Audi a6 2019 года – Ауди А6 2019 (C8) УЖЕ В РОССИИ! Цены, фото и комплектации новой модели

Новый Audi А6 2019 гость из будущего.

Новый Ауди А6 послушен, предельно тих и весьма быстр, идет в ногу со временем. И как его исчислять в нашем краю земли, давайте прикинем!

Видео тест про новый Ауди А6 2019 внизу, технические характеристики в конце статьи.

Проголосуйте, пожалуйста, посмотрев видео про новый Ауди А6 2019, двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

Новый Audi А6 2019 — исполняется впервые

Версия, что у нас на тесте оснащена 3-литровым 286-сильным турбодизелем и 8-ступенчатым классическим автоматом. Это отличный вариант и для наших широт, но пока в Россию будут поставлять новый Ауди А6 с 340-сильным бензиновым мотором и автоматической коробкой с двумя сцеплениями S-tronic. Подробно мы об этом тандеме рассказали в тесте нового Ауди А7 2019, который прошел в очень жестких условиях.

Моторы в новых Aуди А6 и А7 (дизельный и бензиновый) частично электрифицированы, т.к. Audi оснащает все агрегаты серийно мягкой гибридной системой Mildhybridsystem (MHEV). Эта система состоит из 48-вольтовой бортовой сети, стартер-генератора с ременным приводом (RSG) и литиево-ионной батареи. Она подзаряжается от генератора при каждом замедлении, благодаря рекуперации мощностью до 12 кВт.

Новый Ауди А6 2019 cумеет экономить солярку — честно cъест 6 литров на сотню.

Новый Ауди А6 2019 в наших руках легко разгонялся до 250 км/ч на немецком автобане, бороздил сугробы в итальянских Альпах.

Audi-A6-2019 может забраться высоко в горы. Здесь мы постояли на краю обрыва.

Ауди А6 2019 любит скорость. Дойти до ограничителя в 250 км/ч вопрос нескольких десятков секунд, о прохождении рубежа в 200 км/ч пассажиры могут и не догадаться. У шасси и двигателя такой запас устойчивости и динамики, что нажимать педаль в пол совсем не обязательно, да и характерных высокой скорости аэродинамических шумов в салоне практически нет. Но такие прострелы экзотика даже в Европе, а в России с огромным количеством камер и далеко не идеальными дорогами разгоняться до 250 км/ч мало кто решится.

Зачем он нужен новый Audi A6 2019?

Новый Ауди А6 2019 — седан, который, конечно, можно использовать с водителем, но вроде как не очень статусно.  Рулить самому — это гораздо круче. Но, как в той сказке про семерых из ларца, только захочешь что-то сделать сам, как тут же автомобиль говорит: что вы, что вы, отдохните, расслабьтесь. Никакого кайфа от водительского напряжения не получаешь.

За 10 дней знакомства и 2000 км пробега мы совсем не устали от избытка драйверских эмоций, просто заглянули в будущее легко и без напряжения.

От полного автопилота новый Ауди А6 2019 отделяет только госрегулирование. А6 уже сейчас отлично держит дистанцию и точно прописывает дуги скоростных автобанов. Если раньше функция удержания в полосе швыряла автомобиль от одного края до другого, то сейчас новый Ауди А6 идет по середине практически без подруливания со стороны водителя.

Опираясь на радар и навигацию, Ауди А6 может прогнозировать развитие ситуации и давать советы водителю. Он слегка толкается педалью газа, намекая, что его можно сбросить заранее перед остановкой на светофоре или скорым поворотом. Может заглушить двигатель на скорости до 160 км/ч на спуске, увеличивая выбег и сокращая расход топлива.

Audi-A6-2019

Двигаясь по идеальным автомагистралям, иногда ловишь себя на мысли: ты управляешь автомобилем, или Ауди А6 только тешит твое самолюбие, пока еще считая тебя водителем, а не пассажиром?
Забота о безопасности лишней не бывает, но в Ауди А6, кажется, немцы достигли современного потолка. Замки ремней безопасности имеют подсветку, а датчики присутствия есть на всех трех задних посадочных местах. Бросил увесистую сумку на задний диван — не забудь ее также пристегнуть. Очевидно, что при аварии она может полететь по салону и нанести травмы пассажирам, но ведь и попасть в ДТП на Ауди становится все сложнее.

Audi-A6-2019

Как и положено электронике, периодически она ошибается и может «бахнуть» по тормоза там, где это совершенно не нужно. На фоне общей идеалистической картины, такие просчеты пока еще не автономного автомобиля опускают с неба на землю.
Стоит заехать в город и Ауди А6 становится тесновато. Электроника старается экономить каждую каплю топлива, поэтому выключает двигатель даже если ты отпустил газ на секунду. Запуск двигателя происходит почти незаметно, но на фоне прекрасной изоляции от внешнего мира начинаешь различать и этот минимальный толчок. И в такой-то момент ловишь себя на мысли, если ДВС так мучается в пробках, может и правда лучше перейти на электротягу? С батарейками все будет происходить еще плавнее и тише.

На итальянском серпантине новый Ауди А6 утюжит асфальт словно локомотив.

Сорвать Ауди А6 в скольжение даже на зимней резине задача для очень смелых. Подруливающая задняя ось и спортивный дифференциал заставляют новый Ауди А6 цепляться за асфальт мертвой хваткой. Мысли о том, что последствия перехода этой тонкой грани могут быть плачевными, отбивают желание порезвиться.

Вот где пилотирование Ауди А6 в кайф — это полупустые немецкие автобаны, когда ты понял что опаздываешь на последний космолет и рискуешь остаться последним жителем планеты Земля, к которой несется метеорит. Валить на все деньги на скоростях под 200 км/ч новый Ауди А6 по-прежнему умеет отлично.

Audi-A6-2019 позволяет бороздить по Европе, не пользуясь самолетом.

Плотный руль, хороший запас устойчивости и мощный мотор тут работают в унисон. Переведенная в спорт-режим электроника почти не мешает, и можно получить удовольствие от пилотажа. Коробка передач, которая и без того прекрасна, в спорте работает просто феноменально, позволяя сполна реализовать все возможности двигателя. Лучше бы не сработал и профессиональный пилот, переключая передачи. По способности выжимать из автомобиля максимум, немцы превзошли себя.

В полете наслаждаешься высокотехнологичным салоном с двумя экранами центральной консоли — здесь прекрасная графика и быстрота реакции.

Экраны на центральной консоли легко прогибаются под пальцами, имитируя реальные клавиши.

Цифровая панель приборов переполняет мозг водителя всевозможной информацией и красивыми картинками ландшафта.

Разумеется, салон отделан максимально добротно,  его задача отвлечь водителя от ставшего скучным пилотажа автомобиля на законных скоростях, не мешать машине заботиться о доставке своего подопечного из одного пункта в другой. Главное, выезжая из домашнего региона, позаботиться о роуминге для встроенной в новый Ауди А6 СИМ-карты. В нашем случае, немецкая симка отлично работала в Италии, Австрии и Франции, но отказалась передавать данные в Швейцарии.

Навигация, которая в прошлом поколении отлично обходилась без сети, стала больше похожа на тыкву. Банальный поиск женевского аэропорта обернулся головной болью.

Сзади достаточно просторно для двоих, третьего традиционно ждет могучий тоннель.

Багажник, как и в прошлом поколении, он отлично отделан, его достаточно для повседневных нужд, но если надо перевозить больше не скупитесь на универсал Avant или кроссовер.

Audi-A6-2019 по дороге вверх.

В середине путешествия мы с другом поспорили, нужно ли забираться на Ауди А6 высоко в горы, чтобы поэкспериментировать над еще не ушедшими сугробами. Друг утверждал, что покупатели таких умных автомобилей не будут лезть в глубокий снег или грязь.

Новый Ауди А6 2019 успешно борется с последним снегом.

Я же (Петр Меньших), как владелец Ауди А7, другого мнения, за годы совместной жизни с этим авто много раз попадал в глубокий снег и, казалось, непролазную колею. Имею слабость к путешествиям по родному краю в любое время года. Уверен, я такой не один, кому иногда бывает нужен и высокий дорожный просвет (пневмоподвеска увеличивает клиренс на 3 см.) и полный привод (в А6 честный дифференциал Torsen). 

Может, кому-то покажется избыточным универсальное оснащение современного городского седана Ауди А6. Я же уверен, что он идет в ногу со временем и даже опережая его, независимо от того, на каком краю земли это время исчисляется.

От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Игоря Сирина (соавтор и ведущий на видео), Евгения Михалкевича, за помощь в подготовке материала.

Видео про новый Ауди А6 2019 внизу, технические характеристики в конце статьи.

AUDI A6

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕAudi A6Audi A6 50TDI
(справочно, для России могут быть некоторые отличия)
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4939 / 1886 / 1457 / 29244939 / 1886 / 1457 / 2924
колея спереди / сзади1630 / 16171630 / 1617
Объем багажника, л530530
Радиус поворота, м5,555,55
Снаряженная / полная масса, кг1845 / 24001900 / 2475
Время разгона 0 — 100 км/ч, с5,15,5
Максимальная скорость, км/ч250250
Топливо / запас топлива, лА95 / 63ДТ / 63 +12 AdBlue
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км9,1 / 5,5 / 6,86,4 — 6,1 / 5,4 — 5,1 / 5,8 — 5,5
Выбросы СО2, г/км161 — 151150 — 142
ДВИГАТЕЛЬ
РасположениеСпереди продольноСпереди продольно
Конфигурация / число клапановV6 / 24V6 / 24
Рабочий объем, куб. см29952967
Мощность, кВт / л.с.250 / 340 при 5200 — 6400 об/мин.210 / 286 при 3500 — 4000 об/мин.
Крутящий момент, Нм500 при 1370 — 4500 об/мин.620 при 2250 — 3000 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Типполноприводнаяполноприводная
Коробка передачР7А8
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рулевое управлениереечное с электроусилителемреечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задниедисковые вентилируемые / дисковые вентилируемыедисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые
Размер шин205/65R17…
255/40R20
205/65R17…
255/40R20

automps.ru

Audi A6 2019 года. Характеристики и цена

Перед самым началом ежегодного автосалона в Женеве западные инсайдеры рассекретили информацию о том, как будет выглядеть очередное поколение полноразмерного седана Audi A6. Пятая генерация известного транспортного средства станет ещё более спортивной и роскошной, укомплектованной целым ворохом электронных помощников и производительных моторов. На территории российского рынка сбыта авто следует ждать не раньше осени нынешнего года.

Основные сведения

Среди огромного количества продукции сродного типажа, Audi A6 2019 года придётся конкурировать со своими заклятыми оппонентами: Mercedes-Benz E-Class и BMW 5-series. Пока шансы представителя Ингольштадта не очень впечатляющие, так как в прошлом году продажи седана так и не смогли достичь желанных высот. На фоне конкурентов А6 проигрывает на 40%, что немало. Возможно, именно новая версия привычного всем седана поможет ему оказаться на пьедестале первенства и привлечь необходимое количество покупателей. 

Экстерьер

Новая А6 от Audi сконструирована на платформе MLB Evo, а потому внешние габариты автомобиля схожи с его предыдущей сборкой:

  • длина – 4,9 метра;
  • ширина – 1,9 метра;
  • высота – 1,5 метра;
  • колёсная база – 2,9 метра.

Основные детали автоновинки стальные, хотя множество элементов создавалась из алюминия, для облегчения общей массы конструкции. В любом случае, кузов автомобиля выглядит жёстче и крупнее.

Внешне новинка схожа на прочих представители именитого семейства Audi – A7 Sportback и A8. Спортивный стиль автомобиля подчёркивается за счёт заметных рёбер, острых граней и чётких боковин.

В кормовой части решено использовать габаритную светотехнику с молдингом, короткую крышку багажника, аккуратный бампер и новую конструкцию патрубков выхлопной системы. Профиль седана очень пропорционален, что привычно для спортивных транспортных средств. Силуэт формируется за счёт коротких свесов, компактной кормы, немного скруглённой крыши и большого угла наклона лобового стекла. Дополнительная выштамповка расположена на нижней части дверей.

Специально для версии 2019 года разработчик решил расширить цветовую гамму А6. Теперь она состоит из 14 вариантов окраски, 7 их которых совершенно новые. Добиться изюминки в экстерьере удалось с помощью интересного рисунка легкосплавных колесных дисков размером в 21 дюйм.

Интерьер

Салон А6 2019 года вторит начинке А7. Особенно схожа передняя панель, где теперь нет ни одной физической кнопки. Теперь на их месте решено использовать сразу два сенсорных экрана: верхний на 10,1 дюйм диагональю, отвечающий за информационно-развлекательную систему, и нижний на 8,6 дюймов – ввод текста и возможность управления климат-контролем. Есть ещё один монитор, располагающийся непосредственно перед глазами водителя – приборная панель на 12,3 дюйма, предлагающаяся покупателям в качестве дополнительной опции. Базовая сбора транспортного средства снабжена мультимедийным комплексом MMI navigation, тогда как в более продвинутых будет использоваться MMI navigation plus с расширенным списком возможностей.

В перечне оборудования находится немалое количество полезных помощников:

  • передние кресла с массажем и вентиляцией;
  • обогрев задних сидений;
  • электропривод на крышке багажника;
  • обогрев лобового стекла;
  • фоновая подсветка салона;
  • система ионизации воздуха;
  • панорамная крыша.

Электроника А6:

  • автоматический парковщик;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • функция контроля рядности движения;
  • круговой обзор;
  • мониторинг «слепых» зон.

Более элитная сборка транспортного средства может похвастаться использованием в комплекции 5 камер, 5 радаров, лазерного сканера и 12 ультразвуковых сенсоров. Перечисленная начинка позволяет задействовать автопилот 3-го уровня, но сам разработчик такую возможность пока никак не комментирует. Зато точно понятно, что салон автомобиля стал больше, хотя конкретных его характеристик всё же нет. Объём багажного отделения остался прежним – 530 литров в обычном виде.

Технические характеристики и цена

Под капотом автомобиля используется немало интересных обновлений, заслуживающих детального рассмотрения.

  1. Чётыре подвески – адаптивная с электронными амортизаторами, адаптивная с пневматическим баллонами, спортивная и обычная.
  2. Рулевой механизм с коэффициентом придаточного отношения от 9.5:1 до 16.5:1.
  3. Полноуправляемое шасси, с возможностью повернуть задние колёса на угол в 5 градусов.
  4. Линейка силовых механизмов дополнилась системой под названием «мягкий гибрид»: стартер-генератор на два режима, ременной привод, аккумулятор на 12 В литий-ионная батарея.
  5. Использована система Start/Stop, отключающая мотор при скорости ниже 22 км/ч и функция, приводящая к такому же исходу, но при движении накатом при скоростном диапазоне от 55 до 160 км/ч.

Линейка силовых компонентов транспортного средства представлена двумя вариантами:

  • бензиновый турбированый мотор TFSI на 6 цилиндров и 3,0 литра объёмом, обладающий отдачей в 340 лошадиных сил и крутящим моментом в 500 Нм;
  • дизельный турбированый мотор TDI на 6 цилиндров и 3,0 литра объёмом, производительность которого равна 285 лошадиных сил, а крутящий момент достигает 620 Нм.

В паре с моторами будет работать автоматическая КПП на 8 ступеней или роботизированный S tronic на 7 передач. Ещё седан укомплектован полным приводом.

В дальнейшем количество доступных моторов пополниться за счёт следующих компонентов:

  • бензиновый движок на 2,0 литра объёмом, чьи характеристики пока неизвестны;
  • дизельный на 2,0 литра объёмом, 205 лошадей отдачей и 400 Нм;
  • дизельный на 3,0 литра и 6 цилиндров, мощность которого равна 230 лошадиных сил.

Осталось лишь дождаться выхода долгожданной новинки на рынки продаж, чтобы обзавестись отличным транспортным средством, отвечающим всем параметрам современного «железного коня».

Фото

god-2019.com

Audi A6 allroad 2019-2020 фото цена, комплектации характеристики модель новый кузов Ауди А6 Олроуд

Новый вседорожный универсал Ауди А6 Олроуд (Audi A6 Allroad) представлен официально 5 июня 2019 года и готовится к выходу на мировой рынок в самое ближайшее время. В обзоре Audi A6 allroad 2019-2020 года – новости, фото, цена, комплектации и технические характеристики модели в новом кузове кросс-универсала Ауди А6 Олроуд, построенного на основе новой генерации обычного универсала Audi A6 Avant.

фото Audi A6 allroad 2019-2020

Продажи новой модели Audi A6 allroad начинаются в конце июня 2019 года с родного для марки Ауди немецкого рынка, а до конца текущего года новый Ауди А6 Олроуд появится в России и во многих других странах. Цена нового кросс-универсала Audi A6 allroad quattro с начальным 231-сильным турбо дизелем V6 3.0 TDI, 8 АКПП, системой полного привода quattro и стандартной пневматической подвеской составляет от 61500 евро.

фото Audi A6 allroad 2019-2020 вид спереди

Новый вседорожный универсал Audi A6 allroad отличается от обычного универсала Audi A6 Avant не только более брутальной внешностью с внедорожными акцентами, о которой расскажем в обзоре чуть позже, но и присутствием стандартно устанавливаемой пневматической подвески, позволяющей изменять величину дорожного просвета в диапазоне 60 мм. В обычном базовом положении подвески клиренс кросс-универсала составляет смешные по кроссоверным меркам 139 мм, а при достижении скорости в 120 кмч электроника еще больше прижимает авто к дороге, обеспечивая минимальный дорожный просвет в 124 мм. При активации режима Offroad дорожный просвет увеличивается на 30 мм от базового положения до 169 мм (режим Offroad актуален лишь при движении со скоростью не более 80 кмч), для преодоления сложных участков бездорожья предусмотрен режим Lift, поднимающий кузов на максимальные 184 мм над дорогой (работает на скорости движения до 35 кмч).

фото Audi A6 allroad 2019-2020 вид сзади

А что же с дорожным просветом у основных конкурентов нового Audi A6 allroad 2019-2020 модельного года? Вседорожный универсал Mercedes E-Class All-Terrain может похвастать изменяемым дорожным просветом в 121-176 мм, а Volvo V90 Cross Country весьма солидными 210 мм под днищем. К слову, у прошлого поколения Ауди А6 Олроуд клиренс практически такой же, 125-185 мм, как и у нового поколения модели Audi.

фотографии Audi A6 allroad 2019-2020 вид спереди

Внешние габаритные размеры кузова Audi A6 allroad 2019-2020 года составляют 4951 мм в длину, 1902 мм (с учетом наружных зеркал заднего вида 2110 мм) в ширину, 1469-1542 мм в высоту, с 2925 мм колесной базы.

При штатной установке резины 225/55 R18 колея передних колес – 1645 мм, а колея задних колес – 1611 мм. Стандартно предлагаются 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, но в качестве опции доступны и более крупные 19-21 диски.

фотографии Audi A6 allroad 2019-2020 вид сбоку

Вернемся к внешнему виду нового кросс-универсала Ауди А6 Олроуд и поищем отличия, выделяющие вседорожник на фоне обычного универсала Audi A6 Avant. Первое и самое заметное — это пластиковый защитный обвес по нижнему периметру кузова (доступен в двух вариантах: черный или в цвет кузова), затем оригинальное оформление фальшрадиатроной решетки с вертикальными перемычками, как у кроссоверов немецкого бренда Audi, а также защита моторного отсека снизу и мощные рейлинги на крыше.

фотографии Audi A6 allroad 2019-2020
фотографии Audi A6 allroad 2019-2020

Салоны Audi A6 allroad и Audi A6 Avant практически идентичны и отличить их сможет только специалист или же очень внимательный к деталям автолюбитель. Сразу подскажем, что отличия только лишь в декоре. Интерьер вседорожного универсала в топовых комплектациях щеголяет сиденьями с комбинированной отделкой (ткань и кожа), виртуальной панелью приборов с 12,3-дюймовым дисплеем, продвинутым мультимедийным комплексом MMI plus с 10,1-дюймовым центральным дисплеем (Android Auto и Apple CarPlay, модуль LTE и точку доступа Wi-Fi, навигация) и 8,6-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, отвечающим за настройки климатической установки и вспомогательных функций комфорта, премиальной аудиосистемой Bang & Olufsen с 19 динамиками.

фотографии салона Audi A6 allroad 2019-2020

Полезный объем багажного отделения у кросс-универсала Audi A6 allroad точно такой же, как и у брата Audi A6 Avant, и способен вместить от 565 до 1680 литров. Дверь багажного отделения с электрическим приводом.

фото салона Audi A6 allroad 2019-2020

Технические характеристики Audi A6 allroad 2019-2020 года.
Полное имя нового немецкого внедорожного универсала Audi A6 allroad quattro красноречиво сообщает, что новинка по умолчанию комплектуется фирменной системой полного привода quattro с самоблокирующимся центральным дифференциалом (в качестве опции предлагается активный задний дифференциал). В арсенале также специальная «внедорожная» система помощи при спуске с горы, обеспечивающая безопасное движение вниз с постоянной скоростью.

фото интерьер Audi A6 allroad 2019-2020

Со старта продаж на немецком рынке новый Audi A6 allroad предлагается исключительно с продвинутым турбо дизелем V6 3.0 TDI, дополненным системой Mild Hybrid Electric Vehicle (стартер-генератор с ременным приводом и литий-ионная батарея). Двигатель доступен в трех вариантах мощности и по умолчанию работает в компании с 8 АКПП tiptronic.

  • Audi A6 allroad quattro 45 TDI с V6 3.0 TDI (231 лс 500 Нм) разгоняется от 0 до 100 ксч за 6,7 сек и довольствуется в среднем 5,7-5,8 литрами дизельного топлива.
  • Audi A6 allroad quattro 50 TDI с V6 3.0 TDI (286 лс 620 Нм) ускоряется от 0 до 100 кмч за 5,9 сек и потребляет 5,8-5,9 топлива.
  • Audi A6 allroad quattro 55 TDI с V6 3.0 TDI (349 лс 700 Нм) выстеливает от 0 до 100 кмч всего за 5,2 литра и порадует владельца скромным потреблением дизельного топлива в районе 6,2-6,4 литра.

Максимальная скорость всех версий кросс-универсала Audi A6 allroad нового поколения ограничена 250 кмч.

Нам остается добавить, что новый вседорожный универсал Ауди А6 Олроуд чуть позже получит бензиновые моторы, а также специальную юбилейную версию 20 Years Allroad.

povozcar.ru

Audi A6 2018-2019 фото видео, цена комплектации модель в новом кузове Ауди А6 5

Седан модель в новом узове Ауди А6 5-го поколения представлен официально в последний день зимы 2018 года. Мировая премьера новой Audi A6 (C8) приурочена к автомобильной выставке Geneva International Motor Show 2018 года. В нашем обзоре новый немецкий седан Audi A6 2018-2019 года – видео и фото, цена и комплектации, технические характеристики младшего брата новейших генераций лифтбека Audi A7 Sportback и представительского седана Audi A8. Продажи нового поколения седана Ауди А6 стартуют в июне 2018 года на родном для компании немецком рынке по цене от 58050 евро за дизель версию Audi A6 50 TDI quattro с 3-литровым 286-сильным турбо дизелем, дополненным системой «мягкого гибрида» Mild Hybrid и 8 АКПП. Стоимость бензиновой модификации Audi A6 55 TFSI quattro оснащаемой 3,0-литровой 340-сильной турбированной «шестеркой» с системой Mild Hybrid в компании с 7-ступенчатым «роботом» S tronic пока не озвучена.

фото Audi A6 2018-2019 вид спереди

Стоит отметить, что новая генерация Ауди А6 получит и менее мощные 2,0-литровые бензиновые и дизельные двигатели, передний привод в базовой комплектации. Новинка выйдет на российский рынок, но чуть позже, ближе к концу 2018 года. К слову, осенью, а возможно и чуть раньше немцы планируют представить новое поколение универсала Audi A6 Avant и его вседорожной версии Audi A6 allroad quattro.

фото Audi A6 2018-2019 вид сзади

Чем быстрее новый Audi A6 появится в продаже, тем лучше для компании из Ингольштадта. По той лишь причине, что предшественник Ауди А6 прошлого поколения продается из рук вон плохо. Российские автолюбители по итогам 2017 года приобрели всего 3017 экземпляров «а-шестых», тогда как машин BMW 5-Series продано 4906 штук, а Мерседесов E-класса 5708 экземпляров. Схожая ситуация в Европе и Америке, где Audi A6 нашла соответственно чуть более 79000 покупателей и 16300 поклонников, при этом продажи основных конкурентов разительно выше: американцы приобрели чуть более 41000 БМВ 5-серии и почти 51000 Мерсов Е-класса, правда, с учетом модели Mercedes-Benz CLS, а европейцы купили более 110 тысяч «пятерок» БМВ и 128 тысяч седанов, универсалов, купе и кабриолетов Mercedes-Benz E-Class.

фото Audi A6 2018-2019 вид сзади

Так что новая генерация Audi A6 подоспела в самое время и постарается реабилитироваться за провал предшественника. Интересно, что создавая новое поколение A6 команда Ауди постаралась сделать новинку максимально крутой и конкурентно способной для успешного противостояния с BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-Class. Особенно стоит отметить, что новая генерация Ауди А6 является практически точной копией старшей по рангу модели Audi A7 Sportback (модульная платформа MLB Evo, мощные двигатели с системой Mild Hybrid, салон, оснащение и системы безопасности) и вплотную приблизилась к флагману немецкого бренда седану Audi A8.

фото Audi A6 2018-2019 вид сзади

Дизайн экстерьера кузова нового седана А6, возможно, и не такой яркий, как у соплатформенной Audi A7, но явно лучше, чем у модели предшественницы с ее фактически скучной и унылой внешностью. Передняя часть кузова авто целеустремленная и грозная благодаря наличию массивной фальшрадиаторной решетки, стильным и строгим полностью светодиодными фарам головного света, а также мощному бамперу с ярко выраженными воздухозаборниками и аэродинамическими элементами.

фото Audi A6 2018-2019 вид сзади

Сбоку кузов нового седана Ауди А6 демонстрирует мускулистое тело спринтера с накачанными мышцами, словно пытающегося прорвать алюминиевые крылья и двери (капот, крышка багажника также из алюминия, как, впрочем, и опорные чашки передней подвески). Кузов 4-дверного седана всем своим видом намекает на то, что перед нами спортивный седан, способный с легкостью разгоняться до 100 кмч и набирать максимальную скорость под 250 кмч. Длинный и покатый капот, сильный наклон рамки лобового стекла, спортивные зеркала заднего вида на ножках-опорах, куполообразная крыша, высокая подоконная линия, компактное боковое остекление, циркульные вырезы колесных арок, мощные ребра на передних и задних крыльях, аккуратная корма – красавец, что тут еще добавишь.

фото Audi A6 2018-2019 вид сзади

Задняя часть кузова седана Audi A6 (C8) награждена создателями безупречно стильными светодиодными габаритными фонарями, соединенными между собой хромированным лучом, прорезающим каждый габарит практически полностью от края до края, аккуратной крышкой багажного отделения и строгим бампером.

фото Audi A6 2018-2019 вид сзади

Сменив поколение, «а-шестая» может похвастать улучшенными аэродинамическими характеристиками чем у предшественницы (было 0,26 Сх, стало 0,24 Сх) и чуть увеличившимися габаритными размерами кузова. Прибавки, возможно, и незначительные, но наблюдаются по всем направлениям: в длину на 7 мм, в ширину на 12 мм, в высоту на 2 мм, а расстояние между осями увеличилось на 12 мм.

фото Audi A6 2018-2019 вид сзади фото салон Audi A6 2018-2019

  • Внешние габаритные размеры кузова седана Audi A6 2018-2019 года составляют 4939 мм в длину, 1886 мм в ширину, 1457 мм в высоту, с колесной базой в 2924 мм.

Интерьер нового седана A6 от Audi точная копия салона модели Ауди А7, что называется, до самых мелких деталей. Разработчики и компоновщики Audi не стали заморачиваться и создавать оригинальный салон для седана, а просто взяли готовый интерьер от старшей модели. Так что перед нами современный, высоко функциональный, стильный и качественный салон практически с полным отсутствием физически управляемых кнопок и переключателей.

фото интерьер Audi A6 2018-2019

В наличии виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым экраном, развернутая в сторону водителя центральная консоль с двумя сенсорными дисплеями (верхний 10,1-дюймовый отвечает за медиасистему и настройки авто, нижний с диагональю 8,6 дюйма для ввода теста и управления климат-контролем), удобные и комфортные кресла для водителя и переднего пассажира, а также уютный и гостеприимный задний ряд.

фото интерьер Audi A6 2018-2019

В списке опций проекционный дисплей, четырехзонный климат-контроль, мультиконтурные кресла для первого ряда с подогревом, вентиляцией и массажем, подогрев и вентиляция задних сидений, адаптивный круиз-контроль, работающий при помощи пяти радаров и пяти камер, двенадцати ультразвуковых датчиков и лазерного сканера (машина в буквальном смысле видит все и всю вокруг, а техника позволяет даже оснастить новую генерацию А6 автопилотом 3-его уровня), светодиодная контурная подсветка салона с выбором из 30 вариантов цвета свечения, отделка салона кожей, декоративные элементы интерьера из натурального дерева, алюминия и даже карбона.

фото интерьер Audi A6 2018-2019 фото интерьер Audi A6 2018-2019

Багажник нового поколения седана Ауди А6 при стандартном положении спинки задних сидений с готовностью примет 530 литров, что идентично объему багажного отделения предшественника.

Технические характеристики Audi A6 (C8) 2018-2019 года.
Новый седан Ауди А6 построен на тележке MLB Evo, как и старшая модель Audi A7 Sportback. Так что покупатели вправе рассчитывать аж на 4 варианта подвески (3 варианта с пружинами (стандартная и спортивная, а также адаптивная с управляемыми электроникой амортизаторами) и самая продвинутая пневматическая с само настраиваемыми амортизаторами), адаптивный рулевой механизм, способный изменять передаточное отношение с 9,5:1 до 16,5:1 с электрическим усилителем, дисковые тормоза всех колес (передние тормозные механизмы с фиксированной скобой), передний привод в базе и систему полного привода quattro ultra (задние колеса подключаются с помощью двух виско муфт) предлагаемого за доплату или в качестве стандартного оснащения для мощных версий, с которых компания Ауди и начала продвижение нового седана А6.
Со старта продаж новая генерация седана Audi A6 (C8) будет предложена покупателям с двух версиях – дизельный Audi A6 50 TDI quattro и бензиновый Audi A6 55 TFSI quattro. Данные модификации комплектуются продвинутой системой «мягкого гибрида» Mild Hybrid на основе стартер-генератора с ременным приводом и литий-ионной батареи, выдающей напряжение в 48 вольт. Система способна обеспечить экономию топлива в 0,7 литра на 100 км пробега, отключая двигатель в пробках и при движении накатом. В течении 2018 года Ауди предложит и менее мощные 2,0-литровые моторы для нового поколения седана А6.

фото интерьер Audi A6 2018-2019

Дизель Audi A6 50 TDI quattro оснащается 3,0-литровым турбо дизельным V6 (286 лс 620 Нм) в паре с 8 АКПП, заявленный производителем расход дизтоплива всего 5,5-5,8 литра.
Бензиновый Audi A6 55 TFSI quattro комплектуется 3,0-литровым турбированным V6 (340 лс 500 Нм) в компании с 7 S tronic. Мощный бензиновый мотор позволяет разгоняться седану от 0 до 100 кмч всего за 5,1сек и с легкостью набирать максимальную скорость в 250 кмч, ограниченную, к слову, электроникой, расход топлива в комбинированном режиме движения составит, по данным производителя, 6,7-7,1 литра.

povozcar.ru

представительский седан Audi A6 2019

Седан Ауди А6 нового 5-го поколения представлен официально в последний день зимы 2018 года. Мировая премьера новой Audi A6 (C8) приурочена к автомобильной выставке Geneva International Motor Show 2018 года. В нашем обзоре новый немецкий седан Audi A6 2018-2019 года – видео и фото, цена и комплектации, технические характеристики младшего брата новейших генераций лифтбека Audi A7 Sportback и представительского седана Audi A8.

Продажи нового поколения седана Ауди А6 стартуют в июне 2018 года на родном для компании немецком рынке по цене от 58050 евро за дизель версию Audi A6 50 TDI quattro с 3-литровым 286-сильным турбо дизелем, дополненным системой «мягкого гибрида» Mild Hybrid и 8 АКПП. Стоимость бензиновой модификации Audi A6 55 TFSI quattro оснащаемой 3,0-литровой 340-сильной турбированной «шестеркой» с системой Mild Hybrid в компании с 7-ступенчатым «роботом» S tronic пока не озвучена.

Стоит отметить, что новая генерация Ауди А6 получит и менее мощные 2,0-литровые бензиновые и дизельные двигатели, передний привод в базовой комплектации. Новинка выйдет на российский рынок, но чуть позже, ближе к концу 2018 года. К слову, осенью немцы планируют представить новое поколение универсала Audi A6 Avant и его вседорожной версии Audi A6 allroad quattro.

Чем быстрее новый Audi A6 появится в продаже, тем лучше для компании из Ингольштадта. По той лишь причине, что предшественник Ауди А6 прошлого поколения продается из рук вон плохо. Российские автолюбители по итогам 2017 года приобрели всего 3017 экземпляров «а-шестых», тогда как машин BMW 5-Series продано 4906 штук, а Мерседесов E-класса 5708 экземпляров. Схожая ситуация в Европе и Америке, где Audi A6 нашла соответственно чуть более 79000 покупателей и 16300 поклонников, при этом продажи основных конкурентов разительно выше: американцы приобрели чуть более 41000 БМВ 5-серии и почти 51000 Мерсов Е-класса, правда, с учетом модели Mercedes-Benz CLS, а европейцы купили более 110 тысяч «пятерок» БМВ и 128 тысяч седанов, универсалов, купе и кабриолетов Mercedes-Benz E-Class.

Так что новая генерация Audi A6 подоспела в самое время и постарается реабилитироваться за провал предшественника. Интересно, что создавая новое поколение A6 команда Ауди постаралась сделать новинку максимально крутой и конкурентно способной для успешного противостояния с BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-Class. Особенно стоит отметить, что новая генерация Ауди А6 является практически точной копией старшей по рангу модели Audi A7 Sportback (модульная платформа MLB Evo, мощные двигатели с системой Mild Hybrid, салон, оснащение и системы безопасности) и вплотную приблизилась к флагману немецкого бренда седану Audi A8.

Дизайн экстерьера кузова нового седана А6, возможно, и не такой яркий, как у соплатформенной Audi A7, но явно лучше, чем у модели предшественницы с ее фактически скучной и унылой внешностью. Передняя часть кузова авто целеустремленная и грозная благодаря наличию массивной фальшрадиаторной решетки, стильным и строгим полностью светодиодными фарам головного света, а также мощному бамперу с ярко выраженными воздухозаборниками и аэродинамическими элементами.

Сбоку кузов нового седана Ауди А6 демонстрирует мускулистое тело спринтера с накачанными мышцами, словно пытающегося прорвать алюминиевые крылья и двери (капот, крышка багажника также из алюминия, как, впрочем, и опорные чашки передней подвески). Кузов 4-дверного седана всем своим видом намекает на то, что перед нами спортивный седан, способный с легкостью разгоняться до 100 кмч и набирать максимальную скорость под 250 кмч. Длинный и покатый капот, сильный наклон рамки лобового стекла, спортивные зеркала заднего вида на ножках-опорах, куполообразная крыша, высокая подоконная линия, компактное боковое остекление, циркульные вырезы колесных арок, мощные ребра на передних и задних крыльях, аккуратная корма – красавец, что тут еще добавишь.

Задняя часть кузова седана Audi A6 (C8) награждена создателями безупречно стильными светодиодными габаритными фонарями, соединенными между собой хромированным лучом, прорезающим каждый габарит практически полностью от края до края, аккуратной крышкой багажного отделения и строгим бампером.

Сменив поколение, «а-шестая» может похвастать улучшенными аэродинамическими характеристиками чем у предшественницы (было 0,26 Сх, стало 0,24 Сх) и чуть увеличившимися габаритными размерами кузова. Прибавки, возможно, и незначительные, но наблюдаются по всем направлениям: в длину на 7 мм, в ширину на 12 мм, в высоту на 2 мм, а расстояние между осями увеличилось на 12 мм.

Внешние габаритные размеры кузова седана Audi A6 2018-2019 года составляют 4939 мм в длину, 1886 мм в ширину, 1457 мм в высоту, с колесной базой в 2924 мм.

Интерьер нового седана A6 от Audi точная копия салона модели Ауди А7, что называется, до самых мелких деталей. Разработчики и компоновщики Audi не стали заморачиваться и создавать оригинальный салон для седана, а просто взяли готовый интерьер от старшей модели. Так что перед нами современный, высоко функциональный, стильный и качественный салон практически с полным отсутствием физически управляемых кнопок и переключателей.

В наличии виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым экраном, развернутая в сторону водителя центральная консоль с двумя сенсорными дисплеями (верхний 10,1-дюймовый отвечает за медиасистему и настройки авто, нижний с диагональю 8,6 дюйма для ввода теста и управления климат-контролем), удобные и комфортные кресла для водителя и переднего пассажира, а также уютный и гостеприимный задний ряд.

В списке опций проекционный дисплей, четырехзонный климат-контроль, мультиконтурные кресла для первого ряда с подогревом, вентиляцией и массажем, подогрев и вентиляция задних сидений, адаптивный круиз-контроль, работающий при помощи пяти радаров и пяти камер, двенадцати ультразвуковых датчиков и лазерного сканера (машина в буквальном смысле видит все и всю вокруг, а техника позволяет даже оснастить новую генерацию А6 автопилотом 3-его уровня), светодиодная контурная подсветка салона с выбором из 30 вариантов цвета свечения, отделка салона кожей, декоративные элементы интерьера из натурального дерева, алюминия и даже карбона.

Багажник нового поколения седана Ауди А6 при стандартном положении спинки задних сидений с готовностью примет 530 литров, что идентично объему багажного отделения предшественника.

Технические характеристики Audi A6 (C8) 2018-2019 года.
Новый седан Ауди А6 построен на тележке MLB Evo, как и старшая модель Audi A7 Sportback. Так что покупатели вправе рассчитывать аж на 4 варианта подвески (3 варианта с пружинами (стандартная и спортивная, а также адаптивная с управляемыми электроникой амортизаторами) и самая продвинутая пневматическая с само настраиваемыми амортизаторами), адаптивный рулевой механизм, способный изменять передаточное отношение с 9,5:1 до 16,5:1 с электрическим усилителем, дисковые тормоза всех колес (передние тормозные механизмы с фиксированной скобой), передний привод в базе и систему полного привода quattro ultra (задние колеса подключаются с помощью двух виско муфт) предлагаемого за доплату или в качестве стандартного оснащения для мощных версий, с которых компания Ауди и начала продвижение нового седана А6.
Со старта продаж новая генерация седана Audi A6 (C8) будет предложена покупателям с двух версиях – дизельный Audi A6 50 TDI quattro и бензиновый Audi A6 55 TFSI quattro. Данные модификации комплектуются продвинутой системой «мягкого гибрида» Mild Hybrid на основе стартер-генератора с ременным приводом и литий-ионной батареи, выдающей напряжение в 48 вольт. Система способна обеспечить экономию топлива в 0,7 литра на 100 км пробега, отключая двигатель в пробках и при движении накатом. В течении 2018 года Ауди предложит и менее мощные 2,0-литровые моторы для нового поколения седана А6.

Дизель Audi A6 50 TDI quattro оснащается 3,0-литровым турбо дизельным V6 (286 лс 620 Нм) в паре с 8 АКПП, заявленный производителем расход дизтоплива всего 5,5-5,8 литра.
Бензиновый Audi A6 55 TFSI quattro комплектуется 3,0-литровым турбированным V6 (340 лс 500 Нм) в компании с 7 S tronic. Мощный бензиновый мотор позволяет разгоняться седану от 0 до 100 кмч всего за 5,1сек и с легкостью набирать максимальную скорость в 250 кмч, ограниченную, к слову, электроникой, расход топлива в комбинированном режиме движения составит, по данным производителя, 6,7-7,1 литра.

natachku.ru

Появились новые подробности о Audi A6 2019

Мировую премьеру новой Audi A6 стоит ожидать в марте на Женевском автосалоне.

Первая половина 2018 года ознаменуется для немецкого автомобильного производителя из Ингольштадта выпуском нового поколения Audi A6. Новинка будет иметь общие новейшие технологии и стиль дизайна с ранее вышедшими новыми A7 и A8. Фотошпионы вновь засекли тестовые экземпляры новой A6 на немецких дорогах уже в новом году. Об этом сообщает издание Autoevolution.

Audi A6 меняет поколение последней среди представителей большой немецкой тройки BMW 5 Series и Mercedes E-Class. Новые тенденции на авторынке требуют выпуска экологичных версий и балансирования между технологиями и стоимостью автомобиля.

На видео тестовый экземпляр A6 2019 модельного года выглядит уже готовым. На нем присутствует только камуфляж из цифровой пленки без накладных фальш-панелей. Это говорит о том, что инженеры Audi донастраивают подвеску и блоки управления мотором и трансмиссией, после чего новинка будет готова к премьере.

Новая A6 получит решетку радиатора, идентичную А7, только она будет немного выше. А вот моторная гамма будет состоять и из двигателей от младших моделей A4 и A5. Речь идет о двухлитровых моторах TDI и TFSI. Ожидается, что они получат мягкую гибридную установку в виде 48-вольтового стартер-генератора.

Audi A6 2019 3

Также на Нюрбургринге была засечена версия Audi S6 2019 в камуфляже. Она отличается от других тестовых прототипов сдвоенными патрубками выхлопной системы, торчащими из-под заднего бампера. S6 сменит четырехлитровый двигатель V8 на более экономный 2,9-литровый турбомотор V6 от RS4 и RS5.

Ранее стало известно, что шеф-дизайнер Audi не против создания конкурента BMW 8 Series.

www.kolesa.ru

i — Новый Audi А6 2019: гость из будущего

Новый Ауди А6 послушен, предельно тих и весьма быстр, идет в ногу со временем. И как его исчислять в нашем краю земли, давайте прикинем!

[​IMG]

Видео тест про новый Ауди А6 2019 внизу, технические характеристики в конце статьи.

Новый Audi А6 2019 — исполняется впервые

Версия, что у нас на тесте оснащена 3-литровым 286-сильным турбодизелем и 8-ступенчатым классическим автоматом. Это отличный вариант и для наших широт, но пока в Россию будут поставлять новый Ауди А6 с 340-сильным бензиновым мотором и автоматической коробкой с двумя сцеплениями S-tronic. Подробно мы об этом тандеме рассказали в тесте нового Ауди А7 2019, который прошел в очень жестких условиях.

Моторы в новых Aуди А6 и А7 (дизельный и бензиновый) частично электрифицированы, т.к. Audi оснащает все агрегаты серийно мягкой гибридной системой Mildhybridsystem (MHEV). Эта система состоит из 48-вольтовой бортовой сети, стартер-генератора с ременным приводом (RSG) и литиево-ионной батареи. Она подзаряжается от генератора при каждом замедлении, благодаря рекуперации мощностью до 12 кВт.

[​IMG]
Новый Ауди А6 2019 cумеет экономить солярку — честно cъест 6 литров на сотню.

Новый Ауди А6 2019 в наших руках легко разгонялся до 250 км/ч на немецком автобане, бороздил сугробы в итальянских Альпах.

[​IMG]
Audi-A6-2019 может забраться высоко в горы. Здесь мы постояли на краю обрыва.

Ауди А6 2019 любит скорость. Дойти до ограничителя в 250 км/ч вопрос нескольких десятков секунд, о прохождении рубежа в 200 км/ч пассажиры могут и не догадаться. У шасси и двигателя такой запас устойчивости и динамики, что нажимать педаль в пол совсем не обязательно, да и характерных высокой скорости аэродинамических шумов в салоне практически нет. Но такие прострелы экзотика даже в Европе, а в России с огромным количеством камер и далеко не идеальными дорогами разгоняться до 250 км/ч мало кто решится.

Зачем он нужен новый Audi A6 2019?

Новый Ауди А6 2019 — седан, который, конечно, можно использовать с водителем, но вроде как не очень статусно. Рулить самому — это гораздо круче. Но, как в той сказке про семерых из ларца, только захочешь что-то сделать сам, как тут же автомобиль говорит: что вы, что вы, отдохните, расслабьтесь. Никакого кайфа от водительского напряжения не получаешь.

[​IMG]
За 10 дней знакомства и 2000 км пробега мы совсем не устали от избытка драйверских эмоций, просто заглянули в будущее легко и без напряжения.

От полного автопилота новый Ауди А6 2019 отделяет только госрегулирование. А6 уже сейчас отлично держит дистанцию и точно прописывает дуги скоростных автобанов. Если раньше функция удержания в полосе швыряла автомобиль от одного края до другого, то сейчас новый Ауди А6 идет по середине практически без подруливания со стороны водителя.

Опираясь на радар и навигацию, Ауди А6 может прогнозировать развитие ситуации и давать советы водителю. Он слегка толкается педалью газа, намекая, что его можно сбросить заранее перед остановкой на светофоре или скорым поворотом. Может заглушить двигатель на скорости до 160 км/ч на спуске, увеличивая выбег и сокращая расход топлива.

[​IMG]
Audi-A6-2019

Двигаясь по идеальным автомагистралям, иногда ловишь себя на мысли: ты управляешь автомобилем, или Ауди А6 только тешит твое самолюбие, пока еще считая тебя водителем, а не пассажиром?
Забота о безопасности лишней не бывает, но в Ауди А6, кажется, немцы достигли современного потолка. Замки ремней безопасности имеют подсветку, а датчики присутствия есть на всех трех задних посадочных местах. Бросил увесистую сумку на задний диван — не забудь ее также пристегнуть. Очевидно, что при аварии она может полететь по салону и нанести травмы пассажирам, но ведь и попасть в ДТП на Ауди становится все сложнее.

[​IMG]
Audi-A6-2019

Как и положено электронике, периодически она ошибается и может «бахнуть» по тормоза там, где это совершенно не нужно. На фоне общей идеалистической картины, такие просчеты пока еще не автономного автомобиля опускают с неба на землю.
Стоит заехать в город и Ауди А6 становится тесновато. Электроника старается экономить каждую каплю топлива, поэтому выключает двигатель даже если ты отпустил газ на секунду. Запуск двигателя происходит почти незаметно, но на фоне прекрасной изоляции от внешнего мира начинаешь различать и этот минимальный толчок. И в такой-то момент ловишь себя на мысли, если ДВС так мучается в пробках, может и правда лучше перейти на электротягу? С батарейками все будет происходить еще плавнее и тише.

[​IMG]
На итальянском серпантине новый Ауди А6 утюжит асфальт словно локомотив.

Сорвать Ауди А6 в скольжение даже на зимней резине задача для очень смелых. Подруливающая задняя ось и спортивный дифференциал заставляют новый Ауди А6 цепляться за асфальт мертвой хваткой. Мысли о том, что последствия перехода этой тонкой грани могут быть плачевными, отбивают желание порезвиться.

Вот где пилотирование Ауди А6 в кайф — это полупустые немецкие автобаны, когда ты понял что опаздываешь на последний космолет и рискуешь остаться последним жителем планеты Земля, к которой несется метеорит. Валить на все деньги на скоростях под 200 км/ч новый Ауди А6 по-прежнему умеет отлично.

[​IMG]
Audi-A6-2019 позволяет бороздить по Европе, не пользуясь самолетом.

Плотный руль, хороший запас устойчивости и мощный мотор тут работают в унисон. Переведенная в спорт-режим электроника почти не мешает, и можно получить удовольствие от пилотажа. Коробка передач, которая и без того прекрасна, в спорте работает просто феноменально, позволяя сполна реализовать все возможности двигателя. Лучше бы не сработал и профессиональный пилот, переключая передачи. По способности выжимать из автомобиля максимум, немцы превзошли себя.

[​IMG]
В полете наслаждаешься высокотехнологичным салоном с двумя экранами центральной консоли — здесь прекрасная графика и быстрота реакции.

[​IMG]
Экраны на центральной консоли легко прогибаются под пальцами, имитируя реальные клавиши.

Цифровая панель приборов переполняет мозг водителя всевозможной информацией и красивыми картинками ландшафта.

Разумеется, салон отделан максимально добротно, его задача отвлечь водителя от ставшего скучным пилотажа автомобиля на законных скоростях, не мешать машине заботиться о доставке своего подопечного из одного пункта в другой. Главное, выезжая из домашнего региона, позаботиться о роуминге для встроенной в новый Ауди А6 СИМ-карты. В нашем случае, немецкая симка отлично работала в Италии, Австрии и Франции, но отказалась передавать данные в Швейцарии.

Навигация, которая в прошлом поколении отлично обходилась без сети, стала больше похожа на тыкву. Банальный поиск женевского аэропорта обернулся головной болью.

[​IMG]
Сзади достаточно просторно для двоих, третьего традиционно ждет могучий тоннель.

Багажник, как и в прошлом поколении, он отлично отделан, его достаточно для повседневных нужд, но если надо перевозить больше не скупитесь на универсал Avant или кроссовер.

[​IMG]
Audi-A6-2019 по дороге вверх.

В середине путешествия мы с другом поспорили, нужно ли забираться на Ауди А6 высоко в горы, чтобы поэкспериментировать над еще не ушедшими сугробами. Друг утверждал, что покупатели таких умных автомобилей не будут лезть в глубокий снег или грязь.

[​IMG]
Новый Ауди А6 2019 успешно борется с последним снегом.

Я же (Петр Меньших), как владелец Ауди А7, другого мнения, за годы совместной жизни с этим авто много раз попадал в глубокий снег и, казалось, непролазную колею. Имею слабость к путешествиям по родному краю в любое время года. Уверен, я такой не один, кому иногда бывает нужен и высокий дорожный просвет (пневмоподвеска увеличивает клиренс на 3 см.) и полный привод (в А6 честный дифференциал Torsen).

Может, кому-то покажется избыточным универсальное оснащение современного городского седана Ауди А6. Я же уверен, что он идет в ногу со временем и даже опережая его, независимо от того, на каком краю земли это время исчисляется.

От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Игоря Сирина (соавтор и ведущий на видео), Евгения Михалкевича, за помощь в подготовке материала.

AUDI A6
Технические характеристики

[​IMG]
[​IMG]

automps.ru

 

www.audi-club.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *