Какую бмв выбрать x5 или x6: Что лучше взять новый х5 или х6. Что выбрать — BMW X6 или BMW X5

Содержание

E70 — Вопрос над приобретением X5 или X6

Ezhov92 сказал(а): ↑
Мужики я извиняюсь, что завалился в чужую тему, не подскажите чего ждать от e70 3d 2009 гв , пробег 200тыс, владельцев вроде 3. Что из серьезного умирает к этому пробегу? И цена ремонта? Продается в городе нарядный икс, по фото ухоженный — задумался. За оперативные ответы благодарю!

ПС Темы нагуглил — изучаю, но если есть чем поделится…

Нажмите, чтобы раскрыть…

Как повезет. Смотря как за ним смотрели. Может и ничего не надо будет делать.
У моего товарища 30d с пробегом 240. Турбина родная, с машиной проблем вообще не было. сажевый выкинул и сделал чип тюнинг до 280-290 лошадок.
У них блок цилиндров живучий. На таких пробегах умирает сажевый фильтр (новый 1400 Евро + работа. Обычно его в таком случае вырезают и перепрошивают мозги. стоит +- 500 Евро).
Если в коробке масло ни разу не меняли, могут начаться проблемы, а могут и не начаться.
Просто погоняйте коробку в разных режимах.
Форсунки рассчитаны на срок жизни мотора , но умирают от некачественной солярки. Поменять стоит дорого, но, я так понимаю, у грамотных людей можно проверить их состояние

Вообще из Европы бывает приходят экземпляры с пробегами по 400-600 тыс. Так что все зависит от эксплуатации и обслуживания. Машина к 200 тысячам в любом случае должна требовать какого-то ухода. Если за ней следили и проблемы устраняли, то она будет ходить и ходить. Если убивали и делали кое-как на продажу, то её брать нельзя.

А вообще чем больше катаюсь на БМВ тем больше убеждаюсь что все плохие отзывы написаны людьми , которые купили корча со смотанным пробегом. А потом пишут что БМВ гавно потому что в ней на 100 тысячах сыпется все.
БМВ, в частности Х5 очень надежен и сделан с огромным запасом ресурса и по надежности даст фору не только одноклассникам аля Каен, МЛ, Ку7, но и многим японским седанам.

Я , прежде чем взять своего икса, пересмотрел машин 10-12. Было еще 2 приличных 35i, остальные — битые, скрученные , ушатанные корчи, на которых во время тестового заезда заедали коробки и загорались разные ошибки, и все они со временем попродавались.
Вот их счастливые покупатели и напишут отзывы. Отсюда и статистика : на 1 нормальный отзыв 3 негативных )

Удачи в покупке!

 

ОРИГИНАЛЬНОЕ ДООСНАЩЕНИЕ BMW G СЕРИИ

Принимаем к оплате:

Екатеринбург:

© ООО «Киберкар Мотор Рус» 2018.
Все права защищены.

Спасибо за информацию! Наш консультант
свяжется с вами в течение 15 минут!

Санкт-Петербург:

Екатеринбург:

Санкт-Петербург:

РАЗРАБОТАЛИ СИСТЕМУ СЪЕМНЫХ МОНИТОРОВ ДЛЯ BMW

ЗАЩИТА ДЛЯ BMW X5 ПОЛИУРЕТАНОМ, СИСТЕМА 360 И СЪЕМНЫЕ МОНИТОРЫ НА АНДРОИД

ДООСНАЩЕНИЕ BMW G07, G05: CRYSTAL CLARITY, СИСТЕМА КОНТРОЛЯ СЛЕПЫХ ЗОН, ЭЛЕКТРОТОНИРОВКА

BMW X5 G05 2020 — УСТАНОВКА И ОБЗОР DRIVING ASSISTANT PROFESSIONAL (5AU)

ТЮНИНГ BMW F30: СИСТЕМА КАФАС, NBT EVO, LED-ОПТИКА ДЛЯ BMW F30

СИСТЕМА КРУГОВОГО ОБЗОРА S5NDA. УСТАНОВКА СИСТЕМЫ КРУГОВОГО ОБЗОРА 360 НА BMW G05 X5

Услуги по оригинальному дооснащению и установке заводских опций в автомобили BMW F и G серий. Установочные центры в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре.  Доработка технических характеристик,  замена комбинации приборов, установка проекционного дисплея, системы кругового обзора, активного круиз-контроля, KAFAS и любы других штатных опций.

BMW X5 E70 — как выбрать — слабые места

BMW E70 – второе поколение модельного ряда BMW X5 запущенное в серийное производство в 2007 году как замена для легендарного БМВ Х5 Е53.

Сложно сказать, что это поколение стало достойным приемником для первого кроссовера, так как имеет свои преимущества и недостатки. К одному из преимуществ можно отнести современные технологии, которыми был наделен кузов Е70, и на сегодняшний день автомобиль является вполне современным и заслуживающим внимания. Но с другой стороны, второе поколение более требовательно к качеству обслуживания, к чему частично относятся возможности их владельцев.

Найти и купить БМВ Х5 Е70 б/у в хорошем состоянии еще можно, так как производство автомобилей было завершено не так давно. Главным моментом перед покупкой должен быть тщательный осмотр автомобиля и обязательная диагностика.

Кузов

Качество покраски пожалуй на высоком уровне. Передним крыльям ржавчина не страшна, так как они из пластика, а в тех же местах где неизбежно появляется сколы, даже без покраски быстро ржаветь они не начинают, так как капот изготовлен из алюминия.

Если присмотреться к фарам, то на их нижней границы можно рассмотреть мелкие трещины, которые со временем разрастаются и если фара потеряет герметичность пострадать могут электронные блоки. Не рекомендуется экономить на качестве омывайки. Если зимой некачественная омывающая жидкость будет густеть, выдвинутые омыватели фар застынут торчащими из бампера и потоком неизбежно сорвет их крышки. Еще хуже если жижа застынет в форсунке омывателя заднего окна, тогда проходящая через весь салон трубка подачи жидкости разойдется и пострадает не только ковер, но и вся расположенная рядом электрика.

На рестайлинговых BMW X5 E70 на двери багажного отделения на стыке задних фонарей достаточно быстро теряется эффективность и вода начинает попадать внутрь, от этого неизбежно страдает плата фонаря, а его приходится менять в сборе.

На автомобилях с хромированными вставками по окантовке окон хром через 5-6 лет начинает облезать и мутнеть. Так же как и в других автомобилях краска на направляющей стекла спутываются и начинается подпленочная коррозия, причем коррозия появляется из-под уплотнителя.

У автомобилей старше 2011 года (X5 xDrive35i) перегородка над двигателем отличается очень ненадежным уплотнением, в котором имеется поролон, и который протекает во время сильного дождя или таяния снега. К сожалению, вода попадает на крайние форсунки рядных шестерок, соответственно с их электрикой получаются проблемы. Решить проблему герметизации возможно бутиловой лентой (Бутиловый шнур, деталь: 83190000537).

Сама перегородка моторного отсека под воздействием перепада температур со временем также пропускает воду, что касается практически всех автомобилей, которые эксплуатируются в определенных условиях. В свою очередь, это может привести к:

  • неисправности топливных форсунок;
  • коррозии в моторном отсеке;
  • замыкание электрических компонентов;
  • потеря мощности и коды неисправности – 4460 цилиндр 6; 4450 цилиндр 5; 4440 цилиндр 4. Симптомы более актуальны для дизельных BMW X5 xDrive30d, xDrive35d и xDrive40d;

Перегородка моторного отсека, в зависимости от ряда факторов послужит от 80 000 километров, поэтому рекомендует владельцам проверять состояние перегородок двигателя на наличие признаков износа. Для замены номера деталей следующие:

  • левая перегородка: 51717169419;
  • правая перегородка: 51717169420;
  • центральная перегородка: 51717169421;

Вторая проблема в моторном отсеке связана под находится под крышкой справа по ходу движения. Под корпусом салонного фильтра расположен электронный блок управления двигателей со всей его проводкой.

Если не уследить за чистотой стоков в этом месте “купание” электронный блок управления двигателем не выдержит

В зеркалах расположены одни из камеры кругового обзора вместе со своими электронными платами, и они защищены от влаги не лучшим образом и могут сдаваться через 5-7 лет. Первым настораживающим симптомом становится помутневшая картинка на экране.

Проблема с дворниками – очень характерная болячка, срезает зубья у пластиковой шестерни редуктора и вся трапеция вместе с двигателем меняется только в сборе. Признаки поломки – не работают дворники.

В системе парктроника датчики и их проводка не отличаются надежностью, при чем при отказе единственного датчика либо его проводки от вырубается вся система. Об неисправности системы парктроника на экране бортового компьютера появится сообщение – “Сигнализация сближения при парковке”.

Двигатели

Первое, что необходимо сделать открыв капот – осмотреть моторный отсек на наличие подтеков. Часто в подкапотном пространстве имеются проблемы с кабелями, сальником, различными прокладками и пластиковыми элементами, которые очень быстро разрушаются из-за высоких температур.

Приблизительно через 60-100 000 км начинает течь радиатор, а на 120 000 км пробега – насос системы охлаждения.

30i

Самым главным врагом бензиновых двигателей серии N52 – большая рабочая температура, и большие интервалы замены масла, и его плохое качество. Проблемы с расходом масла могут быть решены путем снижения рабочей температуры двигателя и использования более качественного масла.

BMW X5 3.0si E70 с двигателями N52 выпущенные до 31 ноября 2008 года при холодном запуске двигателя возможно появление стука, тикающих или дребезжащих шумов от гидравлических компенсаторов распределительного вала (HVA). Проблема – конструктивный дефект, и вызвана недостаточным количеством масла для элементов HVA. Для исправления необходимо заменить 12 выпускных компенсаторов (деталь 11 33 7 605 330). В дальнейшем головка цилиндра была обновлена и введена с 31 ноября 2008 года согласно следующим номерам отливок:

  • N52 (B30): 7588273.01;
  • N52K (B30): 7588271.01;

На BMW X5 3.0si и xDrive30i с двигателем N52B30 выпущенного с 1 ноября 2007 по 31 августа 2008 года могут быть проблемы с топливным насосом, а именно датчиком топливного насоса, который подвержен сильному износу – как результат, может заглохнуть двигатель без каких-либо посторонних звуков. Проблема решается заменой топливного насоса, но перед заменой необходимо удостовериться, что поломка именно в нем. При определенных условиях эксплуатации, например при низком уровне топлива в баке сокращается срок службы топливного насоса.

Модификации выпущенные с октября 2006 года, даже при нормально работающем моторе могут возникнуть проблемы с системой VANOS. Неисправность вызвана недостаточным давлением масла во входном блоке регулировки VANOS, которым для эффективного перемещения распределительных валов в заданные положения в указанное время и при любых условиях работы двигателя – требовалась достаточная подача масла к поршням управления VANOS. Если распределительный вал запаздывает или не достигает заданного положения, когда для работы двигателя требуется, чтобы VANOS ускорял и замедлял впускной или выпускной распределительный вал – может произойти (в DME) ошибка 2A82 или 2A87, загорается индикатор “Service Engine Soon”, что может сопровождаться уменьшением мощности двигателя.

Недостаточное давление масла могут быть вызваны из-за механических ограничений или электрического сбоя. В зависимости от диагноза может потребоваться замена обоих соленоидов VANOS, а также моторного масла и фильтра.

При перемерзании и выдавливании масла, стоит обратить внимание на клапан вентиляции картерных газов (КВКГ), так как он имеет тенденцию к 50-60 000 км забиваться (забиваются каналы отвода картерных газов).

35i

BMW X5 35i с двигателем N55 с датой выпуска в период с 1 октября 2009 по 30 апреля 2012 года может иметь проблемы с болтовым соединением, расположенного на корпусе блока регулировки газораспределения VANOS. Болты могут ослабнуть, и может возникнуть внутренняя течь масла, и из-за пониженного давления масла они не будут регулироваться достаточно быстро. Это приведет к активации аварийного режима двигателя, и загорится предупреждающий сигнальный индикатор двигателя.

В BMW E70 X5 с двигателями N52 и N55 выпускаемые в период с 2009 по 2010 год могут проявлять следующие симптомы:

  • грохочущий шум из моторного отсека;
  • потеря мощности;
  • предупреждающий индикатор “Service Engine Soon”;
  • ошибки неисправностей, хранящихся в DME, связанных с VANOS и положением распределительного вала;

Проблема заключается в впускном и/или выпускном редукторе VANOS с неисправными монтажными болтами. Один или несколько из четырех монтажных болтов могут ослабнуть или сломаться. Если болты редуктора VANOS были ослабленными или сломанными, поврежденный редуктор VANOS необходимо заменить.

48i

Мотор 4.8 N62 в BMW 4.8 E70 – пожалуй самый надежный из бензиновых силовых агрегатов. Разумеется этот мотор не без проблемный, но их наличие зависит от качества обслуживания и манеры вождения бывшего/нынешнего владельца, так что частота и наличие поломок в этом моторе – вопрос индивидуальный, так же как и в случае с другим силовым агрегатом.

Так как для этого двигателя свойственны очень высокие рабочие температуры и из-за износа уплотнений клапанов, наиболее частые проблемы связаны с увеличенным расходом масла после 100 000 км. На этом пробеге также изнашивается уплотнение коленвала.

В автомобилях выпущенных до марта 2010 года моторное масло, попавшее в усилитель тормозов, может повредить внутреннюю резиновую мембрану. В результате, может образоваться течь, которая повредит систему помощи при торможении. В свою очередь, водитель может замедлить автомобиль только путем повышения уровня давления на педаль тормоза.

50i

4.4-литровый мотор V8 для BMW X5 xDrive50i E70 с непосредственным впрыском и турбонаддувом BMW N63 – пожалуй наименее надежный.

При перерасходе масла, белого или синего дыма в первую очередь необходимо проверять соединения вентиляции картера и вентиляционные трубопроводы.

Уменьшение мощность двигателя и предупреждение о неисправности мотора на панели приборов могут быть вызваны из-за выхода из строя топливного насоса высокого давления (ТНВД), а именно клапана управления. Что чаще всего случается на автомобилях выпущенных в период с 1 января по 1 декабря 2011 года.

30d

С точки зрения надежности лучшие моторы у BMW X5 E70 – 3.0-литровые дизели (X5 3.0d), на дизеле Е70 часто возникают проблемы со шкивом коленчатого вала, и первым признаком износа последнего является запах сгоревшей резины.

На дорестайлинговые модели устанавливался мотор БМВ М57. До запуска в производство второго поколения Х5-х, у этого двигателя главными болячками были в основном – коллекторы. Впускной страдал повышенным износом механизма заслонок изменения длины, от чего их осколки могли попадать в цилиндры, а выпускной стальной со временем трескался. На Е70 этих проблем нет.

Неплохо так же себя показал появившийся на рестайлинговых модификациях xDrive35d двигатель BMW N57. В отличие от своего младшего двухлитрового собрата N47, N57 – это двигатель, у которого цепь привода газораспределительного механизма также расположены с тыла двигателя со стороны коробки передач, проблем с этой цепью не имеет как минимум до 200-250 000 километров.

Одна из самых больших проблем в дизельном двигателе – выход из строя насоса высокого давления, что влечет за собой разрушение пьезоэлектрических инжекторов и других компонентов системы впрыска. Рекомендуется менять топливный фильтр не реже одного раза в 40 000 км пробега, но желательно чаще. Таким образом уменьшается риск упомянутых проблем. Сажевый фильтр не доставляет каких-либо проблем до 120 000 км.

Из общих рекомендаций к обоим дизелям – необходимо после 150 000 километров пробега следить за состоянием демпферного шкива коленвала, которые изнашиваются. Также стоит отметить, что у данных моторов чувствительна система рециркуляции и сажевые фильтры.

На модификациях выпущенных с марта 2008 по сентябрь 2012 года, из-за чрезмерной вибрации может начать течь охладитель системы рециркуляции отработавших газов. Чтобы закрепить AGR к головке цилиндров – необходима опора (номер детали 13 54 8 576 446). Если это сервисное действие было выполнено, то на центральной стойке должна была быть наклейка с кодовым номером 651. Если, несмотря на замену, охладитель рециркуляции отработавших газов протекал в гибком колене, его необходимо заменить.

Подвеска

Подвеска особой капризностью не отличается, и пожалуй надежней, чем у предшественника BMW X5 E53. Первое, что чаще выходит из строя передние ступичные подшипники, они меняются в сборе со ступицей примерно через 60-80 000 километров. Основные замены рычагов, тяг и сайлентблоков редко начинаются раньше 100-120 000 километров.

При вариантах выбора, стоит предпочесть обычную пассивную подвеску, так как активная электроника разве что прибавляет хлопот и обходится гораздо дороже в содержании.

Вне зависимости от типа подвески через 100 000 километров может сломаться передняя пружина.

Часто отказывает система электропривода ручного тормоза. Блок расположен снизу автомобиля на задней осью и у него от сырости отказывает электроплата. Если ручник клинит, то необходимо специальным ключом, который находится в наборе инструментов, деактивировать ручник – потянув этим ключом трос для деактивации ручника, который находится с левой стороны в небольшой нише багажного отделения. Также этот ключ может понадобится в том случае, если необходимо принудительно привести коробку передач в нейтральное положение (соответствующее гнездо находится возле электронного селектора), а понадобится такое может в случае севший аккумуляторной батареи.

Кстати следить за здоровьем АКБ нужно особо тщательно, потому как при севшем аккумуляторе появляется масса глюков и ошибок большинства электронных блоков.

К 150 000 км пробега, большие диски приводят к разрушению амортизаторов и рычагов, и в дополнение к высокой цене на запчасти, нужно также найти специализированную мастерскую. Из-за сложности подвесок не все механики смогут выполнить работу.

Тяжелый вес BMW X5 E70 приводит к очень быстрому износу тормозов. Примерно через каждые 30 000 км нужно менять колодки, а через каждые 60-80 000 км – тормозные диски. Тормозная система очень эффективна и достаточно надежна. Особых проблем с жидкостными трубами, хомутами или ABS не встречаются.

