Ford edge тест: AUTO.RIA – Форд Эдж тест драйв и обзор Ford Edge с фото

Содержание

Тест-драйв Ford Edge. Американская эстетика

Вряд ли кто-то осмелится спорить с утверждением, что Edge получился эффектным! Его рассматривают прохожие, на него поглядывают водители соседних автомобилей. И дело тут даже не в том, что в наших широтах Edge второго поколения находится в статусе новичка. Он и в самом деле хорош собой. Мускулист, подтянут, опрятен. Как подающий большие надежды молодой бизнесмен с обложки глянцевого журнала – в стильном костюме, с модными гаджетами. Будь Edge человеком, не знал бы отбоя от женщин. Впрочем, владельцы такого полноразмерного кроссовера, уверен, тоже не испытывают недостатка в женском внимании. Edge не для пафоса и показухи. Он для уверенных в себе молодых людей, зарабатывающих деньги собственным интеллектом и не стремящихся пустить пыль в глаза, пытаясь кому-то что-то доказать. Сочетание для нашей страны пока редкое, но перспективное.

Места много не бывает

Внутренне убранство Edge воспринимается менее эмоционально, чем экстерьер.

Просто потому что во многом оно унифицировано с другими моделями Ford. Тем не менее, чувствуется в нем основательность, особенно в такой богатой комплектации, как у тестового автомобиля. Много кожи и мягкого пластика, оригинальная аналогово-цифровая панель приборов (шалы спидометра и тахометра нарисованы, все остальное – дисплеи), удобные кресла и подлокотники, опциональная подсветка, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым сенсорным экраном. Перечислять можно долго, но со списком оснащения вы можете ознакомиться и без посторонней помощи.

Приятно порадовало, что двери кроссовера прикрывают пороги, поэтому шанс испачкать одежду при высадке и посадке сводится к минимуму. Но главное – в салоне Edge очень просторно. Колесная база длиной 2850 мм позволила инженерам Ford ни в чем не ущемить не только передних, но и задних пассажиров. Даже если передние седоки отодвинут свои кресла до упора, в ногах жать не будет. Более того, ширины салона хватит на троих. При этом средний пассажир не будет чувствовать себя изгоем.

Тоннель под его ногами есть, но максимально низкий. Регулировка угла наклона спинки – приятный бонус, который очень пригодится в дальних поездках. И можно не стесняться брать с собой большие сумки. Объем багажника в пятиместной конфигурации салона равен 602 литрам, а со сложенными спинками заднего дивана может достигать 2078 литров. Погрузочная высота, правда, великовата, но объемы трюма компенсируют этот недостаток с лихвой.

Возвращаясь к упомянутой выше аналогово-цифровой приборной панели, нужно сказать, что ее можно настраивать на вывод необходимой водителю информации, что очень удобно. Меню первое время может казаться сложным, однако со временем к его структуре привыкаешь. Куда сложнее привыкнуть к заторможенности мультимедийной системы Sync 3. Да, по сравнению со вторым поколением комплекса и графика стала лучше, и функционал расширился, но быстродействие все еще оставляет желать лучшего. Особенно при работе с навигатором. Ожидание реакции на прикосновение к экрану порой выводит из душевного равновесия.

К чему вообще нет никаких претензий, так это к опциаональной аудиосистеме Premium Sony с 12 динамиками общей мощностью 390 ватт. Звучит она великолепно!

Мощность прозапас

В Украине Edge предлагается пока только с 2-литровым турбодизелем TDCi, выдающим 210 л.с. мощности и 450 Нм крутящего момента. В паре с ним работает 6-ступенчатый робот PowerShift с двумя сцеплениями, и эта связка, без преувеличения, прекрасно подходит почти двухтонному Edge. Она не делает его ракетой – разгон до сотни занимает без малого 10 секунд, но тот внушительный запас мощности и тяги, который водитель ощущает под правой ногой, впечатляет. За неделю испытаний в самых разных условиях я не нашел ни одной ситуации, где мне не хватило бы динамики. Влиться в поток, выехав с второстепенной дороги, перестроиться в открытое в левом ряду «окно», не притормозив тех, кто стремительно приближается сзади, обогнать кого-то на трассе – все это дается Edge с завидной легкостью. Заслуга в том принадлежит как двигателю, который практически лишен турбоямы и обеспечивает хороший подхват в широком диапазоне оборотов, так и коробке передач, чей алгоритм работы выверен до точности, сопоставимой с немецкой.

Переключения происходят вовремя, быстро и незаметно. Никакого разрыва мощности, никаких толчков.

Аналогово-цифровая панель приборов разделена на три секции, настраивается по желанию водителя и легко читается. Меню первое время кажется немного запутанным, но к его структуре быстро привыкаешь

Фактически, о работе коробки за рулем Edge думаешь в последнюю очередь. Можно, конечно, включить спортивный режим и занять себя ручным переключением передач подрулевыми «лепестками», но, откровенно говоря, особой необходимости в этом я не вижу. К тому же, следствием использования спорт-режима станет повышенный расход топлива, хотя Edge, надо отдать ему должное, с учетом массы и характеристик двигателя не особо прожорлив. Производитель заявляет средний расход в районе 6 литров на 100 км, но на практике этот показатель близок к 9 литрам.

Конечно, не все так гладко, как хотелось бы, потому что большой и тяжелый кроссовер не может не крениться при маневрировании. Впрочем, крены эти не пугают своей глубиной. Да и в целом автомобиль ведет себя на дороге уверенно и надежно. Построен он на общей с Mondeo платформе CD4 со стойками McPherson спереди и многорычажкой Control Blade сзади. Естественно, для Edge «тележку» модернизировали, а подвеску перенастроили, придав ей способность «глотать» разного рода дефекты асфальта и оберегать пассажиров от дискомфорта. Более того, салон неплохо изолировали от проникновения большинства акустических артефактов, возникающих в процессе работы подвесок. Стуки от попаданий в глубокие ямы не скрыть ничем, но с мелочью шумоизоляция справляется достойно.

У нас Ford Edge предлагается исключительно в полноприводном исполнении, но штурмовать на этом автомобиле бездорожье противопоказано. Геометрическая проходимость не позволяет. Максимум – проселочные дороги. Не смотрите на 200 заявленных миллиметров дорожного просвета. Беспристрастная рулетка и замеры в нескольких точках показывают не больше 170 мм.

Edge – городской кроссовер, как бы странно ни звучало это словосочетание. Полный привод нужен ему в основном для того, чтобы облегчить вождение на скользких покрытиях. Зато на асфальте Edge – в своей тарелке. Он умеет подруливать, чтобы удержать вас в полосе, оснащен датчиками и камерами по кругу, чтобы водитель не испытывал проблем ни с парковкой, ни с перестроениями. Высокая посадка и большая площадь остекления дают, к тому же, хорошую обзорность. Чуть портят картину только широкие передние стойки, мешающие в поворотах. Особенно в ситуациях, когда нужно пропустить пешеходов. Их можно попросту не заметить, если как следует не повертеть головой.

Некоторое неудобство создает и тот факт, что руль не стремится вернуться в нулевое положение. Это прибавляет водителю работы, но в остальном меня лично все устраивает. И та тяжесть, которой «баранка» наливается с ростом скорости, и та информативность, которую она обеспечивает.

Мне всегда нравился масштабный стиль американского дизайна, но особого удовольствия от управления такими автомобилями я не испытывал.

По крайней мере, в условиях мегаполиса. С Edge ситуация несколько иная. Он массивен, но в пределах разумного, Американские корни в нем чувствуются, но не превалируют. В нем комфортно и в городской толчее, и на шоссе. Он универсален. К тому же, по уровню оснащения Ford Edge удовлетворит даже самого требовательного европейского автомобилиста.

Эффектная внешность, богатое оснащение, просторный салон, хорошая управляемость, большой запас мощности и тяги

Глубокие крены в поворотах, медленная работа мультимедийной системы, толстые передние стойки плохо влияют на обзорность

Герой дорог, больших и малых — Рамблер/авто

Есть на родине Ford Edge легендарная дорога Route 66, которую водители прозвали «Главная улица Америки». У нас в Украине – свои известные трассы, пребывающие сегодня в разной форме, и мы примеряли Ford Edge к нескольким из них. Оказалось, что «Эдж» – почти идеальный вариант украинского гран-туризмо. Почему? Об этом читайте в нашей статье.

В Украине Ford Edge предлагается в двух комплектациях – Titanium и Lux. Для тест-драйва мы выбрали более насыщенную версию, чтобы в деле проверить весь арсенал активных систем безопасности и электронных помощников. Насколько они подготовлены к суровым украинским реалиям? Но обо всем по порядку.

Мыть надо часто

Внимательно прочитайте подзаголовок, но не спешите делать поспешных выводов. Автомобиль в ярко-оранжевом цвете с оригинальным названием Electric Spice пачкается не очень быстро, но все же весенняя пыль налипает на него знатно. А мыть нужно часто (на мойку мы заезжали каждые 2-3 дня) лишь потому, что хотелось всегда выглядеть нарядно. Ведь я постоянно ловил на этой машине взгляды своих соседей по потоку, начиная от слегка завистливого девичьего из немецкого «каблучка», и до немного критического чиновничьего с заднего дивана представительского седана.

Действительно, яркий и выразительный дизайн не позволят вам остаться незамеченным, и более того – большие 19-дюймовые колесные диски, раскосые фары и светодиодные фонари делают машину визуально более дорогой. Кстати, головная оптика в автоматическом режиме умеет самостоятельно переключаться с «дальнего» на «ближний», чуть только завидит впереди себя попутный автомобиль (как обгоняющий, или обгоняемый). А вот на встречный транспорт адаптивные светодиоды реагируют не так оперативно.

Несмотря на то, что «Эдж» всего на пару сантиметров длиннее и шире меньшего кроссовера Kuga, герой нашего тест-драйва выглядит более вместительным и просторным. Колесная база в 2849 мм, да еще при высоком потолке и никак не лежачей посадке, исключает даже малейший намек на тесноту. Кому-то может показаться, что 4,8-метровый автомобиль трудно запарковать в городе. Ничего подобного! Камеры и парктроники спереди и сзади не дадут ошибиться. Если вы все же сомневаетесь в своих силах, то на помощь придет парковочный ассистент. Он активируется отдельной клавишей возле рычага КПП, водителю остается только выбрать указателем поворота сторону парковки и аккуратно давить на газ. Дальше – дело техники.

Но конструкторы в погоне за размерами и эмоциональным дизайном не забыли про внедорожные качества. У полноприводного Ford’а клиренс в 203 мм, которого вполне достаточно для штурма любых бордюров в городе и комфортного выезда на воскресный пикник. По умолчанию автомобиль переднеприводный, но при пробуксовке одного из колес электроника самостоятельно перебрасывает часть крутящего момента на задние колеса.

Комфортно, товарищи!

Рассказ о салоне я начну с того, что он просто создан для дальних путешествий. Попробуйте найти еще хоть один кроссовер, в котором присутствует такое большое количество всевозможных ниш и кармашков – слева от руля, несколько на торпедо, в ногах у пассажира, само собой в дверях, а в отсеке подлокотника можно, наверное, уместить два 2-литровых пакета с соком. «Форд» также немало озабочен безотказной работой ваших гаджетов, предоставляя водителю и пассажирам 12-вольтовые розетки по всему салону и на любой вкус (их в машине больше, чем пассажиров по паспорту), нашлось место даже для 220-вольтовой розетки!

Спинки второго ряда можно сложить с багажника, поднимать — только вручную.

Слева от руля — удобный ящичек, заботливо оклеенный войлоком.

В распоряжении задних пассажиров сразу две розетки!

В огромном подлокотнике поместится немалых размеров планшет.

Кожаные кресла имеют очень широкий диапазон регулировок. Так, ваш покорный слуга с ростом в 183 см смог подняться до упора головой в потолок и опуститься так, чтобы не видеть капота. Оптимальную посадку, настройки руля и наружных зеркал можно зафиксировать в трех ячейках памяти. Интересно, что загрузить данные положения можно только на стоянке. Марш-бросок почти в 1000 км показал, что простые на вид сидения обеспечивают отличную поддержку спине и ногам, так что даже и выходить не хотелось. На галерке также не получится устать в дальней дороге. Две половинки спинки заднего дивана имеют 6 положений, наклоняясь от вертикального до почти лежачего, а по-американски мягкая подушка не стесняет движения даже спустя часы неподвижного сидения.

Спинки второго ряда имеют 6 положений — от вертикального до почти лежащего.

Комфорт водительского кресла оправдывает его сложную форму.

К торпедо также никаких замечаний. Обтянутое мягким пластиком даже в зоне колен, оно выглядит цельным. На консоли расположилось головное устройство музыкального центра – органы управления аудиосистемой Sony, чье имя гордо выписано прямо по центру. Ниже и по бокам скромно присоседились клавиши подогрева и вентиляции кресел и управление двухзонным «климатом». Цветной сенсорный монитор информационно-развлекательной системы SYNC второго поколения умеет и классно настраивать навигацию, и дружит со смартфонами, на него же выводятся картинки с передней и задней камер. Голосовое управление позволяет выполнять многие операции (звонить, включать музыку с «флешки» и пр.), не отвлекаясь от дороги, пускай это и занимает порой больше времени, чем просто нажать нужную кнопку.

Торпедо многими своими элементами напоминает седан Mondeo.

Щиток приборов изначально может показаться перегруженным информацией (одновременно выводятся данные борткомпьютера, системы контроля движения в полосе и подсказки по заданному маршруту). Но при желании все эти пункты можно спрятать. Неизменно внизу щитка присутствует полоска-индикатор включенного режима коробки передач, как на американских маскл-карах родом из 60-х.

Фирменное мультимедиа SYNC 2 по своей структуре напоминает платформу Android.

Мелкая оцифровка в движении читается неплохо.

Объем багажного отсека в зависимости от положения спинки второго ряда варьируется в объеме в пределах 602-1847 литров. По бокам багажника расположились откидные крючки, которые выдерживают среднестатистические 5-килограмовые пакеты с супермаркета. Под полом спряталась «запаска» на стальном диске.

С трансформацией никаких проблем, хочешь делай это из салона, а хочешь — из багажника.

Даже на крючках для пакетов расположился логотип бренда.

Автономность взяли на вооружение

Ford Edge оснащен 2,0-литровым дизельным двигателем мощностью 210 л. с. и максимальным крутящим моментом в 450 Нм. Других вариантов на украинском рынке у кроссовера нет, но они ему, кажется, и не нужны. В паре с 6-диапазонной роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями турбодизель является просто образцом плавной и эластичной работы. Несмотря на относительно небольшой рабочий объем для машины таких размеров, «двушка» очень любит средние и низкие обороты. К примеру, на скорости в 110 км/ч машина держит 1600-1700 об/мин и потребляет при этом меньше 6 литров на 100 км пробега. В городе с активированной функцией «Старт-стоп» кроссовер не выходит за отметку в 7 литров на «сотню». В спортивном режиме расход топлива, конечно, возрастает на полтора литра, но и удовольствия от разгонной динамики прибавляется прилично. Мотор крутится до 4500 оборотов, вас лавинообразно вдавливает в кресло, а первые 100 км/ч достигаются уже через 9,4 секунды. Для любителей ручного режима есть подрулевые лепестки.

Независимая подвеска всех колес нацелена больше на комфорт, чем на управляемость, хотя расхлябанной ее никак не назовешь. «Эдж» уверенно держит заданный курс даже на волнистой заплатанной дороге. Некоторые острые препятствия (стыки асфальта, кромки люков) преодолевает несколько шумновато, должно быть, это в первую очередь из-за 19-дюймовых колесных дисков. Но в салон ничего кроме звуков не доходит – ни сотрясений, ни вибраций. Управляется автомобиль задорно, приятный руль меняет свою отзывчивость в зависимости от скорости.

В дальней дороге также весьма кстати были электронные системы-помощники. Больше всего радуют круиз-контроль, системы удержания в полосе и считывания дорожных знаков. К сожалению, иногда ассистента движения в полосе приходилось отключать: на неидеальных дорогах система упорно не понимала, почему я без видимых с ее точки зрения причин хочу на секундочку покинуть свою полосу, и временами сопротивлялась. Конечно, в настойках можно выбрать, насколько активной ей быть в своих действиях – будет только подсказывать вибрацией руля, или же сама будет возвращает машину на курс. Герой нашего теста умеет читать только запрещающие знаки (ограничения скорости, запрет обгона, «кирпич» и пр. ) и их отмену. Интересно, что машина воспринимает знаки по обеим сторонам дороги, причем не только полностью отвечающие ГОСТам, но и временно поставленные ремонтниками прямо на землю.

Один из немногих плюсов больших дорог нашей страны – развитая сеть АЗС и кофеен всех мастей. Мы любим заправлять тут машины топливом, заправлять себя кофе и иными напитками, но в этот раз пассажирам приходилось меня упрашивать свернуть с трассы «на кофеек». Не хотелось прерывать процесс движения, не хотелось выходить из-за руля, и ни ранний подъем, ни косые и кривые дороги глубинки не смогли испортить мне настроение. Ведь веским противовесом всему был этот динамичный, толковый и комфортный Ford Edge. А напоследок приятным бонусом выступила еще и сумма на чеке до полного бака. Господа пассажиры, быстрее заканчивайте с вашими латте и сэндвичами, наш ярко-оранжевый экспресс отправляется дальше!

плюсы и минусы, цена, технические характеристики, тест-драйв


Впервые появившись на рынке более десяти лет назад, Ford Edge всегда был полезным кроссовером для семей.
Вам понравится его повседневная практичность. Каждый пассажир может рассчитывать на приятную поездку. В то время как базовый Edge SE — отличная покупка, некоторые водители заинтересуются совершенно новой высокопроизводительной моделью. Посмотрим, заслуживает ли новый Ford Edge преимущества перед конкурентами.

Что нового в 2019 году?

В этом году Ford представил в линейке высокопроизводительную модель ST. Ещё несколько функций было добавлено в список стандартного оборудования внедорожника. Дополнительный двигатель V6 больше не доступен.

10 главных причин купить Ford Edge в 2019 году — плюсы
  • 1. Экономичный базовый двигатель.

Большинство отделок оснащены четырёхцилиндровым двигателем EcoBoost. Этот двигатель с турбонаддувом развивает 250 лошадиных сил и 379 Нм крутящего момента. Экономия топлива Ford Edge является его лучшим атрибутом. Новая восьмиступенчатая

трансмиссия и технология автоматического старта помогают экономить топливо до 10,7 литров на 100 км в городском движении и до 8,1 литров на 100 км на шоссе. Он также предназначен для использования обычного октанового числа 87.

Если вам не нужен внедорожник, который едет как пикап, Форд Эдж 2019 года поразит вас. Вам понравится, как Edge без труда справится с поворотами на дороге. Технология Ford Curve Control входит в стандартную комплектацию. Модель ST, ориентированная на производительность, особенно спортивна. Система рулевого управления с переменным отношением и спортивные амортизаторы позволяют Edge ST демонстрировать невероятный баланс.

  • 3. Исполнение модели ST соответствует её спортивному образу.

Ford разработал новую модель ST, чтобы стать одним из самых спортивных внедорожников в мире. Его усиленный двигатель V6 развивает 335 лошадиных сил

и 515 Нм крутящего момента. Впечатляющая мощность двигателя позволяет Edge ST разгоняться от 0 до 100 км в час за 6,1 секунды. Эта модель выглядит спортивно. Чёрная сетчатая решётка и 20-дюймовые чёрные колёса создают впечатление гоночного стиля.

  • 4. Базовая модель SE экономит деньги без компромиссов.

Даже базовая комплектация Ford Edge SE 2019 года осень роскошна. Цены на неё чуть меньше, чем 30000 долларов. Многие водители-испытатели будут удивлены хорошо изолированной кабиной Edge SE и высококачественными материалами для интерьера. Вы также выиграете от конкурентного количества премиальных функций. Некоторые из наиболее значимых стандартных устройств включают в себя точку доступа Wi-Fi 4G, голосовое управление и резервную камеру.

  • 5. Стандартный пакет безопасности Ford Co-Pilot 360.

С появлением стандартного пакета безопасности Ford Co-Pilot 360 новый Эдж выделяется ещё больше. Это одна из лучших систем помощи водителю в этом сегменте. Если другое транспортное средство или пешеход застали вас врасплох, система Pre-Collision Assist с автоматическим экстренным торможением может остановить Edge. Между тем, специальные датчики позволяют монитору слепых зон определять скрытые транспортные средства на следующей полосе. Задняя перекрестная сигнализация и помощь в поддержании полосы движения также входят в комплектацию каждого нового Edge.

  • 6. Отличается комфортом.

С точки зрения обеспечения комфорта пассажиров, очень мало внедорожников среднего размера побеждают Ford Edge 2019 года. В задней части есть большое количество пассажирских мест. Наклонные задние сиденья позволяют вашей семье испытать дополнительную степень комфорта. Новый Эдж также получил высшие оценки за комфорт вождения. Плюшевая подвеска помогает справляться с неровными покрытиями.

  • 7. Универсальный дизайн.

Универсальность Ford Edge может понравиться многим людям. Эдж не только радует пассажиров, но и обеспечивает большое количество грузового пространства. Даже когда задние сиденья заняты, всё ещё остаётся почти 1132 литров грузового пространства.

  • 8. Очень хорошая информационно-развлекательная система.

Даже базовая информационно-развлекательная система легко связывается с вашим мобильным устройством. Интерфейс высокого разрешения удивит вас своей работой в стиле смартфона. Вы можете легко провести по экрану, чтобы выбрать приложения. Apple CarPlay и Android Auto добавляют привлекательности SYNC 3.

  • 9. Уклонение от рулевого управления.

Хотя Evasive Steering Assist не входит в стандартную комплектацию Форд Эдж 2019, он определённо стоит того, чтобы его использовать. Вы будете чувствовать себя в большей безопасности, находясь за рулем. При быстром приближении к встречному препятствию Evasive Steering Assist поможет вам безопасно избежать удара. При использовании системы поворот становится гораздо менее опасным манёвром вождения. Сочетание радар-детектора и специальной камеры позволяет системе работать на всех скоростях.

  • 10. Развлечения, которые помогают облегчить скуку.

При путешествии на дальние расстояния развлекательные функции помогают сделать путешествие более увлекательным. Дети, несомненно, будут благодарны за дополнительную развлекательную систему, которая позволяет смотреть фильмы и играть в видеоигры. Между тем, горячая точка Wi-Fi позволяет вам оставаться подключённым к Интернету. Также предлагается мощная звуковая система B & O.

Причины не покупать Ford Edge 2019 года — минусы
  • 1. Не для серьёзных внедорожных приключений.

В то время как Ford Edge может выдержать случайные приключения на бездорожье, он недостаточно прочен, чтобы справляться с неблагоприятной местностью. Он не предлагает прочных улучшений, таких как опорные плиты днища и контроль спуска. Система управления ландшафтом помогает сделать Ford Explorer более способным внедорожником.

  • 2. Модель ST заставляет вас терять бензин.

Ford Edge ST 2019 достаточно эффективен для высокопроизводительного внедорожника. Он расходует топливо 12,4 литра на 100 км в городе и 9,0 литров на 100 км на автомагистрали. Он менее экономичен, чем другие модели. Если вы предпочитаете экономию топлива, а не захватывающую производительность, придерживайтесь четырёхцилиндрового двигателя с турбонаддувом.

  • 3. Не для больших грузов.

К сожалению, для некоторых водителей, Форд Эдж 2019 года не является хорошим внедорожником для буксировки больших грузов. В то время как его максимальная буксирная способность 1587 кг достаточна для большинства людей, другим потребуется более способный внедорожник.

Вывод

В то время как базовый двигатель экономичен, турбо V6 модели ST действительно повышает производительность. Благодаря новому стандартному пакету безопасности Edge он стал еще более приятным семейным автоперевозчиком. Хорошая управляемость автомобиля также помогает Эдж внушать уверенность водителям. Хотя Edge может быть не самым новым кроссовером, появившимся на рынке, важные обновления позволяют ему очень хорошо противостоять конкурентам.

Видео: Форд Эдж 2019 — тест-драйв


Не очень-то граненый – Тест-драйв – Autoutro.ru

На официальном сайте Ford модель здоровенного паркетника Edge обозначена привлекательным словом «новый». Именно так – новый Edge. На самом деле, новый он лишь для российского рынка, да и то уже успел немного у нас пожить. Автомобиль действительно любопытный и интересный с некоторых ракурсов.  

Если приглядываться к модели с точки зрения рынка, то не совсем понятно, где все это время были американцы и куда они смотрели. Пока они пытались продавать успешный прекрасный Explorer, японцы и немцы оккупировали сегмент больших городских семейных автомобилей. Но не все так страшно. Пусть у нас Edge не пользуется бешеной популярностью, у модели еще все может быть впереди. 

Американский потребитель, несмотря на наш оптимизм, покупает Edge уже восемь лет. За это время, машина претерпела лишь один фейслифт в 2011 году. Но у нас он по-прежнему «новый». Может быть, потому, что Ford собирает этот вседорожник на заводе в Татарстане, где он делит цеха с младшими Kuga и EcoSport. Многие ошибочно считают, что Edge собран на основе Explorer, но это не так. С полноразмерным полноприводным старшим братом Edge имеет мало общего. Большой семиместный Explorer собран на платформе EUCD, которая также служила основой для предыдущего Volvo XC90. Костяком нашего героя является база CD3 от Mondeo. Этим объясняется и подключаемый – или интеллектуальный – полный привод. 

Несмотря на название, Edge совсем не похож на граненый стакан

Несмотря на городскую природу кроссовера, в США Edge пользуется повсеместной популярностью среди семьянинов. Автомобиль даже заслужил несколько наград в номинациях, вроде «лучший семейный кроссовер». 

Возраст у Edge и впрямь близится к почтенному, но это не мешает ему выглядеть привлекательно. С одной стороны, он лишен резких черт и острых углов, из-за чего сам собой напрашивается вопрос: а почему его назвали Edge, ведь с английского это означает «грань». Перед нами же ни разу не памятник граненому стакану. Edge даже наоборот отдает некой яйцевидностью – такой он весь плавный и круглый. Но с другой стороны, массивная брутальная решетка радиатора придает автомобилю уверенности, а со здоровенного голубого овала, красующегося на ней, можно есть салаты – настоящая тарелка! Массивности «Ежику» и впрямь не занимать, и это не просто визуальное впечатление: он действительно немало весит – почти ровно две тонны.  

На нашем рынке у Эджа имеется всего одно безальтернативное решение под капотом. Это проверенный боем не один раз, обвешанный всевозможными наградами, Duratec V6 объемом 3,5 литра и мощностью 288 лошадиных сил. Мотор развивает 343 Нм вращающего момента. И первым кандидатом из новоприбывших в Россию конкурентов на ум приходит Acura RDX. 

Оторвите голубой овал и подавайте на нем салаты — он гигантский!

Сходство налицо, у кроссоверов даже длина практически совпадает. Одинакова и конфигурация двигателей и даже силы примерно равны. Но это все только на бумаге. На практике же они совершенно разные, несмотря на огромное количество общих черт. 

Ford сделал Edge в лучших традициях настоящего американского кроссовера. У него очень-очень мягкая отзывчивая подвеска, которая превращает подмосковные дороги из дырявых в более или менее ровные. Однако, есть большущий минус – Edge по-американски валок. В любых затяжных скоростных поворотах или при движении по дорожной дуге его норовить выбросить с дороги. Нет со сцеплением с дорожным полотном все отлично, но валкость и парусность машины иногда очень мешают комфортному передвижению. Отчасти в этом виноват и высокий профиль резины и высота самого автомобиля, достигающая 1702 мм. Клиренс, конечно, обойти стороной не получится – 205 мм делают из мальчика не мужчину, но юношу – это уже не просто городской паркетник. Даже с подключаемым полным приводом, машинку с таким дорожным просветом можно загонять в грязь. 

С зеркалами на тестовой машине полный швах. Они очень неудобные

Из эргономических недостатков можно отметить левое зеркало заднего вида, которое было разделено на два сегмента: меньший по идее должен был показывать, что в слепой зоне все хорошо, но не слишком хорошо справлялся со своей задачей; а больший сильно увеличивал отражение, делая перестроение настоящей пыткой. Более того, когда смотришь в такое зеркало, в глазах невольно начинает двоиться. Но будем надеяться, что это огрех тестового образца, и серийная машина получит более лояльные к водителю зеркала.  

Салон Edge отличается этакой нарочитой пустотой – никаких мелких деталей, акцентов или ярких панелек. Все предельно строго и сухо, без лишней мишуры – водитель не должен отвлекаться от дороги, все самое интересное происходит там. Самым эффектным элементом интерьера, пожалуй, можно считать приборную панель. Она тоже весьма консервативна, но ее украшают красивые голубые светящиеся стрелки тахометра, спидометра и уровня топлива. Интересно, но в машине отсутствует датчик температуры масла, что в российских условиях довольно заметный пробел. Спидометр имеет и внутреннюю шкалу, скорость на которой измеряется в милях в час, выдавая заокеанскую натуру Эджа. 

Центральная консоль устроена очень экстравагантно. Прямо под центральным блоком воздуховодов устроился крохотный дисплей, после которого смотреть в смартфон одно удовольствие. По бокам от него расположены многочисленные кнопки меню, мельтешащие и мешающие найти нужную, особенно на ходу. Подэкранная часть сильно напоминает таковую в автомобилях Volvo, эксплуатирующих предыдущий дизайн.  Четыре «крутилки» расположились по углам серебристой вертикальной панели. Кстати, ни о каком развороте в сторону водителя речи не идет. 

Ручник расположился в педальном отсеке и превратился в ножник. Подстаканники справа от рычага автоматической коробки передач довольно по-американски крупные, но им не хватает подсветки. Руль, мягко говоря, не обделен кнопками, в которых с непривычки теряешься, но только первое время. Практически каждая функция центрального дисплея доступна с руля. Несмотря на гидроусилитель, он очень мягок и частично даже разочаровывающе пуст. Хотя отрисовывать каждую делать дорожного полотна – далеко не основная задача крупного валкого кроссовера. 

Про динамику автомобиля можно говорить много слов, но важно лишь одно – по прямой Edge едет, как по рельсам, да с таким ускорением, что иным подогретым хетчбэкам мало не покажется. Всего 7,7 секунды до 96 км/ч в режиме «Sport». Забавно, что с вижу этот Форд производит впечатление очередного семьевоза, главной характеристикой которого является вегетарианский разгон.  Тут же мы имеет почти 300 сил, которые двухтонная махина использует по полной, чтобы влиться в поток. Делает это вседорожник без каких-либо проблем. Что особенно порадовало в моторе Duratec – это его расход. При фактически одинаковых характеристиках с японским 3,5-литровым мотором Acura RDX, потребление топлива здесь гораздо ниже – средний расход выделялся на фоне заявленных 13,1 л/100 км всего на литр, что приемлемо для такого авто. 

Салон Edge отличается нарочитой простотой и строгостью

Конечно, большим плюсом является всеядность двигателя, который можно заправлять 92-м топливом – американец. Кстати, лючок топливного бака оснащен специальным клапаном Easy Fuel, то есть привычной крышечки там нет: просто открыл люк и воткнул пистолет. Никаких лишних движений. 

Семья же несомненно будет довольна, поскольку места для задних пассажиров здесь предостаточно. Но это еще не все – багажное отделение пятиместного Эджа (а у нас доступен лишь такой) насчитывает 911 полезных литров. Это в два с лишним раза больше, чем у RDX. Розеток производитель тоже не пожалел. Их в машине четыре штуки: одна в зоне ног переднего пассажира, вторая на центральной консоли, на привычном месте, третья предназначена для задних пассажиров, а четвертая, по традиции, в багажнике. Переднее пассажирское сиденье оснащено датчиком, который автоматически отключает соответствующую подушку безопасности, если пассажира нет. 

Интересной особенностью оказался кодовый замок на водительской двери с резиновыми кнопками от старого мобильного телефона. У этой штуки очень интересная функция. Если вам нужно передать этот автомобиль кому-то еще, но не можете с ним встретиться, вы просто запираете в салоне ключ и набираете нужную комбинацию. Автомобиль после этого заперт, и его может открыть только ваш товарищ. 

Немного разобравшись в том, что собой представляет семейный кроссовер от Ford с повышенной грузоподъемностью, можно сделать определенный вывод, почему же все-таки скругленный и плавный кроссовер получил имя Edge. Все дело в том, что он действительно получился на грани между обычным паркетником, вроде Kuga, и полноразмерником Explorer, с которым его может сравнить средний потребитель. Он мог бы получиться хардкорнее, если бы не излишне мягкая подвеска, но тогда стал бы прямым конкурентом старшего Эксплорера, который, будем откровенны, хорошенько причесался и стал городским пижоном. Так что грех придираться к автомобилю, который засветился даже в одном из фильмов «Бондианы».

Благодарим ООО «Форд Соллерс Холдинг» и лично Любовь Карчевскую за предоставленный чисто американский вседорожник, а также Романа Вышникова за помощь в организации фотосъемки.

Александр Столяров

Тест-драйв Ford Edge (2015)»> | World News

Совсем недавно в Дирборне, штат Мичиган, в головном офисе Ford компания сорвала занавес с нового Ford Edge, который планирует поступить в продажу в следующем году. В то же время, он был показан и в Европе. Это будет первым разом, когда Edge будет продаваться в этом регионе, так что 2015 год даст модели глобальный характер. Нынешние модели для дистрибьюции на китайском рынке собираются в Оквилле, в провинции Онтарио в Канаде. Готовясь к выходу новой модели, Ford инвестировал 700 000 000 $ в модернизацию сборочного завода здесь.
Последний Edge – снизу доверху укопмлектованный автомобиль. Он будет продаваться как в обычных комплектациях (SE и SEL), так и в «стероидных»: заряженная модель Sport и топовый Titanium завершают линейку Edge. Последний – самый экзотичный из предложенных: дисплеи в кожаном кресле, полностью обновлённая навигационная система, панорамная крыша, звуковая система Sony, восьмидюймовый сенсорный дисплей для информационно-развлекательной системы. Безупречно ухоженный, Edge впечатляет своей подгонкой и отделкой.



Во всех моделях новый Edge выглядит куда чётче и имеет более сбалансированные пропорции, нежели это было в предыдущих моделях. В некоторых отношениях, новый Ford напоминает небезызвестный Range Rover Evoque. В случае с моделью Sport, его внешний вид стал ещё более откровенным за счёт некоторых лёгких добавок и 21-дюймовых колёс.
Новая модель теперь использует платформу своего сородича – Ford Fusion. Это значит, что новый Edge стал на 10 см длиннее в общем, а колёсная база увеличилась на 25 мм. Несмотря на кажущиеся ничтожными цифры, объёма в салоне новой модели за вторым рядом стало на целых 198 литров больше. Более того, новая платформа на 26% жестче на изгиб и кручение торсионной подвески стало на 16% легче. Это даёт намного лучшую базу для полностью переделанной подвески. Последний Edge использует многорычажную подвеску как спереди, так и сзади. По словам Ford, новый набор даёт больший комфорт при езде и, что ещё важнее, более равномерный контакт шин с поверхностью, что улучшает управляемость и неприхотливость машины к разнящимся дорожным условиям.

Рулевое управление также подверглось изменениям. Теперь в новом Edge стоит электронная система рулевого управления, которая в зависимости от резкости поворота контролирует чувствительность руля. Таким образом, совершая крутой вираж, вам не нужно будет крутить руль, как штурвал быстро разворачивающегося пиратского корабля. Ещё более высокотехнологичная система управления встроена в модель Sport. Так называемый адаптивный контроль предусматривает установку электромотора между рулём и рулевым валом. В общем и целом, система позволяет лучше чувствовать машину. В случае сбоя система сразу же отключается, и управление переходит на привычный руль с усилителем.




Ford Edge с 2015 года также будет первой линейкой компании, запущенной на двигателе EcoBoost. Все модели, кроме Titanium и Sport оснащены 2-хлитровым движком EcoBoost. Он имеет больший коэффицент сжатия и большие выпускные клапаны, в сравнении со своими предшественниками. Кроме того, двигатель оснащён новыми топливными инжекторами, системой активного контроля уровня масла и системой запуска двигателя startstop для самых ленивых водителей.
Ещё одна большая новость: движок Edge теперь использует двойной турбокомпрессор. Суть двойного компрессора в том, что он позволяет поддерживать наддув равномерно и непрерывно. Одна «улитка» получает энергию выхлопа из второго и третьего цилиндра, а первый и четвёртый цилиндры «кормят» вторую. Таким образом, две турбины работают как единое целое безо всяких перебоев. Заявленная Ford минимальная мощность самой дешёвой модели Edge – 245 лошадиных сил. При этом допустимый буксируемый груз достигает массы в 1,5 тонны, а двигатель при этом стал ещё более экономичным.




Новый двигатель теперь может быть объединён с полным приводом. Для любителей мощности опционально может быть установлен традиционный двойной турбонаддув и 3,5 л. движок V6. Модели Sport и Titanium одинаково используют новый 2,7 л. EcoBoost V6, который на выходе даёт больше, чем 300 лошадиных сил.
Все двигатели будут объединены с шестискоростной автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями. Переключатели могут быть активны, если водитель сам переключит скорость при необходимости, однако через некоторое время трансмиссия самостоятельно перейдёт в автоматический режим. Существует также так называемый спортивный режим, когда водитель полностью самостоятельно переключает передачи на руле.
И, наконец, новый Edge стал полем для всех новейших технологий. Во-первых, он оснащён передней камерой, которая даёт обзор на 180 градусов. Интересная мелочь: когда водитель включает дворники, чтобы почистить лобовое стекло, маленький шланг выдвигается и к камере, чтобы так же держать её в чистоте.
Ещё одна необычная деталь: подушка безопасности в бардачке. Когда ситуация этого требует, бардачок выдвигается вперёд и вниз, и оттуда вылетает подушка безопасности. Таким образом, при ДТП пассажир врезается коленями не в пластиковую панель, а в мягкую подушку, что может сохранить его от серьёзной травмы. По крайней мере, так говорят инженеры. В любом случае, никому не хочется проверить это на деле.




Ещё одно нововведение – расширенная система активной помощи при парковке. Теперь она способна не только на параллельную парковку, но и перпендикулярную к тротуару между двух машин. Новая система также способна выехать с парковочного места. Первая демонстрация системы на выставке впечатлила даже скептиков: в отличие от самопарковочных девайсов прошлого, требующих от водителя железного терпения из-за скорости своего действия, последняя версия Active Parking в Ford реально облегчает жизнь водителю. Эта система впервые введена на Edge, а последнее обновление и вовсе стоит только на нём.
Другие элементы безопасности в новом Ford, такие как электронный контроль стабильности AdvanceTrac и контроль угла наклона, также заслуживают отдельного внимания. Система замечает, когда автомобиль заходит в поворот слишком резко, и использует дроссель и все четыре тормоза, чтобы плавно перевести поворот в контролируемое русло. Завершающие штрихи в образе полностью экипированного Ford Edge – так называемая векторизация крутящего момента, система Lane Assist, адаптивный круиз-контроль и сигнал предупреждения столкновения.
Финальная версия спецификаций и стоимости будут оглашены позже, уже к выходу Edge в первой четверти следующего года.

Источник

Официальные результаты оценки уровня безопасности Ford Edge 2016

Название системы Pre-Collision-Assist
Тип Forward Collision Warning with Auto-Brake
В эксплуатации с 10 км/ч
Дополнительная информация Default On; Supplementary Warning
Результаты |
Только автоматическое торможение водитель реагирует на предупреждение
Скорость движения 10-80 км/ч 10-80 км/ч
сближение с неподвижным автомобилем См. «Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City» Столкновение предотвращается в диапазоне до 45 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 80 км/ч.
сближение с медленно движущимся автомобилем Столкновение предотвращается в диапазоне до 60 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 70 км/ч. Столкновение предотвращается в диапазоне до 75 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 80 км/ч.
Следование за автомобилем на небольшом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Смягчение последствий Смягчение последствий
Следование за автомобилем на большом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Смягчение последствий Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение

Тест-драйв нового Ford Edge 2019 | WHATHOW

Американский автомобиль Ford Edge теперь появился и в европейской версии. Выглядит новинка со своей большой решеткой радиатора и словно выдвинутой вперед нижней частью солидно, можно даже сказать немного брутально. Очень стильно и эффектно смотрятся фонари светодиодные.

А вот под капотом находится европейский движок – двухлитровый дизельный biturbo на 210 сил. Развивает он 450 Нм крутящего момента и работает в паре с шести ступенчатым автоматом.

Сзади автомобиль выглядит очень динамичным благодаря наличию спойлера и аэродинамических плавничков. Оптика также выглядит очень современно. Сегодня уже никого не удивить бесконтактным открыванием крышки багажника. Чтобы ее открыть, достаточно провести ногой под низом машины. Эта система хороша, когда нужно принести и положить в багажник тяжелые вещи, но что делать, когда нужно их забрать и при этом еще закрыть багажник? Ford Edge умеет, и закрывать багажник точно также под взмах ноги.

Название модели переводится как грань. И словно подтверждая это, новый, автомобиль Edge стал более граненным. В нем больше нет округлений, которые были в авто прошлого поколения. Несмотря на приличные габариты, этот кроссовер не выглядит огромным и громоздким.

В салоне прослеживается типичный европейский стиль. Здесь очень качественные материалы, хорошая комплектация. Есть даже подогрев руля и лобового стекла. Данная опция очень полезная, поскольку зимы у нас холодные. В салоне присутствует немало ниш и боксов для хранения различной мелочевки. А вот подстаканники слишком большие. Стаканы в них просто проваливаются. Сюда спокойно поместится бутылка вина.

По центру передней панели расположен большой экран мультимедиа, а по бокам расположены вертикальные дефлекторы. Панель приборов типичная европейская, представленная в виде дисплея. На нем может отображаться та информация, которая нужна именно вам.

В топовой комплектации сиденья в авто кожаные. Передние сиденья имеют подогрев и вентиляцию, а также электроприводы. Регулировок для комфортной посадки предостаточно. В целом салон просторный и удобный. Это же можно сказать и про второй ряд сидений.

На втором ряду просторно и удобно. Есть подогрев сидений, розетки, электроприводы и возможность поменять наклон спинки сидений.

На бездорожье и плохой дороге, а также в снежную погоду помогает полный привод. Стартует машина всегда на полном приводе, а потом, когда набираешь скорость, она сама перераспределяет крутящий момент, в зависимости от качества дорожного покрытия. Подвеска словно специально сделана для наших дорог. Ее не назовешь комфортной, она даже немного жестковата, но все неровности она обрабатывает великолепно. Да, машина чувствует все стыки и неровности на дороге, но это не жесткие удары, а мягкие подталкивания.

Машина хорошо ведет себя на дороге. Она слушается хорошо руля. Не смотря на то, что это американский автомобиль, едет он как настоящий европеец.

Руль многофункциональный с большим количеством кнопок, что очень удобно. Поскольку всеми функциями авто можно управлять, не убирая руки с руля. Кроме того, у него хорошая обратная связь. Также есть возможность управлять функциями с помощью голоса.

Очень хорошо работает система, которая удерживает машину в полосе. Такая система хорошо помогает, особенно в дальней дороге. Также есть система экстренного торможения и другие, не менее полезные опции.

Когда сидишь в этом авто, то чувствуется, что сидишь в большом автомобиле. Посадка высокая, обзорность отменная. Машиной управлять очень приятно. Шумоизоляция великолепная, в машине очень тихо. Даже работы двигателя практически не слышно, разве что при спортивном режиме.

Коробка передач работает хорошо, переключений не слышно. Автомобиль достаточно динамичный. Не смотря на то, что в машине есть спортивный режим, надобности в его включении нет.

Автомобиль получился интересным и функциональным. Он хорошо подходит как для города, так и для поездок на природу и дальних путешествий. В нем есть абсолютно все для комфортной езды.

2020 Ford Edge Обзор, цены и характеристики

Обзор

В быстрорастущем сегменте двухрядных кроссоверов среднего размера стареющий Ford Edge остается серьезным соперником с тихой кабиной и множеством стандартных функций. Это лучшее пятиместное предложение в линейке внедорожников Ford, занимающее пространство между совершенно новым Escape и свежим Explorer. Интерьер выглядит немного длинноватым, но сиденья мягкие, а в салоне достаточно места, чтобы с комфортом разместиться четверо взрослых.Два варианта трансмиссии удовлетворяют разные вкусы: экономичный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил или бодрый твин-турбо V-6 Edge ST и его лучшие в своем классе 335 лошадок. Набор функций помощника водителя Ford Co-Pilot360 включает в себя мониторинг слепых зон, помощь в удержании полосы движения и автоматическое экстренное торможение, входящее в стандартную комплектацию всех уровней отделки салона. Внешний дизайн Edge затрудняет различение, идет он или уходит, но прогрессия по уровням отделки салона подчеркивает его привлекательность.

Что нового в 2020 году?

После прошлогоднего умеренного обновления Edge 2020 практически не изменился. Новый пакет Elite украшает интерьер Titanium дверными вставками Brunello и кирпично-красной строчкой. Все уровни отделки салона оснащены двухзонным климат-контролем, 8,0-дюймовым сенсорным экраном Sync 3, 10-позиционным регулируемым сиденьем водителя и системой обратного срабатывания. Новыми в цветовой палитре являются Atlas Blue, Dark Persian Green, Desert Gold, Iconic Silver, Rapid Red и Star White.

Цены и что покупать

335-сильный твин-турбо V-6 Ford Edge ST заманчиво; однако это крайний подход к доступному семейному транспорту. И хотя визуальные признаки SEL и Titanium привлекательны, мы остановимся на базовом SE со стандартным теперь 8,0-дюймовым дисплеем, регулируемым сиденьем водителя и двухзонным климат-контролем. Со всеми теми дополнительными деньгами, которые мы экономим, мы бы выбрали вариант с полным приводом, за который взимается дополнительная плата в 1995 долларов.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

Базовый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 250 лошадиных сил и, несмотря на его случайное ускорение, должен обеспечивать достаточную мощность для большинства клиентов.Если вы ищете внедорожник, который может идти в ногу с Volkswagen Golf GTI от 0 до 60 миль в час, а также немало других динамичных автомобилей, отметьте галочкой Edge ST, который получит 335-сильный двигатель с двойным турбонаддувом. 2,7-литровый V-6 и стандартный полный привод. Он не так легок, как спортивная Mazda CX-9 — наш эталон управляемости кроссовера, — но Edge довольно приятен в управлении и обеспечивает уверенную стабильность в поворотах; его рулевое управление приятно взвешено, хотя и не особенно коммуникативно, и его поездка удобна по несовершенным дорожным покрытиям.

Экономия топлива и реальная MPG

Четырехцилиндровые модели оцениваются EPA для шоссе на 29 миль на галлон, и даже спортивной модели ST удалось заработать 26 миль на галлон на шоссе. Мы еще не тестировали четырехцилиндровый двигатель с его новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но на нашем 200-мильном шоссейном контуре экономии топлива ST показал 25 миль на галлон, всего на 1 милю на галлон меньше своего обещания.

Интерьер, комфорт и груз

Просторная кабина Edge для четырех взрослых — удобное место для поездок на работу или в поездку.Материалы салона подобраны хорошо, но подгонка панелей и отделка могли бы быть лучше; мы заметили несколько смещенных частей приборной панели в нашем тестовом автомобиле. В остальном дизайн интерьера простой и сдержанный, с большим количеством места для людей и груза. Если для вас важно складывать мусор в багажник, двухрядный кроссовер станет отличным помощником. Со сложенными задними сиденьями Edge вмещал 29 наших ручных чемоданов. Его конкуренты почти одинаковы в грузовом отсеке, но продуманные отсеки для хранения и немного более просторная кабина Edge могут заключить сделку.

Ford

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Технофилы должны запланировать обновление своего Edge, включив в него информационно-развлекательную систему Sync 3, поскольку небольшой экран базовой системы и единственный порт USB не удовлетворят. Переход к SEL добавляет гораздо больше возможностей подключения, поскольку он включает 8,0-дюймовый сенсорный экран, программное обеспечение Sync 3 и AppLink, который связывает приложения на вашем смартфоне с аналогичными приложениями в программном обеспечении Sync, чтобы обеспечить доступ к развлечениям на ходу.Apple CarPlay и Android Auto также вносят свой вклад в этот пакет и добавляют еще один уровень взаимодействия. Точка доступа Wi-Fi является стандартной для всего диапазона.

Функции безопасности и помощи водителю

Edge получил пятизвездочный рейтинг безопасности от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и был назван лучшим выбором безопасности Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Функции помощи водителю теперь более доступны; некоторые функции, в том числе автоматическое экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения и мониторинг слепых зон, теперь входят в стандартную комплектацию.Ключевые функции безопасности:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение
  • Стандартный ассистент удержания полосы
  • Стандартный мониторинг слепых зон

    Гарантия и техническое обслуживание

    В гарантийном покрытии Edge нет ничего резкого — оно строго среднее для сегмента, и ничто не может помочь ему выделиться среди потребителей.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
    • Отсутствие бесплатного планового обслуживания

      Обзор Ford Edge 2021 года, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *