Электрокар Audi R8 e-tron завершит недолгую карьеру — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
Changan- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
Подпитываем интерес к четырём кольцам, разряжая Audi e-tron — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2 misc»>
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
Обзор Ауди R8 2020 года — технические характеристики фото и цены
Audi R8 2020 года — это мечта многих автомобилистов, легендарный спорткар с элегантной внешностью и экстремально высокой мощностью. В странах Европы он уже доступен для заказа в двух кузовных решениях, это может быть классическое купе (Coupe) или родстер (Spyder). Предлагаем вашему вниманию актуальные фото и краткий обзор Audi R8.
По типу силового агрегата и другим особенностям модель подразделяется на три основных модификации. Две из них являются полноприводными и одна — заднеприводной. Также они существенно отличаются по внешнему виду и оснащению. Давайте рассмотрим технические характеристики Audi R8.
V10 quattro
В полноприводном Ауди Р8 2020 года прекрасно сочетается эстетичность классического кузова с высокими показателями мощности и крутящего момента. В результате масштабного обновления модель получила улучшенную подвеску и ещё больше динамики.
О её принадлежности к спортивной породе говорят выдающиеся характеристики: мощность — 570 л. с., максимальная скорость — 325 (Coupe) или 323 км/ч (Spyder), разгон с 0 до 100 км/ч — 3,4 (Coupe) или 3,5 с (Spyder). Средний расход бензина — до 13,1 л/100 км, выбросы CO2 — до 298 г/км.
Удивительно, что немецкой компании удалось достичь таких внушительных характеристик при соответствии весьма строгим европейским экологическим стандартам. И это при том, что двигатель относится к атмосферному типу, для которого характерно менее эффективное сгорание топлива в цилиндрах в сравнении с турбированным.
V10 perfomance quattro
Это «заряженная» модификация, также доступная в кузове купе или родстер с ещё большей мощностью, которую обеспечивает V-образный десятицилиндровый двигатель. Даже недолгое управление таким спорткаром на тест-драйве подарит истинное наслаждение всем, кто неравнодушен к быстрой езде.
Характеристики способны удивить: мощность — 620 л. с., разгон с 0 до 100 км/ч — 3,1 с. Максимальная скорость Audi R8 в этом исполнении тоже самая высокая — 331 км/ч. Средний расход бензина — до 13,3 л/100 км, выбросы CO2 — до 302 г/км.
V10 RWD
Заднеприводная модель была объявлена последней, она нацелена на приверженцев классики в части управления. Это выбор тех, кто хочет не просто ездить, но и получать максимум удовольствия от самого процесса.
По характеристикам такой вариант спорткара ненамного уступает полноприводным модификациям. В нём установлен 5,2-литровый двигатель V10 FSI, работающий в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач S tronic.
Его мощность — 540 л. с., максимальная скорость — 320 (Coupe) или 318 км/ч (Spyder), разгон с 0 д
Электромобиль AUDI E-tron
Электричеством теперь управляет Audi
Благодаря сочетанию электрического привода и комфортного, до мелочей продуманного салона Audi e-tron радикально меняет представление об ощущениях в движении. Парковка, поездка по городу или дальнее путешествие — во многих ситуациях Audi e-tron упрощает управление автомобилем. Полноразмерный кроссовер сочетает в себе спортивность и повседневную практичность. Два электродвигателя с электрическим полным приводом обеспечивают потрясающую производительность и маневренность. Большая высоковольтная батарея — основа для прохождения достаточного расстояния без дозарядки. Благодаря широким возможностям зарядки автомобиля как дома, так и в поездке вы сможете наслаждаться свободой передвижения на электрической тяге и не думать о связанных с этим трудностях.
Мощная динамика с электрическим приводом
Два электродвигателя эффективно управляют Audi e-tron. С ними электрический SUV быстро разгоняется до 100 км/ч. Подобно спортивным автомобилям, Audi e-tron совершает столь же мощный рывок со старта. Новая система электрического полного привода обеспечивает оптимальное сцепление и управляемость в любых дорожных ситуациях. Благодаря этому Audi e-tron не только великолепно подходит для ежедневного использования, но и обладает также высокой динамикой и маневренностью при езде по бездорожью. В случае необходимости можно подключить полный привод quattro, позволяющий осуществлять распределение крутящего момента с учетом конкретной ситуации. Это облегчает прохождение сложных и извилистых участков дороги, а также позволяет получать удовольствие от вождения в любой местности.
Высокое тяговое усилие
В модели Audi e-tron бренд с четырьмя кольцами представляет входящую в стандартное оснащение систему полного привода quattro нового поколения — электрический полный привод. Система управления непрерывно отслеживает параметры движения и за доли секунды способна менять настройки, обеспечивая идеальное распределение крутящего момента между осями. В большинстве случаев в Audi e-tron для достижения максимальной эффективности задействован задний электродвигатель — крутящий момент в основном распространяется с акцентом на заднюю ось. Если водителю необходимо подключить больше мощности, чем может дать задний электродвигатель, то при необходимости электрический полный привод перераспределяет крутящий момент на переднюю ось. Это происходит и тогда, когда передние или задние колеса автомобиля заносит при прохождении поворота на высокой скорости или в условиях гололеда.
Спортивный характер
Ключевой особенностью электромобиля, отличающегося спортивным характером и выдающейся поперечной динамикой, является низкий центр тяжести: элементы привода расположены максимально близко к вертикальной оси вращения автомобиля. Конструкция высоковольтной батареи оптимальным образом соответствует размерам Audi e-tron и представляет собой плоский широкий блок, расположенный между осями электромобиля под полом пассажирского салона. Поэтому центр тяжести в Audi e-tron расположен так же, как в седане. Распределение нагрузки на ось сбалансировано практически идеально — 50:50.
Поездки на дальние расстояния
В поездках на дальние расстояния инновационная система рекуперации отвечает за прохождение до 30 % всей дистанции. Технологии позволяют электродвигателям нового SUV использовать более 90 % рекуперативной энергии. Audi первым из автопроизводителей стал серийно применять в своих электромобилях новую концепцию электрогидравлического привода, что позволяет использовать максимальный потенциал рекуперации энергии торможения.
Умная рекуперация энергии
Вы можете регулировать уровень рекуперации с помощью подрулевых переключателей или выбрать в MMI автоматический режим регулировки. Ассистент прогноза расхода топлива регулирует необходимый уровень торможения с учетом маршрута и в зависимости от движущихся впереди автомобилей. Вы можете настроить эффект замедления, выбрав необходимый уровень рекуперации с помощью подрулевых лепестковых переключателей. Функция остается активной, пока вы снова не нажмете на педаль акселератора.
Умные решения для дома или в дороге: общие представления о зарядке
Компания Audi предлагает различные решения для зарядки аккумуляторной батареи в домашних условиях. Стандартная мобильная система зарядки предусматривает два варианта использования: от бытовой сети напряжением 230 В или от трехфазной сети напряжением 400 В. Опциональная зарядная система позволяет удвоить зарядную мощность до 22 кВт. В сочетании с домашней системой энергоуправления (HEMS) она позволяет использовать интеллектуальные зарядные функции, такие как зарядка в период, когда действует минимальный тариф на электроэнергию, или (если дом оборудован солнечными батареями) с использованием солнечного света. С помощью приложения myAudi на вашем смартфоне вы можете контролировать процесс зарядки и функцию предварительного прогрева/охлаждения салона.
Испытание тягового усилия
Новая система электрического полного привода в сочетании с самыми современными решениями подвески обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой и позволяет сохранить управляемость в любых дорожных ситуациях и при любой погоде.
Испытание температурой
Система терморегулирования обеспечивает оптимальный режим работы батареи в диапазоне температур от 25 до 35 °C во всех ситуациях — от холодного пуска зимой до езды по скоростной автомагистрали в жаркие летние дни.
Диагностика АКБ
Модули ячеек аккумуляторной батареи в Audi e-tron могут разряжаться и восстанавливать уровень заряда в широком температурном диапазоне и отображать его в окне состояния. Благодаря своему химическому составу ячейки способны противостоять высоким тепловым нагрузкам. Также они менее химически активны, чем круглые ячейки. Все это минимизирует риск возникновения пожара даже в случае их сильного повреждения.
Быстрая зарядка
В большинстве случаев вам не нужно останавливаться на зарядных станциях в повседневных поездках. Во время долгих путешествий, например во время поездки в отпуск, клиенты могут воспользоваться зарядными станциями для быстрой зарядки постоянным током мощностью до 150 кВт. Эта технология впервые применяется для серийных автомобилей. Благодаря этому Audi e-tron будет готов продолжить поездку приблизительно через 30 минут. Электрический SUV также можно заряжать переменным током мощностью до 11 кВт; опциональная зарядная система позволяет удвоить зарядную мощность до 22 кВт.
Полный контроль на виртуальной приборной панели Audi virtual cockpit
На виртуальной приборной панели Audi virtual cockpit могут в режиме реального времени отображаться важнейшие параметры e-tron: например, текущий уровень заряда батареи, остаток расстояния, время в пути и пройденный путь. В навигационной системе Audi MMI вы можете запрограммировать таймер для зарядки батареи и установить индивидуальный режим зарядки в любое время.
Обзор авто Audi e-tron — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Ауди e-tron в Москве от официальных дилеров
Audi E-Tron: первенец в семействе экологических авто немецкой компании
Новинка была представлена широкой общественности 17 сентября 2018 года на презентации в Сан-Франциско и Ингольштадте. В том же году стартовали и продажи. За прототип взяли классический кузов кроссовера от Ауди, которому добавили массивную восьмиугольную радиаторную решетку из пластика. В качестве платформы использована MLB Evo, которая была доработана под установку батарей.
Электродвигатель имеет мощность до 360 л. с., а значит, по динамике не уступает аналогам на дизельном или бензиновом топливе. За счет этого максимальная скорость составляет 200 км/ч, а для разгона достаточно 5,7 секунды. Полный привод с пятиступенчатым вариатором обеспечивает повышенную курсовую устойчивость без заносов на поворотах. Вместительный багажник на 660 л позволяет спокойно путешествовать даже большой семьей.
Ауди Е-Трон: технологии будущего по доступной цене
На сайте можно найти выгодные предложения о продаже этого авто в разных регионах России. Кроме того, дилеры формируют индивидуальный подход к каждому клиенту, предоставляя доступ к таким программам:
- долгосрочная гарантия (до 4 лет) без лимита на пробег первые два года;
- Audi Credit Comfort, участники которой могут оформить кредит со ставкой от 7,3% в год;
- гарантия мобильности на дорогах, которая действует во всех регионах РФ и в странах ближнего зарубежья на протяжении 5 лет.
AutoSpot – надежный посредник, который помогает приобрести автомобиль мечты на самых выгодных условиях. Проверенные временем продавцы предлагают честные цены без лишних накруток, а сервис дарит всем пользователям дополнительную скидку до 12% на покупку электрокара Audi E-Tron.
Информация о модели Audi e-tron 2018 – н. в., I: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. Обзоры на автомобиль Ауди в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!Audi e-tron GT с запасом хода 400 км
Хоть данная модель считается кроссовером, но её внешний вид свидетельствует о высоких динамических показателях и о спортивном характере машины.
Внешний вид и размеры
Главной особенностью представленного автомобиля является наличие целиком электрического двигателя. Протяжённость колёсной базы Audi e-tron GT – 2,9 м. Габариты транспортного средства составляют 4,96 × 1,96 × 1,38 м. К тому же не стоит забывать про большие колёсные диски, их диаметр – 22 дюйма, с покрышками размером 285 × 30.
Кузов
С помощью того, что отдельные части кузова произведены из углеводородного волокна и алюминиевых сплавов, удалось на порядок уменьшить общий вес авто. В конструкции применяется силовая установка, объединяющая два электродвигателя, один из которых установлен на передней оси, а второй – на задней. Благодаря этому воплощается хорошо управляемый механизм полного привода.
Платформа
Audi e-tron GT сформирована на новой объединённой платформе под названием PPE, специальная разработка которой проводилась для электромобилей. Её главными отличиями от предыдущих платформ являются внедрение тяговой батареи в силовое устройство пола и несколько иное сочетание вспомогательных модулей, которое даёт возможность увеличить пространство под капотом и уменьшить центр тяжести.
Багажник
В машине есть 2 багажника: передний объёмом 450 л и задний -100 л.
Уникальные технические характеристики
- Электросистема Audi e-tron GT ведёт свою работу, используя напряжение – 800 V. Это даёт возможность уменьшить количество и вес проводки в автомобиле, к тому же уменьшает время, требуемое для зарядки.
- При наличии специального терминала, который имеет мощность 350 кВт, можно зарядить батарею энергоёмкостью 90 кВт до 80%, затратив только 20 минут!
- Ещё разработчиками была предусмотрена возможность подключения машины к зарядной станции с иными характеристиками или использование беспроводной зарядки Audi Wireless Charging, её передаваемая мощность составляет 11 кВт, поэтому чтобы зарядить авто требуется больше времени.
Запас хода
На полном заряде батареи можно преодолеть расстояние до 400 км.
Мощность
Общая мощность двух скомбинированных моторов составляет 590 л.с.
Максимальная скорость
С их помощью можно набрать скорость 100 км/ч за 3,5 с. А за 12 с можно достигнуть отметки в 200 км/ч. Максимальную скорость ограничили пометкой спидометра 240 км/ч.
Рекуперация энергии
Так же машина укомплектована механизмом рекуперации энергии, который вместе с двигателями обеспечивает модели электрическое замедление до 0,3 G, регулировать его можно с применением подрулевых лепестков, или доверить корректирование автоматике.
Интерьер
Цены и производство
Серийный выпуск Audi e-tron GT стартует в конце 2020 года, а массовые продажи будут организованы уже к началу 2021 года.
Точную цену пока что не оглашают, но наверняка можно утверждать, что они будут на порядок больше, чем у первых моделей линии Audi e-tron, цена на которые начиналась от 75 000 долларов.
Заключение
Создатели Audi e-tron GT имеют намерения организовать серийный выпуск нового концепта в течение нескольких лет. Возможно, в будущем кроссовер получит множество технических улучшений и новых функций.
Видео: Ауди e-tron GT КРУЧЕ Теслы?
Audi R8 e-tron 2014-2015 Обзор (2020)
Сожмите дроссельную заслонку e-tron, и электродвигатели мгновенно раскрутятся и продвигают его вперед с кажущейся безжалостной скоростью. Дроссельная заслонка имеет естественный и линейный отклик, впечатляющий для электромобиля, в то время как тормозная система обеспечивает едва заметные переходы между рекуперативным и физическим торможением; Предлагается феноменальная мощность торможения, а торможение двигателем можно моделировать с помощью регулируемых элементов управления регенерацией с помощью установленных на колесах подрулевых лепестков.
Имеется удовлетворительная обратная связь от рулевого управления, чему способствует возможность более легко слышать, что делают шины, и R8 поворачивает ровно. Примечательно, что он хорошо скрывает свою массу — 577 кг, из которых составляет аккумулятор — и никогда не кажется громоздким или подверженным внезапному разрыву. Ходовые качества стабильные, предсказуемо, но комфортные.
Система вектора крутящего момента Audi проявляет себя в более крутых и быстрых поворотах. Когда вы почувствуете, что передняя часть автомобиля достигает предела сцепления, вы обнаружите, что нос сильно складывается и продолжает двигаться в желаемом направлении.Это странное ощущение, но оно особенно приятно, так как вы можете чувствовать, как задние колеса индивидуально тормозятся и ускоряются, чтобы поддерживать желаемую линию.
Поскольку высота и громкость искусственно генерируемого звука возрастает с увеличением скорости движения, а также поскольку дроссельная заслонка работает интуитивно, легко судить о ваших управляющих сигналах. В результате стремительный прогресс в R8 e-tron кажется восхитительно естественным, и вы очень быстро забываете, что у него нет двигателя внутреннего сгорания.
Как и следовало ожидать, предлагается много сцепления и тяги, но с регулируемыми режимами движения и контролем устойчивости e-tron более чем счастлив шагнуть хвостом в сторону. Это действительно хорошее развлечение, но при этом кажется безопасным, управляемым и быстрым, при этом создавая свой уникальный шум. Как и многие другие высокопроизводительные Audi, он без особых усилий способен удовлетворить ваше собственное вождение.
Не меньшее удовлетворение вызывает и глубина инженерной мысли R8 e-tron. Возьмем, к примеру, закрылки в отверстиях колес.На скорости более 31 мили в час они закрываются принудительно, что снижает коэффициент лобового сопротивления e-tron на 0,02Cd. Снизьте скорость, и они снова откроются, позволяя большему количеству воздуха проходить через карбон-керамические дисковые тормоза.
Истинная выгода от возможностей Audi R8 e-tron по ускорению и запасу хода в лучшем случае незначительна, но она демонстрирует, на что Audi готова пойти, чтобы выжать из автомобиля максимум производительности и эффективности.
Несмотря на заявленную оптимальную дальность стрельбы 133.6 миль и приемлемое время зарядки менее одного часа от выделенной точки, Audi поначалу не понравились ограничения прототипа, которые накладывались его батареями.
Официальный рейтинг безопасности Audi e-tron 2019
Насколько безопасна ваша машина?
Выберите один или несколько автомобилей из следующих возможностей.
MakeAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel / VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVWСделать
- Марка
- Aiways
- Aixam
- Альфа Ромео
- Audi
- Bajaj
- BMW
- Chatenet
- Шевроле
- Крайслер
- Citroën
- Клуб автомобилей
- Dacia
- Daewoo
- Daihatsu
- Додж
- DS
- FIAT
- Форд Модель
- Geely Emgrand
- Honda
- Hyundai
- Инфинити
- Isuzu
- Iveco
- Ягуар
- Джип
- Kia
- Лянча
- Ленд Ровер
- Landwind
- Лексус
- Ligier
Audi R8 e-tron (2007 г. ) | Общая информация
El Audi R8 e-tron es un coche de producción (в 2012 Audi comunicó que iba a comercializar un número indeterminado de unidades) que, finalmente, no va a serroduction.El Motivo es económico, el cost es muy elevado y Audi dice que no quiere que otros modelos asuman las pérdidas generadas por éste. También afirma que aprovechará la Experiencia Para aplicar lo aprendido en otros modelos eléctricos.
Porque sí, el R8 e-tron es un R8 (más información) eléctrico. Tiene «solo» 380 CV, que parecen pocos compareos con los de las versiones del R8 de gasolina, cuyas потенциал van de 430 и 549 CV. Pero por lo que he visto tras conducirlo, al menos a velocidades bajas, la respuesta al pisar el acelerador estensa y, sobre todo, inmediata.Сегмент данных Audi, скорость 0 до 100 км / ч и время (4,2 с) для R8 4.2 FSI с 430 CV и автоматическим движением (4,3 с).
Las circunstancias en la que lo he probado, unas pocas vueltas en un pequeño circuito montado en un aeropuerto (en esta entrada del blog, cuento algún detalle más), no dan para afirmar mucho más que lo anterior. Sí para decir que coche eléctrico y diversión no son Conceptos antagónicos.
El R8 e-tron permite ser conducido con el pie derecho, jugando con el gas para cambiar su trayectoria; es muy fácil producir un deslizamiento de las ruedas traseras.Esto tiene dos causas: la primera es que los motores eléctricos dan el par máximo de manera casi constante, por lo que a diferencia de un motor térmico no hay que estar pendiente de un cambio de marchas para llevar el motor al régimen adecuado. La segunda, que cada rueda trasera es girada, de manera independiente, por un motor eléctrico (изображение). Así, jugando con la velocidad de giro de cada uno esposible actar sobre la trayectoria. También me ha parecido que subvira más que, por ejemplo, un Porsche 911.
En la entrada del blog también enlazamos un vídeo en el que se escucha el sonido del R8 e-tron al acelerar. Es un sonido simulado Искусственный, не производит лос-motores eléctricos y se desactiva partir de 60 км / ч. A mí me parece una mezcla de мотор горючего y nave espacial.
Los dos motores síncronos —de 190 CV y 410 Nm cada uno— van unidos a las ruedas mediante unos engranajes planetarios con relación de desmultiplición de 6 a 1. Podrían girar hasta 12 500 rpm, lo que supondríosa al. .Para no limitar en exceso la autonomía, la velocidad máxima está limitada 200 км / ч.
Los dos motores se alimentan de una batería de iones de litio, dispuesta en forma de T (longitudinalmente por el túnel central y transversalmente por detrás del хабитакуло) y atornillada al chasis por 40 puntos. Большая электрическая мощность, 48,6 кВтч (для Toyota Prius tiene 1,3 кВтч и для Chevrolet Volt 16 кВтч), общая мощность: 577 кг. Для повышения эффективности и продления на суше, есть охладитель на цепочке, находящейся в воде, в логарифмической шкале, в которой используется вода, на берегу моря, с кальяном и ламы, с моря, для загара, соло 5 ºC.Cargarla supone dejar el coche conectado durante doce horas a la red doméstica (230 V y 10 A) или sólo una con una toma de corriente específica.
La batería también se recarga durante las deceleraciones, con trestensidades ajustables por el проводник mediante las levas que hay en el volante (мэр активизирует рекарга, мэр retención ofrecida por los motores eléctricos).
Técnicamente, este modelo tiene más cosas interesantes. Por ejemplo, los materiales ligeros con los que está construido.El chasis está hecho de aluminio y fibra de carbono (изображение). La forma ondulada de los paneles de fibra en la parte posterior, que según Audi ofrecen una rigidez en caso de impacto un cuarto vecez mayor que si fuesen planas (изображения). También es de este material la barra installizadora delantera (изображения), que pesa 2,5 кг (un 35% menos). Más llamativo son los muelles de la Suspension realizados de un polímero reforzado con fibra de vidrio (Image), lo que permite ahorrar un 40% del pesopecto a unos de acero (el delantero pesa 1,2 y el trasero 1,3 кг) .El R8 e-tron pesa 1780 кг, Aunque Audi не играет в кости, так как проводник или проводник. Un R8 с двигателем сгорания на 430 CV, с проводом на 1635 кг.
El sistema de frenos es special. Los discos son de material carbonocerámico en las cuatro ruedas, pero mientras que en las delanteras las pinzas están accionadas hidráulicamente (como en cualquier otro coche), el pedón de las traseras está accionado por un motor eléctrico (изображение). Los delanteros no tienen este mismo sistema porque la lawación no permite que todo el sistema de frenado sea eléctrico.
Aunque el aspecto del e-tron es подобный al de otros R8, la carrocería solo tiene nueve elementos comunes. Entre los cambios, destacan la ausencia delalerón trasero, las entradas de ventrasión de los laterales que van cerradas, ya que no se necesitan y la tapa que cubre lo que es el vano motor en un un R8 de gasolina. Desde elhabitáculo no hay visión hacia atrás por el interior, así que en vez de un retrovisor Audi ha instalado una pantalla (imageen) que muestra la imagen de la zona posterior captada por una cámara (изображении).
Las llantas tienen unas piezas que, movidas por la fuerza centrífuga a partir de unos 50 км / ч, se mueven como unos flaps, abriéndose por debajo de esa velocidad y cerrándose por encima de ella (изображение). Audi cifra la mejora aerodinámica del coeficiente de resistencia aerodinámico en 0,02, siendo el del coche 0,28, muy inferior al de las versiones de gasolina (0,35).
El prototipo R8 e-tron Presentado en 2010 tenía cuatro motores eléctricos —uno para cada rueda— с максимальной мощностью 313 CV и репартом 70% для el eje trasero и 30% для el delantero.
Audi e-tron: за рулем первого полностью электрического Audi
Audi e-tron — это первый полностью электрический автомобиль Audi, который следует по стопам остальных моделей модельного ряда с точки зрения стиля, комфорта и технологий. На самом деле, если бы не отсутствие шума двигателя, вы могли бы не осознавать, что это не обычный автомобиль, потребляющий бензин.
При стартовой цене Audi e-tron в 74 800 долларов / 59 900 фунтов стерлингов / 155 700 австралийских долларов он оказывается рядом с другими электрическими внедорожниками премиум-класса, включая Jaguar I-Pace и Tesla Model X.
Если вы ищете более дешевый полностью электрический внедорожник, вы можете рассмотреть Ford Mustang Mach-E или еще более доступный Kia e-Niro.
Если вы любите Audi, вы всегда можете купить Audi Q4 e-tron, который должен появиться в 2021 году по более низкой цене, чем e-tron, и автопроизводитель заявляет, что планирует к 2025 году будет доступно 30 электромобилей.
Audi e-tron design and drive
Мы проехали
(Изображение предоставлено TechRadar)
Audi e-tron 50 Quattro S Line
Двигатель : 2 электродвигателя
Мощность : 307 л.с.
Максимальная скорость : 118 миль в час
0-62 миль в час : 6.8 секунд
Диапазон : 177 миль
Цена : 70 820 фунтов стерлингов
Audi e-tron — это роскошный внедорожник, и его дизайн внутри и снаружи источает стиль и качество. Как мы упоминали в начале, e-tron эстетически скользит в линейку внедорожников фирмы почти незамеченным.
Большая решетка радиатора и огромные 21-дюймовые легкосплавные диски на нашем автомобиле обеспечивают мощную стойку на дороге, а для тех, кто хочет немного более спортивный вид, вы можете выбрать кузов Sportback с линией крыши в стиле купе. .
Мы ездили на стандартном e-tron с его более традиционным дизайном крыши, но он по-прежнему имеет плавные линии и четкие детали, которых мы ожидаем от Audi.
Сдвиньтесь внутрь салона, и вы найдете много места для ног и широкие удобные сиденья, которые обеспечивают удобное место для проживания во время длительных поездок — передние сиденья тоже нагреваются, что всегда приветствуется, когда ртуть начинает падать.
Хотя кабина просторная, мы обнаружили, что высота головы может быть проблемой для самых высоких водителей.Наш рост 187 см (6 футов 2), и, когда водительское сиденье было в самом нижнем положении, мы обнаружили, что наши — по общему признанию, дикие благодаря блокировке — волосы расчесывают потолок. Откидное сиденье действительно помогает, но тем, кто выше, может не подойти e-tron по вертикали.
(Изображение предоставлено TechRadar)Во втором ряду достаточно места для трех взрослых с большим пространством для ног и таким же пространством для головы впереди.
Нажмите кнопку Start Stop и поставьте ногу на тормоз, чтобы запустить e-tron, но если вы не обращаете пристального внимания на приборную панель, вы можете не заметить, что автомобиль включен.Несколько раз нас это ловило, как при попытке выбрать привод и понимании, что мы его еще не включили, так и когда дело доходило до того, что вылезли и забыли его выключить.
Без двигателя внутреннего сгорания под капотом Audi e-tron работает исключительно тихо, как и все полностью электрические автомобили. Это означает, что вы можете скользить без лишнего шума, и вы получаете футуристический гул, когда ставите ногу.
Поездка также удобна, e-tron оснащен пневматической подвеской в стандартной комплектации.Добавьте к этому низкий центр тяжести благодаря батареям в полу и мощным двойным электродвигателям — по одному на каждой оси — и e-tron станет плавным, быстрым и маневренным.
Модель 50 Quattro, на которой мы ездили, может разогнать вас от 0 до 100 км / ч всего за 6,8 секунды и может достичь максимальной скорости 118 миль в час, обеспечивая достаточную доступную мощность.
Вы также получаете много места для хранения вещей: у e-tron есть дверные карманы приличного размера, двойные держатели для напитков между передними сиденьями, а также крытая кладовая под центральным подлокотником — плюс огромный объем 660 литров (23.3 куб. Футов) багажного отделения сзади, за задней дверью с электроприводом.
Изображение 1 из 6 (Изображение предоставлено TechRadar) Изображение 2 из 6 (Изображение предоставлено TechRadar) Изображение 3 из 6 (Изображение предоставлено TechRadar) Изображение 4 из 6 (Изображение предоставлено TechRadar) Изображение 5 из 6 (Изображение предоставлено TechRadar) Изображение 6 из 6 (Изображение предоставлено TechRadar)Диапазон Audi e-tron и зарядка
В то время как многие электромобили, как правило, также имеют «передний багажник» под капот, из-за места, освобожденного из-за отсутствия двигателя внутреннего сгорания, у e-tron вместо этого есть неглубокое место для хранения, где вы можете хранить зарядные кабели, которые входят в комплект поставки автомобиля.
На e-tron есть два порта для зарядки, по одному с каждой стороны, расположенные между аркой переднего колеса и дверью. Приятно видеть наличие двух портов для зарядки, так как это избавляет от догадок при выборе правильного угла, с которого можно подойти к зарядному устройству.
Нажмите кнопку рядом с логотипом e-tron, и моторизованная панель сдвинется вниз, открывая порт. Просто вставьте зарядный кабель, подключите его к электросети, и все готово — легко и просто.
(Изображение предоставлено TechRadar)Время зарядки медленное, однако, особенно если вы решите подключить его непосредственно к стандартной домашней розетке на 13 А в домашних условиях.Это самый медленный способ зарядки e-tron: на 50% заряда требуется около 16 часов. Вы можете увеличить время зарядки, если решите установить домашнее зарядное устройство на 11 кВт (400 В), что сократит время зарядки с 50% до примерно четырех часов.
Еще одним положительным моментом является возможность планировать время зарядки при подключении к сети дома. Это означает, что вы можете указать e-tron заряжаться ночью — через сенсорный экран в автомобиле или через приложение для смартфона My Audi — когда тарифы на электроэнергию ниже, и тем самым сэкономите ваши деньги.
В настоящее время самый быстрый способ зарядить Audi e-tron — это общедоступные быстрые зарядные устройства. Зарядные станции мощностью 150 кВт способны обеспечить полную зарядку менее чем за час.
Хотя когда дело доходит до зарядки, требуется некоторое терпение, но еще больше разочаровывает диапазон Audi e-tron.
Мы ездили на модели 50 Quattro, которая имеет запас хода до 190 миль на одной зарядке, если вы выберете отделку Technik. У нас была отделка S Line, которая имеет заявленный запас хода 177 миль, однако в наших реальных тестах мы обнаружили, что это больше похоже на 140-150 миль.
Для многих людей этого запаса хода хватит на несколько дней в пути, но это не так уж и важно, если вы хотите путешествовать дальше, а в длительных поездках вам придется чаще останавливаться.
Audi действительно предлагает версию с увеличенным запасом хода: e-tron 55 Quattro идет с заявленным пробегом 250 миль — но опять же, использование в реальном мире, вероятно, будет другим.
С другой стороны, когда вы достигнете примерно 30 миль оставшегося диапазона, e-tron предложит автоматически направить вас к ближайшей общественной зарядной станции (если она есть в пределах досягаемости), что является полезной функцией.
(Изображение предоставлено TechRadar)Технические характеристики и технологии Audi e-tron
Audi e-tron хорошо оснащен набором технологий, в основе которого лежит операционная система MMI.Audi e-tron оснащен тремя большими дисплеями, два из которых расположены на центральной консоли.
Вверху есть один 10,1-дюймовый сенсорный экран, который предоставляет вам все функции главного меню, такие как навигация (что отлично), радио, телефон и настройки автомобиля — однако, есть второй сенсорный экран в основании, сзади выбор диска.