Ленд ровер россия официальный сайт: Автомобили Land Rover (Ленд Ровер) от официального дилера в России

Содержание

Ленд Ровер Великан Официальный дилер Ленд Ровер

Кто не мечтает о хорошем авто? Если вы относитесь к их числу, то не будете спорить, что общеизвестный бренд Land Rover представляет автомобили высшего качества, управлять которым легко, приятно и безопасно. Важно выбрать, по-настоящему, классный джип и при этом не переплатить за него. Как это сделать?

Приобрести лучший вариант можно только у компании, являющейся официальным представителем бренда. Наша компания уже много лет предлагает своим потенциальным клиентам только качественные и новейшие разработки конструкторов завода. Являясь официальным представителем в Ярославле, мы предлагаем реальные цены на любой модельный ряд семейства Land Rover. Мы не зарабатываем в качестве посредников между заводом и покупателями, поэтому стоимость в наших автосалонах – это цены от производителя 2018 года.

Преимущества нашего центра:

  1.  Широкий модельный ряд.
  2.  Наличие бесплатного онлайн-конфигуратора моделей, исходя из требований конкретного клиента к комплектации.
  3.  Возможность покупки авто с пробегом с юридически чистой историей.
  4.  Быстрое оформление покупки.
  5.  Возможность приобретения любой модели Рендж Ровера в кредит по низкой процентной ставке.
  6.  Бесплатная консультация менеджеров.
  7.  Приобретение нового автомобиля по Trafe-In.
  8.  5-летний сервисный пакет для приобретателей Ленд Ровер.

Программа лояльности

Наш автосалон предлагает выгодное предложение клиентам, которые в течение 36 месяцев приобретают свой третий и последующий автомобили бренда, проявив верность бренду.

Для них действует широкая программа лояльности – поддержки клиентов:

  • скидки на приобретение последующих авто;
  • особые принципы предоставления автомобиля на подмену;
  • личный Интернет-кабинет с сервисной историей;
  • личный менеджер-консультант;
  • участие в программе «Помощь на дороге» и корпоративных мероприятиях компании.

Выберите лучший авто в нашем салоне

Если качество для вас – не просто слово, то приобретение автомобиля Ленд Ровер в нашем автосалоне станет для вас знаковым событием. Реальная цена, высокое качество, вежливое обращение – наши кредо при работе с клиентами.

Выбирайте Ленд Ровер в наших дилерских центрах!

Ознакомитсься со всеми моделями автомобилей Land Rover Вы сможете на нашем официальном сайте дилера Ленд Ровер Великан Ярославль.

 

 

Модельный ряд Land Rover

Условия для корпоративных клиентов

Конфигуратор

Land Rover Тринити Моторс — официальный дилер Ленд Ровер и Рендж Ровер в Белгороде

Британская марка Land Rover – это 70 лет традиций производства автомобилей премиум-класса, сочетающих в себе беспрецедентный уровень комфорта, надежности и проходимости. Как единственный официальный дилер на две области: Белгородскую и Курскую, мы приглашаем вас присоединиться к семье Land Rover, став владельцем люксового внедорожника с 3-летней заводской гарантией и премиальным сервисным обслуживанием.

Новые автомобили Land Rover 2020-2021 года

Современный модельный ряд Ленд Ровер – это шесть базовых моделей, оснащенных современными двигателями Ingenium и надежными автоматическими коробками передач ZF. В цену Land Rover входят:

  • Фирменная система распознавания дорожных условий Terrain Response.
  • Мультимедийный комплекс InControl Touch.
  • Полный привод AWD.
  • Светодиодная головная оптика.

Помимо стандартных модификаций у нас доступны гибридные версии PHEV с функцией подзарядки от внешнего источника, «заряженные» модификации Range Rover Sport SVR, специальные серии Authobiography и First Edition.

Наши возможности

Мы не просто предлагаем купить Ленд Ровер, Рендж Ровер по дилерским ценам, мы обеспечиваем полное техническое сопровождение автомобилей на всем протяжении их эксплуатации. К вашим услугам:

  • Премиальный сервисный пакет с электронной сервисной книжкой и автомобилем на подмену во время технического обслуживания и ремонта.
  • Регламентное ТО, диагностика, кузовной и агрегатный ремонт с сохранением гарантии.
  • Специальные кредитные условия в рамках комплекса финансовых услуг LR Financial Services.

Покупая новый или бывший в употреблении Land Rover, вы получаете доступ к сезонным акциям и скидкам на запасные части, дополнительные аксессуары и обслуживание. Наша программа лояльности рассчитана на три уровня привилегий и включает в себя услугу помощи на дорогах, личный онлайн-кабинет и регулярные приглашения на медийные мероприятия компании. Ждем вашего звонка.

Land Rover в Сургуте | Официальный дилер СК-Моторс ЭЛИТ

Современный модельный ряд Land Rover – это 70 лет движения по пути прогресса, инноваций и стиля. Внедорожники этого культового бренда воплощают в себе последние достижения автомобильной промышленности, но при этом остаются верны британским традициям. Технические характеристики Land Rover не оставляют шансов конкурентам в любых дорожных условиях. Оснащенные мощными двигателями из семейства Ingenium, полным приводом с системой Terrain Response и 9-ступенчатыми АКПП, эти автомобили гарантируют комфортную езду в экстремальных условиях Сибири. Купить Land Rover означает стать владельцем внедорожника, сочетающего беспрецедентную безопасность, отточенную управляемость и невероятный комфорт.

Компания CК-Моторс ЭЛИТ является единственным официальным дилером Land Rover в Сургуте и осуществляет продажу и обслуживание автомобилей  в соответствии с высокими стандартами автопроизводителя:

  • Продажа новых автомобилей актуального модельного ряда, включая продажу в кредит по специальным ценам в рамках кредитных программ Land Rover без комиссий посредников, специальные цены и предложения на автомобили в наличии
  • Продажа автомобилей с пробегом, сертифицированных по программе производителя Land Rover Approved
  • Возможность приобрести автомобили ручной сборки на заказ от эксклюзивного подразделения компании Special Vehicle Operations
  • Возможность самостоятельно оснастить свой автомобиль с помощью конфигуратора в соответствии с персональными потребностями клиента.

Цены на автомобили Land Rover, а также любую интересующую информацию вы можете уточнить у сотрудников дилерского центра Land Rover в Сургуте СК-Моторс ЭЛИТ.

Являясь официальным дилером, компания СК-Моторс ЭЛИТ обеспечивает полное сервисное сопровождение автомобиля как в период действия 3-х летней гарантии, так и по истечении гарантийного срока.

Гарантийные обязательства действуют даже в случае смены владельца. К вашим услугам:

  • Электронная сервисная книжка
  • Эффективный сервис и услуги по прохождению ТО
  • Программа подменных автомобилей
  • Центр кузовного ремонта
  • Широкий выбор и оперативный заказ оригинальных запасных частей и аксессуаров
  • Регулярное обновление навигационной системы.

Land Rover (Ленд Ровер) от официального дилера в Челябинске «Планета Авто»

Land Rover – стильный, современный, брутальный. Именно такими все привыкли видеть автомобили этой британской марки. В Челябинске официальным дилером Land Rover является автосалон «Планета Авто». Мы на автомобильном рынке более 20 лет. В продаже постоянно машины самых свежих апгрейдов. Кроме этого клиентам предоставляется широкий спектр услуг – возможность приобрести автомобили в кредит, по системе Trade-In или в рассрочку на выгодных условиях, купить запчасти, пройти плановое ТО или ремонт.

Ассортимент

«Планета Авто» предлагает поклонникам британской марки автомобили:

  • Range Rover — люксовый внедорожник со стандартной и удлиненной колесной базой. Представлен в комплектациях HSE, VOGUE, VOGUE SE.
  • Range Rover Sport — автомобиль отличается рельефным кузовом, мощным двигателем на 525 л.с., роскошным салоном.
  • Range Rover Evoque — компактный кроссовер с шикарным салоном для бизнес-леди и девушек, привыкших к роскоши.
  • Range Rover Velar — отличается яркой внешностью, функциональностью и высокими внедорожными качествами. Автомобиль доступен в нескольких комплектациях. 
  • Land Rover Discovery — один из мощных автомобилей в мире. Его выбирают те, кто привык жить активно и брать от жизни все. Это универсальный внедорожник с невероятными способностями.
  • Land Rover Discovery Sport — предназначен для молодых людей, которые любят активный образ жизни. Модель красива и снаружи, и внутри, сработана монументально – в лучших традициях Land Rover.
  • Range Rover PHEV — гибридная версия, которая понравится ценителям всего нового, а также тем, кому по душе комфорт и удобство.
  • специальные версии — Range Rover Sport SVR. Модель более мощная и привлекательная, чем просто Sport. Отличается улучшенной управляемостью, дизайном, яркой внешностью.

Преимущества сотрудничества

В автосалоне представлены автомобили в наличии и под заказ, новые и с пробегом. Модельный ряд постоянно обновляется. У нас всегда представлены новинки, которые можно проверить в действии – записывайтесь на тест-драйв. Чтобы подобрать нужную модель воспользуйтесь конфигуратором.

Информацию по ценам уточняйте по телефону или заказывайте обратный звонок. Чтобы купить специальную версию Land Rover, свяжитесь с нашими менеджерами.

Официальный дилер Land Rover в Волгограде Арконт

4-12-2020

LAND ROVER DEFENDER СТАЛ «АВТОМОБИЛЕМ ГОДА» ПО ВЕРСИИ TOP GEAR

Новый Land Rover Defender удостоили еще двух всемирно известных наград конкурса TopGear. com Awards: внедорожник был назван «Автомобилем года» и получил приз Unstoppable Force.

подробнее

9-10-2020

Арконт Открыт!

Режим работы дилерского центра Land Rover Арконт на период с 12.05.2020

подробнее

7-07-2020

ЧАСЫ LAND ROVER X ELLIOT СТАЛИ ОФИЦИАЛЬНЫМ ХРОНОМЕТРОМ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ГРЕБНОЙ ЭКСПЕДИЦИИ

Бренд Land Rover и компания-производитель часов Elliot Brown оказывают поддержку команде гребцов, совершающей благотворительный поход протяженностью 2 000 миль (3 200 км) вокруг побережья Великобритании.

подробнее

6-07-2020

ЦЕНТР JAGUAR LAND ROVER EXPERIENCE ВОЗОБНОВЛЯЕТ СВОЮ РАБОТУ

Компания Jaguar Land Rover Россия объявляет о возобновлении работы бренд-центра Jaguar Land Rover Experience после временного закрытия из-за ограничительных мер, вызванных распространением коронавируса.

подробнее

LAND ROVER — официальный дилер в Набережных Челнах

Рось-Авто — официальный дилер Land Rover в Набережных Челнах.В нашем шоу-руме доступен широкий выбор современных британских автомобилей, а сервисный центр предлагает качественное техническое обслуживание по регламенту производителя.

Бренд Land Rover предлагает современные внедорожники и кроссоверы премиум-класса, оснащенные последними разработками в сфере автомобильной инженерии. Благодаря богатому технологическому арсеналу, эти автомобили подходят для самых разных задач: ежедневных деловых поездок, выездов на природу, автопутешествий на дальние расстояния.

Каждая модель Ленд Ровер содержит множество технически сложных механизмов и современную электронику. Поэтому представители компании рекомендуют покупать и обслуживать автомобили только в автосалонах официальных дилеров таких, как Рось-Авто.

Быть клиентом официального дилера Land Rover, значит иметь особые привилегии на выгодные финансовые программы, надежную сервисную поддержку, гарантию на все услуги, и другие бонусы.

В списке преимуществ нашего автоцентра:

●     большой выбор современных моделей Ленд Ровер и Рендж Ровер;

●     программы кредитования с низкой процентной ставкой и бонусы Trade-In;

●     наличие автомобилей с пробегом со статусом Approved;

●     современный интерьер с комфортабельной мебелью и бесплатным Wi-Fi;

●     компетентные и учтивые сотрудники;

●     возможность пройти длительный тест-драйв;

●     просторная парковка и удобное расположение.

Посетите наш центр, и менеджеры отдела продаж проведут для вас экскурсию по модельному ряду, выслушают ваши пожелания и подберут такой автомобиль, который идеально впишется в ваш ритм жизни. Вы сможете записаться на тест-драйв, чтобы лично убедиться в безупречных ходовых качествах и исключительном комфорте британских автомобилей. Мы ждем вас по адресу: г. Набережные Челны, Набережночелнинский пр-т, д. 19Б. 

Бовид г.Челябинск | Официальный дилер Ягуар, Лэнд-Ровер, Вольво

Компания «БОВИД» — официальный дилер легковых автомобилей

Вольво, Ягуар Лэнд Ровер в городе Челябинске.

Контактная информация

Открытие

2015 года!

Автосалон «Volvo»

ООО «БОВИД»

 

454091, Россия, г. Челябинск

пр. Ленина, 26а/2

 

Телефон: +7 (351) 775-11-11

Email: [email protected]

 

Сервисный центр «Volvo»

г. Челябинск, пр. Ленина, 26а/2

+7 (351) 775-01-01, 240-25-40

Время работы:

Пн-Вс — с 9:00 до 20:00
без перерыва и выходных

 

Сайт: bovidcars. ru

Лучший дилер

2014-2015 года!

Открытие

2015 года!

Автосалон «Jaguar»

Автосалон «Land Rover»

ООО «БОВИД АВТО»

 

454091, Россия, г. Челябинск

пр. Ленина, 26a/2

 

Телефон: +7 (351) 755-55-57

Email: [email protected]

 

Сервисный центр «Jaguar»

г. Челябинск, пр. Ленина, 26а/2

+7 (351) 75-555-57

ООО «БОВИД АВТО»

 

454091, Россия, г. Челябинск

пр. Ленина, 26а/2

 

Телефон: +7 (351) 755-55-57

Email: [email protected]

 

Сервисный центр «Land Rover»

г. Челябинск, пр. Ленина, 26а/2

+7 (351) 75-555-57

Время работы:

Пн-Вс — с 9:00 до 20:00
без перерыва и выходных

 

Сайт: bovidjaguar. ru

Время работы:

Пн-Вс — с 9:00 до 20:00
без перерыва и выходных

 

Сайт: bovidlandrover.ru

Расположение на карте

Сегодня Холдинг «БОВИД» — это отели мирового уровня, рестораны, фитнес-центры, ультрасовременные офисные здания, официальные дилерские центры легковых автомобилей Jaguar Land Rover, VOLVO и грузовых IVECO, а также станции техобслуживания автомобилей.

 

Дата основания компании – 1991, когда был зарегистрирован ЗАО «Торговый Дом «БОВИД». На сегодняшний день, промышленные гиганты: Магнитогорский металлургический комбинат, «Транснефть», ООО «Стройтрансгаз», Челябинский электрометаллургический комбинат, ООО «Агрофирма Ариант» и другие.

 

2008 год стал завершающим для строительства Бизнес-Дома «БОВИД», в котором расположен автосалон Volvo, соответствующий самым современным требованиям лидера мирового автопрома.

 

2014 год — начало работы современной Сервисной станции по обслуживанию автомобилей Volvo и Renault. Общая площадь помещения составляет 1 800 кв.м. СТО не имеет аналогов ни в России, ни за ее рубежом.

 

В 2014 году завершилось строительство 26-этажного здания Бизнес-Холла «БОВИД».

 

На первом этаже Бизнес-Холла «БОВИД» расположился дилерский центр Jaguar Land Rover. Дилерский Центр построен по последним стандартам JLR, сочетающим в себе комфортное расположение на двух этажах самого высокого здания в городе, лучший премиальный сервис, а также лояльное и персонифицированное отношение к каждому клиенту

Группа компаний БОВИД ©.

Официальный сайт. г.

www.bovidavto.ru

Санкт-Петербург Ленд Ровер | Новые и подержанные автомобили Land Rover

Часы работы представительства

Продажи
ПОНЕДЕЛЬНИК — ПЯТНИЦА 9. 00 — 19.30
Суббота 9.00 — 18.00
Воскресенье ЗАКРЫТО

Сервис


ПОНЕДЕЛЬНИК — ПЯТНИЦА 7.30 — 18.00
Суббота 8.00 — 16.00
Воскресенье Закрыто

Детали


ПОНЕДЕЛЬНИК — ПЯТНИЦА 8.00 — 18.00
Суббота 8.00 — 16.00 *
Воскресенье закрыто

Авторизованный заводом ремонт и техническое обслуживание автомобилей

Land Rover из Санкт-Петербурга.Петербург обеспечивает водителей в этом районе эффективным ремонтом и обслуживанием автомобилей. Как авторизованный заводом-изготовителем сервисный центр Land Rover, мы можем выполнять гарантийный ремонт автомобилей. Все наши технические специалисты хорошо обучены и сертифицированы Land Rover, что позволяет им работать с классическими и новыми моделями. Мы также будем рады обслуживать автомобили других крупных производителей. Наши специалисты обучены и имеют опыт работы с различными автомобилями от разных производителей, поэтому не бойтесь привезти свой автомобиль, независимо от того, кто его сделал.

Принесите свой автомобиль нашему дилеру Land Rover сегодня, чтобы получить необходимые услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей. Вы можете записаться на прием через наш сайт прямо сейчас.

* Автомобиль показан в иллюстративных целях. Фактическое изображение автомобиля и детали могут отличаться.


Новые автомобили Land Rover

Land Rover из Санкт-Петербурга с гордостью предлагает широкий выбор новейших и лучших новых моделей Land Rover. Новая модельная линейка от Land Rover — самая стильная, функциональная и инновационная.Наш модельный ряд новых автомобилей постоянно меняется по мере того, как мы получаем больше поставок, а водители в районе Санкт-Петербурга находят автомобиль своей мечты и забирают его домой. Ознакомьтесь с нашим доступным ассортиментом последних моделей Range Rover, в том числе:

Discovery | Discovery Sport | Range Rover | Range Rover Evoque | Range Rover Sport | Рендж Ровер Велар

Если вам интересна конкретная модель Land Rover, вы можете проверить ее инвентарь на нашем веб-сайте, чтобы узнать, есть ли она у нас в демонстрационном зале. Если мы этого не сделаем, следите за обновлениями, потому что мы можем получить модель, которую вы задумали, в любой день. Конечно, вы всегда можете заказать автомобиль Land Rover с точными характеристиками у нашего дилера Land Rover.

Оцените новые автомобили Land Rover сегодня на выставке Land Rover в Санкт-Петербурге. Запланируйте тест-драйв через наш сайт прямо сейчас.


Сертифицированные подержанные и подержанные автомобили

В дополнение к нашему ассортименту новых автомобилей Land Rover на нашем складе есть много сертифицированных подержанных и подержанных автомобилей.Как авторизованный дилер Land Rover, мы можем проверять и сертифицировать уже полюбившиеся модели Land Rover. У нас также есть много подержанных автомобилей от Land Rover и других производителей.

Все сертифицированные бывшие в употреблении модели Land Rover, имеющиеся в наличии на сайте Land Rover в Санкт-Петербурге, прошли тщательный осмотр и ремонт. Только после прохождения этого процесса наши сертифицированные подержанные автомобили получают сертификат. Сертификация сопровождается ограниченной гарантией, которую поддерживает завод Land Rover, и ее будет соблюдать любой дилер Land Rover.

Land Rover из Санкт-Петербурга предлагает один из лучших вариантов подержанных автомобилей в районе Санкт-Петербурга. У нас довольно много автомобилей Land Rover, а также множество других подержанных автомобилей премиум-класса, в том числе несколько автомобилей класса люкс. Мы стремимся предлагать водителям подержанные автомобили самого высокого качества, поэтому мы очень тщательно выбираем наш ассортимент.

Взгляните на сертифицированные подержанные и подержанные автомобили в Land Rover в Санкт-Петербурге сегодня. Протестируйте понравившийся автомобиль в нашем автосалоне сегодня.


Удобный и авторитетный финансовый центр

Когда вы найдете идеальный автомобиль, соответствующий вашим автомобильным потребностям и желаниям, наш финансовый центр на месте поможет вам получить автомобиль в лизинг или ссуду, насколько это возможно. Вы даже можете заполнить онлайн-заявку на предварительное одобрение финансирования через наш веб-сайт, чтобы начать работу самостоятельно. Когда вы приедете, наши сотрудники оценят вашу ситуацию и помогут выбрать между лизингом автомобиля и вариантами ссуды.Конечно, окончательное решение всегда остается за вами.

Приходите сегодня в финансовый центр Land Rover в Санкт-Петербурге, чтобы узнать больше о возможностях аренды автомобиля и ссуды. Назначьте встречу через наш сайт прямо сейчас.

Водители в этом районе всегда могут заехать на Land Rover из Санкт-Петербурга для удовлетворения всех своих автомобильных потребностей. В нашем автосалоне на ваше рассмотрение представлен полный выбор новых моделей Land Rover. У нас также есть сертифицированные подержанные автомобили Land Rover и подержанные автомобили многих различных производителей.Наш финансовый центр может помочь водителям получить автомобиль своей мечты, взяв автомобиль в лизинг или взяв ссуду, в зависимости от того, что лучше соответствует их потребностям и предпочтениям. У Land Rover в Санкт-Петербурге также есть авторизованный заводом-изготовителем сервисный центр, который предлагает услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей. Независимо от ваших автомобильных потребностей, мы можем разместить вас в нашем автосалоне. Приходите к нам сегодня.

Jaguar Land Rover приостанавливает производство из-за нехватки чипов

Завод в Касл-Бромвич, недалеко от Бирмингема, является одним из двух заводов, которые временно закрываются.

Jaguar Land Rover (JLR) временно закрывает свои два основных завода по производству автомобилей из-за нехватки компьютерных микросхем.

Трудности крупнейшего автопроизводителя Великобритании перекликаются с проблемами других производителей, включая Ford, которые столкнулись с глобальной нехваткой микросхем.

Компания JLR сообщила, что с понедельника на ее предприятиях в Хейлвуде и Касл-Бромвич будет «ограниченный период» закрытия.

Сочетание высокого спроса и закрытия Covid у производителей микросхем также ударило по компаниям, производящим телефоны, телевидения и видеоигры.

Компания JLR, принадлежащая Tata, сообщила в своем заявлении: «Мы скорректировали производственные графики для определенных автомобилей, что означает, что наши производственные предприятия в Касл Бромвич и Хейлвуд будут работать ограниченный период непроизводства с понедельника, 26 апреля.

« Мы тесно сотрудничать с затронутыми поставщиками, чтобы решить проблемы и минимизировать влияние на заказы клиентов, где это возможно ». Производство на третьем заводе, в Солихалле, будет продолжаться.

Завод в Касл Бромвич производит модели Jaguar XE, XF и F-Type, и насчитывает около 1900 человек.Хейлвуд производит Range Rover, Evoque и Land Rover Discovery Sport, и на нем работает около 4000 сотрудников.

Пандемия Covid-19 увеличила спрос на полупроводниковые чипы для использования в электронике, такой как компьютеры, поскольку люди работали из дома, а поставщики изо всех сил пытаются приспособиться.

Также произошел пожар в японской компании, входящей в состав Renesas Electronics, одного из крупнейших в мире производителей полупроводников для автомобильной промышленности.

Также в четверг французская Renault предупредила об обострении нехватки микросхем.В среду автопроизводитель Stellantis, которому принадлежит британский бренд Vauxhall, заявил, что заменит цифровые спидометры более старомодными аналоговыми в одной из своих моделей Peugeot, поскольку последствия продолжаются.

Daimler, General Motors и Volkswagen в последние недели в разное время приостанавливали производственные линии.

История продолжается

Современные автомобили содержат сложную электронику и сильно зависят от полупроводников, которые используются в различных системах, от управления двигателем до парковочных камер.

Аналитический бокс, Тео Леггетт, деловой корреспондент

Сегодняшние автомобили — это компьютеры на колесах, украшенные электроникой, такой как системы управления двигателем, вспомогательные средства для водителя, камеры и развлекательные устройства.

Для всего этого нужны полупроводники, и сейчас вся отрасль изо всех сил пытается получить их в достаточном количестве. Он борется с сектором бытовой электроники за доступные расходные материалы.

Что делает автомобильную промышленность особенно уязвимой, так это то, что она полагается на своевременную доставку, когда запчасти доставляются по мере необходимости, а не складываются.

Обычно это рассматривается как эффективный способ решения задач, но дефицит полупроводников показал, что может случиться, когда обычно хорошо отлаженные цепочки поставок прекращают работу.

Дальнейшие сбои в работе в ближайшие недели и месяцы неизбежны, поскольку для увеличения производства чипов требуется время. Теперь вопрос заключается в том, что могут сделать автопроизводители, чтобы избежать аналогичного сокращения предложения в будущем.

Вот как вы можете помочь этой старой некоммерческой организации сделать все возможное в области охраны природы

В недавнем отчете Исследовательской службы Конгресса США подробно описывается, как военно-морской флот Китая, Военно-морской флот Народно-освободительной армии (ПЛАН), подвергся ошеломляющей модернизации, которая приблизила его к американскому.


Фактически, военная позиция и военное мастерство Китая в западной части Тихого океана ставят перед США задачу, невиданную с момента окончания холодной войны.

Совершенствуя смертоносные баллистические и крылатые ракеты, покупая и проектируя подводные лодки, самолеты и надводные корабли, борясь с коррупцией и улучшая внутреннюю организацию и материально-техническое обеспечение, ПЛАН дает американским военно-морским планировщикам много чего подумать о будущем.

Хотя немногие ожидают, что возникнет военный конфликт между двумя крупнейшими экономиками мира, балансирование на границе Китая в Южно-Китайском море побудило наблюдателей описать свою стратегию эскалации как своего рода «резку салями» или неуклонно предпринимать небольшие шаги по милитаризации. региона, не предприняв ни одного шага, который можно было бы рассматривать как повод для развязывания войны.

Однако американские военные с их глобальной сетью союзников не могут позволить себе роскоши выбирать, в какие конфликты им участвовать, и поэтому должны серьезно относиться к каждой угрозе.

На слайдах ниже показано, как ПЛАН превратился в военно-морской флот мирового класса, способный доминировать в Южно-Китайском море и даже во всей западной части Тихого океана, если его не остановить.

Военно-морская миссия Китая

Новобранцы ВМС Китайской Народно-освободительной армии | Синьхуа

Те, кто следят за конкретными целями модернизации Китая, а также за выраженными намерениями в своих действиях, определили, что миссия ПЛАНа, скорее всего, сосредоточена на следующих целях:

1.Возможно, чтобы обуздать продолжающиеся попытки Тайваня обрести независимость в военном отношении.

2. Утверждение или защита территориальных претензий Китая в Южно-Китайском море и Восточно-Китайском море и вообще усиление контроля над Южно-Китайским морем, через которое ежегодно проходят триллионы долларов торговли.

3. Принуждение Китая к утверждению, что он имеет законное право регулировать иностранную военную деятельность в своей 200-мильной морской исключительной экономической зоне, несмотря на протесты их соседей по региону.

4. Защита морских торговых путей Китая с военными и торговыми партнерами.

5. Узурпирование США как доминирующей региональной державы в западной части Тихого океана и продвижение Китая как крупной мировой державы.

Источник: Исследовательская служба Конгресса

Баллистические ракеты

DF-21D участвует в военном параде Китая 2015 года. | Уильям Иде через Wikimedia Commons

Китайская баллистическая ракета DF-21D «Убийца авианосцев» вызывает большую озабоченность американских военно-морских проектировщиков.Ракета имеет огромную дальность действия около 810 морских миль, что намного превышает дальность дальности действия самолетов авианосцев США с максимальной дальностью полета, что фактически лишает их возможности скрыться у побережья Китая в западной части Тихого океана, находясь в зоне поражения.

DF-21D использует ряд датчиков для корректировки своего курса во время стрельбы. Это означает, что он может поразить движущуюся цель в море в неоптимальных условиях и представляет трудности для любой ракеты, пытающейся ее перехватить. DF-21D может доставлять осколочно-фугасные, радиочастотные или даже кассетные боеголовки, что практически гарантирует поражение даже по такой грозной цели, как американский авианосец.

Источник: Исследовательская служба Конгресса

Подводные лодки

Китайская ударная подводная лодка типа «Юань». | Исследовательская служба Конгресса

Подводный флот ПЛАН продолжает подвергаться модернизации, в которой основное внимание уделяется тактике «контр-интервенции» против современного противника. Силы приобрели 12 российских дизель-электрических подводных лодок класса «Кило» и спустили на воду не менее четырех новых классов подводных лодок собственного производства, каждая из которых намного более способна, чем корабли времен холодной войны, которые они заменяют.

ПЛАН запустил два дизель-электрических (класса Song и Yuan) и два атомных класса (класс Jin и Shang). Но класс Shang был остановлен после того, как было произведено всего два корпуса, что привело Минобороны к предположению, что PLAN может исследовать обновленную версию этого класса.

Как заявляет Минобороны:

В течение следующего десятилетия Китай может построить новую атомную подводную лодку с управляемыми ракетами (ПЛАРБ) типа 095, которая не только улучшит возможности ВМС НОАК по борьбе с надводными силами, но также может обеспечить его более скрытным подводным плаванием. вариант наземной атаки.

Кроме того, класс Jin может быть вооружен 12 ядерными баллистическими ракетами JL-2, запускаемыми с подводных лодок, которые, учитывая дальность действия подводной лодки, потенциально могут поразить любой из 50 штатов США из мест в Тихом океане.

Источник: Исследовательская служба Конгресса

Возможности подводных лодок

График, показывающий относительную сложность обнаружения китайских и российских подводных лодок разных классов. | Исследовательская служба Конгресса

Подводные лодки ПЛАНа, купленные Россией, остаются одними из самых боеспособных во флоте.Восемь из 12 классов Kilo (предположительно более новые) несут крылатые ракеты SS-N-27 Sizzler российского производства с дальностью полета более 180 миль.

Источник: Исследовательская служба Конгресса

Крылатые ракеты

ПЛАН обладает большим разнообразным арсеналом крылатых ракет. Некоторые из их наиболее мощных ракет российского производства, такие как SS-N-22 Sunburn и SS-N-27 Sizzler, но их ракеты отечественного производства также имеют высокие оценки.

Китайская крылатая ракета YJ-18 переходит в фазу сверхзвукового спринта при приближении к цели, что затрудняет ее остановку.Другие мощные платформы, такие как YJ-62, запускаемые с надводных кораблей, и YJ-12, которые можно запускать с бомбардировщиков, усложняют военно-морские планы США своей универсальностью.

Источник: Исследовательская служба Конгресса

Ляонин

Китайская авиакомпания Liaoning. | PLAN

Единственный авианосец PLAN, Liaoning, был назван «стартовым» авианосцем, поскольку его ограниченный диапазон и возможности сделали его в первую очередь полезным в качестве учебного корабля.Наличие авианосца позволяет ПЛАНУ реалистично тестировать авианосные авиалайнеры и действия авианосной ударной группы.

«Ляонин» имеет водоизмещение около 50 000 тонн и может поддерживать около 30 самолетов. Американские авианосцы класса Nimitz удваивают оба этих показателя, а также предоставляют катапульты для запуска самолетов с более тяжелым вооружением и топливом, увеличивая их дальность полета.

Поскольку «Ляонин» обычно приводится в действие, а не ядерным, как американские авианосцы, его способность передавать энергию на большие расстояния значительно снижается.

Источник: Исследовательская служба Конгресса

Будущие перевозчики

К концу октября 2015 года, когда будет установлен ангар высотой 7,5 метров под будущей летной палубой, можно с уверенностью сказать, что этот корпус станет первым авианосцем, построенным в Китае. | Исследовательская служба Конгресса

Считается, что Китай быстро продвигается к строительству дополнительных авианосцев. Мало что известно о будущих перевозчиках Китая, но они, скорее всего, также будут иметь платформу для прыжков с трамплина Ляонин.

Источник: Исследовательская служба Конгресса

Авианосные самолеты

С помощью Ляонина ПЛАН успешно принял на вооружение палубный самолет J-15 «Flying Shark».

J-15 смоделирован по образцу российского Су-33 «Фланкер», точно так же, как большая часть военной техники Китая заимствована у российских разработок. На суше J-15 имеет дальность полета около 745 миль, но запуск самолета с платформы-носителя для прыжков с трамплина означает, что он не может перевозить столько топлива и, следовательно, имеет меньшую дальность полета.Известно, что в настоящее время летают только восемь серийных J-15.

Ранее сообщалось, что ПЛАН стремится создать самолет с коротким взлетом и вертикальной посадкой для использования на авианосцах в будущем. Однако им по-прежнему не хватает палубного разведывательного самолета, такого как американский E-2 Hawkeye.

Источник: Исследовательская служба Конгресса

Наземные самолеты и дроны

Кевин А. Макгилл | Wikimedia Commons

ВВС ПЛАНа постоянно разрабатывают новые самолеты для «задач, включая морскую противовоздушную оборону, морские удары, морское патрулирование, противолодочную войну и, в недалеком будущем, авианосные операции.”

ПЛАН заменяет устаревшие варианты Chengdu J-7 и Shenyang J-8B / D на 24 Су-30МК2, которые были закуплены в России в 2002 году.

Кроме того, у ПЛАНа есть лицензионная копия российского бомбардировщика Ту-16 Badger, H-6 Badger, которых, вероятно, у них 30. Бомбардировщики сопровождают истребитель / бомбардировщики JH-7 Flounder.

PLAN, как и большинство современных военно-морских сил, также вкладывает деньги в дроны.

«По некоторым оценкам, Китай планирует произвести более 41 800 беспилотных систем наземного и морского базирования на сумму около 10 долларов.5 миллиардов в период с 2014 по 2023 год », — говорится в сообщении Министерства обороны США.

Источник: Исследовательская служба Конгресса

Надводные комбатанты

Китайский быстроходный катер типа «Хоубэй» (Тип 022). | Исследовательская служба Конгресса

Как и программа подводных лодок, флот надводных кораблей ПЛАН стремительно рос с 1990 года за счет закупки в России четырех эсминцев типа «Современный» и запуска 10 новых классов эсминцев и фрегатов местного производства, а также как новый класс корветов.

Военно-морские проектировщики США считают, что некоторые из новых классов фрегатов почти не уступают западным моделям, и отмечают, что корабельная противовоздушная оборона заметно улучшилась в новых классах.

Береговая охрана Китая, которую она использует в качестве своего рода военизированных формирований для обеспечения соблюдения своих морских требований, также извлекла выгоду из большого количества новых катеров.

Новые корабли имеют современные радиолокационные и ракетные возможности по всем направлениям, и ожидается, что корабли будущего действительно будут конкурировать с системами, используемыми в США.

Источник: Исследовательская служба Конгресса

Десантные корабли

Неподтвержденная концептуальная визуализация возможной конструкции китайского десантно-штурмового корабля Type 081. | Global Times Forum

Согласно Министерству обороны США:

Китай построил четыре больших десантных транспортных дока класса YUZHAO, которые обеспечивают значительно большие и более гибкие возможности, чем старые десантные корабли, что свидетельствует о развитии Китаем экспедиционной войны и OTH (более горизонт / дальность) десантно-штурмовые возможности, а также неотъемлемые возможности гуманитарной помощи / помощи при бедствиях и противодействия пиратству.

На судах класса Yuzhao находятся вертолеты, а также два десантных корабля класса «Зубр» российской разработки, которые являются крупнейшими военными кораблями на воздушной подушке.

Однако после конфликтов в Африке ПЛАН был недоволен огневой мощью на борту класса Yuzhao и, как сообщается, задумал создать новое судно, Type 081 (на фото выше).

Источник: Исследовательская служба Конгресса

Плавучие морские базы

Художник-условный художник представляет очень большую плавучую конструкцию. | Лян Цзюнь, People’s Daily China

Возможно, одна из самых новых идей, изучаемых ПЛАНом, — это очень большие плавучие морские базы. В настоящее время только на стадии разработки концепции эти плавучие базы могут размещать взлетно-посадочные полосы, казармы, доки, вертолетные площадки или базы безопасности на своей массивной предполагаемой поверхности протяженностью 2 мили.

Но эксперты в этой области предполагают, что эти платформы будут широко использоваться в мирное время, например, для поддержки морских нефтяных вышек или даже туристических направлений с магазинами беспошлинной торговли.

Источник: Исследовательская служба Конгресса

Ядерные возможности и возможности ЭМИ

Китайская атомная подводная лодка с баллистическими ракетами класса Jin. | Исследовательская служба Конгресса

Министерство обороны цитирует Билла Герца, писавшего для The Washington Times, который сказал следующее:

Китайские военные разрабатывают электромагнитное импульсное оружие, которое Пекин планирует использовать против американских авианосцев в любом будущем конфликте из-за Тайваня, согласно отчету разведки, опубликованному в четверг [21 июля] . ..В отчете, подготовленном в 2005 году и когда-то называемом «секретным», говорилось, что в китайских военных писаниях говорилось о создании боеголовок ЭМИ малой мощности, но «неизвестно, действительно ли [китайцы] сделали это».

Китай также обладает ядерной триадой или способностью запускать ядерные боеголовки с подводных лодок, шахтных баз наземных баз и бомбардировщиков.

Источник: Исследовательская служба Конгресса

Морские системы наблюдения и наведения

CSIS ASIA MARITIME TRANSPARENCY INITIATIVE

Разработка и развертывание Китаем усовершенствованных и дальних радаров в Южно-Китайском море хорошо задокументированы.

PLAN может использовать эти датчики, которые, как сообщается, включают наземные радары загоризонтного обратного рассеяния (OTH-B), наземные радары загоризонтной поверхностной волны (OTH-SW), электрооптические спутники. , радиолокационные спутники и гидролокаторы морского дна », чтобы управлять своими баллистическими и крылатыми ракетами, а также более обычными силами.

Источник: Исследовательская служба Конгресса

Кибервойна на море

Wikimedia Commons

В военных письмах Китая не уточняется, как они будут использовать кибервойну в военно-морском конфликте, но следует предположить, что сетевая война будет частью любого морского сражения.ПЛАН, как известно, вложил значительные средства в кибервойну.

Источник: Исследовательская служба Конгресса

Ограничения и недостатки

Ламар Салтер

Хотя ПЛАН добился значительных успехов в модернизации и статусе мировой державы, им по-прежнему не хватает следующих четырех ключевых областей:

1. Совместные операции с другими частями вооруженных сил Китая,

2. Противолодочная борьба,

3. Зависимость от иностранных поставщиков некоторых судовых компонентов,

4.Дальнее наведение.

Источник: Исследовательская служба Конгресса

Заключение

Общественное достояние

ПЛАН и другие подразделения огромной армии Китая добились впечатляющих успехов в модернизации своих вооруженных сил, но они все еще отстают в некоторых ключевых областях.

ВМС США, в отличие от PLAN, имеют обязательства по всему миру. В настоящее время две авианосные ударные группы размещены в Средиземном море, поскольку борьба с ИГИЛ продолжается, а Россия продолжает угрожать территории и персоналу НАТО.

США столкнутся с огромными трудностями при отказе от своих постов по всему миру, чтобы сосредоточиться на Тихом океане, тогда как Китай будет использовать все возможные аспекты войны (психологическую, информационную, правовую, кибернетическую, обычную и, возможно, даже ядерную или электромагнитную), чтобы утвердить свое господство в непосредственной близости от них.

Однако у США есть встроенное преимущество, которое китайцы не могут надеяться создать или купить — альянсы. Благодаря твердой поддержке США демократических стран региона, ориентированных на Запад, они создали сеть сильных и решительных союзников, которые могут объединиться против растущей авторитарной державы, такой как Китай.

Не упустил ли этот большой семейный внедорожник свой шанс?

Семиместный внедорожник с поразительной внешностью, гибридной мощностью и значком Toyota. В нем есть все необходимое для успеха продаж в Ирландии.

Соперники должны быть напуганы. Toyota — это бренд-хамелеон. С одной стороны, это благоразумный Ярис, который стоит на подъездных путях к пригородам, рядом с ухоженными клумбами георгинов и гиацинтов.На другом конце — полноценный внедорожник 4×4 Land Cruiser, любимый людьми в зонах боевых действий, где дороги не обязательны, а поломка может быть фатальной.

Но они оставили пробел на рынке, по крайней мере, в Европе. Безусловно, Rav4 удовлетворял многим семейным потребностям, но не тем, для которых требовались семиместные автомобили. Именно здесь корейцы пожинали плоды на массовом сегменте рынка, в то время как премиальные игроки, такие как Volvo со своим XC90, прочно закрепились среди состоятельных семей.

Тойота Хайлендер

Сейчас в продаже Highlander, внедорожник, новый для ирландских покупателей, но присутствующий на рынке в Америке и Азии с 2000 года.

По сути, то, что мы имеем здесь, является увеличенной версией Rav4, поскольку он предназначен для покорения средних городских улиц на школьной трассе, а не для того, чтобы возглавить конвой во время спасательной операции в Мали. Тем не менее, несмотря на то, что у него, возможно, нет таких же безупречных характеристик, как у легендарных Land Cruiser и Hilux, отчеты из США свидетельствуют о высокой надежности и удовлетворенности владельцев.

Интерьер Toyota Highlander Согласно данным

, опубликованным в этом месяце в США Consumer Reports, Highlander входит в число лучших моделей линейки Toyota, а также среди аналогичных конкурентов, представленных здесь. С общим баллом 84, он лучше, чем Rav4 с 79 и Land Cruiser с 74. Отчет оценивает Volvo XC90 на 62 и 45 для Land Rover Discovery. Хотя это всего лишь точка зрения одной организации, она оставляет нам вывод о том, что Highlander пользуется большим уважением по ту сторону Атлантики.

Так что же любить? Что ж, безусловно, есть его внешний вид, который придает Highlander такой же мускулистый дизайн, как и его более крупный брат Land Cruiser. Возможно, единственный сигнал о том, что он имеет более тесные связи с Rav4, — это задняя часть, которая имеет много общего с этой моделью.

Пыльник Toyota Highlander

Внутри кабина должным образом одета для семейной жизни, имеет большие удобные сиденья и отличную посадку для обзора дороги.Здесь есть все необходимое пространство для ног и приличный доступ к третьему ряду, что не всегда характерно для этих автомобилей. Вам все равно придется залезть в машину, но вам не нужно нырять головой вперед через сиденья второго ряда, чтобы попасть в самую спину. Положение подушки сиденья позволяет освободить место для ног, не заставляя колени подниматься до уровня груди.

Даже с семью сиденьями в игре вы получаете более чем разумный багажник супермини размером 241 литр.Переключитесь в пятиместный режим, и вы получите впечатляющие 658 литров — лучше, чем у большинства семейных универсалов. Опустите второй ряд вниз, и он вырастет до уровня стадиона в 1909 литров.

Сама кабина отличается высоким качеством сборки, хотя в техническом плане ей не хватает шика конкурентов. Toyota по-прежнему играет очень консервативно, когда дело доходит до отказа от кнопок, и есть много общих распределительных устройств от более дешевых моделей, таких как Corolla, что может не понравиться тем, кто платит более 60 000 евро.

Power исходит от 2,5-литрового бензинового двигателя в сочетании с электродвигателями, питаемыми от никель-металлической аккумуляторной батареи, обеспечивающей 248 л.с. и 239 Нм крутящего момента. И он не сутулится: он разгоняется до 100 км / ч за 8,3 секунды, что очень впечатляет для гибрида такого размера.

Переключение между электродвигателем и бензиновым двигателем плавное — больше похоже на Lexus, чем на Toyota Prius.Динамика движения — не то, что будет беспокоить многих владельцев, но рулевое управление кажется более управляемым, чем у корейских соперников, при этом нет никаких проблем с плавностью хода и комфортом.

Возникает вопрос, почему этот автомобиль не предлагается в качестве подключаемого гибрида, но Toyota утверждает, что обычный гибрид более эффективен для длительных поездок, а Highlander — это тот автомобиль, который будет работать с более высоким пробегом.

И именно на тех приводах, на которых дизельное топливо царило безраздельно. Что касается экономии топлива, Highlander действительно обеспечивает респектабельный показатель в 6,6 л / 100 км (42,8 миль на галлон), и в реальной жизни мы очень близко подошли к этому показателю в широком диапазоне вождения, от коротких переездов до езды по автомагистралям.

Согласно новым правилам WLTP учитывается каждый грамм CO2, поэтому при выборе отделки Platinum высшего качества, которая тем самым увеличивает вес, официальное значение расхода топлива повышается с 6.От 6 л / 100 км до 7,1 л / 100 км. Это также добавляет 10 евро в год в виде налога на автомобили. Для того, кто потратит более 60 000 евро на новую машину, это вряд ли станет препятствием для сделки.

Для многих состоятельных семейных покупателей большие Тойоты по праву считаются премиальной покупкой.

Итак, наконец, Toyota заполнила большой пробел в своем модельном ряду и, учитывая относительную нехватку семиместных автомобилей на рынке — и последователей этой марки, — успех должен быть обеспечен.

Что могло свести на нет Highlander, так это удивительный кореец, появившийся на горизонте относительно незамеченным: большой подключаемый гибрид Sorento. Мы могли бы начать разбрасывать статистику по экономии топлива на этих дебатах и ​​заполнить несколько графиков и круговых диаграмм, но есть одна цифра, которая остановит большинство дебатов: 19 995 евро.

В этом разница в цене между Toyota Highlander высшего класса и лучшим гибридным автомобилем Kia Sorento Plug-in.На начальном уровне для обоих автомобилей кореец стоит на 14 000 евро меньше, чем его японский конкурент. Это суммы, которые не стоит чихать, даже если вы совершаете более длительные ежедневные поездки, чем 50 км или около того, что, по расчетам Kia, ее автомобиль будет работать на полностью электрическом.

Toyota возвращается с обещаниями силы бренда и качества сборки. Возможно, оба варианта верны, но я не уверен в том, что они оправдывают такой ценовой разрыв.

В некотором смысле это зависит от того, под каким углом вы смотрите на Highlander.

Если смотреть на рынок премиум-класса, для Highlander пейзаж выглядит намного ярче. Сравните его с премиальными моделями аналогичного масштаба, и разница в цене будет такой же большой, как и между ним и Sorento. Стоимость Volvo XC90 начинается с 82 420 евро, при этом цены на семиместные версии Land Rover Discovery и Lexus RX450L растут.

И для многих состоятельных семейных покупателей большие Тойоты по праву считаются покупкой премиум-класса.Land Cruiser — это неотъемлемая часть моего вымышленного гаража Lotto, как и в каждой богатой семье на Ближнем Востоке и в Африке. В местах с пересеченной местностью и суровым климатом вы регулярно увидите сверкающие белые Тойоты, сидящие рядом с Роллс-Ройсами и Ламборджини. В солнечном климате с тенистыми людьми они не станут тем Ламбо, в которого прыгают, когда дела идут плохо.

Итак, если вы приближаетесь к нему из премиум-класса, Highlander кажется разумной ценой, хотя вы не можете найти интерьер столь же высокотехнологичным, как у конкурентов.Тем, у кого ограниченный бюджет, может показаться, что новый подключаемый гибрид Kia Sorento, возможно, украл гром.

Описание: Toyota Highlander Hybrid Platinum

Мощность: 2,5-литровый бензиновый двигатель в сочетании с никель-металлической аккумуляторной батареей, обеспечивающий 248 л.с. и 239 Нм крутящего момента
л / 100 км (миль на галлон) : 7,1 (39,8)
Выбросы: 159 г / км (280 евро)
0-100 км / ч: 8,3 секунды
Цена: 74 995 евро на момент тестирования (от 63 995 евро)
Вердикт : семиместный автомобиль высшего класса, который должен был приземлиться раньше, но теперь отменен корейским конкурентом

Новая космическая станция Китая — ступенька к достижению более широких целей

29 апреля 2021 г.

Космос долгое время был прерогативой крупных держав.Лишь горстка стран обладает ресурсами и технологическими возможностями, необходимыми для проведения орбитальных космических запусков, и еще меньше — только США, Россия и Китай — запустили людей в космос. 29 апреля Китай развернул первый модуль новой Китайской космической станции (CSS), укрепив статус Китая как одной из ведущих космических держав мира. Несмотря на то, что CSS сам по себе является крупным успехом, он также послужит отправной точкой для достижения будущих амбиций в космосе.

Q1: Что такое CSS?

A1: CSS — это планируемая модульная космическая станция, которая полностью строится и развертывается Китаем.29 апреля Китай запустил основной модуль CSS, получивший название Tianhe-1 (天和 一号, или «Небесный мир-1»), с места запуска космического корабля Вэньчан. На Тяньхэ-1 размещены системы наведения, навигации и управления, а также двигательные установки станции. Он также содержит жилые помещения и системы жизнеобеспечения, которые будут поддерживать китайских астронавтов (или тайконавтов), которые в конечном итоге будут жить на станции.

После успешного вывода на орбиту Земли Тяньхэ-1 Китай в ближайшие месяцы проведет ряд дополнительных миссий.Ожидается, что в мае 2021 года Китай запустит свой беспилотный грузовой космический корабль Tianzhou-2 (天 舟 二号 или «Небесное судно-2»), который будет стыковаться с Tianhe-1 для доставки топлива и других материалов. Затем Китай проведет несколько долгожданных миссий с экипажем по переправке тайконавтов в CSS, где они останутся в течение трех-шести месяцев. Ожидается, что первая команда из трех тайконавтов будет запущена уже в июне 2021 года. Миссия, известная как Шэньчжоу-12 (神舟 十二 号, или «Божественный корабль-12»), станет седьмой миссией Китая с экипажем на сегодняшний день и первой с тех пор. 2016 г.

В дополнение к Tianhe-1 Китай планирует запустить в 2022 году два экспериментальных модуля — Wentian (问 天, или «В поисках небес») и Mengtian (梦 天, или «Мечты о небесах»), которые будут постоянно состыковываться с Тяньхэ-1 и образовывать Т-образный макет. Эти два экспериментальных модуля предоставят дополнительное пространство для проведения научных экспериментов. Всего Китай запланировал как минимум 11 запусков, связанных с CSS, до 2022 года.

Q2: Почему CSS важен для Китая?

A2: Успехи в космических экспериментах и ​​исследованиях обычно достигаются за счет итераций, при этом новые цели основываются на успехах предыдущих миссий.Серьезные задержки или сбои могут иметь весьма ощутимые последствия для всей программы.

CSS потерпело свою долю неудач. Прежде чем доставить модули станции на низкую околоземную орбиту (НОО), Китаю нужно было сначала разработать ракету, достаточно мощную, чтобы запускать такие массивные полезные нагрузки. Среди китайских ракет только тяжелая Long March 5 (CZ-5) с грузоподъемностью 25 000 кг на низкоорбитальную околоземную орбиту обладает достаточной мощностью. CZ-5 потерпел критический сбой во время запуска в июле 2017 года, что, как многие полагают, задержало запуск основного модуля CSS.Первоначально официальные лица планировали развернуть Tianhe-1 в 2018 году, но в марте того же года они объявили, что запуск будет перенесен на 2020 или 2021 год.

Многое было связано с успешным развертыванием Тяньхэ-1 в четверг. Дальнейшие задержки — или, что еще хуже, неудачный запуск — были бы огромным препятствием для амбиций Китая в космосе.

Успех миссии станет важной ступенькой к будущим достижениям. Неоднократные запуски миссий по пополнению запасов с экипажем и без экипажа в CSS предоставят китайским тайконавтам беспрецедентные возможности для получения опыта работы в космосе в течение продолжительных периодов времени.

CSS также предоставляет Китаю платформу для проведения научных экспериментов в условиях микрогравитации. Несколько стран, включая США, Россию, Японию, Канаду и членов Европейского космического агентства, извлекли выгоду из многолетнего проведения научных исследований на борту Международной космической станции (МКС). Однако Китай не получил доступа к МКС, в первую очередь из-за опасений США по поводу возможной кражи технологий. С помощью CSS на орбите Китай получит возможность самостоятельно проводить устойчивые научные исследования в космосе.

Хотя CSS часто упускают из виду, он является для Китая предметом гордости и международного престижа. При запланированном сроке службы не менее 10 лет CSS будет служить в течение десяти или более лет мощным символом технологического мастерства Китая.

Q3: Каковы более широкие гражданские амбиции Китая в космосе?

A3: Пекин стремится сделать Китай крупной космической державой. Белая книга Государственного совета по космосу от 2016 года призывает Китай стать «космической державой во всех отношениях» и заявляет, что деятельность Китая в космосе «защитит национальные права и интересы Китая и укрепит его общую мощь.Президент Си Цзиньпин регулярно подчеркивал важность космоса, отмечая, что «Уровень космических технологий является важным показателем научно-технической мощи страны. . . экономическая мощь, всеобъемлющая национальная мощь и мощь национальной обороны «.

В дополнение к CSS, Китай предпринимает несколько масштабных усилий по развитию своего космического потенциала. В июле 2020 года Китай запустил свою первую межпланетную миссию к Марсу, известную как Tianwen-1 (天 问 一号, или «Небесные вопросы-1»).Миссия, состоящая из орбитального аппарата, развертываемой камеры, посадочного модуля и марсохода «Чжуронг» (祝融 号, названного в честь мифического бога огня), достигла орбиты Марса в феврале 2021 года. Ожидается, что посадочный модуль и марсоход спустятся к марсианину. всплывет в мае 2021 года. В случае успеха Китай станет второй после США страной, успешно приземлившей марсоход на красной планете.

Китай также активно занимается исследованием Луны. С 2007 года Китай запустил восемь успешных беспилотных миссий к Луне, в том числе историческую миссию Чанъэ 4 (嫦娥 四号, названную в честь мифической богини Луны) 2018 года, в ходе которой марсоход приземлился на обратной стороне Луны. первый раз.По крайней мере, три дополнительных лунных миссии Chang’e намечено провести в ближайшие годы, чтобы достичь конечной цели полета на Луну с экипажем в ближайшее десятилетие. Ву Яньхуа, вице-администратор Китайского национального космического управления, заявил, что Китай стремится завершить строительство CSS, прежде чем приступить к тщательному планированию пилотируемого полета на Луну.

Q4: Каковы последствия для Соединенных Штатов?

A4: С выходом основного модуля на орбиту Земли Соединенные Штаты и их партнеры намерены испытать растущую конкуренцию с Китаем в космосе.В частности, если МКС будет списана с орбиты примерно в 2024 году, как это запланировано в настоящее время, CSS может стать единственным постоянным присутствием человека на орбите — очень заметным признаком того, что статус-кво может измениться.

Пекин мог использовать это в своих дипломатических интересах. В мире после МКС другие страны, стремящиеся проводить научные исследования и эксперименты в космосе, могут обратиться к Китаю. Правительство Китая уже заявило о своем намерении использовать CSS в качестве инструмента для международного сотрудничества.В 2016 году он подписал меморандум о взаимопонимании с Организацией Объединенных Наций, позволяющий государствам-членам ООН участвовать в научных экспериментах на борту CSS.

В более широком смысле, появляется все больше свидетельств того, что расширение присутствия Китая в космосе толкает Россию все глубже на геополитическую орбиту Китая. В марте 2021 года Пекин и Москва подписали соглашение о сотрудничестве по строительству международной лунной научно-исследовательской станции. Детали соглашения скудны, но в сочетании с многочисленными продолжающимися усилиями Китая в космосе они рисуют картину страны, которая все более уверена в своей роли в качестве крупного игрока в космосе.

Для более глубокого анализа Китайской космической станции и китайской пилотируемой космической программы, изучите нашу характеристику здесь .

Мэтью П. Фунайоле (Matthew P. Funaiole) — старший научный сотрудник CSIS China Power Project и старший научный сотрудник CSIS iDeas Lab по анализу данных. Брайан Харт — научный сотрудник CSIS China Power Project.

Критические вопросы подготовлен Центром стратегических и международных исследований (CSIS), частным освобожденным от налогов учреждением, занимающимся вопросами международной государственной политики.Его исследования являются беспристрастными и непатентованными. CSIS не занимает определенных политических позиций. Соответственно, следует понимать, что все взгляды, позиции и выводы, выраженные в этой публикации, принадлежат исключительно автору (авторам).

© 2021 Центр стратегических и международных исследований. Все права защищены.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *