цена, в наличии, автосалон, официальный дилер Инком Авто
Мультифункциональное рулевое колесо
+
+
+
+
+
+
Электропривод зеркал
+
+
+
+
+
—
Бортовой компьютер
+
+
+
+
+
—
Усилитель руля
+
+
+
+
+
—
Электростеклоподъёмники задние
+
+
+
+
+
—
Кондиционер
+
—
—
—
—
+
Электростеклоподъёмники передние
+
+
+
+
+
—
Регулировка руля по вылету
+
+
+
+
+
—
Регулировка руля по высоте
+
+
+
+
+
—
Круиз-контроль
+
+
+
+
—
+
Климат-контроль 2-зонный
+
+
+
+
+
—
Камера задняя
—
+
+
+
+
—
Подрулевые лепестки переключения передач
—
+
+
+
—
—
Парктроник задний
—
+
+
+
+
—
Электроскладывание зеркал
—
—
+
+
+
—
Система доступа без ключа
—
—
+
+
+
—
Запуск двигателя с кнопки
—
—
+
+
+
—
Открытие багажника без помощи рук
—
—
—
+
+
—
Электропривод крышки багажника
—
—
—
+
—
—
Система автоматической парковки
—
—
—
—
+
—
Адаптивный круиз-контроль
—
—
—
—
+
—
Парктроник передний
—
—
—
—
+
—
Увеличенный дорожный просвет
—
—
—
—
—
+
Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40
—
—
—
—
—
+
Шторка багажного отделения
—
—
—
—
—
+
Передние стеклоподъёмники с электроприводом
—
—
—
—
—
+
Задние стеклоподъёмники с электроприводом
—
—
—
—
—
+
Регулировка рулевой колонки по высоте и по вылету
—
—
—
—
—
+
Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии
—
—
—
—
—
+
Монохромный дисплей 5»
—
—
—
—
—
+
Ключ с дистанционным управлением центральным замком
—
—
—
—
—
+
Система выбора режима движения (Drive Mode Select)
—
—
—
—
—
+
Отзыв владельца KIA Ceed (КИА Сид) 2007 г.
![](/800/600/https/pbs.twimg.com/media/C3pybIBWQAADsAl.jpg)
KIA Ceed, 2007 г.в.
LUX
Год выпуска: 2007
Кузов: Хэтчбек (5 дв.)
Двигатель: 1.6 л, Бензин, АКПП, 122 л.с.
Пробег: 110,000 км
Привод: Передний
Практичность
Надежность
Динамичность
Комфорт
Управляемость
Расходы на авто средние
Приобрели Авто с рук у человека, бравшего такую-же новую. Взяли для жены. Оказался неожиданно удобный вариант. Куча опций. Точно лучше Гольфа. Дизайн до сих пор кажется весьма гармоничным. Машина просто никогда не ломалась. Но и мы старались ее холить и лелеять.
Пришло время продавать, но новички нынче не оцинкованные и более привередливые.
Наша ела превосходно и 92-й и 95-й. В общем устраивает до сих пор все.
Зимой заводится отменно. Багажник при сложенных сидениях позволяет отвезти маленького слоника. Теоретически даже можно спать в походе, если Вы не 190см.
Но мы рассматриваем автомобиль большой семейный в связи с прибавлением.
Впрочем для города и для семью из 4-х человек Сида за глаза и за уши.
Однажды ехали вшестером около 100 км. Ну тесновато сзади, но потом один из пассажиров перелез назад и всем стало хорошо. Так что считайте, что она шестиместная! :-))
Ораньжевая подсветка спидометра и передней консоли, возможно, на любителя, но читается отменно и не раздражает. Интенсивность света хорошо регулируется.
Удобные кнопки подогрева сидений, которые тоже вполне нормальные. Вот у Дастера, например, кнопки эти вообще в одном месте. У сида же прямо под рукой. Руль отличный. Все кнопки, все удобно. Кожаная оплетка.
Есть интересная опция, если резко жмешь на тормоз, музыка умолкает, чтоб не раздражать волнующегося экстренно тормозящего водителя. 8 или 10 подушек безопасности. Даже не помню уже сколько там их по паспорту, но очень много!
Можно брать смело б/у, если его история честная. У нашего она честная!
Удачи всем на дорогах!
Плюсы
* Очень полная комплектация!
* Надежный
* Всегда выручает по объему. Если сложить сидения, можеб рояль увезти. Слава Богу этого никогда не требовалось!
* экономичный — 8-9 л/100 км
* Не требовал никаких вложений, кроме ТО плановых.
* Приятный в вождении.
Что еще надо?! 🙂
Минусы
* Низковат, пожалуй.
* Управляемость не плохая, но руль немного ватный при малой скорости. При 100 км/ч руль становится отзывчивым. Машина вообще любит высокие обороты. После 80-ти разгоняетя лучше.
* Короткая база. На большой скорости чувствуется, что подгуливает задок. Но передний привод выручает.
* Много кнопок на приборной панели. Во время езды не всегда можно с первого взгляда сориентироваться.
* Ручной тормоз в начале кажется не держащим, но натянув его получше, понимаешь, что все работает.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Потому выбрали, что корейцам можно доверять. Пожалуй, из японцев только Тойота сравнится по качеству и надежности. Ну а уж комплектация у сидов отменная. Вот и наслаждаемся!
Есть любители немцев. Но, извините, немцы уступили. Надежность слабая стала. опций меньше. Вот покупали мы с приятелем примерно в одно время, мы Сида, он Гольфа.
На втором году у него клинанул движок. Оказывается цепь растянулась и он провернул мотор — Капремонт. Потом у него постоянно перегорают лампочки. Он менял уже часть подвески и прочие досадные мелочи. Сид же — орел. Просто ездит. А мы радуемся.
Что еще нужно для семьи?!
Киа Сид 2019 — особенности авто
Если вы стоите перед выбором, какой автомобиль лучше приобрести, то отличное решение — новый КИА Сид 2019. На сайте EUROPA LEAGUE вы сможете ознакомиться с возможными комплектациями, узнать цены на новый автомобиль. Для вас — спецпредложения, с условиями которых вы в любое удобное для вас время сможете ознакомиться в соответствующем разделе. Для вас — услуги профессионалов. В соответствующей категории вы сможете изучить информацию по этому вопросу. Здесь предлагают безупречный сервис и качественные услуги, обслуживание на высоте. Вы сможете записаться на сервис прямо на сайте, в онлайн режиме. Также для вас — тест-драйв. Есть возможность проконсультироваться у специалистов в мобильном режиме. Позвонив по телефону, вы получите компетентные ответы на возникшие у вас вопросы, а также помощь в принятии верного решения. Для вас есть возможность воспользоваться кредитом на выгодных условиях. Здесь можно воспользоваться помощью онлайн калькулятора для расчетов кредита.
Хэтчбек Kia Ceed интересен для многих. Он отличается безупречным внешним видом, да и современная начинка весьма привлекательна. Сто касается характеристик и стоимости, то автомобиль будет в этом плане для вас отличным выбором. Машина способна составить по этим критериям достойную конкуренцию европейским авто из сегмента С.
Оборудование нового Киа Сид — на высоте. Здесь нет никаких пререканий. Панель приборов с цветным дисплеем LCD, а также мультимедиасистема с экраном семидюймовой диагонали — далеко не все положительные характеристики. Их гораздо больше. Здесь масса систем помощи водителю, адаптивный круиз-контроль, а также ассистент движения в полосе функции экстренного торможения и распознавания дорожных знаков, усталости водителя. Есть система автопарковки. А еще — два порта USB и электроручник. также стоит добавить в список редкую для авто сегмента С площадку для беспроводной зарядки смартфона. Обогреватель руля, лобового стекла и форсунок омывателя — все этот в наличии. На втором ряду находится обогрев сидений, а также дефлекторы воздуховодов сверху.
Отделка — высокого качества. Достаточно сесть за руль нового авто, и вы сразу же поймете, что находитесь в авто более высокого класса. Здесь дело не только в электронике. Качественная отделка салона, удобные сидения с безупречным профилем, плотная набивка. А еще — удачная имитация отсрочки на пластике, накладки с маскировкой под матовый хром. Все это вас не разочарует. Добавить весь этот набор стоит плотно прилегающими крышками бардачка, а также подлокотника.
| Auto Express
Если вы ищете семейный хэтчбек, Kia Ceed должен быть в вашем списке. Он недорогой, удобный и оборудован по последнему слову техники. Важно, чтобы на вас не соблазнялись модели более высокого уровня в линейке Kia Ceed, которые поставляются со всеми мыслимыми элементами оборудования, хотя, в отличие от некоторых конкурентов, модель начального уровня предлагает такую же практичность, но также имеет приличное количество комплектаций. Более того, возможно, управлять им удобнее, чем более спортивными моделями с большими колесами.Добавьте к этому привлекательность семилетней гарантии Kia, и Ceed станет сильным соперником в классе семейных хэтчбеков.
Интернет изменил многие аспекты современной жизни, в том числе название Kia Ceed. Версия пятидверного хэтчбека третьего поколения поступила в продажу в 2018 году, но в названии не было апострофа. Kia решила пересмотреть название и упростить ввод текста для потенциальных клиентов при поиске автомобиля в Интернете. Но переход с Cee’d на Ceed был необходим, поскольку автомобиль сталкивается с одними из самых сложных конкурентов в автомобильном мире — Volkswagen Golf, Ford Focus и Vauxhall Astra, и это всего лишь три — поэтому неудивительно, что компания приложили все усилия, чтобы помочь Ceed выделиться.
Другие обзоры
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Помимо нового имени, Ceed превратился в семейство моделей из четырех сильных. Итак, теперь есть пятидверный хэтчбек, универсал Sportswagon, стреляющий тормоз ProCeed и новый кроссовер Xceed.
• Лучшие хэтчбеки для покупки сейчас
Есть семь линий отделки на выбор. Немного сбивает с толку, диапазон начинается с Ceed 2, за которым следуют 2 Nav и 3.Кроме того, есть версии под маркой «GT»: GT-Line, GT-Line S и Ceed GT. Вариант S на самом деле дороже, чем Ceed GT, предлагая дополнительный роскошный комплект, такой как задние сиденья с подогревом, аудиосистема премиум-класса JBL и подъемно-сдвижной люк, по сравнению с более спортивными претензиями GT. В дополнение к этим базовым уровням оборудования существует GT-Line Lunar Edition, по цене между моделями GT-Line и GT-Line S.
Линейка двигателей дает покупателям на выбор 1,0-, 1,4- и 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом — последний на данный момент является высокопроизводительной моделью линейки, Ceed GT с 201 л.с. — и 1.6 дизелей мощностью 114 и 134 л.с. Для Ceed Sportswagon также доступен бензиновый гибридный двигатель.
Все автомобили построены на новой платформе Kia K2 и имеют передний привод. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, а семиступенчатая коробка передач DCT с двойным сцеплением доступна для бензиновой версии 1,4 и дизельной версии с более высокой мощностью.
Ceed — одна из самых продаваемых моделей Kia в Европе, и в результате, по словам Kia, она спроектирована, спроектирована и произведена в Европе с учетом европейского вкуса.Наряду с VW Golf, Ford Focus и Vauxhall Astra конкурентами Ceed являются Hyundai i30, в котором используются те же двигатели (в разных состояниях), коробки передач и платформа, Honda Civic, SEAT Leon и Peugeot 308.
Альтернативный обзор последнего хэтчбека Kia Ceed посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk
Модельный ряд Kia Ceed, обновленный и обновленный к 2021 году, получит новый 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 156 л.с.
Продемонстрировав свой новый логотип и слоган, Kia также сняла обложку с европейской линейки Ceed 2021 года, которая отличается улучшенными технологиями и модернизацией трансмиссии, сохранив при этом внешний вид.
Компактную модель теперь можно заказать с новым двигателем. 1,5-литровый агрегат T-GDi развивает 158 л.с. (156 л.с. / 116 кВт) при 5500 об / мин и 253 Нм (187 фунт-фут) крутящего момента при 1500–3500 об / мин. Он работает в паре либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, и он заменил 1,4-литровый T-GDi мощностью 138 л. с. (136 л.с. / 101 кВт).
Все модели Ceed также могут быть оснащены новой мягкой гибридной трансмиссией, которая сочетает в себе 1,6-литровый дизельный двигатель, который считается самой чистой топливной горелкой Kia из когда-либо созданных, с 48-вольтовой системой.В нем используется технология активного контроля выбросов избирательного каталитического нейтрализатора (SCR) для снижения выбросов и вырабатывается 134 л.с. (132 л.с. / 98 кВт) и 280 Нм (207 фунт-фут) крутящего момента при заказе с рычагом переключения передач, который является совершенно новым. или 320 Нм (236 фунт-футов) в сочетании с семиступенчатым двойным сцеплением.
Обзор: Kia XCeed 2020 года больше, чем просто компактный люк на ходулях?
Модельный ряд Ceed и Ceed Sportswagon 2021 года по-прежнему включает те же уровни отделки салона, хотя семиступенчатая коробка передач DCT теперь входит в стандартную комплектацию флагманского GT, заменяя шестиступенчатую механическую коробку передач.Окраска Silver Frost — это бесплатный вариант того же класса, заменяющий Track Red, а в цветовую палитру был добавлен металлик Blue Flame. Все модели Ceed оснащены функцией предотвращения лобового столкновения с функцией обнаружения пешеходов, а GT-Line S, «3» с ручным управлением и GT-Line — функцией обнаружения велосипедистов.
ProCeed 2021 доступен только с новым 1,5-литровым бензиновым двигателем T-GDi и получает те же обновления, что и обычные Ceed и Ceed Sportswagon.
XCeed 2021 года также получит новый двигатель, а также умеренно-гибридный дизельный двигатель на 48 Вольт.«4» заменил первое издание в качестве нового высшего сорта.
В Великобритании цена на хэтчбек Ceed начинается с 19 700 фунтов стерлингов (26 786 долларов США). Ceed Sportswagon и ProCeed можно купить по цене от 20 400 фунтов стерлингов (27 737 долларов США) и 25 075 фунтов стерлингов (34 094 доллара США) соответственно, а XCeed — от 21 050 фунтов стерлингов (28 621 доллар США).
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографии …
Обзор хэтчбека Kia Ceed| Carbuyer
Kia — это бренд, который сейчас полон уверенности, поэтому спортивный внешний вид последнего хэтчбека Kia Ceed не следует воспринимать как стиль, а не содержание.Расширенная решетка с «тигровым носом» вдохновлена Kia Stinger — первым суперседаном бренда — и Kia разработала новые четкие основы для Ceed, чтобы сделать его более привлекательным для вождения.
Он предназначен для увлеченных водителей, которые иначе сели бы прямо в Ford Focus, Volkswagen Golf, Vauxhall Astra или SEAT Leon. С передними светодиодами «кубик льда» от GT Line Kias, которые теперь входят в стандартную комплектацию, он, безусловно, выглядит соответствующим образом и может похвастаться чистыми линиями и расширенной позицией.
Более быстрое рулевое управление и жесткая подвеска означают, что в поворотах меньше «рок-н-ролла», а Ceed достаточно маневренный и маневренный, что делает его более привлекательным для вождения, чем это принято в классе.Однако он не идеален: в результате пострадала комфортность езды.
Линейка двигателей хорошо подходит для рынка Великобритании. Несмотря на его небольшую мощность, большинство водителей сочтут 118-сильный 1,0-литровый T-GDi достаточно мощным, и он может возвращать до 50,4 миль на галлон. Эта версия с уровнем выбросов CO2 128 г / км может также понравиться водителям служебных автомобилей. 1,4-литровый бензиновый T-GDi теперь был заменен 1,5-литровой версией с мощностью 158 л.с., которая разгоняется до 100 км / ч с места за 8,1 секунды, не расходуя намного больше топлива, чем двигатель меньшего размера.
Другие обзоры
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Водители дальнего следования по-прежнему могут извлечь выгоду из дизельного топлива, особенно потому, что 1,6-литровый CRDi является совершенно новым и теперь имеет мягкую гибридную технологию, возвращаясь до 62,8 миль на галлон, но требует периодической доливки AdBlue. Он имеет 134 л.с. и разгоняется до 100 км / ч за 9,4 секунды. Все модели комплектуются шестиступенчатой механической коробкой передач. 1,5-литровый бензиновый и 1,6-литровый дизель могут быть оснащены семиступенчатой автоматической коробкой передач, но мы предпочитаем четкое ручное переключение передач.
Качество интерьера сделало еще один впечатляющий скачок на рынке элитных автомобилей, что позволяет говорить о Ceed и Golf на одном дыхании без каких-либо оговорок. Качество материалов отличное, а «плавающий» сенсорный экран выглядит современно, а также позволяет дизайнерам сделать приборную панель особенно мелкой, чтобы увеличить пространство для пассажиров. Сзади достаточно места для взрослых, а багажник объемом 395 литров больше, чем у Volkswagen Golf или Vauxhall Astra.
Ceed также очень хорошо оборудован, включая навигацию с использованием карт TomTom, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, а также дополнительное обновление динамика JBL, удовлетворяющее большинство технически подкованных клиентов.Также приветствуются такие варианты повышения комфорта, как обогрев лобового стекла и обогреваемые или вентилируемые передние сиденья.
Многие также выберут Ceed из-за его долгой семилетней гарантии, но, учитывая впечатляющее третье место Kia в нашем опросе об удовлетворенности владельцев Driver Power 2019 года, скорее всего, вам не стоит его использовать.
Легко забыть, что Kia Ceed находится только в третьем поколении, потому что он уже наступает на пятки Volkswagen Golf. Это еще не такой универсальный автомобиль, как VW, но он превосходит его в некоторых ключевых областях, таких как практичность, а также впечатляюще совершенен и лучше управляется, чем раньше.
Модельный ряд Kia Ceed также расширился; Если размер хэтчбека не соответствует вашим требованиям, Kia также предлагает Shooting Brake ProCeed, кроссовер XCeed и универсал Ceed Sportswagon — а последние два теперь доступны с подключаемым гибридным силовым агрегатом.
Объем продаж Kia Ceed в Европе
Ежемесячные и годовые показатели продаж Kia Ceed в Европе.
Эти данные включают данные о продажах пятидверного хэтчбека Kia Cee’d и универсала Kia Cee’d SW.
КиаCee’d2016 | КиаCee’d2017 | КиаCee’d2018 | КиаCee’d2019 | КиаCee’d2020 | КиаCee’d2021 | |
Январь | 5.859 | 5,662 | 5,658 | 7,356 | 5,774 | 3,164 |
Февраль | 5,338 | 5,493 | 5,454 | 7,852 | 6,140 | 4,778 |
Март | 8,011 | 7,269 | 7,697 | 10,183 | 5,981 | |
Апрель | 7,410 | 6.022 | 6.585 | 9.191 | 2,951 | |
Май | 7,773 | 6,469 | 6,788 | 8,884 | 4.303 | |
июнь | 8,315 | 6,664 | 6.539 | 10,513 | 6.070 | |
июль | 6.540 | 6,252 | 6.801 | 9,760 | 8,023 | |
август | 5.162 | 4,718 | 5,198 | 5,782 | 6,217 | |
сентябрь | 7.083 | 5,881 | 5,797 | 7,866 | 7.308 | |
Октябрь | 5,924 | 5,001 | 5,748 | 8.302 | 6.807 | |
Ноябрь | 5,095 | 4,867 | 5,814 | 7,687 | 5.![]() | |
декабрь | 4,020 | 4,145 | 3,769 | 7.300 | 6.604 |
КиаCee’d | |
2020 | 72.017 |
2019 | 100,676 |
2018 | 71,848 |
2017 | 68,443 |
2016 | 76.530 |
2015 | 73,412 |
2014 | 75,692 |
2013 | 86,743 |
2012 | 76,376 |
2011 | 71,877 |
2010 | 92,643 |
2009 | 104,825 |
2008 | 100.071 |
2007 | 66,620 |
2006 | 414 |
Посмотрите, как продажи Kia Cee’d сравниваются с другими моделями компактного сегмента.
Предыдущие поколения:
2013-2018 Пятидверный хэтчбек Kia Cee’d, трехдверный хэтчбек Kia Pro_Cee’d и универсал Kia Cee’d SW
2007-2012 (на фото 2009 рестайлинг SW)
Используйте раскрывающийся список в правом верхнем углу этой страницы, чтобы найти данные о продажах любой другой модели автомобиля, проданной в Европе с начала 2000-х годов.
Статистика продаж автомобилей из следующих стран: Австрия, Бельгия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Великобритания, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды. , Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария. Источники: производители, ANDC, JATO Dynamics.
Обзор нового Kia Ceed: эргономика старой школы встречается с передовыми технологиями
► Обзор Kia Ceed 2020 года
► Новая информационно-развлекательная система в пути, та же семилетняя гарантия
► Третье поколение Ceed от 18 855 фунтов стерлингов
В мире, где Volkswagen Golf превратился во что-то технологичное и лишенное кнопок, Kia Ceed предлагает нечто иное. Для начала на нем есть кнопки управления обогревом. Но помимо этого создается впечатление, что Ceed был разработан, чтобы максимально облегчить жизнь водителям.
Конечно, самым большим его конкурентом является VW Golf. Но есть соперник по конюшне Kia, Hyundai i30, а также отличный Ford Focus.
По цене от 18 885 фунтов стерлингов, этот семейный хэтчбек третьего поколения породил множество семейных автомобилей Ceed, предлагая при этом чрезвычайно привлекательную семилетнюю гарантию и общее ощущение солидности, на которое способны немногие другие автомобили.
Удивительно, но рулить тоже неплохо. Жесткие передние пружины и мягкий стабилизатор поперечной устойчивости работают в гармонии с независимой задней подвеской, обеспечивая хэтчбеку отличный контроль над телом. Он ровно поворачивает и обеспечивает хорошее сцепление с дорогой, и есть даже дерзкий прижатие тормозов внутренних передних колес, чтобы помочь сузить нос и повернуть автомобиль на поворотах.
Компромисс — твердый, если он механически развит, ездить. Ceed чувствует себя втянутым в дорогу, внимательно следит за ее топографией, привязан на крейсерской скорости, подпрыгивает и толкается на высокочастотных неровностях.Команда по плавности хода и управляемости разработала автомобиль на дорогах Великобритании, а также в горах Эйфель в Германии, поэтому наш взорванный асфальт не смущает. Но будьте осторожны, это автомобиль, который пощекочет больше энтузиастов, чем ценителей комфорта: он даже заведет колесо, если вы поедете на поворотах.
Посмотреть список предложений о продаже Kia Ceed
Как насчет обзора ассортимента?
Ceed разработан и спроектирован в Европе для европейцев, с меньшим количеством конфликтов и компромиссов, чем если бы он был разработан для удовлетворения азиатских или американских вкусов.
Ceed третьего поколения доступен как пятидверный хэтчбек, практичный универсал объемом 625 литров и теплый хэтчбек GT, со стрельбой в стиле Merc CLA старого поколения под названием Proceed (трехдверных люков здесь больше нет) , а Ceed даже породил мини-внедорожник в форме XCeed.
Простая укладка Jayne
ДевизKia может удивить, но это корпоративное послание, очевидно, не дошло до команды дизайнеров. Это ни в коем случае не уродливо. Но это, конечно, мало что может удивить.Это безопасно. Такой дизайн нацелен на людей, которые не хотят суетиться.
Спереди он такой же аккуратный, как письменный стол библиотекаря, и примерно так же увлекателен. Задние фонари как минимум резкие. Как и многие другие реплики Kia, они скорее аккуратные, чем диковинные или заслуживающие внимания.
Боковой профиль помогают автомобили на больших колесах. Автомобили с лучшими характеристиками получают 19-дюймовые колеса, которые в некоторой степени делают автомобиль более интересным. Мы предполагаем, что если вы хотите, чтобы Ceed выглядел более интересно, вы бы выбрали Proceed или XCeed.
По крайней мере, практично. Этот Ceed имеет такую же общую длину и колесную базу, что и предыдущая модель, хотя колеса были сдвинуты вперед, чтобы уменьшить передний свес и увеличить задний. Это вызывает 395-литровый багажник, который сверхдоступен благодаря низкой кромке. Плечи на месте, как и высота над головой. Шестифуту достаточно места, чтобы сесть за другим шестифутом, хотя и с незначительным задеванием колен на сиденьях.
А двигатели…?
Линейка двигателей в Великобритании для Kia Ceed выглядит так:
- 1.0-литровый бензиновый 118 л.с.
- 1,4-литровый бензин 138 л.с.
- 1,6-литровый бензиновый 201 л.с.
- 1,6-литровый дизель 114 л.с.
Силовая установка начального уровня представляет собой 1,0-литровый двигатель с турбонаддувом, который выделяет 128 г / км углекислого газа: этот трехцилиндровый двигатель мощностью 118 л.с. позаимствован у Picanto и Stonic. Затем есть 1,4-литровый T-GDI (с турбонаддувом и непосредственным впрыском бензина) и 1,6-литровый дизельный CRDI с общей топливораспределительной рампой. Оба этих двигателя имеют фильтры выхлопных газов для снижения выбросов.
1,4-литровый бензиновый двигатель похож на многие четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом: наделен широким диапазоном ускорения от довольно низких оборотов (около 1300 об / мин), но с более вакуумным звуком, чем у Вагнера. У 138-сильного агрегата есть много возможностей для обгона на внешней полосе автострады. Разгон до 100 км / ч занимает 8,9 секунды с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Эта коробка — самое слабое звено Ceed: его бросок на скорости нечеткий, и он превращается в беспорядок быстрее, чем пенальтист сборной Англии.Двигатель 1.6 ненавязчиво тикает на скоростях автострады, а ветер и шум шин вполне приемлемы. Более чем 50 миль езды в основном по дорогам класса B, поездка зафиксировала 34,4 мили на галлон — официальная цифра составляет от 47,9 до 50,4 миль на галлон, при этом выбросы CO2 колеблются от 128 до 135 г / км.
Насколько хорош новый дизель 1.6?
Дизель мощностью 134 л.с. грубоват и в целом плавен, хотя передает в кабину немного больше вибраций, чем бензиновый. Чувствительность этого Ceed к повороту и общая маневренность слегка притупляются более тяжелым двигателем в носовой части, хотя он по-прежнему приятно рулит и едет уверенно.
Мы протестировали дизель с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. DCT может справиться с большим крутящим моментом дизельного двигателя, чем механическая коробка передач — с пиковым значением 236 фунт-фут — что сокращает на три десятых от 10,2-секундного простоя механической коробки передач до разгона до 62 миль в час.
DCT плавно переключается в нормальном режиме и легко справляется с длинными отрезками быстрых поворотов, переключаясь между пятым и шестым и переходя на четвертый, чтобы ускориться на особенно крутых поворотах. Эта трансмиссия поставляется со спортивным режимом, но он кажется излишним, учитывая, что стандартная настройка идеально подходит.Быстрый рывок на бензиновом DCT в спортивном режиме действительно предполагал более резкую реакцию дроссельной заслонки, которая может быть немного двухступенчатой в нормальном режиме.
Ваши пальцы могут нащупать установленные на колесах подрулевые переключатели для ручного переключения передач, но они будут тщетно искать. Вы можете взять управление в свои руки, потянув рычаг переключения передач назад для понижения и нажав для повышения передачи, но это немного неуклюже и устарело.
Diesel Ceeds также доступны в варианте с мягким гибридом. Модели EcoDynamics + оснащены стартером / генератором на 48 В, который может сократить выбросы CO2 на 5-10%, позволяя двигателю автомобиля выключаться раньше и чаще, чем система остановки / запуска.В определенных обстоятельствах он также может двигаться накатом при выключенном двигателе. Kia также выполнила первое в мире: это первая автомобилестроительная компания, использующая умеренно-гибридную систему на 48 В с электронным сцеплением и механической коробкой передач. Вызывает систему iMT …
Что такое iMT?
Это означает интеллектуальную ручную трансмиссию и в основном позволяет Ceeds с 48-вольтовым мягким гибридным двигателем двигаться по инерции на нейтральной передаче без необходимости вмешательства человека. Преимущества: немного больше MPG, немного меньше выбросов.
Работает практически без проблем. Снимите дроссельную заслонку, и как только она перейдет в режим плавания, обороты падают, и на дисплее водителя появляется маленький символ лодки. Опустите сцепление или нажмите на дроссельную заслонку, чтобы восстановить двигатель. Просыпается примерно за полсекунды. Это не раздражает, но если вы хотите совершить обгон на проселочной дороге, об этом стоит помнить.
Это очень просто и не требует никаких усилий. Это действительно работает только тогда, когда вы находитесь на «правильной передаче» — иначе ничего не получится.
Эта кабина выглядит немного ретро, и не в хорошем смысле …
Передняя часть салона в подавляющем большинстве черная и пластиковая. Но за простотой все же видны традиционные кнопки и циферблаты. Поверните, чтобы изменить уровень нагрева. Нажмите, чтобы включить подогрев сидений. Нажмите кнопку на рулевом колесе, чтобы активировать круиз-контроль. Все говорит само за себя, и все работает. Ориентации на водителя помогает тот факт, что слова на кнопках — это то, что ваша няня могла бы прочитать.
С точки зрения информационно-развлекательной системы высококачественные экраны Kia работают хорошо и выглядят соответствующим образом. На 10,25-дюймовом экране нет оправдания отсутствию инструкций спутниковой навигации.
И хотя такой интерьер может не понравиться тем, кто отчаянно нуждается в чем-то футуристическом и высокотехнологичном, практически не на что встать, если вы хотите критиковать эргономику Ceed. Поскольку есть кнопки для всех основных функций, потому что элементы управления просты и потому что это не пытается быть слишком навороченным, невероятно легко просто понять, как работает эта машина.Чего нельзя сказать о многих приборных панелях конкурентов, таких как VW Golf, без кнопок.
Не поймите нас неправильно — Ceed действительно имеет свою долю передовых технологий. Есть Apple CarPlay и Android Auto, беспроводная зарядка телефона, автоматическая парковка, предупреждение о лобовом столкновении и мониторинг слепых зон. И Ceed может двигаться сам по себе, если вы установите активный круиз, чтобы поддерживать дистанцию от впереди идущего автомобиля, и активировать систему удержания полосы движения, чтобы срабатывать границы, в пределах которых остается рулевое управление.
Модель, на которой мы ездили, была оснащена последней версией службы Kia, подключенной к Интернету, под названием UVO. Он работает через приложение на вашем телефоне, как вы, вероятно, видели на многих автомобилях. Kia отличается тем, что думает о том, что происходит, когда вы прекращаете водить машину.
Например, если ваш пункт назначения находится в пешеходной зоне города. После того, как вы припарковались, приложение может доставить вас к нему через дополненную реальность. При этом камера вашего телефона указывает в реальном времени, куда вы хотите отправиться.Он работает хорошо, с простыми стрелками, указывающими вам направление вашего движения.
Каково это — водить машину?
Хэтчбек Ceed вытаскивает кролика из шляпы неожиданным образом: он действительно резок в управлении, и это касается не только модели GT.
Нет, правда. Вы чувствуете это в тот момент, когда впервые заводите руль: если вы находитесь даже в нескольких миллиметрах от мертвой точки, и нос реагирует, следуя вашей линии, как гипнотизер, проводящий глаза объекта через комнату.
Вес стойки удовлетворит Златовласку — не слишком тяжелый, не слишком легкий — и он остается постоянным и прогрессивным по мере добавления замка. Летите ли вы по холмистым проселочным дорогам или катаетесь по городу, точный Ceed станет отличным автомобилем для пилота.
Это отличный компаньон и в поездках по автомагистралям. Он едет апломбом, и шум ветра сдерживается. Дизель особенно легко прожигает часы на M1.
А как насчет Ceed GT?
Ceed GT оснащен знакомой мощностью 201 л.с.6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Он хорош для разгона до 100 км / ч за 7,2 секунды и достигает максимальной скорости 143 миль / ч, если вы окажетесь в таком месте, где сможете этого достичь.
При запуске вы более чем понимаете, что это немного отличается от лая двигателя и рычащего выхлопа, которого вы ожидаете от чего-то гораздо более невежливого, чем скромный Kia Ceed. Конечно, некоторые из них закачаны в кабину, но даже за пределами автомобиля спортивный выхлоп довольно громкий.Нам нравится.
GT также имеет более жесткую подвеску, чем обычный автомобиль, что должно сделать его более привлекательным и спортивным.
Помимо более крупного двигателя, единственные основные отличия — косметические. Снаружи есть более агрессивный обвес с более глубокими бамперами, большим количеством черной отделки и 18-дюймовыми колесами большего размера с красными деталями, разбросанными вокруг автомобиля.
Внутри все в том же стиле, с большим количеством глянцевого черного пластика с красными деталями, набором спортивных сидений из замши и кожи и рулевым колесом с плоским дном.И кнопка Sport.
Значит, изменения минимальны, и хотя обычная кабина Ceed не о чем писать домой, она действительно ощущается достаточно премиальной внутри, чтобы чувствовать, что за нее стоит доплачивать, а дополнительные дополнения GT добавляют немного интереса. Самое лучшее в этом то, что все просто работает. Все легко найти и просто использовать. И это все, что мы просим от такой машины.
Как только вы садитесь в спортивные сиденья из искусственной замши, вы сразу понимаете, что Kia удалось добиться лучшей водительской позиции.Вы сидите красиво и низко, есть широкий диапазон регулировки, и все элементы управления просто работают. Кожаное рулевое колесо приятно на ощупь, а сиденья — отличное сочетание комфорта и поддержки.
О двигателе тоже стоит поговорить. Это звучит как очевидное утверждение для теплого люка, но удивительно, насколько нетерпеливо и живо он чувствует себя в отношении чего-то, кроме полнопроходного горячего люка. Он чувствует себя сильным на низких оборотах благодаря крутящему моменту в 195 фунтов на фут, и он очень хочет перейти на красную черту и продолжить движение.
И когда вы продолжаете двигаться, выявляются аккуратная управляемость и хорошо отсортированное шасси Ceed с крутым поворотом и минимальным креном кузова. Есть некоторая недостаточная поворачиваемость, с которой приходится бороться, если вы слишком сильно нажимаете, но это не совсем удивительно.
Тогда вот этот звук. Это может показаться немного синтезированным, но сразу же, когда вы запускаете его, возникает удивление и восторг. Вы не ожидаете, что эта машина будет такой громкой, и нам это нравится.
Но в то время как нам нравится внешний вид этого модельного ряда GT, подходящий для GT, все, что имеет какие-то спортивные претензии, всегда может выглядеть немного мясистее, и это сойдет с рук. Тем не менее, Kia удалось создать хорошо сбалансированный автомобиль, который заслуживает значка GT на багажнике.
Основная проблема, с которой некоторые столкнутся с GT, заключается в том, что он довольно дорогой. Да, производительность хорошая, но за более чем 26000 фунтов стерлингов он стучится в дверь обычного Hyundai i30 N с мощностью на пятьдесят лошадиных сил больше.
С другой стороны, Ceed действительно поставляется с комплектом, которого нет в i30.
Kia Ceed: приговор
Kia произвела около 1.3 миллиона Ceeds с начала производства в 2006 году. Очевидно, что это третье поколение сильно продвигает игру, с приличными новыми двигателями и постепенным изменением динамики.
Но цены постоянно растут, и самые желанные модели высшего качества требуют высоких денежных цен. Но одно можно сказать наверняка: это, безусловно, хороший руль, и он поставляется с оборудованием, за которое вам придется доплачивать за многих его конкурентов.
Однако Ford Focus одинаково хорошо оборудован, так же хорош в управлении и превосходен с точки зрения эргономики.При этом VW Golf кажется намного более современным, особенно внутри. Тем не менее, Kia поставляется с лидирующей в отрасли семилетней гарантией, а его инновационная механическая коробка передач / 48-вольтный мягкий гибридный привод означает, что те, кто предпочитает механическую коробку передач, по-прежнему хорошо обслуживаются.
Посмотрите другие наши обзоры Kia
Аренда Kia Ceed| Kia Ceed технические характеристики
A Аренда Kia Ceed — отличный вариант для путешественников, которые хотят арендовать автомобиль для небольшой группы или семьи из 5 человек и сэкономить на бензине.Благодаря своему продуманному внешнему виду и экономичному двигателю Ceed показывает лучшие результаты в своем классе. Он хорошо управляется как на городских, так и на проселочных дорогах, но небольшая рама Ceed делает вождение и парковку в таких городах, как Париж и Кельн, проще, чем другие более крупные автомобили. В багажнике объемом 380 литров достаточно места для хранения 5 небольших чемоданов. Для еще большего пространства задние сиденья складываются в пропорции 60/40, что позволяет упаковать более длинные предметы, не убирая все задние сиденья.При сложенных сиденьях объем багажного отделения увеличивается почти втрое — до 1318 литров, что идеально подходит для романтической пары с большим количеством багажа. Пространство для ног на передних и задних сиденьях достаточно велико, что снижает частоту пит-стопов в длительных поездках. Kia Ceed — отличный выбор для тех, кто ищет легкий в управлении и недорогой автомобиль.
Kia Ceed Технические характеристики
Kia Ceed поставляется с различными техническими характеристиками. Для вашего удобства мы включили некоторые из самых популярных вариантов.
Класс автомобиля: Компактный |
Кол-во дверей: 5 |
Количество мест: 5 |
Коробка передач: Механическая или автоматическая |
Тип топлива: Бензин или дизельное топливо |
Экономия топлива (газ / дизельное топливо): ~ 39 миль на галлон / ~ 54 миль на галлон |
Двигатель: 1.4L I4 (100/135 л.с.) 1,4 л I4 Дизель (90/128 л.с.) |
Вместимость багажа: 380 LTR |
Kia Ceed Размеры
Интерьер Kia Ceed изысканный, но удобный. Приборная панель моделей Ceed 3 и новее оснащена 7-дюймовым дисплеем для навигации, с обновлением информации о дорожном движении, погоде и местоположением камер контроля скорости в реальном времени, что снимает небольшой стресс во время отпуска. Пассажирское пространство также является плюсом Ceed.Для такой небольшой комплектации у Ceed достаточно места спереди и сзади для большинства водителей и пассажиров. В нем могут разместиться 5 взрослых пассажиров, но для более комфортной езды в дальних поездках рекомендуется использовать 4 человека. При этом Ceed отлично подходит для дальних поездок для семей с маленькими детьми. При полной загрузке он также достаточно удобен для краткосрочных и городских экспедиций.
Kia Ceed Вместимость багажа
Объем багажного отделения Kia Ceed поражает воображение. Багажник объемом 380 литров идеально подходит для разных типов багажа, вмещает большие и маленькие чемоданы, а также дорожные сумки.Он может вместить до 2 или 3 полноразмерных чемоданов, но можно хранить гораздо больше, если использовать более мягкие сумки меньшего размера. Заднее сиденье складывается на две части с соотношением сторон 60/40. Это значительно упрощает путешествие с более длинными предметами, такими как лыжи и рыболовное снаряжение, не делая заднее сиденье совершенно бесполезным. При сложенном заднем сиденье объем для багажа увеличивается почти втрое — до 1318 литров. Это достаточно места для путешествующей пары с дополнительным или продолговатым багажом.
Если вы хотите арендовать Kia Ceed для отпуска в Европе, вы можете быть уверены, что Auto Europe найдет для вас самые выгодные цены.Просто забронируйте онлайн сейчас, используя нашу простую систему бронирования, или позвоните нам в любое время, чтобы поговорить со специалистом по аренде.
Kia объявляет о модернизации технологий и трансмиссии для линейки Ceed в 2021 году
Kia представила набор обновлений для Ceed, Ceed Sportswagon, ProCeed и XCeed на 2021 год. Широкий спектр моделей среднего размера получил технологические обновления и обновления трансмиссии и отличается таким же характерным внешним видом.
Семейство моделей Ceed теперь более эффективно, чем когда-либо прежде, благодаря выпуску новой 1.5-литровый бензиновый двигатель T-GDi «Smartstream», 48-вольтная технология мягкого гибрида и интеллектуальная механическая коробка передач iMT для дизельной силовой установки. Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением теперь входит в стандартную комплектацию флагманского спортивного автомобиля Ceed «GT».
Smartstream 1,5-литровый T-GDi: улучшенная мощность, производительность и эффективность
Новый 1,5-литровый двигатель T-GDi доступен для семейства четырехместных моделей Ceed в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или семиступенчатой (7DCT) коробкой передач с двойным сцеплением.Новый 1,5-литровый двигатель T-GDi мощностью 158 л.с. при 5500 об / мин на 14 процентов мощнее предыдущего 1,4-литрового двигателя Kia T-GDi (138 л.с.). Пиковый крутящий момент также на 4,5% выше при 253 Нм в диапазоне от 1500 до 3500 об / мин.
В новом двигателе использованы последние инновации Kia в трансмиссии Smartstream, снижающие выбросы и улучшающие характеристики на дороге. Эти нововведения включают в себя фирменную технологию непрерывно регулируемой продолжительности клапана (CVVD), которая изменяет фазы газораспределения двигателя для повышения производительности, а также снижения выбросов.Новая система рециркуляции выхлопных газов низкого давления (LP-EGR) также работает на более низких оборотах двигателя, дополнительно улучшая топливную экономичность и выбросы, в то время как бензиновые фильтры твердых частиц (GPF) сокращают выбросы твердых частиц двигателем.
48-вольтовая технология мягкого гибрида (MHEV) добавлена во все дизельные модели Ceed
Силовой агрегат Ceed MHEV сочетает в себе 1,6-литровый дизельный двигатель Kia Smartstream — самый чистый дизельный двигатель, когда-либо производившийся брендом — с системой Kia EcoDynamics + 48V MHEV, обеспечивающей максимальную топливную экономичность с помощью электрического усилителя крутящего момента.
EcoDynamics + был разработан для обеспечения большей эффективности двигателей внутреннего сгорания на дороге, беспрепятственного использования и рекуперации электроэнергии. Система дополняет выходной крутящий момент двигателя мощностью от компактной литий-ионной полимерной батареи на 48 В и продлевает время простоя двигателя с помощью нового блока MHSG.
MHSG соединен ремнем с коленчатым валом двигателя и плавно переключается между режимами «двигатель» и «генератор». В «моторном» режиме при ускорении MHSG обеспечивает подачу электроэнергии для снижения нагрузки на двигатель и снижения вредных выбросов.Когда автомобиль замедляется, MHSG может при определенных условиях переключаться в «генераторный» режим, рекуперируя энергию коленчатого вала для подзарядки аккумулятора.
В 1,6-литровом двигателе CRDi (Common-Rail с прямым впрыском топлива) Kia «U3» используется технология активного контроля выбросов с селективной каталитической нейтрализацией (SCR), позволяющая значительно снизить выбросы. Таким образом, двигатель производит меньше углекислого газа, твердых частиц и NO x по сравнению с более ранними дизельными двигателями Kia. Двигатель развивает 134 л.с. и 280 Нм крутящего момента (320 Нм на версиях 7DCT).
Интеллектуальная механическая коробка передач повышает эффективность
Новая интеллектуальная механическая коробка передач (iMT) Kia была разработана для ряда умеренно-гибридных электромобилей (MHEV) от Kia. Система «сцепления по проводам» разработана для повышения топливной эффективности и снижения выбросов CO 2 , сохраняя при этом тот же уровень взаимодействия с водителем, что и у традиционной механической коробки передач. Новый iMT дебютирует в моделях Ceed, Ceed Sportswagon и XCeed и изначально сочетается с 134-сильным 1.6-литровый 48-вольтовый двигатель MHEV CRDi.
Вместо механического рычага сцепление iMT работает исключительно с помощью электроники и легко интегрируется с 48-вольтовой трансмиссией MHEV. IMT работает с мягко-гибридным стартер-генератором (MHSG), чтобы выключить двигатель раньше, чем система старт-стоп Kia Idle Stop & Go (ISG), при остановке выбегом. Это повышает общую топливную эффективность и может снизить выбросы CO 2 примерно на три процента в реальных условиях вождения.
Выбранная передача остается включенной даже при выключенном двигателе. Затем двигатель перезапускается на той же передаче, как только водитель нажимает педаль тормоза или акселератора, благодаря всплеску мощности, обеспечиваемому MHSG. Трансмиссия перезапускает двигатель на нейтрали (с разомкнутым сцеплением), если водитель нажимает педаль сцепления для переключения передачи или если скорость автомобиля слишком мала для включенной передачи.
Хотя в iMT вместо механической связи между водителем и трансмиссией используется новая технология сцепления по проводам, он сохраняет ту же простоту управления и взаимодействия с водителем, что и обычное руководство.Педаль сцепления работает так же, как и обычное ручное управление, с большей управляемостью за счет электромеханического управления сцеплением и «точки наклона», которая позволяет водителям плавно переключать передачи.
Новый iMT Kia был разработан в Европейском техническом центре Kia в Оффенбахе, Германия.
2021 Ceed и Ceed Sportswagon
Обширный ассортимент моделей Ceed и Ceed Sportswagon остается прежним: для Ceed предлагаются модели «2», «2 Nav», «3», «GT-Line», «GT» и «GT-Line S». и «2», «2 Nav» и «3» для Ceed Sportswagon.В 2021 году семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением (7DCT) теперь входит в стандартную комплектацию флагмана GT, заменяя предыдущую шестиступенчатую механическую коробку передач. Silver Frost становится бесплатным вариантом для моделей Ceed GT, заменяя Track Red, в то время как металлик Blue Flame будет добавлен в цветовую палитру этой модели на 2021 год. Другие изменения включают стандартное оснащение системы обнаружения города и пешеходов для прямого столкновения Система Avoidance Assist (FCA) на всех моделях Ceed, с защитой велосипедистов в стандартной комплектации для варианта GT-Line S, версия с ручным управлением для вариантов «3» и «GT-Line» и добавленная в дополнительный пакет Advanced Driving Assistance Pack (ADAP). ).
Все дизельные версии хэтчбека Ceed и Sportswagon теперь оснащены мощным двигателем CRDi «Smartstream» объемом 134 л. с. в сочетании с 48-вольтовой технологией мягкого гибридного электромобиля (MHEV). Хэтчбек Ceed и модели Sportswagon ‘2’, ‘2 Nav’ и ‘3’ сочетаются с новой интеллектуальной механической коробкой передач iMT и семиступенчатой (7DCT) автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, предлагаемой в версии Ceed Sportswagon ‘3’. . Для хэтчбека Ceed дополнительно доступна спортивная версия GT-Line в сочетании с интеллектуальной механической коробкой передач iMT или семиступенчатой (7DCT) автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
Совершенно новый 1,5-литровый двигатель Kia Smartstream T-GDi (бензиновый двигатель с непосредственным впрыском с турбонаддувом) разработан для увеличения мощности и производительности при одновременном снижении выбросов. Он заменяет 1,4-литровый двигатель T-GDi, который ранее предлагался в модельном ряду. Новая силовая установка предлагается с выбором уровня оснащения — «3», «GT-Line» и «GT-Line S» — с шестиступенчатой механической или семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением DCT.
Ceed хэтчбек | Цена 900 фунтов стерлингов 42 | Мощность л.с. | Крутящий момент Нм |
‘2’ 1.0 T-GDi 6-ступенчатая МКПП ISG | £ 19 700 | 118 | 172 |
‘2’ 1.6 CRDi MHEV 6-ступенчатая МКПП iMT ISG | £ 21 870 | 134 | 280 |
‘2 Nav’ 1.0 T-GDi 6-ступенчатая МКПП ISG | 20 500 фунтов стерлингов | 118 | 172 |
‘2 Nav’ 1.6 CRDi MHEV 6-ступенчатая МКПП iMT ISG | £ 22 670 | 134 | 280 |
‘3’ 1.0 T-GDi 6-ступенчатая МКПП ISG | 22 350 фунтов стерлингов | 118 | 172 |
‘3’ 1.5 T-GDi 6-ступенчатая МКПП ISG | 23 390 фунтов стерлингов | 158 | 253 |
‘3’ 1.![]() | £ 24 490 | 158 | 253 |
‘3’ 1.6 CRDi MHEV 6-ступенчатая МКПП iMT ISG | £ 24 460 | 134 | 280 |
«GT-Line» 1.0 T-GDi 6-ступенчатая МКПП ISG | £ 23 180 | 118 | 172 |
«GT-Line» 1.5 T-GDi 6-ступенчатая МКПП ISG | £ 24 220 | 158 | 253 |
«GT-Line» 1.5 T-GDi 7-ступенчатая автоматическая коробка передач DCT ISG | £ 25 320 | 158 | 253 |
«GT-Line» 1.6 CRDi MHEV 6-ступенчатая МКПП iMT ISG | 25 290 фунтов стерлингов | 134 | 280 |
«GT-Line» 1.6 CRDi MHEV 7-ступенчатая автоматическая коробка передач DCT ISG | 26 430 фунтов стерлингов | 134 | 320 |
«GT» 1.6 T-GDi 7-ступенчатая автоматическая коробка передач DCT ISG | 27 950 фунтов стерлингов | 201 | 265 |
«GT-Line S» 1.5 T-GDi 7-ступенчатая автоматическая коробка передач DCT ISG | £ 29 020 | 158 | 253 |
Ceed Sportswagon | Цена 900 фунтов стерлингов 42 | Мощность л.с. | Крутящий момент Нм |
‘2’ 1.0 T-GDi 6-ступенчатая МКПП ISG | 20 400 фунтов стерлингов | 118 | 172 |
‘2’ 1.6 CRDi MHEV 6-ступенчатая МКПП iMT ISG | £ 22 590 | 134 | 280 |
‘2 Nav’ 1.0 T-GDi 6-ступенчатая МКПП ISG | £ 21 200 | 118 | 172 |
‘2 Nav’ 1.6 CRDi MHEV 6-ступенчатая МКПП iMT ISG | 23 390 фунтов стерлингов | 134 | 280 |
‘3’ 1.0 T-GDi 6-ступенчатая МКПП ISG | £ 23 050 | 118 | 172 |
‘3’ 1.5 T-GDi 6-ступенчатая МКПП ISG | £ 24 090 | 158 | 253 |
‘3’ 1.5 T-GDi 7-ступенчатая автоматическая коробка передач DCT ISG | £ 25 190 | 158 | 253 |
‘3’ 1.6 CRDi MHEV 6-ступенчатая МКПП iMT ISG | £ 25 155 | 134 | 280 |
‘3’ 1.6 CRDi MHEV 7-ступенчатая автоматическая коробка передач DCT ISG | 26 255 фунтов стерлингов | 134 | 320 |
2021 ProCeed
К 2021 году ProCeed будет сокращен до линейки только бензиновых двигателей, с 1,5-литровым двигателем T-GDi (с турбонаддувом), который заменит прежний 1,4-литровый двигатель. Блок T-GDi. Мощность увеличивается до 158 л.с. (со 138 л.с.), а максимальный крутящий момент увеличивается на 4.5 процентов до 253 Нм (ранее 242 Нм).
Как и в случае с хэтчбеком Ceed и Sportswagon, защита города и пешеходов добавлена к системе помощи при лобовом столкновении (FCA), а защита велосипедистов доступна в стандартной комплектации для всех вариантов GT-Line S и ручных версий GT-Line или можно добавить с помощью пакета Advanced Driving Assistance Pack (ADAP). Цветовая гамма расширена за счет включения металлик Blue Flame на моделях «GT», в то время как бесплатный вариант для «GT» становится Silver Frost, заменяющим Track Red.
ProCeed | Цена 900 фунтов стерлингов 42 | Мощность л.с. | Крутящий момент Нм |
«GT-Line» 1.5 T-GDi 6-ступенчатая МКПП ISG | £ 25 075 | 158 | 253 |
«GT-Line» 1.5 T-GDi 7-ступенчатая автоматическая коробка передач DCT ISG | 26 175 фунтов стерлингов | 158 | 253 |
«GT» 1.6 T-GDi 7-ступенчатая автоматическая коробка передач DCT ISG | £ 29 115 | 201 | 265 |
«GT-Line S» 1.5 T-GDi 7-ступенчатая автоматическая коробка передач DCT ISG | £ 29 835 | 158 | 253 |
2021 XCeed
Внедрение нового 1,5-литрового двигателя T-GDi ‘Smartstream’ взамен предыдущей 1,4-литровой силовой установки T-GDi является изюминкой модельного ряда XCeed 2021 года, наряду с представлением нового двигателя. новый флагманский класс «4», пришедший на замену предыдущему «Первому изданию». Новая 48-вольтовая мягкая гибридная технология добавлена к дизельной модели, наряду с iMT, новой интеллектуальной механической коробкой передач Kia.
XCeed ‘4’ венчает обновленный модельный ряд на 2021 год и доступен с более широким выбором: 1,0-литровыми бензиновыми двигателями T-GDi мощностью 118 л.с. или 1,5-литровыми T-GDi мощностью 158 л.с. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, а более мощный агрегат также предлагается с дополнительной семиступенчатой (7DCT) автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Расширенный ассортимент из семи цветовых вариантов включает отличительную краску премиум-класса Quantum Yellow, которую можно найти на его предшественнике, «First Edition». Другие ключевые изменения на 2021 год включают установку черной кожаной обивки и систему предотвращения лобового столкновения (FCA) с функцией обнаружения города, пешеходов и велосипедистов.
В другом месте выбор цветов для модели Edition был расширен за счет включения Phantom Black metallic, а комплект для передвижения шин теперь входит в стандартную комплектацию всех версий. Защита города и пешеходов добавлена к системе помощи при лобовом столкновении (FCA), а защита велосипедистов доступна в стандартной комплектации для всех классов «4», ручная версия для уровня «3» и является дополнительной в рамках расширенной системы помощи при вождении.