Со стандартным рулевым управлением проблем не возникнет. Сложнее ситуация состоит с адаптивным рулевым управлением. Многие проблемы могут быть решены с помощью обновлений и перепрограммирования блока управления.

Коробка передач

Появившийся при рестайлинге 8-ступенчатый автомат ZF по надежности даже лучше прежней 6-ступенчатой той же марки, но его подводит пластиковый поддон который регулярно деформируется и пропускает масло.

При температуре ниже 0°С, на 6-АКПП хрупкие пластиковые стенки адаптера не выдерживают давления густого масла из-за холода и ломаются. В этом случае автомобиль уже никуда не поедет. После 2008 года эта проблема была решена.

Еще в трансмиссии рестайлинга через 60-80 000 километров изнашивается крестовина переднего кардана, а у дорестайл с дизелем слабоват задний редуктор – порой не выдерживающий и 150 000 километров.

Общая проблема для всех X5-х в кузове Е70 – раздаточная коробка, а именно ненадежный моторедуктор подключение передка, который может огорчить при 150 000 км пробега. При агрессивном вождении, серводвигатель в коробке передач может выйти из строя к 100 000 километров пробега.

На обеих коробках передач рекомендуется чаще менять масло (было бы идеально менять его каждые 30-40 000 км, максимум каждые 60 000 км).

Интерьер

Состояние салона вполне приличные. Даже после нескольких 200 000 км пробега натуральная кожа будет в хорошем состоянии, разве что на боковых валиках водительского сиденья появятся потертости.

В дорестайлинговых экземпляров в неприглядные состояния очень быстро приходят дверные ручки и спицы руля, которые царапаются от любого прикосновения ногтем. После рестайлинга материал стал немного жестче и прочнее, а вот что осталось нежным так это дверные вставки. Они сделаны из дерева и покрыты лаком. Этот лак очень не любит перепадов температур и зимой он нередко трескается.

Сравнить 2017 BMW X5 с BMW X6

2017 BMW X5 vs 2017 BMW X6

Обслуживание Таллахасси, Валдоста, Томасвилл, Куинси, Бейнбридж

На первый взгляд BMW X5 и BMW X6 выпуска 2017 года могут показаться одним и тем же автомобилем. Оба являются среднеразмерными внедорожниками с немного разной привлекательностью. BMW X5 всегда придерживался традиционного шаблона внедорожника, в то время как X6 использует автомобильный подход к дизайну и ощущениям от вождения.

Представление

Один из них — внедорожный. При весе почти 5000 фунтов, BMW X5 2017 года восхищает прочностью конструкции и внешнего вида и идеально подходит для диких приключений на открытом воздухе по пересеченной местности. Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и легкая многорычажная задняя подвеска очень хорошо поглощают турбулентность, обеспечивая плавность и уравновешенность езды, а рулевое управление с электроусилителем обеспечивает точное и маневренное прохождение поворотов для автомобиля его размера.Также есть возможность добавить Dynamic Damper Control или Dynamic Performance Control для еще более резкого и спортивного управления. Для сравнения, BMW X6 2017 года больше похож на семейный седан и поэтому не так подходит для езды по бездорожью, как X5.

Дизайн

Кроме того, различия в элементах внешнего дизайна дают BMW X5 2017 года преимущество во внутреннем пространстве и комфорте. В то время как X5 имеет форму обычного внедорожника с практически прямой крышей, X6 имеет покатую крышу.В результате уменьшилось пространство в задней части салона и грузовое пространство. У X5 на 0,9 дюйма больше места для головы и на дюйм больше места для ног сзади, чем у X6. То же самое касается передних сидений; Например, в X6 на 0,6 дюйма меньше места над головой. Так что, в конечном счете, если вы часто путешествуете или цените как можно больше места за рулем, вам лучше выбрать BMW X5.

Безопасность

И BMW X5, и X6 2017 года — отличный выбор с точки зрения безопасности.Национальная администрация безопасности дорожного движения присуждает X5 безупречный 5-звездочный рейтинг за общую производительность в краш-тестах организации. Точно так же новый X5 получил наилучшие возможные оценки («Хорошо») в тестах на ударопрочность Страхового института дорожной безопасности (IIHS) при умеренном перекрытии передней и боковой частей. Он также получил высший возможный рейтинг («Превосходный») в тесте IIHS по предотвращению столкновений и предотвращению столкновений, который измеряет способность автомобиля предотвращать столкновения спереди. BMW X6 2017 года в настоящее время не рассматривался NHTSA, но оснащен многими из тех же функций, что и X5.


Не можете решить, подходит ли вам BMW X5 2017 года или BMW X6 2017 года? Приходите сегодня в наш дилерский центр BMW, чтобы найти идеальный автомобиль для вас. У нас почти идеальный рейтинг в Google по мнению клиентов? Обратная связь. Позвоните нам, чтобы назначить встречу, чтобы один из наших хорошо обученных и опытных специалистов по продажам был полностью готов удовлетворить ваши потребности.

* Оценка EPA MPG может варьироваться в зависимости от трансмиссии, дифферента и индивидуального поведения при вождении.

2020 BMW X5 против BMW X6 2020 года

Выбрать стиль

M50i Спортивный автомобиль для активного отдыха

Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая производителем розничная цена
X5 M50i Спорткар 16 22 76 900 долл. США 82 150 долл. США
X5 sDrive40i Спортивный автомобиль для активного отдыха 21 год 26 год $ 55 275 58 900 долл. США
X5 xDrive40i Спортивный внедорожник 20 26 год 57 415 долл. США 61 200 долл. США
X5 xDrive50i Спортивный автомобиль для активного отдыха 16 22 71 320 долл. США 76 150 долл. США
X5 M Competition Sports Activity Автомобиль 13 18 $ 106 615 $ 114 100
X5 M Спортивный автомобиль для активного отдыха 13 18 98 245 105 100 долл. США

Выбрать стиль

Спортивное купе M50i

Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая производителем розничная цена
X6 M50i Спортивное купе 16 22 80 155 долл. США 85 650 долл. США
Спортивное купе X6 sDrive40i Sports Activity Coupe 21 год 26 год 60 300 долл. США 64 300 долл. США
Спортивное купе X6 xDrive40i Sports Activity Coupe 20 26 год 62 440 долл. США 66 600 долл. США
Купе X6 M Competition Sports Activity Coupe 13 18 109 870 долларов США 117 600 долл. США
X6 M Sports Activity Coupe 13 18 101 500 долл. США 108 600 долл. США

Показать только отличия

76 900 долл. США

80 155 долл. США

82 150 долл. США

85 650 долл. США

1369 $ / месяц

1428 $ / месяц

BMW X5 2020 года — это большой внедорожник с большим бюджетом, который отлично справляется практически со всем. BMW X6 2020 года — это горбатая версия X5.
  • Красивый салон
  • Просторная кабина
  • Стандартный 10,3-дюймовый сенсорный экран
  • Четкая форма
  • Лучше
  • Впечатляющая производительность
  • Дорогая верхняя планка
  • Головокружительное количество вариантов
  • Третий ряд тесноват
  • Стесненное заднее головное пространство
  • Дорого
  • Непрактично для внедорожников
16 миль на галлон 16 миль на галлон
22 миль на галлон 22 миль на галлон
Стандартный внедорожник 4WD Стандартный внедорожник 4WD
60
37. 4
5 5
39.8
38,7
58.1
40,7
194. 3 194,8
68,7 66,3
66.9
117,1 117,1
78.9 78,9
67,1
72. 3
33,9
33.9
4-колесный 4-колесный
Да Да
4-колесный диск 4-колесный диск
Да Да
NA NA
13. 6
NA
14.4
21,9 22,4
Реечная шестерня Реечная шестерня
41. 7
NA NA
NA 258
NA NA
P275 / 45HR20 P275 / 45HR20
NA 258
P275 / 45HR20 P275 / 45HR20
NA NA
NA NA
NA NA
NA NA
NA NA
5260 5115
Алюминий Алюминий
20 х 9 20 х 9
Алюминий Алюминий
NA NA
20 х 9 20 х 9
NA NA
Twin Turbo Premium Неэтилированный V-8 Twin Turbo Premium Неэтилированный V-8
Бензин с прямым впрыском Бензин с прямым впрыском
553 @ 1800 553 @ 1800
NA NA
4. 4 л / 268 4,4 л / 268
523 @ 5500 523 @ 5500
16 16
18 18
22 22
2 ТБ 2 ТБ
1. 72 1,72
Автомат с наружным диаметром Автомат с наружным диаметром
Полный привод Полный привод
1.00 1,00
5,50 5,50
0. 64 0,64
3,15 3,15
2.20 2,20
8 8
1.32 1,32
NA NA
0. 82 0,82
4,00 4,00
3.52 3,52
БМВ Х5 БМВ X6
Спортивный автомобиль Спортивное купе
Multi-Link Multi-Link
Multi-Link Multi-Link
Двойной рычаг Двойной рычаг
Двойной рычаг Двойной рычаг
10. 0 10,0
210

Сравнить 2017 BMW X5 vs X6 Обзор

BMW X5 2017 vs X6

org/Audience»> Обслуживание Рэмси, Риджвуда и Махва, штат Нью-Джерси

Роскошный BMW X5 2017 года — семейный внедорожник с отличными характеристиками.Элитная жизнь продолжается в его собрате, BMW X6 2017 года, более личном автомобиле. Есть различия в вариантах исполнения, но вы обнаружите, что в целом уровень комфорта и роскоши не требует жертв, независимо от вашего выбора.

Производительность

У двух внедорожников один и тот же базовый двигатель. Эта 3-литровая рядная шестерка развивает 300 лошадиных сил и 300 фунт-футов. крутящего момента. Версии sDrive 35i имеют задний привод, а выпуски xDrive35i имеют полный привод и систему контроля спусков.Восьмиступенчатая автоматика контролирует действие, но вы можете взять верх с помощью имеющихся подрулевых переключателей. Если вы выберете версии x50i, вы получите турбо V8. Он генерирует 445 лошадиных сил и 480 фунт-футов. крутящего момента.

Если вы предпочитаете другой двигатель, у BMW X5 2017 есть еще два варианта. Его версия xDrive35d представляет собой 3-литровый шестицилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом, который улучшает экономию топлива. Этот двигатель выдает 255 лошадиных сил и 413 фунт-футов. крутящего момента. Вы можете проехать до 14 миль на электрической тяге, если выберете BMW X5 xDrive40e.Этот гибридный внедорожник сочетает в себе четырехцилиндровый двигатель, электродвигатель, аккумуляторную батарею и модифицированную автоматическую коробку передач.

Внешний вид

Даже с его гладким внешним видом, X5 среднего размера — это практичность. Этот популярный внедорожник уже много лет модно перевозит семьи. Панорамный люк на крыше входит в стандартную комплектацию, и BMW даже делает третий ряд доступным для тех, кто часто работает с автостоянкой. С другой стороны, X6 — это действительно личный автомобиль. С покатой линией крыши он напоминает купе.

Покупатели найдут, что у обоих внедорожников есть высококлассные каюты с длинным списком предметов роскоши. Кожаная обивка сидений, мягкие штрихи по всему интерьеру. Акценты на деревянной отделке говорят о высоком качестве этого дизайна. Передние сиденья представляют собой кресла с электроприводом с 10 направлениями и возможностью нагрева. Даже рулевая колонка регулируется по мощности. На приборной панели 10,2-дюймовый экран легко управляется с помощью тачпада. Интерфейс iDrive обеспечивает навигацию, приложения для смартфонов для потоковой передачи Bluetooth, HD-радио и личную музыкальную библиотеку на 20 ГБ.Многочисленные настройки позволяют покупателям создавать идеальную атмосферу. Среди множества опций вы найдете обтянутую кожей приборную панель, четырехзонный программируемый термостат, жалюзи на окнах с электроприводом и аудиосистему Bang and Olufsen.

