Сравнение bmw 3 и audi a4: Сравнение Audi A4 и BMW 3-Series. Что лучше?

Содержание

Сравнение Audi A4 и BMW 3-Series. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

6

Количество цилиндров

4

Расположение цилиндров

V-образное

Расположение цилиндров

Рядное

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

8 Типтроник

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

8 ZF

Производительность

Мощность двигателя

286 л. с. при 3500-4000 об/мин

Мощность двигателя

184 л.с. при 5000-6500 об/мин

Крутящий момент

620 Нм при 2250-3000 об/мин

Крутящий момент

300 Нм при 1350-4000 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

5.3 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

8.1 с

Максимальная скорость

250 км/ч

Максимальная скорость

235 км/ч

Объем двигателя

2967 см3

Объем двигателя

1998 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

5.

3 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

8.1 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

6.1-6.3 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

6.0 л/100 км

Объем топливного бака

58 л

Объем топливного бака

59 л

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Прямой впрыск

Вес и обьемы

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Габариты

Колесная база

2818 мм

Колесная база

2961 мм

BMW 3 Series против Audi A4: Примеры для подражания

Автомобили BMW 3 Series и Audi A4 ассоциируются у отечественных потребителей как яркие образцы классических немецких автомобилей – надежных, выносливых, но в то же время комфортабельных и быстрых.

Всем ли описанным нами критериям отвечают герои нашего сегодняшнего обзора, разбираемся вместе.

Для сравнения мы выбрали одни из самых популярных поколений немецкой пары – машины, выпускавшиеся в начале «нулевых», которые в свое время неплохо продавались, а сейчас их и вовсе стало много на наших дорогах в связи с популярностью разнообразных схем завоза машин на «европейских» номерах. Чего же ждать от BMW 3 Series и Audi A4, и кто из них ведущий, а кто – ведомый?

Отличия BMW 3 Series и Audi A4

BMW 3 Series с внутризаводским индексом Е46 встала на конвейер в 1998 году и выпускалась по всему миру, включая Германию, Китай, Мексику, Южную Африку и пр. Большинство «украинских» машин в выпущены на родине марки, реже встречаются мексиканские авто, которые преимущественно продавались на рынках США и Канады. Покупатели имели возможность выбирать между пятью типами кузова (седан, купе, кабриолет, универсал и даже трехдверный хэтчбек, который получил в названии приставку Compact).

Рестайлинг «тройка» пережила в 2001 году, затронувший оптику, бамперы, некоторые элементы салона, а также настройки силовых агрегатов. В 2006 году на смену пришло новое поколение с индексом Е90.

Второе поколение Audi A4 (В6, Typ 8E/8H) официально представили в 2000 году, серийное производство стартовало в следующем году. Список кузовов у «четверки» немного короче «баварца» и состоит из седана, универсала и двухдверного кабриолета. В 2005 году на смену В6 пришла новая модель с обозначением В7.

С «рыжей» болезнью у сравниваемых седанов проблем нет, автопроизводители давали 10-летнюю гарантию от сквозной коррозии. Но сказать, что проблемы по кузову отсутствуют вовсе, тоже было бы неправдой. А4 страдает помутнением головной оптики, замедлением работы дворников из-за окисления механизма их привода. К «бумеру» претензий меньше, разве что от частых активных моек может помутнеть хром на кузове. При покупке 3 Series требуйте у продавца пару ключей со встроенными чипами (после 2000 года выпуска), на которых хранится вся информация о машине, в комплекте всегда была пара ключей.

Разница салонов: BMW 3 Series против Audi A4

Салоны автомобилей изобилуют качественными материалами – кожей, мягким пластиком (который отлично подогнан), вставками под дерево. Даже спустя 100-200 тыс. км по нашим дорогам кузовные панели «молчат». Но слабое место на обеих машинах – отдельные аспекты электроники. Так, на Audi могут окисляться контакты подушки безопасности водителя (о неисправности сигнализирует лампочка на щитке приборов), за BMW серьезных огрехов не замечено.

На водительском месте с обзорностью и эргономикой у пары немецких седанов проблем нет. Объединяет одноклассников и неудобства для пассажиров заднего дивана. Сидящему по центру будет мешать высокий трансмиссионный тоннель и дефицит места над головой, а у «тройки» еще и высокий порог может затруднять процесс посадки/высадки. Да и троим взрослым в плечах будет не очень комфортно. Вместительность багажного отсека у A4 лишь на 5 литров больше, чем у конкурента (445 против 440 литров). Складывающиеся спинки галерки в обоих случаях предлагались за доплату, но чаще встречаются на «Ауди».

Плата за скорость

BMW 3 Series 4-цилиндровыми бензиновыми моторами объемом от 1,8 до 2,0 и мощностью 105-143 л. с., а также «шестерками» от 2,2 до 3,2 литра (170-343 л. с.). За дизельную братию отвечают 4- и 6-цилиндровые силовые агрегаты объемом 2,0-3,0 литра (115-204 л. с.). Все моторы «баварца» как огня боятся перегрева, от этого нередко «ведет» головки блока. Из-под датчика положения распредвала и клапанной крышки может течь масло. Механические трансмиссии фирменных «болячек» не имеют, а вот «автоматы», работающие в паре с дизелями, недолговечны, при активной езде не всегда доезжают до 100 тыс. км.

Большинство бензиновых и дизельных моторов у «четверки» четырехцилиндровые («бензинки» объемом от 1,6 до 2,0 литра мощностью 102-190 л. с. и агрегаты на «тяжелом топливе» объемом 1,9 л на 100 и 131 л. с.). Шестицилиндровых агрегатов несколько, присутствует даже одна «восьмерка» объемом 4,2 литра (344 л. с.). Все двигатели зарекомендовали себя как надежные, но при этом дорогие в обслуживании, изредка замечались проблемы с электронным блоком управления у трансмиссий Multitronic, механические коробки более надежные, чем АКП.

Подвеска у А4 очень надежная и выносливая, по характеру более комфортабельная, нежели спортивная, первые операции потребуются только на 70 тыс. км для замены гидравлических сайлент-блоков, остальные комплектующие служат более 120 тыс. км. Но высокая надежность имеет и обратную сторону – высокую стоимость деталей. К примеру, шаровые опоры спереди меняются только с рычагами. Забитые отверстия для стока воды могут вывести из строя усилитель тормозов.

«Тройка» от BMW не может похвастаться надежной ходовой. Так, через 30 тыс. км нужно менять стойки переднего стабилизатора, через 50 тыс. км шаровые опоры и сайлент-блоки, другие узлы рассчитаны на 100 тыс. км. Машины, официально проданные в Украине (с пакетом «Плохие дороги», имеют слабые наконечники рулевых тяг, которые не всегда доживают до 20 тыс. км.

Два вектора

Сравнение показало, что BMW 3 Series и Audi A4 нацеливались на разных покупателей, кто на более активных любителей «позажигать» (это скорее про «баварца»), а кто на ценителей немецкого комфорта (тут ближе «четверка»). Разные они и по надежности, тут вперед выходит «Ауди», но и обслуживать на официальных сервисных станциях с оригинальными запчастями ее дороже. За удовольствие нужно платить.

Вам также понравится

Сравнение BMW 3, Jaguar XE и Audi A4: что лучше

Какой седан премиум-класса самый лучший? Единого мнения на этот счет, конечно, нет. В этой статье мы проведем сравнение BMW 3, Jaguar XE и Audi A4 — одних из самых выдающихся представителей премиум-сегмента.

Audi A4

Начнем с Audi A4 нового поколения. Этот автомобиль отличается высоким качеством отделки интерьера, просторным салоном и вместительным багажным отделением. Пожалуй, это самый комфортный автомобиль из нашей тройки.

Преимущества А4:

  • плавность хода;
  • резвые моторы;
  • возможность покупки автомобиля в кузове универсал;
  • простор и вместительность;
  • более доступная стоимость в сравнении с «баварцем».

Если сравнивать его с BMW 3 серии, то он уступает по динамическим свойствам. Плюс, недостаток в том, что для А4 недоступны дизельные моторы. В сравнении с Jaguar XE у немецкого седана отстает эргономика салона. Недостаток нового поколения А4 заключается в том, что по дизайну экстерьера оно мало чем отличается от предыдущего.

Jaguar XE

Если BMW и Audi сравнивают часто, то Jaguar редко встает с ними в один ряд. Одно из главных преимуществ XE — яркий спортивный дизайн. По интерьеру седана сразу видно, что перед нами совсем не «немец». Британский автомобиль отличается оригинальным дизайном салона. Элементы управления также значительно отличаются. Так, вместо привычного селектора АКПП здесь установлена шайба. Благодаря этому салон выглядит более просторным, между передними сиденьями больше места.

К недостаткам автомобиля в сравнении с тем же А4 можно отнести менее просторный салон и небольшое багажное отделение. Зато автомобиль может быть оснащен дизельными моторами, а его дизайн перевешивает все незначительные недостатки.

BMW 3 серии

Сложно найти равных знаменитому баварскому седану. У него и дизельные моторы есть, и салон просторный, и дизайн спортивный, и недостатки выявить очень нелегко. Их действительно практически нет, за исключением незначительных мелочей.

Преимущества третьей серии:

  • знаменитая управляемость;
  • отличная плавность хода;
  • гармоничная отделка салона;
  • широкий выбор модификаций;
  • низкий расход топлива;
  • отлично настроенная АКПП.

