Технические характеристики Audi Q5 — Бибипедия
Технические характеристики Audi Q5: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.
Характеристики Q5 с 2008 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 TDI (143 лс) | 105(143)/4200 | 6. 5 | 1745 |
2,0 TDI (170 лс) | 125(170)/4200 | 6.7 | 1805 |
3,0 TDI (240 лс) | 176(240)/4000 | 7.5 | 1940 |
2,0 TFSI (180 лс) | 132(180)/4000-6000 | 8.4 | 1710 |
2,0 TFSI (211 лс) | 155(211)/4300 | 8.5 | 1815 |
3,2 FSI (270 лс) | 199(270)/6500 | 9. 3 | 1795 |
2.0 TDI quattro AMT | (170)/4200 | 7 | 1755 |
2.0 TFSI quattro AMT | (211)/4300-6000 | 8.5 | 1755 |
2.0 TFSI quattro MT | (211)/4300-6000 | 8.4 | 1710 |
3.0 TDI quattro AMT | (240)/4000-4400 | 7.5 | 1880 |
3. 2 FSI quattro AMT | (270)/6500 | 9.3 | 1805 |
Audi Q5 – это новый компактный пятиместный SUV от Audi, присоединившийся к полноразмерному Q7. спортивный и компактный, Q5 обладает широкой колеей, раздутыми колесными арками и опционными 20-дюймовыми колесными дисками. Двухстворчатая задняя дверь, копируя старшую Q7, предоставляет широкий проем для погрузки и не требует много места для поднятия. Раздельные задние фонари, как и у Q7, позволяют видеть огни даже при открытой задней двери. Грузовая площадка может быть увеличена путем сдвижения заднего дивана вперед или складывания его. В ближайшее время ожидается появление экологичного турбодизеля и гибрид версии. Для перехода на страницу тех. характеристик Ауди Q5, выберите поколение.
Новый Audi Q5 получил пневмоподвеску и внедорожные возможности — Авторевю
Поводов считать Q5 уменьшенным вариантом Q7 отныне стало немного больше. Новый кроссовер Audi с «ку-седьмым» теперь роднят не только фирменный дресс-код с монолитной решеткой радиатора и технократичный интерьер, но и техника: Q5 получил кузов с расширенным применением алюминия и пневмоподвеску.
Моду на пневмобаллоны, которую задал Porsche Macan, сначала подхватили Мерседесы C-класса и GLC, а теперь такую подвеску на вооружение берет и Q5, опережая соплатформенную A4. Правда, на «ку-пятом» она предлагается за доплату, а «в базе» будут пружины.
Пневмостойки позволяют увеличить клиренс на 60 миллиметров
Кроссовер немного подрос почти по всем направлениям, но не вышел за пределы своего формата: он всего на 23 мм длиннее (4663 мм), на 13 мм шире (1893 мм) и на 10 мм выше, и колесная база тоже увеличена на символические 10 мм — до 2819 мм. Однако снаряженная масса сократилась на 90 кг благодаря капоту, задней двери, поперечине переднего бампера и опорам передней подвески, сделанным из алюминия.
Модернизированная платформа отличается от прежней заново спроектированными подвесками (на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажка сзади), а также электромеханическим усилителем руля, который теперь расположен на рулевой рейке.
Шасси Audi Q5 подверглось значительным изменениям
Новая передняя подвеска: хорошо виден корпус рулевого механизма с утолщением под электроусилитель
Новая «многорычажка» сзади. Крупный корпус заднего редуктора — признак топ-версии с дифференциалом с управлением вектором тяги
В качестве опций кроме пневмоподвески предлагаются активный рулевой механизм и активный задний дифференциал, хотя электронная система управления вектором тяги с помощью ESP есть уже в базовом оснащении.
Новый Q5 обещает нарастить внедорожный потенциал, ведь пневмоподвеска позволяет увеличить клиренс на 60 мм, а в арсенале системы drive select появились режимы lift/offroad и allroad. Однако вместе с тем самый скромный кроссовер c дизелем 2.0 TDI мощностью 150 л.с. останется переднеприводным. За доплату на эту версию можно заказать полноприводную трансмиссию quattro ultra, но и она в обычных режимах движения отключает задние колеса.
Внедорожные возможности нового Q5 выросли
Для более мощных версий 2.0 TDI (163 либо 190 л.с.) и 2.0 TFSI (252 л.с.) система quattro ultra будет стандартной, а постоянный полный привод предусмотрен только для Q5 c дизелем V6 3.0 TDI (286 л.с.). Этот шестицилиндровый кроссовер также единственный, которому положен восьмиступенчатый «автомат», а во всех остальных случаях — либо шестиступенчатая «механика», либо семиступенчатый «робот» S tronic.
Линейка модификаций на старте продаж ограничится этими пятью моторами, но со временем, очевидно, появится еще и версия SQ5.
Зато дизайн-пакет S line можно заказать уже сейчас как один из пяти вариантов декоративного оформления: Audi заново разработала для Q5 наборы визуальных атрибутов design, design selection, sport, S line и S line sport.
По-разному оформить можно и салон. «В базе» у Q5 — традиционная панель приборов и трехспицевый мультируль, но в качестве опций доступны виртуальный щиток приборов, крупный центральный дисплей мультимедийной системы, кресла с функцией массажа, трехзонный климат-контроль, цветная подсветка интерьера, задний диван с регулировками по длине и наклону спинки, а также умный сервопривод задней двери, который автоматически опускает корму для загрузки.
Объем багажника вырос на 10 л — до 550 л (в случае с отодвинутым назад диваном) или 610 л (диван сдвинут вперед). При сложенном сиденье объем возрастает до 1550 л.
Сравнение Audi Q5 и Kia Sportage. Что лучше?
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров4
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр 4 Клапанов на цилиндр4
Расположение двигателяСпереди, продольно
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение цилиндровРядное
Расположение цилиндровРядное
Производительность
Мощность двигателя115 л.с. при 4000 об/мин
Крутящий момент320 Нм
Крутящий момент280 Нм при 1500-2750 об/мин
Ускорение от 0 до 60 м/ч8.6 с
Ускорение от 0 до 60 м/ч11.8 с
Максимальная скорость210 км/ч
Максимальная скорость175 км/ч
Объем двигателя1984 см3
Объем двигателя1598 см3
Разгон от 0 до 100 км/ч8. 6 с
Разгон от 0 до 100 км/ч11.8 с
Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)6.9 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)4.8-5.0 л/100 км
Расход топлива на трассе5.9 л/100 км
Расход топлива на трассе4.5-4.8 л/100 км
Расход топлива в городе8. 6 л/100 км
Расход топлива в городе5.2-5.4 л/100 км
Объем топливного бака73 л
Объем топливного бака62 л
Подача топливаПрямой впрыск
Подача топливаДизель Commonrail
Выбросы
Выбросы CO2164 г/км (264 г/милю)
Выбросы CO2126 г/км (203 г/милю)
Вес и обьемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями550 л
Вместимость багажника со сложенными сидениями480 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями1550 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями1469 л
Максимальная разрешенная масса2325 кг
Максимальная разрешенная масса2120 кг
Количество мест5
Количество мест5
Другое
Радиус разворота12. 2 м
Радиус разворота11.0 м
Передний свес905 мм
Передний свес905 мм
Габариты
Высота1635-1645 мм
Колесная база2908 мм
Колесная база2670 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес1616 мм
Колея передних колес1613-1625 мм
Колея задних колес1610 мм
Колея задних колес1625-1636 мм
Audi Q5 Дорожный просвет | Cars-data.
comМодель | Год | Тип кузова | Тип топлива | Трансмиссия | Мощность | Дорожный просвет |
---|---|---|---|---|---|---|
Audi Q5 | 2019 | Внедорожник | Бензиновый | Автомат | 245 л.с. | — | мм
Audi Q5 | 2018 | Внедорожник | Дизель | Автомат | 163 л.с. | — | мм
Audi Q5 | 2017 | Внедорожник | Бензиновый | Автомат | 252 л.с. | — | мм
Audi Q5 | 2016 | Внедорожник | Бензиновый | Ручная | 180 лс | — | мм
Audi Q5 | 2015 | Внедорожник | Бензиновый | Автомат | 180 лс | — | мм
Audi Q5 | 2014 | Внедорожник | Бензиновый | Ручная | 180 лс | — | мм
Audi Q5 | 2013 | Внедорожник | Бензиновый | Ручная | 180 лс | — | мм
Audi Q5 | 2012 | Внедорожник | Бензиновый | Автомат | 225 л. с. | — | мм
Audi Q5 | 2011 | Внедорожник | Бензиновый | Ручная | 180 лс | — | мм
Audi Q5 | 2009 | Внедорожник | Бензиновый | Ручная | 180 лс | — | мм
Audi Q5 | 2008 | Внедорожник | Бензиновый | Автомат | 211 л.с. | — | мм
Модель Audi Q5 выпускалась Audi с 2008 по 2019 год.Всего было выпущено 11 версий.
Тип кузова — внедорожник. Тип топлива двигателя — Бензин, Дизель с коробкой передач Автомат, Механическая коробка передач мощностью 245 л.с., 163 л.с., 252 л.с., 180 л.с., 225 л.с., 211 л.с.
Дорожный просвет — мм. Максимальная скорость 237 км / ч, 211 км / ч, 210 км / ч, 205 км / ч, 222 км / ч.
Люди, которые смотрели Audi Q5 Дорожный просвет, также смотрели
2014 Audi Q5 / Q5 Sportback Prestige quattro 4dr 3.0L TDI Характеристики и характеристики
Ковшовые сиденья с электроприводом передних сидений: 12-позиционное сиденье водителя с электроприводом и 4-позиционной поясничной опорой, 8-позиционное пассажирское сиденье с регулируемыми подголовниками, 2-позиционное запоминание настроек сиденья и зеркал со стороны водителя (расположено на двери водителя), 3-ступенчатые передние сиденья с подогревом и вентиляцией
Сиденье водителя
Пассажирское сидение
60-40 Складная раздельная скамья, обращенная вперед, ручное откидывание, откидывание вперед, заднее сиденье с ручным управлением вперед / назад
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, уровень масла, одометр и бортовой компьютер
Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда
Кожаное рулевое колесо
Задний подстаканник
Передний прикуриватель (и)
Пепельница
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой и тревожная кнопка
Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access
Передатчик для гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль
Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением
Задний HVAC с отдельными элементами управления
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка: вставка из алюминия / натурального дерева в приборную панель, вставка из алюминия / натурального дерева в дверную панель, консольная вставка из алюминия / натурального дерева и алюминиевые внутренние акценты
Полный тканевый хедлайнер
Кожаный материал переключателя передач
Кожаные сиденья
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 4 розетки постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Отделка коврового покрытия
Автоблокировка багажника / люка
Грузовой отсек для скрытого хранения
Жесткая крышка груза
Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ к грузу
Пакет Audi MMI Navigation Plus — вкл: HDD Navi с голосовым управлением, высокая панель управления MMI, цветной TFT, WVGA, 7-дюймовый дисплей (удобный интерфейс управления), ручка управления с джойстиком и кнопки на центральной консоли, управление климатом управление, центральный замок, комбинация приборов, диагностика автомобиля, сотовый телефон, навигация, функции CD и радио, система парковки Audi Plus с камерой заднего вида, 8-цветный информационный дисплей для водителя, Audi Connect с онлайн-сервисами, пробная подписка на 6 месяцев
Audi Side Assist
Холодильный / охлаждаемый бокс, расположенный в перчаточном ящике, багажном отсеке для водителя / пассажира и в задних дверях, а также в хранилище аудиофайлов
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый внешний вид
Задние подголовники с ручной регулировкой
Передний центральный подлокотник и задний средний подлокотник с сквозным проходом
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
4 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2013 Audi Q5 / Q5 Sportback Prestige quattro 4dr 3.
0T Особенности и характеристики12-позиционные ковшеобразные сиденья водителя / переднего пассажира с электроприводом в 8 направлениях -inc: регулировка поясничного отдела водителя в 4 направлениях, регулируемые подголовники
Кожаные сиденья
Передние сиденья с подогревом
Память на стороне водителя
Заднее сиденье второго ряда, складывающееся раздельно, 40/20/40, складывающееся полностью, регулировка угла наклона спинки на 10 градусов, регулировка вперед / назад, независимое быстрое высвобождение из грузового пространства
Складной и сдвижной центральный подлокотник спереди: регулируемая высота, место для хранения под ним
Передние и задние коврики с механизмом крепления передних ковриков
Накладки на пороги из нержавеющей стали
Многофункциональное кожаное рулевое колесо с 4 спицами
Рулевая колонка с ручной регулировкой по наклону и телескопической регулировке
Информационная система для водителя с бортовым компьютером -inc: 8-дюймовый цветной дисплей, дисплей наружной температуры, цифровой дисплей скорости, дисплей радио / телефона, активная система автоматической проверки с устройством предупреждения о скорости, отображение пиктограмм для открытой двери и крышки палубы, программа повышения эффективности
Audi advanced key -inc: пассивный вход, запуск без ключа
Pwr windows -inc: удержание питания, одно касание вверх / вниз для всех (4) окон, блокировка, управляемая водителем, защита от защемления
Центральный замок Pwr -inc: удобство открывания / закрывания окон и люка, автоматическое запирание / отпирание
Замок внутренней двери багажного отделения на двери водителя
Универсальное устройство открывания гаражных ворот HomeLink
Электронный круиз-контроль
Противоугонная сигнализация и иммобилайзер -inc: мигающий световой сигнал защиты от кражи на двери водителя
Двухзонный автоматический климат-контроль — вкл: задние вентиляционные отверстия, фильтр пыльцы, датчики влажности и солнца
Электрический обогреватель заднего стекла с функцией автоматического отключения по таймеру
Перчаточный ящик с подсветкой и вентиляционным отверстием для охлаждения
(4) розетки 12 В
(2) выдвижные подстаканники в центральном подлокотнике второго ряда
(4) держатели для бутылок
Передние и задние пепельницы
Подстаканник с подогревом / охлаждением для водителя
Вставки из дерева орехового коричневого цвета
Внутреннее зеркало с автоматическим затемнением и компасом
Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с косметическим зеркалом с подсветкой
Передние и задние лампы для чтения
Переднее и заднее освещение пространства для ног
Кожаная ручка переключения передач
Солнцезащитные козырьки на задних дверях с ручным управлением
Съемный грузовой пол с водонепроницаемым отсеком для хранения под ним
(4) петли для крепления в полу багажника
Жесткий чехол для груза
Обшивка края багажника из нержавеющей стали
2017 Audi Q5 / Q5 Sportback Prestige 3.
0 Характеристики и характеристики TFSIКовшовые сиденья с электроприводом передних сидений с электроприводом: 12-позиционное сиденье водителя с электроприводом и регулируемыми подголовниками для поясницы с электроприводом в 4-х направлениях, пассажирское сиденье с электроприводом в 8 направлениях и регулируемыми подголовниками, 2-позиционная память на стороне водителя и 3-ступенчатый обогрев
Сиденье водителя
Пассажирское сидение
40-20-40 Складная раздельная скамья лицом к лицу с ручным управлением Откидывающаяся спинка заднего сиденья вперед с ручным управлением вперед / назад
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, уровень масла и одометр
Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда
Кожаное рулевое колесо
Задний подстаканник
Передний прикуриватель (и)
Пепельница
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой и тревожная кнопка
Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access
Передатчик для гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль
Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением
Задний HVAC с отдельными элементами управления
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка: вставка из алюминия / натурального дерева в приборную панель, вставка из алюминия / натурального дерева в дверную панель, консольная вставка из алюминия / натурального дерева и алюминиевые внутренние акценты
Полный тканевый хедлайнер
Кожаный материал переключателя передач
Кожаные сиденья
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 4 розетки постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Отделка коврового покрытия
Автоблокировка багажника / люка
Грузовой отсек для скрытого хранения
Жесткая крышка груза
Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин
Огни грузового пространства
Дверные зеркала
FOB Controls -inc: доступ к грузу
Холодильный / охлаждаемый бокс, расположенный в перчаточном ящике, багажном отсеке для водителя / пассажира и в задних дверях, а также в хранилище аудиофайлов
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Резервный цифровой спидометр
Наружный датчик температуры
Аналоговый внешний вид
Задние подголовники с ручной регулировкой
Сдвижной центральный подлокотник спереди и средний подлокотник сзади с сквозным проходом
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
4 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2018 Audi Q5 U.
Обзор S.-Spec: выше и сильнее Audi Q5 Полный обзорAudi выпускает шквал новых продуктов в следующем году, но кроссовер Q5 является самым важным. Поскольку сегмент среднеразмерных роскошных кроссоверов значительно вырос в размерах с момента запуска оригинального Q5 2009 года, он вызвал сильную конкуренцию, так что самой продаваемой модели Ингольштадта придется немало потрудиться. Но, судя по нашим первоначальным впечатлениям от этой новой Audi, у нее есть хорошие шансы выйти на первое место.
Q5 2018 не появится в выставочных залах до весны, но у нас было достаточно места в модернизированной модели второго поколения.В октябре мы протестировали прототипы Q5 европейского рынка в Кабо-Сан-Лукас, Мексика. Всего несколько недель спустя Audi пригласила нас опробовать версию для США на том же маршруте, вплоть до проселочных грунтовых дорог, усеянных местными коровами, которые иногда преграждали нам путь.
Преодолев наше дежавю, мы обнаружили достаточно различий между версиями для США и Европы, чтобы занять ручку и блокнот.
Некоторые предметы могут заставить нас позавидовать друзьям, живущим за прудом. Во-первых, европейские версии Q5 получают смесь бензиновых и дизельных двигателей, в том числе сильную тройку.0-литровый турбодизель TDI, который выдает 282 л.с. и колоссальные 457 Нм крутящего момента. Мы должны немного завидовать этому. Audi все еще надеется, что сможет преодолеть свой дизельный скандал в Америке и в конечном итоге привезти сюда этот крутящий новый TDI, но неясно, предназначен ли он как для Q5, так и для Q7 или только для последнего. На данный момент Q5, направляющийся к нашим берегам, будет предлагать один двигатель, 2,0-литровый I-4 с турбонаддувом, мощностью 252 л.с. и крутящим моментом 273 фунт-фут. Это на 32 лошадиных силы и 15 фунт-футов по сравнению с Q5 первого поколения.Новый семиступенчатый автомат с двойным сцеплением заменяет предыдущий восьмиступенчатый автомат. Новая система полного привода Audi Quattro Ultra входит в стандартную комплектацию. Audi утверждает, что новый Q5 разгонится до 100 км / ч всего за 5,9 секунды, что примерно на 1,1 секунды быстрее, чем у его предшественника.
С турбонаддувом, увеличивающим мощность, Audi не видела причин переносить 3,0-литровый V-6 с наддувом от уходящего Q5. Этот двигатель имел мощность 272 л.с. и 295 фунт-фут, и он разгонял Q5 от 0 до 60 миль в час за 5.5 секунд во время нашего тестирования. Действительно, новый Q5 с турбонаддувом сильно выходит из строя с небольшим турбо-лагом. Он продолжает активно работать в диапазоне мощности даже с относительно переполненной кабиной из четырех взрослых и их снаряжения.
Как мы уже сообщали, в 2018 Q5 используется относительно новая платформа Audi MLB 2. Он легче и отличается измененной подвеской для улучшения управляемости. Это подводит нас к другому ключевому различию между моделями для США и Европы — дополнительной пневматической подвеской, которую мы не получаем.Он похож на тот, что есть в более крупном трехрядном Q7, и настраивается с помощью Audi Drive Select, который также настраивает параметры двигателя, трансмиссии, рулевого управления и демпфера. Короче говоря, наиболее заметными преимуществами пневматической подвески являются регулируемая высота дорожного просвета, способность противодействовать наклону кузова и автоматическое выравнивание хода (например, для предотвращения провисания задней части при буксировке). В режиме Lift / Off-Road система обеспечивает впечатляющий дорожный просвет в 9 дюймов. В спортивном динамическом режиме он может опускаться до 6,5 дюймов.
Между тем, Q5 для США оснащен стандартными стальными пружинами с установленным дорожным просветом 8,2 дюйма. Это на 1,0 дюйм выше, чем в стандартном (автоматическом) режиме пневматической подвески, и на 0,3 дюйма выше, чем у Q5 предыдущего поколения. После того, как мы проехали обе установки друг за другом, мы пришли к выводу, что стандартная подвеска подходит. В некоторых случаях она работала лучше, чем пневмоподвеска, и без надбавки к цене. Хотя мы предпочли бы немного меньший дорожный просвет, большинству американцев понравится сидеть повыше.Амортизаторы с электронной регулировкой доступны в качестве опции, но они не были установлены ни на одном из тестовых автомобилей, участвовавших в поездке. Основываясь на нашем опыте работы с другими моделями Audi с активными амортизаторами, мы можем сказать, что это были бы потраченные деньги не зря, особенно если вам нравится время от времени совершать прогулки по каньону.
Просмотреть все 21 фотоТем не менее, Audi удалось найти золотую середину со стандартной подвеской. Неровности дороги и неровности дороги никогда не вызывали раздражения даже с большими 20-дюймовыми колесами нашего тестера (18-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию).Кузов немного наклоняется в быстрых поворотах, но шасси остается устойчивым и никогда не проявляет недостаточной поворачиваемости. (Посмотрим, правда ли это на трассе.) Рулевое управление — это то, что мы ожидаем от кроссовера с высокой посадкой. Обратной связи мало, но центральное положение хорошее, а шасси хорошо реагирует на команды рулевого управления. Если ощущение рулевого управления в автоматическом режиме на ваш вкус слишком слабое, тогда динамический режим обеспечивает большее сопротивление. Система векторизации крутящего момента на основе тормозов помогает в управлении автомобилем, как и Quattro Ultra, который гарантирует, что задние колеса всегда включены во время энергичной езды.
Quattro Ultra отличается от стандартной системы постоянного полного привода Audi Quattro тем, что она может разъединять карданный вал и задний дифференциал. По сути, это делает Q5 автомобилем с передним приводом, и все во имя экономии топлива. Цифры EPA все еще ожидаются, но Audi говорит, что рейтинги улучшатся по сравнению с первым поколением Q5 2.0T с расходом 20/27 миль на галлон по городу / шоссе.
Более обтекаемый кузов Q5 также способствует большей экономии топлива. Audi заявляет, что коэффициент лобового сопротивления кроссовера упал с 0.От 33 до 0,30 Кд. Как и в большинстве Audi, новый листовой металл в Q5 относительно консервативен. Ряд резких складок, таких как поясная линия, искусно переходящая в линию капота, и простые, но характерные скульптурные арки колес лучше всего оценить лично. Передняя решетка имеет более угловатый дизайн и больше блестящих деталей, а светодиодные дневные ходовые огни привлекают больше внимания, чем раньше.
Посмотреть все 21 фотоQ5 второго поколения ненамного больше оригинала. Его общая длина 183.6 дюймов — это на дюйм больше, чем раньше, а колесная база увеличена на 0,5 дюйма до 111,0 дюймов. Это означает, что внутренние габариты практически не изменились: пространство для ног сзади увеличилось с 0,4 дюйма до 37,8 дюйма, а грузоподъемность увеличилась с 2,8 кубических футов до 60,1 кубических футов, когда сиденья второго ряда сложены. Когда задние сиденья подняты, грузовой объем составляет 28,7 кубических футов, что на 0,4 кубических фута меньше, чем раньше.
С другой стороны, интерьер Q5 является значительным улучшением по сравнению с предшественником.В нем используются лучшие материалы, улучшенная эргономика и новейшие технологии. Модная цифровая виртуальная кабина Audi доступна в качестве опции, а обновленная информационно-развлекательная система MMI просто удобнее в использовании и обладает большей функциональностью благодаря опциональной сенсорной панели. Большие обновления в области передовых технологий безопасности и помощи водителю еще больше укрепляют усилия Audi в области автономного вождения. Доступный адаптивный круиз-контроль с ассистентом движения в пробке, например, берет на себя управление торможением, ускорением и некоторыми функциями рулевого управления на скорости до 40 миль в час.Стандартный pre sense city — это более совершенная система обнаружения препятствий.
Более высокий, мощный и оснащенный модными технологиями, новый Audi Q5 2018 года должен и дальше выделяться в этом сверхпопулярном сегменте. Audi также лучше оснащена, чтобы не отставать от спроса, благодаря своему новому заводу в Мексике, который отвечает за глобальное производство Q5 (за исключением Китая, у которого есть собственные производственные мощности для автомобилей, продаваемых в этой стране). А еще лучше, Audi говорит, что нам не придется долго ждать быстрого и веселого SQ5.Автопроизводитель заявляет, что высокопроизводительный вариант должен появиться вскоре после Q5, и ожидается, что он получит тот же 3,0-литровый двигатель V-6 с турбонаддувом, установленный в S4 и S5, где он настроен на мощность около 350 л.с.
Выглядит хорошо! Подробнее?Audi Дорожный просвет и технические характеристики
Audi | A4 allroad | 2017 | 6.5 |
---|---|---|---|
Audi | A4 allroad | 2018 | 6.5 |
Audi | 2017 A7 | 9004.4 | |
Audi | A7 | 2017 | НЕТ |
Audi | A7 | 2018 | 4,4 |
Audi | Q3 | 2017 | 6,7 |
Audi | 3 квартал | 2017 | 6,7 |
Audi | 3 квартал | 2018 | 6,7 |
Audi | 3 квартал | 2018 | 6,7 |
Audi | Q5 | 2017 | 7.9 |
Audi | Q5 | 2017 | 7,9 |
Audi | Q7 | 2015 | 9,4 « |
Audi | Q7 | 2015 | 9,4″ |
Audi | R8 | 2015 | 4,3 « |
Audi | R8 | 2015 | 4,3″ |
Audi | R8 | 2015 | 4.3 “ |
Audi | R8 | 2015 | 4.3“ |
Audi | R8 | 2015 | 4.3 “ |
Audi | S7 | 2017 | 4.4 |
Audi | S7 | 2018 | 4,4 |
История Audi впечатляет непревзойденным мастерством, высококачественной роскошью и яркостью. Audi уже почти десять лет производит лучшие в мире роскошные автомобили.Бренд Audi присутствует с момента создания автомобильной компании Wanderer. С годами Wandered постепенно слился с компанией Audi AG и стал одним из ее брендов. Марка Audi также имеет свою историю.
Он был принят в двадцатом веке, когда сын одного из основателей компании предложил назвать бренд в честь немецкого слова «слушай». Идея назвать бренд Audi заключалась в том, чтобы ассоциировать его с силой и превосходством, которые заставляют уважать и прислушиваться к машине.Audi Сравнение дорожного просвета Сравните дорожный просвет Audi Q7 с его ближайшими конкурентами.
Ближайшими конкурентами Audi являются BMW X5, Mercedes Benz GL и Porsche Cayenne. Для ясности скажем, что клиренс выше 170 мм считается вполне приличным, но любой автомобиль с дорожным просветом менее 160 мм совсем не подходит для индийских дорог
. неровности или скоростные гидромолоты, то можно рассматривать даже автомобили с дорожным просветом менее 160 мм.Нужно подумать, по какой дороге он хочет ехать. Примите во внимание тип местности, в которой вы живете, а также вид и качество дорог. Также подумайте о тех местах, которые вы часто бываете.
В большинстве случаев седаны Audi имеют достаточный дорожный просвет, что гарантирует, что нижняя часть автомобиля не будет сломана или повреждена при движении по ухабистой местности или на высокоскоростном катере. Высокий дорожный просвет позволяет водить машину практически по любой местности, но если вы планируете немного выехать на бездорожье, то есть модели, которые обеспечат лучший дорожный просвет.
Перед покупкой автомобиля лучше осмотреть и получить точное представление о том, какой клиренс вы действительно получите. Лучше выбрать максимальный дорожный просвет, чтобы вы были уверены, что шасси вашего автомобиля безопасно и не повреждено.
Если сравнить модели Audi, нового седана AudiA4 пятого поколения 2017 года, Audi A4 Allroad 2017 года имел на девять десятых дюйма больше дорожный просвет. Клиренс увеличился с 5,2 дюйма до 6,5 дюйма.
Несмотря на больший дорожный просвет, нет ощущения, что высота автомобиля увеличилась, так как вы все еще можете смотреть на проезжающий мимо транспорт.Кажется, что командная облицовка не обеспечивает размещение командного вида.
Совершенно очевидно, почему Audi не поднимает машину, когда дорожный просвет почти не увеличивается. Не будет ли лучше, если они смогут просто наклеить больше облицовки?
Антиблокировочная тормозная система | |||
Ассистент торможения | |||
Центральный замок | |||
Механические дверные замки | |||
Замок безопасности для детей | |||
Противоугонная сигнализация | |||
Кол-во подушек безопасности | 6 | ||
Подушка безопасности водителя | |||
Подушка безопасности пассажира 9007 | |||
Передняя боковая подушка безопасности | |||
Задняя боковая подушка безопасности | |||
Зеркало заднего вида для дневного и ночного режима | |||
Зеркало заднего вида со стороны пассажира | |||
Ксеноновые фары | 90 775 | ||
Задние ремни безопасности | |||
Предупреждение о ремне безопасности | |||
Предупреждение о приоткрытой двери | |||
Боковые ударные балки | |||
Передние ударные балки | |||
Антипробуксовочная система | |||
Регулируемые сиденья | |||
Монитор давления в шинах | |||
Система контроля устойчивости автомобиля | |||
Датчик удара | |||
Централизованный топливный бак | |||
Предупреждение о проверке двигателя | |||
Автоматические фары | |||
Блокировка сцепления | |||
EBD | |||
Дополнительные функции безопасности | Противоугонные колесные болты, электронный иммобилайзер, Audi Drive Select, аптечка и предупреждающий треугольник, полноразмерные подушки безопасности, электрический контакт в пряжке, загрузка из нержавеющей стали Защита кромок, отключение перерасхода топлива, адаптивное лямбда-регулирование | ||
Фары Follow Me Home | |||
Задняя камера | |||
Противоугонное устройство | |||
Автоматическая дверь с датчиком скорости Замок | |||
Коленные подушки безопасности | |||
Крепления для детских сидений ISOFIX | |||
Дисплей на лобовом стекле | |||
Преднатяжители и ограничитель усилия3 975 | Монитор слепых зон | ||
Hill Descent Control | |||
Hill Assist | |||
Автоматическая разблокировка дверей с датчиком удара | |||
Камера обзора 360 ° |