Audi S8 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди С8
Третья генерация Audi S8 дебютировала в 2012 году, пережила одно обновление и выпускалось без малого семь лет, что является солидным сроком, для подобного рода автомобилей. Её замену производитель продемонстрировал в рамках специальной презентации, прошедшей 2 июля 2019 года. Живьем модель можно будет увидеть осенью, на международном автосалоне в сентябре этого года. Новинка является абсолютно новым, уже четвертым, по счету, поколением, а не очередным рестайлингом. Она получила индекс D5, продвинутое шасси, чрезвычайно мощный силовой агрегат, роскошный салон с высоким уровнем оснащения и дизайн в актуальном фирменном стиле. В общем и целом, автомобиль выглядит как старшие модификации A8 с опциональным пакетом внешнего спортивного стайлинга, однако, несколько отличий стоит подметить. В глаза бросаются уникальные легкосплавные 21-дюймовые колесные диски с пятью двойными спицами. На переднем бампере, а также боковых зеркалах заднего вида, появились дополнительные серебристые накладки. Сзади можно увидеть две хромированные двустволки патрубков выхлопной системы.
Размеры
Ауди С8- это полноразмерный пятиместный седан премиум класса, являющийся флагманом легковой линейки немецкого производителя. После смены поколения, его габаритные размеры составляют: длина 5179 мм, ширина 1945 мм, высота 1474 мм, а колесная база- 2998 миллиметров. В основе автомобиля лежит платформа MLB Evo. Её отличительными особенностями является широкое применение высокопрочных сплавов, переднее продольное расположение силового агрегата и полностью независимую подвеску. Спереди расположились два поперечных рычага, а сзади- многорычажная система. По умолчанию, по кругу устанавливается пневматические элементы, способные изменять клиренс автомобиля в диапазоне 80 миллиметров. В комплекте к ней устанавливается активная система стабилизации поперечной устойчивости. Вместо привычных стабилизаторов устанавливаются электромеханические актуаторы. Помимо прочего, для повышения маневренности, производитель сделал шасси полноуправляемым. Задние колеса также могут подруливать на небольшие углы.
Технические характеристики
Под капотом Audi S8 расположился V-образный бензиновый восьмицилиндровый турбированный агрегат на 4 литра. Благодаря двум турбокомпрессорам, непосредственной подаче топлива, продвинутой системе фаз газораспределения, инженерам удалось выжать 571 лошадиную силу и 800 Нм крутящего момента. Более того ,силовой агрегат комплектуется умеренной гибридной системой. В ее основе лежит 48-вольтовый стартер-генератор. Благодаря нему, система старт-стоп функционирует более продуктивно, а также появилась возможность вовсе глушить силовой агрегат во время движения накатом. Помимо прочего, он помогает при разгоне и рекуперирует энергию при торможении, что помогает экономить до 0,8 литров топлива на сто километров пути. В качестве трансмиссии предлагается исключительно восьмиступенчатый гидромеханический автомат Tiptronic, а также фирменная система полного привода Quattro с механическим межосевым дифференциалом. Более того, задний дифференциал , по умолчанию, активный.
Оснащение
Как и свойственно флагману, Audi S8 обладает широчайшим списком опционального оснащения. Среди стандартного оборудования находится: матричные фары головного освещения Matrix OLED, виртуальная приборная панель с диагональю 12,3 дюйма, два 10,1-дюймовых экрана на передней панели, мультимедийный центр MMI Navigation Plus, премиальная акустика Banf & Olufsen 3D, а также радарный круиз-контроль, работающий до полной остановки автомобиля.
Производительный Audi S8 2020 сделают максимально экономичным
Чтобы сэкономить топливо в Audi S8 2020, было решено установить 8-ступнчатую автоматическую коробку передач, оснащенную современной установкой Mild Hybrid.
Приводиться в движение автомобиль будет посредством 571-сильного двигателя с крутящим моментом в 800 Нм.
Также обновленный седан получит систему полного привода, которая позволит заметно повысить не только его производительность, но и внедорожные качества.
Адаптивная пневматическая подвеска обеспечит плавное движение автомобиля, как по легкому, так и сильному бездорожью.
Отдельного внимания заслуживают слегка поворачивающиеся задние колеса, позволяющие обеспечить максимальную устойчивость Audi S8, модификации которой вы можете посмотреть по ссылке, на дорожном полотне, что особенно актуально при движении на небольшой скорости.
В комплект дополнительного функционала, доступного при доплате, входят карбоново-керамические тормоза, обеспечивающие максимальное сцепление с дорожным покрытием и позволяющие осуществить маневренное торможение при резком возникновении препятствий на дороге.
Интерьер Audi S8 2020
Салон обновленного седана не слишком отличается от салона предшественника – дореформенного A8, вышедшего на рынок в 2017 году, но в нем преобладают кожаные, карбоновые и хромированные детали, которые делают автомобиль стильным и презентабельным.
Вероятно, что производитель сможет предложить дополнительное оснащение салона за доплату, но пока данная информация умалчивается. В то же время это может быть современная система мультимедиа, датчики безопасности и контроля давления в шинах и другие опции, устанавливаемые современными производителями.
Официальные продажи Audi S8 2020 должны начаться ближе к концу года. Первыми рынками для автомобиля станут европейские. Производитель пока держит в секрете информацию, которая бы касалась приблизительной стоимости обновленного седана в Европе.
В Audi намерены расширить модельный ряд
В июне 2019 года компания Audi официально презентовала обновленный сверхмощный кроссовер, укомплектованный дизельным силовым агрегатом производства Volkswagen. Несмотря на дизельный конфликт, в Volkswagen продолжают производить дизельные моторы, которые пользуются популярностью среди мировых автомобильных производителей.
Обновленный кроссовер Audi SQ8 2020 может по праву считаться самым мощным автомобилем в своем сегменте. Его двигатель выдает 435 л.с. мощности и 900 Нм крутящего момента. Аналогичный двигатель приводит в движение премиальный кроссовер Bentley Bentayga.
Кроме того, кроссовер Audi SQ8 2020 укомплектован электрическим мотором, который позволяет ему двигаться без использования топлива на скорости порядка 22 км/ч. Что касается экономичности дизельного силового агрегата, то ее позволяет достичь установленная 8-ступенчатая коробка передач ZF и система полного привода. А о других моделях Audi читайте здесь.
Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru
Audi S8 D4 [рестайлинг] (2013-2019) Седан 4.0 TFSI Quattro Tiptronic (520 л.с.)
Другие комлектации
Двигатель:
Бензиновый 3993
Мощность л.
с.:520
Привод:
Полный
Коробка передач:
Автомат (8)
Бензиновый 3993
Мощность л. с.:
605
Привод:
Полный
Коробка передач:
Автомат (8)
Новости — Презентация Audi S8 (4N,D5), её техническое устройство и оснащение
Audi S8 (4N,D5) 2019 годаAudi S8 — для многих не просто топовая по вооруженности A8, а эталон того, каким должен быть большой драйверский седан. Новое поколение Audi A8 с внутренним кузовным обозначением 4N (в народе — D5) получилось очень красивым и утончённым в сравнении с более брутальным предыдущим кузовом D4, и фанаты марки с нетерпением жали новой реинкарнации спортивной Audi S8.
Audi S8 (4N,D5) 2019 года в цвете Navarra Blue
Информация о новом S8 2019 года просочилась в сеть ещё в июле 2019 года, но официальная премьера состоялась только сейчас. Как мы знаем, любая Audi S8 — это квинтэссенция всех передовых технологий своего времени и новый автомобиль не стал исключением, он имеет в своём распоряжении крайне эффективный и мощный двигатель 4.0 V8 TFSI (571 л.с. (420 кВт) и 800 Нм момента), систему мягкого гибрида с 48 В сетью, полный привод и полноуправляемое шасси. Подобная энерговооруженность позволяет представительскому седану набирать 100 км/ч с места за 3,8 с и разгоняться до максимальной скорости в 250 км/ч (ограничена электроникой).
Интересно также и то, что современные двигатели VAG 4. 0 V8 TFSI имеют турбонагнетатели, расположенные развале блока цилиндров, а впускные коллекторы по бокам от силового агрегата. Такая конструкция более компактная, если сравнивать её с более традиционной, где выхлоп расположен по бокам. Плюс размещение «горячих улиток» сверху позволяет оптимизировать теплоотдачу в подкапотном пространстве. На схеме ниже показано устройство впуска воздуха в двигатель 4.0 V8 TFSI (синими стрелками обозначено движение холодного воздуха, а фиолетовыми нагретого в турбокомпрессорах). По краям от силового агрегата расположены два внушительных интеркулера — каждый на свою турбину.
Гибридная составляющая новой «Эски» работает по принципу умеренного «мягкого» гибрида (MHEV) и использует 48-вольтовый стартер-генератор и литий-ионную батарею, для накопления энергии в багажнике нового S-седана. Благодаря такой гибридной составляющей работа системы Старт/Стоп стала очень комфортной и мягкой, и в то же время она позволяет экономить до 0,8 л топлива со 100 км пробега.
Но не одной силовой установкой и наличием мягкого гибрида интересна новая Audi S8 D5. Отдельно нужно отметить её прогрессивную ходовую часть. Уже в базовом оснащении все Audi S8 D5 оснащаются прогнозирующей активной подвеской (predictive active suspension). Суть работы этой высокотехнологичной подвески заключается в том, что она непрерывно управляет работой всех пневматических стоек благодаря электромеханическим актуаторам и способна поднимать и опускать каждое колесо по отдельности.
Таким образом, впервые Ауди S8 может активно контролировать положение кузова, а значит в любой дорожной ситуации, машина меньше кренится и «клюёт» при разгоне или торможении. В тоже время за ту самую «прогнозируемость» неровностей и особенностей покрытия дорожного полотна отвечает фронтальная стерео-камера. Данные с этой фронтальной камеры обрабатываются процессором, который даёт команду «зажать» или «распустить» ту или иную стойку подвески.
Как говорят представители компании Ауди, новая S8, благодаря своей высокотехнологичной подвеске и другим системам, может быть как комфортабельным представительским седаном, так и динамичным спорткаром.
Выбирать между этими двумя сущностями водителю позволяет система Audi drive select, которая имеет в своем активе 5 предустановленных профилей.Среди привычных профилей настройки автомобиля появился новый «Comfort+», в режиме которого кузов может наклоняться вовнутрь поворота до 3 градусов, чтобы снизить влияние углового ускорения на пассажиров. В спортивном режиме «Dynamic» Audi S8 управляется очень точно. Максимальный наклон кузова в этом режиме не превышает 2,5 градусов (на стандартной подвеске около 5 градусов). За счёт работы активной подвески удалось сделать поведение автомобиля максимально нейтральным с небольшим акцентом в сторону избыточной поворачиваемости.
Управляет всеми системами помощи водителю, в том числе и активной подвеской, центральный процессор zFAS. Всего Audi S8 имеет 38 ассистентов. Работают они через цифровой «мозг» zFAS, опираясь на данные с пяти радаров, шести камер, двенадцати ультразвуковых датчиков и лазерного сканера.
Audi S8 может изменять положение кузова даже когда стоит на месте. Так например, машина приподнимается на комфортные для посадки 50 мм, когда кто-то открывает дверную ручку.
Далее у нас по списку полноуправляемое шасси. Работает она традиционно, поворачивая колёса задней оси в обратную сторону от передней оси на малых скоростях и в ту же сторону, что и передняя ось — на высоких. Это позволяет автомобилю быть более стабильным на высокой скорости и более маневренным на низкой.
Audi S8 (4N,D5) 2019 года в цвете Navarra Blue
Но борьба за маневренность не заканчивается на уровне активной подвески и полноуправляемого шасси, Audi S8 имеет в своем распоряжении спортивный задний дифференциал, который активно распределяет крутящий момент между задними колёсами, доворачивая автомобиль в поворот, благодаря переносу основной части крутящего момента на внешнее колесо. Всё это направлено на борьбу с недостаточной поворачиваемостью, но если автомобиль начнёт уходить с траектории в сторону избыточной поворачиваемости, активный дифференциал отправит крутящий момент на внутреннее заднее колесо и стабилизирует машину.
Опционально можно заказать карбон-керамические тормоза. Такая тормозная система предлагает спереди 10-поршневые суппорта и тормозные диски диаметром 420 мм, сзади — диски диаметром 370 мм. Такая система более эффективна, меньше перегревается и изнашивается, а также весит в сумме на 9,6 кг меньше стандартных тормозов со стальными дисками.
Среди других технических особенностей: опциональные фары HD Matrix LED, каждая из которых содержит по 138 светодиодов и лазерно-люминофорную секцию, дополняемые фонарями на органических диодах OLED.
Интерьер новинки выполнен с соответствующими спортивными акцентами.
Самое интересное, что это 4-ое поколение S8 впервые получит длиннобазную версию, которая будет продаваться эксклюзивно на рынках США, Канады, Китая и Южной Кореи. Такая машина получит удлинение на 130 мм внутри базы, таким образом, что её длина составит 5302 мм, а колёсная база 3128 мм. Стандартные габариты для Audi S8 D5 представлены на чертеже ниже.
Шины и диски на Audi S8 2019 года
я хочу Подобрать
- Шины
- Диски
- По авто
- Масла, тех. жидкости
Ширина —44,555,566,577,588,599,51010,5x
Диаметр —1213141516171819202122
Вылет —-1-10-15-19-20-40-51101051061516182202223242526272829303131,532333435363737,5383939,544040,7541424343,54445464747,54848,54949,5550515252,55354555656,457585960626668
PCD —3x983x2564x984x1004x1084x1144x114,34x2255x1005x1055x1085x1105x1125x114,35x1155x1185x1205x1275x1305x139,75x1505x1606x114,36x1276x1306x139,76×170114,3×114,3
Бренд ЛюбойAlcastaJ&L RACINGNitroReplicaSharkSlikTreblYamato JapanYamato SamuraiYokattaН.Новгород (ГАЗ)ТЗСКK&KTech LineIFreeSkadКременчугRPLC-liteAeroYamato Segun
Наличие от 4 штук
НайтиПроизводитель Выберите производителяAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDaihatsuDatsunDodgeDongfengEmgrandFAWFerrariFiatFordGeelyGMCGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLadaLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMercedesMercuryMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRolls RoyceRoverSaabSaturnScionSeatSkodaSmartSsang YongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoZAZГАЗТаГАЗУАЗ
Модель —
Год выпуска —
Модификация —
НайтиПроизводитель Выберите производителяCastrolElfEneosFordGMGT OilIdemitsuKixxLuxeMannolMazdaMobilMotulNesteNissanShell HelixTOTACHITotalToyotaWOLFЛукойлРоснефтьТНК
Тип Выберите типМинеральноеПолусинтетическоеСинтетическое
Применяемость Выберите применяемостьАКПП/ГУРМоторноеПромывочноеТрансмиссионное
Вязкость SAE Выберите SAE0W-200W-300W-4010W-3010W-4010W-6015W-405W-205W-305W-405W-5075W-8075W-90
Тип двигателя Выберите тип двигателяБензиновыйБензиновый/ДизельныйГазовыйДизельный
Объем упаковки Выберите объем1л200л208л20л2л3,5л4л5л60л
НайтиAudi S8
Audi S8 (2019-н.
в.)В 2019 г. компания Audi начала переводить модели со значками “S” на дизельные двигатели. Представительский седан Audi S8 этот процесс обошёл стороной, поскольку у него нет аналога в линейке RS. Очередная его инкарнация на базе Audi A8 четвёртого поколения получила 4-литровый бензиновый мотор V8 TFSI с двойным турбонаддувом, мощностью 600 л.с., а также 48-вольтовый электрический стартер-генератор для быстрого разгона и пуска в режиме старт-стоп. В стандартную комплектацию вошли 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод quattro с активным задним дифференциалом, полноуправляемое шасси и пневматическая подвеска с регулируемыми амортизаторами, а в список опций — углерод-керамические тормоза диаметром 420 мм спереди и 370 мм сзади. Внешне заряженную модификацию выдают только сдвоенные выхлопные патрубки, серебристые зеркала и спортивные диски. Автомобиль впервые доступен с длинной колёсной базой, в основном для рынка США.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Audi S8 |
Годы выпуска | 2019-н.в. |
Страна | Германия |
Производитель | Audi AG, Volkswagen Group |
Категория | Full-size (F) |
Тип кузова | Четырёхдверный седан |
Технические данные | |
Конструкция | Пространственная рама |
Тип двигателя | V8 |
Объём двигателя | 3996 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | Электронный впрыск топлива |
Тип ГРМ | DOHC |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Наддув | 2 турбонаддува |
Степень сжатия | 10. 1:1 |
Максимальная мощность | 600 л.с. при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 800 Нм при 2000 об/мин |
Трансмиссия | 8-ступенчатая автоматическая ZF |
Привод | Полный |
Передняя подвеска | Независимая пневматическая |
Задняя подвеска | Независимая пневматическая |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Колёса | 20″ |
Вес | 2305 кг |
Колёсная база | 2998 мм |
Длина | 5179 мм |
Ширина | 1945 мм |
Высота | 1474 мм |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Разгон 0-96 км/ч | 3.7 с |
Новый Audi S8 2019-2020, фото, видео Ауди S8, характеристики и цена в России
Автор: Андрей СеменовНоябрь 23, 2019 Нет комментариев
Техническое задание для нового заряженного представительского седана Audi S8, безусловно, является одним из самых требовательных в автомобильном бизнесе. Это автомобиль, который, с одной стороны, должен обладать качествами, подобными лимузину в топовом исполнении, со всеми полагающимися плюшками, комфортом мягкой езды и душевной утончённостью, которую ожидают взыскательные покупатели. Но в то же время ожидается, что самый внешне спортивный вариант флагманского четырёхдверного седана также будет обладать характеристиками суперкара, привлекая водителя динамическими качествами, чтобы превосходить всех конкурентов премиум-класса — и все это в машине более пяти метров в длину и весом 2230 кг.
Технические характеристики: продуманность во всём
Для Ауди S8 2019-2020 модельного года не оставили ничего на волю случая. Новый S8 получил не только переработанный 4,0-литровый бензиновый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, обладающий новыми мягкими гибридными свойствами, но и самую совершенную подвеску, которую когда-либо выпускала Audi.
Мощность 563 л.с. снизилась на 34 л.с. по сравнению с последней версией S8 третьего поколения — S8 Plus, в которой использовалась более старая версия того же двигателя. Но при давлении наддува турбонагнетателя 1,8 бар крутящий момент увеличился.
Новая безудержная мощь передаётся через модернизированную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, оснащённую гидротрансформатором, с функцией ручного переключения передач Tiptronic и системой полного привода Audi quattro с так называемым спортивным дифференциалом, который контролирует задние колёса по отдельности, в зависимости от условий. До 70 процентов привода может быть передано на передние колеса. На задние же – до 85 процентов.
Audi заявляет о высокой эффективности нового S8. Он может похвастаться как системой цилиндров по требованию, которая автоматически дезактивирует один блок цилиндров при небольших нагрузках дроссельной заслонки на городских скоростях, так и новым 48-вольтовым стартер-генератором с ременным приводом, который работает в сочетании с литий-ионной батареей 0,47 кВт · ч. Его система рекуперации, способна собирать до 8 кВт энергии во время торможения. Тем не менее, несмотря на впечатляющую технологию энергосбережения, экономия топлива в комбинированном цикле снижается всего на литр на 100 километров – до 8 литров.
Подвеска
На подвеску Audi поставила много, новая система, известная как Predictive Active Suspension, использует камеру для сканирования дороги и электромеханические приводы для постоянного изменения дорожного просвета. Каждое колесо может быть нагружено или освобождено отдельно в зависимости от дорожных условий в пяти режимах движения. В режиме Comfort + подвеска наклоняет кузов в углы, чтобы уменьшить боковые крены. В режиме Dynamic, по словам Audi, крен кузова уменьшен ещё наполовину по сравнению со стандартной стальной пружинной подвеской.
Дизайн
В состоянии покоя новая модель выглядит прокачанной, но тонко, без каких-либо явно придуманных элементов дизайна. Среди уникальных штрихов — новый передний бампер, в котором размещена уникальная двойная решётка, широкие пороги под дверями, алюминиевые корпуса зеркал и характерная для S-модели выхлопная система с четырьмя патрубками сзади.
Когда вы открываете водительскую дверь, активная подвеска S8 автоматически увеличивает дорожный просвет на 50 мм, чтобы облегчить посадку. Когда дверь закрыта, пневматические пружины возвращаются к своим номинальным настройкам – кузов снова опускается. Это впечатляющее решение, которое демонстрирует передовые основы новой Audi.
Интерьер
Внутреннее убранство, как и внешний вид, добавило штрихов с небольшими обновлениями стандартного интерьера A8. Впрочем, есть очень мало возможностей для улучшения того, что является одним из лучших интерьеров в любой машине любой ценовой категории. Но уникальные карбоновые и алюминиевые накладки нового S8 обеспечивают дополнительную привлекательность.
Дорого выглядящие и приятные на ощупь материалы сочетаются с чёткими и яркими цифровыми приборами, а также стандартным 10,1-дюймовым сенсорным дисплеем для функций информационно-развлекательной системы, прекрасным многофункциональным рулевым колесом и спортивными сиденьями, обеспечивающими отличную поддержку, что обеспечивает действительно первоклассную среду вождения и комфорт.
Драйв, комфортность езды
Разгонная динамика Audi S8 2019-2020 3,9 секунды. Восхитительная восьмиступенчатая автоматическая коробка с гидротрансформатором и быстродействующая полноприводная система quattro также играют важную роль во взрывной способности. Вместе с двигателем они образуют комбинацию, которая дополнительно усиливается убедительно реалистичным синтезированным звуковым сопровождением, воспроизводимым через динамики.
Однако, при всей эффективности и мощности двигателя, он также невероятно плавный в более расслабленном режиме Comfort +. При движении по городу он показывает себя удивительно гибким даже в режиме Eco, когда система глушит один ряд цилиндров, по сути, превращая двигатель в блок с четырьмя цилиндрами на короткие промежутки времени.
Самым примечательным в новом S8, однако, является дополнительная маневренность, обусловленная внедрением системы Predictive Active Suspension и Dynamic All-Wheeling. Наряду с помощью, оказываемой на управление передними колёсами, система добавляет функцию управления к задним колёсам, которые вращаются в направлении, противоположном передним колёсам, на низких скоростях и в том же направлении на более высоких скоростях.
Результатом является новый уровень реакции автомобиля на манёвры. Несмотря на его немалые размеры, S8 можно управлять с большой точностью и уверенностью в любой ситуации. Благодаря функции прогнозирования подвески, способной изменять характеристики демпфирования до 18 раз в секунду, и способности наклоняться в поворотах, как мотоцикл, новый S8 ведёт себя более собрано и плавно на сложных дорожных покрытиях.
Дополнительным преимуществом использования механизма управления задними колёсами является уменьшение окружности поворота на низких скоростях, что облегчает маневрирование при парковке и езду на низких скоростях в городских условиях.
Стоит ли покупать?
Более ранние воплощения S8 были убедительными в плане престижности и стоимости обладания. Машина мало теряет в цене со временем, и это говорит в пользу покупки. Проблема была в том, что касается водителей-энтузиастов, что им всем не хватало немного того, что отличает действительно отличный автомобиль от просто хорошего.
Новое поколение Ауди S8 отличается. Оно сохраняет традиционные качества, которые сделали S8 автомобилем, которым можно дорожить годами, но привносит совершенно новое измерение в динамическую компетентность. Вдобавок к этому, его усовершенствованная подвеска также обеспечивает флагманский Audi новым комфортабельным слоем, что делает его весьма убедительным всесезонным универсалом.
Загрузка…Похожие материалы:
2021 Audi S8 Обзор, цены и характеристики
ОбзорДля любителей скорости, склонных к комфорту и роскоши, есть несколько флагманских седанов, которые делают это так же хорошо, как Audi S8 2021 года. Благодаря двигателю V-8 с двойным турбонаддувом, тихо работающему под капотом, S8 может легко разогнать вас и еще троих до высоких скоростей. А когда движение становится извилистым, большой четырехдверный Audi может с невероятной скоростью проглотить тротуар. Основанный на более мягком роскошном седане A8, S8 получает мощную подвеску, модернизированные тормоза и более мощную трансмиссию, но его внешний вид едва ли говорит о «высокой производительности», что делает его бомбардировщиком-невидимкой для дорог.Внутри S8 предлагает столько же места и комфорта, сколько и его конкуренты, такие как BMW 7-й серии и Mercedes-Benz S-класса, включая массаж передних и задних сидений, новейшие информационно-развлекательные функции, высококачественные материалы, и отличная подгонка и отделка.
Что нового в 2021 году?Модель S8 полностью модернизируется к 2020 модельному году, поэтому в 2021 году в нем мало изменений. Новое стандартное оборудование включает 21-дюймовые колеса, летние шины и подогрев подлокотников для передних пассажиров.Пакет Black Optic получает новый дизайн 21-дюймовых колес.
Ценообразование и какой из них покупатьЭта шестизначная начальная цена высока, но S8 поставляется довольно хорошо оснащенным даже по стандартам роскошных автомобилей. Мы бы порекомендовали покупателям из северных стран пакет Cold Weather, так как он добавляет подогрев задних сидений и адаптивные дворники; Пакет Executive также привлекателен и включает в себя холодные лазерные фары Audi, автоматический дальний свет, контроль слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.Он также включает в себя задние фонари Audi OLED, которые создают быстрое световое шоу, когда вы открываете автомобиль с помощью брелка.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиЕдинственный выбор двигателя S8 — мощный: 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 563 лошадиных силы и 590 фунт-фут крутящего момента. Полный привод входит в стандартную комплектацию, а трансмиссия — восьмиступенчатая автоматическая. Audi заявляет, что максимальная скорость составляет 155 миль в час, а также есть системы экономии топлива, включая отключение цилиндров и мягкую гибридную установку с небольшим электродвигателем и аккумулятором. На нашем тестовом треке S8 разогнался до 100 км / ч всего за 3,2 секунды. Активная подвеска может управлять каждым колесом индивидуально, чтобы улучшить ходовые качества, и она настроена иначе, чем у стандартного A8, обещая улучшенное прохождение поворотов благодаря уменьшенному крену кузова. Audi также включает в себя такое оборудование, как задний дифференциал с вектором крутящего момента и рулевое управление задними колесами для повышения маневренности; мощные карбон-керамические тормоза не обязательны.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхНесмотря на то, что S8 технически является гибридом, покупателям не следует ожидать топливной экономичности на уровне Toyota Prius.По оценкам EPA, лучшее, что мы можем ожидать, — это 22 мили на галлон на шоссе, при этом рейтинг города упал до 13 миль на галлон. Ой. У нас не было возможности протестировать S8 на нашем 200-мильном маршруте экономии топлива по шоссе, но когда мы это сделаем, мы обновим эту историю с результатами.
Интерьер, комфорт и грузИзящные материалы отделывают почти каждый квадратный дюйм салона S8, включая прошитую ромбами кожаную обивку, обшивку потолка из искусственной замши и прошитую кожаную крышку приборной панели.Передние сиденья имеют стандартный обогрев, охлаждение и массаж, а задняя кабина предлагает массу места для пассажиров. Чтобы еще больше побаловать тех, кто сидит на заднем сиденье, обратите внимание на пакет Rear Seat Comfort, который добавляет подвесные сиденья с электроприводом с подогревом, вентиляцией и массажем, а также подголовники, подлокотники с подогревом и пульт дистанционного управления информационно-развлекательной системой автомобиля. В стандартную комплектацию входит четырехзонный автоматический климат-контроль, а также многоцветная система внутреннего освещения. Багажник большого размера и идентичен багажнику A8, который доказал свою надежность в наших тестах, вмещая шесть ручных чемоданов.Для сравнения, у S-класса их было 5, а у 7-й серии — всего три.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияКак и в стандартном A8, интерьер S8 представляет собой образец современных технологий. Несколько сенсорных экранов управляют климатом, звуком, навигацией и множеством функций подключения. В стандартную комплектацию входит 12,3-дюймовая цифровая приборная панель Virtual Cockpit, 10,1-дюймовая верхняя информационно-развлекательная система и 8,6-дюймовый нижний дисплей. Apple CarPlay, Android Auto, бортовая точка доступа Wi-Fi и навигация в приборной панели являются стандартными, и пассажиры могут заряжать свои совместимые смартфоны по беспроводной сети с помощью зарядной панели S8.Аудиофилы будут счастливы обнаружить, что система Bang & Olufsen с 17 динамиками входит в стандартную комплектацию; за 5900 долларов Audi заменит установку с 23 динамиками.
Функции безопасности и помощи водителюНи Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) не проводили краш-тестов S8. Audi предлагает несколько функций безопасности в стандартной комплектации, но более желательные технологии помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль и помощь при удержании полосы движения, являются дополнительными.Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом движения
Как и его товарищи по конюшне, на S8 распространяется четырехлетняя гарантия на 50 000 миль, и Audi бесплатно предоставляет первое плановое техническое обслуживание на пробеге 10 000 миль.Покупатели могут найти большую ценность в трехлетних бесплатных планах технического обслуживания BMW 7-й серии или Volvo S90.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на один год или 10000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 Audi S8
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
148 045 долларов (базовая цена: 131 495 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
244 дюйма 3 , 3996 см 3
Мощность
563 л. с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
590 фунт-фут при 2000 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передний / задний): 15.Дисковые, вентилируемые, 8 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 13,8 дюйма
Шины: Pirelli P Zero PZ4, 265 / 35R-21 101Y AO
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 123,2 дюйма
Длина: 209,0 дюймов
Ширина: 76,6 дюйма
Высота: 58,6 дюйма
Пассажировместимость: 111 футов 3
Объем багажника: 13 футов 3
Снаряженная масса: 5256 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0,3 с
60 миль / ч: 3,2 секунды
100 миль / ч: 8.1 сек
150 миль / ч: 20,7 сек
Старт с места, 5–60 миль / ч: 4,6 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,2 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,1 с
-Миля: 11,6 сек @ 119 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена губернатором, заявление производителя): 155 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 162 фута
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,94 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое:
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе:
Дополнительные функции и характеристики
2021 Audi A8 | Роскошный седан
Ускорьте временную шкалу.
Мощный Audi A8 L оснащен стандартным 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, а также предлагает 3,0-литровый гибридный двигатель Plug-in (60 TFSI e) и 4,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом. От 86 500 долларов. *
Технические характеристики (60 TFSI®)
0-60 миль / ч
Всегда соблюдайте все правила скорости и дорожного движения.
Элегантный стиль.
Осмотр Audi A8 поможет вам понять изысканный дизайн. Позвольте вашим глазам легко путешествовать по его сбалансированным пропорциям и задерживаться на красоте мельчайших деталей.
СтроитьНе следует забывать, как это вызывает у вас чувства.
Audi A8 может сохранять до 400 различных настроек для семи различных профилей. Такой уровень персонализации помогает сделать каждую поездку незабываемой.
Просмотр информации о ключевых функцияхЕсли знание — сила, приготовьтесь почувствовать себя непобедимым.
Дружественный интерфейс Audi MMI® touch response обеспечивает доступ к множеству информационно-развлекательных функций, таких как списки воспроизведения или избранные радиостанции, текстовые сообщения, навигация и телефонные звонки.
СтроитьДраматизация.
Второстепенная роль занимает центральное место.
Набор доступных датчиков Audi A8 поможет вам поддерживать скорость, дистанцию и положение в полосе движения. Узнайте больше о том, как это работает.
Просмотр информации о ключевых функцияхДраматизация.
Возглавьте приключения.
Получите больше удовольствия от приключений своей жизни, оснастив свой автомобиль Audi оригинальными аксессуарами Audi. Сделайте его по-настоящему вашим, добавив универсальности, мастерства и стиля к и без того смелому личному заявлению.
Магазин аксессуаровДвигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено.См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.
7 бесплатных дней аренды автомобиля Silvercar
Вы можете бесплатно получить 7 дней аренды Silvercar от Audi при покупке или аренде нового автомобиля Audi 2019 года выпуска или новее. Действуют ограничения.
Выучить большеДвигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.
Галерея
Дизайн в деталях. Изучите A8 в расширенной галерее.
Посмотрите похожие модели.
Подержанные Audi S8 на продажу (с фотографиями)
Автомобиль «Ронин».Это то, что многие называют Audi S8, имея в виду боевик Роберта Де Ниро 1998 года, в котором этот монстр-седан мчался через захватывающую сцену погони на улицах Парижа. Этот фильм поразительно заставил фанатов скорости влюбиться в солидный полноразмерный седан.
Audi S8 не появлялся в США до 2001 года как полноразмерная версия A8. И A8, и S8 — первые седаны с алюминиевыми панелями кузова с целью уменьшить вес роскошного автомобиля с обилием отделки и тяжелой, но непревзойденной системой полного привода quattro. S8 также имеет алюминиевую подвеску, которая улучшает управляемость и заставляет тяжелый автомобиль чувствовать себя за рулем меньшего размера. Спортивно настроенный для меньшего дорожного просвета, с увеличенными стабилизаторами поперечной устойчивости, тормозами и амортизаторами, Audi S8 — это мощная и приятная ракета, замаскированная под элегантную утонченную одежду.
S8 обладает всеми удобствами, которые входят в стандартную комплектацию топовой модели Audi. Кожаные сиденья, множество вариантов мощности, настройки памяти, люк на крыше и двухзонный климат-контроль — это лишь некоторые из предложений.Audi никогда не экономит на функциях безопасности, добавляя тормоза с АБС, электронный контроль устойчивости, дифференциал повышенного трения, а также передние и боковые подушки безопасности. Хотя заднее сиденье страдает от недостатка места для ног, передний ряд просторен, удобно расположен и оснащен специальными поддерживающими спортивными сиденьями, которые удерживают вас на месте, пока вы отправляетесь на S8 в дорогу. Трансмиссия S8 лучше всего подходила для шоссе и открытых дорог, и, поскольку на дороге она была довольно уникальной, другие автомобили никогда не могли быть уверены, что они летят.
На рынке всего три года Audi S8 исчез в США после 2003 года, так как A8 получил обновление. Новый S8 планируется выпустить в 2007 году, и он будет выглядеть более спортивно, чтобы отличить его от своего компаньона A8. Он также отбросит вас обратно в кресло с 5,2-литровым двигателем V10 мощностью 448 л.с., который также можно увидеть в Lamborghini Gallardo.
Подержанные Audi S8 на продажу (с фотографиями)
Автомобиль «Ронин». Это то, что многие называют Audi S8, имея в виду боевик Роберта Де Ниро 1998 года, в котором этот монстр-седан мчался через захватывающую сцену погони на улицах Парижа.Этот фильм поразительно заставил фанатов скорости влюбиться в солидный полноразмерный седан.
Audi S8 не появлялся в США до 2001 года как полноразмерная версия A8. И A8, и S8 — первые седаны с алюминиевыми панелями кузова с целью уменьшить вес роскошного автомобиля с обилием отделки и тяжелой, но непревзойденной системой полного привода quattro. S8 также имеет алюминиевую подвеску, которая улучшает управляемость и заставляет тяжелый автомобиль чувствовать себя за рулем меньшего размера.Спортивно настроенный для меньшего дорожного просвета, с увеличенными стабилизаторами поперечной устойчивости, тормозами и амортизаторами, Audi S8 — это мощная и приятная ракета, замаскированная под элегантную утонченную одежду.
S8 обладает всеми удобствами, которые входят в стандартную комплектацию топовой модели Audi. Кожаные сиденья, множество вариантов мощности, настройки памяти, люк на крыше и двухзонный климат-контроль — это лишь некоторые из предложений. Audi никогда не экономит на функциях безопасности, добавляя тормоза с АБС, электронный контроль устойчивости, дифференциал повышенного трения, а также передние и боковые подушки безопасности.Хотя заднее сиденье страдает от недостатка места для ног, передний ряд просторен, удобно расположен и оснащен специальными поддерживающими спортивными сиденьями, которые удерживают вас на месте, пока вы отправляетесь на S8 в дорогу. Трансмиссия S8 лучше всего подходила для шоссе и открытых дорог, и, поскольку на дороге она была довольно уникальной, другие автомобили никогда не могли быть уверены, что они летят.
На рынке всего три года Audi S8 исчез в США после 2003 года, так как A8 получил обновление. Новый S8 планируется выпустить в 2007 году, и он будет выглядеть более спортивно, чтобы отличить его от своего компаньона A8.Он также отбросит вас обратно в кресло с 5,2-литровым двигателем V10 мощностью 448 л.с., который также можно увидеть в Lamborghini Gallardo.
Обзор Audi A8 L 2019: High-Tech Luxury
Роскошный флагман никому не нужен. Даже если игнорировать тот факт, что предметы роскоши по определению не нужны людям, роскошные седаны среднего размера стали настолько большими, что трудно представить, чтобы кому-то, кто водит сам, нужно больше места, чем предоставляет Audi A6 или BMW 5 серии. И за те же деньги у вас обычно есть выбор между мидзайзером, загруженным до жабры, и флагманом базовой модели.
Просмотреть все 183 фотографииПоказать все 183 фотографииВместо этого вы покупаете (или, скорее всего, берете в аренду) такой автомобиль, как A8, потому что он вам нужен. Это символ статуса. Знак того, что вы это сделали. Итак, отбросив на мгновение логику и практичность, Audi A8 2019 года — это автомобиль, который заставит вас этого хотеть? Поражает ли это ваше эго и заставляет ли вас чувствовать себя особенным, как и положено роскошному флагману?
Судя чисто по внешнему оформлению, наверное, нет. Несмотря на световое шоу, которое он запускает каждый раз, когда он разблокирован, A8 занижен, почти до такой степени, что выглядит просто.Четырехдверный концепт Prologue, это не так. С другой стороны, за исключением Jaguar XJ и, возможно, Maserati Quattroporte, автомобили этого сегмента обычно не отличаются ярким внешним видом. Они больше говорят о роскошных каютах, передовых технологиях и внушительной длине.
Даже если стиль A8 вас не устраивает, достаточно одного взгляда, чтобы понять, что это большой автомобиль. США получают только более длинный A8 L с колесной базой 123,1 дюйма и общим размером 208,7 дюйма. По сравнению с A6 это лишние 8.0 дюймов колесной базы и 14,3 дюйма общей длины.
Посмотреть все 183 фотоПосмотреть все 183 фотоВнутри, однако это совсем другая история. Если вы видели новый A6, макет будет вам знаком, но чистый современный дизайн по-прежнему кажется свежим. Деревянная отделка на приборной панели, которая убирается, открывая скрытые вентиляционные отверстия, особенно приятно. Однако, если вы собираетесь купить A8, вам больше понравится пластик черного цвета. На нем не так много отпечатков пальцев, как можно было бы ожидать, но это основная часть дизайна приборной панели и центральной консоли.
Благодаря Audi Virtual Cockpit и двум большим сенсорным экранам центральная консоль практически лишена ручек и кнопок. К счастью, Audi также нашла время, чтобы разработать систему, которая интуитивно понятна в использовании и быстро реагирует на ввод, поэтому отсутствие кнопок не должно быть проблемой. Даже пульт для пассажиров, которым посчастливилось кататься на заднем сиденье, прост в использовании. То, что графика Audi с высоким разрешением выглядит великолепно, — это просто бонус.
В конце концов, США получат дополнительный V-8, но пока единственный двигатель A8 — 3.0-литровый V-6 с турбонаддувом мощностью 335 л.с. и 369 Нм крутящего момента. В сочетании с восьмиступенчатой коробкой передач, стандартным полным приводом и 48-вольтовой мягкой гибридной системой Audi оценивает, что A8 L разгонится до 100 км / ч за 5,6 секунды. Это не особенно быстро, но все же далеко не медленно. Кроме того, такие автомобили, как A8, больше любят путешествовать с комфортом, чем мчаться до следующего светофора.
Просмотреть все 183 фотографииПоказать все 183 фотографииУдивительно, но A8 неплохо справляется с кривыми. Это не R8, но в динамическом режиме он более маневренный, чем можно было бы ожидать от роскошного седана высотой 17 футов и весом 4700 фунтов. Недостаточная поворачиваемость на пределе? Вероятно. Но если вы планируете достаточно быстро проходить повороты, чтобы понять это, полноразмерные роскошные седаны, вероятно, не для вас.
На шоссе A8 впечатляюще тих, почти полностью избавляет от шума дороги, ветра и шин. Добавьте сюда удобные сиденья с отличной функцией массажа, плавность хода, высококачественную аудиосистему Bang & Olufsen и бензобак объемом 21,7 галлона, и вы получите рецепт поистине фантастического автомобиля для путешествий.
Что касается долгожданного Traffic Jam Pilot от A8, системы уровня 3, способной выполнять большинство обязанностей по вождению на разделенных шоссе на скоростях менее 37 миль в час, не ожидайте, что она будет доступна в США.С. в ближайшее время. Судя по всему, сложность федеральных правил и нормативных актов штата вынудила Audi отложить решение Traffic Jam Pilot в обозримом будущем.
Хорошая новость в том, что многие другие полезные функции A8 уже в пути. США должны подождать до следующего года, чтобы получить рулевое управление с четырьмя колесами и активную подвеску с прогнозированием, но обе системы того стоят. Audi утверждает, что при повороте задних колес диаметр поворота у A8 меньше, чем у A4. В результате автомобиль стал заметно более маневренным.
Просмотреть все 183 фотографииПоказать все 183 фотографииМежду тем активная подвеска может поднимать и опускать каждое колесо независимо при сканировании дороги впереди. Он не только может преодолевать выбоины, но и сглаживает лежачие полицейские, когда вы их проезжаете. И если система распознает, что вы собираетесь использовать Т-образную скобу, она может наклонить эту сторону автомобиля, чтобы снизить риск травмы.
Учитывая, насколько четырехколесная система рулевого управления и активная подвеска улучшают A8, вы захотите убедиться, что в вашем A8 есть и то, и другое.Просто будьте готовы заплатить. Хотя цена A8 2019 года начинается с 84795 долларов, хорошо оборудованные версии легко преодолевают отметку в 100000 долларов. С V-8, двумя наиболее желательными особенностями A8 и несколькими другими опциями, цена в 150 000 долларов не будет удивительной.
Опять же, если вы ищете автомобиль, который отмечает ваш успех, кого волнует экономия денег?
Просмотреть все 183 фотографииПоказать все 183 фотографии2020 Audi S8 L 4.0 TFSI quattro Полные характеристики, характеристики и цена
Комплект защиты Audi Guard
S8 всепогодные коврики, коврик в багажник и салфетка для очистки сенсорного экрана (ПИО)
Пакет черной оптики
Колеса: 20-дюймовые Audi Sport с 5 V-образными спицами, звездообразный дизайн, черный, шины: всесезонные, черная оптика экстерьера, глянцевые черные корпуса зеркал
Пакет для холодной погоды
Задние подвесные сиденья с подогревом, обогреваемые передние поверхности, подлокотники дверей и центральный подлокотник, адаптивная система очистки лобового стекла
Пакет помощи водителю
Audi Adaptive Cruise Assist, ассистент движения в пробке, помощь при повороте и прогнозирующая эффективность, распознавание дорожных знаков, Audi Active Lane Assist, экстренный ассистент, ассистент перекрестка
Пакет повышенной комфортности для задних сидений (4 пассажира)
Задние матричные светодиодные фонари для чтения, полноразмерная задняя центральная консоль из кожи, складные столики, интеллектуальный пульт дистанционного управления на заднем сиденье, сиденье для релаксации со стороны заднего пассажира, электрически выдвигающаяся подставка для ног со спинки переднего пассажирского сиденья, функции обогрева и массажа, обогрев сзади Поверхности, подлокотники дверей и центральный подлокотник, задние подвесные сиденья с электроприводом, поясничный отдел, функции памяти и подножки клиновидного типа, вентиляция и массаж заднего подвесного сиденья, ограниченная функциональность переднего пассажирского сиденья, пакет безопасности Plus, подушка безопасности между задними сиденьями и подсветкой заднего ремня безопасности пряжки
Комфортный пакет задних сидений (5 пассажиров)
Задние матричные светодиодные фонари для чтения, интеллектуальный пульт дистанционного управления задним сиденьем, обогрев заднего подвесного сиденья с вентиляцией и массажем, подогрев задних поверхностей, подлокотники дверей и центральный подлокотник, задние подвесные сиденья с электроприводом с поясничным отделом и памятью
Пакет подключения на заднем сиденье
Розетка на задней центральной консоли, DVD-чейнджер для задних сидений, DVD-плеер в перчаточном ящике, USB-интерфейс Audi на задней панели, двойная система Audi Tablet
S8 Представительский пакет
Светодиодные фары матричного дизайна HD с лазером, задние фонари OLED с анимацией, Audi Pre Sense Rear, Audi Side Assist, предупреждение о выходе и помощь при перекрестном движении сзади
Посмотреть больше пакетовAudi S8.
Обзор (2020) | Журнал CAR ► Лимузин S8 имеет двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 563 л.с. энергичный uber-exec
Это флагманский седан Audi: S8.Это определенно самый роскошный и самый быстрый седан, доступный от бренда, и, возможно, самый технически совершенный автомобиль, производимый Ингольштадтом. Это либо Bentley Flying Spur, либо BMW 750i, либо Mercedes-AMG GT63 (новый S63 еще не вышел).
Новый Audi S8 такой же модный, как и лимузин A8 этого бренда, но не думайте, что это просто немного более убогая версия ежедневного подъема генерального директора на работу — это еще не все.
Насколько «технологически продвинутый» мы говорим?
Ну вот и 4. 0-литровый двухтурбинный V8 с бензиновым двигателем под капотом (в отличие от многих автомобилей линейки S, которые перешли на дизель), который поставляется с отключением цилиндров и 48-вольтовым мягким гибридным приводом. Имеется 563 л.с. и 590 фунт-фут, что, по словам Audi, делает его на 50 л.с. и 110 фунт-фут более мощным, чем S8, который он заменяет. Не такой хардкорный, как RS6 или RS7, но определенно самый мощный из S Audi.
«Динамическое рулевое управление всеми колесами» входит в стандартную комплектацию британских моделей S8, что сокращает радиус поворота этого лимузина на метр.Как и в большинстве других систем, на малых скоростях задние колеса поворачиваются в противоположную сторону от фронта, а на крейсерской — передними.
Audi quattro с постоянным полным приводом также входит в стандартную комплектацию и сочетается со спортивным дифференциалом бренда — то, что, к счастью, в последнее время внесло хоть немного удовольствия в автомобили S и RS. До 70 процентов мощности может быть направлено на переднюю часть или 85 процентов на заднюю часть, при этом большее число сзади можно получить, если S8 находится в динамическом режиме.
Внутри он почти такой же, как и ожидалось от большой Audi: двухэкранный, информационно-развлекательная система с тактильной обратной связью, изящные инструменты Virtual Cockpit и лучшее качество салона. В S8 появился новый угловой тахометр для динамического режима.
В Великобритании есть комплектации Standard, Black Edition и Vorsprung.
Пока так Audi. Уловка в рукаве S8 — «Активная подвеска с прогнозированием».
Что такое «активная подвеска с прогнозированием»?
Это стандартная система пневматической подвески S8, которая работает в тандеме с камерами, встроенными в лобовое стекло.Вы можете контролировать его поведение с помощью режимов выбора диска S8, и он способен на некоторые совершенно сверхъестественные вещи.
Когда вы открываете дверь, входите вы или выходите, подвеска в мгновение ока поднимает кузов на 50 мм, что упрощает вход и выход. Думайте об этом как о противоположности мгновенному режиму «трека» Ford GT, при котором автомобиль падает на пол.
В режиме «Комфорт +» (который заменяет «Комфорт» в режимах выбора режима движения) главное — держать автомобиль ровно. Когда вы ускоряетесь или тормозите, система подвески противодействует смещению веса i.е .: передние пружины затянутся, чтобы нос не проваливался при торможении.
На скоростях автострады Comfort + фактически заставляет S8 наклоняться в поворотах до трех градусов, как один из тех поездов Pendolino на главной линии Западного побережья. Идея состоит в том, чтобы минимизировать боковые нагрузки на пассажиров.
Когда вы путешествуете по городу, камеры на лобовом стекле сканируют дорогу впереди (20 метров — оптимальное расстояние для сканирования), и они могут либо подготовить каждое колесо к особенно неприятному выступу, либо даже поднять дорожный просвет на цыпочках по большой лежачие полицейские, сводящие к минимуму толчки, которые обычно испытывают пассажиры.
В динамике все сводится к минимизации крена кузова в крутых поворотах, чтобы автомобиль оставался ровным. Audi утверждает, что крен снижен с пяти градусов при обычной подвеске до 2,5 градусов в случае S8.
Допустим, вас везут на важную деловую встречу….
Есть несколько автомобилей, которые могут путешествовать так же хорошо, как S8; поездка не такая мягкая, чтобы не упасть, так как цель прогнозируемой подвески состоит в том, чтобы все оставалось гладким и ровным, а не как на яхте, но то, как S8 ест мили, замечательно.Даже более неровные и менее ухоженные дороги в городах на нашей тестовой площадке в Северной Испании на самом деле не создавали особых проблем для S8, несмотря на 21-дюймовые колеса на демонстрационных автомобилях.
Что действительно имело значение, так это то, насколько тихо на шоссе S8; оставьте это в Comfort +, и шум ветра и шум шин практически исчезнут. Это невероятно расслабляет. Система MHEV незаметна — старт / стоп работает быстро, а движение накатом может полностью отключить двигатель и на скоростях автострады.
Может ли этот круизер быть лучше, чем Mercedes-AMG S63? Вполне возможно, но нам придется протестировать их на дорогах Великобритании.
А как насчет подвески?
Назвать это неестественным может показаться резким, но когда человеческое тело естественно предрасположено к перегрузкам при вождении, вашему мозгу изначально трудно вычислить отсутствие движения. Особенно, когда ты едешь в здоровенной машине представительского класса.
Активная подвеска Audi Predictive Active Suspension: работает ли она?
Простая вежливость автомобиля, который поднялся, чтобы поприветствовать вас и позволить естественным образом выехать, очень помогает.Между тем, в первые пару раз наклон казался резким, но постепенно стал привычным.
Мы обнаружили, что он блестяще работал на огромных, широких лежачих полицейских на континенте и слегка поскрипывал над традиционными неровностями «спящих полицейских» в Великобритании, но был менее эффективен на более коротких и резких желто-черных неровностях дороги, которые мы видели на парковочные места. Когда дело доходит до езды по этим большим лежачим полицейским по всей дороге и этим жестким желто-черным ограничителям скорости, нужно было сделать небольшую оговорку: если вы находитесь близко от впереди идущей машины, то вряд ли она заметит. «лежачий полицейский» вовремя, чтобы система среагировала.Однако, когда это происходит, это резко снижает вторжение неровностей. Должно быть забавно видеть, как система работает снаружи, учитывая мультяшное поведение машины и легкий скрип пневматических рессор.
Представьте, что вы в римейке Ронина…
Prod Динамический режим и изменение положения автомобиля. Система подвески в крутых поворотах действительно делает все возможное, чтобы подавить крен кузова, что может вызвать у вас легкую головную боль, поскольку автомобиль полностью превосходит законы физики.Рулевое управление задними колесами также помогает S8 на извилистых дорогах, а спортивный дифференциал Audi также означает, что S8 способен на странный поворот противоположной блокировки, если вы станете особенно глупо. То, как он запускает слайд, даже если оно мягкое, легко контролируется и более чем забавно.
Бензиновый V8, хотя и не полные 592 л.с., которые можно увидеть в новых RS6 и RS7, по-прежнему колоссально мощный. Он захватывающе быстрый, с серьезным толчком, который проявляется лениво и торопливо.Небольшая награда за то, чтобы довести дело до красной черты, но вы наслаждаетесь броском на средней дистанции. Тем не менее, независимо от того, насколько сильно вы заводите двигатель, эта мощность поддерживается старомодным (и очень желанным) шумом от этого V8. Он мясистый, с резкими краями на верхнем конце и не имеет цифровой обработки, как у меньших S-автомобилей. Шум тоже исходит от настоящих выхлопов — ура!
Керамические тормоза Audi не являются обязательными для S8 в Европе, но недоступны в Великобритании, поскольку они были установлены на наших тестовых автомобилях.Педаль тормоза прогрессивная — гораздо менее двоичная, чем некоторые настройки, даже если мы все же хотели бы немного больше укусить.
Должна быть обратная сторона…
Что ж, как ни крути, S8 массивен и рассчитан на определенную аудиторию. Фактически, он почти полностью зарезервирован для The One Per Cent; прогнозируемые цены в Великобритании колеблются около отметки в 100 тысяч фунтов стерлингов, а бензиновый V8, даже с отключенным цилиндром, далеко не экономичен, если вы хотите использовать некоторые из характеристик S8.
Однако все это не является шокирующей новостью, когда мы говорим о высокопроизводительном лимузине.И, если эта прогнозируемая цена сбудется, это сделает S8 примерно на 40 или 65 тысяч фунтов стерлингов дешевле, чем Mercedes-AMG GT63 или Bentley Flying Spur соответственно.
Audi S8: приговор
Невозможно уйти от сверхсерьезного взгляда на жизнь S8, но это в высшей степени хорошо построенный, быстрый спортивный автомобиль, фантастический звук и управляемость, как автомобиль гораздо меньшего размера, благодаря системе подвески, которая нарушает законы физики.