Mercedes-Benz S 400 d 4MATIC
Забронируйте автомобиль онлайн и зафиксируйте цену
Автомобили под заказ.Оставьте заявку или позвоните по телефону +7 495 788 1010
Вы предпочитаете место водителя или любите решать рабочие вопросы, устроившись на заднем сидении? Какой бы вариант Вы ни выбрали, с Mercedes-Benz S 400 d Вы будете ощущать бескомпромиссный комфорт. Подсветка салона, которую можно настроить по цвету и яркости, система автоматического климат-контроля THERMOTRONIC, динамики с системой Frontbass и еще десятки серийных и дополнительных опций сделают каждую минуту в салоне незабываемой.
Модификация Mercedes S 400 d оснащается двигателем L6. Его объем составляет 3 литра, а максимальная мощность — 340 л.с. Благодаря использованию десятков инноваций мотор удалось сделать одновременно динамичным и экономичным. С расходом топлива в смешанном цикле 5,7-5,6 л седан имеет максимальную скорость 250 км/ч и разгоняется до 100 км/ч за 5,2 с.
S 400 предлагается в салоне официального дилера «МБ-Беляево» в различных расцветках кузова, оттенках выполнения салона. Доступен широкий перечень дополнительного оборудования. Приезжайте в наш автосалон — и мы предложим седан, который будет радовать Вас в течение многих лет!
>Записаться на тест-драйв
Технологические системы
- АКП 9G-TRONIC, селектор АКП DIRECT и подрулевые переключатели передач DIRECT
- Переключатель DYNAMIC
- ADAPTIVE BRAKE с функцией HOLD, функцией облегчения трогания с места на подъеме, предварительным наращиванием тормозного усилия и функцией просушки тормозов в сырую погоду
- Система распознавания усталости водителя ATTENTION ASSIST
- Aнтиблокировочная система (ABS)
- Ассистент прохождения поворотов ESP®
- Боковая подушка безопасности водителя и переднего пассажира (комбинированная подушка безопасности области грудной клетки и таза)
- Противобуксовочная система (ASR)
- Система PRE-SAFE® с реверсивными натяжителями ремней на сиденьях водителя и переднего пассажира и функцией закрывания для боковых стекол
- Система контроля давления воздуха в шинах
- Система стабилизации при боковом ветре
- Система экстренного торможения BAS
- Электрический стояночный тормоз: автоматическое выключение при трогании с места
- Электронная система стабилизации движения (ESP®)
- Беспроводная система зарядки для мобильных устройств
- Пакет интеграции для смартфонов включает в себя Apple CarPlay™ и Android Auto
- Динамики с системой Frontbass 10 шт.
- Система COMAND Online — мультимедийная система с сенсорным дисплеем (31,2 см)
Технические характеристики
Двигатель | Мощность, кВт (л. с.) | Тип топлива | Привод | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона 0–100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
L6 | 250 (340) | Дизельное | Полный | 250* | 5,2 |
*ограничено электроникой
Габаритные размеры
*Количество автомобилей ограничено. Специальная цена действительна при сдаче в Trade-in автомобиля «Мерседес-Бенц» или другого премиального бренда, оформлении полиса КАСКО и кредита в «Мерседес-Бенц Банк Рус». На автомобилях может быть установлено дополнительное оборудование, в связи с чем конечная цена автомобиля может отличаться от начальной или специальной (с учетом скидок и программ) цены на стоимость установленного дополнительного оборудования.
Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz S 400 4MATIC Long (W222)
Технические характеристики Mercedes-Benz S 400 4MATIC Long
Mercedes-Benz S 400 4MATIC Long
-
Фотографии Mercedes-Benz S 400 4MATIC Long из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 10
-
Фотографии Mercedes-Benz S 400 4MATIC Long из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 10
-
Фотографии Mercedes-Benz S 400 4MATIC Long из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 10
-
Фотографии Mercedes-Benz S 400 4MATIC Long из каталога AutoNet.
ru. Фото 4 из 10 -
Фотографии Mercedes-Benz S 400 4MATIC Long из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 10
-
Фотографии Mercedes-Benz S 400 4MATIC Long из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 10
-
Фотографии Mercedes-Benz S 400 4MATIC Long из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 10
-
Фотографии Mercedes-Benz S 400 4MATIC Long из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 10
-
Фотографии Mercedes-Benz S 400 4MATIC Long из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 10
-
Фотографии Mercedes-Benz S 400 4MATIC Long из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 10
Новое поколение Mercedes-Benz S-Class отличается стильным дизайном, современными технологиями и высоким уровнем комфорта. У авто повысилась жесткость кузова, улучшилась экономичность и добавились новые интеллектуальные системы безопасности. Седан имеет правильные пропорции, он подрос в длину, высота снизилась до 1496, база осталась прежней, а ширина увеличилась. Решетку радиатора увеличили, а капот и рельеф боковин добавляют машинке динамичность и спортивность.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz S 400 4MATIC Long.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz S
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz S
-
07.02.2009
bear2_07022009
Оценка автора
Объективность
Главное достоинство мерседеса : на нем очень и очень приятно ездить. Места в салоне много, мощи хватает, а про скоростной предел я просто умолчу (отсечка сработала на 255км/ч)… На дороге уважают , что тоже приятно, очень крепкий кузов и ударопрочная жестянка, что немаловажно. но… в выходные привлекает повышенное внимание ГИБДД, и если денег на обслуживание маловато то пересмотрите выбор авто (по обслуживанию то обходится не очень дорого(масло, фильтра, колодки…) в общем все как у всех). Я не знаю что было с машиной до меня (я на ней последние 2,5 года и 120000км), то…
подробнее -
31.12.2013
MQMKRZDH
Оценка автора
Объективность
Могу сказать что выбирал примерно из 4 авто так как хотелось именно 6 литров лонг черный, но получилось только выцепить только серебро но не жалею так как состояние отличное, я сам из РБ, Гродно, покупал машину в столице поехал с другом на автобусе так как все машины были в ремонте и моя и у друзей, хозяин авто встретил нас на вакзале, сразу понял что это то авто за которым я ехал хоть он и был на зиме, сели в мерседес закрыли двери жаль что передние дожимы не сработали)))) но я на это не обратил внимания даже после 200 метров, я уже был готов ехать переоформлять авто,.
.. подробнее -
14.09.2007
samuels masha
Оценка автора
Power is 235 bhp, top speed is 155mph. Year 2006. Long wheel base is an extra 6″ of leg room for the rear seats. Diesel is best as you can go 1000 kM on a single tank. Lots of pulling power at low speed. color is fabulos — flint grey (mokrij asfalt). just right for a lady! not into characteristics but the car is the best one eva
подробнее
Mercedes — все модели Мерседес 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Mercedes 2021 года: модельный ряд автомобилей Мерседес, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Mercedes, история марки Мерседес, обзор моделей Mercedes, архив моделей Мерседес. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Mercedes.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Mercedes. Если Вы хотите приобрести определенную модель Мерседес из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Mercedes в вашем городе или регионе.
От 1 790 000 ₽
Хэтчбек
Германия
Год: 2018
От 1 850 000 ₽
Седан
Мексика
Год: 2018
От 8 630 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2017
От 6 550 000 ₽
Хэтчбек
Год: 2018
От 9 200 000 ₽
Родстер
Германия
Год: 2016
От 2 070 000 ₽
Хэтчбек
Германия
Год: 2019
От 2 380 000 ₽
Седан
Германия
Год: 2018
От 2 810 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2018
От 1 770 000 ₽
Минивэн
Франция
Год: 2013
От 1 650 000 ₽
Фургон
Франция
Год: 2013
От 2 500 000 ₽
Седан
Год: 2019
От 4 630 000 ₽
Седан
Германия
Год: 2017
От 3 180 000 ₽
Седан
Германия
Год: 2016
От 4 400 000 ₽
Универсал
Германия
Год: 2017
От 4 740 000 ₽
Кабриолет
Германия
Год: 2017
От 3 490 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2016
От —
Кроссовер
Германия
Год: 2018
От 9 510 000 ₽
Внедорожник
Германия
Год: 2018
От 2 210 000 ₽
Кроссовер
Германия
Год: 2017
От 3 650 000 ₽
Кроссовер
Германия
Год: 2019
От 3 980 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2019
От 4 730 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2018
От 5 600 000 ₽
Кроссовер
Германия
Год: 2015
От 6 900 000 ₽
Кроссовер
Германия
Год: 2019
От 9 560 000 ₽
Седан
Германия
Год: 2017
От 7 720 000 ₽
Седан
Германия
Год: 2017
От 10 920 000 ₽
Кабриолет
Германия
Год: 2017
От 8 030 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2017
От 7 490 000 ₽
Родстер
Германия
Год: 2015
От 3 270 000 ₽
Родстер
Германия
Год: 2016
От 1 831 000 ₽
Фургон
Россия
Год: 2018
От 3 111 000 ₽
Минивэн
Германия
Год: 2014
От 3 649 740 ₽
Минивэн
Германия
Год: 2014
От 2 583 000 ₽
Минивэн
Германия
Год: 2014
От 2 415 000 ₽
Фургон
Германия
Год: 2014
От 2 099 000 ₽
Фургон
Германия
Год: 2014
От 2 899 000 ₽
Пикап
Испания
Год: 2017
Архив моделей марки Mercedes
История марки Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц
Mercedes-Benz – немецкий производитель автомобилей люкс-класса, штаб квартира расположена в г. Штутгарт. Компания имеет очень богатую историю. В 1883 году немецкий инженер Карл Бенц (Karl Benz) основал фирму «Бенц и Ко». Тремя годами позже компания создает первый в мире автомобиль с 3-мя колесами и получает на него патент. В 1983 году Карл Бенц запускает производство 4-колесного автомобиля Victoria с двигателем 3 л.с. В 1895 созданы первые модели грузовиков и автобусов. Параллельно с этими событиями конструктор Готтлиб Даймлер (Gottlieb Daimler) основывает немецкую компанию Daimler-Motoren-Gesellschaft в 1890 году. Эта фирма выпускала кроме автомобилей еще и моторы для самолетов и судов. Отсюда и эмблема в виде 3-лучевой звезды — земля, воздух и вода. Партнер Даймлера, Вильгельм Майбах создает в 1901 году автомобиль, который получил имя дочери консула Австро-Венгерской империи — Мерседес. Первенца назвали Mercedes-35Р5. Автомобиль имел четырехцилиндровый двигатель с объемом в 5,913 л. Mercedes-35Р5 был основой для остальных автомобилей, выпускаемых с 1902 года под именем Mercedes-Simplex. Популярная модель этой серии 60PS достигала скорости в 90 км/час, что для того времени было отличным достижением.
В 1926 году фирмы Daimler и Benz объединяются в одну, и концерн получает имя Daimler-Benz, его главой стал Фердинанд Порше. В это же время создается серия К, моделью которой является 24/110/160 PS с компрессорным двигателем. Автомобиль мог достигать скорости в 145 км/ч. В 1930 году мир знакомится с моделью Mercedes-Benz-770, двигатель которого имел 8 цилиндров с объемом в 7,655 л. и развивал мощность в 200 л.с. В 1934 году появляется Mercedes-500K с объемом двигателя 5 литров. Во время Второй мировой войны заводы компании сильно пострадали в результате бомбардировок англо-американскими ВВС. В 1946 году Mercedes-Benz возобновляет разработку и выпуск автомобилей – первой послевоенной моделью стал седан W136. В 1954 году производится спортивное купе 300SL, двери которого были впервые в мире сделаны в виде «крыла чайки» и открывались вверх. На Франкфуртском моторшоу 1965 компания представила свой флагманский седан W108, ставший родоначальником современного S-класса. В 1968 году немецкая компания освоила массовое производство автомобилей среднего класса Mercedes W114/115. В 1979-м появляется новый S-class W126, этот автомобиль отличался революционным дизайном и прекрасными ходовыми качествами. В этом же году компания выпустила свой первый внедорожник W460 Gelandewagen.
В 1991 году Mercedes-Benz запускает производство легендарного S-class W140, пользовавшегося широкой популярностью во всем мире. Он стал первым автомобилем класса, который получил двигатель V12. В 1995-м появляется среднеразмерный E-class W210 с характерными круглыми фарами. Двумя годами позже компания представила миру свой первый автомобиль SUV-класса ML. В 2002-м году фирма возвращается к выпуску знаменитой модели Maybach и разрабатывает лимузины Maybach 57 и Maybach 62, построенные на доработанной платформе Mercedes S-class W220. Выпуском этих моделей концерн вернул себе славу производителя роскошных автомобилей. В середине 2000-х немецкая фирма разрабатывает около 10 новых моделей, осваивая новые для себя сегменты рынка. В 2006-м появляется первый полноразмерный внедорожник GL. В 2013-м году выходит в свет новый S-class W222 – этот флагманский седан, являющийся гордостью компании, собрал в себе самые последние технологии из автомобильного мира.
Mercedes S400 W222: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес S400 222 кузов
Фото Mercedes S400 W222
Фото Mercedes S400 W222
Технические характеристики
Размеры кузова (габариты) | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина автомобиля | 5246 мм |
Ширина | 1899 мм |
Высота | 1496 мм |
Объем багажника, минимальный | 510 л |
Подвеска, тормоза, шины | |
---|---|
Колесная база | 3 165 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | н. д. |
Колея передняя | 1 624 мм |
Колея задняя | 1 627 мм |
Передняя подвеска | независимая, пневматическая, на двойных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | независимая. пневматическая, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Размер шин (колес) | 245/55 R17 |
Двигатель и разгон | |
---|---|
Тип двигателя | V-образный |
Рабочий объем, см³ | 3 498 см3 |
Мощность | 333 л.с |
Расположение | спереди, продольно |
Расположение цилиндров | V6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.8 с |
Крутящий момент | 370 H*м при 5250 об/мин |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Трансмиссия | |
---|---|
Привод | задний |
Тип коробки передач | автомат. (7 ступ.) |
Расход топлива и тип | |
---|---|
Объем топливного бака | 70 л |
Тип | бензин (аи-95) |
Расход на 100 км в городе | 6. 6 л |
Расход на 100 км по трассе | 6.1 л |
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
Обзор Mercedes-Benz S400 L 4Matic
Всем привет! Вы можете себе представить Mercedes S-класса в каком-либо другом цвете кроме черного? Я могу (у меня хорошее воображение), но все же черный цвет — самый уместный для машин этой марки и серии.Можно любить или не любить S-класс, можно поискать и найти дешевле, и даже быстрее. Но не уважать эту машину нельзя. Встречайте новый тест-драйв. У нас с наикрутецким фотографом q3d в гостях S400.
Несмотря на то, что я пишу автообзоры, я нечасто отношусь к машинам как к чему то большему, чем средство передвижения, поэтому одеваюсь я на автообзоры крайне демократично. По большей части. Но не в этот раз. Здесь уместен лишь пиджак и рубашка под запонки. Хотя возможно и из за того, что за рулем удлиненного S-класса тебя обычно воспринимают как наемного водителя 🙂
Mercedes S400 красив, как может быть красива хищная морская рыба. Аэродинамичен, и с виду нетороплив, хотя если нужно, движения будут собранными и безжалостно эффективными. Одного взгляда на этого зверя достаточно, чтобы понять кто находится на вершине пищевой цепочки в этом пруду.
Классические формы, унаследованные от множества поколений представительских машин, присутствуют и здесь. Удлиненный силуэт и крупная решетка радиатора, пропорции классического седана — этим нас не удивишь. Но желая идти в ногу с прогрессом, дизайнеры из Штутгарта вынуждены отдать дань аэродинамике. Отсюда и дугообразная линия крыши, и в целом динамичный облик.
Видите этого довольного жизнью человека за рулем? Это я. Но радость моя продлится недолго, так как вечером мне уже придется отдать машину в пресс парк.
КОМФОРТ И НАЧИНКА.
Внутри этой машины космично. Я не знаю, есть ли такое слово, но если даже нет, его стоило придумать. Выбираться отсюда не хочется. Дисплей, названный мной при тесте CLA несуразным, здесь занял всю приборную панель, и стал оправданным элементом оформления автомобиля. Основное преимущество замены физической приборной панели на многофункциональный экран разумеется — конфигурируемость. Сюда выводится масса различной информации, начиная от привычной уже динамики расхода топлива, настройки медиасистемы или массажных кресел, заканчивая прибором ночного видения, отдельно подсвечивающим человеческие фигурки.
Внутри салон отделан кожей и деревянными панелями. Отдельные элементы оформлены алюминиевыми вставками. Контраст темных и светлых элементов подчеркнут общей теплотой цветовой гаммы. Сидеть в этом салоне — очень хорошее средство от стресса, кстати. По крайней мере, для меня.
В ночное время, как вы уже могли заметить на фотографиях выше, очень хорошо видно подсветку. Можно самому выбирать из 9 разных цветов. Моему настроению в дни тест драйва больше всего подходил пошло-красный 🙂
… или творческий фиолетовый.
Я очень не люблю аналоговые часы в салоне, считая их слишком эпатажными для большинства машин. Но не для этой. Мерседес блюдет традиции, и в своих топовых машинах конечно же размещает циферблаты со стрелками. Признавая право на этот ход, я все же не упустил возможности закрыть раздражающий меня элемент своим телефоном 🙂 Крючок не предусмотрен конструкцией, и прилеплен мной на свой страх и риск 🙂
Сзади места полным-полно, ведь это же удлиненная версия. Если водитель у вас — не Дядя Стёпа, за спинкой его кресла вы сможете и ноги вытянуть, и с ноутбуком поработать. А если вам повезло быть таким же компактным, как я, то и в баскетбол сыграть. )
На спинках передних кресел прикреплены два экрана (как раз именно такие раздражали меня весь тест Mercedes CLA). Управление функциями медиасистемы очень удобно осуществлять при помощи приложения MB Touch, доступное для всех мобильных устройств. А если поставить симкарту в машину, то умный мерс раздаст вайфай всем желающим (и имеющим пароль, конечно же).
Салон отделан перфорированной кожей, и во всех сидениях подогрев или охлаждение осуществляется путем подачи теплого или холодного воздуха соответственно.
Несмотря на то, что светлая кожа очень быстро пачкается (особенно если эта машина в пресс парке), тщательность и качество отделки трудно не отметить отдельно.
Сзади, кроме всего прочего, расположена розетка 220В, НО! Стандартный квадратный адаптер для макбука туда не влез. Упс.
ДВИГАТЕЛЬ И ПОДВЕСКА
Для меня всегда было парадоксом: зачем покупать Мерседес с мощным двигателем, чтобы ездить вальяжно и неторопливо. Точнее, умом то я понимаю, а вот сердцем понять не могу. Я же, не будучи скованным условностями престижного круга автовладельцев и наличием босса на заднем сиденьи, постарался отжечь на этой машине насколько это возможно.Двухтонный валкий монстр сначала не очень хорошо понимал, чего от него хотят, но когда коробка-автомат адаптировалась к моей манере езды, а кнопка спортивного режима двигателя и подвески была нажата, мои подозрения по поводу хищной манеры S-класса оправдались. Разноцветными рыбешками врассыпную бросились окружающие машины, а S400 просто взял и набрал 120 без затруднений и спецэффектов.
А потом 170. А потом 220. А потом уже не хотелось, ибо я уже приехал в пункт назначения. И вот что было обидно, в машине скорость не ощущается. Совсем. Просто бодро движется стрелка спидометра, и мелькают встречные огни. Всё. Та же плавность и комфорт, как и на скорости в 40 километров в час. Я, кажется, понял почему на S-классе редко гоняют. Кайфа нет. Ощущения скорости нет. Просто едешь и едешь.
Новый S-класс может похвастаться адаптивной подвеской, которая подстраивается под дорожные неровности. Специальная стереоскопическая камера постоянно сканирует дорогу, и посылает информацию в систему управления подвеской. Даже когда подвеска в спортивном режиме опущена до минимума, дорожное полотно стелется под колеса, звукоизоляция съедает все уличные звуки, и даже через колесные арки — слабое место каждой машины — звук не идет.
Кстати о звуке.
В этой модели представлена система 3D звучания Burmester. Это не только звучно, но и очень красиво. Проектировщики Mercedes решили, что отстроили систему слишком круто, чтобы доверять ее настройку рядовому пользователю, и поэтому снабдили машину лишь трехполосным эквалайзером.
Я еще раз призываю расстреливать людей, которые берут машину на тест и измываются над акустической системой, выстраивая эквалайзер как показано на картинке. Впрочем, вернемся к беспристрастной оценке 🙂
На мой взгляд, на этой системе хорошо звучит симфоническая музыка. В этой ипостаси акустика раскрывается с самой лучшей стороны. Отчетливо слышно каждый инструмент, каждый пассаж. При прослушивании более тяжелых и энергичных композиций типа песен Muse или Mutemath, немного не хватает драйва в звуке. Впрочем, компенсировав это легким поднятием басов и верхнего диапазона, я успокоился и начал наслаждаться.
Но продолжим изучение фишек и приятностей.
.В новом S-классе нет ламп накаливания. Совсем. Абсолютно вся подсветка и освещение выполнено при помощи светодиодов.
Кнопки управления вспомогательными системами (контроль полосы движения, ночное видение, камера 360 при парковке и т.д.) расположены так, что их частично закрывает рулевое колесо, что затрудняет их быстрое нажатие. Упс.
Впрочем, даже легкие косяки при локализации не могут испортить впечатление от этой машины.
На фото речь идет о том, что камера ночного видения будет работать только при включенном ближнем свете. Видимо, чтобы лишить поклонников Бэтмена возможности погонять с выключенными фарами.
Управление бортовым компьютером и прочими функциями выведено под правую руку водителя.
Набор кнопок стандартный для машин топового и верхнего бизнес-сегмента. Навигация, медиа, телефон и радио. Отдельно вынесены клавиши управления режимами АКПП и пневмоподвески. Рука лежит на сенсорной поверхности, которая поддерживает рукописный ввод для поиска контактов в записной книжке или ввода адреса для навигационной системы. Для меня штука абсолютно бесполезная, так как очень отвлекает от дороги. Многопозиционный джойстик (штука тоже знакомая по многим другим машинам) куда удобнее и понятнее.
Ах да, массаж спины также включается отсюда 🙂
Тот факт, что машина не оборудована системой бесключевого запуска (проще говоря, с кнопки) я отнесу на счет консерватизма S-класса как такового. А вот фирменная система переключения передач рукояткой справа от руля (там где у большинства машин находится управление стеклоочистителями) — это форменное издевательство над водителем. Сколько раз я включал нейтралку вместо дворников я даже устал считать. И только защита от дурака, не позволяющая поставить коробку в режим парковки во время движения не позволила мне убить машину в первый же день. Зато потом, когда к этому нюансу привыкаешь, уже приходит время отдавать машину, и… что? Правильно. Ты начинаешь включать дворники вместо переключения скорости на других машинах.
Фотографии элементов машины обычно означает, что у меня почти закончились фото по теме, и я планирую закругляться.
А, ну конечно же! Гитарный тест был пройден на “ура”. Это на случай, если вы едете на мерседесе S класса, а вашу гитару почему то не везет машина сопровождения 🙂
Гитара, разумеется, разместилась отлично.
В крышке багажника традиционно расположена кнопка закрывания крышки и блокировки дверей машины.
Что можно сказать в итоге? Это машина находится в той ценовой категории, где спорить о соотношении цена/качество довольно сложно. Стоит ли эта машина своих денег? У меня сложилось впечатление, что да.
Mercedes-Benz S400 4-Matic прекрасен в замысле и исполнении. Конечно это не та машина, которую покупают, чтобы свистеть резиной и оставлять дымящиеся следы на светофорах, но не потому, что S400 на такое не способен, а просто несолидно как то… 🙂 И небольшая потеря от ощущения скорости с лихвой компенсируется чувством комфорта, которое приходит каждый раз, когда оказываешься в салоне этого авто.
Спасибо за съемку Стасу Васильеву (q3d).
Спасибо представительству Mercedes-Benz и лично Татьяне Ворониной за предоставленный для теста автомобиль.
Спасибо читателям за то, что читаете 🙂
Обзор подготовлен специально для портала hellocar.ru.
ROD
младшая бензиновая версия — Авторевю
Фото: autohome.com.cn
S-класс нового поколения дебютировал минувшей осенью в четырех модификациях. Все они оснащены рядными «шестерками» — это дизельные S 350 d (286 л.с.) и S 400 d (330 л.с.), а также бензиновые S 450 (367 л. с.) и S 500 (435 л.с.). Уже анонсирован восьмицилиндровый вариант S 580 (489 л.с.), но его производство начнется только в июле, а 12-цилиндровый Maybach подоспеет еще позже. Пока же в гамму тихой сапой добавлен Mercedes-Benz S 400 L — самый простой бензиновый вариант.
Он предназначен для китайского рынка и уже появился у местных дилеров. Ведь дизельный двигатель для представительских машин в КНР считается моветоном, поставлять версии S 350 d и S 400 d сюда даже не планируют, и компании понадобился бензиновый аналог. «Четырехсотый» предложен только в длиннобазном исполнении (короткие S-классы в Китае вообще не продаются) и оснащен той же трехлитровой турбошестеркой, что и старшие версии, но ее отдача снижена до 313 л.с. и 450 Нм.
Сохранен и 48-вольтовый стартер-генератор EQ Boost, который при трогании добавляет 22 л.с. и 250 Нм. Коробка передач — девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic, а привод — только на задние колеса: трансмиссия 4Matic «четырехсотому» не предложена даже за доплату. До 100 км/ч такой седан разгоняется за 5,9 с.
Немногочисленные признаки базовой версии — это 18-дюймовые колеса (вместо 19-дюймовых у старших модификаций) и чуть более скромный стандартный декор интерьера. Но по части опций Mercedes-Benz S 400 L не уступает другим вариантам. Впрочем, открывать гамму S-класса этой модификации придется недолго, ведь в проекте есть и еще более простой четырехцилиндровый седан с «доналоговым» двухлитровым турбомотором. Такая модификация уже была у прежнего S-класса, но за пределами Китая ее не продавали.
А вот S 400 L наверняка появится в других странах. На рынке КНР такой седан стоит от 139 тысяч долларов — на 40 тысяч дешевле «международной» версии S 450 L.
Mercedes-Benz S-класса S 400 d 4Matic
Россия
Международные редакции
- Edition: USA / Global
- Édition: France
- Edizione: Italia
- Ausgabe: Deutschland
- Версия: Россия
- Edição: Brasil
- Edition: UK
- EDİSYON: TÜRKİYE
- Edición: España
- Edition: Magyarország
- Edition: Indonesia
2012 Mercedes-Benz S-Class S 400 Hybrid 4dr Sdn RWD Характеристики и характеристики
Кожаная обивка сиденья
Передние ковшеобразные сиденья с электроприводом, регулировкой по 14 параметрам, подогревом и вентиляцией -inc: регулировка поясничного отдела, 3 положения сиденья водителя с функцией памяти
Активные регулируемые передние подголовники
(3) регулируемые регулируемые подголовники с выдвижной тягой сзади (2011 г. )
Коврики в салон передние / задние (2011)
Pwr 4-позиционный регулируемый / телескопическая рулевая колонка -inc: память, программируемая функция EASY ENTRY
Рулевое колесо с отделкой деревом и кожей
Органы управления на рулевом колесе -inc: аудио, голос, телефон, многофункциональный дисплей (2011 г.)
Подрулевые переключатели (2011)
Многофункциональные дисплеи на лицевых панелях комбинации приборов (2011 г.)
Дисплей Mercedes-Benz Maintenance System Plus -inc: расстояние до следующего обслуживания, тип обслуживания, напоминания
Цифровые приборы -inc: спидометр, одометр, сенсорный переключатель передач и выбор режимов переключения, тахометр, указатель уровня топлива
Pwr windows с экспрессом вверх / вниз в одно касание (2011)
Инфракрасный пульт SmartKey: дистанционный центральный замок, открытие багажника, тревожная сигнализация, люк топливного бака, выборочная разблокировка, открытие / закрытие окон и люка в крыше, активные вентилируемые передние сиденья, автоматическая блокировка (2011)
Встроенный механизм открывания гаражных ворот, совместимый с HomeLink (3) (2011)
Круиз-контроль
Пвр багажник доводчик
Противоугонная сигнализация с иммобилайзером двигателя
Автоматический двухзонный климат-контроль — вкл: электростатические фильтры от пыли и пыльцы, датчики солнца, влажности и точки росы, датчики использования ремня безопасности (позволяет климат-контролю в первую очередь сосредоточиться на занятых местах)
Обогрев заднего стекла с автоматическим отключением
Отделка салона деревом эвкалипта
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением (2011 г. )
Дополнительная розетка питания (2011 г.)
Солнцезащитный козырек заднего стекла Pwr с подъемом / опусканием одним касанием
Счетверенные зеркала заднего вида с подсветкой (2011)
Двойные передние / задние лампы для чтения (2011 г.)
Функция окружающего освещения
Освещение ночной безопасности
Mercedes-Benz S Class Седан
2019Ключевые особенности нового Mercedes S-класса 2019 года от Plaza Mercedes-Benz | Обзор Mercedes S-класса Сент-Луис, штат Миссури,
В каждой отрасли есть лидер.У каждого лидера есть своя основная компетенция, которая возвышает его над остальными. Для Mercedes эта основная компетенция — это способность создавать роскошные автомобили, которые расширяют границы инноваций. Класс S по умолчанию является вершиной инженерной мысли Mercedes. Mercedes-Benz S-класса 2019 года дает возможность из первых рук увидеть будущее автомобильной техники в следующем десятилетии. Опередив остальных, S-Класс дразнит остальных своих конкурентов превосходными технологиями. Окруженный технологиями в любой среде и готовый справиться с возникающими ситуациями, S-Класс находит гармонию в способности автономного вождения и вселяет уверенность в водителя.Сегодняшний S-класс способен менять полосу движения одним касанием пальца, прогнозировать входящие дорожные сборы и предотвращать столкновения даже сзади. Найдите идеальный седан Mercedes S-класса или модель AMG в Plaza Motor Company уже сегодня!Mercedes S Class Технические характеристики | S-класс на продажу, Сент-Луис Крев-Кёр Сент-Чарльз Честерфилд, штат Миссури | Mercedes-Benz S400 S450 4MATIC S560 AMG S560
Mercedes S-класса — первый автомобиль со 100% светодиодным освещением, которое светится через светодиодные фары новой конструкции и адаптируется к поворотам и другому входящему трафику. Новая технология сверхширокого луча расширяет дальний свет до новой ширины, обеспечивая достаточно света, чтобы с легкостью управлять вашим S-классом в любое время дня. Информационно-развлекательная система сливается с приборной панелью с помощью 2 широкоформатных 12,3-дюймовых экранов, которые объединяют приборную панель с развлечениями, навигацией и т. Д. Развлечения реализованы с помощью стандартных Apple CarPlay и Android Auto, с беспроводными зарядными площадками спереди и сзади Чтобы вы всегда были на связи. Привлекательный интерьер, который так же удобен, как и выглядит, салон S-класса вылеплен, сшит и оборудован таким образом, чтобы обеспечить непревзойденный комфорт и удобство для вас и ваших пассажиров.Mercedes-AMG S Class 2019 года | Mercedes AMG S 63 AMG S 65 | S63 S65 в Сент-Луисе, штат Миссури,
Команда AMG считается высококлассным инженерным отделом, создавшим одни из самых мощных и отлаженных автомобилей этого века. Гоночное наследие, созданное AMG, началось не с традиционного спортивного автомобиля, а с седана S-класса, полного невиданной ранее силы. Для последнего поколения Mercedes AMG S 63 2019 года выдает 603 л.с. и 621 л.с. для AMG S 65 соответственно.Разобранный, разобранный и модернизированный до каждого болта, AMG S Class 2019 года зарекомендовал себя более чем за 50 лет безупречного вождения.Performance выделяется из каждой щели AMG S Class с акцентом на передачу мощности за счет быстрого переключения передач, чтобы вы всегда были на пике мощности на каждом повороте. Новое 9-ступенчатое сцепление AMG SPEEDSHIFT MCT с несколькими сцеплениями модернизировано, чтобы уменьшить вес и увеличить мощность, передавая мощность от двигателя к колесам. Говоря о колесах, новый AMG Performance 4MATIC + с регулируемым крутящим моментом обладает способностью устанавливать разные уровни мощности на каждое колесо для максимального сцепления с дорогой и эффективности, награждая вас уровнем маневренности, недостижимым для многих седанов. Подвеска
отличается мастерством ручной работы благодаря адаптивной спортивной подвеске AMG в сочетании с AIRMATIC в S 63 и MAGIC BODY CONTROL в S 65. Обе модели предлагают несколько уровней настройки, позволяющих отточить ход подвески в любых условиях. Большие 15-дюймовые диски с прорезями и 6-поршневые суппорты добавляют к этому миксу, обеспечивая максимальную тормозную способность, чтобы вести ваш AMG S Class через сложные повороты и приближающиеся опасности. Посетите наш центр производительности AMG сегодня в Plaza Motor Company и узнайте, что такое гоночный опыт на повседневное использование нравится.2019 Mercedes-Benz S Class Service & Auto Repair в Plaza Motor Company
Plaza Motor Company имеет отделы обслуживания и запчастей, которые обеспечивают высокое качество работы в районе Сент-Луиса. Наши сертифицированные специалисты Mercedes-Benz готовы помочь вам и вашему автомобилю безопасно вернуться в дорогу. Помимо регулярного обслуживания, наш технический персонал имеет опыт в различных проблемах и условиях, с которыми может столкнуться ваш автомобиль, и предоставит вам наиболее полную и всестороннюю обратную связь, чтобы вы могли принять правильные решения.Если вам нужно записаться на сервисное обслуживание или вы хотите провести бесплатную диагностику вашего автомобиля, вы можете воспользоваться нашим онлайн-планировщиком услуг и прийти к нам сегодня!Цены и финансирование Mercedes-Benz S-класса 2019 в Plaza Motor Company
Если вы ищете идеальный Mercedes-Benz S-класса, не ищите ничего, кроме Plaza Motor Company в Крев-Кёр, недалеко от Сент-Луиса. У нас есть огромный выбор новых моделей Mercedes-Benz S-класса от S 400 до AMG S 65, качественные подержанные автомобили для продажи в любом ценовом диапазоне и лучший выбор сертифицированных подержанных купе и седанов Mercedes-Benz.Хотите начать свой путь к собственному Mercedes-Benz? Щелкните здесь, чтобы пройти предварительную квалификацию, или воспользуйтесь другими нашими инструментами для покупок, такими как наш калькулятор оплаты автомобиля, чтобы определить свой бюджет и то, что подходит именно вам. Мы потратили годы на то, чтобы заработать репутацию нового дилерского центра Mercedes-Benz №1 в штате Миссури, обслуживающего гораздо большее количество автомобилей во всем регионе Среднего Запада!* «Новое представительство Mercedes-Benz №1» на основе данных о продажах новых автомобилей Mercedes-Benz в США за последние 20 лет.
НАРУЖНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Светодиодные фонари | Да (светодиодные фары дальнего света) |
Цветные бамперы кузова | |
Наружные зеркала заднего вида | Да (с обеих сторон с электроприводом) |
Тонированное стекло | |
ВНУТРЕННИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Кожаный руль / ручка переключения передач | |
Задний козырек | Да (солнцезащитные шторки в задних дверях слева и справа) |
Люк | Да (панорамный люк) |
СРЕДСТВА АКТИВНОЙ И ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ | |
Преднатяжитель переднего ремня безопасности | Да (регулировка высоты и реверсивные натяжители ремня) |
Предупреждающий треугольник | |
Ремни безопасности задние | Да (с автоматической комфортной посадкой и автоматической регулировкой высоты) |
Подголовник | Да (электрическая регулировка спинки заднего сиденья и подголовники) |
Система контроля давления в шинах | |
Подушки безопасности | Да (подушки безопасности водителя и переднего пассажира, передние и задние боковые подушки и оконные подушки) (датчики удара в дверях для оптимального срабатывания подушек безопасности при боковом столкновении) |
Помощник по вниманию | Да (Attention Assist Plus) |
Система помощи при трогании с подъема | |
Покрытие днища | |
Камера заднего вида | (Камера кругового обзора) |
Ремни безопасности передние | Да (трехточечный ELR) (с функцией автоматической комфортной посадки) |
Помощник ночного видения Plus | |
Адаптивные стоп-сигналы (мигающие) | Да (с функцией HOLD) |
Датчики парковки | Да (PARKTRONIC) |
Блок ускорения Ccontrol (ASR) | |
ТОРМОЗА И ТЯГА | |
Электронная система распределения тормозов (EBD) | |
Антиблокировочная тормозная система (ABS) | |
Электронная система стабилизации (ESP) | |
Противобуксовочная система | |
Ассистент торможения | |
ЗАМКИ И БЕЗОПАСНОСТЬ | |
Дверные замки для защиты детей | Да (с временной разблокировкой) |
Центральный замок | Да (с дистанционным управлением) |
ПРИБОР | |
Расстояние поездки | |
Тахометр | |
ОСВЕЩЕНИЕ | |
Ксеноновые фары | |
Передние противотуманные фары | |
ДХО (дневные ходовые огни) | |
Лампа для внутреннего освещения | Да (внешнее освещение в семи цветовых вариантах) |
ORVM указатели поворота | |
ИНФОРМАЦИЯ | |
Музыкальная система | Да (аудиосистема Burmester Surround Sound) |
Совместимость с AUX | |
Воспроизведение MP3 | |
Совместимость с USB | |
AM / FM-радио | Да (радиоантенна встроена в заднее ветровое стекло) |
Воспроизведение DVD | Да (6 DVD-плееров) |
Жесткий диск для музыкальной системы | |
Система навигации GPS | |
Совместимость с Bluetooth | |
Развлекательная система для задних сидений | Да (2 беспроводных 10-дюймовых экрана на задней панели с DVD-плеером, 2 беспроводных наушника и пульт дистанционного управления) |
Пульт дистанционного управления для музыкальной системы | |
СИДЕНЬЯ И ОБИВКА | |
Передние сиденья с электрической регулировкой (пакет памяти) | |
Система массажа заднего сиденья | |
Кожаные сиденья | |
Задний подголовник (регулируемый) | Да (Комфортный подголовник) (пневматическое складывание сзади) |
Передние / задние сиденья с подогревом | |
Складывающиеся задние сиденья | |
Задний центральный подлокотник | Да (подстаканник) |
Регулировка заднего сиденья (пакет с памятью) | |
Регулировка сиденья водителя | Да (электрический) |
Подголовник передний (регулируемый) | Да (Комфортный подголовник для водителя и передних пассажиров) |
ДРУГИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Резюме | Mercedes Benz S Class S400 — седан премиум-класса, входящий в линейку флагманских автомобилей класса люкс. Mercedes легко устанавливает стандарты стиля для конкурентов с этой моделью. Mercedes Benz S-Class S 400 оснащен двигателем объемом 2996 куб.см, который развивает максимальную мощность 329 л.с. при 5250 об / мин и развивает максимальный крутящий момент 480 Нм при 1600 об / мин. Роскошный седан оснащен 7-ступенчатой автоматической коробкой передач 7G-TRONIC с максимальной скоростью 250 км / ч и объемом багажного отделения 530 литров. В этом сегменте он является конкурентом Audi A8 и BMW 7 серии. |
Mercedes Benz W223 Class S 400 d 4MATIC Performance | |||
Максимальная скорость: | 250 км / ч или 155 миль / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 5.4 s | ||
Mercedes Benz W223 Class S 400 d 4MATIC Размер, габариты, аэродинамика и вес | |||
Кузов: | Седан | ||
Кол. Дверей: | 4 | ||
Колесная база: | 310,6 см или 122,28 дюйма | ||
Длина: | 517.9 см или 203,9 дюйма | ||
Ширина: | 195,4 см или 76,93 дюйма | ||
Высота: | 150,3 см или 59,17 дюйма | ||
Передний мост: | 165,5 см или 65,16 дюйма | ||
Задний мост: | 168,3 см или 66,26 дюйма | ||
Макс. Буксирная нагрузка Вес: | 2100 кг или 4629,7 фунта | ||
Num. Кол-во сидений: | 5 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры диска: | Дисковые вентилируемые (- мм) | ||
Задние тормоза — Габаритные размеры: | Дисковые вентилируемые (- мм) | ||
Передние шины — размеры дисков: | 225/45 R19 | ||
Задние шины — размеры дисков : | 225/45 R19 | ||
Радиус поворота: | 12.2 м / 40 футов | ||
Снаряженная масса: | 1970 кг ИЛИ 4343 фунта | ||
Соотношение выходной массы и мощности: | 6 кг / л.с. | ||
Объем багажника / багажника: | 540 л | ||
Передняя подвеска: | Независимые двойные поперечные рычаги. Пневматическая подвеска. Анти-ролл-бар. | ||
Задняя подвеска: | Многорычажная.Пневматическая подвеска. Анти-ролл-бар. |
Новый Mercedes S-Class 2021 года Новый ценник почти на 16000 долларов выше
Mercedes-Benz S-Class 2021 года может выглядеть немного скучно снаружи — назовем его величественным, — но внутри он упакован новейшим комфортом бренда и удобство техники. Новый S-Class включает в себя гигантскую 12,8-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, систему камер объемного обзора, которая отображает трехмерный вид автомобиля, и шестицилиндровый двигатель мощностью 429 л. с., который включает мягкую систему EQ Boost от немецкого автопроизводителя. -гибридная технология.Последняя трансмиссия входит в стандартную комплектацию S500 4Matic начального уровня (на языке Mercedes означает полный привод) и превосходит мощность уходящего — базового — шестицилиндрового двигателя S450 на 67 лошадиных сил.
Просмотреть все 16 фотоОднако все эти дополнительные технологии и мощность имеют свою цену. Наклейки S-класса 2021 года со стартовой ценой в 110850 долларов стоят на 15605 долларов больше, чем их предшественник. Это для так называемой модели Luxury Line. Планируйте потратить еще 4300 долларов на линию AMG, которая добавляет к флагманскому седану Mercedes более спортивный обвес, специальные коврики и отдельные колеса.
Те, кто ищет S-класс с еще большим количеством изысков, могут выбрать модель Executive Line за 132 550 долларов (есть также более шикарная и большая модель Maybach). Ограниченная более мощным S580 4Matic, в котором шестицилиндровый двигатель S500 заменен на 496-сильный двухцилиндровый V-8, Executive Line стандартно поставляется с регулируемыми задними сиденьями, четырехзонным климат-контролем и развлекательная система для пассажиров на задних сиденьях с двумя 11,6-дюймовыми экранами и системой рулевого управления задними колесами с углом поворота до 10 градусов.
Те, кто больше заинтересован в трансмиссии S580, чем в функциональности Executive Line, будут рады узнать, что Mercedes также предлагает S580 в вариантах Luxury Line и AMG Line. Первый начинается с 117 350 долларов, а второй — от 121 650 долларов (что на 6500 долларов больше, чем их аналоги на S500). Ожидайте, что Mercedes-Benz S-Class 2021 года поступит в продажу до середины 2021 года, и утешитесь, фанаты Benz: он остается одной из немногих моделей Mercedes, которые вы можете купить с правильным орнаментом на капоте.
Mercedes-Benz S-Class 2021 Цена:
- S500 4Matic Luxury Line: 110 850 долларов США
- S500 4Matic AMG Line: 115 150 долларов США
- S580 4Matic Luxury Line: 117 350 долларов США
- S580 4Matic 4Matic 4Matic
- S580 4Matic 4Matic Line Executive Line: $ 132 550
Обзор Mercedes-Benz S-класса 2021 года | Top Gear
Невозможно не вспомнить шесть предыдущих поколений Mercedes S-Class, приближаясь к этой седьмой итерации. Подумайте о них и пожалейте таких вздорных технологических новинок в мире, как антиблокировочная система тормозов (1978, на W116) или подушки безопасности (1981, W126). Помните трепет, который вы испытали, когда впервые увидели машину со стеклопакетами (бегемот W140 1991 года)?
Заманчиво вернуться на четыре десятилетия вперед и поразмышлять о том, что может быть впереди для будущих хозяев вселенной, потому что этот совершенно новый S-класс — W223, если вы так склонны, — возможно, самый большой сброс со времен Sonderklasse. впервые прибыл в 1972 году.Это головокружительный автомобиль, который смотрит вперед, как никогда раньше, и берет на себя современные навязчивые идеи, такие как связь, оцифровка, электрификация и автономность, и делает их отцом и отцом всех наворотов Mercedes. Учитывая, что это компания, которая установила очень красивый (хотя и глючный) пользовательский интерфейс в свой автомобиль начального уровня, ожидания явно заоблачные для автомобиля, который находится на остром конце иерархии продуктов. С другой стороны, путь к высокотехнологичной Нирване со всех сторон окружен потенциальными ловушками, что подтвердит любой, кто сталкивался с сенсорными панелями на рулевом колесе на E-Class.Mercedes время от времени проверял гипотезу о том, что хорошего может быть слишком много.
Корпоративная гордость должна сдерживать высокомерие. С чего начать? Возможно, с новым аппаратным и программным обеспечением Drive Pilot S-класса, которое может вызывать автономию четвертого уровня, чтобы автомобиль мог найти место и припарковаться, если гараж подключен к сети, чтобы справиться с этим. Германия также близка к подписанию автобанов, которые позволят S-классу использовать свои автоматические функции третьего уровня на скорости до 37 миль в час (они называют это условно автоматизированным).Это означает, что вам не нужно управлять автомобилем и вы можете свободно проверять электронную почту. Хотя вы можете возразить, что это лучшая машина с водителем, которая работает автономно в течение многих лет, и любая проверка электронной почты, скорее всего, будет выполняться тем, кто находится сзади. (Китайские покупатели, на долю которых приходится треть из 500 000 проданных в настоящее время S-классов, по-видимому, любят ездить на собственных автомобилях по выходным; скоро они смогут сидеть за рулем и не водить машину).
При всей своей технической огневой мощи новый S-Класс по-прежнему полагается на внутреннее сгорание в качестве движущей силы.Автомобиль, который мы тестируем, — S500 4Matic, еще один из тех немецких автомобилей 21 века, номенклатура которых не имеет ничего общего с тем, что находится под капотом. Перед нами 3,0-литровая рядная шестерка с турбонаддувом, развивающая 429 л.с. и 384 крутящего момента, эффективность и производительность которой повышены за счет мягкого гибрида, который добавляет 22 л.с. и 184 крутящего момента. Также будет 2,9-литровый турбодизель мощностью 282 л.с., подходящий для 442 крутящего момента и с ошибочным значком 350d, S400d 4Matic с 325 л.с. и 516 крутящим моментом, а также новый мягкий гибрид 4.0-литровый бензиновый V8 идет по трубе, а подключаемая гибридная версия 580e, которая добавляет батарею 28 кВт · ч для обеспечения заявленного запаса хода на электроэнергии в 62 мили, должна появиться позже в 2021 году.
S-Класс не всегда демонстрировал способность «читать по комнате», это воплощение начала девяностых с двойным остеклением, вступившее в глобальную рецессию с блефом без очарования, которое его преемник заменил на почти невидимку, как и в хорошие времена. снова катится. Эта версия несколько не впечатляет на фотографиях, но имеет своего рода сдержанную элегантность во плоти, которую, как вы знаете, ее создатели будут изучать судебно.(Всегда есть новый Maybach для тех частей мира и людей, которые не подвержены пандемии и экономическим конфликтам.) В Великобритании 80 процентов проданных S-классов — это версии с длинной колесной базой; Длина нового автомобиля увеличилась на 34 мм до почти 5,3 м, а ширина — 1,92 м. Сама более длинная колесная база теперь составляет 3216 мм. Место для локтей водителя увеличилось на 38 мм, для задних пассажиров осталось 23 мм, а у них на 16 мм больше места для головы.
Решетка радиатора, как обычно, выросла, стороны кузова и бока стали проще, но все же покрыты великолепным покрытием, фары головного и заднего вида стали проще смотреть, но теперь они содержат феноменально сложную технологию освещения.Многолучевые светодиоды входят в стандартную комплектацию, цифровая подсветка доступна в качестве опции; В этой установке используются три сверхмощных светодиода, свет которых преломляется и направляется микрозеркалами диаметром 1,3 м, что в целом эквивалентно 2,6 миллиона пикселей света. И это умно: если автомобиль обнаруживает дорожные работы впереди, он проецирует дорожный знак на дорогу впереди в качестве предупреждения водителя. Или при необходимости направьте свет на пешехода. Это будет как Close Encounters of the Third Kind .
Детальное исполнение этого автомобиля безумное, и даже касается двух разных типов дверных ручек.Стандартные похожи на нынешние и откровенно устаревшие. Кроме того, есть ручки, которые устанавливаются заподлицо, которые обнаруживают брелок и скользят в поле зрения, приветствуя вас и ваши руки при приближении. Вы можете подумать, что это довольно хлопотно. Пока вы их не попробуете. Они также являются фактором оптимизации феноменальной аэродинамики автомобиля: в самом скользком облике S-Class рассекает воздух с коэффициентом лобового сопротивления всего 0,22.
Ни один камень в районе Большого Штутгарта не остался нетронутым.
Мерседес S-Класс 2016 | Технические характеристики — Характеристики автомобиля
Передние сиденья.Активные подголовники (опция)
Комфортные подголовники EASY-ADJUST
Передние сиденья. Климат (опция)
Климатический комфорт передних сидений
4-позиционная поясничная опора водительского сиденья с электроприводом
Передние сиденья.ВодительМощностьСиденья
12-позиционное сиденье водителя с электроприводом
Передние сиденья.Сиденье водителя с памятью.
Память сиденья водителя
Передние сиденья.FrontSeatType (опция)
Приводно-динамические мультиконтурные передние сиденья
FrontSeats.FrontSeatType (опция)
Сиденье переднего пассажира с водителем
Передние сиденья. Пассажир
Регулируемая поясничная опора сиденья переднего пассажира в четырех направлениях
Передние сиденья.Пассажирские сиденья с электроприводом.
Сиденье переднего пассажира с электроприводом в 12 направлениях
Передние сиденья.Пассажирское Сиденье
Память для пассажирского сиденья
Покрытие для крыши Designo Porcelain DINAMICA
Облицовка крыши Designo Black DINAMICA
Крыша Designo Crystal Grey DINAMICA
Подогрев задних сидений (опция)
Усовершенствованный подогрев задних сидений
Акценты в интерьере (опция)
Расширенные элементы отделки
Акценты в интерьере (опция)
Расширенные элементы отделки
Внутренняя отделка. Пороги (опция)
Накладки на пороги с подсветкой
Отделка салона, дверные накладки (опция)
Накладки на пороги с подсветкой
Роскошная отделка приборной панели (опция)
Отделка из древесины тополя антрацитового цвета
Роскошная отделка приборной панели (опция)
Отделка из мирта в виде солнечных лучей Designo
Внутренняя отделка орехом Берл
Роскошная отделка приборной панели (опция)
Металлизированная отделка из ясеня
Роскошная отделка приборной панели (опция)
Пианино Designo, черная отделка с плавными линиями
Роскошная отделка приборной панели (опция)
Черная лакированная отделка фортепиано Designo
Откидной задний подлокотник с подстаканниками
Функция памяти заднего сиденья (опция)
Пакет памяти в задней части
Задние сиденья.