Audi rs7 салон: Фото Audi RS7 — фотографии, фото салона Audi RS7, II поколение

Audi RS7 Sportback: Адреналиновая семерка

Лесополоса справа от автобана из отдельных кустов и деревьев очень быстро превращается в смазанную «зеленку», могучие трейлеры на правой полосе застывают, как будто в стоп-кадре, и исчезают позади, а на лобовом стекле сменяются цифры проекционного дисплея — 220 км/ч, 230, 250… Вентиляция водительского кресла включена на полную, однако справиться с моей взмокшей спиной не может: адреналина более чем достаточно.

Я сижу за рулем хэтчбека Audi RS7 Sportback, выпущенного несколько дней назад неподалеку от Штутгарта, на заводе в Неккарзульме. Именно оттуда мы и пустились по маршруту, предварительно обследовав весь салон. «Семерка» — младшая сестра RS 6 Avant, показанного в начале этого года в Детройте. Она сохранила все основные технические характеристики этого универсала (мотор V8 4.0 TFSI с двойным турбонаддувом, 8-ступенчатая коробка передач и адаптивная подвеска) и оригинальный дизайн: уходящий практически в горизонт капот, громадная радиаторная решетка, изящный передний бампер и раскосые светодиодные огни. Гоночный руль неправильной формы, слегка сплюснутый снизу — очень удобный при движении по прямой, а вот на поворотах, которыми изобилуют немецкие «проселки» на нашем пути к автобану, я никак не мог приноровиться, перехватывать руль автоматически почти не удавалось.

Придраться к отделке салона трудно — она может быть алюминиевой или из дерева, карбоновой или лаковой (про кожу и варианты ее выделки даже и говорить нечего). Обилие кнопок и клавиш на мультиинформационном дисплее и под ним, в полу и на руле для включения различных «спортивных» режимов подвески и АКП сначала вызывало у нас некоторую оторопь. Мы с напарником на ходу помогали друг другу освоиться: вот эта клавиша включает режим Lane Assist — систему предупреждения при смене полосы, другая активизирует голосовое управление мультимедийным комплексом Audi MMI Navigation, третья запускает Night Vision — обнаружение в ночное время потенциально опасного препятствия на обочине. Интернетом в машине уже мало кого удивишь, но вот наличие в нашем Audi точки доступа Wi-Fi, на мой взгляд, вещь крайне полезная: подключаешь смартфон или планшетник и занимаешься своими делами, не отвлекая водителя. Во всяком случае, мой напарник почти сразу потерял интерес к дороге и принялся активно переписываться со своей редакцией.

Мы мучительно долго выезжаем из города, томясь на перекрестках с многочисленными же светофорами и с тоской вспоминаем замеченные накануне трехполосные автобаны без ограничения скорости. Правда, на этих креслах даже в пробке чувствуешь себя прекрасно, не опасаясь заработать геморрой.

Всю первую половину поездки мы поглядывали на спидометр, чью шкалу венчает невероятная цифра — 320 км/ч. Однако на извилистых шоссе об этом нечего и думать. Лучше следить за дорогой, а то при обгоне машина так резко ускоряется, что есть риск «достать» идущий впереди тихоход раньше, чем выкрутишь руль влево. Тем, кто упивается ездой на спорткаре в ущерб безопасности, я бы посоветовал версию с карбоно-керамическими тормозами: они и эффективнее, да и «семерка» становится полегче.

Но вот мы выезжаем на автостраду, включаем спортивный режим подвески, готовясь к участку, где кончается ограничение скорости в 110 км/ч, и. .. через пару десятков секунд переводим подвеску обратно в режим «Комфорт»: в спортивном Dynamic Ride Control «жесткач» такой, что незаметные трещинки и ямочки в дорожном покрытии превращают роскошный немецкий автобан в стиральную доску. Уж лучше включить режим «Авто» и довериться немецкой электронике, которая сама все сделает за тебя.

Пока ситуация на дороге не располагает к ускорению: то впереди только две полосы, то машины перед нами перестраиваются без всякого пиетета. Что ж, будем тестировать «рваную езду»: ускоряемся, сбрасываем газ, догнав впереди ползущий автомобиль. Тормоза действуют безупречно, в салоне тишина. Кстати, на этой Audi R7 Sportback я бы даже не стал переключать 8-ступенчатую коробку в ручной режим — АКП без всяких подрулевых лепестков меняет передачи абсолютно незаметно и очень споро.

Наконец, улучив момент, я вдавливаю педаль газа в пол. Врать не буду: на скорости 280 км/ч (которая здесь ощущается, как наши 150 на объезде Новгорода) я сдрейфил и сбавил до черепашьей 170 км/ч. Российские обычаи и привычки неистребимы — впереди вроде пусто, но все равно ждешь, что кто-нибудь подрежет, не понимая, какая у нас в реальности скорость. В общем, как в старом анекдоте про таксиста, который на светофоре тормозит перед зеленым: «А вдруг справа мастер едет?!».

Тут, к сожалению, навигатор потребовал от нас покинуть автостраду и повернуть направо, к Неккарзульму — увы, не очень долгий тест-драйв близился к завершению. Но нам с напарником не хотелось расставаться с автомобилем, и мы вполне сознательно проскочили поворот. На немецком автобане это означает лишние двадцать-тридцать километров и лишние пятнадцать минут в Audi RS7 Sportback. Спорткар в «обычной жизни» оказался очень комфортабельным автомобилем, на котором можно не только погонять, но и, пожалуй, отправиться в дальнее путешествие со всей семьей. Ну, а на автобане «семерка» оказывается в своей стихии, раздражая окружающих своим мгновенным исчезновением за горизонтом.

2013 Audi RS7 Sportback — характеристики, фото, цена.

1

Красивая стильная отличная быстрая.Вся отличная обработка .

2

Черт возьми! Эта Ауди может стать прекрасным конкурентам для многих серьезных авто! Например таким как Maserati Granturismo, BMW M6, Ford Mustang, Ferrari California и многим другим! Это машина примечательна тем что имеет очень хорошие характеристики и очень хороший ценик.

Да согласен это вам не Buggati Veyron и не Pagani Zonda, но все таки очень даже ничего! СТАВЬТЕ ПАЛЕЦ ВЕРХ если вам нравиться эта машина!

3

Более выразительного «лица» в мире автомобилей я не видел.

Правда не хватает яркости салону — слишком все угрюмо, одни замки ремней безопасности как 4 маячка светят во мраке. К технической части авто претензий быть не может — все немцы наконец-то окончательно избавились от своих ограничителей скорости, и преодоленный рубеж в заветные 300 км/ч они берут на ура. Конкуренция трех именитых соперников накалена как никогда. Приятно видеть такой прогресс раз от раза. В общем молодцы, все по высшему разряду.

4

Машина отличная, но думаю ее главные конкуренты это BMW M6 Grand Coupe, Maserati Quttroporte, MB CLS63 AMG, Jaguar XKR-S, Porsche Panamera Turbo S.

5

Да да наконец то! Как долго я ее ждал, какая она классная, в тоже время строгая, солидная и такая стильная.

Ну как то «Щядов пакет» ей не к лицу, намного красивей когда декоративные элементы хромированы . Эмблема Кваттро ее очень украшает. Мда только вес под качал, тяжеловат, где Технологии будущего? Все похудели одна она такая тяжелая и осталась. Огорчает а так 10ка.

6

Трудно сделать полноприводную машину, которая ещё крупнее своих основных соперников, лёгкой.

Никакой алюминий тут не поможет. Нужны другие материалы, которые, в свою очередь, сделают авто малодоступным.

7

Еще одна прекрасная RS-ка от Ауди. Раскачали четыре литра до неимоверных лошадей, и вот двухтонный фастбек стал одной из самых быстрых моделей Ауди, наравне с RS6. Да и дизайн с салоном на высоте. Тоже оцениваю на твердую 10.

8

Самые красивые фары из всех новых ауди. И вообще это практически единственные фары со светодиодами которые мне понравились у них. Долго же они искали идеальную пропорцию и теперь все идеально. Да и в целом автомобиль заслуживает только лестных слов. Стильный, динамичный, достаточно практичный и не такой дорогой каким мог бы быть. А будь эта красотка дороже, спрос был бы тот. Карбон очень хорошо дополняет строгие, мрачные интерьеры Ауди.
Т.е. спрос был бы тот же

9

Если честно, то сам по себе кузов «семёрки» мне не по душе. Но в версии RS она стала куда более привлекательнее, чем её собратья — A7 и S7. Стильные диски, замечательный салон, (прям как у RS6), отличные характеристики и приемлемая цена. По крайней мере он того стоит. Стоит отметить и то, что в белом цвете она смотрится просто фантастически. Как наверное и в чёрном. А какой у неё взгляд… Кажется, будто она прищуренным взглядом выискивает своих конкурентов, соперников. И в тоже время презирает их. И это правильно. Фары подобраны отлично. Но вот только на другие модели я бы эти фары не поставил. Каждая модель смотрит на мир по своему, поэтому каждой модели нужны свои, индивидуальные «глаза»…

10

Очень красивая,стильная,быстрая!Не могу не отметить отличные характеристики!Мне она очень нравится!!

11

Насколько я знаю это первая Audi RS которая разгоняется выше 300 км/ч

12

Нет. Ну, например, Audi RS6 Avant разгоняется до тех же 305 км/ч.

13

у RS Avant ограничитель срабатывает на 250 км/ч

14

Да неужели? 🙂 А сами инженеры знают, что у них, оказывается, ограничитель срабатывает?

15

У него выражение по моему самое строгое из каких либо других тачек. Ну а скорость по моему не маленькая для audi

16

Как раз для Ауди эта то что надо скорость и то хотелось чтобы у нее было больше скорости.И не только у нее строгое выражение строгое выражение это и BWM, Mercedes-Benz, Porshe. Я так считаю…

17

Самое крутое здесь конечно дорогущая аудио система Bang&Olufssen!

18

Самое крутое здесь — это система полного привода Quattro, потому что стерео-систему поставить можно любую и даже собственноручно, а вот самому установить новую подвеску мало кому представляется возможным.

19

Ааааааах ,она божественна ,красива и комфортабельна.А сколько таких выпустили или выпустят?????Напишите пожалуйста 😀

20

Сколько клиенты закажут — столько и выпустят

21

kov11,Обычно говорят сколько RSок выпустят ,а тут такая лажа(.Я люблю эту машину не только за выше перечисленное ,а ещё за редкость (Их просто так на улице не встречишь)

22

Будь у меня такая ж*па, как у S7 тёлки бы глаз с неё не спускали :)))На мой взгляд самая красивая корма в мире автомобилей.

23

Изначально ограничитель стоит на 250 км\ч. Скорость можно повысить до 280 км\ч и 305 км\ч. Тут выше Илья написал, что «салону не хватает яркости»(правда это было почти два года назад, но не важно))) Сейчас можно воспользоваться программой «Ауди эксклюзив» — можно заказать любой (насколько я понял любой) цвет кузова, а так же выбрать один из нескольких вариантов обивки сидений и её цвет.

24

При помощи подобных программ цену автомобиля можно неплохо накрутить, а в некоторых случаях цена и вовсе в 2 раза вырасти может. И все благодаря дополнительным опциям, подобным эксклюзивной обивке салона, более производительным тормозным суппортам и прочей ерунде.

25

Минимальная цена на неё больше 5 млн. (это, позволю себе окапитаниться, с ограничителем на 250, в минимальной комплектации и т.д.). Возможно, что вместе СО ВСЕМИ опциями (в том числе и с этой «Ауди эксклюзив») РС7 и будет стоит 7.2 млн. Хотя, может быть, и без неё — просто в полной комплектации. На сайте дилера максимальная цена не указана (либо я плохо лазил по сайту), так что хрен знает.

26

Когда пригляделся стал похож на а5 и тт

27

Ребят подскажите что всё же лучше эта ауди или e63amg s 4 matik

28

Лучше всего пешком, или на велосипеде.:) На какую подсказку ты надеешься — сколько людей, столько и мнений. Одним нравится Audi RS7, другим — Mercedes-Benz E63S AMG 4-Matic, третьим — BMW M5, или Maserati Quattroporte GTS, а кто-то волосы на спине будет рвать ( и оппонентов), доказывая, что лучше Porsche Panamera ничего быть не может. А кто-то лучшим автомобилем считает 24-ю Волгу, доставшуюся от отца и ему плевать на гламурные суперкары и роскошные лимузины.

29

я вроде на русском написал что выбор между ауди и мерсом причём тут мазератти и порше..?

30

Тоже самое, что спросить «что лучше: чай или хлеб?».

32

Я спрашиваю экспертов.Если ты вместо совета сравниваешь хлеб с чаем тебе тут нечего делать..

33

Оба эти автомобиля хороши. Хотя странное сравнение. Если Е63 АМГ, то равнять удобнее с RS6, а если RS7, то с ней — CLS63 AMG. Я за Мерседесы. Хотя данные модели Ауди тоже хороши.

34

ты имеешь в виду rs6 седан?

35

Ну да. Именно его и имею в виду.

36

Его же нету сейчас.

38

Хороший спортивно-семейный автомобиль.Это хорошая многоцелевая машина, на которой можно и на работу ездить, и гонятся, и с семьёй на природу куда-нибудь выехать.Что касается технических характеристик, то компания audi просто постаралась над этом машиной, ведь они сделали реально спортивный двигатель и смогли подружить его с этим кузовом, у автомобиля в стоковом варианте большой потенциал, не говоря уже о его тюнинг-версиях. На данном автомобиле можно как наваливать, так и спокойно ездить по городу, делам и т.п. Ну а что касается салона, то audi здесь тоже постарались, хороший, приятный, богатый на мой взгляд салон, в замечательной обшивке. Короче, очень хорошая и привлекательная тачка. По мне, так автомобиль заслуживает твёрдую 10 как в техническом плане, так и за дизайн.

39

Автомобиль мечта! Как его можно приобрести?

40

Как и любой другой автомобиль: заходишь на сайты купля-продаж, вводишь марку, модель, год выпуска и покупаешь…Что за глупый вопрос?

Audi RS 7 Sportback: цена Ауди РС 7 Спортбэк, технические характеристики Ауди РС 7 Спортбэк, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Audi RS 7 Sportback

Цена

10 145 000

Мин. цена

10 145 000

Макс. цена

10 145 000

Модельный год2019
Тип кузоваХэтчбек
Длина, мм5009
Ширина, мм1950
Высота, мм1424
Количество дверей5
Количество мест4
Объем багажника, л535-1390
Экологич. классЕВРО 5
Гарантия2 года
Страна сборкиГермания

Модификации Audi RS 7 Sportback

Audi RS 7 Sportback 4.0 TFSI quattro

Цена от

10 145 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек3.6
ДвигательБензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см33996
Мощность, л.с. / оборотах600/6250
Момент, Н·м / оборотах800/4500
Расход комби, л на 100 км11.4
Тип коробки передачАвтомат, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Audi RS 7 Sportback по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Audi RS 7 Sportback

Audi RS 7, 2015 г

Мой выбор для ежедневного использования, в конце концов, пал на Audi RS 7, так как на данный момент эта машина является самым быстрым спортивным автомобилем с комфортом S-класса. Экстерьер, интерьер, динамика, скорость, звук (невероятно приятный рык, присущий всем Audi), проходимость. Машину уважают все без исключения, заезжая во двор почти все пропускают или лезут на бордюр. За 4 месяца использования Audi RS 7 до сих пор не могу найти существенных недостатков. Тачка — бомба. Данная RS7 на керамике, что уже радует, так как с каждого колеса у производителя получилось снять по 10 кг веса, а это, поверьте, очень круто. Что менялось: коробка — на новую по гарантии. Задний редуктор — на новый (не по гарантии). 3 бензонасоса — (по гарантии) каждый жил 5-7 тыс. км — в результате заменено на высокопроизводительный от VAG Doctor.

   Достоинства: уважение на дороге. Скорость. Проходимость. Комфорт S-класса.

   Недостатки: мелкие.

  Артур, Москва

 

Обои рабочего стола Audi RS 7 Sportback

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Audi RS 7 Sportback

 

Audi RS 7 Sportback / Ауди РС 7 Спортбэк

В сентябре 2019 года немецкие специалисты выпустили модель Audi RS7 Sportback, второе поколение, С8, которая базируется на модели A7 Sportback. Длина новинки увеличилась на 40 мм, ширина — на 24 мм. Для улучшения аэродинамических характеристик сзади установлен спойлер, выдвигающийся при скорости 100 км/час. В салоне обновленное рулевое колесо имеет кнопку RS Mode, настройки RS1 и RS2 которой меняют режим работы двигателя, руля и подвески. Кресла лифтбека обшиты кожей Nappa, салон украшен вставками из алькантары.

Под капотом стоит битурбированной бензиновый двигатель, 8/V, объемом 4 л, мощностью 600 л. с., крутящим моментом 800 Н*м, разгоном до сотни за 3.6 сек., который работает с автоматической коробкой передач на 8 ступеней. Дополнительно имеется стартер-генератор на 48 В, мощностью 16 сил, который экономит 0.8 л бензина на 100 км. Пневматическая подвеска при скорости 120 км/час снижает клиренс на 20 мм по сравнению с A7 Sportback. Рулевое колесо с электроусилителем, все тормоза дисковые с вентиляцией. Опционально можно получить углерод-керамические тормоза от Lamborghini.

Базовая комплектация имеет омыватели передних фар, дополнительный стоп-сигнал, доводчик двери, теплозащитное остекление, проекционный дисплей, обивку салона кожей, спортивные сиденья, вентиляцию передних сидений, сиденья с функцией массажа, охлаждаемый перчаточный ящик, систему ЭРА-ГЛОНАСС, систему мониторинга «слепых зон», систему контроля усталости водителя, раздельный климат-контроль на 4 зоны, систему навигации, спутниковую противоугонную систему.

Audi RS7 Sportback 2020 сочетает 591 л.с. с потрясающим внешним видом

  • Новый Audi RS7 предлагает 591 л.с. от двигателя V-8 с двойным турбонаддувом, а также очень привлекательный новый силуэт.
  • Он будет конкурировать с такими автомобилями, как Mercedes-AMG GT 4-Door и BMW M8 Gran Coupe.
  • Ищите RS7, который поступит в продажу в США где-то в 2020 году по стартовой цене около 120000 долларов.

    Грохот, который вы слышите со стенда Audi на автосалоне во Франкфурте в этом году, — это то, что подразделение Audi Sport отмечает свое 25-летие.Анонс универсала RS6 Avant для рынка США уже вызвал ажиотаж, и еще одним важным событием является Audi RS7 Sportback второго поколения, который выглядит намного злее и значительно мощнее, чем A7, на котором он основан.

    Вы не можете пропустить дополнительную ширину RS7, когда впервые ее увидите. Модель Performance на 1,6 дюйма шире передних крыльев. Когда вы добавляете дополнительные 22-дюймовые колеса (21-дюймовые входят в стандартную комплектацию), общее впечатление становится более сильным визуальным характером, который источает присутствие и выглядит спортивно.Внешние элементы, характерные для RS, включают большие воздухозаборники, задний спойлер, овальные выхлопные патрубки и элементы черной отделки.

    Внешний вид — это еще не все, и RS7 Sportback улучшил трансмиссию, чтобы вождение соответствовало его внешнему виду. 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом выдает 591 л.с. и 590 фунт-фут крутящего момента, а RS7 разгоняется с нуля до 62 миль в час за заявленные 3,6 секунды, поскольку он приближается к ограниченной электроникой максимальной скорости 189 миль в час с максимальной скоростью 189 миль в час. Пакет Dynamic Plus (только с пакетом Dynamic максимальная скорость ограничена 174 милями в час, в то время как стандартный RS7 ограничен до 155 миль в час).

    Все версии RS7 имеют в стандартной комплектации адаптивную пневматическую подвеску, а в пакете Dynamic Plus используется новый модуль пневматической рессоры с жесткостью пружины, которая на 50 процентов жестче. Независимо от того, какой пакет включен, спортивная подвеска в ее нормальном положении ставит RS7 на 0,8 дюйма ниже, чем A7. Когда RS7 развивает скорость выше 75 миль в час, подвеска опускает автомобиль еще на 0,4 дюйма.

    Спортивный дифференциал RS7 может переключать крутящий момент между задними колесами, а стандартная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и система постоянного полного привода Quattro также могут распределять крутящий момент между передней и задней осями.По умолчанию используется соотношение 40: 60, но система может передавать до 70 процентов мощности на передние колеса и до 85 процентов на задние колеса.

    RS7 имеет 48-вольтовую гибридную систему с ременным двигателем-генератором и небольшой литий-ионной батареей, которая повышает эффективность за счет использования рекуперативного торможения и запуска двигателя. Как и в случае с грядущим RS6 Avant, американская версия RS7 не получит преимуществ от способности системы двигаться по инерции с выключенным двигателем на скоростях от 34 до 99 миль в час.Также включена технология отключения цилиндров Audi.

    Интерьер RS7 продолжает спортивный тон экстерьера с кожаным спортивным рулевым колесом, подрулевыми переключателями и стандартными спортивными сиденьями, обтянутыми черной кожей наппа. Также доступны вентилируемые передние сиденья с перфорированной кожей Valcona. Есть некоторые функциональные элементы, предназначенные только для RS, такие как кнопка RS на рулевом колесе, которые можно использовать для более быстрого доступа к настраиваемым режимам привода RS1 или RS2. Новая модель предлагает четырехместную компоновку с двухместным задним сиденьем, но также есть недавно доступная трехместная задняя скамья, увеличивающая пассажировместимость до пяти человек.

    На выбор 13 цветов окраски кузова, включая два эксклюзивных для автомобиля RS: Nardò
    Grey и Sebring Black. Доступны пакеты внешнего стайлинга из матового алюминия, черного и карбона, а также специальные последовательности освещения RS и наземное освещение.

    Время прибытия RS7 в США еще не объявлено, но мы ожидаем, что он поступит в продажу в 2020 году по стартовой цене намного выше 100000 долларов.

    Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    месяцев в режиме для Audi RS7

    Cinq ans après son lancement, l’Audi RS7 se renouvelle avec une second génération au style plus affirmé ainsi que des performance en hausse.

    Entre Audi et les sportives, c’est une vraie histoire d’amour, com en témoigne la gamme toujours bien étoffée, malgré un choix du diesel de plus en plus en plus omniprésent qui déçoit quelque peu, mais qui corrective mieux à la тенданс марше. Heureusement, la marque aux anneaux ne compte pas céder corps et âme aux caprices de nos европейские учреждения, et affiche toujours ses ambitions d’offrir des véhicules Essence véritablement axés sur la performance. Quelques semaines après la RS6, c’est en effet au tour de la RS7 de sevoiler officiellement, cinq ans après le lancement de la première génération, restylée en 2014.Basée sur l’A7 renouvelée l’an dernier, cette déclinaison sportive évolue considérablement par rapport à la précédente version.

    Изменения, относящиеся к конкретным изменениям, означающие en ce qui Concerne le design, avec des traits bien plus agressifs que la première génération, reprenant les lignes de la nouvelle RS6 . Nous retrouvons donc des attributs similaires, avec un capot nervuré se terminant par une aération, inaugurée sur la nouvelle A1 dévoilée au dernier Mondial de Paris au mois d’octobre.Le bouclier avant a Quant à lui été très largement redessiné, intégrant de nouvelles entrées d’air, tandis que le diffuseur arrière gagne Quant à lui en agressivité. Dans l’habitacle, et si l’ensemble gagne évidemment en sportivité par rapport à l ‘ Audi S7 , depaysement n’est pas vraiment au rendez-vous, puisque nous retrouvons une présentation globale déjà bien la connue RS6. На бис, подробные обозначения RS постоянны в соответствии с определенными характеристиками стандартной версии, чтобы соответствовать требованиям спортивных состязаний или выходить на бис бутона RS Mode .

    Cœur de Lamborghini Urus

    Sous le capot de cette nouvelle Audi RS7, сюрприз и не форсмент мизэ, много нового двигателя V8 4,0 литра, битурбо Lamborghini Urus et de la Porsche Panamera Turbo, ассоциированный à la boîte Tiptronic à huit rapports. Celui-ci revndique ici la bagatelle de 600 chevaux , soit seulement une cinquantaine de moins que le SUV italien, histoire de lui laisser un peu d’exclusivité tout de même, и 40 de plus que la précédente génération de la RS7.Приходите для разрыва RS6, первый этап тестирования гибридной системы через систему с указанием даты , аккумулятор 48 вольт , одобренный через возобновление энергии на свободе. Un dispositif qui permet notamment de réduire la consomservation, toutcom le dispositif de desactivation des cylindres, également disponible sur cette nouvelle génération. Au chapitre des performance, le 0 до 100 км / ч, будет объявлено в 3,6 секунды , для максимальной скорости 250 км / ч, qui peut être poussée до 305 км / ч с высокой динамичностью.

    Révélée au public lors du sal de francfort, la nouvelle Audi RS7 sera lancée dans la foulée, для коммерциализации, прежде чем приступить к работе. Le prix n’a Quant à lui pas encore été annoncé, mais il devrait sans aucun doute dépasser la barre des 100.000 € .

    Фото: Fabrice Bolusset

    Декорированный товар в актуальном состоянии Ауди:

    Французский салон: подтяжка лица для Audi A5

    Essai Audi Q7 restylé: à la page

    Road-Trip irlandais en Audi SQ2: envie d’Eire

    Salon de Détroit 2013: Audi RS7 Sportback снова на трассе 560 ch — Automoto

    Elle vient concurrencer directement la M6 Gran Coupé, cette berline 4 portes aux lignes séduisante emprunte la mécanique de la RS6 Avant et ses 560 chevaux afin de franchir les 300 km en pointe.

    L’Audi RS7 Sportback обновлен с битурбированным двигателем V8 для RS6 Avant и разработан 560 chevaux в пластиковой топ-модели.

    La belle ET la bête
    Elle est le mannequin de la famille des grandes berlines Audi, un mariage du coupé, pour sa ligne, et de la berline pour ses 4 portes et 4 place. Lancée avec de puissantes mécaniques выпускает l’A6 или l’A8, elle s’est mue en S7, avec le 4,0 литра «TFSI» на 420 ch. Mais cela neusuppit pas à определенно, в спокойной обстановке, в супер-спортивной версии RS7 Sportback.


    Ca pousse!
    Attendue depuis le lancement de l’A7, cette version dominant la gamme submit sans Surprise le même bloc V8 biturbo cubant 4,0 литра для RS 6 Avant et al. пара 700 Нм от 1,750 до 5,500 об / мин. Изгнание кавалерии на RS7 от 0 до 100 км / ч и 3,9 секунды grâce à ses 4 roues motrices du système «quattro» au différentiel central à valeur verrouillée distribuant la motricité à l’avant ou arrière, pointe. км / ч с пакетом «Dynamisme plus», пакетом ограничителя «Dynamisme» до 280 км / ч и базовой версией с ограничителем Vmax до 250 км / ч.


    Dotation riche
    Derrière les jantes 20 pouces 7 ответвлений, les freins chargés d’arrêter la machine infernal sont ventés et taillent 390 мм диаметром (6 поршней на l’avant), ceux en carbocéramique et 420 мм. доступный вариант en. Вопрос о завершении, налейте les soucieux de l’environnement, elle est optimisée avec la désactivation de 4 des 8 cylindres en roulage souple, soit 9,8 л / 100 км en moyenne. L’équipement est évidemment pléthorique, включая вставки carbone de série, tout com le pédalier ajustable , sièges sport en cuir et alcantara, phares xénon, климатические три зоны, систему MMI Navigation plus и т. Д.Et il va sans dire que la liste d’option est aussi longue, entre les sièges baquet à fonction mémoire, système audio Bang Olufsen и другие разные стили и т. Д.


    La norme?
    Cette RS7 Sportback, если вы хотите, чтобы все было хорошо. Celle des berlines ou coupés allemands de — plus ou moins — 560 chevaux. La RS Avant, больше BMW M5, M6, M6 Gran Coupé, Mercedes E63 AMG или внешний английский Jaguar XFR-S, второй купе XKR-S (550 ch).Cette s’incline cependant question: характеристики (движение автомобиля) и эффективность.

    L’Audi RS7 Sportback с выставкой в ​​салоне Детройта на 27 января и проездом на автомобиле по тарифу выше 125 000 евро.

    [Салон Франсфора] L’Audi RS7 voit rouge et monte en puissance

    A l’occasion du Salon de Francfort, Audi предлагает новое поколение в RS7, удобный внешний вид и т. Д. une vraie montée en régime.

    На сайте, cette édition du Salon de Francfort est l’occasion pour les constructeurs allemands de jouer à domicile et de montrer toute l’étendue de leur savoir-faire, au détriment de Français ayant tout bonnement déserté l ‘ évènement.Alors forcément, Audi, BMW и другие компании sont à la fête, avec une foule de nouveautés à dévoiler et non des moindres. Et pour cause, la marque aux anneaux est place avec les valises bien remplies, avec sa nouvelle RS6, évidemment, ainsi que son Q3 Sportback ainsi qu’un étonnant concept de franchisseur baptisé AI: TRAIL . Mais l’une des stars du stand devrait sans conteste être la RS7 , qui s’offre une toute nouvelle génération, cinq ans après son arrivée sur le marché en 2013.

    Si la précédente mouture était déjà très agressive, cette nouvelle place dans la gamme repousse encore un peu plus les limites, et pasrait Presque pour un version sortie des ateliers d’un preparateur. По этой причине, дизайнеры Audi Sport были проверены на соответствие второму поколению, они представляют собой номинальные атрибуты RS6, обновленные модели Audi Sport , а также предварительные продажи на подставке для марки. Nous découvrons en effet de nouvelles optiques à l’avant , mais surtout un bouclier bien plus anguleux, percé de prises d’air élargies par rapport à la version précédente.A l’arrière aussi, les changes sontignatifs, avec cette fois-ci un diffuseur profitant d’un nouveau coup de crayon, ainsi que des feux légèrement redessinés.

    Dans l’habitacle, pas de Surprise, puisque la presentation de la RS6 Avant est ici reconduite, avec un écran tactile intégré dans la planche de bord Com sur les dernières productions de la marque. Celui-ci est par Ailleurs Complété par un combiné numérique personalisable également bien connu, indiquant l’ensemble des données Родственники à la pipeite telles que la vitesse или на бис для навигации.Si le système d’info-divertissement reste inchangé, il gagne un tout nouvel affichage RS , permettant au conducteur d’avoir accès определенная информация, специальная информация для пары, le temps au tour или enore les G et la pression des pneus . Par ailleurs, d’autres détribuent, d’autres détribuent à donner une ambient sportive at l’habitacle de cette RS7, qui se distingue par un volant à méplat en cuir perforé, ainsi que des sièges sports livrés de série. Enfin, le volume de coffre est Quantum à lui составляет entre 535 et 1.390 литров . V8 4,0 литров biturbo déjà caché sous le capot de la précédente génération. Целуй-ci-ci opère toutefois une belle montée en puissance en grimpant jusqu’à 600 chevaux tout rond, soit seulement une cinquantaine de moins que le Lamborghini Urus avec qui la RS7 partage to motorisation.Средняя скорость 800 Нм и трансмиссия Tiptronic à huit rapports, семейная спортивная реальная скорость от 0 до 100 км / ч в сезоне 3,6 секунды , максимальная скорость до 250 км / ч. 305 км / ч в качестве опции. Одновременно и вне системы деактивации цилиндров, Audi RS7 открывает микрогибридию через батарею на 48 вольт , дает возможность получить прибыль от малого удара о разглашении, способствует сокращению сборки.

    Линия подвески , адаптивная подвеска , новая версия Audi RS7 с возможностью выбора подвески RS, с опцией RS Quatre Roues, с контролем над управлением и высокой жизнью. L ’ Audi Drive Select является измененной конфигурацией, допускающей выбор из шести режимов проводки, а не конфигурациями RS 1 и RS 2 , которые можно активировать через un raccourci sur le volant. Ces derniers permettent de profiter d’un caractère encore plus sportif, en influant sur des regages tels que les Sussions, la réponse du moteur, la boîte de vitesse ou encore la direction, tandis que l’ESC peut également être désactivé.

    D’abord révélée au salon de Francfort , qui débute tout juste, la nouvelle Audi RS7 sera par la suitemercial в foulée, même si la date précise n’a pas en annoncée. Le tarif devrait Quant à lui probablement dépasser la barre des 100.000 € .

    Marie Lizak

    Audi RS7 (2020) — premiera, cena, moc, osigi, silnik, wyposażenie

    Zacznijmy od rónic & hairsp; — & hairsp; RS7 nie jest superszybkim kombi, lecz sportbackiem, co w przypadku Audi oznacza atrakcyjnie wystylizowanego liftbacka lub jak kto woli & hairsp; — & hairsp;Tym, co od razu rzuca się w oczy, jest imponująca szerokość nadwozia. Już zwyczajne A7 nie należy do małych samochodów. Tutaj zyskało dodatkowo pokaźne nadkola i progi, które skrywają zupełnie inne zawieszenie i bardzo duże koła.

    Nowe Audi RS6 Avant: премьера 600-лошадиных сил с надводным транспортом

    Najnowsze Audi RS6 nie będzie mocniejsze od poprzednika, ale zostanie utrzymana koncepcja superszybkiego kombi. Jest też napęd na cztery koła oraz jako…

    Wszystko to sprawia, że ​​z przodu RS7 ma aż 1951 mm szerokości, idąc dalej musimy dołoyć kolejne 40 мм.Wszystko poza maską, dachem, drzwiami i klapą bagażnika znacząco róni się tu od standardowego A7. Tym, co szczególnie może się podobać, jest oczywiście tylny spojler, wysuwany automatycznie po przekroczeniu 120 км / ч. Wrażenie robią też laserowe размышления z charakterystyczną ciemną obwódką, które niestety stanowią dodatkowo płatną opcję. W standardzie otrzymamy natomiast światła LED.

    Bardzo charakterystyczne są bez wątpienia felgi nawiązujące swoim kształtem do łopatek turbiny.Standardowo mają 21 cali średnicy. Chętni mogą jednak zdecydować się także na 22-calowe obręcze, które będą skrywać perforowane tarcze o średnicy 420 mm z przodu i 370 mm z tyłu. Klienci będ mogli wybrać też opcjonalne hamulce ceramiczne. Wówczas średnica przedniej tarczy wzrośnie do 440 mm. Warto rozważyć tę opcję nie tylko z uwagi na lepszą skuteczność, ale i niższą masę — hamulce ceramiczne pozwalają oszczędzić aż 34 кг.

    (фот.редакция autokult)

    Nie ma wątpliwości co do tego, e RS7 powinno zatrzymywać się w naprawdę imponującym tempie. Jeszcze większe wrażenie zrobi jednak przyspieszenie. 4-литровый силник V8 jest идентичный jak мы wspomnianym RS6. Oznacza to 600 KM mocy i 800 Nm maxsymalnego momentu obrotowego oraz wsparcie systemu MHEV, będącego tzw. miękką hybrydą opartą na 48-woltowej instalacji elektrycznej.

    Takie rozwiązanie pozwala wyłączać silnik spalinowy podczas Spojnej jazdy, a także odzyskiwać energię z hamowania. Ta z kolei trafia do litowo-jonowej baterii, a następnie zasila elementy wyposażenia pojazdu. Audi twierdzi, e dzięki takiemu systemowi udaje się zmniejszyć średnie spalanie nawet o 0,8 литра на 100 км. To jednak niejedyna, proekologiczna cecha nowego RS7.

    (фот. Редакция autokult)

    Na pokładzie znajdziemy bowiem take system dezaktywacji cylindrów. Gdy obciążenie jednostki nie jest duże, następuje wyłączenie wtrysków i zamknięcie zaworów 4 z 8-cylindrów.Potężna 4-litrówka V8 na chwilę staje się więc 4-cylindrówką. Warto jednak zauważyć, że żaden z tych elementów nie wpływa negatywnie na osiągi.

    Sprint do setki trwa 3,6 sekundy, a prędkość maksymalna wynosi 250 км / ч. Decydując się na pakiet Dynamic, można ją zwiększyć do 280 km / h lub 305 km / h, jeśli wybierzemy opcję Dynamic Plus. Oczywiście na pokładzie nie brakuje stałego napędu Quattro, rozdzielającego napęd na obie osie w standardowych proporcjach 40:60 pomiędzy przodem i tyłem.Wszystkim steruje kontrola trakcji, która w razie potrzeby przekazuje moment obrotowy na koło, które w danym momencie ma najlepszą przyczepność.

    (мат. Прасове)

    Już w standardzie możemy liczyć na zawieszenie adapacyjne, którego prześwit i twardość można regulować manualnie lub automatycznie. Auto jest zawieszone o 20 мм ниже стандартного A7, на расстоянии 120 км / ч, obniża się или kolejne 10 мм. Jadąc wolniej, możemy je natomiast podnieść o 20 мм, автор bez obaw pokonać np.próg zwalniający.

    Chętni na więcej mogą natomiast wybrać opcjonalne zawieszenie RS Plus. Nie wykorzystuje ono pneumatyki, lecz typowe sprężyny śrubowe oraz adapacyjne amortyzatory, które minimalizują przechyły nadwozia. W opcji oferowany jest także system tylnych kół skrętnych, dzięki któremu auto prowadzi się zwinniej i bardziej bezpośrednio.

    (мат. Прасове)

    To tyle, jeśli chodzi o wygląd zewnętrzny i technikalia.A co z kabiną? Wnętrze wygląda bardzo podobnie to tego, które znamy z RS6. Tutaj także królują duże wyświetlacze, które zastępują fizyczne przyciski. Pikowana skóra świetnie komponuje się z aluminium i włóknem węglowym. Wrażenie robi też flokowana, spłaszczona u dołu kierownica i stylowe, czerwone przeszycia. Luksus idealnie miesza się tu ze sportem.

    Nowe RS7 trafi do sprzeday w pierwszym kwartale 2020 roku. Biorąc pod uwagę osiągi oraz poziom technicznego zaawansowania, z pewnością będzie bardzo drogim samochodem.Szczególnie w najbogatszych konfiguracjach pełnych dodatkowych opcji.

    Audi RS7 Sportback performance (2016)

    Повышенная производительность и выдающаяся эффективность — новый Audi RS6 Avant performance и новый Audi RS7 Sportback performance возглавляют свои модельные ряды. Их двигатель 4.0 TFSI мощностью 445 кВт (605 л.с.) и крутящим моментом до 750 Нм (553,2 фунт фут) ускоряет почти до уровней, обычно предназначенных для суперкаров. Расход топлива остался неизменным — 9.6 и 9,5 литров на 100 километров (24,5 и 24,8 миль на галлон США) соответственно, что соответствует 223 и 221 г CO2 на км (358,9 и 355,7 г / милю). Это лучшие показатели в своем сегменте.

    Новые модели RS Performance оснащены самой мощной версией бесступенчатого силового агрегата V8 с турбонаддувом рабочим объемом 3 993 куб. Выходная мощность была увеличена на 33 кВт (45 л.с.) до 445 кВт (605 л.с.), которая доступна в диапазоне от 6 100 до 6800 об / мин. Таким образом, максимальная частота вращения увеличилась на 200 об / мин.Постоянный крутящий момент 700 Нм (516,3 фунт-фут) доступен в диапазоне от 1750 до 6000 об / мин. Особенностью двигателя является функция избыточного ускорения, позволяющая водителю временно развивать крутящий момент до 750 Нм (553,2 фунт-фута) в диапазоне от 2500 до 5500 об / мин. Overboost активируется автоматически при полной нагрузке, если для двигателя / трансмиссии установлен «динамический» режим. Индикатор давления наддува в меню RS становится красным, когда активен избыточный наддув.

    Высокотехнологичный характер 4.0 TFSI проявляется во многих деталях, таких как турбонагнетатели с двумя спиральными компрессорами, которые обеспечивают быстрое и быстрое развитие крутящего момента, инновационное управление температурой и расположение головок цилиндров.Их сторона впуска находится снаружи, а сторона выпуска — внутри. Турбины и их промежуточный охладитель расположены во внутренней части V. Такая компоновка обеспечивает короткие пути прохождения газа с минимальными потерями потока и самопроизвольным откликом.

    Ходовые качества нового RS6 Avant performance и нового RS7 Sportback говорят сами за себя: две высокопроизводительные модели RS разгоняются как суперкары от 0 до 100 км / ч (62,1 миль / ч) всего за 3,7 секунды, т.е. 0,2 секунды по сравнению с соответствующей базовой моделью RS.

    Им требуется всего 12,1 секунды для разгона от 0 до 200 км / ч (124,3 мили в час), что на 1,4 секунды меньше, чем у базовых моделей RS. Audi ограничивает максимальную скорость в стандартной конфигурации до 250 км / ч (155,3 миль / ч). По запросу максимальная скорость может быть увеличена до 280 км / ч (174,0 миль / ч), а с динамическим пакетом — 305 км / ч (189,5 миль / ч). В цикле ECE 4.0 TFSI по-прежнему потребляет всего 9,6 и 9,5 литров топлива на 100 километров (24,5 и 24,8 миль на галлон США), соответственно, что соответствует 223 и 221 г CO2 на километр (358.9 и 355,7 г / мил).

    Эти высокие показатели мощности и эффективности стали возможны благодаря технологическому опыту Audi и quattro GmbH. Инженерные навыки и многолетний опыт работы с высокопроизводительными моделями RS позволили провести дальнейшую оптимизацию 4.0 TFSI, от специальной системы управления двигателем с повышенными оборотами и давлением наддува до системы цилиндров Audi по запросу (COD). При нагрузке от низкой до умеренной и частоте вращения двигателя это отключает второй, третий, пятый и восьмой цилиндры, закрывая их клапаны и перекрывая впрыск топлива.Затем мощный силовой агрегат работает как четырехцилиндровый двигатель, пока водитель снова не нажмет на педаль газа. Единственное, что замечает водитель, — это значительно сниженный расход топлива.

    Стандартный восьмиступенчатый типтроник был разработан для максимальной спортивности как в новом RS6 Avant performance, так и в новом RS7 Sportback. Все переключения передач быстрые и гибкие. Высокоэффективный масляный насос и нагрев трансмиссии охлаждающей жидкостью двигателя во время фазы прогрева способствуют высокому КПД классической трансмиссии с гидротрансформатором.Гидравлический аккумулятор обеспечивает функцию старт-стоп. Водитель может выбирать между режимами D и S или переключать передачи вручную, нажимая рычаг селектора или используя подрулевые переключатели на многофункциональном спортивном кожаном рулевом колесе RS. В ручном режиме индикатор переключения передач в информационной системе водителя (DIS) или дополнительный проекционный дисплей указывает предел оборотов. В то время как нижние передачи типтроника расположены близко друг к другу для спортивного отклика, восьмая передача является высокой для снижения расхода топлива.

    Постоянный полный привод quattro передает мощность на дорогу и гибко распределяет крутящий момент через межосевой дифференциал. В стандартной конфигурации 40 процентов поступает на переднюю ось и 60 процентов на заднюю ось. При необходимости срабатывает селективный контроль крутящего момента колес. По запросу Audi будет комбинировать полный привод quattro с опциональным спортивным дифференциалом на задней оси: он использует две суперпозиционные передачи для плавного изменения распределения мощности на задней оси между колесами.На быстрых поворотах он буквально выталкивает модели производительности RS в радиус.

    Шасси

    Передняя ось представляет собой конструкцию с пятью алюминиевыми звеньями на каждое колесо, которые могут отдельно выдерживать продольные и поперечные силы. На задней оси используется принцип трапециевидной связи Audi с гусеничным управлением. Ссылки здесь также изготовлены из алюминия. Два гидравлически демпфированных подшипника соединяют стальной подрамник с кузовом. Как и передняя ось, колесные балки и шарнирные подшипники изготовлены из алюминия, а стабилизаторы поперечной устойчивости представляют собой трубы.

    Две новые модели RS Performance от Audi в стандартной комплектации оснащены специально настроенной пневмоподвеской. Благодаря своей динамической настройке адаптивная пневматическая подвеска RS опускает кузов на 20 миллиметров (0,8 дюйма) ниже. Встроенный регулятор демпфирования меняется в зависимости от дорожных условий, стиля вождения и режима, выбранного в Audi drive select. Audi предлагает более жесткую спортивную подвеску RS с функцией Dynamic Ride Control (DRC) в качестве альтернативы пневматической подвеске. В нем используются стальные пружины и трехступенчатые регулируемые амортизаторы, которые соединены друг с другом через маслопроводы и по одному центральному клапану.Еще одна опция, которая может быть интегрирована в систему выбора привода Audi, — это динамическое рулевое управление с плавно регулируемым передаточным отношением.

    С помощью системы выбора привода Audi водитель может изменять функции ключевых компонентов, включая рулевое управление, двигатель и управление звуком, типтроник и дополнительный спортивный дифференциал, между комфортным, автоматическим, динамическим и индивидуальным режимами. Новым в моделях RS Performance является возможность водителя выбрать желаемый режим, не отрывая глаз от дороги, с помощью специальной кнопки на многофункциональном спортивном кожаном рулевом колесе RS, аналогично тому, как это сделано в новом Audi R8. высокопроизводительный спортивный автомобиль.

    Новые модели RS Performance стандартно поставляются с 21-дюймовыми литыми алюминиевыми дисками. RS6 Avant performance получил колеса эксклюзивного дизайна с 5 V-образными спицами, матового титанового цвета с глянцевой отделкой. Колеса с пятью двойными рычагами предназначены исключительно для исполнения RS7 Sportback. Они также выполнены в матовом титановом исполнении с глянцевой отделкой. Оба колеса опционально доступны в серебристом или черном глянцевом антрацитовом цвете с глянцевой обработкой.

    Четыре тормозных диска с внутренней вентиляцией имеют облегченную волновую конструкцию, позволяющую снизить вес почти на три килограмма (6.6 фунтов) по сравнению с тормозной системой с обычными дисками. Передние диски имеют диаметр 390 миллиметров (15,4 дюйма) и удерживаются шестипоршневыми суппортами.

    Audi также предлагает дополнительные тормозные диски из углеродного волокна и керамики, которые в совокупности снижают вес еще на десять килограммов (22 фунта). Электронный контроль стабилизации (ESC) имеет спортивный режим, который при необходимости можно полностью отключить.

    Внешний вид

    Разнообразные детали дизайна усиливают лидирующее положение двух новых высокопроизводительных моделей.К ним относятся бамперы спортивного дизайна с большими воздухозаборниками спереди и сильно профилированная вставка диффузора сзади, глянцевая черная сотовая решетка, типичная для моделей RS, и расширяющиеся боковые пороги. Экстерьер RS, ориентированный на технические характеристики, также имеет логотип quattro на воздухозаборнике и яркие дополнительные детали в матовом титановом исполнении, в том числе раму решетки Singleframe, передний спойлер и боковые заслонки в воздухозаборниках, декоративные планки. на боковых окнах, корпусах наружных зеркал и верхней кромке вставки диффузора в задней части автомобиля.Рейлинги на крыше RS6 Avant performance также окрашены в матовый титан. По запросу также доступны знакомые пакеты отделки матовым алюминием, карбоном и глянцево-черным. Audi предлагает новый синий цвет Ascari с металлической окраской в ​​качестве эксклюзивной опции для моделей RS Performance.

    Интерьер и оборудование

    Спортивно элегантный интерьер RS6 Avant performance и RS7 Sportback performance стандартно поставляется со спортивными сиденьями RS с ярко выраженными боковыми валиками и встроенными подголовниками.Audi предлагает сиденья в комбинации черного и синего цветов с опциональным пакетом дизайна RS Performance. Это включает в себя новую обивку сидений в сочетании алькантары / кожи с сотовым рисунком и контрастную прострочку на подлокотниках, элементах управления и ковриках. Завершают эту внутреннюю комбинацию наколенники со вставками из алькантары и карбонового твила синего цвета. Этот изысканный и эксклюзивный карбоновый материал переплетен синей нитью.

    Портфолио Audi exclusive позволяет значительно расширить цветовую гамму.Например, покупатели могут выбрать обивку потолка из черной алькантары или кожаную обивку сидений с синей контрастной строчкой.

    Циферблат приборов имеет черные циферблаты, белые циферблаты и красные иглы. Логотипы и экраны RS украшают ключ, трехспицевое многофункциональное спортивное кожаное рулевое колесо, освещенные пороги, тахометр, большой дисплей информационной системы для водителя и выдвижной монитор системы MMI navigation plus. Когда функция overboost активна, давление наддува, отображаемое в информационной системе водителя, меняет цвет с белого на красный.

    Новый Audi RS6 Avant performance предлагает грузовой объем от 564 до 1680 литров (от 19,9 до 59,3 кубических футов) по сравнению с 535 до 1390 литров (от 18,9 до 49,1 кубических футов) у нового Audi RS7 Sportback.

    Обе модели RS Performance имеют обширный перечень стандартного оборудования. Помимо специфических конструктивных особенностей, это включает в себя четырехзонный автоматический кондиционер, MMI Navigation plus с сенсорным управлением (MMI touch) и аудиосистему Audi. Дополнительные высококачественные функции варьируются от проекционного дисплея и усовершенствованной звуковой системы Bang & Olufsen до систем помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go и помощник ночного видения.Audi connect предлагает индивидуальные онлайн-услуги. Пассажиры могут свободно просматривать веб-страницы через точку доступа Wi-Fi.

    Палитра отделки для моделей RS performance включает однотонные, металлик, перламутровые, кристаллические и матовые оттенки. Стандартные цвета — серый Daytona, серебристый цветочек, белый ледник, красный Misano, черный mythos, серый Nardo, черная пантера, серебристая призма и синий Sepang. К выбору цветов добавляются индивидуальные варианты отделки и матовая окраска от Audi exclusive.Кроме того, синий цвет Ascari, металлик — это эксклюзивный цвет для моделей RS Performance.

    Еще больше мощности при исключительной эффективности — вот что стоит за новым обозначением модели «производительность» в Audi. Новый Audi RS6 Avant performance стоит в Германии 117 000 евро; новый Audi RS7 Sportback с производительностью 121 700 евро. Две новые модели будут доступны у дилеров с ноября 2015 года.

    Audi RS6 Avant Essence event Saint Brieuc

    ProfessionnelAA AUTOMOBILESALAUZY AUTOSALLIANCE АВТОМОБИЛИ SUD-OUESTALPINE DEAUVILLEALPINE RENNESAUDI БРЕСТ EXCEL AUTOMOBILESAUDI BRIE-Конт-ROBERTAUDI Lannion АЛЬЯНС AUTOAUDI LORIENT ESPACE PREMIUMAUDI Мари LES MEAUXAUDI Морло АЛЬЯНС AUTOAUDI PAUAUDI Сен-Брие ПРЕСТИЖ AUTOMOBILESAUDI Сен-Мор-DES-FOSSESAUDI VANNES — ЭКСКЛЮЗИВ AUTOMOBILESAUTO РЕАЛ BORDEAUXAUTO РЕАЛ CATALOGNEAUTO РЕАЛЬНЫЙ LABEGEAUTO РЕАЛ MURETAUTO РЕАЛ PAMIERSAUTO РЕАЛ TOULOUSEAUTO МХАН VERFAILLIEAUTO СТИЛЬ BRESTAUTO СТИЛЬ LORIENTAUTO СТИЛЬ MORLAIXAUTO СТИЛЬ QUIMPERAUTODROMEAUTOMAN 78AUTOMOBILE СЕРВИС 12AUTOMOBILE СЕРВИС 46AUTOMOBILES ALBIGEOISESAUTOMOBILES VILLEFRANCHOISESAUTOS 4X4 AZURAUTOSTORE 12AUTOSTRADE MILLAUAUTOVIA VEHICULES MULTIMARQUESAZUR AUTOMOBILEBHD AUTOBMW — MINI — SIPA АВТОМОБИЛИ — AGENBMW — MINI — SIPA АВТОМОБИЛИ — MONTAUBANBMW — MINI — АВТОМОБИЛИ SIPA — PERIGUEUXBMW AUCHBMW BZIERSBMW BORDEAUXBMW BRIVEBMW CARCASSONNEBMW LIMOGESBMW MINI ALENONBMW MINI LAVALBMW MINI LE MANSBMW NARBONNEBMW PAUBMW SAINT-MERRI AMIENSBMW SAINT-MERRI BEAUVAISBMW SAINT-MERRI CHANTILLYBMW SAINT-MERRI COMPIEGNEBMW TARBESBRIOCAR RENNESBS CARS.COMBUSINESS LEADCANOCAR’S SERVICESCAR’S УСЛУГИ MENDECAR’S УСЛУГИ MILLAUCARPRIVILEGESCAT АВТОМОБИЛЬНЫЙ обсл AUTO LOZERECENTRE AUTO TARNAISCENTRE VHICULE OCCASIONCITROEN — DS — SIPA АВТОМОБИЛИ — MONT DE MARSANCITROEN — DS — SIPA АВТОМОБИЛИ — PAUCITROEN COULOMMIERSCITROEN ECUELLESCITRON Фижак C46 АВТОМОБИЛИ (DMA) CITROEN FONTAINEBLEAUCITRON Guingamp SOCODIACITROEN Lannion SOBREVACITROEN LE PERREUXCITROEN LOUDEAC SOMODIACITROEN MEAUXCITROEN MONTEREAUCITROEN Морлэ SOMODACITRON Ploermel ГАРАЖНОЕ PAYOUXCITROEN PONTIVYCITROEN RODEZ С12 AUTOMOBILESCITROEN VAL D EUROPECITROEN VILLEMOMBLEDACIA ABBEVILLEDACIA ALBERTDACIA AMIENS RIVERYDACIA ANNECYDACIA BEAUVAISDACIA Берк-СУР-MERDACIA BERNAYDACIA BONNEVILLEDACIA Булонь-сюр-MERDACIA BOURGTHEROULDEDACIA CLERMONTDACIA CLUSESDACIA COMPIEGNEDACIA Crepy-RU-VALOISDACIA DEAUVILLEDACIA DIEPPEDACIA EUDACIA EVREUXDACIA FECAMPDACIA GAILLONDACIA Гурнэ-RU -BRAYDACIA LE NEUBOURGDACIA LISIEUXDACIA LOUVIERSDACIA NEUFCHATEL-EN-BRAYDACIA NOGENT-SUR-OI SEDACIA PERONNEDACIA PERSANDACIA PONT L’EVEQUEDACIA PONT-AUDEMERDACIA SAINT-MAXIMINDACIA SAINT-QUENTINDACIA SALLANCHESDACIA SENLISDACIA VERNONDACIA YVETOTDALLAS MOTORDEBARD АВТОМОБИЛИ ALBIDEBARD АВТОМОБИЛИ BORDEAUXDEBARD АВТОМОБИЛИ DAXDEBARD АВТОМОБИЛИ LE MANSDEBARD АВТОМОБИЛИ MONTAUBANDEBARD АВТОМОБИЛИ PAUDEBARD АВТОМОБИЛИ RODEZDEBARD АВТОМОБИЛИ TARBESDEBARD АВТОМОБИЛИ ТУЛУЗА LABGEDS САЛОН MEAUXDS МАГАЗИН FONTAINEBLEAUE-AUTOS DIJON — ЛЕГКО AUTOS DIJONE-AUTOS TROYESEASY AUTOS TROYESEASY ВО Осер — ACS АВТОМОБИЛЕЙ AUXERREEASY ВО BEAUNE — Montchapet АВТОМОБИЛЕЙ BEAUNEEASY ВО BOURGES — GATICAREASY ВО Corbeil-Essonnes — BRIE ET ​​ШАМПАНЬ Корбейля-ESSONNESEASY ВО ДИЖОН — Montchapet АВТОМОБИЛЕЙ DIJONEASY ВО Фонтенбло — Бри & ШАМПАНЬ FONTAINEBLEAUEASY VO GIEN — GATICAR GIENEASY VO JAUX — SBA COMPIGNEEASY VO MEAUX — BRIE & CHAMPAGNE ESTEASY VO MELUN — BRIE ET ​​CHAMPAGNE MELUNEASY VO MONTARGIS — ACS AUTOMOBILESEASY VO NEVERS — GATICAREASY VO NEVERS — GATICAREASY IN — SBA CHANTILLYEASY VO SENS — AMBIANCE AUTOMOBILES SENSEASY VO TROYES — AMBIANCE AUTOMOBILES TROYESFABRE RUDELLEFIAT — ABARTH — АЛЬФА ROMEO — SIPA AUTOMOBILES — BORDEAUNDOUESTFIAT — АВТОБОРД — SIPA HYO SUDFIAT — ALFA ROMEO — SIPA АВТОМОБИЛИ — MURETFIAT — HYUNDAI — SIPA АВТОМОБИЛИ — ARCACHONFIAT — HYUNDAI — SIPA АВТОМОБИЛИ — БОРДО SUDFIAT — SIPA АВТОМОБИЛИ — LIBOURNEFIGEAC AUTOMOBILESFORD Осер — EST АВТОМОБИЛИ AUXERREFORD BEAUNE — Montchapet АВТОМОБИЛИ BEAUNEFORD Бурже — GATICAR BOURGESFORD Шомон — EST АВТОМОБИЛИ CHAUMONTFORD CHENVE — MONTCHAPET AUTOMOBILES CHENVEFORD DIJON — MONTCHAPET AUTOMOBILES DIJONFORD DOLE — MONTCHAPET AUTOMOBILES DOLEFORD GIEN — GATICAR GIENFORD MONTARGIS — GATICAR MONTARGISFORD NEVERS — GATICAR S.A.SFORD ORLANS NORD — GATICAR ORLANS NORDFORD ORLANS SUD — GATICAR ORLANS SUDFORD SENS — EST АВТОМОБИЛИ SENSFORD TROYES — EST АВТОМОБИЛИ TROYESGAILLAC AUTOGARAGE SERIEYSGROUPE Huillier OCCASIONSGROUPEMENT DE L’OCCASIONHONDA — SIPA АВТОМОБИЛИ — BORDEAUXHYUNDAI ALBI SIALA AUTOMOBILEHYUNDAI CASTRES SIALA AUTOMOBILESJAGUAR Труа — PREMIUM АВТОМОБИЛИ экспорт TROYESJAX авто USAJEAN LAIN AUDI ANNEMASSEJEAN LAIN HONDA ECHIROLLESJEAN LAIN HONDA SEYNODJEAN Lain OCCASIONS ALBERTVILLEJEAN Lain OCCASIONS ANNEMASSEJEAN Lain поводам BELLEGARDEJEAN Lain OCCASIONS CHAMBERYJEAN Lain OCCASIONS CLUSESJEAN Lain OCCASIONS CROLLESJEAN Lain OCCASIONS ECHIROLLESJEAN Lain OCCASIONS GEXJEAN Lain поводам MEYTHETJEAN Lain поводам PONTCHARRAJEAN Lain поводам ROMANS-SUR-ISEREJEAN LAIN СОБЫТИЯ СЕНТ-ЖАН-ДЕ-МАРИЕННЕЖАНСКОЕ ЗАЛОЖЕНИЕ СОБЫТИЯ САЛЛАНШЕАНСКОЕ ЗАЛОЖЕНИЕ СОБЫТИЯ СЕЙНОДЖИЙСКОЕ ЗАЛОЖЕНИЕ СОБЫТИЯ СЕЙСИНЕТСКОГО ЗАЛОНА СОБЫТИЯ ТУРНОНЖИЙСКОЕ ЗАЛОЖЕНИЕ СОБЫТИЯ ТУЙОТА ЧАМБЕРИЙСКОЕ ПРОСТРАНСТВО ASIONS VOIRONJEAN LAIN СИДЕНЬЯ SKODA ANNEMASSEJEAN LAIN СИДЕНИЙ SKODA FONTAINEJEAN Lain THONONJEAN Lain VOLKSWAGEN ANNEMASSEJEAN Lain VOLKSWAGEN CLUSESJEAN Lain VOLKSWAGEN CROLLESJEAN Lain VOLKSWAGEN FONTAINEJEAN Lain VOLKSWAGEN Gresy-SUR-AIXJEAN LAIN VOLKSWAGEN SEYNODJEAN LAIN VOLKSWAGEN UTILITAIRE ANNEMASSEJEAN LAIN VOLKSWAGEN UTILITAIRE CLUSESJEEP MAZDA SIPA АВТОМОБИЛИ BORDEAUXJPR AUTOMOBILESKIA ARCACHON LA TESTEKIA AUXERRE — ACS АВТОМОБИЛИ AUXERREKIA БОРДО BRUGESKIA БОРДО Villenave D’ORNONKIA BRIVE LA GAILLARDEKIA CAHORSKIA CHAMPIGNYKIA CHAUMONT — ACS АВТОМОБИЛИ CHAUMONTKIA COMPIGNE — SBA COMPIGNEKIA Garges Les Gonesse — SBA Garges-LES-GONESSEKIA LANGONKIA LIBOURNEKIA MEAUXKIA MELUN — SBA MELUNKIA MITSUBISHI PAUKIA MITSUBISHI TARBESKIA Montargis — ACS АВТОМОБИЛИ MONTARGISKIA NEVERS — ACS AUTOMOBILESKIA NOISY-LE-SEC — SBA NOISY-LE-SECKIA SAINT-MAXIMIN — SBA SAINT-MAXIMINKIA SUZUKI BOEKIA SUZUKI MARMANDEKIA TROYES — ACS AUTROYES TROYES ROVE TROYES ROVE TROYES — PREMIUM АВТОМОБИЛИ TROYESLB AUTOMOBILESLE SITE DE L’AUTOLES поводов NORAUTOLES поводы Norauto VERSAILLESLES поводам Norauto AMIENSLES поводам Norauto BORDEAUXLES поводам Norauto BRESTLES поводам Norauto CLERMONT-FERRANDLES поводам Norauto LYONLES поводам Norauto MARSEILLELES поводам Norauto METZLES поводам Norauto NANTESLES поводам Norauto PONTOISELES поводам Norauto RENNESLES OCCASIONS Norauto ROUENLES СЛУЧАИ NORAUTO TOULONLES СЛУЧАИ NORAUTO TOULOUSELES СЛУЧАИ NORAUTO TOURSLEXUS TOULOUSELOOK AUTOSLOWCAZ LA RAVOIREMASERATI — SIPA AUTOMOBILES — BORDEAUXMATITINE.COMMAZDA NANTESMAZDA SUZUKI RENNESMAZDA SUZUKI SAINT-BRIEUCMERCEDES БРЕСТ GARAGE DE L’ETOILEMERCEDES TOILE 35 RENNESMERCEDES TOILE LAVALMERCEDES Морле ETOILEMERCEDES Кемперского BELLEGUICMERCEDES SAINT MALO ETOILE 35мг COMPIGNEMG COMPIGNEMG MEAUXMG MEAUXMG MELUNMG MELUNMG Сен-Максимен — MG SAINT-MAXIMINMINI BEZIERSMINI BORDEAUXMINI BRIVEMINI CARCASSONNEMINI LIMOGESMINI NARBONNEMINI PAUMINI Сен-Мерри AMIENSMINI Сен-Мерри BEAUVAISMINI Сен-Мерри COMPIEGNEMINI Сен-Мерри SAINT-MAXIMINMINI TARBESMITSUBISHI Осер — ACS АВТОМОБИЛИ AUXERREMITSUBISHI ORLANS SUD — GATICAR ORLANS SUDMITSUBISHI Труа — ACS АВТОМОБИЛИ TROYESNISSAN ABBEVILLENISSAN AMIENSNISSAN ANGOULEMENISSAN AUCHNISSAN BEAUVAISNISSAN BERGERACNISSAN BORDEAUXNISSAN BOULOGNE-сюр- MERNISSAN COMPIEGNISSAN DIEPPENISSAN EVREUXNISSAN LA ROCHELLENISSAN LANGONNISSAN LANNION BODEMERAUTONISSAN LE HAVRENISSAN LIMOGESNISSAN LISIEUXNISSAN NIORTNISSAN ORTHANESNISNISSAN ROCHELLENISSAN-LANGONNISSAN Issan SAINT-QUENTINNISSAN SENLISNISSAN TARBESNISSAN VERNONNISSAN Villenave D’ORNONOPEL — SIPA АВТОМОБИЛИ — TOULOUSEOPEL — SIPA АВТОМОБИЛИ — ТУЛУЗА LABGEOPEL ABBEVILLEOPEL AGENOPEL ALENCONOPEL AMIENSOPEL ARCACHON LA TESTEOPEL AUXERRE — Ambiance АВТОМОБИЛИ AUXERREOPEL BORDEAUXOPEL БОРДО Villenave D’ORNONOPEL БРЕСТ EUROPE MOTORSOPEL BRIE-Конте-РОБЕРТ — BRIE ПОЛЮС BRIE-Конте-ROBERTOPEL BRIVE LA GAILLARDEOPEL Шомон — Ambiance АВТОМОБИЛИ CHAUMONTOPEL COMPIEGNEOPEL Корбей-Эссон — BRIE ET ​​ШАМПАНСКОЕ Корбейля-ESSONNESOPEL DAXOPEL ET BMW — MINI FLERSOPEL Фонтенбло — BRIE ET ​​ШАМПАНСКОЕ FONTAINEBLEAUOPEL GGM CASTRESOPEL LANGONOPEL LE MANSOPEL LIBOURNEOPEL Лонь — BRIE ET ​​ШАМПАНСКОЕ ESTOPEL MARMANDEOPEL MEAUX — BRIE ET ​​CHAMPAGNE ESTOPEL MELUN — BRIE ET ​​CHAMPAGNE MELUNOPEL MONT-DE-MARSANOPEL MONTEREAU — BRIE ET ​​CHAMPAGNE MONTEREAUOPEL PERONNEOPEL RODEZ GGM12OPEL SENS — AMBIANCE AUTOMOBILES AUTOMOBILES SENSOPEL MESOPEL TESDPEL R Лабарте AUTOMOBILEPEUGEOT AVONPEUGEOT Biscarrosse Лабарте AUTOMOBILEPEUGEOT BRIE-Конт-ROBERTPEUGEOT Карма ГАРАЖНОЕ DU CARMAUSINPEUGEOT CORBEILPEUGEOT ГАРАЖНОЙ MAUREL CASTRESPEUGEOT GGA MAUREL ALBIPEUGEOT ГРАНАТА СУРЫ ADOURPEUGEOT MAUREL Аверон MILLAUPEUGEOT Mazamet SAVOIE ИНТЕР LOCATIONPEUGEOT MEAUXPEUGEOT MELUNPEUGEOT Noisy-LE-GRANDPEUGEOT REVEL MAUREL 31PEUGEOT RODEZ MAUREL AVEYRONPEUGEOT С.А. MAUREL Авероне ВИЛЬФРАНШ DE ROUERGUEPEUGEOT SAINT PIERRE DU MONT Лабарте AUTOMOBILEPEUGEOT VAL D’EUROPEPEUGEOT VARENNESPEUGEOT VERFEIL AUTOMOBILESPEUGEOT VILLEPARISISPRESTIGE AUTOMOBILEPRESTIGE CARSRENAULT ABBEVILLERENAULT AGENRENAULT AIRE SUR ADOURRENAULT ALBERTRENAULT ALENCONRENAULT AMIENS ЦЕНТР VILLERENAULT AMIENS RIVERYRENAULT ANNECYRENAULT ARGENTANRENAULT AUCHRENAULT AURAYRENAULT BAYEUXRENAULT BAYONNERENAULT BEAUVAIS MEILLIEZRENAULT BEAUVAIS TILLERENAULT Берк-сюр-MERRENAULT BERNAYRENAULT BIARRITZRENAULT BONNEVILLERENAULT Булонь SUR-MERRENAULT BOURGTHEROULDERENAULT CAP SERVICES REN АУЛТ CHAMBLYRENAULT CHATEAULINRENAULT CHERBOURGRENAULT CLERMONTRENAULT CLUSESRENAULT COMPIEGNERENAULT CONCARNEAURENAULT CONDOMRENAULT COUTANCESRENAULT Crepy-RU-VALOISRENAULT ДАЧИЯ LESCARRENAULT DAXRENAULT DEAUVILLERENAULT DIEPPERENAULT DURYRENAULT EURENAULT EVREUXRENAULT FECAMPRENAULT FLERSRENAULT GAILLONRENAULT GAMACHESRENAULT Гурнэ-RU-BRAYRENAULT GUINGAMPRENAULT LAMBALLERENAULT LANGONRENAULT LANNEMEZANRENAULT LANNIONRENAULT LARRESSORERENAULT LE NEUBOURGRENAULT LE TOUQUETRENAULT LISIEUXRENAULT LONSRENAULT LOUDEACRENAULT LOURDESRENAULT LOUVIERSRENAULT LISLERENAULT MARMANDERENAULT MIMIZANRENAULT МИНУТА ANNECYRENAULT МИНУТЫ EVREUX ЦЕНТР VILLERENAULT МИНУТЫ PONT-Одемер ЦЕНТР VILLERENAULT MIRANDERENAULT MONT DE MARSANRENAULT MORLAIXRENAULT MOURENXRENAULT Neufchâtel-EN-BRAYRENAULT Ножан-сюр-OISERENAULT Oloron SAINTE MARIERENAULT ORTHEZRENAULT PAIMPOLRENAULT PAURENAULT PERONNERENAULT PERSANRENAULT PLOERMELRENAULT PONT L’EVEQUERENAULT PONT-AUDEMERRENAULT PONTIVYRENAULT QUENDRENAULT пизда PERRENAULT ROYERENAULT СЕН-BRIEUCRENAULT СЕН-LORENAULT СЕН-MAXIMINRENAULT СЕН-QUENTINRENAULT SALLANCHESRENAULT SENLISRENAULT SOUSTONSRENAULT TARBESRENAULT TONNEINSRENAULT VANNESRENAULT VERNONRENAULT ВИЛЛЬНЁВ СУР LOTRENAULT VIRERENAULT YVETOTRUDELLE FABRESADSAD PLUSSEAT HYUNDAI ST Brieuc ESPACE AUTOMOBILESEAT Lannion JAOUEN AUTOMOBILESSEAT PAUSEAT TARBESSIPA АВТОМОБИЛЕЙ — ТУЛУЗА NORDSJ AUTOMOBILESSN ДИФФУЗИОННАЯ AGENSN ДИФФУЗИОННАЯ ALBISN ДИФФУЗИОННАЯ CAHORSSN ДИФФУЗИОННАЯ CARCASSONNESN ДИФФУЗИОННАЯ CASTRESSN ДИФФУЗИОННАЯ MONTAUBANSN ДИФФУЗИОННАЯ TOULOUSESN ДИФФУЗИОННАЯ VDB TOULOUSESUD OUEST 4X4SUZUKI Garges Les Gonesse — SBA Garges-ле-GONESSESUZUKI Сен-Максимен — SBA SAINT-MAXIMINTOYOTA AMIENSTOYOTA Оре ALTISTOYOTA BEAUVAISTOYOTA BRIVE LA GAILLARDETOYOTA CAHORSTOYOTA COMPIEGNETOYOTA ESPACE AUTO ALBITOYOTA ESPACE AUTO CASTRESTOYOTA KIA BERGERACTOYOTA KIA PERIGUEUXTOYOTA KIA VELINESTOYOTA LABGETOYOTA LORIENT ALTISTOYOTA MONTAUBANTOYOTA MURETTOYOTA PONTIVY ALTISTOYOTA SAINT-MAXIMINTOYOTA SAINT-QU ENTINTOYOTA ТУЛУЗА Etats-UNISTOYOTA ТУЛУЗА VAUQUELINTOYOTA TULLETOYOTA VANNES ALTISVINHAS AUTOVL AUTOMOBILESVOLKSWAGEN — SIPA АВТОМОБИЛИ — PAUVOLKSWAGEN — SIPA АВТОМОБИЛИ — TARBESVOLKSWAGEN — SKODA — AUDI CASTRES AUTOPLE 81VOLKSWAGEN AUDI Оре — KERMORVANT AUTOMOBILESVOLKSWAGEN AUDI CAHORS JPR AUTOMOBILESVOLKSWAGEN BEAUVAISVOLKSWAGEN БРЕСТ — GARAGE SAINT CHRISTOPHEVOLKSWAGEN BRIE-Конте-ROBERTVOLKSWAGEN CHAMPIGNYVOLKSWAGEN COULOMMIERSVOLKSWAGEN Динан ACCESS AUTOMOBILESVOLKSWAGEN GISORSVOLKSWAGEN Guingamp ГАРАЖ BEYOUVOLKSWAGEN Lannion ГАРАЖ BEYOUVOLKSWAGEN LORIENT ODYSSEE AUTOMOBILESVOLKSWAGEN Мари LES MEAUXVOLKSWAGEN Морло ГАРАЖ BEYOUVOLKSWAGEN PERONNEVOLKSWAGEN Понтиви GARAGE DE L’EUROPEVOLKSWAGEN Сен-Брие ВЫБОР AUTOVOLKSWAGEN Сен-Мор-DES-FOSSESVOLKSWAGEN SAINT-QUENTINVOLKSWAGEN VANNES — KERLANN AUTOMOBILESVOLVO — SIPA АВТОМОБИЛИ — BORDEAUX RIVE DROITEVOLVO — АВТОМОБИЛИ SIPA — BORDEAUX RIVE GAUCHEVOLVO — АВТОМОБИЛИ SIPA — PAUVOLVO — АВТОМОБИЛИ SIPA — TOULO ИСПОЛЬЗОВАНИЕ SUDVOLVO Осер — PREMIUM АВТОМОБИЛЕЙ AUXERREVOLVO TROYES — PREMIUM АВТОМОБИЛИ TROYESVPN AUTOS ANGERSVPN AUTOS Ariege — FB DIFFUSIONVPN AUTOS BAYONNE — CARITZA AUTOMOBILESVPN AUTOS BORDEAUX — LORMONTVPN AUTOS BORDEAUX — MERIGNACVPN AUTOS BRIVEVPN AUTOS Pau — ВОЛЯ AUTOVPN AUTOS ROANNEVPN AUTOS Saint-Etienne — JP BENMELEH AUTOMOBILESVPN AUTOS TOULOUSEVPN AUTOS VENDEEVSA

    Объявления о деталях и проспекте

    Дата публикации indiffrenteAnnonces de moins de 24HAnnonces de moins de 48HAnnonces de moins de 7 joursAnnonces de moins de 15 jours

    Использование Quel?

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *