Субару и тойота: Марка Subaru станет дочерней компанией Тойоты — ДРАЙВ

Содержание

Новая Toyota GR 86 оказалась мощнее Subaru BRZ

Японский автопроизводитель представил новое поколение спортивного купе Toyota GR 86.

Редакция

Новинка стала третьей моделью подразделения Gazoo Racing после купе GR Supra и хот-хэтча GR Yaris. Как и в случае со споркарами Subaru BRZ и Toyota GR 86 первого поколения, работа над автомобилем велась совместно специалистами двух японских брендов.

В отличие от предыдущего поколения, машина стала несколько крупнее. Так, длина GR 86 составляет 4265 мм, ширина 1775 мм, а высота 1310 мм. Колёсная база равна 2575 мм. Панель крыши и передние крылья выполнены из алюминия.

Снаряженная масса базовой версии теперь составляет 1270 кг против 1220 кг у модели первого поколения. В свою очередь, жёсткость кузова на кручение увеличилась на 50%.

От своего «собрата» модель отличается передним бампером, массивной радиаторной решёткой в стиле GR Yaris и переработанной оптикой.

Салон новинки обзавёлся виртуальной «приборкой» вместо прежней аналоговой. Однако общая схема передней панели автомобиля сохранилась. Также GR 86 отличается от BRZ материалами отдели интерьера и цветам прострочки. При этом в списке опций Toyota значится система активных систем безопасности Subaru EyeSight.

Под капотом спорткупе работает атмосферный 2,4-литровый «оппозитник» с комбинированным впрыском. Этот мотор пришёл на смену предыдущему 2,0-литровому двигателю. Двигатель развивает 235 сил и 250 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии предлагается трансмиссии предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач либо классический «автомат».

Время ускорения до 100 километров в час у модели сократилось до 6,3 секунды против прежних 7,4 секунды.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Subaru представила первый электромобиль: Рынки: Экономика: Lenta.ru

Компания Subaru представила первый электрический автомобиль, пишет Reuters.

В работе над внедорожником Solterra участвовала Toyota, которой принадлежат 20 процентов акций Subaru. Презентация состоялась на фоне ужесточения экологических требований и растущего спроса на электромобили. Машина на переднем приводе способна проехать без подзарядки 530 километров, на полном приводе — 460 километров.

Материалы по теме

00:03 — 28 сентября

Не въезжаем.

В России разработали план перехода на электромобили. Что с ним не так?

00:01 — 9 февраля

Почти даром

Запад и Китай раздают деньги на покупку электромобилей. Ждать ли того же россиянам?

Отказ от двигателей внутреннего сгорания и выпуск электромобилей проблематичен для небольших автопроизводителей вроде Subaru из-за больших финансовых затрат. Зато у таких автогигантов, как Toyota, появляется возможность объединить под собой мелких конкурентов. Продажи Subaru составляют менее 10 процентов продаж Toyota.

Для производства Solterra задействуют заводские мощности Toyota на территории Японии. По мере роста продаж Subaru планирует начать выпуск автомобилей на своем основном рынке в США. «Рынок электромобилей еще не созрел, поэтому мы будем развивать наше сотрудничество с Toyota», — заявил генеральный директор Subaru Томоми Накамура.

В прошлом месяце Toyota анонсировала выпуск кроссовера bZ4X, который называют наследником популярного внедорожника Rav4. К 2025 году компания планирует создать линейку из 15 электромобилей. В следующие 10 лет автогигант потратит 13,5 миллиарда долларов на расширение производства автомобильных аккумуляторов.

Ранее в ноябре сообщалось, что мировые автопроизводители вложат сотни миллиардов долларов в разработку и производство электромобилей и аккумуляторов до 2030 года. Больше всего — 110 миллиардов — обязалась инвестировать немецкая Volkswagen Group. Японские автопроизводители Honda, Toyota и Nissan планируют потратить менее 40 миллиардов.

Toyota Camry против Subaru Legacy. Сравнительный тест

Ох как непросто тягаться с лидером класса Toyota Camry. Но все равно находятся смельчаки, готовые бросить вызов бессменному бестселлеру.

На этот раз на поле боя выходит Subaru Legacy.

Положение Toyota Camry непоколебимо уже долгие годы. Кто только ни пытался скинуть с пьедестала королеву бизнес-класса, но ни у кого так и не получилось выйти из этой схватки победителем. Toyota Camry как возглавляла рейтинги продаж, так и продолжает их возглавлять. Сегодня на поле боя выходит другой амбициозный боец из Страны восходящего солнца – Subaru Legacy. Есть ли у этого «японца» шансы хотя бы немного поколебать прочное положение Toyota Camry?

Выбор есть всегда

Одна из сильных сторон Camry – возможность выбора. Автомобиль предлагается с 2,5-литровым бензиновым мотором со 181 л.с. мощности и 6-ступенчатым автоматом либо в гибридной версии. А вот Subaru Legacy выступает скромнее – лишь один мотор мощностью 175 л.с. и только вариатор. К тому же Camry предстает перед покупателями аж в пяти разных ипостасях. Так что же получается – Legacy нечем крыть? Еще как есть! У Subaru по умолчанию фирменный постоянный полный привод, тогда как у Camry такой роскоши нет.

Но хватит ли этого, чтобы одержать победу над несокрушимой Camry?

Мультимедийная система может похвастать широким функционалом. Но вот логика меню и управления радует далеко не всегда. В отличие от «Легаси» в Toyota Camry есть платформа для беспроводной зарядки телефона. Передние кресла – с трехступенчатыми обогревом и вентиляцией.

Главный козырь Camry прячет, нет, не в рукаве, а на заднем ряду! Здесь все почти как у взрослых. В центральном откидном подлокотнике спрятан полноценный пульт управления функциями комфорта. Пассажирам дали возможность регулировать угол наклона спинок, устанавливать подходящую температуру и включать обогрев сидений. А кроме того, на окнах и на заднем стекле есть шторки. Причем поднимать или опускать заднюю шторку пассажиры второго ряда могут кнопкой, расположенной все на том же пульте управления в подлокотнике. Но за возможность ездить с комфортом во втором ряду придется дорого заплатить – спинки сидений сложить нельзя. То есть владельцу Toyota Camry придется довольствоваться «базовыми» 469 л объема.

Да и вообще багажный отсек «Камри» оформлен менее практично и качественно. Словно эта часть автомобиля и не важна вовсе. А все мы знаем, что это совсем не так.

Мультимедиа в Subaru кажется немного проще, чем в Toyota. Но это только на первый взгляд. На самом деле она не уступает конкуренту. Рядом с рычагом КПП есть кнопка, активирующая режим кругового обзора. Верхняя часть передней панели, как и в «Камри», черного цвета.

В Subaru Legacy такой роскоши и такого уровня комфорта, как в «Камри», у пассажиров второго ряда нет – из всех благ им достался лишь обогрев кресел. Так что, конечно, Camry в вопросах удобства более благосклонна к своим пассажирам. На руку ей играют и более комфортные настройки подвески. Любые неровности и ямы Toyota проскальзывает незаметно и плавно, скрупулезно отрабатывая все огрехи дорожного покрытия.

По глубине багажника у соперников полный паритет. Но в «Камри» нельзя сложить спинки.

Subaru Legacy заметно жестче. Нет, страдать от любой выбоины на асфальте пассажиры точно не будут, но и такой плавности, как в Camry, не ждите. А ждите более точной и яркой управляемости – в этой дисциплине Legacy даст фору Camry, не сомневайтесь. В динамике Subaru выигрывает у «Тойоты» всего одну десятую секунды.

Багажник в «Легаси» отделан более тщательно, чем в «Камри».

Это на бумаге. На деле же Legacy воспринимается на голову динамичнее и быстрее. И если позволите, этот седан ощущается более дорогим и благородным – с приятным усилием на руле, с собранным шасси, с более точным управлением. И даже вариатор неплохо справляется со своей работой, разве что на старте норовит вытолкнуть автомобиль вперед излишне рьяно. К этой особенности Legacy придется привыкать.

Так что мешает?

Subaru упорно продолжает хранить свои основополагающие ценности – спортивность, динамичность и управляемость, не особо обращая внимание на веяния моды. И это особенно заметно по тому, как оформлен интерьер Legacy – добротно, немного старомодно и без малейших заигрываний с покупателем. Camry же не без самолюбования смело расчерчивает внутреннее пространство замысловатыми линиями и формами. Пускает пыль в глаза. Но забывает при этом, что качество исполнения, эргономика и функциональность все равно должны играть главенствующую роль.

И здесь Subaru бьет королеву «Тойоту». Материалы отделки в Legacy и тактильно, и визуально воспринимаются дороже и качественнее, чем у конкурента. Не хватает разве что элегантности.

Зато салон Camry светлее и воздушнее – спасибо белой обивке потолка (в Legacy она черного цвета). Но вот логика управления функционалом хромает. Вот смотрите: надо вам подключить по Bluetooth мобильный телефон, нажимаете вы кнопку с надписью Phone – логично же? – и видите лишь список последних подключений. Новое устройство добавить нельзя. А знаете, как можно? Ни за что не догадаетесь! Через меню Audio – выбрав источники воспроизведения. Мудрено! Или вот навигация. Сама по себе она неплоха – предлагает даже несколько вариантов маршрута. Но чтобы прервать следование по заданному пути, недостаточно просто приостановить его. Иначе при каждом запуске двигателя навигационная система упорно продолжит прокладывать путь к последней заданной точке. Надо еще продвинуться вглубь меню и отыскать особую команду – не приостановить, а остановить навигацию. Вроде бы мелочи. Но разве не в них кроется вся соль?

Достоинства и недостатки

Toyota Camry

+ Плавность хода, комфорт пассажиров второго ряда.

– Посредственная управляемость, изъяны эргономики.

Subaru Legacy

+ Собранность на дороге, управляемость, оснащение, полный привод.

– Не самый современный дизайн интерьера.

Вывод

Toyota Camry сбить с намеченного пути крайне сложно. Лидер бизнес-класса по-прежнему не готов делить пьедестал ни с кем из конкурентов. Но все же Subaru Legacy вполне может стать тем соперником, который поборется с бессменным лидером.

Японская Subaru представляет первый полностью электрический автомобиль, разработанный совместно с Toyota

ТОКИО, 11 ноября (Рейтер) — Японская Subaru Corp (7270. T) в четверг представила свой первый полностью электрический автомобиль (EV) Solterra, ставший результатом двухлетний совместный проект с крупнейшим акционером Toyota Motor Corp (7203.T).

Запуск внедорожника происходит на фоне растущего спроса на электромобили, поскольку страны по всему миру ужесточают экологические нормы для сокращения выбросов углерода.В прошлом месяце Toyota анонсировала свою версию аккумуляторного электромобиля (BEV) — bZ4X.

Технологический отход от двигателей внутреннего сгорания представляет собой проблему для небольших автопроизводителей, таких как Subaru, которые менее способны финансировать дорогостоящую разработку электромобилей. В то же время это возможность для ведущих автопроизводителей, таких как Toyota, сблизить более мелких конкурентов.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к reuters.com

Зарегистрируйтесь

«Рынок электромобилей еще не сформировался, поэтому мы будем реагировать на него, углубляя наше сотрудничество с Toyota», — сказал генеральный директор Subaru Томоми Накамура во время презентации.

Президент и генеральный директор Subaru Corp. Томоми Накамура стоит рядом с первым полностью электрическим транспортным средством Solterra во время презентации в Токио, Япония, 11 ноября 2021 года, на этой фотографии, сделанной Kyodo. Обязательный кредит Kyodo / через REUTERS

На данный момент, по его словам, Solterra будет производиться Toyota в Японии, и Subaru может перенести производство на свой основной рынок, США, когда у нее будет достаточный объем продаж.

Toyota, пионер гибридных электромобилей, но опоздавший на рынок электромобилей, планирует к 2025 году создать линейку из 15 моделей BEV.Кроме того, в ближайшее десятилетие компания потратит 13,5 млрд долларов на расширение производственных мощностей по производству аккумуляторов для автомобилей.

Продажи автомобилей Subaru составляют менее одной десятой от продаж Toyota, крупнейшего в мире автопроизводителя по объему производства.

Переднеприводная Solterra имеет запас хода 530 км (329 миль), а полноприводная версия может проехать 460 км без подзарядки, говорится в сообщении Subaru.

Toyota владеет пятой частью Subaru и 5% акций Mazda Motor Corp (7261.T), который планирует выпустить 13 электрифицированных автомобилей к 2025 году, включая гибриды и BEV, которые будут включать в себя технологии Toyota.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к reuters.com

Зарегистрироваться

Отчетность Тим Келли и Маки Шираки; Редакция: Кристиан Шмоллингер, Роберт Бирсель

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Subaru приобрела 9 миллионов акций Toyota — новый альянс завершен

Subaru Corporation объявила сегодня о завершении приобретения акций Toyota Motor в соответствии с соглашением между двумя автопроизводителями.В сентябре 2019 года Toyota увеличила свою долю в Subaru с 16,83% до 20%, что еще больше укрепило их долгосрочное партнерство.

Сегодня Subaru приобрела 8 973 700 акций Toyota Motor Corporation на сумму около 675 миллионов долларов.

Что это значит для Subaru и ее клиентов?

В сегодняшнем объявлении японские автопроизводители говорят: «Subaru продолжит свои усилия по дальнейшему развитию и укреплению долгосрочных отношений между двумя компаниями.Что это означает для моделей Forester, Outback и Ascent следующего поколения?


Фото: motor.es

Subaru и Toyota сотрудничают с 2005 года и были созданы для разработки новых автомобилей, таких как BRZ и спортивное купе GR86. Партнерство теперь продвинется вперед и создаст платформу, предназначенную для аккумуляторных электромобилей (BEV), а также для совместной разработки полностью электрического внедорожника.

В новой полностью электрической модели будут использоваться полноприводные технологии Subaru и технологии электрификации автомобилей Toyota.В заявлении, сделанном в сентябре 2019 года, говорилось: «Toyota и Subaru стремятся получать удовольствие от вождения в эпоху CASE (подключенного, автономного / автоматизированного, совместного и электрического) и создавать еще лучшие автомобили, выходящие за рамки того, чего удалось достичь любой из компаний, таким образом.

далеко.»


Фотография предоставлена: Design AG

Покупатели Subaru

увидят больше моделей, использующих гибридную систему Toyota, аналогичную подключаемой гибридной Subaru Crosstrek 2021 года в США. Subaru, скорее всего, предложит в ближайшие десять лет подключаемые гибридные модели Forester, Outback, Ascent, Impreza и Legacy.

В прошлом году Subaru объявила, что к 2030 году 40 процентов ее мировых продаж будет приходиться на электромобили (EV) или гибридные электромобили (HEV). К первой половине 2030-х годов японский автопроизводитель также заявил, что все автомобили Subaru, продаваемые по всему миру, будут иметь либо гибридную силовую, либо полностью электрическую технологию.

Генеральный менеджер Subaru по зарубежным продажам и маркетингу Макото Иноуэ заявил недавно, что в ближайшие пять лет японский автопроизводитель представит «сильные гибридные» технологии трансмиссии: новые трансмиссии бренда в обозримом будущем.

После завершения приобретения Subaru акций Toyota ждите, что внедорожники Subaru Forester, Outback и Ascent следующего поколения будут иметь гибридную и подключаемую гибридную технологию. Первый в мире полностью электрический внедорожник Subaru 2022 года появится следующим летом. Будьте на связи.

Вам также может понравиться : Превью нового электрического внедорожника Subaru — 5 вещей, которые сделают его отчетливо Subaru

Денис Флиерл более 30 лет проработал в автомобильной промышленности в качестве консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами.Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press. Ознакомьтесь с отчетом Subaru, где он описывает все модели японских автопроизводителей. Больше историй можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.

Отчет о

Subaru — Мы вас позаботились! Загляните завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и превью SUBARU, которым вы можете доверять.

Оставьте свои комментарии ниже, поделитесь статьей с друзьями и расскажите о ней своим подписчикам!

Фотография предоставлена: Budds Subaru

Subaru официально присоединилась к Toyota Group, что это значит для новых моделей Outback и Forester

Subaru Corporation официально присоединилась к Toyota Motor group согласно заявке, сделанной сегодня в Японии.Toyota увеличила свою долю в Subaru Corporation с 16,83% до 20%, что означает укрепление их связей. Объявление было сделано в сентябре прошлого года, и отчет японской компании Nippon показал, что теперь он стал официальным.

Что будет означать расширенное партнерство для таких моделей Subaru, как Outback, Forester, Crosstrek и Ascent 2020 года?

Этого не произойдет. Subaru не будет поглощена Toyota Motor и не станет полностью дочерней компанией, по крайней мере, в ближайшем будущем.Но Seeking Alpa говорит, что Subaru, как ожидается, станет «дочерней компанией Toyota в будущем». Они не будут строить вместе больше автомобилей, которые будут иметь одинаковый стиль, но будут иметь разные шильдики, такие как спортивные купе Subaru BRZ / Toyota 86. Но в Subaru грядут большие изменения.


Существующие модели Subaru, такие как Outback 2020 года, получат гибридную мощность

Это будет означать, что большая доля Toyota создаст новые возможности для гораздо меньшей Subaru с ее существующими моделями, и появятся новые модели.Недавно Subaru объявила, что к 2030 году 40 процентов всех мировых продаж Subaru будет приходиться на электромобили (EV) или гибридные электромобили (HEV). К первой половине 2030-х годов все автомобили Subaru, продаваемые по всему миру, будут иметь в той или иной форме гибридную силовую или полностью электрическую технологию. Для этого Subaru понадобится гибридная технология Toyota.

Что означает увеличение доли Toyota для покупателей внедорожников?

Недавно расширенное партнерство принесет новые полноприводные модели, такие как Crosstrek Plug-In Hybrid, выпущенный в прошлом году. Subaru сможет расширить использование гибридной системы Toyota в других моделях Subaru, таких как модели Outback, Forester и Ascent.


Subaru Forester сохранит свою индивидуальность

И Subaru, и Toyota считают, что это увеличение доли поможет им создавать лучшие автомобили для своих клиентов. Субару говорит: «В этот период глубоких преобразований, который случается раз в столетие, путем укрепления наших связей и согласования возможностей мы стремимся делать автомобили еще лучше, чем то, что удалось достичь любой из компаний.”

Грядут и другие изменения, поскольку Subaru также будет сотрудничать с Toyota в разработке своего первого полностью электрического полноприводного автомобиля, который будет выпущен примерно в 2030 году. Этот совершенно новый автомобиль будет явно Subaru.

Посмотрите этот видеоотчет, в котором обсуждаются преимущества сохранения вашего старого Subaru Outback по сравнению с покупкой модели 2020 года, и нажмите, чтобы подписаться на Torque News для ежедневного анализа автомобильных новостей.

Модель Subaru будет отличаться от Toyota

Президент Subaru

Томоми Накамура говорит, что они будут стремиться оставаться «отличными от (Toyota)» и будут и дальше оттачивать отличительные качества, которые делают Subaru Subaru, и «сохранят уникальные атрибуты, которые ожидают наши клиенты.«Эти основные ценности — полноприводный автомобиль, надежная управляемость, удовольствие от вождения и безопасность останутся приоритетом.

Некоторые вещи не изменятся для Subaru, но расширенное партнерство Toyota приведет к появлению полностью электрического полноприводного автомобиля, который появится в продаже к концу этого десятилетия. Большие изменения претерпевают существующие шильдики, такие как универсал Outback 2020 года, компактный внедорожник Forester и модели семейных самосвалов Ascent. К первой половине 2030-х годов они будут электрифицированы с использованием гибридных технологий или подключаемых гибридных технологий.

Вам также может понравиться : Предварительный просмотр полного изменения модели нового Subaru 2021 года

Денис Флиерл более 30 лет проработал в автомобильной промышленности на различных должностях. Все его отчеты заархивированы на нашей странице Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter, Instagram, Subaru Report. Следите за новостями о Subaru и обновлениями на сайте Torque News завтра!

Оставьте свои комментарии ниже, поделитесь статьей с друзьями и расскажите о ней своим подписчикам!

Фотография предоставлена: Subaru USA

.

Subaru Solterra 2022 года примерно такая же, как Toyota bZ4X

Фото: Subaru.А может Тойота. Я не могу сказать.

Subaru официально присоединилась к игре с электромобилями, представив новый внедорожник на базе платформы, над созданием которой компания работала с Toyota. Автомобиль, получивший название Subaru Solterra, будет оснащен системой полного привода со всемирно известной функцией Subaru «X-Mode», а также получит своего рода круиз-контроль для бездорожья. Вот что нам известно.

Июнь 2019 года был захватывающим временем, потому что мир впервые внимательно посмотрел на то, как Toyota и Subaru планируют работать вместе для разработки платформы электромобиля под названием «e-TNGA».«Это было большое дело, потому что до того момента эти две компании были небольшими игроками на рынке электромобилей большого объема, особенно в США.

С тех пор прошло два года, но в июне 2021 года мы увидели, что Первые плоды этой разработки, концепт-кар Toyota bZ4X размером с RAV4, серийный вариант которого Toyota показала всего несколько недель назад:

Фото: Subaru. А может Тойота. Я не могу сказать.

Теперь мы впервые видим направление, в котором Subaru движется с платформой e-TNGA (которую Subaru называет e-Subaru), и вывод таков: прототип Subaru Solterra во многом аналогичен автомобилю Toyota bZ4X. .

Фото: Subaru. А может Тойота. Я не могу сказать.

G / O Media может получить комиссию

Очевидно, что это не первый раз, когда мы видим Toyota и Subaru с одинаковыми панелями кузова — на ум приходят Subaru BRZ и Toyota 86. Но это самый первый электромобиль Subaru; Совместное использование платформы имеет смысл с точки зрения разделения затрат, но войти в мир электромобилей с таким же листовым металлом , как у другой компании? Даже интерьеры по сути такие же. Вот Тойота:

Фото: Субару.А может Тойота. Я не могу сказать.

А вот и Subi:

Фото: Subaru. А может Тойота. Я не могу сказать.

Черт возьми, даже колеса по сути совпадают. Между тем, Kia и Hyundai — два бренда под одной корпоративной крышей — построили два совершенно разных на вид малогабаритных внедорожника (Kia EV6 и Hyundai Ioniq 5) на одной платформе e-GMP. (Я скоро напишу статью об этих двух, так как недавно я ездил на них один за другим).

Может быть, я здесь слишком критичен. Думаю, я просто ожидаю, что бренды захотят больше отличиться, особенно при запуске автомобиля, который представляет их вход в новый электрический мир. Но ясно, что такой экстремальный уровень разделения затрат имел финансовый смысл прямо сейчас для Subaru, которая является относительно небольшой автомобильной компанией. Вот что сказал генеральный директор автопроизводителя на мероприятии по запуску в Токио, по данным Reuters:

«Рынок электромобилей еще не созрел, поэтому мы будем реагировать на него, углубляя наше сотрудничество с Toyota», — сказал генеральный директор Subaru Томоми Накамура во время запуска. мероприятие.

На данный момент, сказал он, Solterra будет производиться Toyota в Японии, и Subaru может перенести производство на свой основной рынок, США, когда у него будет достаточный объем продаж.

В любом случае интерьер Solterra выглядит элегантно, но по-простому, а зазубренный внешний листовой металл выглядит агрессивно. Я могу копать его. Кроме того, облицовка Toyota bZ4X и Subaru Solterra выглядит по крайней мере по-разному, и я думаю, что Subi хорошо вписывается в нынешнюю идентичность бренда:

Фото: Subaru.А может Тойота. Я не могу сказать.

Вот вид сзади:

Фото: Subaru. А может Тойота. Я не могу сказать.

Вот Тойота, я уверен, тебе любопытно. Задние фонари совсем другие:

Фото: Subaru. А может Тойота. Я не могу сказать.

Поскольку Solterra — это Subaru, бренд упоминает систему полного привода автомобиля, основанную на двухмоторной установке (по одному двигателю на каждую ось). От Subaru:

Как и другие модели внедорожников SUBARU, SOLTERRA оснащена системой управления X-MODE AWD, которая повышает чувство безопасности на неровных дорогах.Благодаря добавлению новой функции Grip Control, которая позволяет транспортному средству двигаться с постоянной скоростью, стабилизируя его даже на неровных дорогах, возможности еще больше увеличиваются.

Непонятно, что именно будет делать этот «X-MODE», хотя Grip Control звучит как внедорожный круиз-контроль, который я вообще фанат.

Фото: Subaru. А может Тойота. Я не могу сказать.

В приведенной выше таблице подробно описаны детали. На стандартизированном ездовом цикле WLTC автомобиль — оснащен напряжением 355 вольт 71.Аккумуляторная батарея на 4 кВтч — должна обеспечивать запас хода от 286 до 329 миль, при этом вариант с приводом на два колеса превосходит более высокий показатель. Максимальная выходная мощность зарядки постоянного тока, которую может принять автомобиль, аналогична другим электромобилям с батареями в диапазоне 350 вольт: 150 кВт.

Технические характеристики Toyota, конечно, в основном те же:

Фото: Subaru. А может Тойота. Я не могу сказать.

Модели с двумя ведущими колесами вырабатывают около 200 лошадиных сил, а модели с полным приводом добавляют к этому числу около 15, хотя при 4450 лошадиных силах последняя примерно на 200 фунтов тяжелее.

Фото: Subaru. А может Тойота. Я не могу сказать.

Обе машины появятся на мировых рынках в 2022 году. Мне очень интересно узнать, сколько они будут стоить.

Toyota и Subaru планируют выпуск новой модели 5 апреля

Subaru объявила об этом сегодня, и Toyota совместно выпустит новую модель 5 апреля 2021 года. Хотя в настоящее время неясно, какой это может быть автомобиль, в этом участвует подразделение Toyota Gazoo Racing Performance. Это означает, что в разработке может быть что-то спортивное.

Наша первая догадка очевидна: новая Toyota 86. Это кажется маловероятным, однако, учитывая, что мы только что услышали слух, что новый 86 откладывается, потому что Акио Тойода хочет убедиться, что он едет не так, как новый Subaru BRZ, в отличие от оригинальная пара, которые были идентичны внизу. Однако тот факт, что автомобиль задерживается, не означает, что Toyota не может просто показать нам дизайн, а затем потратить больше времени на развитие динамики движения до выхода автомобиля на рынок.

Еще одна возможность — новый электромобиль совместной разработки.Toyota и Subaru объявили еще в конце 2019 года, что в дополнение к 86 и BRZ следующего поколения они также будут работать вместе над разработкой платформы, предназначенной для электромобилей, и совместно разрабатывать модель BEV (электромобиль с аккумулятором). Рассматриваемая модель будет включать технологию полного привода Subaru.

Есть небольшая вероятность, что это может быть новый полноприводный хот-хэтч, о чем мы впервые узнали, что Subaru и Toyota разрабатывали в феврале 2021 года. Учитывая, что слухи предсказывали дебют в конце 2022 года, это кажется менее вероятным.

Это, конечно, всего лишь предположения, поскольку ни Toyota, ни Subaru еще не предоставили никакой дополнительной информации по рассматриваемому автомобилю. Президент Gazoo Racing Кодзи Сато и технический директор Subaru Тетсуро Фудзинуки будут говорить во время мероприятия, которое будет транслироваться в прямом эфире на всемирном сайте Subaru 5 апреля. Мы с нетерпением ждем этого.

через Motor1

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2023 Subaru Solterra, Toyota bZ4X: 4 вещи, которые мы надеемся увидеть от электромобилей Toyobaru | Новости

Subaru недавно дразнила нас фотографиями своего будущего полностью электрического внедорожника Solterra 2023, который компания называет «самой технологически продвинутой Subaru за всю историю». Solterra — совместное предприятие с Toyota, похожее на Subaru BRZ и Toyota GR 86 (ранее Toyota 86, урожденная Scion FR-S), и Toyota в настоящее время называет эту версию bZ4X.Имея минимальную официальную информацию о любом из автомобилей, мы опросили наших сотрудников, чтобы узнать, что они надеются предложить этим двум внедорожникам.

Связанный: Subaru проливает больше света на грядущий полностью электрический внедорожник Solterra 2023 года

Вот четыре вещи, которые мы хотели бы видеть:

1.

Физический контроль

Судя по ранним изображениям обоих внедорожников, это может быть слишком поздно, но тот факт, что автомобиль полностью электрический, не должен означать, что его интерьер должен быть высокотехнологичной страной чудес или чем-то, что изобретает колесо (буквально, в случае Tesla ).

Взять у главного редактора Джо Брузека.

«Я надеялся, что Subaru или Toyota предоставят внедорожник EV с нормализованной пользовательской системой управления — вместо того, чтобы пытаться произвести революцию в системах управления климатом и мультимедиа — но это не похоже на тизер Solterra о том, как выглядит обилие сенсорных поверхностей », — сказал Брузек. «Надеюсь, Apple CarPlay и Android Auto будут отображаться на сенсорном экране [также надеюсь] в полную ширину. Полагаю, еще есть надежда на то, что Toyota представляет собой буквенно-цифровой суп из электромобилей.”

Он продолжил: «Нормализованная система управления с механическими кнопками и циферблатами позволила бы Solterra выгодно отличаться от Volkswagen ID. 4, а также чрезмерной зависимости от емкостного сенсорного управления. Возможно, стандартизированный внедорожник с электромобилем — это не то, что потребители хотят в настоящий момент, или что-то автопроизводители могут предложить по желаемой цене. Однако приятно видеть признаки обычной приборной панели по сравнению с Tesla Model Y ».

Келси Мейс, помощник главного редактора

, думает так же.

«Слишком много электромобилей отказались от физического управления для сенсорных панелей или подменю сенсорных экранов», — сказал Мейс. «GM, кажется, является единственным противником, поскольку в автомобилях от Chevrolet Bolt EUV до грядущего Hummer EV есть настоящие кнопки и ручки. Эй, Тойота и Субару: присоединяйтесь к сопротивлению ».

2. Комфортная поездка, доступная цена и запас хода выше мощности

Обладая мгновенным крутящим моментом, электромобили могут быть на удивление быстрыми, но действительно ли кто-нибудь пытается участвовать в гонках на компактном внедорожнике? Мы предпочли бы видеть ценность и управляемость.

«Качество езды, такое как Volkswagen ID.4, ценится больше, чем изменчивый Ford Mustang Mach-E», — сказал Брузек.

«Двухмоторная система, которая разгоняется до 60 миль в час менее чем за 4 секунды, вызовет уверенные заголовки», — добавил Мэйс. «Но безошибочные продажи более вероятны из-за чего-то, что имеет разумное оснащение для недорогих — 30 000 долларов, где федеральный налоговый кредит может снизить чистую сумму до середины 20, и с запасом хода не менее 250 миль по рейтингу EPA. ”

3.Не могу забыть о зарядке

Зарядка имеет такое же значение, как и дальность действия. И хотя общий диапазон может привлекать заголовки и продавать автомобили, истинная мера полезности и стоимости электромобиля больше связана с пробегом в километрах в день, если у владельцев есть доступ к надежной домашней зарядке. В противном случае вы можете доплатить за диапазон, который вам не нужен.

Кроме того, почти не менее важно сделать общественную зарядку простой и эффективной.

Брузек соглашается. «Учитывая, насколько успешный опыт владения электромобилем зависит от домашней зарядки, было бы неплохо увидеть включение мобильного EVSE уровня 2», — сказал он.«Если есть обещания быстрой зарядки, то я надеюсь, что она оправдает эти претензии по сравнению с более медленными, чем заявленные, скоростью зарядки, которую мы наблюдали при быстрой зарядке ID.4 и Mach-E».

4. Менее распространенная особенность

До сих пор мы в основном хотели, чтобы Solterra и bZ4X были, ну, обычными внедорожниками, которые просто оказались электрическими. Но у главного редактора копий Патрика Мастерсона есть более нестандартное предложение, которое могло бы сделать эти внедорожники более интересными, но в то же время полезными.

«Управление всеми четырьмя колесами», — предположил Мастерсон.«Тонкая, но полезная функция, предназначенная для улучшения маневренности на парковке, еще больше укрепит заявление Subaru о том, что это« самая технологически продвинутая Subaru из когда-либо существовавших ». Это также даст Toyota еще один балл в автосалоне за продажу bZ4X как функционального городского автомобиля, который ни в чем не уступает. такой же, как и модель ID.4 с короткой колесной базой, диаметр поворота которого составляет 33,6 фута, что особенно важно для нас в нашем обзоре ».

Еще с Cars.com:

Нам придется подождать до 2022 года, чтобы увидеть, что серийные версии этих полностью электрических внедорожников действительно принесут на рынок, который становится все более и более загруженным.Но по крайней мере пока мы можем немного помечтать.

Видео по теме:

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Subaru и Toyota дебютируют в апреле. Это горячий люк?

Считайте нас заинтригованными.5 апреля Subaru и Toyota проведут совместное виртуальное мероприятие, посвященное совместному развитию. Что еще более интересно, на этом мероприятии Toyota Gazoo Racing и Subaru также анонсируют «новый совместно разработанный автомобиль».

Что, конечно, вызывает вопрос: что это за новая таинственная машина? Что ж, Toyota сейчас владеет 20 процентами Subaru, и бренды сотрудничают в нескольких проектах. Таким образом, существует множество возможностей относительно того, каким может быть этот новый автомобиль. Вот наши три лучших ставки

subaru

Новая Toyota GR86

Упоминание Gazoo Racing убедительно свидетельствует о том, что новый автомобиль будет совместно разработанным спортивным автомобилем.Мы все еще ждем, когда Toyota представит новый GR86 после того, как Subaru выпустила свой близнец, BRZ 2022, прошлой осенью. Но в недавних сообщениях говорилось, что Toyota хочет преуменьшить участие Subaru в создании 86 и еще больше дифференцировать эти две машины; кроме того, Subaru, продвигающая мероприятие по запуску GR86, когда новый BRZ уже выйдет, кажется странным.

Новый электрический кроссовер Subaru Evoltis

Toyota и Subaru работают над созданием электрического кроссовера. Сообщается, что он назван Evoltis, по крайней мере, в форме Subaru, и будет запущен где-то в 2021 году.Предполагается, что он будет достаточно спортивным, мощностью около 280 лошадиных сил. Но будет ли этот электромобиль достаточно спортивным, чтобы оправдать бренд Toyota GR?

Новый горячий хэтчбек с полным приводом

Это тот, на который мы надеемся. Toyota почти пообещала дать американцам горячий хэтчбек после запуска GR Yaris за границу, а в японских отчетах утверждается, что Subaru и Toyota работают над полноприводным хэтчбеком размера Impreza с мощностью где-то между 227 и 288 лошадиными силами. (Представьте себе соперника нового Volkswagen GTI и Hyundai Veloster N.)

Но в том же отчете утверждалось, что автомобиль прибудет осенью 2022 года. Так что, если это горячий хэтчбек, скорее всего, это будет предварительная информация задолго до фактической даты поступления в продажу .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *