Audi s1 quattro: Обзор Audi S1: характеристики и особенности

Содержание

Обзор Audi S1: характеристики и особенности

Audi S1 представляет собой «заряженный» хэтчбек, созданный на базе автомобиля Ауди А1. Ауди S1 вышел в 2014 году и в Россию пока официально не поставляется. Под капотом установлен мощный турбированный двигатель. Имеется механическая коробка передач и полный привод Quattro. От «младшего брата» A1 модель Audi S1 отличается конструкцией задней подвески. Но о технической составляющей будет сказано позже, а пока немного истории.

 

Немного об истории модели

Корни модели уходят на несколько десятилетий назад. В 1980 году на автомобильном салоне в Женеве был представлен автомобиль Audi Sport quattro, созданный на базе модели Coupe. Автомобиль Ауди Coupe был разработан на платформе Audi 80. В истории немецкой компании Sport quattro становится первой спортивной моделью с постоянным полным приводом, которая выпускалась крупносерийно.



Двигатель в Sport quattro имел мощность 220 лошадиных сил. Крутящий момент распределялся в отношении 50 на 50 между передней и задней осями. Это распределение обеспечивал конический центральный дифференциал. В автомобиле была предусмотрена возможность блокировать его из салона вручную, как и задний дифференциал.

Audi Sport quattro

Позднее, в 1984 году, выходит обновлённая версия для раллийных соревнований. Та модель Sport quattro S1 получила под капот двигатель мощностью 306 лошадиных сил с крупной турбиной. Колёсную базу автомобиля укоротили. Автомобиль был выпущен тиражом в 214 экземпляров. База была укорочена на 32 сантиметра для уменьшения массы, увеличения манёвренности и жёсткости. Свесы получились довольно длинными и наклон лобового стекла получился экстремальным. Автомобиль Audi Sport quattro разгонялся до 100 километров в час меньше, чем 5 сек. Машина без проблем набирала скорость 250 км/час.

В салоне устанавливались сиденья Recaro с боковой поддержкой и многочисленными настройками. Задние места в таком маленьком автомобиле никак нельзя назвать комфортными. В отделке интерьера Ауди Sport quattro использована светлая натуральная кожа и алькантара. Рычаг переключения передач имеет деревянный набалдашник, обтянутый кожей.

Интерьер



Впервые модель S1 появляется в 1985 году на ралли в Аргентине. В отличие от предшествующего Sport quattro автомобиль S1 получил мощный 5-цилиндровый двигатель 550 «лошадей» (2135 кубических сантиметров). Кроме того, машина визуально увеличилась в размерах благодаря развитому аэродинамическому обвесу. Вес S1 немного уменьшился по сравнению с Ауди Sport quattro, и составлял 1090 килограммов.

Audi S1 quattro

Кроме раллийного чемпионата мира, автомобиль Audi S1 также выступал в 1987 году в США, штат Колорадо. Там проводились соревнования по подъёму на гору Пайкс-Пик. Немецкий производитель для участия в этих соревнованиях увеличил мощность мотора S1 до 600 лошадиных сил. Трудно даже себе представить, как этот «табун лошадей» конструкторы Ауди запихнули в 2-литровый мотор. С аэродинамическим обвесом также произошли серьёзные изменения.

Вальтер Рёрль (немецкий пилот), выступавший на Audi Sport quattro S1 Pikes Peak, установил в тех соревнованиях рекорд 10 минут и 47,85 сек.

Audi Sport quattro S1 Pikes Peak



Вернуться к содержанию
 

Обзор Ауди S1

Теперь вернёмся в современность. Базовый хэтчбек A1 выпускается уже с 2010 года. А «заряженная» версия S1 была выпущена только в 2014 году. Можно сказать, что нынешний S1 является идейным преемником той модели 30-летней давности, которая «карабкалась» по горам Колорадо.

Audi S1 в 3-дверном кузове

Конечно, полноценным спортивным автомобилем современный вариант Audi S1 назвать нельзя. Но это уже и не просто «горячий» городской хэтчбек. В пользу спорт-кара говорит мощный двигатель и крупные тормоза.

Но подвеска не отличается от той, что устанавливается на гражданских версиях автомобилей Ауди. Да и салон нельзя назвать по-настоящему спортивным. Общая характеристика хэтчбека Audi S1 может звучать, как быстрый, мощный и экономичный.

Салон Audi S1


Салон Audi S1


Салон Ауди S1



Audi S1 хорошо показывает себя на зимних дорогах. Производитель же утверждает, что автомобиль не подведёт в городе и отлично покажет себя на треке. Полный привод Quattro позволяет без боязни разгоняться на заснеженных дорогах. Естественно, если S1 обут в зимнюю резину. Автомобиль отлично сцепляется со снегом, льдом или мокрым дорожным покрытием. Можно практически моментально ускориться на любой передаче. Правда, для езды по городу всё это становится ни к чему. Если реализовать все возможности S1 на городских улицах, то можно легко разориться на штрафах и лишиться прав.
Вернуться к содержанию
 

Двигатель, ходовая часть

Позднее стало понятно, почему был такой интервал между A1 и S1. Концептуальный кар под названием A1 clubsport quattro немцы представили весной 2011 года. Но позже была выпущена только серия хэтчбэков A1 quattro тиражом 333 штуки. А объяснение этому было простое. В тот момент в арсенале Ауди не было двигателя, который бы отвечал необходимым нормам по выбросу вредных веществ. Модель TFSI 2.0 мощностью 256 «лошадей» на эту роль никак не подходил.

После того как появилась подходящая силовая установка, на свет появился новый автомобиль Ауди S1. Под капот он получил 4-цилиндровый мотор объёмом 2 литра из серии EA888. Двигатель имеет усиленные шатуны и алюминиевые поршни, а головка блока цилиндров сделана из сплава алюминия с кремнием. Турбокомпрессор обеспечивает наддув величиной до 1,4 бара и настроен на ранний отклик. Впускной коллектор имеет специальные заслонки, которые обеспечивают завихрения воздуха. Это нужно для оптимальной подготовки смеси.

Двигатель Audi S1


Ауди S1


Audi S1

Силовой агрегат с комбинированной системой впрыска топлива. В зависимости от нагрузки на мотор работает распределённый или непосредственный впрыск. Мощность мотора составляет 231 лошадиные силы, а пиковый крутящий момент составляет 370 нм. Двигатель Audi S1 соответствует требованиям стандарта Евро-6.

Разгон до «сотки» занимает 5,8 секунд. При поездке в смешанном цикле Audi S1 расходует 7,1 литра на 100 километров пробега. Автомобиль Audi S1 имеет систему стабилизации, которая предотвращает неправильные действия водителя. В том числе, на скользкой обледенелой трассе. Если вы попробуете газовать в пол, то система реагирует и вместо роста оборотов двигателя выводится предупреждающее сообщение.

Audi S1 Sportback 5-дверный хэтчбек



Но если необходимо, то Audi S1 легко можно перевести в режим Sport. В S1, как и в других моделях Audi, имеется система drive select. С её помощью можно настроить рулевое управление, амортизаторы, чувствительность дросселя. Автоматический режим выводить установки на средний уровень. В спортивном режиме автомобиль максимально переводится в ручное управление, увеличивается отзывчивость, S1 реагирует на каждое движение. А также в выхлопной системе открывается перепускной клапан и звук от двигателя становится агрессивнее.

В автоматическом режиме электроника постоянно подправляет автомобиль. И это неслучайно. Поскольку с необузданной мощью Audi S1 справится далеко не каждый водитель.

Ауди S1 в качестве передней стойки имеет McPherson, а сзади 4-рычажную независимую подвеску. У модели A1 сзади установлена балка. Для установки заднего дифференциала S1 конструкторам пришлось изменить форму бензобака и убрать «запаску». В задней оси работает многодисковая муфта. Тормоза также участвуют в распределении крутящего момента. Их роль заключается в замедлении буксующих колёс.

Вернуться к содержанию
 

Интерьер

Интерьер Audi S1 может быть оформлен практически в чёрных тонах или с яркими элементами. В роли таких элементов выступают пластиковые накладки под цвет кузова. Ручка МКПП имеет набалдашник, выполненный в стиле R8. Благодаря ребристой поверхности, она точно не выскользнет из рук. Толщина рулевого колеса оптимальная для любого обхвата, который для вас удобен.

Задний ряд сидений Audi S1


Багажник Audi S1


Ручка переключения передач


В салоне тоже идёт «своеобразная» борьба между спортивным и городским характером Ауди S1. К примеру, с установленными креслами получается высокая посадка. Ограничители боковой поддержки пологие и мягкие. К тому же, имеют широкое расположение. В результате водителя и пассажира они держат плохо. Регулировка положения кресла механическая. Сзади места мало, хотя задний диван вполне удобный. Но жаловаться на отсутствие лишнего места в такой модели, как S1, будет странновато.

Подвеска от «гражданского» автомобиля показывает себя очень хорошо. Адаптивные амортизаторы позволяют колёсам практически полностью игнорировать дефекты дорожного полотна. Даже крупные дефекты отрабатываются на «отлично». Крен Audi S1 минимальный, а ход автомобиля плавный.

Вернуться к содержанию
 

Технические характеристики

Основные параметры автомобиля Audi S1 сведены в таблице ниже.

ХарактеристикаS1S1 Sportback
Годы производствас 2014с 2014
КатегорияBB
Кузовхэтчбек, 3 дв.хэтчбек, 5 дв.
Длина, мм39753975
Ширина, мм 17401746
Высота, мм14171423
Колесная база, мм24692469
Задняя колея, мм14521452
Передняя колея, мм14741474
Вес, кг13151315
Рестайлинг
Объём бака, л4545
Количество мест44
Количество дверей35


Модификации Ауди S1.
Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПривод
бензин, 2.0 ТFSI MT231МКППполный

Завершить статью об автомобиле Ауди S1 можно так. Экономичный, но быстрый. Комфортный, но спортивный. Угадайте, кто это? Правильно ─ Ауди S1. Это не маленький безобидный городской компакт A1. Но, в то же время, это не спортивный автомобиль.

Это определённый компромисс между динамикой, комфортом и безопасностью. Кстати, вполне возможно, что в будущем немцы выпустят старшего брата с индексом RS1.

Стоимость Ауди S1 на рынке ЕС составляет 30 тысяч евро и выше. На российский рынок автомобиль официально не поставляется.


Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Голосуйте в опросе ниже и оценивайте материал! Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об автомобиле Audi S1, оставляйте в комментариях.
Вернуться к содержанию

Маленького полноприводного монстра Audi S1 выпустили на волю — ДРАЙВ

Хэтчбек Audi S1 отличается от своих гражданских «собратьев» новой головной оптикой и задними фонарями с изменённой графикой.

Собирая информацию о ещё не рассекреченном хэтчбеке Audi S1, мы сталкивались с огромным количеством предположений о его мощности. Одно было смелее другого — сначала крошке прочили 200-сильный мотор, позднее в прогнозах появилось число 220… Но никто не думал, что на деле автомобильчик длиной менее четырёх метров получит двигатель 2.0 TFSI, «раскочегаренный» до 231 «лошади» и 370 Н•м. Таким образом, хот-хэтч в вопросе чистой мощности сравнялся с ближайшим конкурентом — переднеприводным Mini Cooper JCW.

Предвестниками модели Audi S1 были концепт A1 clubsport quattro и мелкосерийный хэтчбек A1 quattro.

Агрегатируется мотор с шестиступенчатой «механикой». В пятидверном варианте машина достигает отметки 100 км/ч спустя 5,9 с после старта, а трёхдверка — на одну десятую быстрее. Максимальная скорость ограничена и составляет 250 км/ч. Жаль, мы пока ничего не знаем ни о массе машины, ни о развесовке. В случае с Audi S1 это особо важно, так как ничего крупнее мотора 1.4 на A1 не ставилось, и такие машины весили уже 1125 кг. Двигатель большего объёма, а также полный привод, очевидно, вносят изменения в оба показателя, которые в итоге неизбежно влияют на характер управляемости.

Рулевое управление — полностью новое. В передней подвеске использованы модифицированные подшипники, дабы улучшить отклик на действия рулём. На Audi S1 устанавливаются 17-дюймовые диски, за которыми прячутся 310-миллиметровые тормоза с красными суппортами. За доплату можно будет получить и колёса диаметром 18 дюймов.

Для того чтобы имплантировать переднеприводному хэтчу A1 систему quattro, инженерам пришлось изменить конструкцию задней подвески. Вместо полунезависимой конструкции сзади у Audi S1 установлена четырёхрычажка. В приводе задней оси установлены гидравлическое многодисковое сцепление и дифференциал с электронным управлением блокировкой. К этому способу жонглирования крутящим моментом между левым и правым колёсами добавлено избирательное подтормаживание внутреннего колеса в повороте. Характеристики амортизаторов настраиваются с помощью системы Drive Select, вместе с откликом двигателя на действия педалью газа.

В интерьере доминирует чёрный цвет. Шкалы приборов — тёмно-серые, а на педалях есть стальные накладки. Вместо обычных кресел здесь спортивные сиденья с интегрированными подголовниками. За доплату покупателям предложат пакет quattro, который привнесёт в салон яркие цветные акценты.

В комплектацию включены бесключевой доступ в салон, мультимедиасистема с экраном диагональю 6,5 дюйма, акустикой Bose и точка доступа Wi-Fi для выхода в интернет. «Живьём» машину покажут в Женеве, тогда же мы постараемся узнать подробности, о

четыре кольца, четыре ведущих колеса, 40 лет успеха! — Авторевю

Полным приводом на легковом автомобиле сейчас никого не удивить, но еще 40 лет назад привод на все колеса считался уделом серьезных внедорожников. Однако в компании Audi думали иначе, и в 1980 году свет увидел первый серийный легковой автомобиль Ur-quattro со всеми ведущими колесами. С той машины началось развитие идей легкового полного привода. А трансмиссия quattro за 40 лет совершенствовалась, принося Audi новые победы — в гонках и на мировом автомобильном рынке. Предлагаем проследить этот путь в четырех главах нашего повествования — по числу ведущих колес в приводе quattro!

Рождение легенды quattro

История полного привода quattro началась с простого и функционального, как швейцарский нож, внедорожника Volkswagen Iltis. В 1977 году эта машина c двигателем мощностью всего 75 л.с. и полностью независимой подвеской всех колес разрабатывалась для немецкого бундесвера. Но ряд заложенных в ней идей инженеры из Audi решили воплотить в проекте мощного спортивного автомобиля с полным приводом.

Осенью 1977 года первый прототип, построенный на базе обычного Audi 80, начал наматывать тестовые километры. Но одно дело придумать классную идею, и совсем другое — доказать ее перспективность руководству. И инженеры Фердинанд Пиех и Йорг Бензингер пошли ва-банк. В начале 1978 года на глазах боссов концерна прототип на летней резине с легкостью взял заледеневший 33-процентный подъем Туррахер Хое в Альпах — ранее подобное не удавалось ни одному легковому автомобилю. После этого проекту был окончательно дан зеленый свет.

Полноприводный прототип покоряет заснеженный альпийский подъем

Год спустя, когда проект обретал серийные очертания, появился еще один прототип — Allrad A2, построенный на базе седана Audi 80 B2. Он испытывался и в реальной эксплуатации: на неделю машину передали жене Эрнста Фиала, члена совета директоров компании Volkswagen. Фрау Фиал жаловалась на «скачки и дерганье автомобиля при парковке» — и это способствовало доработке потребительских качеств.

На автосалоне в Женеве в 1980 году публике представили серийный Audi Ur-quattro. Название придумал немецкий инженер Вальтер Трезер, основавший в будущем собственное тюнинг-ателье. «Ur» в данном случае переводится как «изначальный», а «quattro» — как «четыре». Этим термином впоследствии и стали обозначаться все полноприводные версии автомобилей Audi.

Первый общественный показ Audi Ur-quattro на автосалоне в Женеве в 1980 году

Ur-quattro представлял собой двухдверное четырехместное купе — с полным приводом и пятицилиндровым турбомотором. И этому автомобилю было суждено начать славную историю гоночных и серийных Audi с трансмиссией quattro.

Секрет успеха quattro

Многие задаются вопросом — что же столь выдающегося в полном приводе quattro? В основу его работы положен принцип максимальной технологичности вкупе с превосходными характеристиками надежности и выносливости.

На самых ранних автомобилях Audi quattro применялась полноприводная трансмиссия, крутящий момент в которой распределялся между осями в соотношении 50:50. Передний, задний и центральный дифференциалы были открытыми, но при необходимости их все можно было заблокировать принудительно.

На первых Audi quattro свободные диффернциалы в трансмиссии можно было заблокировать принудительно

В более поздних вариантах трансмиссии quattro применяется знаменитый самоблокирующийся межосевой дифференциал типа Torsen, ставший ее основой на многие годы, — эта система используется на автомобилях с продольным расположением двигателя. В последних генерациях quattro с «самоблоком» при нормальных условиях движения тяга между передней и задней осями распределяется асимметрично — в соотношении 40:60. Это сделано в угоду азартной, спортивной управляемости. Для уверенного движения по скользким покрытиям момент может автоматически перераспределяться — до 70% тяги на переднюю ось и до 85% на заднюю.

Одна из самых современных схем полного привода quattro получила приставку Ultra

Самый современный вариант полного привода для автомобилей Audi с продольным расположением ДВС называется quattro ultra. «Самоблок» здесь заменен фрикционной и кулачковой электромеханическими муфтами. Они мгновенно (время реакции — 0,2 с) реагируют на изменения дорожных условий, перераспределяя момент. В нормальных условиях присутствует возможность полностью отключить задний мост, что экономит до 0,3 л/100 км.

Что же касается Audi с поперечным расположением мотора, то свой вариант трансмиссии quattro они получили в конце 90-х годов. Его основой стала гидравлическая многодисковая муфта с электронным управлением, позволяющая перераспределять крутящий момент между осями. При движении по сухой дороге практически вся тяга (до 95%) приходится на передние колеса, но при их пробуксовке назад может быть отправлено до половины момента.

На Audi R8 устанавливается уникальная трансмиссия с гидравлической муфтой подключения передних колес

Особняком стоит трансмиссия с гидравлической муфтой на среднемоторном купе Audi R8. Сама муфта здесь устанавливается на дифференциале передней оси. Для лучшей управляемости и устойчивости на высоких скоростях на переднюю ось может быть передано до 50% тяги, а на заднюю — все 100%. В нормальных условиях момент распределяется в соотношении 15:85 между передней и задней осями.

История гоночных побед quattro

Успехи Audi quattro в автоспортивных сражениях интересны не только множеством побед, но и особенно — их многогранностью. Ведь ­полноприводные Audi громили своих соперников в совершенно разных гоночных дисциплинах.

Audi 80 немецкой гоночной серии DTM

А началось все в 1981 году. Тогда за рулем 320-сильной гоночной Audi quattro А1 французская гонщица Мишель Мутон, ставшая впоследствии вице-чемпионкой мира, одержала уверенную победу на первом этапе мирового первенства по ралли — выиграла сложнейшую гонку в Монте-Карло! Дальше последовало множество побед на этапах чемпионата, включая столь сложные, как Ралли Сафари в Африке.

А в 1984 году был представлен совершенно новый гоночный болид — Audi Sport quattro. Он имел укороченную на 32 см колесную базу и новый двигатель с алюминиевым блоком мощностью 450 л.с. В итоге Вальтер Рёрль за рулем этой потрясающей машины выиграл чемпионат в личном зачете, а команда Audi взяла «конструкторский» титул.

В дальнейшем были представлены еще более энерговооруженные полноприводные раллийные болиды Audi quattro S1. На закате самой быстрой в мировом ралли группы B моторы Audi выдавали уже 650 л.с. (были и 1000-сильные прототипы) — и управлять этими монстрами могли лишь самые опытные пилоты. Рёрль говорил: «Мне казалось, что я думаю слишком медленно для этой машины!»

Знаменитый Вальтер Рёрль рядом с монстром Audi quattro S1

Позже в Audi переключились на новое испытание — покорение знаменитого подъема Pikes Peak. Извилистая трасса по праву считается одной из самых сложных в мире. Тем ценнее, что с 1985 по 1987 год Audi quattro S1 побеждали в этом сумасшедшем по своей скорости соревновании.

Гоночные болиды Audi были завсегдатаями различных кольцевых чемпионатов по обе стороны океана

А в 90-х годах полный привод quattro отлично показал себя и в кольцевых чемпионатах: в 1996-м на автомобилях Audi были выиграны серии гонок категории FIA GT в шести странах мира. Уже в двухтысячных последовала грандиозная серия побед Audi в самом знаменитом автомобильном марафоне — гонке «24 часа Ле-Мана». Ну а полноприводные 600-сильные гоночные монстры, замаскированные под «малышей» Audi А1, которые могли разгоняться до 100 км/ч менее чем за две секунды, одержали множество побед и выиграли титул в мировом чемпионате по ралли-кроссу.

Двигатель этого смешного на вид «малыша» Audi S1 выдает больше 600 л.с.

Audi quattro: из прошлого в будущее

Полным приводом quattro за 40 лет оснащалось огромное количество моделей Audi. Но среди них существует «элитный клуб» по-настоящему знаковых и уникальных — настоящих жемчужин, с полным приводом quattro.

Первая из них — это, разумеется, Audi Sport quattro, появившаяся в 1984 году. Этот автомобиль представлял собой омологационный вариант раллийного монстра, громившего всех и вся на этапах чемпионата мира, — настоящий волк в овечьей шкуре! За внешностью обычного купе скрывался суперкар: пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом выдавал 306 л.с., что обеспечивало легкой полноприводной машине разгон с 0 до 100 км/ч за 4,9 секунды! Максимальная скорость — больше 250 км/ч. Автомобиль был выпущен ограниченным тиражом 214 экземпляров и сегодня представляет особую ценность для коллекционеров.

Audi Sport quattro

В 1988 году трансмиссия quattro впервые была применена на автомобиле представительского класса Audi V8. Огромный и роскошный седан оснащался 3,6- и 4,2-литровыми двигателями мощностью 250 и 280 л.с. соответственно, а салон отличался продуманностью интерьера и прекрасной шумоизоляцией. В будущем полный привод quattro сопутствовал представительским автомобилям Audi A8 и их модификациям, стал доступен и в паре со знаменитым двигателем W12 и был адаптирован в том числе и для бронированных версий этих авто.

Audi V8

Традиция «волков в овечьей шкуре» продолжилась в 1992 году уникальной моделью Audi RS2 Avant quattro. Разработанный совместно с Porsche полноприводный универсал оснащался 315-сильным турбомотором, благодаря которому он буквально рвал асфальт четырьмя ведущими колесами. В 1999-м традицию скоростных универсалов продолжил еще более мощный, 381-сильный Audi RS4 Avant quattro, позднее появились и свирепые универсалы RS6 c более чем 500-сильными моторами.

Audi RS2 Avant quattro

В 1995 году полный привод quattro впервые скрестили с новейшим на тот момент дизельным двигателем TDI на автомобиле Audi A6. Сейчас комбинация дизеля с полным приводом на машинах марки встречается повсеместно.

Audi TT Roadster

В 1998-м было представлено спортивное купе Audi TT, годом позже появился и открытый TT Roadster. Обе версии впоследствии получили трансмиссию quattro, что сделало TT Roadster первым в мире автомобилем подобного класса с приводом на все колеса.

Audi Allroad

В 2000 году под маркой Audi появился настоящий внедорожник — модель Allroad. Приподнятый полноприводный универсал с регулируемой высотой дорожного просвета сочетал комфорт автомобиля бизнес-класса с отменной проходимостью. В 2005-м заложенные в нем идеи продолжил большой кроссовер премиум-класса Audi Q7, позже появились и другие полноприводники этой серии — Q3, Q5 и Q8.

Audi e-tron

Время не стоит на месте, но Audi не просто шагает с ним в ногу, но и опережает его! Представленный в 2018 году полностью электрический Audi e-tron продемонстрировал совершенно новую концепцию полного привода quattro. На электрическом кроссовере он согласовывает работу двух электромоторов, а на уже анонсированных еще более энерговооруженных e-tron S и e-tron S Sportback работает даже с тремя двигателями. Все для того, чтобы, как и 40 прошедших лет, обеспечивать автомобиль уверенным сцеплением с любым покрытием, а водителю дарить удовольствие от вождения!

Четыре преимущества использования полного привода quattro

1. Уверенность: за рулем Audi с полным приводом мокрые и заснеженные дороги и капризы погоды воспринимаются лишь кинофильмом за лобовым стеклом!

2. Безопасность: привод на все колеса и активные электронные системы безопасности уберегут водителя даже в самых серьезных и опасных дорожных ситуациях!

3. Спортивный азарт: в полноприводных Audi живет искра гоночных успехов и побед — водителю остается только ее найти!

4. Комфорт: трансмиссия quattro исторически прекрасно сочетается с самыми дорогими и комфортабельными автомобилями марки Audi, погружая их владельцев в атмосферу комфорта и спокойствия.

Audi Q7

Полный обзор Audi S4: спорт на каждый день

Приставка S к некоторым автомобилям Ауди всегда означала акцент на спортивную составляющую и удовольствие от вождения. Однако, насколько это применимо к модели А4? Одна из самых быстрых модификаций этого авто имеет полный привод, перенастроенное шасси и высокопроизводительный мотор.

Содержание статьи:

I генерация (B5)

Первое поколение Audi S4 с заводским обозначением B5 дебютировало в рамках автосалона во Франкфурте в далеком 1997-м году. Автомобиль стал первой моделью марки, которая представляла «заряженный» сегмент D.

Всего было доступно два типа кузова:

  • Седан.
  • Универсал (Avant).

Под капотом у Ауди S4 «прописался» бензиновый силовой агрегат кубатурой 2.7 литра, в который интегрированы две турбины. Это позволило достичь мощностного потенциала в 265 лошадиных сил и крутящего момента в 400 Ньютоно-метров. Реализовывала тягу шестиступенчатая механическая коробка/пятидиапазонная автоматическая трансмиссия, а также система полного привода Quattro.

Ценовая политика

На вторичном рынке найти подобный автомобиль проблематично, но примерные цены на него известны:

  Автомобиль  Цена (рубли)
  Audi S4  от 400 тысяч до 540 тысяч
  Audi S4 Avant  от 480 тысяч до 600 тысяч

Мнение автолюбителей

Первое поколение Ауди S4 для многих является культовым, поэтому чаще можно положительные отзывы, нежели отрицательные.

В списке явных достоинства машины − высокая стойкость ЛКП к сколам, хорошее противодействие кузова к коррозии, надежная электроника и комфортабельный салон. Минусы − невысокая надежность турбонаддува, а также повышенный расход масла на 1000 км.

Испытание

Внешность

У Audi S4 есть некоторые отличительные особенности экстерьера относительно стандартных версий А4. Речь идет о более низком дорожном просвете, больших колесных дисков, а также о широких арках колес.

Помимо этого, на корме и радиаторной решетке присутствуют литеры «S4», которые и проинформируют соседей по потоку о том, что перед ними весьма непростая Ауди А4.

Салон

Вычурный и строгий интерьер разработчики разнообразили спортивным трехспицевым рулевым колесом, сиденьями от Recaro, которые имеют комбинированную обивку (кожа+алькантара), а также алькантаровой обивкой дверных карт.

Тахометр и спидометр имеют серый фон, который неплохо контрастирует с белой оцифровкой и облегчает считывание информации.

Читайте также: Новая Audi A4 — превосходство технологий

Водителю удобно сидеть за счет выраженных валиков боковой опоры и удачного профиля кресла. Что касается заднего дивана, то на нем тесновато при росте свыше 180 сантиметров − колени упираются во впередистоящие кресла.

В движении

Мотор наделяет этот немецкий авто отличной динамикой разгона. Согласно заводским данным, до первой сотни Audi S4 I ускоряется за 5,8 секунды.

И, это похоже на правду, ведь недостаток момента на низких оборотах компенсирует полный привод, который позволяет резко стартовать с места, а на средних оборотах в работу включается система двойного наддува, о чем можно узнать по резкому подскоку стрелки тахометра и вдавливанию тела в сиденье.

Быстрые отклики в ответ на вращение баранкой и ее высокая информативность дают возможность резко маневрировать, при этом повороты Ауди способна проходить на высокой скорости за счет отличной устойчивости на дуге и нейтральной поворачиваемости.

Подвеска жесткая ощутимо трясет даже на мелких выбоинах, а крупные ухабы отдаются сильными вибрациями, толчками.

II генерация (B6)

На смену первому поколению пришло новое и произошло это в 2003 году − во Франкфурте. Автомобиль улучшился не только внешне, но и претерпел значительные изменения в технической части.

Кузовная линейка состоит из:

  • Седана.
  • Универсала.
  • Кабриолета.

Основные характеристики спортивного Audi S4 говорят о том, что теперь в движение машину приводит атмосферный мотор 4.2 литра с V-образным расположением восьми цилиндров. Его потенциал − 344 «лошадки» и 410 Ньютонов момента.

Привод, по традиции, − на все четыре колеса. Трансмиссии − механическая с шестью ступенями либо автоматическая, шестидиапазонная.

Стоимость

Ввиду того, что данное поколение модели выпускалось только в период с 2003 по 2004 года, найти автомобиль крайне сложно. А те экземпляры, которые представлены на рынке, имеют плачевное техническое состояние:

  Автомобиль  Цена (рубли)
  Audi S4  от 800 тысяч до 1,2 миллиона
  Audi S4 Avant  от 700 тысяч до 1,4 миллиона
  Audi S4 (кабриолет)  от 900 тысяч

Обзор

Экстерьер

Audi S4 (B6) выглядит неприметно − этакий волк в овечьей шкуре, который не желает открывать свою настоящую сущность окружающим, но при возможности обязательно огрызнется.

Отличительные признаки одной из самых быстрых А4 немногочисленны − большие колесные диски на низкопрофильной резине, хромированная решетка радиатора, передний бампер с большим секциями воздушного охлаждения, небольшой спойлер на корме, задний диффузор и два патрубка системы выхлопа. Во всем остальном − это та же Ауди А4, которая радует строгими линиями кузова и ненавязчивым стилем.

Интерьер

Высокое качество отделки материалов сочетается с грамотной сборкой, а некоторую строгость архитектуры передней панели разбавляет гармоничная цветовая гамма.

На центральной консоли расположились блоки климатической установки, а также мультимедийный комплекс, причем последний имеет в своем распоряжении большой цветной экран, на который выводятся показания навигационной системы.

Читайте также: Audi A4 Allroad – динамика и стиль

Водительское кресло с мощными валиками боковой опоры отлично фиксирует при значительных боковых перегрузках, но оно покажется тесноватым человеку крупной комплекции − возникнет дискомфорт в районе лопаток.

На диване второго ряда тесно даже пассажиру среднего роста, причем как в коленях, так и над головой, поэтому для дальних поездок Ауди S4 − не лучший вариант.

Ходовые свойства

Атмосферный силовой агрегат радует паровозной тягой во всем диапазоне оборотов и приятным звуком выхлопа, который басовито урчит при разгоне.

Педаль акселератора очень чувствительная, что делает езду в городе нервной, но на гоночной трассе это только в радость, ибо позволяет максимально точно дозировать тягу мотора на выходе из сложных виражей.

Читайте также: Полный обзор Audi A3: совершенство стиля

Управляемость отличная, но присутствует некий дисбаланс развесовки по осям из-за тяжелого двигателя, в результате чего в поворотах возникает недостаточная поворачиваемость. Благо, система полного привода не дает сорваться Ауди в резкий снос и при сбросе газа авто возвращается на исходную траекторию.

Подвеска, на удивление, длинноходная и достойно отрабатывает мелкие дорожные огрехи, стыки, лежачие полицейские. Однако, на высоких скоростях за относительно высокую плавность хода приходится расплачиваться возникновением незначительной раскачки.

III генерация (B7)

В 2005 году на сборочный конвейер встало третье поколение спортивной модификации Ауди А4. От предыдущей Audi S4 эта отличается измененным дизайном, более широким списком оборудования, улучшенными материалами отделки салона, а также перенастроенным шасси.

Что касается силового агрегата и трансмиссий, то они остались прежними. А именно, мотор 4.2 литра (344 лошадиные силы), который сочетается с 6МКП/6АКП. Привод также − на все четыре колеса.

Виды кузова:

  • Седан.
  • Универсал.
  • Кабриолет.

Ценовая политика

Вторичный рынок модели немногочисленный, но при удачном стечении обстоятельств вполне возможно найти достойный экземпляр:

  Автомобиль  Цена (рубли)
  Audi S4  от 800 тысяч до 1,5 миллиона
  Audi S4 Avant  от 870 тысяч до 1,7 миллиона
  Audi S4 (кабриолет)  от 1 миллиона до 1,8 миллиона

Потребительское мнение

Отзывы о Audi S4 (B7), в основной своей массе, положительные. Сбалансированные ездовые качества позволяют эксплуатировать эту машину каждый день, а надежность мотора и шасси относительно высокая.

Испытание

Внешность

Агрессивности внешнему виду Audi S4 придает огромная решетка радиатора, линзованная оптика головного освещения с расширяющимися секциями к внешним углам кузова, широкие колесные арки, а также большие колесные диски, сквозь которые можно разглядеть не менее крупные диски тормозной системы.

Кузов отличается выверенными пропорциями и строгими линиями.

Салон

Передняя панель отделана вставками «под алюминий», а рычаг КПП − хромом. Трехспицевое колесо с перфорированной кожей хорошо лежит в руках, но имеет «гражданскую» конфигурацию − нет усечения в нижней части баранки, а также отсутствуют приливы, из-за чего руль может выскальзывать при активном его вращении.

Тонкие стойки кузова обеспечивают неплохой по сторонам, в то же время маленькие боковые зеркала оставляют существенные мертвые зоны сзади машины.

Передние кресла с вышивкой Recaro обладают анатомически выверенным профилем, при этом водительское, помимо стандартных регулировок, может также регулироваться по длине подушки, поясничному выступу. На заднем диване двоим будет вполне комфортно, но ниспадающая крыша низковата для высоких людей.

В движении

На фоне прямых конкурентов в лице Mercedes C-Class AMG и BMW M3 разгон Ауди S4 оставляет двоякие впечатления. С одной стороны, мотор обладает ровной характеристикой момента и его эластичность просто потрясающая, с другой − при ускорении нет ощущения выраженного подхвата, а звук выхлопной системы напоминает пылесос.

Конечно, это не мешает немецкому авто без особых усилий достичь 250 километров в час, но фанаты драйва будут несколько разочарованы.

Тест-драйв показал, что управляемость акцентирована, в первую очередь, на безопасность. В поворотах «выставить машину боком» сложновато по причине того, что момент между осями смещен на переднюю ось, поэтому присутствует ненавязчивая недостаточная поворачиваемость, которая выталкивает Audi S4 наружу виража.

Впрочем, в штатных режимах способны порадовать сверхчувствительное информативное управление, а также энергоемкая подвеска, которая способна побаловать приемлемой плавностью хода.

IV генерация (B8)

Новая Ауди S4 появилась в 2008 году. Революции в дизайне не случилось и на этот раз, однако он стал более респектабельным и интересным за счет светодиодной оптики. Более значительные изменения претерпели технические характеристики.

В частности, могучая «восьмерка» отправилась на покой, а ее место занял трехлитровый турбированный мотор с V-образной конфигурацией шести цилиндров. Тягу на все четыре колеса реализовывает шестиступенчатая «механика» или роботизированная семидиапазонная трансмиссия с двумя сцеплениями.

Вариации кузова:

  • Седан.
  • Универсал.

Стоимость

Машина распространена на рынке б/у, но лишь в крупных городах:

  Автомобиль  Цена (рубли)
  Audi S4  от 1,2 миллиона до 2 миллионов
  Audi S4 Avant  от 1,3 миллиона до 2,2 миллионов

IV генерация (B8, рестайлинг)

Процедура обновления Audi S4 (B8) была проведена в 2011 году. Машина получила дизайн в соответствии с корпоративным стилем марки.

А именно, видоизменились передние фары, решетка радиатора, бамперы. Технические параметры остались прежними.

Цена

  Автомобиль  Цена (рубли)
  Audi S4  от 1,5 миллиона
  Audi S4 Avant  от 1,7 миллиона

Что думают владельцы?

Собственники отмечают отличный баланс ездовых качеств. Также, многим нравится и дизайн автомобиля. К недостаткам причислено дорогое обслуживание мотора, а также ненадежная роботизированная коробка.

Тест

Экстерьер

Ауди S4 привлекает внимание огромными колесами, выпуклым капотом, светодиодной оптикой, спойлером на корме, а также четырьмя выхлопными патрубками.

Сквозь колесные диски проглядывает мощная тормозная система во всем остальном − отличия от стандартной версии минимальны.

Интерьер

Салон − это образец стиля и респектабельности. На спортивный лад настраивает алюминиевая отделка передней панели, пухлый руль с усеченной нижней частью и мощными приливами для хвата, а также литеры S4 на органах управления.

Многофункциональная система MMI радует насыщенной и высокодетализированной графикой и возможностью настраивать параметры автомобиля в реальном времени.

Читайте также: Обзор Audi S3 (2016—2017): закрепление успеха

Передние кресла обладают выраженной боковой поддержкой и приятным профилем, но спортивными их назвать нельзя по причине высокой посадки.

По меркам сегмента на заднем ряду не так уж много места − крыша нависает над головой, а пространства для ног среднерослого пассажира едва хватает.

Ездовые дисциплины

Лонч-контроль дает возможность резко ускориться с места, при этом без особых усилий. Двигатель обладает внушительной тягой с 2000 по 5500 тысяч оборотов в минуту и «пинает» автомобиль вперед при каждом нажатии на педаль акселератора.

Роботизированная коробка передач позволяет ускоряться без прерывания потока тяги на колеса, однако при смене ступеней чувствуются рывки.

Интеллектуальная система полного привода обеспечивает нейтральную поворачиваемость в поворотах, но при желании большую часть тяги можно перебросить на заднюю ось и сделать управляемость более азартной.

Управляемость при этом − с высокой чувствительностью на баранке, а также существенным реактивным усилием. При выборе комфортного режима работы подвески Ауди S4 начинает проходить неровности чуть мягче, но при этом появляется незначительная расхлябанность, которая провоцирует возникновение вибраций.

V генерация (B9)

Официальный дебют состоялся в 2015 году. Перед этим компания опубликовала фото, видео новинки, но фанаты восприняли пятое поколение модели как обновление, но никак не принципиально новый авто.

Впрочем, их ожидания не подтвердились, ибо Audi S4 (B9) получила принципиально новую модульную платформу, трансмиссию и доработанный двигатель.

При тех же трех литрах объема, что и на предшественнике, новый силовой агрегат развивает уже 354 лошадиные силы, а пару ему составляет автоматическая трансмиссия на восемь ступеней. Шасси настроено с акцентом на бескомпромиссный драйв.

Доступные кузова:

  • Седан.
  • Универсал.

Стоимость

Ценовая политика модели, которая приведена на официальном сайте марки в Германии, приведена ниже:

  Автомобиль  Цена (евро/рубли)
  Audi S4  от 59 тысяч 900/от 3,8 миллиона
  Audi S4 Avant от 61 тысячи 150/от 3,9 миллиона

Обзор

Внешний облик

С точки зрения дизайна, отличий от предшественника у Ауди S4 (B9) не много. Можно заметить лишь иную конфигурацию светодиодной оптики освещения, передний бампер с более низким сплиттером, более подтянутую заднюю часть кузова и низкий аэродинамический обвес.

Между тем, автомобиль незначительно увеличился в размерах и стал выглядеть более гармонично при виде сбоку.

Салон

Главной особенностью интерьера является полностью цифровая панель приборов, которая способна менять свой вид и показания.

Ключевую позицию на центральной консоли занимает блок климатической установки, а над торпедо возвышается большой экран системы MMI. Последняя управляется через джойстик на тоннеле.

Передние сиденья имеют спортивный вид и неплохо фиксируют в поворотах. Задний диван отформован под двух пассажиров и третий здесь − лишний.

В движении

Наддув обеспечивает мощное и напористое ускорение даже с очень высоких скоростей. При старте с места стабильность и результативность обеспечивает система полного привода. Автоматическая коробка меняет ступени быстро, но при этом максимально плавно.

К управляемости не придерешься. Отточенное рулевое управление с чувствительными реакциями позволяет автомобилю балансировать на грани своих возможностей. Крены в поворотах практически отсутствуют, а устойчивость − максимальная.

Плотная подвеска не замечает мелких неровностей и даже на заметных выбоинах обеспечивает сносную плавность хода.

Фото всех поколений Audi S4:

Audi Sport Quattro S1 (1985)

Блок Стальной монокок Стойка Стойка Соотношение
Группа / класс В / 12 Номер омологации: B264 (12/01 ES)
Активные годы 1985 — 1986 Начало омологации: 07.01.1985
Окончание омологации: 31.12.1990
Двигатель
Тип Audi R5T 20V KW, рядный 5-цилиндровый, 4-тактный, бензиновый двигатель расположен спереди продольно с 27.5 o наклон в сторону штурвалов (LHD)
Вместимость 2110 куб.см WRC: x 1,4 = 2954 куб. См
1988: x 1,7 = 3587 куб. См
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм) 79,51 х 85,0
Степень сжатия 7,5: 1
Выходная мощность — торг 550 л.с. / 7500 об / мин
600 л.с. / 8000 об / мин
56.0 кгм (550 Нм) / 5500 об / мин
60,1 кгм (590 Нм) / 5500 об / мин
Коренные подшипники Коленчатый вал из штампованной стали с 6 коренными подшипниками Диаметр 58 мм , диаметр шейки шейки 47,6 мм Длина шатуна из кованой стали от центра до центра 144 мм , диаметр туннеля подшипника шатуна 50,6 мм, поршень из алюминиевого сплава
Материалы : алюминиевый сплав с чугунными гильзами GG, расстояние между отверстиями 88 мм, высота деки 220 мм ГБЦ: литой из алюминиевого сплава с поперечным потоком с полусферическими камерами сгорания
Кулачки / клапаны 2 верхних распредвала (DOHC), с ременным приводом 4 клапана / цилиндр.- Всего 20 клапанов. Диаметр впускных клапанов 32,2 мм, диаметр выпускных клапанов 28,2 мм. 25 o угол между осью впускного клапана и вертикалью, 25 o угол между осью впускного клапана и вертикалью
Аспирация Турбокомпрессор KKK K27 (турбина из сплава CrNiSi с 12 лопастями, диаметр входа / выхода 64 / 76,2 мм, алюминиевый компрессор с 12 лопастями, диаметр 60,9 / 87 мм), воздухо-воздушный интеркулер с системой противоскольжения (без впрыска воды) , многоточечное электронное гидравлическое топливо Bosch Sport впрыск давление:
Зажигание электроника, порядок стрельбы 1-2-4-5-3
Система охлаждения с водяным охлаждением с рубашкой, с насосом, радиатором, вентилятором и термостатом
Система смазки Сухой картер с 1 масляным радиатором
Трансмиссия
Тип полный привод 5 МКПП или 6 ступенчатая PDK (Porsche-Doppelkupplung) с переключением под нагрузкой КПП
Передаточное число коробки передач 1-й: 3.111/1 (28/9)
2-й: 2,273 / 1 (25/11)
3-й: 1,706 / 1 (29/17)
4-й: 1,318 / 1 (29/22)
5-й: 0,962 / 1 (25 / 26)
П: 3.500 / 1 (42/12)
1-й: 3.000 / 1 (36/12)
2-й: 2.000 / 1 (32/16)
3-й: 1,526 / 1 (29/19)
4-й: 1,167 / 1 (28/24)
5-й: 0,963 / 1 (26/27)
R: 2,875 / 1 (46/16)
1-й: 3,500 / 1 (28/8)
2-й: 2,273 / 1 (25/11)
3-й: 1,706 / 1 (29/17)
4-й: 1,318 / 1 (29/22)
5-й: 1,04 / 1 (26/25)
6-я: 0,889 / 1 (24/27)
R: 3.455/1 (38/11)
Дифференциальное отношение спереди и сзади: 3,875 / 1 (31/8), 4,571 / 1 (32/7), 4,857 / 1 (34/7), 5,286 / 1 (37/7), 5,571 / 1 (39/7) ), 5,857 / 1 (41/7).
4,375 / 1 (35/8), 4,625 / 1 (37/8)
выход от вала вторичной коробки передач к открытому, заблокированному или ограниченному проскальзыванию межосевого дифференциала с двумя выходами: от 1-го к гипоидно-спирально-конической передаче, передний дифференциал повышенного трения гомоцентрически через вторичный полый вал коробки передач, 2-й к гипоидно-спирально-конической передаче, задний дифференциал повышенного трения. Начиная с FIN ’85: центральный дифференциал Torsen с муфтой Фергюсона и регулируемым распределением крутящего момента от 20% -80% до 80% -20% автоматически спереди назад
Сцепление сухой, двойной диск
Шасси-кузов
Тип , версия шасси Typ 85 платформы VW B2, укороченная на 320 мм, с каркасом безопасности. Передний стальной подрамник. 2-дверный кузов купе из стали / кевлара с пластиковыми капотами и бамперами спереди и сзади. Аэродинамические спойлеры в передней и задней части автомобиля для увеличения прижимной силы
Передняя подвеска mc pherson с нижним поперечным рычагом из стали / титана / алюминия, 1 продольным радиусным рычагом, винтовой пружиной, телескопическим газовым амортизатором и стабилизатором поперечной устойчивости диаметром 19-22-25-28 мм
Задняя подвеска mc pherson с нижним поперечным рычагом из стали / титана / алюминия, 1 продольным радиусным рычагом, винтовой пружиной, телескопическим газовым амортизатором и стабилизатором поперечной устойчивости диаметром 19-22-25-28 мм
Рулевое управление зубчатая рейка с гидроусилителем 22.4/1
Тормоза передние вентилируемые диски диаметром 295 мм с 4 алюминиевыми поршневыми суппортами диаметром 41,3 мм (Lockheed или Girling), задние вентилируемые диски диаметром 295 мм с 4 алюминиевыми поршневыми суппортами диаметром 41,3 мм. Дисковые вентилируемые по всему периметру диаметром 280/304/330 мм с 4 алюминиевыми поршневыми суппортами диаметром 42,5 / 43 мм. Передние вентилируемые диски диаметром 330мм с 4 алюминиевыми поршневыми суппортами 43/44.Диаметр 4 мм или 2 + 2 поршневых суппорта диаметром 2×44,4 + 2×40,7 мм, сзади вентилируемые диски диаметром 280 мм с 4 алюминиевыми поршневыми суппортами диаметром 31 / 33,9 / 34,9 мм. двухконтурный с гидроусилителем VW / Audi, регулируемое передаточное отношение спереди и сзади
Размеры
длина: 4,240 м (166,9 дюйма) ширина: 1,860 м (73,2 «) высота: 1,344 м (52,9 дюйма)
Колесная база: 2.224 м (87,6 дюйма) передняя колея: 1,465 м (57,7 дюйма) задняя колея: 1,502 м (59,1 «)
Диски — шины передние и задние 7–9,75 x 16 дюймов Мишлен
Масса 1090 кг передний-задний: 52% — 48%
Топливный бак 90 — 120 л
1985 1986 Итого
Всего работ Результаты WRC
Гонки / победы/1 4 2 6/1
Вводов / концов 6/2 3/2 9/4 (44.4%)
Всего баллов 19 15 34
(5,667 за гонку)
(3,778 за участие)

13 Подержанных автомобилей Audi S1 ​​на продажу Motors.co.uk

Audi представляет новый подключаемый гибрид A3 45 TFSIe

Audi представила еще более мощную подключаемую гибридную модель A3.Под маркой A3 45 TFSIe, он стал самой мощной подключаемой гибридной версией знаменитого хэтчбека компании благодаря 242 л.с. и 400 Нм … Сообщение Audi представляет новый подключаемый гибрид A3 45 TFSIe впервые появилось в Car News. (08-12-2020)

Читать больше

Audi TT RS 40 лет Quattro отмечает легендарную систему полного привода

Audi отмечает 40-летие своей знаменитой системы полного привода Quattro выпуском ограниченной серии спортивного автомобиля TT RS.Просто называется Audi TT RS 40 Years of Quattro, всего 40 версий … Сообщение Audi TT RS 40 лет Quattro о легендарной системе полного привода впервые появилось в Car News. (16-10-2020)

Читать больше

Audi TT RS 40 лет Quattro отмечает легендарную систему полного привода

Audi отмечает 40-летие своей знаменитой системы полного привода Quattro выпуском ограниченной серии спортивного автомобиля TT RS.Просто называется Audi TT RS 40 Years of Quattro, всего 40 версий … Сообщение Audi TT RS 40 лет Quattro о легендарной системе полного привода впервые появилось в Car News. (16-10-2020)

Читать больше

Audi QUATTRO Coupé в Weiß als Neuwagen в Nordstemmen für € 179.000, —

Angeboten wird ein AUDI Rallye-Quattro S1 E2 mit 441kw / 600PS
— Dachkonstruktion mit steiler A-Säule,
— Kevlardach
— Gekürzte Karosse (320 мм), Verstärkung der hinteren Federfigushevits
— более
weiß, Sponsorenaufkleber, HB-Renndesign
— 6 Zusatzscheinwerfer mit Haltern
— Armaturentafel mit VDO Instrumenten + Automatiksicherungen
— Двигатель 600PS / 441kw, мех.Ventiltrieb, Spaltsaugrohr
— Achsen pulverbeschichtet
— 4-Kolben Bremsanlage
— Waagebalkensystem
— Wasserkühler im Kofferraum
— Auspuffanlage Edelstahl 76mm
— 50 Liter4 Aluminium Benzzeitank
(SAE) Schaltbock в Rallye Ausführung
— Gewindefahrwerk
— 5 Speichen Felgen 9Jx16, Reifen 225/45 / ZR16

ОПЦИОНАЛЬНО:
— Straßenzulassung
— Hochleistungsbremsen
— Funk-Zulassung
— Funk-Zulassung Wagen 904-Zulassung — 904-Zulass DEN TÜV UM EINE STRASSENZULASSUNG ZU ERHALTEN !!! EINIGE UNSERER FAHRZEUGE SIND BEREITS AUF DEUTSCHEN STRASSEN MIT REGULÄREN NUMMERNSCHILDERN UNTERWEGS:

— SWB (320 мм), усиленные задние стойки
— Наклейки на кузовные детали из кевлара 904, белый кевлар 9023 — Карбон
— 6 дополнительных фар
— Приборная панель с VDO-приборами + автоматические предохранители
— Двигатель 600 л.с. / 441 кВт
— Оси порошковая покраска
— Балансировочная тормозная система
— 4-поршневые суппорты спереди + сзади
— Водяной охладитель в багажнике
— Выхлопная система нержавеющая сталь, диаметр 76 мм
— топливный бак на 50 литров, алюминий
— 2 гоночных сиденья RECARO
— 2 ремня SABELT (6-точечный)
— Переключатель передач Rallye
— система катушки H&R
— 5-звездочные диски 9Jx16, шины 225 / 50 / ZR 16


Варианты:
— Сделать автомобиль на улице законным в Германии, подготовьтесь к принятию в Европейском сообществе
— Высокопроизводительная тормозная система
— Регистрация FIA
— Бортовая радиосистема

quattro | Audi MediaCenter

17.12.20

ГЛАВНОЕ НА 2020 ГОД | Инновации Audi на 2020 год | Как дела, Ауди? # 43

В сегодняшнем выпуске #WhatsupAudi мы совершаем прогулку по переулку памяти, исследуя основные моменты прошлого года и бросая взгляд на инновации, которые Audi приготовила для нас в 2021 году! Принесите «Vorsprung durch Technik»! #Audi #VorsprungDurchTechnik # 2021 —— О канале Audi на YouTube: Это дом «Форспрунга»! На этом канале вы найдете информацию из первых рук о нас как о компании, инновациях и освещении интересных выпусков моделей.Будьте готовы к увлекательным форматам и репортажам о важных событиях. Подпишитесь на захватывающие идеи, разнообразные мнения и новые взгляды на бренд с Four Rings и станьте членом мирового сообщества поклонников автомобильной промышленности: https://www.youtube.com/channel/UCO5u. Следите за новостями из вселенной Audi: Audi.com: https://www.audi.com/en.html Facebook: https://www.facebook.com/Audi.AG/ Twitter: https://twitter.com/AudiOfficial Linkedin: https://www.linkedin.com/company/audi… Instagram: https://www.instagram.com/audiofficial/ Audi MediaCenter: https://www.audi-mediacenter.com/en Выходные данные: https: //www.audi-mediacenter.com/en/i … Магазин коллекции Audi: https://shops.audi.com/en_GB/web/coll …

09.12.20

Audi x Design Shanghai 2020: демонстрация нашего видения дизайна будущего

Будущее еще никогда не было таким захватывающим — эксперт по дизайну Личенг Лин представил мир будущего на выставке Design Shanghai 2020. #Audi #FutureIsAnAttitude # designshanghai2020 ————————————————— — Обратите внимание, что при создании показанного контента местные меры по охране здоровья и безопасности в отношении COVID-19 неукоснительно соблюдались.

04.12.20

Фирменная черта Audi: важность света | Как дела, Ауди? # 42

Сегодняшний выпуск #WhatsupAudi посвящен свету. Мы расскажем вам все, что вам нужно знать о функции подписи Audis, и покажем, что запланировано на будущее. Вы можете найти более подробную информацию здесь: https://www.audi-mediacenter.com/en/presskits/audi-techtalk-light-13349 — Добро пожаловать на канал Audi на YouTube, дом компании «Vorsprung». На этом канале вы найдете информацию из первых рук о нас как о компании, инновациях и освещении интересных выпусков моделей.Будьте готовы к увлекательным форматам и репортажам о важных событиях. Подпишитесь на рассылку интересных идей, разнообразных мнений и новых взглядов на бренд с Four Rings и станьте членом мирового сообщества поклонников автомобилестроения. Выходные данные: https://www.audi-mediacenter.com/en/imprint-3697

Официальный веб-сайт Audi Australia | Роскошные и высокопроизводительные автомобили

Официальный сайт Audi Австралия | Роскошные и мощные автомобили

Наличие на складе

Выбрать модель e-tron

  • Audi e-tron
  • Audi A1
  • Audi A3

    A3 Спортбэк

    A3 Седан

    Кабриолет A3

    S3 Sportback

    S3 Седан

    S3 Кабриолет

    RS 3 Спортбэк

    RS 3 Седан

  • Audi A4

    A4 Седан

    A4 Avant

    A4 allroad quattro

    S4 Седан

    S4 Avant

    RS 4 Avant

  • Audi A5

    A5 купе

    A5 Sportback

    Кабриолет A5

    S5 купе

    S5 Sportback

    S5 Кабриолет

    RS 5 Купе

    RS 5 Спортбэк

  • Audi A6

    A6 Седан

    S6 Седан

    RS 6 Avant

  • Audi A7

    A7 Sportback

    S7 Sportback

    RS 7 Sportback

  • Audi A8
  • Audi Q2
  • Audi Q3

    3 квартал

    Q3 Sportback

    RS Q3

    RS Q3 Sportback

  • Audi Q5
  • Audi Q7
  • Audi Q8
  • Audi TT
  • Audi R8

Audi Quattro — 1591 заказ на продажу на Bilbasen

Лизинг Tilbud Privat / Erhverv Период: 12 Мн.Ydelse: 3.954, — (4.945, — Inkl. Moms) Удбеталинг: 120.000, — (150.000, — Инкл. Мамы) Км. Пр. År: 20.000 км. Restværdi: 325.000, — Исх. Мам Всего I Perioden: 167,448, — (209,310, — Inkl. Moms) Ovenstående Beregning Er Blot Et Forslag Til Flexleasing Som Privatkunde Eller Erhvervskunde I 12 Mdr. Mhautomobiler Tilbyder Naturligvis Også 12, 24 Eller 36 Mdr. Leasingperioder Både Finansiel Og Operationel. Vi Tilbyder Også Tilvalg Af Serviceaftale Eller Tilkøb Af Cargarantie Etc. Kontakt Vores Salgsteam Allerede I Dag, Så Du Også Kan Sætte Dig Trygt I Førersædet Med En Leasing Aftale Fra Mhautomobiler.Komplet Udstyrs Liste: 7 человек, Euro 6 Norm, Aut. Gear / Tip-Tronic, Krom Pakke, Connect Pakke 3, Adaptiv Fartpilot ACC, Adaptiv Luft-Undervogn, Fuld LED Matrix Beam Forlygter, Baglygter Med LED Teknologi, Dynamisk Blinklys, Panorama Glastag / El-Soltag, 360 ° Kamera, Automatisk Parkerings Assistent , Automatisk Lys Med Coming Home Funktion, Night-Vision, Virtuelt Cockpit, Designer Læderindtrk, Keyless Go / Nøglefri Betjening, Head-Up Display, Sort Alcantara Himmel, Bang & Olufsen High End Surround Sound, Vognbaneassistent, Pre Sense City Funkasstion, Blindvinkels , Fjernbetjent Motorkabinevarmer, El Indst.Forsæder Med Memory Funktion, Apple Carplay, El Betjent Bagklap, MMI Plus Navigation High, 4 Zone Klima, Sædevarme For Samt Bag, Sports Plus Forsæder, Sports Multifunktionsrat Med Paddle Shift / Ratgearskifte, Mørktonede Ruder I Bag, Musikstreaming через Bluetooth, Сумки Gardiner Til , Skiltegenkendelse, 21 «RS. Alufælge, Assistent-Pakke Tour, Parkeringssensor For Samt Bag, Læderrat, El-Klapbare Sidespejle M. Varme Og Afblænding, Auto. Nedbl. Bakspejl, Regnsensor, Udv. Temp. Start / Stop, Automatisk. Elektrisk Parkeringsbremse, CD / Radio, USB Tilslutning, Sideruder Med Varmedæmpene Glas, Kørecomputer, Startspærre, 4 X El-Ruder, Bagagerumsdækken, Splitbagsæde, Trådløs Mobilopladning, 8 подушек безопасности, Abs, Esp, Aut.Tagræling, Kopholder, Isofix, Armlæn, Ikke Ryger, Service Ok, Diesel Partikel Filter. Для Flere Informationer Kontakt Os På Tlf. 6594 4094 Bilen Er På Lager Forbehold For Beregning Og Tastefejl.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *