводской черный полукожаный салон со всеми опциями
ВНЕШНИЙ ВИД Внешний вид Factory Sprint Blue в соответствии со спецификацией DTM
ТЮНИНГ КОНТАКТЫ Дэйв Т. и Даз, Дэйв из ADS Automotive (www.объявленияавтомобилестроение. co.uk), Дамо и Сэм из Springfield Street Motors, Awesome GTI (www.awesomegti.com)
СПАСИБО Спасибо всем людям, которые помогли перевезти машину с места на место и терпели меня в процессе, а также моей жене Ханне и всем моим друзьям
«Я знал, что когда-нибудь и у меня будет такой!»
Профиль владельца:
Имя: Ник Пейн
Возраст : 33
Первая машина? Talbot Samba (я его списал до того, как сдал экзамен), затем Vauxhall Carlton (который я тоже списал перед сдачей экзамена).Peugeot 205 был первым автомобилем, которым я владел после того, как проехал
.Автомобиль мечты? Я каждый день меняю свое мнение
Любимое обновление? Хорошая резина!
Вы состоите в каком-нибудь клубе? Не совсем
Проект без денег? Я хотел бы построить несколько автомобилей 60-х и 70-х годов с современными двигателями и интерьером
Справа: Внешний вид Factory Blue Sprint Blue в соответствии с требованиями DTM. Справа: Заводской черный полукожаный салон со всеми опциями.Внизу: Ник всегда знал, что однажды у него будет Sprint Blue DTM.
Справа: турбонагнетательная выхлопная система Milltek. Вверху: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель TFSI с турбонаддувом (EA113) с гибридным турбонагнетателем на базе K04x. Крайний справа внизу: заводские 18-дюймовые легкосплавные диски Ronal, соответствующие спецификации DTM. Вверху: DTM Ника — один из 30 автомобилей, окрашенных в синий цвет Sprint Blue.
«Я планировал просто водить его и получать удовольствие, но вскоре стало очевидно, что он недостаточно быстр»,
Brand | Audi | |
---|---|---|
модель | A4 | A4 |
A4 (B7 8E) | ||
2.0 TFSI DTM (220 л.с.) | ||
июнь, 2005 год | ||
Конец производства | июнь, 2008 год | |
Powertrain Архитектура двигателя | внутреннего сгорания типа | |
Body | Седан | |
Количество мест | 5 | |
Двери | 4 | |
Технические характеристики | ||
Расход топлива (экономичный) — городской | 11.3 л/100 км
20,82 миль на галлон США 25 миль на галлон Великобритании 8,85 км/л | |
Расход топлива (экономичный) — за городом | 6,2 л/100 км
37,94 миль на галлон США 45,56 миль на галлон Великобритании 16,13 км/л | |
Расход топлива (экономичный) — смешанный | 8,1 л/100 км
29.04 US MPG 34.87 UK MPG 12.35 km / l | |
бензин (бензин) | ||
7.1 сек | ||
Ускорение 0 — 62 миль в час | 7.1 сек | |
Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано на auto-data.net) | 6,7 сек | |
Максимальная скорость | 247 км/ч 153,48 MPH | |
Характеристики двигателя | ||
Мощность | 220 л.с. при 5900-6100 об/мин. | |
Мощность на литр | 110,9 л.с./л | |
Крутящий момент | 300 Нм при 2200-4000 об/мин. 221,27 фунт-фут. @ 2200-4000 об/мин. | |
Расположение двигателя | Переднее, продольное | |
Модель/код двигателя | BUL | |
Объем двигателя | 1984 см 3 121.07 куб. дюймов | |
Количество цилиндров | 4 | |
Расположение цилиндров | Рядный | |
Диаметр цилиндра | 82,5 мм 3,25 дюйма | |
Ход поршня | 92,8 мм 3,65 в. Соотношение | |
Сжатие | 10,5 | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Топливная система | Прямой впрыск | |
аспирации двигателя | турбокомпрессора, интеркулера | |
клапанного | DOHC | |
Объем моторного масла | 4.5 л 4,76 кварты США | 3,96 кварты Великобритании | |
Вязкость масла | Войдите, чтобы увидеть. | |
Спецификация моторного масла | ||
Охлаждающая жидкость | 8 л 8,45 кварты США | 7,04 кварты Великобритании | |
Пространство, объем и вес | ||
Собственная масса | 1455 кг 3207,73 фунта. | |
Макс. вес | 1975 кг 4354.13 фунтов | |
Максимальная нагрузка | 520 кг 1146,4 фунта. | |
Место в багажнике (загрузочное) — минимум | 460 л 16,24 куб. футов | |
Багажник (багажник) — максимум | 833 л 29,42 куб. футов | |
Емкость топливного бака | 70 л 18,49 галлона США | 15,4 британских галлона | |
Макс. нагрузка на крышу | 75 кг 165.35 фунтов. | |
Размеры | ||
Длина | 4601 мм 181,14 дюйма | |
Ширина | 1772 мм 69,76 дюйма | |
Высота | 1397 мм 55 дюймов | |
Колесная база | 2655 мм 104,53 дюйма | |
Передняя гусеница | 1521 мм 59,88 дюйма | |
Задняя (задняя) гусеница | 1526 мм 60,08 дюйма | |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (C d ) | 0,30 | |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 11,1 м | |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. | |
привод переднего колеса | ||
6 | ||
40074 | ||
Независимая мультинабка | ||
Multi-Link независимый | ||
Передние тормоза 6 | вентилируемые диски | |
рулевого управления типа | ||
POWER рулевое управление | Гидравлическое рулевое управление | |
235/40 R18 | ||
6 | ||
2005 Audi A4 DTM Edition B7 Спецификации | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиная сила | крутящий момент
Audi A4 DTM издание
Audi A4 DTM Edition представляет собой переднеприводный автомобиль с двигателем, расположенным спереди, и 4-дверным кузовом седан/седан.Audi A4 DTM Edition принадлежит к линейке автомобилей Audi B7. Его 2-литровый двигатель представляет собой 4-цилиндровый агрегат с двойным верхним распределительным валом и турбонаддувом, развивающий мощность 217 л.с. (220 л. 4000 об/мин. Двигатель передает свою мощность на колеса с помощью 6-ступенчатой механической коробки передач. Audi A4 DTM Edition весит заявленные 1455 кг. Утверждается, что Audi A4 DTM Edition развивает максимальную скорость 247 км/ч, что составляет 153 мили в час, а официальный расход топлива составляет 11 л.3/6,2/8,1 л/100 км городской/загородный/общий, а выбросы углекислого газа составляют 194,0 г/км.
2005 Audi A4 DTM Edition технические характеристики
Советы по автострахованию Audi
Если у вас есть возможность объединить свою страховку, вы часто можете получить более выгодную общую ставку, объединив страхование дома и автомобиля в один полис.
Ключевые факты
2005 г. Ауди Издание A4 DTM В7
краткие данныеКакой тип кузова? | 4-дверный седан/седан с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4601 мм |
Насколько тяжелый? | 1455 кг |
Какой объем двигателя? | 2 л, 1984 г. см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Какая мощность? | 220 л.с. / 217 л.с. / 162 кВт при 6100 об/мин |
Какой крутящий момент? | 300 Нм / 221 фут.фунт / 30,6 кгм при 4000 об/мин |
Как быстро? | 0-100 км/ч : 7,1 с |
Как быстро? | 247 км/ч , 153 миль/ч |
Насколько экономично? | 11,3/6,2/8,1 л/100 км городской/загородный/общий |
Какие выбросы углекислого газа? | 194.0 CO 2 г/км |
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный седан/седан | ||
Количество дверей | 4 | ||
Дизайнер | |||
Размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 2655 мм | 104.5 дюймов | |
Гусеница/протектор (спереди) | 1521 мм | 59,9 дюймов | |
Гусеница/протектор (задняя) | 1526 мм | 60,1 дюймов | |
Длина | 4601 мм | 181,1 дюймов | |
Ширина | 1772 мм | 69.8 дюймов | |
Высота | 1397 мм | 55 дюймов | |
Дорожный просвет | |||
длина:отношение колесной базы | 1,73 | ||
Снаряженная масса | 1455 кг | 3208 фунтов | |
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | 70 литров | 15.4 [18,5] Великобритания [США] галлонов. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент аэродинамического сопротивления | 0,3 | ||
Передняя часть | 2,15 м² | ||
CDA | 0,65 | ||
двигатель | |||
тип двигателя | бензин с турбонаддувом | ||
Производитель двигателя | Ауди | ||
Код двигателя | |||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 2 литра 1984 куб.см (121.071 у.е. в ) | ||
Отверстие × Ход | 82,5 × 92,8 мм 3,25 × 3,65 дюймов | ||
Отношение диаметр/ход | 0,89 | ||
Клапанный механизм | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр всего 16 клапанов | ||
максимальная выходная мощность | 220 л.с. (217 л.с. ) (162 кВт ) при 6100 об/мин | ||
Конкретный выход | 109.4 л.с./л 1,79 л.с./куб.дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 300 Нм (221 ft·lb ) (30,6 кгм ) при 4000 об/мин | ||
Удельный крутящий момент | 151.21 Нм/литр 1,83 ft·lb/cu 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым картером | ||
степень сжатия | 10.5:1 | ||
Топливная система | непосредственный впрыск бензина | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1900,2 кПа (275,6 psi ) | ||
Максимальное число оборотов | |||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Емкость унитарная | 496 куб.см | ||
Аспирация | Турбо | ||
Компрессор | |||
Интеркулер | Д | ||
Катализатор | Д | ||
исполнение | |||
Разгон 0–80 км/ч (50 миль в час) | |||
Ускорение 0-60 миль в час | |||
Разгон 0-100 км/ч | 7.1 с | ||
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч) | |||
Четверть мили стоя | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 247 км/ч (153 миль/ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 151,21 PS/т (1000 кг ) 0,15 PS/кг 111,21 кВт/т (1000 кг ) 0.11 кВт/кг 149,14 л.с./т (1000 кг ) 0,15 л.с./кг 0,07 л.с./фунт | ||
Отношение веса к мощности | Чем меньше, тем лучше 8,99 кг/кВт 15,02 фунт/л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | 11,3/6,2/8,1 л/100 км городской/загородный/общий | ||
универсальный расход топлива (рассчитывается исходя из вышеизложенного) | |||
литров/100 км | 11.3/6,2/8,1 л/100 км городской/загородный/общий | ||
км/литр | 8,8/16,1/12,3 км/л городской/загородный/общий | ||
UK MPG | /34,9 Великобритания миль на галлон городской/загородный/общий|||
США миль на галлон | 20,8/37,9/29,0 США миль на галлон городской/загородный/общий | ||
Выбросы углекислого газа | 194,0 г/км NEDC | ||
Carfolio Расчетный CO 2 ? | |||
Группа ВЭД (Великобритания) | Дж | ||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | передний | ||
Компоновка двигателя | продольный | ||
Ведущие колеса | передний привод | ||
Разделение крутящего момента | н/д | ||
Рулевое управление | зубчатая рейка с усилителем | ||
поворачивается от упора до упора | |||
Поворотный круг | |||
Передняя подвеска | И.4Li.U&LW.АРБ. | ||
Задняя подвеска | И.ЦЛи.АРБ. | ||
Размер переднего колеса | 8J x 18 | ||
Размер заднего колеса | 8J x 18 | ||
Шины передние | 235/40 Р 18 | ||
Шины задние | 235/40 Р 18 | ||
Тормоза П/П | ВеДи/Ди-С-АБС | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Тормозная зона | |||
Коробка передач | 6-ступенчатая механическая | ||
Передаточное отношение высшей передачи | 0.73 | ||
Передаточное число главной передачи | 3,75 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 132539 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
Модельный ряд | В7 | ||
RAC рейтинг | 16,9 | ||
Классификация страхования | Информация отсутствует | ||
Налоговая группа | Информация отсутствует | ||
2005 Audi A4 DTM Edition добавлен 25 августа 2005 г. Последнее изменение: 28 февраля 2013 г. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Audi A4 DTM Edition (2005 г.)
Audi A4 DTM EditionВ конце 2004 г. Audi представила модернизированный A4, который теперь базируется на платформе B7, которая полностью уникальна для Audi и не используется совместно с Volkswagen.Тем не менее, B7 на самом деле является переработкой предыдущего B6, а не переделкой с нуля. Это подтверждается внутренней номенклатурой платформ Audi, в которой используется PL46 (продольная платформа легкового автомобиля, размер 4, поколение 6) для шасси B6 и B7.
Линейка двигателей претерпела множество дополнений, наиболее заметным из которых стало внедрение системы послойного впрыска топлива на новых двигателях 2.0 TFSI и 3.2 V6 FSI мощностью 200 и 255 л.с. (147 и 188 кВт) соответственно, хотя эти двигатели потеряли пятиклапанная конструкция в пользу более широко известной конфигурации с четырьмя клапанами на цилиндр, поскольку эта конструкция была несовместима с системой прямого впрыска.Новый двигатель 2.0 TDI теперь впервые сочетает в себе технологию Pumpe Düse (PD) с 16 клапанами, в то время как более крупный двигатель 2.5 TDI был увеличен до 3,0 л с мощностью 204 л.с. (150 кВт). quattro был доступен либо в качестве опции, либо в стандартной комплектации для большинства моделей среднего и высокого класса, с автоматическими коробками передач multitronic и Tiptronic, доступными для всей линейки. Что касается B6, multitronic доступен только на моделях с передним приводом, а Tiptronic доступен только на моделях quattro.
В дополнение к перенесенной модели S4, которая осталась неизменной с технической точки зрения, Audi вновь представила модельный ряд RS4, впервые в кузове седан и с безнаддувным 4-цилиндровым двигателем.2 двигателя V8 FSI. Еще одним примечательным дополнением является система quattro 3-го поколения, в которой используется распределение мощности 40:60 между передними и задними колесами. Вариант ограниченной серии, впервые представленный в конце 2005 года под названием «DTM Edition», был повторно представлен в 2006 году в качестве обычной опции: двигатель 2,0T FSI теперь рассчитан на 220 л.с. (162 кВт) со стандартным quattro. Передняя решетка в сборе изменена на полную высоту так же, как у Audi A6.
Модель B7 Cabriolet поступила позже двух других вариантов кузова, продажи начались в феврале 2006 года.Совершенно новым для кабриолета была версия 2.0 TDI начального уровня, но на сегодняшний день она не предлагается с коробкой передач Multitronic.
Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License. Использованы материалы из Википедии.
2006-2008 Audi A4 B7 4DR DTM Look Накладка на задний бампер
Комплекты кузова и аэродинамические элементы подлежат групповой отправке. Вы можете выбрать 1-3 элемента обвеса, такие как передний бампер, боковые юбки и задний бампер, за единую стоимость доставки.Как только вы добавите в корзину 4-й товар, он будет пересчитан, и вы выберете новый вариант доставки для «негабаритного обвеса».
**капюшоны, багажники и люки не поставляются в комплекте.
Отказ от ответственности за аэродинамические изделия
Мы хотим, чтобы все потребители знали, что перед установкой деталей из FRP (стекловолокна) всегда будет выполняться незначительная шлифовка, бритье, резка и/или заполнение. Каждый квадратный миллиметр грунтовки и/или гелькоута должен быть полностью отшлифован, а перед покраской потребуются другие подготовительные работы.
Ознакомьтесь с нашими руководствами по покраске и установке, нажав на ссылки ниже.
Aerodynamics Basic Процесс подготовки к покраске
Aerodynamics Advanced Paint и руководство по установке
Наша гарантия для клиентов заключается в том, что вы можете вернуть свой товар в течение 30 дней с момента получения по любой причине, если он возвращается в новом состоянии в оригинальной упаковке, и вы платите за все расходы по доставке; первоначальные сборы за доставку не подлежат возврату. Товары не подлежат возврату, если они каким-либо образом изменены.Товары не подлежат возврату, если они возвращаются поврежденными каким-либо образом, поэтому обязательно правильно упакуйте и застрахуйте возвращаемую посылку. Рекомендуется, чтобы деталь устанавливалась в профессиональной кузовной мастерской, имеющей опыт работы с неоригинальными обвесами из стекловолокна и уретана. Процесс покраски и установки будет включать, помимо прочего, шлифовку, бритье, резку и шпатлевание. Дополнительные сборы обычно взимаются за надлежащую установку, подготовительные работы и т. д. Возврат средств не производится из-за незначительных проблем с установкой.Все детали предназначены только для бездорожья и шоу.
Для любого заказа, требующего возврата в течение 10 дней с момента доставки, плата за пополнение запасов не взимается.
Для любого заказа, требующего возврата в течение 11-30 дней после доставки, будет взиматься плата за пополнение запасов в размере 25%.
Процедура проверки поставки
- **Доставка негабаритных грузов требует осмотра при доставке (только для грузов с тягачами)
- **Чрезвычайно важно точно следовать этим инструкциям, чтобы гарантировать, что ваш груз будет застрахован от повреждений.
Когда груз прибудет, обязательно внимательно осмотрите коробку и ее содержимое на наличие серьезных повреждений деталей. Вы должны распаковать заказ и вынуть каждый предмет из коробки, чтобы проверить наличие скрытых повреждений. Если вы обнаружите повреждение какого-либо из предметов, пожалуйста, физически напишите «Повреждено» в накладной о доставке. Не пишите в счете за доставку ничего, кроме слова «поврежден», так как это может повлиять на исход решения по претензии транспортной компанией. Затем вы примете посылку как есть и немедленно уведомите нас.Мы попросим предоставить цифровые фотографии, чтобы убедиться в наличии повреждений, так как они понадобятся для обработки претензии. В случае серьезного повреждения мы подадим претензию о возмещении ущерба грузоотправителю и отправим вам новые детали, как только они будут доступны.
**Обратите внимание, что если продукт был поврежден при транспортировке и не был осмотрен при доставке и не отмечен в накладной, мы не сможем помочь в дальнейшем. После того, как клиент подпишет накладную, судоходная компания не позволит нам подать претензию от вашего имени.