Audi a5 sportback ii: Купить Audi A5 II (F5) в Москве, невысокая цена на Ауди А5 II (F5) на сайте Авто.ру

Содержание

Технические характеристики Audi A5 Sportback лифтбек 5-дв. II (F5) Рестайлинг

Белый (Белый (Ibis White))

Черный (Черный (Brilliant black))

Серебристый (Серебристый, металлик (Floret silver))

Синий (Синий, металлик (Navarra Blue))

Серый (Серый, перламутр (Daytona grey))

Серый (Серый, перламутр (Daytona grey))

Белый (Белый (Ibis White))

Красный (Красный, перламутр (Misano red))

Красный (Красный, перламутр (Misano red))

Серый (Серый, перламутр (Daytona grey))

Синий (Синий, металлик (Navarra Blue))

Зеленый (Зеленый, металлик (District Green))

Audi A5 Sportback 2020-2021 – комплектации и цены от официального дилера

Audi A5 Sportback в наличии

Спецпредложения на Audi A5 Sportback

Обновленный Ауди А5 Спортбек сочетает практичность семейного автомобиля со спортивным характером, инновационную лазерную технологию освещения передней оптики с современным фирменным дизайном, устремленным в будущее, новую информационно-развлекательную систему с высочайшим уровнем комфорта в просторном салоне.

 

Комплектации и цены Audi A5 Sportback

Наш автосалон «Ауди Центр Юг», расположенный на 18 км МКАД ― официальный дилер Audi в Москве. Мы предлагаем Ауди А5 Спортбек в 4 комплектациях, оснащенных экономичными и мощными бензиновыми двигателями мощностью 150-249 л.с., способных выдать крутящий момент до 370 Hm. Отличительная особенность двигателей заключается в использовании технологии умеренного гибрида, что позволяет за счет рекуперации энергии снизить расход топлива.

Наши клиенты имеют возможность выбрать нужные опции двигателя и систему динамического рулевого управления, оптимальный вариант передних сидений, базовые или индивидуальные варианты окраски кузова, размер и форму колесных дисков, вариант передней оптики, систему крыши и остекления.

 

Технические характеристики

Мы предлагаем Ауди А5 Спортбек с передним или полным приводом quattro ultra. Автомобили оснащаются 2-литровыми двигателями и 7-ступенчатой коробкой передач S tronic.

Все двигатели соответствуют экологическому классу Евро 6, расход топлива в смешанном цикле 6,4-7,1 л на 100 км. Рекомендованное топливо ― бензин АИ-95.

 

Цены на новый Ауди А5 Спортбек

Уточните у наших сотрудников цену Audi A5 Sportback с учетом выбранных вами опций для дооснащения автомобиля. Для знакомства со всеми возможностями советуем заказать на удобное для вас время тест-драйв в сопровождении опытного штурмана.

 

Купить Ауди А5 Спортбэк в Москве

Вы можете купить Ауди А5 Спортбэк в Москве у официального дилера Ауди Центр Юг. Выгодные условия и недорогие цены на Audi A5 Sportback  в наличии. Подробности в отделе продаж.

Audi A5 Sportback в наличии

 

Тест-драйв Audi A5 (поколение II)

Наш тест подтвердил: модель, которая полным ходом едет в цифровое будущее, должна дарить аналоговые ощущения в настоящем

Отрезвляющий звук зуммера и надпись на «приборке»: «Ассистент движения в пробке: возьмите руль!» Похоже, я и вправду замечтался и расслабился, автопилот автопилотом, но совесть все-таки иметь надо. Хотя Audi A5 Sportback и без включенного автопилота – один из самых «уверенных в себе» автомобилей, когда-либо мною виденных, причем такая уверенность передается и водителю.

Но, как говорится, не повторяйте этого самостоятельно – и в самом деле получилось глупо и опасно. Хотя многозадачность машины реализуется так легко, что я даже не сразу заметил, что за рулем абсолютно без напряжения одновременно: еду на приличной городской скорости 60 км/ч, пусть даже и в тоннеле, вдоль сплошных, без светофоров и перекрестков; внимательно слушаю сложный незнакомый аудиотрек и пишу на смартфоне ответ другу, прилетевшему на Кипр. И все это – с ощущением полнейшей безопасности и всеобъемлющего контроля. В других моделях подобного что-то не припоминается. Ну, или чувство безопасности было не таким ярким. Попав же в салон этого «немца», где все fit to size – «тебе в размер», подсознательно расслабляешься. A5 Sportback «сидит» как перчатка на руке, «нигде не жмет» и «не натирает».

Чисто механически

У нынешней модельной линейки Audi в целом и у A5 Sportback в частности, на мой взгляд, одна из самых удобных архитектур водительского места. Сел, моментально нашел все нужное под рукой и дальше уже управляешься не глядя. Нужно приглушить радио или голосовое сопровождение навигатора? Вот она, кнопка под правой рукой, если рука на подлокотнике. А если она на баранке, то вот колесико на спице руля – в любом случае не думаешь и не ищешь, просто сразу делаешь.

Возможно, это индивидуально – на вкус и цвет товарищей, как известно, нет, но логика расположения всех контроллеров управления различными системами в Audi мне видится близкой к идеалу. Разве что кроме левого подрулевого рычага управления круиз-контролем, хотя это тема отдельная, идущая от моей персональной нелюбви к автопилотам в принципе. Не говорите, что за ними будущее, я знаю. Но пока прекрасное будущее не наступило, хочу подольше сохранить впечатление обо всем, что в Audi A5 Sportback есть от прекрасного автомобильного настоящего: от того, как он умеет ездить, управляться, тормозить. Впечатление, которое хочется запомнить и унести с собой, словно удачно найденное автором сравнение в книге.

Кстати, о динамике. Прежде я уже ездил на 249-сильном бензиновом соплатформеннике этой модели, и он был точно ураган. Здесь же на 60 «лошадок» меньше, а потому динамика просто достойная. Хотя тоже не «просто». На Audi A5 Sportback обычный вечерний маршрут до дома, даже с учетом пробок, занял минут на двадцать меньше обычного. Он словно движется быстрее потока. Впрочем, почему словно? Машина действительно провоцирует на активное вождение, на то, чтобы «вставляться» во все открытые просветы при любой возможности (причем делать это абсолютно безопасно для других – так, во всяком случае, кажется). Увидел интервал, «тынц» – и уже там. Ты быстрее потока, A5 Sportback – автомобиль-ускоритель. Правда, за это приходится платить: расход дизеля в городе – от 10,6 до 11,2 л на «сотню».

Зато у «ингольштадтца» породистая подвеска – вроде и короткоходная, но очень плотная, собранная, энергоемкая. Звук ее работы не раздражает, наоборот, это все равно что наблюдать за работой мастера. Конечно, подвеска сугубо дорожная, прекрасно отрабатывает люки, стыки, максимум – выборки в асфальте от фрезы дорожного комбайна, на большее не претендует. Зато делает все это достойно. Вернее, с достоинством: даже когда люк глубже обычного и вертикального хода подвески начинает не хватать, на кузов ничего не «приходит». И никакой лишней распущенности – баланс!

За рулем Audi A5 Sportback в который раз понимаешь, что автомобиль – это не мультимедиа, не голосовое управление, не возможность читать с флешки файлы. Автомобиль прежде всего двигатель, коробка передач, их сопряжение, подвеска, тормоза. Автомобиль – это безупречная механика, пусть и с электронным «мозгом».

Европейские ценности

В любом автомобиле признак класса – внимание к деталям. Вот здесь, к примеру, вроде бы мелочь – подсветка колесиков-регуляторов воздуховодов в передней панели. Они, словно монеты, утопленные в панель ребром. На ребре насечка, вращаешь – воздуховод открывается или закрывается. Но только вечером, когда включается подсветка салона, замечаешь, что чем больше воздуховод закрыт, тем короче участок подсветки на ребре колесика, в закрытом же положении оно не подсвечивается вовсе. И даже в темноте ты понимаешь, закрыт или открыт дефлектор и на сколько.

А вот еще, на центральной консоли – горизонтальный ряд клавиш, регулирующих климат-контроль. Левая сторона салона, правая, скорость воздушного потока, автоматический режим… Но как только подносишь палец к клавише и собираешься нажать, сегмент черного экрана над ней «просыпается» и демонстрирует выпадающее меню. Гармония «цифры» и «аналога»! Ну а то, что A5 Sportback не первый из автомобилей Audi, который замечает, что бензина осталось максимум на 100 км, предлагает проложить дорогу до ближайшей заправки и выводит на экран навигатора список пяти-шести ближайших АЗС, уже привычно.

Все это, повторюсь, здорово и весьма приятно. Едешь и все время ловишь какие то сигналы, месседжи, которые тебе и сам автомобиль, и его создатели через него посылают. Как много лет назад, впервые оказавшись в европейском городе, ты замечал, что он с тобой будто общается, – ощущение совершенно неожиданное (термин «урбанизм» еще употребляли редко). Прогулка по Парижу сопровождалась набором бессвязных междометий: «ага…», «а тут как?», «м-м-м, надо же», «ух ты!» Ты находился в постоянном диалоге c городcкой средой – доброжелательной, комфортной. Как и сейчас случается в Москве, ставшей (затертое сравнение) вполне европейским городом.

И в этом смысле Audi A5 Spotrback – хороший пример европейского автомобиля. Вроде бы все про него понял, все в нем нравится. И вдруг опять замечаешь какую-то приятную, и даже как будто необязательную мелочь, о которой люди подумали и сделали. И улыбаешься. Понимаешь, что в тот момент они думали о тебе.

Технические характеристикиAudi A5 Sportback TDI quattro

Габариты, мм

4733x1843x1388

Колесная база, мм

2824

Дорожный просвет, мм

120

Объем багажника, л

480–1300

Снаряженная масса, кг

1675

Тип двигателя

турбодизельный L4

Рабочий объем, см³

1968

Макс. мощность, л.с./об/мин

190/3800–4200

Макс. момент, Нм/об/мин

400/1750–3000

Привод

полный

Трансмиссия

роботизированная 7-ступенчатая

Макс. скорость, км/ч

235

Время разгона 0–100 км/ч, с

7,4

Расход топлива (средний), л/100 км

4,5

Объем бака, л

58

Автор
Зотиков Александр, обозреватель портала «MotorPage»
Издание
Автопанорама №11 2018
Фото
Александр Батыру

Audi A5 II-1 Sportback: цена Ауди A5 II-1 Спортбэк, технические характеристики Ауди A5 II-1 Спортбэк, фото, отзывы, видео

Одноклассники Audi A5 II-1 Sportback по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Audi A5 II-1 Sportback

Audi A5 Sportback, 2016 г

На новый Audi A5 Sportback пересел после предыдущего поколения A5. Пришел в автосалон, увидел ее и сразу же влюбился. Белый цвет, двигатель 2.0 TFSI, 249 сил, робот S-tronic, полный привод quattro. И вот, обкатка уже пройдена, можно сделать какие-то выводы. Первое — это качество материалов салона, эргономика и шумоизоляция. Все на голову выше, чем у предшественника. Особенно порадовала шумоизоляция — на 150 км/час в салоне слышно только шум колес. По комплектации — есть почти все. Качественная музыка Bang&Olufsen, дополнительно имеется виртуальная приборка Audi Virtual cockpit — очень удобная вещь с отличной графикой, теперь не нужно отвлекаться от дороги и крутить головой вправо, чтобы посмотреть в навигатор. Что еще — очень удобные сиденья с подогревами и регулировками. После марш-броска из Москвы в Питер спина не болит, ничего не затекает, как будто никуда не ездил.

Самое главное — двигатель и работа коробки S-Tronic (аналог DSG). Запаса тяги хватает всегда и везде. Автомобиль одинаково хорошо набирает скорость, как на старте, так и со 120 км в час. Рулежка и управляемость вне конкуренции. Много чего еще можно рассказать. Audi A5 Sportback оставила неизгладимые впечатления, quattro с отключенной стабилизацией творит чудеса, BMW-шный привод xDrive даже рядом не стоит.

   Достоинства: внешний вид. Динамика разгона 249-сильного двигателя. Работа КПП. Комплектация. Музыка.

   Недостатки: пока не заметил.

  Ярослав, Москва


Audi A5 Sportback, 2017 г

Вот и прошел год с момента покупки Audi А5 Sportback. Он пролетел очень быстро и за это время мы проехали вместе 20000 км, сожгли около 1600 литров топлива, пережили зиму и провели два ТО. Средний расход топлива составил 8.25л/100км. За год с автомобилем ничего серьезного не произошло, обращений по гарантии не было. Зима никак не отразилась на удобстве эксплуатации дизельного двигателя, заводился всегда и в любой мороз.

Самая низкая температура при которой осуществлял старт — 28 градусов. Салон начинает прогреваться быстро. Из минусов Audi A5 Sportback могу отметить отсутствие подогрева зоны покоя щеток стеклоочистителя, эта опция была бы не лишняя при отсутствии обогрева лобового стекла, которого у меня нет. Проходимость зимой никакая, т.к. клиренс не паркетника, но при этом Quattro позволяет много. За год дизайн автомобиля не примелькался и нравится мне до сих пор. Очень нравится, как автомобиль ведёт себя на трассе. Я очень доволен авто и рад, что выбрал именно его.

   Достоинства: отличный дизельный двигатель. Комфорт. Качество отделки. Богатое оснащение.

   Недостатки: отсутствие в моей комплектации подогрева зоны покоя щеток стеклоочистителя.

  Александр, Москва


Audi A5 Sportback, 2018 г

Итак, первые впечатления после недели интенсивного передвижения в режиме «обкатка». Сравниваю Audi A5 Sportback с А4 B8 1.8T на которой отъездил 5 лет. Динамика. Машина рвет с места, что дурная, даже в щадящем режиме «не больше 2.5 тысяч оборотов» передвигаюсь быстрее, субъективно, чем на А4-й. Руль гораздо острее, не знаю, что именно решает отсутствие пакета плохих дорог, что убивал радость от рулежки на А4, или полный привод, но машина моментально слушается руля и провоцирует на «активное вождение» — мне нравится. Да, Audi A5 Sportback выигрышнее смотрится, чем седан, но из-за прямого доступа к багажнику вы слышите все шумы от багажа в нем. Долго двигал подголовники и ремни безопасности, пока не понял, что противный скрип идет от двух пластмассовых баночек с маслом и «омывайкой». Уже сейчас обнаружен косяк с полкой, отделяющей салон автомобиля от багажного отсека, она неплотно прилегает к задней спинке сиденья, давая щель для звуков, и на неровностях начинает резонировать, распространяя посторонние звуки.

Мультимедиа. Если на А4 я в любых словах ругал управление переключением станций радио из-за невозможности одной кнопкой на руле прыгать по выбранным станциям поочередно, а использовать только кнопки на магнитоле, то сейчас и этого нет. Набор кнопок над ручкой КПП выглядит красиво, но приходится каждый раз нажимать на новую кнопку, что занимает кучу времени и отвлекает от дороги. Синхронизация с «айфоном» по «блютусу» происходит чудесно, нареканий нет. Кнопка запуска/остановки двигателя, без наличия функции «безключевой доступ» приводит к тому, что я, на данный момент, постоянно оставляю ключ в машине. В А4 остановка двигателя приводила к тому, что у меня в руке оставался ключ, который я уносил с собой, а сейчас ключ приходится, перед входом в машину, доставать из кармана, открывать двери, садиться в машину, класть ключ куда попало, нажимать на кнопку и «вуаля». Пока не привык и процесс не отработал. Руль это просто чудо какое-то, более удобного руля я еще не в руках не держал, обогрев греет через минуту, хват такой, что не хочется отпускать. Вспоминая свои тест-драйвы БМВ и без М-пакета, Мерседесов и Ягуаров, однозначно у Audi A5 Sportback на голову выше этот компонент. LED фары ночью светят отлично, функция автоматический дальний свет работает на ура.

Бегущие поворотники манят глаз и, субъективно, в полосы меня пропускают в 99% случаев – любуются. 3-х зонный климат выглядит отлично, но из-за этого пропало визуально, процентов 70% объема подлоктевого отдела для хранения. В отдел «для перчаток» перенесли проигрыватель CD и SD картридер, что съело еще процентов 30 его объема, кому в этом мире сейчас нужен проигрыватель компактов и СД карт? В целом машиной безумно доволен, даже переплюнула мои ожидания.

   Достоинства: рвет с места. Управляемость. LED фары.

   Недостатки: мелкие недостатки по эргономике.

  Дмитрий, Киев

 

Технические характеристики автомобилей Audi A5 / Ауди А5

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Audi A5 1. 8 TFSI кабриолет (2 дв.) 1798 см3 170 л.с. 2011 — 2016
Audi A5 2.0 TDI кабриолет (2 дв.) 1968 см3 177 л.с. 2011 — 2016
Audi A5 2. 0 TDI кабриолет (2 дв.) 1968 см3 150 л.с. 04.2013 —   2016
Audi A5 2.0 TDI кабриолет (2 дв.) 1968 см3 190 л.с. 2011 — 2016
Audi A5 2. 0 TDI quattro кабриолет (2 дв.) 1968 см3 177 л.с. 2011 — 2016
Audi A5 2.0 TDI quattro кабриолет (2 дв.) 1968 см3 190 л.с. 2011 — 2016
Audi A5 2. 0 TFSI кабриолет (2 дв.) 1968 см3 225 л.с. 10.2013 —   2016
Audi A5 2.0 TFSI кабриолет (2 дв.) 1984 см3 211 л.с. 2011 — 10. 2013
Audi A5 2.0 TFSI quattro кабриолет (2 дв.) 1968 см3 225 л.с. 10.2013 —   2016
Audi A5 2.0 TFSI quattro кабриолет (2 дв.) 1984 см3 211 л. с. 2011 — 10.2013
Audi A5 3.0 TDI кабриолет (2 дв.) 2967 см3 204 л.с. 2011 — 2016
Audi A5 3.0 TDI quattro кабриолет (2 дв. ) 2967 см3 245 л.с. 2011 — 2016
Audi A5 3.0 TFSI quattro кабриолет (2 дв.) 2995 см3 272 л.с. 12.2011 —   2016
Audi RS5 4. 2 FSI quattro кабриолет (2 дв.) 4163 см3 450 л.с. 11.2012 —   2016
Audi S5 3.0 TFSI quattro кабриолет (2 дв.) 2995 см3 333 л.с. 2011 — 2016

Audi A5 d Sportback II S-line – Прокат автомобилей в МосквеПрокат автомобилей в Москве

Аренда Audi A5 Sportback в Москве – лифтбэк из бизнес-класса

Для столицы лучше всего подходят представительские, но практичные автомобили. Такие, у которых стиль и элегантность отлично сочетаются с вместительностью, мощностью и надёжностью. Именно к таким относится модель Audi A5 2019 года. Это второе поколение серии, которая пользуется заслуженным успехом автолюбителей. Внешне это изысканный седан – достойный представитель бизнес-класса с роскошным салоном и высоким уровнем безопасности. Но на самом деле это лифтбэк, у которого задняя дверь багажника объединена вместе со стеклом. Что это даёт? С прокатом Audi A5 Sportback в Москве вы сможете перевозить более габаритные грузы в таком, казалось бы, маленьком и эргономичном авто.

Вместительный багажник – не единственное преимущество модели. Это машина, которая подойдёт для столицы своим духом и внешним видом. Она станет незаменимым атрибутом успешного человека с хорошим вкусом. Аренда Audi A5 в Москве – выбор для бизнеса, для деловых людей и предпринимателей. Несмотря на своё знаменитое немецкое качество и узнаваемым облик, автомобиль остаётся доступным даже для ежедневного использования и заказа. Выбирайте прокат Audi A5 в Москве, если хотите произвести правильное впечатление и одновременно получить быстрый и комфортный транспорт.

Характеристики Audi A5 d Sportback II S-line – стильное авто для столицы

Данная модель является рестайлингом, ей улучшили внешний вид, сделали радиаторную решётку более агрессивной и заметной, добавив светодиодную оптику. Внешний вид у машины, несмотря на изысканность форм, по-спортивному подтянутый и энергичный. В нём хватает резких линий и запоминающихся деталей. Аренду Audi A5 Sportback в Москве без водителя можно смело назвать услугой, с которой вы получите статусный автомобиль с безупречной репутацией. Особенно стильно смотрится задний бампер с узкой полоской фар и небольшим спойлером.

Это типичный представитель D-класса со средними размерами: его длина составляет 4.7 м, ширина – 1.8 м, высота – 1.4 м. Салон можно назвать скорее минималистичным и лаконичным, с продуманной эргономикой. Впрочем, с прокатом Audi A5 Sportback в Москве у вас будет интерьер с применением натуральной кожи, алькантары и дерева. Для лифтбэка характерны такие параметры:

  • дизельный двухлитровый двигатель с 16 клапанами и 190 л.с.;
  • багажник 480 л, если сложить кресла, получится 1300 л;
  • 7-диапазонная АКПП S tronic;
  • полный привод quattro с межосевым дифференциалом Torsen;
  • в основе – платформа MLB evo, имеющая независимую конструкцию подвесок на обеих осях.

Руль у модели имеет электроусилитель, на всех колёсах установлены вентилируемые тормоза. Лифтбэк разгоняется до первой сотни за 6-7 сек, а его максимальная скорость равна 240-250 км/ч. С арендой Ауди А5 в Москве вы получите быстрый и плавный автомобиль, несмотря на всю его статусность и роскошь.

Это идеальный выбор для крупного города, для частых разъездов с самыми разными задачами. И в Elitecar вы быстро получите эту модель по выгодным тарифам. Мы доставим её в указанное место и заберём, когда она не нужна. С прокатом Ауди А5 в Москве у вас будет стильное и качественное авто в отличном состоянии.

Талант быть стильным. Обновленный Audi A5 Sportback.

Audi A5 Sportback не зря называют “семейным купе”. Автомобиль представляет собой пяти дверное купе с вместительным багажником, объемы которого при сложенных задних сиденьях достигают 1300 л. Учитывая вместительность салона, машина становится наглядным олицетворением выражения “дом на колесах”. По-настоящему домашний комфорт во время поездок обеспечит полный привод quattro, удобные, эргономичные кресла и наличие климат-контроля. Убедиться в безупречности Audi A5 Sportback вам помогут консультанты дилерского центра в Ставрополе, которые расскажут все о комплектациях модели, их ценах и предоставят всю дополнительную информацию.

Audi A5 Sportback от официального дилера

Будущее уже здесь, что доказывают электронные системы, которыми оборудован салон автомобиля, а также функциональные ассистенты движения. MMI Navigation Plus предложит самый быстрый путь, с учетом пробок и загруженности дорог, а отсек Phone box позволит не беспокоиться о заряде мобильного телефона, поддерживая его в беспроводном режиме. Все это — далеко не единственное, на что вы обратите внимание в салоне Audi A5 Sportback:

  • Внимание к деталям — практически лозунг бренда Ауди, это подтверждает каждый нюанс в интерьере, от фоновой подсветки до отделки кресел и элементов интерьера из перфорированной натуральной кожи;
  • Проекционный дисплей выведет все необходимые данные о скорости и местонахождении на ветровое стекло — водителю не нужно будет отвлекаться от дороги, чтобы узнать важную информацию;
  • Любители кабриолетов отметят панорамный сдвижной люк, который наполнит салон автомобиля ярким дневным светом. При желании его можно закрыть специальной светонепроницаемой шторкой.

Для получения подробной информации о покупке Audi в дилерском центре, отправьте запрос дилеру на сайте или обратитесь по номеру телефона в Ставрополе: +7 (8652) 301-101.

2021 Audi A5 Sportback | Роскошный Sportback

Классика будущего.

Новый стиль в новом измерении. Дизайн получил полную свободу действий. Audi A5 Sportback. От 41 800 долларов США *.

Рабочие характеристики (45 TFSI®)

0-60 миль / ч

Всегда соблюдайте все правила скорости и дорожного движения.

Язык, на котором он говорит, универсален.

Изгибы говорят об изяществе, но вы видите мускулы. Профиль говорит о купе, но две задние двери и дверь багажного отделения говорят об обратном. В чем вы можете согласиться, так это в том, что ему уделяется заслуженное внимание.

Строить

Макроэргономика.

Расположение органов управления и простота их использования — это наука, лежащая в основе эргономики. Дизайн интерьера Audi A5 Sportback является примером того, как водители и пассажиры могут сочетаться с роскошью и производительностью.

Строить

Сбор разведданных.

Информационно-развлекательная система Audi A5 Sportback использует различные источники, чтобы держать вас в курсе и развлекать вас. От навигации до потоковой передачи музыки и интеграции совместимого смартфона — получить то, что вы хотите, так же просто, как голосовая команда или прикосновение к экрану.

Просмотр информации об основных функциях

Драматизация.

Вы почувствуете себя окруженным интеллектом.

Функции помощи водителю в Audi A5 Sportback были разработаны, чтобы помочь вам предупредить вас о возможных происшествиях.Они включают в себя радарные и гидролокаторные датчики, а также переднюю и заднюю камеры, которые помогут вам контролировать активность вокруг автомобиля.

Просмотр информации об основных функциях

Драматизация.

Доступ к персонализации.

Получите больше удовольствия от приключений своей жизни, оснастив свой автомобиль Audi оригинальными аксессуарами Audi.Сделайте его по-настоящему вашим, добавив универсальности, мастерства и стиля премиум-класса к и без того смелому личному заявлению.

Магазин аксессуаров

Двигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.

Бесплатная аренда автомобиля Silvercar на 7 дней

Вы можете бесплатно получить 7 дней аренды Silvercar от Audi при покупке или аренде нового автомобиля Audi 2019 года выпуска или новее.Действуют ограничения.

Учить больше

Двигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.

Галерея.

Дизайн в деталях. Изучите A5 Sportback в расширенной галерее.

Посмотрите похожие модели.

Обзор Audi A5 Sportback

| Auto Express

Если вы хотите приобрести купе премиум-класса, но все же нуждаетесь в некоторой степени практичности, тогда стоит обратить внимание на Audi A5 Sportback. Это лучше, чем когда-либо, и хотя пространство сзади для более высоких взрослых ограничено, дополнительные двери — благо. Ездить на нем не так весело, как на BMW 4 серии Гран Купе, но даже версии без полного привода quattro кажутся надежными, изысканными и удобными в управлении. Интерьер — один из самых классных и лучших среди всех автомобилей, которые сейчас продаются, а ряд экономичных двигателей — просто вишенка на торте.

Audi A5 Sportback является пятидверной сестрой A5 Coupe, и оба автомобиля имеют общую механическую ходовую часть с Audi A4 представительского седана. Текущий A5 Sportback — это версия Mk2, которая поступила в продажу в 2017 году. В целом модельный ряд A5 Sportback является зеркальным отражением модели Coupe с линейкой бензиновых и дизельных двигателей, которые обеспечивают баланс между экономичностью и динамичностью. от первого к второму, чем дальше вы продвигаетесь по диапазону.

Большая разница между A5 Coupe и Sportback — это дополнительная пара дверей и задняя часть лифтбэка.Это повышает практичность, не портя остроту внешнего вида A5, в то время как безрамные окна и низкая линия крыши, плавно переходящая в хвостовую часть, также означают, что его нелегко спутать с седаном A4.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Углубленные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

В стандартной линейке A4 Sportback, которая начинается с версии Sport, предлагается четыре уровня отделки салона . Он работает на 18-дюймовых легкосплавных дисках, оснащен светодиодными фарами с решеткой и задним диффузором Titanium Black, а также спортивными сиденьями с кожаной отделкой, климат-контролем и MMI Navigation Plus с 10 баллами.1-дюймовый сенсорный дисплей и отличная 12,3-дюймовая цифровая приборная панель Audi Virtual Cockpit.

Далее идет S Line с 19-дюймовыми колесами, спортивным стилем, динамическими передними и задними указателями поворота и сиденьями из кожи / алькантары. Комплектация Edition 1 включает в себя 20-дюймовые колеса, включает стильный пакет Black и кожаную обивку Nappa, в то время как топовая комплектация Vorsprung имеет более модные 20-дюймовые колеса, панорамный люк на крыше и обновленную аудиосистему Bang & Olufsen.

Есть приличный выбор двигателей на любой вкус.Диапазон начинается с бензинового двигателя 1,4 TFSI 150 л.с. мощностью 148 л.с., за которым следует 2,0 TFSI в вариантах 204 л.с. и 265 л.с., которые имеют 201 л.с. или 261 л.с. — все с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Audi S tronic, но самый мощный двигатель доступен только с четырьмя колесами quattro. привод. Три варианта трансмиссии имеют обозначения 35 TFSI, 40 TFSI и 45TFSI quattro соответственно. Высокопроизводительный S5 Sportback теперь доступен только с дизельным двигателем, но вы можете получить мощный RS 5 Sportback с 2,9-литровым бензиновым двигателем TFSI с двумя турбинами и мощностью 444 л.с.

Если вы предпочитаете дизель, в линейку входят две 2,0-литровые модели 35 TDI и 40 TDI мощностью 161 и 201 л.с. соответственно. R S5 оснащен двигателем 3.0V6 TDI мощностью 334 л.с. в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Tiptronic.

Полный привод Quattro доступен только в некоторых версиях A5 Sportback и устанавливается в стандартной комплектации на 40 TDI и 45 TFSI, а также на варианты исполнения S5 и RS 5.

Единственным прямым конкурентом A5 Sportback является BMW 4 Series Gran Coupe, который следует той же формуле более практичного пятидверного купе, основанного на двухдверном купе, которое делит ходовую часть с четырехдверным. салон.Среди других автомобилей, которые стоит рассмотреть для выдающегося внешнего вида, — Volkswagen Arteon, Jaguar XE и Alfa Romeo Giulia, в то время как обычный ассортимент седанов и двухдверных купе от Mercedes, BMW, Lexus, а также в диапазоне Audi, заслуживает внимания. , тоже.

Обзор Audi A5 Sportback 2018: новый лучший бренд

Вердикт

7.1 / 10

Как бренд Audi почти никогда не делает шаг назад.Его автомобили и внедорожники становятся лучше с каждым годом благодаря тщательно продуманной эволюции инженерных разработок и дизайна. Даже совершенно новые автомобили, такие как Audi A5 Sportback — четырехдверная версия купе A5 — выигрывают от того, что стоят на плечах многих предшественников с четырьмя кольцами. Фактически, A5 Sportback может быть вершиной коллективной мудрости бренда; автомобиль, сочетающий в себе все лучшее от всех предшествующих автомобилей Audi.

Что он не умеет? Профиль купе и задний люк A5 Sportback делают его таким же интересным и привлекательным, как A7, и одновременно удобством и производительностью, как Q5.У него такая же подвеска и двигатели, что и у купе A5 и седана A4, поэтому он предлагает одинаково исключительное сочетание комфорта и производительности. А для немецкого роскошного автомобиля он даже по разумной цене и удивительно эффективен.

Стоимость

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10

Базовая цена A5 Sportback составляет 42 200 долларов.Прыжок с базовой Premium на средний Premium Plus моего тестового автомобиля получил больше стандартных функций, таких как бесконтактный ключ с кнопкой запуска, подогрев сидений, светодиодные фары, датчики парковки и монитор слепых зон с задним крестом. -дорожное оповещение. Этот автомобиль также оснащен навигационным пакетом (2600 долларов США), который, помимо прочего, заменяет аналоговые датчики автомобиля превосходным дисплеем Audi Virtual Cockpit. Вставки из натурального серого дуба — еще один вариант за 350 долларов, в то время как специальная металлическая краска Florett Silver стоит дополнительно 575 долларов, а пакет Cold Weather с подогревом задних сидений и рулевым колесом добавляет 500 долларов.В целом, протестированная цена этого тестера составляет 50 600 долларов, что неплохо для роскошного автомобиля среднего размера из Германии. Можно подняться еще выше с отделкой Prestige высшего уровня, которая начинается с 50 200 долларов и предоставляет доступ к большему количеству дополнительных функций.

Однако помните, что Audi также продает седан A4. Стартовая цена A4, оформленного в более консервативном стиле, как традиционный четырехдверный автомобиль с тремя коробками, на 6200 долларов ниже, чем у A5 Sportback, хотя это и для переднеприводной версии, тогда как A5 Sportback стандартно поставляется с полным приводом Audi Quattro. A4 с полным приводом стоит от 40 500 долларов, что значительно сокращает разницу в цене между этими двумя автомобилями.

35 Фото

Проект

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10

Ниже и шире, чем A4, и с пологой крышей, переходящей в его короткую заднюю часть, дизайн A5 Sportback, без сомнения, более элегантен. Это похоже на купе, как предполагает его этикетка? Нет, даже немного. Как и A7, A5 Sportback сам по себе — более интересный и эмоционально привлекательный, чем его собрат-седан в традиционном стиле.

Хэтчбек также придает A5 Sportback более функциональный дизайн, чем A4. Люк навешивается над задним стеклом, давая огромный проем, в который может поместиться груз. Это один из тех редких случаев, когда оба мастера — форма и функция — служили одинаково.

Комфорт

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10

Интерьер A5 Sportback является еще одним примером совершенства Audi с большим выбором материалов (вышеупомянутые дополнительные вставки из натурального серого дуба с красивой текстурой и богатым ощущением) и простой и простой в использовании компоновкой. Видите группу климат-контроля посередине приборной панели? Корпоративный двоюродный брат Bentley позаимствовал эти элементы управления для своего внедорожника Bentayga стоимостью более 200 тысяч долларов. Это кое-что говорит вам о дизайне и исполнении даже мелких деталей каждой Audi.

С точки зрения вместительности, может показаться, что A5 Sportback имеет значительно меньше внутреннего пространства, чем A4 из-за его обтекаемой формы, но общий пассажирский объем в A5 Sportback всего на 1 кубический фут меньше, чем A4 (91 против 92 куб. футов соответственно).На самом деле у него больше места для пассажиров на передних сиденьях, чем у A4, а пассажиры на задних сиденьях оставляют только 0,4 дюйма пространства над своими башмаками. То же самое и с пространством для ног сзади, где A5 Sportback всего на 0,6 дюйма меньше, чем A4.

В то время как эти автомобили близки с точки зрения пассажирского пространства, A5 Sportback опережает A4, когда речь идет о грузовом отсеке. Откройте задний люк, и вас встретят впечатляющие 21,8 кубических футов грузового пространства, больше, чем может предложить любой традиционный багажник (багажник A4 — 13.0 куб. Футов). Сложите задние сиденья A5 Sportback вперед, и грузовое пространство увеличится до 35,1 кубических футов. Это на 15-20 кубиков меньше того, что может проглотить компактный внедорожник, но значительно больше, чем у большинства традиционных седанов. Кроме того, с гораздо большим задним проемом, чем в традиционном багажнике, грузовой отсек A5 Sportback может вместить более крупные и громоздкие предметы.

Технологии и возможности подключения

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10

В A5 Sportback нет ничего нового с точки зрения технологий и возможностей подключения, но комплект электробитовых инструментов Audi настолько хорошо известен, что это не имеет значения.Это включает в себя превосходную опциональную Audi Virtual Cockpit, которая добавляет 12,3-дюймовый цифровой экран вместо традиционных приборов, хорошо продуманный пользовательский интерфейс Audi MMI Touch и простое в использовании фирменное меню Drive Select для настройки динамики движения автомобиля.

Независимо от того, потратите ли вы 2600 долларов за навигационный пакет (хотя вы должны, потому что он также включает Virtual Cockpit), вы можете использовать свой iPhone или Galaxy с информационно-развлекательной системой благодаря включению Apple CarPlay и Android Auto.

Наконец, Audi любезно включила задний люк с подъемным механизмом в качестве стандартного оборудования для всех уровней отделки салона A5 Sportback.

Производительность и управляемость

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10

A5 Sportback — это не спортивный седан; есть S5 Sportback с V6 с турбонаддувом, который отвечает этим требованиям, не говоря уже о предстоящем RS5.Стандартный A5 Sportback оснащен скромным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Несмотря на небольшой рабочий объем, этот четырехцилиндровый двигатель развивает приличные 252 лошадиные силы и 273 фунт-фут крутящего момента, которые передаются через семиступенчатую автоматическую коробку передач.

A5 Sportback замечательно подходит для того, чтобы быть удобным ежедневным пассажиром в течение недели и увлекательным бомбардировщиком для бездорожья по выходным. Заслуга принадлежит Audi Drive Select с режимами Comfort, Auto, Dynamic и Individual.Каждый режим придает автомобилю индивидуальность вождения.

Хотя доступны как спортивная подвеска, так и адаптивная подвеска, они не являются необходимыми, учитывая время, проведенное мной со стандартной подвеской. Он отличается прекрасным балансом прощения и твердости, который отлично подходит для относительно нечастых спортивных намерений большинства людей. Опять же, выбирайте S5 Sportback, если это не вы.

Безопасность

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10

К чести Audi сделала систему экстренного автоматического торможения на низких скоростях (называемую Audi Pre-Sense City) стандартом для всех A5 Sportbacks.Наша модель среднего класса Premium Plus также добавляет в стандартное оснащение систему контроля слепых зон и систему предупреждения о перекрестном движении сзади. Новая функция под названием Vehicle Exit Assist, которая предупреждает пассажиров на передних сиденьях о приближающихся автомобилях и мотоциклах, прежде чем открыть их двери, также поставляется с этой отделкой.

В самом дорогом уровне отделки салона A5 Sportback есть несколько дополнительных функций безопасности. Система камеры верхнего вида с обзором на 360 градусов, адаптивный круиз-контроль и система помощи при удержании полосы движения могут быть установлены только на A5 Sportback Prestige как часть дополнительного пакета помощи водителю за 1800 долларов.

Экономия топлива

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10

Согласно официальному рейтингу Агентства по охране окружающей среды, A5 Sportback может проехать до 34 миль на галлон по шоссе.В районе города это число падает до 24 миль на галлон, в то время как в целом владельцы могут ожидать где-то около 27 миль на галлон. Тем не менее, рекомендуется топливо премиум-класса.

Неудивительно, что седан A4 столь же эффективен, как и единственная прямая конкуренция A5 Sportback на рынке: BMW 4 серии Gran Coupe. Все трое имеют одинаковый рейтинг EPA.

Обзор Audi A5 Sportback 2018: лучшее из миров

Audi A5 Sportback 2018 года можно назвать младенцем A7.Вы могли бы назвать это ответом Audi на BMW 4 серии Гран Купе. Но я называю это своей любимой моделью в очень солидной линейке A4 и A5.

A5 Sportback построен на тех же принципах, что и A5 Coupe и A4 Sedan — хорошо настроенная спортивная платформа. И хотя этот жанровый блендер (или жанровый блендер) не лишен своих компромиссов, после недели за рулем я убежден, что Audi A5 Sportback 2018 года намного превосходит сумму его частей.

Sexy Sportback

Дополнительное грузовое пространство, добавленное Sportback, увеличивает грузоподъемность до 35 кубических футов при сложенных задних сиденьях, что достаточно для приличного пробега Costco.Возможно, более полезным является увеличенное заднее отверстие, которое стало возможным благодаря механизму открывания лифтбэка с функцией открытия без помощи рук. Это позволяет легко загружать громоздкие предметы, что делает Sportback также подходящим для поездок в Ikea.

Оцените пышный и вместительный Audi A5 Sportback 2018

Посмотреть все фото

Однако необходимо учитывать компромиссы и компромиссы.Более впечатляющая линия крыши врезается в высоту над головой второго ряда примерно на 1,5 дюйма, о чем следует помнить, если вы часто перевозите высоких пассажиров. Дополнительное заднее стекло и механизм задней двери с электроприводом также увеличивают снаряженную массу примерно на 100 фунтов по сравнению с седаном A4.

Тем не менее, дополнительный стиль и функциональность A5 Sportback кажутся абсолютно стоящими надбавки к цене в 2100 долларов по сравнению с сопоставимым седаном A4.

Обильная мощность Quattro

В моторном отсеке Sportback находится знакомый двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Audi с турбонаддувом, который используется как в седане A4, так и в купе A5. Выходная мощность оценивается в 252 лошадиных силы и 273 фунт-фут крутящего момента, а низкочастотное ворчание в изобилии, что упрощает запуск в автономном режиме и ускорение на средних оборотах.

2,0-литровый двигатель с турбонаддувом кажется более мощным, чем предполагают его цифры, благодаря впечатляющей кривой крутящего момента.

Антуан Гудвин / Roadshow

Двигатель соединен с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, единственной коробкой передач, доступной покупателям Sportback.Коробка передач Audi S-tronic действительно хороша, с грамотно подобранными точками переключения передач, способствующими быстрому ускорению и плавному общему поведению. Он может немного нерешительно переключаться на пониженную передачу при замедлении для поворота или во время обгона, поэтому вы захотите использовать либо режим спортивного переключения передач, либо стандартные подрулевые переключатели, когда пришло время действительно повеселиться.

В самом спортивном варианте Sportback способен разогнаться от 0 до 60 всего за 5,7 секунды, а его максимальная скорость составляет 130 миль в час.При максимальной эффективности вы смотрите на город: 24 мили на галлон, шоссе на 34 мили на галлон и 27 миль на галлон вместе взятые.

Моя единственная жалоба на трансмиссию A5 Sportback — это очень искусственное звучание двигателя; На мой взгляд, это многовато Forza Motorsport. Audi использует стереосистему для создания искусственного звука выхлопа в более спортивных условиях. Если бы это был мой личный A5 Sportback, я бы нашел предохранитель для этой системы и сразу же выдернул бы его.

Характеристики купе

Колея и настройка четырехугольной пятирычажной независимой подвески Sportback ближе к таковой у A5 Coupe, чем у A4 Sedan.Это дает пятидверному автомобилю более устойчивое ощущение посадки в поворотах.

На всех четырех поворотах A5 Sportback опирается на пятирычажную независимую заднюю подвеску. Активные амортизаторы не являются обязательными, но не являются обязательными.

Антуан Гудвин / Roadshow

Опциональная установка активного демпфера позволяет водителям переключаться между комфортом при поездках на работу и повышенной устойчивостью во время более энергичных переходов.Моя модель Premium Plus не имеет такой опции, поэтому я не могу вам ничего сказать, но фиксированная подвеска вполне подходит для моих нужд. Независимо от модели, Audi Drive Select позволяет выбрать необходимую амортизацию или спортивность. Вы можете переключаться между комфортным, автоматическим и динамическим режимами, а также с четвертой настраиваемой индивидуальной предустановкой, которая может смешивать и согласовывать определенные настройки привода.

В стандартную комплектацию всех моделей Sportback входит замечательный полноприводный Audi Sport Quattro.Это не только помогает в устойчивости, когда тяга снижается из-за погодных условий, но и в этой спортивной настройке Quattro с разделением крутящего момента со смещением 40:60 и векторизацией крутящего момента на задней оси. Это помогает раскачивать заднюю часть при прохождении поворотов, сохраняя нейтральное положение шасси и предотвращая недостаточную поворачиваемость — обычная черта многих систем полного привода. Это также означает, что вы можете быстро и быстро снова включить питание, выходя из поворота. Такое веселье!

На шоссе A5 Sportback может быть блаженно тихим и комфортным, особенно в режимах движения, которые отключают весь этот искусственный шум двигателя.Это очень разносторонний повседневный водитель.

Технология MMI Plus с Virtual Cockpit

Часть того, что делает A5 Sportback таким замечательным повседневным инструментом, — это встроенные технологии. Технологии интерьера Audi не имеют себе равных.

В стандартном информационно-развлекательном пакете MMI используется 7-дюймовая установка с питанием от Nvidia, управляемая с помощью ручки физического управления на центральной консоли. Стандартные возможности подключения Android Auto и Apple CarPlay возглавляют обширный список цифровых и аналоговых медиаисточников. Тем не менее, верхние уровни отделки салона и дополнительные пакеты поднимают нас до MMI Plus с 8.Экран большего размера на 3 дюйма, навигация и сенсорный контроллер MMI Touch с функцией распознавания рукописного ввода.

Сейчас играет: Смотри: Техническая проверка: пристальный взгляд на Audi A5 Sportback 2018 года …

4:10

Служба Audi Connect с поддержкой 4G LTE обеспечивает невероятные возможности, такие как поиск пунктов назначения в Интернете, интеграцию встроенных приложений и получение изображений со спутниковой карты Google Планета Земля.

И это даже не самое крутое. Моим любимым техническим обновлением является Virtual Cockpit, 12,3-дюймовый цифровой дисплей комбинации приборов, который можно настроить для отображения всего, от традиционных датчиков и информации о движении до большой карты для навигации. Практически все основные информационно-развлекательные функции MMI могут управляться здесь с помощью простых элементов управления на рулевом колесе, что делает Virtual Cockpit функцией, за которую стоит платить.

Средства помощи водителю и средства безопасности

Превосходные технологии Audi не ограничиваются информационно-развлекательной системой.На борту также есть солидный набор стандартных и дополнительных функций помощи водителю.

Начнем с того, что система Audi Pre Sense City входит в стандартную комплектацию всех моделей и включает предупреждения перед столкновением с автоматическим ассистентом торможения. Система способна обнаруживать как другие автомобили, так и пешеходов.

Дополнительные обновления, которые стоит рассмотреть, включают в себя адаптивный круиз-контроль с функцией помощи в пробках, которая не только поддерживает безопасное расстояние при движении с остановками, но и добавляет систему помощи при рулевом управлении, которая автоматически поддерживает движение автомобиля на одной линии с автомобилем впереди и между полосами движения маркеры.Однако это практическая система, которая отключится, если вы попытаетесь использовать громкую связь.

Системы помощи водителю и информационно-развлекательные технологии по-прежнему являются самым сильным преимуществом Audi перед конкурирующими моделями.

Антуан Гудвин / Roadshow

На более высоких скоростях более привычная система помощи при удержании полосы движения помогает удерживать автомобиль там, где вы хотите, но не пытается достичь того же уровня центрирования полосы движения, что и система на низких скоростях.Он просто держит вас между строк.

Система контроля слепых зон Audi — интересная. Он не только следит за вашей спиной во время смены полосы движения и когда вы выезжаете задним ходом из слепых парковочных мест, он также остается активным после того, как вы припарковались на обочине дороги, чтобы следить за приближающимися автомобилями. Эта система помощи при выходе из автомобиля чрезвычайно полезна для предотвращения проникновения в двери других автомобилей и, возможно, велосипедистов. Это небольшое прикосновение, которое имеет большое значение для безопасности.

Как бы я его назвал

Audi A5 Sportback 2018 года стоит от 42 600 долларов, а модель Premium Plus среднего уровня добавляет еще несколько функций помощи водителю, а также различные другие навороты за 45 600 долларов.Люди, которые ищут самые лучшие технологии, захотят выбрать модель Prestige высшего уровня. Он начинается с 51 175 долларов (включая 975 долларов для пункта назначения), но за эти дополнительные деньги вы получаете Virtual Cockpit, проекционный дисплей, MMI Navigation Plus, звуковую систему Bang & Olufsen и камеру объемного обзора.

Хотя и не без компромиссов, Audi A5 Sportback 2018 года — мой любимый представитель семейства автомобилей A4 и A5.

Антуан Гудвин / Roadshow

Добавьте 1800 долларов за полный пакет помощи водителю — адаптивный круиз, помощь при удержании полосы движения и многое другое — и 1000 долларов за активные амортизаторы, чтобы получить общую цену около 53000 долларов.Крутой, но и примерно на 4000 долларов меньше, чем у BMW 430i Gran Coupe с таким же оснащением с xDrive.

Но Audi A5 Sportback — это не просто лучшая сделка. Насколько я понимаю, это лучший универсальный автомобиль.

Обзор Audi A5

(2021 г.) | Autocar

Во вселенной безграничных возможностей должна существовать реальность, в которой маркетинговый хрип Audi 2009 года по модернизации купе A5 задними дверями и багажником хэтчбека (и взиманием за него значительно большей платы, чем механически идентичный A4) был встречен с презрением покупателей.

Однако здесь, несмотря на последствия экономического спада, безрамные двери и более красивый кузов вызвали умеренный успех, и автомобиль оказался достаточно успешным для Audi, чтобы провести почти такой же капитальный ремонт, который уже проводился на A4 и A5. купе.

Внешний вид изменился, но незначительно. Ключевая тема Sportback — сохранение приятного для глаз профиля, а это означает, что некуда уходить этой характерной задней линии крыши, кроме как быстро опускаться, чтобы встретиться с бойкой задней частью.

Спереди Sportback получил почти такую ​​же переработку решетки радиатора и закругленный капот, что и на купе, а также был выставлен на кабриолете.

Не менее важным (возможно, даже более важным, если вас не впечатлил внешний вид) является реконструкция кабины, в ходе которой улучшается оснащение и фурнитура, а интерьер мягко увеличивается в размерах.

Последнее происходит благодаря тому, что Sportback использует ту же архитектуру MLB Evo, что и A4. Двигатели тоже перенесены, хотя и не все; Чтобы сохранить свой более эксклюзивный статус, A5 нельзя купить с меньшими бензиновыми агрегатами Audi или даже с его вездесущими 148 л.с. 2.0 TDI.

Вместо этого, три варианта TDI и один TFSI состоят из более опрометчивых вариантов, даже если уровни отделки салона — SE, Sport и S Line — останутся.

Ориентация на более высокий темп побудила нас взглянуть на 249-сильный 2.0 TFSI, идею Audi о духовном преемнике большего шестицилиндрового бензинового двигателя, который теперь предлагается только с S5.

2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель в стандартной комплектации поставляется с quattro (большинство Sportbacks будут с передним приводом) и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач S tronic с двойным сцеплением, так что это должна быть версия, которая лучше всего подходит для того, чтобы убедить нас в том, что Audi Пятидверное купе способно дополнить его стиль.

Audi A5 Sportback 2020 обзор: 45 TFSI quattro

Скоро появится обновленная модель, но Audi A5 45 TFSI quattro по-прежнему хорошо представлена ​​в премиальном сегменте среднего размера.

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Достойная производительность, но не захватывает дух
  • Хорошая управляемость на адаптивных амортизаторах
  • Практичнее, чем купе A5

Минусы

  • Некоторые технологии безопасности, немного радующие вас
  • Гарантия ниже номинала
  • Без сенсорного экрана

Audi умеет создавать автомобили на любой вкус, даже в пределах одного сегмента.Хотите седан? Вот A4. Практичность универсала? A4 Avant. Что-нибудь более спортивное? Сядьте задницей в купе A5. Или, если вы хотите объединить стремительную спортивность купе с (почти) практичностью седана, тогда это Audi A5 Sportback.

Это интересное предложение и, безусловно, с точки зрения стиля, это одно из лучших воплощений тенденции «четырех- (или пятидверные) купе (или лифтбэка)», которая получила распространение в последнее время.

Конечно, его пропорции восхитительны, пожалуй, ни одна линия не заслуживает критики.Команда дизайнеров Audi сделала это с A5 Sportback. И он подходит для платформы в том смысле, в котором A7 Sportback не выглядит, на мой взгляд, громоздким и неудобным. Все, конечно, субъективно. Вы можете думать иначе.

На тесте у нас есть Audi A5 Sportback 45 TFSI quattro 2020 года, который является второй ступенькой лестницы A5 Sportback. С начальной ценой в 78900 долларов (плюс на дорогах) 45 TFSI примерно на 9 тысяч долларов больше, чем 40 TFSI начального уровня, но примерно на 26000 долларов дешевле, чем следующая модель в линейке, ориентированный на производительность S5. , в то время как чудовищному RS5 понадобится 157 700 долларов из ваших с трудом заработанных, чтобы прыгнуть на подъездную дорожку.

Но, прежде чем копать слишком глубоко, то, что мы на самом деле тестируем, — это Audi A5 Sportback 45 TFSI quattro S-tronic S. Немного набитый ртом. Короче говоря, он добавляет оборудование S line на сумму около 9000 долларов, а также снижает цену примерно на две тысячи.

Неудивительно, что в этом году появится новый обновленный A5, первоначально запланированный на второй квартал, то есть сейчас, но в свете текущей обстановки, возможно, он просто ненадолго отложен. Тем не менее, если хотите, считайте это неудачной сделкой.

Эти усовершенствования линии S включают пакет внешнего оформления, беспроводную зарядку телефона, дополнительные разъемы USB и некоторые дополнительные технологии безопасности.

Возможно вам понравится

Подробнее

Это помимо стандартного оборудования, такого как трехзонный климат-контроль, Apple CarPlay и Android Auto, дисплей водителя Audi Virtual Cockpit, кожаные сиденья, задняя дверь с электроприводом, 8,3-дюймовый информационно-развлекательный экран, радио DAB +, спутниковая навигация и возможность подключения по Bluetooth. .

Наш тестовый автомобиль, однако, поставлялся с множеством опций, чтобы поднять тестируемую цену до 92 100 долларов плюс на дорогах.Эти варианты — обязательная металлическая краска, в нашем случае Navarra blue, которая добавляет 1990 долларов к чистой прибыли. Эти шикарные 19-дюймовые легкосплавные диски Audi Sport стоят еще 1450 долларов, в то время как пакет Technik (матричные светодиодные фары, звуковая система B&O 3D и проекционный дисплей) стоит еще 4750 долларов, а адаптивная подвеска — 2210 долларов.

A5 45 TFSI оснащен рядным четырехцилиндровым бензиновым двигателем Audi объемом 2,0 литра (1984 куб.см) с турбонаддувом , подходящим для , 185 кВт, (при 6000 об / мин), , 370 Нм, (1600–4500 об / мин) и , время разгона до 100км / ч из 6.0 секунд ровно . Это тоже чувствуется, когда A5 уходит с места быстро и без усилий.

Переключение передач обеспечивается семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Audi S-tronic (также известной как двойное сцепление). Привод передается на все четыре колеса. Коробка передач такая же, как и ожидалось от Audi: легкая, интуитивно понятная и без задержек, которые иногда бывают у автомобилей с двойным сцеплением. Переключение передач происходит плавно, еле заметно, а при резком ускорении S-tronic с легкостью преодолевает кривую крутящего момента.

По городу, в пробках, A5 — это легкий городской гусеничный автомобиль — он быстро сходит с места с места с помощью легкой, покачивающейся походки и сразу набирает скорость. Тоже тихо.

Этот легкий прыжок продолжается и по шоссе, где 45 TFSI быстро набирает обороты, тихонько и изысканно пережевывая кайсы. Однако, возможно, слишком тихо, поскольку в Sportback действительно отсутствует звуковой театр. Не важно для одних, но важно для других. Это также критика в адрес его родного брата-купе A5.

Для тех, кто хочет сбросить крепкие оковы вождения четырехдверного (хорошо, пяти) дверного седана и хочет немного повеселиться в поворотах, у 45 TFSI более чем достаточно резерва, чтобы предложить достаточно интересный опыт. Сцепление не является проблемой благодаря его quattro AWD — с задним смещением и с векторизацией крутящего момента задней оси — основой, и эта способность достигать трехзначного числа за шесть секунд означает, что вы можете быстро выходить из поворотов, что, безусловно, достаточно, чтобы заставить вас улыбнуться.Он действительно ощущает часть своих 1675 кг (масса тары), но он не настолько навязчив, чтобы вы чувствовали себя неуклюже.

Установка дополнительных адаптивных амортизаторов обеспечивает сочетание комфорта и спортивности. По городу в комфортном режиме плавность хода соответствует его статусу среднего класса премиум-класса. Бесшумность, изысканность и способность справляться с плохими дорогами, усеянными шрамами многолетнего пренебрежения, давно стали отличительными чертами отдела подвески Audi. A5 Sportback ничем не отличается.

Комфортный и приятный, когда вы этого хотите, и в то же время достаточно твердый в динамическом режиме, не выходя за рамки комфорта. То, что поездка укрепляется — и приносит с собой соразмерную и ожидаемую динамику — не вызывает сомнений, но это тонко, в отличие от принципов кувалды, которые используют некоторые другие производители, безусловно, в этой конфигурации.

Тем не менее, это не динамичный тяжеловес, но под капотом и под колесом его достаточно, чтобы можно было немного порезвиться, когда того требует ситуация.Однако излюбленным местом Sportback остаются ежедневные поездки по городу и шоссе, а его безудержное поведение идеально подходит для повседневной рутины.

Audi утверждает, что A5 45 TFSI Sportback будет израсходовать 6.5 л / 100 км 95RON в смешанном цикле. Это число кажется немного амбициозным. После недели в Sportback, сочетающей движение в час пик с нормальным городским движением, длительные галопы по шоссе и короткий отрезок энергичной езды на некоторых извилистых проселочных дорогах, мы увидели обозначенную 9.9л / 100км. Если исключить энергичное вождение и еще немного поехать по шоссе, это число должно снизиться.

Внутри салон типично Audi — тихо сдержанный, конечно, в отличие от некоторых других, более шикарных применений других немецких производителей. Наш тестовый автомобиль был отделан кожей Rock Grey, и, хотя я не выбрал этот цвет в первую очередь, он определенно выглядит особенным. Выбор материалов по-прежнему остается характерным для Audi — изящные, без излишеств с приукрашенным дизайном и действительно хорошо скрепленные.

Audi Virtual Cockpit остается эталоном благодаря простоте использования и интуитивно понятному характеру, а также глубине отображаемой информации. Другие скопировали, и этому рецензенту никому не удалось предложить такой же объем информации в сочетании с интерфейсом, который в высшей степени прост в использовании.

8,3-дюймовый информационно-развлекательный экран выполняет свою работу, но для него требуются вводы от поворотного переключателя на центральной консоли, и это нормально, пока вы не используете Apple CarPlay или Android Auto.Кажется нелогичным прокручивать экраны и меню CarPlay с помощью поворотной номеронабирателя — не совсем приятное занятие. Тем не менее, это остается незначительным пятном на хорошо оформленной тетради.

Второй ряд — не последнее слово по комфорту. Основания сидений слишком жесткие, а наклонная линия крыши профиля Sportback оказывает влияние на пространство для головы. Вы бы не хотели быть там намного выше 5 футов 10 дюймов. Однако здесь достаточно места для пальцев ног, коленей и ног.

Удобства включают две точки USB и отдельный климат-контроль, а в откидном подлокотнике скрывается удобный уголок для хранения вещей и пара подстаканников.На подвесных сиденьях для детских кресел имеются крепления ISOFIX.

Сиденья складываются в соотношении 40:20:40 для увеличения объема багажного отделения, хотя Audi не приводит цифру с убранным вторым рядом. Есть 480L с задним рядом, используемым людьми. Есть грузовая сетка и несколько точек крепления для безопасного хранения вашего снаряжения, а запасная часть для экономии места находится под полом багажника. Дверь багажника с электроприводом.

ANCAP присвоил A5 Sportback пятизвездочную оценку еще в 2017 году.С полным набором подушек безопасности (их восемь), A5 прилично оснащен технологией активной безопасности: мониторинг слепых зон, автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади и камера с обзором 360 градусов — ключевые особенности.

Тем не менее, и мы уже сталкивались с этим в прошлом, некоторые из этих систем легко реагируют на прикосновения, подбирая такие вещи, как припаркованные автомобили, например, при выезде задним ходом с подъездной дорожки и тревожно нажимая на тормоза.Остается пугалом.

Audi предоставляет на A5 стандартную трехлетнюю / неограниченную гарантию на километр — намного ниже номинала в наши дни. Интервалы обслуживания составляют 12 месяцев или 15 000 км, и их можно предварительно приобрести за 1800 долларов США (три года) или 2820 долларов США (пять лет). Разумный.

И в этом вся суть A5 Sportback. Это разумно. В этом нет ничего плохого. Фактически, он достаточно хорошо выполняет большинство своих обязанностей. Смесь намеков на спортивность в сочетании с приличным уровнем комфорта для четырех взрослых и сохранением хладнокровия на дороге говорит о хорошо выполненном пакете.Это стильная фольга для тех, кто не хочет строгой консервативности квадратного седана A4, но чья потребность в комфорте перевозить четверых (и пять в крайнем случае) выходит за рамки ограничений купе A5.

А с обновленной версией, которая должна выйти в конце этого года, возможно, сейчас самое время ознакомиться с местным дилерским центром Audi или веб-сайтом, чтобы узнать, что там есть.

ПОДРОБНЕЕ: новости, обзоры, сравнения и видео A5
ПОДРОБНЕЕ: Все Audi

Наши рейтинги

8.2

Комфорт в салоне и упаковка

8,1

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Audi A5 | audi.com

Audi A5 — это впечатляющая элегантность, передовые технологии и захватывающая динамика вождения. Испытайте спортивное и элегантное вождение в A5 Coupé и A5 Sportback, эмоциональное путешествие в A5 Cabriolet, абсолютную динамику в любой из моделей Audi S5 или инновационный тип привода с A5 Sportback g-tron.

Audi A5 Coupe: Расход топлива, смешанный *: 7,2–4 л / 100 км Выбросы CO2, смешанный *: 164–104 г / км

Audi A5 Sportback: Расход топлива, смешанный *: 7,2–4 л / 100 км Выбросы CO2, смешанный *: 165–105 г / км

Audi A5 Cabriolet: Расход топлива, смешанный *: 7,4–4,2 л / 100 км Выбросы CO2, смешанный *: 170–112 г / км

Audi A5 Sportback g-tron: Расход топлива смешанный *: CNG 4.1–3,8 кг / 100 км Выбросы CO2, смешанные *: CNG 111–104 г / км

Audi S5 Coupé: Расход топлива, смешанный *: 6,4–6,3 л / 100 км Выбросы CO2, смешанный *: 168–167 г / км

Audi S5 Sportback: Расход топлива, смешанный *: 6,4 л / 100 км Выбросы CO2, смешанный *: 169–167 г / км

Audi S5 Cabriolet: Расход топлива, смешанный *: 8,2 л / 100 км Выбросы CO2, смешанный *: 188–187 г / км

Audi A5 Coupe: Расход топлива смешанный *: 7.2–4 л / 100 км Выбросы CO2, смешанные *: 164–104 г / км

Audi A5 Sportback: Расход топлива, смешанный *: 7,2–4 л / 100 км Выбросы CO2, смешанный *: 165–105 г / км

Audi A5 Cabriolet: Расход топлива, смешанный *: 7,4–4,2 л / 100 км Выбросы CO2, смешанный *: 170–112 г / км

Audi A5 Sportback g-tron: Расход топлива, смешанный *: CNG 4,1–3,8 кг / 100 км Выбросы CO2, смешанный *: CNG 111–104 г / км

Audi S5 Coupé: Расход топлива смешанный *: 6.4–6,3 л / 100 км Выбросы CO2, смешанные *: 168–167 г / км

Audi S5 Sportback: Расход топлива, смешанный *: 6,4 л / 100 км Выбросы CO2, смешанный *: 169–167 г / км

Audi S5 Cabriolet: Расход топлива, смешанный *: 8,2 л / 100 км Выбросы CO2, смешанный *: 188–187 г / км

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *