Audi q7 2018 отзывы: Недостатки Ауди Q5 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Audi Q7 (Ауди Ку7) на Авто.ру

Общая оценка

60 моделей, 141 отзыв

Q7 белая медведица

Audi Q7 3.0 AT (333 л.с.) 4WD

Прекрасная машина. Абсолютно универсальная, отлично и в городе, и в дальние путешествия, и благодаря пневме любойлюбое разумное бездорожье можно покорить.

Кузибен форева!

Audi Q7 3.6 AT (280 л.с.) 4WD

Приветствую всех реальных пользователей, интересующихся немецким автопромом, маркой Audi и конкретно премиум-внедорожником Q7! Мой отзыв будет построен на позитиве, и это не реклама или попытка доп

Разбор Авто.ру

Audi Q7, который остался без подвески после ДТП: о чём не рассказывает продавец

Для тех, кто задумывается о покупке пожилого Q7

Audi Q7 4.2 AT (350 л.с.) 4WD

Для критиков и знатоков ВАГа: я не собираюсь вступать с Вами в дискуссии. Я делюсь полученным , так сказать, опытом владения. В общем поехали… Данное авто было мечтой, с момента его появления на

Первый год после гарантии

Audi Q7 3.0 AT (272 л.с.) 4WD

Друзья, почти миновал год после гарантии. Этим отзывом хочу дополнить свой же о гарантийном периоде в жизни Q7 (http://my.auto.ru/review/4022982/). Итак, гарантия всего два года и она очень быстро

качество-управляемость и безопасность-вот конёк ауди ку-7

Audi Q7 3.0d AT (245 л.с.) 4WD

ОБ АУДИ МОЖНО ГОВОРИТЬ МНОГО И НИ О ЧЁМ.АВТО НАДО ЗНАТЬ-ЭТО СЕРЬЁЗНЫЙ,КАЧЕСТВЕННЫЙ,ВЫСОКО- ТЕХНОЛОГИЧНЫЙ ПРОДУКТ.Я ХОЧУ НАПИСАТЬ,ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ,О МОИХ АУДИ КУ-7.У МЕНЯ ИХ БЫЛО ТРИ.ВСЕ ТОЛЬКО ДИЗ

Отличный автомобиль за свои деньги

Audi Q7 3.0d AT (245 л.с.) 4WD

Всем доброго времени суток! Машина была куплена в Июле 2017 года и за 2 года проехал на ней 50 000 км. До этого было много разных машин, поэтому есть с чем сравнивать. Пересел я на Q7 с Ниссан Патфайн

Тест-драйв длиною в 2 года.

Audi Q7 3.6 MT (280 л.с.) 4WD

Привет всем тем, кто является давним поклонником автомобилей АУДИ, и, конечно же, новичкам, пожелавшим вступить в «братство колец»! Уж так сложилось, что мой «общий стаж» владения теми или иными а/м а

Мой Бегемот

Audi Q7 3.6 MT (280 л.с.) 4WD

Всем доброго времени суток! Хотел написать коммент к отзыву xt600, а вышел похоже собственный отзыв. Ни когда этим не занимался, но время и настроение позволило поделится эмоциями и чуть-чуть опытом.

Надежный авто

Audi Q7 3.0d AT (238 л.с.) 4WD

Пригнал из Германии в 2011 с пробегом в 90 ткм. Проехал за 8 лет 180 ткм на нем. Никаких неожиданностей ни разу мне этот автомобиль не принес, все ремонты и замены по плану. Вот как на форумах было на

Q7 4.2 TDI

Audi Q7 4.1d AT (340 л.с.) 4WD

Водительский стаж 25 лет, и машин было много и разных. Первой Q7 была S-line с мотором 3.0 TDI панорамной крышей , пневмоподвеской и адаптивным круизконтролем (АСС) и др. пирогами перечислять которые

Всё о Audi Q7

Рейтинг модели — 4.8 / 5

Размышления о покупке новой Q7

Доброго дня ув. Форумчане. Суть моей темы все-таки разобраться а стоит-ли брать новую КуКУШКУ? Владею авто в старом кузове с 12 го года, 3 литра дизель, брал новую пробег на сегодня 80 тыс. Эксплуатация мягкая не отжигаю. Итак начнем: на пробеге 5 000 км ушла жидкость ГУРА, и он перестал работать, долил, поехал к официалам, поменяли ГУР. Не помогло.. Потом подумали еще и поменяли радиатор, ура помогло. Дальше при поездке за городом подъехав к бензоколонке был крайне удивлен залипшим наглухо лючком бензобака. Звонок официалам, да мол фигня это у них бывает, типо ломай его и приезжай, а мы потом будем разбираться кто виноват. Подр…в туда-сюда с пол часа кнопкой, он открылся, правда потом снова залип но саляры хватило до поездки к О.Д. Про ручки с бесключевым доступом молчу, ломаются постоянно.. тоже типо не страшно, болезнь.. на 60 тыс загудел моторчик печки, и сдохла пневма, оживили заменой клапанов. Потом стал замечать что когда стрелка бензобака падала ниже 3/4 то расход не снижался, один раз забыл и заклох на мкаде, топал пешком до ближайшей заправки, налил 5 ру поехал к диллеру, ответ да это еще одна болячка типо датчик опускаясь в бензобаке на что-то там ложится и показывает что соляра еще есть а на самом деле ее уже и нет. сейчас на 80 потек антифриз, думал помпа, оказалось серьезнее, либо прокладки либо маслянный радиатор, сейчас вскрывают, смотрят. Также выявилась течь масла из сальника коленвала, в сервисе говорят что у каждой второй кушки такие проблемы, что на заводе не правильно укладывается герметик, починить в районе 150 000 тыс ( забью буду лить масло погуще) Весной планирую продавать потому как уже пора да и зае… надоела вообщем.

Теперь про хорошее. Расход относительно не большой, мягче чем была до нее инфинити ФХ35, на которой за 160 тыс пробега поменял амортизаторы на 110 и усе. Ну и пожалуй все.

Вот думаю что брать, ездил на мерсах, GLE ка кто не впечатлил, Порше каен та же ауди по-сути, бмв Х5. ну незнаю у жены новый Х6 по сути одно и тоже во всяком случае по внутрянке и габаритам. Новая кушка понравилась и в динамике и внешне но ссусь я что-то, ребят а может мне не повезло??? и у кого-то они не ломаются совсем? Или все немцы одинаковые?? может тогда назад в сторону узкоглазых? взять крузак 200 й и как старпер потихоньку но с понтами))) неспеша плыть по мкаду один хрен пробки? В общем разочаровался я в ауди

 

Отзывы об Audi Q5 3.0 TDI от владельцев авто, плюсы и минусы

Отзыв об автомобиле Audi Q5 3.0 TDI (2011 г.)

Мне бы хотелось написать отзыв не о модели в целом, а об одном конкретно взятом авто. Мне уже давно хотелось приобрести дизель, и вот как раз на дизельные Ауди я и обратил свое внимание. В итоге купил Q5 3.0 TDI. Владею автомобилем уже шесть месяцев и проехал на нем пока что, только 23 тысячи километров.

Что понравилось

Если говорить объективно, то двигатель супер экономичен и очень хорош. Когда прошлый раз приходилось заезжать на заправку, я стал забывать.

Что не понравилось

Салон сделан на 3+, поэтому можно поспорить о высоком качестве отделки, исходя из опыта машин, которые были у меня до этой. На сиденьях регулировок почти нет, к примеру с БМВ даже и сравнивать нечего.

Если выключить радио и зажигание, то при следующем включении зажигания радио, почему-то, включается само собой. У меня маленький ребенок, и он часто ездит со мной в люльке на заднем сидении. В первые разы постоянно это самовключающееся радио будило ребенка. Я уже было хотел машину в реку бросать.

Если честно, то обзор у машины довольно скверный. При низкой посадке левый поворот можно сделать, только приподнявшись от спинки, из-за того, что стойка закрывает немалую часть.

Панорамная крыша представляет собой одну сплошную катастрофу. На 6000 км начала ужасно скрипеть, и это при том, что перед мойкой, я ее постоянно поливаю силиконовой сказкой из аэрозоля. Молчит где-то километров 300, а потом все по-новому.

Думаю, что мое мнение об этой Ауди абсолютно всем стало понятно. Мне и хочется сказать что-то хорошее, но скорее всего, «глаз замылился», поэтому извините. Как говорится, имеем то, что имеем.

Разве что, на трассе машина ведет себя достаточно неплохо. Запас мощности дает возможность легко и безопасно обгонять любые машины. И даже боковой ветер здесь вообще не помеха.

Но как бы там ни было, совет покупателю я могу дать только один. Audi Q5 3.0 TDI своей немалой стоимости вообще не соответствует.

Отзыв об автомобиле Audi Q5 3.0 TDI (2009 г.)

Машина на любителя. Когда начинаешь трогаться с места на автомате, она долго не может понять чего от нее хотят, но если поехал, то все просто супер. Шумоизоляция нормальная.
Но…спустя месяц после покупки автомобиля, пришлось заменить топливную систему.

Замену выбивали почти месяц, да и то А4. Потом около двух месяцев ожидали форсунки. На протяжении года три раза меняли рулевую рейку, коробку передач перепрошивали. Лето оказалось напряженным: сделали глубокую диагностику, и здесь снова появилась проблема с коробкой и рулевой – появилась вибрация.

Сервис сделал заключение – балансировка. Настраивали четыре раза. Около двух недель машина стояла в «Ауди Западе», сообщили, что все отремонтировано, проблем больше нет. После выезда через 200 км колодки оказались абсолютно сточенными.

Сервис заявил, что проблема в тормозной системе, а эта диагностика не входит в диагностику ходовой. После этого была замена дисков и колодок. Опять проехал около 1500 км – другая проблема — новые тормозные диски, они по гарантии не подлежат замене.

Вроде бы все. Едем на тест-драйв, возвратились через 10 дней после полного диагностирования. Рассказываем обо всех неполадках, а слесарщик тупо отвечает, что стуки в коробке передач не слышно, биение рулевой нет, а мастер-приемщик на удивление, наоборот, все слышит и ощущает.

Пришлось ехать и сдавать машину в другой дилерский сервис с направлением Ауди. Здесь четыре дней проходит диагностирование, меняется вал, при этом подменка не выдается (несмотря на то, что меняют по гарантии).

Через определенное время звонят и заявляют, что биение и вибрация никуда не ушли, работа продолжается далее, опять подменка не выдается, потому, что неизвестно сколько будет продолжаться диагностирование, они понятия не имеют, где и что искать, какая причина неполадок. И это все было озвучено прямым текстом.

Параллельно с этими серьезными неполадками, на протяжении всего времени с момента приобретения автомобиля, было множество мелких поломок.
Так, что не будьте наивными и не верьте всему, что написано в сети, что касается тест-драйва по Ауди.

Выбираем подержанную Audi A4 B8. Какой мотор лучше?

Только ленивый еще не написал комментарий про «ломучие» турбодвигатели концерна VAG. То у них цепь растягивается, то никак не закончится «масложор», то задиры в цилиндрах. Действительно, проблемы с некоторыми моторами были. Но это не значит, что при выборе следующей машины стоит вычеркивать продукцию крупнейшего немецкого автогиганта из списка. Вместе с главным VAG-экспертом Onliner.by Михаилом, больше известным как Mike216, мы разобрались в том, каких агрегатов следует опасаться, выбирая Audi A4, A5 или Q5 предыдущего поколения. Эти двигатели еще ставились на Volkswagen и Skoda (немного модернизированы для поперечного положения), поэтому статья будет полезна не только тем, кто выбирает машину из Ингольштадта. В общем, устраивайтесь поудобнее, сегодня будет много технических терминов.

Михаил уже не первый год занимается автомобилями концерна VAG. Некоторое время он их ремонтировал на своей небольшой СТО, но сейчас сконцентрировался на чип-тюнинге. По его словам, примерно 80% Audi A4 B8, приезжающих на доработку, имеют проблемы по технике, а 30% — серьезные неисправности. Перед тем как «заливать» в машину обновленное ПО, «косяки» приходится исправлять, поэтому у парня в гараже скопилось большое количество вышедших из строя деталей.

На B8 ставились бензиновые турбомоторы объемом 1,8 и 2 литра. Эти двигатели схожи между собой, и проблемы у них в целом одинаковы. Еще были 2-, 2,7- и 3-литровые турбодизели. Два последних, по сути, это один и тот же мотор. Еще В8 продавалась с 3,2-литровым «атмосферником» (последний в линейке А4). Редко на рынке можно встретить 3-литровый TFSI как на S4 (дефорсирован), но про него мы говорить не будем, потому что найти такой автомобиль в продаже почти невозможно.

Дорестайлинговый «масложор» 1,8 и 2,0 TFSI

Самой главной проблемой 4-цилиндровых бензиновых турбодвигателей на дорестайлинговой В8 было чрезмерное потребление масла. Это касается как 1,8-, так и 2-литровых моторов — технически они мало чем отличаются и даже относятся к одному семейству ЕА888. Если порыться на форумах, то обнаружим, что некоторые владельцы машин с данными агрегатами подливают моторное масло так же часто, как заправляются на АЗС.

Проблема заключается в первую очередь в маслосъемных и компрессионных кольцах, которые были слишком тонкими. Со временем они закоксовывались, забивая масляные каналы. Кроме того, каналы для отвода масла в старых двигателях меньше, и они тоже забивались. В итоге масло начинало попадать в камеру сгорания. После рестайлинга, когда пошли двигатели Gen 3, сечение каналов и сами кольца были увеличены (фото ниже), поэтому проблема отпала. Поршни от рестайлинговых (с 2012 года) Audi A4 подходят к старым моторам, поэтому некоторые владельцы моделей до 2011 года выпуска заменяют эти элементы. Вместе с тем блок цилиндров у 1,8- и 2-литровых агрегатов VAG выполнен из чугуна, поэтому в случае возникновения задир он растачивается, туда ставятся гильзы, и двигатель восстанавливается.

— На самом деле почти все владельцы дорестайлинговых А4/A5 уже поменяли поршни на новые. В Минске одна из десяти таких машин будет с поршнями Gen 2. После рестайлинга немцы поменяли в моторе поршни, шатуны и усилили сами цилиндры. Это сделало мотор более долговечным и устранило наиболее нашумевшую проблему — «масложор». Многие с недоверием относятся к 1,8 и 2,0 TFSI именно из-за тех агрегатов, которые ставились на дорестайлинговую А4. Но здесь важно понимать, что после 2012 года этот двигатель серьезно доработали,

— рассказал Михаил.

Что с цепью ГРМ? 

Вторая проблема этих моторов — цепь. Наверно, первое, что сейчас пришло вам в голову, — это растяжение цепи. Да, действительно такой нюанс со временем проявляется, но это меньшая из бед. Главная проблема здесь — натяжители цепи, которые, кстати, работают за счет циркуляции того самого моторного масла, если поршневая система не «выпила» его до дна. Бывают случаи, когда владелец, заводя утром машину, приводит в движение цепь ГРМ, но достаточного давления масла еще нет и натяжитель не успевает сделать свою работу — натянуть цепь газораспределительного механизма, в итоге она проскакивает. Это может случиться только в момент запуска или глушения двигателя.

— Чтобы быть уверенным в том, что однажды утром у тебя в А4 не проскочит цепь, я бы рекомендовал поменять натяжитель, цепь и «башмаки» на модифицированные. Вообще, цепные агрегаты хороши тем, что их можно диагностировать фактически по звуку. До того как натяжной механизм дойдет до критичной отметки, при запусках на холодную будет слышен характерный стук цепи. Если поставить рядом рестайлинговую B8 с 2-литровым бензиновым мотором и аналогичный автомобиль до обновления, то разница будет хорошо слышна, 

— отметил Mike216.

Простите, у вас турбина потрескалась

В погоне за экономией и экологичностью производители максимально облегчают свои машины. При разработке двигателей EA888 немцы решили использовать в горячей части не чугун, а сталь, что может стать причиной возникновения трещин в данном элементе.

Наличие отверстий в турбине не остановит автомобиль — он будет ехать, а если трещины небольшие, то турбина даже будет работать. Но станет заметна разница в отклике на газ — нагнетатель будет «дуть» только на очень высоких оборотах. Трещины появляются из-за высокой температуры и слишком тонких стенок турбины, которые стали очередной жертвой облегчения машин. При этом нельзя сказать, что такие трещины — типичная проблема для моторов ЕА888. Встречается неисправность нечасто, да и проблема некритичная — даже при полном отказе турбины автомобиль будет исправно ехать.

Иногда у владельцев Audi A4/A5/Q5 предыдущего поколения заклинивает или начинает плохо работать поворотная втулка вестгейта. Среди других неприятностей, которые могут случиться с турбиной, — выход из строя клапана, отвечающего за открытие/закрытие втулки. Исправить все это стоит недорого как по работе, так и по запчастям. В крайнем случае можно купить восстановленную турбину в сборе за долларов 300 по курсу. После рестайлинга 2012 года турбину тоже поменяли.

— Может показаться, что моторы Gen 2 очень проблемные. Да, как видите, действительно были причины, по которым люди перестали доверять турбодвигателям VAG. Но сегодня почти все дорестайлинговые А4/А5/Q5 уже восстановлены владельцами и добрая половина проблем решена. Особенно это касается поршневой системы. Кто-то делал это по гарантии, кто-то, столкнувшись с «масложором», решал проблему сам — на машине просто становилось невозможно ездить. Поэтому покупая дорестайлинговый автомобиль, лучше проверить, менялись ли там проблемные элементы, — посоветовал эксперт.

Стоит ли брать 3,2-литровый мотор?

Иногда в продаже появляются Audi A4 B8 с 3,2-литровым агрегатом. Это атмосферный двигатель, но не думайте, что он, как и положено «последнему настоящему», неубиваем. По количеству потенциальных «косяков» FSI, может быть, и не дотянется до турбомоторов, но по стоимости их устранения точно вырвется в лидеры. Здесь тоже встречаются проблемы с системой натяжения цепи ГРМ. Сама цепь находится в задней части двигателя, и замена ее со снятием мотора, коробки и другими работами обойдется в круглую сумму.

Блок цилиндров у 3,2-литрового агрегата алюминиевый, поэтому восстанавливать его в случае чего будет проблематичней (по сравнению с чугунным блоком TFSI). Опять же, здесь на два цилиндра больше, ввиду чего стоимость потенциального ремонта — в полтора раза выше.

— У нас есть стереотип, что если двигатель атмосферный, да еще с большим объемом, то можно лить чуть ли не 92-й бензин. Так вот этот 3,2-литровый V6 следует «кормить» только 98-м. Степень сжатия в этом моторе выше, чем в любом турбированном. Это классный агрегат — он здорово звучит, неплохо едет и достаточно экономичен относительно своей мощности. Но при этом нужно помнить, что содержание такого «атмосферника» стоит недешево, — предупреждает Михаил.

Дизельные моторы

Двигатели TDI у A4/A5/Q5 не имеют таких серьезных болячек, как бензиновые турбомоторы. На дизельные Audi ставили систему Common Rail, и проблем, которые могли бы опустошить карман владельца, у них нет.

— 3-литровый дизель — отличный выбор для A4 B8. Но этот агрегат относительно редкий, и стоят такие машины дорого. 2-литровых дизелей хватает, но здесь уже почти 100% будет передний привод, поэтому любителям Quattro лучше смотреть на 6-цилиндровый TDI,— высказал свое мнение Mike216, который любит именно полноприводные автомобили.

Бензиновые моторы Gen 3

Начиная с 2012 года на модели VAG ставят 1,8- и 2-литровые TFSI Gen 3. Сделав работу над ошибками, инженеры Volkswagen построили один из самых удачных турбодвигателей на рынке. Несмотря на то что у агрегатов сохранился индекс EA888, в них поменялось буквально все: блок, «голова», поршневая группа, турбины, система впрыска и др.

Подводя итог, рекомендуем людям, выбирающим Audi, Volkswagen или Skoda с 1,8- или 2-литровым TSI/TFSI, смотреть на машины после 2012 года выпуска. Если же финансы позволяют оставить в фильтре «Автобарахолки» только более ранние годы, то нужно быть осторожнее: следует выяснить, проводились ли серьезные доработки в моторе. И на всякий случай лучше возить с собой канистру с маслом. Если же вы не боитесь дизелей, то лучше остановить выбор на них. Такие двигатели не имели критичных проблем ни до рестайлинга, ни после.

Читайте также:

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

АУДИ Q7 2020 года УЖЕ В РОССИИ! Новая модель, фото, цена

Премьера обновленной Audi Q7 успела стать одной из самых ожидаемых в 2020 году. Старт продаж в апреле оказался фактически сорван, но формально покупателям уже доступен для заказа рестайлинговый вариант SUV с турбированным дизельным мотором или его бензиновой версией. Обновление оказалось не слишком масштабным, но заслуживающим внимания. Кроссовер немного изменил габариты, получил современную оптику, хромированные накладки и некоторые другие дополнительные преимущества.

Ниже перечислены характеристики новой модели АУДИ Q7 2020 модельного года, а также базовые комплектации, цены и фото в новом кузове

Обзор модели 2020 года

Современный черный салон AUDI Q7 2020

Новинка от Ауди, как и ожидалось, отправилась в российские дилерские центры уже в марте. Q7 2020 года представлена в виде мощного вместительного кроссовера с привычным мощным внешним обликом и высокотехнологичным наполнением. Компания позиционирует эту модель как первую в ряду SUV, пропагандирующую актуальную философию компании. Разнообразная конфигурация салона позволяет разместить внутри до 7 человек или сложить второй ряд кресел для увеличения объема багажника.

Все модификации Audi в модели Q7 имеют полный привод quattro, пневмоподвеску с интеллектуальной настройкой. Компания позиционирует этот автомобиль, как невероятно комфортный в управлении, современный и надежный.

Техническая начинка

В этом плане у кроссовера Q7 все в порядке. В распоряжении покупателей выборе между 1 бензиновой и 2 дизельными версиями. Европейские потребители получили в свое распоряжение следующие варианты:

  • 55 TFSI с мощностью 340 л. с.;
  • 45 TDI на 231 л. с.;
  • 50 TDI на 286 л. с.

В комплекте стартер-генератор, оснащенный ременным приводом с собственным внешним аккумулятором, помещенным в задний свес. В нем предусмотрена система рекуперации, помогающая экономит топливо. Бензиновый мотор турбированный, обеспечивает разгон до 100 км/ч за 5,9 секунд. Коробка передач безальтернативная — 8-ступенчатый автомат. В версии SQ7 установлен мотор V8 объемом 4 литра с комбинированной системой турбонаддува. В дополнение ко всему Q7 получил селекторную шестирежимную динамическую подвеску.

Комплектации и цены


КомплектацияЦена в рублях
Базовая4 805 000
Advance5 050 000
Sport5 272 000
Business5 465 000

Салон

В интерьере обновленной Q7 все сделано для того, чтобы автомобиль выглядел по-настоящему современно. Вместо переключателей и кнопок в салоне появились сразу 3 дисплея на приборной панели, придав ей необходимую футуристичность. Обтекаемые линии, лаконичность в выборе материалов и практически полная монохромность подчеркивают статус машины. Интересной деталью выглядят контрастные линии на дверях и по низу торпедо, а также в обрамлении перегородки между передними сидениями. Кроме того, был добавлен двухсторонний подогрев стекла — актуальный вариант для долгой зимы.

Интересно, что основную ставку немецкий производитель сделал на упрощение. Виртуальная приборная панель приобрела более понятный облик, облегчив доступ ко всем необходимым показателям. Отмечается и появление хромированных накладок на педалях — они играют исключительно декоративную роль. Салон по-прежнему можно заказать как в классической кожаной отделке, так и в тканевом исполнении. Качество используемого текстиля не вызывает сомнений.

Экстерьер

Рестайлинг не слишком сказался на внешнем виде автомобиля. Q7 первой из кроссоверов получила объемную решетку радиатора с хищным рисунком вертикальных прутьев. Кроме того, в модели были установлены обновленные фары головного освещения. Интересной деталью стало и оформление кормовой части автомобиля. Здесь дизайнеры концерна использовали хромированную перемычку, отделяющую нижнюю часть задней двери от верхней. Она проходит между задними фонарями, придает некоторую общую уравновешенность, солидность всей конструкции.

Помимо установленных по умолчанию светодиодных фар, покупатели могут опционно выбрать лазерно-люминофорный вариант дальнего света, уже знакомый поклонникам спорткаров от немецкой марки. В некоторых модификациях внешние изменения коснулись и порогов, которые получили новые накладки.

Модификации и опции

Audi в модельном 2020 году предлагает своим поклонникам выбрать Q7 в одной из 5 актуальных вариантах комплектации:

  1. Base. В базовой комплектации автомобиль получает диски 19″ «5 рукавов Star», светодиодные фары, стеклоочистители, теплозащитное лобовое стекло. В салоне — стандартные сиденья, многофункциональный руль в дизайне «3 спицы». В наличии иммобилайзер, электропривод багажника. В целом, даже при отсутствии расширенного пакета опций уровень комфорта достаточно высок.
  2. Business. Самая полная комплектация в стандартной линейке. Здесь поклонники марки могут получить повышенную комфортабельность в салоне, лазерные фары и диски 21″ «5 спиц Blade», домкрат и набор инструментов, зеркала, окрашенные в цвет кузова, черные рейлинги на крыше, задний спойлер со стоп-сигналом, интегрированным в него. У косметических зеркал предусмотрены косметические зеркала с солнцезащитными козырьками, также в комплекте теплозащитное остекление по бокам и обогрев лобового стекла.
  3. Quattro Tropical. На российском рынке недоступна.
  4. Advance. В этой комплектации модели получила подушки безопасности, крепление для детских сидений, полный пакет необходимых систем контроля, современную автоматику. По умолчанию установлены диски 20″ «10 спиц Star», светодиодные фары. Бампер окрашен в матовом оттенке anthracite, молдинги на окнах черные. Внешние зеркала заднего вида имеют электрорегулировку и функции складывания, автозатемнения.
  5. S line/Sport. Спортивная «заряженная» версия получила выхлопную систему с 4 патрубками, колесные диски на 20″ в дизайне «5 параллельных спиц», корпусную часть зеркал заднего вида в цвет кузова. Фары светодиодные, рейлинги из анодированного алюминия, задний спойлер S-line дополняет аналогичный пакет внешней отделки и шильдики на передних крыльях. Сиденья спортивные, повышенной комфортности.

Уже известно, что SQ7 будет представлена европейским поклонникам марки не ранее осени 2020 года. О сроках и вероятности ее поставки в Россию пока нет достоверных данных. В качестве опций покупателям классического Q7 уже доступны варианты окраски кузова Matador Red, Orca Black, Barrique Brown и легкосплавные диски в 3 вариантах с трапециями или спицами в комплекте.

Видео тест драйв



ФОТО




Фото кузова сбоку AUDI Q7

Фото кузова сзади AUDI Q7

Просмотров: 2 407

Дополнительное оборудование для AUDI

3500 р.

Пакет «Включи Всё» для Audi Q7 New

В пакет»Включи Всё» для Audi Q7 New входит:

— активация функции секундомера на приборной панели.

— активация меню отображения функции контроля давления в шинах на приборной панели.

— активация меню экономайзера на приборной панели.

— активация меню акселерометра на приборной панели.

активация меню отображения мощности и крутящего момента на приборной панели.

— отключение зуммера непристегнутых ремней безопасности.

— тест стрелок тахометра и спидометра в стиле Audi S4, S8, RS6, Q7 V12.

улучшение звучания штатной магнитолы Ауди ( в том числе Bose).

— активация режима комфортной посадки водителя (сидение отодвигается назад для более удобной посадки). в том числе и для автомобилей с механической рулевой колонкой.

— активация режима комфортной посадки пассажира ( в отличие от водительского, пассажирское сиденье работает при заведенном двигателе, достаточно просто открыть, закрыть дверь)

— вывод в меню функции отключения дневного света (в нулевом положении

переключателя освещения)

 — звуковое приветствие при включении экрана Audi MMI

 — спортивный Cockpit Audi Q7 NF в стиле Ауди SQ7

— вывод на экран Audi MMI заставки SQ7

— отключение автоматического срабатывания задней щетки стеклоочистителя, при движении задним ходом.

— отключение омывателя фар.

— увеличение продолжительности сигнала указателя поворота с 3 до 5 раз при кратковременном нажатии рычага

активация функции звукового подтверждения при постановке на охрану (при наличии штатной сигнализации)

— активация функции звукового подтверждения при снятии с охраны (при наличии штатной сигнализации)

 — вывод на проекционный дисплей дополнительной информации:

температуры масла и актуальной передачи АКПП.

увеличение температуры обогрева рулевого колеса.

— опция второго телефона для Audi Q7 New (4M).

— опция закрытия автомобиля при работающем двигателе Audi Q7 New.

Обзоры

audi q7 2018 — интернет-магазины и обзоры на audi q7 2018 на AliExpress

Отличные новости !!! Audi q7 2018 вы попали в нужное место. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший Audi Q7 2018 года станет одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили Audi Q7 2018 года на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в audi q7 2018 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести audi q7 2018 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Обзор Audi Q7

(2021 г.) | Autocar

Q7 — довольно очевидный, но эффективный символ внезапного расширения модельного ряда Audi в стиле рыб-фугу.

Десять лет назад этот производитель автомобилей не выпускал внедорожники. Несмотря на то, что у него было много ноу-хау в области полноприводных автомобилей марки quattro, он так и не сделал следующий большой логический шаг. Компания только недавно приступила к производству Sportback под видом пятидверного A3 предыдущего поколения и еще не выпустила спортивный автомобиль R8. Когда Audi выпустила оригинальный Q7, это была другая форма.

Сейчас, когда мы приветствуем второе поколение беззастенчиво полноразмерных роскошных внедорожников Ингольштадта, это один из трех автомобилей Q в линейке.К тому времени, когда появится следующий Q7, его высокоразвитых собратьев может насчитываться до шести, определенно четыре с Q2 на подходе. Это будет поразительная скорость расширения, но не обязательно глупая.

Внедорожники Audi быстро превратились в большой бизнес. С самого начала предыдущий Q7 довольно хорошо и стабильно продавался в Европе и Северной Америке на протяжении всего своего жизненного цикла.

Это не повлияло на объемы лидеров сегмента, но, поскольку он больше и немного дороже, чем средний большой роскошный 4×4, это было предсказуемо.Но Q5 и Q3 побили все цели продаж, которые Audi ставила перед ними. Если этот новый старший брат сможет хоть немного повторить этот успех, это принесет Audi огромные деньги.

Как вы сейчас прочтете, Audi явно полна решимости добиться большего успеха, бросив кухонную раковину в новом Q7 с точки зрения новой платформы, трансмиссии, шасси и информационно-развлекательных технологий. Этот автомобиль — первый из многих новых Audi (а также Porsche и Bentley), основанных на новой платформе MLB-Evo.Это своего рода стратегическая веха. Он уже породил гибрид Q7, чудовищный SQ7 и долгожданный, настраиваемый, роскошный Bentley Bentayga.

Audi утверждает, что он также является современным, легким, аэродинамичным и эффективным — в то же время роскошным, утонченным, прекрасным в управлении, функциональным и утонченным. Звучит как серьезная работа. Но разве он более сдержанный, чем предыдущий Q7, или ему легче понравиться? Посмотрим.

Обзор Audi Q7

(2021 г.) | Паркер

Audi Q7 — самый большой внедорожник в модельном ряду компании и единственная модель с четырьмя кольцами и семью сиденьями.Если вы запутались, Q8 основан на Q7, но является более спортивным и роскошным вариантом Q7 для тех, кто хочет больше престижа, чем практичности.

Нельзя сказать, что Q7 лишен престижа — отнюдь нет. В 2019 году он получил всестороннее обновление с измененным внешним видом, дополнительными технологиями, обновленным двигателем и современным интерьером, позаимствованным у Q8, A6 и A7, чтобы сохранить его свежесть.

Конечно, Audi Q7 противостоит жесткая конкуренция, в частности Volvo XC90, BMW X5, Land Rover Discovery и Mercedes-Benz GLE.Достаточно ли эффективно он конкурирует, чтобы обезопасить ваши деньги?

Легкий, но технологичный

Audi всегда гордилась своей алюминиевой технологией, и Q7 легче, чем предыдущая модель. Такой безжалостный подход к управлению весом означает, что водить машину — это хорошо. Если вы ищете полноразмерный внедорожник, пилотировать который будет не сложнее, чем семейный хэтчбек, Q7 — достойное предложение.

Audi Q7 наполнен огромным количеством технологий.Управление всеми четырьмя колесами делает его более устойчивым на скорости. Однако на скорости менее 9,3 миль в час система поворачивает задние колеса в направлении, противоположном колесам передней оси, повышая маневренность и маневренность.

Стандартная адаптивная пневмоподвеска обеспечивает комфорт независимо от дорожного покрытия, а набор систем помощи водителю (Audi утверждает, что их насчитывается до 30) обеспечивает максимальную безопасность Q7.

Сюда входят предупреждения, не позволяющие вам открывать дверь на встречный транспорт, автономное экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль — Audi Q7 был одним из первых автомобилей, оснащенных этими системами помощи водителю.Но дело идет еще дальше — Q7 даже припаркуется, а система Trailer Maneuver Assist быстро справится с реверсированием всего, что вы, возможно, буксируете.

Умная кабина с обновленной техникой

Как компания, известная своим дизайном интерьера и качеством, приятно отметить, что новый Q7 продолжает традицию; Приборная панель выглядит солидной, со вкусом оформленной и изготовлена ​​из роскошных высококачественных материалов.

В рамках фейслифтинга 2019 года интерьер Q7 был кардинально обновлен.По правде говоря, в том, как это было раньше, не было ничего плохого, но поскольку остальная часть ассортимента Audi становится все более современной с набором сенсорных экранов, Q7 теперь использует тот же подход, что и Q8.

Информационно-развлекательная система управляется через большой центральный сенсорный экран, а центральная консоль смещается вниз с нижним экраном для климат-контроля и других настроек автомобиля. Центральный туннель расположен высоко вокруг вас, чтобы органы управления были легко доступны, а перед водителем установлены новейшие цифровые циферблаты Virtual Cockpit.В то время как удобный поворотный переключатель исчез, сенсорные экраны просты в использовании, если вы узнаете, где находятся все функции, а также экраны четкие, яркие и отзывчивые на ввод.

Широкий выбор двигателей

Линейка двигателей состоит из двух 3,0-литровых дизелей V6 TDI и 3,0-литрового бензинового V6 TFSI мощностью от 231 до 340 л.с. В то время как более мощный 55 TFSI гладкий и шелковистый, лучшим универсалом является 286-сильный 50 TDI.

Также доступен мощный дизельный двигатель SQ7 TDI с 435 л.с. и значительным крутящим моментом 900 Нм, что обеспечивает очень высокие характеристики для такого большого автомобиля.Однако обратите внимание, так как в конце 2020 года он скоро станет бензиновым V8 TFSI.

Подключаемый гибридный автомобиль снова присоединился к модельному ряду в 2020 году под маркой TFSI e, что дает возможность проехать несколько миль на полностью электрическом приводе. Один из них был доступен ранее под названием E-Tron, но вскоре сошел с продажи.

Эффективная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с плавным переключением передач передает мощность на все четыре колеса — Quattro входит в стандартную комплектацию этого автомобиля — а Q7 в стандартной комплектации поставляется с системой контроля спусков.Не то чтобы многие владельцы рискнули свернуть с проторенной дороги, но хорошо знать, что это произойдет, если потребуется, в то время как пневматическая подвеска и технология мягкого гибрида являются стандартными для всей линейки Q7.

Уровни отделки и оборудование

UK-spec Q7 в стандартной комплектации имеет семь сидений (пятиместные модели доступны на других рынках), а третий ряд можно сложить электрически с помощью кнопок в багажнике. Везде, где вы сидите, достаточно места, средний ряд особенно выигрывает от большого пространства для головы и плеч.

Покупатели могут выбирать из уровней отделки салона Sport, S Line, Black Edition и Vorsprung, каждая из которых имеет обширные списки комплектов. Выбирайте Vorsprung, если хотите, чтобы в ваш Q7 было установлено все оборудование, доступное для данной модели.

Большинство британских автомобилей будут моделей S Line или Black Edition и будут оснащены светодиодными фарами Matrix, кожаной обивкой, защитным стеклом, стилем кузова S Line и всем комплектом, который поставляется со спортивными моделями, включая пневматическую подвеску, Virtual Cockpit и т. Д. двойные экраны на приборной панели, аудиосистема Audi, крышка багажника с электроприводом, камера заднего вида, датчики по периметру, климат-контроль и бесключевой доступ.

Просмотрите следующие несколько страниц, чтобы прочитать все, что вам нужно знать об Audi Q7, включая его практичность (см. Ниже), комфорт, сколько стоит эксплуатация, каково это водить — и рекомендуем ли мы его покупать.

Официальный рейтинг безопасности Audi Q7 2015

Насколько безопасна ваша машина?

Выберите один или несколько автомобилей из следующих возможностей.

MakeAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel / VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVW

Сделать

  • Марка
  • Aiways
  • Эксам
  • Альфа Ромео
  • Audi
  • Bajaj
  • BMW
  • Шатене
  • Шевроле
  • Крайслер
  • Citroën
  • Клуб автомобилей
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Додж
  • DS
  • FIAT
  • Форд
  • Джили Эмгранд
  • Honda
  • Hyundai
  • Инфинити
  • Isuzu
  • Iveco
  • Ягуар
  • Джип
  • Kia
  • Lancia
  • Ленд Ровер
  • Landwind
  • Лексус
  • Ligier
  • Maserati
  • Mazda
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *