Audi rs3 sportback 2018: Audi RS3 Sportback 2018-2019 — фото, цена, характеристики новой Ауди РС3 Спортбек II

Содержание

Audi RS3 Sportback 2017-2018 фото цена характеристики

В обзоре новый Ауди RS3 Sportback 2017-2018 с фото и видео, ценой и характеристиками

Модельный ряд новых автомобилей Ауди 2017-2018 года пополняет 400-силный хэтч Audi RS3 Sportback, премиальный компакт от немецкой компании Ауди из Ингольштадта. Мировая премьера обновленного хот-хэтча Ауди RS3 запланирована на март 2017 года в рамках ежегодного Geneva Motor Show.

Цена

Прием заказов на new Audi RS3 Sportback, как впрочем и на «заряженную» четырехдверку Audi RS3 Sedan, представленную осенью 2016 года в Париже, открывается в апреле 2017 года по цене от 54600 евро за Ауди РС3 Спортбэк и от 55900 евро за Ауди РС3 Седан. Клиенты получат заказанные автомобили, оснащаемые самым мощным в мире пятицилиндровым турбированным мотором 2.5 TFSI (400 лс 480 Нм), способным катапультировать авто до 100 кмч всего за 4,1 сек, в августе 2017 года.

Экстерьер

Новый 5-дверный хэтчбек Audi RS3 Sportback является топ-версией обновленного семейства Audi A3 и, разумеется, весьма сильно отличается от гражданских версий модели. Разница между обычным Audi A3 Sportback и Ауди RS3 Спортбэк видна невооруженным взглядом, как снаружи так и в салоне, даже капот поднимать нет необходимости, дабы понять, что перед нами хот-хэтч.

Дизайн экстерьера кузова новинки каждой деталью намекает на то, что перед нами особенный автомобиль от Audi Sport GmbH с отменной внешностью. В наличии устанавливаемые стандартно светодиодные фары головного света (фары Matrix LED в качестве опции) со стильными росчерками дневных ходовых огней, огромная фальшрадиаторная решетка Singleframe, затянутая глянцевой черной сеткой с хромированной рамкой, спортивный бампер с ярко выраженными воздухозаборниками.

А так же аэродинимические накладки на порогах, 19-дюймовые кованные диски Audi Sport с низкопрофильными шинами 235/35 R19, задние светодиодные габаритные фонари с 3D графикой, спойлер над стеклом пятой двери, солидный задний бампер с диффузором и насадками выхлопных труб огромного размера. Надпись Quattro на рамке фальшрадиатроной решетки и логотип RS3, размещаемый на передней и задней частях кузова, дополнительно подчеркивают особенность авто.

Интерьер

Салон Audi RS3 Sportback также каждой деталью старается намекнуть, что перед нами интерьер дорогого, мощного, спортивного хот-хэтча, а не простого семейного пятидверного хэтчбека. Водителя и переднего пассажира встречают плотными объятиями спортивные кресла с отделкой кожей Nappa (в качестве опции кресла RS sport seats с интегрированными в спинку подголовниками и еще более выразительной боковой поддержкой). В наличии много кожи, полированного алюминия и карбона. Магический для поклонников Ауди логотип RS присутствует на спинках обоих вариантов кресел, подрезанном снизу ободе рулевого колеса и ручке АКПП.

Стандартно присутствуют виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым дисплеем, мультимедийный комплекс MMI Navigation plus с MMI touch с 7-дюймовым цветным экраном (радио и DVD, AUX-IN и USB, WLAN-Hotspot, Apple Car Play and Android Auto), премиальная аудиосистема Bang & Olufsen Sound мощностью 705 Вт, адаптивный круиз-контроль с функцией автопилота, Audi active lane assist, ассистент парковки, и прочие современные системы безопасности.

Технические характеристики

В моторном отсеке немецкого хот-хэтча бензиновая турбированная «пятерка» — 2,5-литровый TFSI (400 лс и 480 Нм крутящего момента, доступного при оборотах коленчатого вала от 1700 до 5850 об/мин), коробка передач автоматическая с двумя дисками сцепления 7 S-tronic, привод полный Quattro. Динамика разгона от 0 до 100 кмч всего 4,1 сек, максимальная скорость 250 кмч (деактивировав электронный ограничитель можно разгоняться до 280 кмч), расход топлива по данным производителя в комбинированном режиме движения составляет 8,3 литра. Мотор новинка стал мощнее на 33 лошадке по сравнению с двигателем дореформенного Audi RS3 Sportback предсавленного в 2015 году.

Подвеска полностью независимая и заниженная по сравнению с обычными Ауди А3 на 25 мм, амортизаторы адаптивные, тормоза дисковые с 310 мм дисками (за доплату предлагаются карбоно-керамические диски). Стандартно устанавливается система Audi Drive Selec, позволяющая выбирать самый оптимальный (три режима Auto, Comfort и Dynamic) с точки зрения водителя режим работы двигателя, подвески, коробки передач, рулевого управления и Electronic Stabilization Control (ESC).

Audi RS3 Sportback (8V) 2018: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2018 году, производитель Audi, располагающийся в стране Германия. Двигатель Audi RS3 Sportback (8V) объёмом 2480 см³ развивает мощность 400 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.1 секунды и развивать максимальную скорость 280 км/ч. Цена Audi RS3 Sportback (8V) — 60 000 $ или 3 960 000 ₽. Скорость: 280 км/ч. Мощность: 400 л.с. Разгон до 100: 4.1 сек.

Audi RS3 Sportback (8V) 2018

60 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 280 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 4.1 сек Мощность: 400 л.с. Крутящий момент: 480 н.м. (при 1700 об/мин.) Объём двигателя: 2480 см³ Масса: 1510 кг
  • Год выпуска: 2018, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Audi (Германия)

Особенности и компоновка

R5 — рядный (Straight, Inline)

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Турбонаддув, турбина (Turbocharger)

Фото

Мы загрузили более 7 фото Audi RS3 Sportback (8V) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Audi

Новый Audi RS3 SportBack 2017-2018 фото видео, цена Ауди РС3 Спортбэк характеристики

Ауди в прошлом году выпустила достойный хетчбек RS3, что сразу завоевал симпатию поклонников этой марки и не только. Она произвела фурор еще на своей премьере в Париже 2016, спустя год его обновили, добавили новую решетку радиатора, интересный бампер и сделали рестайлинг оптики.

В одном из интервью Стефан Винкельман, генеральный директор одноименного концерна, заявил, что модели Спортбек зарекомендовал себя хорошо еще с 2011 года. И с новым двигателем на 5 цилиндров AUDI RS3 SportBack 2017-2018 продолжает эту традицию.

Дизайн в стиле RS

Смотря на эту модель, вы не найдете в ее дизайне ничего лишнего, эргономический дизайн совсем не портит черная ячеистая решетка радиатора, большие воздухозаборники и сильные молдинги порога.

Островатый бампер дает передку еще больше дерзости и широты. Фары идут стандартные, как и на всех остальных моделях. Сзади дизайн стандартен для RS, продолговатые выхлопные трубы, характерная крыша и дизайн двери багажника с диффузором.

Салон в стиле спорт

Всеми силами дизайнеры хотели сказать, что перед нами спортивный хетчбэк, а не кар для многодетной семьи. Водительское и пассажирское кресло оздоблено нежнейшей кожей Наппа.

Также в качестве опции можно заказать такой же стильный кожаный подлокотник. Всеми полюбившейся логотип RS есть на спинках кресел, руле и на коробке передач. Весь интерьер сочетает в себе много кожи, которая, несмотря ни на что, не смотрится грубо, полированного алюминия и карбона.

Также присутствует всеми полюбившейся панель приборов с 12-ти дюймовым дисплеем, также есть мультимедийный комплекс, что позволяет воспроизводить как музыку как видео на высоком уровне. Управляется звуковая система 7 дюймовым экраном.

Звук мощностью 705 Вт, автоматический круиз контроль, также модель оснащена специальными датчиками парковки новейшими системами безопасности.

Информационная развлекательная система органично интегрирована в салон Ауди. Модуль LTE дает возможность подключить навигацию, в том числе Google Earth и Google Street View и также получать информацию о пробках на дорогах, ценах на бензин и прочее.

Для тех, кто не мыслит свою жизнь без смартфона можно загрузить приложение Audi MMI. Оно позволяет подключить в систему календарь, можно передавать любым адресатам данные из гугл мапс, также можно спокойно синхронизироваться с системой MMI в авто и передавать любимую скачанную музыку и фильмы из интернета прямо на дисплей авто. Также навигационная система включает в себя точу доступа Wi-Fi, что позволит вам и вашим близким быть всегда на связи.

Новый пятидверник Audi RS3 SportBack 2017-2018 года чуть больше обогнал своего старшего собрата S3 Спортбэк за счет более развитого обвеса аэродинамики. Но наша модель чуть ниже за счет опущенной на 25 мм подвески. Общий вес авто составляет 1,5 тонны (если быть точным, то 1520 кг), что немного легче благодаря еще и облегченному движку.

Комплектация новинки

Стандартаная комплектация здесь представлена в лучшем виде. Уже есть и колесные диски, салон уже напичкан разными системами безопасности, парктроником и круиз контролем. Также в стандартной комплектации уже заложена и мультимедийная система.

Дополнительно для салона можно заказать подлокотники, разнообразные ниши и карманчики, усилители звука, систему заднего вида. Также есть на выбор система двухфазного климат контроля, выбор режима управляемости и тд. Для внешнего интерьера как нельзя кстати будут лед фары, вместо стандартных, противотуманки.

В новом Ауди RS3 по просьбам фанатов установлен сзади диффузор, и стальные выхлопная система с большими овальными патрубками по бокам. Авто имеет несколько заниженную подвеску всего на 25 мм и 19 дюймовые диски оригинального дизайна.

Технические характеристики впечатляют

Такая модель имеет один из самых мощных движков – 2,5 TFSI, что дает ей 400 лошадок, что позволяет разогнаться до 100 км за 4,1 секунды. Благодаря новейшим идеям применения алюминия такой движок еще легче на 26 кило. Максимальная скорость, ограниченная электроникой и составляет 250 км/ч, но при дополнительной комплектации ее можно увеличить 280 км/час.

Audi RS3 имеет привод 4х4 (Quattro), что интегрирован в стандартную комплектацию. Ко всему еще и добавлена семи ступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением. Это дает постоянный привод на все колеса, также для подстраховки разработана специальная электрогидравлическая муфта, что распределят одинаковый крутящий момент между всеми осями колес.

Ценовая политика Ауди РС3 Спортбэк 2017

Продажи Ауди RS3 Спортбэк стартуют в Августе 2017 года. Базовая цена со стандартной комплектацией в Европе составляет 55 9900 евро. Конечно, учитывая растаможку и вариации дополнительной комплектации цена только будет увеличиваться.

Видео тест Audi RS3 SportBack 2017-2018:

Спортивный Ауди РС3 Спортбэк 2017-2018 фото:

Audi RS3 Sportback 2017-2018: новый хэтч с мощным мотором

Компания Ауди представила публике обновленную версию мощного хэтча Audi RS3 Sportback 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Официальная презентация этой модели проходила на закрытом показе в Женеве.

На Ауди РС3 Спортбэк 2017-2018 уже можно сделать предварительный заказ. Цены будут начинаться с отметки в 55,9 тыс. евро. Эта цена для родного рынка и при этом на автомобиль в кузове седана. Немец, который больше популярен в кузове хэтча, будет продаваться от 54,6 тыс. евро. Вполне приемлемая стоимость для новинки подобного класса.

Audi RS 3 Sportback 2017-2018. Технические характеристики

Уже не секрет, что новинка будет оснащаться турбированной установкой объемом 2,5 литра. Такой же пятицилиндровый агрегат устанавливается на модель TT RS от Ауди. Максимальная мощность установки — 400 лошадей. В итоге автомобиль может разогнаться до 100 км в час чуть больше, чем за 4 секунды. Дорестайлинговый вариант уступает новинке в динамике. Стоит отметить, что в паре с движком будет работать роботизированная трансмиссия на 7 скоростей.

Представители компании отмечают, что такой мощный агрегат позволит рассматриваемому хэтчу без труда конкурировать с такими соперниками, как Mercedes-AMG A 45 4Matic и BMW M140i xDrive.

Что касается экономичности установки, то этот показатель выше всяких похвал. Автомобиль на «сотку» пробега будет тратить не больше 8,4 л. топлива. Расход бензина будет зависеть от размера покрышек.

Не трудно догадаться, что привод у автомобиля полный типа quattro.

Оформление внешнего вида Ауди РС3 Спортбэк 2017-2018 в новом кузове

Только взглянув на экстерьер этого немца, можно сразу же понять, что перед глазами именно мощная версия автомобиля, а не какая-то гражданская модель. Об этом особенно кричит носовая часть новинки. Она украшена большими воздухосборниками и солидным обвесом. Чуть выше установлена радиаторная решетка, на которой расположилась эмблема компании. Все рамки декорированы напылением «под хром». Чуть ниже крышки капота разместились головные фары. Так как дизайнеры решили максимально преобразить свое детище, освещение теперь будет работать на светодиодах даже в минимальной комплектации.

После рассмотрения передней части автомобиля, стоит обратить внимание на его профиль. Стоит признать, что специалисты ответственно подошли к своей работе и наградили хэтчбек правильными пропорциями. Это не только красиво, но и положительно сказывается на аэродинамике РС3.

Стекла в машине огромные, что положительно сказывается на обзоре дороги во время движения. Для красоты они заключены в тонкую металлическую рамку. Крыша аккуратная и без резких линий. Композиция заканчивается спойлером.

Колесные арки большие, но в них может разместиться только колеса диаметром в 19 дюймов, а вот высоту профиля покрышек можно менять в зависимости от предпочтения водителя.

Задняя часть украшена большими габаритными фонарями. В плафонах светодиодные элементы разместились таким образом, что создают интересный и необычный рисунок. Габариты плавно переходят на большую дверь багажного отделения. Чуть ниже разместился большой бампер со специальной накладкой, которая способна защитить кузов от возможных ударов. Немец оборудуется двумя выхлопными трубами овальной формы. Это и не удивительно, зная какой мощностью обладает силовая установка хэтчбека.

Салон Audi RS 3 Sportback 2017-2018 и комплектации

Внутри новинки все на высшем уровне, начиная от качества отделки и заканчивая установленной электроникой. Интерьер выполнен при помощи натуральной кожи, высококлассного алюминия и настоящего карбона. В месте, где установлено рулевое колесо, присутствует замша. Она хоть и ненатуральная, но мягкая и приятная на ощупь.

За рулем расположилась приборная панель с большим дисплеем на 12,3 дюйма. Производители решили отказаться от аналоговых циферблатов. Теперь вся информация выводится в электронном виде.

Важно отметить, что и в салоне заметно, что автомобиль выполнен в спортивном стиле. Тут полно изображений с индексом RS, в том числе на руле и на сиденьях. Кстати о передних креслах. Они получили анатомическую форму и небольшую боковую поддержку. Нельзя сказать, что человек буквально проваливается в них, но сидеть в креслах удобно и комфортно.

Над центральной консолью, как и полагается, установлен экран мультимедийной системы. В этой версии автомобиль оборудуется комплексом под названием MMI Navigation plus с дисплеем на 7 дюймов. Кроме стандартного набора опций, мультимедийная установка получила возможность сопряжения с гаджетами, беспроводным доступом в сеть и др. Монитор, конечно же, сенсорный, но управлять им можно даже голосом.

Для обеспечения безопасности, на новинку установили огромное количество всяких систем, в том числе:

  • круиз-контроль;
  • функция экстренного торможения;
  • опция для отслеживания разметки;
  • помощник при движении на задней передаче;
  • ну и, конечно же, целый набор подушек безопасности.

Ауди РС3 Спортбэк 2017-2018 фото

Ауди РС3 Спортбэк 2017-2018 видео тест-драйва

Немецкий хэтч Audi RS3 Sportback 2017-2018 обновился

На женевском мероприятии будет показана заряженная модель Audi RS3 Sportback 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Не секрет, что данная мощная модель создавалась на основе обычного хэтча А3, только технические характеристики были доработаны до неузнаваемости и внешне произошли метаморфозы.

Устанавливаемые двигатели и дополнительное оборудование на Audi RS3 Sportback 2017-2018

Удивительно, но передвигаться этот немец будет только лишь на одном безальтернативном силовом агрегате с турбиной объемом 2,5 литра и мощностью в 400 лошадей. Такой показатель на 33 л.с. лучше самого мощного движка, который устанавливается на обычную версию. Разгон до «сотки» будет происходить чуть больше, чем за 4 секунды.

Предельная скорость контролируется электроникой. Разгон может варьироваться от 250 до 280 километров в час (в зависимости от сохраненных настроек).Коробка передач автоматическая на 7 скоростей с парным сцеплением. Привод на 4 колеса.

Нужно отметить, что этот усовершенствованный двигатель обладает экономичным расходом топлива. На 100 км пробега тратится всего лишь 8 литра бензина.

Внутри автомобиля установлена климатическая система, различные электронные регулировки, обогрев сидений и зеркал.

Ауди РС3 Спортбэк 2017-2018 (фото, комплектации и цены) можно назвать безопасным автомобилем. Тут имеется и круиз-контроль и помощник, следящий за рядностью движения, знаками и пешеходами, и функция предотвращения лобового столкновения и прочие системы.

Внешний вид Ауди РС3 Спортбэк в новом кузове 2017-2018 (фото)

Экстерьер нового немца выполнен в современном и спортивном стиле. Сразу же видно, что перед публикой динамичный автомобиль с мощной силовой установкой. Решетка радиатора сделана из стали, однако, дизайнеры решили придать ей черный цвет с хромированной рамкой. Рядом расположились небольшие светодиодные фары с ДХО. Ниже установлен спортивный, пластиковый бампер с большими воздухозборниками, которые защищены сеткой черного цвета.

Сбоку заметны правильные и четкие линии кузова. На широких дверях выполнены оригинальные выштамповки. В колесных арках красуется огромное литье размером в 19 дюймов, а рядом установлены защитные накладки на пороги. В задней части выделяются парные выхлопные трубы, которые покрыты эмалью «металлик».

Интерьер Audi RS3 Sportback 2017-2018 (фото)

Открыв дверь, водитель сразу же садится на мягкое и удобное кресло с боковой поддержкой. Его место обтянуто натуральной и мягкой кожей. Для любителей исключительно спортивного стиля, за дополнительную плату можно заказать настоящие ковши с шильдиками компании и со слитными подголовниками.

Все материалы, как всегда, очень надежные и качественные.  Некоторые детали обтянуты кожей, некоторые выполнены из алюминия или карбона, и везде установлены шильдики RS.

Уже в «минималке» на консоли установлена информационная система с большим дисплеем на 12 дюймов. Он сенсорный и передает очень четкую и яркую картинку.

Там же размещен еще один монитор, но уже меньшей диагональю. С его помощью можно управлять аудиоподготовкой, а также климатической системой.

Отдельного внимания заслуживают дефлекторы в салоне. Они круглые и напоминают турбину у самолета.

Стоимость Ауди РС3 Спортбек 2017-2018 в новом кузове (комплектации и цены)

Сообщается, что подать предварительную заявку на покупку данной новинки можно уже в апреле, то есть сразу же после официальной презентации немца. Однако представители бренда ожидают, что на модель будет высокий спрос, поэтому готовые экземпляры приедут к своим владельцам не раньше лета 2017 года.

Базовая комплектация обычной версии будет стоить 54 600 евро и выше. Все зависит от уровня оснащения автомобиля. Спортивная модификация RS3 обойдется уже от 55 900 евро.

Видео

 

Audi RS3 Sportback 2017, цена, характеристики

Автомобили Ауди 2017-2018 года пополнились премиальным компактным хэтчбеком Audi RS3 Sportback С-класса, под капотом которого установлен мощный 400-сильный мотор. Мировая премьера Ауди RS3 из Ингольштадта состоится в марте 2017 года на ежегодном Geneva Motor Show.

Прием заказов на new Audi RS3 Sportback и представленный осенью 2016 года в Париже четырехдверный седан Audi RS3 Sedan начнется в апреле текущего года. Цена Ауди РС3 Спортбэк начинается от 54600 евро, Ауди РС3 Седан от 55900 евро. Получить заказанные автомобили с мощным 2,5-литровым турбо-мотором TFSI (400 лс 480 Нм), который разгоняет автомобиль до первой сотни за 4,1 секунду, можно будет в августе 2017 года.

Новая модель пятидверного хэтчбека Audi RS3 Sportback является топовой версией обновленного семейства Audi A3, и к тому же сильно отличается от обычных версий. Разница между Audi A3 Sportback и Ауди RS3 Спортбэк заметна сразу, причем не только снаружи, но и внутри, даже не нужно заглядывать под капот, чтобы понять, что перед нами особенный хот-хэтч от Audi Sport GmbH.

Стандартно у авто новинки 2017-2018 года устанавливаются светодиодные фары и дневные ходовые огни (в качестве опции доступны фары Matrix LED), огромная решетка радиатора Singleframe с черной сеткой и хромированной рамкой с надписью Quattro, спортивный бампер, аэродинамические накладки на порогах, кованные колесные диски 19-го размера Audi Sport с низкопрофильной резиной шинами 235/35 R19, габаритные фонари со светодиодным наполнением с 3D графикой, спойлер вверху пятой двери, задний бампер с диффузором и большими насадками выхлопных труб, а также наличие в передней и задней части кузова логотипа RS3.

В интерьере Audi RS3 Sportback также все намекает на то, что перед нами не обычный семейный хэтчбек, а спортивный хот-хэтч. В салоне установлены спортивные кресла, обтянутые кожей Nappa (за доплату можно заказать кресла RS sport seats с еще более выразительной боковой поддержкой и интегрированными в спинку подголовниками). В салоне много кожи и декоративных вставок из карбона и полированного алюминия. Логотип RS присутствует на спинках обеих вариантов кресел, на рулевом колесе с подрезанным снизу ободом и ручке АКПП.

Стандартно Audi RS3 Sportback оснащен виртуальной панелью приборов с дисплеем 12,3 дюйма, мультимедийным комплексом MMI Navigation plus с MMI touch с 7-дюймовым цветным экраном (радио и DVD, AUX-IN и USB, WLAN-Hotspot, Apple Car Play and Android Auto), аудиосистемой премиум-класса Bang & Olufsen Sound, функцией автопилота, круиз-контролем, ассистентом парковки, Audi active lane assist и прочими современными системами безопасности.

Технические характеристики Audi RS3 Sportback 2017-2018 года

Под капотом у немецкого хот-хэтча установлена 2,5-литровая бензиновая турбированная «пятерка» TFSI (400 лс и 480 Нм), коробка передач 7 S-tronic с двумя дисками сцепления и полный привод Quattro. Первую сотню автомобиль набирает за 4,1 секунду, максимальная скорость ограничивается на отметке 250 км/час, но деактивировав электронный ограничитель скорость можно увеличить до 280 км/час. Среднее потребление топлива в комбинированном режиме вождения 8,3 литра.

Подвеска по сравнению с обычными Ауди А3 занижена на 25 мм и полностью независимая с адаптивными амортизаторами, тормоза на всех колесах дисковые (в качестве опции можно заказать карбоно-керамические диски).
Система Audi Drive Selec, позволяющая выбирать самый оптимальный из трех режимов (Auto, Comfort и Dynamic), устанавливается стандартно с ее помощью можно настраивать работу коробки передач, подвески, двигателя, рулевого управления и Electronic Stabilization Control (ESC).


Audi RS3 Sportback by ABT в кузове 8V 2018 года выпуска. Фото 1. VERcity

Понравилось?
Поделитесь с друзьями 1 / 2

4096 x 2731
2093 кб

Галерея автомобиля Audi RS3 Sportback by ABT 2018 года включает в себя 2 оригинальных изображения высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Audi от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Audi RS3 Sportback by ABT 2018 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2018 году, в кузове 8V.

Цвет: Green

Это не серийный автомобиль, а доработанный в тюнинг-ателье ABT

Мой комментарий к галерее

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования

Email

Имя

Комментарий

Продажа подержанных Audi RS 3 2018 года (с фотографиями)

С представлением совершенно нового RS 3 2018 Audi наконец-то завоевывает рынок США своим компактным производительным седаном. Значок RS обозначает автомобили Audi с наиболее высокими характеристиками, а RS 3 — это начальная модель модельного ряда. Несмотря на то, что ограниченный выпуск моделей 2017 года должен появиться у берегов США этим летом, RS 3 будет полностью выпущен в 2018 модельном году.

Мощность для RS 3 обеспечивается совершенно новым 2,5-литровым 5-цилиндровым двигателем в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, развивающей мощность 400 л.с. и крутящий момент 354 фунт-фут.Он может похвастаться разгоном до 100 км / ч за 3,9 секунды и максимальной скоростью 155 миль в час, и если этого недостаточно для вас, пакет Dynamic Plus увеличит максимальную скорость до 174 миль в час.

RS 3 серийно оснащается системой полного привода Audi Quattro (AWD), которая работает вместе с системой Audi Drive Select. Drive Select предлагает 4 различных режима движения — комфортный, автоматический, динамический и индивидуальный — которые регулируют точки переключения передач, рулевое управление, реакцию дроссельной заслонки и управление амортизатором, чтобы адаптировать опыт вождения к вашим личным предпочтениям.Доступный спортивный режим дополнительно обеспечивает еще большее удовольствие от вождения.

Для RS 3 доступны две различные тормозные системы. В стандартную комплектацию входят вентилируемые передние и задние дисковые тормоза и 8-поршневые моноблочные тормозные суппорты, окрашенные в черный цвет с логотипом RS. Доступный пакет Dynamic Plus заменяет их передними карбоново-керамическими дисковыми тормозами, чтобы снизить вес автомобиля на 8 фунтов и уменьшить увольнение тормозов. Помимо логотипа RS на тормозах, вы также найдете его на бампере и решетке радиатора сотовой связи.

Внешний вид RS 3 включает 19-дюймовые 5-рычажные серебряные колеса с летними шинами, светодиодные фары с дневными ходовыми огнями и светодиодные задние фонари с динамическими поворотниками. Внутри кабины находится многофункциональное спортивное рулевое колесо с плоским дном, 3 спицами и подрулевыми переключателями. Стандартные вставки сделаны из алюминия, но могут быть заменены углеродным волокном, а лепестковые переключатели и дверные пороги с подсветкой имеют значок RS. Спортивные сиденья из кожи Nappa украшены тиснением RS в тон, ромбовидной строчкой и 4-позиционной опорой для поясницы с электроприводом для оптимального комфорта.

В техническом плане RS 3 по-прежнему ориентирован на производительность, с доступными дополнениями, такими как Audi Virtual Cockpit. Система Virtual Cockpit поставляется с 12,3-дюймовым цветным дисплеем с четырехъядерным процессором Nvidia, который обеспечивает 60 кадров в секунду, и другим специальным экраном, уникальным для RS 3, с информацией о давлении в шинах, мощности и крутящем моменте, а также G-метром. При движении в ручном режиме тахометр работает как индикатор переключения передач, поощряя переключение на повышенную передачу по мере приближения двигателя к красной черте.Доступная система навигации MMI предлагает предлагаемые маршруты и достопримечательности, а дополнительный сенсорный экран MMI использует технологию распознавания рукописного ввода и небольшую сенсорную панель для облегчения доступа к информационно-развлекательной системе. Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию для быстрой и беспроблемной интеграции со смартфоном. Аудиофилы могут выбрать улучшенную аудиосистему премиум-класса Bang & Olufsen с 14 динамиками и мощностью 705 Вт.

Что касается безопасности, RS 3 в стандартной комплектации поставляется с Audi Pre Sense Basic, которая помогает защитить вас и ваших пассажиров в случае аварии, закрыв боковые окна и люк в крыше и предварительно натянув передние ремни безопасности.Также в стандартную комплектацию входит система бокового ассистента Audi, которая включает в себя контроль слепых зон с помощью светодиодных индикаторов на боковых зеркалах, когда автомобиль движется со скоростью более 9 миль в час.

Цена на новый Audi RS 3 2018 года начинается с 54 900 долларов.

Audi RS3 Sportback 2018 обзор

Громкий. Возмутительно. Совершенно нелогично. Обычно это не льстивые термины, но применительно к Audi RS3 Sportback они становятся одой автомобильному хулиганству в одной из его лучших форм.

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Огромный потенциал производительности
  • Уникальная конфигурация трансмиссии и звуковая дорожка
  • Фантастическое сцепление и баланс
  • Практичность практически не уступает обычному хэтчбеку

Минусы

  • Не так загружен, как предполагает цена
  • Колеса / шины выглядят слишком маленькими
  • Интерьер показывает его возраст

Не заблуждайтесь, Audi A3 — отличный автомобиль, а созданный из него S3 — очень приятный горячий хэтчбек.Что же тогда делает RS3 , гипер-хэтчем, убер-хэтчем, может быть, ультра-хэтчем?

Задумайтесь на мгновение, пока вы рассматриваете потрясающие выходы Audi RS3 в 294 кВт и 480 Нм. Это пиковая мощность при хороших 7000 об / мин, но максимальный крутящий момент уже при 1700 об / мин для огромного диапазона производительности.

Двигатель, отвечающий за эти числа, также не является нормой категории. В то время как большинство производителей придерживаются четырехцилиндрового двигателя, Audi сохраняет приверженность своему наследию пятицилиндровым турбонаддувом, который не только придает RS3 любопытную особенность, но и является одним из самых диких саундтреков по эту сторону суперкара.Но об этом чуть позже.

В рамках обновленной линейки A3, появившейся в 2017 году, RS3 также потянул дополнительные 24 кВт и 30 Нм из своей шляпы, разделяя характеристики двигателя с TT RS, который Audi называет « компактным суперкаром », что сделало бы RS3 компактным. супер люк, полагаю.

Не считая заголовков в сторону, остальная часть пакета RS3 Sportback — не меньшее нападение. Изображенный здесь в твердой краске Nardo Grey, этот быстрый пятидверный автомобиль выглядит по-настоящему угрожающе с его массивными воздухозаборниками переднего бампера и огромной решеткой радиатора с решеткой.

Глянцево-черный цвет подчеркивает функциональные элементы экстерьера, огромные овальные вставки на выхлопных патрубках акцентируют внимание на каждой стороне заднего обтекателя, а единственный неприятный элемент (по крайней мере, на мой взгляд) касается 19-дюймовых полированных легкосплавных дисков, которые почему-то выглядят изношенными и изношенными. слишком глубоко для автомобиля с таким огромным потенциалом производительности.

Что касается визуального оформления, RS3 не является ярким парнем-гонщиком, более «уравновешенным и мощным», как многие мощные Audi до него.Если вам нужно что-то более громкое, всегда есть возможность выбрать привлекательную красную или синюю краску или менее привлекательный диапазон белого, серебристого, серого и черного цветов.

Возможно вам понравится

Подробнее

Не то, чтобы физическое давление на производительность. Audi утверждает, что RS3 способен разогнаться до 0–100 км / ч за 4,1 секунды. По крайней мере, часть этого можно связать с системой полного привода Audi Sport quattro, а другую часть — с переключением передач за доли секунды от семиступенчатой ​​автоматической коробки передач с двойным сцеплением.

С того момента, как вы нажмете кнопку стартера, становится ясно, что эта Audi любит быть максимально невежливой. Щелчок дроссельной заслонки и треск выхлопных газов при запуске задают тон безумию, которое таится внутри.

Если учесть, что RS3 мощностью 294 кВт генерирует почти в три с половиной раза больше мощности, чем 1,0-литровая трехцилиндровая базовая модель A3 мощностью 85 кВт, то его начало можно назвать скромным. Но, несмотря на такой огромный разрыв в производительности, версия RS ни в коем случае не выходит за пределы возможностей Volkswagen Group MQB, заложенных в A3.

Режимы движения имеют самое большое значение. Выберите комфортные настройки RS3, и он станет таким же послушным, как и любой другой хэтчбек на дороге. Конечно, есть еще большая мощность, но прогрессивная дроссельная заслонка и раннее переключение передач заставляют некоторых монстров внутри набирать обороты.

Перейдите в динамический режим, и все станет более внимательным. Более острый дроссель, спортивный режим трансмиссии, более тяжелое рулевое управление и более жесткие настройки магнитных амортизаторов позволяют RS3 перейти в режим атаки.

Увлеченные водители наверняка получат удовольствие от оповещения о дроссельной заслонке и отзывчивости на высоких оборотах. Тем временем зрители будут слышать гортанный рев из уникально звучащей рядной пятерки, которую, как мне сказали, можно услышать на расстоянии до двух кварталов города. Извините, соседи!

На правильных дорогах RS3 дает ощущение спортивного автомобиля. Забудьте о кузове хэтчбек — если вы никогда не смотрели в зеркало заднего вида, вы могли ошибочно подумать, что находитесь в специальном спортивном купе. Но, пожалуйста, периодически проверяйте себя, даже если вы будете оставлять большинство машин за собой.

Сцепление на поворотах впечатляющее, а тяга, обеспечиваемая полноприводной системой RS-spec, означает, что даже при 480 Нм в игре нет охоты за сцеплением. И если не считать доли секунды, когда передняя часть вылетает из состояния покоя, мало вопросов относительно реактивности системы «все лапы».

Набор динамического режима, и система будет передавать больший крутящий момент на задние колеса через многодисковую муфту для более маневренного вождения.

Как и у аналогичных полноприводных машин, имеется неизбежная недостаточная поворачиваемость, хотя и не ярко выраженная передняя часть плуга — это скорее незначительный намек, который можно исправить на лету.Переход Audi на новейший пятицилиндровый двигатель позволил сэкономить около 26 кг на передней оси, где каждый килограмм на счету.

Мощность — ничто без ответственности, как говорится, что в случае RS3 означает набор 370-миллиметровых передних тормозных дисков, зажатых коренастыми восьмипоршневыми суппортами, а сзади — набор 310-миллиметровых дисков.

Тормоза впечатляют, имея достаточное тормозное усилие, чтобы сильно прижать вас к ремню безопасности, однако недостатком (как это часто бывает со многими высокопроизводительными тормозными системами) является некоторая подергивание на низких скоростях и случайные намеки на визг в холодную погоду.

Внутри RS3 оснащен набором впечатляющих спортивных сидений RS с почти идеальным балансом плотного захвата, удобного для жизни комфорта и достаточного свободного пространства вокруг плеч для невысоких водителей, чтобы они не чувствовали себя зажатыми.

Они регулируются вручную, что кажется немного неожиданным, учитывая цену в 80 611 долларов (без учета дорожных расходов и опций), но если вам действительно нужно, чтобы ваши сиденья скользили за вас, набор менее диких спортивных сидений с электрической регулировкой — это то, что вам нужно. беззатратный вариант.

В остальном интерьер очень похож на интерьер остальной части линейки A3, включая тот же минималистичный дизайн приборной панели с круглыми вентиляционными отверстиями и 7,0-дюймовый экран навигации с электроприводом с такими особенностями RS, как рулевое колесо Audi Sport с плоским дном и специальная графика приборной панели Virtual Cockpit TFT.

Внутренний декор может быть там, где RS3 отклеивается. Несмотря на то, что он по-прежнему высокого качества, дизайн не очень премиальный, а некоторые функции (например, 7.0-дюймовый экран) начинают выглядеть немного неуместно, особенно когда основной аналог Audi, Volkswagen Golf R, поставляется с 9,2-дюймовым экраном и интерьером, который больше похож на престижный автомобиль.

Стандартный комплект включает кожаную отделку, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, вход и запуск без ключа, светодиодное внутреннее освещение, точку доступа Wi-Fi, радио DAB +, светодиодные фары и адаптивный круиз-контроль. Фактически, единственное вопиющее упущение (которое было бы чертовски удобно иметь) — это ограничитель скорости.

Установленные опции включают пакет RS Performance за 5900 долларов, который добавляет регулируемые магнитные амортизаторы, аудиосистему премиум-класса Bang & Olufsen и карбоновые внутренние вставки. Плюс к этому пакет Black High Gloss за 1600 долларов, который покрывает части решетки радиатора, воздухозаборники, оконные планки и задний диффузор глянцево-черным покрытием.

Что касается права собственности, Audi придерживается трехлетней / неограниченной гарантии (как и большинство ее конкурентов) и сообщает, что обслуживание каждые 12 месяцев или 15000 км будет стоить 520, 760 и 520 долларов при каждом посещении, хотя и без В рамках полноценной программы с ограниченными ценами эти цены могут изменяться — уточните оценку у вашего дилера.

Официальный расход топлива составляет 8,4 л / 100 км, что неплохо, если не учитывать, что Mercedes-AMG A45 каким-то образом управляет официальными 6,9 л / 100 км, и даже более крупный и мощный RS4 Avant требует 8,9 л / 100 км. В реальном вождении и с большим количеством восторженных фантазий мы записали 10,8 л / 100 км.

В то время как RS3 может по-прежнему претендовать на полезную грузовую вместимость, пять сидячих мест и всю универсальность, присущую его кузову хэтчбек, любой, кто купит его по любой из этих причин, может сбиться с пути.

Настоящая причина выбрать RS3 — это его выдающаяся стоимость. Конечно, ни один люк за 80 тысяч долларов никогда не возглавит список выгодных покупок, но, учитывая, что у этого автомобиля так много общего со свирепым TT RS, но он уступает ему на огромные 57000 долларов, он начинает выглядеть как разумный выбор.

Если вы ищете более вежливого и универсального человека, всегда есть более спокойный и цивилизованный S3, но если вы не верите в «слишком много хорошего», более дерзкий и бычий RS3 может быть просто перегрузкой. тебе нужно.

БОЛЬШЕ: новости, обзоры, сравнения и видео RS3
БОЛЬШЕ: Все Audi

Наши рейтинги

8,7

Комфорт в салоне и упаковка

8,5

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Audi RS3 Sedan 2018 Официальные фотографии и информация — Новости — Автомобиль и водитель

Мы уже давно наблюдаем за 400-сильным Audi RS3 Sportback издалека, но вид станет намного лучше, когда наша версия немецкой карманной ракеты будет запущена в Соединенных Штатах следующим летом.Однако, прежде чем это сделать, Audi подумала, что лучше всего добавить рядный рядный двигатель RS3 с турбонаддувом и другие улучшения производительности в кузов седана A3, потому что, ну, это Америка, и мы все знаем, как американцы относятся к хэтчбекам, верно?

Официальное объявление служит подтверждением того, что Audi несколько раз говорила: в конечном итоге она предложит американцам версию RS3. Тем не менее, приятно видеть раскаленный седан в металле. Четырехдверный RS3 с багажником выглядит остро и даже немного угрожающе с дополнительными вентиляционными отверстиями спереди, привлекательными 19-дюймовыми колесами и парой огромных выхлопных отверстий.Надпись Quattro, присутствующая на каждой модели Audi RS, заметно отображается на нижней решетке радиатора, а интерьер украшен красной прострочкой, кожаными спортивными сиденьями и несколькими логотипами RS, поэтому вы не перепутаете автомобиль с плебейским S3.

Что касается комплектующих, то это все относительно знакомые вещи. 2,5-литровая пятерка с турбонаддувом мощностью 400 лошадиных сил и крутящим моментом 354 фунт-фут также используется в TT RS, спортивном купе Audi, которое разделяет платформу MQB со всей линейкой A3. Audi заявляет, что комбинация пятицилиндрового двигателя с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением позволит RS3 разогнаться до 100 км / ч за 4 секунды.1 секунда; учитывая, что последний TT RS разогнался до 100 км / ч менее чем за 4,0 секунды, упаковав на 40 лошадей меньше, мы не удивимся, если RS3 окажется немного быстрее, чем предполагала Audi. Максимальная скорость 174 миль в час — тоже впечатляющий показатель.

Система полного привода Quattro RS3 будет распределять крутящий момент с более сильным уклоном в сторону задней оси (Audi не называет конкретных цифр), и этот автомобиль едет на дюйм ниже, чем обычный A3. Стандартные шины 235/35 обернуты вокруг этих привлекательных колес, в то время как немного любопытная установка с более широкими шинами 255/30 спереди будет вариантом, который, вероятно, лучше сбалансирует автомобиль и поможет бороться с недостаточной поворачиваемостью.Карбон-керамические тормозные диски также являются опцией для передней оси.

Пока нет информации о ценах на RS3, но не удивляйтесь, если цена RS3 будет намного выше 50 000 долларов. Стандартный S3, на 108 лошадиных сил меньше, чем RS3, стоит 43 850 долларов вначале, а модели RS обычно имеют значительную надбавку по сравнению с их эквивалентами S. Например, RS7 стоит на 30 800 долларов больше, чем S7, хотя и в более высокой ценовой категории. На этой ценовой арене RS3 придется немало потрудиться, чтобы конкурировать с BMW M2 и Mercedes-AMG CLA45.По крайней мере, в нем обе эти машины превосходят по мощности (на данный момент) и в стандартной комплектации он поставляется с необычным очарованием пяти цилиндров.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2018 Audi RS 3 Values ​​& Cars for Sale

Специально разработан для U.На южном рынке новый седан Audi RS 3 2018 года обладает уникальными характеристиками Audi. Двигатель представляет собой 5-цилиндровый двигатель мощностью 400 лошадиных сил с большим крутящим моментом и хриплым звуком, уникальным для Audi. Его консервативный стиль на базе A3 дополняется большими колесами, более глубоким передним бампером, окрашенными в серебро элементами и массивными тормозами. Внутри есть сиденья с вышивкой RS 3, а на нижнем крае решетки вы найдете знаменитый значок «quattro», написанный буквами высотой в дюйм, на всякий случай, если вы забудете.Но это не упражнение по укладке. RS 3 — это очень быстрый, резкий в управлении, восхитительно забавный автомобиль, на котором можно жестко водить, легкий контрудар по сравнению с BMW M2.

За рулем подержанного Audi RS 3 2018 года

Седан Audi RS 3 2018 года спроектирован так, чтобы быть абсолютным взрывом для вождения, и с этой задачей он отлично справляется. 5-цилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает крутящий момент 354 фунт-фут при низких 1700 об / мин, а на другом конце тахометра есть 400 лошадиных сил, с которыми можно поиграть.Audi заявляет, что RS 3 разгоняется до 100 км / ч примерно за 3,9 секунды. Это быстрый Corvette, и если не упустить возможность, RS 3 разгонится до 174 миль в час с пакетом Dynamic Plus. Но в этом нет ничего особенного, и с пакетом Dynamic RS 3 получает передние шины шире, чем задние, что дает ему отличный баланс в поворотах, несмотря на присущий ему уклон переднего веса. Безупречное сцепление с дорогой полноприводной системы quattro означает, что RS 3 легко преодолевает повороты, а острое как бритва рулевое управление обеспечивает хорошую обратную связь.В городе RS 3 оказывается на удивление послушным. В нашем коротком списке улучшений: меньше турбо-лагов.

Любимые функции

5-ЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Audi остановилась на 5-цилиндровых двигателях, и мы рады видеть это в RS 3. Двигатель демонстрирует отличную мощность и крутящий момент, а также обеспечивает приемлемую экономию топлива. также. В качестве бонуса есть знаменитый 5-цилиндровый звук, когда двигатель приближается к красной черте.

ЗАДНИЕ ШИНЫ
RS 3 может похвастаться более широкими шинами спереди, чем сзади (255/35-R19 спереди, 235/35-R19 сзади).Это сделано для того, чтобы противодействовать смещению веса передней части 5-цилиндрового двигателя с поперечной установкой. Компоновка может показаться странной, но она прекрасно работает, придавая RS 3 сбалансированное и нейтральное отношение к поворотам.

Подержанный Audi RS 3 2018 года Интерьер

Audi RS 3 2018 года получил общее обновление, которое вся линейка A3 / S3 получила пару лет назад. Это означает хорошие материалы внутри, Apple CarPlay и доступную виртуальную кабину, которая меняет физические датчики на экран с высоким разрешением с частотой обновления 60 кадров в секунду для презентации без заиканий.RS 3 также получает специальные спортивные сиденья; они регулируются только вручную, но в поворотах они держат вас, как давно потерянного друга, а во время круиза они примерно так же удобны, как кресло отца. Пассажирам на задних сиденьях повезло меньше, ведь даже пассажирам среднего роста явно не хватает места для ног. Багажное отделение не впечатляет, хотя спинки задних сидений складываются, если вам нужно дополнительное пространство.

Подержанный Audi RS 3 2018 года Внешний вид

Внешний вид Audi RS 3 близок к остальной части модельного ряда, но с достаточным спортивным характером, чтобы отличить его от менее мощных собратьев по конюшне.Решетка имеет уникальную серебристую окантовку с надписью QUATTRO черными буквами высотой в дюйм под черной сеткой решетки, на случай, если вы каким-то образом забудете, что все четыре колеса получают питание. 19-дюймовые колеса оснащены массивными карбон-керамическими тормозами, если вы выберете пакет Dynamic Plus (и вы должны выбрать его), а сзади есть выхлопные трубы с черными наконечниками и небольшой спойлер на багажнике. Он тонкий, и если вы выберете более нейтральный цвет, чем Catalunya Red Metallic нашего тестового автомобиля, RS 3 будет обладать всеми качествами Q-корабля.

Подержанный Audi RS 3 2018 года Стандартные характеристики

В стандартную комплектацию высокопроизводительного двигателя входят 7-ступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод quattro и подвеска с магнитной регулировкой, которая меняет жесткость в зависимости от выбранного режима движения. Audi RS 3 2018 также оснащен панорамным люком на крыше, регулируемыми вручную спортивными сиденьями, обтянутыми кожей Nappa, двухзонным климат-контролем и цветной информационной системой для водителя с бортовым компьютером. Снаружи — светодиодные фары, а на стандартной модели шины все одного размера: летние шины 235/35-R19.

Подержанные Audi RS 3 Опции 2018

Три основных дополнительных пакета — все из которых вы, вероятно, захотите — добавляют к цене автомобиля около 12000 долларов, но все это того стоит. Пакет Dynamic добавляет пакет ступенчатых колес и шин и спортивную выхлопную систему, в то время как пакет Dynamic Plus заменяет магнитную подвеску установкой с фиксированными настройками, добавляет керамические тормоза спереди и поднимает максимальную скорость до 174 миль в час. В технологический пакет добавлены MMI-навигация, Audi Connect, боковой ассистент Audi с функцией предупреждения о перекрестке и выдающаяся аудиосистема Bang & Olufsen.Некоторые цвета краски также добавляют к цене, и есть пакет из углеродного волокна за 600 долларов, чтобы украсить интерьер, если вы так склонны.

Подержанный двигатель Audi RS 3 2018 года

Для Audi RS 3 2018 года используется только один двигатель: 2,5-литровый 5-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и мощностью 400 лошадиных сил. Есть некоторая задержка турбонаддува, но о ней быстро забывают, когда двигатель набирает обороты и турбо работает на полную мощность. В динамическом режиме реакция дроссельной заслонки ощущалась лучше, а крутящий момент двигателя в 354 фунт-фут крутящего момента доступен при 1700-5850 об / мин, что является впечатляющим разбросом.Все модели RS 3 оснащены полным приводом quattro, и все они оснащены превосходной 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач S Tronic с двойным сцеплением. Даже экономия топлива приемлема для такой большой мощности, до 28 миль на галлон на шоссе.

2,5-литровый рядный 5-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
400 л.с. при 5850-7000 об / мин
354 фунт-фут крутящего момента при 1700-5850 об / мин
EPA экономия топлива для города / шоссе: 19/28 миль на галлон

Сколько стоит подержанная Audi RS 3 2018 года?

Рекомендованная производителем розничная цена на Audi RS 3 2018 года начинается с 55 450 долларов США, включая 950 долларов США.Таким образом, вы получаете базовый автомобиль, но, как это часто бывает у автомобилей с европейскими характеристиками, варианты быстро складываются. Для максимальной производительности вам понадобится пакет Dynamic Plus (4800 долларов США), в который входит пакет Dynamic (1450 долларов США). Пакет Technology (3900 долларов) и пакет помощи водителю (1400 долларов) стоят такой роскоши. Кроме того, любой цвет, кроме Nardo Grey, обойдется вам как минимум в 575 долларов. Щелкните все поля опций, и вы можете в конечном итоге увеличить стоимость вашего RS 3 до более чем 70 000 долларов, больше, чем вы заплатили бы за заряженный BMW M2 и Mercedes-AMG CLA45, но меньше, чем BMW M4 или AMG C43.Чтобы узнать, сколько люди в вашем районе заплатили за свои Audi RS 3, ознакомьтесь с Справедливой покупной ценой KBB. Что касается стоимости при перепродаже, еще слишком рано говорить, как этот первый в мире RS 3 будет жить в долгосрочной перспективе.

Обзор Audi RS3 Sportback: испытание в Великобритании нового хэтчбека мощностью 395 л.с. (2017-2018)

Почему грустное лицо? Наш первый тест обновленного Audi RS3 Sportback со скоростью 174 миль в час в Великобритании прошел под проливным дождем. Так идет дождь, дороги сильно затоплены. Фактически, я пишу это (мысленно, а не на самом деле), ожидая в огромной пробке, вызванной мини-наводнением. А это Британия, и что нового? Что нового, так это Audi RS3 за 44 300 фунтов стерлингов. Некоторые статистические данные: увеличение мощности на девять процентов, увеличение крутящего момента на 3,2 процента, увеличение расхода топлива на 2,5 процента… и почти на полторы секунды улучшение в спринте с 0 до 124 миль в час. Тебе повезло. Действительно. И, да, прежде чем вы укажете на это в лаконичном и веселом замечании, это еще и полный привод, так что это должны быть идеальные условия для него. Как раз то, о чем я думал. Хотя было бы гораздо веселее ездить на этом люке мощностью 395 л.с. и 354 фунта фут по сухим, пустым дорогам.Затем мы могли бы оценить спринт 4,1 с 0–62 миль в час (на две десятых быстрее, чем у старого RS3 и, возможно, консервативное число, если судить по прошлой форме Audi), поигравшись с системой управления пуском, опущенной ногой, стандартной семиступенчатой ​​коробкой передач с подрулевым переключением, проносящейся сквозь шум шестерни. И шум, ах, мы действительно могли наслаждаться шумом. Это пятицилиндровый агрегат, а значит, отличный шум. Быстрый шум. Похоже, вы разобрались с этим ОК. Легко освоиться с такой простой в управлении машиной.Тоже весело. Как мы обнаружили в ходе нашего первого теста на RS3 в начале этого года, обновленная система полного привода (с новым программным обеспечением) помогает автомобилю чувствовать себя заметно живее, чем раньше. И, с практической точки зрения, его легко взять в руки, когда рулевое колесо покрыто красивой алькантарой. Звучит шикарно. Конечно, шикарная, это пылающая Audi. Вы можете добиться мягкости в любой области. Хотите стеганые спортивные сиденья? Если у вас есть 795 фунтов стерлингов, вы их получили. Вы хотите потрясающую аудиосистему Bang & Olufsen за 495 фунтов стерлингов? Ты понял.А как насчет расширенного пакета внутренней обивки за 275 фунтов стерлингов? Хммм, может и нет, если честно, звучит немного хитроумно. Поможет ли что-нибудь из этого в [неизбежной] суровой поездке? Шшш. Поездка прошла хорошо. Да, я только что сказал это о быстрой Audi. И моя машина была на стандартной стальной подвеске, без магнитного амортизатора за 995 фунтов стерлингов. Было бы справедливо сказать, что оно было твердым, но мои внутренности остались без примесей, а сетчатки остались прикрепленными. Я был готов к неприятному опыту, но этого просто не произошло. Это странно. Может быть, это связано с тем, что двигатель на 26 кг легче для этого обновления, и теперь он размещен поперечно… Неважно. Было ли это в Комфорте? Некоторое время. Мы начали в Sport, потом перешли в Dynamic, а затем в Comfort. На этих затопленных дорогах, когда геройское вождение не рекомендуется, я вряд ли собирался опробовать всю доступную интуитивную дикость, но на стандартных жестких настройках, даже в спорте, поездка была полностью сбалансированной. Захват? Большое спасибо.Даже в нескольких дюймах воды. И впечатляющее торможение. Карбон-керамические работы? Доступно за дополнительную плату: 4695 фунтов стерлингов. Но вы не должны удивляться этому — даже выхлопная труба RS Sport, создающая шум, стоит дополнительно 1000 фунтов стерлингов. Впрочем, деньги потрачены не зря. Чем он отличается от своих немецких конкурентов? Выгодно. Как вы уже, наверное, догадались. Он легче: 1510 кг Sportback, 1515 кг седан по сравнению с толстым 1520 кг BMW M2 или 1555 кг Mercedes-AMG A45. У него также больше мощности, больше крутящего момента (если не учитывать избыточное ускорение BMW…) и более быстрое время разгона до 100 км / ч (на целую долю секунды по сравнению с Merc).Вы также можете ехать быстрее на полной остановке: 174 миль в час, но вам придется заплатить 1600 фунтов стерлингов за эту привилегию. Имеете максимальную максимальную скорость, которую нельзя использовать на дороге? Ага. Когда я могу получить свою? Первые поставки в Великобританию запланированы на конец сентября.

Audi RS3 Sportback (2020) Обзор

► Проверено Audi RS3
► Пятидверный хэтчбек Sportback 900
► 395 л.с., 0-62 миль в час за 4.1 сек

Ущипните себя — теперь вы живете в том же мире, что и серийный хэтчбек мощностью 400 лошадиных сил. Экзотический вид продукции, который когда-то был зарезервирован для многоцилиндровых монстров, теперь доступен и в Audi RS3.

Этот скачок мощности является частью более широкого обновления; Больше технологий, меньший вес, лучшая экономия топлива, более резкая динамика и более приятная езда для мега-хэтчбека Audi.

Но что еще важнее, RS3 снова мощнее своего главного конкурента Mercedes-AMG A45.

Был ли предыдущий RS3 медленным автомобилем?

Не совсем так, но 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом, позаимствованный у TT RS, означает улучшение на 0,2 секунды с 0 до 100 км / ч, что на одну десятую меньше, чем у вышеупомянутого Merc. Он все еще почти на полсекунды отстает от позорного для суперкара донора двигателя купе — по цене пригодных для использования задних сидений и вместительного багажника.

Активируйте управление запуском, установив ESC и коробку передач в режим Sport, и RS3 станет невероятно быстрым, хотя и не таким устрашающим, как его 4.Предполагается, что от 1 секунды до 62 из-за предсказуемой и линейной подачи мощности.

Нет никакой спешки, но диапазон крутящего момента заметно широк, обеспечивая 354 фунт-фут в диапазоне от 1700 до 5850 об / мин, выше которого он развивает пиковую мощность от 395 л.с. (это всего 400 л.с., если вы ссылаетесь на нахальных европейских лошадей) до явно не турбо-подобных 7000. об / мин. Звучит тоже фантастически.

Безумие думать, что эта откровенно сумасшедшая производительность: А) доступна в семейном хэтчбеке и Б) представляет собой точку входа в собственность RS.Этот автомобиль лишь на 20 л.с. меньше RS4 2005 года с двигателем V8, а его потрясающий двигатель предлагает гораздо больше интриги, чем любой из его 2,0-литровых конкурентов.

Привлекательность всего этого толчка и характера в сочетании с пятью дверями, двумя точками Isofix, рейлингами на крыше и вместимостью от 335 до 1175 литров багажа, несомненно, сильна.

Храп. Вернуться к улучшенной динамике

Это довольно болезненный момент для старого автомобиля — особенно когда появился Ford Focus RS с включенным режимом Drift Mode, способный заставить вас смеяться, как идиот, за рулем по значительно более низкой цене.

Этот модернизированный RS3 Sportback идет вперед благодаря незначительному снижению веса передней части на 26 кг (благодаря алюминиевому блоку и масляному насосу, легкому коленчатому валу и шкивам, а также масляному поддону из магниевого сплава), что обеспечивает более резкий поворот и лучшую маневренность.

Другие улучшения управляемости в значительной степени связаны с настройкой системы полного привода Quattro и ее многодискового сцепления. Это может передавать от 50 до 100% крутящего момента двигателя назад в зависимости от вашего стиля вождения и от того, есть ли у вас система выбора привода Audi в режиме Sport или нет.

Сейчас он делает массивные оползни?

Хотя эти улучшения не превращаются в зловещую, искусственно ощущаемую избыточную поворачиваемость Дагенхэма, во время резких откатов RS3 при запуске в Омане мы обнаружили, что задняя ось действительно довольно мобильна, хотя и спровоцирована поздним торможением и плоскостопием. приложение дроссельной заслонки.

Задняя часть постепенно выдвигается, даже при включенном полном противобуксовочном управлении, но при этом устанавливается специальный режим Sport ESC, который наполовину выключен, и RS3 дает вам больше свободы, чтобы выразить себя, прежде чем нажать на один из тормозных суппортов, чтобы вернуть все в нужное русло. с небольшой задержкой после дрейфа, в то время как система Quattro распределяет мощность.

Стоит отметить, что дороги были покрыты мелкой пылью, похожей на тальк, и ощущались заметно менее цепкими, чем британские гудронированные дороги, так что будет интересно посмотреть, как здесь обстоят дела.

По сути, RS3 следует традициям с массивным, надежным уровнем тяги и тенденцией к тому, что передняя часть широко толкает в медленных поворотах — он заставляет почти 400 л.с. на короткой колесной базе казаться довольно мягкими и удобными, что замечательно, если подумать о Это. И, в конце концов, разве не для этого нужен автомобиль Audi RS?

Что-нибудь еще новенькое?

По сути, этот фейслифтинг приводит RS3 в соответствие с недавно обновленным A3, так что теперь вы получаете светодиодные фары (с дополнительным обновлением Matrix) и 12.3-дюймовая цифровая приборная панель Virtual Cockpit с настраиваемыми дисплеями.

Подвеска на 25 мм ниже, чем у A3, а передняя колея на 20 мм шире, плюс обычные обновления стиля RS — сотовая решетка, логотип переднего бампера quattro, увеличенные воздухозаборники, расширяющиеся колесные арки и массивные овальные выхлопные трубы.

Углеродно-керамические передние тормоза являются опцией, а также более широкая магнитная адаптивная система демпфирования, более удобные ковшеобразные сиденья RS и Audi phone box с беспроводной зарядной площадкой.

Однако самым большим заголовком стал выпуск седана RS3 — впервые Audi установила поперечный пятицилиндровый агрегат в такой кузов. Пропорционально он выглядит как более старый и компактный A4 и представляет соблазнительного четырехдверного полноприводного конкурента BMW M2.

Вердикт

Цена на новый RS3 еще не подтверждена, но мы ожидаем, что она составит около 45 000 фунтов стерлингов за Sportback. Сходите с ума по поводу вариантов с магнитным ходом, углеродной керамикой и спортивной выхлопной системой, и вы сразу же получите хэтчбек за 50 тысяч фунтов стерлингов.

Не ошибитесь; это серьезная сумма вонга в чьей-либо книге, и этому не способствует тот факт, что спектр практичных и развлекательных хот-хэтчей был зашит VW Golf R и Ford Focus RS, оба из которых медленнее, но имеют стартовую цену. с тройкой.

Тем не менее, с легким доступом к финансированию PCP прибыль RS3, возможно, так же актуальна в реальном мире, как дрейфовый режим Blue Oval. Ваш ход, AMG.

Нажмите здесь, чтобы увидеть обзор Audi RS3 2015 года выпуска от CAR

И нажмите здесь, чтобы перейти к тесту гоночной версии TCR на треке Audi RS3 LMS

Полная информация: 2018 Audi RS 3 Sportback

Audi RS 3 Sportback 2018 прибыл в австралийские автосалоны, обещая большую мощность и дополнительное оборудование.

Присоединяясь к существующему седану RS 3, обновленный Sportback теперь предлагает идентичную мощность 294 кВт / 480 Нм своего огненного 2,5-литрового пятицилиндрового двигателя с турбонаддувом, по сравнению с 270 кВт и 465 Нм в предшественнике.

Соответствующий показатель 0–100 км / ч заметно улучшился с 4,3 до 4,1 секунды, что помогло Германии обогнать ключевых соперников, включая Mercedes-AMG A45 (4,2 секунды) и BMW M140i по аналогичной цене (4,6 секунды).

По запросу максимальная скорость Sportback, который стандартно поставляется с семиступенчатой ​​коробкой передач S tronic с двойным сцеплением, может быть увеличена с 250 км / ч до 280 км / ч.

Ключом к улучшению характеристик автомобиля является снижение веса двигателя на 26 кг, отчасти благодаря алюминиевому картеру, а также двойному впрыску и более высокому наддува турбонагнетателя. Расход топлива постепенно увеличивался до 8,4 л / 100 км в сумме.

Audi Australia утверждает, что оснастила RS 3 Sportback дополнительным оборудованием, что повысило цену на 2284 доллара до 80 900 долларов плюс дорожные расходы (на 4000 долларов меньше, чем у седана).

Стандартный тариф теперь включает в себя вездесущий дисплей Audi Virtual Cockpit (12.3-дюймовый цифровой экран в приборной панели водителя), 180-ваттная аудиосистема с 10 динамиками, точка доступа Wi-Fi в автомобиле, цифровое радио и система парковки Audi с камерой заднего вида.

Что касается безопасности, RS 3 включает боковой ассистент, активный ассистент движения по полосе и адаптивный круиз-контроль, но не имеет автоматического экстренного торможения.

Характеристики

: нижняя подвеска на 25 мм, тормозные диски 310 мм большего размера, колесные колеи на 20 мм шире, более широкие колесные арки вокруг 19-дюймовых легкосплавных дисков и шин 235/35, обвес RS, индивидуальный интерьер с кожаными спортивными сиденьями и рулевым колесом с плоским дном.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *