Audi q7 tdi: Audi Q7 3.0 TDI tiptronic quattro

Содержание

Технические характеристики автомобиля Audi Q7 6.0 V12 TDI quattro (4LB)

Технические характеристики Audi Q7 6.0 V12 TDI quattro

Audi Q7 6.0 V12 TDI quattro

  1. Фотографии Audi Q7 6.0 V12 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 33
  2. Фотографии Audi Q7 6.0 V12 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 33
  3. Фотографии Audi Q7 6.0 V12 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 33
  4. Фотографии Audi Q7 6.
    0 V12 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 33
  5. Фотографии Audi Q7 6.0 V12 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 33
  6. Фотографии Audi Q7 6.0 V12 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 33
  7. Фотографии Audi Q7 6.0 V12 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 33
  8. Фотографии Audi Q7 6.0 V12 TDI quattro из каталога AutoNet.
    ru. Фото 8 из 33
  9. Фотографии Audi Q7 6.0 V12 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 33
  10. Фотографии Audi Q7 6.0 V12 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 33
  11. Фотографии Audi Q7 6.0 V12 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 33
  12. Фотографии Audi Q7 6.0 V12 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 33
  13. Фотографии Audi Q7 6.
    0 V12 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 33
  14. Фотографии Audi Q7 6.0 V12 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 33
  15. Фотографии Audi Q7 6.0 V12 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 33
  16. Фотографии Audi Q7 6.0 V12 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 33
  17. Фотографии Audi Q7 6.0 V12 TDI quattro из каталога AutoNet.
    ru. Фото 17 из 33
  18. Фотографии Audi Q7 6.0 V12 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 33
  19. Фотографии Audi Q7 6.0 V12 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 33
  20. Фотографии Audi Q7 6.0 V12 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 33
  21. Фотографии Audi Q7 6.0 V12 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 33
  22. Фотографии Audi Q7 6.
    0 V12 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 33
  23. Фотографии Audi Q7 6.0 V12 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 33
  24. Фотографии Audi Q7 6.0 V12 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 24 из 33
  25. Фотографии Audi Q7 6.0 V12 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 25 из 33
  26. Фотографии Audi Q7 6.0 V12 TDI quattro из каталога AutoNet.
    ru. Фото 26 из 33
  27. Фотографии Audi Q7 6.0 V12 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 27 из 33
  28. Фотографии Audi Q7 6.0 V12 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 28 из 33
  29. Фотографии Audi Q7 6.0 V12 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 29 из 33
  30. Фотографии Audi Q7 6.0 V12 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 30 из 33
  31. Фотографии Audi Q7 6.
    0 V12 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 31 из 33
  32. Фотографии Audi Q7 6.0 V12 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 32 из 33
  33. Фотографии Audi Q7 6.0 V12 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 33 из 33

Компания Audi выводит технологию TDI на новый уровень: Audi Q7 V12 TDI quattro является самым мощным в своем классе автомобилем с дизельным двигателем. Дизельный двигатель V12 объемом 6 л обеспечивает 500 л.с. мощности и 1 000 Нм крутящего момента. Превосходный стиль нового Q7 6.0 TDI подчеркивают, среди прочего, светодиодные огни дневного света, алюминиевые наружные зеркала заднего вида и особенная решетка радиатора с вертикальными хромированными полосами.

Литые алюминиевые диски 20” с 10 спицами, спортивные раструбы выхлопной системы и затемненные задние фонари завершают уникальный внешний дизайн этого мощного внедорожника.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Audi Q7 6.0 V12 TDI quattro.

Продажа подержанных автомобилей Audi Q7

Отзывы владельцев автомобиля Audi

  • 27.06.2008

    Basil_27062008

    Оценка автора

    Объективность

    (Где, когда купил) Германия, 2004 Дизайн: отлично Оптика: хорошо Качество покрытия кузова: отлично Дизайн: отлично Эргономика: отлично Практичность отделочных материалов: отлично Вместимость: хорошо

    подробнее
  • 14. 06.2009

    юрий

    Оценка автора

    Объективность

    (Где, когда купил)2008г ТТМ Дизайн:S lain Оптика:ксенон Качество покрытия кузова:металик черный Дизайн:кожа Эргономика: Практичность отделочных материалов:хорошая Вместимость:отличная

    подробнее
  • 25.06.2008

    Sol2_25062008

    Оценка автора

    Объективность

    Mashina prosto super.

    … 2 goda ezzu vse ok. (ezzu o4enj mnoga)… malo zret, 4to o4enj prijatno udivilo (9-11 v gorode i 7-8 na trasse) Nas4et remontov… v srednem kak u vseh, no v 1.5-2 raza menshe (esli ne v bolshe raz) 4em u druzej na BMW E39 (znaju istorii 3 E39 (528, 540, 525)- primerno odno i toze… Izdevajusj nad nimi: Mozet hvatit v servise zitj? p.s. eshe na temu patjorki E39…. V A6 gorazdo bolshe mesta v salone 4em v bemke…

    подробнее

Технические характеристики Audi Q7 Кроссовер II (4M)

Черный (Черный, металлик (Orca Black))

Серебристый (Серебристый, металлик (Floret silver))

Коричневый (Коричневый, металлик (Argus brown))

Синий (Синий, металлик (Navarra Blue))

Серый (Серый, перламутр (Daytona grey))

Белый (Белый «Glacier», металлик)

Серый (Серый, перламутр (Daytona grey))

Белый (Белый «Glacier», металлик)

Синий (Синий, металлик (Navarra Blue))

Черный (Черный, металлик (Orca Black))

Черный (Черный, металлик (Orca Black))

Серый (Серый, перламутр (Daytona grey))

Бежевый (Бежевый, металлик (Cobra Beige))

2008 Audi Q7 V12 TDI quattro

1

Какой смысл ставить такой мощный движок с таким крутящим на такой тяжелый SUV? Он ведь все равно от этого быстрее не станет, да и в городе не развернешься. И топлива такой жрет не мало.

2

Расход у этого авто чуть больше 11л (в городе) на 100 км (11. 3л) — для машины с такими характеристиками немного. Но всё же следует помнить что это турбодизель.

3

Ну, такой большой внедорожник не для наших «просторных» дорог. Его потенциал в городе не раскроется, да там и не место для его раскрытия. Но его плюс в большей вместительности, относительно конкурентов по сегменту, а также относительно небольшой цены, пускай и Cayenne 2006 г.в стоит на 20000 дешевле. Но все же, если выбирать между ними, то для города лучше Кайенн, т.к. он компактнее. Хотя расход у него, конечно же, больше — порядка 15,7 литра. Но мне кажется, что выбор сделают в пользу более устоявшемуся на рынке Cayenne.

4

Бессмысленый двигатель. Дизель вроде как экономичная альтернатива бензиновому движку, но зачем ему такой обьем? Тем более, у Фольксваген Групп имеется W12 6,0 (сейчас уже 6,3) который ставят на А8.

5

На счет расхода имеется различная информации. Видел статью с описанием теста по городу так там вообще 20 литров

6

Он лучше кайена.

7

Как я уже говорил, он в чем-то лучше, а в чем то хуже Кайенна. Но, ты, кажется, просто набиваешь себе счетчик комментов.

8

во 1 я не набиваю счётчик коментов . во 2 MOSLER ты не ответил на мой вопрос . в 3 я выражаю свою точку зрения

9

Ку седьмая конечно машина хорошая, но мне не нравятся её размеры. Машина очень большая и прожорливая. Но есть и свои плюсы: красивый, стильный салон, симпатичный внешний вид.

10

Он лучше чем кайен по управляемости и по проходимости, по цене, более экономичный. У порше подвеска жёсще, чем у ауди. Я бы выбрал Q7.

11

АК47! Ты ЧО все под себя гребешь??!!11 Я к ТЕБЕ обращаюсь??! На какой вопрос я не ответил? Я ТЕБЕ говорил, что ты набиваешь комменты? НЕТЪ! (Хотя, если что, прости, обознался) Погоди-погоди-погоди!. .у тя ЧО, два личных кабинета??? И ты, судя по всему, зашел через основной. А второй у тебя Lion. Ты два раза регистрировался, что ли??

12

Audi Q7 очень красивая и яркая машина, но кто ж её предпочтёт Mercedes GL, который превосходит Ауди практически во всём? Согласитесь, экономия нескольких тысяч левая отговорка

13

Здесь начинается вопрос предпочтений. Кому-то нравятся G-класс, кому то Кайенны, а кому-то и Q7.

14

Только вот, кажется Q7, Туарег и Кайен машины одноплатформенные. И если, например, выбирать между ними, Туарег выигрывает в качестве и роскоши салона (при этом он ещё и дешевле стоит).

15

По проходимости (хотя кого это из покупателей волнует), Ауди сильно отстает от своих одноплатформеников. У нее нет блокировки дифференциалов и понижающей передачи. По роскоши салона и качеству выигрывает, скорее Каен.

16

У Туарега салон как у премиального Volkswagen Phaeton (много дерева, алюминия, никакой экономии). Порш гораздо проще внутри

17

Все таки, мощность, как для практичного автомобиля, даже джипа, избыточна. То есть, налицо гонка вооружений с целью поднять имидж марки и посрамить менее мощных конкурентов. Хотя, из тройки Кью7, Кайенн и Туарег,я бы выбрал именно Ауди ( только,пусть решетку поправят ).

18

Ауди на сколько знаю был еще вариант отделки салона, который переплюнет туарег да и порше по роскоши, спорт для Q7 — натянутое зублуждение, тут ставка на комфорт + динамика, а то что дизель — это гуд, расход поменьше чем скажем у бензинового рендж ровера, а это + при поездках около 1000км — быстро и комфортно, возможность пореже заезжать на АЗС всё таки +, потому как расход топлива для обладателей таких автомобилей — это вопрос не экономического характера с позиции финансовых затрат, а скорее удобство эксплуатации, запас хода в 1000км на межгородской трассе — хорошо. да и в городе не плохо — это плюсы дизеля, еще + дизеля — это хорошая тяга, понятно, что это не гоночный снаряд, но автомобиль близок GT — так сказать «гранд туризмо» — собственно это возможность преодолевать большие расстояния в комфорте и на высокой скорости, что Q7 может…

19

Как то раз гонял против такой. Очень быстрая машина,но в поворотах я ловчее.

20

Могу вам сразу скозать что этот автомобиль семейный,удобный,мощный. Просто у меня такой был токо серебристый.

21

Честно: на светофорном старте я с отцом порвал этот Q7 на 1. 5 корпуса! Все таки дизель и турбины, а максималка на пару км/ч выше, чем сам ограничитель!

22

Машина классная, в топ гире сказали что вся электроника и примочки здесь сняты с Кайена, помойму это делает её ещё лучше. И ещё я не понимаю и меня раздрожает то что они считают его уродством (как и кайен), я согласен с Кларксоном когда он сказал что порше паномера не красивие бародавок на интимных местах. Но за внедарожники я не согласен, кайен на любителя (моему дяде его перед навеял сходство с Нивой Шеврле) а мне он очень нравится, и Q7 я так же никак не могу асоциировать с уродом… н

23

слишком низкие дверные проёмы но зато он хорош для долгих поездок

24

самый мощный дизель, был по крайней мере

25

Да он красив быстр, еще они 6 литровую сделали что у нее разгон за 5 сек, но он не составить конкурентсво кайену, и Х5 Х6 М-серии. … У нового есть красивые вещи как светодиодные фонари перед и зад. и управление у него хорош, было бы круче еще если они ограничитель убрали бы чтоб 6 литровый дал 270-280 км в час

26

что за диски, что за болото)) на второй фотке)

27

Честно, не пойму, что не так с дисками, и о каком болоте идет речь)

28

Это у меня юмор такой. посмотри на диски на 2й фотке. это ведь ужас.

29

парни о каком болоте идет речь я не пойму не как

30

Самое интересное,что это самый мощный из штатных Q7,а еще интереснее то,что он дизельный.

31

Loser, а еще интересней — что на ней стоит самый мощный легковой дизель в мире

32

Большой, мощный, тяжелый джип. Спортивный дизайн, огромные диски, прекрасный салон, гигантский и мощный дизельный V12. Один этот двигатель способен вызвать уважение, даже если не смотреть на другие достоинства машины. Но все же мне он не очень нравится — он похож на A6 Allroad, только с нарушенной функцией гипофиза. Я бы предпочел новый SQ5 TFSI — он быстрый, красивый и более пропорциональный.
Время на ТопГире — 1:33.3, время на Хокенхейме — 1:20.1.

33

З детства люблю немецкие машины.
Какой бы он небыл ну он прекрасен‼️
Слышь Brunk рот закрой, какое болото какие диски, этот автомобиль прекрасен не то что твой челленджер у тебя в гараже

Audi Q7 45 TDI quattro 2020 в лизинг с выгодой!

Новый Audi Q7 45 TDI quattro для деловых поездок или личного использования – это настоящий эталон комфорта и безопасности. Став частью корпоративного автопарка он подчеркнет безупречный вкус своего владельца и его статус.

На обновленный полноприводный кроссовер 2020 модельного года «Audi Russia» уже объявила старт приема заказов.

Для клиентов «Эксперт-Лизинг» новинка доступна по специальным условиям: 

  • аванс от 15% по Стандартной программе и от 10% по программе «Любимый Клиент»;

  • срок лизинга до 5 лет;

  • подбор графика с минимальным удорожанием;

  • сокращенный пакет документов и оперативное одобрение по программе «Любимый Клиент»;

  • страховой тариф от 1,75% от партнеров программы «Привилегия по КАСКО»;

  • ежемесячный платёж — от 70 118 ₽;

  • выгода по налогам до 2 541 539 ₽ для ИП и юрлиц на ОСНО;

  • бесплатный поиск авто у дилеров;

  • отсутствие скрытых комиссий.

Примеры расчетов лизинговых платежей для Audi Q7 с минимальным удорожанием:1

45 TDI quattro

РРЦ от 4 805 000 

  • Аванс 49%
  • Срок 12 месяцев
  • Платеж в месяц 220 522 ₽
  • Удорожание от 4,07%
  • Экономия: налог на прибыль 833 453 ₽
  • НДС к возмещению (20%) 833 453 ₽

Sport 45 TDI quattro

РРЦ от 5 272 000 

  • Аванс 49%
  • Срок 12 месяцев
  • Платеж в месяц 241 791 ₽
  • Удорожание от 4,04%
  • Экономия: налог на прибыль 914 129 ₽
  • НДС к возмещению (20%) 914 129 ₽

Advance 45 TDI quattro

РРЦ от 5 050 000 

  • Аванс 49%
  • Срок 12 месяцев
  • Платеж в месяц 230 780 ₽
  • Удорожание от 4,05%
  • Экономия: налог на прибыль 875 777 ₽
  • НДС к возмещению (20%) 875 777 ₽

Business 45 TDI quattro

РРЦ от 5 465 000 

  • Аванс 49%
  • Срок 12 месяцев
  • Платеж в месяц 250 581 ₽
  • Удорожание от 4,03%
  • Экономия: налог на прибыль 947 471 ₽
  • НДС к возмещению (20%) 947 471 ₽

Получить расчет по Вашим параметрам

Подробную информацию Вы можете узнать в ближайшем к Вам представительстве компании, в онлайн-чате на сайте или по телефону единого контакт-центра: 8 (800) 4444-000.

i — Указана минимальная розничная цена автомобилей Audi по данным сайта www.audi.ru на 01.04.2020 г. Точную информацию о ценах и комплектациях автомобилей уточняйте у официальных дилеров Audi.

Страховой тариф от 1,75% действует по программе «Привилегия по КАСКО» в рамках сотрудничества с СПАО «Ингосстрах». Приведен предварительный расчет тарифа, срок страхования 1 год, GAP включен на первый год, франшиза — 30 000 ₽.

Ежемесячный платёж от 70 118 ₽ означает размер затрат Лизингополучателя, заключившего договор лизинга на покупку Audi Q7 45 TDI quattro по РРЦ в базовой комплектации на срок 60 мес., с первоначальным взносом 49% от стоимости автомобиля. Выгода по налогам до 2 541 539 ₽ для ИП и юрлиц на ОСНО означает размер НДС к возмещению и экономию по налогу на прибыль при условии отнесения лизинговых платежей на себестоимость, авансе 10% и сроке договора 60 месяцев.        

1- Предложение и примеры расчетов являются предварительными ни при каких условиях не могут считаться публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ.


Вернуться к списку спецпредложений

Технические характеристики Audi Q7 — Бибипедия

Технические характеристики Audi Q7: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Q7 с 2009 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
3,0 V6 TDI 176(240)/4000-4400 9.1 2500
6,0 V12 TDI 368(500)/3750 11.3 2605
3,6 V6 FSI 208.8(280)/6200 14.7 2305
4,2 V8 TDI 261(350)/6800 15.7 2415
3.0 TDI quattro AT (240)/3800-4400 7.4 2410
3.0 TFSI quattro AT (333)/5500-6500 10.7 2315
4.2 TDI quattro AT (340)/4000 11.1 2420
6.0 TDI quattro AT (500)/3750 11.3 2605

Характеристики Q7 2006 — 2009

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
3,0 TDI 171(233)/4000 10.5 2295
4,2 TDI 240(326)/3750 11.1 2420
6,0 V12 TDI 368(500)/3750 11.3 2680
3,6 FSI 206(280)/6200 12.9 2205
4,2 V8 FSI 257(350)/6800 13.8 2240

Audi Q7 – 7-местный SUV от Audi, описываемый компанией как превосходный SUV от создателя Quattro. Построенный на одной платформе с 5-местным Volkswagen Touareg, Q7 на 33 см длиннее, что позволяет вместить третий ряд сидений. Также на 15 см выросла колесная база, на 5 см – ширина. Фирменная решетка роднит Q7 с другими представителями марки, являясь при этом еще более выделяющейся. Схожие с А3 оконная линия, нисходящая линия крыши и форма задней подъемной двери придают Q7 обманчиво компактный вид. Для перехода к основным разделам Бибипедии, выберите поколение Ауди Q7.

Тест драйв Audi Q7 — Самый мощный (Q7 V12 TDI)

500 сил для “Audi Q7”

По статистике, каждый второй автомобиль “Audi”, продаваемый сейчас в мире, оснащен дизельным двигателем. Немецкая компания, что называется, собаку съела на этих технологиях. Но столь мощного мотора, каким отныне может снабжаться внедорожник “Q7”, до сих пор еще не было. Ни у “Аudi”, ни у аналогичных моделей других марок. 500-сильный V12 “TDI” – хороший презент к 150-летию герра Рудольфа Дизеля, которое отмечалось в этом году.

НОВЫЙ двигатель – близкий родственник “R10 TDI”, обеспечившего команде “Audi” три титула подряд в “24 часах Ле-Мана”. У 12-цилиндровой гражданской версии, разумеется, не так много “л.с.” и крутящий момент поменьше, но среди обычных дизельных внедорожников она на сегодняшний день не знает равных себе по мощности. Высокое давление впрыска (до 2.000 бар, если хотите знать точные цифры), два нагнетателя с изменяемой геометрией турбин, два охладителя…

О том, какой монстр прячется под капотом, можно судить уже по внешнему виду автомобиля. Дизайнеры постарались, чтобы новая модификация “Q7” производила особенно внушительное впечатление. Огромные воздухозаборники, фантастического вида полоски светодиодов по их верхнему краю, вертикальные ребра радиаторной решетки, стильные матовые рамки окон…

В салоне – кожана я обивка, накладки из карбона, педли из нержавеющей стали, алюминиевые вставки. Впрочем, если предпочитаете иное оформление, среди опций есть эксклюзивные облицовки из дерева.. Из динамиков опционной аудиосистемы от “Bang&Olufsen” (серийно устанавливается “Bose”) льется бодрящая мелодия. Знатоки уверяют, что у этой “Sound System” абсолютное качество звучания. Я его в полной мере оценить, увы, не могу – медведь слегка на ухо наступил, зато готов спорить, что грозный рык 500-сильного турбодизеля на высоких оборотах ласкает слух лучше, чем любая музыка. Конечно, д ля тех, кто понимает…

Айн момент, и все девушки – ваши

ДИНАМИКА… Чтобы было наглядно: “Q7 V12 TDI”, стартовав с места, наберет 100 км/ч раньше, чем вы успеете прочесть эту фразу. Разгон до “сотни” у него занимает 5,5 с. Неплохо для более чем 2,5-тонного внедорожника, правда?

Роскошное оформление салона вполне соответствует статусу топ-модели.

500 лошадиных сил – цифра впечатляет. Но само по себе их количество мало что значит. Этим “табуном” еще надо умело распорядиться. Вспомните хотя бы библейскую историю великана Голиафа, вся мощь которого спасовала перед крутящим моментом пращи Давида.

Так вот, у нового турбодизеля с моментом все в порядке. 1.000 Нм (еще одна круглая цифра) в диапазоне от 1.750 до 3.250 об/мин. Это не большой запас тяги – это очень большой запас. Ураган – подходящее слово. Под огромный крутящий момент специально адаптировали шестиступенчатую коробку передач “Tiptronic”. Если возникнет желание, можете посостязаться c этим “автоматом” в быстроте реакции (есть ручной режим переключения), но остерегитесь держать пари, что победите.

На бешеную мощность мотора рассчитаны и усиленные элементы полноприводной трансмиссии “quattro”, и тормозные диски (керамика плюс углепластиковое волокно), и соответствующие настройки ходовой части. Кстати, пневмоподвеска регулируется от “комфортабельной” настройки до “особо динамичной”.

В остальном – это знакомый “Q7” с его богатой комплектацией, стабильностью на дороге, отточенной управляемостью (повороты проходит с непринужденной четкостью спортивной модели), разнообразными электронными “ассистентами”, помогающими водителю. И… с приличной проходимостью на бездорожье, в чем вряд ли пожелает лично убедиться большинство владельцев этой шикарной машины. Шикарной и быстрой: скорость 250 км/ч для нее вовсе не предел, а искусственная граница, охраняемая электронным сторожем.

…За ужином моим соседом оказался один из разработчиков новой модификации. Каюсь, не удержался от провокационного вопроса – зачем понадобились эти 500 л.с. и 1.000 Нм? Услышав такое кощунство, коллеги наперебой кинулись объяснять то, что и без них было кристально ясно: неиссякаемый запас тяги, любой маневр в любой момент… Хотя, прямо скажем, прежние версии “Q7” от недостатка тяги тоже не страдали. Возможно, поэтому представитель “Audi” о такой банальщине и говорить не стал. А высказался в том духе, что есть, мол, машины и Машины. А в новом “Q7” вообще все с заглавной буквы. “Это как просто девушки и девушки с длинными ногами?” – переосмыслили образ коллеги. Но оказалось, что наш собеседник имел в виду нечто иное:

– Если у вас будет такая машина, то все девушки – ваши.

“Q7 V12 TDI”, стартовав с места, наберет 100 км/ч раньше, чем вы успеете прочесть эту фразу.

Краткая техническая характеристика “Audi Q7 V12 TDI”
Габаритные размеры506,3х200х169,7 см
Снаряженная масса2.605-2.635 кг*
ДвигательV12, турбодизель, 5.934 куб. см
Мощность500 л.с. при 3.750 об/мин
Крутящий момент1.000 Нм при 1.750 об/мин
Коробка передач6-ст. автоматическая
Тип приводапостоянный полный
Максимальная скорость250 км/ч**
Разгон 0-100 км/ч5,5 с
Средний расход топлива11,3 л/100 км
Запас топлива100 л

* В зависимости от комплектации.

**Ограничена электроникой.

Автор
Вадим ХУДЯКОВ
Издание
Клаксон №20 2008 год
Фото
фото “Audi”

Audi представила новый Q7 — Ведомости

Audi проведет премьеру нового кроссовера Q7 на международном автосалоне в Детройте в начале января, сообщила компания. Машина, построенная на MLB-платформе Volkswagen Group (с продольным расположением мотора), стала легче предшественницы на 325 кг и потребляет в среднем на 26% меньше топлива, информирует компания. У модели впервые появится версия подключаемого гибрида (plug-in hybrid, PHEV) с дизельным мотором и электродвигателем, способная проезжать на полном заряде батареи 56 км.

Второе поколение большого кроссовера Audi начнет продаваться в Германии летом 2015 г. (прием заказов откроют весной). В Германии цена на Q7 будет начинаться с 61 000 евро, сообщила компания. Сейчас стартовая цена в Германии — 53 950 евро (версия 3.0 TDI quattro).

В России заказы на новый Q7 начнут принимать в марте 2015 г., первые поставки начнутся в мае, сообщила в понедельник компания. Цены объявят перед приемом заказов.

Снаряженная масса машины — 1995 кг (версия 3.0 TDI), что делает новый Q7 самым легким в классе, говорит компания. Снижение веса машины достигнуто за счет облегчения всех систем, в том числе за счет применения для кузова высокопрочной стали и алюминия, из которого сделаны боковые и задняя двери, передние крылья, капот и несущие элементы кузова (всего 41% в структуре кузова).

Новый кроссовер сохранил в целом прежние габариты и пропорции. Длина машины — 5050 мм (на 37 мм короче предыдущего поколения), ширина — 1970 мм (на 15 мм уже), высота почти не изменилась — 1740 мм, колесная база — 2990 мм (3002 мм у текущего поколения). При этом в салоне больше места, чем в предыдущей модели, говорят в компании. Багажник вмещает 295 л в семиместном исполнении салона и 890 л в версии без третьего ряда сидений. Клиренс кузова — 235 мм.

Машина при запуске будет продаваться в версиях с четырьмя двигателями: дизельными 3.0 TDI (272 л. с., 600 Нм, разгон до 100 км/ч за 6,3 с, максимальная скорость — 234 км/ч) и 3.0 TDI (218 л. с., 500 Нм, динамические характеристики не приводятся), бензиновыми 3.0 TFSI (333 л. с., 440 Нм, разгон до 100 км/ч — 6,1 с, максимальная скорость — 250 км/ч) и 2.0 TFSI (252 л. с., 370 Нм, специально для рынков Азии и США). В Россию будут поставляться версии с двигателями 3.0 TDI (249 л. с.) и 3.0 TFSI (333 л. с.), сообщила компания в понедельник.

У салона нового кроссовера больше вариантов трансформации, третий ряд сидений складывается электроприводом. Мультимедийная система MMI оснащена тач-падом, интегрируется со смартфонами. Два 10-дюймовых планшета для пассажиров задних сидений подключаются по WiFi к бортовой точке доступа, которая получает доступ в интернет через LTE-сети. Машина оснащена системами помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль с ассистентом движения в пробках.

Гибридная версия Audi Q7 e‑tron quattro появится до конца 2015 г. Силовой агрегат из дизельного V6 и электромотора (суммарно 373 л. с., 700 Нм) даст модели паспортный расход топлива 1,7 л на 100 км.

Сейчас Audi собирает модели A6, A7, A8L, Q5 и Q7 методом крупноузловой сборки на заводе Volkswagen в Калуге.

Audi Q7 V12 Diesel разгоняется как быстрый бак на максимальной скорости

W12, используемый во флагманском A8, — не единственная 12-цилиндровая Audi современной эпохи, поскольку оригинальный Q7 в течение нескольких лет предлагался с массивным V12. Рекламируемый при запуске как самый мощный дизельный двигатель, когда-либо устанавливаемый на легковой автомобиль, 6,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом был силой, с которой нужно было считаться, и в нем использовались дизельные ноу-хау гоночного автомобиля R10 TDI.

Также установленный в концепции R8 V12 TDI со средним расположением двигателя, которая так и не превратилась в серийную модель, дизельный монстр развивал мощные 500 лошадиных сил (368 киловатт) и крутящий момент в 738 фунт-футов (1000 Нм). .Чтобы представить эти цифры в перспективе, он имел дополнительные 65 л.с. и 74 фунт-фут (100 Нм) по сравнению с его духовным преемником, SQ7 TDI. Сегодня мы увидим люкобардж, сжигающий масло, в тесте на ускорение до максимальной скорости.

Audi Q7 V12 TDI, динозавр в современной автомобильной промышленности, помешанный на уменьшении габаритов, по-прежнему обладает огромными возможностями. На самом деле, пробег по автобану показывает, что немецкая роскошная марка разгоняется до 62 миль в час (100 км / ч) всего за 5,46 секунды, что примерно на десятую долю секунды быстрее, чем то, что Audi заявила еще в 2008 году, когда выпустила эту версию.Примечание: предполагалось, что топпер будет продаваться в Соединенных Штатах, но в конечном итоге от этих планов отказались из-за опасений по поводу потенциально плохих продаж.

Этот конкретный Audi Q7 V12 TDI проехал чуть более 100 000 миль на часах и без особых усилий разогнался до 172 миль в час (277 км / ч) на спидометре автомобиля на неограниченном участке автобана. В действительности, автомобиль разгонялся до 163 миль в час (263 км / ч) на основе данных, зарегистрированных бортовым прибором измерения производительности на основе GPS, что все же немного больше, чем ограниченный электроникой 155 миль в час (250 км / ч), упомянутый Audi. .Не так уж плохо для автомобиля, который весит чуть более 2600 килограммов (5732 фунта).

Само собой разумеется, что больше не будет другого такого двигателя, поскольку Audi обещает, что нынешнее поколение A8 станет ее последним двенадцатицилиндровым автомобилем. Вся группа VW постепенно отказывается от больших двигателей, и Touareg станет последней моделью основного бренда VW, использующей двигатель V8. Между прочим, внедорожник Вольфсбурга в свое время также имел двенадцатицилиндровый бензиновый W12, который разделяли злополучные Phaeton и Bentley Continental GT.

Достаточно ли вы смелы, чтобы купить этот новый Audi Q7 V12 TDI?

Появилась редкая возможность заполучить самый нелепый внедорожник Audi, но осмелитесь ли вы?

Горячая гонка вооружений внедорожников не подает никаких признаков остывания.Всего несколько недель назад Porsche представил свой 631-сильный Cayenne Turbo GT, дав родственный Audi RS Q8 с его «всего лишь» 592 л.с., о чем можно подумать. Не удивляйтесь, если Audi в какой-то момент ответит еще более мощной версией Performance.

Но даже если это произойдет, это все равно не будет самым безумным моментом для немецкой компании в отношении внедорожников. Для этого нам нужно вернуться более чем на десять лет назад, в 2008 год, и поближе взглянуть на техническое чудо-внедорожник, которое никогда не превзойдет с точки зрения абсурда, — Q7 V12 TDI.

Стремясь провести какой-то расплывчатый маркетинг, связанный со своей чрезвычайно дорогой кампанией R10 TDI FIA World Endurance Championship, Audi поставила Quattro GmbH задачу по созданию первого в мире серийного V12 TDI.Все это время он остается единственным, потому что ни один другой производитель не был достаточно глуп, чтобы потратить столько денег на что-то настолько сложное и нишевое.

См. Также: Каково водить 1000-нм Audi Q7 V12 TDI

Даже когда высокопроизводительные дизели были в моде, до того, как их репутация была подорвана скандалом, связанным с выбросами VW, эту вещь было трудно продать. Да, он развивал 493 л.с. и могучие 737 фунт-фут крутящего момента, но он также мог развивать только 25 миль на галлон и сбрасывал 300 г / км CO2.Даже упомянутый ранее RS Q8 чище.

Стоимость покупки в первую очередь тоже была высокой — мы говорим о деньгах в размере 8 рандов. Начальная цена составляла 96 295 фунтов стерлингов, и это не давало вам всего, что вам нужно.Был пакет «Эксклюзивная концепция» за 44 350 фунтов стерлингов, что с учетом инфляции подняло цену до эквивалента почти 200 000 фунтов стерлингов.

V12 TDI продавался в Великобритании в течение пяти лет, за это время Audi продала всего 44 автомобиля. Сейчас в стране осталось всего 29 автомобилей, поэтому автомобиль, который вы видите здесь, сейчас выставлен на продажу в Интернете. аукцион, представляет собой редкую возможность.

Модель 2010 года выполнена в цвете Ibis White и обита черной кожей Nappa.Оба варианта — тонкий выбор, который четко контрастирует с той инженерной нелепостью, которая творится под кожей. Заводские опции включают 21-дюймовые колеса и карбон-керамические тормоза.

Пробег небольшой для этого возраста — всего 65 920 миль, а Q7 совсем недавно обслуживали в Audi в Белфасте. Мы предполагаем, что персонал мастерской нечасто видит эти машины, так что это, должно быть, было чем-то вроде удовольствия. Или от сильной головной боли, без которой они могли бы обойтись.

На момент написания торги были на уровне 16 500 фунтов стерлингов, аукцион должен был завершиться в пятницу вечером.Соблазнительно?

Audi Q7 V12 TDI разогнался до 172 миль в час на автобане, доказав, что это оригинальный супервнедорожник

Америка установила мощные двигатели V8 в свои внедорожники еще до того, как некоторые немецкие автопроизводители даже стали считаться настоящими игроками класса «люкс». Тем не менее, такие модели, как BMW X5, по-прежнему проложили путь, по которому сегодня ездят современные внедорожники.И где во всем этом была Audi? Давайте узнаем, еще раз взглянув на Q7 V12 TDI.

Q7 V12 TDI — часть той амбициозной эпохи расширения VW Group, когда начальство ставило перед своими инженерами практически невыполнимые задачи. Немцы тоже не сдались, судя по тому, на что способен этот внедорожник.

Первый Q7 сошел с конвейера в 2005 году и стал настоящим достижением компании, которая раньше не производила внедорожники. Однако модель V12 появилась только в 2008 году, имея вдвое больший объем и количество цилиндров, чем у базовой модели.

6,0-литровый двигатель с турбонаддувом плотно умещается под капотом и пугает с точки зрения владельцев автомобиля. Обычно, когда Audi устанавливает высокопроизводительные двигатели в обычные автомобили, их трудно обслуживать или ремонтировать. То же самое и с «особыми» немецкими автомобилями в целом, поэтому мы уважаем владельца этой конкретной модели за то, что он так хорошо о ней заботится.

Благодаря своему первоклассному состоянию, Q7 с двигателем V12 способен развивать скорость 277 км / ч или 172 миль / ч в этом тесте автобана с помощью AutoTopNL .Ускорение не такое уж резкое, но все же достойно быть в лиге супервнедорожников, по крайней мере, для той эпохи.

Официально рассчитанный на мощность почти 500 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента (737 фунт-фут), внедорожник quattro должен катапультироваться с нуля до 100 км / ч (62 миль в час) всего за 5,5 секунды и должен иметь ограниченную электроникой максимальная скорость 250 км / ч (155 миль / ч). Немецкие лимитеры нередко не работают на самых престижных моделях.

Конечно, Q7 V12 TDI не был самым быстрым или мощным внедорожником, потому что он работал на дизельном топливе.Первый X5 M прибыл примерно через два года с 550 лошадиными силами и временем разгона до 62 миль в час за 4,7 секунды. Но Mercedes добился этого первым со своим ML 55 AMG, доступным с 1999 года с примерно 350 атмосферными пони и в конечном итоге достигнув «супер» уровня с моделью мощностью 500+ л.с. с 2008 года.

Audi Q7 TDI 2011 First Test

Audi Q7 Full Обзор

Такие автомобили, как Audi Q7 TDI, многое сделали для того, чтобы изменить представление о том, что дизельные автомобили являются грубыми, вонючими, источниками черного дыма, а одинокий турбодизельный внедорожник компании в 2011 году станет еще лучше.(У дочерней компании Volkswagen есть несколько других дизелей в своей линейке, в том числе Touareg, с тем же двигателем, что и Q7.)

Что касается производительности, самое большое отличие заключается в использовании восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач вместо прошлогодней. шестиступенчатая. Эта новая трансмиссия обеспечивает плавное и плавное переключение передач. Двигатель TDI не изменился по сравнению с прошлым годом, и управлять им по-прежнему приятно. При холодном пуске шум дизеля едва заметен, а по мере прогрева двигателя он становится еще тише.Благодаря крутящему моменту 406 фунт-футов при низких 1750 оборотах в минуту, требуется очень мало газа, чтобы разогнаться или проехать в транспортном потоке. Торможение точное, и диски, по-видимому, мгновенно реагируют на действия водителя. Рулевое управление типичное для Audi: большая точность, без нервозности. Несмотря на то, что поездка очень устойчива на шоссе и прямых дорогах и хорошо передает неровности, наибольшая выгода проявляется в каньонах. Здесь большой внедорожник больше похож на спортивный седан, но с огромным крутящим моментом.

На треке TDI разогнался с 0 до 60 миль в час за 8.6 секунд, что примерно на секунду медленнее, чем у 4,2-литрового V-8, который мы тестировали пару лет назад, а четверть мили 2011-го преодолел за 16,5 секунды на скорости 82,3 миль в час. На торможение со скоростью 60 миль в час потребовались впечатляющие 124 фута, что неплохо для автомобиля весом 5400 фунтов. Несмотря на наличие третьего ряда сидений, Q7 2011 года весит на 27 фунтов меньше, чем Volkswagen Touareg TDI 2010 года, который мы тестировали в прошлом году. Тем не менее, этот внедорожник VW с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач на самом деле был на 0,7 секунды быстрее до 60 и преодолел четверть мили за 16.0 секунд на скорости 83,5 миль в час. Для тех, кто ищет варианты Q7 с бензиновым двигателем, есть два варианта: 3,6-литровый V-6 был заменен 272-сильным 3,0-литровым V-6, а 4,2-литровый V-8 был заменен. 3,0-литровым двигателем V-6 мощностью 333 лошадиных силы, оба с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Просмотреть все 31 фото

Интерьер отличается качеством и элегантностью, которые вы ожидаете от Audi, с красивой кожей, чистой компоновкой и поддерживающими, но удобными сиденьями. Один сотрудник сказал, что передние сиденья похожи на La-Z-Boys.К MMI еще нужно немного времени, чтобы привыкнуть, но в остальном салон красивый. В 2011 году появились новые люксовые опции, в том числе HD-радио и панорамная крыша. Но в салоне есть свои нюансы. Если вы не знакомы с перчаточным ящиком, вы можете потянуть за его края, пытаясь найти ручку или рычаг. На самом деле он открывается нажатием кнопки рядом с экраном навигации / MMI, а также показывает подключение iPod. Вы можете решить, является ли это умной функцией безопасности или глупой и ненужной.Также имейте в виду, что передние стойки довольно толстые, что немного снижает видимость спереди.

При совместном использовании автомобиля экономия топлива по городу / шоссе составит 17 и 25, а запас хода — 660 миль. На нашей машине — сочетание жесткого бега по извилистым дорогам и круизов по автостраде — мы записали 20,2 миль на галлон. В системе выброса дизельного топлива используется AdBlue, раствор на основе мочевины, а точка заправки — это вторая небольшая заправочная горловина справа от точки заправки дизельного топлива за той же дверцей топливного бака.

Audi Q7 TDI — быстрый, эффективный, тихий и управляемый автомобиль.Конечно, это имеет свою цену, и для нашего тестового автомобиля эта цена значительна. Этот очень хорошо оборудованный топ Premium Plus Q7 стоил 58 275 долларов, как и было протестировано. Но этот внедорожник можно с гордостью использовать в качестве автобуса даже с самыми сплетнями соседей, буксировать лодку или брать с собой на ужин.

Выглядит хорошо! Подробнее? Посмотреть все 31 фото
Audi Q7 TDI Premium Plus 2011 г.
Базовая цена $ 51 775
Цена после тестирования 58 275 долл. США
Компоновка автомобиля Передний двигатель, полный привод, 7-проходный, 4-дверный внедорожник
Двигатель 3.Турбодизель 0 л / 225 л.с. / 406 фунт-фут, DOHC, 24 клапана, V-6
Трансмиссия 8-АКПП
Колесная база 118,2 дюйма
Длина x ширина x высота 200,3 x 78,1 x 68,4 дюйма
Снаряженная масса (перед / зад) 5402 фунта (52/48%)
Тягач 6600 фунтов
0-60 миль / ч 8.6 секунд
Четверть мили 16,5 сек @ 82,3 миль / ч
Торможение, 60-0 миль / ч 124 фут
EPA city / hwy fuel econ 17/25 миль на галлон
Выбросы CO2 1,12 фунта / миля
Продается в США Сейчас
Показать всеПоказать все 31 фото

Как долго прослужит Audi Q7? (Решено и объяснено)

Выпущенный в 2006 году Q7 является самым большим внедорожником в линейке Audi.

Отличающийся красивым дизайном и изменяемой вместительностью, Q7 вмещает до 7 человек.

В этой статье мы подробнее рассмотрим его среднюю продолжительность жизни.

Читайте дальше, чтобы узнать больше…

Вот краткий ответ на вопрос, сколько времени Audi Q7 продлится:

Audi Q7 может продержаться в среднем от 150 000 до 200 000 миль при правильном обслуживании и консервативной эксплуатации. Если вы проезжаете 15 000 миль в год, Q7 должен прослужить 10–13 лет, прежде чем потребуется неэкономичный ремонт или поломка.

Сколько миль можно ожидать от Audi Q7?

Q7 может прослужить не так долго, как некоторые из его японских конкурентов, однако вы все равно можете рассчитывать на его жизнь.

Многие владельцы Audi скажут вам, что если вы позаботитесь о своей Audi, она позаботится о вас.

На форумах владельцев вы найдете множество аккаунтов владельцев, которые преодолели отметку в 100 тысяч с очень небольшим количеством проблем и все еще работают как новенькие.

Мы даже натолкнулись на горстку владельцев, у которых пробег Q7 составляет более 250 000 миль, хотя обычно в районе 150–200 000 миль, когда проблемы становятся более распространенными и их устранение становится все более дорогостоящим.

В этом случае стоимость ремонта может превысить стоимость автомобиля.

Достижение высоких показателей в конечном итоге будет зависеть от владельца и того, как он будет ухаживать за своим Q7, поскольку дизайн и качество материалов не дадут вам большего.

На ваш результат сильно повлияет использование, уход за собой и, в некоторой степени, удача.

Однако мы сделали общую оценку на основе надежных отраслевых данных, чтобы вы могли лучше понять, чего ожидать.

Жизнь вашего Q7 сократится, если вы избежите:

  • Назначения для обслуживания
  • Регулярная замена масла
  • Ротация шин
  • Использование качественных деталей
  • Плавное вождение

Как правило, новые модели Q7 прослужат дольше из-за повышения надежности в последние годы.

Легко ли ржавеет Audi Q7s?

Audi Q7 не ржавеют быстро и обычно считаются очень устойчивыми к ржавчине.В процессе производства Q7 подвергается антикоррозийной защите, включая гальваническое покрытие всех листовых металлов и деталей днища. E-покрытия известны своей превосходной коррозионной стойкостью.

В ходе нашего исследования мы обнаружили лишь несколько недовольных клиентов, большинство из которых проживают в более холодном климате, которые испытали поверхностную ржавчину на своих Q7 в следующих местах:

  • Над лобовым стеклом
  • Заднее колесо со стороны водителя
  • Заднее колесо со стороны пассажира
  • Дверные ручки

Ржавчина на новом Q7 встречается нечасто, и некоторые жалобы, которые мы обнаружили, были в основном на старых автомобилях.

Ржавчина может быть гораздо более серьезной проблемой в зависимости от вашего местоположения, особенно в регионах, где соль используется на дорогах зимой и в прибрежных районах из-за соленого воздуха. Однако дополнительная защита от ржавчины обычно не рекомендуется на новой Audi, если вы не планируете продлить ее срок действия гарантии.

Советы по сохранению вашего Q7 без ржавчины:

  • Регулярно мойте и сушите автомобиль. : Это включает его нижнюю часть (особенно зимой), чтобы удалить соль, грязь и сажу, вызывающую ржавчину.Мы рекомендуем каждую зиму стирать все, что находится внизу, в специализированной мастерской.
  • Устранение повреждений лакокрасочного покрытия и царапин: Открытый металл окисляется. Если это выходит за рамки самостоятельного ремонта, обратитесь в местную мастерскую по ремонту кузовов.
  • Гараж: Храните Q7 в гараже, чтобы защитить его от суровых погодных условий и птичьего помета.
  • Вощение: Вощите автомобиль дважды в год. Это не только придаст вашему Q7 потрясающий вид, но и защитит его от ржавчины.

Audi предлагает 12-летнюю ограниченную гарантию от коррозионной перфорации на все модели Q7 — она ​​не будет включать поверхностную ржавчину, хотя при возникновении каких-либо проблем всегда следует обращаться к своему дилеру. Ржавчину, вызванную дефектом деталей или производственным дефектом, следует покрыть.

Какой максимальный пробег у Audi Q7?

Audi Q7 с пробегом более 100 000 миль считается большим пробегом и более рискованным вложением из-за повышенного шанса столкнуться с проблемами, электронными или механическими.Тем не менее, прежде чем принимать решение, вам следует полностью оценить автомобиль, а не ограничиваться только пробегом.

Покупка Q7 с пробегом более 100 000 миль не обязательно будет означать неприятный исход.

Ухоженный Q7 с пробегом в 100 000 миль может быть лучшим вложением, чем автомобиль с пробегом в 60 000 миль, у которого было много владельцев и который вел тяжелую жизнь или который раньше был арендованным автомобилем.

При покупке подержанного Q7 учитывайте следующее:

  • Как долго вы планируете хранить машину. Если вы планируете оставить автомобиль в эксплуатации на долгое время, вам следует оценить, перевешивают ли краткосрочные сбережения дополнительные расходы на что-то более надежное.
  • Получите второе мнение: Отнесите его в независимую автодиагностическую клинику или попросите механика осмотреть.
  • Проверьте CarFax . Это ничего не гарантирует, но поможет составить более четкую картину износа. Убедитесь, что он имеет минимальные повреждения, если таковые имеются. Просмотрите информацию, чтобы убедиться, что если что-то произошло, это не связано с двигателем или механикой.
  • История технического обслуживания. Убедитесь, что автомобиль прошел надлежащее обслуживание и владелец может предоставить доказательства этого.
  • Количество предыдущих владельцев. Как правило, чем меньше, тем лучше. Больше владельцев обычно означает больший износ. Если одна семья владела им, проехала весь километраж и обслуживала автомобиль, то вы почти можете гарантировать, что они хорошо заботились о нем на протяжении всего периода владения.

Если автомобиль проезжает в среднем намного больше или намного меньше 10 000–15 000 миль в год, вы можете захотеть дополнительно выяснить, почему e.грамм. машина 4-х летней давности с пробегом 100 000 км.

Каков срок службы Audi Q7 по сравнению с аналогичными моделями автомобилей?

В этом разделе мы сравним Q7 с другими внедорожниками.

Audi Q7 против BMW X5

BMW X5, доступный с двумя или тремя рядами сидений, представляет собой роскошный комфортабельный внедорожник среднего размера.

BMW X5 может продержаться от 150 000 до 200 000 миль или от 10 до 13 лет, что соответствует уровню Q7.

Согласно веб-сайту RepairPal:

  • BMW X5 получил оценку ниже среднего — 2.0 / 5.0 , что составляет 13 -е место на из 19 роскошных внедорожников.
  • Q7 получил оценку надежности ниже среднего — 2,5 / 5,0 , что ставит его на 8 место из 19 роскошных внедорожников.
  • Среднегодовая стоимость ремонта и обслуживания X5 составляет 1166 долларов по сравнению с 1185 долларов для Q7.

Покупатели, которые ищут более просторный внедорожник, скорее всего, выберут Q7, у которого немного больше внутреннего пространства, а также немного более надежный.

Audi Q7 vs.Вольво ХС90

XC90 высоко ценится за свою передовую безопасность и технологически продвинутые функции.

Volvo XC90 может проработать от 200 000 до 250 000 миль или от 13 до 16 лет, что немного больше, чем прогнозируемый Q7 от 150 000 до 200 000 миль или от 10 до 13 лет.

Согласно веб-сайту RepairPal:

  • Средняя оценка XC90 составляет 3,5 / 5,0 , что составляет 8 среди 14 роскошных внедорожников среднего размера.
  • Q7 получил оценку надежности ниже среднего — 2,5 / 5,0 , что ставит его на 8 место из 19 роскошных внедорожников.
  • Среднегодовая стоимость ремонта и обслуживания XC90 составляет 851 доллар против 1 185 долларов для Q7.

XC90 предлагает гораздо больше грузового пространства, чем Q7, однако, если вам нужны характеристики и вы не возражаете против более высокой цены, Q7 был создан для вас.

С точки зрения ожидаемого срока службы и надежности XC90 — абсолютный победитель.

Вас также может заинтересовать наша статья: Как долго прослужит Volvo XC90?

Audi Q7 против Acura MDX

Выпущенный в 2001 году, MDX представляет собой трехрядный среднеразмерный роскошный внедорожник Acura.

Acura — это роскошное подразделение японского автопроизводителя Honda, а модель MDX — второй самый продаваемый роскошный внедорожник среднего размера в Соединенных Штатах.

Acura MDX обычно может проработать от 250 000 до 300 000 миль или от 16 до 20 лет, что значительно превышает прогнозируемый срок службы Q7 от 150 000 до 200 000 миль или от 10 до 13 лет.

Согласно веб-сайту RepairPal:

  • MDX получил средний рейтинг 4,0 / 5,0 , что составляет его 2 и место из 14 роскошных внедорожников среднего размера.
  • Q7 получил оценку надежности ниже среднего — 2,5 / 5,0 , что ставит его на 8 место из 19 роскошных внедорожников.
  • Среднегодовая стоимость ремонта и обслуживания MDX составляет 571 доллар против 1 185 долларов для Q7.

Audi Q7 и Acura MDX — внедорожники с впечатляющими характеристиками, но MDX явно превосходит их.

Вас также может заинтересовать наша статья: Как долго прослужит Acura MDX?

Насколько надежен Audi Q7?

Q7 имеет довольно среднюю надежность, он не на том же уровне, что и некоторые из его японских конкурентов, однако он не должен доставить слишком много проблем владельцам и по большей части будет предлагать надежную езду.

Более ранние модели Q7 обычно получали более низкие оценки, чем более поздние модели, а в последние годы надежность Q7 постепенно повышается.

  • RepairPal присвоил Q7 рейтинг надежности 2,5 из 5,0.
  • JD Power оценил Q7 с рейтингом надежности потребителей 75 из 100.
  • Consumer Reports дает Q7 средний рейтинг надежности 3 из 5.
  • Индекс потребительского рейтинга Kelley Blue Book дает Q7 рейтинг надежности из 4,7 из 5.

Рейтинги надежности показывают, насколько хорошо автомобили выдерживают, и вероятность того, что владельцу могут причинить неудобства из-за проблем и ремонта

Лучшие и худшие годы для Audi Q7

Как и любой другой автомобиль на наших дорогах, у Q7 были свои хорошие и плохие годы.

Худший модельный год

На Q7 не так много жалоб, он либо не очень популярен…, либо очень-очень хорош.

Audi Q7 2007 года, кажется, собрал больше всего жалоб на протяжении всего срока службы, и, согласно жалобам на автомобили, это худшая модель, это основано на нескольких факторах, таких как стоимость ремонта и средний пробег в случае возникновения проблем.

Проблемы с тормозами и запуском двигателя, по-видимому, были одними из самых серьезных и распространенных проблем.

2013 Q7 пострадал от преждевременного износа шин, из-за чего некоторым моделям потребовались новые шины после всего лишь 12 000 миль.

Владельцы моделей Q7 2015 года сообщили о проблемах с функцией Advanced Key спецификаций.

Лучшая модель года

Лучшие годы выпуска для Q7 — самые последние, в частности, начиная с 2020 года.

В 2020 году Audi сохранила старый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 248 л.с., но добавила новый 3,0-литровый двигатель V-6 с турбонаддувом, который использует 48-вольтовую гибридную систему для выработки 335 лошадиных сил, и эти силовые агрегаты сохранятся без изменений в 2022 году.

Мы заметили рост показателей надежности в последние годы, а также снижение общего количества жалоб, что свидетельствует о том, что Audi отлаживает свой подход к Q7 и делает все правильно.

Нашим лучшим выбором будет модель 2022 года из-за ее дополнительных стандартных функций, в том числе:

  • Задние боковые подушки безопасности
  • Окружающее внутреннее освещение
  • Наружные зеркала с подогревом
  • Модернизированная система контроля давления в шинах.

Год выпуска и количество жалоб

Вот количество жалоб для каждого модельного года Q7 из базы данных автомобильных жалоб.

Модельный год Количество жалоб
2022 0
2021 0
2020 0
2019 2
2018 2
2017 5
2016 0
2015 6
2014 3
2013 3
2012 2
2011 3
2010 1
2009 4
2008 5
2007 9
2006 0

Как насчет отзывов этих моделей?

У Q7 41 отзыв за все годы выпуска.

Вы можете проверить, участвовал ли ваш Q7 в кампании отзыва, введя свой идентификационный номер автомобиля (VIN) в инструмент поиска отзыва / сервисной кампании Audi на их веб-сайте.

Важно отметить, что отзыв — это производственный дефект, который устраняется бесплатно для потребителя.

Вот общее количество кампаний отзыва в год для Audi Q7:

  • 2021: 4
  • 2020: 2
  • 2019: 4
  • 2018: 3
  • 2017: 7
  • 2016: 1
  • 2015: 1
  • 2014: 1
  • 2013: 2
  • 2012: 3
  • 2011: 3
  • 2010: 2
  • 2009: 2
  • 2008: 3
  • 2007: 3
  • 2006: 0

Audi Q7 Список модельных лет

Первое поколение:

  • 2006 Audi Q7
  • 2007 Audi Q7
  • 2008 Audi Q7
  • 2009 Audi Q7
  • 2010 Audi Q7
  • 2011 Audi Q7
  • 2012 Audi Q7
  • 2013 Audi Q7
  • 2014 Audi Q7
  • 2015

Второе поколение:

  • 2016 Audi Q7
  • 2017 Audi Q7
  • 2018 Audi Q7
  • 2019 Audi Q7
  • 2020 Audi Q7
  • 2021 Audi Q7

Дорогое ли обслуживание Audi Q7?

Немецкие автомобили в целом дороже в обслуживании, чем японские и американские, и это справедливо и для Audi Q7.

По данным RepairPal, среднегодовая стоимость ремонта и технического обслуживания Q7 составляет 1185 долларов, в то время как среднегодовая стоимость роскошных внедорожников составляет 1 127 долларов.

Средняя общая годовая стоимость ремонта автомобилей всех годов выпуска составляет 652 доллара.

Как долго служат тормоза?

Тормоза Q7 обычно служат от 30 000 до 70 000 миль в зависимости от стиля вождения.

  • Вы можете ожидать, что ваши тормоза изнашиваются раньше, если вы часто останавливаетесь и ускоряетесь в час пик.
  • Замена тормозных колодок, включая детали и работу, может стоить от 150 до 300 долларов за ось.
  • Полная и полная остановки на высокой скорости — причина №1 преждевременного износа тормозных колодок.
  • Передние тормоза обычно изнашиваются быстрее.

Вас также может заинтересовать наша статья: Как долго прослужит Audi Q5?

Как долго служат шины?

Шины Audi Q7 могут продержаться до 50000 — 60 000 миль, , в то время как другие могут длиться всего 10 000 миль.Это зависит от различных факторов, таких как стиль вождения, климат и дорожные условия.

  • Поворачивайте шины каждые 5000 миль для обеспечения равномерного износа.
  • Проверяйте давление в шинах каждые несколько недель, чтобы убедиться в правильности давления в шинах.
  • Поручайте механику проверять регулировку углов установки колес каждые 6 месяцев.

Каков срок службы двигателей Audi Q7?

Двигатель Q7 обычно рассчитан на 150 000–200 000 миль или 10–13 лет.Это может сильно различаться в зависимости от технического обслуживания и общего ухода за автомобилем.

Если вы хорошо ухаживаете за своей Audi, нет причин, по которым эти километры нельзя превысить.

На сколько хватает заряда аккумулятора Audi Q7?

Аккумулятор Audi Q7 обычно прослужит в среднем 3–5 лет, прежде чем потребуется его замена. Срок службы аккумулятора автомобиля зависит от таких факторов, как климат, привычки вождения, тип аккумулятора и т. Д.

  • Держите аккумулятор плотно закрепленным. : Вибрация автомобиля может ослабить соединения, что может привести к короткому замыканию и внутреннему повреждению.
  • Ограничение коротких поездок: Быстрые поездки в автомобиле не позволяют полностью зарядить аккумулятор.
  • Хранение: Храните Q7 в помещении, вдали от резких перепадов температуры.
  • Контроль коррозии : Очистите клеммы (зубная щетка, смоченная в смеси пищевой соды и воды) и предохраняйте их от отложений.

Как долго служат свечи зажигания?

Согласно Audi, свечи зажигания Q7 следует заменять через 35 000 миль или 6 лет, в зависимости от того, что наступит раньше. После этого каждые 40 000 миль или 6 лет, в зависимости от того, что наступит раньше.

Свечи зажигания

обычно проверяются и при необходимости заменяются, когда вы берете Q7 на плановое обслуживание.

Признаки загрязнения свечи зажигания включают:

  • Снижение расхода топлива
  • Отсутствие ускорения
  • Неровная работа на холостом ходу
  • Жесткие пуски
  • Пропуски зажигания в двигателе

Что насчет стоимости страховки?

Полная страховая защита на 7 квартал в среднем составляет 1 696 долларов в год или 141 доллар в месяц.Для сравнения, страхование конкурентов в этом сегменте обходится в среднем в 1709 долларов в год.

Сохранение данных о безопасном вождении является ключом к снижению ставок автострахования.

Хотя некоторые факторы, влияющие на ставки автострахования (например, история вождения), находятся в пределах вашего контроля, на другие расходы также могут повлиять такие факторы, как количество аварий штата , и постановления штата.

Советы, чтобы продлить жизнь вашей Audi Q7
  1. Примите привычки плавного вождения.
  2. Следите за чистотой автомобиля внутри и снаружи.
  3. Будьте в курсе последних событий, выполняя рекомендованное заводом-изготовителем техническое обслуживание.
  4. Используйте качественные детали и жидкости.
  5. Не игнорируйте датчики, индикаторы или предупреждения.
  6. Следите за ремонтом, чтобы предотвратить перерастание в более серьезные проблемы.
  7. Проверьте уровни моторного масла, охлаждающей жидкости, тормозной и трансмиссионной жидкости вашего Q7 и при необходимости долейте их.
  8. Храните Q7 в гараже или под навесом.
  9. Следите за фильтрами.
  10. Прочтите руководство пользователя, чтобы узнать расположение важных компонентов, что нужно вашему Q7 и в каком количестве, а также чтобы понять символы и контрольные лампы на приборной панели.

Вас также может заинтересовать наша статья: Как долго прослужит Audi Q8?

Ресурсы

2015 Audi Q7 TDI Prestige — Nav, пневматическая подвеска, S-Line, Sport Edition

Перед вами великолепный и очень редкий Audi Q7 Prestige TDI 2015 в цвете Daytona Grey Pearl Effect на черном интерьере.Этот Q7 оснащен дизельным двигателем Audi V6 с турбонаддувом. Он передает все 240 лошадиных сил и 406 фунт-фут крутящего момента на все четыре колеса через 8-ступенчатую коробку передач tiptronic. На этом внедорожнике приятно водить, и он удивительно эффективен для своих размеров.

M.S.R.P: 74035 долл. США

Характеристики:

  • Адаптивная пневмоподвеска
  • Обвес V12 TDI
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Пакет экстерьера Black Optic
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Ассистент стороны Audi Side Assist
  • Панорамная крыша глубокого оттенка
  • 21-дюймовые колесные диски с 5-сегментными спицами, глянцевый черный цвет
  • Audi Adaptive Light
  • Вентилируемые передние сиденья
  • Передние и задние сиденья с подогревом
  • Ключ Audi Advanced
  • Аудиосистема Bose
  • Обивка потолка черный
  • Ручка переключения S-Line
  • Омыватели фар

Пакеты:

  • Пакет Prestige (12000 долларов)
  • Sport Edition (5900 долларов)
  • Буксирный комплект (550 долларов)
  • Комплект защиты Audi Guard (330 долл. США)

Это Audi одного владельца.Он ни разу не попадал в аварии, на нем нет лакокрасочного покрытия или кузова. В машине запрещено курить. Он поставляется с дистанционными ключами, книгами, заводской наклейкой на окно и остатком заводской гарантии 4 года / 50 000 миль.

Заявление об отказе от ответственности:
Предполагается, что все цены и детали верны, но мы не гарантируем и не гарантируем такую ​​точность. Указанные выше цены могут отличаться от региона к региону, как и льготы, и могут изменяться. Информация об автомобиле основана на стандартном оборудовании и может отличаться от автомобиля к автомобилю.Позвоните или напишите по электронной почте для получения полной информации по конкретному автомобилю. Клиент несет исключительную ответственность за проверку наличия и состояния любого перечисленного оборудования. Представительство не несет ответственности за опечатки в ценах или оборудовании. Клиент несет полную ответственность за проверку точности цен у дилера. Цены могут быть изменены без предварительного уведомления.

  • 20-дюймовые спицевые колеса
  • Адаптивная пневматическая подвеска
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Подушки безопасности
  • Кондиционер
  • Сигнализация
  • Противоугонная защита
  • Advanced Key Audi MMI Navigation с MMI Touch
  • Audi Side Assist со складывающимися наружными зеркалами с электроприводом
  • Автоматический климат-контроль
  • Автоматические фары
  • BOSE® Surround Sound
  • Круиз-контроль
  • Коврики
  • Устройство открывания двери гаража
  • Вход без ключа
  • Навигация
  • Количество ключей — 2
  • Панорамный люк на крыше
  • ParkAssist
  • Датчики парковки
  • Электрорегулировка задних и боковых шторок
  • Сиденье Ventil ation
  • Мониторинг давления в шинах
  • Универсальный аудиоинтерфейс
  • Система голосового управления

2014 Audi Q7 TDI Review Обзор редакции | Обзоры автомобилей

Когда мне было поручено найти идеальный автомобиль для путешествия для нашей 8-часовой поездки на ежегодную неделю тестовых фестивалей Ассоциации автомобильных журналистов Канады, моими первыми мыслями были комфорт и экономия топлива.Нам также нужно было немного места для нескольких пассажиров и их багажа на несколько недель. Итак, мои возможности были ограничены. Потом меня осенило.

Audi Q7 TDI 2014 года выпуска. Комфорт? Проверять. Экономичный? Да сэр. Много места? Продано. Звонили в Audi, и нам обещали машину для нашего долгого пути. Я не мог дождаться.

После 16 с лишним часов езды туда и домой, плюс целой недели «жизни» с автомобилем, я должен сказать, что Q7 произвел впечатление во многих областях. Несмотря на это, факт остается фактом: Q7 является типично немецким, и это делает его жизнеспособным кандидатом для любого на рынке высококлассного дизельного внедорожника.

Что такое Audi Q7?
Audi Q7 — полноразмерный роскошный внедорожник, предлагающий комфорт и простор тем, кто серьезно в этом нуждается. Audi Q7, вмещающий семь пассажиров и доступный как в бензиновом, так и в дизельном вариантах, является одним из самых универсальных роскошных внедорожников на рынке. Красота Audi Q7 в том, что управлять им можно как спортивно, так и весело, как и практично.

Audi Q7 TDI 2014 Цена и характеристики
Audi Q7 TDI 2014 года оснащается 3.Дизельный двигатель V6 с турбонаддувом 0L в сочетании с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Tiptronic и системой полного привода Quattro. С 240 лошадиными силами и 406 фунт-фут крутящего момента, Q7 TDI выделяется как явный победитель, на мой взгляд. Ничто так не говорит о мощности, как тяга дизельного двигателя.

Итак, что вам нужно выложить для всего этого крутящего момента? К счастью, это не намного больше базовой цены (58 200 долларов), поскольку версия TDI начинается с 63 200 долларов. Учитывая, что Porsche Cayenne Diesel, который не предлагает третьего ряда среди других удобств, которые предлагает Audi, стоит от 65 500 долларов, Q7 TDI — это настоящая сделка.

За рулем Audi Q7 TDI 2014 года
Мы проехали более 1750 километров за неделю. Audi Q7 2014 года ни разу не казался беспокойным или тревожным. Дождь, солнце, проселочные дороги штата Нью-Йорк или открытые скучные шоссе; Q7 справился со всеми ними спокойно.

Крутящий момент Audi Q7 TDI 2014 года, пожалуй, самая приятная часть вождения этого автомобиля. Вы никогда не оставите сомнений в том, что можете сделать это слияние или обогнать этот автомобиль. Несмотря на вес Audi Q7 2455 кг, он движется как гораздо более легкий автомобиль, практически плавая по всем поверхностям (в хорошем, приятном и удобном виде).

Рулевое управление хорошо оценено, и этого можно ожидать от автомобиля меньшего размера. Он выглядит почти спортивным по своей природе, и это делает вождение Audi Q7 TDI еще более приятным.

А теперь цифры расхода топлива. После недели за рулем и, в основном, езды по шоссе, нам удалось увидеть, что показатель пробега колеблется в диапазоне 11 л / 100 км. Это невероятно впечатляет для автомобиля такого размера и с полным приводом. Также следует отметить, что на протяжении примерно 1750 км / сек мы дважды останавливались для заправки, и не потому, что горел газ.

Внутри и снаружи Audi Q7 TDI 2014 года
В Audi Q7 TDI 2014 года есть что-то очень прозаичное, что мне очень нравится. Как у бодибилдера, одетого в деловой костюм в тонкую полоску, широкие плечи Audi Q7 классно задрапированы. Фирменные светодиодные дневные ходовые огни придают дьявольский вид кружке внедорожника, а большие зияющие жабры на переднем бампере напоминают R8.

Изящные плечевые линии подчеркивают спортивную сторону Audi Q7. Язык дизайна Audi действительно присутствует во всех ее моделях, и я думаю, что это фантастика.

Внутри изысканность и класс продолжается. Водительское сиденье — достаточно приятное место, чтобы все было под рукой. Я уже говорил об этом раньше и повторю еще раз: я обожаю простоту приборных панелей Audi и VW. От белых цифр на черном до сверхпростого среднего экрана; у них есть работа, и они делают ее, не отвлекаясь.

В задней части Audi Q7 2014 года достаточно места для пассажиров и багажа любого типа. Высота багажника высокая, а бампер немного широкий (я обнаруживал, что пачкаю штаны каждый раз, когда мне нужно было что-то дотянуться).

Сравнение Audi Q7 TDI 2014 года
Что касается дизельных внедорожников, то здесь не так уж много выбора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *