Audi horch: Audi реанимировала Horch (пока – только для Китая)

Содержание

В Китае представили конкурента Майбаха от Audi — роскошный седан А8 L Horch

  • Исполнение A8 с приставкой Horch снаружи отличают 20-дюймовые диски эксклюзивного дизайна, больше хрома в отделке, логотипы в виде стилизованной буквы Н и особая решётка радиатора. Подобным набором аксессуаров обладает Mercedes-Maybach. У Audi даже стилистика колёс похожая.
  • По длине Audi A8 Horch (5450 миллиметров) проигрывает Mercedes-Maybach S‑классу почти два сантиметра. Но при этом машина на 130 миллиметров длиннее Audi A8 L на других рынках. Однако если на Майбахе изменена стилистика задних дверей, то на Хорьхе они неотличимы от обычных седанов. Подчеркивают эксклюзивный статус особые цвета окраски. Один из них как раз показан на опубликованных снимках.
  • Сзади установлены раздельные кресла с электро­регулировками, обогревом, вентиляцией и массажёром (восемь программ). Для управления всеми опциями комфорта между сиденьями преду­смотрен сенсорный планшет. В массивной консоли также есть ниши для мелких вещей, холодильник, охлаждаемые подстаканники.
    Дефлекторы вентиляции частично скрытые. Панорамная крыша и лазерные фары входят в базовое оснащение.
  • А вот силовая установка скромная. На флагман в Китае будут ставить бензиновый турбомотор V6 3.0 мощностью 340 лошадиных сил в сочетании с 8‑ступен­чатым «автоматом» и полным приводом. Выпускать Хорьхи станут в Германии.
  • Судя по снимкам, это уже рестайлинговый Audi A8, несущий иные фары и бамперы. Такие же скоро примерят все остальные «восьмёрки», премьера которых состоится в ближайшие недели.
  • В плане нейминга ингольштадтская марка пошла по пути Мерседеса, использовав в качестве суббренда имя одного из своих основателей. Audi A8 L Horch назван в честь инженера Августа Хорьха. Horch некогда был самостоятельной маркой и вместе с Audi, DKW и Wanderer входил в концерн Auto Union, эмблему которого унаследовал единственный доживший до наших дней бренд Audi.

Ранее Audi начала готовить для Китая ещё одну роскошную новинку. Фотошпионы заметили на тестах кроссовер, который окажется примерно на 15 сантиметров длиннее нынешнего Audi Q7. Модель могут назвать Q7 L или Q9. Дата дебюта пока не названа.

Брелок Audi Horch, 2180200100 — 1420 руб.

О коллекции сувениров, аксессуаров и одежды Audi

Одна из трех самых крупных коллекций автобрендов (Audi, BMW и Mercedes-Benz). Коллекция содержит множество полезных экземпляров, которые очень подходят на роль подарка. Наиболее популярные, конечно, бейсболки Ауди и брелоки Ауди. В настоящее время коллекция бейсболок Audi не очень большая — всего 10-15 моделей в наличии, но каждая из них очень хороша! Брелоки — на любой вкус: кожаные, металлические, комбинированные, под конкретные модели автомобилей и универсальные.

Также пользуются спросом и отлично подходят на роль подарка следующие предметы коллекции: зажигалки Ауди, зонты Ауди — причем выбор зонтов весьма большой: можно выбрать как компактные модели, так и стильный зонт-трость. Весьма популярными подарками являются игрушки Ауди, кожаные разноцветные чехлы для ключей, подушки в салон автомобиля, солнцезащитные очки Ауди, флешки Ауди в виде ключа от автомобиля, разнообразные сумки и рюкзаки Ауди.

Для подарка в офис отлично подходят кружки и чашки Ауди, перьевые и шариковые ручки. На рабочем офисном столе отлично будет смотреться масштабная модель автомобиля Ауди, особенно в масштабе 1:18 где видны даже мельчайшие детали оригинала.

Особо можно выделить коллекцию наручных часов Ауди: множество моделей на выбор — для мужчин и для женщин, с разными ремешками, большие и маленькие, классические и спортивные. Тем не менее, особняком стоит наиболее популярная модель, которая выглядит гораздо дороже, чем стоит: хронограф Ауди Big Date. Изображение этих наручных часов Ауди не может передать их реальную красоту и гармоничность!

Одежда Ауди, также, особенная и очень интересная часть коллекции: разнообразная, стильная, яркая и при этом очень удобная. Одежда Ауди пользуется большим успехом у поклонников этой марки!

Для увлеченных спортсменов моделистов в коллекции присутствуют шикарные радиоуправляемые модели Audi в двух цветах — черном и белом. Но такой «аппарат» будет интересен не только им. Скорость — до 40 км/ч. Полный привод. Любой мужчина на Ваших глазах превратится в ребенка, получив такой подарок.

Многие наши посетители спрашивают, продается ли у нас велосипед Audi. К сожалению, на сегодняшний день коллекция Audi по непонятным нам причинам не содержит велосипедов. Это, действительно, очень странно, если принять во внимание, что коллекции двух других премиум-брендов включают сразу несколько моделей для детей и взрослых. Мы надеемся, что ближайшая коллекция Ауди, наконец, будет включать в себя коллекцию велосипедов.

Audi обновила «Хорьх», BMW нафаршировали, а Bentley пришпорили

Машины представительского класса – это отдельная «каста» автомобильной индустрии. Именно на них «обкатываются» новейшие технологии. В базе они уже имеют очень мощные моторы.

И все же главное для таких седанов – комфорт пассажиров, поэтому укомплектованы они по полной. Но это сегодня, а что изменится завтра?

Специалисты баварской компании BMW активно работают над новым поколением флагманского седана 7-й серии. Передняя часть получила новый дизайн, оптика стала двухуровневой, а дневные ходовые огни поднялись выше. В салоне появился изогнутый экран.

Моторная гамма будет богатой: это и бензиновые, и дизельные моторы, а также подключаемые гибриды и полностью электрические версии мощностью около 650 лошадиных сил. Премьера модели ожидается в следующем 2022 году.

Bentley Flying Spur обзавелся гибридной версией. Это большой шаг вперед для бренда. Правда, пока доступны только модели с ДВС.

Внешне ничего менять не стали. А вот новую силовую установку стоит обсудить подробнее. Гибридная система выстроена вокруг турбированного 6-цилиндрового двигателя. ДВС имеет мощность 416 лошадей, а при поддержке электромотора отдача будет достигать 545 сил. Этого достаточно, чтобы седан набирал первую сотню с нуля за 4,3 секунды. На чистой электротяге можно проехать 40 километров. Батарея заряжается за 2,5 часа.

В России гибридный Flying Spur будет доступен во второй половине 2022 года.

Audi презентовала новый роскошный полноприводный седан А8 L Horch, правда, пока только для Китая. Модель получила удлиненную колесную базу, фары обзавелись пунктирными линиями ходовых огней, появился новый передний бампер и решетка радиатора.

Седан буквально нафарширован опциями. Среди них раздельные задние кресла с вентиляцией и массажем, сенсорная консоль, отделка кожей и натуральным деревом.

А вот двигатель оказался на удивление скромным. Вместо V8 и V12, тут 3-литровый бензиновый 6-цилиндровый турбомотор мощностью 340 лошадиных сил. В начале следующего года Horch появится и в Европе. Как видим, представительские седаны по-прежнему будут роскошными и комфортабельными автомобилями с новейшими системами безопасности и современными гаджетами.

Но одно изменится точно – все новинки в этом сегменте получат гибридные и электрические силовые установки. От новых технологий, как говорится, никуда не денешься.

Автопроизводитель Audi презентовал роскошный седан A8L Horch (ФОТО)

 

 

Компания Audi представила удлиненный седан Audi A8L Horch.

Новый удлиненный седан Audi A8L Horch должен создать достойную конкуренцию флагманскому седану Mercedes-Maybach. Об этом сообщает РБК-Украина Авто со ссылкой на пресс-службу Audi, информируют Экономические Новости.

С появлением специального издания Horch немецкий автопроизводитель пошел на важный шаг — возродить премиальный бренд концерна, который блестал в 30-40-е годы прошлого века и закончил свое существование в 50-е годы прошлого века.

Представленный в Китае перед автосалоном в Гуанчжоу, A8L Horch Founder’s Edition получил удлиненную на 130 мм колесную базу. Решетке радиатора добавили хрома и сделали ее более монументальной. 20-дюймовые колесные диски получили центральную вставку с логотипом «Horch».

Читайте: Новий Honda Civic Sedan 11-го покоління представлено офіційно (ФОТО)

Версия Founder’s Edition будет представлена ​​в двух эксклюзивных цветах кузова: Oakrun и Nimbusgrau. Они созданы, чтобы подчеркнуть стилистические особенности автомобиля. За дополнительную плату также доступны двухцветные схемы окраски. В салоне – настоящее царство кожи, дерева и алькантары. Стеганая ромбовидная кожа украшает сиденья и дверные карты. Кресла заднего ряда получили дополнительную амортизацию. Седан оснащен массажером не только для спины, но и для ног для пассажиров.

Несколько удивительно, что Audi не выбрала для новинки самый мощный из доступных двигателей. Вместо топового V8, A8L Horch оснастили 3,0-литровым бензиновым V6 с двойным турбонаддувом мощностью 340 л.с. Других силовых установок для возрожденного Horch пока не анонсировано. Ожидается, что новый A8L Horch будет продаваться не только в Китае, но и на других рынках, хотя главные покупатели новинки сосредоточены в Поднебесной. Можно предположить, что A8L Horch также появится в автосалонах стран Ближнего Востока. Цены, сроки начала производства и расширенные характеристики станут известны в ноябре, после премьеры на автосалоне в Гуанчжоу.


Обновленный Audi A8: все лучшее досталось китайцам

Компания из Ингольштадта представила обновленный вариант своего флагманского седана

Редакция

Хотя A8 – самая статусная модель Audi, по сути – лицо марки, изменений после рестайлинга у этого седана немного. Главное новшество – это фары, у которых изменился и дизайн (форма стала сложнее), и начинка. Освещать дорогу мощным светодиодам помогают микрозеркала (их 1,3 млн в каждом блоке), которые еще лучше «вырезают» видимые сектора на дороге и обочине, не слепя встречных и попутных водителей, и даже умеют «рисовать» подсказки навигации прямо на трассе.

Задние фонари – те же по форме, но новые по содержанию. Они сделаны на органических диодах, которые выдают более ровные очертания световых контуров, и имеют два варианта дизайна на выбор. Аналогичная опция уже доступна владельцам обновленного Audi Q5. Еще одна фишка, которая также впервые была внедрена на Q5, а теперь появилась на A8 – это включение всех сегментов фонарей на стоянке, при приближении другого автомобиля на расстояние ближе двух метров.  

Помимо этого изменился рисунок решетки радиатора и дизайн бамперов, а в перечне комплектаций впервые появилась версия S-Line с внешним стайлингом (оригинальные бамперы, решетка радиатора, обвес) как у Audi S8.

В салоне – новый медиацентр MIB3, потолочные светильники на матричных диодах, а также 10,1-дюймовые экраны высокого разрешения развлекательной системы для задних пассажиров.

По моторной гамме изменений никаких, не считая подзаряжаемой гибридной версии A8 60 TFSI, мощность которой выросла с 449 до 462 л. с.

При этом самые «вкусные» изменения достались… китайцам! Специально для них в Игольштадте создали длиннобазную версию Audi A8L Horch – аналог Mercedes-Maybach S-class. Такой седан отличается решеткой радиатора с вертикальными ребрами, хромированным декором, 20-дюймовыми дисками оригинального дизайна, а также стилизованной буквой H на колесных колпаках и задних дверях. Возрождённый «Хорьх» на 13 см длиннее обычной «авоськи», но при этом на пару сантиметров короче «Майбаха».

Оснащение – максимальное из возможного, включая панорамную крышу, лазерно-люминофорные фары, задние раздельные кресла с вентиляцией и массажем, и многое другое. При этом двигатель – отнюдь не «топ». Для Audi A8L Horch предлагается единственно возможный 3,0-литровый V6 турбо мощностью 340 л.с., который работает в паре с 8-ступенчатым автоматом и полным приводом.

Редакция рекомендует:





Хочу получать самые интересные статьи

Audi: сто лет успеха | Новости автомобилестроения в Германии | DW

Началась история Audi со скандала и судебного разбирательства. 19 июня 1909 года после конфликта с акционерами фирму Horch в бешенстве покидает ее своенравный основатель, конструктор Аугуст Хорьх (August Horch). Всего через четыре недели в том же саксонском городке Цвикау Хорьх открывает новую фирму под названием August Horch Automobilwerke.

Слушай! Audi!

Аугуст Хорьх

Естественно, что долго две фирмы с почти одинаковым названием существовать не могли, и по решению суда в 1910 году Хорьх был вынужден переименовать свое новое предприятие. Новой марке требовалось новое имя. Один из студентов, которым преподавал Хорьх, подсказал ему новый «бренд» — Audi. Дело в том, что horch по-немецки значит «слушай», а audi — латинский перевод этого слова.

«Покоритель Альп» и «Император»

Фрагмент Альпийского кубка

Уже через пару лет Аугусту Хорьху удается добиться успеха. Автомобили серии Typ C с 1912 по 1914 годы три раза побеждают в борьбе за престижный Альпийский кубок. Впоследствии модель Audi Typ C получила прозвище Alpensieger («Покоритель Альп»), ее выпуск продолжался до 1925 года. В середине 1920-х годов компания Audi выпускала самый дорогой автомобиль тех времен — Audi 18/70 с шестицилиндровым мотором.

Audi Imperator

Первый восьмицилиндровый двигатель появился в 1928 году на автомобиле серии R (Imperator). Эта машина стала последней собственной разработкой Audi. Компанию перекупил основатель фирмы DKW Йорген Скафте Расмуссен (Jorgen Skafte Rasmussen). На рубеже 30-х годов — во времена Великой депрессии — автомобильные бренды вымирали сотнями, и лишь использование двигателей чужих конструкций спасло фирму от разорения.

Четыре кольца

Четыре кольца Auto-Union

В 1932 году четыре немецкие фирмы — Horch, DKW, Wanderer и Audi — объединились в автомобильный концерн Auto Union. Его символом стали четыре сплетенных кольца – нынешняя эмблема Audi. Первым результатом слияния для компании из Цвикау стала популярная в 30 — 40-х годах переднеприводная модель среднего класса Front с двигателем Wanderer. За ней последовал заднеприводной автомобиль «приподнятого» среднего класса Audi 920 с мотором от Horch.

Audi Front Roadster 1935 года

Чтобы избежать конкуренции внутри нового концерна, каждой марке отвели свою рыночную нишу. Производители старались придерживаться заданной линии: на DKW выпускали мотоциклы и автомобили малого класса, Wanderer специализировался на машинах среднего класса, Audi – на авто «премиум-класса», а Horch – на представительских лимузинах и кабриолетах.

«Серебряные стрелы» от Auto-Union

Auto-Union Typ C/D 1939 года

Под маркой Auto-Union выпускались и спортивные болиды, которые стали опасными конкурентами «Серебряных стрел» от Mercedes-Benz. Это были первые в мире автомобили с центральным расположением двигателя позади водителя – компоновка, сохранившая свою актуальность в автоспорте и по сегодняшний день. Именно на этих автомобилях, достигавших максимальной скорости 380 км/ч, знаменитые гонщики Бернд Роземайер (Bernd Rosemeyer), Ханс Штук (Hans Stuck) и Тацио Нуволари одержали ряд громких побед на гонках Grand Prix.

Послевоенная «фанера»

На таких DKW немцы в 50-х годах ездили в отпуск в Италию

В послевоенные годы город Цвикау, где находился завод Audi, оказался на территории ГДР. Фабрику национализировали, и позднее на ней выпускали знаменитые «фанерные» «Трабанты». Марка Audi на время исчезла, так как после войны компания Auto-Union производила исключительно автомобили DKW.

В 1957 году появилась единственная негоночная модель под собственным названием фирмы — Auto-Union 1000. В следующем году компанию приобрел концерн Daimler-Benz, а в 1964 году ее перекупил Volkswagen.

Возрождение легенды

Audi 100 1969 года

Возрождение марки Audi произошло на Франкфуртском автосалоне 1965 года, когда была показана переднеприводная Audi 1700 — предсерийная версия модели Audi F103, выпускавшаяся с 1965 года в Ингольштадте. Но в Audi фирма Audi NSU Auto-Union была переименована лишь в 1984 году. В 1969 году с конвейера сошла первая версия популярной модели Audi 100. В ту пору будущее Audi было весьма туманным, так что именно эта машина обеспечила выживание марки.

Audi Quattro 1980 года

В 1972 году началась сборка модели Audi 80. В 1994 году ее сменила не менее популярная модель «премиум-сегмента» A4. В 1980 году появился первый в мире серийный легковой автомобиль с приводом на все колеса — Audi Quattro. Инициатором выпуска полноприводных легковых машин стал никто иной как нынешний глава наблюдательного совета концерна Volkswagen Фердинанд Пиех (Ferdinand Piech).

Audi-TT-Roadster-quattro 1999 года

С конца 80-х годов Audi становится опасным конкурентом традиционных «тяжеловесов» «премиум-сегмента» — Mercedes-Benz и BMW. А по данным последних опросов, Audi опережает своих извечных конкурентов по популярности и надежности. В 90-х годах своего рода иконой автодизайна служил спорткар Audi TT. Новой вехой в истории компании стало производство внедорожников Q5 и Q7.

Большие планы

Перспективная модель Audi A5 Sportback

К 2015 году компания из Ингольштадта намерена стать самым успешным производителем «премиум-сегмента» в мире, расширить модельную палитру до 40 автомобилей и продавать до полутора миллионов машин в год. Миллионную отметку компании Audi удалось преодолеть в 2008 году. Несмотря на кризис и связанные с ним многомиллионные убытки, дела у фирмы идут гораздо лучше, чем у конкурентов.

Автор: Глеб Гаврик
Редактор: Вячеслав Юрин

Премьера Audi A8 L Horch: возвращение легенды

В первой половине ХХ века марка Horch выпускала одни из самых роскошных немецких автомобилей. Ее основатель Август Хорьх также создал Audi, а в 30-е годы две компании объединились под крылом концерна Auto Union (именно его эмблемой стали четыре кольца). После Второй мировой власти ГДР решили ликвидировать компанию и на заводе Horch начали выпуск дешевых Trabant.

Теперь знаменитое имя возродили, но теперь так будут называть самые дорогие и роскошные версии моделей Audi. Ранее таким же путем пошли в Mercedes-Benz с Maybach. Первым в новой линейке стал седан Audi A8 L Horch.

Новый Audi A8 L Horch удлинили на 130 мм – до 5,45 м. Также седан получил новую хромированную решетку радиатора и полированные 20-дюймовые диски.

В отделке салона сочетаются дорогие кожа и дерево. Упор, конечно же, сделан на комфорте задних пассажиров. На втором ряду установлены два отдельных кресла с электроприводом, подогревом, вентиляцией и выдвижными подставками под ноги. Разделяет их консоль, на которой установлен сенсорный дисплей. Комплектацию пополнили распылитель духов и аудиосистема Bang&Olufsen.

Audi A8 L Horch дебютировал с 3,0-литровым турбированным бензиновым V6 мощностью 340 л. с. Позже должна появиться версия с 4,0-литровым V8. Седан оснащен 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и полным приводом Quattro, также предусмотрены пневмоподвеска с функцией сканирования дороги, адаптивные амортизаторы и активные стабилизаторы поперечной устойчивости.

Новый Audi A8 L Horch поначалу поступит в Китае, где удлиненные седаны пользуются высоким спросом. Начальная версия будет стоить около 140 тыс. евро.

Технические характеристики Audi A8 L Horch
Тип кузоваседан
Количество дверей/мест, шт.4/4
Длина/ширина/высота, мм5450/1945/1473
Колесная база, мм3258
Объем багажника мин/макс, л505
Двигатель
Рабочий объем, см32995
ТипБензиновый, с турбонаддувом
Расположениеспереди, продольно
Расположение и количество цилиндровV6
Количество клапанов/распредвалов, шт.24/4
Макс. мощность, л. с. при об/мин340 при 5000
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин500 при 1370-4500
Топливо/емкость бака, лАи-95/72
Тип приводаПостоянный полный
Коробка передач8-ст. автоматическая
Передняя подвескаНезависимая, пружинная, многорычажная, с пневмоэлементами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаНезависимая, пружинная, многорычажная, с пневмоэлементами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передниедисковые, вентилируемые
Тормоза задниедисковые, вентилируемые
Стоимость автомобиля, евро140 000 – 180 000

 

Audi A8L добавляет ультра-роскошный уход от Horch для Китая

  • Audi представила ультра-роскошную версию A8 L под названием Horch.
  • Отличается модернизированным задним сиденьем и некоторыми внешними отличиями.
  • Маловероятно, что A8L Horch поступит на рынок США, но будет продаваться в Китае.

    У Audi теперь есть собственный ответ на ультра-роскошный суббренд Mercedes Maybach, но эта новая шикарная версия A8L под названием Horch вряд ли появится в США.С. в ближайшее время. Дебютировавший для китайского рынка, Horch имеет роскошную комплектацию задних сидений и некоторые эксклюзивные элементы внешнего стиля, как и версия Maybach S-класса.

    Название Horch уходит корнями в глубокую историю Audi, так как оно относится к Августу Хорху, одному из основателей немецкого автопроизводителя. Это прозвище заметно отображается на крыльях этого особенного A8 L, а также на сиденьях и декоративных подушках. Также есть специальный логотип на массивных колесах, которые являются эксклюзивными для этой модели, и небольшая эмблема на каждой из задних дверей.

    Естественно, обработка Horch предназначена для версии A8 с увеличенной колесной базой — она ​​на 5,1 дюйма длиннее, чем и без того длинный A8L, — поскольку награды наиболее очевидны на заднем сиденье. Двухместная установка включает в себя регулировку сиденья с электроприводом, обогрев и охлаждение, массаж и экран для управления всеми видами климатических функций. Есть также два развлекательных экрана на задних сиденьях. Передняя кабина в основном такая же, как и у стандартной модели, но с ромбовидной прострочкой на сиденьях и дверных панелях.

    Audi еще не поделилась тем, что находится под капотом A8L Horch, но мы думаем, что у него, вероятно, будет либо 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом, либо подключаемый гибридный силовой агрегат. Полная информация будет представлена ​​на автосалоне в Гуанчжоу в этом месяце.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Обновленный Audi A8 представлен в ультра-роскошной комплектации Horch

    Audi будет использовать Auto Guangzhou 2021 года в конце ноября для возрождения исторической немецкой марки Horch как ультра-роскошного суббренда, чтобы бросить вызов Mercedes-Benz Maybach.

    Имя Horch будет добавлено к топовой версии обновленного A8. Хотя мы не увидим сорт Horch в США, остальная часть обновленной линейки A8 прибудет сюда в 2022 году.

    Audi в конце прошлой недели представила ранний обзор комплектации Horch. Официально Audi A8 L Horch, новый топпер A8 имеет удлиненную колесную базу и шикарную заднюю часть, как и его предполагаемый конкурент, Maybach S-Class. Такие модели популярны у состоятельных китайских покупателей, которые предпочитают иметь профессионального водителя, чем самостоятельно разбираться с дорожным движением.

    Автомобиль

    2022 Audi A8 L Horch

    A8 L Horch простирается на 17,88 футов. Это примерно на 5,1 дюйма длиннее, чем у A8 L с длинной колесной базой, который мы получаем в стандартной комплектации U.S., и на 11 дюймов длиннее стандартной колесной базы A8, продаваемой в других местах.

    Увеличенная длина выгодна тем, кто сидит сзади, где вы найдете пару сидений, разделенных удлиненной центральной консолью с холодильником и местом для хранения очков. Также есть сенсорный дисплей и физические элементы управления для различных настроек автомобиля, включая, без сомнения, функцию массажа сидений.

    Единственная анонсированная трансмиссия — это мягко-гибридная установка V-6 от A8, которая сочетает в себе 3.0-литровый V-6 с турбонаддувом и 48-вольтовая мягкая гибридная система мощностью около 335 л.с. Двигатель соединен с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и приводит в движение все четыре колеса.

    Автомобиль

    2022 Audi A8 L Horch

    A8 L Horch показывает, что обновленный A8 будет оснащен новыми фарами на обоих концах, а также новой решеткой радиатора и передней панелью с более техничным видом, чем раньше. Дизайн приборной панели, похоже, не изменился, но мы могли увидеть некоторые новые элементы отделки и обновленную информационно-развлекательную систему. Мы должны узнать больше после дебюта A8 L Horch.

    Название Horch происходит от имени основателя Audi Августа Хорьха. Он основал бренд Horch в 1904 году, но быстро столкнулся с финансовыми проблемами и ушел, чтобы начать оригинальную версию Audi в 1910 году. Бренд Horch выжил и в течение следующих нескольких десятилетий приобрел известность благодаря своим мощным шести- и восьмицилиндровым двигателям. двигатели. В конечном итоге в 1932 году он был объединен с Audi, DKW и Wanderer, чтобы сформировать Auto Union, который сегодня работает как Audi.

    Автосалон в Гуанчжоу стартует 22 ноября.Чтобы узнать больше, посетите наш специализированный центр.

    Audi воскрешает историческую табличку с именем Horch и создает новую роскошную редкую езду

    Audi недавно анонсировала новую супер-роскошную версию своего самого большого седана, и на ней будет какой-то бренд, которого не было у очень давно. Просыпайся, Хорьх, это 2022 год.

    Horch была основана в 1904 году неким Августом Хорхом в Германии как производитель роскошных автомобилей. Он производил только роскошные автомобили и был первым, кто запустил серийное производство восьмицилиндровых двигателей в 1923 году.Бренд был независимым только до 1932 года, когда он объединился с Audi, Wanderer и DKW и образовал Auto Union. Вскоре после этого Хорьх стал излюбленным средством нацистских войск в Германии. Компания была фактически закрыта после окончания Второй мировой войны, так как у послевоенных немцев не было денег на большие восьмицилиндровые автомобили Horch.

    Была уникальная модель Horch пятидесятых годов, P240, выпускавшаяся с 1955 по 1958 год. Маленький седан производился VEB Sachsenring, восточногерманским производителем, более известным своим явно не роскошным Trabant.После Второй мировой войны Заксенринг стал производителем автомобилей. Он располагался в Саксонии, прямо там, где производились автомобили Horch. В то время регион был частью оккупированной Советским Союзом Германии. Заводы Horch выпускали P240 до тех пор, пока Horch и Audi не были юридически объединены в 1958 году. VEB Sachsenring превратилась в HQM Sachsenring и продолжала производить P240 еще несколько лет под своей собственной торговой маркой.

    Позже, как бездействующая торговая марка, название Horch перешло во владение Daimler-Benz. В 1964 году Auto Union был приобретен Volkswagen AG, и, поскольку это было единственное доступное название, Audi вернулась в качестве роскошного предложения компании.Horch оставался отделенным от своих собратьев Auto Union до середины восьмидесятых, когда Daimler передал права Audi. В свою очередь, Audi подписала отказ от права называть свои гоночные автомобили Silver Arrow.

    Перенесемся в наши дни. У Audi нет конкурентов в отношении самой роскошной из комплектаций Mercedes-Benz — Maybach. Audi планирует исправить это, представив на автосалоне в Гуанчжоу 19 ноября новый A8 L Horch 2022 года. Как правообладатель имени Horch для Audi, я уверен, что ирония Mercedes здесь не ускользнула.Новый A8 класса high-lux совпадает с фейслифтингом 2022 года и применяется только к A8 L. с длинной колесной базой. L добавляет пять дюймов к колесной базе стандартного седана и увеличивает площадь заднего пассажира, как это делалось уже много лет. Horch добавляет еще пять дюймов к колесной базе, что соответствует общей длине (213,5 дюйма).

    Примечательные особенности Horch, которых нет на стандартном A8 L, включают (что наиболее важно) заметную эмблему Horch на корпусе. Уникальный набор 20-дюймовых колес также имеет логотип Horch и напоминает о «полностью» легкосплавном облике A8 W12 два десятилетия назад.Все новые значки подчеркивают уникальный дизайн решетки радиатора, стандартные светодиодные лампы и задние фонари на органических светодиодах, а также особый оттенок зеленого, предназначенный исключительно для Horch.

    Внутри — лучшие материалы, доступные Audi, с большим количеством значков Horch, разбросанных здесь и там, и перфорацией ромбовидного узора на высококачественной шкуре. Упомянутые сиденья оснащены стандартным восьмипозиционным массажем спереди и двумя роскошными тронами сзади. Также стандартной является самая дорогая стереосистема Bang & Olufsen 3-D.

    В настоящее время возможности Horch ограничены китайским рынком, где седаны с длинной колесной базой по-прежнему считаются символом статуса. Но Китай — это рынок, который взимает высокие налоги с любых двигателей с рабочим объемом более трех литров. Соответственно, Audi ограничила предложение двигателей: Horch использует 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом и добавляет 48-вольтовую мягкую гибридную систему в общей сложности 340 лошадиных сил.

    Если у Horch все пойдет хорошо, Audi будет открыта для предложения на европейском рынке.Хотя некоторые источники указывают, что такой автомобиль за пределами Китая может иметь двигатель W12, в настоящее время для A8 не предлагается 12-цилиндровый двигатель; Audi прекратила производство W12 в 2017 году. Учитывая, что стран Евросоюза с каждым днем ​​все более недружелюбны к вытеснению и углекислому газу, не задерживайте дыхание, когда вернется W12. А пока насладитесь запретными германскими фруктами.

    [Изображения: Audi]

    Станьте инсайдером TTAC. Получайте последние новости, особенности, TTAC и все остальное, что позволяет узнать правду об автомобилях, подписавшись на нашу рассылку новостей.

    Связанные

    2022 Представлен Audi A8 L Horch, который будет конкурировать с Mercedes-Maybach в Китае

    Вы уже знаете, что имя Horch происходит от человека, основавшего бренды Horch, Audi и Auto Union. Позже все эти компании объединились в Audi AG, компанию, которую мы сегодня называем Audi. Пришло время, чтобы немецкая марка почитала его наследие, и специальная версия A8 — это то, что нужно.

    Седаны с длинной колесной базой особенно популярны в Китае, поэтому размер марки A8 L составляет 130 миллиметров (ок.На 5 дюймов) длиннее, чем A8, это лучшее предложение для роскошного седана. Audi A8 L 2022 года имеет длину 5,45 метра (около 17,88 футов), и задние пассажиры получают удовольствие от дополнительного пространства.

    Поскольку в Китае установлены значительные налоги на двигатели объемом более 3,0 литров, Audi решила предложить 2022 A8 L Horch с 340-сильным агрегатом с 48-вольтовой мягкой гибридной системой.

    Двигатель V6 с турбонаддувом обеспечивает крутящий момент 500 Нм (около 368 фунт-футов). Он передается на его четыре колеса через систему полного привода quattro компании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач (производства ZF).Удивительно, но это не подключаемый гибрид, но с легкостью он мог бы стать одним из них.

    Что касается стиля, Audi A8 L Horch поставляется с набором тонких значков на корпусе, набором 20-дюймовых колес с полированной отделкой (они напоминают колеса Mercedes-Maybach), а также измененной передней решеткой. . Кроме того, роскошный седан в стандартной комплектации оснащается светодиодными фарами Matrix LED, что неудивительно, как и задние фонари OLED компании.

    Помимо уникальной решетки радиатора и колес, Audi разработала для A8 L Horch специальную окраску зеленого оттенка. В то же время все внешние украшения (включая крышки боковых зеркал) выполнены в полированном серебре.

    Интерьер A8 L Horch украшен специальными значками, отделкой из высококачественной кожи, дерева и алюминия, а также ромбовидной строчкой на части сидений и дверных карт. Результат получился элегантным и сдержанным, чем бы понравился Август Хорьх.

    С технической точки зрения Audi A8 L Horch оснащена стереофонической звуковой системой Bang & Olufsen 3D. В стандартной комплектации передние сиденья имеют восемь режимов массажа, что обычно является дорогостоящим вариантом даже для A8.

    Лично протестировав массажное сиденье в A8 много лет назад, я могу засвидетельствовать, что это приятно и что вам не терпится снова сесть в машину и испытать ее еще немного.

    Публичная презентация Audi A8 L Horch 2022 года состоится на автосалоне в Гуанчжоу 2021 года. Самый роскошный седан Audi был представлен до 19 ноября, запланированной даты публичного дебюта.

    Предположим, эта модель когда-нибудь появится в Европе, США или на любом другом рынке за пределами Китая. По словам польских журналистов, в этом случае он будет поставляться с W12.

    Новый Audi A8 L Horch Founders Edition, представленный в Китае как соперник Maybach, не будет продаваться в США

    Audi стремится повысить уровень роскоши своего A8, представив новый, еще более длинный и еще более роскошный вариант седана премиум-класса, имитирующего суббренд Mercedes Maybach. К сожалению, американцы, ищущие такой уровень роскоши в своем A8, не смогут получить версию Horch. Тем не менее, Horch основан на грядущем обновленном A8 2022MY, который будет предлагаться в Северной Америке.

    длиннее длинной колесной базы A8

    Представленный в Китае перед автосалоном в Гуанчжоу, A8L Horch Founder’s Edition начинается с A8 с длинной колесной базой и добавляет к нему еще 130 мм (пять дюймов). Решетка радиатора была изменена, чтобы добавить больше хрома и придать ей еще более роскошный вид. Этому соответствуют светодиодные фары с цифровой матрицей и замысловатыми ДХО.

    Внизу сбоку есть еще дополнения. Колеса, которые напоминают некоторые дизайны от Bentley, а также Maybach, 20-дюймовые в диаметре и уникального дизайна, а их центральная крышка украшена Horch H, как и небольшой дизайн в задней части окна задней двери.

    Читайте также: Audi подтверждает более роскошный флагман A8, который может возродить имя Horch для конкурирующего Mercedes-Maybach

    Слово «Horch» можно найти прямо за аркой переднего колеса и чуть ниже правого заднего фонаря. Последняя табличка находится под продвинутыми задними фонарями OLED, которые имеют собственный новый дизайн.

    The Founder’s edition будет иметь два эксклюзивных цвета кузова: Oakrun и Nimbusgrau. Они созданы, чтобы подчеркнуть стилистические особенности автомобиля.Однако, если вы хотите сделать немного больше выделения, также доступны двухцветные схемы окраски.

    Дополнительная длина для дополнительного места

    Настоящая причина того, что версия A8L Horch Founder’s Edition была удлинена, не в том, чтобы сделать ее более внушительной. Скорее, автомобиль был расширен, чтобы дать пассажирам еще более роскошное место для сидения.

    Дизайн

    также украшен интерьером: логотипы Horch вышиты на заднем центральном подлокотнике, на подушках, которые идут в комплекте с автомобилем, и есть логотип, который светится на боковом пороге, когда вы садитесь в автомобиль.

    Стеганая кожа с ромбами украшает сиденья и дверные карты. Первые также были наполнены в два раза большим количеством амортизации, чтобы сделать их более мягкими и удобными. Как и A8, эта модель оснащена массажером для ног для пассажиров на заднем сиденье, а также массажером для спины как на передних, так и на задних сиденьях.

    Техник, тоже

    Благодаря новейшим информационно-развлекательным технологиям пассажиры на передних сиденьях получают возможность касаться двух экранов через меню, а пассажиры задних сидений получают собственную центральную сенсорную систему.Множество подключаемых функций Audi также гарантируют, что вы никогда не останетесь без возможности заключить сделку или развлечься.

    Расширенные функции помощи водителю защитят вас, а интеллектуальная автоматическая система парковки доставит вас в любое место, несмотря на большую длину автомобиля. Скрытая поднимаемая акустическая призма, толстое ковровое покрытие и множество динамиков гарантируют создание богатого звукового ландшафта вне зависимости от того, какую музыку вы слушаете.

    Энергия всего

    Как ни странно, Audi не выбрала самый большой из доступных двигателей.Вместо V8, бренд с четырьмя кольцами выбрал 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом и 48-вольтовой системой мощностью 335 л.с. (340 л.с. / 250 кВт).

    Это превью обновленную Audi A8 2022 года

    Прототип Audi A8 2022 года, недавно обнаруженный в Европе.

    Как заметил один из наших читателей (спасибо, Дэйв!), Horch основан на обновленной Audi A8 2022 года, о чем свидетельствуют передние фары в форме когтя и измененные отверстия в переднем бампере, которые соответствуют то, что мы видели в последних прототипах, подобных изображенному выше. Мы не можем сказать наверняка, будут ли и какие еще изменения будут разделены между обычным A8 2022 года и Horch A8 L, но Audi не планирует каких-либо значительных изменений на этот раз, поскольку она готовится к электрическому будущему серии.

    No Horch For You, Америка

    Ожидается, что новый A8L Horch будет продаваться не только в Китае, но и на других рынках, но сегодня представитель Audi в США сообщил нам, что для американского рынка Horch не будет. Будут ли модели A8 L Horch для других регионов отличаться от этой, еще неизвестно, но китайские СМИ сообщили, что эта конкретная модель была разработана специально для местных клиентов.

    ФОТОГАЛЕРЕЯ

    еще фотографии …

    Audi A8 Horch — унобтаниум, но есть хорошие новости

    Экстравагантный новый Audi A8 L Horch — самый роскошный автомобиль, который когда-либо создавал команда из Ингольштадта. Это почти 5,5 метров ковров с глубоким ворсом, хрома и кожи, упакованных в четырехдверный лимузин, пригодный для корпоративных особ. Короче говоря, это самый впечатляющий автомобиль, который Audi когда-либо создавала.Теперь у нас есть хорошие и плохие новости относительно нового флагманского седана Audi. Во-первых, хорошая новость заключается в том, что обновленный Audi A8 L 2022 года скоро приземлится в Канаде с отточенным дизайном и множеством новых технологий — подробнее об этом чуть позже.

    Плохие новости? Конечная модель A8 L Horch предназначена только для китайского рынка, по крайней мере, на данный момент. Причина проста; эта страна с 1,4-миллиардным населением покупает уйму роскошных автомобилей. Фактически, по словам Кристиана Дитла, члена группы маркетинга продукции Audi, почти 60 процентов всех A8, которые производит Audi, продаются в Китае.

    Лимузин с водителем Audi

    «Мы проводим большое количество исследований, отчасти потому, что китайские клиенты сильно отличаются от клиентов из Европы и США», — сказал Ю Чжао, руководитель группы Audi Innovation Research (AIR), базирующейся в Пекине. Их исследование основано на регулярном диалоге с избранной группой из 800 клиентов из целевой демографической группы компании. «Китайские клиенты любят технические устройства и сложные дизайнерские решения даже больше, чем клиенты в других частях света», — обнаружила команда AIR.Роскошные автомобили с водителем также являются важной частью рынка.

    С этой целью Horch на 13 сантиметров длиннее, чем даже растянутый A8 L. Он демонстрирует свой статус с помощью двухцветной окраски, нанесенной вручную, что является первым для Audi, и однорамной решетки радиатора с вертикальными распорками. Эмблема Horch на задней стойке и великолепные диски — это особенности, которых вы не найдете ни на каких других моделях Audi. Не заблуждайтесь, это Audi хочет съесть обед Майбаха.

    Представитель Audi подтвердил, что не планирует поставлять A8 L Horch в Северную Америку, но компания прислушивается к мнению покупателей.Так что никогда не говори никогда.

    Лучшее место в доме

    Некоторые из экстравагантных деталей, замеченных на Horch, дойдут до Канады. Сиденье для релаксации, например, будет доступно в A8 L. Оно включает в себя подставку для ног на спинке переднего сиденья, которая массирует и согревает подошвы ваших ног — серьезно. Сплошная центральная консоль с откидными столиками, холодильник и барное отделение также входят в меню опций.

    Новых технологий предостаточно, потому что — да ладно — это A8, модель, которая является флагманом Audi с тех пор, как первая была представлена ​​в 1994 году.На борту имеется около 40 различных передовых систем помощи водителю, которые делают ежедневное вождение более безопасным и менее напряженным. Пара новых 10,1-дюймовых дисплеев на задних сиденьях развлекает пассажиров на задних сиденьях. Вы можете транслировать со своего телефона или транслировать любую передачу, которую вы сейчас показываете, на новых экранах. Пульт, встроенный в подлокотник, даже имеет собственный OLED-экран.

    Но давайте будем реальными; как насчет стерео? Это система B&O, обеспечивающая трехмерный звук через 23 динамика и мощность 1920 Вт. (Новый уровень HiFi Spotify для потоковой передачи музыки без потерь может появиться не скоро.)

    Еще откуда то

    Нынешний A8 — это автомобиль, который определил внешний вид всех современных автомобилей Audi, — сказала Эшли Глив из Audi design. Честно говоря, он по-прежнему выглядит эффектно — чище и острее, чем у конкурентов, — но, конечно, Audi не могла оставить это в покое.

    A8 2022 имеет большую и более вертикальную решетку радиатора, новые колеса, новый цвет и варианты отделки, и, конечно же, некоторые впечатляющие новые светодиодные фары Matrix.Каждый фонарь имеет 1,3 миллиона микрозеркал, которыми можно точно управлять, чтобы, например, проецировать световой ковер на полосу движения водителя, чтобы указывать путь. Если он работает так же хорошо, как рекламируется, и доступен в Канаде, это могло бы быть потрясающе.

    На данный момент двигатели V6 и V8 остаются такими же, как и в прошлом году — здесь нет жалоб — но скоро появится и новый A8 TFSIe (читай: подключаемый гибрид), так что следите за этим пространством .

    И, если вы серьезно заинтересованы в поездке на непревзойденном Audi, позвоните своему дилеру и спросите о A8 L Horch.

    Audi A8L Horch Founder Edition официально выпущен, чтобы создать эксклюзивную ультра-роскошную атмосферу для китайских владельцев

    Оригинальное название: Audi A8L Horch Founder Edition официально выпущена.

    29 октября состоялся глобальный дебют последнего флагманского продукта марки Audi — Audi A8L Horch Founder Edition. Придерживаясь обещания, данного 112 лет назад основателем марки Audi господином А.Август Хорьх: «Я полон решимости производить только мощные и высококачественные автомобили класса люкс при любых обстоятельствах». Audi никогда не отказывался от постоянного изучения флагманских автомобилей класса люкс. Audi представила на китайском рынке новую основную версию Audi A8L Horch, основанную на среднесрочном обновлении модели A8L. Это также дань уважения основателю бренда. В новом автомобиле значительно увеличена колесная база, размер кузова и роскошь отделки и комплектации салона. В будущем он будет полностью соответствовать Mercedes-Maybach S-class, продаваемому на китайском рынке.

    ● Новый Audi A8L Horch Founder Edition — первый флагманский седан Audi класса D +, специально созданный для китайского рынка и представленный на автосалоне в Гуанчжоу

    ● Колесная база нового Audi A8L Horch Founder Edition увеличена на 130 мм, а новая увеличенная колесная база в основном способствует увеличению пространства сзади.

    ● Передняя панель имеет эксклюзивный дизайн решетки, а логотипы «Horch» и эксклюзивные логотипы «H» добавлены на многие детали корпуса.

    ● Новый Audi A8L Horch Founder Edition добавляет два эксклюзивных цвета кузова: Oakgrun и Nimbusgrau

    .

    1.Во-первых, давайте посмотрим, что такое Хорьх?

    Horch изначально был брендом ультра-роскошных автомобилей, который был основан в 1899 году, а затем заброшен в 1958 году. Всем известно происхождение четвертого кольца Audi, верно? Авто Союз. Правильно, это не кольцо с четырьмя кольцами, сформированное только для стилизации. Его четыре кольца соответствуют автомобильной марке, ставшей свидетелем славы немецкого автомобилестроения за последние 100 лет. Эти четыре кольца представляют Horch, Audi и Roam. 者, DKW. Среди них отношения между Audi и Horch чрезвычайно сложны.Учредителями обоих брендов являются «Август Хорьх».

    В 1899 году Август Хорьх основал торговую марку «Horch» с компанией SLOGEN, «производящей только прочные и высококачественные автомобили», и в последующие годы практиковал эту концепцию производства автомобилей. Но в 1909 году у Августа Хорьха возникли серьезные разногласия с советом директоров и наблюдательным советом. Он в гневе покинул Horch и решил воссоздать компанию в том же году, и так родился бренд Audi.

    Внешний вид был выкрашен в ослепительно-желтый цвет, с коричневой мягкой крышей, зеленой кожаной салоном и спортивным кабриолетом с 12-цилиндровым двигателем — Horch 670 определил рынок роскошных автомобилей в том году, а автомобили Horch заняли еще более лидирующие позиции на рынке. рынок элитных автомобилей.Столкнувшись с экономическим кризисом, немецкий автомобильный рынок начал сокращаться, и групповое отопление стало лучшим способом поддерживать деятельность компании. Таким образом, в 1932 году четыре компании Horch, Audi, DKW и Wanderer объединились в Auto Union, и логотип с четырьмя кольцами используется до сих пор.

    2. Почему Audi A8L выпустила версию Horch?

    33 года назад Audi официально представила роскошный автомобиль на китайском рынке. Бренд Audi «первый» Запустил Audi V8, большой роскошный седан, который обозначил «Milestone» модель роскошного происхождения Hyundai Audi , является предшественником автомобильной серии Audi A8.Стремление к экстремальному предприимчивости «только высококачественные роскошные автомобили при любых обстоятельствах» передавалось веками и стало основной ДНК бренда Audi. Таким образом, возрождение бренда Horch является общей тенденцией. В конце концов, Mercedes возродил и бренд Maybach. Сходство между Audi и Mercedes-Benz в том, что ни один из них не может стать независимым брендом. В настоящее время Audi принадлежит Volkswagen Group, а его Bentley отвечает за позиционирование флагманского ультра-роскошного бренда, поэтому Horch может быть присоединен только к флагманской модели бренда Audi, чтобы стать более дорогостоящей и более роскошной версией модели.Audi A8L явно этого заслуживает.

    Давайте еще раз посмотрим, цена Mercedes-Maybach S-класса колеблется в пределах 1,46–2,38 миллиона юаней. Целевыми покупателями являются покупатели ультра-роскошных бесплатных автомобилей с бюджетом от 2 до 3 миллионов. Он не снизил цену и успешно обошел миллионный рынок роскошных автомобилей представительского класса, занятый Mercedes-Benz S-Class, чтобы избежать внутренней конкуренции. Можно сказать, что у него вообще нет конкурентов. Что касается Audi, у Volkswagen Group есть Bentley на рынке ультра-роскоши и Audi A8L в миллионном классе.Для Audi нормально учиться у Mercedes-Maybach. В ценовом диапазоне от 1 до 2 миллионов просто не хватает продукта, и Audi A8L Horch как раз подходит.

    3. Какие убийцы создали самый роскошный Audi A8L Horch?

    Совершенно новый стиль с вертикальной сеткой сначала собирает волну «привлекательных подарков». На то, как продукт роскошных автомобилей может быстро привлечь внимание, наиболее эффективно перейти на китайскую сеть. Дизайн внешнего вида нового Audi A8L, созданного основателем Horch, продолжает гены роскоши и предприимчивости бренда Audi.На передней панели используется эксклюзивный дизайн решетки, а внутренняя трехмерная хромированная отделка делает всю решетку более атмосферной, что также является данью истории бренда Horch. В моделях высшего класса используются светодиодные фары с цифровой матрицей, которые добавляют фасаду величественности и уверенности в себе.

    Что касается боковой части кузова, то у нового автомобиля увеличена длина и колесная база автомобиля за счет удлинения задней части кузова, а пропорции линий стали более совершенными. Длина кузова нового Audi A8L Horch Founder Edition приближается к 5,5 метрам. По сравнению с моделью A8L колесная база длиннее на 130 мм, и все удлиненные размеры используются для ног второго ряда. Что касается деталей, то на треугольном окошке задней стойки кузова изображен логотип Horch. Эксклюзивные 20-дюймовые колеса с логотипом H также более роскошны.

    В задней части автомобиля задние фонари OLED, которые объединяют передовые технологии освещения Audi, сочетаются с недавно разработанным нижним кожухом и логотипом «Horch», чтобы добиться высокой степени узнаваемости кузова.Новый Audi A8L Horch Founder’s Edition добавляет два эксклюзивных цвета кузова, Oakgrun и Nimbusgrau, демонстрируя благородный стиль. Кроме того, новая Audi A8L Horch Founder’s Edition, являющаяся топовой флагманской моделью, будет иметь двухцветный дизайн кузова, который может принимать три цветовые схемы, предоставляя потребителям эксклюзивный эксклюзивный выбор.

    Audi A8L Horch — это потолок бренда Audi, не щадящий усилий для укладки материалов в машину. Ощущение уважения и роскоши, которые приносят эксклюзивные элементы Horch.В первом ряду новый автомобиль по-прежнему использует цифровую виртуальную кабину Audi, и мы не новички в операционной системе MMI с полным сенсорным управлением и трехэкранном соединении. Выпускное отверстие для кондиционера в новом автомобиле имеет скрытую конструкцию, которая при включении выглядит очень торжественно. Передние и задние сиденья и двери спроектированы с ромбовидным рисунком, детальная обработка и удобное прикосновение создают ощущение современной роскоши.

    Роскошь в задней части нового Audi A8L Horch, созданного основателем серии, — самая яркая изюминка этого автомобиля.Задние сиденья имеют в два раза более мягкую набивку, с уникальной функцией массажа ступней задних ног того же уровня, которая полностью интерпретирует эргономический комфорт. Функция массажа передних / задних сидений имеет 8 различных режимов массажа, которыми можно управлять с помощью функциональных кнопок на сиденье, центрального сенсорного экрана и заднего пульта дистанционного управления. Атмосфера оснащена высококачественными динамиками B&O со скрытыми регулируемыми акустическими призмами, зеркалами заднего вида, толстыми ковриками внизу и панорамными люками на крыше, которые доставляют задним пассажирам удовольствие от езды на высшем уровне.Из деталей видно, что задний центральный подлокотник также вышит логотипом HROCH, который также демонстрирует уважаемую идентичность и социальный статус гонщиков.

    Новый Audi A8L Horch Founder Edition оснащен технологической системой межсоединений Audi connect, специально разработанной для китайского рынка и основанной на новой платформе межсоединений Audi MIB3 + Asterix. Кроме того, он оснащен активными / пассивными технологиями, такими как интеллектуальные автоматические системы парковки и системы помощи при вождении.

    Что касается мощности, новый автомобиль продолжит работу с двигателем V6 с турбонаддувом 3,0 Т и легким гибридом 48 В на нынешней модели с максимальной мощностью 340 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 500 Н · м. Система трансмиссии будет соответствовать 8-ступенчатой ​​автоматической механической коробке передач и quattro в стандартной комплектации. Система полного привода.

    Итого

    Стратегическое позиционирование «только для Китая, исключительно для Китая» позволяет новому Audi A8L Horch иметь функции конфигурации, которые больше соответствуют предпочтениям высококлассных китайских потребителей, особенно функцию массажа нижней части заднего ряда.На этот раз Audi наконец-то зарекомендовала себя на рынке роскошных автомобилей представительского класса D +, опираясь на модель A8L Horch. Хотя атмосфера роскоши не так хороша, как у Maybach, многие уникальные конфигурации того же уровня все же имеют право говорить. Считается, что в будущем, когда новые автомобили будут официально продаваться на китайском рынке, они захватят часть рыночной доли Maybach S-класса, особенно клиентскую базу Mercedes-Maybach S 480. Новый автомобиль будет официально представлен на автосалоне в Гуанчжоу, который откроется 19 ноября, когда китайские потребители смогут испытать роскошь, присущую вкусу Audi.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.