Безопасность

Получив все пять звезд от федеральных краш-тестеров, BMW X5 2017 года доказал свои возможности. Внедорожник также получил хорошие оценки от Страхового института дорожной безопасности. Частное агентство присвоило высший рейтинг системе предупреждения о лобовом столкновении BMW с функцией автоматического торможения. Это усиливается функцией обнаружения пешеходов. X6 разделяет основные характеристики и системы безопасности с X5, но он не тестировался отдельно агентствами безопасности. Все BMW имеют автоматическую сушку тормозов для улучшения остановок в сырую погоду. Службы BMW Assist и Remote Services обеспечивают быстрое реагирование на чрезвычайные ситуации. Камера заднего вида может быть дополнена системой камер сверху вниз. Парковка еще больше упрощается благодаря доступной функции параллельной парковки. Информация об ограничении скорости, выезде с полосы движения и другие важные предупреждения транслируются на проекционный дисплей.Вы также можете приобрести систему ночного видения для обнаружения людей на пути автомобиля.


С X5 и X6 в меню покупатели обязательно найдут подходящую пару в Prestige BMW в Рэмси, штат Нью-Джерси. Пройдите тест-драйв и ознакомьтесь с этими мощными и ценными пакетами.

BMW X5 против BMW X6

Цены на новые автомобили

Сравнение цен и анализ новых объявлений.

BMW X5 2021 года

M50i xDrive полный привод

Рекоменд. Цена
$ 82800

Счет-фактура
$ 77 505

Средняя уплаченная цена
$ 81718

Рекомендуемая цена
$ 86 250

Счет-фактура
$ 80 715

Средняя уплаченная цена
$ 86250

Анализ цен

Анализ цен на основе последних данных о продажах, применяемых к текущим обрезать без вариантов. BMW X5 2021 года

M50i xDrive полный привод

Цены на подержанные автомобили

Сравнение цен на подержанные автомобили и анализ.

Показаны общенациональные цены. Введите свой почтовый индекс, чтобы просмотреть местные цены. Идти

BMW X5 2021 года

M50i xDrive полный привод

Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
$ 90 348

Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
$ 96 406

Обзоров экспертов

Обзоров экспертов CarGurus.

BMW X5 2021 года

M50i xDrive полный привод

Стивен Эдельштейн Обзор тест-драйва:

BMW X5 был полностью переработан для модели 2019 года. В 2020 году к ним добавились высокопроизводительные модели, а в 2021 году к ним присоединится подключаемый гибридный вариант внедорожника второго поколения…

Стивен Эдельштейн Предварительный просмотр:

BMW X6, по сути, изобрел сегмент четырехдверных внедорожников-купе среднего размера, когда он дебютировал в 2008 году. С тех пор Audi Q8, Mercedes-Benz GLE-Class Coupe и Porsche Cayenne Coupe имеют …

  • Смотреть и чувствовать 9
  • Представление 8
  • Форма и функция 8
  • Технология 9
  • Безопасность 6
  • Рентабельность 8

Отзывы пользователей

отзывов от пользователей CarGurus, которые водили или владели автомобилем.

BMW X5 2021 года

M50i xDrive полный привод

Совершенная машина для вождения

Внешний вид / Стиль Оценил Mercedes-Benz M-Class 2016 года хуже.

«Классик»

Грузоподъемность Оценил Mercedes-Benz M-Class 2016 года хуже.

«Более плавная езда. Тихий двигатель».
Роскошь изобилует позой внедорожника как бульдог. X6 по-прежнему остается роскошным автомобилем, несмотря на то, что предлагается как внедорожник. …

Внешний вид / Стиль Рейтинг BMW 4 Series 2018 хуже.

«У X6 очень отличный стиль кузова от остальной линейки BMW»

Семейный автомобиль Рейтинг BMW 4 Series 2018 хуже.

«2-й ряд сидений вмещает людей ростом более шести футов, а автомобиль имеет 4 двери для облегчения входа и выхода»

Характеристики

BMW X5 2021 года

M50i xDrive полный привод

Трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая 8-ступенчатая автоматическая
Трансмиссия

Полный привод

Полный привод

Экономия топлива, Город

16 MPG

16 MPG

Экономия топлива, шоссе

22 MPG

22 MPG

Объем топливного бака 21.9 галлонов 21,9 галлона
Двигатель
Тип топлива

Бензин

Бензин

Мощность

523 л.с. при 5500 об / мин

523 л.с. при 5500 об / мин

Крутящий момент

553 фунт-фут при 1800 об / мин

553 фунт-фут при 1800 об / мин

Цилиндры

8 цилиндров

8 цилиндров

Степень сжатия

10.5: 1

10,5: 1

Рабочий объем

4400 куб.

4400 куб.

Диаметр x ход поршня

3.5 дюймов x 3,48 дюйма

3,5 дюйма x 3,48 дюйма

Безопасность
ABS Тормоза Стандарт Стандарт
Подушка безопасности водителя Стандарт Стандарт
Подушка безопасности пассажира Стандарт Стандарт
Передние боковые подушки безопасности Стандарт Стандарт
Задние боковые подушки безопасности Стандарт Стандарт
Подушки безопасности-занавес Стандарт Стандарт
Результаты краш-тестов NHTSA
Всего 4 звезды
Передняя авария в целом 4 звезды
Передний водитель аварии 4 звезды
Передний пассажирский автомобиль 4 звезды
Боковое столкновение в целом 5 звезд
Драйвер бокового барьера 5 звезд
Боковой барьер Пассажирский 5 звезд
Боковой полюсный драйвер 5 звезд
Ролловер 5 звезд
Комфорт и удобство
Люк на крыше / Люк на крыше Стандарт Стандарт
Кожаные сиденья Стандарт Стандарт
Кондиционер Стандарт Стандарт
Радио Стандарт Стандарт
Стеклоподъемники Стандарт Стандарт
Электрические дверные замки Стандарт Стандарт
Сиденья водителя Стандарт Стандарт
Пассажирские сиденья с электроприводом Стандарт Стандарт
Интерьер
Максимальное количество мест 5 мест 5 мест
Место для ног передних 39.8 дюйм 40,4 дюйма
Место для ног сзади 37,4 дюйма 35,7 дюйма
Полезная нагрузка и буксировка
Объем груза 33.9 куб футов 27,4 куб. Футов
Максимальная полезная нагрузка 985 фунтов 926 фунтов
Максимальная буксировочная способность 7209 фунтов 7209 фунтов
Внешний вид
Длина 194.3 в 194,8 дюйма
Ширина 87,3 дюйма 87,1 дюйма
Высота 68,7 дюйма 66.8 дюйм
Колесная база 117,1 дюйма 117,1 дюйма

Доступные опции

BMW X5 2021 года

M50i xDrive полный привод

Цвета экстерьера

  • AMETRIN металлик
  • Белый альпийский
  • Арктический серый металлик
  • Черный сапфир металлик
  • Черный карбон металлик
  • ДРАВИТ Серый металлик
  • Манхэттен зеленый металлик
  • Минерально-белый металлик
  • Фитонический синий металлик
  • ТАНЗАНИТ Синий II Металлик

Дополнительные пакеты

  • Акустическая система Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound
  • 2-осная пневмоподвеска
  • Обивка потолка из алькантары антрацит
  • Кожаная приборная панель
  • Черная отделка BMW Individual Fineline со вставками из квасцов
  • Профессиональный пакет помощи водителю
  • Пакет динамической обработки
  • Представительский пакет
  • Передние массажные сиденья
  • Стеклянные элементы управления
  • Индивидуальная отделка из ценных пород древесины ясеня
  • Отделка индивидуального фортепиано в черном цвете
  • Пакет помощи при парковке
  • Премиум-пакет
  • Черная расширенная обивка из кожи мериноса
  • Кофе, обивка из расширенной кожи мериноса
  • Цвет слоновой кости, обивка из расширенной кожи мериноса
  • Цвет слоновой кости / темно-синий, обивка из расширенной кожи мериноса (ZA)
  • TARTUFO, Расширенная обивка из кожи мериноса
  • Передние массажные сиденья
  • Прицеп-сцепка
  • Колеса: 21 «X 9.5 «передние и 21» X 10 «задние с Y-образными спицами
  • Колеса: 22-дюймовые, черные, со сдвоенными спицами M (стиль 742M)
  • Колеса: 22 «X 9,5» передние и 22 «X 10,5» задние M со сдвоенными спицами
  • Колеса: 22 «X 9.5 «передние и 22» X 10,5 «задние M с V-образными спицами

Цвета экстерьера

  • AMETRIN металлик
  • Белый альпийский
  • Арктический серый металлик
  • Черный сапфир металлик
  • Черный карбон металлик
  • ДРАВИТ Серый металлик
  • Красный металлик фламенко
  • Манхэттен зеленый металлик
  • Минерально-белый металлик
  • Фитонический синий металлик
  • ТАНЗАНИТ Синий II Металлик

Дополнительные пакеты

  • Акустическая система Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound
  • Индивидуальная фортепианная отделка с черной отделкой
  • Кожаная приборная панель
  • Обивка потолка из алькантары антрацит
  • Черная отделка BMW Individual Fineline со вставками из квасцов
  • Профессиональный пакет помощи водителю
  • Пакет динамической обработки
  • Представительский пакет
  • Передние массажные сиденья
  • Передние массажные сиденья (Снято с производства)
  • Стеклянные элементы управления
  • Решетка для почек с подсветкой
  • Пакет помощи при парковке
  • Премиум-пакет
  • Черная расширенная обивка из кожи мериноса
  • Кофе, обивка из расширенной кожи мериноса
  • Цвет слоновой кости, обивка из расширенной кожи мериноса
  • Цвет слоновой кости / темно-синий, индивидуальная расширенная обивка из кожи мериноса (ZA)
  • TARTUFO, Расширенная обивка из кожи мериноса
  • Прицеп-сцепка
  • Колеса: 21-дюймовые двухцветные с Y-образными спицами (стиль 741M)
  • Колеса: 21-дюймовые двухцветные с Y-образными спицами (стиль 741M) (1XM)
  • Колеса: 22-дюймовые двухспицевые двухцветные M (стиль 742M)
  • Колеса: 22-дюймовые, черные, со сдвоенными спицами M (стиль 742M)
  • Колеса: 22-дюймовые M с V-образными спицами Cerium Grey (стиль 747M)

Сопутствующие сравнения

BMW X5 2021 года

M50i xDrive полный привод

Подержанный BMW X5 vs.Подержанный BMW X6 | Подержанные автомобили BMW

Если вас интересует роскошный автомобиль, который не роняет деньги, почему бы не взглянуть на подержанные автомобили BMW? В этих автомобилях сохранено высокое качество техники и стиль, которые вы знаете и любите, но более низкая цена — более разумное решение для водителя New Rochelle с ограниченным бюджетом. Но что выбрать из двух фаворитов, BMW X5 против BMW X6? В любом случае вам понравится:

  • Фирменный обтекаемый дизайн BMW
  • с турбонаддувом 3.Рядный шестицилиндровый двигатель 0L
  • Новейшие технологии и безопасность по последнему слову техники

Категоризация

BMW X5 и X6 имеют много общего. В то время как в целом оба классифицируются как кроссоверы среднего размера, BMW назвала BMW X5 спортивным автомобилем за его жесткий дух и готовность к приключениям. Эта модель разработана с учетом универсальности, и она одинаково хорошо подходит для выполнения поручений в Нью-Рошель или автомобильных поездок в Вестчестере. Между тем, BMW X6 — это универсальное спортивное купе.Этот элегантный автомобиль немного приподнят с увеличенным дорожным просветом, что повышает проходимость и общий комфорт. Однако это приводит к несколько меньшей грузоподъемности по сравнению с X5.

Производительность

Эти две модели имеют схожие характеристики на протяжении многих лет, хотя каждый год есть небольшие различия по уровням отделки салона. В общем, вы можете ожидать либо заднеприводные, либо полноприводные трансмиссии с силовыми агрегатами с турбонаддувом с такими опциями, как 3,0-литровый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом и 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом.4L V8. BMW X5 2016 года, например, также предлагает 2,0-литровый 4-цилиндровый гибрид — ознакомьтесь с техническими характеристиками в нашем каталоге подержанных автомобилей класса люкс для получения дополнительной информации!

Удобства

Роскошные автомобили обладают высочайшими характеристиками и изысканным дизайном, которые могут повторить немногие другие автомобили, а BMW обладает одними из самых впечатляющих характеристик в этом бизнесе! Ищите сложные варианты, например:

  • Интегрированная навигационная система BMW
  • Интеграция со смартфоном
  • Силовой люк
  • Кожаное сиденье
  • И многое другое!

Пройдите тест-драйв в подержанных автомобилях BMW на Victory Mitsubishi

Вы видели различия и сходства между X5 vs.X6, но какой ваш выбор для дорог Бронкса? Ознакомьтесь с нашим текущим выбором подержанных автомобилей, включая подержанные BMW 3 серии и наши специальные предложения на подержанные автомобили в Victory Mitsubishi, и не стесняйтесь обращаться к нам, чтобы организовать тест-драйв на наших подержанных автомобилях BMW, или узнайте, что вы можете ожидайте от салона подержанного BMW X5 или от салона BMW X6!

2022 BMW X6 Обзоры, цены и характеристики

Даже в своем наименее дорогом облике X6 предлагает интерьер, оснащенный мягкими на ощупь материалами, а также переключатели и ручки, которые кажутся дорогими и имеют приятный вес.В каждой модели X6 используются два 12,3-дюймовых экрана — один для информационно-развлекательной системы, а другой в качестве измерительного блока и информационного центра.

Большие экраны, безусловно, делают любой автомобиль высококлассным и современным с технической точки зрения. Выбор BMW для виртуальных датчиков, безусловно, является дальновидным, но немного суетливым в их дизайне. Мы предпочитаем более традиционную компоновку манометров. Выберите пакет Executive, и BMW включает в себя отличный проекционный дисплей, а также светодиодную крышу Panoramic Sky Lounge, шторы на боковых окнах и управление жестами для информационно-развлекательной системы, которая преобразует движения пальцев в реальные команды.

X6 M50i предлагает модернизированные функции, которые усиливают атмосферу роскоши, в том числе звуковую систему Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound, а также такие материалы, как кожаная приборная панель и специальные элементы отделки.

Комфорт легко найти в X6. Кожа конечно стандартная. И модернизированный кожаный салон Merino (лучшие предложения BMW) не является обязательным. Мы можем пропустить это, но вместо этого выберем пакет Luxury Seating Package. Он стоит 1600 долларов и включает в себя передние вентилируемые и массажные мульти-контурные сиденья.Мы также можем выбрать новый пакет Climate Comfort, который включает 4-зонный климат-контроль, а также подогрев сидений, подлокотников и рулевого колеса.

Дизайн X6 означает уменьшенную внешнюю видимость. Окна в ключевых областях, таких как заднее боковое стекло и заднее окно, меньше по размеру и уменьшают обзор. Хорошо, что камера заднего вида стандартная.

Пассажирам на заднем сиденье, конечно же, не придется беспокоиться о комфорте в X6. Тем не менее, с меньшим пространством для головы и ног, чем у X5, возможно, стоит посадить высоких пассажиров в X6 в автосалоне, чтобы посмотреть, работает ли подгонка.

И если говорить о подгонке, то X6 может справиться с этим меньше, чем более квадратный, но такого же размера X5. Фактически, когда все сиденья установлены, в грузовом отсеке X6 остается на 6,5 кубических футов меньше места. А со сложенным задним сиденьем у X6 меньше места на 12,7 кубических футов. Для сравнения: когда вы выбираете X6 вместо X5, вы теряете пространство, равное багажнику среднего компактного седана. Это важно. Итак, если важно иметь достаточно места для каждого чемодана, подумайте о более просторном X5.X5 также доступен с небольшим третьим рядом сидений, а X6 — исключительно с двумя рядами сидений.

BMW X5 и X6 Налоговые льготы


BMW of Minnetonka, расположенная в Миннетонке, штат Миннесота, предлагает налоговые льготы на автомобили BMW X5 и X6 SAV клиентам из городов-побратимов, Миннеаполиса, Плимута, Кленовой рощи, Эдины, Эден-Прери, Уэйзаты и других близлежащих городов в этом районе.

X5 и X6 лидируют в сегменте с широким спектром функций и преимуществ. Преимущество, о котором могут не знать все, — это очень значительный налоговый вычет, который доступен, когда автомобиль приобретается для коммерческого использования.В результате этого закона владельцы бизнеса теперь могут удерживать до 100% покупной цены транспортного средства, когда транспортное средство приобретается для коммерческого использования, поскольку IRS классифицирует внедорожники с полной массой более 6000 фунтов иначе, чем другие роскошные автомобили. .

В результате нового Закона о сокращении налогов и занятости:

  • Владельцы бизнеса, которые приобретают X5 или X6 в налоговые годы с 2018 по 2022 год, могут иметь право на 100% списание покупной цены

Пример:

X5 или X6. Цена покупки: 60 000 долларов США при 100% коммерческом использовании

  • 100% вычет амортизации бонуса (60 000 долларов x 100%) = 60 000 долларов

Это дает значительную экономию налогов для владельцев бизнеса.Чтобы получить право, X5 или X6 должны быть куплены (не взяты в аренду) и должны использоваться как минимум на 50% в коммерческих целях. Этот вычет применяется как к новым, так и к подержанным транспортным средствам, приобретенным путем покупки, при условии, что приобретающий налогоплательщик ранее не использовал приобретенное транспортное средство и не приобрел транспортное средство у связанной стороны.

Обратите внимание, что процент амортизации бонуса уменьшается на 20% в год после 2022 налогового года (т. Е. Процент амортизации бонуса снижается до 80% в 2023 году, 60% в 2024 году, 40% в 2025 году и 20% в 2026 году). .

Заявление об ограничении ответственности: для участия в программе X5 или X6 должны быть приобретены (не сданы в аренду) и должны использоваться как минимум на 50% в коммерческих целях. Этот вычет применяется как к новым, так и к подержанным транспортным средствам, приобретенным путем покупки, при условии, что приобретающий налогоплательщик ранее не использовал приобретенное транспортное средство и не приобрел транспортное средство у связанной стороны. BMW из Миннетонки не является бухгалтером и не консультирует по вопросам налогообложения. Клиенты, у которых есть вопросы по этой теме, должны проконсультироваться со своим индивидуальным налоговым консультантом, чтобы определить, имеют ли они право на этот вычет.Предложение доступно для некоторых моделей BMW X5 и X6 SAV, подробную информацию см. На BMW в Миннетонке

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *