Рено пикап alaskan: новый кузов, комплектации, цена, фото и дата выхода в России

Содержание

новый кузов, комплектации, цена, фото и дата выхода в России

На рынке среднеразмерных пикапов с большим успехом дебютировала французская версия грузопассажирского автомобиля, получившего известность под названием Рено Аласкан 2020. По конструктивным и дизайнерским особенностям новинка представляет собой доработанный рестайлинг японского прототипа – Nissan NP300 Navara.

Автомобиль будет доступен в модификациях с двух- и четырёхместным салоном, улучшенными тягово-скоростными и, что особенно важно, эксплуатационными характеристиками. Новая модель латиноамериканского происхождения уже получила глобальный статус, что предполагает уверенный выход пикапа на европейский рынок. 

Рено Аласкан 2020

В активе Аласкана образца 2020 года: повышенная грузоподъемность, улучшенные ходовые и внедорожные характеристики, возможность буксировки прицепа массой более 0,7 тонны. По составу технической оснастки пикап не уступает конкурентам ведущих брендов. 

Внешний вид

Рено Аласкан 2020

В оформлении фасадной стороны передка доминирует корпоративный фирменный стиль с закруглённой кромкой слегка наклонного капота, украшенной брендовой символикой трапецией радиаторной решетки и агрессивным прищуром двухэлементной передней оптики.

В нижней части передка пикап демонстрирует массивный выступающий бампер, хромированные полупериметры противотуманных огней и защищённый фигурной панелью компактный пластиковый обвес с интегрированным воздуховодом. 

Рено Аласкан 2020

Не менее выигрышно смотрится пикап в профиль. В поле зрения:

  • укомплектованная серебристыми рейлингами плоская крыша;
  • разделённые широкой чёрной стойкой секции бокового остекления;
  • ступенчатые рельефы боковин и высоких колёсных ниш.

Конструкция боковин включает в себя модерновые зеркала обратного вида, удобную для посадки в салон статичную подножку и многолепестковый дизайн цельнолитых колёсных дисков. Внедорожный статус подтверждает высокий дорожный просвет кузова, широкие профили и рисунок протектора комплектующей резины. 

Рено Аласкан 2020

На фото в тыльном ракурсе Рено Аласкан 2020 выглядит более скромно и функционально. В наличии установленный над задним окном яркий катафот, декорированный хромированными шильдиками и логотипом высокий откидной борт, стандартная вертикальная компоновка вынесенных на боковины многофункциональных фонарей.

В наличии:

  • комплект подушек безопасности и видеокамера обзора задней полусферы;
  • двухзонный микроклимат и шестиканальная аудиосистема;
  • современные характеристики мультимедийного комплекса и расширенные возможности электронных помощников.

В перечне конструктивных особенностей – размещение выхлопного патрубка и буксировочных кронштейнов под дном грузовой платформы. 

Салон

Салон Рено Аласкан 2020

Материалы внутреннего интерьера недорогие, но весьма достойного качества. В оформлении салонного объема доминирует практичность, функциональность и эргономика. Свободный от конструкционных элементов верхний сегмент многофункционального руля, открывает безупречный обзор аналого-цифрового приборного щитка.

Трёхъярусная центральная консоль включает в свою конструкцию комплект дефлекторов системы салонной вентиляции, компактный медийно-командный дисплей и пульт настройки салонного климат-контроля. 

В комплектации тоннеля – площадка с джойстиком переключения режимов трансмиссии, подстаканниками и характерным для современных автомобилей набором органайзеров. Рядом с тоннелем установлен рычаг ручного тормоза.

Относительная жесткость наполнителя посадочных мест компенсируется: 

  • несколькими диапазонами регулировок;
  • удобной посадкой;
  • наличием боковой поддержки;
  • систем подогрева и вентиляции.

Для просторного и удобного заднего дивана часть комфортообразующих опций будет доступна в топовой модификации. 

Уже в базовом исполнении пикап получит полный комплект стандартной бортовой электроники. В том числе несколько ассистентов управления, систем активной и пассивной безопасности. 

Многопрофильный тест-драйв новинки модельного ассортимента подтвердил существенное улучшение салонной звукоизоляции, отсутствие вибрации на скоростных режимах, слаженное взаимодействие комплектующих узлов и агрегатов. 

Технические характеристики

Габариты четырёхместного пикапа с кабиной Double Cab отредактированы в параметрах длины, ширины и высоты, соответственно: 5260 х 1850 и 1820 мм. Новый кузов с платформой размерами 1503х1560 х474 мм может принять груз суммарным весом более 1000 кг.

Ходовая часть с базой 3150 мм и внедорожным просветом 230 мм адаптирована к конструкционным особенностям жесткой рамной платформы, укомплектованной:

  • независимой пружинно-рычажной подвеской;
  • ходовыми стабилизаторами и автоматической муфтой подключения заднего моста.
  •  

В активе системы управления эффективный гидроусилитель руля и комплект вентилируемых дисковых тормозов передней колёсной пары. Для задних колёс задействованы тормозные механизмы колодочного типа. 

Двигатель Рено Аласкан 2020

В европейской комплектации Renault Alaskan 2020 получит 2,3-литровый турбонаддувный дизель с выходом 160 л.с./403 Нм или 190 л.с./450 Нм, укомплектованный 6-ступенчатой механической или 7-диапазонной автоматизированной трансмиссией. Силовая передача дополнена понижающей передачей и функцией блокировки дифференциала. 

Комплектации и цены

В этом плане информация практически отсутствует. Достоверно известно, что на начальном этапе новый Рено Аласкан 2020 модельного года будет предложен в базовой модификации, которую можно разнообразить за счет дополнительных платных опций.

Цена нового пикапа официально не обозначена. По аналогии со стоимостью Duster-Terrano можно предполагать, что ценовой диапазон модели Аласкан 2020 будет ниже стоимости прототипа Наварра.

Старт продаж в России

Новинка модельного ряда уже на этапе проектирования ориентирована на стандарты латиноамериканского и частично европейского рынка. В продолжительной по времени перспективе дата выхода в России пикапа Рено серии Аласкан озвучена не будет.

Renault представила пикап Alaskan — журнал За рулем

Вдоволь заинтриговав публику концепткаром Alaskan, компания Renault явила миру его серийного тезку. Под приятными глазу обводам кузова скрывается ниссановская начинка. Но стопроцентный ли это «японец» по технологиям?

Среднеразмерный Renault Alaskan — очередное дитя двух миров, занимающее место в линейке траков с европейской эмблемой и азиатским нутром. В этой когорте числится Fiat Fullback — суть перелицованный Mitsubishi L200, и номинально присутствует Mercedes-Benz GLT, который, как и Renault, позаимствует технологии Nissan NP300 Navara. Впрочем, можно ли считать «француза» стопроцентной копией японского грузовичка?

Облик Alaskan — экстерьер одноименного шоу-кара, лишенный концептуальных изысков. Ниссановские корни читаются в нем без труда: та же подоконная линия, поднимающаяся к задней стойке, расширенные колесные арки, характер задней оптики. Лишь штрихи вроде псевдовоздухозаборников в передних крыльях, индивидуального оформления передка и заднего борта дистанцируют автомобили. А в интерьере Alaskan — Nissan как Nissan.

Зато по начинке имеются некоторые отличия от оригинала. Так, в Европе предложат модификацию с реношным дизелем объемом 2,3 л от коммерческого вэна Master с одним и двумя турбонагнетателями в вариантах мощности 160 и 190 л.с. В Южную Америку отправится автомобиль с агрегатами Nissan — 2,5-литровым бензиновым (160 л.с.) и дизельным (160 и 190 л.с.). Коробки передач — 6-ступенчатая механика либо 7-ступенчатый автомат. Сзади у пикапа не традиционные рессоры, а пятирычажка, хотя мост, разумеется, неразрезной. Привод задний либо полный с бездифференциальным подключением передка и понижающей передачей. Дорожный просвет — 230 мм. В оснащение входит 7-дюймовый сенсорный монитор, ассистент спуска и подъема в гору, система камер кругового обзора. Кстати, позже появится вариант с двухдверной кабиной и версия шасси.

  • Французская компания представила программу продаж подержанных машин Renault Selection. В нее войдут автомобили возрастом до пяти лет и с пробегом не более 150 тыс. км.
  • Глава АВТОВАЗа Николя Мор не исключает появления на отечественном рынке маленького доступного кроссовера. Речь идет об отечественной версии паркетника Renault Kwid, известного на рынке Индии.

Автор: Асатур Бисембин

Фото: Renault

Renault показала концептуальный прообраз нового пикапа — журнал За рулем

Французский концепт-трак Alaskan дает представление о серийном грузовичке Renault глобального позиционирования, который дебютирует в первой половине 2016 года. По факту это бэдж-инжиниринговая версия Nissan NP300 Navara. Или все-таки нечто большее?

RenaultA1

В официальном заявлении компания хранит партизанское молчание о корнях шоу-кара Alaskan, хотя происхождение автомобиля очевидно без лишних слов. Волнообразные подоконные линии, характерные раздутые колесные арки, пропорции кузова и абрис оптики… Среднеразмерный рамный Nissan NP300 Navara узнаваем даже под толстым слоем «французской косметики»! 


RenaultA2

По дороге на конвейер концепт, очевидно, изменится, но не глобально: полагаем, он лишь сменит «дизайнерские» фары, бамперы и зеркала заднего вида, в корпуса которых встроены камеры для съемки пейзажей, на более привычно выглядящие элементы, а вместо 21-дюймовых колесных дисков и нарочито зубастых шин примерит «обувку» попроще. Дизельный двигатель объемом 2,3 л (внутризаводское обозначение M9T) с двумя турбонагнетателями Alaskan позаимствовал у линейки микроавтобусов и фургонов Master. На серийных трудягах он развивает 135 л.с. и 340 Нм при 1500 об/мин, либо 165 л.с. и 360 Нм при тех же оборотах. С ними показатели грузоподъемности в одну тонну вполне достижимы. Типы кузовов не ограничатся двухрядной кабиной, которую ниссановцы кличут Double Cab, и непременно будет предложен полуторный вариант (у Nissan NP300 Navara — King Cab) или даже однорядный Single Cab.

RenaultA3

Собрат от Renault в товарном формате выйдет в свет, ориентировочно, в первом квартале следующего года. Напомним, NP300 Navara нового поколения в европейской спецификации покажут на Франкфуртском автосалоне, а к 2020-му подтянется пикап Mercedes-Benz на этой же платформе.

Рамный пикап Renault Alaskan — для Европы и Южной Америки — Авторевю

Компания Renault взялась за освоение рынка пикапов с завидным энтузиазмом. Прошлым летом в Аргентине был представлен грузовичок Renault Duster Oroch грузоподъемностью полтонны, а теперь премьеру справил однотонный пикап Renault Alaskan. Причем если относительно компактный Oroch с несущим кузовом пока не собирается выходить за пределы южноамериканского рынка, то рамный Alaskan будут продавать по всему миру.

Пикапы Renault: Alaskan и Duster Oroch

Как и ожидалось, новый пикап представляет собой пререлицованную версию грузовичка Nissan NP300 Navara, который дебютировал почти два года назад, а прошлой осенью вышел на европейский рынок. Alaskan из Навары сделан примерно таким же способом, что и Nissan Terrano из Дастера. Отличия в первую очередь стилистические: оригинальное оформление передка, иные колеса, задние фонари и задний борт кузова, а на передних крыльях появились бутафорские воздухозаборники. Но боковины остались нетронутыми, а в салоне изменился только руль.

Силовые агрегаты — такие же, как у Ниссана. В Европе и некоторых других странах Alaskan будут продавать с турбодизелем 2.3 dCi от фургончика Renault Master: в базовой версии с одним турбонагнетателем этот мотор развивает 160 л.с., а мощность битурбоверсии — 190 л.с. Для рынков Южной Америки предназначены модификации с ниссановскими бензиновым двигателем 2.5 (160 л.с.) или турбодизелем 2.5 dCi прошлого поколения той же мощности. Коробки передач — шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «автомат» еще от Навары прошлого поколения.

Пока что представлена только титульная версия с двухрядной кабиной, но позже в гамме появятся пикапы с короткой кабиной и даже шасси для установки сторонних надстроек. Такие варианты будут иметь традиционную для подобных машин рессорную заднюю подвеску, а вот четырехдверный Alaskan (как, впрочем, и Navara) щеголяет задним мостом с пружинами и креплением на пяти рычагах. Это позволило улучшить управляемость и повысить ездовой комфорт.

Привод — задний или жестко подключаемый полный (с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала). В последнем случае дорожный просвет достигает 230 мм, а максимальная масса буксируемого прицепа — 3,5 т. Набором опций Renault Alaskan также не отличается от Навары: помощник в старте на подъеме, система спуска с горы, двухзонный климат-контроль, электропривод передних сидений, мультимедиасистема с семидюймовым тачскрином, бесключевой доступ и камеры кругового обзора.

Выпускать Alaskan будут на трех заводах, причем только два из них уже производят Навару: это предприятия Nissan в мексиканской Куернаваке и испанской Барселоне. Машины местной сборки станут продавать, соответственно, в Южной Америке и Европе. Чуть позже подключится завод Renault в Аргентине. А вот на родной для Навары сборочной площадке в Таиланде Alaskan не появится, ведь в Азии марка Renault почти не известна. На российскую землю пикапы Renault тоже не придут — даже Nissan принял решение не поставлять к нам новую Навару, хоть модель прошлого поколения у нас продавалась.

Кстати, Renault Alaskan — первый, но не последний двойник Навары. В следующем году свет увидит родственный пикап Mercedes-Benz! Такие машины будут выпускать в Аргентине и Испании, но объем переделок обещает быть гораздо более существенным, нежели просто смена внешности.

Пикап Рено Аласкан 2016 года фото видео обзор

Автоконцерн из Франции Рено в конце июня этого года представил в Колумбии новый 1-тонный пикап Рено Аласкан, с концептуальной вариацией которой зрители ознакомились в сентябре прошлого года.

Машина скопирована с версии «грузовичка» из Японии Ниссан Навага НП 300. Эта марка глобальна, сбыт авто кроме Южной Америки также будет и в Европейских странах. Место для показа выбрано не случайно – так как это 1 из крупных авторынков легкого коммерческого автотранспорта.

Экстерьер Renault Alaskan

Внешний облик этого автомобиля современный и стильный. На переднем плане большая эмблема компании в центре решетки радиатора, немного угловатые фонари и мощный бампер. Вид сбоку у Ниссан Навага НП 300 показывает оригинальные линии подоконника, которые поднимаются к стойкам сзади авто и широкие колесные арки.

А у модели из Франции смотрится более просто – индивидуальные фары и оригинальный задний борт.

Также, выделяются элегантный капот со спортивными выштамповками, передние фонари со светодиодами, задняя оптика с Led-лампами, и противотуманные фары тоже со светодиодами. Машина имеет вместительный кузов для комфортной установки перевозимых грузов. Преимуществом данного автомобиля считается отдельная кабина и кузовная часть.

Интерьер Рено Аласкан

Внутреннее убранство Рено Аласкан практичное и соответствует новейшим модным направлениям. Руль с множеством функций и рельефным ободом, приборная панель с симпатичным многофункциональным монитором и консоль по центру, на ней установлен 7-ми дюйм. дисплей мультимедиа системы и модный «пульт» системы климата. Только в «базе» оснащение более простое. Салон отделан недорого, но использованы качественные изделия, а сборка всех элементов на хорошем уровне.

Кабина этой модели разработана в 5-ти местном варианте: спереди комфортные сиденья средней жесткости, задние же с хорошим запасом пространства. В оснащение входят такие функции:

  • Пуск двигателя с клавиши
  • Камера обзора по всему периметру
  • Мультимедиа система с навигатором
  • Система аудио (число динамиков зависит от купленной модификации)
  • Сиденья с множеством регулировок

Во фланговых версиях модификаций оснащение будет состоять из  HillStart Assist и Hill DescentControl, структуры АБС, ЕБД, ЕСП, BrakeAssist, сиденья спереди с эл. регулировкой и подогревом, кожаные, 2-х зонная климатическая система, дефлекторы вентиляции для задних пассажиров. Все эти удобства дополнят бесключевой доступ внутрь, 5-ти дюйм. борткомпьютер.

Видео

Старт продаж у нас в России

Начало продаж в нашей стране, как, в принципе и Европе, назначено на лето будущего года.

Комплектации

  • В «базе» автомобиль оснащается – 16-ти — 18-ти дюйм. дисками колес, помощь при старте на подъем, структура устойчивости по курсу, противоблокировочная структура с усилителем экстр. торможения.
  • Во фланговых модификациях присутствует такой функционал – структура контролирования при старте на подъем и контролирование подвески. Активные структуры смогут предоставить безопасность водителю во время различных неприятных случаев. Структура контролирования «мертвых зон» предупредит о машине, которая не отображается в зеркалах.

С методикой блютус можно подключить телефонное устройство либо устройство на платформе андроид к бортовой системе пикапа. В начальной модификации в оснащение входят ПБ спереди, во фланговых же в дополнение будут входить еще и боковые ПБ, для безопасности от бокового столкновения.

Комплектации Renault Alaskan

Габариты

  • Длина пикапа – 5 м 26 сантиметров
  • Ширина пикапа – 1 м 85 сантиметров
  • Высота пикапа – 1 м 82 сантиметра
  • База колес пикапа – 3 м 15 сантиметров
  • Клиренс – 23 сантиметра

Габариты Alaskan

Цена всех комплектаций

По некоторым данным, появившимся во всемирной сети, цена этого пикапа будет составлять от 29 до 31-й тысяч долларов.

Двигатель Renault Alaskan

Для новинки пикапа Рено Аласкан разработано 4 мотора: 1 бензиновый атмосферный и 3 дизельных. В зависимости от модификации двигатели оснащаются и 6-ти ст. механической КПП и 7-ми ст. «автоматом». Комплектации будут как переднеприводные, так и полноприводные, при всем, переднеприводной пикап укомплектован эл. самоблокирующимся дифференциалом и блокированным дифференциалом сзади, который работает в нескольких циклах.

Двигатель Renault

Теперь о моторах: для Африки, Южной Америки и Азиатских стран, выпуск налажен в Южной Америке. Для этих стран разработан бензиновый мотор в 2.5 л. мощность которого составляет 160 л. сил, и дизельная версия двигателя в 2.5 л. мощность так же составляет 160 л. сил.

А для автомобильного рынка Европы будут устанавливаться дизельные турбомоторы, новейшие на данный момент. Эта 4-х цилиндровая дизельная силовая установка, объем которой составляет 2.3 л. и мощностью в 160 л. сил, крутящий момент составляет 403 Ньютон на метр, будет работать вместе с 6-ти диапазонной механической КПП. Следующий мотор тоже дизельный в 2.3 л. мощность которого составляет 190 л. сил, а наибольший крутящий момент приходится в 450 Ньютон на метр. Этот мотор работает вместе с 6-ти диапазонной механической КПП либо 7-ми скоростной автоматической КПП.

Передняя подвеска пикапа – независимая, пружинно-рычажного типа, у которой имеется поперечный стабилизатор. Задняя – независимая балка с винтовыми пружинами и 5-ти рычажным креплением (вариация с 1.5-й кабиной будет оснащаться рессорными амортизаторами).

В пикапе руль с реечной передачей и гидравлическим усилителем. Тормозная система впереди дисковая, с вентиляцией. Задняя же оснащена барабанными.

Багажник Рено Аласкан

Багажное отделение как таковое отсутствует, но имеется кузов, который способен вместить груз до 1-й тонны.

Багажник Рено

Итоговое заключение

Что мы наблюдаем в итоге? Пикап неплохо оснащен, моторы, ходовая тяга на уровне. Технические характеристики, дизайн и экстерьера и интерьера тоже весьма впечатляют. Стоимость пикапа вполне приемлема, ну а выбор этого автомобиля зависит только от вас самих.

Читайте так же


 

Renault Kadjar « Предыдущая запись Новый Рено Кангу Следующая запись »

Новый пикап Рено Аласкан 2016-2017 фото видео, цена Renault Alaskan характеристики, отзывы

Буквально на днях состоялась официальная презентация первого пикапа сегмента рамных автомобилей от компании Рено, премьера состоялась 30 июня 2016 года, да и то лишь для ограниченной публики.

фото пикап Рено Аласкан 2016-2017

Новый пикап Рено Аласкан 2016-2017

Пикап предстанет перед мировой публикой лишь осенью 2016 года в рамках автосалона в Париже. Новинка получила название Renault Alaskan или Аляска. Напомним, что это уже серийный вариант, его прототип был презентован в 2015 году на выставочной площадке автосалона во Франкфурте.

Пикап получился как некий гибрид прототипа по внешнему виду Renault Alaskan Concept и по технической части в многом есть сходство с Nissan Navara D23. Но обо всем по порядку, начнем с внешнего вида.

Внешний вид Рено Аляска

Что касается внешнего вида, то французы не стали изобретать велосипед и позаимствовали уже готовый образ от Nissan Navara. Впрочем, сходство определенно есть только сбоку и если брать общий вид автомобиля.

фото pickup Renault Alaskan

pickup Renault Alaskan, вид спереди

Существенно была переделана передняя часть, став, по сравнению с соплатформенником, более брутальной и солидной. Задняя часть также практически одни в один Навара, за исключением габаритных фонарей и слегка доработанным бортом от кузова.

Спереди красуются солидного размера фары головного света с дневными ходовыми огнями в виде бумеранга, решетка радиатора массивной формы с хромированной отделкой, бампер большого размера с расположенными по бокам стильными противотуманными фарами. Модель будет укомплектовываться обычными дисками 16 дюймов, для более богатых комплектаций предусмотрены 18-дюймовые диски из легких сплавов.

фото Рено Аласкан

Рено Аласкан 2016-2017

Интерьер салона Renault Alaskan 2016-2017

А вот что касается интерьера, то тут, к сожалению, французы вовсе не внесли ничего своего, салон в точности копирует Ниссан Навара. Единственное отличие, это рулевое колесо, которое выглядит более богато, но, увы, этого недостаточно. Хотя, по уровню оснащения, Рено Аляска превосходит своих соплатформенников, например, Mitsubishi L200.

фото салона Renault Alaskan

салон новинки Alaskan

В этом плане новинка может похвастаться помощниками при подъеме в гору и спуске, электронной стабилизацией, аварийным торможением перед препятствием, система АБС, система распределения тормозов, электроприводы с подогревами передних сидений и наружных боковых зеркал, климат контроль спереди и сзади, система вентилирования задних сидений.

фото панели приборов Аласкан

панель приборов пикапа Рено

В зависимости от комплектации покупателям будет доступна современная система мультимедии с цветным экраном на 7 дюймов и сенсорным управлением (поддерживает мобильные ОС, систему спутниковой навигации, круговой обзор с четырех камер и современная аудиосистема), на панели приборов будет доступен полноцветный маршрутизатор с 5-дюймовым экраном, доступ в салон без использования ключа и запуск двигателя с кнопки.

Размеры пикапа Рено Аласкан

  • его длина 5 м 26 см;
  • ширина 1 м 85 см;
  • высота 1 м 82 см;
  • расстояние между осями 3 м 15 с;
  • дорожный просвет 23 см.

pickup Renault Alaskan

Технические характеристики Рено Аласкан 2016-2017

Для нового пикапа Renault Alaskan подготовлено 4 двигателя, один бензиновый атмосферник и три дизеля, также в зависимости от комплектации будет доступна трансмиссия как механическая (6-ступенчатая), так и автоматическая (7-ступенчатый автомат). Привод будет доступен и на переднюю ось и на обе сразу, при этом полный привод оснащается электронным самоблокирующимся дифференциалом и блокированным задним дифференциалом, работающим в нескольких режимах.

Теперь о двигателях, для стран африканского континента, Латинской Америки и стран Азии, будет налажено производство в Латинской Америки. Там будет доступен бензиновый двигатель объемом 2,5 литра и максимальной мощностью160 лошадей, а также дизельный мотор объемом 2,5 литра с мощностью 160 л.с.

А вот для рынка европейских стран будут доступны дизельные двигатели твин-турбо, самые передовые на сегодняшний день. Это дизельный силовой агрегат на четыре цилиндра с рабочим объемом 2.3 литра, максимальная мощность 160 л.с. пик крутящего момента 403Нм, сочетается только с механикой на 6 передач. Второй двигатель также дизель объемом 2.3 литра, мощность 190 лошадей, крутящий момент 450 Нм, работает в паре с 6-ступенчатой механикой или 7-ступенчатым автоматом.

Цена Renault Alaskan 2016-2017

Продажи начнутся в странах Латинской Америки уже в августе 2016 года, на европейский рынок новинка попадет не ранее первой половины 2017 года, цена за пикап будет начинаться от 23 тыс. евро.

Видео пикап Рено Аласкан 2016-2017 года:

Pickup Renault Alaskan 2016-2017 фото:

Renault Alaskan (2016-2017) — фото, цена, характеристики пикапа Рено Аласкан

В начале июля 2016 года компания Renault представила серийный вариант пикапа Alaskan, продажи которого изначально стартуют в Южной Америке, а затем автомобиль появится в ряде африканских и европейских стран. Мировая премьера модели прошла в сентябре на Парижском автосалоне.

Renault Alaskan построен на платформе Nissan Navara 3 поколения. Внешне пикап выполнен в стилистике одноименного концепта, показанного широкой публике в сентябре 2015-го. Дорожный просвет Аласкана равен 230 мм, а его тяговое усилие составляет 3,5 тонны.

Новый пикап Renault Alaskan

Каталог Renault

Под капотом нового Рено Аласкан 2017 разместился 2,3-литровый турбодизель, доступный с отдачей на 160 или 190 л.с. На некоторых рынках модель предложат с 2,5-литровыми бензиновым и дизельным моторами мощностью 160 «лошадей». Сочетаются движки в паре с шестиступенчатой механикой, либо с семидиапазонным автоматом.

Покупатели могут заказать Renault Alaskan с одинарной или с двойной кабиной, привод может быть задним, либо полным, а в качестве опций доступны задний дифференциал повышенного трения с электронным управлением или механический самоблок.

Салон Рено Аласкан

В списке доступного для пикапа оснащения значатся двухзонный климат-контроль, мультимедийная система с 7,0-дюймовым экраном, навигатор, подогрев передних сидений и система кругового обзора.

Информации о ценах на Рено Аласкан пока нет, а поставлять данный пикап на российский рынок не планируют.

Фото нового Рено Аласкан 2017
Фото нового Рено Аласкан 2017
Пикап Renault Alaskan фото
Пикап Renault Alaskan фото
Фото салона Рено Аласкан
Фото салона Рено Аласкан

Видео

Фото салона Рено Аласкан Обзор

Renault Alaskan (2020 г.) | Autocar

Собственная версия пикапа Nissan Navara от Renault. Alaskan — одна из трех моделей, использующих совместно разработанную платформу пикапа Renault-Nissan.

Navara и Mercedes-Benz X-Class производятся вместе с Alaskan на заводе Nissan в Барселоне, хотя каждый имеет свой особый внешний вид и, в случае X-Class, был доработан и слегка изменен для лучше отражает ценности Mercedes.

Несмотря на то, что проект был плодом сотрудничества с самого начала, общий двигатель — это все Renault с 2.3-литровый четырехцилиндровый турбодизельный агрегат, который используется в фургонах Renault Master, используется для привода грузовика с двумя выходами мощности.

dCi 160 обеспечивает 158 л.с. и 297 фунт-фут крутящего момента, в то время как dCi 190 развивает 187 л.с. и 332 фунт-фут. Оба номинальных значения мощности также присутствуют в Navara и X-Class.

Чем Аляска отличается от Навары?

Передняя часть грузовика была изменена, чтобы придать ему более привычный вид Renault. Это означает новую решетку радиатора, капот, фару и бампер.Однако в задней части автомобиля была изменена только центральная часть двери багажного отделения, сглаженная, чтобы освободить место для большого аляскинского значка.

На выбор предлагается шестиступенчатая механическая или семиступенчатая автоматическая трансмиссия с возможностью выбора полного привода и понижающей коробки передач. Для более амбициозного бездорожья существует также опция блокировки заднего дифференциала, а максимальный угол въезда Alaskan составляет 30 градусов, а угол съезда — 27 градусов.

Максимальная полезная нагрузка составляет 1035 кг, а грузоподъемность 3.Буксировка 5 тонн. Задняя грузовая платформа имеет длину 1578 мм и ширину 1560 мм, а общая полезная площадь составляет 2,46 м2.

Как и Navara, это исправная рабочая машина. Renault не сильно изменился, да и не должен.

Alaskan — это автомобиль, созданный для рынков, где Renault имеет сильные позиции в таких странах, как Аргентина, Бразилия и Колумбия. Renault ожидает, что Alaskan станет глобальным автомобилем, и нацелена на Ближний Восток и Европу, где считает Toyota Hilux и Ford Ranger своими основными конкурентами.

Тяжело пережить Аляску

Для этого пикап должен быть внушительным внедорожником — и, к счастью, так оно и есть. Несмотря на то, что он оснащен многорычажной спиральной подвеской, а не листовыми рессорами, Alaskan по-прежнему работает в тяжелых условиях. На гравийных дорогах и плохом дорожном покрытии передняя и задняя катушки комфортно поглощают неровности, в то время как в чрезвычайно грязных условиях система полного привода, электронный дифференциал повышенного трения и блокируемый задний дифференциал — все это помогает Аляске двигаться.

.

Renault Alaskan pickup (2017) отзыв

► Renault Alaskan с приводом от пикапа
► Nissan Navara с французским покрытием

9, но с высокими ходовыми качествами

Пикапы

— это крупный бизнес во всем мире, поэтому все больше и больше производителей пытаются участвовать в этом процессе.Одним из последних является Renault, который недавно запустил свой пикап на Аляске в Европу после более раннего дебюта в Латинской Америке в 2016 году.

Но Европа в данном случае не включает Великобританию — запуск Alaskan здесь был отложен, возможно, на неопределенный срок, поскольку Renault пытается разобраться в экономическом обосновании. Стоит ли нам беспокоиться? Мы быстро попробовали один во Франции, чтобы узнать.

Аляска выглядит до странности знакомой…

Чтобы быть справедливым по отношению к Renault, он дал Аляске отличную работу носа, но, как и в случае с остальным автомобильным миром, большая часть сегмента пикапов в наши дни является скорее наследственной.Этот французский грузовик на самом деле является японским.

Как и Mercedes X-Class, Alaskan основан на Nissan Navara, использует ту же пару 2,3-литровых двигателей и имеет ту же многорычажную конструкцию задней подвески, в которой вместо тележки используются винтовые пружины, похожие на автомобильные. листовые рессоры спецификации по-прежнему отдают предпочтение большинству конкурентов (надо сказать, для прочности).

Renault Alaskan rear tracking

Однако, в отличие от X-Class, здесь не идет никакой модернизации модных штанов. За исключением этого красивого лица и незначительной переделки задней двери и задних фонарей, Alaskan насквозь кажется Navara.

Внутри, например, единственное отличие — значок Renault на руле.

Это хорошо или плохо?

В целом по пикапу неплохо. Navara обладает одним из лучших впечатлений от вождения, он может буксировать 3,5 тонны и предлагает более 1000 кг полезной нагрузки, что является основным пикапом. Поэтому то же самое и с Аляски.

Кабина прочная и относительно похожа на внедорожник, а стиль кузова с двойной кабиной дает вам четыре двери и достаточно места для четырех взрослых — пять сразу.

Renault Alaskan interior

Предположительно дизайн сиденья был даже «вдохновлен» НАСА, о чем не стоит писать каждый день. Судя по Navara, это, к сожалению, не обязательно делает их очень удобными в длительных поездках. Но наша прогулка по Аляске была относительно короткой, так что, черт возьми.

Каким Рено Аляскин нравится водить?

То, что Alaskan не предлагает, так это такой же уровень вождения или интерьера, как у X-Class или, в некоторых отношениях, VW Amarok.В некоторой степени это простительно, так как вряд ли он будет определять цены в той же премиальной лиге, что и любой из этих соперников.

Renault также быстрее и более экономичен, чем Mercedes, так что вот оно. Он также имеет преимущество в экономичности по сравнению с Volkswagen, но кого это волнует, когда каждый Amarok теперь оснащен хриплым 3,0-литровым V6.

В любом случае, продолжая сравнение с Mercedes, двигатель Renault более шумный, качество езды более раздражающее, а крены кузова увеличиваются до чрезмерной.Рулевое управление тяжеловесное, но онемевшее, и хотя у топового 187-сильного твин-турбо dCi, безусловно, нет недостатка в мотивационном духе, учитывая 332 фунт-фут от 1500 об / мин, передача означает, что вы не оставите много вещей на светофоре. Слава Богу.

Renault Alaskan front quarter

Опциональная семиступенчатая автоматическая коробка передач, по крайней мере, избавляет вас от утомительной работы шестиступенчатой ​​механической коробки передач, а шасси отличается точностью и аккуратностью, благодаря которым Alaskan легче переносится, чем многие из его моделей. иже.

Переключаемый полный привод и большой дорожный просвет входят в стандартную комплектацию, но этот грузовик не боится узких городских улиц.

Вердикт

Он выглядит аккуратно, ведет себя лучше, чем большинство конкурентов, а также обладает одним из самых эффективных силовых агрегатов пикапа на рынке; он также, вероятно, будет оценен по конкурентоспособной, а не диковинной цене (привет Ford Ranger, а не вы, должно быть, шутите с Mercedes). У Renault также есть обширная сеть коммерческих дилеров, которая может предложить удобное время обслуживания.

Таким образом, для людей, которым на самом деле нужен пикап , который выглядит довольно умно, отсутствие аляскинца в Великобритании немного прискорбно. Но подозревая, что значок с полым бриллиантом вряд ли вызовет такую ​​же престижность, как суровый японский истеблишмент или шикарные немецкие хэви-металлисты, мы можем понять нежелание Renault рискнуть.

,

Alaskan — это шикарный концепт пикапа Renault

Это Alaskan Concept, шикарный пикап от Renault, который знаменует собой первый глобальный грузовик компании, который должен поступить в продажу в 2017 году.

И Nissan, и Mercedes также меняют свои чипы. на прибыльном рынке легких коммерческих автомобилей вместимостью 1 тонну пикапы, кажется, являются фаворитом месяца в отрасли.

Renault, конечно, раньше флиртовала с пикапами. Всего несколько месяцев назад Oroch Duster был представлен на международном автосалоне в Буэнос-Айресе для рынка Южной Америки и России.Хотя это была замаскированная Dacia, этот аляскинский концепт намного умнее.

Оснащенный тем же 2,3-литровым 165-сильным дизельным двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 163 л.с., что и у фургона Master, Alaskan имеет пышный, но целеустремленный вид и широкие колесные арки с короткими 21-дюймовыми колесами и шинами.

Однако это не коммерческий автомобиль, сбитый с толку. Renault хочет, чтобы грузовик был более универсальным. Тот, который использовался для работы и play.

Внутри достаточно места для пяти человек, а сзади вы можете получить множество прохладных боксов, горных велосипедов и досок для серфинга, если вы любите отдыхать на природе.

Отделка из матового, матового и полированного металла (текстуры, обычно предназначенные для шикарных кухонных магазинов Кенсингтона) с полностью светодиодным освещением, вы должны признать, что это выглядит забавно. Кроме того, благодаря контрастным синим и желтым деталям на наружных зеркалах заднего вида, тормозных суппортах, колесных дисках и переднем буксировочном крюке он определенно будет выделяться на фоне автомобилей Mitsubishi L200 и Toyota Hilux на парковке Travis Perkins.

Как и Mercedes, Renault стремится к элитному интерьеру. Тот, который даже включает камеру внутри корпусов дверных зеркал, чтобы разрешить съемку проезжающих пейзажей или обеспечить прибыльный корм на YouTube, если кто-то решит врезаться в вас.

Мы увидим пикап из Аляски на автосалоне во Франкфурте в конце этого месяца, но серийная версия будет представлена ​​в первой половине 2016 года.

Итак, так много производителей переходят на прибыльный рынок пикапов. — тот, который в настоящее время патрулируют могучие Toyota Hilux, VW Amarok и, э-э, Great Wall Steed — кого еще вы бы хотели видеть в его производстве?

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *