Технические характеристики Ford C-Max Минивэн I
Выберите модификации для сравнения
Модификации для сравнения
Модификация1.6 MT (100 л.с.)1.6 MT (115 л.с.)1.6 TDCi CVT (109 л.с.)1.6 TDCi DPF CVT (109 л.с.)1.6 TDCi DPF MT (109 л.с.)1.6 TDCi MT (109 л.с.)1.6 TDCi MT (90 л.с.)1.8 CVT (125 л.с.)1.8 Flexi-fuel MT (125 л.с.)1.8 MT (125 л.с.)1.8 TDCi MT (115 л.с.)2.0 AT (145 л.с.)2.0 CNG MT (145 л.с.)2.0 MT (145 л.с.)2.0 TDCi DPF MT (136 л.с.)2.0 TDCi MT (136 л.с.)Модификация
Объем багажника, л Ford C-Max
Объем багажника автомобиля важен практически всегда, хотя даже в спортивных автомобилях людям интересен этот показатель. Машина покупается под разные нужды и очень часто объем багажника является одним из главных. Смотреть на цифры нужно еще в разрезе замера, потому что американские автомобили или машины для американского рынка меряют до полотка, а европейские автомобили измеряют объем до полки багажника.Редко размер багажника отличается в зависимости от комплектации. Так случилось и с Ford C-Max, где он равен 460(1620) литрам.
Ford C-Max
К обзору→Комплектация | Объем багажника, л |
---|---|
1.0 EcoBoost MT Business Edition | 471(1723) |
1.0 EcoBoost MT SYNC Edition | 471(1723) |
1.0 EcoBoost MT Champions Edition | 471(1723) |
1.0 EcoBoost MT Ambiente | 471(1723) |
1. 0 EcoBoost MT Titanium | 471(1723) |
1.0 EcoBoost MT Trend | 471(1723) |
1.0 EcoBoost MT Champions Edition | 471(1723) |
1.0 EcoBoost MT Champions Edition | 471(1723) |
1.0 EcoBoost MT Ambiente | 471(1723) |
1.0 EcoBoost MT Titanium | 471(1723) |
1.0 EcoBoost MT Trend | 471(1723) |
1.6 TDCi MT Business Edition | 471(1723) |
1.6 TDCi MT SYNC Edition | 471(1723) |
1. | 471(1723) |
1.6 TDCi MT Ambiente | 471(1723) |
1.6 TDCi MT Titanium | 471(1723) |
1.6 TDCi MT Trend | 471(1723) |
1.6 TDCi MT Business Edition | 471(1723) |
1.6 TDCi MT SYNC Edition | 471(1723) |
1.6 TDCi MT Champions Edition | 471(1723) |
1.6 TDCi MT Titanium | 471(1723) |
1.6 TDCi MT Trend | 471(1723) |
1. 6 MT Ambiente | 471(1723) |
1.6 MT SYNC Edition | 471(1723) |
1.6 MT Champions Edition | 471(1723) |
1.6 MT Ambiente | 471(1723) |
1.6 MT Titanium | 471(1723) |
1.6 MT Trend | 471(1723) |
1.6 Flexifuel MT Titanium | 471(1723) |
1.6 Flexifuel MT Trend | 471(1723) |
1.6 MT SYNC Edition | 471(1723) |
1. 6 MT Champions Edition | 471(1723) |
1.6 MT Titanium | 471(1723) |
1.6 MT Trend | 471(1723) |
1.6 EcoBoost MT Business Edition | 471(1723) |
1.6 EcoBoost MT SYNC Edition | 471(1723) |
1.6 EcoBoost MT Champions Edition | 471(1723) |
1.6 EcoBoost MT Titanium | 471(1723) |
1.6 EcoBoost MT Trend | 471(1723) |
1.6 EcoBoost MT Business Edition | 471(1723) |
1. 6 EcoBoost MT SYNC Edition | 471(1723) |
1.6 EcoBoost MT Champions Edition | 471(1723) |
1.6 EcoBoost MT Trend | 471(1723) |
1.6 EcoBoost MT Titanium | 471(1723) |
1.6 LPG MT SYNC Edition | |
1.6 LPG MT Champions Edition | 471(1723) |
1.6 LPG MT Titanium | 471(1723) |
2.0 TDCi MT Business Edition | 471(1723) |
2.0 TDCi MT SYNC Edition | 471(1723) |
2. 0 TDCi MT Champions Edition | 471(1723) |
2.0 TDCi MT Titanium | 471(1723) |
2.0 TDCi MT Trend | 471(1723) |
2.0 TDCi MT Business Edition | 471(1723) |
2.0 TDCi MT SYNC Edition | 471(1723) |
2.0 TDCi MT Champions Edition | 471(1723) |
2.0 TDCi MT Titanium | 471(1723) |
2.0 TDCi MT Trend | 471(1723) |
2.0 TDCi MT Business Edition | 471(1723) |
2. 0 TDCi MT SYNC Edition | 471(1723) |
2.0 TDCi MT Champions Edition | 471(1723) |
2.0 TDCi MT Titanium | 471(1723) |
2.0 TDCi MT Trend | 471(1723) |
2.0 TDCi MT Business Edition | 471(1723) |
2.0 TDCi MT SYNC Edition | 471(1723) |
2.0 TDCi MT Champions Edition | 471(1723) |
2.0 TDCi MT Trend | 471(1723) |
2.0 TDCi MT Titanium | 471(1723) |
2. 0 TDCi MT Business Edition | 471(1723) |
2.0 TDCi MT SYNC Edition | 471(1723) |
2.0 TDCi MT Champions Edition | 471(1723) |
2.0 TDCi MT Trend | 471(1723) |
2.0 TDCi MT Titanium | 471(1723) |
Ford C-Max 2003-2010
К обзору→Комплектация | Объем багажника, л |
---|---|
1.6 TDCi MT Ambiente | 460(1620) |
1.6 TDCi MT Ghia | 460(1620) |
1.6 TDCi MT Trend | 460(1620) |
1. 6 TDCi MT Ambiente | 460(1620) |
1.6 TDCi MT Ghia | 460(1620) |
1.6 TDCi MT Trend | 460(1620) |
1.6 TDCi CVT Ambiente | 460(1620) |
1.6 TDCi CVT Ghia | 460(1620) |
1.6 TDCi CVT Trend | 460(1620) |
1.6 MT Ambiente | 460(1620) |
1.6 MT Ghia | 460(1620) |
1.6 MT Trend | 460(1620) |
1. 6 Ti-VCT MT Ambiente | 460(1620) |
1.6 Ti-VCT MT Ghia | 460(1620) |
1.6 Ti-VCT MT Trend | 460(1620) |
1.8 TDCi MT Ambiente | 460(1620) |
1.8 TDCi MT Ghia | 460(1620) |
1.8 TDCi MT Trend | 460(1620) |
1.8 TDCi CVT Ambiente | 460(1620) |
1.8 TDCi CVT Ghia | 460(1620) |
1.8 TDCi CVT Trend | 460(1620) |
1. 8 MT Ambiente | 460(1620) |
1.8 MT Ghia | 460(1620) |
1.8 MT Trend | 460(1620) |
1.8 CVT Ambiente | 460(1620) |
1.8 CVT Ghia | 460(1620) |
1.8 CVT Trend | 460(1620) |
2.0 TDCi MT Ambiente | 460(1620) |
2.0 TDCi MT Ghia | 460(1620) |
2.0 TDCi MT Trend | 460(1620) |
2.0 MT Ambiente | 460(1620) |
2. 0 MT Ghia | 460(1620) |
2.0 MT Trend | 460(1620) |
2.0 AT Ambiente | 460(1620) |
2.0 AT Ghia | 460(1620) |
2.0 AT Trend | 460(1620) |
Другие параметры Ford C-Max
Размеры и вес автомобиля Ford C-Max Дорожный просвет (клиренс) Ford C-Max Мощность двигателя Ford C-Max Максимальная скорость Ford C-Max Крутящий момент двигателя Ford C-Max Объем двигателя Ford C-Max Объем топливного бака Ford C-Max Разгон до 100 км/ч Ford C-Max Расход топлива Ford C-Max Тип привода Ford C-Max Коробка передач в Ford C-Max Сколько мест в Ford C-MaxНет в продаже | |
Показать только отличия | |
Рейтинг по отзывам | |
Характеристики | |
Основные | |
Объем двигателя 1.5 л | 2.0 л |
Тип двигателя Дизель | Дизель |
Мощность двигателя 95 л.с. | 83 л.с. |
Коробка передач Механическая | Автоматическая |
Количество передач 6 | 4 |
Привод Передний | Полный |
Разгон до 100 км/ч 13.4 с | 24.2 с |
Расход топлива (смешанный) на 100 км 4.1 л | |
Минимальный объем багажника 432 л | |
Максимальный объем багажника 1723 л | |
Дорожный просвет 140 мм | 180 мм |
Снаряженная масса 1403 кг | |
Тип кузова Компактвэн | Минивэн |
Класс автомобиля M | M |
Страна марки США | Япония |
Размеры | |
Длина 4379 мм | 4465 мм |
Ширина 1828 мм | 1669 мм |
Высота 1610 мм | 1786 мм |
Колесная база 2648 мм | 2235 мм |
Передняя колея 1543 мм | 1425 мм |
Задняя колея 1554 мм | 1385 мм |
Объем и масса | |
Снаряженная масса 1403 кг | |
Полная масса 1915 кг | |
Минимальный объем багажника 432 л | |
Максимальный объем багажника 1723 л | |
Объем топливного бака 53 л | |
Двигатель | |
Объем двигателя 1499 куб. см | 1975 куб.см |
Тип двигателя Дизель | Дизель |
Расположение двигателя переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Тип наддува турбонаддув | турбонаддув |
Мощность двигателя 95 л.с. | 83 л.с. |
Максимальный крутящий момент 270 Н*м | 174 Н*м |
Расположение цилиндров рядное | рядное |
Количество цилиндров 4 | 4 |
Количество клапанов на цилиндр 2 | 4 |
Система питания двигателя | |
Степень сжатия 16.0 | 23.0 |
Диаметр цилиндра и ход поршня 73.5×88.3 | 86×85 |
Подвеска и тормоза | |
Тип задней подвески независимая, пружинная | |
Тип передней подвески независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Задние тормоза дисковые | |
Передние тормоза дисковые вентилируемые | дисковые |
Прочее | |
Количество дверей 5 | 3 |
Количество мест 5 | 7 |
Максимальная скорость 170 км/ч | 145 км/ч |
Пробег на полном баке 1293 км | |
Марка топлива ДТ | ДТ |
Расположение руля левый | левый |
Экологический класс Euro 6 | |
Выбросы CO2 105 г/км | |
Фотографии | |
Сбоку | |
Дверь | |
Колесный диск | |
Передняя панель | |
Спереди | |
Багажник | |
Ручка КПП | |
3/4 сзади | |
Задний фонарь | |
3/4 спереди | |
Интересная деталь 1 | |
Руль | |
Салон спереди | |
Сзади | |
Приборная панель | |
Интересная деталь 2 | |
Боковое зеркало | |
Передняя фара | |
Салон сзади | |
Комплектация | |
Обзор | |
Автоматический корректор фар | |
Датчик дождя | |
Датчик света | |
Дневные ходовые огни | |
Омыватель фар | |
Противотуманные фары | |
Система адаптивного головного освещения в повороте | |
Система адаптивного освещения | |
Система управления дальним светом | |
Салон | |
Люк | |
Обогрев рулевого колеса | |
Отделка кожей рулевого колеса | |
Отделка кожей рычага КПП | |
Панорамная крыша / лобовое стекло | |
Передний центральный подлокотник | |
Складывающееся заднее сиденье | |
Спортивные передние сиденья | |
Тонированные стекла | |
Третий ряд сидений | |
Безопасность | |
Антиблокировочная система | |
Блокировка замков задних дверей | |
Бронированный кузов | |
Датчик давления в шинах | |
Система стабилизации | |
ЭРА-ГЛОНАСС | |
Мультимедиа | |
AUX | |
Android Auto | |
Bluetooth | |
CarPlay | |
USB | |
Голосовое управление | |
Мультимедиа система для задних пассажиров | |
Мультимедиа система с ЖК-экраном | |
Навигационная система | |
Розетка 12V | |
Розетка 220V | |
Яндекс. Авто | |
Защита от угона | |
Центральный замок | |
Иммобилайзер | |
Датчик проникновения в салон (датчик объема) | |
Элементы экстерьера | |
Аэрография | |
Обвес кузова | |
Рейлинги на крыше |
Длина багажника ford s max. Тенденции, новости, фотографии
Содержание статьи:Фото Ford S-Max — Энциклопедия журнала «За рулем» Видео Похожие статьи
Отзыв владельца Ford S-Max — другое. Заключение об интерьере Макса. Часть первая — торпеда. Часть вторая — салон. Часть третья — задний ряд. Пожалуй, самый главный аргумент универсала, это его багажник. Часть четвертая — багажник и окрестности. Возможно у меня извращенный вкус, но мне чертовски нравятся машины с типом кузова универ.
Объем багажника Форд Эс-Макс. Габариты. Размеры и вес Ford S-MAX. Сколько мест в Ford S-MAX. Объем багажника Ford S-MAX. Ходовая часть. Тип привода Ford S-MAX. Клиренс Ford S-MAX. Трансмиссия Ford S-MAX. Топливо. Расход топлива Ford S-MAX. Объём топливного бака Ford S-MAX. Разгон до у Ford S-MAX. Двигатель. Объем двигателя Ford S-MAX. Крутящий момент Ford S-MAX. Вместительный багажник пригодится в хозяйстве. Багажник на Форд Эс-Макс от до литров в зависимости от комплектации. Объем багажника Ford S-MAX рестайлинг , минивэн, 1 поколение. — Комплектации.
Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.Месяц бесплатно. Размеры багажника Ford S-Max ExMaroZ. Загрузка Установка проставок Ford S max — Продолжительность: Центр увеличения клиренса на автомобилях 12 просмотров. Ford S-Max i года!.
Стильный S-Max с его аэродинамическими формами предоставит вам полный простор в салоне и доставит к цели в спортивном темпе. Я забыл свой пароль. Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Зато ремень заднего среднего пассажира крепится к потолку, и его не клинит при складывании сидений.
Подсветка багажника, новые габариты. — logbook Ford S-Max TDCI CSS Perfomance on DRIVE2
Часть первая — торпеда. Часть вторая — салон. Часть третья — задний ряд. Возможно у меня извращенный вкус, но мне чертовски нравятся машины с типом кузова универсал. И абсолютно не за размер багажника и количество вещей, которые туда помещаются, не за крышу над головой, которая так кстати во время атмосферных осадков во время погрузки, а даже не за дополнительное место в машине, где можно сидеть, свесив ноги. А нравится мне универсалы именно за внешность, за завершенность формы кузова автомобиля!
Кстати расстояние между открытой пятой дверью и землей больше 2-х метров, что для меня с моим ростом очень актуально, пригибаться не приходится. Багажник в Максе вместительный, туда помещается вагон и маленькая тележка. Вот они литров объема при сложенном втором ряде сидений:. В обычном состоянии багажник тоже вместительный, для наглядности в багажнике оставил емкость с 4-мя литрами омывайки.
Багажник освещается плафоном справа, и еще одним плафоном в двери багажника, который светит сверху и освещает место возле багажника. В кормовой части расположены две петли для крепления груза, еще две находятся у спинок сидений второго ряда, а еще две петли есть у средних стоек, возле крепления ремней безопасности водителя и переднего пассажира.
Эти третьи петли, если считать от кормы, используются, когда второй ряд сидений сложен. Сам багажник закрывается шторкой, которую некуда деть, если снять. В Зафире, например, эту шторку можно было закрепить в кормовой части и это было очень удобно. Есть еще один недостаток у этой шторки, она иногда издает паразитные звуки. Кроме петель, в кормовой части багажника есть ниша с крышкой, где у меня живет домкрат, лопата, пила, буксирный трос, знак аварийной остановки, две щетки, плащ-палатка, воронка и т.
Слева и справа есть нишы, в левой находятся реле и я не рискнул туда что либо запихать, а в правой нечего нет и там я храню рабочую одежду. Закрываются эти нишы пластмассовыми крышками. Есть еще одна ниша с крышкой в багажнике, сразу за вторым рядом сидений, пытался туда пристроить шторку багажника, но она туда не влезла по ширине.
Справа и слева в нише блестят петли, о которых я писал ранее. Над аркой левого заднего колеса расположился подстаканник и мелкий ящичек с крышкой. Пол багажника накрывает коврик, который можно стелить пластмассовой основой наверх, чтобы возить что-то грязное. Макс оборудован электрохроматическим автоматически затемняющимся зеркалом заднего вида. Водитель и передний пассажир имеют в своем распоряжении солнцезащитные козырьки, оборудованные зеркалами и подсветкой. Очень надеюсь, что мой обзор помог всем тем, кто ищет информацию о таком замечательном автомобиле, как Ford S-Max.
Я так понимаю консоль на потолке это от рестайла. Интересно она по креплению подойдёт на год. Возможно, что консоль в потолке появилась после рестайла, в предыдущих версиях Макса не сидел. Не Интерьер а Экстерьер. Интерьер — это то что снаружи, экстерьер — внутренности машины ;. Третий ряд можно воткнуть, только резьбу надо нарезать в отверстиях, предназначенных для этого, ремни поставить и обшивку пола поменять. Кто-то из владельцев Макса описал этот процесс на Драйве.
У меня из всех машин только одна ваз была не «сараем». Люблю универсалы и минивены за их практичность! И ведб когда надо перевезти холодильник или кровать бегут к нам, владельцам «сараев». Поймал себя на мысли, что и пикап мне не чужд! Сейчас думаю о креплениях для двух велосипедов внутри машины, так чтобы при этом еще и один человек сзади поместился….
Перед покупкой не смог найти достаточно информации именно по салону, вот и решил после покупки поделиться информацией…. Впервые прокололи колесо, стоим далеко от цивилизации, что делать? На вопросы типа, а есть ли у меня домкрат, балонник, развожу руками… Тут вспомнила, что есть мануал с собой, решили почитать.
Ford C-MAX 2.0L Titanium Tuning обзор трансформации салона
Ford Focus C-MAX 1.6 TDCi (90)
Основные характеристики Ford Focus C-MAX 1.6 TDCi (90)
|
Подзаряжаемый гибрид Ford C-Max Energi: просторный, «зеленый», дешевый?
Модель явно не новинка, но упускать Ford C-Max Energi не хотелось: это двойная редкость – подзаряжаемый гибрид и кузов минивэн. Да еще и цена относительно доступная. Добавьте косвенные плюсы: модель в обычных версиях с ДВС продавалась у нас «официалами» – а значит, можно найти запчасти, есть официальный сервис и ремонт (хотя бы по кузову, салону, подвеске). Кузов «минивэн» обеспечивает отличный простор сзади и отчасти компенсирует аккумулятор в багажнике – ведь здесь по-прежнему большой погрузочный проем и складные задние сиденья. Интересно? Тогда читайте дальше…
Просторный?
Если кратко, то Ford C-Max Energi – это привычный минивэн Ford C-Max плюс техника подзаряжаемого гибрида серии Energi, которая в прошлом знакома по модели Fusion Energi: атмосферный бензиновый двигатель, электромотор, тяговый аккумулятор.
Памятуя прошлый седан, первый вопрос, который меня интересовал: а что там с багажником? С одной стороны – компания Ford явно не станет усложнять и удорожать конструкцию, а попросту разместит аккумулятор в багажном отсеке. С другой стороны – все-таки перед нами минивэн, который изначально отличается лучшими грузовыми качествами: вагонная компоновка кузова, больше проем для загрузки, прямоугольный багажник, важно сохранить складное заднее сиденье.
Традиционно для подобных случаев, опознать подзаряжаемый гибрид непросто – он практически во всем повторяет обычные ДВС-версии конкретно взятой модели автомобиля. Однако намеки «для знатоков» есть: лючок для зарядки в переднем крыле, логотипы «Energi» по кузову. Салон на первый взгляд также неотличим – и это хорошо: просторно! Спереди удобные сиденья и довольно качественные материалы отделки. Сзади огромный запас места над головой и для коленей, есть дефлекторы вентиляции и тайнички в полу. Тяговый аккумулятор занял немалую часть багажного отсека, да еще сумки придется поднимать выше. Однако оставшийся багажник радует удобной прямоугольной формой, есть ниши-полочки, да и складывающиеся спинки заднего сиденья на месте.
На ходу Ford C-Max Energi похож на обычный минивэн Ford C-Max, причем в довольно мощной версии. Ведь суммарная мощность гибридной силовой установки составляет почти 200 «лошадок», благодаря чему разгон 0-100 км/ч занимает девять секунд. Хорошая динамика, приятный «запас» под правой ногой, незаметные переключения моторов – ни малейших рывков или заминок. Однако работа гибридного привода ощутима на слух: где-то гудит электромотор, а вот включился ДВС… Не сказать чтобы громко, но по тону и характерным звукам сразу различаешь тип мотора, который сейчас работает.
Традиционно для автомобилей Ford, минивэн C-Max хорошо сочетает плавность хода и управляемость – реакции на руль быстрые, да и для высокого кузова крены невелики. Однако с учетом пробега и возраста автомобиля (см. пункт о цене) я понимаю, что здесь заслуга недавно перебранной подвески. Поэтому ходовые качества Ford C-Max Energi будут напрямую зависеть от его состояния и вашего внимания к подвеске.
Из оригинальных особенностей гибрида Ford C-Max Energi обязательно отмечу рычаг «автомата» с положениями «D» и «L». В первом случае – это режим обычной езды и движение накатом. Во втором случае – это режим более интенсивной рекуперации, когда при отпускании педали акселератора гибрид начинает ощутимо замедляться, а электромотор трудится в виде генератора и накапливает энергию в аккумуляторную батарею. Также присутствует кнопка «EV» – принудительный перевод гибрида в режим электромобиля: он будет максимально долго ехать на электротяге, запуская ДВС лишь при необходимости резкого ускорения или при полном разряде тягового аккумулятора.
Кстати, максимально долго – это сколько? Производитель обещает 36-44 км в зависимости от цикла замера, плюс обещан расход около 1,6-2,1 л на 100 км пути. Но в реальности (вспоминая прошлые гибриды Volvo XC90 T8, BMW 530e, Ford Fusion Energi, BMW X5 40e) обещанные заводские цифры, полученные в идеальных лабораторных условиях, несколько далеки от реальности: лучше рассчитывать на 20-30 км запаса хода на электротяге и расход около 4-6 л на 100 км пути.
Панель приборов состоит из центрально-расположенного спидометра и двух дополнительных дисплеев. Один из них позволяет полностью отслеживать все параметры работы гибридного привода – езда на электротяге или ДВС, рекуперация, расход. Крупный сенсорный дисплей по центру передней панели дает информацию о потребителях электроэнергии, позволяет настраивать режим зарядки и предварительного прогрева/охлаждения салона, а также отвечает за управление стандартными функциями – аудиосистема, подключение телефона, настройки. Рычаг «автомата» предлагает выбор между режимами езды «D» или «L», кнопка «EV» – это «режим электромобиля».
«Зеленый»?
Линейка Energi у компании Ford всегда объединяла в себе только подзаряжаемые гибриды, которые имеют довольно большой тяговый аккумулятор и могут проехать определенную дистанцию исключительно на электротяге, как электромобиль – с нулевыми расходом топлива и выбросами выхлопных газов. В данном случае расчет на то, что в коротких ежедневных поездках «дом-работа-дом» или «дом-школа-дом» гибрид будет ездить исключительно на электротяге, не загрязняя окружающую среду выхлопными газами. Конечно, довольно большой аккумулятор требует периодической подзарядки от внешнего источника питания, иначе рекуперацией его придется заряжать очень долго. Поэтому есть внешнее гнездо для подключения зарядки – отсюда и общее название класса «подзаряжаемый гибрид». В то же время, при необходимости длительной поездки в дело включается ДВС – и гибрид превращается в обычный автомобиль, который может ехать по трассе до последней капли топлива в баке. Затем можно быстро заправиться на АЗС – и поехать дальше. Причем расход топлива здесь не является столь критичным: ДВС работает в стабильном «трассовом» режиме, потребляя немного топлива – ведь здесь нет постоянных городских разгонов со светофора, на которые и приходится львиная доля расхода топлива. В этом логика конструкции и работы всех подзаряжаемых гибридов.
А теперь разберем детально конструкцию именно Ford C-Max Energi. Под капотом гибрида установлена пара двигателей – бензиновый ДВС и электромотор. Бензиновый 2-литровый атмосферный двигатель развивает 141 л.с. и 175 Нм крутящего момента. Электромотор добавляет 85 кВт, или около 116 л.с. и 240 Нм крутящего момента. Однако просто суммировать в мощность и крутящий момент нельзя, поскольку максимальные значения мощности и момента для ДВС и электромотора достигаются на разных оборотах. Речь больше идет о дополнении друг друга двумя моторами – в итоге максимальная мощность заявлена на уровне 188-195 л.с. (в зависимости от метода замера). Два мотора связывает воедино бесступенчатая трансмиссия e-CVT: фактически планетарная передача, к которой подключен и ДВС, и электромотор, и также предусмотрен выходящий вал – здесь собирается мощность и крутящий момент двух моторов для последующей передачи к ведущим колесам.
Под капотом установлен 2-литровый бензиновый ДВС (141 л.с., 175 Нм) и электромотор (116 л. с. и 240 Нм), которые соединяются воедино модулем e—CVT. Привод – на передние колеса. Разгон 0-100 км/ч занимает девять секунд, максимальная скорость достигает 164 км/ч. Гибрид Ford C—Max Energi весит 1 752 кг, что немало для его габаритов: длина – 4,4 м, ширина – 1,83 м, высота 1,63 м, колесная база – 2,65 м. Топливный бак объемом 53 л обещает запас хода 880 км (по словам производителя) – выходит, что по трассе гибрид едет с расходом примерно 6 л на 100 км.
Тяговый аккумулятор установлен в багажнике – это характерно для электромобилей и гибридов Ford, которые строятся на базе обычных ДВС-моделей: вспомним Ford Focus Electric и Ford Fusion Energi. Видно, что аккумулятор занял изрядную долю багажника, но производитель обещает объем 540 л при стандартном 5-местном салоне. Однако есть нюанс – это замеры по американским правилам «под потолок». А если мерить привычным для европейцев способом «под шторку», то следует отнять примерно треть и рассчитывать где-то на 350 литров. При складывании задних сидений и загрузке «под потолок» производитель обещает около 1 600 л, правда, с неприятным горбом-выступом, обусловленным батареей.
Для зарядки АКБ предусмотрен разъем типа J1772, который скрыт под крышкой в переднем крыле. Полное время зарядки аккумулятора 0-100% составляет около трех часов: с учетом запаса хода на электротяге в пределах 20-30 км выходит, что за час зарядки можно получить плюс 7-10 км электрического запаса хода. Но подзарядка после каждой непродолжительной поездки занимает меньше времени: к примеру, поездка на 10-15 км потребует последующей зарядки длительностью примерно 1,5 часа.
Аккумулятор на 7,6 кВтч установлен в багажном отсеке, что привело к увеличению уровня пола. Рядом с аккумулятором удалось обустроить парочку ниш для мелочей. При складывании заднего сиденья полезный объем багажного отсека достигает около 1 600 л, и пусть тут даже есть «горб имени АКБ», но такой багажник уже позволяет перевозить какие-то крупногабаритные вещи. Зарядный разъем установлен в переднем крыле, время полной зарядки аккумулятора – примерно три часа.
Дешевый?
Подзаряжаемые гибриды всегда отличались непростой конструкцией: фактически в одном кузове нужно объединить привычный автомобиль (ДВС, топливный бак, выхлопная система) и электромобиль (электромотор, аккумулятор, преобразователь для зарядки). Отсюда и неприятно-высокая цена. Однако компания Ford сознательно пошла на упрощение конструкции, чтобы снизить итоговую цену для покупателей: используется обычный атмосферный мотор, вместо «автомата» установлена планетарная передача е-CVT, пр. В итоге автомобили оказались довольно недороги в изначальной покупке, что обеспечило низкую цену при последующих перепродажах. К примеру, данный гибрид Ford C-Max Energi – привезен из США, 2013 г.в., пробег 192 тыс. км – оценивается всего в $12 тыс.
Конечно, многих напугает огромный пробег, но компания-продавец уверяет, что можно найти немало других гибридов Ford C-Max Energi – более свежих и с меньшим пробегом – причем они будут не намного дороже: около $15 тыс. Однако совсем новый автомобиль уже не сыскать – в ходе последнего обновления модели Ford C-Max, производитель убрали из линейки подзаряжаемый гибрид Ford C-Max Energi, оставив только обычный гибрид Ford C-Max Hybrid.
Поэтому вопрос с данным гибридом, так или иначе, но крутится вокруг подержанного экземпляра. Если удастся найти свежий автомобиль, то получите интересную гибридную технику, возможность ездить с расходом «0», просторный салон, сколько-нибудь удобный багажник – неплохой набор за свои деньги.
Гибрид Ford C-Max Energi предоставлен компанией Электромобили Киев
Размеры багажника Форд Фокус универсал
Багажник Форда Фокус 2: объем, виды, размеры некоторых модификаций
Неотъемлемой частью почти каждого современного автомобиля является багажник. Этот элемент существенно повышает функциональность авто. Для многих автовладельцев наличие вместительного отделения для багажа и его объем очень принципиальны при выборе транспортного средства. Но следует помнить, что эта деталь кузова также несет функциональную нагрузку. То есть, кроме его объема внимание должно привлекать удобство пользования и доступа к полезному пространству. Кроме того, стоит определиться, будет ли выбираемый вместительный багажник выполнять свои функции, или в нем просто будут дребезжать десяток ключей.
Конечно, автомобиль выбирается не за багажник, но при комплексном подходе к покупке транспортного средства нужно учитывать все детали, тем более функциональные.
- Виды багажников
- Седан
- Хэтчбек
- Универсал
- Объем багажника Форд Фокус 2
- Размеры багажных отделений некоторых модификаций
Характеристики Focus Wagon в принципе мало чем отличаются от Фокусов в других кузовах. Однако размеры и объемы у универсала гораздо больше. Универсал самый длинный и имеет огромный багажник. Объем багажника универсала составляет 476 литров, но учитывайте, что это только до полочки, если грузить до потолка то значительно больше. А если сложить задние сидения, то объем возрастает до 1502 литров. Еще одной особенностью универсала является наличие версии ST. То есть можно легко встретить Focus Wagon с турбо двигателем Экобуст в 250 лошадей! Ниже подробные характеристики Форд Фокус универсал.
Габариты, масса, объемы, клиренс Ford Focus универсал
- Длина – 4556 мм
- Ширина – 1823 мм
- Высота – 1505 мм
- Снаряженная масса – от 1307 кг
- Полная масса – от 1825 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2649 мм
- Колея – 1554 мм
- Объем багажника Форд Фокус универсал – 476 литров
- Объем багажника при сложенных задних сидениях – 1502 литров
- Объем топливного бака – 55 литров
- Размер шин – R16 205/55 или 215/55, R17 215/50, R18 235/40
- Дорожный просвет или клиренс Форд Фокус универсал – 165 мм
Характеристики двигателя Duratec 1.6 (105)
- Рабочий объем – 1.6 литра
- Мощность лошадиных сил – 105
- Мощность кВт – 77
- Крутящий момент – 150 Нм
- Максимальная скорость – 187 (МКПП), 182 (АКПП) километров в час
- Разгон до первой сотни – 12. 5 (МКПП), 13.3 (АКПП) секунд
- Расход топлива в смешанном цикле – 6,0 (МКПП) 6,4 (АКПП) литра
Характеристики двигателя Duratec 1.6 (125)
- Рабочий объем – 1.6 литра
- Мощность лошадиных сил – 125
- Мощность кВт – 92
- Крутящий момент – 159 Нм
- Максимальная скорость – 196 (МКПП), 193 (АКПП) километров в час
- Разгон до первой сотни – 11.1 (МКПП) 11.9 (АКПП) секунд
- Расход топлива в смешанном цикле – 6,0 (МКПП) 6,3(АКПП) литра
Характеристики двигателя Duratec 2.0 (150)
- Рабочий объем – 2.0 литра
- Мощность лошадиных сил – 150
- Мощность кВт – 110
- Крутящий момент – 202 Нм
- Максимальная скорость – 204 (МКПП) 200 (АКПП) километров в час
- Разгон до первой сотни – 9.4 (МКПП) 9.5 (АКПП) секунд
- Расход топлива в смешанном цикле – 6,7 (МКПП) 6,4 (АКПП) литра
Характеристики двигателя EcoBoost 2.0 (250) для версии ST
- Рабочий объем – 2.0 литра
- Мощность лошадиных сил – 250
- Мощность кВт – 184
- Крутящий момент – 360 Нм
- Максимальная скорость – 248 (МКПП 6-ст) километров в час
- Разгон до первой сотни – 6. 5 (МКПП) секунд
- Расход топлива в смешанном цикле – 7,2 (МКПП) литра
Модификации Ford Focus II Wagon
Ford Focus II Wagon 1.4 MT
Максимальная скорость, км/ч | 164 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1388 |
Мощность, л.с. / оборотах | 80/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 123/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Focus II Wagon 1.6 AT
Максимальная скорость, км/ч | 172 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1596 |
Мощность, л. с. / оборотах | 100/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 150/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Focus II Wagon 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1596 |
Мощность, л.с. / оборотах | 100/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 150/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Focus II Wagon 1.
6 MT 115 hpМаксимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1596 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 115/4150 |
Расход комби, л на 100 км | 6.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Focus II Wagon 1.8 MT
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1798 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 165/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7. 0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Focus II Wagon 1.8 TD MT
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1753 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/3700 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/1900 |
Расход комби, л на 100 км | 5.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Focus II Wagon 2.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10. 9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 145/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 185/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Focus II Wagon 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 145/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 185/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Форд Фокус 3
Мировая премьера «глобального» Форд Фокус 3 поколения состоялась в январе 2010 года в рамках Североамериканского автосалона (Детройт). В США посетители Детройтской выставки увидели два кузовные исполнения новинки — новый Ford Focus 3 хэтчбек и седан. Презентация Форд Фокус 3 универсал состоялась чуть позже, на Женевском автошоу в марте 2010 года.
Новинка Ford Focus 3 будет производиться как минимум на пяти заводах компании Форд: Саарлиус (Германия), Уэйн Мичиган (США), Чунцин (Китай), Районг (Тайланд) и Всеволожск (Россия), и продаваться в 130 странах мира.
Дизайн и габариты
Как и логично предположить, обзор Форд Фокус 3 демонстрирует одинаковую переднюю часть во всех трех вариантах кузова (седан, хэтчбек, универсал). Миндалевидные фары головного света, в дорогих комплектациях с ксеноном и светодиодами дневных ходовых огней. Спортивного вида бампер с нешуточного размера воздухозаборником и «пушками» противотуманок. Бампер-обтекатель приковывает взгляд к передней части обновленной модели. Расположившийся на нем воздуховод разделен на три части вертикальными перемычками, понизу идет ярко выраженная аэродинамическая юбка.
Перемычки, взмывая вверх, уходят на капот с ребрами. Кузов Форд Фокус 3 с сильно заваленными передними стойками имеет вид стремительности. Яркими элементами боковин являются модные ныне ребра в верхней части дверей и выборки-выштамповки по низу.
Форд Фокус 3 размеры универсала
- Длина – 4556 мм
- Ширина – 1823 мм
- Высота – 1505 мм
- База, расстояние между передней и задней осью – 2649 мм
- Колея – 1554 мм
- Объем багажника Форд Фокус универсал – 476 литров
- Объем багажника при сложенных задних сидениях – 1502 литров
- Дорожный просвет или клиренс Форд Фокус универсал – 165 мм
Если вам захотелось большой размер багажника у Форд Фокус 3 тогда выбирайте машину в универсальном кузове. Во первых сами габариты кузова гораздо больше. Например, разница между хэтчбеком и универсалом Ford Focus в длине составляет почти 20 сантиметров. Размер багажника при сложенных сидениях у универсала составляет 1502 литра, довольно вместительный автомобиль, почти в 1,5 раза больше, чем у хэтча.
Размеры седана Ford Focus 3 чуть больше, чем у хэтчбека и поменьше, чем у универсала. То есть длина седана на 176 мм больше, чем у хэтча Фокус и на 22 мм меньше, чем у Focus 3 Wagon. Размер багажного отсека седана всего 421 литра с докаткой, с полноразмерной запаской всего 372 л. Например, у Лада Гранта багажный отсек более 500 литров. Как обещает производитель рестайлинг Ford Focus 3 габариты автомобиля не затронет, поэтому судя по всему все вышеперечисленные размеры будут актуальны и в 2015 году.
- Форд Фокус универсал фото, цена, багажник, комплектации, технические характеристики Ford Focus Wagon
- Форд Фокус 3 клиренс, дорожный просвет Ford Focus III хэтчбек, универсал и седан
- Новый Форд Фокус 2015 фото хэтчбек, седан, универсал, фотографии салона Ford Focus 2015
Двигатель и КПП
Модельный ряд двигателей, которым оснащается Форд Фокус 2, достаточно многообразен и включает в себя:
- бензиновый 1,4л мотор, мощностью 80л.с., мах скоростью 164км/ч при среднем потреблении топлива 6,6л и механической пятиступенчатой КПП;
- бензиновый 1,6л мотор, 100 или 115л. с., мах скоростью 190км/ч при среднем расходе 6,7л и механической пятиступенчатой КПП или четырехступенчатой АКПП;
- бензиновый 1,8л мотор, 125л.с., мах скоростью 195км/ч при среднем расходе 7,0л и механической пятиступенчатой КПП;
- бензиновый 2,0л мотор, 145л.с., мах скоростью 195км/ч при среднем расходе 7,1л и механической пятиступенчатой КПП или четырехступенчатой АКПП;
- турбо-дизель 1,8л, 115л.с., мах скоростью 190км/ч при среднем расходе 5,2 л и механической пятиступенчатой КПП.
Наиболее оптимальным вариантом признан бензиновый 1,6л двигатель 100л.с., вместе с которым может устанавливаться механическая или автоматическая КПП.
Focus 1: «плюс» за простор, «минус» за материалы отделки
Салон Фокуса получил довольно противоречивые оценки. С одной стороны, многие покупатели, безусловно, согласятся с мнением, что автомобиль является воплощением самых передовых на то время традиций европейского дизайна и эргономики. Салон Focus 1 просторнее своих ближайших конкурентов, позволяя без особого стеснения разместиться пятерым пассажирам включая водителя. Большие кресла ориентированы на достаточно высоких пассажиров. Спинки задних сидений можно наклонять для увеличения объема багажного пространства. С другой стороны, новый автомобиль стал объектом острой критики за качество отделочных материалов. По этим параметрам Фокус уступил пальму первенства своим ближайшим соперникам — Volkswagen Golf 4 и Opel Astra. Причем, Golf значительно превышает Focus I по ценовым параметрам.
В остальном оценки критиков более нейтральны. Панель приборов с овальным спидометром и тахометром выделяются классической компоновкой, однако это не помешало ей выглядеть довольно авангардно, как и центральная консоль. Небольшой объем вещевого ящика (бардачка) компенсируется площадкой для небольших предметов, например, мобильного телефона, перед рычагом переключения передач. В сиденьях также имеются небольшие карманы.
В базовой комплектации кресла водителя и переднего пассажира оснащены традиционной по тем временам простейшей механической регулировкой: вперед — назад и угол наклона спинки. Среди другого оснащения можно отметить гидроусилитель руля, а также подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Более дорогие комплектации отличаются электрической регулировкой кресла водителя по высоте и возможностью установки подлокотника. Присутствует также электрорегулировка рулевой колонки по вылету и наклону.
Второе поколение
Автомобиль второго поколения был представлен на Франкфуртском автосалоне 15 сентября 2009 года. За основу взята внешность концепта iosis MAX, которая являет собой следующий виток «кинетического» дизайна. Автомобиль был первым из модельной линеки Ford, построенным на новой глобальной платформе Ford сегмента C, с оптимизированной конструкцией многорычажной задней подвески «Control Blade» и полуизолированным передним подрамником. Помимо 5-местной модели, на автосалоне был представлен 7-местный Grand C-MAX. Характерной особенностью последнего являются парные сдвижные двери и инновационный дизайн сидений. Среди прочих технических нововведений — двигатели семейства EcoBoost и шестиступенчатая преселективная коробка передач PowerShift фирмы Getrag. Объявлено, что уже в базовой комплектации будет присутствовать система управления векторизацией вращающего момента (Torque Vectoring Control).
В апреле 2015 года C-MAX и Grand C-MAX подверглись рестайлингу. Продажи стартовали в июне того же года.
Из центральной консоли половина всех кнопок и элементов управления была удалена, вместо них большой сенсорный экран, которым также можно управлять с помощью голосовых команд. Также изменилась решётка радиатора.
Доступен следующий выбор двигателей:
Бензиновые:
- Duratec Ti-VCT 1.6 л. 104 л.с. (105PS)
- Duratec Ti-VCT 1.6 л. 123 л.с. (125PS), 92кВ при 6300 об/мин, 160 Н·м при 4100 об/мин.
- EcoBoost SCTi 1.6 л. 148 л.с. (150PS), 110 кВт., 240 Н·м
- EcoBoost SCTi 1.6 л. 178 л.с. (180PS), 130 кВт., 240—270 Н·м при 1600-4500 об/мин.
Дизельные:
- Duratorq TDCi 1.6 л. 94 л.с. (95PS), 70 кВт, 205 Н·м, Евро V
- Duratorq TDCi 1.6 л. 113 л.с. (115PS), 270—285 Н·м, Евро V
- Duratorq TDCi 2. 0 л. 138 л.с. (140PS), 103 кВт, при 4000 об/мин., 320—340 Н·м при 1750—2240 об/мин, Евро V
- Duratorq TDCi 2.0 л. 161 л.с. (163PS), 120 кВт при 3750 об/мин., 340 Н·м при 2000 — 3250 об/мин., Евро V
- подстраиваемый ограничитель скорости (ASLD)
- центральная консоль с дисплеем «интерфейса общения машины и водителя» (HMI — Human Machine Interface)
- параллельная парковка в полуавтоматическом режиме (semi-automatic parallel parking)
- система слежения за «слепыми зонами» (blind-spot detection system)
- электрозамки от детей
- электрически управляемая задняя дверь
- камера заднего вида
Рулевое управление оснащено электроусилителем. Производство автомобилей нового поколения началось на испанском заводе Ford в Валенсии во второй половине 2010 года. В салоны европейских дилеров машины поступают с 30 октября 2010 г. Продажи 7-местного C-MAX в Северной Америке начались в конце 2011 года.
Масса и полезная нагрузка
Тип двигателя | Снаряженная масса автомобиля, кг* | Полная масса автомобиля, кг | Масса прицепа с тормозами, кг | Масса прицепа без тормозов, кг |
1. 4 Duratec | 1352-1404 | 1750 | 655-700 | 610-635 |
1.6 Duratec | 1349-1404 | 1820 | 1200 | 610-635 |
1.6 Duratec, A4 | 1378-1435 | 1835-1845 | 800 | 625-650 |
1.6 Duratec Ti-VCT | 1362-1405 | 1825 | 1200 | 615-635 |
1.8 Duratec | 1402-1495 | 1835-1895 | 1080-1200 | 640-670 |
2.0 Duratec | 1420-1473 | 1895 | 1400 | 650-675 |
2.0 Duratec, A4 | 1427-1487 | 1905 | 1300 | 660-685 |
1.8 Duratorq TDCi | 1481-1542 | 1950 | 1500 | 685-710 |
* Представляет собой минимальную снаряженную массу при условии, что масса водителя равна 75 кг, автомобиль полностью заправлен эксплуатационными жидкостями и на 90% топливом. Эта масса может меняться в зависимости от изменения конструкции, установленных опций и т. д. Динамические параметры и расход топлива всех моделей ухудшаются при буксировке прицепа.
Второе поколение
Линейка Ford Focus 2 выпускалась с 2004 по 2011 год. Самая популярная в России иномарка изначально задумывалась как универсальный автотранспорт среднего класса с увеличенными размерами багажника, вместительным салоном и улучшенным дизайном. Концепция разрабатывалась для трех моделей автомобиля с разной вместительностью багажного отсека:
- Объем багажника Форд Фокус 2 хэтчбек составляет 385 литров при габаритах кузова 4337х1839х1497 мм. Вместимость Фокуса можно увеличить на 270 %, убрав сидения.
- Фокус в кузове седан имеет следующие характеристики корпуса: длина – 4481, ширина – 1839, высота – 1497. При этом его багажник существенно больше, чем у комплектации хэтчбек – 526 л.
- Универсал имеет средний отсек для багажа — 482 л. Размеры универсала: 4468х1839х1503.
Трансмиссия и подвеска
Nissan x-trail 2007, джип/suv 5 дв. , 2 поколение, t31 (08.2007 — 06.2010) — технические характеристики и комплектации
Переднеприводная трансмиссия Ford Focus 2 оборудована приводами передних колес. Базовая комплектация авто подразумевает наличие 5-ступенчатой механической коробки переключения передач. На Форд Фокус 2 с объемом двигателя 1,6 л может устанавливаться 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Ford Focus 2 в кузове универсал обладает независимой передней пружинной подвеской типа Макферсон. Подвеска Форд Фокус 2 оборудована стабилизаторами поперечной устойчивости. Мягкость поездки обеспечивают гидравлические амортизаторные стойки. Задняя подвеска является полунезависимой. Пружины и гидравлические амортизаторы стабилизируют автомобиль при движении по бездорожью.
Цены и комплектации в России
Серийное производство Ford Focus в кузовах универсал и хэтчбек запустят в начале лета 2021 года на немецком заводе компании. Машины для Северной Америки впервые планируют собирать на китайском предприятии производителя. В российском представительстве Ford сообщают, что подробная информация о дате выхода новинки на нашем рынке будет раскрыта позже.
По прогнозам, в 2021 году должна дебютировать и «горячая» модификация Ford Focus RS. Под капотом этой версии должен сохраниться знакомый двигатель объемом 2,3 литра, который будет сочетаться с бортовой электрической сетью на 48 вольт. Общая мощность силовой установки составит более 400 л.с.
Ford C-MAX Практичность, размер багажника, габариты и вместимость багажника
Несмотря на свои относительно компактные размеры, C-MAX — очень практичный автомобиль. У него 471 литр багажного отделения — немного больше, чем у Renault Scenic (437 литров), но намного меньше, чем у Citroen C4 Picasso (537 литров). При сложенных сиденьях объем грузового отсека увеличивается до 1851 литра.
C-MAX также можно заказать с умным задним сиденьем, которое делится на 40/20/40, что позволяет сложить центральное сиденье и сдвинуть крайние сиденья назад и внутрь, чтобы создать более просторную компоновку 2+2.
Недостатком является то, что в трехместном варианте места для плеч тесно посередине, и хотя сиденья легко опрокидываются, они очень тяжелые, когда их нужно снять. Стоит также отметить, что с 2015 года каждый C-MAX поставляется с запасным колесом для экономии места.
Удобное место для хранения вещей благодаря универсальной центральной консоли с глубоким нижним отделением и перчаточному ящику красивой формы. Глубокие дверные отсеки также полезны, как и розетка на 12 В в задней части салона, а под зеркалом заднего вида вы получаете складное зеркало для наблюдения.
Другими примечательными опциями являются Active Park Assist, которая автоматически паркует автомобиль параллельно, и Family Pack, который поставляется с задней дверью с электроприводом и задними солнцезащитными шторками. Приподнятая посадка водителя обеспечивает превосходный обзор, а рулевое управление по вылету и наклону позволяет очень легко сесть за руль.
Размер
При длине 4380 мм и ширине 1828 мм C-MAX меньше, чем Citroen C4 Picasso, у которого также больше багажник.
Более крупный Grand C-MAX имеет длину 4 520 мм и ширину 1 828 мм, что примерно соответствует размеру его основного конкурента Renault Grand Scenic (4 573 мм в длину и 1 845 мм в ширину).
Пространство для ног, над головой и пространство для пассажиров
Благодаря высокой линии крыши и большому пространству для коленей C-MAX предлагает комфортный семейный транспорт. Это может быть немного тесно с тремя взрослыми сзади, но два крайних задних сиденья сдвигаются назад независимо, чтобы создать больше места для плеч.
Багажник
Багажник C-MAX приличного размера — 471 литр. Это средний показатель для класса, но если вам нужно еще больше места, Ford также предлагает Grand C-MAX с семью сиденьями и увеличенным грузовым отсеком, когда все сиденья сложены.
Буксировка
Ford C-MAX никогда не зажжет буксировочную сцену, так как его максимальная грузоподъемность при торможении колеблется от крошечных 400 кг до разумных 1500 кг. Если 400 кг звучит слишком мало, то избегайте 104-сильного агрегата 1. 5 TDCi. Однако, если вы будете буксировать груз до 1500 кг, вам понадобится один из более крупных дизелей Ford.
Ford C-Max Особенности и характеристики
Сиденье водителя с 8 направлениями
Пассажирское сиденье с регулировкой по 8 направлениям
60-40 Складная раздельная скамья, передняя складывающаяся спинка переднего сиденья, кожаное заднее сиденье
Регулируемая/телескопическая рулевая колонка с ручным управлением
Датчики — вкл.: спидометр, одометр, тахометр, уровень заряда тяговой батареи, мощность/регенерация, температура тяговой батареи, одометр и бортовой компьютер.
Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда
Рулевое колесо с отделкой из кожи / металла
Передний подстаканник
Задний подстаканник
2 розетки постоянного тока 12 В
Компас
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой
Дистанционные релизы — Inc: доступ к силовому грузу и энергетическое топливо
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
Освещенный перчаточный ящик
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели под металл, вставка консоли под металл и акценты интерьера под металл / хром
Полный тканевый хедлайнер
Передние ковшеобразные сиденья с кожаной отделкой и подогревом, в том числе: сиденья водителя и пассажира с электроприводом по 10 параметрам (вперед/назад, вверх/вниз, наклон, наклон, поясничный подпор с электроприводом по 2 параметрам) и 2 подголовника с 4 регулировками
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Кожа / материал переключателя передач под металл
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Полноразмерная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль с хранилищем, 2 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В
Передние огни карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики
Отделка коврового покрытия
Скрытое хранение в грузовом отсеке
Сворачиваемый грузовой чехол
Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ к грузу и удаленный запуск двигателя
Внутреннее скрытое хранилище, ящики для водителя / пассажира и задние двери, хранилище под сиденьем для 2-го ряда и хранилище для аудиофайлов
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый внешний вид
Задние подголовники с ручной регулировкой
2 кармана для хранения в спинке сиденья
Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник
Сигнализация по периметру
Securilock Anti-Theft Ignition (pats) Иммобилайзер двигателя
2 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В
Фильтрация воздуха
Ford Grand C-MAX MPV (2011-2019) — практичность и объем багажника когда задние два сиденья находятся в вертикальном положении и используются.
Сложите их, и у вас будет большой ботинок.При длине 4 520 мм и ширине 1 828 мм Ford похож по длине и ширине на своего основного конкурента Renault Grand Scenic (4 573 мм в длину и 1 845 мм в ширину).
Ford Grand C-MAX Внутреннее пространство и места для хранения вещей
Что касается места для пассажиров, то во втором ряду достаточно места для взрослых. Третий ряд сидений становится достаточно просторным только тогда, когда сиденья среднего ряда сдвинуты вперед, что уменьшает пространство для ног.Обзорность превосходная, а посадка за рулем отличная, сиденье и рулевое колесо полностью регулируются, чтобы вы могли устроиться поудобнее.
Раздвижные задние двери очень удобны на автостоянках и очень удобны для семей, перевозящих детей и их багаж в и из них – на двух сиденьях второго ряда также есть крепления для детских кресел ISOFIX. Тем не менее, несмотря на свою практичность, салон Grand C-MAX уже, чем кажется, поэтому, если вам нужно больше места, вам лучше выбрать более крупный Ford S-MAX.
Багажное отделение
В салоне Grand C-MAX очень практично, но со всеми семью сиденьями остается всего лишь скудные 65 литров багажного отделения, чего едва хватает для еженедельного магазина. Сложите третий ряд сидений, и объем багажника увеличится до 448 литров, что больше, чем в большинстве семейных хэтчбеков.
Если вам нужно немного дополнительного места для перевозки больших или громоздких предметов, второй ряд сидений также складывается, обеспечивая довольно большую вместимость 1715 литров — и нет ни слова о кромке багажника, поэтому погрузка громоздка предметы легко.В стандартную комплектацию входит компактное запасное колесо.
Буксировка
Grand C-MAX не лучший автомобиль для буксировки, но все модели могут управлять тормозным прицепом с максимальным весом 1200 кг. Ford предлагает съемный фаркоп по цене около 600 фунтов стерлингов.
Б/у Ford C-MAX Estate (2010 — 2019) Практичность
- Вместительный на пять человек
- Индивидуальные задние сиденья обеспечивают хорошую конфигурируемость
- Не самый практичный в классе
В этом втором поколении C-Max используется та же концепция сидений, что и в исходной модели. Это означает наличие трех отдельных задних сидений, которые могут сдвигаться и складываться независимо друг от друга, создавая действительно гибкий интерьер.
Спинки складываются в пропорции 40-20-40, что намного практичнее, чем 60-40, которые вы найдете на большинстве сопоставимых хэтчбеков. А на месте вы найдете много места для ног взрослых, а также крепления Isofix на обоих крайних сиденьях.
У C-Max высокая линия крыши, которая обеспечивает много места над головой — высокие пассажиры без проблем смогут сидеть прямо.Однако в целом места не так много, как в Citroen C4 Spacetourer, и он не такой яркий и просторный. И хотя у задних пассажиров есть центральный подлокотник и столики для пикника на спинках передних сидений, общее пространство не такое умное и полезное, как у этой модели.
Центральное сиденье не такое широкое и просторное, как в Volkswagen Touran, и вам будет сложно уместиться втроем в этом автомобиле. Стоит также отметить, что C-Max, в отличие от своего старшего брата Grand C-Max, использует обычные задние двери, а не сдвижные, хотя это и роднит его со многими соперниками.
Багажное отделение хорошее, хотя для максимальной вместимости багажа вам придется наклониться вперед или даже снять задние сиденья. Это не особенно простой процесс, особенно по сравнению с конкурентами, у которых сиденья складываются практически вровень одним движением.
Безопасность
Ford C-Max не предлагает лучший рейтинг безопасности в своем классе — хотя он получил пять звезд в своем первоначальном тесте Euro NCAP в 2010 году, обновленная модель, протестированная в 2017 году, набрала всего три звезды.
Это было составлено из приличных 76 процентов баллов для взрослых пассажиров, но только 60 процентов для детей и удручающих 29 процентов в категории систем безопасности.
С 2015 года доступна автономная система экстренного торможения, которая работает на скорости до 180 км/ч, а предупреждение о перекрестном движении помогает при выезде задним ходом с дороги или парковочного места. Адаптивный круиз-контроль доступен опционально, но даже самые дорогие автомобили не могут быть оснащены светодиодными фарами для лучшей видимости в ночное время.
2017 Форд С-Макс | Лафайетт Форд обслуживает %%di_target_city_2%%
Ford C-Max 2017 года — гибридный универсал мирового класса, предлагающий экономию топлива, высокую производительность и максимальный комфорт для пассажиров.C-Max также хорош в технических функциях, позволяя вам оставаться на связи с такими элементами, как интеграция со смартфоном и информационно-развлекательная система Sync 3. На дороге этот гибрид превосходит конкурентов своей спортивной манерой езды. Конечно, вы также по достоинству оцените замечательную топливную экономичность. C-Max предлагает функции безопасности мирового класса, чтобы защитить вас и ваших любимых пассажиров.
Ford C-Max 2017 года представляет собой нечто среднее между семейным универсалом и кроссовером, предлагающим достаточно места для пассажиров и хороший обзор дороги впереди. Кабина известна тем, что поддерживает спокойную и тихую езду. Независимо от того, где вы решите сесть, вы получите максимальное пространство для головы и ног. Благодаря таким высококлассным функциям, как подогрев передних сидений и стильная кожаная обивка, вы будете чувствовать себя совершенно комфортно во время длительных поездок. Он также предоставляет различные ящики для хранения и отсеки для вашей ручной клади. За задними сиденьями вы можете заполнить 24,5 кубических фута грузового пространства своими сумками для выходных и клюшками для гольфа. Чтобы убрать тяжелое снаряжение, просто сложите задние сиденья, чтобы получилось 52 места.6 кубических футов максимального грузового пространства.
Салон Ford C-Max 2017 не только обеспечивает серьезный комфорт, но и оснащен всеми новейшими техническими новшествами. Центральная информационно-развлекательная система Sync 3 держит вас в напряжении во время ежедневных поездок благодаря таким функциям, как навигация и прогноз погоды. Варианты интеграции со смартфоном означают, что вы можете совершать звонки в режиме громкой связи или транслировать свои любимые музыкальные плейлисты. Используйте голосовое управление системы для доступа к приложениям, не отрываясь от пробок. Бытовая розетка на 110 вольт очень удобна, когда вы находитесь далеко от дома и вам нужно зарядить ноутбук.
Конечно, силовой агрегат Ford C-Max 2017 года — одна из его главных достопримечательностей. Он использует газовый двигатель в сочетании с электродвигателем с батарейным питанием, чтобы помочь вам сэкономить на насосе. C-Max 2017 года зарабатывает 42 миль на галлон по городу / 37 миль на галлон. Но это не все. В отличие от многих конкурентов, C-Max обеспечивает быструю спортивную работу. На самом деле, он разгоняется так, как если бы работал только на бензине. C-Max также обеспечивает острое рулевое управление и отзывчивую управляемость, поэтому вы можете с легкостью преодолевать извилистые дороги и узкие городские сетки.
Этот гибрид также обеспечивает защиту пассажиров мирового класса. В правительственных краш-тестах он получил пять звезд за общую боковую защиту. Страховой институт дорожной безопасности дал C-Max высшую оценку «Хорошо». Функция 911 Assist использует ваш смартфон для автоматического вызова экстренных служб при срабатывании подушек безопасности. Технология Ford MyKey означает, что вы можете устанавливать ограничения скорости для второстепенных водителей, таких как подростки или парковщики.
C-Max Energi
Если вам нужна гибридная силовая установка, попробуйте Ford C-Max Energi 2017 года.Эта модель сочетает в себе бензиновый двигатель с электродвигателем на батарейках. Аккумулятор больше, чем у C-Max Hybrid, что обеспечивает полностью электрическую езду. Когда полностью разрядится аккумулятор, C-Max Energi переключается в стандартный гибридный режим. В гибридном режиме C-Max Energi максимально экономит топливо, зарабатывая 42 мили на галлон по городу / 38 миль на галлон.
Plug-In Power
Подключаемый гибридный силовой агрегат означает, что вы можете отказаться от бензина и перейти на полностью электрический.
Лучшая в своем классе мощность
Обгоняйте другие гибриды и быстро набирайте скорость.
Синхронизация 3
Оставайтесь на связи в дороге благодаря функциям интеграции со смартфоном и таким приложениям, как навигация.
Лучший в своем классе пассажирский салон
Расслабьтесь и наслаждайтесь поездкой с запасом места для головы и ног.
Заключение
Если вы ищете гибридный автомобиль, предлагающий большое пространство для пассажиров, спортивные характеристики и превосходный комфорт, обратите внимание на Ford C-Max 2017 года. В дополнение к бережливой экономии топлива, C-Max моментально набирает скорость.Внутри C-Max просторный и удобный, с широким спектром современных технических функций. Этот гибрид также хорошо зарекомендовал себя в качестве защитного снаряжения, защищая вас во время ежедневных поездок на работу.
Ford C-Max Обзор 2022 | carwow
Как и следовало ожидать от семейного автомобиля, основное внимание здесь (простите за каламбур) уделяется бережливости, а не скорости на прямой.
Ford C-Max поставляется с шестью двигателями на выбор — современными бензиновыми двигателями Ecoboost объемом 1,0 и 1,6 литра и дизельными двигателями от 1.от 5 до 2,0 литров. Хотя спортивный стиль вождения не может быть основным фактором для целевого рынка C-Max, это еще одно преимущество модели. Тогда вполне может возникнуть искушение добавить пару больших 18-дюймовых колес, которые обеспечивают большее сцепление с дорогой, но также делают поездку более жесткой.
Если вы планируете использовать Ford C-Max для дальних поездок, вам определенно подойдут дизельные модели. Они предлагают плавный ход, достаточную мощность для обгона и необходимую экономичность. Самый быстрый из них — 2,0-литровый дизель.В сочетании с динамичностью шасси Ford двигатель мощностью 150 л.с. разгоняется до 100 км/ч за 9,8 секунды и достигает 200 км/ч.
Мы протестировали этот 2,0-литровый дизельный двигатель Duratorq в 2015 году, и хотя при запуске он издает довольно громкий дизельный стук, в целом он является тихим компаньоном на автомагистралях. Он, безусловно, достаточно мощный, чтобы разогнать Ford C-Max до скоростей автомагистрали без каких-либо драм, и у него достаточно мощности, чтобы быстро и безопасно совершить обгон. Дизели (также есть версия мощностью 120 л.с.) обеспечивают более спокойную езду на дальних рейсах и отлично подходят для британских автомагистралей.
Несмотря на то, что с производительностью все в порядке, для большинства владельцев Ford C-Max ключевой вопрос: «Да, но сколько мне будет стоить эксплуатация?» Ну, это не Porsche, но и не экологичная машина на солнечных батареях. Для тех, кто хочет попробовать, 150-сильный дизельный двигатель будет возвращать более 60 миль на галлон, что неплохо, но на 13 миль на галлон у C4 Picasso и на 7 миль на галлон у Renault Scenic. В сочетании с шестиступенчатой коробкой передач Ford автомат PowerShift снижает этот показатель до 56,5 миль на галлон. Удивительно, но дизель мощностью 118 л.с. может справиться только с 58.9 миль на галлон.
Что касается реальных цифр, нам удалось выжать 48 миль на галлон из 2,0-литрового 150-сильного дизеля с автоматической коробкой передач PowerShift на 300 милях по автомагистрали с интенсивным движением с частыми остановками.
Если вы думаете о выбросах, то стоит отметить, что оба 1,0-литровых бензиновых двигателя производят CO2 всего 119 г/км. Для поездок по городу и городу 1,0-литровые бензиновые модели предлагают ловкость и маневренность — идеально подходят для поездки в супермаркет или в школу.
1.6-литровый бензиновый двигатель Ecoboost на самом деле больше похож на двигатель спортивного автомобиля, чем на двигатель минивэна, и в результате он выглядит и звучит колоритно и добавляет Ford C-Max новый уровень спортивности. Эксплуатационные расходы также аналогичны спортивным автомобилям, поэтому для достижения наилучших результатов мы бы предпочли 2,0-литровый дизель.
Ford Escape против Ford C-Max Energi
Рейтинг пользователей
Водители и владельцы оценили эти автомобили в 9 категориях.Цены на подержанные автомобили
Сравнение цен и анализ подержанных автомобилей.Показаны цены по всей стране. Введите свой почтовый индекс, чтобы просмотреть местные цены. Идти
Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
28 497 долларов США
SE ВПЕРЕД
Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
$18 214
Обзоры экспертов
Обзоры экспертов CarGurus. 2017 Форд С-Макс ЭнергиSE ВПЕРЕД
Ford C-Max — это нечто странное в США. В остальном мире его назвали бы MPV (многоцелевой автомобиль), что-то вроде компактного минивэна или высокого фургона. Ее…
отзывов пользователей
отзывов от пользователей CarGurus, которые управляли автомобилем или владели им. 2017 Форд С-Макс ЭнергиSE ВПЕРЕД
Удобный, бодрый, красивый.Передние сиденья Рейтинг Ford Mustang Coupe RWD 1966 года хуже.
Сиденья с регулировкой по 10 направлениям.
Грузоподъемность Ford Mustang Coupe RWD 1966 года лучше.
«Из-за аккумулятора в заднем отсеке для хранения» занимает большую часть памяти.»В Ford C-Max SE Energi отсутствуют кнопка запуска и дистанционный запуск, которые есть в верхней отделке салона, что очень важно. ..
Семейный автомобиль Рейтинг Chevrolet Volt FWD 2015 года хуже.
«Место для хранения, сиденья, дорожный просвет, угол въезда, производительность бензинового двигателя, стандартные камеры заднего вида.»
Ценность Рейтинг Chevrolet Volt FWD 2015 лучше.
«Производительность электрического двигателя, емкость электрической батареи, дистанционный запуск и конструкция для PHEV.Идеальная маленькая машина! Может перевезти 20 ящиков, может проехать 1000 миль на одном баке бензина. Удобный уютный милый!
Задние сиденья Рейтинг Ford C-Max Energi SE FWD 2017 года хуже.
«Задние сиденья равны»
Купил бы Рейтинг Ford C-Max Energi SE FWD 2017 года хуже.
«В SE не было навигации, задней камеры и, самое главное, автоматических подъемных ворот. Ворота ОЧЕНЬ тяжелые. Стоит обновить»
Технические характеристики
2017 Форд С-Макс Энерги SE ВПЕРЕД | |||
Трансмиссия | 8-ступенчатая автоматическая | Бесступенчатая трансмиссия | |
---|---|---|---|
Трансмиссия | Полный привод | ВПЕРЕД | |
Экономия топлива, город | 26 MPG | 41 год MPG | |
Экономия топлива, шоссе | 31 год MPG | 38 MPG | |
Объем топливного бака | 15. 7 галлонов | 14 галлонов | |
Двигатель | |||
Тип топлива | Бензин | Бензин | |
Цилиндры | 3 цилиндра | 4 цилиндра | |
Степень сжатия | 10: 1 | 12. 3: 1 | |
Рабочий объем | 1500 куб.см | 2000 куб.см | |
Диаметр x Ход | 3.31 х 3,54 дюйма | 3,44 дюйма х 3,27 дюйма | |
Безопасность | |||
Тормоза с АБС | Стандарт | Стандарт | |
Подушка безопасности водителя | Стандарт | Стандарт | |
Подушка безопасности пассажира | Стандарт | Стандарт | |
Передние боковые подушки безопасности | Стандарт | Стандарт | |
Шторки безопасности | Стандарт | Стандарт | |
Результаты краш-тестов NHTSA | |||
Всего | 5 звезд | 4 звезды | |
Передний защитный комбинезон | 5 звезд | 4 звезды | |
Передний аварийный водитель | 5 звезд | 4 звезды | |
Передний пассажир | 5 звезд | 4 звезды | |
Боковой комбинезон | 5 звезд | 5 звезд | |
Привод бокового ограждения | 5 звезд | 5 звезд | |
Боковой барьер Пассажирский | 5 звезд | 5 звезд | |
Драйвер боковой стойки | 5 звезд | 5 звезд | |
Переворот | 5 звезд | 5 звезд | |
Комфорт и удобство | |||
Кондиционер | Стандарт | Стандарт | |
Проигрыватель компакт-дисков | — | Стандарт | |
Радио | Стандарт | Стандарт | |
Электрические окна | Стандарт | Стандарт | |
Дверные замки с электроприводом | Стандарт | Стандарт | |
Сиденья водителя с электроприводом | — | Стандарт | |
Интерьер | |||
Максимальное количество мест | 5 мест | 5 мест | |
Место для ног спереди | 42. 4 дюйм | 43,1 дюйма | |
Место для ног сзади | 40,7 дюйма | 36,5 дюйма | |
Полезная нагрузка и буксировка | |||
Объем груза | 37.5 куб футов | 19,2 куб футов | |
Внешний вид | |||
Длина | 180,5 дюйма | 173,6 дюйма | |
Ширина | 85. 6 дюйм | 82,1 дюйма | |
Высота | 66,1 дюйма | 63,9 дюйма | |
Колесная база | 106,7 дюйма | 104.3 в |
Доступные опции
Цвета для наружных работ
- Агат Черный металлик
- Синий атлас металлик
- Карбонизированный серый металлик
- Ледяной синий Серебристый металлик
- Iconic Silver Metallic
- Оксфорд Белый
Дополнительные пакеты
- Колеса: 17-дюймовые, алюминиевые, окрашенные в серебристый цвет Shadow
SE ВПЕРЕД
Цвета для наружных работ
- Слиток, серебристый металлик
- Кона синий металлик
- Магнитный металлик
- Оксфорд Белый
- Рубиново-красный металлический тонированный прозрачный лак
- Черная тень
- Белое золото металлик
- Белый платиновый металлик Tri-Coat
Дополнительные пакеты
- Голосовая система навигации с сенсорным экраном
- Группа оборудования 401А
- Группа оборудования 402А
- Панорамная фиксированная стеклянная крыша
Похожие сравнения
2017 Форд С-Макс ЭнергиSE ВПЕРЕД
.