Стоимость автомобилей

Если сравнивать стоимость автомобилей, то самым доступным окажется британский седан, за ним идет А4, а потом третья серия. В целом машины находятся в одном ценовом сегменте.

В каталоге «Медведь Холдинга» представлены автомобили премиум-класса с пробегом в отличном состоянии. Это возможность приобрести один из трех седанов по выгодной цене.

Источник фото: © depositphotos.com/ surangastock

Сравнение BMW F30 3 Series Sedan 328i Auto 2011 против Audi A4 (B5) Avant 1.9 TDI 90HP 1997

Бензин

дизельное

Топливная система

1997 cm3 / 121. 9 cu-in

1896 cm3 / 115.7 cu-in

84 mm / 3.31 inches

79.50 mm / 3.11 inches

90.1 mm / 3.54 inches

95.50 mm / 3.74 inches

Коэффициент сжатия

комбинированная мощность (Электродвигатель + Двигатель внутреннего сгорания)

комбинированная Крутящий момент (Электродвигатель + Двигатель внутреннего сгорания)

245 PS / 242 bhp / 180 kW

90 PS / 89 bhp / 66 kW

Крутящий момент

350 Nm / 258 lb.ft

210.0 Nm / 154 lb.ft

Крутящий момент RPM

Суммарная Электромощность

Суммарная Электро крутящий момент

Number of electric engines

Коробка передач

Размеры, вес и аэродинамика

Количество дверей

Колесная база

281.0 cm / 110.63 inches

261.7 cm / 103.03 inches

462.4 cm / 182.05 inches

447.8 cm / 176.3 inches

142.9 cm / 56.26 inches

141.7 cm / 55. 79 inches

Передние тормоза

Задние тормоза

Передние шины

Снаряженная масса

1505 Kg / 3318 Lbs

1305 Kg / 2877 Lbs

Масса буксируемого прицепа

Соотношение веса и выхода

6.14 Kg/hp

14.5 Kg/hp

Kg/hp

Передняя подвеска

Double wishbones. Anti-roll bar.

Зажняя подвеска

Torsion bar. Anti-roll bar.

производительность

Максимальная скорость

250 Km/h / 155 mph

180 Km/h / 112 mph

Acceleration 0 to 60 mph (0 to 96 Km/h)

от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч)

от 0 до 400 метров (1/4 мили)

от 0 до 1000 метров

Потребление, выбросы и автономия

Расход топлива — Кобминированный

6.3 L/100 Km / 37 mpg US / 45 mpg UK

Расход топлива — пригородный

5.2 L/100 Km / 45 mpg US / 54 mpg UK

Расход топлива — шоссе

Расход топлива — В городе

8. 2 L/100 Km / 29 mpg US / 34 mpg UK

Расход топлива — низкой WLTP

Расход топлива — средней WLTP

Расход топлива — высокой WLTP

Расход топлива — очень высокой WLTP

Расход топлива — Расход топлива в смешанном цикле WLTP

Electric Диапозон EPA

Electric Диапозон NEDC

Electric Диапозон WLTP

Средний расход электроэнергии

Средний расход электроэнергии WLTP

время зарядки

время быстрой зарядки

Вместимость бака

60 Litres / 15.9 US gallons / 13.2 UK gallons

62 Litres / 16.4 US gallons / 13.6 UK gallons

147 g/Km (BMW)

g/Km (Audi)

Audi A4 или BMW 3

Среди автомобилей размерного класса, к которому относятся Audi A4 и BMW 3-й серии, есть более практичные модели, но и покупают Audi A4 и BMW 3-й серии не из соображений практичности. Престижность — вот за что они ценимы прежде всего, и совсем немногим одноклассникам дано дотянуться до их уровня. Поэтому соперников у A4 и 3-й серии — раз-два и обчелся.


 
Если только машина конкретной марки не покупается по идейному убеждению, ситуация с конкурентами вовсе не облегчает выбор между рассматриваемыми автомобилями. В результате ответ на вопрос, какую из моделей предпочесть, остается далеко не очевидным. А если взглянуть на дело с точки зрения надежности и долговечности?

Audi A4 (2000-2004)
А4 может быть седаном, универсалом и кабриолетом. Стойкость к коррозии каждого типа кузова образцовая. Но в разъемах электропроводки, датчиках ABS, личинках дверных замков, сочленениях стеклоочистителя, стеклоподъемниках соль и влага похозяйничать могут. Случалось, проблемы в электронике приводили к блокировке двигателя, после чего на СТО автомобиль не мог добраться своим ходом.

 
Из множества силовых модификаций чаще всего встречаются версии с турбодизелями 1,9 л и V6 2,5 л или бензиновыми турбодвигателями 1,8 л. Из дизелей меньше хлопот ожидается с моторами 1,9 л. Дизель V6 2,5 л не только сложнее, но и чаще озадачивает проблемами, решение которых к тому же требует более существенных затрат.
Бензиновый мотор 1.8 Turbo не самый лучший выбор из-за высокой требовательности к качеству и периодичности замены масла, ненадежной турбины и механизма управления фазами газораспределения. К надежности двигателей 1,6, 2,0 л, V6 2,4 л и V6 3,0 л претензий предъявлялось намного меньше. Исключение — 2.0 FSI с прямым впрыском бензина, хуже других силовых агрегатов приспособленный к нашим условиям. В минусах у мотора 1,6 л — недостаток мощности, а дополнительное оборудование версии с этим двигателем самое скромное. Двигатели V6 «прожорливы» и недешевы в обслуживании. Привод ГРМ в моторах А4 ременный.
 
С МКП серьезных проблем не предвидится. Вполне надежен и «автомат» Tiptronic, который встречается в основном на А4 с полным приводом Quattro, считающейся одной из лучших по надежности среди систем AWD разных марок. Покупать версию с вариатором Multitronic рискованно из-за возможности отказа блока управления, а на машинах, выпущенных до 2003 года, еще и из-за механических неисправностей.
Прогнозный ресурс стоек стабилизатора поперечной устойчивости, шаровых опор нижних рычагов многорычажной передней подвески и сайлент-блоков задней — 60-80 тыс. км. Замена передним и задним амортизаторам, а также шарнирам рулевых тяг может потребоваться после 90 тыс. км. Остальные изнашивающиеся детали в подвеске и рулевом управлении способны продержаться дольше. Ремонтопригодность не на высоте. Шарниры в алюминиевых рычагах подвески предлагается менять вместе с рычагами. Отмечались отдельные случаи износа шарниров рулевой колонки, при этом опять же замене подлежат не они, а рулевая колонка в сборе.
 
BMW 3 Е46 (1998-2005)
Кроме седана, универсала, купе и кабриолета на базе Е46 выпускался еще и трехдверный хэтчбек Compact. Со стойкостью к коррозии не все гладко, поэтому дополнительная обработка желательна. Среди вспомогательного оборудования чаще всего о себе напоминают электроприводы замков, стеклоподъемники, датчик уровня топлива, вентилятор радиатора кондиционера, подсветка заднего номера, но этим перечень проблемных мест не ограничивается.
Бензиновые и дизельные двигатели, которыми могла оснащаться модель, весьма требовательны к качественной смазке, своевременному и квалифицированному обслуживанию, а рядные «шестерки» чувствительны еще и к перегреву, который может быть вызван, например, неисправным термостатом, помпой или засорившимся радиатором. Однако при грамотной и, главное, щадящей эксплуатации почти все силовые агрегаты вполне надежны. При выборе бензиновой версии предпочтительнее варианты с шестицилиндровыми двигателями, имеющие более высокий ресурс благодаря запасу мощности, лучше защищающему их от стиля езды большинства владельцев BMW. В случае с дизелями значение имеет устройство системы питания. Дизель 3.0 Common Rail зарекомендовал себя более нежным, чем дизели 2.0 с электронным топнасосом. Все моторы — с цепным приводом ГРМ, который способен не требовать замены 200-250 тыс. км.
В качестве варианта для покупки не рекомендуются версии с «автоматом», выпущенные до 2000 года, — ненадежны. Остальные варианты приемлемы, но для любителей быстрых стартов меньше всего неприятностей ожидается от МКП. После 250 тыс. км может понадобиться замена муфте карданного вала. Модель выпускалась также в полноприводном исполнении, однако по надежности система AWD от BMW уступает Quattro от Audi. 
 
Стойки стабилизатора поперечной устойчивости и шаровые опоры рычагов передней однорычажной подвески могут нуждаться в замене каждые 30-60 и 50-80 тыс. км соответственно. Шаровые опоры отдельно от рычагов не заменишь, рычаги алюминиевые. Задняя подвеска многорычажная, алюминиевые рычаги в ней тоже имеются, но до 100-120 тыс. км, кроме замены амортизаторов, других ремонтов задняя подвеска обычно не требует. Ресурс у передних амортизаторов не выше, чем у задних. Шарниры рулевых тяг способны изнашиваться за 40-60 тыс. км. По рулевой рейке не исключены течи масла и люфты, причем из-за люфтов может потребоваться замена рейки в сборе.

Вердикт «Автобизнеса»

Рейтинги надежности свидетельствуют, что с Audi A4 проблем ожидается меньше. На зимних дорогах передний привод делает А4 не столь норовистой, как «трешка». Если эти нюансы важны, есть смысл предпочесть модель Audi. Но любителям острых ощущений BMW покажется интереснее. Очевидно одно: при ограниченных финансовых ресурсах на содержание автомобиля от покупки рассмотренных моделей лучше отказаться совсем.

Ценообразование
Цены на Audi A4 2001 года выпуска начинаются с 7,0 тыс. у.е., в то время как за BMW Е46 такого же года просят от 8,0 тыс. у.е. В случае версий 2004 года ситуация изменяется: за Е46 просят от 11,0 тыс. у.е., а стартовый минимум А4 — 12,0 тыс. у.е.

Федор БУДНИК, СТО «Прентис»:
— Думаю, надежность Audi A4 выше среднего уровня. Ей бы переднюю подвеску не многорычажную и не с алюминиевыми рычагами — вообще была бы отличная машина. Правда, сейчас ремонт этой подвески уже не так болезнен, как раньше. Появились турецкие рычаги — сравнительно недорогие и три года выдерживают спокойно. Из двигателей рекомендовал бы дизельные — при грамотной эксплуатации проблем минимум, только от датчика давления масла и маслоохладителя сюрпризы можно ждать. 

Андрей АНАНИЧ, СТО «Редол»:
— У BMW Е46 подвеска слабовата — вмешательств требует часто. И в ремонте подвеска дорогая. Электрооборудование не хуже, чем в автомобилях других марок, но двигатели, пожалуй, одни из самых требовательных к качественной смазке, грамотной эксплуатации и квалифицированному обслуживанию.


Юрий БЕЛЬСКИЙ, СТО «Ле-Ман»:

— Механические коробки у Е46 крепкие — в ремонт попадают как минимум в два раза реже, чем коробки Audi A4. А вот по «автоматам» проблемы возможны с одинаковой вероятностью.

Большое ТО
Деталь Цена, у.е.*
Audi A4 1.9 TDi BMW 320 td
Фильтр масляный 5-12 8-20**
Фильтр воздушный 13-23 23-53
Фильтр топливный 17-40 13-20
Фильтр салонный 11-19 20-60
Водяной насос 40-180 50-150
Термостат 10-29 58-80
Выжимной подшипник сцепления 15-58 36-93
Ведомый диск сцепления 80-190
Тормозные колодки передние 29-100 24-105
Тормозные колодки задние 20-60 23-60
Диск тормозной передний 42-95 37-110
Подшипник ступичный передний 50-130 75-230
Стойка переднего стабилизатора 17-52 12-57
Рычаг передней подвески 60-180 110-310
Амортизатор передний 80-140 80-200
Амортизатор задний 60-140 60-200
Наконечник рулевой тяги 18-50 16-90
Рулевая тяга 16-43 29-150
* в среднем по г. Минску, ** макс. цена — качественная «лицензия» или «оригинал», на дилерских СТО цены на запчасти могут отличаться
Сергей БОЯРСКИХ, фото Глеба МАЛОФЕЕВА.

Audi A4 B5 vs. BMW E36

Содержание

  • 1 Audi A4 B5 — отзывы, габариты, багажник
  • 2 Ауди А4 В5 — двигатели, поломки, проблемы
  • 3 BMW 3 Series E36 — отзывы, габариты, багажник, коррозия
  • 4 BMW 3 Series E36 — двигатели, неисправности. Ставка на бензиновый двигатель
  • 5 Audi A4 B5 vs. BMW E36 — цены, сколько они стоят?
  • 6 Audi A4 B5 vs. BMW E36 — сравнение, мнения. Резюме

Автомобили, которые несколько десятков лет назад были недоступны для большинства водителей, сегодня уже продаются совсем по другой цене. Особой популярностью пользуются модели премиум-класса, такие как Audi A4 B5 и BMW 3 серии E36.

Audi A4 B5 — отзывы, габариты, багажник

Первые модели Audi A4 производились с 1994 по 2001 год. Автомобиль пришел на смену модели 80-го и сразу стал бестселлером на Старом континенте. Круглый кузов был доступен как у динамично прорисованного седана, так и у не очень практичного универсала. В каждом варианте большим преимуществом модели является отличная антикоррозионная защита, гарантирующая спокойствие в безаварийных агрегатах. Необходимо учитывать ржавчину на тормозных шлангах или крепежных болтах. Седан имеет длину 452 см, ширину 173,5 см и высоту 141,5 см. Колесная база — 262 см.

Багажный отсек вмещает скромные 440 литров для седана и 390 литров для универсала, что является одним из худших показателей в сегменте D. Интерьер иконы 90-х годов выполнен из прочных и простых в уходе материалов. Множество доступных цветовых вариантов не особо впечатлило. Длинный список аксессуаров касается в основном частных импортных автомобилей. В салонах  пластиковый руль и рукоятки для управления лобовыми стеклами. Однако, если повезет, мы найдем «полную электрику», люк, кожаную обивку, автоматический кондиционер, бортовой компьютер, аудиосистему Bose и 4 подушки безопасности. Условия для пассажиров на передних сиденьях безупречные, чего нельзя сказать о заднем диване, где тесно.

Ауди А4 В5 — двигатели, поломки, проблемы

После двух десятилетий эксплуатации рекомендуются только бензиновые двигатели. Дизели — 1,9 TDI 90-115 км и 2,5 V6 TDI 150 км через несколько лет потребуют непропорционально высоких финансовых затрат. Бензиновую линейку открывают четырехцилиндровые 1.6 и 1.8 с многоточечным впрыском топлива — мощностью 101 и 125 л.с. 1.8 Turbo 150 л.с. (стоимость регенерации турбокомпрессора 400 долларов.), 2.4 V6 165 л.с., 2.6 V6 150 л.с. и 2.8 V6 174-193 л.с. предлагают гораздо больше. Каждый из вышеперечисленных отлично работает с газовой установкой, что позволяет значительно снизить затраты. В их случае важнейшими являются замена масла каждые 10-15 тысяч километров и замена ремня ГРМ каждые 80 тысяч километров (стоимость от 130 долларов). На вершине диапазона находятся варианты S4 и RS4 с двигателем 2.7 V6 Biturbo мощностью 265 и 381 л.с. Они уже приобретают все большую ценность.

A4 имеет передний привод в стандартной комплектации. Постоянный привод quattro был доступен в качестве опции, которая даже спустя годы оказалась полностью необслуживаемой. Более слабым звеном является подвеска переднего моста, сделанная в основном из алюминия.

BMW 3 Series E36 — отзывы, габариты, багажник, коррозия

Это мечта юного адепта искусства дрифта. Сотни этих культовых моделей, выпущенных с 1990 по 1999 год, устремляются на дороги, когда города засыпаны снегом. Квинтэссенция баварской технической мысли четверть века назад предлагалась в виде седана, универсала и кабриолета с текстильной крышей. Угловатый корпус, к сожалению, борется с проблемой коррозии. Ржавчина атакует пороги, колесные арки и нижние края дверей. Отапливаемое парковочное место оказывается выгодным. К сожалению, самое большое преимущество модели спустя много лет стало ее злейшим врагом. Динамические характеристики шасси побуждают молодых владельцев динамично вести себя на дороге, которая часто заканчивается встречей с маяком или придорожной канавой. В результате найти безаварийную копию — очень большая проблема. Выбирая седан, мы можем рассчитывать на 443,5 см в длину, 170 в ширину и 139 в высоту. Колесная база 270 см.

Как и в A4, интерьер не впечатляет функциональностью. Комфортные условия найдутся только для водителя и сидящего рядом пассажира. Багажник вмещает скромные 370-435 литров. Стандартные сиденья обеспечивают надежную поддержку тела при прохождении поворотов. Опционально предлагался спортивный вариант с регулируемой длиной сиденья. Список дополнительного оборудования включает, например, автоматический кондиционер, люк, сиденья с подогревом, кожаную обивку, звуковую систему среднего уровня и ABS.

Спустя много лет особой популярностью пользуются необычные индивидуальные варианты. Они подкупают уровнем оснащения, тщательной сборкой и долговечностью используемых элементов. Однако выходы из строя дисплеев, центрального замка и подушки безопасности водителя типичны. Что приятно, так это оптимальное положение за рулем.

BMW 3 Series E36 — двигатели, неисправности. Ставка на бензиновый двигатель

Дизели 1,7 TDS и 2,5 TDS 90, i118-143 л.с. теперь превратились в копилки, которые не доставляют ни радости от вождения, ни каких-либо эксплуатационных расходов. Остались без внимания четырехцилиндровые бензиновые двигатели 1,6, 1,8 и 1,9 мощностью 100, 115 и 140 л.с. Гораздо больше радости и характера проявляют шестицилиндровые агрегаты — 2,0 150 л.с., 2,5 170-192 л.с. и 2,8 193 л.с. Все они оснащены многоточечным впрыском топлива и цепью ГРМ, которая требует замены только в сильно изношенных узлах (возможная стоимость – 250 долларов). Бензиновые двигатели баварской марки чувствительны к перегреву. Неудивительно, что специалисты предупреждают пользователей о частых проверках системы охлаждения. Коллекционный вариант М3 — 3,0 и 3,2 мощностью 286-321 л.с. находится в верхней части диапазона.

Ходовая часть E36 оказалась на удивление прочной. Огромный запас запчастей различного качества позволяет поддерживать его в идеальном состоянии при невысокой стоимости, благодаря чему даже четырехцилиндровые версии могут стать приятным сюрпризом. Типичные неисправности включают проблемы с рулевыми механизмами, вискомуфтой вентилятора и утечки масла из коробки передач.

Audi A4 B5 vs. BMW E36 — цены, сколько они стоят?

Покупка машины двадцатилетней давности связана с большим риском и долгими поисками. Самый дешевый формат A4 стоит 500 долларов. Мы не рекомендуем их, так как они потребуют значительных инвестиционных затрат. Приличный экземпляр стоит минимум 1300 долларов. Самые дорогие — от 3000 долларов.

То же самое и с E36. Их ласково называют «Щебень», их можно купить за 500–800 долларов. Цены на самые дорогие серийные автомобили уже превышают 8000 долларов.

Audi A4 B5 vs. BMW E36 — сравнение, мнения. Резюме

A4 лучше подходит на роль повседневной рабочей лошадки. Он удобный, не очень просторный, но гарантирует достойные ходовые качества и эффективный полный привод. Это также гарантирует доступ к дешевым запчастям. BMW обеспечивает лучшие ходовые качества за счет заднего привода. Прогноз по капитальным вложениям также лучше. Однако это относится только к сохранившимся оригинальным запчастям. Наиболее дорогими будут варианты с текстильной крышей.

Хороший и надежный авто для города за 3000 долларов. Мы выбрали безнаддувные двигатели

Подержанные компактные автомобили Honda Civic VIII против Kia Ceed I. Какой выбрать?

Любитель погонять на спортивных автомобилях. В интернете пишу обзоры на новые автомобили, а в жизни занимаюь куплей-ремонтом-продажей авто. Есть свой личный гараж из 6 автомобилей разных марок.

Переднеприводный BMW. Кому нужен баварский компактвэн Gran Tourer в Беларуси?

На протяжении последних месяцев мы рассказываем о белорусах, которые купили на европейских аукционах компактвэны. И неспроста. Новым такой автомобиль в Беларуси не сыщешь, а популярные «бюджетники» банально не подходят на роль большого семейного авто. Сегодняшний герой тоже подыскивал вместительную машину. Уже даже настроился на поиски VW Touran, но потом случайно увидел необычный BMW. Более того, тот был семиместный! Конечно, сейчас это уже не сенсация, но Евгений узнал о данной модели впервые. Почитав об авто в интернете, мужчина решился на его покупку в Нидерландах и теперь уверяет, что BMW 2-Series Gran Tourer — это отличный семейный вариант, который пока не примелькался на наших дорогах, а еще сочетает в себе вместимость и достойное управление.

Дерзкий семиместный компактвэн для семьи. Такие бывают?

Вообще-то бывают. У производителя есть 2-Series Active Tourer, но у Евгения чуть более крупная модификация — Gran Tourer (выпускается с 2015 года), которая встречается в 5- и 7-местном исполнении.

 Габариты BMW Gran Tourerдлина — 4 556 мм, ширина — 1 800 мм, высота — 1 641 мм, колесная база — 2 780 мм 

Мужчина купил машину в сентябре этого года. Хотя никогда ранее не ездил на BMW и вообще изначально присматривал совершенно другой автомобиль для семьи.

— До этого передвигался на Audi A4, семиместном VW Touran, а последние 4 года эксплуатировал Touareg. В какой-то момент решил, что надо его поменять на что-то более свежее. Поскольку варианты на местном авторынке я не рассматривал, то мигом переключился на Европу. Опыта покупки на лизинговых аукционах у меня не было, поэтому нашел посредников, чтобы взять Touran 2015–2017 гг. с бюджетом $15 000. В тот же день, когда заключил с ними договор, случайно увидел в городе странный BMW в кузове компактвэн. Поискал о нем информацию в интернете. Супруге автомобиль сразу понравился, поэтому приоритет с «Турана» сместился на Gran Tourer с пробегом 100–120 тыс. км в средней комплектации, который укладывался в те же деньги.

За две недели компания-посредник не предложила никаких вариантов, поэтому Евгений взял дело в свои руки: зарегистрировался на лизинговых площадках и сначала просто скидывал им лоты, а потом начал пробовать делать ставки сам.

— Какие-то экземпляры отпадали сами собой, где-то я проигрывал, а потом подвернулся вариант из Нидерландов с пробегом 82 тыс. км, тремя цилиндрами и вместимостью семь человек. Сделал ставку на сумму 10 400 евро, не рассчитывая выиграть: как правило, авто с километражем до сотни уходили за бОльшие деньги. Однако моя ставка сыграла, а 19 августа администрация аукциона поздравила меня с победой! Если добавить к расходам сборы, растаможку (по льготному тарифу — 1 272 евро), доставку, оформление документов и прочее, то в итоге получилось $15 900.

Стоимость на аукционе — 10 400 евро. С растаможкой и всеми расходами Gran Tourer обошелся в $15 900

Нашему собеседнику достался BMW 2-Series Gran Tourer 2017 года (дата первой регистрации — 11.09.2017). Никаких проблем с таможенным оформлением не возникло. Единственное, Евгений заранее обзавелся справкой дилера о дате выпуска, чтобы вписаться в возрастной промежуток от 3 до 5 лет, когда растаможка наиболее выгодна.

— Считаю, что лучше покупать автомобиль самому с аукциона: во-первых, ты видишь, в каком он состоянии. В моем случае были указаны только мелкие кузовные дефекты на бамперах и поцарапанный диск. Во-вторых, есть гарантия того, что пробег не скручен. Нередко машины приобретают задешево с большими цифрами на одометре, а потом здесь корректируют данные, чтобы продать авто подороже. Это бизнес по-белорусски.

Автомобиль продавался с пробегом 82 тыс. км. Ради этого (а еще из-за свежего года и состояния) владелец пожертвовал комфортом
Driver’s car или семейный автомобиль?

Под капотом баварского компактвэна находится 1,5-литровый турбодизель с тремя цилиндрами. Мощность — 116 л. с. Коробка передач — 6-ступенчатый «автомат». По словам Евгения, для него важнее были год, пробег и состояние, ради которых пришлось пожертвовать комплектацией. Хотя автоматическая трансмиссия — это принципиальный момент, несмотря на то, что машины с АКПП стоили дороже экземпляров на «механике» на 1 000–1 500 евро.

BMW оснащается слабеньким 1,5-литровым «дизелем» с тремя цилиндрами на 116 сил, который стыкуется с 6-АКПП

— Подобные модели комплектуются наподобие конструкторов — индивидуально (в зависимости от предпочтений владельца). Меня не устраивает только отсутствие подогрева сидений. Может, еще хотелось бы более удобные кресла. Но я понимаю, что надо с чем-то мириться. Зато радует, что есть светодиодная оптика, которая светит лучше, чем ксенон или галогеновые фары. В наличии двухзонный раздельный климат-контроль, навигация, задние парктроники, а вот камера заднего вида — это точно не самая нужная опция: я привык парковаться по зеркалам.

Комплектация здесь далеко не максимальная. Подогрева сиденья и более удобных кресел герою не хватает больше всего

Каких-либо нареканий к качеству материалов отделки у меня нет. Не зря ведь есть поговорка: жена должна быть красивой, ружье — заряжено, а машина — немецкой. Субъективно мне все же не нравится комплектация, но я понимаю, что если максимально напичкать ее всеми возможными опциями, то цена будет совершенно другой.

Семиместность «Гран Турера» — это опция. Это значит, что можно заказать и обычный пятиместный вариант: тогда вы просто получите 645 литров объема багажника против 468 в Active Tourer и 560 — в семиместной версии Gran. При сложенных спинках практически в ровный пол пространство грузового отсека увеличивается до 1 820 л.

— Два дополнительных кресла — это скорее бонус. У брата моей жены семиместный Volkswagen Sharan. Когда мы выезжаем двумя семьями, то лучше ехать на одной машине, чем на двух. Сейчас же можно выбирать, поедем ли мы на «Шаране» или на BMW. Здесь относительно просторный салон, но, в отличие от «Турана», не складывается полностью переднее кресло, чтобы перевозить длинномеры. «Запаски» не предусмотрено по заводу — ее даже некуда положить.

Объем багажника — 560 литров, при сложенных задних креслах — 1 820 л

Второй ряд сидений нельзя изъять из салона. Это можно отнести к минусам

Кстати, пара дополнительных стульчиков аккуратно прячется в подполье багажника и в сложенном виде почти не влияет на его вместимость (разница в объеме составляет 80 литров). А вот второй ряд не достается из салона — это минус. Если одна из предыдущих машин Евгения, VW Touran, запомнилась ему огромным количеством ниш, полочек и кармашков в салоне, то в большом «Турере» этого явно не хватает.

10,9 секунды до «сотни» — многовато?

Драйверские повадки BMW Евгения вполне устраивают: до «сотни» по паспорту компактвэн разгоняется за 10,9 секунды. Он все равно мотивирует немного «зажечь», при этом на заправки заезжать приходится редко.

— Заявленный паспортный расход — 4,1 литра. Столько у меня получилось только один раз на трассе. При преимущественно городской езде этот BMW «выпивает» не меньше 7 литров ДТ на «сотню». Это при моем стиле езды: обычно я двигаюсь быстрее потока, но ПДД не нарушаю. В основном мои пробеги городские, поэтому динамики разгона хватает за глаза. Да и 1,5-литровый 116-сильный мотор вряд ли раскроет мой потенциал как водителя «БМВ»: это все-таки в первую очередь семейный компактвэн.

По словам Евгения, в городе BMW расходует не меньше 7 л 

В зависимости от выбранного режима (Eco Pro, Comfort и Sport) настраиваются отклик руля, жесткость подвески, в результате чего машина ведет себя иначе. Приятная мелочь — в Eco Pro есть накат, т. е. движение автомобиля на нейтральной скорости, а еще максималка ограничена до 130 км/ч. Я запрограммировал авто так, что при запуске этот режим включается автоматически, а еще отключена система Start-Stop. Иначе с моими короткими поездками по городу быстрее разряжается АКБ.

Gran Tourer, как и его младший брат Active Tourer, построен на переднеприводной «тележке» UKL, унифицированной с MINI: McPherson спереди, «многорычажка» сзади.

— Подвеска у него мягче, чем на «Туране», а если сравнивать с «Туарегом», то ощущения — как на табуретке. Еще словил себя на мысли, что не везде могу проехать. Хотя это не автомобиль для бездорожья. В целом езда доставляет мне удовольствие, учитывая, что это дизельная модель с тремя цилиндрами под капотом.

Желания супруги — закон!

Надо отметить, что машина свежая и относительно редкая для нашего рынка. Возможно, возникнут трудности с поиском запчастей?

— Не интересовался этим вопросом: я не брал авто с расчетом на то, что буду заниматься ремонтом. Хочется поездить в свое удовольствие, а не по сервисам. Не думаю, что после расходов на Touareg 2004 года с 2,5-литровым TDI BMW будет вытягивать больше денег на содержание и уж тем более — на топливо. Один из его главных плюсов — автомобиль не требует ремонта: я знаю, что машина заведется, поедет и не сломается. Через несколько тысяч километров надо сделать ТО, а так здесь все в порядке.

За пару месяцев езды владелец Gran Tourer не выявил ощутимых для себя недостатков. Например, он читал про то, что в этой модели забрасывает ржавчиной шкив генератора. Хотя это встречается не на всех машинах и на бОльших пробегах. А еще здесь стоит проверенный на других моделях концерна двигатель и надежная коробка Aisin, поэтому Евгений планирует обойтись без ремонтов два года как минимум.

Правда, на профильных форумах основным нюансом 1,5-литрового мотора B37 называют его достаточно шумную работу (вибрации, балансирные валы). На двигателях первых лет выпуска отмечают разрушение опорного подшипника коленвала, причем при пробегах всего 30-40 тыс. км (по отзывам, данную проблему окончательно решили в 2015 году). В 2017-м силовой агрегат модернизировали: внесли изменения в поршневую группу, подняли давление впрыска, довели до ума балансирные валы, что в совокупности позволило снизить вредные выбросы и шумность при работе.

**

— Насколько я знаю, подобных машин в Беларуси пока немного. Эта модель специфическая: с одной стороны, любители BMW не понимают переднеприводного «баварца», с другой — он теряется среди иных минивэнов. Хотя преимуществ у него достаточно: относительно просторный и удобный салон, высокий уровень отделки, экономичный расход. Кому вообще нужен такой автомобиль? Наверное, экспериментаторам, тем, кто хочет попробовать что-то новое или выполняет желания супруги. Второй вариант — это как раз мой случай.

Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.Zen
Читайте также:

Audi A4 2021 года превосходит BMW 3 серии по всем показателям

На рынке роскошных седанов есть несколько автомобилей с громкими именами. Одна восходящая звезда и одна довольно стабильная звезда, Audi A4 и BMW 3 серии соответственно. Audi A4 определенно стоит посмотреть, но является ли модель 2021 года лучшим выбором, чем невероятно популярный BMW 3 серии? Несмотря на то, что у 3-й серии много преданных поклонников и даже добавлен Android Auto (наконец), A4 может быть лучшим выбором в этом году.

Audi A4 против BMW 3 серии. . . претендентов на твои угловые

MotorTrend изложил плюсы и минусы обоих автомобилей класса люкс, чтобы попытаться определить, какой автомобиль лучше. В дизайне интерьера и технологиях явным победителем была Audi. Их впечатлил обтекаемый интерьер по сравнению с несколько устаревшим дизайном BMW, а также более качественная отделка салона Audi. И это не было соревнованием в техническом отделе.

A4 — это чудо техники, его даже окрестили «виртуальной кабиной».«BMW просто не может конкурировать. Что касается опыта вождения, то с точки зрения двигателя и трансмиссии они сопоставимы, но A4 обеспечивает гораздо более комфортную езду. Тем не менее, BMW 3 серии является победителем с точки зрения полного ускорения.

Что касается стоимости, Audi A4 немного дешевле, но при этом предлагает множество функций. Если вы ищете гибридную модель с подключаемым модулем, ваш единственный выбор — BMW 3 серии, поскольку Audi не предлагает гибридную модель A4. 3-я серия также предлагает лучшую эффективность.Модели с четырьмя цилиндрами примерно одинаковы, BMW немного лучше, но в моделях с шестью цилиндрами BMW явно более эффективен. С точки зрения пространства, в обеих машинах одинаковое пространство для пассажиров, но 3-я серия предлагает больше грузового пространства с багажником объемом 17 кубических футов по сравнению с багажником Audi объемом 12 кубических футов.

BMW 3 серии не выигрывает там, где считается

Несмотря на то, что BMW 3 серии предлагает гибридную модель, он более эффективен и имеет больше грузового пространства, ни один из этих факторов не является препятствием для сделки.Если вы покупаете роскошный автомобиль, вас больше интересует роскошь, а не грузовое пространство или эффективность. И BMW просто не соответствует этим параметрам.

Технологии действительно не хватает по сравнению с другими седанами класса люкс, но особенно по сравнению с Audi A4. И хотя 3-я серия обеспечит вам более комфортную езду, чем Jeep Wrangler, по сравнению с другим роскошным седаном, она не такая плавная.

Audi A4 — победитель конкурса 2021 года

СВЯЗАННЫЙ: Удивительно, но Audi A4 Allroad 2021 года — это внедорожный зверь

Явным победителем MotorTrend является Audi A4. На самом деле MotorTrend не единственная, кто так думает. Ранее мы сообщали от Consumer Reports о безоговорочной победе Audi A4. Car and Driver и Kelly Blue Book в восторге от управляемости, скорости и стиля интерьера. Однако нет ничего идеального, и у A4 есть несколько недостатков. Несмотря на то, что система безопасности обширна, другие роскошные седаны предлагают немного больше. И у него есть меньший интерьер, который действительно не предназначен для высоких людей, хотя большинство компактных седанов, роскошных или нет, имеют эту проблему как частую жалобу.

В Audi A4 2021 года действительно есть все. Роскошные штрихи, отличная управляемость и мощность, а также превосходные технологии объединяются, чтобы создать такой же спортивный и роскошный седан. Добавьте к этому тот факт, что он не так сложен для вашего кармана, как BMW 3 серии, и станет ясно, что в этом году Audi A4 — лучший выбор для роскошного автомобиля.

Сравнение BMW 3 серии и Audi A4: что лучше?

Мы столкнули двух германских гигантов друг с другом, чтобы найти короля представительских салонов.

Оба технически классифицируются как «маленькие роскошные салоны», что, хотя это может звучать как нишевая категория, на самом деле невероятно конкурентоспособно. Им также противостоят, например, Jaguar XE и Mercedes C Class Saloon.

BMW 3 серии и Audi A4 долгое время были грозными соперниками, но ни одна из сторон пока не желает почивать на лаврах. Оба были обновлены в этом году, теперь Audi находится в пятом поколении, а BMW 3 серии — в седьмом. Читайте дальше, чтобы узнать, кто выиграет эту дуэль Audi против BMW!


Какой выбор лучше? BMW 3 серии или Audi A4

Audi известна своим безупречным качеством сборки, а BMW — своими роскошными спортивными седанами. Но какой из них выбрать?

  • Двери: 2-4
  • Двигатель:
  • Топливо: P, D, H
  • Тело: Салон
  • Привод: M, A
  • Выброс CO2: 230 г / км
  • Дверей: 4
  • Двигатель:
  • Топливо: P, D
  • Тело: Салон
  • Привод: М, А
  • Выброс CO2: 322 г / км

Внешний вид

BMW 3 СЕРИИ ЭКСТЕРЬЕР

AUDI A4 ЭКСТЕРЬЕР

Audi A4 Saloon пятого поколения выглядит элегантно, но это не помешало Audi провести в 2020 году серьезную реконструкцию. Кузовные панели A4 2020 года в основном новые, за исключением капота, крыши и багажника. Новая передняя часть имеет более широкую нижнюю решетку радиатора, которая придает автомобилю более агрессивный вид, с большими воздухозаборниками по бокам. Угловые, сгруппированные светодиодные фары и задние фонари дополняют это, как и новый дизайн из листового металла, который заменяет довольно консервативные «блочные» панели прошлогодней модели. Выберите обновленную отделку S Line, и вы получите еще более спортивный пакет внешнего вида.

В этом году в седане BMW 3 серии ничего не изменилось. Он оснащен теми же решетками меньшего размера, которые вы найдете на прошлогодней модели, с большими воздухозаборниками с обеих сторон. Передняя часть автомобиля по-прежнему выглядит гораздо более агрессивной, чем у A4, но последнее визуальное обновление последнего, на наш взгляд, поставило их на один уровень, когда дело доходит до внешнего вида.


Опыт вождения

ОПЫТ ВОЖДЕНИЯ BMW 3 СЕРИИ

AUDI A4 ОПЫТ ВОЖДЕНИЯ

Небольшой роскошный седан — это автомобиль конкурентоспособного класса, который требует идеального баланса между комфортом, практичностью и управляемостью спортивного автомобиля.

В этом Audi преуспевает. A4 имеет точное рулевое управление и, благодаря встроенной технологии quattro, уверенное прохождение поворотов. Тем не менее, даже со своим спортивным управлением A4 отлично справляется с поглощением неровностей и неровностей на более низких скоростях. Семиступенчатая автоматическая коробка передач S-tronic поначалу может показаться немного медлительной, но в остальном управлять ею доставляет удовольствие.

У 3-й серии похожая история — рулевое управление легкое и точное в комфортном режиме, но нажатие спортивного переключателя усиливает тепло, давая вам достаточно сопротивления в рулевом колесе, чтобы по-настоящему увлечь вас.У обеих машин минимальный наклон кузова, но вы обнаружите, что в поворотах на заднеприводной 3-й серии вам больше удовольствия, чем в переднеприводной A4. Однако, если вы ищете что-то более «посаженное», вы всегда можете выбрать xDrive (полноприводный эквивалент BMW).

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач также кажется немного медленной в 3-й серии, хотя она быстрее, чем у конкурентов, таких как Jaguar XE, если не так отзывчива, как Audi или Mercedes C Class. К сожалению, у BMW немного жестковата ходовая часть.Это означает, что любые недостатки дорожного покрытия, как правило, дают о себе знать пассажирам, несмотря на прекрасные плюшевые сиденья.

Оба автомобиля оснащены базовым оборудованием: антиблокировочной системой тормозов (ABS), боковыми подушками безопасности и антипробуксовочной системой. A4 делает еще один шаг вперед, предлагая заднюю камеру, датчики парковки и систему предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим торможением в стандартной комплектации, где они являются дополнительными для 3-й серии. Что касается других дополнительных функций безопасности, обе модели предлагают предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, круиз-контроль и систему контроля слепых зон.


Интерьер

BMW 3 СЕРИИ ИНТЕРЬЕР

AUDI A4 ИНТЕРЬЕР

Интерьер

Audi не имеет себе равных, и A4 не исключение. Панели отделки прочные, а сочетание кожаных сидений, алькантары и металлических панелей создает ощущение роскоши. Редизайн 2020 года предусматривает в основном тот же интерьер, с добавлением нового, более крупного центрального 10,1-дюймового информационно-развлекательного экрана, слегка наклоненного к водителю. Подпись Audi 12.3-дюймовый дисплей Virtual Cockpit упрощает навигацию, с возможностью размещения вашей спутниковой навигационной системы непосредственно за рулевым колесом. Если вы любите свои вещицы, вам придется подумать о дополнительном Audi Tech Pack.

Салон BMW 3 серии в целом имеет хорошо спроектированный салон, но не предлагает никаких выдающихся особенностей. Обивка из синтетической кожи, которую можно улучшить до кожаной обивки Vernasca за небольшую дополнительную плату. Если вы немного сторонник старой закалки, вы оцените классический поворотный переключатель для управления информационно-развлекательной системой автомобиля.Однако нактоуз водителя немного менее развит, чем у Audi A4. Оба автомобиля имеют обычный набор технических функций, включая Bluetooth и Apple Carplay, хотя BMW еще не добавила поддержку Android Auto. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль был красивым и свежим, вы также оцените 3-х зонный климат-контроль, доступный в стандартной комплектации для обоих автомобилей.

За небольшую доплату вы можете установить аудиосистему Bang & Olufsen на Audi или систему Harmann Kardonn на BMW.


Практичность

ЗАДНИЕ СИДЕНИЯ BMW 3 СЕРИИ

AUDI A4 ЗАДНИЕ СИДЕНЬЯ

A4 и серия 3 предлагают большое пространство для головы и ног как на передних, так и на задних сиденьях благодаря более длинной колесной базе. Пассажиру на среднем заднем сиденье в обоих автомобилях придется столкнуться с нехваткой плечевого пространства и большим, навязчивым центральным туннелем, а также с более жестким приподнятым сиденьем.

Багажник 3-й серии вмещает 480 литров, что идентично объему багажника Audi A4 Saloon.Остальные модели Audi A4 могут похвастаться чуть более крупными ботинками: объем багажника A4 Avant составляет 495 литров, а объем багажника A4 Allroad — 505 литров.

Обе машины предлагают раскладывающиеся сиденья с разделением 40/20/40, что позволяет перемещать более длинные предметы по центру автомобиля и при этом оставлять место для двух пассажиров на заднем сиденье.


Стоимость

Когда дело доходит до затрат, A4 сэкономит вам немного денег каждый месяц по сравнению с BMW 3 серии. Частично это связано с более низкой начальной ценой предложения.Оба автомобиля имеют высокую остаточную стоимость благодаря своей популярности на рынке подержанных автомобилей, поэтому вы можете быть уверены, что получите максимальную отдачу от вложенных средств.

Что касается гарантий, на A3 распространяется трехлетняя гарантия Audi на 60 000 миль, в то время как гарантия BMW предлагает благоприятную трехлетнюю гарантию с неограниченным пробегом, что может стать решающим фактором для водителей-дальнобойщиков. Вы можете продлить гарантию независимо от того, какой автомобиль вы покупаете — мы более подробно рассмотрели расширенную гарантию Audi в этом посте.

Страховая группа Audi A4 Avant начинается с очень разумных 23, а страховая группа A4 Saloon колеблется от 22 до 33. Самая дорогая страховая группа A4 Allroad принадлежит фирме Vorsprung, входящей в группу 39.


Вердикт

Внешняя модернизация A4 на 2020 год принесла некоторые заметные улучшения с гораздо более гладким и спортивным редизайном. Обе машины предлагают достаточно места для пассажиров и багажа с багажником одинакового размера. У них также есть одинаково гибкие механизмы складывания сидений, если вам нужно хранить более крупные предметы.

Audi A4 начального уровня дешевле, чем 3-я серия начального уровня, хотя двигатель этой модели также немного менее бодрый. 3-я серия имеет лучшую трансмиссию из двух и немного выше по экономии топлива.

Это серьезный вызов, но для нас Audi просто завоевывает его благодаря первоклассному дизайну интерьера и фантастическому дисплею на нактоузе водителя. Однако это не единственные две машины в категории небольших роскошных седанов, и если вы еще не готовы принять важное решение, вы также можете проверить Mercedes-Benz C Class.


Rowan — наш энтузиаст электромобилей. Он знает свое зарядное устройство Type 2 по своему CHAdeMO, и он все осведомлен о текущих субсидиях и грантах на электромобили. Если вы хотите узнать больше об электромобилях, Роуэн — ваш мужчина.

Audi A4 2021 года и BMW 3-й серии 2021 года

Выбрать стиль

Премиум 40 TFSI quattro

Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая производителем цена
A4 Седан Премиум 40 TFSI quattro 24 31 год 36 755 долл. США 39 100 долл. США
A4 Седан Премиум Плюс 40 TFSI quattro 24 31 год 36 755 долл. США 39 100 долл. США
A4 Седан Престиж 40 TFSI quattro 24 31 год 36 755 долл. США 39 100 долл. США
A4 Седан S line Premium 45 TFSI quattro 24 31 год $ 38 447 40 900 долл. США
A4 Седан S line Premium Plus 45 TFSI quattro 24 31 год $ 38 447 40 900 долл. США
A4 Седан S line Prestige 45 TFSI quattro 24 31 год $ 38 447 40 900 долл. США
A4 allroad Premium 45 TFSI quattro 24 30 41 924 долл. США 44 600 долл. США
A4 allroad Premium Plus 45 TFSI quattro 24 30 41 924 долл. США 44 600 долл. США
A4 allroad Prestige 45 TFSI quattro 24 30 41 924 долл. США 44 600 долл. США
S4 Премиум 3.0 TFSI quattro 20 28 год 46 907 долл. США 49 900 долл. США
S4 Премиум Плюс 3.0 TFSI quattro 20 28 год 46 907 долл. США 49 900 долл. США
S4 Престиж 3.0 TFSI quattro 20 28 год 46 907 долл. США 49 900 долл. США

Выбрать стиль

Подключаемый модуль 330e Hybrid

Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая производителем цена
Подключаемый модуль 3 серии 330e, гибридный N / A N / A 41 930 долл. США 44 550 долл. США
Подключаемый модуль 3 Series 330e для Северной Америки N / A N / A 41 930 долл. США 44 550 долл. США
Подключаемый модуль 3 Series 330e xDrive Hybrid N / A N / A 43 790 долл. США 46 550 долл. США
Подключаемый модуль 3 Series 330e xDrive Hybrid Северная Америка N / A N / A 43 790 долл. США 46 550 долл. США
3 серии 330i седан 26 год 36 $ 38 865 41 250 долл. США
3 серии 330i седан Северная Америка 26 год 36 $ 38 865 41 250 долл. США
3 серии 330i xDrive Седан 25 34 40 725 долл. США 43 250 долл. США
3 серии 330i xDrive Седан Северная Америка 25 34 40 725 долл. США 43 250 долл. США
Седан M340i серии 3 23 32 51 370 долл. США 54 700 долл. США
Седан 3 серии M340i Северная Америка 23 32 51 370 долл. США 54 700 долл. США
3 серии M340i xDrive Седан 22 31 год 53 230 долл. США 56 700 долл. США
3 серии M340i xDrive Седан Северная Америка 22 31 год 53 230 долл. США 56 700 долл. США
M3 Competition Седан 16 23 68 205 долл. США 72 800 долл. США
M3 Седан 16 23 65 505 долларов США 69 900 долл. США

Показать только отличия

36 755 долл. США

$ 41 930

39 100 долл. США

44 550 долл. США

652 $ / месяц

743 $ / месяц

Audi A4 2021 года сочетает в себе консервативный роскошный компактный автомобиль с пряными характеристиками и сильным ароматом универсала. Гибкая линейка BMW 3-Series 2021 года предлагает что-то для всех, если они не увлечены внедорожниками.
  • Чистый салон
  • Комфортная езда
  • A4 Allroad способен на бездорожье…
  • Эффектные двигатели
  • Поездка на острых ощущениях M3
  • Остаток хода / управляемости
  • Консервативный взгляд
  • Багажник тесный
  • Сенсорный экран
  • выглядит запоздалым
  • Без вагонного исполнения
  • Нет руководства, кроме M3
  • M3 стиль на вкус, в лучшем случае
24 мили на галлон Скоро в продаже
31 миль на галлон Скоро в продаже
Компактные автомобили Компактные автомобили
35.7 35,2
41,3 42
5 5
37.4 37,6
54,5 54,6
37.3 38,7
55,9 56
56.2 56,9
61,2 61,8
111 112.2
72,7 71,9
61,9 62.2
5,2
187,5 185.7
12 13,2
NA NA
4-колесный 4-колесный
Есть Есть
11.8
4-колесный диск 4-колесный диск
NA
Есть Есть
12.4
15,3 10,6
Реечная шестерня Реечная шестерня
38.1 37,2
Компактный NA
NA NA
NA NA
P225 / 50HR17 P225 / 45HR18
NA NA
P225 / 50HR17 P225 / 45HR18
3682 4039
Алюминий Алюминий
17 х 7.5 18 х 7,5
Алюминий Алюминий
Сталь NA
17 х 7.5 18 х 7,5
Компактный NA
Газовый / электрический с промежуточным охлаждением I-4 Газовый / электрический с промежуточным охлаждением I-4
Бензин с прямым впрыском Бензин с прямым впрыском
236 @ 1450 310
NA NA
2.0 л / 121 2,0 л / 122
201 @ 4200 288 @ 3800
24
27 28
31
75
23
2.19 3,14
ZY 2 ТБ
0.39 0,84
1,06 1,67
Руководство с автоматическим переключением передач с OD Автомат ж / д
Полный привод Задний привод
0.51 1,00
3,19 4,71
4.23 3,23
1,52 2,11
7 8
0.74 1,28
NA NA
2.75 3,32
0,67
Audi A4 Седан BMW 3 серии
quattro Седан Седан
Multi-Link Multi-Link
Multi-Link Multi-Link
Multi-Link Стойка
Multi-Link Стойка
6.6

Audi A4 2020 и BMW 3-Series 2020

Выбрать стиль

Премиум 40 TFSI

Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая производителем цена
A4 Седан Премиум 40 TFSI 27 35 год 35 156 долл. США 37 400 долл. США
A4 Седан Премиум 45 TFSI quattro 24 32 $ 38 447 40 900 долл. США
A4 Седан Премиум Плюс 40 TFSI 27 35 год 35 156 долл. США 37 400 долл. США
A4 Седан Премиум Плюс 45 TFSI quattro 24 32 $ 38 447 40 900 долл. США
A4 Седан Престиж 40 TFSI 27 35 год 35 156 долл. США 37 400 долл. США
A4 Седан Престиж 45 TFSI quattro 24 32 $ 38 447 40 900 долл. США
A4 allroad Premium 2.0 TFSI quattro 23 31 год 41 924 долл. США 44 600 долл. США
A4 allroad Premium Plus 2.0 TFSI quattro 23 31 год 41 924 долл. США 44 600 долл. США
A4 allroad Prestige 2.0 TFSI quattro 23 31 год 41 924 долл. США 44 600 долл. США
S4 Премиум 3.0 TFSI quattro 20 27 46 907 долл. США 49 900 долл. США
S4 Премиум Плюс 3.0 TFSI quattro 20 27 46 907 долл. США 49 900 долл. США
S4 Престиж 3.0 TFSI quattro 20 27 46 907 долл. США 49 900 долл. США

Выбрать стиль

330i Седан

Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая производителем цена
3 серии 330i седан 26 год 36 38 400 долл. США 40 750 долл. США
3 серии 330i седан Северная Америка 26 год 36 38 400 долл. США 40 750 долл. США
3 серии 330i xDrive Седан 25 34 40 260 долл. США 42 750 долл. США
3 серии 330i xDrive Седан Северная Америка 25 34 40 260 долл. США 42 750 долл. США
Седан M340i серии 3 22 30 50 720 долл. США 54 000 долл. США
Седан 3 серии M340i Северная Америка 22 30 50 720 долл. США 54 000 долл. США
3 серии M340i xDrive Седан 22 30 52 580 долл. США 56 000 долл. США

Показать только отличия

$ 35 156

38 400 долл. США

37 400 долл. США

40 750 долл. США

623 $ / месяц

679 $ / месяц

Audi A4 2020 года предлагает большие технические обновления в этом году. BMW 3-й серии 2020 года снова занимает лидирующие позиции среди компактных спортивных седанов, несмотря на то, что конкуренция приближается к концу.
  • Более чистые линии в этом году
  • Улучшенная информационно-развлекательная система
  • Мощные двигатели с полным приводом
  • Двойная личность
  • Дольше, шире, сильнее
  • Впечатляющая техника
  • Консервативный стиль
  • Становится дороже
  • AWD жрет топливо
  • Только 8-ступенчатая АКПП
  • Добавленные размеры мало что добавляют внутри
  • Электрифицированные силовые агрегаты не запускаются
27 миль на галлон 26 миль на галлон
35 миль на галлон 36 миль на галлон
Компактные автомобили Компактные автомобили
35.7 35,2
41,3 42
5 5
37.4 37,6
54,5 54,6
37.3 38,7
55,9 56
56.2 56,8
61,2 62,9
111 112.2
72,7 71,9
61,9 62.3
5,2
187,5 185.7
12 17
NA NA
4-колесный 4-колесный
Есть Есть
11.8
4-колесный диск 4-колесный диск
NA
Есть Есть
12.4
15,3 15,6
Реечная шестерня Реечная шестерня
38.1 37,4
Компактный NA
NA NA
NA NA
P225 / 50HR17 P225 / 45HR18
NA NA
P225 / 50HR17 P225 / 45HR18
3417 3582
Алюминий Алюминий
17 х 7.5 18 х 7,5
Алюминий Алюминий
Сталь NA
17 х 7.5 18 х 7,5
Компактный NA
Неэтилированный I-4 с промежуточным охлаждением Turbo Premium Неэтилированный I-4 с промежуточным охлаждением Turbo Premium
Бензин с прямым впрыском Бензин с прямым впрыском
236 @ 1450 295 @ 1550
NA NA
2.0 л / 121 2,0 л / 122
188 @ 4200 255 @ 5000
27 26
30 30
35 36
2.19 3,36
MG 2 ТБ
0.39 0,82
1,06 1,72
Руководство с автоматическим переключением передач с OD Автомат ж / д
Передний привод Задний привод
0.51 1,00
3,19 5,25
4.23 2,81
1,52 2,17
7 8
0.74 1,32
NA NA
2.75 3,71
0,64
Audi A4 Седан BMW 3 серии
Седан Седан
Multi-Link Multi-Link
Multi-Link Multi-Link
Multi-Link Стойка
Multi-Link Стойка
6.0 5,9

Audi A4 против BMW 3 серии — знайте, что лучше!

9262 9269 с вентиляцией
Регулировка сиденья водителя 12-позиционная электрическая регулировка (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, высота сиденья вверх / вниз, поясница вверх / вниз, поясница вперед / назад, угол подушки сиденья вверх / вниз) + 2 направления ручная регулировка (подголовник вверх / вниз) 10-позиционная электрическая регулировка с 2 предустановками памяти (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, высота сиденья вверх / вниз, угол подушки сиденья вверх / вниз, вставка / раскладывание валиков спинки) + 4-позиционная ручная регулировка (подголовник вверх / вниз, удлиненная опора для бедер вперед / назад) 12-позиционная электрическая регулировка с 3 предустановками памяти (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, высота сиденья вверх / вниз, поясница вверх / вниз, поясничный отдел вперед / назад, угол наклона подушки сиденья вверх / вниз) + ручная регулировка в двух направлениях (подголовник вверх / вниз)
Регулировка сиденья переднего пассажира 12-позиционная электрическая регулировка (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, высота сиденья вверх / вниз, поясница вверх / вниз, поясница вперед / назад, угол наклона сиденья вверх / вниз) + ручная регулировка в двух направлениях (подголовник вверх / вниз) 10-позиционная электрическая регулировка с 2 предустановками памяти (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / спинка, высота сиденья вверх / вниз, угол подушки сиденья вверх / вниз, валики спинки внутрь / наружу) + 4-х позиционная ручная регулировка (подголовник вверх / вниз, расширенная опора для бедер вперед / назад) 12-позиционная электрическая регулировка с 3 предустановками памяти ( сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, высота сиденья вверх / вниз, поясница вверх / вниз, поясница вперед / назад, угол подушки сиденья вверх / вниз) + ручная регулировка в двух направлениях (подголовник вверх / вниз)
Регулировка заднего ряда сидений Ручная регулировка в двух направлениях (подголовник вверх / вниз) Ручная регулировка в 2 направлениях (подголовник вверх / вниз) Ручная регулировка в 2 направлениях (подголовник вверх / вниз)
Обивка сиденья Кожа Кожа 9019 9 Кожа
Кожаное рулевое колесо
Кожаная ручка переключения передач
Задние пассажирские сиденья Тип Скамья Скамья Скамья
Вентилируемые сиденья Только передние
с охлаждением
Интерьер Dual Tone Dual Tone Dual Tone
Цвета салона Черный / Бежевый Атлас с серебристой алюминиевой вставкой Ellipse, Черный / Коричневый Окапи с серебристой алюминиевой отделкой Ellipse 926 Черный, Sensatec Black | Черный Бежевый и черный, кофейно-коричневый и черный
Задний подлокотник С подстаканником С подстаканником
Складывающееся заднее сиденье Полное Полное
64 Полное Задний И сзади
Полное64 Раздельное заднее сиденье 40:20:40 разделенное 60:40 разделенное
Карманы на спине переднего сиденья
Подголовник 8 Передний и спереди и сзади

Audi A4 против BMW 3 серии

Сравнить Audi A4 с BMW 3 Series

Подробное сравнение автомобилей Audi A4 и BMW 3 серии, основанное на цене, технических характеристиках и других характеристиках, показано ниже.Audi A4 стоила 188 016 долларов, а автомобиль BMW 3 серии — от 200 888 до 311 888 долларов. Если сравнивать технические характеристики, объем двигателя BMW 3 серии составляет 1998 куб. См, а у Audi A4 — 1984 куб.

Сравнение отзывов пользователей

Audi A4

Спокойствие внутри

Хорошо сложенная, прочная конструкция

Мощная смесь двигателей

Очень хорошо продуманная упаковка

BMW 3 серии

Изысканный внешний вид внутри и снаружи

Спортивная динамика

Audi A4

Новый тачпад может оказаться непростым делом

BMW 3 серии

Немного жесткие ходовые качества

Нет Android Auto в информационно-развлекательной системе

Заинтересованы в написании собственного сравнения? Скажи нам что ты думаешь.

Сравнить сейчас

Технические характеристики

Детали двигателя

Число цилиндров 4 4
Клапанов на цилиндр 4 4

Трансмиссия

Тип привода ПДН передний привод
Коробка передач 7-ступенчатая 8-ступенчатая
Тип трансмиссии Автомат Автомат

Производительность

Максимальная скорость 240 км / ч 235 км / ч
Тип топлива Бензиновый Бензин
Объем двигателя 1984 куб.см 1998 куб.см
Мощность 190 лс 184 л.с.
Крутящий момент 320 Нм 300 Нм
Разгон 7.3 с 7,1 с

Размеры и вместимость

Вместимость 5 5
Кол-во дверей 4 4
Длина 4726 мм 4709 мм
Ширина 2022 мм 2068 мм
Высота 1427 мм 1435 мм
Колесная база 2820 мм 2851 мм
Протектор передний 1572 мм 1589 мм
Протектор задний 1555 мм 1604 мм
Снаряженная масса 1405 кг 1570 кг
Масса брутто 1985 кг 2050 кг
Емкость топливного бака (литры) 54 л 59 л

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска Multi-Link M Спортивная подвеска
Подвеска задняя Multi-Link M Спортивная подвеска

Колеса и шины

Размер шин 205/60 R16 205/60 R16
Тип шины Радиальный Runflat
Размер колеса R16 R16
Размер легкосплавного диска 16 дюймов 16 дюймов

Рулевое управление

Тип рулевого механизма Стойка и шестерня Стойка и шестерня
Регулируемая рулевая колонка Есть Есть
Рулевая колонка Регулируемый Регулируемый
Тип рулевого управления Электроэнергия Мощность

Безопасность и охрана

Безопасность

Антиблокировочная тормозная система
Датчики парковки
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Боковая подушка безопасности передняя
Ремни безопасности задние
Предупреждение о ремне безопасности
Предупреждение о приоткрытой двери
Датчик удара
Замок для безопасности детей
Балка бокового удара
Передняя противоударная балка
Зеркало заднего вида Day & Night
Ремни безопасности передних сидений с регулировкой по высоте
Ebd
Предупреждение о проверке двигателя

Безопасность

Центральный замок
Вход для смарт-карты доступа
дверные замки с электроприводом
Иммобилайзер двигателя
Устройство защиты от краж

Характеристики

Детали двигателя

Двигатель 2.Бензиновый двигатель 0L, рядный 4-цилиндровый 16-клапанный DOHC Бензиновый двигатель 2,0 л, рядный 4-цилиндровый 16-клапанный

Комфорт и удобство

Кондиционер
Усилитель руля
Розетка для дополнительных устройств
Регулируемые сиденья
Сигнальная лампа низкого уровня топлива
Климат-контроль
Подголовник заднего сиденья
Задние сиденья с подогревом
Подстаканники-передние
Держатель для бутылок
Круиз-контроль
Многофункциональное рулевое колесо
Зеркало заднего вида с электроприводом складывания
Нагреватель
Сиденье водителя с регулировкой по высоте
Бесключевой доступ
Передние стеклоподъемники
Задний стеклоподъемник
Подрулевой лепесток переключения передач
Бортовой компьютер
Подлокотник центральной консоли

Развлечения и связь

Навигационная система
FM / AM / Радио
Передние динамики
Задние динамики
Интегрированный 2DIN-звук
Подключение по Bluetooth
USB и вспомогательный вход
Сенсорный экран

Внешний вид

Тип переднего тормоза Диски вентилируемые Диски вентилируемые
Тип заднего тормоза Диски Диски
Регулируемые фары
Литые диски
Интегрированная антенна
Наружное зеркало заднего вида с ручной регулировкой
Зеркало заднего вида с регулировкой мощности
Силовая антенна
Стеклоочиститель с датчиком дождя
Съемный складной верх
Колпаки колес

Разное

Кожаные сиденья
Ткань обивка
Центральный топливный бак
Соответствие нормам выбросов 6 евро 6 евро
Цифровые часы
Цифровой одометр
Сиденья с электрической регулировкой
Электронный универсальный счетчик пройденного расстояния
Кожаное рулевое колесо
Тахометр
Фара Тип Светодиод Светодиод

Сравните BMW 3 Series с аналогичными автомобилями

  • BMW 3 серии

    200 888–31 1888 долл. США

    VS

  • BMW 3 серии

    200 888–31 1888 долл. США

    VS

  • BMW 3 серии

    200 888–31 1888 долл. США

    VS

  • BMW 3 серии

    200 888–31 1888 долл. США

    VS

  • BMW 3 серии

    200 888–31 1888 долл. США

    VS

3-й серии против A4 🚗 | Сравните цены, обзоры, характеристики, характеристики BMW 3-й серии и Audi A4

Подробное сравнение 3-й серии и A4

Безопасность

3-серия поставляется с ABS (антиблокировочной тормозной системой), ASR / антипробуксовочной системой , Центральный замок, EBA (электронный ассистент торможения), EBD (электронное распределение тормозного усилия), ESP (электронная программа стабилизации), ISOFIX (крепление для детского сиденья).A4 имеет ABS (антиблокировочная тормозная система), ASR / антипробуксовочная система, центральный замок, EBA (электронный ассистент торможения), ESP (электронная программа стабилизации), Hill Assist, ISOFIX (крепление для детского сиденья).

Комфорт

BMW 3-й серии имеет такие функции, как Android Auto, Apple CarPlay, автоматические фары, круиз-контроль, бесключевой доступ, навигационная система, переключатели весла, розетка питания 12 В, дворники с датчиком дождя, распознавание голоса и Audi A4, с другой стороны, есть регулируемые подголовники, Android Auto, Apple CarPlay, автоматические фары, охлаждение бардачка, круиз-контроль, бесключевой доступ, система навигации, розетка питания 12 В, дворники с датчиком дождя, распознавание голоса.

Интерьер

И 3-я серия, и A4 имеют многофункциональное рулевое колесо, гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, задний амортизатор, регулировку высоты сиденья водителя, кнопку «Пуск / Стоп».

Двигатель

3-Series поставляется с 4-цилиндровым бензиновым двигателем TwinPower Turbo объемом 1998 куб. 400 Нм при 1450-4800 об / мин крутящего момента. Audi A4, напротив, поставляется с 4-цилиндровым бензиновым двигателем TFSI объемом 1998 куб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *