Плюсы, минусы и проблемы Audi A4 B8 (8K)
— 1.8 TSI (CABA, CDHA, CABB, CDHB, CJEB) и 2.0 TSI (CDNB, CAEA, CAEB, CDNC, CNCD) — это серия ЕА888 Gen3. Слабые места — склонная к масложору поршневая группа, не очень долговечная цепь ГРМ со сроком службы едва за 100 тысяч. Турбина и топливная система, как правило, живут до плюс-минус 200. Несколько раз меняя конструкцию колец, в 2013 году угар масла наконец обуздали, а озабоченный расходом смазки хозяин всегда может поменять поршни на обновлённые. Ездить с такой проблемой, подливая по литру на 1000 км, категорически нельзя.
— Типичная для ЕА888 проблема — отказ термостата. Симптомы понятные: слабый прогрев. Термостат банально корродирует изнутри.
— Расход масла на ЕА888 не всегда связан с уходом его через поршневые кольца. Осмотрите мотор на предмет течей: из-под крышек цепного привода и из патрубка турбины. Уходит и антифриз — из патрубка охлаждения турбины и самой помпы. Так что внимательно проверяйте всё, мотор не терпит ни перегревов, ни масляного голодания.
— Атмосферные 3.2 FSI (CALA) — это полноценные V6 с 90-градусным развалом, не VR6. Ставились только на Ауди. Основные проблемы — смерть натяжителей и растяжение цепей ГРМ на пробегах 100-120 тысяч (бывает и меньше, и больше). Натяжители дорабатывали, но успеха, судя по опыту, это не принесло. Форсунки слабоваты, начинают «лить» ещё до 150 тысяч. Ну и нежное алюсиловое покрытие стенок цилиндров легко задрать детонацией. Брать имеет смысл, если весь привод ГРМ перебран, форсунки тоже поменяны, а осмотр эндоскопом показывает, что цилиндры без задиров. И не забудьте сканером замерить давление в топливной системе сразу после заглушения. Если быстро падает, форсунки при смерти.
— Наддувные 3.0 TFSI (CMUA, CAKA, CCBA) — не с турбиной, а с приводным нагнетателем, достаточно надёжным. Блок такой же, как у 3.2. Ресурс ГРМ немного выше, но также нуждается в присмотре. Алюсиловое покрытие ещё более уязвимое из-за слишком высокой рабочей температуры. По гарантии меняли термостат на более низкотемпературный, чтобы пораньше открывать большой круг охлаждения и снизить риски. Но озаботились этим не все, так что изучите этот вопрос.
— Дизельные рядные четвёрки 2.0 TDI в нескольких вариантах форсировки (CAGA, CJCA, CJCD, CMFB, CAHB, CGLD, CAHA, CGLC, CNHA) — это семейство ЕА189, с системой питания Common Rail и пьезофорсунками. Их ресурс более-менее предсказуем. Как правило, до 150-180 тысяч приходится сталкиваться только с чисткой клапана EGR, иногда с сажевым фильтром, который просто удаляют. Затем, даже если не злоупотреблять с плохой соляркой, начинаются проблемы с дорогущими форсунками. Турбина и ТНВД обычно живут несколько дольше. ГРМ здесь с ременным приводом. Ремень лучше менять через 90 тысяч.
— Крупные дизельные V6 2.7 (CAMA, CGKA) и 3.0 (CLAB, CAPA, CCWA, CDUC, CKVC) — из одного семейства. Привод ГРМ здесь похож по конструкции на бензиновые V6, упомянутые выше, но меньше нагружен и дольше служит, может дотянуть и до 200. Все стандартные дизельные проблемы остаются при них. Предпочтительнее из двух 3.0, ибо он идёт с гидромеханическим автоматом, а 2.
— Приобретя А4, сократите интервал замены масла до 7-8 тысяч, используйте дорогое масло на эстеровой основе и постоянно контролируйте угар, а также натяжение цепей.
— Поскольку все двигатели здесь сложны и дороги в обслуживании, то при покупке ни в коем случае нельзя экономить на хорошей диагностике. Вы должны точно знать, что поршневая не гонит масло (замер компрессии или лик-тест), и фазы ГРМ в норме (осцилограф в помощь). Ну и проверка дилерским сканером также приветствуется. Лучше потратить 10-15 тысяч на проверку 1-2 лучших машин, чем потом потратить 100 на ремонт неудачной.
Модель | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч | |
---|---|---|---|
Audi A4 IV (B8) Рестайлинг Седан | 3.0 AT (272 л.с.) 4WD, 400 Н*м /2250-4750 об. (2011 — ) | 250 км/ч | 5.4 сек. |
Audi A4 IV (B8) Рестайлинг Седан | 3.0d AT (245 л.с.) 4WD, 500 Н*м /1500 об. (2011 — ) | 250 км/ч | 5.9 сек. |
Audi A4 IV (B8) Рестайлинг Седан | 3.0d MT (245 л. с.) 4WD, 500 Н*м /1500 об. (2011 — ) | 250 км/ч | 6.1 сек. |
Audi A4 IV (B8) Рестайлинг Седан | 2.0 AT (225 л.с.) 4WD, 350 Н*м /1500-4500 об. (2013 — ) | 250 км/ч | 6.4 сек. |
Audi A4 IV (B8) Рестайлинг Седан | 2.0 MT (225 л.с.) 4WD, 350 Н*м /1500-4500 об. (2013 — ) | 246 км/ч | 6.4 сек. |
Audi A4 IV (B8) Рестайлинг Седан | 2.0 AT (211 л.с.) 4WD, 350 Н*м /1500-4200 об. (2011 — 2013) | 245 км/ч | 6.5 сек. |
Audi A4 IV (B8) Рестайлинг Седан | 2.0 MT (211 л.с.) 4WD, 350 Н*м /1500-4200 об. (2011 — 2013) | 246 км/ч | 6.5 сек. |
Audi A4 IV (B8) Рестайлинг Седан | 2.0 MT (225 л.с.), 350 Н*м /1500-4500 об. (2013 — ) | 250 км/ч | 6. 8 сек. |
Audi A4 IV (B8) Рестайлинг Седан | 2.0 CVT (211 л.с.), 350 Н*м /1500-4200 об. (2011 — 2013) | 240 км/ч | |
Audi A4 IV (B8) Рестайлинг Седан | 2.0 CVT (225 л.с.), 350 Н*м /1500-4500 об. (2013 — ) | 242 км/ч | 6.9 сек. |
Audi A4 IV (B8) Рестайлинг Седан | 2.0 MT (211 л.с.), 350 Н*м /1500-4200 об. (2011 — 2013) | 250 км/ч | 6.9 сек. |
Audi A4 IV (B8) Рестайлинг Седан | 3.0d CVT (204 л.с.) 4WD, 400 Н*м /1250-3500 об. (2011 — ) | 235 км/ч | 7.1 сек. |
Audi A4 IV (B8) Рестайлинг Седан | 2.0d AT (190 л.с.) 4WD, 400 Н*м /1750-3000 об. (2014 — ) | 235 км/ч | 7.3 сек. |
Audi A4 IV (B8) Рестайлинг Седан | 2. 0d MT (190 л.с.) 4WD, 400 Н*м /1750-3000 об. (2014 — ) | 235 км/ч | 7.4 сек. |
Audi A4 IV (B8) Рестайлинг Седан | 3.0d MT (204 л.с.) 4WD, 400 Н*м /1250-3500 об. (2011 — ) | 244 км/ч | 7.7 сек. |
Audi A4 IV (B8) Рестайлинг Седан | 2.0 MT (180 л.с.) 4WD, 320 Н*м /1500-3900 об. (2011 — ) | 232 км/ч | 7.7 сек. |
Audi A4 IV (B8) Рестайлинг Седан | 2.0d MT (190 л.с.), 400 Н*м /1750-3000 об. (2014 — ) | 240 км/ч | 7.7 сек. |
Audi A4 IV (B8) Рестайлинг Седан | 2.0d CVT (190 л.с.), 400 Н*м /1750-3000 об. (2014 — ) | 230 км/ч | 7.8 сек. |
Audi A4 IV (B8) Рестайлинг Седан | 2.0d MT (177 л.с.) 4WD, 380 Н*м /1750 об. (2011 — ) | 228 км/ч | |
Audi A4 IV (B8) Рестайлинг Седан | 1.8 MT (170 л.с.) 4WD, 320 Н*м /1400-3700 об. (2011 — ) | 229 км/ч | 7.9 сек. |
Audi A4 IV (B8) Рестайлинг Седан | 2.0d AT (177 л.с.) 4WD, 380 Н*м /1750 об. (2011 — ) | 225 км/ч | 7.9 сек. |
Audi A4 IV (B8) Рестайлинг Седан | 2.0d CVT (177 л.с.), 380 Н*м /1750 об. (2011 — ) | 222 км/ч | 7.9 сек. |
Audi A4 IV (B8) Рестайлинг Седан | 2.0 MT (180 л.с.), 320 Н*м /1500-3900 об. (2011 — ) | 236 км/ч | 7.9 сек. |
Audi A4 IV (B8) Рестайлинг Седан | 1.8 MT (170 л.с.), 320 Н*м /1400-3700 об. (2011 — ) | 230 км/ч | 8.1 сек. |
Audi A4 IV (B8) Рестайлинг Седан | 2. 0d MT (177 л.с.), 380 Н*м /1750 об. (2011 — ) | 230 км/ч | 8.2 сек. |
Audi A4 IV (B8) Рестайлинг Седан | 1.8 CVT (170 л.с.), 320 Н*м /1400-3700 об. (2011 — ) | 225 км/ч | 8.3 сек. |
Audi A4 IV (B8) Рестайлинг Седан | 2.0d MT (163 л.с.), 380 Н*м /1750-2500 об. (2011 — ) | 225 км/ч | 8.4 сек. |
Audi A4 IV (B8) Рестайлинг Седан | 2.0d CVT (143 л.с.), 320 Н*м /1750 об. (2011 — 2013) | 210 км/ч | 9.1 сек. |
Audi A4 IV (B8) Рестайлинг Седан | 2.0d CVT (150 л.с.), 320 Н*м /1750 об. (2013 — ) | 9.1 сек. | |
Audi A4 IV (B8) Рестайлинг Седан | 2.0d MT (150 л.с.), 320 Н*м /1750 об. (2013 — ) | 216 км/ч | 9. 2 сек. |
Audi A4 IV (B8) Рестайлинг Седан | 2.0d MT (136 л.с.), 320 Н*м /1750 об. (2011 — ) | 215 км/ч | 9.3 сек. |
Audi A4 IV (B8) Рестайлинг Седан | 2.0d MT (150 л.с.) 4WD, 320 Н*м /1750 об. (2013 — ) | 215 км/ч | 9.3 сек. |
Audi A4 IV (B8) Рестайлинг Седан | 1.8 CVT (120 л.с.), 230 Н*м /1500-3650 об. (2011 — ) | 200 км/ч | 10.5 сек. |
Audi A4 IV (B8) Рестайлинг Седан | 1.8 MT (120 л.с.), 230 Н*м /1500-3650 об. (2011 — ) | 208 км/ч | 10.5 сек. |
Audi A4 IV (B8) Рестайлинг Седан | 2.0d MT (120 л.с.), 290 Н*м /1750 об. (2011 — ) | 205 км/ч | 10.5 сек. |
Немцы провели рестайлинг Audi A4 в корпоративном стиле — ДРАЙВ
Если модель третьей серии кормит концерн BMW, то бестселлером в модельном ряду Audi является семейство A4. Так, с ноября 1994 по март 2011 года с конвейера сошло пять миллионов автомобилей. А если вспомнить предшественника в лице Audi 80, появившегося в 1972 году, то этот показатель увеличится до 10 миллионов. Понимаете, почему к вопросу обновления специалисты из Ингольштадта обязаны подходить крайне аккуратно? Немцев можно поздравить — автомобиль не только посвежел, но и похорошел.
Изменённая форма решётки радиатора, передний бампер с воздухозаборниками переделанной конфигурации, фонари на корме с иным расположением диодов. А этот пронзительный взгляд новых прищуренных фар — глаз не оторвать! Одна беда — с лица «а-четвёртую» теперь практически невозможно отличить от обновлённой «а-пятой». Создатели без остатка стёрли индивидуальность соседних моделей. Что касается габаритов, то ширина и высота у машин семейства A4/S4 остались на прежнем уровне. Правда, за счёт нового переднего бампера у седанов Audi A4 и S4 уменьшилась длина — на два и один миллиметр соответственно (до 4701 и 4716 мм).
Версия со 136-сильным мотором 2.0 TDI — самая экономичная в гамме. Паспортный расход дизеля в смешанном цикле равен 4,2 л/100 км. Кстати, двухлитровый агрегат во всех ипостасях получил центробежный гаситель колебаний маятникового типа, что должно уменьшить вибрации на холостых оборотах.
Как и в случае с Audi A5, основной упор при модернизации был сделан на линейку двигателей. К примеру, турбодизель 2.0 TDI разжился двумя новыми версиями — на 136 и 163 силы. А топовый вариант двухлитровой «четвёрки» отныне развивает 177 л.с. и 380 Н•м вместо 170 и 350 соответственно, тогда как исполнения со 120 и 143 «лошадьми» остались нетронутыми. Впрочем, как и «шестёрка» 3.0 TDI с двумя вариантами форсировки — 204 и 245 сил.
Новый руль, невиданные прежде сочетания цветов в отделке — таков подретушированный интерьер «а-четвёртой». Мультимедийный комплекс MMI обрёл дисплей с сильно улучшенной графикой, а вместо восьми кнопок управления осталось четыре. Подогревом и вентиляцией сидений теперь можно управлять отдельными кнопками, а не через меню системы.
Ещё больше новостей в стане бензиновых моторов. Прежняя «турбочетвёрка» 1.8 TFSI (160 л.с., 250 Н•м) уступила место двигателю нового образца с тем же рабочим объёмом. Наддувный агрегат, оснащённый комбинированным впрыском топлива, механизмом регулировки поднятия клапанов, улучшенным турбокомпрессором и интегрированным в блок цилиндров выпускным коллектором, выдаёт 170 сил и 320 ньютон-метров. Выпал из линейки и мотор V6 3.2 FSI (265 «лошадей»), который заменили агрегатом V6 3.0 TFSI (272) с приводным нагнетателем. «Турбочетвёрку» 2.0 TFSI с 211 силами мотористы Audi не тронули. Вне зависимости от силового агрегата все версии снабжены системой start/stop и рекуперативными тормозами.
Стандартные машины комплектуются колёсными дисками диаметром от 16 до 18 дюймов. Если же заказать пакет S line, можно будет себе позволить даже 19-дюймовые катки. К слову, с «эс-лайном» клиент получает и подвеску с уменьшенным на 30 мм клиренсом.
Переднеприводные модификации изначально комплектуются шестиступенчатой «механикой», а за доплату им положен вариатор Multitronic. Полный привод с межосевым дифференциалом Torsen (распределенияе тяги по осям в соотношении 40 на 60) по умолчанию положен версии A4 Allroad quattro и спортивной S4/S4 Avant, а на обычных седанах и универсалах трансмиссия quattro есть в виде опции, начиная со 143-сильных исполнений. Машины с приставкой quattro можно заказать как с ручной коробкой передач с шестью ступенями, так и с семидиапазонным «роботом» S tronic. В списке дополнительного оборудования для полноприводных версий с двигателем V6 можно найти и активный редуктор, распределяющий тягу между колёсами задней оси.
Автомобили Audi S4 и S4 Avant сильно изменились внешне, но технически остались прежними. Силовой агрегат — 333-сильная наддувная «шестёрка» 3.0 TFSI и шестиступенчатая «механика» («робот» S tronic — за доплату). Однако после обновления седан S4 достигает сотни на одну десятую секунды быстрее — за пять секунд.
Среди других доработок стоит отметить вот что: инженеры изменили точки крепления рычагов задней подвески и перенастроили амортизаторы. Все машины семейства теперь могут похвастаться электромеханическим усилителем руля (вместо гидравлического), который отключается при движении по прямым, что экономит до 0,3 л топлива на 100 км. Из новшеств оборудования — активный круиз-контроль, способный самостоятельно остановить автомобиль на скоростях до 30 км/ч, рулевое управление, удерживающее машину в рамках своей полосы, и мультимедийный комплекс MMI navigation plus с доступом в Интернет. Заказы на рестайлинговые Audi A4 в Германии начнут принимать в самом начале 2012 года. Есть пока только цена за Audi A4 2.0 TFSI — от 35 425 евро (подорожание на 475 евро).
Было — стало
Колодки тормозные, комплект, зад | 8K0 698 451 D | (Коды опций: при 1KE) или (Коды | Найти |
Колодки тормозные, комплект, зад | 8K0 698 451 A | Коды опций: при 1KW | Найти |
Колодки тормозные, комплект, зад | 8K0 698 451 B | Коды опций: при 2EH | Найти |
Колодки тормозные, комплект, пер | 8K0 698 151 K | Коды опций: при 1LB | Найти |
Колодки тормозные, комплект, пер | 8K0 698 151 F | (Коды опций: при 1LT) или (Коды | Найти |
Колодки тормозные, комплект, пер | 8K0 698 151 H | Коды опций: при 1LA | Найти |
Колодки тормозные, комплект, пер | 8R0 698 151 | (Коды опций: при 1LJ) или (Коды | Найти |
Свеча зажигания | 06K 905 601 B | Найти | |
Фильтр воздушный | 8R0 133 843 K | Дата производства: по 2013/11/04 | Найти |
Фильтр воздушный | 8K0 133 843 M | Дата производства: от 2013/11/04 | Найти |
Фильтр масляный | 06L 115 562 | Найти | |
Фильтр салона, пылевой | 8K0 819 439 | Найти | |
Фильтр салона, угольный | 8K0 819 439 A | Найти | |
Щётки стеклоочистителя, комплект | 8K1 998 002 A | Найти |
Audi A4 Avant 2020-2021 – комплектации и цены от официального дилера
Audi A4 Avant в наличии
Спецпредложения на Audi A4 Avant
Audi A4 Avant 2021 соединяет инновационные цифровые технологии, элегантный дизайн, высочайшее качество отделки салона, спортивный характер, вариативность и практичность использования автомобиля благодаря значительному объему багажного отсека. Спортивный облик подчеркивает выразительная решетка радиатора и форма воздухозаборников.
Комплектации и цены Audi A4 Avant
В нашем автосалоне «Ауди Центр Юг», расположенном на 18 км МКАД, представлены различные комплектации Audi А4 Avant. На автомобили устанавливаются современные экономичные бензиновые двигатели серии TFSI объемом 2 л, развивающие мощность от 150 до 249 л.с. Вы можете остановить свой выбор на Ауди А4 Авант с двигателем, оснащенным технологией умеренного гибрида, что позволяет рекуперировать вырабатываемую энергию и сокращать расход топлива. Самый мощный из линейки двигателей обеспечивает разгон до 100 км/час за 5,7 сек.
Наши клиенты имеют возможность купить Audi A4 Avant в базовой комплектации или сделать заказ на автомобиль в одной из предлагаемых линий: Advance, Design, Sport. Придать индивидуальность вы сможете выбором пакета оснащения, цвета кузова, включая уникальные варианты окраски, передних фар, типа сидений и материала обивки.
Технические характеристики
Двигатели Ауди А4 Авант соответствуют экологическому классу Евро 6. Расход топлива в комбинированном цикле не превышает 6,0-7,2 л на 100 км в зависимости от мощности силового агрегата. В паре с двигателями работает 7-ступенчатая КПП S tronic.
Цены на новый Ауди А4 Авант
Посетите наш автосалон, выберите комплектацию Audi A4 Avant нового модельного года 2021 и уточните у наших сотрудников цену автомобиля с учетом всех дополнительных опций и пакета оснащения.
Купить Ауди А4 Авант в Москве
Вы можете купить Ауди А4 Авант в Москве у официального дилера Ауди Центр Юг. Выгодные условия и недорогие цены на Audi A4 Avant в наличии. Подробности в отделе продаж.
Audi A4 Avant в наличии
Технические характеристики автомобилей Audi A4 / Ауди А4
Audi A4 (B9) 2015 — н.в. гг.
Audi A4 (B8-8K5(2011)) 2011 — 2015 гг.
Audi A4 (B8-8K2(2011)) 2011 — 2015 гг.
Audi A4 (B8-8K) 2009 — 2011 гг.
Audi A4 (B8-8K5) 2008 — 2011 гг.
Audi A4 (B8-8K2) 2007 — 2011 гг.
Audi A4 (B7-8HE) 2005 — н.в. гг.
Audi A4 (B7-8ED) 2004 — 2008 гг.
Audi A4 (B7-8EC) 2004 — 2008 гг.
Audi A4 (B6-8H7) 2001 — 2005 гг.
Audi A4 (B6/8E5) 2001 — 2004 гг.
Audi A4 (B6-8E2) 2000 — 2004 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Audi A4 1. 6 | седан (4 дв.) | 1595 см3 | 102 л.с. | 03.2001 — 09.2004 |
Audi A4 1.8 T | седан (4 дв.) | 1781 см3 | 163 л.с. | 05. 2002 — 09.2004 |
Audi A4 1.8 T | седан (4 дв.) | 1781 см3 | 150 л.с. | 10.2000 — 05.2002 |
Audi A4 1.8 T quattro | седан (4 дв.) | 1781 см3 | 163 л. с. | 05.2002 — 09.2004 |
Audi A4 1.8 T quattro | седан (4 дв.) | 1781 см3 | 150 л.с. | 10.2000 — 05.2002 |
Audi A4 1.8 T quattro R6 | седан (4 дв. ) | 1781 см3 | 190 л.с. | 11.2002 — 09.2004 |
Audi A4 1.8 T R6 | седан (4 дв.) | 1781 см3 | 190 л.с. | 11.2002 — 09.2004 |
Audi A4 1. 9 TDI | седан (4 дв.) | 1896 см3 | 101 л.с. | 05.2001 — 04.2004 |
Audi A4 1.9 TDI quattro R6 | седан (4 дв.) | 1896 см3 | 130 л.с. | 11. 2001 — 09.2004 |
Audi A4 1.9 TDI R5 | седан (4 дв.) | 1896 см3 | 130 л.с. | 10.2000 — 09.2004 |
Audi A4 2.0 | седан (4 дв.) | 1984 см3 | 130 л. с. | 10.2000 — 09.2004 |
Audi A4 2.0 FSI | седан (4 дв.) | 1984 см3 | 150 л.с. | 05.2002 — 09.2004 |
Audi A4 2.4 | седан (4 дв.) | 2393 см3 | 170 л. с. | 08.2001 — 09.2004 |
Audi A4 2.5 TDI | седан (4 дв.) | 2496 см3 | 163 л.с. | 05.2002 — 09.2004 |
Audi A4 2.5 TDI | седан (4 дв. ) | 2496 см3 | 155 л.с. | 05.2001 — 05.2002 |
Audi A4 2.5 TDI quattro | седан (4 дв.) | 2496 см3 | 180 л.с. | 10.2000 — 09.2004 |
Audi A4 3. 0 | седан (4 дв.) | 2976 см3 | 220 л.с. | 10.2000 — 09.2004 |
Audi A4 3.0 quattro | седан (4 дв.) | 2976 см3 | 220 л.с. | 10. 2000 — 09.2004 |
Audi S4 4.2 quattro | седан (4 дв.) | 4163 см3 | 344 л.с. | 03.2003 — 09.2004 |
Audi A4 (B5-8D5(1999)) 1999 — 2001 гг.
Audi A4 (B5-8D2(1999)) 1999 — 2000 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Audi A4 1. 6 | седан (4 дв.) | 1595 см3 | 102 л.с. | 01.1999 — 11.2000 |
Audi A4 1.8 | седан (4 дв.) | 1781 см3 | 125 л.с. | 01. 1999 — 11.2000 |
Audi A4 1.8 quattro | седан (4 дв.) | 1781 см3 | 125 л.с. | 01.1999 — 11.2000 |
Audi A4 1.8 T | седан (4 дв.) | 1781 см3 | 180 л. с. | 09.1999 — 08.2000 |
Audi A4 1.8 T | седан (4 дв.) | 1781 см3 | 150 л.с. | 01.1999 — 11.2000 |
Audi A4 1.8 T quattro | седан (4 дв. ) | 1781 см3 | 150 л.с. | 01.1999 — 11.2000 |
Audi A4 1.9 TDI | седан (4 дв.) | 1896 см3 | 90 л.с. | 01.1999 — 11.2000 |
Audi A4 1. 9 TDI | седан (4 дв.) | 1896 см3 | 110 л.с. | 01.1999 — 11.2000 |
Audi A4 1.9 TDI quattro | седан (4 дв.) | 1896 см3 | 110 л.с. | 01. 1999 — 11.2000 |
Audi A4 1.9 TDI-PD | седан (4 дв.) | 1896 см3 | 116 л.с. | 12.1999 — 11.2000 |
Audi A4 1.9 TD-PD quattro | седан (4 дв.) | 1896 см3 | 116 л. с. | 12.1999 — 11.2000 |
Audi A4 2.4 | седан (4 дв.) | 2393 см3 | 165 л.с. | 01.1999 — 11.2000 |
Audi A4 2.4 quattro | седан (4 дв. ) | 2393 см3 | 165 л.с. | 01.1999 — 11.2000 |
Audi A4 2.5 TDI | седан (4 дв.) | 2496 см3 | 150 л.с. | 01.1999 — 11.2000 |
Audi A4 2. 5 TDI quattro | седан (4 дв.) | 2496 см3 | 150 л.с. | 01.1999 — 11.2000 |
Audi A4 2.8 | седан (4 дв.) | 2771 см3 | 193 л.с. | 01. 1999 — 11.2000 |
Audi A4 2.8 quattro | седан (4 дв.) | 2771 см3 | 193 л.с. | 01.1999 — 11.2000 |
Audi A4 (B5-8D5) 1995 — 1998 гг.
Audi A4 (B5-8D2) 1994 — 1998 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Audi A4 1. 6 | седан (4 дв.) | 1595 см3 | 101 л.с. | 11.1994 — 12.1998 |
Audi A4 1.8 | седан (4 дв.) | 1781 см3 | 125 л.с. | 11. 1994 — 12.1998 |
Audi A4 1.8 quattro | седан (4 дв.) | 1781 см3 | 125 л.с. | 11.1994 — 12.1998 |
Audi A4 1.8 T | седан (4 дв.) | 1781 см3 | 150 л. с. | 11.1994 — 12.1998 |
Audi A4 1.8 T quattro | седан (4 дв.) | 1781 см3 | 150 л.с. | 11.1994 — 12.1998 |
Audi A4 1.9 TDI | седан (4 дв. ) | 1896 см3 | 90 л.с. | 09.1994 — 12.1998 |
Audi A4 1.9 TDI | седан (4 дв.) | 1896 см3 | 110 л.с. | 09.1995 — 12.1998 |
Audi A4 1. 9 TDI quattro | седан (4 дв.) | 1896 см3 | 110 л.с. | 06.1996 — 12.1998 |
Audi A4 2.4 | седан (4 дв.) | 2393 см3 | 165 л.с. | 06. 1997 — 12.1998 |
Audi A4 2.4 quattro | седан (4 дв.) | 2393 см3 | 165 л.с. | 06.1997 — 12.1998 |
Audi A4 2.5 TDI | седан (4 дв.) | 2496 см3 | 150 л. с. | 12.1997 — 12.1998 |
Audi A4 2.5 TDI quattro | седан (4 дв.) | 2496 см3 | 150 л.с. | 04.1998 — 12.1998 |
Audi A4 2.6 | седан (4 дв. ) | 2598 см3 | 150 л.с. | 11.1994 — 07.1997 |
Audi A4 2.6 quattro | седан (4 дв.) | 2598 см3 | 150 л.с. | 11.1994 — 07.1997 |
Audi A4 2.8 | седан (4 дв.) | 2771 см3 | 193 л.с. | 04.1996 — 12.1998 |
Audi A4 2.8 | седан (4 дв.) | 2771 см3 | 174 л.с. | 11.1994 — 06.1996 |
Audi A4 2.8 quattro | седан (4 дв.) | 2771 см3 | 193 л.с. | 04.1996 — 12.1998 |
Audi A4 2.8 quattro | седан (4 дв.) | 2771 см3 | 174 л.с. | 11.1994 — 06.1996 |
Audi S4 2.7 quattro | седан (4 дв.) | 2671 см3 | 265 л.с. | 09.1997 — 11.2000 |
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Audi A4 / Ауди А4, выпускаемых с 1997 г.
Продажа подержанных автомобилей Audi A4
Выпуск 2001 | Пробег 150000 км 250 000 Р |
Выпуск 1995 | Пробег 300000 км 78 804 Р |
Выпуск 2004 | Пробег 153000 км 335 000 Р |
Отзывы владельцев автомобиля Audi A4
-
27.06.2008
Basil_27062008
Оценка автора
Объективность
(Где, когда купил) Германия, 2004 Дизайн: отлично Оптика: хорошо Качество покрытия кузова: отлично Дизайн: отлично Эргономика: отлично Практичность отделочных материалов: отлично Вместимость: хорошо
подробнее -
28.03.2009
Ганин Валерий Анатольевич
Оценка автора
Объективность
Машина уже не новая 12.2002, но лучше ауди авто просто нет. Кто ездил — тот понимает-качество и надёжность только у немецких машин! Конечно слежу за ней -ТО регулярное т.п., но и удовольствие когда едешь несравнимое с другими. Очень удачная модель! Хочется сказать спасибо, тем кто создал такую надёжную и удобную машину, концерну АУДИ особенно.
подробнее -
18.07.2008
warok_18072008
Оценка автора
Объективность
До этого, не считая российский металолом, ездил на мицубиси харизма, паджеро, ауди А6, потом купил мазду 6. В общем очень хорошая машина, но вышла новая ауди А4 и не устоял. Кто на ауди сел, тот все равно к ней вернется. В целом новая А4 напоминает предыдущую А6 (включая размеры), только более навороченную электроникой. Минусы: цена конечно и все навороты которые почти не нужны простому владельцу. Машиной крайне доволен.
подробнее
Audi A4 c пробегом 114 000 км за 750 000 рублей – АвтоЛидер
Обзор
• Ксеноновые/Биксеноновые
• Электрообогрев боковых зеркал
• Электрообогрев зоны стеклоочистителей
• Электрообогрев лобового стекла
• Электрообогрев форсунок стеклоомывателей
Элементы экстерьера
• Тип дисков: Легкосплавные диски
• Диски 16-го размера
радиуса
Прочее
• Полноразмерное запасное колесо
• Электрообогрев боковых зеркал
• Электрообогрев зоны стеклоочистителей
• Электрообогрев лобового стекла
• Электрообогрев форсунок стеклоомывателей
Мультимедиа
• Аудиоподготовка
Салон
• Количество мест: 5
• Ткань (Материал салона)
• Цвет салона: Тёмный салон
• Регулировка передних сидений по высоте
• Подогрев передних сидений
Комфорт
• Климат-контроль 1-зонный
• Усилитель руля
• Электростеклоподъёмники задние
• Электростеклоподъёмники передние
• Парктроник задний
Безопасность
• Сигнализация с обратной связью
• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности пассажира
• Подушки безопасности боковые
• Подушки безопасности боковые задние
• Крепление для детского кресла (задний ряд)
• Крепление для детского кресла (передний ряд)
• Антипробуксовочная система (ASR)
• Система помощи при торможении
✔ Автомобиль в отличном состоянии
✔ Вложений никаких не требует
✔ Успешно прошел техническую диагностику
✔ Успешно прошел компьютерную диагностику
✔ ПТС — оригинал!
✔ Присутствует сервисная книжка со всеми отметками ТО у
официального дилера
Автомобиль в отличном состоянии. Вложений никаких не требует.
Автомобиль прошел тщательную техническую и компьютерную диагностику,а так же предпродажную подготовку. Полный комплект документов. ПТС оригинал! Присутствует сервисная книжка со всеми отметками ТО у официального дилера.
+ Имеется второй комплект резины
+ Полный комплект ключей!
Документы проверены на подлинность: не находится в залоге, розыске, в спорах, отсутствуют ограничения на регистрационные действия. По запросу предоставим VIN номер.
Проведена предпродажная подготовка салона и кузова: химчистка и полировка.
На все наши автомобили предоставляем 1 год технической гарантии.
По желанию можно провести тест-драйв и повторную диагностику автомобиля в присутствии клиента.
На данный автомобиль действует акция «Предложение недели» уточняйте у менеджера.
Так же вы можете воспользоваться нашими дополнительными услугами:
• Выгодный автокредит:
Первоначальный взнос от 0%
Необходим только паспорт и в/у
Без справок и трудовой книжки.
КАСКО – по желанию
• Обмен авто – с выгодой до 50 000₽ по системе trade-in
• Оформление ОСАГО на месте
Место осмотра по адресу: Москва, метро Варшавское ( в шаговой доступности) Варшавское шоссе, д. 91
Крытый шоу-рум, более 200 автомобилей с пробегом, открыт ежедневно без выходных с 9 до 20
Посмотреть
на карте
Автомобиль находится в отличном состоянии. Все ТО строго по регламенту завода производителя! Сервисная книжка со всеми отметками о ТО в наличие и подтверждает пробег! На автомобиле произведена предпродажная подготовка с заменой всех масел и фильтров так же произведена диагностика КПП и ходовой, в результате которой отклонений не выявлено. Лакокрасочное покрытие в норме. Полный комплект ключей! Второй комплект резины на оригинальных литых дисках в подарок + сигнализация с обратной связью! Автомобиль полностью готов к дальнейшей! Сборка Германия !
Покупка подержанного Audi A4 , IV (B8) Рестайлинг в Москве — это гарантия того, что вы получите автомобиль без каких-либо технических неисправностей, с комплектом необходимых документов и исчерпывающей информацией о его предыдущих владельцах.
Автомобиль в отличном состоянии, никаких вложений не требует. Ауди A4 IV (B8) Рестайлинг 2012 года выпуска прошел тщательную техническую и компьютерную диагностику, а также предпродажную подготовку. Полный комплект документов. ПТС оригинал! Присутствует сервисная книжка со всеми отметками ТО у официального дилера.
Автомобиль обладает следующими основными характеристиками: двигателем 1.8 см³ 120 л.с., вариаторной коробкой передач и с пробегом 114 000 километров.
Прежде чем совершить сделку, вы всегда можете проверить работоспособность всех систем транспортного средства в специализированном сервисе, а также лично испытать машину на тест-драйве. Все предлагаемые нами автомобили с пробегом проходят тщательный технический осмотр и полную юридическую проверку.
Так же вы можете приобрести Ауди A4 в кредит по следующим условиям:
• Без справок и трудовой книжки.
2015 | Дизель | 2000 см 3 | 47 000 злотых | 69 900 | злотых От: 47 000 злотых до: 69 900 злотых Средня: 57 304 злотых Na średnią cenę składa się 25 ofert |
2014 | Дизель | 2000 см 3 | 36 251 | злотых63 986 | злотых От: 36 251 злотых до: 63 986 злотых Средня: 50 481 злотый Na średnią cenę składa się 40 ofert |
2014 | Бензина | 2000 см 3 | 54 900 | злотых69 600 | злотых От: 54 900 злотых до: 69 600 злотых Средня: 58 358 злотых Na średnią cenę składa się 12 ofert |
2013 | Дизель | 2000 см 3 | 33 532 | злотых60 393 | злотых Od: 33 532 злотых до: 60 393 злотых Средняя цена: 50 801 злотый Na średnią cenę składa się 26 ofert |
2013 | Бензина | 2000 см 3 | 49 900 | злотых63 837 | злотых От: 49 900 злотых до: 63 837 злотых Средня: 59 084 злотых Na średnią cenę składają się 4 oferty |
2012 | Дизель | 2000 см 3 | 29 454 | злотых49 800 | злотых От: 29 454 злотых до: 49 800 злотых Средня: 45 119 злотых Na średnią cenę składa się 19 ofert |
2012 | Дизель | 3000 см 3 | 49 900 | злотых59 500 злотых | От: 49 900 злотых до: 59 500 злотых Средня: 57 580 злотых Na średnią cenę składa się 5 ofert |
2012 | Бензина | 1800 см 3 | 48 800 | злотых50 000 злотых | От: 48 800 злотых до: 50000 злотых Средня: 49 760 злотых Na średnią cenę składa się 5 ofert |
2011 | Дизель | 2000 см 3 | 36 499 | злотых49 900 | злотых От: 36 499 злотых до: 49 900 злотых Средня: 41 100 злотых Na średnią cenę składają się 3 oferty |
2011 | Бензина | 1800 см 3 | 33 700 | злотых35 900 | злотых От: 33 700 злотых 900 17 до: 35 900 злотых Средняя цена: 34 140 злотых Na średnią cenę składa się 5 ofert |
2010 | Дизель | 2000 см 3 | 29 400 | злотых51 000 злотых | Od: 29 400 злотых 900 17 до: 51 000 злотых среда: 36 763 злотых Na średnią cenę składa się 27 ofert |
2010 | Бензина | 1800 см 3 | 31 200 злотых | 36 999 | злотых От: 31 200 злотых до: 36 999 злотых Средня: 33 366 злотых Na średnią cenę składają się 3 oferty |
2009 | Дизель | 2000 см 3 | 30 900 | злотых46 700 | злотых От: 30 900 злотых до: 46 700 злотых среда: 36 188 злотых Na średnią cenę składa się 25 ofert |
2008 | Дизель | 2000 см 3 | 29 999 | злотых34 700 | злотых От: 29 999 злотых до: 34 700 злотых среда: 31 712 злотых Na średnią cenę składa się 8 ofert |
2008 | Бензина | 1800 см 3 | 31 900 | злотых32 000 | злотых От: 31 900 злотых до: 32 000 злотых среда: 31 920 злотых Na średnią cenę składa się 5 ofert |
Pytania, propozycje proszę kierować tylko telefonicznie pod numer telefonu:
+48 … pokaż numer Себастьян
+48 … pokaż numer Krzysztof
— Auto bezwypadkowe
— Silnik pracuje idealnie
— Wnętrze auta utrzymane w stanie idealnym, w aucie nie palono papierosów
— Auto zarejestrowane
— Możliwośćgo podjechania autemi do MARŻA — Kupujący zwolniony jest z opłaty skarbowej
— Książka serwisowa — auto serwisowane
— Model S-LINE
WYPOSAŻENIE
— klimatyzacja automatyczna / klimatronie skarbowej
— czavtekzna-klimatronic-
— czczzacja klimatronic-klimatronic-
e biegów
— chromowane relingi
— sterowanie radia w kierownicy
— podgrzewane lusterka zewnętrzne
— zestaw głośnomówiący
— radio CD
— abs
— tempomat
— fołskórzana 4k — kontrola trakcji / esp /
— podłokietnik
— bluetooth
— wielofunkcyjna ki erownica
— system nawigacji
— czujniki parkowania przód-tył / parktronic /
— czujnik zmierzchu
— lampy bixenonowe
— spryskiwacze na Reflektory
— lampy dzienne LED
— autoalarmyom szyby
— центральный замок + пилот
— иммобилайзер
— 8x poduszka powietrzna
— wspomaganie kierownicy
— 4x elektryczne szyby
— usb
— isofix
— światła przeciwmgielne
i — światła przeciwmgielne
i ! !
* * WSZYSTKIE NASZE AUTA ZNAJDUJĄ SIE NA STRONIE * *
— AUTOKOMISRADEX.PL
— Interesuje cie auto którego nie mamy w naszej ofercie? Możesz je u nas zamówic! sprowadzimy je w ciągu kilku dni!
— Sprowadzamy auta tylko z Niemiec, tylko bezwypadkowe, tylko serwisowane!
— Załatwiamy wszystkie officialności związane z rejestracją auta w kraju za klienta (tłumaczenia, przeglad, akcyza itd…)
— Korzystny Kredyt
deRepty kilku wiodzyz
Gwarancja „VIP-GWARANT SERVICE” obejmuje:
— jednostkę napędową — silnik,
— manualną skrzynię biegów,
— automatyczną skrzynię biegów,
— automatyczną skrzynię biegów,
— elegowły ró17.blok silnika, skrzyni biegów,
— komputer główny silnika,
— zawieszenie,
— zawieszenie pneumatyczne,
— paski rozrządu (zsunięcie, pknięcie, zerwanięcie, pknięcie, zerwanięcie.
Dodatkowo na terenie całego kraju holowanie pojazdu do miejsca naprawy
bezgotówkowej, oraz
VIP ACOC Likwidator — bezpłatna pomoc w likwidacji szkody z AC lubgotócwraw system,
bezgotówkowej.
Naprawa i wszystkie części w okresie gwarancji usuwane są bezpłatnie.
Zadzwoń i zapytaj o szczegóły!
Niniejsze ogłoszenie jest wyłącznie informacją handlową i nie stanowi oferty w myśl art. 66, § 1. Кодексу Цивильного. Sprzedający nie odpowiada za ewentualne błędy lub nieaktualność ogłoszenia
ZAPIS TEN ZOSTAŁ ZAWARTY ZE WZGLĘDU NA MOŻLIWO DROBNYCH, LUDZKICH POMYEK. JEŻELI ZAUWAŻYSZ NIEŚCISŁO — NAPISZ DO NAS, A NIEZWŁOCZNIE JĄ WYJAŚNIMY
Zastrzegamy sobie prawo do kopiowania treści naszych ogłoszeń orazjębóz zdjęzania
Filtru combustibil AUDI A4 IV Avant (8K5, B8) 2.0 TDI (88 кВт / 120CP). Consultanta, Garantie, Preturi Mici, Livrare в Таре 24 часа
Filtreaza
Продукция трески: F 026 402068
-15% // = $ content [‘piesa’] [‘CRITERIA_SMALL’]?>Совет filterru Filtru Conducta
Диаметр [мм] 56
Диаметр 1 [мм] 12
-15% // = $ content [‘piesa’] [‘CRITERIA_SMALL’]?>Диаметр экстерьера 55
Diametru admisie [мм] 9
Диаметр эвакуации [мм] 11
-15% // = $ content [‘piesa’] [‘CRITERIA_SMALL’]?>Înaltime [мм] 250
Совет filterru Filtru Conductiona
Диаметр экстерьера 55
-15% // = $ content [‘piesa’] [‘CRITERIA_SMALL’]?>Совет filterru Filtru Conducta
Диаметр 3 [мм] 10,8
Înaltime [мм] 250
-15% // = $ content [‘piesa’] [‘CRITERIA_SMALL’]?>Совет filterru Filtru Conducta
Диаметр 3 [мм] 10,8
Înaltime [мм] 250
-15% // = $ content [‘piesa’] [‘CRITERIA_SMALL’]?>Диаметр экстерьера 55
Diametru admisie [мм] 9
Диаметр эвакуации [мм] 10
-15% // = $ content [‘piesa’] [‘CRITERIA_SMALL’]?>Совет filterru Filtru Conductiona
Диаметр 3 [мм] 10,8
Înaltime [мм] 250
-15% // = $ content [‘piesa’] [‘CRITERIA_SMALL’]?>Înaltime [мм] 252
Диаметр экстерьера 56
Совет filterru Filtru Conductiona
-15% // = $ content [‘piesa’] [‘CRITERIA_SMALL’]?>Înaltime [мм] 248
Greutate (в кг) 0,3
Диаметр экстерьера 55
-9% // = $ content [‘piesa’] [‘CRITERIA_SMALL’]?>Диаметр экстерьера 55
Diametru admisie [мм] 9
Диаметр эвакуации [мм] 11
-15% // = $ content [‘piesa’] [‘CRITERIA_SMALL’]?>Совет filterru Filtru Conducta
Диаметр экстерьера 55
Общее количество легкого [мм] 250,5
-15% // = $ content [‘piesa’] [‘CRITERIA_SMALL’]?>Диаметр экстерьера 55
Diametru admisie [мм] 9
Диаметр эвакуации [мм] 10
-15% // = $ content [‘piesa’] [‘CRITERIA_SMALL’]?>Diametru admisie [мм] 8
Диаметр эвакуации [мм] 10
Înaltime [мм] 248
-15% // = $ content [‘piesa’] [‘CRITERIA_SMALL’]?>Совет filterru Filtru Conducta
Диаметр экстерьера 55
Общее количество легкого [мм] 248,5
-15% // = $ content [‘piesa’] [‘CRITERIA_SMALL’]?>Диаметр [мм] 55,5
Înaltime [мм] 250
-15% // = $ content [‘piesa’] [‘CRITERIA_SMALL’]?>Диаметр экстерьера 55
Diametru admisie [мм] 8
Диаметр эвакуации [мм] 10
Iti doresti un filter combustibil calitativ pentru masina ta? Ai ajuns unde trebuie!
Rolul unul filterru de combustibil este de a retine impuritatile existente in combustibil (частные мурдарии, пикатури де апа, полен си альтеле).Pentru functionarea optima a motorului si pentru protejarea lui, ar trebui sa inlocuiesti filterru combustibil de masina ori de cate ori este necesar sau la numarul de kilometri Recomandati de producator, в казуле в уходе Nu Observi Semne Early de Uzura. Spre exemplu, функция масинильного уходаeaza cu un карбюраторный биодизель au nevoie de schimbarea mai rapida и unui filterru combustibil de masini, Din cauza Continutului ridicat de apa.
В магазине AutoEco.ro, vei descoperi cele mai bune piese auto online, de la Producatori Renumiti. Независимый daca iti doresti piese originale sau aftermarket, vei beneficia de calitate si garantie. Comanda simplu si rapid un filterru combustibil online perfect пентру masina ta utilizand meniul aflat в partea stanga.Алеганд чел май бун фильтру горючий te vei bucura mai mult timp de o masina care merge perfect si care nu va avea nevoie de reparatii costisitoare.
Pentru a schimba filter combustibil poti fie sa te adresezi unui service autorizat, тьфу плыть schimbi personal, dupa vizionarea unor clipuri de tip tutorial.
Intotdeauna fii atent la semnalele date de catre masina: acestea iti pot spune cand este momentul ideal pentru a inlocui un filterru combustibil si pentru a evita astfel eventuale рассвет.
Comanda Filters Combustibil de Masini de la AutoEco.ro si te vei bucura de livrare oriunde te-ai afla in tara, consultanta de specialitate si preturi foarte bune!
Citeste mai mult →CATBACK MAGNAFLOW для Audi A4 IV B8 2.0 TFSI 4WD
Aquí está nuestra línea media trasera Magnaflow CATBACK для Audi A4 B8 2.0 TFSI 4WD
Совместимый пункт:
- Audi A4 IV (B8) 2.0 TFSI 211cv Conducción en 4 ruedas 7 от 2009 7 Aquí hay una descripción del producto (en inglés) с уважением к деталям: SERIE TOURING; 5 х 8 х 11 пульг. Silenciador, 5 x 8 x 14 пульг. Резонадор; 3,0 пульг. Tubería; 3,5 пульг. Punta de acero inoxidable pulido; SALIDA TRASERA NICA
Los detalles técnicos y lasimenses del producto están en inglés (единая система средств массовой информации: 1 пульгада = 2,54 сантиметра).
Puede encontrar toda la gama Magnaflow en Strperformance.comTenga en cuenta que los catalizadores son adecuados para vehículos de EE. UU., Debe contactarnos para averiguar si son Compatibles con su vehículo.
Может ли быть произведен поток в определенном месте для автомобиля (Impala, Corvette, Charger, Camaro … и т. Д. …)? Contáctenos.
Todo el catálogo de MAGNAFLOW is disponible, no dude en realizar su solicitud al servicio de atención al cliente por precios y disponibilidad. Importación directa de EE. UU.
Tenga en cuenta que Magnaflow organa sus escapes de varias formas:
- Los Cat-backs son de media línea, включая лос.
- Los ejes traseros son los únicos silenciadores traseros.
Además, cada escape existe en varios rangos de sonido:
- Эта серия «Competition» — это compuesta con finos silnciadores y por lo tanto productions un sonido bastante fuerte.
- La serie «Street» — это compuesta con silnciadores bastante grandes, por lo que el sonido será menos fuerte que con la serie de la comptencia, pero más adecuado para el uso diario.
Toda la información sobre la composición de las líneas de escape en nuestra hoja explicativa aquí:
¿Cómo elegir tu escape?
Disponemos de toda la gama de escape estadounidenses de la famosa marca Magnaflow.
Toda la gama de vehículos estadounidenses está disponible a pedido en nuestro servicio de atención al cliente.
Великолепная программа Chip Foose Overhaulin ‘Audi A4 IV B8 Restyling 2.0 MT 190 л.с. 5-enu station keke eru — технические характеристики
Audi A4 IV B8 Restyling 2.0 MT 190 hp 5-enu station keke eru — технические характеристики4 703
1,436
168
Ифипа, см³ 1 968 Иру идана Дизель Власть 190 л.с. Водить машину привод морин-кокё Коробка передач Иру Isiseero Isare (0-100 км / ч) 7.6-аая. Иру ти двигатель дизель Средняя идана агбара забава 100 км 5.1 л. fi lati fi ṣe afiwe Гбогбо алэй Ọkọ ayọkẹlẹ марка Audi Awoṣe A4 Иран IV B8 Иипада 2.0 MT Марка Orilẹ-ede Германия Ti nše ọk kilasi D Ара Иру Гбогбо 5 ДВ Номер ti ilẹkun 5 Номер ti ijoko 5 Мефа Ipari, мм 4 703 Iwọn, мм 1,826 Iga, мм 1,436 Колесная база, мм 2 808 Передний диаметр, мм 1,564 Руорин, мм 1,551 Kọsitọmu, мм 168 Awọn iwọn ti taya 225/55 / R16 Àdánù ati iwọn didun Àdánù, кг 1730 Dena iwuwo, кг 2225 Mọto iwọn didun kere, l. 490 О пọю ие ти моọто, л. 1430 Идана одзё, л. 65 Gbigbe Коробка передач Iru isiseero Номер ти н мурасилẹ 6 Привод мёрин-кёко проезд Двигатель Двигатель Iru ti дизельный двигатель Расположение двигателя iwaju gbere Агбара ipese eto двигатель pẹlu univided ijona iyẹwu (taara abẹrẹ) Didn iru с турбонаддувом Ifipa-, см³ 1 968 Мощность 190 л.с. Мощность (кВт) 140 Ийипо 400 Нм Нигбати об / мин 3800–4200 Расположение ti gbọrọ опопо Номер ti gbọrọ 4 Номер ti falifu fun silinda 4 Bi ati ọpọlọ 81 × 95.5 мм Коэффициент Funmorawon 18 Idadoro ati idaduro Tẹ iwaju idadoro независимый, орисун оми Ru idadoro независимый, орисун оми Передний idaduro вентилируемые дисики Ру ни Идадуро дисики O ko le fi diẹ ẹ sii ju 3 iyipada!
Ваше сравнение tabili ni sofo!
AUDI A4 IV 2.0 TDI 143 DPF S LINE — Voiture d’occasion — SUZAY (27420)
AUDI A4 IV 2.0 TDI 143 DPF S LINE — 08 июн 2011 — Дизель — 143 Ch. DIN — 320 Нм — 8 Ch. fiscaux — Boîte 6 vitesses manuelles — Traction — 41 500 км — Gris métallisé (ARGENT MONZA) — 4 порта — Châssis sport S LINE — Jantes alliage 18 pouces — Intérieur ambiance noire — 5 мест assises — Sellerie en semi-cuir noir et fabric — Декоративные вставки из алюминия
ОБОРУДОВАНИЕ СЕРИИ И ОПЦИИ:
— А.B.S (Anti-blocage des roues)
— A.S.R (анти-патинаж для русских)
— Аккудуар центральный просп. + обр.
— ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ frontaux + latéraux av. + rideaux av.
— Allumage automatique des essuies glaces
— Allumage automatique des feux
— Антибруйяр
— Электронное противодействие мародерству,
— Банкетка обр. фракционная таблица
— Ciel de toit антрацит
— Климатизация автоматическая + мультизональная
— Détecteur de sous gonflage des pneumatiques
. — Ассистент направления
— Э.S.P (contrôle de trajectoire)
— Eclairage d’accueil extérieur automatique
— Fermeture centralisée — Verrouillage automatique des ouvrants
— Feux av. дневные на LED
— Feux обр. à LED
— Частичный фильтр
— Автостоянка Frein
— ISOFIX av. + обр. (фиксация для детских садов)
— Ordinateur de bord
— Pare-brise athermique
. — Би-ксеноновые проекторы (XENON PLUS)
— Радиолокационная станция обр.
— Régulateur de vitesse
. — Rétroviseurs extérieurs électriques + dégivrants
— Sièges sport — Semi-cuir noir et fabric noir
— Пуск и остановка
— Сюр-тап AUDI A4
— Подвески спорт S LINE
— Système audio — Radio RDS — Lecteur CD MP3 — Commandes au volant — Prize IPOD — Prize USB — Lecteur carte SD
— Vitres av. + обр. électriques
— Volant — Sport — Réglable — Cuir noir — MultifonctionENTRETIENS ПОСЛЕДНИЕ:
— Révision (moteur) — 30 000 кмДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПЕРЕПИСКА:
фотографии HD
Отличный внешний вид, внутренний и механический — Французский автомобиль — Première main — Полная документация + двойной список — Carnet d’entretien Complete AUDI + factures d’entretien AUDI — Aucun frais à prevoir — NombreusesAudi A4 Mk 4 обзор (2008-2015)
Что такое Audi A4 Mk 4?Самый маленький седан в линейке Audi — это автомобильный эквивалент расслабляющего массажа плеч и выбор тысяч водителей служебных автомобилей, которые хотят успокоить свои нервы после напряженного рабочего дня.
В число его конкурентов входят BMW 3-й серии, Mercedes C-класса и Volvo V60, и даже Ford и Volkswagen выходят на эту территорию с высококлассными Mondeos и Passat соответственно. Ассортимент двигателей Audi более сбивает с толку, чем таблица бухгалтера, но мы выбрали бы более мощный из двух 2-литровых дизелей, 175-сильный 2.0 TDI. Если вам нужен универсал, модель Avant поможет вам в этом.
Привод
BMW 3-й серии и Mercedes C-class с большей вероятностью вызовут улыбку на вашем лице, когда вы едете по любимым дорогам категории B, но учитывая, что 95% типичного времени за рулем владельца будет тратиться на поездку из дома на работу. , для большинства это неактуально.Сильные стороны A4 — низкий уровень шума дороги и ветра, а также усовершенствованный двигатель будут иметь значение в повседневной эксплуатации.
Существуют версии с передним и полным приводом, но мы остановимся на переднем приводе и его более низкой цене. В этой форме автомобиль достаточно хорошо управляется, преодолевая повороты с аккуратным хладнокровием и сильным сцеплением, а поездка является податливой, что является обязательным требованием на британских дорогах с плохим покрытием. Как и во многих Audi, рулевому управлению не хватает обратной связи о том, что делают передние шины, но это будет незначительной критикой для большинства пользователей.
2-литровый двигатель TDI со спецификацией 161 л. С технологией «стоп-старт» Audi может сократить выбросы CO2 до 120 г / км, а если вы аккуратно дроссельной заслонки и правильное время переключения передач, можно достичь экономии топлива до 60 миль на галлон.
Интерьер
ИнтерьерAudi является одним из лучших в своем классе.A4 — это детский седан компании, но он выглядит явно престижным, прочным и долговечным. Чтобы придать автомобилю спортивный вид, водительское положение низко расположено, а приборная панель поднимается довольно высоко, поэтому рекомендуется пройти тест-драйв и убедиться, что вам удобно за рулем. Элементы управления логически продуманы, и все, что вы видите и к чему прикасаетесь, дает ощущение высокого качества. Пространство в салоне соответствует классу, а багажник объемом 480 литров больше, чем у большинства конкурентов, поэтому седан A4 предлагает практичность и комфорт.
На что обращать внимание при покупке подержанной Audi A4Некоторые проблемы надежности Volkswagen Group последних лет коснулись A4. Сообщается, что двигатели TFSI потребляют много масла, у дизельных двигателей возникли проблемы с их топливными форсунками, а также другие проблемы, о которых сообщалось, включают отказ водяного насоса и потерю охлаждающей жидкости из 3-литрового двигателя V6 TDI. Некоторые владельцы также жаловались на проблемы с двухмассовым маховиком и сажевым фильтром, а также на случайные отказы коробки передач и турбонаддува — и все это связано с 2.0 TDI, который кажется самым ненадежным из дизелей Audi. Также есть сообщения о сбоях программного обеспечения, выходе из строя центрального замка, износе рулевого управления и ступичных подшипников, а также о дребезжаниях и скрипах от внутренней отделки салона.
Audi в настоящее время занимает 29-е место из 35 производителей в индексе надежности старых автомобилей Warranty Direct, при этом A4 уступает Lexus IS, BMW 3-й серии и Jaguar X-type в своем классе, хотя он немного опережает Mercedes C- класс. Он также показал посредственные результаты в опросе Auto Express Driver Power.Lexus, Jaguar, Mercedes и даже собственный Audi A5 снова добились большего успеха в JD Power / What Car 2012 года? Хотя более молодые модели A4, похоже, обгоняют 3-ю серию по надежности и удовлетворенности клиентов.
Дополнительная отчетность Фарах Алхалиси
КуплюAudi A4 2.0 TDIe (177PS) SE Technik седан
Файл фактов
- Двигатель:
- 1968 куб. См, 4 цилиндра
- Мощность:
- 175 л.с. при 4200 об / мин
- Крутящий момент:
- 280 фунт-фут при 1750 об / мин
- Коробка передач:
- 6-ступенчатая МКПП
- Разгон:
- 0-62 миль / ч за 8.2 секунды
- Максимальная скорость:
- 140 миль / ч
- Топливо:
- 61,4 миль на галлон
- CO2:
- 120 г / км
- Группа дорожного налога:
- С
- Цена:
- 28900 £ (цена верна на момент публикации)
- Размеры:
- Д 4701 мм, Ш 1826 мм, В 1427 мм
Audi A4 соперники
.