Габариты кузова (Д x Ш x В), мм Geely Atlas
Покупатели автомобилей практически всегда оринетируются на размеры автомобиля. От этого зависит удобство эксплуатации и вместимость машины. Например, маленькие машины рассматривают для удобной эксплуатации в городе, а большие автомобили вмещают много вещей.
Geely Atlas продается в одной комплектации, поэтому размеры этого автомобиля всегда одинаковы. Ниже вы найдете эти данные. Размеры этого автомобиля всегда одинаковы и равны 4519 x 1831 x 1694 мм.
Для примера Габариты кузова (Д x Ш x В), мм у конкурентов Geely Atlas:
- Haval F7 – 4615 x 1845 x 1690;
- Hyundai Creta GS (2016-2020) – 4300 x 1790 x 1620;
- Dongfeng AX7 – 4690 x 1850 x 1727;
Geely Atlas
К обзору→Комплектация | Габариты кузова (Д x Ш x В), мм |
---|---|
1.8T AT 2WD Люкс | 4519 x 1831 x 1694 |
4519 x 1831 x 1694 | |
1.8T AT 2WD Комфорт | 4519 x 1831 x 1694 |
1.8T AT 2WD Люкс | 4519 x 1831 x 1694 |
1.8T AT 4WD Люкс | 4519 x 1831 x 1694 |
1.8T AT 4WD Люкс LED | 4519 x 1831 x 1694 |
1.8T AT 4WD Люкс Яндекс.Авто | 4519 x 1831 x 1694 |
1.8T AT 4WD Комфорт | 4519 x 1831 x 1694 |
1.8T AT 4WD Люкс | 4519 x 1831 x 1694 |
2. 0 MT 2WD Комфорт | 4519 x 1831 x 1694 |
2.0 MT 2WD Люкс | 4519 x 1831 x 1694 |
2.0 MT 2WD Стандарт | 4519 x 1831 x 1694 |
2.0 MT 2WD Комфорт | 4519 x 1831 x 1694 |
2.0 AT 2WD Люкс | 4519 x 1831 x 1694 |
2.4 AT 2WD Люкс Яндекс.Авто | 4519 x 1831 x 1694 |
2.4 AT 2WD Люкс | 4519 x 1831 x 1694 |
2.4 AT 2WD Комфорт | 4519 x 1831 x 1694 |
2. 4 AT 2WD Люкс | 4519 x 1831 x 1694 |
2.4 AT 4WD Люкс Яндекс.Авто | 4519 x 1831 x 1694 |
2.4 AT 4WD Люкс | 4519 x 1831 x 1694 |
2.4 AT 4WD Комфорт | 4519 x 1831 x 1694 |
2.4 AT 4WD Комфорт | 4519 x 1831 x 1694 |
2.4 AT 4WD Люкс | 4519 x 1831 x 1694 |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм у конкурентов
Автомобиль | Комплектация | Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | |
---|---|---|---|
Haval F7 | 1. 5 SAT 2WD Comfort | 4615 x 1845 x 1690 | Посмотреть |
Hyundai Creta GS (2016-2020) | 1.6 MT 4WD Classic | Посмотреть | |
Dongfeng AX7 | 2.0 MT Comfort | 4690 x 1850 x 1727 | Посмотреть |
Другие параметры Geely Atlas
Дорожный просвет (клиренс) Geely Atlas Мощность двигателя Geely Atlas Максимальная скорость Geely Atlas Крутящий момент двигателя Geely Atlas Объем багажника автомобиля Geely Atlas Объем двигателя Geely Atlas Объем топливного бака Geely Atlas Расход топлива Geely Atlas Тип привода Geely Atlas Коробка передач в Geely Atlas Сколько мест в Geely AtlasПоказать только отличия | |
Рейтинг по отзывам | |
Характеристики | |
Основные | |
Объем двигателя 1.8 л | 1.5 л |
Тип двигателя Бензин | Бензин |
Мощность двигателя 184 л.с. | 150 л.с. |
Коробка передач Автоматическая | Роботизированная |
Количество передач 6 | 7 |
Привод Полный | Передний |
Разгон до 100 км/ч 10.7 с | 8.4 с |
Расход топлива (смешанный) на 100 км 9.0 л | 5.7 л |
Минимальный объем багажника 320 л | 330 л |
Максимальный объем багажника 397 л | 330 л |
Дорожный просвет 163 мм | 190 мм |
Снаряженная масса 1820 кг | 1415 кг |
Тип кузова Внедорожник 5 дв. | Внедорожник 5 дв. |
Класс автомобиля J | J |
Страна марки Китай | Китай |
Размеры | |
Длина 4519 мм | 4330 мм |
Ширина 1831 мм | 1800 мм |
Высота 1694 мм | 1609 мм |
Колесная база 2670 мм | 2600 мм |
Передняя колея 1560 мм | 1546 мм |
Задняя колея 1550 мм | 1557 мм |
Объем и масса | |
Снаряженная масса 1820 кг | 1415 кг |
Полная масса 2120 кг | 1715 кг |
Минимальный объем багажника 320 л | 330 л |
Максимальный объем багажника 397 л | 330 л |
Объем топливного бака 60 л | 45 л |
Двигатель | |
Объем двигателя 1799 куб. см | 1477 куб.см |
Тип двигателя Бензин | Бензин |
Расположение двигателя переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Тип наддува турбонаддув | турбонаддув |
Мощность двигателя 184 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент 285 Н*м | 255 Н*м |
Расположение цилиндров рядное | рядное |
Количество цилиндров 4 | 3 |
Количество клапанов на цилиндр 4 | 4 |
Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный) | непосредственный впрыск (прямой) |
Степень сжатия 9.7 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня 82.5×84.2 | 82×93.2 |
Подвеска и тормоза | |
Тип задней подвески независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Тип передней подвески независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Задние тормоза дисковые | |
Передние тормоза дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Прочее | |
Количество дверей 5 | 5 |
Количество мест 5 | 5 |
Максимальная скорость 195 км/ч | 190 км/ч |
Пробег на полном баке 667 км | 789 км |
Марка топлива АИ-95 | АИ-92 |
Расположение руля левый | левый |
Экологический класс Euro 5 | Euro 5 |
Выбросы CO2 | |
Фотографии | |
Сбоку | |
Дверь | |
Колесный диск | |
Передняя панель | |
Спереди | |
Багажник | |
Ручка КПП | |
3/4 сзади | |
Задний фонарь | |
3/4 спереди | |
Интересная деталь 1 | |
Руль | |
Салон спереди | |
Сзади | |
Приборная панель | |
Интересная деталь 2 | |
Боковое зеркало | |
Передняя фара | |
Салон сзади | |
Комплектация | |
Обзор | |
Автоматический корректор фар | |
Датчик дождя | |
Датчик света | |
Дневные ходовые огни | |
Омыватель фар | |
Противотуманные фары | |
Система адаптивного головного освещения в повороте | |
Система адаптивного освещения | |
Система управления дальним светом | |
Салон | |
Люк | |
Обогрев рулевого колеса | |
Отделка кожей рулевого колеса | |
Отделка кожей рычага КПП | |
Панорамная крыша / лобовое стекло | |
Передний центральный подлокотник | |
Складывающееся заднее сиденье | |
Спортивные передние сиденья | |
Тонированные стекла | |
Третий ряд сидений | |
Безопасность | |
Антиблокировочная система | |
Блокировка замков задних дверей | |
Бронированный кузов | |
Датчик давления в шинах | |
Система стабилизации | |
ЭРА-ГЛОНАСС | |
Мультимедиа | |
AUX | |
Android Auto | |
Bluetooth | |
CarPlay | |
USB | |
Голосовое управление | |
Мультимедиа система для задних пассажиров | |
Мультимедиа система с ЖК-экраном | |
Навигационная система | |
Розетка 12V | |
Розетка 220V | |
Яндекс. Авто | |
Защита от угона | |
Центральный замок | |
Иммобилайзер | |
Датчик проникновения в салон (датчик объема) | |
Элементы экстерьера | |
Аэрография | |
Обвес кузова | |
Рейлинги на крыше |
Размеры шин и дисков для Geely Atlas
Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ
Модель: Модель Atlas Coolray (SX11) Emgrand 7 Emgrand EC7 Emgrand GT (GC9) Emgrand X7 FC/Vision GC6 GS MK Cross MK/MK08 Otaka Tugella
Модификация: Модификация1. 8T1.8T 4WD2.02.42.4 4WD
Год: Год2018201920202021
Кузов: КузовSUV
Джили Атлас — Хавал Ф7 — кто лучший китаец
Мы столкнули лбами два китайских полноприводных кроссовера: Джили Атлас — Хавал Ф7. Чей лоб крепче, покажет наш тест.
Еще совсем недавно китайцы не рисковали представлять нам полноприводные версии своих автомобилей, и вот время настало.
Видео-тест Джили Атлас — Хавал Ф7 — смотрите внизу, технические характеристики в конце статьи.
Проголосуйте, пожалуйста, посмотрев видео тест Джили Атлас — Хавал Ф7, двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.
Джили Атлас — Хавал Ф7
Сравним два китайских кроссовера: Джили Атлас — Хавал Ф7. Атлас собран в Белоруссии на заводе в 3-х километрах от производства БелАЗ (Жодино). Соперником будет Хавал Ф7 из Тульской области. На сегодняшний день китайский автопром все больше укрепляется на нашем рынке. Вот уже появились полноприводные китайские кроссоверы, которые мы столкнем лбами в наших упражнениях и посмотрим, кто на что способен. Geely Atlas оснащен турбомотором объемом 1.8 литра, 184 л.с., автоматической гидромеханической КПП, полным приводом, а также мультимедиасистемой «яндекс-авто». Под капотом Хавал Ф7 турбомотор 190 л.с. 340 нм, роботизированная DСТ-7 (аналог DSG) и, конечно, полный привод.
Ролики
У Джили нет выбора режима трансмиссии, но есть кнопка блокировки “4WD Lock”. Включаю спортивный режим и нажимаю заветную кнопку. Спорт-режим сделает машину отзывчивей, а блокировка, надеюсь поможет выиграть этот заезд. Джили Атлас, провернув колеса, покидает платформы с роликами.
- С некоторым усилием, но тоже покинул ролики
- Достойно справился с задачей
Хавал Ф7 имеет несколько режимов полного привода, ставлю «снег». Кроме него в арсенале Хавала режимы: нормальный, «песок», и «спорт», кстати, блокировки нет. Не с первого раза и враскачку, но Ф7 удалось покинуть ролики. По факту, оба претендента съехали, а значит — законная ничья.
Счет 1:1
Трамплин Джили Атлас — Хавал Ф7
Атлас первым выходит на линию старта. У Джили Атлас дорожный просвет меньше – может и чиркнуть бампером об асфальт. С этой мыслью жмешь на педаль и несешься вперед, прыжок, отрыв, касание… Приземлившись, Атлас еще раз подкинул зад, а кромкой бампера собрал все губки. Подвеска оказалась короткоходной и не готовой к таким испытаниям.
- Высота трамплина 20 сантиметров
- После приземления задняя ось оторвалась от земли еще раз
На старте Хавал Ф7, он покрупнее, разгон, отрыв, приземление… Результат тот же: касание и отскок, но это не самое страшное. Хуже другое: в момент, когда оторвались задние колеса, машина плохо управляется и тормозит малоэффективно. Ничья.
- Скорость отрыва 70 км/ч
- После приземления Хавал поднял в воздух заднюю ось, энергоемкости подвески не хватило
Счет 2:2
Покрышка
Джили проезжает покрышку, задевает ее и незначительно сдвигает, но, напомню, заявленный дорожный просвет Атласа 163 мм, а покрышка 200. Думаю, реальный просвет будет около 190 мм.
- Клиренс маловат
- Честный клиренс, предсказуемый результат
Поскромничали производители. Хавал над покрышкой и, как ни странно, результат тот же: чуть цепляя проходит, оставляя ее за кормой. Удивительно: при заявленном клиренсе в 190 миллиметров результат равный Атласу. Ничья.
Счет 3:3
Сидим спереди
Джили Атлас
Основным достоинством Джили Атлас стало головное мультимедиа устройство Яндекс-авто. В нем собраны все современные, как говорят, «плюшки и ништяки». Конечно, сегодня это устройство доступно для многих авто. Китайцы его интегрировали на заводе, а это — явно лучшее решение.
Вернемся к эргономике и эстетике: передняя панель мягкая с широченной вставкой под алюминий. На центральной консоли расположен блок управления климатом с привычными кнопками и крутилками. Селектор КПП привычный и удобный. Центральный тоннель по бокам имеет две ручки-поручня, за которые очень удобно взяться в дороге. Кстати, поручни китайцы сделали, кажется, по примеру Порше Кайен. Есть еще пара кармашков для телефона по бокам тоннеля и там же розетки USB.
Хавал Ф7
Беглый взгляд на салон, первое впечатление — хорошее впечатление. Мультируль, большой 9-дюймовый экран мультимедиа, кожа на сидениях и мягкая обивка приборной панели. Имеются и странные решения. Одним из них можно назвать блок кнопок.
Отсюда можно управлять всем: и климатом, и парктрониками, и камерами — все это вперемешку. Не очень удобно, хотя привыкнуть можно ко всему. Хуже другое: изменяя, например, температуру, нужно нажать физическую кнопку, потом перейти к экрану, нажать кнопку там. Не лучший алгоритм. Из плюсов: кармашки и полочки для телефона, есть очень забавный карман под центральным тоннелем. Сам карман соединяет пространства водителя и правого пассажиров. Там, внутри, есть розетка на 12 вольт и USB разъем. Селектор КПП напоминает джойстик от фирмы BMW, правда, кажется он маловатым и инородным. В этой дисциплине ничья.
Счет 4:4
Задний ряд
Сидеть сзади в Джили удобно, пол практически ровный, есть небольшой тоннель, но напомню: машина полноприводная. В коленях и над головой место есть, подлокотник со встроенными кнопками подогрева задних сидений и подстаканниками.
Чем же ответит Хавал Ф7? Первое на что обращаешь внимание, на заднем ряду Ф7 — это свет. Светло от большой стеклянной, панорамной крыши и люка. Места на заднем ряду еще больше, между коленом и спинкой переднего сидения помещается кулак.
Тоннеля на полу практически нет, а вот над головой места меньше, его съели люк и стеклянная крыша. За простор на заднем ряду победу одержал Ф7
Счет 4:5
Круг
Атлас: входить в повороты удается точно, рулится хорошо, а вот тяги хочется больше. Сочетание 1,8- литрового мотора и гидромеханической КПП не добавляет Джили прыти. При проходе гребенки раскачки нет, но есть мелкие вибрации, которые не глушит подвеска.
Время круга 39,52 секунды. Подвеска в Атласе неплохая, ее настроили и довели до ума, а вот момента 285 Нм не хватает, низкий КПД классического автомата не позволяет Атласу быстро разгоняться.
Хавал: первый же поворот показывает, что мотора и тяги в 340 Нм достаточно. Есть крены, отключенная ESP позволяет проходить повороты контролируя тягу, не ожидая, что в управление вмешается электроника.
На дуге Хавал начинает раскачивать корму — подвеску хотелось бы пожестче, так же, как и руль отзывчивее. Даже в спортивном режиме руль пустоват, для точного управления хочется больше обратной связи. Время круга 38,6 секунды. Однозначная победа Хавал Ф7
Счет 4:6
Багажники
Оба претендента не блещут объемами багажников, но мы и не сравниваем их в абсолюте.
723 литра Хавала и 397 литров Атласа измеряли палками.
У Ф7 заявлено 723 литра (реально, на глаз 400 – 450 литров), его проем шире, а погрузочная высота меньше. У обоих под полом узкая докатка, но в Джили зачем-то над докаткой кусок пенопласта, крадущий объем и без того небольшого багажника (заявлено 397 литра). Хотя Атлас и честнее отнесся к заявленным цифрам объема, победа уходит Хавалу — его багажник больше.
Счет 4:7
Старт с места
Глядя на характеристики претендентов, не ожидаешь победы от Атласа. Тут и объем 1,8 л, правда, турбированный, и момента всего 285 Нм, все это против Хавал Ф7, где установлен 2-х литровый атмосферник 190 сил, 340 Нм, а главное, роботизированная коробка, способная передавать максимум крутящего момента.
Заезд подтвердил предположения – чистая безоговорочная победа Ф7.
Счет 4:8
Выводы Джили Атлас — Хавал Ф7
Хавал F7 выиграл наши испытания с почти двойной разницей в счете. Инженерам Хавал Ф7 удалось построить неплохой полноприводный вседорожник.
Атлас слабее по всем характеристикам. В качестве компенсации Джили оснащен Яндекс-авто, у него заметно лучше эргономика, он экономичнее расходует топливо. Если Вам не нужен большой китайский полноприводный автомобиль, купите поменьше, Джили Атлас для вас будет в самый раз.
Атлас проиграл по счету, но заслужил наши симпатии. Он компактный внешне, но внутри достаточно просторный. Сочетание двигатель — классическая автоматическая коробка не вызывает опасений. А что еще нужно?!
Ценовая политика
Китайский автопром все больше укрепляется в нашем рынке
За базовый 1,5-литровый, 150-сильный, моноприводный Хавал «Comfort», с безальтернативной DСТ-7 производитель просит 1,5 миллиона. Доплатив 80 тысяч, можно обзавестись полным приводом. А еще за 100 тысяч получить 2-х литровый мотор в 190 сил. Ф7 в комплектации «Elite» начинается с 1,52 миллиона с теми же доплатами за привод и мотор. Самый роскошный Хавал «Premium» в полном вооружение (4WD, 2 литра) обойдется 1,820 миллиона.
Базовый 2-х литровый атмосферный Атлас с 6-ти ступенчатой механикой и моноприводом стартует с 1,170 миллиона. Он же в комплектации «Люкс» оценен в 1,380 миллиона. Полноприводная версия с 6-ти ступенчатым автоматом и атмосферником объемом 2,4 литра обойдется 1,5 миллиона, еще 70 тысяч доплатим за люкс-версию. Самый навороченный, полноприводный, с АКПП-6 и турбомотором 1,8-литра оценили в 1,735 миллиона. Главной фишкой комплектации стала: говорящая и указывающая путь женщина по имени Алиса (Яндекс-авто)
Видео тест повторяю внизу, технические характеристики в конце статьи
От автора блога automps.ru: Благодарю коллег Игоря Сирина, Татьяну Елисееву, Евгения Михалкевича, Константина Якубова за помощь в подготовке материала.
GEELY ATLAS / HAVAL F7
Технические характеристикиОБЩИЕ ДАННЫЕ | Geely Atlas | Haval F7 |
---|---|---|
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база | 4519 / 1831 / 1694 / 2670 | 4620 / 1846 / 1690 / 2725 |
колея спереди / сзади | 1560 / 1550 | н. д. |
Объем багажника, л | 442 / н.д. | 723 / 1443 |
Радиус поворота, м | 6,0 | н.д. |
Снаряженная масса, кг | 1745 | 1650 — 1720 |
Максимальная скорость, км/ч | 195 | н.д. |
Топливо / запас топлива, л | А92 / 60 | А95 / 56 |
Расход топлива: смешанный цикл, л/100 км | 9,0 | н.д. |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Конфигурация / число клапанов | Р4 / 16 | Р4 / 16 |
Рабочий объем, куб. см | 1799 | 1967 |
Мощность, кВт / л.с. | 135 / 184 при 5300 об/мин. | 140 / 190 при 5500 об/мин. |
Крутящий момент, Нм | 285 при 1500 — 4000 об/мин. | 340 при 2000 — 3200 об/мин. |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Тип | полноприводная | полноприводная |
Коробка передач | А6 | Р7 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
Подвеска: спереди / сзади | Мак-Ферсон / многорычажная | Мак-Ферсон / двухрычажная |
Рулевое управление | реечное с электроусилителем | н. д. |
Тормоза: передние / задние | дисковые вентилируемые / дисковые | дисковые вентилируемые / дисковые |
Размер шин | н.д. | 225/55R19 |
7 плюсов и 3 небольших минуса — журнал За рулем
«За рулем» любит проводить народные тест-драйвы: участники обычно отличаются непредвзятостью мнений и прямотой высказываний. Поездив в новом китайском кроссовере Geely Atlas, читатели нашли как плюсы, так и минусы. Последних, впрочем, оказалось меньше!
Материалы по теме
+ Внешность
Над дизайном Geely Atlas работала интернациональная команда, состоявшая из американских, китайских, испанских и шведских специалистов. Поэтому в облике нового кроссовера можно обнаружить некоторое количество европейских черт. Приятными сюрпризами стали габариты автомобиля, особенно ширина, и 18-дюймовые колеса.
— Зеркала
Боковые зеркала управляются электроприводом, оснащаются повторителями поворотов, они могут подогреваться и автоматически складываться. Однако, по мнению некоторых участников тест-драйва, зеркала показывают слишком много информации, отвлекая внимание водителя.
+ Мультимедиа
7-дюймовый дисплей синхронизируется как с Android Auto, так и Apple CarPlay, что для китайского автомобиля редкость. Навигация идет от Яндекса. От него же и голосовой помощник Алиса, в забавной беседе с ней можно провести некоторое время в пробках. Управление функционалом осуществляется как с помощью сенсорного экрана, так и клавишами на руле.
+ Руль
В городе руль должен иметь достаточно острый отклик на повороты, чтобы маневрировать в потоке или на улочках. Толщина рулевого колеса удобна для обхвата. Кнопки круиз-контроля находятся под левой рукой — удобное решение.
— Подрулевые рычаги
Дизайн их вызывает вопросов, они также перегружены информацией и при использовании требуют привыкания. Связанный с ними экран водителя неинтуитивен и вызывает сложности в навигации по меню во время движения автомобиля.
+ Турбодвигатель
Турбированный двигатель объемом 1,8 л второго поколения обеспечивает прекрасную динамику как в городе, так и на трассе. Максимальный крутящий момент составляет 285 Нм и достигается уже на низких оборотах двигателя — в городе особенно ощущается момент резкого ускорения.
— Электронная педаль газа
Педаль требует привыкания. В «околонулевой» зоне она плохо чувствуется. Большинство принимавших участие в тесте отметили, что при нажатии опасались излишне резкого старта.
+ Вместительный задний ряд
На заднем ряду помещаются три детских кресла. Еще одним преимуществом Атласа стало внушительное пространство для ног пассажиров. Для многодетных родителей прелесть этой особенности заключается в том, что дети не смогут стучать ногами по спинке водительского кресла.
+ Изобилие кармашков и ниш
Рядом с селектором КП находится лоток, закрывающийся шторкой и предназначенный для стаканов. В подлокотнике расположена ниша с источниками питания для подзарядки телефона. По бокам центральной консоли со стороны водителя и переднего пассажира обустроены кармашки с USB портами. Для пассажиров заднего ряда розетки и гнезда питания установлены на общей панели с вентиляционными отверстиями.
+ Полный привод
Geely Atlas — первый в истории компании кроссовер с полным приводом. До этого китайский автопроизводитель выпускал только переднеприводные модели. Многодисковая муфта NexTrac, установленная в Atlas, выпущена американцами BorgWarner.
Geely Atlas
Тип кузова | Кроссовер |
Количество мест | 5 |
Длина | 4519 мм |
Ширина | 1831 мм |
Высота | 1694 мм |
Колёсная база | 2670 мм |
Дорожный просвет | 163 мм |
Полная масса | 1945 кг |
Максимальный объем багажника | 397 л |
Объём топливного бака | 60 л |
Марка топлива | не ниже АИ-92 |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 8,1 л |
youtube.com/embed/AAYEG-8tC_A»/>
Общая информация | |||||
---|---|---|---|---|---|
Бренд | Geely | ||||
модель | ATLAS | ||||
поколения | |||||
Модификация (Двигатель) | 2,0 (139 л.с.) | ||||
Начало производства | 2016 года | ||||
Powertrain Architection | Внутренний двигатель сгорания | ||||
SUV | |||||
Seits | |||||
Doors | 5 | ||||
9001 | |||||
Расход топлива (экономика) — Urban | 11.2 л/100 км
21 миль на галлон США 25,22 миль на галлон Великобритании 8,93 км/л | ||||
Расход топлива (экономичный) — за городом | 6,2 л/100 км
37,94 миль на галлон США 45,56 миль на галлон Великобритании 16,13 км/л | ||||
Расход топлива (экономичный) — смешанный | 8,1 л/100 км
29,04 миль на галлон США 34,87 миль на галлон Великобритании 12,35 км/л | ||||
Тип топлива | Бензин (бензин) | ||||
Максимальная скорость | 185 км/ч 114. 95 миль в час | ||||
Emissiation Standard | EURO 5 | ||||
Соотношение средств к власти | 11,8 кг / л.с., 84,5 л.с. / TONNE | ||||
Соотношение тяжестей к крутящему моменту | 8,6 кг / нм, 116,1 Нм/т | ||||
Характеристики двигателя | |||||
Мощность | 139 л.с. при 5600 об/мин. | ||||
Мощность на литр | 69,6 л.с./л | ||||
Крутящий момент | 191 Нм при 3900-4400 об/мин.140,87 фунт-фут. @ 3900-4400 об/мин. | ||||
Расположение двигателя | Переднее, поперечное | ||||
Модель/код двигателя | JLD-4G20 | ||||
Объем двигателя | 1997 см 3 121,86 куб. В. | ||||
Количество цилиндров | 4 | ||||
позиция цилиндров | встроенные | Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Топливная система | Многоточечная косвенная инъекция | ||||
Аспирация двигателя | Двигатель без наддува | ||||
Пространство, объем и масса | |||||
Снаряженная масса | 1645 кг 3626. 6 фунтов | ||||
Макс. вес | 1945 кг 4287,99 фунтов. | ||||
Максимальная нагрузка | 300 кг 661,39 фунта. | ||||
Место в багажнике (загрузочное) — минимум | 397 л 14,02 куб. футов | ||||
Емкость топливного бака | 60 л 15,85 галлона США | 13,2 британских галлона | ||||
Размеры | |||||
Длина | 4519 мм 177.91 дюйм | ||||
Ширина | 1831 мм 72,09 дюйма | ||||
Высота | 1694 мм 66,69 дюйма | ||||
Колесная база | 2670 мм 105,12 дюйма | ||||
Передняя гусеница | 1560 мм 61,42 дюйма | ||||
Задняя (задняя) гусеница | 1550 мм 61,02 дюйма | ||||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |||||
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. | ||||
приводное колесо | привод | привод переднего колеса | |||
Количество передач (механическая коробка передач) | 6 | передняя подвеска | 40014 MCPHERSON | ||
Задняя подвеска | Multi-Link независимая | ||||
Передние тормоза | Вентилируемые диски | 9001 | Задние тормоза | Вентилируемые диски | |
Systems Assister | ABS (антиблокировочная система торможения) | ||||
рулевого управления типа | рулевая стойка и шестерня | ||||
POWER рулевое управление | Electric рулевое управление | ||||
Размер шин | 225/65 R17 | ||||
колес RIMS Размер | 17 | ||||
42020 Geely Atlas: Specs, цены, фото, запускМы были удивлены, когда на этой неделе Geely North EDSA официально открыла свои двери для публики. Помимо открытия своего флагманского дилерского центра в Маниле и на Филиппинах, Geely также продемонстрировала два новых автомобиля, которые скоро появятся на местном рынке: Coolray Plug-in Hybrid EV и Atlas SUV . О первом мы уже говорили в предыдущей истории; последнее мы обсудим здесь. ФОТО: Леандр Гресия Продолжить чтение ниже ↓ Как и его младший брат Coolray, пятиместный Atlas впечатляет как внутри, так и снаружи.Внешний вид отличается спортивным агрессивным дизайном, подчеркнутым серой пластиковой окантовкой по периметру. Передняя панель украшена решеткой радиатора, которая имитирует форму значка Geely. Что касается задней части, хотя она выглядит аккуратно, она не обязательно производит впечатление вау-фактора. Двухцветные легкосплавные диски выглядят довольно прилично. Продолжить чтение ниже ↓ Рекомендуемые видео Между тем, интерьер Atlas кажется еще более премиальным, чем у Coolray. Оба в основном имеют схожий дизайн, но в салоне Atlas преобладают темные мягкие на ощупь материалы, и лишь несколько намеков на серый пластик создают контраст.Здесь также установлены черные кожаные сиденья с белой строчкой, а причудливые на вид ручки на переднем ряду разместили по обе стороны от водителя и пассажира. Наверху люк с панорамным люком. Продолжить чтение ниже ↓ ФОТО: Леандр Гресия Информационно-развлекательная система здесь тоже гигантская. Размер экрана составляет примерно 10 дюймов — то, что вы не часто видите здесь, на местном рынке. Проблема заключалась в том, что на представленных устройствах для Китая все еще были установлены китайские головные устройства и кластерные датчики, поэтому мы пока не смогли опробовать все функции. Продолжить чтение ниже ↓ Для представленного устройства не было никаких спецификаций, но менеджер отдела маркетинговых услуг Sojitz G Auto на Филиппинах Райан Исана сообщил нам, что Atlas будет комплектоваться той же трансмиссией, что и Coolray: 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом -цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 175л. с. и 255Нм . Поскольку нам еще предстоит узнать полные характеристики этого внедорожника, нам так же, как и вам, любопытно узнать, как этот двигатель будет питать гораздо больший и тяжелый кузов и шасси. ФОТО: Леандр Гресия Продолжить чтение ниже ↓ Isana также сообщает, что компания надеется официально запустить этот автомобиль на Филиппинах к первой половине года года. Нет никакой уверенности относительно цены, но нам сказали, что она может быть оценена примерно в P1 300 000 , как только она будет доставлена. Вы можете посмотреть больше наших фотографий ниже. Как вы думаете, стоит ли автомобиль заявленной цены? ФОТО: Леандр Гресия Продолжить чтение ниже ↓ ФОТО: Леандр Гресия ФОТО: Леандр Гресия Продолжить чтение ниже ↓ ФОТО: Леандр Гресия ФОТО: Леандр Гресия Продолжить чтение ниже ↓ ФОТО: Леандр Гресия ФОТО: Леандр Гресия Продолжить чтение ниже ↓ ФОТО: Леандр Гресия ФОТО: Леандр Гресия Продолжить чтение ниже ↓ ФОТО: Леандр Гресия ФОТО: Леандр Гресия Продолжить чтение ниже ↓ ФОТО: Леандр Гресия ФОТО: Леандр Гресия Продолжить чтение ниже ↓ ФОТО: Леандр Гресия ФОТО: Леандр Гресия Продолжить чтение ниже ↓ ФОТО: Леандр Гресия ФОТО: Леандр Гресия Продолжить чтение ниже ↓ ФОТО: Леандр Гресия ФОТО: Леандр Гресия Продолжить чтение ниже ↓ ФОТО: Леандр Гресия ФОТО: Леандр Гресия Продолжить чтение ниже ↓ ФОТО: Леандр Гресия ФОТО: Леандр Гресия Продолжить чтение ниже ↓ ФОТО: Леандр Гресия ФОТО: Леандр Гресия Продолжить чтение ниже ↓ ФОТО: Леандре Гресия См. также Читать далее Оставить комментарий Geely Atlas 2021 — фото и цена в России, полная комплектация в новом кузове, все минусы (отзывы владельцев)Сколько стоит новый Geely Atlas 2021 в России: цена автомобиля на сайте официального дилера варьируется от 1 359 990 до 1 889 990 рублей и напрямую зависит от выбранного двигателя/уровня комплектации.Всего для кроссовера предлагается три комплектации: Стандарт, Комфорт и Люкс. Покупатели Geely Atlasмогут выбрать один из трех бензиновых двигателей для автомобилей рабочим объемом 1,8Т, 2,0 и 2,4 литра (все четырехцилиндровые). Двигатели сочетаются либо с шестиступенчатой механикой, либо с шестиступенчатым автоматом, а привод может быть не только передним, но и полным (подключаемым). Комплектация и цены Geely Atlas 2021Кредит на этот автомобиль Вычислить
МТ6 — 6-ступенчатая механика, АТ6 — 6-ступенчатый автомат, AWD — полный привод
Плюсы и минусы Geely Atlas+ Плюсы
Отзывы владельцев Geely Atlas 2020-2021
Технические характеристикиНовый кузов Geely Atlas 2021 построен на переднеприводной платформе с несущим кузовом.Автомобиль имеет независимые подвески на обеих осях: спереди используются стойки МакФерсон, а сзади китайцы применили многорычажную конструкцию. Кроссовер Geely Atlas имеет следующие габариты, мм
Объем багажника рассматриваемой в обзоре модели составляет 397 литров, а объем топливного бака – 60 литров. В зависимости от выбранной комплектации и двигателя снаряженная масса внедорожника варьируется от 1 645 до 1 795 кг.
В целом по результатам тест-драйва Geely Atlas динамичным его не назовешь, однако для поездок в неспешном городском ритме возможностей кроссовера хватает за глаза. Автомобиль уверенно держится в потоке, при этом мягкая подвеска хорошо переносит испытания в виде мелких ухабов и «лежачих полицейских», хотя не исключены небольшие крены при перестроении и прохождении поворотов. Если ехать по свободной трассе, то производительности начального 2,0- и среднего 2,4-литрового двигателей не хватает, особенно в связке с «ленивым» автоматом. Меняется и ощущение подвески, которая начинает передавать в салон даже мелкие неровности. При поездке по грунтовой дороге пассажирам следует напрочь забыть о таком слове, как «комфорт». ► Интересные факты
Кроссовер Geely Atlas
Фото нового Geely Atlas 2021Обзор (снаружи и внутри)Над внешним видом китайского кроссовера Geely Atlas 2021 модельного года работала команда специалистов во главе с британским дизайнером Питером Хорбери, ранее работавшим в Volvo. Он постарался придать автомобилю динамичный и в то же время элегантный вид, призванный вызывать ассоциации с застывшим в прыжке гепардом. Спереди внедорожник привлекает внимание фирменной решеткой радиатора с концентрированным рисунком и вплотную примыкающими к ней фарами. Также обращает на себя внимание элегантная хромированная вставка в переднем бампере, призванная подчеркнуть центральный воздухозаборник и боковые секции. Корма новой модели Geely Atlas 2021 примечательна большими фонарями и хромированной накладкой с расположенным между ними логотипом марки. На крышке пятой двери стильная выштамповка под номерной знак, а задний бампер привлекает внимание рельефной защитной полосой по низу с разложенными по бокам патрубками выхлопной системы. Салон Geely Atlas выглядит заметно дороже, чем есть на самом деле. Этому способствуют стилизованные под алюминий декоративные накладки и верхняя часть торпедо, отделанная мягким пластиком. По умолчанию приборка аналоговая, но машина в максимальной комплектации может похвастаться нарисованными шкалами. Мультимедийная система управляется с 8,0-дюймового сенсорного экрана, встроенного в центральную консоль. Также стоит отметить стильный блок климат-контроля и рычаг КПП, окруженный кнопками вспомогательных функций. Несмотря на продуманный профиль и ярко выраженные валики боковой поддержки, передние сиденья кроссовера нельзя назвать удобными: их подушка короткая, а сама посадка высокая. Продольной регулировки руля также не хватает, поэтому не все водители смогут разместиться с комфортом. Второй ряд в Geely Atlas приятно удивляет своей вместительностью. Свободного места достаточно как в ногах, так и над головой. Плюс комфорту в машине способствует мягкая подушка дивана, а также разделяющий пассажиров подлокотник с подстаканниками. А вот к эргономике есть определенные вопросы. В частности, хотя широкие дверные проемы обеспечивают максимально удобный вход/выход, пороги автомобиля ничем не прикрыты, а значит, всю грязь пассажиры будут собирать брюками. В свою очередь вышеупомянутая цифровая приборка хоть и красочная, но не очень читаемая. Также расстраивает тачскрин мультимедийной системы, который через раз реагирует на прикосновения. Еще одна «ложка дегтя» — багажное отделение, в котором нет ни крючков, ни сеток, а значит, любой багаж будет стучать по голому металлу во время движения. Видео тест-драйва автомобиляGeely FY11 2020 (Фото, цена, характеристики и характеристики)Geely Sports Coupe — третий автомобиль, выпущенный Geely Auto в 2019 году. Geely также планирует выпустить полностью электрический седан и совершенно новый минивэн в рамках стратегического продвижения в новые сегменты. Внедорожник Geely Sports Coupe станет первым Модель Geely Auto будет основана на компактной модульной архитектуре (CMA), разработанной совместно с Volvo Cars в Швеции.Использование CMA при разработке FY11 обеспечивает настоящую гибкость и масштабируемость, позволяя инженерам и команде дизайнеров работать вместе над созданием автомобиля, обладающего настоящими спортивными качествами; от трансмиссии до дизайна. Внедорожник Geely Sports Coupe был разработан, чтобы впечатлять со всех сторон; передняя часть узкая в верхней части, но нижний воздухозаборник большой и глубокий, что подчеркивает его спортивные характеристики и придает автомобилю сильную осанку. Фирменная расширяющаяся решетка радиатора Geely также присутствует здесь, но с динамичным поворотом, наряду с горизонтальной хромированной полосой, которая тянется по всей ширине, а затем соединяется с тонкими стреловидными фарами, еще больше подчеркивая силу автомобиля.В сочетании с нижними чертами, похожими на лезвия, передняя часть придает уверенный вид. FY11 в полной мере использует гибкость и масштабируемость совместно разработанной архитектуры CMA, поскольку его передняя и задняя подвески были занижены для лучшей управляемости и эстетической привлекательности. Сбоку видно, что FY11 выполнен в стиле фастбэк. Изогнутая линия крыши в сочетании с широким профилем и мускулистыми плечами придает FY11 образ крупного прыгающего кота, продолжая уникальную идентичность Geely, в которой дизайн сосредоточен на семействе кошачьих. В дополнение к своему уникальному дизайну, FY11 будет оснащен мощным двигателем 2.0TD, обеспечивающим максимальную мощность 175 кВт и максимальный крутящий момент 350·м. Автомобиль поставляется как с переднеприводной, так и с полноприводной конфигурациями. Модель FY11 имеет специальный полностью черный логотип Geely Auto. Новый логотип основан на существующем сине-золотом логотипе Geely Auto, но был изменен в черный цвет, чтобы символизировать личную сторону более уникальной линейки автомобилей Geely.Он будет использоваться только на моделях с экстремальными характеристиками, например, спортивной направленности. Дополнительные подробности об интерьере и комплектации FY11 будут объявлены в ближайшем будущем. Smart анонсирует свой грядущий компактный внедорожникSmart представила симпатичную предварительную версию своих электрических городских автомобилей следующего поколения, находящихся в стадии производства. Concept #1 — это компактный кроссовер-внедорожник с очень гладким салоном и легко открывающимися дверями сзади — и он огромен… во всяком случае, для автомобиля Smart. «Прогрессивный дизайн, оборудование премиум-класса и передовые технологии» являются ключевыми целями для продвижения Smart вперед, — говорит Дэниел Лескоу, вице-президент по глобальным продажам. Smart теперь является равноправным партнером, которым владеют Mercedes-Benz и китайская компания Geely Automobile, а следующим поколением этих бодрых городских транспортных средств будет дизайн экстерьера и интерьера Mercedes-Benz, построенный на аккумуляторно-электрическом шасси, разработанном Geely. Дизайн Concept #1 выглядит достаточно прогрессивно, хотя большинство действительно бросающихся в глаза особенностей, таких как задние двери-самоубийцы, полноразмерная панорамная стеклянная крыша, 21-дюймовые колеса, золотые акценты салона и блестящие Пластиковые спинки сидений в стиле iPhone 3G, скорее всего, будут сильно ослаблены или вообще выброшены к тому времени, когда они поступят в производство. Концепт № 1 сочетает плавный дизайн Mercedes-Benz с компактным электрическим кроссоверомSmart .Но производство всегда тягостно; команда Benz точно знает, как сделать чистую, футуристическую кабину в любом случае, на этот раз с вкраплениями безвкусных излишеств, добавленных в смесь. Блестящая центральная консоль проходит между передними сиденьями, действуя как довольно большая золотая взлетно-посадочная полоса до большого 12,8-дюймового сенсорного экрана.Как отец двоих детей, все, что я могу себе представить, это навсегда стереть грязные отпечатки пальцев с этих гладких поверхностей. Светодиодные акценты освещения повсюду: инкрустация пола, дверей, приборной панели, люка в крыше, сидений, обивки дверей и т. д. Они также приправлены снаружи. Немцам, похоже, удается украшать автомобили огромными веревками неонового света, сохраняя при этом общий эффект в рамках хорошего вкуса, и за это их следует похвалить. Сам автомобиль спроектирован так, чтобы сочетать в себе достаточно компактное шасси и вместительный салон для четырех человек.Его внешние размеры 4290 x 1910 x 1698 мм (169 x 75 x 67 дюймов) делают его немного шире и выше, чем Mazda CX-5, но примерно на 26 см (10 дюймов) короче спереди назад, ближе к Mini. Земляк. Интерьер, безусловно, выглядит достаточно просторным на фотографиях, особенно с широко распахнутыми противоположными дверями. Надеюсь, вам нравятся светодиодные акцентыSmart Серийный автомобиль будет пятиместным, говорит Смарт, и может похвастаться «высочайшим уровнем динамической управляемости и пассивной безопасности».Он будет получать обновления программного обеспечения OTA, иметь функции помощи водителю, такие как помощь при парковке, помощь при уклонении от рулевого управления, помощник на автомагистрали и помощник по аварийной полосе, а также у него будет «виртуальный компаньон» с улучшенным ИИ, с которым вы можете поговорить. Нам придется подождать и посмотреть, как это будет выглядеть в итоге, но мы не ожидаем, что ожидание слишком долгое, и, безусловно, направление, показанное здесь, многообещающее. Источник: Smart Новый кроссовер Geely: семь мест, два мотора и конкуренты Toyota HighlanderКитайский бренд распространил первое официальное изображение своего самого большого внедорожника. На отечественный рынок модель выйдет в этом году. Вообще новый кросс Geely блистал еще в 2018 году, тогда появились шпионские снимки замаскированного тестового экземпляра. А раньше «поднебесные» СМИ считали, что марка готовит к премьере не внедорожник, а минивэн, даже назвали его заводской индекс — VF12.А прошлой весной в базе Минпромторга Китая сделали полные фото новинки без камуфляжа: у машины на тех шпангоутах на корме была вывеска VX11, потом местные специализированные СМИ переложили модель в кроссоверы. Теперь же Geely официально объявила: этот внедорожник, на родине, ему дали имя HaoYue («Хао Юэ»), что с китайского можно перевести как «жизнь — смелый шаг вперед». Пока марка поделилась лишь одним фирменным изображением внедорожника, подробности пока держатся в секрете.Однако, благодаря китайскому органу по сертификации, мы уже знаем основные характеристики. Так, VX11/HaoYue стал самым большим кроссовером Geely, по своим габаритам он сравним с Toyota Highlander предыдущего поколения, который в Китае и считается одним из основных конкурентов новинки. Длина «китайца» равна 4835 мм, ширина — 1900 мм, высота — 1780 мм, колесная база — 2815 мм. Габариты Highlander: 4890/1925/1720 мм, расстояние между осями – 2790 мм. Ну, и для сравнения, габариты Geely Atlas (в Китае это называется кросс Boyue): 4519/1831/1694 мм, колесная база — 2670 мм. По предварительным данным, If предложит пяти- или семиместный салон. В списке железа заявлены матричная головная оптика, парктроник и адаптивный круиз-контроль. // Согласно документам Министерства промышленности Китая, кроссовер Geely будет доступен с двумя бензиновыми турбодвигателями на выбор 1,5 и 1,8 мощностью 177 и 184 л. с. соответственно. Информации о коробках пока нет. Привод у Ли, скорее всего, только передний, так как внедорожники в версии 4WD в Китае не пользуются особым спросом. На домашний рынок новинка выйдет в этом году. Вероятно, позже кроссовер доберется и до других стран, но у экспортной версии будет другое название. Если бы Geely в Украине пользовался бы повышенным спросом? Азкарра: Уоллан ДжилиСОВЕРШЕННО НОВАЯ AZKARRAУлучшение во всех аспектах, Azkarra уверенно переопределяет сегмент полноприводных внедорожников премиум-класса, вдохновленных стилем жизни, предлагая лучший в своем классе комфорт, внутреннее пространство и инновационные технологии вождения. ЭЛЕКТРОННАЯ БРОШЮРА
Sharp Dynamic Внешний вид Azkarra демонстрирует большую уверенность благодаря постоянно развивающемуся языку дизайна, смело переопределяя сегмент внедорожников премиум-класса, вдохновленных стилем жизни. крупным планом Светодиодные фары Auto Dynamic Diamond Электрическое складывание боковых зеркал заднего вида Умная и экологичная кабина Azkarra меняет представление о том, что может предложить внедорожник с точки зрения комфорта, внутреннего пространства и технологий. Сиденья из кожи наппа премиум-класса крупным планом 42-цветная подсветка 7-дюймовая ЖК-панель приборов 12. 3-дюймовый информационно-развлекательный HD-экран с сенсорным экраном Усовершенствованные системы помощи водителю Возможности ADAS Intelligent-Drive, предлагаемые Azkarra, включают в себя множество инновационных технологий. Интеллектуальное управление дальним светом Функция информации об ограничении скорости крупным планом Интеллектуальная система круиз-контроля Предупреждение о выходе из полосы движения и система удержания в полосе движения Автомат экстренного торможения «AEB» Длина x Ширина x Высота (мм): 4544x1831x1713 Длина колесной базы (мм): 2670 Общая высота в пустом виде (мм): 1713 Снаряженная масса (кг): 1610 Задний грузовой отсек (л): 377. 8 Емкость топливного бака (литров) : 58 Объем двигателя (куб.см): 1477 Максимальная мощность двигателя (л.с./об/мин): 177/5500 Максимальная общая мощность двигателя — для гибрида с аккумулятором 48 В (л.с.): — Максимальный крутящий момент двигателя (Нм/об/мин): 255 Нм при 1500-4000 об/мин Максимальный крутящий момент двигателя — для гибридного двигателя с аккумулятором 48 В (Нм/об/мин): — Мера эффективности защиты окружающей среды: ЕВРО 6 Тип коробки передач : Автоматическая Количество скоростей передачи : 6 Нажмите на движение: спереди Подвеска (передняя/задняя): Многорычажная независимая подвеска Ассистент рулевого управления: Усилитель руля Тормоза (передние/задние): Дисковые/дисковые Средний расход (км на литр): 15.3 Максимальная скорость (км/ч): 200 Ускорение (0-100 км/ч): 10,5 с Снаряженная масса (кг): 1705 Максимальная общая мощность двигателя — для гибрида с аккумулятором 48 В (л. |