Технические характеристики Audi Q2
Описание автомобиля Audi Q2
Субкомпактный кроссовер Audi Q2 был впервые продемонстрирован в 2016 году на автосалоне, проходившем в Женеве. При разработке дизайна кузова автопроизводитель постарался придать ему индивидуальный, молодежный стиль. В облике машины выделяются крупные ниши воздухозаборников, массивная фирменная радиаторная решетка, грани штамповки. Пороги, нижние части бамперов закрыты защитным обвесом из рифленых листов алюминия. Внутреннее пространство автомобиля отделано в аналогичном с кузовом стиле. Большая часть элементов управления бортовыми системами выведены на спицы многофункционального руля, сосредоточены в мультимедийном комплексе. В начальной комплектации кроссовер оснащается множеством высокотехнологичных систем, в том числе и расширенным списком средств активной безопасности.
Экстерьер
Разработчики Audi придали модели Q2 габаритные размеры 4190х1790х1510 миллиметров, колесная база – 2600 миллиметров.
В массивной передней части установлены наклоненные под 20-градусным углом фары, оснащенные LED огнями. Под головной светотехникой выполнены ниши, изнутри украшенные широкой алюминиевой окантовкой. Все пространство между фарами занимает расширенная от капота до нижнего среза бампера радиаторная решетка с хромированной окантовкой. Передние и задние колесные арки визуально объединены ребром жесткости, проходящим через встроенные в корпус дверные ручки. Крыша имеет 20-градусный уклон к корме, в качестве дополнительной опции автопроизводитель предлагает установку панорамного люка большой площади. На дверях багажного отсека выполнена рельефная штамповка, в защитный обвес заднего бампера встроены квадратные раструбы выхлопной системы.
Интерьер
Кабина кроссовера Audi модели Q2 отделана в темных тонах, на обивке передней панели, консоли, внутренней поверхности дверей контрастно выделяются вставки из полированного алюминия.
Передняя панель по центру украшена цветной полосой. Кресла оборудованы стойками боковой поддержки, регулируемым поясничным упором. Напротив среднего пассажирского места заднего дивана сформирована наклоненная под 45-градусным углом площадка. На ней скомпонована пара окантованных светлым металлом воздуховодов и три поворотных регулятора климатического оборудования. На прямых подлокотниках дверей скомпонованы кнопки сервопривода окон, в вместительные карманы дверей смогут легко поместиться 2-литровые бутылки с напитками. Торпедо используется под размещение джойстика трансмиссии, шайбы и клавиш управления функциями мультимедийного комплекса. Справа от приборной панели установлен HD монитор MMI системы, под ним размещается два крупных дефлектора обдува круглой формы, еще ниже под переднюю панель встроен блок со средствами управления климат-контроля.Комплектация
В состав опционного оснащения автомобиля может входить спортивная подвеска снижающая величину дорожного просвета на 10 миллиметров. Автозвук представлен 705 Ваттной стереосистемой транслирующей звук через 14 установленных по периметру салона динамиков. Мультимедийный комплекс отображает данные на сенсорный экран или проекционный дисплей. Управление MMI осуществляется голосом или посредством джойстика, смонтированного на торпедо. Адаптивный круиз-контроль интегрирован с несколькими системами активной безопасности. Благодаря этому машина в автоматическом режиме контролирует дорожную обстановку и своевременно компенсирует ошибки водителя. Например, комплекс систем способен удержать автомобиль на полосе, среагировать на показания дорожных знаков, избежать фронтального столкновения или не даст совершить маневр в случае нахождения помехи в мертвой зоне. Переключения режимов работы головного света осуществляется автоматически.
Техническое оснащение
В начальной комплектации на Ауди Ку2 устанавливается 1-литровый турбомотор на 116 л. сил. Топовый бензиновый агрегат обладает мощностью 190 л. сил. Дизели представлены двигателями на 150 и 190 л. сил, все указанные силовые установки функционируют в паре с роботизированной трансмиссией. Крутящий момент может передаваться на все колесные оси черед систему полного привода Quattro пятого поколения. Цена на модель автопроизводителем не объявлялась.
Техническое обслуживание Audi Q2 (Audi Q2) в Москве
Apollo Motors (Аполло Моторс) – сертифицированный техцентр в Москве, где вы можете, без потери гарантии, пройти техобслуживание автомобилей марки Audi, в том числе и ТО Ауди Q2 с получением соответствующей отметки в сервисной книжке автомобиля.
Техническое обслуживание Ауди Q2 в Аполло Моторс, это:
- гарантия на работы 2 года;
- дешевле дилера до 52%;
- индивидуальный подход, основанный на многолетнем опыте обслуживания Ауди;
- возможность выбора как оригинальных запчастей Ауди, так и качественных аналогов;
- Вы можете присутствовать в ремзоне на протяжении всего техобслуживания;
- значительная экономия времени, без потери качества проводимых работ;
- честная диагностика Вашего Ауди Q2 по 45 пунктам;
- собственный склад запчастей Ауди.
Цена ТО Ауди Q2 2008-2017
Автомобиль | Стоимость ТО оригинальные фильтра | Стоимость ТО не оригинальные фильтра |
---|---|---|
Audi Q2 1.0 л. TSi | ||
Audi Q2 1.4 л. TSi | ||
Audi Q2 1.6 л. TDi | ||
Audi Q2 1.6 л. TDi (включая топливный фильтр и его замену) | ||
Audi Q2 2.0 л. TDi | ||
Audi Q2 2.0 л. TDi (включая топливный фильтр и его замену) | ||
Audi Q2 2.0 л. TFSi |
В стоимость базового ТО Ауди Q2 включено : масло Castrol EDGE Professional Longlife iii 5W-30 , масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, пробка/шайба (если предусмотрена замена на каждом ТО) + замена масла ДВС, фильтров, комплекс диагностик — подвески, рулевого управления, тормозной системы, проверка на течи и т.
Из-за нестабильности курсов валют, окончательную стоимость ТО и цену дополнительных регламентных работ, просим уточнять по т. +7 495 507-5579 / 507-5257
ТО 3 Audi Q2 проводится, когда пробег автомобиля составляет сорок пять тысяч километров. Цена ТО на Audi Q2 с таким пробегом определяется состоянием автомобиля, а также комплектующими, которые используются для замены, и видами ремонтных работ.
Перечень работ и стоимость ТО 4 Audi Q2, проводимого, когда пробег автомобиля составит шестьдесят тысяч километров.
Стоимость ТО Фольксваген зависит от того, потребуется ли производить какие-либо работы, кроме регламентных (диагностики, замены масел и прочих комплектующих).
Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, например, часто передвигается с прицепом, ездит по горным дорогам или только на небольшие расстояния по городу.
Регламент планового Технического Обслуживания (ТО) для модели Q2
Сервисный интервал для Q2 — 15 000 км или 1 год.
При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях — «пробки», буксировка прицепа, езда по бездорожью, частые перепады температуры, постоянные режимы коротких поездок (менее 20 мин.) мы настоятельно рекомендуем проходить ТО на Q2 раз в 10 000 км
ТО-1 | ТО-2 | ТО-3 | ТО-4 | ТО-5 | ТО-6 | ТО-7 | ТО-8 | ТО-9 | ТО-10 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Тыс. км | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 |
Во время приемки автомобиля | ||||||||||
Проверка работы контрольно-измерительных приборов, контрольных ламп на приборной панели и звукового сигнала | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка / регулировка (при необходимости) работы сцепления | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка / регулировка (при необходимости) работы омывателей и стеклоочистителей | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Внутри автомобиля | ||||||||||
Проверка работоспособности и состояния ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка приборов | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Сброс индикаторов интервалов обслуживания после каждой проведенной замены масла (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка стояночного тормоза (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка работоспособности и состояния ремней безопасности, пряжек и замков | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Замена салонного фильтра | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Снаружи автомобиля | ||||||||||
Проверка работы и смазка (если применимо) замка / предохранительной защелки и петель капота, замка и петель дверей и багажника | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Под капотом | ||||||||||
Осмотр видимых участков электропроводки, трубопровода, шлангов, масляных и топливных магистралей на предмет правильности расположения, наличия повреждений, перетирания и протечек | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Осмотр двигателя, вакуумного насоса, радиатора, дополнительного отопителя (если установлен) на наличие повреждений и утечек | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка концентрации охлаждающей жидкости и ее уровня (долив при необходимости)* | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка уровня рабочей жидкости системы охлаждения и стеклоомывателя (долив при необходимости)* | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка / долив (при необходимости) жидкости гидроусилителя руля* | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Очистка клемм аккумулятора (смазка при необходимости) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка наличия протечек аккумуляторной батареи* | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП (если применимо) | ✔ | |||||||||
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП с мокрым сцеплением (PowerShift, DSG и т. д.) (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Замена свечей зажигания | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Слив воды из топливного фильтра (только для версий с дизельными двигателями, если предусмотрена возможность слива) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||
Замена топливного фильтра (для версий с дизельными двигателями) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Замена топливного фильтра в линии (бензиновые ДВС) (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Замена топливного фильтра в баке (бензиновые ДВС) (если применимо) | ✔ | |||||||||
Замена воздушного фильтра** | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Под автомобилем | ||||||||||
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка состояния видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов на наличие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка двигателя, трансмиссии и заднего моста на наличие видимых повреждений и протечек | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка на наличие утечек и неисправностей бортовой передачи и конической шестерни для полноприводных версий** | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Проверка состояния приводных валов, подшипников и ШРУСов для полноприводных версий | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Проверка трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов на наличие повреждений, перетирания, протечек и правильность расположения (видимые участки) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Осмотр днища кузова | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка тормозной системы (без снятия колес) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ||
Проверка тормозной системы (со снятием колес) | ✔ | ✔ | ||||||||
Снаружи автомобиля | ||||||||||
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка окончания срока годности комплекта для ремонта шин (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка работоспособности лампы освещения багажного отделения | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка на наличие повреждений колесных дисков. Подкручивание гаек колес с предписанным моментом затяжки | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка на наличие повреждений колпаков колес | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы | ||||||||||
Замена тормозной жидкости | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка системы кондиционирования | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Замена жидкости системы охлаждения | ✔ | ✔ | ||||||||
Замена Ремня ГРМ | ✔ | |||||||||
Проверка цепи ГРМ (если применимо) | ✔ | ✔ | ||||||||
Ремень поликлиновой – проверка на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок /замена, при обнаружении перечисленных повреждений | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Замена масла в МКПП | ✔ | |||||||||
Замена масла в переднем редукторе (если применимо) | ✔ | |||||||||
Замена масла в заднем редукторе (если применимо) | ✔ | |||||||||
Замена масла в муфте поного привода Халдекс (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Замена масла ГУР (если применимо) | ✔ | |||||||||
Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
* В случае ненормальной потери рабочей жидкости для поиска и устранения неисправности требуется проведение дополнительных работ за отдельную плату.
** В условиях сильной загрязненности замена проводится каждое ТО.
Техническое обслуживание в компании Apollo Motors (Аполло Моторс) — это:
- дешевле дилера до 50%;
- обслуживание в соответствии с рекомендациями производителя и многолетним опытом ремонта;
- обслуживание с использованием профессионального оборудования и специального инструмента;
- обслуживание с применением как оригинальных деталей, так и сертифицированных аналогов;
- обслуживание персоналом, имеющим многолетний опыт по ремонту и обслуживанию автомобилей Q2;
- гарантия на все выполненные работы + сохранение заводской гарантии.
Внимание! Указанные цены могут незначительно изменяться. Просим вас предварительно связываться с менеджером для уточнения стоимости работ.
Размеры шин и дисков для Audi Q2
Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ
Модель: Модель 100 80/90 A1 A2 A3 A4 A4 Allroad quattro A5 A6 A6 Allroad A7 A8 A8L Allroad e-tron Q2 Q3 Q5 Q7 Q8 R8 RS Q3 RS Q8 RS3 RS4 RS5 RS6 RS7 S1 S3 S4 S5 S6 S7 S8 S8 Plus SQ2 SQ5 SQ7 SQ8 TT TT RS TT RS Plus TT S
Модификация: Модификация30 TDI30 TFSI35 TDI35 TDI quattro35 TFSI40 TFSI quattro
Год: Год201620172018201920202021
Кузов: КузовGA
цены, фотографии и техническая информация
Новый Audi Q2 2022: цены, фотографии и техническая информация
Компания Ауди в марте предыдущего года показала публике свой абсолютно новый кроссовер Audi Q2 2020-2021. Модель относится к классу премиальных субкомпактных кроссоверов и в этом классе модель должна добиться неплохих результатов и составить конкуренцию другим производителям.
Конкуренты данной модели:
Peugeot 5008 2022
Mitsubishi ASX 2022
Салон
Внутреннее убранство тоже сделано отлично, оформление радует глаз, все обшито качественными материалами, эргономика тоже на отличном уровне и сама сборка порадует. Все сделано в классическом стиле компании, хорошо это или плохо решать только вам.
Водитель будет управлять машиной с помощью 3-х спицевого тонкого руля, имеющего полностью кожаную обшивку, хромированные вставки и кнопки для управления системой мультимедиа. По-современному сделана панель приборов, это дисплей, отображающий всю необходимую информацию, в том числе тахометр и спидометр или данные навигации.
Спереди расположились отличные спортивные кресла с полностью кожаной обшивкой, присутствует подогрев и электро регулировки. Нельзя сказать, что свободного места в Ауди Ку 2 2017 очень много – его достаточно. Сзади находится кожаный диван, там такая же ситуация с пространством, как спереди. Отсутствует подлокотник, но есть застежки для детских кресел и сам диван можно сложить.
Центральная консоль получила в верхнюю часть сенсорный дисплей мультимедийной системы диагональю 12,3 дюйма. Вставлен он аккуратно, но к сожалению, его нельзя сложить и это неудобно. Есть также навигационная система. Ниже расположены круглые дефлекторы воздуха. После мы замечаем тонкий и удобный блок управления раздельным климат-контролем. В самом низу мы видим порт USB и розетку на 12V.
Тоннель получила много всего интересного, присутствует ниша для подстаканников, вмещающая только два стакана. Дальше мы замечаем шайбу управления аудио-треками и громкостью, а слева расположена хромированная кнопка запуска двигателя. Затем мы видим большую ручку коробки передач, а за ним находится шайба и кнопки для управления системой мультимедиа. Конец тоннели имеет кнопку стояночного тормоза и блокировки дверей.
Технические характеристики
Мотор л | Мощность л. с. | Макс. крутящий момент Н. м | Макс. скорость км/час | Разгон до 100 км/час сек | Расход топлива: город/смешанный цикл/трасса л |
1.0 бензин | 116 | 200 | 190 | 10,7 | 5,9/5,1/4,7 |
1.4 бензин | 150 | 250 | 212 | 8,5 | 6,7/5,5/4,8 |
2.0 бензин | 190 | 320 | 219 | 6,8 | 7,8/6,1/5,1 |
1.6 дизель | 116 | 250 | 197 | 10,7 | 4,9/4,4/4,1 |
2.0 дизель | 150 | 340 | 208 | 8,7 | 5,6/4,8/4,3 |
2.0 дизель | 190 | 400 | 218 | 7,3 | 5,7/4,9/4,4 |
Расход
Максимальная скорость Audi Q2 219 км/час. С места до первой «сотни» машина доберётся не более чем за 7.5 секунды. Расход топлива для бензиновой линейки в среднем 6.5 литров, для дизеля 5.5 литров.
Обзор Audi Q2| Auto Express
Как только вы подумали, что линейка кроссоверов Audi завершена, появился еще один. Как следует из названия, Q2 находится ниже Q3, Q5 и Q7, и он предлагает уровень стиля, класса и характеристик большого автомобиля, с которыми большинство конкурентов просто не могут конкурировать. К сожалению, он разочарован скупой комплектацией в базовой комплектации, надежной ездой и местами дешевой внутренней отделкой.
И все же в Audi есть что нравиться. Он хорош для вождения, вместителен и предлагает множество возможностей персонализации.Он также поддерживается некоторыми заманчивыми финансовыми сделками. Вам просто нужно будет следить за списком вариантов, чтобы остановить бесконтрольный рост цен.
Об Audi Q2
Вы должны быть впечатлены скоростью, с которой Audi заполнила и / или помогла изобрести широкий спектр ниш для внедорожников, которыми мы сегодня наделены. Компания не создавала внедорожников до того, как в 2005 году впервые появился Q7, который изменил правила игры, и в настоящее время у них есть желаемый вариант почти в каждом сегменте сектора, о котором вы только можете подумать.
Q2 вписывается в линейку моделей Q3 и Q5, и хотя были разговоры о меньшем Q1, похоже, что Audi в настоящее время думает, что уменьшение маржи на меньших моделях означает, что это не стоит затраченных усилий. Это означает, что Q2, вероятно, станет детищем внедорожника Audi в обозримом будущем, но на самом деле он довольно близок к Q3 по размеру, поскольку оба имеют платформу, аналогичную платформе хэтчбека A3.
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Интересно, что успех линейки внедорожников Audi в некоторой степени основан на репутации quattro four. -колесный привод, это особенность, которая вызывает у покупателей Q2 лишь преходящий интерес.Большая часть линейки имеет только передний привод, и только самые мощные варианты Q2 наделены трансмиссией quattro.
Линейка двигателей включает пять единиц, разделенных на три бензиновых и два дизельных. Первыми идут бензиновые двигатели: трехцилиндровый двигатель 1.0 TFSI мощностью 110 л.с. с турбонаддувом 30 TFSI, четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом 1.5 TFSI 150 л.с., 35 TFSI и 2.0 TFSI 190 л.с., 40 TFSI. У них 109, 148 и 187 л.с. соответственно. Два дизеля — это 1,6 TDI 116 л.с. и 2,0 TDI 150 л.с., маркированные 30 TDI и 35 TDI соответственно, которые снова производят 114 и 148 л.с.
Все модели, кроме 2.0, получают шестиступенчатую механическую коробку передач, в то время как все двигатели, за исключением 1.0 TFSI, могут быть установлены с семиступенчатой коробкой передач S tronic с двойным сцеплением Audi. Полный привод Quattro и семиступенчатая коробка S tronic входят в стандартную комплектацию 2.0 TDI и TFSI.
Также предлагается спортивная модель Audi SQ2 с 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 296 л.с., полным приводом quattro и коробкой передач DSG. В механическом отношении он похож на Audi S3 и Volkswagen Golf R; в результате производительность впечатляет.
Модели Technik скудно оборудованы по сравнению с остальной частью модельного ряда, но у них есть 16-дюймовые колеса, экран приборной панели и кондиционер. Большинство покупателей будут готовы заплатить премию в размере около 1550 фунтов стерлингов, которую требуют спортивные модели, за 17-дюймовые колеса и спортивные сиденья. Модель Sport также оснащена Audi Connect и его дополнительными информационно-развлекательными функциями, включая навигацию MMI, а также более престижную внутреннюю отделку.
Модели S line отличаются другим внешним видом благодаря окрашенным в цвет кузова колесным аркам, серебристой решетке радиатора и измененным бамперам.18-дюймовые колеса, полностью светодиодные фонари с индикаторами прокрутки сзади, кожаные сиденья и спортивная подвеска также включены. Однако, по нашему опыту, спортивная подвеска слишком жесткая, чтобы ее можно было комфортно использовать на британских дорогах, поэтому мы рекомендуем перейти на комфортную подвеску, что можно сделать без дополнительных затрат. Автомобили S line также оснащаются светодиодным внутренним освещением, которое наполняет салон мягким светом и освещает различные элементы отделки салона.
В моделях Black Edition добавлены 19-дюймовые черные легкосплавные диски и черный глянцевый внешний вид, в то время как модели высшего уровня Vorsprung получают пакет регулируемой адаптивной подвески Audi и фары Matrix.
Одной из изюминок Q2 является то, что он поставляется с комплектом безопасности Audi Pre Sense. Он входит в стандартную комплектацию всех моделей и включает в себя автономное экстренное торможение, которое включает тормоза, если датчики обнаруживают пешехода, выходящего перед автомобилем. Другие опции для больших автомобилей включают в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь при удержании полосы движения, а также распознавание дорожных знаков и предупреждение о движении сзади при движении задним ходом.
Цены варьируются от 24 500 до 41 200 фунтов стерлингов для Technik и моделей Vorsprung Edition, в то время как спортивный SQ2 начинается с чуть более 40 000 фунтов стерлингов.
Поскольку это модель премиум-класса, конкурентами Q2 являются представители высшего класса малых кроссоверов. Главными конкурентами являются близнецы BMW X1 и X2, Mercedes GLA и Range Rover Evoque. В другом месте стоит обратить внимание на MINI Countryman, в то время как высококлассные версии Mazda CX-3, Jeep Renegade и Fiat 500X предлагают множество комплектов за те же деньги, что и базовые версии Q2.
Если вы думаете о покупке Audi Q2, почему бы не посетить наш дочерний сайт buyacar.co.uk, чтобы узнать о последних предложениях …
Большие деньги приходят в маленьких пакетах — Новости технологий, Firstpost
Tushar Burman Dec 08, 2020 19:46:33 IST
Помните мобильные телефоны в 90-е? Они становились все меньше и меньше, до такой степени, что превратились в своего рода мем (которого не было в 90-е годы). Вы также заплатили премию за такого рода миниатюризацию, и более мелкие, как правило, также имели более высокое качество материалов. Это очень далеко от сегодняшних фаблетов, маскирующихся под телефоны.Я, со своей стороны, был бы признателен за небольшой возврат к хорошему маленькому телефону, как iPhone Mini, даже если мое зрение больше не соответствует его требованиям.
Audi Q2. Изображение: Overdrive
К счастью, средний возраст мало что сделал для моего среднего отдела, и я продолжаю поддерживать тело 14-летней девочки. Это означает, что маленькие машинки с мощными моторами — определенно моя проблема. Это именно то, что представляет собой новый (?) Audi Q2 — компактный, веселый с четырехцилиндровым двигателем мощностью 190 л.с., который быстро его приводит в движение.Если вас интересует вопросительный знак, это потому, что «новый» Audi Q2 уже претерпел косметические изменения, выйдя на международный рынок. Это не пойдет на пользу продажам в Индии этого и без того очень и без того нишевого автомобиля.
Что это?
Отличный вопрос для ответа, если менее благотворительные комментарии в моем Instagram являются показателем. Audi Q2 — это небольшой кроссовер длиной 4,2 метра, который действительно очень похож на хэтчбек с небольшим подъемом. Он находится ниже Q3 — как следует из названия — и сильно отличается от линейки внедорожников, которые компания продает в Индии.Если вы ищете эквиваленты, не беспокойтесь: их нет, по крайней мере, в этом сегменте. Вы бы, вероятно, купили это у Mini Coopers.
Отмечу одно: по умолчанию он уникален. С точки зрения того, где он находится в модельном ряду, с чем он идет (или не идет) и как он выглядит. Мне очень нравится этот угловатый, скульптурный язык дизайна, но он не привлекает внимания. В целом это довольно консервативный вид — еще один момент, который может не понравиться потенциальным покупателям.
Несмотря на свой небольшой размер, он основан на платформе MQB, которая используется во всех автомобилях группы VW, таких как Octavia, Polo, Karoq и многих других. Это также самый простой способ получить полный привод Quattro в автомобиле. Естественно, для задних пассажиров места не хватает, хотя багажник вполне нормальный — 405 литров. Мои коллеги, кажется, думают, что пространство для коленей сзади — это хорошо, но это не выглядело так для моего положения водителя.
Несколько слов об оборудовании
Будучи Audi последнего поколения, интерьер может вас немного озадачить.Конечно, приятно, и материалы хорошие. Но это действительно скудно. Информационно-развлекательная система — это блок MMI Audi, которым вы управляете с помощью колесика управления. Здесь нет сенсорного экрана. Виртуальный экран кабины присутствует для водителя, но он не похож на более свежий Audi. Единственное, за что я был благодарен, — это беспроводное зарядное устройство в области хранения подлокотника. Но есть только проводные Apple CarPlay / Android Auto, так что это тоже не совсем элегантно. Спереди есть порты USB-A, а вот USB-C для задних пассажиров, что сбивает с толку.
Будучи Audi последнего поколения, интерьер может вас немного озадачить. Изображение: Overdrive
Пожалуй, самое вопиющее упущение — сиденья с электроприводом. Я здесь даже не прошу вентиляции, а правда? Хвататься за подпружиненную ручку и тянуть себя к комфорту? За 60 рупий лак?
Для кого?
Не все, это точно. Даже в условиях ограниченного пространства покупателей роскошных автомобилей это было бы очень трудной покупкой в качестве второй или третьей малолитражки.При почти 60 рупиях на дороге за топовую модель, на которой мы ездили, в ней не так много. Вообще. Не то чтобы тебе приходилось искать там и сям пару оправданий. Нет, за такие деньги он действительно пуст.
По дороге почти 60 рупий за топовую модель, на которой мы ездили, в ней не так много. Вообще. Изображение: Overdrive
Я предполагаю, что Audi Q2 предназначен для молодежи, которым нужна практичность небольшого автомобиля / кроссовера, престиж роскошного немецкого значка, сила хот-хэтча и все патенты на все грядущие COVID- 19 вакцин.И имеет запасной автомобиль для перевозки более шести доз.
На ходу: ничего, это подойдет
Если вам нравится чувство вождения, игнорируйте все, что вы прочитали. На Audi Q2 весело водить, легко преодолевать пробки, удобно парковаться и не очень нервно оставлять на улице. Очевидно, шипение, которое я бросил в последний раз, когда Audi прислала мне машину менее чем на 24 часа, произвел некоторый эффект. На этот раз у меня был Q2 целых две ночи. Достаточно показать себе и некоторым счастливчикам немного города.
Audi Q2 — это удовольствие от вождения, его легко преодолеть в пробках, удобно припарковаться и не очень нервно оставлять его на улице. Изображение: Overdrive
Для водителя и переднего пассажира Q2 подходит. Просто он не кажется больше моего Polo, который стоит меньше десятой доли. Но это всего лишь мой образ мышления desi . Передние сиденья удобные, обзор хороший, и я получил немного удовольствия от вождения такой крошечной Audi. У меня были сомнения относительно запаса высоты для тех, у кого более длинный торс, но это оказалось неуместным.Места предостаточно, если только ты не очень высокий.
Короче нравится. Мне нравится этот мотор. Наверное, мне понравится рикша с этим мотором. Думаю, у меня просто появилась идея. Изображение: Overdrive
Бензиновый двигатель Q2 знаком и используется в нескольких других автомобилях, продаваемых в Индии. Он очень плавный, линейный и хорошо сочетается с 7-ступенчатой коробкой передач S Tronic DSG, с которой она идет. Смены не очень быстрые, но приемлемые. Доступны режимы вождения, которые ускоряют реакцию, а перевод коробки передач в режим «S» еще больше оживляет.
Доступнорежимов вождения, которые ускоряют реакцию, а перевод коробки передач в режим «S» еще больше улучшает ситуацию. Изображение: Overdrive
По своей природе Q2 скорее хэтчбек, чем внедорожник, поэтому все кажется очень узким и контролируемым. В наших исключительно городских трассах мы не обнаружили никаких жалоб на то, как они себя чувствуют на поворотах. Я уверен, что Quattro будет держать эту машину в хорошем состоянии на гатах и секциях. Когда я пытался вести себя плохо, я не заметил никакого крутящего момента, так что полный привод, должно быть, делал свое дело. Подвеска для меня больное место. Я не понимаю, почему группа VW настаивает на предоставлении нам подвески евро-спецификации для дорог с лунным ландшафтом. Q2 грохочет по всему, кроме самого чистого асфальта. Я знаю, что это всегда компромисс между спортивностью и комфортом, но в этом нет ничего сложного, и мне никогда не комфортно толкать машину, когда я думаю, что один камешек может заставить меня сменить полосу движения.
Пространство для задних пассажиров очень дорогое, хотя багажник в порядке — 405 литров. Изображение: Overdrive
С легким весом (1.4 тонны) и мощный мотор 190PS / 320Nm, я ожидал от этой малютки Audi чуть больше чапри . К сожалению, Q2 в большинстве случаев остается готовым, и мне удалось лишь немного напугать одного сотрудника, у которого мало опыта работы с быстрыми автомобилями. Остальные мои пассажиры все равно хранили дипломатическое молчание, когда я сказал им, сколько стоит машина. Достаточно толкания, чтобы уверенно двинуть машину вперед, и достаточно ощущения, что вы не нарушите ограничение скорости, не заметив этого.
Короче нравится.Мне нравится этот мотор. Наверное, мне понравится рикша с этим мотором. Думаю, у меня просто появилась идея.
Стоит ли покупать?
У Audi Q2 достаточно хвастовства для относительно утонченного джентльмена, небольшого размера и практичности для тех, кто ценит эти вещи, но начиная с 35 рупий лак и вплоть до 49 рупий лак без выставочного зала, это сложно продать. За эти деньги вы получаете полностью импортированный роскошный автомобиль начального уровня, не имеющий аналогов и не имеющий особого оснащения. Можете ли вы сравнить это с чем-то другим? Черт возьми, много! Skoda Kodiaq, Mini Cooper, даже Mercedes C Class, не меньше дизельного топлива.
Но я из тех идиотов, которым наверняка понравится рассказывать людям, что я потратил 60 рупий на хэтчбек. И хватит места для перевозки вакцины COVID-19 на каждого пассажира, так что там.
Обнародованы обновления Audi Q2 2021 года: цена, характеристики и дата выпуска
Audi представила обновленную версию своего компактного внедорожника Q2 к 2021 году. Читайте полную информацию об этой альтернативе BMW X1 и Mercedes GLA.
- Измененный дизайн бампера
- Новые фары LED
- Внутренняя декоративная подсветка
- В продаже в конце 2020 года
- Ожидаемая стоимость от 22 500 фунтов стерлингов
Самый маленький внедорожник Audi, Q2, был обновлен к 2021 году с слегка модернизированным стилем, новыми светодиодными фарами и обновленными информационно-развлекательными функциями.
Audi Q2 2021 года отличается новыми бамперами и фарами.2021 Audi Q2 дизайн
Новый Audi Q2 основан на блочном дизайне старой модели с набором новых бамперов и переработанными фарами. Новый автомобиль получил более угловатую контрастную черную отделку под решеткой радиатора, а фары теперь стандартно оснащены светодиодной технологией. Это означает, что они ярче обычных ламп старых автомобилей и имеют характерный пиксельный дизайн, когда вы включаете дневные ходовые огни.
Q2 можно дополнить черной, серой или цветной отделкой.Новый автомобиль лишен заднего бампера старой модели и получил новый дизайн, похожий на тот, который вы получаете на более крупных Audi Q3 и Q3 Sportback. Как и прежде, вы можете получить металлическую панель между боковыми окнами и задним ветровым стеклом, окрашенную в контрастный цвет с остальной частью автомобиля. Боковые юбки также доступны в черном, сером или цвете, соответствующем лакокрасочному покрытию автомобиля — в зависимости от того, какую модель вы выберете.
Новое декоративное освещение — самое большое изменение в салоне будущего автомобиля.2021 Audi Q2 интерьер
Audi не сильно изменила салон нового Q2. Дизайн повторяет дизайн старого автомобиля, и информационно-развлекательные экраны тоже не выросли. Автомобили с высокими техническими характеристиками по-прежнему оснащены 8-дюймовым центральным дисплеем и 12-дюймовым дисплеем для дайверов. Однако вы можете получить новый Q2 с дополнительной декоративной подсветкой под приборной панелью и рядом с центральной консолью, а замшевые сиденья из алькантары в старых автомобилях были заменены тканевой альтернативой. Объем багажного отделения остался прежним — 405 литров.
2021 Audi Q2 Двигатели и вождение
Сначала новый Audi Q2 будет оснащаться 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с. с шестиступенчатой механической коробкой передач или семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Вскоре Audi добавит еще два бензиновых и два дизельных двигателя, а также обновленный высокопроизводительный SQ2.
Как и в предыдущем автомобиле, вы сможете получить свой Q2 с заниженной спортивной подвеской и легкосплавными дисками размером от 16 до 19 дюймов.Автоматическое экстренное торможение и предупреждение о выезде с полосы движения войдут в стандартную комплектацию, и теперь вы можете выбрать один из трех новых пакетов помощи водителю. «Drive» включает в себя адаптивный круиз-контроль, «Park» включает камеру заднего вида и систему самостоятельной парковки, а «Safety» добавляет дополнительное обнаружение заднего движения, чтобы не дать вам выехать задним ходом с парковочного места на движущиеся автомобили.
Новый Audi Q2 поступит в продажу позже в 2020 году.Audi Q2 2021 года цена и дата выпуска
Новый Audi Q2 поступит в продажу в Великобритании в конце 2020 года.Audi не подтвердила, сколько это будет стоить, но ожидаем, что цена на британские автомобили будет аналогична ценам на те единственные в Европе, которые стоят примерно от 22 500 фунтов стерлингов. Это почти идентично цене текущего Q2 начального уровня.
Если вы не можете дождаться поступления нового автомобиля в продажу, ознакомьтесь с последними предложениями на странице предложений Audi Q2 на сайте carwow или прочтите наш список лучших небольших внедорожников, которые продаются.
Подпишитесь на информационный бюллетень carwow
Подпишитесь на информационный бюллетень carwow, указав ниже свой адрес электронной почты, чтобы получать регулярные обновления с нашими последними видео, обзорами, новостями и сообщениями в блогах со всего мира автомобилей. Вы можете отказаться от подписки на эти электронные письма в любое время.
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с нашими Условиями и положениями и подтверждаете, что прочитали нашу Политику конфиденциальности.
Субкомпактный внедорожник Audi Q2 получил ряд обновлений
Самым маленьким кроссовером Audi в США может быть компактный Q3, но на других рынках автопроизводитель предлагает еще меньший Q2, малолитражный городской малолитражный автомобиль, который оказался популярной альтернативой. Другой малолитражный автомобиль Audi — A1 Sportback.
Q2 впервые поступил в продажу в 2016 году, и по традиции Audi получил промежуточное обновление на 2020 год. Обновления носят умеренный характер и состоят из некоторых незначительных изменений снаружи и новых возможностей подключения и электронных систем помощи водителю внутри. .
Обновленный Q2 отличается измененной передней и задней панелью, а также стандартными светодиодными фарами. Внутри приборная панель соответствует текущей модели, но отличается новыми вариантами отделки и эффектами окружающего освещения. Также есть дополнительные возможности подключения, включая модуль LTE и систему удаленного мониторинга на основе приложений.
Доступны 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и 8,3-дюймовый информационно-развлекательный экран. Другие варианты премиум-класса включают звуковую систему Bang & Olufsen с 14 динамиками, точку доступа Wi-Fi и несколько электронных функций помощи водителю, включая предупреждение о лобовом столкновении, камеру заднего вида и автоматическое рулевое управление для парковки.
2020 Audi Q2
Что касается силовых агрегатов, то в зависимости от рынка покупатели смогут выбирать из пяти силовых агрегатов во втором квартале, включая бензиновые и дизельные агрегаты.В дополнение к ним есть также спортивный SQ2 с 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Он был добавлен только в прошлом году и имеет 296 лошадиных сил.
Электрический аккумулятор Q2 L E-Tron с длинной колесной базой был также представлен на китайском рынке в 2019 году. Он оснащен батареей на 38 киловатт-часов и одним электродвигателем мощностью 134 л.с.
Размеры колес обновленного Q2 варьируются от 16-19 дюймов в диаметре. Для более спортивного вида покупатели смогут добавить спортивную подвеску, которая занижает кузов на 0.4 дюйма. В качестве альтернативы доступна подвеска с регулируемыми амортизаторами.
Продажи обновленного Q2 стартуют в Европе в сентябре. Не ожидайте этого в США, учитывая позицию Audi, которая придерживается Q3 как самого маленького кроссовера, предлагаемого здесь.
Audi Q2 2020 года — самый маленький кроссовер бренда, но мы не можем его водить
Audi производит одни из самых крутых автомобилей в мире, например, автомобиль Тони Старка в фильмах Marvel. Однако, поскольку Audi является одним из ведущих люксовых брендов в мире, многие из его автомобилей недоступны или недоступны для среднего покупателя.Это особенно актуально для Audi Q2 2020 года, одного из последних роскошных внедорожников Audi.
Что предлагает Audi Q2 2020
Audi предлагает покупателям множество вариантов внедорожников, включая гибридный Q5. Q5 уже считается компактным внедорожником, но Q2, как следует из названия, даже компактнее, чем Q5. Действительно, как писали Car and Driver, Q2 — самый маленький кроссовер, который Audi предлагает своим покупателям. Меньший по размеру автомобиль дает ему много преимуществ, но есть и некоторые недостатки.
Например, Car and Driver признает, что, хотя в пятиместном Q2 не так много места для ног, у него есть «удивительно большой» грузовой отсек. Без складывания задних сидений в нем чуть больше 13 куб. футов грузового пространства. Однако в Wards Auto заявили, что при сложении задних сидений грузовое пространство увеличивается примерно до 37 куб. футов
Что касается производительности, Audi также предлагает клиентам несколько вариантов. Например, Audi предлагает варианты как с бензиновым, так и с дизельным двигателем, а для водителей, которым нужна мощность, Audi также предлагает очень мощный вариант для этого небольшого внедорожника. Компания Car and Driver протестировала Q2 с 2,0-литровым четырехцилиндровым газовым двигателем с турбонаддувом и мощностью 188 л.с. Тем не менее, Audi также предлагает более производительный 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 296 л.с.
Плюсы и минусы Audi Q2
Для большинства людей этого 188-сильного двигателя более чем достаточно, поскольку, по словам Car and Driver, это еще и относительно экономичный двигатель. Он получает около 23 миль на галлон в городе и 31 миль на галлон на шоссе, что в сумме составляет 26 миль на галлон. Однако главным камнем преткновения этого двигателя является его мощность и производительность.Car and Driver заявили, что Q2 с его 188-сильным двигателем может разогнаться от 0 до 60 миль в час за 6,3 секунды, а также может разогнаться до 142 миль в час.
Эти цифры не так уж и впечатляют для Audi, но, учитывая его размер, довольно впечатляюще. Кроме того, поскольку это просто меньший по размеру автомобиль, чем большинство других Audi, он также довольно доступен по стандартам Audi. Car and Driver заявили, что в Германии базовая цена Q2 составляет чуть менее 31000 долларов.
Но у Q2 есть свои недостатки.Например, из-за небольшого размера не только мало места для пассажиров, но и достаточно высокое положение для сидения. Кроме того, для более мощных двигателей Audi предлагает только автоматические коробки передач, что не понравилось автомобилю и водителю.
Audi Q2 также недоступен в США.
СВЯЗАННЫЙ: Что делает Audi A3 2020 идеальным роскошным автомобилем начального уровня?
Но, тем не менее, самый большой недостаток Q2 заключается в том, что он все еще недоступен в США.С. или Канада. Q2 — одна из последних моделей Audi, она вышла в 2016 году. У Audi были годы, чтобы адаптировать Q2 для североамериканского рынка, но сейчас Q2 доступен только в Европе.
Непонятно, почему Q2 не совершил скачок в Северную Америку, но это не первая европейская или азиатская машина, которая избежала американских берегов. Toyota Hilux — это пикап, который любят во многих частях мира, но Toyota также не предлагает его в Америке. Возможно, Q2 не достиг берега в США.S. по тем же причинам, что и Hilux, но в основном по юридическим причинам.
5 причин, по которым вам стоит заботиться о Audi Q2
Еще один шикарный внедорожник в постоянно растущем ассортименте Audi не выглядит привлекательным, но после того, как мы сами проехали, мы обнаружили, что нам очень нравится
.То, что вы видите, — это четвертый внедорожник в текущем модельном ряду Audi.Да, я знаю, что внедорожники не занимают лидирующее место в повестке дня большинства бензиновых автомобилей, но покупатели автомобилей во всем мире любят их прямо сейчас, и, судя по нашему стремлению к автомобилю при запуске в Великобритании, Q2 является сильным соперником в мире изящных автомобилей. кроссоверы.
Диапазон начинается от 22380 фунтов стерлингов за 1,4-литровый бензиновый двигатель TFSI (1,0-литровый двигатель за 20230 фунтов стерлингов вскоре будет находиться в нижней части диапазона) и поднимается до 35730 фунтов стерлингов за блестящий Edition 1 (выше) в форме 2,0-литрового TDI. .
Вот что нас впечатлило:
Стайлинг
В течение некоторого времени мы знали, что Audi поставляет внедорожник меньшего размера, и, естественно, мы волновались, что он будет выглядеть как уменьшенный Q3.В конце концов, большая часть нынешнего модельного ряда Audi имеет довольно семейную эстетику .
Это было бы упущенной возможностью, поскольку Q3 вряд ли бросается в глаза, но, к счастью, Audi на удивление пошла не по трассе в отделе стиля для Q2.
Мы видим сердитое лицо, причудливую обтянутую линию с большим изгибом и контрастную заднюю стойку (доступна с несколькими вариантами отделки), которая находится под выступающим спойлером на багажнике. Мне это скорее нравится.
Ручное переключение передач
Хорошо, значит, это не мощный автомобиль, но это не значит, что приятное переключение передач не является чем-то ценным, особенно с учетом того факта, что многие современные руководства на удивление неуместны.И приятное переключение передач, которое есть у Q2.
Возможно, ему не хватает механической тяжести, но он предлагает относительно короткий и хорошо точный сдвиг, который достаточно хорош, чтобы соблазнить меня описать его глупым словом вроде snickety .
Все автомобили MQB VAG, которые я пробовал в качестве руководств, претерпели одно и то же существенное изменение — это то, что VW Group требует гораздо большего внимания.
Вождение автомобиля — хорошее развлечение
Как я уже сказал, это не мощный автомобиль, но по хорошей дороге весело ехать, и не только из-за переключения передач.У него есть рулевая рейка, которую также можно найти в 297-сильном S3, и хотя я не на 100 процентов убежден в ее слегка странном ощущении «прогрессивной» природы (она предназначена для увеличения передаточного числа по мере того, как вы поворачиваете руль), вы можете Не спорю со скоростью.
Передняя часть более чем достаточно цепкая для большинства, уступая место предсказуемой и безопасной недостаточной поворачиваемости, если вы немного переборщите. Крен кузова хорошо удерживается, и благодаря небольшому весу чуть более 1200 кг и выше для диапазона (чуть больший BMW X1 больше похож на 1600 кг), он также кажется маневренным.
148-сильный 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который мы пробовали, достаточно быстр и энергичен, разгоняясь до 100 км / ч за 8,5 секунды. Между тем, это предположительно возвращает 54,3 миль на галлон в совокупности согласно обычным оптимистичным данным, полученным в лаборатории. 1,6-литровый TDI увеличивает это значение до 64,2 миль на галлон, но за счет производительности — он будет достаточно быстрым для большинства, но кажется вялым и требуется более 10 секунд, чтобы разогнаться до 100 км / ч.
На момент выпуска автомобиля в продажу в Великобритании были доступны только переднеприводные Q2, но еще два. 0-литровая версия TDI и 2,0-литровая версия TFSI будут иметь полный привод Quattro в стандартной комплектации.
Интерьер
Интерьеры всегда были сильной стороной Audi, поэтому неудивительно, что Q2 имеет высококачественный, восхитительно минималистичный салон.Практически все, к чему вы прикасаетесь, кажется довольно дорогим, но главное здесь — варианты настройки, которые позволяют добавить желанный всплеск цвета в кабину.
Виртуальная кабина — это круто
Потрясающая система виртуальной кабины Audi, которая заменяет физические циферблаты на большой красный экран, продолжает распространяться по всему ассортименту и доступна на Q2. В нем легко ориентироваться, и вам не нужно смотреть на экран в центре панели управления.
Не очень хорошие биты
Но не все так радужно с Q2.Езда на «спортивной» подвеске слишком неустойчивая, и это приемлемо только для автомобилей без этой опции.
Между тем, стандартное оборудованиенельзя назвать щедрым, и неудивительно, что соблазнительная начальная цена в 22 тысячи фунтов стерлингов вскоре может быть увеличена с помощью флажка для некоторых опций. Эта виртуальная кабина, которую мы так любим, — это, например, вариант за 1595 фунтов стерлингов, и по этому вопросу, если вы выберете , выберете вариант , вы все равно получите экран, который выскакивает из середины приборной панели. Разве и то и другое не лишнее?
Заключение
Q2 — сильный соперник в этом уголке рынка, даже если он не дал серьезного толчка конкурентам.
Он просторнее, чем Nissan Juke, и не выглядит так, будто его до полусмерти забили уродливой палкой, а начальная цена у него намного ниже, чем у чуть более крупных BMW X1 и Mercedes GLA.
Хотите? Теперь его можно заказать.
Когда внедорожник мал, но мечтает о большом
Жили-были пять братьев, каждый из которых был известен своей мускулистой внешностью и утонченным стилем, а также своим мастерством в движении. И когда они передвигались, люди вставали, чтобы принять к сведению. Да, у них были соперники, причем некоторые очень компетентные, но пять братьев из семейства Q из клана Audi — даже если они никогда не присутствовали вместе одновременно — по-прежнему имели огромное количество поклонников, следующих как за ними, так и с другими. хорошая причина.
Подобные автомобили
Audi Q2
1984 cc | Бензин | Автомат (двойное сцепление)
₹ 34,99 лакха * и более
Audi A4
1984 cc | Бензин | Автомат (двойное сцепление)
₹ 42.34 лакха * и далее
Audi A6
1984 cc | Бензин | Автомат (двойное сцепление)
₹ 54,42 лакха * и далее
Audi S5 Sportback
2994 куб.см | Бензин | Автомат (гидротрансформатор)
₹ 80,49 лакхов * и более
Audi Q8
2995 куб. см | Бензин | Автомат (гидротрансформатор)
₹ 98,98 лакхов * и далее
Audi E-tron
Электрический | Автоматический
₹ 99.99 лакхов * и далее
Audi RS5
2894 cc | Бензин | Автомат (гидротрансформатор)
₹ 1.04 Cr * и далее
Audi E-tron Sportback
Электрический | Автоматический
₹ 1,18 Cr * и далее
Audi A8 L
2995 куб.см | Бензин | Автомат (гидротрансформатор)
₹ 1,58 Cr * и далее
Audi E-tron Gt
Электрический | Автоматический
₹ 1.8 Cr * и далее
Q3, Q5, Q7, Q8 и RS Q8 действительно определили, что Audi может сделать, когда дело доходит до своей широко известной линейки внедорожников, но сейчас настало время для этой семьи поздороваться со своим самым новым и самым маленьким представителем — Q2. Да, Q2 готов к дебюту в Индии как самый маленький член семейства Q, а также будет самым доступным.
Q2 будет самым доступным и самым компактным предложением в серии Q от Audi. (HT Auto / Sabyasachi Dasgupta)Audi официально запустит второй квартал в Индии 16 октября, но у меня была возможность провести целый день с маленьким внедорожником, чтобы узнать, удержит ли это энергичное молодое дополнение к портфолио внедорожников Audi свои позиции — на своем собственные заслуги, а также против своих братьев и сестер.
Внедорожник в собственном стиле
Q2 имеет сильный внешний вид спереди, похожий на внедорожник, но при движении в сторону он больше похож на кроссовер. (HT Auto / Sabyasachi Dasgupta)Это я, или Q2 тоже звучит очень мило? Независимо от того, что мои уши могут понять, мои глаза действительно видят довольно симпатичный внедорожник, который является отвлечением от грозных и мясистых внедорожников, которыми часто славится Audi.
Обозначение Q2 как внедорожника, вероятно, будет чрезвычайно распространенным явлением, но если взглянуть на автомобиль, становится ясно, что он имеет визуальные торговые марки, явно являющиеся кроссовером. Спереди большая восьмиугольная решетка радиатора с одной рамкой, клиновидные светодиодные фары и скульптурный капот — все вместе они громко кричат, что это Audi, внедорожник Audi. И все же, когда я наклоняю голову в сторону и медленно обхожу дорогу, становится совершенно ясно, что у этого внедорожника есть свой собственный стиль.
Падающая линия крыши в сторону почерневших стоек С шепчет облик купе, невиданный до сих пор ни в одном продукте Q.
Достаточно компактные размеры внедорожника Q2 означают, что он может быть городским бродягой, в отличие от своих старших братьев и сестер.(HT Auto / Sabysachi Dasgupta)Большие, но стильно закругленные колесные арки также дополняют боковой профиль, хотя они не являются уникальными для этого конкретного продукта. Окна приличного размера и достаточный дорожный просвет, чтобы Q2 оставался относительно высоким, чему также способствуют 17-дюймовые легкосплавные диски.
17-дюймовые колесные диски идеально подходят для визуального оформления Audi Q2.Задний профиль чистый и простой, дополнен ярким набором светодиодных задних фонарей и, к счастью, почти не используется хром здесь или где-либо еще на кузове Q2, что означает, что этот автомобиль не слишком старается выглядеть хорошо.Это просто так.
Q2 появится и понравится разным глазам и чувствам по-разному. Если кто-то считает, что внедорожники в линейке Q от Audi придерживаются мужского стиля, то этот автомобиль может показаться явным отклонением от избранного пути дизайна. У него определенно есть оптика внедорожника, но он также является своего рода бунтарем в том смысле, что он вырывается из шаблона, в который отлиты его братья и сестры. Это мило и все же смело. Он компактный, но при этом стильный. Это внедорожник и все же кроссовер, по крайней мере, визуально.
Сказка о двух каютах
Шагните внутрь Q2, и попадания и промахи будут поразительно очевидны. Фактически, это один из немногих продуктов, в котором я обнаружил, что положительные стороны блестят, а недостатки проявляются ярче, как только я вошел внутрь.
Начнем с последнего.
Как только я вошел в Q2, когда он был доставлен домой в 6:30 утра, моя рука коснулась водительского сиденья, чтобы отрегулировать его. Где это? Почему я не могу его найти? Я все еще сплю? Я, должно быть, сплю — немного прохладным октябрьским утром поток мыслей был о том, как отодвинуть водительское сиденье назад.И все же под рассветным небом быстро стало ясно, что в Q2 нет сидений с электроприводом. Пробираясь под ним, я нашел рычаг и — о чудо — переместил сиденье в удобное для меня положение для вождения.
Немного музыки? Конечно. Мой телефон почти мгновенно подключился к основному информационно-развлекательному устройству, но мои пальцы коснулись неодушевленного экрана, тыкали и тыкали снова, только для все еще, возможно, сонного ума, чтобы понять, что это не сенсорный экран. Ну что ж.
Основному информационно-развлекательному устройству Q2 не хватает сенсорных функций, и он немного маловат — чуть больше восьми дюймов.(HT Auto / Sabyasachi Dasgupta)И все же было и нельзя отрицать, что качество салона типично Audi и типично премиум-класса. Мягкий пластик на передней панели, обтянутый кожей руль с плоским дном, красиво оформленная центральная консоль между двумя передними сиденьями — все это говорит о том, что это Audi.
Такие элементы, как коробка передач, тактильные кнопки для управления кондиционером и вентиляционные отверстия в форме турбины, хорошо знакомы, но все же хорошо сочетаются с компоновкой кабины Q2. (HT Auto / Sabyasachi Dasgupta)И еще есть приятный штрих — добавление дизайнерского отклонения в секции только между перчаточным ящиком и приборной панелью — почти как углеродное волокно — на которой есть значок Quattro и тонкий, но изысканный красный фоновый свет пробираясь вокруг центральной консоли.
Значок Quattro загорается при включении фар — небольшой, но приятный штрих, придающий Q2 престижный вид. (HT Auto / Sabyasachi Dasgupta)Сиденья обтянуты кожей в этом варианте S-Line Q2, а два передних сиденья обеспечивают большую поддержку спины и приличную амортизацию. Но вентилируются ли они? Нет. Массаж? №
Вернитесь к пассажирским сиденьям, чтобы найти такой же уровень амортизации. Пространство, однако, ценится, и это совершенно очевидно.Когда я за рулем, мое сиденье всегда значительно отодвигается назад, что означает, что когда я переместился из-за руля в за рулем, для моих ног было примерно достаточно места — для справки, у меня 5 футов 8 дюймов «короче». Пространство для ног, пространство для коленей и пространство для головы просто так — достаточно, хотя есть приличная поддержка под бедрами.
Самым большим обломом здесь для меня было то, насколько вертикальные сиденья. И нет, они не откидываются. Это может быть проблемой для задних пассажиров во время длительных поездок по шоссе.Линия окна тоже немного завышена.
Положительным моментом является центральный подлокотник с подстаканниками, много места для хранения вещей, точки зарядки для смартфонов, а посадка и отделка снова на высшем уровне. В Q2 достаточно места для багажника, а задние сиденья легко опускаются в соотношении 60:40, чтобы освободить еще больше места для багажа.
Доставка на привод
Прежде чем продолжить, позвольте мне настоятельно рекомендовать пройти тест-драйв Audi Q2.
Все еще здесь? Спасибо.
Q2 обладает энергичным, но утонченным характером вождения, что означает, что он будет тянуть вперед, но без тряски на сиденье. (HT Auto / Sabyasachi Dasgupta)Причина, по которой вы беззастенчиво просили вас пройти тест-драйв этого автомобиля, заключается в том, чтобы позволить вам действительно получить аппетитный вкус того, как он работает, его характеристики во время движения и общая манера поведения на дороге — и она почти идеальна.
Теперь я не хочу сравнивать драйв Q2 с его старшими братьями и сестрами и, очевидно, не с RS Q8, потому что это было бы кощунственно и довольно нелепо.Вместо этого возьмите Q2 как отдельный внедорожник, и он действительно сияет с точки зрения того, как он движется.
Стремительный, посаженный и обнадеживающий — эти три прилагательных часто могут быть антонимами друг друга, но плавно сливаются вместе, словно корона, когда Q2 приводится в движение. 2,0-литровый бензиновый двигатель TFSI развивает мощность 184 л.с. и максимальный крутящий момент 320 Нм. Благодаря удачному соотношению мощности и веса Q2 тянет быстро и чисто. И я даже не говорю о динамическом режиме.
Q2 чувствует себя как дома на открытых шоссе, но также может вести переговоры в условиях городского движения. (HT Auto / Sabyasachi Dasgupta)Благодаря нескольким доступным режимам вождения, Q2 действительно предлагает что-то уникальное для каждого, но при этом сохраняет свой веселый привкус драйва. Например, рулевое управление достаточно легкое и очень гибкое в режиме «Комфорт», позволяющее автомобилю въезжать в поток и выезжать из него, что также стало возможным благодаря его сравнительно небольшим размерам. Переведите его в динамический режим, и рулевое управление ощутит реальный вес, что придаст уверенности на трехзначных скоростях.Выключите акселератор, и Q2 двинется вперед с упорной решимостью произвести впечатление. Хотите снова притормозить? У тормозов достаточно резкости, чтобы успокоить эту карманную пулю.
И хотя на высоких скоростях слышен очень заметный дорожный шум от шин, Q2 достаточно маневрен на быстрых поворотах и достаточно устойчив на прямых трассах. Это также стало возможным благодаря коробке передач с двойным сцеплением, которая держит цифры без единой лохмотья, лишь немного борясь с трудностями при периодическом понижении передач.
Подвеска настроена таким образом, что позволяет Audi сохранять равновесие, скрывая прерыватели скорости, даже если она может стать немного жесткой для пассажиров сзади, когда автомобиль проезжает большие, чем обычно, воронки от низкой до умеренной. скорости.
Теперь не стоит ожидать, что Q2 примет участие и превзойдет по характеристикам в дрэг-рейсинге. Audi утверждает, что он может разогнаться до 100 км / ч за 6,5 секунды, и легко увидеть и почувствовать, что это заявление с некоторым весом. Таким образом, хотя Q2 действительно удается сделать привод ярким, когда вы этого хотите, именно его общий характер в движении действительно сияет ярче всего.
Приговор
Q2 — особенно хорошее предложение для тех, кто всегда хотел владеть внедорожником Audi, но либо у него не было бюджета или места в гараже для него. Или оба. (HT Auto / Sabyasachi Dasgupta)Пора индийскому рынку провести второй квартал. Откровенно говоря, это было долгое ожидание.
Audi Q2 — привлекательное предложение своим независимым внешним видом, практичными размерами, превосходной динамикой привода и тем фактом, что он принадлежит бренду, которым многие стремятся владеть.Для тех, кто хочет пробиться в сегмент люксовых внедорожников, Q2 — отличный вариант. Да, его пространство в салоне и список функций оставляют желать лучшего и отбрасывают блеск, но у него все еще есть необходимые ингредиенты, чтобы стать потенциальной звездой не только в семействе Q, но и в своем сегменте.
Audi вводит Q2 по маршруту CBU, и это означает, что он может быть оценен где-то между 35 лакхами и 40 лакхами (бывший выставочный зал). Заказы в настоящее время открыты, а официальный запуск в Индии состоится 16 октября.