Audi q7 2019 отзывы: Недостатки Ауди Q7 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Недостатки Ауди Q8 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Audi Q8 2019-2020

➖ Маркие глянец / тачскрины
➖ Сверчки в салоне
➖ Расход топлива
➖ Эргономика (мало кармашков)


Плюсы

➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Подвеска

Достоинства и недостатки новой модели Ауди Q8 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Audi Q8 3.0 бензин и дизель с автоматом и полным приводом quattro можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Лично для меня, этот автомобиль красив и пропорционален. Великолепно смотрятся безрамочные стекла дверей. Цвет выбирал долго и оказался доволен. На солнце смотрится отлично, особенно без хрома в отделке.

Машина обладает великолепной плавностью хода за счет электромоторов. Управляемость тоже на высоте, на 22-ых колесах едет умеренно жестко, очень плотно.

Управление мультимедиа понятно интуитивно, настроек много, можно постоянно играться. Единственное — не хватает шайбы контроллера для выбора, за рулем не очень удобно масштабировать карту и делать выбор настроек. И на глянцевых экранах остаются следы от пальцев, выглядит не очень аккуратно, нужно протирать постоянно.

В общем и целом, удовольствие от автомобиля большое и от технологий в нем тоже!

Отзыв о Ауди Q8 3.0 (340 л.с.) АКПП полный привод 2019 г.в.

Видео отзыв

Первые впечатления (сравниваю со своим предыдущим дизельным Q7):

1. Гораздо теплее дизеля!

2. Расход 13-14 литров в смешанном цикле против 10 литров у дизеля Q7. Если давить на педальку и ехать больше 140 км/ч, то и расход плавно поднимется до 17 литров.

3. Машина стала пошире, но по-прежнему не хватает кармашков для ерунды. Зато появился карман слева, который можно использовать для очков.

4. Многие писали про дисплей, что не стоило разделять управление между двумя. Меня пока ничего не напрягло. Все интуитивно. Работает отлично.

5. За счет того, что мощнее, стаскивает чаще даже в тех местах, где спокойно ехал на Q7.

6. Едет заметно бодрее и со старта, и после 100 км/ч.

Дополнения после 5 500 км пробега… Сейчас у нас самая неприятная погода: слякоть и небольшой минус. Кстати, оценил функцию обогрева всего лобового стекла: никаких проблем с замерзшими дворниками, не нужно выходить на улицу и отряхивать их.

В очередной раз проверил машину на трассе, даже на очень убитой дороге идет идеально — подвеска отрабатывает лучше чем Q7. Тут какие-то другие настройки, так как ямы проглатывает совсем по-другому даже на более высокой скорости.

До сих пор не могу привыкнуть к mild hybrid с системой старт-стоп. На светофоре глушится автоматом. Когда пора ехать, жмешь на газ и нет реакции, а иногда стреляет так, как будто кикдаун выжал. В общем, еще привыкать и привыкать…

Алексей, отзыв о Ауди Ку8 3.0 кватро с автоматом 2020 г.в.

Первые эмоции… Ренж Ровер мягче, вольяжнее, статуснее, а вот рулежка без сомнения у Ауди лучшая. Тормоза и шумка — это все на высшем уровне! Так как РР у меня чипованый, да и у Ауди обкатка еще, то мне прям скучно на ней пока!

Отсутствие подножек огорчает, хотя «кушка» низковата для их присутствия, но и высоковата для их отсутствия. В общем, пока садится не привыкла, не удобно!

Интерьер и экстерьер — пушка, свежий и современный дизайн! В плане технологий VAG как всегда на шаг впереди!

Анна Канавцева, ездит на Audi Q8 3.0 340 hp с АКПП 2019 г.в.

Привет! Эксплуатирую автомобиль 2 месяца и уже 5 200 км на одометре.

По подвеске — очень нравится! Довелось проехать с Львова в Сарны (Ровенская обл), еще раз убедился, насколько крутая подвеска у Ку8. Ехал с большим удовольствием! Авто дарит просто высочайший комфорт даже по дорогам в заплатках и с горбами. Глобальных проблем нет, кроме описанных ниже…

В наличии пару скрипов. Один все же удалось найти — скрипит виртуальный копит, банально вставил зубочистку, и скрип пропал. Также скрипит пластик на стойке, попробуем вылечить… Оказывается, я не первый о такой проблеме заявляю.

По двигателю. О полностью себя оправдал, за исключением расхода. В остальном одни — он очень тяговитый, тихий, бодрее дизеля (особенно чувствуется после 100 км/ч). Не хватает лишь хорошего выхлопа, чтобы ощущать набор скорости.

Касаемо расхода с системой Mild Hybrid… На данный момент пробег за все время эксплуатации средний расход составляет 13,9 л на 100 км. Если нет критических пробок, то можно ехать с расходом по городу 10-13 л. Избегая резких ускорений и частенько отпуская педаль газа, машинка очень хорошо экономит топливо.

Модель пока не заезженная, возле нее постоянно кто-то крутится, было удивительно, когда прихожу к автомобилю, а двое парней уже выискивают, где же у нее выхлопные трубы!

Отзыв о Audi Q8 3.0 (340 л.с.) quattro AT 2019 года

Пишу прямо на трассе! Впервые у меня состояние от пробега 963 км, когда я не устал, спина не ноет, не хочу спать (несмотря на 5-часовой ночной сон). А я переживал, что постарел, оказывается дело было в машине!

На 150-200 км/ч прет как по рельсам! Настолько много драйва в машине и настолько комфортно на 22-ых колесах, что увлекаешься гонкой и даже не хочется останавливаться на перекусы, скорее обратно за руль!

Эмоции от авто переполняют! Всю дорогу игрался массажем и ассистентами помощи на трассе. Панорама и коричневый салон создают ощущение уюта и комфорта, задняя подруливающая ось ввинчивает в повороты так, что не спасает настраиваемая боковая поддержка кресел.

Расход более 10 литров соляры при скоростях выше 150 км/ч. Один большой минус — это заливная горловина под европейские пистолеты, мучаюсь в поиске АЗС на трассе.

С приходом ночи салон заполнил космически синий неон подсветки от дверей и панели, матричные фары это фантастика — настолько качественно и деликатно они подсвечивают дорогу и вырезают встречные авто! Готов еще проехать 963 км, но до дома осталось увы всего 270 км!

Дополнение… По отпечаткам пальцев на тач панелях — я от них избавился оклейкой мониторов полиуретановой пленкой, которая не магнитит пыль и не принимает на себя блеск наших рук.

С первого километра раздражал сверчок, который поселился в заднем подлокотнике, который давал о себе знать именно в тот момент, когда питьевые бутылки занимали в нем свое место. Сегодня 8-летнему ребенку была поставлена задача устранить проблему — он подоткнул пластик ушными палочками, и в салоне тишина )

Отзыв про Ауди Ку8 3.0d дизель (249 л.с.) автомат 2019 г.

Отзывы реальных владельцев Ауди Q8 все минусы и плюсы

Плюсы:

— Тихо. С двойными стеклами шумка хорошая;

— Экраны мультимедиа с отличными ощущениями при нажатии — ощущается «дорого»;

— Нижний экран хорошо воспринимает и преобразует рукописный текст в навигации. Без этого пользоваться навигацией существенно сложнее;

— Навигация показывает пробки, зачастую не хуже Яндекса, и иногда предлагает весьма адекватные маршруты объезда, которые не предлагает Яндекс. Пользуюсь;

— В дизельной машине нет 48-вольтового аккумулятора и появляется существенная ниша в подполе багажника, где удобно хранить всякий скарб (тряпочки / аптечки / омывайку и т.п.). Помещается довольно много всего.

Минусы:

— То, что все читали и смотрели в обзорах – да, дизельная машина не едет первые полторы-две секунды после нажатия на газ. От слова совсем. Просто ничего не меняется с точки зрения скорости. Потом набор происходит довольно резво;

— Глянцевый черный пластик. Особенно на центральном тоннеле. Ужас для тех, кто любит чистоту и порядок. На солнце все эти отпечатки и пыль выглядят еще хуже. От протирания уже через месяц образуются царапинки;

— Мало мест для хранения. Те места, что есть — расположены неудобно. Очечника нет. В подлокотник помещается только телефон и пара пультов от гаражей. Все;

— Сиденья заднего ряда нельзя сложить из багажника;

— Перепады межу педалями газа и тормоза. Фирменная черта ВАГа. Мне очень неудобно. Перепад весьма заметный;

— Убогий дизайн мультимедиа и щитка приборов. Визуально не симпатично и юзабилити такое себе.

Андрей, отзыв о дизельном Audi Q8 3.0d TDI quattro 2020 года

Отзывы автовладельцев о Audi Q7 полноразмерный кроссовер

Audi Q7

Езжу на Audi Q7 второй год и всё это время не могу нарадоваться. Автомобиль максимально комфортный, а при покупке с нуля можно, фактически, «собрать» его под себя почти как компьютер, потому что производитель да…

Audi Q7 — Не устает удивлять https://autospot.ru/brands/audi/q7/suv/review/2594/ Езжу на Audi Q7 второй год и всё это время не могу нарадоваться. Автомобиль максимально комфортный, а при покупке с нуля можно, фактически, «собрать» его под себя почти как компьютер, потому что производитель да…

Николай Павлов

Audi

Q7 2020 Audi Q7 2020 2015 – н.в., II (4M) https://autospot.ru/brands/audi/q7/suv/spec/

5.0 0.1 5

Audi Q7 3 AT 3.0 TDI quattro

Ку седьмую взяли с мужем 3 года назад, новой. Выбрали дизель 3.0л, 249л.с. У нас до этого все машины в семье были дизельные, не стали изменять себе. Хоть и брали вместе, но езжу в основном я, у мужа Гелик – ему…

Audi Q7 — Как Ку7 вписалась в нашу семью https://autospot.ru/brands/audi/q7/suv/review/474/ Ку седьмую взяли с мужем 3 года назад, новой. Выбрали дизель 3.0л, 249л.с. У нас до этого все машины в семье были дизельные, не стали изменять себе. Хоть и брали вместе, но езжу в основном я, у мужа Гелик – ему…

Lolita

Audi

Q7 2020 Audi Q7 2020 2015 – н.в., II (4M) https://autospot.ru/brands/audi/q7/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Audi Q7 3 AT 55 TFSI quattro tiptronic

Ку7 это просто лучший авто, который у меня был, очень комфортный, мощный, весь в системах электронных, выглядит отлично, едет просто феноменально быстро и, при этом, расходует не очень много топлива, особенно пр…

Audi Q7 — Ку 7 лучший https://autospot.ru/brands/audi/q7/suv/review/476/ Ку7 это просто лучший авто, который у меня был, очень комфортный, мощный, весь в системах электронных, выглядит отлично, едет просто феноменально быстро и, при этом, расходует не очень много топлива, особенно пр…

Ринат

Audi

Q7 2020 Audi Q7 2020 2015 – н.в., II (4M) https://autospot.ru/brands/audi/q7/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Audi Q7 3 AT 55 TFSI quattro tiptronic

Владею Audi Q7 всего 5 месяцев, но накатал уже почти 40 тыс. км. Покупал в салоне за наличку. Сумма не маленькая, но оно того стоило. Это самый комфортный автомобиль, на котором мне довелось ездить. По дороге ед…

Audi Q7 — Самое комфортное авто https://autospot.ru/brands/audi/q7/suv/review/472/ Владею Audi Q7 всего 5 месяцев, но накатал уже почти 40 тыс. км. Покупал в салоне за наличку. Сумма не маленькая, но оно того стоило. Это самый комфортный автомобиль, на котором мне довелось ездить. По дороге ед…

Евгений Тобот

Audi

Q7 2020 Audi Q7 2020 2015 – н.в., II (4M) https://autospot.ru/brands/audi/q7/suv/spec/

5.0 0.1 5

Audi Q7 3 AT 45 TDI quattro tiptronic

Кушка- пушка. Когда появилось первое поколение этого автомобиля- я был молодым специалистом и мог только мечтать о машине за такие деньги. Когда вышло второе- я уже мог себе его позволить, что и сделал и, знаете…

Audi Q7 — Покупка Кушки — лучшее мое решение https://autospot.ru/brands/audi/q7/suv/review/475/ Кушка- пушка. Когда появилось первое поколение этого автомобиля- я был молодым специалистом и мог только мечтать о машине за такие деньги. Когда вышло второе- я уже мог себе его позволить, что и сделал и, знаете…

Борис Л.

Audi

Q7 2020 Audi Q7 2020 2015 – н.в., II (4M) https://autospot.ru/brands/audi/q7/suv/spec/

5.0 0.1 5

Audi Q7 3 AT 45 TDI quattro tiptronic

В январе 2017 года жена родила второго, и я понял, что ауди Q5 нам будет маловата. Приняли решение покупать авто той же марки, взяли Q7. Авто 2014 г. в., двигатель дизельный, 3 л. Брать дизель сильно опасался, т…

Audi Q7 — Семейный внедорожник https://autospot.ru/brands/audi/q7/suv/review/470/ В январе 2017 года жена родила второго, и я понял, что ауди Q5 нам будет маловата. Приняли решение покупать авто той же марки, взяли Q7. Авто 2014 г. в., двигатель дизельный, 3 л. Брать дизель сильно опасался, т…

Oleg_Smirnov

Audi

Q7 2020 Audi Q7 2020 2015 – н.в., II (4M) https://autospot.ru/brands/audi/q7/suv/spec/

5.0 0.1 5

Audi Q7 3 AT 3.0 TDI quattro

Всех приветствую! Ксюшу в комплектации 3.0 TFSI приобрела в 2016 году. Купила в салоне, без тест-драйва. Ну как без тест-драйва. Мой знакомый — фанат марки Ауди и мне посчастливилось ее протестировать в течение…

Audi Q7 — Рассказ про Мою Ксюшу Q7 https://autospot.ru/brands/audi/q7/suv/review/473/ Всех приветствую! Ксюшу в комплектации 3.0 TFSI приобрела в 2016 году. Купила в салоне, без тест-драйва. Ну как без тест-драйва. Мой знакомый — фанат марки Ауди и мне посчастливилось ее протестировать в течение…

Nadya

Audi

Q7 2020 Audi Q7 2020 2015 – н.в., II (4M) https://autospot.ru/brands/audi/q7/suv/spec/

5.0 0.1 5

Audi Q7 3 AT 3.0 TDI quattro

Audi Q7 владею с осени 2016 года. До этого ездил на Шкоде, Рено, Мазлде. Но Ауди был моей мечтой. А мечты ведь должны сбываться, правда? Машину приобрел 2015 года выпуска, сборка Германия. Модель Q7 немцы выпуск…

Audi Q7 — Как мечта стала реальностью https://autospot.ru/brands/audi/q7/suv/review/471/ Audi Q7 владею с осени 2016 года. До этого ездил на Шкоде, Рено, Мазлде. Но Ауди был моей мечтой. А мечты ведь должны сбываться, правда? Машину приобрел 2015 года выпуска, сборка Германия. Модель Q7 немцы выпуск…

Кирилл

Audi

Q7 2020 Audi Q7 2020 2015 – н.в., II (4M) https://autospot.ru/brands/audi/q7/suv/spec/

