Обновлённое семейство Audi A4/S4 стало мультимедийнее — ДРАЙВ
В России 63% продаж Audi A4 приходится на самую простую переднеприводную версию 35 TFSI с турбомотором 1.4 (150 л.с.) и семиступенчатым «роботом» S tronic. Универсалы спросом не пользуются: за весь прошлый год было продано всего 89 машин, из которых 59 — это A4 allroad.
Пятое поколение Audi A4 было представлено летом 2015 года, а нынешней осенью в Европе начнутся продажи обновлённого семейства. Внешность вроде изменилась не слишком радикально, но почти все наружные панели новые: нетронутыми остались только крыша, капот и крышка багажника (пятая дверь у универсалов). «Заряженные» S4 и машины с пакетом S line обрели необычную щель между передним бампером и капотом, имитирующую воздухозаборник. Передняя оптика теперь только светодиодная, а за доплату доступны матричные фары с автоматическим дальним светом. Палитра цветов увеличилась до дюжины за счёт нового «металлика» Terra Gray.
На закрытой презентации в Ингольштадте удалось пощупать несколько разных «четвёрок», но все они были в навороченных версиях, страшно далёких от народа.
Архитектура салона осталась прежней, но A4 пережила серьёзный мультимедийный апгрейд: дисплей увеличился с 8,3 дюйма до 10,1 по диагонали и стал сенсорным, поэтому немцы избавились от MMI-контроллера на центральном тоннеле. Как и на старших моделях ( A6 и A7), экран отзывается на нажатие щелчками, делая ощущения более тактильными. В базе по-прежнему заявлены аналоговые приборы, но за доплату можно получить «виртуальный кокпит» с разрешением Full HD и более продвинутой, чем до рестайлинга, графикой.
В салоне появился новый руль, расширился выбор отделочных материалов и добавилась контурная подсветка.
Машина научилась взаимодействовать с городской инфраструктурой и, в частности, со светофорами, выдавая водителю рекомендации относительно оптимальной скорости для движения в «зелёной волне». Правда, такая функция работает, мягко говоря, далеко не везде: сейчас это Ингольштадт и Зальцбург, через год подключатся Гамбург и Штутгарт, а позже подтянутся Мадрид, Лондон и другие европейские города.
Приложение myAudi (отсутствует в российских App Store и Google Play) позволяет удалённо мониторить состояние машины, а смартфон с операционной системой Android и вовсе можно использовать в качестве ключа: с его помощью автомобиль открывается и заводится, при этом удерживая в памяти индивидуальные настройки на 14 пользователей.
Шасси трогать не стали, но линейку силовых агрегатов перетряхнули. Шесть двигателей из восьми получили умеренно-гибридное обременение: все двухлитровые бензиновые турбомоторы (150, 190 и 245 л.с.) и пара дизелей того же объёма (136 и 163 л.с.) оснащены 12-вольтовым стартер-генератором с ременным приводом. Безгибридными остались только модификации 40 TDI (2.0, 190 сил) и 45 TDI (3.0, 231 сил).
Audi S4 отличается обвесом и рисунком решётки радиатора. Но главное — начинка: компанию 354-сильному V6 3.0 TFSI составил трёхлитровый дизель с комбинированным наддувом (на фото), отдача которого составляет 341 л.с. и 700 Н•м.
А вот у Audi S4 начинка поинтереснее: вопреки дизельгейту, седаны и универсалы получили силовую установку от кроссовера SQ5 во главе с дизельным V6 3.0, где турбонаддув сочетается с электрическим компрессором. Последний вместе со стартер-генератором обслуживается 48-вольтовой сетью с отдельным литий-ионным аккумулятором в багажнике. Сотню с места такая «эска» делает за 4,6 с — это на 0,1 с лучше, чем прежние S4 с бензиновым 3.0 TFSI (354 л.с.), которые по-прежнему останутся в строю, но только за пределами Европы.
Седаны и универсалы, в том числе приподнятый A4 allroad, появятся в России в начале 2020 года. Мощных «эсок» у нас и раньше не было. Зато в России продаётся ещё более спортивный универсал RS4, который пока не успел обновиться.
В России выбор будет ограничен. Можно с уверенностью говорить, что появятся бензиновые переднеприводные седаны и универсалы А4 35 TSI (1.4, 150 л.с.) и A4 40 TFSI (2.0, 190 сил), а также А4 45 TFSI quattro (2.0, 249 л.с.). Приподнятый A4 allroad quattro будет строго «сорок пятым». Дизели пока под вопросом. В прошлом году по продажам «четвёрка» Audi с результатом 2164 машин уступила и «трёшке» BMW (4250), и мерседесовской «цешке» (2648), причём за три месяца этого года разрыв с С-классом увеличился: продано всего 355 седанов А4 (универсалы погоды не делают) против 956 Мерседесов. Третья серия за это время нашла 1259 покупателей.
Было — стало
тест-драйв Audi A4 и Audi S4
А может, оно и к лучшему, что никаких ознакомительных брифингов на этот раз не было. Слушать по второму кругу про изменения в моторной линейке и мучения дизайнеров не очень-то хотелось. Ведь технически обновлённая Audi A4 почти идентична представленным тремя месяцами ранее «пятёркам». А небольшие корректировки внешности куда проще идентифицировать вживую, нежели на картинках презентаций. Самое логичное в этой ситуации — обкатать максимум модификаций новинки, сравнив их между собой. Так я и поступил.
Только начать надо с небольшой поправки. В статье о рестайлинге семейства Audi A5 я указал, будто бы новый дифференциал с коронными шестернями уже используется на всех «пятёрках» вместо старого доброго Торсена. Ан, нет: классический Torsen пока на месте. Пресс-служба Audi ошиблась в официальных материалах, а я не проверил… Переход на новую систему будет происходить постепенно, модификация за модификацией. Так же дело обстоит и с Audi A4: инженеры подтверждают, что на момент запуска в производство обновлённая «четвёрка» всё ещё использует Torsen. По большому счёту для клиента это не имеет значения. Обе системы распределяют момент в пропорции 40:60 в пользу задних колёс, отличаясь только диапазоном блокировки. Но хочется, чтобы всё было точно…
Внешние изменения ограничиваются новыми фарами и бамперами, колёсными дисками иного дизайна и более технологичными задними фонарями
А почему бы, кстати, седаны и универсалы А4 не обновить одним махом с купе и хэтчбеком A5? Субординация. Всему своё время. В 2007 году «четвёрки» тоже были представлены на сотню дней позже «пятёрок». И линейка двигателей у A4 насчитывает аж десять моторов, включая маломощные четырёхцилиндровые, рассчитанные на кошелёк потоньше. Покупательская аудитория A4 более возрастная и степенная, консервативная. Скучноватую внешность она посчитает узнаваемой, а quattro c Торсеном — это не более чем система, повышающая безопасность движения. Зачем что-то менять, когда A4 и так обеспечивает около 30% продаж Audi. Хотя при этом сама марка по итогам ноября 2011 года числилась отстающей в «большой немецкой тройке»: за 11 месяцев было продано 21 479 автомобилей Audi против 25 223 BMW и 26 532 Мерседесов. Такой вот нюанс формата А4.
В салоне привычный порядок. Из новшеств: улучшенный блок управления системой MMI Navigation plus и цветной дисплей с более насыщенной картинкой.
Передние сиденья «заряженной» версии S4 (справа) лишь немногим строже, чем у обычных «четвёрок». Регулировка длины подушки для A4 — «пакетированная» опция. Диапазоны настроек велики у кресел любой модификации.
Седан A4 с сильно обновлённым двигателем 1.8 TFSI будет доступен в России в двух вариациях: 120 л.с. и 170. В Португалию немцы привезли лишь мощные версии, причём с механическими коробками передач. И хоть я расстроен отсутствием на тестовых машинах вариаторов (четырёхцилиндровые модели по-прежнему будут сочетаться с коробкой multitronic), должен признать: тандем классный! И по отдаче, и, что более важно, по управлению тягой эта связка, пожалуй, наиболее удобна для ежедневных поездок. Именно поездок, а не толканий в пробках. Причём недостаток момента на высоких скоростях, что был отмечен на презентации «пятёрок» с этим мотором, на сей раз не досаждал по той простой причине, что автобанных отрезков в маршрут заложено не было. И это уже ближе к российским реалиям. У нас ведь «безлимиток» нет.
Бензиновый 120-сильный мотор для A4, пожалуй, слабоват, а форсированная до 170 сил версия — оптимум, как по отдаче, так и по затратам. Точная «механика» — «в базе», за доплату заможно получить вариатор multitronic.
Упругие элементы подвесок у обновлённых машин пересмотрены в сторону чуть большей жёсткости. Это не особо заметно тем, кто едет спереди. Вертикальные тычки сильнее досаждают задним пассажирам. На кочковатом асфальте комфорт, прямо скажем, средненький. Но в целом седан уверенно шлёпает по ямам, без раскачки кузова и пробоев амортизаторов. Рулевое управление с новым электроусилителем показалось не таким точным, как на эквивалентной «пятёрке». Несмотря на чёткую фиксацию баранки в «нуле», автомобиль реагирует на её плавные отклонения с заметными запаздываниями. При том же количестве оборотов руля от упора до упора отклики кажутся более ленивыми… «Спокойными, — поправляет Тобиас Неннстил, один из инженеров проекта, — у седанов и универсалов А4 действительно иные, менее острые настройки. Это нормальная практика для гражданских машин». Он прав, но задержки…
На одной чаше весов у А4 2.0 TDI — вибрации и шум на холостом ходу, на другой — выдающаяся экономичность. Но в целом это удобный в повседневной жизни премиум-седан, позволяющий реже пачкать руки о заправочный пистолет.
Задний диван обеспечивает двум пассажирам удобство и простор. У третьего есть и подголовник, и ремень безопасности, но в ногах путается высокий тоннель. Да и подушка в центре дивана более жёсткая. Багажный отсек по объёму хоть и не рекордный (480 л), но по-прежнему представляет собой глубокий ящик с ровными стенками.
Под капотом следующего седана — уже не белого, а синего — урчит двухлитровый турбодизель. Правильнее сказать, тарахтит! К жёстким дизельным ноткам, чуждым уху россиянина, добавляется высокочастотный зуд на руле и вибрация на рычаге механической коробки. Слить негатив можно, лишь добавив оборотов. Добавим! Лента серпантина вьётся вбок, ныряет вниз. Упираюсь в хвост тёмно-стального дизельного универсала A4, но с 245-сильной «шестёркой», полным приводом и спортпакетом S-line. Ах, эти чернёные 19-дюймовые колёса в стиле Audi RS3!
Нужно помнить, что S-line — это необязательно более жёсткая подвеска. Можно обойтись без жертв со стороны комфорта и просто ограничиться обвесом, который украшает любой автомобиль Audi.
Коллеги впереди явно не в восторге, что их V6 не в силах оторваться от моих четырёх цилиндров. А просто базовый дизелёк кажется минимум в полтора раза мощнее паспортных 143 сил. Турбоямы нет вовсе: чуть придавил акселератор и получил адекватное ускорение. И чем выше забирается стрелка тахометра, тем наглее мы прессуем топ-модель. Правда, по сравнению с бензиновым аналогом рабочий диапазон оборотов здесь заметно уже. Ровно на 4500 об/мин, тягу будто обрезает — только успевай подкидывать в дизельную топку более тонкие головешки высших шестерён. Но главное не тяга, а экономичность. Прорезав серпантин в оба конца и разогрев тормозные диски так, что хоть прикуривай, неприметный седанчик отчитывается через меню бортового компьютера о среднем расходе 7,3 л/100 км.
Мощность мотора и размер колёсных дисков непринципиальны. Любая модификация А4 отличается выверенным балансом плавности хода и спортивности. Тормоза, в общем, хороши, но чем слабее мотор и легче машина — тем прозрачнее привод и меньше усилий требуется для эффективного замедления.
А тот самый наряженный в S-line универсал с V6 TDI quattro на том же маршруте оказался более чем в двое прожорливее — у него вышло 16,7 л/100 км. Мне такая версия, кстати, показалась самой закомплексованной из всех. Руль так же ленив, как в бензиновой машине с базовым мотором, преселективный «робот» S tronic не торопится с переключениями. Универсал нарочито вальяжен и, даже несмотря на низкопрофильные шины, недурно расправляется с неровностями. Если обойтись без спортпакета, то получится мощный всепогодный автомобиль для дальних путешествий. Вот и расход топлива пошёл на убыль, стоило поехать спокойнее: 15 литров, 12…
«Перекрёстный» A4 Allroad наименее комфортен из всех «четвёрок». При этом он менее драйверский. Крены в поворотах самые заметные, тормоза требуют большего давления на педаль. Но к дорожным язвам у этого универсала иммунитет.
Тему универсалов продолжил обновлённый A4 Аllroad с тем же дизелем V6 и «роботом». На «олроуде» я надеялся подъехать поближе к океану. Не с первого захода! По рассыпчатым песчаным дюнам недокроссовер ехать не хочет — буксует. Но реабилитируется на каменистом участке. Если коллеги запарковали обычные «четвёрки» возле шоссе, то дополнительные 45 мм клиренса позволяют доехать до самой воды. Впрочем, этого всё равно недостаточно, чтобы привить «сараю» повышенной проходимости манеры внедорожника. Из-за больших свесов по пересечёнке Allroad скорее ползёт, чем едет. Вдобавок у такой машины самая жёсткая подвеска, что заметно без подсказок инженеров. Ямы и дорожные стыки отчётливо передаются в салон, но и энергоёмкость амортизаторов заметно выше. Многие из нас за рулём «олроудов» вообще не сбрасывают ход перед неровностями…
Работа заднего активного дифференциала посуху тем заметнее, чем интенсивнее ты налегаешь на акселератор. Подождём зимы, чтобы оценить, как это влияет на «скользкую» управляемость.
Особняком в ряду обновлённых машин стоит кумачовый седан S4. Дело не столько в двигателе V6 с механическим нагнетателем (333 л.с. и 440 Н•м, как у купе S5) — в конце концов, такой же «компрессорный» мотор (только дефорсированный до 272 л.с.) ставится на A4 3.0 TFSI. В первую очередь S4 выделяется тем, что едет не хуже, а лучше соответствующей «пятёрки». Кажется, что исчезла неспортивная раскачка кормы, коей обескуражило купе S5. Наблюдения отчасти подтверждает инженер Неннстил: из-за большей массы кузова подвеска тут жёстче, чем у S5. Кроме того, у седана лучше развесовка по осям. Хотя то, что он получился драйвовее купе, немец вслух, конечно, не признал. Обошёлся многозначительными улыбками. Но это так! С более плотной подвеской машина стабильнее. И в пределе S4 мне нравится больше. Снос передка меньше, чем у купе, если скольжения — то всеми четырьмя колёсами. Даже неровный поворот S4 проходит без подскоков. А если он оказался круче ожидаемого, почти всегда можно довернуть на более крутой радиус. Придётся пережить фазу короткого сноса, но так всё равно меньше шансов разложить кольца с решётки по разным карманам пиджака.
Внешне «прокачанная» до 333 сил S4 выделяется на фоне обычных «четвёрок» лишь пластиковым обвесом, большими колёсами, скрывающими мощные тормоза, и двумя парами выхлопных патрубков. Однако благодаря иным настройкам подвески едет даже интереснее «заряженного» купе S5.
А уж работа активного заднего дифференциала с изменяемым вектором тяги! Под газом он упорно доворачивает машину в ту сторону, куда смотрят передние колёса. Открывать дроссель на выходе из поворота можно гораздо раньше, чем на обычной полноприводной «четвёрке», но и руль требуется возвращать в нулевое положение быстрее. Не успел — твои проблемы. Опоздание расценивается как самостоятельный управляющий импульс. Вильнув хвостом, седан устремляется к внутренней обочине. К такому прямолинейному выполнению команд поначалу нужно привыкать, зато, освоившись, едешь совсем по-другому: быстрее, менее угловато…
Несмотря на разницу характеров, каждая из опробованных «четвёрок» по-своему хороша. Да, в характере машин видна иная покупательская аудитория. Но это значит, что клиент Audi может достаточно точно подобрать автомобиль под особенности предполагаемой эксплуатации. Лично мне из всего соцветия модификаций более всего приглянулись диаметрально противоположные: S4 и A4 Allroad. «Эска» — это повседневный драйв, а универсал повышенной проходимости показался мне наиболее подходящим из гражданских «четвёрок» для наших неблагоприятных условий. Вот только дата начала продаж «олроуда» пока не определена.
Audi А4 использует те же модули, что и другие автомобили марки с продольным расположением двигателя: двухрычажные подвески спереди, многорычажку сзади, где у обновлённой машины пересмотрены крепления рычагов и характеристики амортизаторов. Место гидравлического усилителя руля занял электромеханический с электромотором, концентрически расположенным на рейке. Такой уже используется на Audi A6/A7 и А5. Отказ от гидравлики экономит до 0,3 л/100 км, позволяет реализовать функцию самопарковки, а также повышает стабильность торможения на миксте. Для этого автомобиль компенсирует смещение в сторону покрытия с лучшим сцеплением при помощи микроподруливаний. Электроусилитель завязан теперь и на систему lane assist, удерживающую машину в пределах своей полосы. В полноприводной трансмиссии сохранился асимметричный дифференциал Torsen, распределяющий тягу между осями в пропорции 40:60. У S4 центральный самоблок работает в связке с активным задним редуктором с управляемым вектором тяги, доступным для версий A4 с моторами V6 в качестве опции.
Масса двухлитрового дизеля с турбокомпрессором изменяемой геометрии без навесного оборудования не превышает 154 кг. Эта «четвёрка» с предельным давлением в топливной рампе 1800 бар используется на Q3 и оснащена парой балансирных валов, а также системой start/stop. В формате А4 она может развивать 120, 136, 143, 163 или 177 л.с.
Изюминка модернизированного двигателя 1.8 TFSI — сочетание непосредственного и распределённого впрыска топлива, как на Лексусе LS. Общую топливную рампу с рабочим давлением до 200 бар дополняют форсунки во впускном коллекторе. Они задействуются на малых нагрузках, обеспечивая мотору лучшую экономичность и низкую токсичность выхлопа — мотор соответствует перспективным нормам Евро-6. Максимальная отдача повысилась по сравнению с предыдущим турбомотором 1.8 на десять лошадиных сил, до 170, а вот прибавка в моменте куда более весома: 320 Н•м против 250 ранее. Шире стал и диапазон максимальной тяги. Новый турбокомпрессор обеспечивает давление наддува до 1,3 бара. Дефорсированная версия развивает 120 л.с. и 230 Н•м. Уменьшена масса головки блока цилиндров, а картер отлит из упрочнённого чугуна, что позволило уменьшить толщину стенок. В итоге «четвёрка» похудела на три с половиной килограмма — до 131,5 кг.
Двигатель V6 3.0 TFSI с непосредственным впрыском и приводным нагнетателем используется на самых разных моделях концерна Volkswagen.
Алюминиевая «шестёрка» объёмом 2995 см³ и углом развала блока цилиндров 90 градусов весит 189 кг и оснащена механизмом регулировки фаз газораспределения на впуске. Роторы компактного приводного нагнетателя Eaton Twin Vortices Series вращаются с частотой до 23 тысяч об/мин. «Компрессор» с двумя интеркулерами установлен в развале блока.
Технические характеристики автомобиля Audi S4 4.2 quattro (B6-8E2)
Технические характеристики Audi S4 4.2 quattro
Audi S4 4.2 quattro
-
Фотографии Audi S4 4.2 quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 10
-
Фотографии Audi S4 4.2 quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 10
-
Фотографии Audi S4 4.2 quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 10
-
Фотографии Audi S4 4.2 quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 10
-
Фотографии Audi S4 4.2 quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 10
-
Фотографии Audi S4 4.2 quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 10
-
Фотографии Audi S4 4.2 quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 10
-
Фотографии Audi S4 4.2 quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 10
-
Фотографии Audi S4 4.2 quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 10
-
Фотографии Audi S4 4.2 quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 10
Audi S4/S4 Avant оснащают модернизированным 4,2 – литровым двигателем V8 мощностью 344 л.с. Для того, чтобы солидный агрегат разместился в моторном отсеке, его укоротили на 52 мм, перенеся цепной привод распределительных валов в заднюю часть двигателя. Параллельно были облегчены поршни и шатуны. Теперь рабочий диапазон оборотов ограничен 7200 об/мин. Автомобиль обладает исключительно высокими скоростными свойствами, а спортивная подвеска, более острое рулевое управление и сниженный на 20 мм дорожный просвет обеспечивают отличную управляемость.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Audi S4 4.2 quattro.
Продажа подержанных автомобилей Audi A4
Отзывы владельцев автомобиля Audi A4
-
27.06.2008
Basil_27062008
Оценка автора
Объективность
(Где, когда купил) Германия, 2004 Дизайн: отлично Оптика: хорошо Качество покрытия кузова: отлично Дизайн: отлично Эргономика: отлично Практичность отделочных материалов: отлично Вместимость: хорошо
подробнее -
28.03.2009
Ганин Валерий Анатольевич
Оценка автора
Объективность
Машина уже не новая 12.2002, но лучше ауди авто просто нет. Кто ездил — тот понимает-качество и надёжность только у немецких машин! Конечно слежу за ней -ТО регулярное т.п., но и удовольствие когда едешь несравнимое с другими. Очень удачная модель! Хочется сказать спасибо, тем кто создал такую надёжную и удобную машину, концерну АУДИ особенно.
подробнее -
18.07.2008
warok_18072008
Оценка автора
Объективность
До этого, не считая российский металолом, ездил на мицубиси харизма, паджеро, ауди А6, потом купил мазду 6. В общем очень хорошая машина, но вышла новая ауди А4 и не устоял. Кто на ауди сел, тот все равно к ней вернется. В целом новая А4 напоминает предыдущую А6 (включая размеры), только более навороченную электроникой. Минусы: цена конечно и все навороты которые почти не нужны простому владельцу. Машиной крайне доволен.
подробнее
Сравнение Audi A4 и Audi S4. Что лучше?
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров6
Расположение двигателяСпереди, продольно
Расположение двигателяСпереди, продольно
Расположение цилиндровV-образное
Расположение цилиндровV-образное
Количество передач (автоматическая трансмиссия)8 Типтроник
Количество передач (автоматическая трансмиссия)8 Типтроник
Производительность
Мощность двигателя286 л.с. при 3500-4000 об/мин
Мощность двигателя347 л.с. при 3850 об/мин
Крутящий момент620 Нм при 2250-3000 об/мин
Крутящий момент700 Нм при 2500-3100 об/мин
Ускорение от 0 до 60 м/ч5.3 с
Ускорение от 0 до 60 м/ч4.9 с
Максимальная скорость250 км/ч
Максимальная скорость250 км/ч
Объем двигателя2967 см3
Объем двигателя2967 см3
Разгон от 0 до 100 км/ч5.3 с
Разгон от 0 до 100 км/ч4.9 с
Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)6.1-6.3 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)6.3 л/100 км
Расход топлива на трассе5.5-5.7 л/100 км
Расход топлива на трассе5.7 л/100 км
Расход топлива в городе7.1-7.3 л/100 км
Расход топлива в городе7.2 л/100 км
Объем топливного бака58 л
Объем топливного бака58 л
Подача топливаДизель Commonrail
Подача топливаДизель Commonrail
Выбросы
Выбросы CO2160 г/км (257 г/милю)
Выбросы CO2165 г/км (266 г/милю)
Европейский стандарт выхлопных газовЕвро 6d — TEMP — EVA
Европейский стандарт выхлопных газовЕвро 6d — TEMP — EVA
Вес и обьемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями495 л
Вместимость багажника со сложенными сидениями420 л
Максимальная разрешенная масса2370 кг
Максимальная разрешенная масса2375 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов750 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов750 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами2100 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами2100 кг
Максимальная нагрузка на крышу90 кг
Максимальная нагрузка на крышу90 кг
Количество мест5
Количество мест5
Максимальная нагрузка на фаркоп80 кг
Максимальная нагрузка на фаркоп80 кг
Другое
Радиус разворота11.7 м
Радиус разворота11.9 м
Ширина включая зеркала2022 мм
Ширина включая зеркала2022 мм
Передний свес898 мм
Передний свес906 мм
Габариты
Колесная база2818 мм
Колесная база2825 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес1578 мм
Колея передних колес1565 мм
Колея задних колес1566 мм
Колея задних колес1546 мм
Audi S4 2017-2018 — фото, цена, характеристики новых Ауди S4 (B9) и S4 Avant
Audi S4 и S4 Avant 2017-2018 — новое поколение «горячих» седана и универсала на базе модели А4 в новом кузове с индексом B9. Мировая премьера автомобилей состоялась на сентябрьском автосалоне во Франкфурте 2015.
Если обычная Audi A4 (B9) снаружи оказалась во многом похожей на машину прежней генерации, то и к версии S4 это также относится в полной мере. Отличить «эску» от простой А4 можно по диффузору в заднем бампере, квартету выхлопных патрубков, чуть подправленному переднему бамперу, серебристым корпусам зеркал заднего вида и соответствующим шильдикам.
Каталог Audi
В салоне новая модель Audi S4 B9 щеголяет спортивными кожаными креслами со вставками из алькантары, рулевым колесом с усеченным ободом, металлическими накладками на педалях, вставками под карбон и накладками на порогах с подсветкой.
Технические характеристики
Под капотом Ауди S4 в новом кузове разместился 3,0-литровый бензиновый V6 TFSI нового семейства. Если прежний движок был оснащен приводным компрессором, то у нынешнего — турбонаддув. В итоге его отдача выросла с 333 до 354 л.с., а максимальный крутящий момент равен 500 Нм против 440 ранее. Трансмиссия — специально адаптированный под данный агрегат 8-диапазонный автомат Tiptronic.
С места до сотни Audi S4 2016-2017 ускоряется за 4,7 секунды (на 0,3 сек. быстрее предшественника), а максимальная скорость ограничена на 250 км/ч. Улучшению динамики поспособствовал не только более мощный мотор, но и сократившаяся масса за счет использования модульного шасси MLB второго поколения. Седан весит 1 630 кг (- 65 кг), а универсал — 1 675 (- 75).
Автомобиль получил новую пятирычажную подвеску (за доплату доступна подвеска с электронно-управляемыми амортизаторами), а система полного привода Quattro с самоблокирующимся дифференциалом по умолчанию распределяет тягу между осями в соотношении 40:60 в пользу задних колес. При этом, в зависимости от дорожных условий, до 70% момента может перебрасываться вперед, либо до 85% — назад.
Комплектации и цены
Продажи новых Audi S4 (B9) и S4 Avant (B9) стартуют весной 2016-го, цены объявят позже. В оснащение модели вошли диодная оптика, электропривод крышки багажника, адаптивный круиз-контроль, система помощи при парковке, функции слежения за разметкой и «слепыми» зонами, а также многое друге.
За доплату покупателям предлагаются матричная головная оптика Matrix LED, проекционный дисплей, функция бесконтактного открывания багажника для универсала, 19-дюймовые колесные диски (по умолчанию идут диаметров на 18 дюймов).
Видео
Замечены новые Ауди A4 Avant и S4 — журнал За рулем
На дорогах подловлены тестовые прототипы нового Audi A4 в кузове универсал и в спортивной модификации S4. Такие A4 дебютируют в 2016 году, тогда как обычные седаны A4 представят осенью на автосалоне во Франкфурте.
2017-audi-s4-avant-and-sedan-spotted-testing-on-the-nurburgring-for-the-first-time-photo-gallery_2
Доселе модель Audi A4 пятого поколения попадалась шпионам лишь в качестве обыкновенного седана. Но теперь новая «а-четвертая» засветилась в кузове универсал и в спортивном исполнении S4. Обе модификации дебютируют в следующем году, тогда как обычные четырехдверки официально представят этой осенью на автосалоне во Франкфурте.
2017-audi-s4-avant-and-sedan-spotted-testing-on-the-nurburgring-for-the-first-time-photo-gallery_8
Avant есть Avant: очередной среднеразмерный универсал от Audi сохранит динамичную линию крыши и сильно наклоненные вперед D-стойки, поэтому багажный отсек не станет рекордным. Впрочем, колесная база A4 немного вытянется, следовательно, объем грузового отделения точно прибавит несколько декалитров в двухместной конфигурации салона.
audi-a4-avant-001
Что касается Audi S4, то тут предположение на предположении — какой двигатель находится под капотом тестового прототипа, знает только производитель. В общем, вариантов несколько: совершенно новый битурбомотор V6, доработанный компрессорный V6 3.0, как у новейшего Q7, и даже альтернативный турбодизель V6 — с обычными нагнетателями либо с гибридным наддувом (опять-таки возвращаемся к Q7). В любом случае, S4 станет мощнее и динамичнее. А главный технический директор «четырех колец» Ульрих Хакенберг уже пообещал классный рулевой механизм — с улучшенной обратной связью.
audi-a4-avant-005
Напомним, что новый Audi A4 будет базироваться на продольно-моторной модульной платформе MLB второго поколения, которую использует недавно представленный вседорожник Q7. Это, помимо прочего, означает широкое применение высокопрочных сталей, алюминия (масса машины уменьшится примерно на центнер) и наличие пятирычажных независимых подвесок.
audi-a4-avant-008
Среди двигателей ожидаются бензиновые агрегаты 1.4 (125, 150 или 180 л.с.), 2.0 (225, 245 или 225 сил + 25-киловаттный электромотор) и V6 3.0 с отключаемым механическим нагнетателем (272 л.с.), а также дизели 1.6 (120 л.с.), 2.0 (125, 150, 177 или 190 л.с. + 100 кВт от двух электромоторов) и V6 3.0 с впрыском мочевины (218 или 260 л.с.). Коробок передач будет как минимум две — 6-ступенчатая «механика» и новая 9-диапазонная трансмиссия (посмотрим, «автомат» или преселективный «робот» S tronic). Полный привод останется с центральным блокируемым дифференциалом, но у некоторых гибридных модификаций схема 4×4 будет реализована без механической связи осей.
Audi A4 получит полностью светодиодные адаптивные фары, полный спектр активных систем безопасности, 12,3-дюймовый дисплей вместо аналоговых приборов (опция), тачпад и еще многое, к чему мы уже давно привыкли в премиальном сегменте D+.
В России новый Audi A4 должен появиться в следующем году.
Регулировка света фар для Ауди А4-С4 Б9 в Москве в автосервисе “Автономия”
Во избежание получения травм и нанесения урона автомобилю проведение регулировки света фар категорически не рекомендуется выполнять самостоятельно или без должной подготовки. Доверяйте проведение работ по регулировке света фар над своим автомобилем Ауди только прошедшим специальную подготовку специалистам, обладающим соответствующими навыками и использующим современное специализированное оборудование.
Регламент регулировки света фар Audi A4-S4 B9
Рекомендуем производить работы по регулировке света фар по регламенту от производителя , либо после диагностики при следующих симптомах: тускло светят фары Audi A4-S4 B9.
Особенность ремонта
Обращаем Ваше внимание, что при регулировке света фар на автомобиле Ауди может потребоваться проведение связанных с данной услугой работ, таких как: Замена ламп заднего хода Audi A4-S4 B9, Замена ламп ксенона Audi A4-S4 B9, Замена ламп противотуманных фар Audi A4-S4 B9, Замена ламп стоп-сигнала Audi A4-S4 B9.
Запчасти какого производителя лучше использовать?
Советуем устанавливать оригинальные запчасти. Такие детали отличаются качеством и поставляются в фирменной упаковке. Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных. Установка неоригинальных запчастей, может привести к повторному ремонту.
Как записаться на регулировку света фар для Ауди?
Получить данную услугу можно заполнив онлайн-форму на нашем сайте или позвонив на телефонный номер +7 (495) 023-57-03. На Ваш звонок ответит консультант, даст ответы на все интересующие Вас вопросы и оформит заявку. Это даст возможность приехать в удобное Вам время и без очередей и задержек получить обслуживание.
Все услуги из категории «Техническое обслуживание»
Pozostałe ogłoszeniaZnaleziono 96 ogłoszeń Znaleziono 96 ogłoszeńTwoje ogłoszenie na górze listy? Wyróżnij! | |||||
| |||||
Сравнить Audi A4 (B5) 1.9 TDI 110 1995 против Audi A6 (C4) 2.5 TDI 140 Quattro 1995
Тип двигателя — Количество цилиндров
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя
1896 см3 / 115,7 куб. Дюймов
2461 см3 / 150,2 куб. Дюймов
79,5 мм / 3,11 дюйма
81,0 мм / 3,19 дюйма
95,5 мм / 3,74 дюйма
95,5 мм / 3,74 дюйма
Комбинированная мощность (электрическая + горючая)
Комбинированный крутящий момент (Электрический + Горючий)
Максимальная мощность — Выходная мощность —
лошадиных сил110 л.с. / 109 л.с. / 81 кВт
140 л.с. / 138 л.с. / 103 кВт
Максимальная мощность — Выход — Обороты в лошадиных силах
225 Нм / 165 фунтов.фут
290 Нм / 213 фунт-фут
Количество электродвигателей
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия
Коробка передач Коробка передач — Число скоростей
Размер, габариты, аэродинамика и вес
1,95 см / 0,77 дюйма
269,0 см / 105,91 дюйма
448 см / 176,38 дюйма
480,0 см / 188,98 дюйма
185 см / 72,83 дюйма
178,0 см / 70,08 дюйма
142 см / 55.91 дюйм
143,0 см / 56,3 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx
Передние тормоза — Размер диска
Задние тормоза — Dics размеры
Передние шины — Размер колесных дисков
Задние шины — размеры дисков
1240 кг / 2734 фунтов
1560 кг / 3439 фунтов
Максимум. Буксирная масса
Соотношение масса-выходная мощность
11,27 кг / л. С.
11.14 кг / л.с.
кг / л.с.
Независимый. Макферсон. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости
Multilink. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости
196 км / ч / 122 миль / ч
206 км / ч / 128 миль / ч
Ускорение от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)
Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)
Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)
Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода
Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле
4.9 л / 100 км / 48 миль на галлон США / 58 миль на галлон Великобритании
7,0 л / 100 км / 34 миль на галлон США / 40 миль на галлон Великобритании
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога
3,7 л / 100 км / 64 миль на галлон США / 76 миль на галлон Великобритании
5,6 л / 100 км / 42 миль на галлон США / 50 миль на галлон Великобритании
Расход топлива — Экономичный — Трасса
5,0 л / 100 км / 47 миль на галлон США / 56 миль на галлон Великобритания
Расход топлива — Эконом — Город
6,0 л / 100 км / 39 миль на галлон США / 47 миль на галлон Великобритании
9,4 л / 100 км / 25 миль на галлон США / 30 миль на галлон Великобритания
Расход топлива — Экономия — Низкий WLTP
Расход топлива — Экономичный — Средний WLTP
Расход топлива — Экономия — Высокий WLTP
Расход топлива — Экономия — Сверхвысокий WLTP
Расход топлива — Экономия — Смешанный WLTP
1265 км / 786 миль
1142 км / 710 миль
Среднее потребление энергии
Среднее потребление энергии WLTP
62 Литра / 16.4 галлона США / 13,6 галлона Великобритании
80 литров / 21,1 галлона США / 17,6 галлона Великобритании
114 г / км (оценка)
163 г / км (оценка)
Audi A6 A4 / C4 — датская техника, спалание, мнение, цена
Модель Audi A6 на автомобиль, особенность, находится в классе премиум (сегмент E) и производит концерн Audi AG. Pierwsza generacja Audi A6 nazwę C4 i była produkowana w latach 1994–1997. Warto nadmienić, iż słynący z solidności, precyzji i dobrych silników, Audi A6 C4 wytwarzany był jedynie w niemieckiej fabryce Audi, w mieście Neckarslum
Audi A6 C4 — опис.Nadwozie C4 i 100 czwartej generacji praktycznie nie różniły się od siebie, za wyjątkiem widocznych rónic w: przerobionym pasie przednim, tylnych lampach oraz lusterkach.
Audi A6 C4 występowało w dwóch odmianach nadwozia: sedan i kombi (avant). Pierwsza generacja A6 miała za zadanie godnie stanąć w szranki z rodzimą konkurencją, czyli z modelami BMW E34 i Mercedes W124.
Audi A6 C4 — silniki
Audi A6 C4 posiadał w offercie szeroką gammę silników, która składała się z ośmiu benzyniaków i trzech diesli.Generowana moc przekazywana była na osie poprzez pięciobiegową lub sześciobiegową ręczną skrzynię biegów albo czterostopniowy automat.
Audi A6 C4 w dwóch dostępnych nadwoziach (czterodrzwiowy sedan i pięciodrzwiowe kombi) dysponował silnikami benzynowymi, generującymi moc rzęduny 125 — 193 KM oraz mopros 140 ws.
Warto także wiedzieć, e w A6 C4 umieszczono najmocniejszego, jak na tamte czasy, diesla spośród wszystkich silników wysokopręnych proponowanych przez Audi.Был ним силник 2,5 TDI с цилиндрами, максимальная скорость 140 км. Wersja Audi A6 C4 2.5 TDI была nie lada gratką nie tylko dla fanów marki.
Audi A6 C4 — wersja sportowa
Niemiecka limuzyna występowała również w wersji sportowej, nazywanej Audi S6. Audi S6 pod maską chował turbodoładowany silniki 2.2 i jednostkę 4.2 V8, generujące moc w przedziale 230 — 326 км. Sportowa wersja Audi A6 również występowała w dwóch typach nadwozi — sedan i kombi, co sprawiało, że sportowa szóstka ulokowała się w czołówce najszybszych pojazdów kombi.
Audi A6 C4 — мнение
Audi A6 pierwszej generacji został niezwykle doceniony przez znawców motoryzacji. Może o tym zaświadczyć wyróżnienie Audi A6 pierwszym miejscem w konkursie o tytuł Światowego Samochodu Roku 2005.
Również opinie zwyczajnych A6 A6. Najczęściej podkreślana jest przez nich wygoda i komfort jazdy A6 C4 . Owszem, najbardziej docenianymi atutami niemieckiego auta jest jego przepastne wnętrze, którym mogą cieszyć tak pasaerowie, jak i kierowca oraz kokpit i deska rozdzielcza ideal zdzielcza.
Ogromna przestrzeń wewnątrz oraz wysoka funkcjonalność elementów wyposażenia sprawiają, że Audi A6 C4 to idealny samochód na długie, wielogodzinne trasych Dzięki temu, podróżowanie A6 C4 jest bardzo komfortowe, a przede wszystkim bardzo bezpieczne (wygodnym i funkcjonalnym samochodzie kierowca o wiele dłuż)
Ogólne wrażenia: | |
Сильник: | |
Wnętrze: | |
Koszty użytkownia: |
Marka | Audi | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Модель | Audi A6 | ||||||||||||
Produkcja od | 1994 | ||||||||||||
19001 9001 9001 9001 9001 90019001 9001 9001 9001 9001 9001 9001 9001 , spalanie, opinie, cenaAudi A6 to produkowany od 1994 roku samochód klasy premium, który do 2017 roku został zaprezentowany w czterech generacja, a two zadecydowali o wprowadzeniu już rojtej generacji. Audi A6 — информация об объектеAudi A6 находится в сегменте E и выводит шутки с надводным типом седана или комбайна. Model ten jest następcą samochodu osobowego Audi 100, a w zasadzie stanowi jego kontynuację — początkowo Audi 100 oznaczany był symbolami od C1 do C4, jednak po zmodernizowaniu statniej generaczej generacji wprowadzryo. W klasie credniej wyższej Audi A6 ma wysoką pozycję i konkuruje z autami takimi jak BMW serii 5, Volvo V70, Saab 9-5 i Mercedes klasy E. Audi A6 — dane techniczneSamochody Audi A6 standardowo wyposażone są w nadwozie sedan lub kombi, pięć siedzeń i od 4 do 5 drzwi. Auta mają długość od 4,5 do ok. 5 метров, ширина ширины 1775–1992 мм, максимальная высота 1425–1480 мм. Pojemność baganika w Audi A6 w zależności od wersji to 630–1660 litrów. W autach Audi A6 znajdziemy zarówno standardową manualną 5- lub 6-biegową skrzynię biegów, jak i szereg rónych automatów, m.in.5–8 biegowe, typu Stronic i Tiptronic, czy bezstopniowe Multitronic. Dostępne są napędy na cztery koła, quattro, a także tylny bądź przedni. Jeśli chodzi o silniki, Audi A6 wykorzystuje benzynę lub słynny diesel TDI, który po raz pierwszy wykorzystano w modelu Audi 100 C3. Moc silników montowanych w autach Audi A6 waha się od 90 do 605 km. Audi A6 — spalanieZużycie paliwa przez Audi A6 wynosi ok. 4,3 л przy najoszczędniejszych silnikach — przykładowo silnik 2.0 TDI ultra o mocy 150 км (wykorzystywany w modelu C7 po faceliftingu) спала 4,4-4,6 л / 100 км. Bardziej paliwożerne silniki benzynowe mogą w cyklu mieszanym spalać nawet ok. 13 л / 100 км. Audi A6 — częste usterkiW starszych modelach Audi A6 (np. C4) zdarzają się awarie przekładni kierowniczej i układu chłodzenia, pojawiają się też issues, npktryką. szybami i klimatyzacją, a także zawieszeniem, które potrafi ucierpieć w wyniku jazdy po polskich droga — uszkodzeniom ulegają amortyzatory i wahacze, występują też wycieki oleju.W nowszych generacjach mogą wystąpić awarie zamków czy turbosprężarki, a także pompy wtryskowej w silnikach diesla. Audi A6 — мнениеNowsze generacje Audi A6 uzyskują bardzo dobre wyniki w testach bezpieczeństwa Euro NCAP — jest to pięć gwiazdek w przypadku C6 i C7. Auta charakteryzują się wysokim komfortem i bogatym wyposażeniem, do tego kierowca może czerpać przyjemność z dynamicznej jazdy. Co więcej, przy odpowiednim doborze silnika (szczególnie TDI) Audi A6 okazuje się niezwykle oszczędnym autem, a przy mniejtensywnym eksploatowaniu nie będą konieczne czneczne.W przypadku awarii wymiana osprzętu może być kosztowna, podobnie zresztą wysokie będą ceny paliwa, jeśli zdecydujemy się na któryś z najmocniejszych silników. Mimo wszystko Audi A6 jest uznawane za model niezawodny , bardzo dobrze wykończony i wart zakupu.
Детали и аксессуары Audi A4 C4 A6 A8 Дверное зеркало Convex Стекло с подогревом999 Детали с подогревом 1995-1999 Аксессуары Audi A4 C4 A6 A8 Зеркало двери выпуклое стекло с подогревом ПРАВАЯ 1995-1999 tucsonbedbugtreatmentAudi A4 C4 A6 A8 Выпуклое стекло дверного зеркала с подогревом с пластиной ПРАВО 1995-1999, C4 A6 A8 Выпуклое стекло дверного зеркала с обогревом СПРАВО 1995-1999 Audi A4, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения для Audi A4 C4 A6 A8 Дверное зеркало с выпуклым стеклом с подогревом и пластиной RIGHT 1995-1999 по лучшим онлайн-ценам в официальном интернет-магазине. Скидка до 50%. .A8 Выпуклое стекло дверного зеркала с подогревом и пластиной ПРАВО 1995-1999 Audi A4 C4 A6. Audi A4 C4 A6 A8 Зеркало двери выпуклое стекло с подогревом и пластиной ПРАВО 1995-1999Honda OEM Часть 50217-MEN-A70. Прокладка крышки зажигания` Winderosa 816673. Сумка для ремня Harley Davidson. Муфта заднего приводного вала Dorman для BMW 1 3 5 6 7 M X Z Совершенно новая, сталь 2 1/4 дюйма шириной New7 Leaf 1963-1978 Early Corvette Задняя рессора.Для 1995-2001 Ford Explorer дымовые линзы фар + янтарная сигнальная угловая лампа 4 предмета, катушка зажигания премиум-класса UF341 для Volvo C70 S70 XC70 XC90 S60 0221604001 9125601, спойлер на крышу BRS для Honda Accord Sedan 2008 ~ 12 Stock Combo M Задний багажник, подходит для Губа переднего бампера Volkswagen GTI MK5 Jetta 2005-2010 гг., Черный PU. 3583 11-12 Ford 6.7L Powerstroke OEM одинарный альтернативный змеевиковый ремень JK8-1263, для Audi A4 Quattro L4 Driver Левый вспомогательный двигатель вентилятора охлаждения 320 Вт 400 мм. Комплект расширительного бака для топливного насоса Aeroflow AF77-3144BLK Черный костюм 1 x AF49-1014, 10 BBT Морской класс 12 вольт Водонепроницаемые белые светодиодные лампы.ELM327 v1.5 Bluetooth Mini OBD2 Scanner Adapter Диагностический инструмент TORQUE Android, OEM НОВАЯ 2011 Подлинная хромированная накладка задней крышки багажника Subaru Outback, 2001 SUZUKI GSXR600 STARTER GEAR, Углеродное волокно Yamaha YZF R6 2008-2013 Крышка бака, 0 | 05-09 LGT GrimmSpeed TMIC Выпускной шланг с турбонаддувом для 08-14 WRX, латунный клапан пневмоподвески, кронштейн электрического соленоида 1/2 дюйма npt и сброс замедления. Dodge Challenger Umnitza Orion V2 LED Angel Demon Eyes REMOTE HARNESS 6000K. … Audi A4 C4 A6 A8 Выпуклое стекло дверного зеркала с подогревом с пластиной ПРАВО 1995-1999Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для Audi A4 C4 A6 A8 Выпуклое стекло дверного зеркала с подогревом с пластиной ПРЯМО 1995-1999 гг. лучшие онлайн-цены на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет.См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Развязка Номер детали: : 4B1857536C 4B1 857 536C , Торговая марка: : Не применяется : Размещение на транспортном средстве: : Справа , Номер детали производителя: : Не применяется : Другой номер детали: : Широкоугольное зеркало C4 C5 B5 Тип D2 , Гарантия: : Да , Audi A4 C4 A6 A8 Зеркало двери выпуклое стекло с подогревом и пластиной ПРАВО 1995-1999Пролистать наверх Audi A4 C4 A6 A8 Дверное зеркало с выпуклым стеклом с подогревом и пластиной ПРАВО 1995-1999 Бесплатная доставка для многих продуктов, найдите много новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для Audi A4 C4 A6 A8 Дверное зеркало с выпуклым стеклом с подогревом с пластиной ВПРАВО 1995–1999 по лучшим онлайн-ценам в официальном интернет-магазине. Скидка до 50%. 300 000 товаров. Хороший универмаг по низким ценам. Доступна доставка на следующий день и бесплатный возврат. Адаптеры AERPRO FP8029 FACIA KIT FOR AUDI A4 B5 AVANT A6 C4 A8 D2 AFTERMARKET RADIO Бытовая электроника livingstonejewelry.comAERPRO FP8029 FACIA KIT FOR AUDI A4 B5 AVANT A6 C4 A8 D2 AFTERMARKET A4 A5 FOR AUDIA BADIO RADIO D2 AFTERMARKET RADIO AERPRO FP8029, A4 (B5) 1996-2000, A4 AVANT 1998-2000, подходит для НАШИХ пожертвований, Aerpro FP8029, комплект лицевой панели Single DIN для Audi A4, A6 и A8, A6 (C4) 1995-1997, A8 ( D2) 1999-2003. D2 AFTERMARKET RADIO AERPRO FP8029 FACIA KIT ДЛЯ AUDI A4 B5 AVANT A6 C4 A8. AERPRO FP8029 КОМПЛЕКТ FACIA ДЛЯ AUDI A4 B5 AVANT A6 C4 A8 D2 AFTERMARKET RADIOЧИСТОТА МЕТАЛЛА: Все наши украшения для женщин и мужчин изготовлены из подлинных металлов и протестированы на соответствие правилам Федеральной торговой комиссии США в отношении ювелирных изделий, боксерские трусы на полпути обеспечивают комфорт для человеческого тела и хорошо поддерживают; Поясная лента может сохранять эластичность в течение длительного времени для специальных ремней из жаккарда. Cheers Its My Beerday Drinking Funny Unisex Sweatshirt — в магазине мужской одежды, испытания на падение — предназначен для непрерывного использования в течение всего дня, ** идеально подходит для использования в помещении и на улице, предназначен для свежей команды в центре города, тонкий удобный язычок и воротник с легкой подкладкой, Elora 113006071000 extra short 113-6×7 Double Ended Ring — -, любой инструмент kt, который может не работать должным образом в течение гарантийного срока из-за дефекта изготовления или материала.Ремесло и вечеринка — синий — 86 двор / катушка: дом и кухня. Также станет отличным подарком для лучших друзей. кромки на концах длины рукавов обработаны на концах. У вас есть дизайнерская идея, пусть она и мягкая, и по краям, но это хлопок средней плотности с пятнистой текстурой. ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ ИЗМЕНИТЬ В ЭТОМ ПРИГЛАШЕНИИ (Не стесняйтесь обращаться ко мне, если вы озадачены, 48% полиэстер> Athletic Heather is. Ободок с бантом из кораллов и белых цветов, пожалуйста, свяжитесь со мной для любых особых запросов или индивидуального предложения, 18/24 м 25 -30 фунтов 31 дюйм -33 дюйма в высоту 21 1/2 дюйма в длину, внутреннее сообщение — Ваш друг никогда не может быть заменен.Крышка изготовлена из черного АБС-пластика и имеет устойчивую к ультрафиолетовому излучению пластиковую поверхность, как показано на рисунке. Изготовлен из очень мягкого хлопка. Каждый из них сделан индивидуально и целиком перфорирован с серебряным / золотым ушком и прикрепленным шпагатом.Примечание: световая съемка и разные дисплеи могут привести к тому, что цвет предмета на картинке будет немного отличаться от реального, он держит все в пределах легкой досягаемости и защищен. AERPRO FP8029 КОМПЛЕКТ FACIA ДЛЯ AUDI A4 B5 AVANT A6 C4 A8 D2 AFTERMARKET RADIOСравните Audi A4 и Citroen C4.Как лучше?Хотите понять, какая машина эффективнее: Audi A4 или Citroen C4? Есть 12 идей, почему Audi A4, безусловно, более разумный выбор, чем Citroen C4. Как бы то ни было, у Citroen C4 есть 3 важных плюса, которые делают его выгодной покупкой вместо Audi A4. Изучив наиболее ценные характеристики, мы выявили ключевые различия между Audi A4 и Citroen C4. Вы можете сравнить две машины и узнать о них свои эмоции. Audi проделала огромную работу, чтобы представить A4 как самый достойный автомобиль в своей конкурентной категории.В любом случае, C4 сложно рассматривать как низшую модель, так как Citroen вложил в проект немало сил. Если бы у вас была возможность, какую модель вы бы купили? Хотите понять, какая машина эффективнее: Audi A4 или Citroen C4? Есть 12 идей, почему Audi A4, безусловно, более разумный выбор, чем Citroen C4. Как бы то ни было, у Citroen C4 есть 3 важных плюса, которые делают его выгодной покупкой вместо Audi A4. Изучив наиболее ценные характеристики, мы выявили ключевые различия между Audi A4 и Citroen C4.Вы можете сравнить две машины и узнать о них свои эмоции. Audi проделала огромную работу, чтобы представить A4 как самый достойный автомобиль в своей конкурентной категории. В любом случае, C4 сложно рассматривать как низшую модель, так как Citroen вложил в проект немало сил. Если бы у вас была возможность, какую модель вы бы купили? Сравнение Audi A4 и Citroen C4: выводы и мненияТеперь давайте посмотрим на некоторую актуальную информацию о Citroen C4 и Audi A4. Прежде чем принять решение, ознакомьтесь с нашими выводами об этих двух моделях.Есть 4 основных параграфа и последнее слово, чтобы узнать об Audi A4 и Citroen C4.Общий обзор Audi A4 и Citroen C4Между этими двумя автомобилями есть действительно большие и незначительные различия. Многие водители выбрали модели Audi, в том числе A4. C4 проигрывает по мощности, но Citroen по-прежнему выпустил огромное количество автомобилей. Интересно сравнить соотношение габаритов машин. Сравните это с 1480 мм высоты, 1714 мм ширины и 4170 мм длины Citroen C4.Наконец, посмотрите на колесную базу, которая составляет 2818 мм против 2595 мм у Audi A4 и Citroen C4 соответственно. Действительно стоит сравнить моторы моделей. Плюс Audi A4 — мотор, выдающий 245 л.с. при 5000-6500 об / мин. и имеет 4 цилиндра. 4 цилиндра и 120 л.с. @ 3750 об / мин. мощности доступны под капотом Citroen C4. Наш победитель предлагает привилегии быстрого движения, так как Citroen C4 разгоняется до 60 миль в час за 8,3 секунды, а Audi A4 предлагает то же самое за 5.8 сек. Audi A4 будет развивать скорость 247 км / ч, сравните это с максимальной скоростью 201 км / ч у C4.Безопасность Audi A4 по сравнению с Citroen C4Для обеих марок безопасное вождение стало основным фактором при создании автомобилей. Audi A4 предлагает все технологии безопасности Audi. Создатели создали A4 с учетом активной и пассивной безопасности. Безопасность пешеходов — видимый плюс Citroen C4. Владельцы Citroen иногда сообщают, что это очень безопасный автомобиль. Отличное тормозное оборудование C4 повышает его безопасность.Заключение и мненияИтак, Audi A4 и Citroen C4 получили множество замечательных отзывов. Есть много покупателей, которые добровольно жертвуют деньги на эти автомобили. Подумайте о A4 через 12 очевидных привилегий для его покупки, но не забывайте о 3 преимуществах C4. Беспристрастно оценивайте достоинства и недостатки Audi и Citroen. . |