5.0 0.1 5

Отзывы о Audi Q8, плюсы и минусы Ауди полноразмерный кроссовер авто на сайте Autospot.ru

Audi Q8

Купил такую говно за пол года с сервиза не выхожу и марка Ауди не может решит проблему Каждый два года обновляю машину уже около 10 лет езжу всегда на А8 решил обновит пожалел очень и розачировался в парке Ауди…

Audi Q8 — Столько нервов потратил ещё и трачу https://autospot.ru/brands/audi/q8/suv/review/2957/ Купил такую говно за пол года с сервиза не выхожу и марка Ауди не может решит проблему Каждый два года обновляю машину уже около 10 лет езжу всегда на А8 решил обновит пожалел очень и розачировался в парке Ауди…

АРАМ БРОЯН

Audi

Q8 2020 Audi Q8 2020 2018 – н.в., I https://autospot.ru/brands/audi/q8/suv/spec/

5.0 0.1 3

Audi Q8

Пересел на Q8 с дизеля Q7, на котором за три неполных года проехал около 90 тыс.км. С покупкой все прошло быстро, незапланированно. Решил познакомиться с новинками. пока проходил ТО. Дошло и до тест-драйва Q8, п…

Audi Q8 — Универсальный спутник https://autospot.ru/brands/audi/q8/suv/review/2816/ Пересел на Q8 с дизеля Q7, на котором за три неполных года проехал около 90 тыс.км. С покупкой все прошло быстро, незапланированно. Решил познакомиться с новинками. пока проходил ТО. Дошло и до тест-драйва Q8, п…

Егор Пономаренко

Audi

Q8 2020 Audi Q8 2020 2018 – н.в., I https://autospot.ru/brands/audi/q8/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Audi Q8

Своего немца купил всего два месяца назад, доволен до всякого неприличного состояния, машина просто огонь. Единственное, что огорчает, так это то, что многие электронные функции россиянам недоступны. К примеру,…

Audi Q8 — Хороший автомобиль, но реализовано не всё https://autospot.ru/brands/audi/q8/suv/review/2678/ Своего немца купил всего два месяца назад, доволен до всякого неприличного состояния, машина просто огонь. Единственное, что огорчает, так это то, что многие электронные функции россиянам недоступны. К примеру,…

Евгений Шкаров

Audi

Q8 2020 Audi Q8 2020 2018 – н.в., I https://autospot.ru/brands/audi/q8/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Audi Q8

Автомобиль, прямо скажем, не дешёвый. Долго сомневался, но купил. Машины этого класса у меня ещё не было. Мощный двигатель – это то, что я хотел. Автомобиль должен быть мощным. Это моё мнение. Чем больше лошадей…

Audi Q8 — Высший класс https://autospot.ru/brands/audi/q8/suv/review/2545/ Автомобиль, прямо скажем, не дешёвый. Долго сомневался, но купил. Машины этого класса у меня ещё не было. Мощный двигатель – это то, что я хотел. Автомобиль должен быть мощным. Это моё мнение. Чем больше лошадей…

Igor Nazarov

Audi

Q8 2020 Audi Q8 2020 2018 – н.в., I https://autospot.ru/brands/audi/q8/suv/spec/

5.0 0.1 5

Audi Q8 3 AT 45 TDI quattro tiptronic

Заказал себе отличную машину! Внедорожник, мощность на 340 лошадок, автомат, полный привод и работает на бензе. Год выпуска 2019. В автосалоне обещали, что будет через пару месяцев. Заплатить пришлось 6 млн 80 т…

Audi Q8 — Внедорожник для настоящих мужиков https://autospot.ru/brands/audi/q8/suv/review/1754/ Заказал себе отличную машину! Внедорожник, мощность на 340 лошадок, автомат, полный привод и работает на бензе. Год выпуска 2019. В автосалоне обещали, что будет через пару месяцев. Заплатить пришлось 6 млн 80 т…

Андрей

Audi

Q8 2020 Audi Q8 2020 2018 – н.в., I https://autospot.ru/brands/audi/q8/suv/spec/

5.0 0.1 5

Audi Q8 3 AT 55 TFSI quattro tiptronic

Наконец я стал владельцем новенькой Audi Q8, которую ждал больше 2-х месяцев. Без предзаказа взять не удалось. Деньги не самые маленькие, но машина и красива, и хороша в действии. Двигатель в 340 лошадей, полный…

Audi Q8 — Чувствуешь себя счастливчиком https://autospot.ru/brands/audi/q8/suv/review/1882/ Наконец я стал владельцем новенькой Audi Q8, которую ждал больше 2-х месяцев. Без предзаказа взять не удалось. Деньги не самые маленькие, но машина и красива, и хороша в действии. Двигатель в 340 лошадей, полный…

Znatok

Audi

Q8 2020 Audi Q8 2020 2018 – н.в., I https://autospot.ru/brands/audi/q8/suv/spec/

5.0 0.1 5

Audi Q8 3 AT 55 TFSI quattro tiptronic

Эксплуатирую AUDI Q8 уже 3,5 месяца и пришло время сделать выводы. Выбирал себе купе-кроссовер премиум класса. В основном покупатели выбирают X6 или GLE, но один из них слишком спортивный, а другой слишком пафос…

Audi Q8 — Очень современный кроссовер https://autospot.ru/brands/audi/q8/suv/review/1878/ Эксплуатирую AUDI Q8 уже 3,5 месяца и пришло время сделать выводы. Выбирал себе купе-кроссовер премиум класса. В основном покупатели выбирают X6 или GLE, но один из них слишком спортивный, а другой слишком пафос…

Николай Дмитриев

Audi

Q8 2020 Audi Q8 2020 2018 – н.в., I https://autospot.ru/brands/audi/q8/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Audi Q8 3 AT 45 TDI quattro tiptronic

Audi Q8 приобрел вместо Q7. Это не привязанность к бренду. Рассматривал и другие варианты – порш кайен, БМВ Х5. Порш какой-то другой, на бэхе не было чувства чего-то нового. А иначе, зачем вообще тогда менять ав…

Audi Q8 — Продолжаю ловить кайф https://autospot.ru/brands/audi/q8/suv/review/1879/ Audi Q8 приобрел вместо Q7. Это не привязанность к бренду. Рассматривал и другие варианты – порш кайен, БМВ Х5. Порш какой-то другой, на бэхе не было чувства чего-то нового. А иначе, зачем вообще тогда менять ав…

Fireball Man

Audi

Q8 2020 Audi Q8 2020 2018 – н.в., I https://autospot.ru/brands/audi/q8/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Audi Q8 3 AT 55 TFSI quattro tiptronic

Привет! Когда я увидел новую Audi Q8, просто влюбился. Это не обычный серый цвет, нет, это особенная и неповторимая дакота. Автомобиль составляет конкуренцию популярным Mercedes-Benz GLE Coupe и BMW X6. Во внешн…

Audi Q8 — Немецкий автопром дал жару — отзыв об Audi Q8 https://autospot.ru/brands/audi/q8/suv/review/1753/ Привет! Когда я увидел новую Audi Q8, просто влюбился. Это не обычный серый цвет, нет, это особенная и неповторимая дакота. Автомобиль составляет конкуренцию популярным Mercedes-Benz GLE Coupe и BMW X6. Во внешн…

Руссо Туристо

Audi

Q8 2020 Audi Q8 2020 2018 – н.в., I https://autospot.ru/brands/audi/q8/suv/spec/

5.0 0.1 5

Audi Q8 3 AT 55 TFSI quattro tiptronic

Буквально 3 дня как забрал свой новенький q8 з салона, ждать пришлось чуть больше трех месяцев, но оно того стоило. Машина выбиралась для себя и чтобы с семьей было комфортно ездить. Семья небольшая, маленький с…

Audi Q8 — Отзыв об автоновинке https://autospot.ru/brands/audi/q8/suv/review/1752/ Буквально 3 дня как забрал свой новенький q8 з салона, ждать пришлось чуть больше трех месяцев, но оно того стоило. Машина выбиралась для себя и чтобы с семьей было комфортно ездить. Семья небольшая, маленький с…

Безумный Макс

Audi

Q8 2020 Audi Q8 2020 2018 – н.в., I https://autospot.ru/brands/audi/q8/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Audi Q8 3 AT 55 TFSI quattro tiptronic

В 2018 году приобрел Audi Q8. Экстерьер – пушка. Внешний вид современный и дерзкий, как я люблю. Взял в классическом черном цвете. Я консерватор, всегда беру технику в этом оттенке. Буду сравнивать с Audi Q7, по…

Audi Q8 — Берите и не думайте https://autospot.ru/brands/audi/q8/suv/review/1881/ В 2018 году приобрел Audi Q8. Экстерьер – пушка. Внешний вид современный и дерзкий, как я люблю. Взял в классическом черном цвете. Я консерватор, всегда беру технику в этом оттенке. Буду сравнивать с Audi Q7, по…

Hunter

Audi

Q8 2020 Audi Q8 2020 2018 – н.в., I https://autospot.ru/brands/audi/q8/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Audi Q8 3 AT 55 TFSI quattro tiptronic

Купил себе новенький Audi Q8 SUV 2016 года выпуска с АКПП. Катаюсь чуть меньше полугода. Но я в восторге. И прежде чем приступить к описанию, хочется предупредить, что это даже, не отзыв, а хвалебная Ода, наполн…

Audi Q8 — Побалуйте себя https://autospot.ru/brands/audi/q8/suv/review/1880/ Купил себе новенький Audi Q8 SUV 2016 года выпуска с АКПП. Катаюсь чуть меньше полугода. Но я в восторге. И прежде чем приступить к описанию, хочется предупредить, что это даже, не отзыв, а хвалебная Ода, наполн…

Леонид Севостьянович

Audi

Q8 2020 Audi Q8 2020 2018 – н.в., I https://autospot.ru/brands/audi/q8/suv/spec/

5.0 0.1 5

Отзывы автовладельцев о Audi Q5 среднеразмерный кроссовер

Audi Q5

Начну с проблем. Автомобиль далеко не дешёвый, поэтому возникновение нюансов раздражает особенно сильно. Купил, и как только начал ездить, как фары стали потеть. Я сразу обратился в сервис. На мои возмущения от…

Audi Q5 — Много недостатков https://autospot.ru/brands/audi/q5/suv/review/2689/ Начну с проблем. Автомобиль далеко не дешёвый, поэтому возникновение нюансов раздражает особенно сильно. Купил, и как только начал ездить, как фары стали потеть. Я сразу обратился в сервис. На мои возмущения от…

Александр Канцеван

Audi

Q5 2020 Audi Q5 2020 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/audi/q5/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Audi Q5

Ауди появилась у меня не так давно, поэтому впечатлений и эмоций от её обладания достаточно много. Современная, яркая, стильная машина немецкого качества, комфортная, удобная и динамичная. Проехал всего чуть бол…

Audi Q5 — Почти идеальна https://autospot.ru/brands/audi/q5/suv/review/2641/ Ауди появилась у меня не так давно, поэтому впечатлений и эмоций от её обладания достаточно много. Современная, яркая, стильная машина немецкого качества, комфортная, удобная и динамичная. Проехал всего чуть бол…

Ярослав Николаенко

Audi

Q5 2020 Audi Q5 2020 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/audi/q5/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Audi Q5 2 RT 45 TFSI quattro S tronic

Активно эксплуатирую Ауди Q5 уже 8 месяцев, приобрел ее в салоне в феврале 2018 года. До Ауди были и другие машины – Шкода, Форд, Тойота. При очередной смене машины соблазнился хвалебными отзывами об Ауди, решил…

Audi Q5 — Красиво, дорого, выпендрежно, комфортно — супер https://autospot.ru/brands/audi/q5/suv/review/1079/ Активно эксплуатирую Ауди Q5 уже 8 месяцев, приобрел ее в салоне в феврале 2018 года. До Ауди были и другие машины – Шкода, Форд, Тойота. При очередной смене машины соблазнился хвалебными отзывами об Ауди, решил…

Cергей

Audi

Q5 2020 Audi Q5 2020 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/audi/q5/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Audi Q5 2 RT 45 TFSI quattro S tronic

Ой девочки! Очень долго выбирала между Porsche Macan и Audi Q5. Посидела там и там, и решила, что в Порше все слишком пафосно и не дай бог что-то сломать. В ауди, с одной стороны, интерьер попроще, но все под ру…

Audi Q5 — Практичный автомобиль для города, идеально ведущий себя при дальних поездках https://autospot.ru/brands/audi/q5/suv/review/1081/ Ой девочки! Очень долго выбирала между Porsche Macan и Audi Q5. Посидела там и там, и решила, что в Порше все слишком пафосно и не дай бог что-то сломать. В ауди, с одной стороны, интерьер попроще, но все под ру…

Максим Пасечник

Audi

Q5 2020 Audi Q5 2020 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/audi/q5/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Audi Q5 2 RT 45 TFSI quattro S tronic

До ауди ку5 ездил на тигуане, решил машину попремиальней взять, выбор сразу упал на ауди. Многие отговаривали, мол моторы ненадежные, но я ж новую машину беру, по гарантии сделают, если что. Машина качественная,…

Audi Q5 — Надежный немец для водил со стажем https://autospot.ru/brands/audi/q5/suv/review/1082/ До ауди ку5 ездил на тигуане, решил машину попремиальней взять, выбор сразу упал на ауди. Многие отговаривали, мол моторы ненадежные, но я ж новую машину беру, по гарантии сделают, если что. Машина качественная,…

Юрец

Audi

Q5 2020 Audi Q5 2020 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/audi/q5/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Audi Q5 2 RT 45 TFSI quattro S tronic

На Q7 денег не хватало конкретно, поэтому решил взять Ку5 и, вы знаете, не прогадал. Машина отличная, единственное, по гарантии поменяли КПП, был заводской брак, но это случается, ничего страшного. Машина в очен…

Audi Q5 — Краткая история моей тачки Кушечки https://autospot.ru/brands/audi/q5/suv/review/1083/ На Q7 денег не хватало конкретно, поэтому решил взять Ку5 и, вы знаете, не прогадал. Машина отличная, единственное, по гарантии поменяли КПП, был заводской брак, но это случается, ничего страшного. Машина в очен…

АудиФан

Audi

Q5 2020 Audi Q5 2020 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/audi/q5/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Audi Q5 2 RT 45 TFSI quattro S tronic

Ну вот, свершилось, наконец-то я владелец долгожданного Audi Q5. Построен на платформе MLB, как и семерочка, но вес при этом почти на 100 кг меньше. Брал машинку с двигателем 2.0 TFSI (180 л. с.) Quattro , комп…

Audi Q5 — Дополнительных опций выше крыши https://autospot.ru/brands/audi/q5/suv/review/1078/ Ну вот, свершилось, наконец-то я владелец долгожданного Audi Q5. Построен на платформе MLB, как и семерочка, но вес при этом почти на 100 кг меньше. Брал машинку с двигателем 2.0 TFSI (180 л. с.) Quattro , комп…

Вадим Р.

Audi

Q5 2020 Audi Q5 2020 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/audi/q5/suv/spec/

5.0 0.1 3.3

Audi Q5 2 RT 45 TFSI quattro S tronic

Почему взяла эту машину? Наверно слово Ауди было ключевым моментом. Тем более, что внешне она была очень презентабельна. Походив по салонам, к сожалению, я поняла, что комплектации там так себе. Ассортимент не м…

Audi Q5 — Идеальный автомобиль для города https://autospot.ru/brands/audi/q5/suv/review/1080/ Почему взяла эту машину? Наверно слово Ауди было ключевым моментом. Тем более, что внешне она была очень презентабельна. Походив по салонам, к сожалению, я поняла, что комплектации там так себе. Ассортимент не м…

Nadin

Audi

Q5 2020 Audi Q5 2020 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/audi/q5/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Audi Q5 2 RT 45 TFSI quattro S tronic

Ауди Ку 5 по счету у меня четвертый автомобиль, предыдущий был Тойота Рав-4. Двигатель на дизеле, 2 л, 190 лошадей, отклик мгновенный. Расход по городу варьируется от 5 до 8 л на сотню. Тихий двигатель, комфортн…

Audi Q5 — Не для разбитых дорог https://autospot.ru/brands/audi/q5/suv/review/1077/ Ауди Ку 5 по счету у меня четвертый автомобиль, предыдущий был Тойота Рав-4. Двигатель на дизеле, 2 л, 190 лошадей, отклик мгновенный. Расход по городу варьируется от 5 до 8 л на сотню. Тихий двигатель, комфортн…

arturrr

Audi

Q5 2020 Audi Q5 2020 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/audi/q5/suv/spec/

5.0 0.1 4

AUDI Q7 2020: если придётся пересесть на семейный автомобиль – то только на такой

Семейный автомобиль премиальной марки, да ещё и с такой «начинкой» по определению должен пробить на эмоцию. Разбираемся, что из себя представляет рестайлинговый Audi Q7 

Помнится, ещё в 2015 году портал АВТО43 обозревал второе поколение AUDI Q7. Получается, что появления второго поколения любители «Ауди» ждали 9 лет. На стыке 2019\2020 года произошёл фейслифт второго поколения. Изменения настигли по большей степени интерьер автомобиля. И экстерьер автомобиля без изменений не остался. Его приблизили к уже известному нам Audi A6.

Многие полагают, что автомобиль стал выглядеть более дружелюбным из-за того, что количество острых граней уменьшилось. Здесь я вынужден не согласиться, — всё дело в оптике. Передние фары внешне напоминают молнию, уже ближе к будущему. Немного напоминают фронтальную оптику с A6 и A4 моделей. Сохранилась шестиугольная радиаторная решетка. Сбоку линия над порогом стала чуть меньше. Заднюю часть автомобиля «разгладили», она стала более плавной. Интересный ход, учитывая то, что оптика стала более резкой, а формы кузова – чуть спокойнее.  

Следует остановиться на приборах освещения. У модели Q7 имеется 3 варианта фар, все они светодиодные. Первый вариант —  обычные светодиодные фары. Второй вариант – адаптивное освещение HD Matrix LED, может работать в режиме «освещения при движении по трассе» — не слепит тех, кто движется по «встречке». Также есть динамические указатели поворота на передних и задних фарах. Могут освещать примерно 300 метров перед собой. Третий вариант самый топовый – HD Matrix LED Audi Laser Light. Дальность освещения – порядка 600 метров. На этих фарах ещё более аккуратное контурное освещение. Это не просто безопасно и комфортно – это невероятно красиво. На нашем тестовом автомобиле второй вариант. Действительно, когда на улице потемнело, было решено выехать на трассу. Фары дали очень приятное освещение дороги, свет не отражался от дорожных знаков, как это бывает с обычными осветительными приборами.

В принципе, решение произвести рестайлинг мне понятно. Раньше салон выглядел чуть сдержаннее, управление медиа и другими системами осуществлялось за счет кнопок – никакой диджитализации. По всей торпедо шли линии дефлектора (это перешло и на рестайлинг), а чуть выше располагался мультимедийный экран. Теперь я смотрю на салон нового Audi Q7 и понимаю, что в этот раз обойдемся без кнопок. Целых два сенсорных монитора, на торпедо всё гладко, без мониторов. Нижний отвечает за управление климатической системы, за обогревы и вентеляцию сидений, а верхний – за мультимедийную составляющую. В целом, салон выглядит более монолитно и дорого. 

Следует отметить, что сенсорные органы управления невероятно приятны. При нажатии чувствуется приятный обратный отклик в виде вибрации. То есть, случайно на что-то нажать не получится, нужно приложить небольшое усилие. На заднем ряду автомобиля двухзонный климат-контроль управляется также с помощью сенсорных консолей. Всего в автомобиле 4 зоны климат-контроля, что позволяет очень гибко управлять «погодой» в кроссовере. Вероятнее всего, ребята с «Ауди» решили не отставать от современной тенденции и обновить и без того популярную модель. Опять же вопрос обстоит в диджитализации, салон и органы управления стали более современными. Грубо говоря, салон от старшего Q8 перенесли в Q7. Очень понравилась проекция информации на лобовое стекло. Реализована она максимально органично: сама проекция идет со специальной площадки на приборной панели, никакого дополнительного экрана не выдвигается. Проекция выдает некоторую информацию с ассистентов Audi, скорость, и музыкальную дорожку. Это явные плюс к безопасности, ибо для того, чтобы посмотреть на спидометр – достаточно лишь перевести взгляд чуть ниже. Музыку можно переключить с помощью мультируля, который, кстати, также очень функционален.

Q7, которая тестировалась в 2015 году, не имела дверных доводчиков, иначе говоря, «присосок». В этой модели они есть. Достаточно просто спокойно прикрыть дверь, доводчики её автоматически закроют до конца, при чем, бесшумно. Ими хлопать не нужно. Есть бесключевой доступ в салон. Сами двери длинные, они полностью закрывают пороги. Сидушки очень комфортные, благодаря широкому выбору настроек (даже подголовник), индивидуализируются под каждого водителя. Водителю и переднему пассажиру сидеть очень круто, сзади троим будет чуть менее комфортно, ибо из-за тоннеля посередине пассажиру придется подогнуть ноги. Вдвоём сидеть самое то, ещё и с удобным подлокотником.

Садимся в автомобиль. С виду, в нём реально много всего и не совсем понятно, что со всем этим делать. Проходит буквально 10-15 минут, — и всё становится интуитивно понятно. Лично я с подобной системой уже знаком, год назад катался на Audi A6 2019 года. Audi Q7 очень габаритный автомобиль – целых 5 метров в длину, а весит примерно 2 тонны. Встаёт вопрос —  как ему разгоняться? Да и в целом, до первого утопления педали газа в пол ускоряться не хочется. Ты едешь и тебе комфортно: через премиальную аудиосистему играет любимая музыка, сиденье слегка обогревается первым диапазоном обогрева, климатическая установка обеспечивает то самое «не холодно – не жарко». На внезапно на дорогу выезжает торопыга без поворотников. Тормозить не вариант – сзади едут машины, маневр торопыги для них тоже неожиданный. «Встречка» свободна: жмём педаль газа в пол, резкий поворот руля налево – препятствие позади. Дизельный трехлитровый двигатель мощностью в 249 лошадиных сил в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой Tiptronic превосходно разгоняют Q7. Из-за полного нажатия педали газа произошёл кикдаун: повышение оборотов двигателя за счет того, что трансмиссия перекинула передачу вниз. А ещё здесь помогла задняя подруливающая ось. На маленьких скоростях она поворачивает колёса в противоположную сторону, сокращая радиус разворота. После определенной скорости колёса начинают поворачиваться в одной плоскости, управление на скорости становится более резким и точным.

Здесь стоит отметить, что режим езды можно выбрать с помощью Drive Select, который при определенном режиме заставляет работать двигатель, коробку, подвеску и рулевое в ином режиме. Я первое время ездил в режиме «комфорт». Автомобиль едет вальяжно, плавно, коробка переключается плавно. Никакой агрессии. Нажимаем педаль газа в пол…обороты начинают набираться примерно через секунду. В режиме Dynamic автомобиль становится более собранным. Коробка старается выдерживать более пониженные передачи, двигатель, соответственно, работает на более высоких оборотах. Рулевое управление становится более острым. Также есть автоматический, Efficiency (экономичный) и ручной режимы.

Снаружи слышно, как работает дизельный двигатель (звук очень характерный, для кого-то может показаться специфичным). Зато внутри не слышно ничего, отличная шумоизоляция. Кстати, дорестайлинговый Audi Q7 разгонялся быстрее: за 6,1 секунд до 100 км/час (в тот раз обозревали автомобиль с бензиновым двигателем). Рестайлинговый Q7 разгоняется до сотки за 6,9, ибо двигатель чуток «задушен». Конкретно про расход топлива говорить не буду – автомобиль ещё не прошёл обкатку. Согласно ТТХ, в смешанном цикле расход топлива составляет 8 литров. С моей манерой езды получилось больше. 

На трассе автомобиль себя чувствует прекрасно, запаса мощности хватает абсолютно на всё. Даже на высоких скоростях машина отлично держит дорогу. Кстати, на счёт слова «держит». Здесь есть адаптивный круиз-контроль и систему удержания автомобиля в полосе (только если видно разметку). Знаменитый интеллектуальный полный привод quattro грамотно распределяет крутящий момент: 60% на заднюю и 40% на переднюю. При определенных обстоятельствах он может распределяться в другом режиме. По грязи и бездорожью также вполне можно передвигаться, опять же, система полного привода прилично чувствует ситуацию. Но этот автомобиль не для езды по бездорожью, хоть и справляется со многими задачами. Дорожный просвет автомобиля составляет 210 миллиметров.

Багажник у автомобиля просто огромный, учитывая, что в качестве дополнительной опции можно добавить третий ряд сидений. В нашей комплектации имеется два ряда сидений, объем багажника составляет 865 литров, проём багажника вполне себе широк: от 120 до 140 см, в высоту – 75 см. Для перевозки длинномерных грузов (сноуборд, лыжи, строительные материалы) можно сложить центральное сиденье заднего ряда. При необходимости можно сложить весь задний ряд в пол. С помощью специальной кнопки заднюю часть автомобиля можно опустить (за счёт пневмоподвески). Так грузить будет удобнее. Багажник закрывается с помощью сервопривода.

В конце концов, я, даже как несемейный человек, оценил эту тачку. У меня нет надобности в многочисленных креплениях ISOFIX для детских сидений . Зато огромный багажник мне придется весьма кстати – активный образ жизни никто не отменял. А ведь ещё куда-то нужно уместить кучу фото- и видеооборудования. В основном я «кручу» двигатель до предела – люблю агрессивную езду, но на Audi Q7 хочется поездить вальяжно, с музыкой. Но больше этот автомобиль подойдет для семейного человека. Хотя, любой состоявшийся семьянин в душе хочет драйва, а этот автомобиль вполне может его дать. Для молодого парня отлично подойдет Audi A4. 

За предоставленный автомобиль благодарим дилерский центр Audi в Кирове. Адрес: Менделеева, 4. Записаться на тест-драйв или узнать о наличии автомобиля можно по телефону (8332) 516 000.

Официальные результаты оценки уровня безопасности Audi Q7 2019

Насколько безопасен ваш автомобиль?

Выберите один или несколько автомобилей из указанных ниже

МаркаAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel/VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVW

Марка

  • Марка
  • Aiways
  • Aixam
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bajaj
  • BMW
  • Chatenet
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroën
  • Club Car
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Dodge
  • DS
  • FIAT
  • Ford
  • Geely Emgrand
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Iveco
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lancia
  • Land Rover
  • Landwind
  • Lexus
  • Ligier
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MG
  • Microcar
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel/Vauxhall
  • Peugeot
  • Porsche
  • Proton
  • Qoros
  • Renault
  • Rover
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tazzari
  • Tesla
  • Toyota
  • Volvo
  • VW
Модель

Модель

  • Модель
Год

Год

  • Год
Submit

ИЛИ

КлассСлужебный и семейный фургонОтветственное лицоГибридные и электрическиеБольшой семейный автомобильБольшой минивэнБольшой паркетникПикапыСпортивный автомобиль с кузовом типа родстерМалый семейный автомобильМалый минивэнМалый паркетникМалый паркетник/минивэнСверхмалый автомобиль

Класс

  • Класс
  • Служебный и семейный фургон
  • Ответственное лицо
  • Гибридные и электрические
  • Большой семейный автомобиль
  • Большой минивэн
  • Большой паркетник
  • Пикапы
  • Спортивный автомобиль с кузовом типа родстер
  • Малый семейный автомобиль
  • Малый минивэн
  • Малый паркетник
  • Малый паркетник/минивэн
  • Сверхмалый автомобиль
Submit

ИЛИ

Все рейтинги и награды

Audi Q7 2019 Отзывы потребителей

5 из 5 звезд

Удовольствие от вождения

Фрэнк из Уоллингфорда, Пенсильвания 28 декабря 2018 г.

Отличная машина по многим причинам, динамичность, качество, комфорт. Безопасен на любой скорости в любых условиях. Технологии прекрасны, когда вы понимаете, как их все использовать. Вам больше всего нравится производительность, этот автомобиль отлично управляется для своего размера.

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

13 из 13 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Great Ride

анонимно из Иллинойса вт 11 июн 2019

Я владею автомобилем уже месяц и наслаждаюсь тихим комфортом. Управляемость на удивление хороша, как и расход бензина. Тогда есть технологии, если вам нравятся технологии, это средство передвижения для вас!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

10 из 10 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Солидный и изысканный роскошный внедорожник

автор: Iceman из Сиэтла, штат Вашингтон в чт, сен 26 2019

Мне нравится вес, ощущение и бесшумность этого внедорожника. Плавный, гибкий ход, который не раскачивается и не раскачивается, как у Mercedes GL, который у нас был ранее.Отличное использование технологий. Первоклассные материалы во всем. Знай, что внутри мы в безопасности.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

8 из 8 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Audi — это то, что мне нужно !!

автор: FF7 из Лос-Анджелеса 26 июл 2019 г.

Переход к делу! Итак, 4 июля я получил все выгодные предложения, и эта машина — все, что мне нужно! Q7 2019 действительно хорош для семейных нужд, стиля вождения и стоит своих денег.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

7 из 7 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Очень доволен покупкой!

автор Jes из Юты в сб, 02 ноя 2019

Я был так счастлив и впечатлен своим Audi Q7! Я нахожу оправдания, чтобы побегать по делам, потому что я так люблю водить машину!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Потрясающая машина!

автор: PeteS из Валдосты, Джорджия в ср, 12 июн 2019

Машина — это все, что я ожидал, и она полностью соответствует всем положительным отзывам, которые я прочитал перед тем, как принять решение о покупке.Он отлично управляется, тихий, роскошный и мощный. Он также красив внутри и снаружи. Я купил нужную машину!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Очень хорошая машина. Классно водить.

Джошуа из Apple Valley, Калифорния 31 янв 2020, пт

Очень доволен этой машиной. Отвечает всем потребностям наших семей. Автомобиль очень красивый как внутри, так и снаружи.Другого автомобиля не получил бы.

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

1 из 1 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Отличный внедорожник

автор: sweepstara2016 из Сакси, Техас в чт, 26 мар 2020

Этот внедорожник был великолепен последние 2 месяца, которыми я владею. Приятно снова оказаться в вместительном внедорожнике по сравнению с седаном, на котором я ездил раньше.На задних сиденьях много места для детей и взрослых. Нужен был 3-й ряд для деток и пока все хорошо. Я не поклонник крошечных подстаканников и считаю, что информационно-развлекательный центр мог бы быть немного более дружелюбным.

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

1 из 1 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Лучший автомобиль когда-либо

от Будриты от OfferleKS вт 24 дек 2019

Эта машина больше, чем мы думали. Персонал изучил основы, поэтому каждый день мы узнаем больше о вариантах, которые поставлялись с этим автомобилем.Так весело.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

1 из 1 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Превосходное ощущение подвески

автор: Nick123 из Бруклина, штат Нью-Йорк в пт 14 авг 2020

Ускорение плавное и легкое. Будьте осторожны: автомобиль быстро набирает скорость, и водитель может этого не заметить из-за безмятежного характера кабины.Если у вас есть пассажиры, которые будут курсировать, это прекрасно; семь пассажиров, и вы обнаружите, что два сиденья сзади тесноваты. С учетом сказанного: это хорошо построенный автомобиль. Управление очень хорошее. Мотор 3.0 Supercharge идеально подходит, особенно для автомобиля такого размера. Материал салона — на высшем уровне. На ощупь все дорого. Будьте готовы потратить большие деньги на замену массивных передних тормозов. Хорошая вещь: отличное останавливающее действие. Единственный недостаток этого автомобиля — два задних пассажирских сиденья.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

1 из 1 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

Audi Q7 (2020) | Общая информация

Audi стоит отремонтированного Q7 по цене от 70 960 евро (todos los Precios). Los cambios frente al modelo que lanzó al mercado en 2015 vienen dados por un nuevo disño экстерьер и интерьер и пор ла инкорпорированы новые элементы оборудования.

Средняя 5,06 м по длине, 1,97 м по высоте и 1,74 м по высоте, размеры, используемые в предыдущей модели, аналогичны предыдущей модели BMW X5, Lexus RX L, Land Rover. Range Rover, Mercedes-Benz GLE или Volvo XC90, на выезде (список текущих автомобилей и внедорожник на 4,9 и 5,1 метра в продольном направлении).Como el modelo al que sustituye, se puede pedir con cinco o con siete plazas.

Поршневой момент, Q7 есть доступные двигатели Diesel de seis cilindros presentes en la gama de 2015 —версии 45 TDI de 231 и 50 TDI de 286 CV—. Pronto llegará uno de gasolina de seis cilindros —versión 55 TFSI de 340 CV— y una versión con una orientación más deportiva —SQ7—, de la que damos más información aquí. Todos, sin excepción, llevan de serie una caja de cambios automática de tipo convertidor de par con ocho relaciones y un sistema de tracción total.Más adelante, en una fecha áun por concretar, Audi ofrecerá una variante híbrida enchufable —55 TFSIe—.

Mercedes-Benz GLE 300d de 272 CV и Volvo XC90 D5 de 249 CV, установленный на венту по цене ниже, чем на Q7 45 TDI (67 500 и 68 650 евро соответственно; сравнительная техническая информация). BMW X5 доступен с 72 800 евро с бензиновым двигателем 340 л.с. и Lexus RX L, с 76 800 с гибридной системой с 313 л.с.

Все последние версии Q7 включают серию систем гибридной версии Audi, представленных в предыдущих версиях автомобилей в сентябре 2018 года.Este sistema consta de un motor eléctrico que funciona mediante una red de 48 V y que va unido al ciguëñal del motor de combustión mediante una correa. Dicho motor eléctrico cumple tres funciones: motor de arranque (aunque se mantiene el традиционная де атак пор пиньон пара arranques en frío), alternador y apoyo a la hora de acelerar (aunque no tiene capidad para mover el vehículo por síúía ele nénénée empleando ). Este sistema, además, permite round por inercia con el motor apagado durante un máximo de 40 segundos cuando el director levanta el pedal del acelerador (funciona entre 55 y 160 km / h).Система Start & Stop включает мощность двигателя, работающего на автомобиле, движущегося со скоростью 22 км / ч (во время движения).

La Suspensión de serie tiene unos muelles Helicoidales que, opcionalmente, se pueden sustituir por unos de tipo neumático con los que es posible modificar la altura de la carrocería. Además, es novedad la posibilidad de instalar en toda la gama (anteriormente solo era posible en la versión SQ7) unas barras installizadoras activas (unos motores eléctricos a 48 V modifican la resistencia a la torsión de las mismas).También forma parte de la lista de la lista de opciones el sistema de dirección en las ruedas traseras (además de en las delanteras), con el que mejora la capidad de maniobra a baja velocidad y la createdilidad a alta velocidad.

Los Cambios de Aspecto del Q7 2020 vienen dados por la instalación de nuevos parachoques, parrilla y faldones laterales. Además, también hay un nuevo diffusor aerodinámico en la parte posterior, una banda cromada que une los dos pilotos y nuevos disños para las llantas de aleación.En el Habitáculo los Cambios Son profundos, pues Audi ha instalado un salpicadero Completely Déntico al del Modelo anterior и prácticamente idéntico al de los modelos de más reciente aparición, como el Q8, el A6 or el A7 Sportback (изображение Q7 2015 и изображение Q7 2020).

Мультимедийная система с препятствиями, которая включает в себя соединение Audi MMI Navegación plus со средним интернетом 5G, разрешает создание и подключение Wi-Fi для различных устройств и консультируется по информации, не имеющей официального статуса, el trápofico las.También tiene Capsuidad for Mostrar las imágenes del sistema de navegación con los mapas de Google Earth. Инструмент, который находится в прецедентном режиме, содержит 12,3 пульсаций с различными моделями визуализации информации.

El Q7 2020 puede tener muchos sistemas de seguridad y ayuda a la Conducción, entre los que destacan los siguientes: programador de velocidad activo con capacity de detener el vehículo por completeto y reanudar un marchaus de mancha en el carril, uno de aparcamiento automático o un sistema de asistencia en caso de Emergencia que toma las medidas necesarias para detener el vehículo y proteger a los ocupantes si detecta que el exploctor se encuentra inactivo.

Algunos de los elementos de equipamiento opcionales que puede tener el Q7 son un paquete de iluminación ambiental para el Habitáculo, un climatizador automático de cuatro zonas, un sistema de cierre automático de las puertas terminé lésélérico de las terminé lés élésérictores ), un sistema de sonido del especialista Bang & Olufsen, различные типы азиатских функций с климатизацией и массой или системой информационных проектов на эль-парабризе. Es novedad la posibilidad de pedir unos faros que combinan los ledes y el láser (HD Mátrix Láser).

Обзор Audi Q7 2020 — международный

Audi Q7 — большой автобус, который также отличается талантом вождения

Что нас ждет?

С появлением в продаже BMW X7 с его увеличенной решеткой радиатора, ближайшего следующего Mercedes-Benz GLS и значительного внутреннего соревнования, которое предлагает совершенно новый Audi Q8, для Audi Q7 наступило хорошее время. освежитесь.

Текущий модельный ряд в Австралии — хотя уже распроданный — начался с 45 и 50 TDI 3.0-литровый турбодизель V6. Одна или обе вернутся в продажу в Австралии в первой половине 2020 года.

Если будет подписана только одна модель, скорее всего, это будет 50 TDI мощностью 210 кВт / 600 Нм, который мы отбираем здесь. Но не исключена и мощность 170 кВт / 500 Нм. Также на рассмотрении находится 3,0-литровый V6 55 с турбонаддувом TFSI, который развивает мощность 250 кВт / 500 Нм и на котором нам также удалось проехать в Ирландии.

Все три двигателя подключаются через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и постоянный полный привод с пассивным разделением крутящего момента 40:60.

Все трансмиссии также имеют 48-вольтовую мягкую гибридную систему, которая, по оценкам, позволяет сэкономить до 0,7 л / 100 км выбегом, холостым ходом и с помощью функций остановки на холостом ходу. Заявленный расход топлива составляет от 6,8 до 7,1 л / 100 км для модели 45 и немного лучше от 6,6 до 6,9 л / 100 км для модели 50. Для TFSI пока нет данных.

Но есть претензии по производительности. Audi заявляет, что 45 TDI может разогнаться до 100 км / ч за 7,1 секунды, 50 TDI за 6,3 секунды и 55 TFSI за 5,9 секунды. Это неплохо для автомобилей весом более двух тонн.

Помимо моделей, упомянутых здесь, мы намерены продолжить выпуск обновленного турбодизеля SQ7 V8, в то время как два подключаемых гибрида будут запущены в производство и находятся на рассмотрении для замены электронного tron ​​под маркой PHEV, предлагаемого в Австралии. Это прозвище теперь ограничено чисто аккумуляторными электромобилями.

Что там?

Вы можете выбрать Audi Q7 по вертикальной полосе, которая указывает на то, что он принадлежит к семейству внедорожников Audi.В остальном он очень похож на своего предшественника. Он на 11 мм длиннее на 5,063 м, но удачи в выборе!

Внутри кабины большое изменение — это расположенные друг на друге сенсорные экраны на приборной панели, заменяющие один экран, управляемый поворотным переключателем и кнопками. С цифровым дисплеем виртуальной кабины рядом с ним приборная панель Q7 выглядит совершенно по-новому.

Настройка сенсорного экрана идет прямо из Q8 и сигнализирует о значительном обновлении возможностей подключения, о котором должно быть объявлено в конце июля, которое будет применяться ко все большему количеству моделей Audi.Мы просмотрели это здесь. Вы можете найти полное объяснение на сайте carsales.com.au.

Кстати, компания Audi с гордостью может похвастаться тем, что до семи человек могут персонализировать до 400 функций в новом Q7. Трудно представить, чтобы у кого-то было на это время, не говоря уже о том, какими могут быть все эти функции!

Семь мест являются стандартными, а пространство и атмосфера действительно выдающиеся, особенно в первых двух рядах. Круизер тихий, на ощупь все мягкое.Объем багажного отделения увеличивается с 865 литров при сложенном третьем ряду до 2050 литров при пониженном уровне второго ряда.

Буксировочная способность с тормозом составляет 3500 кг, а также предлагается функция помощи при движении задним ходом на основе камеры заднего вида.

При желании Audi Q7 можно заказать как пятиместный. Это бесплатный вариант, но вам придется немного подождать, так как в Австралии их не будет.

Все семиместные Q7 стандартно поставляются с адаптивной пневматической подвеской, которая может изменять дорожный просвет в диапазоне 90 мм, и жесткость шасси совместно с адаптивными амортизаторами.

Рулевое управление задними колесами и электромеханическая активная система стабилизации по крену унаследованы от SQ7 и будут предлагаться в качестве опций в обновлении Q7. Вы не удивитесь, узнав, что этот трюк был встроен в тестовые автомобили!

И, как уже отмечалось…

Audi Q7 действительно очень хорошо управляется, учитывая его размер.

В день, наполненный автомобильным движением, редкая возможность совершить блат открыла больше возможностей для прохождения поворотов, чем считалось возможным.Эй, дело не столько в том, что вы собираетесь отправиться в путь воскресным утром, но с вашей семьей на борту он будет уверенно реагировать на чрезвычайную ситуацию.

Не менее важно, учитывая его роль в качестве семейного перевозчика, и удобство езды, чему способствует его длинная колесная база и хорошо настроенная адаптивная подвеска.

Даже на 22-дюймовых колесах требуется большая выбоина, чтобы нарушить его поведение в комфортном режиме «выбор привода». Назначьте динамику, и все станет немного более нервным, но все же более чем приемлемо.Его заметные крены и движения корпуса существенно подавлены. Все это садится на корточки и справляется, будь то дизель или бензин.

Но, говоря об этих двигателях, вы чувствуете некоторые различия. Хотя он очень доработан по стандартам дизельного двигателя, TDI действительно немного жестче и имеет большее отставание. Пару раз твердое нажатие на дроссель на низких оборотах производило мысленную музыку на несколько миллисекунд и немного больше.

Бензиновый V6 более подвижен, чувствует себя легче в своих откликах и не испытывает недостатка в низком отклике.Конечно, он выдает на 100 Нм меньше крутящего момента, но 500 Нм все еще в изобилии, и почему-то он достигает своего пика при гораздо более низких оборотах (1370 об / мин против 2250 об / мин), чем TDI.

Динамический режим улучшил реакцию дроссельной заслонки обоих двигателей, но также сделал рулевое управление слишком тяжелым. Таким образом, мы перешли в индивидуальный режим, чтобы настроить подвеску и рулевое управление на комфорт, а двигатель — на динамику, что стало настоящим удовольствием для нашего туристического круиза.

Единственное, чего мы не делали, — это ездили на новом Audi Q7 по бездорожью, хотя много времени мы провели с двумя колесами по грязи из-за узких дорог и встречного движения.Учитывая, что мы ехали Q7 с левым рулем по левой стороне дороги, это действительно обострило наши чувства!

Детали, детали

Audi заявляет, что цена Q7 растет. Это означает отправную точку к северу от 100 000 долларов при пополнении запасов. Насколько далеко на север, зависит от того, какие модели ввозятся.

Поскольку дата продажи так далеко, Audi не сообщает ни цен, ни оборудования.Но такие вещи, как кожаный салон, дверь багажного отделения с электроприводом, восемь подушек безопасности и четырехзонный климат-контроль, останутся стандартными.

Отделка S-Line, вероятно, будет одним из дополнительных пакетов, но с учетом того, что Audi в настоящее время пытается упростить свой ассортимент, не ожидайте, что страницы и страницы дополнений будут добавлены к Q7.

Audi может похвастаться полуавтономной способностью Q7. Он может выполнить аварийную остановку, если обнаружит, что водитель перестал отвечать, но независимо от того, стандартно ли это, необязательно или недоступно в Австралии, нам придется подождать и посмотреть.

Новый вердикт Q7

Стоит переделать действительно хороший автомобиль. Audi Q7, который легко списать со счетов, представляет собой большой автобус, но на самом деле это удивительно приличный двигатель — я уже упоминал об этом? — а также это очень хорошее место для катания.

Нет ни шутера, ни гигантской решетки радиатора. В разреженном мире более 100 тысяч внедорожников Q7 выделяется тем, что не выделяется. Это просто работает.

Сколько стоит Audi Q7 50 TDI quattro 2020 года?
Цена: 110 000 долларов (оценка)
В наличии: К середине 2020 года
Двигатель: 3.0-литровый турбодизель V6
Мощность: 210 кВт / 600 Нм (авто)
Трансмиссия: Восьмиступенчатая автоматическая
Топливо: 6,6-6,9 л / 100 км
CO2: 171-181 г / км
Рейтинг безопасности: Пять звезд (ANCAP 2015)

Сколько стоит Audi Q7 55 TFSI quattro 2020 года?
Цена: 110 000 долларов (оценка)
В наличии: К середине 2020 года
Двигатель: 3,0-литровый бензиновый V6
Мощность: 250 кВт / 500 Нм
Трансмиссия: Восьмиступенчатая автоматическая
Топливо: Нет данных
CO2: Нет данных
Рейтинг безопасности: Пять звезд (ANCAP 2015)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *