Continental машина: Купить Lincoln Continental с пробегом 1963 года

Содержание

Шины первичной комплектации | Continental

Когда вы покупаете новый автомобиль, есть большая вероятность, что на него уже установлены шины Continental. Они известны как шины первичной комплектации (OE), разработанные в тесном сотрудничестве с ведущими производителями автомобилей и шинными экспертами.

Безопасность, комфорт и ездовые характеристики автомобиля имеют первостепенное значение. И как единственная точка контакта между машиной и дорогой, шины OE играют ключевую роль в обеспечении предсказуемой управляемости без ущерба для вашей безопасности или комфорта.

Что такое шины первичной комплектации (OE)?


Проще говоря, шины OE — это автомобильный эквивалент сшитого на заказ костюма. Они спроектированы с учетом технических особенностей модели машины и используют уникальные характеристики автомобиля для оптимизации его производительности.

Почему это так важно? Потому что все автомобили разные. Они бывают самых разных размеров, марок и моделей, различной мощности и массы.

Это приводит к особым требованиям к шинам, которые позволят максимально полно реализовать потенциал машины.

Для внедорожников, к примеру, подойдут более универсальные шины, рассчитанные на эксплуатацию как по асфальту, так и на легком бездорожье. Премиальные авто оснащаются шинами с более гладким протектором, что снижает шум и обеспечивает комфорт в движении. Ну и нельзя забывать о топливной экономичности — важном критерии для OE шины.

Чтобы охватить весь спектр требований к каждой модели автомобиля, мы работаем в тесном сотрудничестве с автопроизводителями, чтобы создать идеальную шину. После утверждения полученные шины OE устанавливаются на каждый новый автомобиль до того, как он покинет завод.

Таким образом, производители автомобилей полностью уверенны в том, что все выпускаемые машины оснащены правильными шинами для различных дорожных условий, и каждая модель может ускоряться, тормозить и поворачивать в меру своих возможностей.

Редкий зверь. Опыт владения Lincoln Continental Mk V

Не все покупают машину по необходимости. Некоторые делают это для души. И пусть она кому-то покажется громоздкой, с чудовищным аппетитом и кучей сложностей в хранении и эксплуатации, любить ее от этого меньше не станут. Потому что жизнь одна, а человек устает все время идти на компромиссы. И вообще, разве на сердце не становится теплее, когда смотришь на вещь, сделанную людьми и для людей; сделанную качественно, почти на века? Сегодня нам повезло — в прицелы наших объективов попал как раз такой автомобиль, Lincoln Continental Mk V.

Последний Full Size

 

Автомобильная Америка, богатая открытиями и удивительными моделями, в 60-70 годах котировала такой стандарт кузова, как дредноут. Это был полноразмерный автомобиль, в котором легко бы уместилось полторы, а то и две японские малолитражки. Моторы для таких гигантов тоже выпускались немаленькие: 5,4-, 6,6-,7,5-литра. В те времена в штатовских бензоколонках было полно дешевого бензина и производители не мелочились с объемом двигателей.

Все изменилось после 1973 года, в разгар нефтяного кризиса. Хлынувшие из-за океана японские автомобильчики буквально смели с дорог неповоротливых стальных динозавров. Чтобы сохранить объемы производства и какое-то подобие конкуренции на внутреннем рынке, американцы были вынуждены законодательно урезать свои автомобили в размерах. Это изменило лицо автопрома США навсегда.

Lincoln, дочернее предприятие Ford Motor Company, до последнего продолжало выпускать настоящий американский full size. По этой причине модельный ряд премиальных Continental в 1977 году обошел своего непосредственного конкурента, Cadillac Eldorado. Эта модель практически сразу после запрета вышла в новом кузове, растеряв поклонников старой американской школы. Все они, конечно же, перешли на сторону Lincoln, чей Continental не терял в размерах вплоть до 1980 года.

С кабриолетами, кстати, в те времена дела тоже обстояли неважно. В конце 1970-ых Департамент транспорта США развязал настоящий крестовый поход, практически вычеркнув из истории этот подвид автомобиля. Брендам запретили выпускать такие авто из-за их повышенной травмоопасности: когда такая машина переворачивалась, люди в ней гарантированно погибали. Тем не менее любителей рассекать по хайвеям на авто с открытым верхом от этого меньше не стало. Просто серийные купе отправлялись в специализированные ателье, где с них срезали жесткий верх и устанавливали складной механизм для тентовой крыши. Именно этой метаморфозе подвергались Continental пятого поколения. И именно так появился на свет наш герой.

Помимо главной модификации в конструкции модели — складной крыши, отличий между этим и предыдущим поколением Continental минимум. Спереди наличествует все та же громадная фальшрадиаторная решетка, своими формами и размером готовая поспорить с фасадом какого-нибудь техасского ранчо. На месте и массивный передний хромированный бампер с клыками. На крышке багажника присутствует все та же выштамповка под запасное колесо, придуманная дизайнерами Lincoln еще в 50-ых. А вот жабры на передних крыльях — это уже самостоятельная черта характера; ими Mk V отличается от старших братьев.

Внутри машины — как в уютной гостиной. Всюду сплошь кожаная мебель, панели под дерево, даже часы аналоговые есть! Да такого размера, что впору на стенку вешать — Сartier все же, не абы что. Затем взгляд падает на показания одометра… Что, всего 27 тысяч км? Тут уже без объяснений никак. Поэтому знакомьтесь с владельцем. Александр, вам слово!

Ну очень редкая версия

 

«Начнем с того, что версия данной модели очень редкая, — молодой человек приступает к рассказу. — Всего ателье Сartier оформило 50 экземпляров таких машин. А кабриолет и вовсе может оказаться единственным. И дело вообще не в часах — они входили в базовую комплектацию этого купе. Основной упор дизайнеры сделали на оформлении салона: вариантов обивки и строчки было огромное множество. Затем особым цветом покрывался кузов. В данном случае это Dove Grey, который на солнце сияет практически белым. А по контуру кузова идет особая красная строчка, pins tripe, имитирующая линию шва».

Стоила такая спецверсия изрядно. К примеру, обычное серийное купе Lincoln Continental в максимальной комплектации в 1977 году продавалось за $15 тысяч. Надбавка за эксклюзив — $1,5-2,5. А переделка купе в кабриолет оценивалась в еще одну стоимость автомобиля. Если учесть, что с тех пор покупательская способность доллара упала в четыре раза, получим $120-130 тысяч. Именно столько можно выручить за этот эквивалент машины времени. Причем доплата за раритетность и эксклюзивность не учитывается.

«То, что именно этот экземпляр попал мне в руки, — большая удача, — откровенничает Александр. — Я очень давно мечтал о чем-то подобном, американские дредноуты мне очень нравились. Но где их найти в России, с чего начать, к чему подступиться, я не знал. Но когда сходил в Питере на выставку ретрокаров, твердо решил купить себе кабриолет. Они обычно всплывают на форумах по несколько штук в год. Этот, например, нашелся у московского коллекционера. У него было много подобных авто, и он просто не успевал смотреть за ними всеми. Учитывая, что ценник в таких делах зависит от состояния авто (пробег в 17 тыс. миль оказался родным), мне покупка обошлась в несколько новых Mercedes-Benz C-Klasse. Но современные «Мерсы» вызывают у меня только брезгливость, деньги я отдал без сожаления

».

Впервые сев за руль, Александр натурально «обалдел от габаритов машины» и вообще не поверил, что таким транспортом можно управлять. Но все оказалось не так страшно. Главное никуда не торопиться. Настоящий американский personal luxury car не предназначен для лихих маневров, а придуман скорее как лучшее средство для релаксации. Плыви себе по дороге, слегка покачивая длинной кормой…

«В крошечных зеркалах таких машин, как правило, видно мало. Но в плане обзора кабриолет — лучший автомобиль, только успевай вертеть головой. Хотя перестраиваться в соседнюю полосу все равно бывает сложно. Надо десять раз убедиться, что справа/слева никого нет, и только потом совершать маневр.

Потому что соседи по потоку бывает едут и просто на тебя засматриваются…» — утверждает владелец.

Зато руль автобусного размера тут почти невесомый. Колонка регулируется в двух направлениях. Да и вообще, по части настроек «под себя» Lincoln Continental просто находка. В этой машине столько функций, кнопок и рычажков, что можно пару лет проездить и так не изучить всего функционала. В машине, к примеру, есть аналог современной функции Follow me home и автоматическое переключение оптики с ближнего света на дальний. С поднятой шторкой слепых фар фасад настолько меняется, что кажется, будто это разные автомобили!

Уровень комфорта в этом кабриолете настолько высок, что кажется, будто тебе снова пять лет и ты оказался в объятиях уютного бабушкиного кресла, которое больше ни за что не покинешь. Мягкая кожа сидений, различные сервоприводы, подогревы… И еще эта странная штука 8 Track, способная крутить пленку с аудиозаписями непрерывно.

Нет, мы точно перенеслись во времени! Кто-нибудь еще помнит магнитофонные кассеты?!

В быту с монстром

 

Во время беседы Александр не раз упомянул, что его автомобиль — не музейный экспонат, а вполне живой ездовой экземпляр. К примеру, расстояние от Москвы до Минска Lincoln преодолел сам без каких-либо трудностей. Поездка, без сомнения, оказалась для владельца приятной. Но куда практичнее эксплуатировать данный аппарат вместе с личным шофером, который и масло поменяет, и бензин дольет, и расходники новые купит. Конечно, сделать это все можно и самому, но не факт, что получится с первой попытки.

«Американцы прекрасны в том, что любой их автомобиль на родине вполне реально отремонтировать. К примеру, эта машина хоть и премиум-класса, но построена на одной платформе с

Ford Thunderbird и Mercury Marquis. Соответственно, многие детали подходят от этих моделей. И стоят они недорого. К примеру, рулевая тяга в сборе с наконечником обойдется в $25. А комплект всех резинок на подвеску выйдет не дороже $100. Вот только доставка увеличивает ценник сразу в три раза. Пароходом везти детали дешевле, но гораздо дольше…» — делится опытом молодой человек.

Так, когда от времени вакуумный тормозной цилиндр лишился эффективности, ждать новый пришлось около месяца. За это время манжеты внутри механизма окончательно умерли, и можно было покатиться на светофоре с полностью выжатой педалью тормоза. В машине, конечно, есть и страховочный «ножник» — аналог нашего «ручника», но он приводится в действие другой частью тела и отщелкивается автоматически при включенной передаче. А остановить на ходу махину в 2 500 кг — то еще удовольствие!

Чтобы привести в движение этого гиганта, нужно соответствующих размеров сердце. Под капотом у Continental пятого поколения стоит вполне обычный карбюраторный мотор V8 объемом… 7,5 литра!

«Проблем он мне не доставляет. Даже не знаю другого такого же равнодушного ко всему агрегата. По трассе при скорости 100 км/ч с включенным круизом он потребляет всего 15 литров. В смешанном цикле, конечно, все 20 л, а в городских пробках — так и 30. Зато спокойно работает на АИ-92. А сильнейший трехдиапазонный гидроавтомат при тяге почти в 500 Нм вытянет машину на любой скорости и по любой поверхности. Хотя заходить на большой скорости в поворот страшно — есть риск проложить новую трассу», — с достоинством говорит Александр.

Тут, впрочем, он немного лукавит. Мотор-таки доставил ему при первом знакомстве несколько незабываемых минут. Поэтому в двигателе были заменены свечи, установлены новая помпа ($50) и бензонасос ($100). Но больше всего проблем доставил карбюратор — авто работало нестабильно и глохло. В Штатах удалось отыскать относительно доступный по цене ремкомплект. Его-то благополучно и поставили, но проблему это не решило. Оказалось, что ремкомплект приехал с бракованной иглой, которая залипала. После того, как вернули иглу от старой системы, проблема решилась.

**

 

Кабриолету, кстати, который хоть и был покрыт жидким стеклом, находиться под дождем противопоказано, и вскоре, доездив последние солнечные дни, он отправится в гараж на зимовку. Но без автомобильной древности Александру в миру скучать не придется — в такое время он ездит на другом раритете, ГАЗ-3102. Корпус у авто оригинальный, а вот агрегаты подобраны по спецзаказу: мотор, к примеру, установлен от Toyota Land Cruiser. Поэтому современные соседи по потоку очень удивляются, когда пытаются сделать нашего героя на светофоре, да не выходит.

«К сожалению, Lincoln теперь совсем не тот, — сетует молодой человек. — Современные машины сильно потеряли в стиле, а их производители — в понимании качества. Возьмите даже рекламу того периода: красивые девушки в элегантных платьях едут к океану… Лунная дорожка на воде, прыжок грациозной пумы… И все сделано для того, чтобы показать красоту конкретного автомобиля. Классические дредноуты — это уже утерянная веха в истории, до которой человечество вряд ли дотянется снова. Поэтому к таким артефактам я стараюсь быть близок».

Фото: Дмитрий Сочивко

Читайте также:

На машине по России. Открываем для себя страну на шинах Continental: Деловой климат: Экономика: Lenta.ru

Россия — самая большая по площади страна в мире, но путешествия по ней пока только начинают набирать популярность. И, пожалуй, удобнее всего отправиться осматривать заповедные и красивые места на автомобиле. Можно самому решать, куда и когда отправляться, где и насколько останавливаться.

Но чтобы путешествие на автомобиле было комфортным, надо позаботиться о его техническом состоянии. Одна из самых важных частей в автомобиле — это шины. От их качества зависит проходимость автомобиля и безопасность поездки. Компания Continental предлагает воспользоваться для зимних путешествий моделями VikingContact 7 или IceContact 3. Эти шины обеспечат надежное и уверенное управление даже на сложных дорожных участках.

Еще одним помощником в знакомстве с родной страной могут стать продукты компании CUPPER. Отечественные инновационные смазочные материалы CUPPER произведенные по технологиям на основе меди защитят стальные поверхности вашего автомобиля и вернут деталям идеальную гладкость. A для испытания всех возможностей мы предлагаем для вас несколько интересных маршрутов для путешествий по Золотому кольцу России.

Дмитров

Начнем путешествие из Москвы по Дмитровскому шоссе и поедем в город, который и дал ему название — в Дмитров, расположившийся на реке Яхрома. Окрестности Дмитрова знамениты горнолыжными курортами, но туда проще доехать на электричке.

Дмитров был основан в 1154 году Юрием Долгоруким. Главная достопримечательность древнем городе, конечно же, исторический центр с Кремлем и мужской Борисоглебский монастырь. Величественные белые стены и золото куполов Дмитровского кремля отсылают нас во времена становления Московской Руси.

Но туристам стоит посетить еще одно очень интересное место. Недалеко от Дмитрова находится поселок с необычным названием — «Автополигон». Здесь расположен научно-исследовательский центр по испытаниям и доводке автомототехники (Автополигон «НАМИ»). Для автовладельца это место интересно в первую очередь тем, что здесь можно пройти обучение по совершенствованию водительского мастерства или проверить свои навыки вождения на спортивной трассе. Именно здесь проводят большую часть российских тест-драйвов и испытаний как автомобилей, так и автомобильных шин. Одним из таких испытаний стал совместный проект копании Continental и «НАМИ» по беспилотному тест-драйву зимних шипованных шин IceContact 3, вызвавший большой резонанс в автомобильной среде.

Фото: пресс-служба Continental

Вербилки

Из Дмитрова двинемся дальше на север и поедем в Вербилки. У многих дома можно найти посуду, выпущенную на местном фарфоровом заводе, основанным в 1766 году английским купцом Гарднером. При заводе расположен музей и проходят интересные экскурсии с мастер-классами, где посетители могут не только увидеть, как делают знаменитую посуду, но сами попробовать себя в роли фарфоровых дел мастера.

Талдом

Следующим пунктом нашего путешествия станет город Талдом. Помимо Храма Архангела Михаила, старого пожарного депо, дома купца Киселева и Историко-Литературного музея стоит побывать в старинном селе Спас-Угол, где находилось имение Салтыкова-Щедрина. Из достопримечательностей наших дней стоит упомянуть ферму «Коза Ностра» неподалеку от Талдом, где можно отдохнуть от городской суеты, пообщаться с животными и продегустировать вкусный сыр.

Калязин

По дороге из Талдома в Калязин можно остановиться на отдых в селе Нерль, и посмотреть на остров Буян, получивший свое название из сказок Пушкина.

Калязин известен своей колокольней, возвышающейся из воды Угличского водохранилища. Эта колокольня — часть уже не существующего Никольского собора Николо-Жабенского монастыря. Колокольня словно парит между небом и землей, и обязательно стоит полюбоваться своими глазами на такое редкое зрелище. Не оставит равнодушным ценителя прекрасного и воздушная церковь Вознесения Господня построенная в 1783 году.

Среди достопримечательностей Калязина музей Улитки и Избушка Бабы-Яги, где развлечься могут и дети, и взрослые.

Фото: пресс-служба Continental

Углич

Главный туристический маршрут в Углич пролегает по воде, здесь популярное место стоянки для круизных теплоходов. Но путешествуя на машине можно задержаться в этом древнем городе подольше, проникнуться его древней историей.

Больше всего Углич известен как место гибели царевича Дмитрия, сына Ивана Грозного — легенда гласит, что его зарезали по приказу Бориса Годунова. В память о царевиче была построена церковь Димитрия на крови, которая входит в ансамбль Угличского кремля. Британская газета The Telegraph включила церковь Димитрия на крови в число 23 самых прекрасных церквей мира.

Исторический центр и набережная в Угличе располагают к неспешным прогулкам, а расширить свой кругозор можно в музее гидроэнергетики.

Фото: пресс-служба Continental

Учма

Недалеко от Углича, по дороге к Рыбинску стоит село Учма. Туда обязательно стоит заехать на экскурсию в музей истории Кассиановой Пустыни и судьбы русской деревни. Это один из самых необычных музеев в стране. Под стать музею окружающая местность — природа завораживает своим умиротворяющим покоем.

Совсем рядом с Учмой в деревне Кирьяново находится еще один необычный музей, посвященный дырам и заплатам.

Рыбинск

Ансамбль рыбинской электростанции восхищает одновременно своей мощью и изяществом. Да и виды в городе, давшем имя целому водохранилищу, не оставят вас равнодушными.

Обязательно стоит посетить Рыбинский музей-заповедник и польский костел Святейшего Сердца Иисуса — архитектура впечатляет, а экскурсии обогатят новыми знаниями.

Тутаев

Дорога в Ярославль лежит вдоль берега Волги и проходит через городок Тутаев. Особенно красивы эти места зимой. Едешь по такой дороге, смотришь на бескрайние заснеженные пейзажи под шум утрамбованного снега под колесами и представляешь как всего каких-то 150 лет назад про шум моторов здесь никто не слышал, а лишь полозья саней скрипели по зимнему тракту. Сейчас здесь легче увидеть автомобили нашего партнера Volkswagen чем телеги или сани.

В Тутаеве туристов ждут старинные церкви, разбросанные по живописным берегам Волги, запечатленные на полотнах Бориса Кустодиева. И, несомненно, интересную экспозицию предлагает Музей искусства колокольного литья рядом с Колокольным заводом «Италмас».

Из Тутаева в Ярославль можно проехать окружным путем через поселок Никульское чтобы заглянуть на родину первой женщины-космонавта Валентины Терешковой, посмотреть на макет дома, в котором она выросла, и посетить музей «Космос».

Фото: пресс-служба Continental

Ярославль

В Ярославле стоит задержаться на несколько дней, чтобы как следует познакомиться с древнейшим русским городом, погулять, обойти музеи, продегустировать местную кухню. Туристов ждут Ярославский музей-заповедник, монастыри и церкви. Самый большой храм Ярославля — зеленоглавая Церковь Иоанна-Предтечи XVII века. А белокаменная церковь Ильи Пророка считается шедевром мирового уровня.

А еще в Ярославле построили шоу-макет, где можно увидеть разом все Золотое кольцо России.

Устав от музеев можно погулять на набережной, в Даманском парке или Губернаторском саду расположенном рядом с художественным музеем. Полюбоваться окрестными пейзажами с колеса обозрения. Вечер в Ярославле можно посвятить искусству, здесь расположен старейший в России театр, основанный в 1750 году — Российский государственный академический театр драмы имени Ф. Волкова.

Гаврилов Ям

По дороге на Ростов Великий обязательно стоит сделать небольшой крюк и повернуть на Гаврилов Ям. Мы ведь путешествуем на машине? А в этом небольшом городке находиться Музей ямщика в котором можно узнать о том как проходили дальние путешествия до изобретения машин. И возвращаясь за руль автомобиля партнера нашего путешествия, современного Volkswagen Multivan Т6.1, разительно ощущаешь разницу в комфорте путешественников прошлого и настоящего. Наша машина сочетает в себе эффективное использование пространства и всю прелесть цифровой эры — мультимедийные устройства и множество электронных ассистентов водителя.

Фото: пресс-служба Continental

Ростов Великий

Возвращаясь в Москву через Ростов Великий, можно залюбоваться озером Неро, на берегу которого расположен древний город. Впечатляющее зрелище представляет собой Ростовский кремль, построенный в XVII веке как резиденция митрополита Ростовской епархии. Музей при фабрике «Ростовская финифть» познакомит с уникальными технологиями эмалевых миниатюр, историей создания промысла, а мастер класс каждому позволит испробовать свои силы в качестве художника. Маленьких путешественников непременно заинтересует ростовский музей Царевны-Лягушки.

Воронино

Рядом с Ростовом находится село Воронино, где расположена музей-усадьба дворян Леонтьевых, восстановленная силами их потомков. Там можно погулять по старому парку с вековыми деревьями, окунуться в жизнь любовно воссозданной усадьбы XIX века, и даже заночевать в уютном номере. А если повезет — послушать концерты классической музыки или посмотреть на бега борзых.

Петровское

По дороге к Переславлю-Залесскому расположено село Петровское. И тут туристов ждет старинный храм XVII века — церковь Святых апостолов Петра и Павла. Известность Петровскому принес музей Ежа Петровича, который служит символом поселения со времен Екатерины II. Поблизости находится не менее интересный музей Топоров.

Переславль-Залесский

На Плещеевом озере стоит город Переславль-Залесский. Вот уж где музеев не счесть и одного дня точно не хватит на посещение их всех. Главная достопримечательность этих мест, конечно же, расположенный неподалеку от города Музей-усадьба «Ботик Петра I» на горе Гремяч. Рядом с городом в поселке Талицы работает музей узкоколейной железной дороги. По дороге к нему можно заехать в село Веськово и в музее Царство Ряпушки узнать все про самую известную рыбку Плещеева озера. А любителей винила ждет музей Граммофонов и грампластинок. Удивят туристов необычные музеи Утюга, Швейной машины, Хитрости и Смекалки.

Для маленьких путешественников будет интересно и познавательно побывать в Доме Берендея (Центр сохранения и развития народных традиций).

По дороге на Москву, на развилке ярославского шоссе и трассы M8 в селе Васильево обязательно надо посетить парк-музей «Рождение сказки и Славянской мифологии», здесь будет интересно и детям, и взрослым.

Сергиев Посад

Последней остановкой в нашем путешествии перед возвращением в Москву станет Сергиев Посад, в советское время носивший название Загорск. Про Свято-Троицкую Сергиеву лавру, наверное, знают все. Невозможно описать, что испытываешь, когда видишь это святое место, это надо видеть своими глазами, почувствовать самому. А Сергиево-Посадский государственный историко-художественный музей-заповедник считается одним из крупнейших собраний русского искусства.

1977-79 Lincoln Continental Mark V :Detroit Clan:клуб владельцев настоящих американских автомобилей

Автор ALT-F13 | Дата: 01 February 2009

 

В недавнем материале о Cadillac Fleetwood Brougham мы уже рассматривали вопрос необычности положения американской автопромышленности в 70-х годах, когда наиболее впечатляюще избыточные по характеристикам машины выпускались именно в годы экономического и топливного кризиса. Причиной тому является невозможность мгновенного переоборудования всей отрасли для производства принципиально иных автомобилей – радикальная смена поколений должна готовиться годами. Ford дольше всех откладывали перевод своих линеек на новые платформы – в частности, компактно-спортивную Fox и полноразмерную Panther, которая до сих пор является основой для Crown Victoria, Town Car и Grand Marquis. И если в других сегментах рынка такая ситуация могла оттолкнуть покупателей, желающих получить более рациональную машину, от продукции Ford, то для Lincoln конец 70-х годов стал очень успешным периодом. Обеспеченные потребители этих машин часто были расстроены «усыханием» Cadillac’ов и прекращением выпуска Imperial, в то время как премиум-отделение корпорации Ford предлагало еще более удачные, чем ранее, классические фулл-сайзы. Более того, последняя действительно новая модель в серии настоящих полноразмерных автомобилей США появилась в 1977 году – это и был Lincoln Continental Mark V.

За вычетом среднеразмерной модели Versailles с провальными продажами, в ассортименте Lincoln в тот период было два разных автомобиля. Во-первых, это Continental в кузове седан или купе – собственно, прямой конкурент для Cadillac Fleetwood Brougham. Вторым предложением было двухдверное купе Continental Mark V, позиционируемое в сегмент «персональной роскоши».

Несмотря на схожесть названий, Mark V вовсе не был двухдверной версией седана Continental – таковой являлся автомобиль Continental Town Coupe (на фото), достаточно схожий по габаритам и оформлению, что еще больше запутывает неискушенного наблюдателя. Более того, эти машины не объединяла даже платформа, хотя обе имели раму, задний привод и похожие размеры. Основой для обычных Continental служил предшественник платформы Panther, а ближайшими «родственниками» являются Ford LTD и County Squire, а также Mercury Marquis и Colony Park. А родословная Mark V несколько сложнее.

Начать, вероятно, стоит с упоминания первого автомобиля, использовавшего название, сочетающее имя Continental и Mark… Формально являясь единственным продуктом существовавшей отдельно всего два года (1956-57) марки Continental, Mark II заложил фундамент идеологии всех следующих «Марков». В первую очередь, это касается дизайна: крупное двухдверное купе отличалось сочетанием почти европейской лаконичности стайлинга с характерно американским «форматом». В годы соревнования по количеству хрома на квадратный метр кузовных панелей, оригинальности форм задних фонарей и высоте хвостовых килей, оформление Continental Mark II резко контрастировало с почти китчевыми Cadillac и Imperial. Эта машина подчеркивала статус владельца благородной элегантностью, а не кричащей показной роскошью. Кроме того, Mark II стал еще и самым дорогим автомобилем США и, хотя через год уступил этот титул Cadillac Eldorado Brougham, был более успешен с точки зрения продаж, чем упомянутый прямой конкурент за кошельки элиты. Кстати, выбранное название Mark II, т.е. «второе поколение» подчеркивало преемственность авто с самым первым Continental, который производился в 1939-42 и 46-48 годах, мгновенно приобретя культовый статус.

В 1958-60 годах, уже под маркой Lincoln, выпускались автомобили Continental Mark III/IV/V, но объемы производства были невелики и к 1968 году о них уже практически забыли. Поэтому, это же имя Mark III было избрано для машины, которая действительно продолжила традиции Continental Mark II. Ли Якокка в своей автобиографии описал Mark III, как «Thunderbird с решеткой радиатора от Rolls–Royce» – именно такое задание он дал шефу дизайн-отдела Ford Джину Бординэ в качестве концепции нового люкс-купе. Автомобиль создавался на основе шасси от Ford Thunderbird (обе машины выпускались на одном заводе в городе Виксом, штат Мичиган) и, хотя кузовные панели весьма существенно отличались от базовой машины, будучи характерно линкольновскими по стилю, некоторая схожесть с T-bird еще прослеживалась. В целом, весь дизайн кормовой части был позаимствован у Mark II с поправкой на 10 лет – это невозможно не заметить, рассматривая данные модели в одном ракурсе. В частности, в этом «втором» Continental Mark III возродили одну из характерных идей дизайна Mark II, которая с тех пор сохранилась на машинах серии вплоть до Mark VIII и на многих других Lincoln – это декоративная выштамповка на крышке багажника, создающая впечатление наличия под ней отсека для запасного колеса (разумеется, в реальности «запаска» располагалась традиционным образом) в духе Continental 1940-48 годов. Кстати, именно на этих машинах в 1940-м и появились оригинальные крепления для «запаски» над задним бампером, породившие множество копий и сам термин «Continental kit» для обозначения соответствующего набора деталей для аналогичной установки запасного колеса на автомобилях других моделей.

Автомобиль поступил в продажу в начале 1968 года как модель 1969 года и сразу же стал хитом продаж Lincoln. Прямым конкурентом для Continental Mark III являлся Cadillac Eldorado (также разработанный на основе платформы от более доступного купе, Oldsmobile Toronado) – так вот, впервые со времен Mark II премиум-подразделению Ford удалось догнать и опередить Cadillac по объему выпуска автомобиля-соперника одной из их моделей. Этот успех был не только достигнут Mark III, а сохранялся десятилетиями: в худшие для Lincoln годы их купе продавалось в таком же количестве, что и Eldorado, в лучшие – вдвое больше, чем у конкурента. Соответственно, менять проверенный рецепт успеха не стоило.

В 1972 году, параллельно с выходом нового, более крупного Thunderbird, было представлено следующее поколение «марков» – Mark IV, модификации в конструкции и эстетике которого можно назвать только эволюционными. В почти неизменном виде (за исключением увеличения размера бамперов в 73-74 годах, после принятия соответствующих федеральных норм) Lincoln Continental Mark IV продавался пять лет, а в 1977 году уступил место на конвейере главному герою данной статьи.

И вновь Lincoln не стали существенно менять очень удачную концепцию автомобиля (на рисунке эскиз 1973 года) – даже несмотря на то, что Cadillac перевели в тот момент почти всю свою линейку, кроме Eldorado, на более компактные платформы, да и многолетний «компаньон» Mark III/IV на конвейере, Ford Thunderbird, также заметно уменьшился в размерах. Ради Continental Mark V сохранили еще на три года старую полноразмерную платформу со 120.4-дюймовой колесной базой, хотя T-bird больше в ней не нуждался. Таким образом, Mark V интересен еще и тем, что на протяжении всего периода производства не делил платформу ни с одной другой современной ему машиной корпорации – редкий случай в практике американской автоиндустрии.

Внешний стайлинг Mark V, на первый взгляд, очень похож на предыдущие поколения люкс-купе Lincoln, но при этом все же отличается от предшественников, а все кузовные детали создавались заново. В то время, как Mark IV имел более округлые формы, нежели Mark III, новая машина вся была как будто нарисована под линейку – обводы кузова стали бритвенно острыми. К тому времени Lincoln уже хорошо усвоили урок популярности Cadillac, заключавшийся в четкой преемственности фирменного стиля марки,  поэтому все узнаваемые элементы дизайна, наработанные за предыдущие 10 лет, сохранились; узкая и высокая хромированная решетка радиатора а-ля Rolls-Royce, закрытые фары головного света, вынесенные на самый край передних крыльев указатели поворотов и, конечно же, типичная форма крышки багажника с полукруглой «континенталевской» выштамповкой по центру. Остались и овальные «opera windows» на широких задних стойках крыши – впервые они появились на Mark IV 1972 года в качестве опции, но их заказывало подавляющее большинство клиентов и, начиная с 1973-го, они вошли в стандартную комплектацию.

Задние фонари вновь стали вертикальными, расположенными на углах крыльев, как и у Mark II/III. Единственный действительно новый элемент дизайна на машинах пятого поколения – это функциональные «жабры» на передних крыльях, служащие для отвода горячего воздуха из-под капота и напоминающие аналогичные решения в довоенных авто. В 1978 году машины с окраской типа «металлик» получили дополнительное прозрачное лаковое покрытие поверх краски: тогда эта технология только начинала внедряться (впервые на американском рынке лаковое покрытие было предложено на Lincoln Versailles годом ранее), хотя сейчас немыслимо себе представить даже бюджетный автомобиль без лакировки. Также в том году в качестве опции появилась имитирующая поднятый верх кабриолета белая крыша типа «Carriage Roof» (без opera-окон, которые со стороны салона заменялись зеркалами). Ее не стоит путать с обычной виниловой крышей, доступной в различных вариантах на Mark V, так как только именно Carriage Roof действительно создавала визуальный эффект «поднятого мягкого верха», вплоть до наличия кнопок, якобы удерживающих чехол для крыши.

Оформление интерьера также продолжило традицию Mark IV – внутреннее убранство Mark V лишь немногим отличалось от предшественника, на тот момент предлагавшего один из самых роскошных салонов среди американских авто и потому не слишком нуждавшимся в серьезной модернизации. Разве что расположение приборов было несколько «перетасовано». По свидетельствам журналистов и экспертов, ни один современный ему автомобиль не мог конкурировать с Mark V по качеству шумоизоляции – в салоне было исключительно тихо.

В 1978 году был добавлен в качестве штатного оборудования индикатор низкого уровня жидкости омывателя стекла и несколько опциональных приборов и устройств: наружный термометр с подсветкой на водительском зеркале заднего вида, электронный счетчик «Miles–to–empty» (рассчитывающий пробег до пустого бака), мультичастотная антенна для СВ-радиостанции и пульт дистанционного открытия гаражных ворот. Годом позже наиболее заметной опцией стал один из вариантов головного музыкального устройства: AM/FM-приемник с декой для кассет (вместо популярных в 70-е кассет «8-track»). Разумеется, доступные разновидности цветов и материалов салона менялись год от года, также как и возможные варианты внешней окраски и цвета виниловой крыши, но нужды в подробном перечислении этих вариаций в рамках данной статьи нет.

Технически в имевшуюся платформу при проектировании пятого поколения Continental Mark был внесен минимум модификаций, но при неизменной базе в 120.4 дюйма, машина увеличилась в длину с 5.59 метра аж до 5.85 метра (ширина и высота уменьшились на пару миллиметров). Несмотря на это, конструкторы провели отличную работу по уменьшению огромной массы авто: с 2388 кг для Mark IV 1976 года, она упала до 2210 кг в 1977 году и до 2175 кг к 1979-му.

К сожалению, нельзя сказать, что облегчение заметно сказалось на динамических характеристиках полноразмерного персонального крейсера. Как и более ранние модели, Mark V отличался очень мягким и тихим ходом, но ускорение и максимальная скорость были далеки от показателей спортивных автомобилей. Во-первых, штатным двигателем для Mark V стал V8 с объемом 6. 6 литра (400 куб.дюймов) вместо единственного доступного на Mark III/IV 7.5-литрового (460 куб.дюймов). Во-вторых, с каждым годом мощность моторов падала. Если Mark IV в 1976 году комплектовался 202-сильным двигателем (как уже сказано выше – объемом 7.5 литра), то Mark V довольствовались в базе 179 л.с. в 1977-м, 166 л.с. в 78-м и всего 159 лошадиными силами для автомобилей 1979 года.

Правда, в качестве опции за пределами Калифорнии покупатель мог заказать 7.5-литровый двигатель всего за $133 в 1977-м или $187 годом позже, при этом мощность составляла 208 и 210 л.с., соответственно. Увы, в 1979 году корпорация Ford еле-еле вписалась в нормы CAFE (Corporate Average Fuel Economy – стандарт, определяющий предельно допустимый «среднекорпоративный» расход топлива, рассчитанный в качестве среднего от всех произведенных экземпляров автомобилей в текущем году, для 1979 года составлял 19 MPG) и для того, чтобы им все же соответствовать, в том числе, инженеры были вынуждены полностью отказаться от даже опциональной комплектации Lincoln двигателями объемом 7. 5 литра… Также в 1979 году были подняты цены на все модели Lincoln, так как именно эти автомобили больше остальных вредили Ford’овскому уровню CAFÉ из-за сочетания огромного расхода топлива с достаточно большим объемом продаж.

Неэкономичность Continental Mark V, впрочем, действительно превышала все мыслимые пределы: например, авторитетное немецкое издание «Auto, Motor und Sport» в процессе тестирования выявило, что расход в среднем цикле у этого автомобиля составляет 7 MPG, а при полностью открытой дроссельной заслонке увеличивается еще вдвое. Этот журнал тестирует много машин, но до сих пор Mark V держит печальный рекорд по максимальному расходу топлива.

Все три года производства базовые Mark V имели совершенно идентичную внешность без каких-либо структурных изменений, связанных с годом выпуска – к концу 70-х американский автопром уже отошел от идеи ежегодных рестайлов. Это, впрочем, компенсировалось еще одной инновацией, впервые внедренной Lincoln на Mark IV в 1976 году – специальными версиями машин четырех «дизайнерских серий» (в дальнейшем, такие модификации стали традиционными для Lincoln). Подбор цветов и материалов интерьера и экстерьера осуществляли дизайнеры с мировым именем, чьи подписи или имена гравировались на опера-окнах, а эмблемы размещались на крышке багажника. Все подобные машины отличались несколькими общими опциями, которые можно было заказать и на других Mark V, но уже включенными в базовую поставку авто «дизайнерских серий»: электрорегулируемые кресла для водителя и пассажира, дополнительное освещение в салоне (две «штурманские лампы» и подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках), литые алюминиевые колесные диски Turbine (за одним исключением – Pucci Edition в 1979 году). Для подчеркивания эксклюзивности предложения на приборной панели каждого экземпляра автомобиля устанавливалась табличка из 22-каратного золота с указанием имени заказчика машины. Практически каждый год происходил пересмотр оформления дизайнерских Mark, что приближало машины к самой идее «высокой моды». В 1977 году стоимость всех четырех разновидностей составляла $1600 сверх базовой цены для версий с кожаным салоном или $2100 для вариантов Cartier и Givenchy с велюровым. Выбор полностью виниловой крыши в сочетании с автомобилем дизайнерской серии экономил $271 относительно варианта «ландо» (закрывающей только половину крыши и задние стойки), хотя для прочих Mark V такая крыша добавляла $187. В 1978 году все четыре разновидности прибавляли $1800 к цене базового автомобиля, кроме единственного более дешевого велюрового варианта от Bill Blass, а полностью виниловая крыша экономила еще $261. Ценовая политика последнего года выпуска была разнообразной и описана ниже для каждой конкретной вариации машины. На иллюстрациях – автомобили 1979 года, а на отсканированной рекламе абзацем выше – все 4 машины в версии 1977-го.

Bill Blass Edition в 1977 году снаружи был окрашен в темно-синий металлик Midnight Blue  с бежевой виниловой крышей-ландо, бежевыми полосами-«пинстрайпингом» и темно-синими или бежевыми молдингами. Интерьер выполнялся из бежевой же кожи. В 1978 году авто стало темно-коричневым (Midnight Cordovan) с аналогичным интерьером (велюровый вариант опции имел цену $1533, что объясняется применением не «премиум»-велюра, как на прочих дизайнерских машинах, а самого простого из доступных для Mark V) и крышей, молдингами и пинстрайпингом цвета шампанского. А в последний год выпуска комплектация Bill Blass предполагала уже двухцветный окрас – белый сверху, синий металлик снизу, дополненный стандартно белой крышей Carriage Roof (опционально – также белой, но полностью виниловой с опера-окнами; это снижало стоимость опции с $2775 до $1809) и тонкими золотыми полосами. Салон предлагался только кожаный, но в двух расцветках: белый с темносиними элементами или же синий с белыми элементами и позолоченными пуговицами.

Эмилио Пуччи в 1977 году для Continental Mark V Pucci Edition выбрал черный цвет кузова Black Diamond Fire Metallic с бело-синим пинстрайпингом, белой виниловой крышей, текстура которой имитировала кожу каймана и белым кожаным салоном с черными элементами декора. В 1978-м наружный цвет поменялся на светло-серебристый с черной «каймановой» крышей и молдингами, а также трехцветным пинстрайпингом. А в последний год выпуска была пересмотрена вся идея машины, которая должна была «производить яркое курортное впечатление, говорящее об элегантности и хороших временах». Поэтому Pucci Edition получил окрас Medium Turquoise Moondust Metallic с синей крышей и молдингами, а также бело-синий кожаный салон. Все три года изюминкой интерьера были вставки из фирменного материала Pucci на солнцезащитных козырьках – элемент, характерный только для этой версии. Цена составляла $1525 в 1979 году (стандартными колесами были стальные диски со спицованными колпаками, что может объяснять меньшую стоимость варианта от Pucci). Удивительно, что эта самая доступная дизайнерская модификация одновременно стала и самой редкой версией среди всех Mark V, за исключением серебристых и светло-синих Collector’s Series (формально не считающихся отдельной разновидностью): в 79-м было изготовлено всего 763 экземпляра Pucci Edition.

Предложение от Givenchy для Mark V первые два года включало окраску в зеленый металлик, молдинги, пинстрайпинг и крышу бежевого цвета, и зеленый же кожаный или велюровый интерьер (с символикой компании на спинках кресел для машин 1978 года). Все три года уникальной особенностью Givenchy Edition была крыша – вместо обычного ландо применялась «обратная» схема: задняя часть крыши окрашивалась в цвет кузова, а вот передняя вместе с передними стойками покрывалась винилом. В 1979-м цветовая гамма изменилась: основным стал «хрустально-синий» металлик, крыша – Dark Crystal Blue, с аналогичного цвета пинстрайпингом. Тот же цвет Dark Crystal Blue доминировал и в салоне, за исключением более светлой полосы с эмблемами Givenchy на спинках кожаных кресел. Стоимость в 1979 году – $2145.

Cartier Edition описать легче всего. В 1977 году автомобили этой серии были цвета «голубиный серый» снаружи и внутри с некоторыми темно-красными элементами, такими как «пинстрайпинг»-полосы. Следующие два года машины выполнялись аналогично, но вместо серого цвета в оформлении использовался в качестве основного кремово-золотистый «светлое шампанское». В 1979 году крыша-ландо имела на Lincoln от Cartier специальный молдинг с интегрированными лампами подсветки по бокам, что отличало эту версию от прочих. Салон все годы можно было заказать в кожаном или велюровом варианте, что не влияло на цену в 1979 году – $1945 сверх базовой стоимости Mark V.

С версией от Картье связан еще один стойкий миф, который касается не только Mark V, но и многих других Lincoln. Дело в том, что начиная с 1969 года автомобили серии Continental Mark (а с 1975-го – вообще все Lincoln) комплектовались салонными хронометрами производства марки Cartier. Разумеется, это название указывалось на циферблате часов, что часто является поводом для заблуждения: наличие часов Cartier не демонстрирует принадлежность конкретного автомобиля к дизайнерской серии Cartier Edition. В обсуждаемом временном периоде, настоящие Cartier Edition выпускались только в 1976-79 годах в качестве модификаций Mark IV/V и для позитивной идентификации должны соответствовать целому ряду требований по цветам, материалам и комплектации, описанных выше. Если все эти элементы не присутствуют на одном автомобиле, то он не относится к серии Cartier Edition. Впрочем, это не мешает радоваться наличию «брендового» хронометра в салоне – одного из элементов, подчеркивающих высокий статус машин Lincoln. Стоит отметить, что не менее настоящие Cartier Edition производились и позже, вплоть до 2003 года, но к теме данной статьи они не относятся.

Семидесятипятилетие корпорации Ford праздновалось в 1978 году с размахом. Как это обычно принято у автопроизводителей, в таких случаях не им дарят подарки на день рождения, а они – предлагая ценителям марки специальные модификации своих лучших автомобилей, изготовленные в честь памятных дат. Ford выпустили две такие машины: Ford Thunderbird Diamond Jubilee Edition (на фото выше) и Lincoln Continental Mark V Diamond Jubilee Edition, из которых нас интересует только вторая.

Позиционирование Mark V DJE было очень простым: «самый дорогой и роскошный Lincoln за всю историю». Соответственным был и подход к созданию этой машины. Цветовая гамма включала в себя только две альтернативы: Diamond Blue и Jubilee Gold, выбор любого из которых одновременно определял цвет всех наружных и внутренних элементов. Основная краска – металлик, сверху автомобиль покрывался прозрачным лаком, что тогда было редкостью. Виниловая крыша типа «ландо» имела окрашенный в цвет кузова молдинг с интегрированными лампами подсветки.

Достаточно неожиданным применением винила стало оформление крышки багажника в ее «полукруглой» части, название модели и логотип крепились поверх винила. В тон с выбранным основным цветом красились даже молдинги, резиновые «клыки» на бампере и, частично, решетка радиатора и литые алюминиевые диски Turbine.

Также внешне Diamond Jubilee Edition отличается особым накапотным украшением и особыми опера-окнами: стекла имеют огранку по контуру, а возле логотипа Lincoln выгравировано название модификации авто с искусственным бриллиантом в букве «i» слова “Diamond”. После доставки машины к дилеру, покупателю предлагалось нанесение его монограммы на двери, прерывающей широкий трехполосный пинстрайпинг.

Над интерьером поработали еще тщательнее. Передние кресла выполнены раздельными с центральной консолью посередине – кроме просто места для вещей, в ней располагается фирменный зонт. Задний диван имеет откидывающийся центральный подлокотник (отсутствующий на обычных и «дизайнерских» авто). Для обивки кресел и салона применялся исключительно высококачественный велюр Kasman II цвета Diamond Blue, особым был и стиль оформления с глубокой прострочкой отдельных «подушек», а на спинки передних сидений вшивалась широкая тканевая полоса. Для облегчения выхода задних пассажиров передние кресла с обратной комплектовались поручнями, также там находились карманы для карт, не предусмотренные в прочих Mark V. Стекла приборов имеют огранку по контуру, как на опера-окнах. В тех частях интерьера, где ткань подвержена сильному износу, таких как консоль, торпедо и подлокотники, ее заменяли на кожаные элементы того же цвета. На панели приборов, дверных картах, обратной стороне передних кресел и центральной консоли имеются вставки из черного дерева. Напольный ковер выполнен из густого и толстого материала от Tiffany.

Эксклюзивными аксессуарами Diamond Jubilee Edition являлись: ключи с деревянной вставкой, руководство пользователя в кожаном переплете и набор инструментов, также с коробкой из кожи. В стандартную комплектацию автомобиля входили практически все опции, предлагавшиеся для Mark V: индикатор оставшегося пробега до пустого бака, кнопка открытия ворот гаража, подсветка зеркал в козырьках, двойная «штурманская лампа», обогрев заднего стекла, стеклоочистители с изменяемым интервалом работы, центральный замок, электрорегулировка боковой поддержки кресел, электроподьемники боковых стекол задних пассажиров, электрорегулировка зеркал заднего вида, круиз-контроль, регулируемая по высоте рулевая колонка, подсветка дверных замков, дополнительные молдинги, AM/FM-магнитола с кассетной декой Quadrasonic 8-Track и радиальные шины Firestone 721 размерности LR78-15 с двойной белой полосой.

Стоимость Lincoln Continental Mark V Diamond Jubilee Edition на $8000 превышала базовую, составляя $20529 – впервые автомобиль этой марки стоил свыше 20 тысяч долларов (гораздо более существенные деньги в 1978 году, нежели сейчас). Всего выпустили 5129 экземпляров этой версии, что с учетом впечатляющего ценника не так и мало. Кстати, Ford Thunderbird Diamond Jubilee Edition стоил $10106 и был произведен в количестве 18994 штук.

Но последний подарок ценителям полноразмерной «персональной роскоши» Lincoln сделали через год. Понимая, что больше автомобили такого класса выпускаться не будут (собственно, до сих пор и, возможно, уже навсегда), в 1979 году создали и последнюю памятную их модификацию, так и названную: Lincoln Continental Mark V Collector’s Series. Ныне подобное именование уже достаточно привычно, но тогда Lincoln впервые в истории индустрии столь прямо позиционировали машину для автоколлекционеров! Как показала практика, целевая аудитория хорошо поняла намек, так как до сих пор сравнительно большое количество этих автомобилей хранятся с минимальным, если не нулевым, пробегом. Стоит отметить, что кроме Mark V, разновидность Collector’s Series предлагалась в том году и для четырехдверного Lincoln Continental – тоже последнего в своем роде: полноразмерные седаны других корпораций заметно уменьшились в размерах в предыдущие два года, оставляя Lincoln самым большим легковым автомобилем США 1979 года и последним, чья длина вплотную приближалась к 6 метрам.

Откровенно говоря, на создание Collector’s Series разработчики уже не тратили много сил: машина концептуально повторяла Diamond Jubilee Edition в плане особенностей внешнего оформления, комплектации и дизайна интерьера. Изменилась цветовая гамма – изначально на рынок вышли автомобили белого и темносинего металлика (Midnight Blue Moondust) цветов, а в апреле к ним добавились еще два “Moondust”-варианта – серебристый (самый редкий, на фото внизу) и светлосиний Crystal Blue.

Виниловая крыша-ландо на всех Collector’s Series отличалась отсутствием опера-окон и была доступна в двух цветах: темносинем и белом, последний предназначался только для белых автомобилей. Название модификации демонстрировалось на задних стойках крыши позолоченной надписью. Решетка радиатора также имела покрытие под золото.

Стандартный интерьер повторял разработанный для Diamond Jubilee Edition – с эксклюзивным дизайном кресел, обивкой велюром Kasman II и центральной консолью. Изменился только цвет, из светлосинего Diamond Blue став темносиним Midnight Blue. Этот салон предлагался в качестве стандартного на машинах Collector’s Series всех цветов, но для желающих получить кожаный вариант была и такая возможность, хотя приходилось жертвовать эксклюзивностью: интерьер с кожаными креслами Twin Comfort Lounge (доступными и на других Mark V, в отличие от Kasman II) белого или темносинего цвета являлся опцией, удешевляющей машину, так как покупатель лишался центральной консоли и уникальных кресел. Еще одна опция, выбор которой экономил деньги ($204, если быть точным), это новая АМ/FM-магнитола с кассетной декой, так как в качестве стандарта поставлялось более продвинутое технически устройство с автоматическим поиском радиостанций, но его дека проигрывала кассеты типа 8-Track, считавшиеся уже устаревающими в 1979 году. Одна из немногих уникальных особенностей именно Collector’s Series – лампы для чтения на задних стойках крыши, расположенные на месте опера-окон. Что касается возможных опций, то их оставалось всего несколько, потому что базовая комплектация «коллекционных» Mark V включала в себя почти все доступные, кроме люка в крыше, СВ-радиостанции, наружного термометра и нагревателя двигателя для облегчения старта в холодную погоду.

Так как все автомобили Lincoln стали дороже в 1979 году, Continental Mark V Collector’s Series стоили больше, чем Diamond Jubilee Edition годом ранее: $21326 со штатным велюровым интерьером Kasman II или $20926 с кожаным салоном. Несмотря на нефтяной кризис из-за революции в Иране и общее тяжелое положение отрасли, продажи коллекционных Mark V оказались даже более успешными, чем DJE – суммарно 6262 экземпляра, из которых 3900 темносиних, 2040 белых, 197 светлосиних и 125 серебристых. Для рекламы автомобиля Lincoln привлекли известного актера Тома Селлека, фигурировавшего на фотографиях Collector’s Series.

Всего же за три года производство Lincoln Continental Mark V всех разновидностей составило 228862 штуки: 80321 в рекордном в истории модели 1977 году, 72602 в 1978 году и 75939 в 1979-м. Последний Continental Mark V был произведен на заводе в Виксоме 8 июня 1979 года, закончив тем самым эру настоящих американских полноразмерных автомобилей.

На смену ему в качестве модели 1980 года пришло следующее, шестое поколение «марков», созданное на базе новой платформы Panther вместе с другими фулл-сайзами корпорации:  на 360 мм короче по общей длине, на 150 мм короче по колесной базе и на 400 кг легче, чем Mark V, при объеме двигателя 5. 0 литра с системой впрыска топлива TBI и мощности 129 л.с. (опциональный 140-сильный 5.8-литровый карбюраторный мотор предлагался только в 1980 году). Пресса и покупатели в целом позитивно оценили новинку, особенно в связи с резко улучшенными показателями экономичности.

Кроме машин Ford и Mercury, новый Continental Mark VI впервые делил базу с обычным Lincoln Continental, который уже к 1981 году получил новое название Town Car/Town Coupe без приставки “Continental”. Еще большую путаницу создает тот факт, что Mark VI (тоже потерявший первое слово в имени после первого года выпуска), единственный во всей линейке «марков» в истории, был доступен не только в двухдверном, но и в четырехдверном варианте (на фото выше)! Однако, именно Mark VI сохранил не только все фамильные черты предыдущих поколений, такие как решетка радиатора в стиле Rolls-Royce, закрытые фары, “жабры” на крыльях, ярко выраженные колесные арки, характерная крышка багажника и опера-окна, но и общую концепцию дизайна Mark V с резкими, рублеными линиями и отсутствием лишних элементов декора. При этом Town Car и Town Coupe (редчайшая двухдверная разновидность первого, выпущенная в 1980-81 годах тиражом около 3000 штук) имели почти идентичные панели кузова и ту же самую базовую платформу (Panther), но заметно иной внешний стиль.

Традиция выпуска четырех «дизайнерских серий» сохранилась, а в качестве флагманской модификации появилась Signature Series, схожая по принципу формирования с Collector’s Series и предлагаемая клиентам Lincoln по нынешнее время на различных моделях. Машины Mark VI производились в течение четырех лет, уступив в 1984 году место на конвейере мичиганского завода хорошо известному у нас Lincoln Mark VII – автомобилю принципиально иной идеологии, первому спортивно-ориентированному купе в истории марки, созданному на платформе Fox. Пожалуй, история «настоящих» Mark на этом закончилась окончательно…


Оставить комментарий

Седан Lincoln Continental заступит на пост флагмана осенью — ДРАЙВ

Внешне машина довольно сильно напоминает концепт, показанный в марте прошлого года.

Появление серийного седана Lincoln Continental производитель именует долгожданным возвращением флагмана. И действительно, линию, прерванную много лет назад (смотрите нашу врезку «История»), американцы пытались восстановить пару раз, но лишь теперь замысел был реализован, и конвейерный вариант автомобиля дебютировал на Детройтском автошоу.

Одно из самых неординарных решений — ручки дверей, расположенные на подоконной линии. Это сделано для того, чтобы оставить борта визуально чистыми. Причём система E-latch приоткрывает дверцу уже при лёгком прикосновении к кнопке, а после посадки срабатывает моторизованный доводчик, мягко затворяющий створку.

Новая полноразмерная модель должна создавать ощущение заботы о водителе уже на подходе: машина приветствует человека с ключом подвижной светодиодной иллюминацией спереди и сзади, а на последних шагах подсвечивает дорогу и тротуар вблизи передних дверей и включает подсветку в салоне. В нём атмосфера расслабленного отдыха поддерживается новыми сиденьями с 30 регулировками, подогревом, охлаждением и массажем, созданными по мотивам авиакресел первого класса, и опциональной панорамной крышей, занимающей почти всю площадь потолка (передняя половина сдвигается).

Передняя панель и кресла отделаны кожей. Использованы натуральное дерево и алюминий. При этом декоративные детали вырезаны лазером для обеспечения точной подгонки рисунка соседних элементов друг к другу. Для покупателей будут доступны три дизайнерские темы оформления салона со своими сочетаниями цветов и материалов.

Технология E-latch применена и внутри автомобиля: вместо массивных ручек открывания дверей тут кнопочки. Это среди прочего позволило оптимально с точки зрения звучания разместить набор динамиков аудиосистемы Revel. Чтобы внешние звуки не мешали погружению в музыкальную атмосферу, на стёкла нанесена специальная поглощающая плёнка, а в перечне оборудования вы увидите активную систему шумоподавления.

Задним пассажирам тоже положены кресла с массажем, подогревом и охлаждением, доступ к климатической и аудиосистеме. Разумеется, от солнца и посторонних взглядов можно укрыться за выдвижными шторками.

«Наш седан омолодит любого», — полагают разработчики. Этот лозунг предполагает и тёплую дружественную атмосферу в салоне, и положенные по классу системы помощи водителю (адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, автоматическое торможение с обнаружением пешеходов и система кругового обзора, «без швов» соединяющая на экране картинки с четырёх камер).

Седан получил адаптивное шасси с тремя режимами (Comfort, Normal и Sport), влияющими на работу амортизаторов и усилителя руля.

Как и концепт, серийная четырёхдверка приводится в движение мотором 3.0 V6 с двумя турбокомпрессорами, разработанным специально для Линкольна. Его финальные характеристики ещё могут быть уточнены, а предварительные уже известны — мощность 405 л. с. и 542 Н•м тяги. О шасси производитель рассказал мало (по неофициальным данным, перед нами сородич модели Fusion).

В виде опции машине положен полный привод. Причём здесь он дополнен системой векторизации тяги Dynamic Torque Vectoring, перераспределяющей крутящий момент между задними колёсами в повороте.

Нынешний седан Continental — десятый по счёту, но сменяет он другую машину — MKS, чей выпуск будет завершён весной нынешнего года. На конвейер Continental поставят на заводе Flat Rock в Мичигане. На домашнем рынке, а также в Китае новый флагман марки появится осенью 2016 года. Ближе к старту продаж должны проясниться цены и ключевые характеристики седана.

История

Биография модели началась с открытого прототипа Lincoln Zephyr Continental 1939 года, который дизайнер Юджин Боб Грегори создал на основе обычной модели Zephyr по заказу Эдсела Форда. Предполагалось, что это будет штучный образец, но друзья и знакомые Эдсела проявили живой интерес: автомобиль с гладкими бортами и удлинённым носом оказался одним из самых элегантных кабриолетов своего времени.

В 1939-м «первый» Continental пошёл в серию c мотором V12 4.8, причём быстро обзавёлся закрытым вариантом. Первые десятки образцов изготавливались полностью вручную по обходным технологиям (мастера собственноручно выколачивали кузовные панели). Потом машина стала действительно серийной, а до конца своего выпуска в 1948 году успела ещё и внешность скорректировать.

В последующие десятилетия Continental развивался в полном соответствии с дизайнерскими предпочтениями эпохи. На фото — Lincoln Continental Mark IV 1959 года.

Настоящий расцвет, пожалуй, — это третье поколение (1958–1960), с его монументальными архитектурными формами, панорамным лобовым стеклом, необычной задней стойкой и длиной 5817 мм (в этом автомобиль обошёл Cadillac тех лет). К тому моменту Continental перешёл на семилитровую «восьмёрку», дополненную трёхступенчатым «автоматом». А главное, тогда Continental считался отдельным брендом, более роскошным, чем собственно Lincoln.

Последнее, девятое поколение выпускалось с 1995 по 2002 год. Переднеприводный автомобиль (таковой модель стала в восьмой генерации) на платформе Ford D186 оснащался «восьмёркой» 4.6 и четырёхступенчатым «автоматом». В 1998-м был проведён рестайлинг.

Попыток возвращения исторического имени было несколько. Так, о возможном появлении следующего Континенталя компания говорила, когда представляла шоу-кары Continental Concept (2002) и Mark X (2004).

Шоу-кар Mark X был примечателен с нескольких точек зрения. Во-первых, это был кабриолет, построенный на шасси серийной модели Ford Thunderbird, — что сразу заставило заговорить о возможном возвращении линии Continental Mark, да ещё и в открытой версии. Позже, в 2012-м, компания заявила, что рассматривает вариант Континенталя в кузове купе, такой Lincoln в последний раз выпускался в 1998 году (Mark VIII). Но так как марка переживала не лучшие времена, идея была надолго отложена.

Компьютерная швейная машина Janome Continental M7 Professional

Компьютерная швейная машина CONTINENTAL M7 Professional — это бытовая швейная машина следующего поколения с огромной рабочей поверхностью и возможностями, которые впечатляют. В их числе — цветной сенсорный дисплей с диагональю 7 дюймов и 400 встроенных в машину видов строчек, включая 13 типов автоматических петель, 4 вида шрифта с максимальной шириной до 9 мм. На машине M7 Professional Вы можете менять по своему вкусу каждую строчку и даже петлю, а затем сохранять созданный вариант как любимую строчку. Швейные приложения предоставят Вам множество предустановленных настроек строчек, включая отдельные меню для свободно-ходовой стежки и меню предлагаемых к использованию прижимных лапок. Жаждущие творить и создавать, а также любители квилтинга, особо оценят автоматическую смену игольной пластины в одно касание, систему продвижения материала AcuFeed™ Flex Layered Fabric Feeding System, автоматический подъем лапки, автоматический контроль натяжения нитей, независимую намотку шпульки, а также абсолютно новое приложение Janome AcuSpark App, содержащее полезные видео, инструкции и советы. Сделайте по-настоящему уникальными свои швейные проекты, создавая свои собственные строчки с помощью ПО Stitch Composer, идущего в комплекте с машиной M7 Professional.

Швейная машина Janome CONTINENTAL M7 Professional является лауреатом iF DESIGN AWARD 2020 и Red Dot Design Award 2020 — всемирно известных дизайнерских премий.

Автоматический заправщик нити
Никогда еще заправка нити в иглу не была столь легкой и быстрой: нажмите на рычажок слева на корпусе машины, отпустите его — и шейте!

Управление швейными функциями всегда под рукой
Все наиболее важные функции идеально сгруппированы в одном месте для легкого и быстрого доступа: клавиши старт/стоп, реверса, закрепочной строчки, положения иглы, обрезки, и, конечно же, клавиша автоматического подъема/опускания прижимной лапки.

Яркий и красочный сенсорный 7-дюймовый дисплей
Пользоваться сенсорным дисплеем с высокой четкостью изображения так же легко и привычно, как Вашим любимым смартфоном! Впервые в машинах Janome на дисплее отображается текущее время, а также Вы можете поместить свои любимые фотографии на заставку экрана.

Автоматическая смена игольной пластины в одно касание
Больше никаких ключей и отверток — просто нажмите на кнопку отсоединения игольной пластины и вставьте новую. Новая пластина сама встанет на место благодаря системе магнитов. Машина M7 Professional поставляется с тремя видами игольных пластин: прямострочной, зиг-заг и профессиональной прямострочной пластиной с разметкой.

Интеллектуальная система подачи ткани
Новая система подачи ткани Intelli-Feed System создана для еще большего удобства работы: сегменты рейки транспортера автоматически опускаются когда Вам нужно разместить или повернуть ткань на рабочей поверхности машины, и поднимаются как только Вы начинаете шитье.

Электронная система двойного продвижения ткани AcuFeed Flex™
Интегрированная в машину система продвижения материала AcuFeed Flex™ обеспечивает превосходное продвижение материала снизу и сверху. Идеальна для работы с большими квилтами, пледами и любого другого шитья, при котором требуется особый контроль за продвижением материала. Вы можете менять настройки прямо на дисплее.

Стабильная и надежная работа машины
Впервые в индустрии бытовых швейных машин, в машине M7 Professional установлен бесщеточный двигатель постоянного тока, обеспечивающий повышенную эффективность. На главном валу машины установлены шариковые подшипники для стабильной работы на самой высокой скорости шитья.

Максимальная скорость и прочность
Благодаря адаптированному бесщеточному двигателю постоянного тока, пришедшему из мира промышленных швейных машин, максимальная скорость шитья составляет 1 300 ст/мин. Такая максимальная скорость шитья не влияет на стабильность работы машины и не создает повышенной вибрации — за счет бесшовной полностью металлической станины и высоких стандартов качества швейных машин Janome.

Огромная рабочая поверхность для шитья
Еще больше места для еще более крупных проектов! Швейная машина M7 Professional предлагает почти 35 см свободного пространства справа от иглы. Общая же длина гладкой и аккуратной рабочей поверхности машины составляет 45,2 см.

Расширительный стол в комплекте
Используя широкий приставной стол размером 680 х 400 мм, Вы сможете увеличить и без того огромную рабочую поверхность для шитья! Впервые приставной стол имеет встроенный удобный ящик для хранения аксессуаров и швейных принадлежностей.

Независимый привод намотки на шпульку
Теперь нет необходимости каждый раз останавливать шитье для намотки нити на шпульку. С независимым приводом намотки нити на шпульку Вам достаточно установить шпульку на намотчик и нажать на кнопку.

Оптическая система контроля расходования нити
Новая технология компании Janome позволяет машине M7 Professional постоянно отслеживать запас нити на шпульке. Машина предупредит Вас когда нити на шпульке останется слишком мало, а не в тот момент, когда нить уже совсем закончится.

Вдохновляйтесь на большее и пользуйтесь всеми возможностями машины!
С новым эксклюзивным приложением AcuSpark от Janome Вам будут доступны учебные материалы, полезные видео и советы. Достаточно лишь сканировать QR код на дисплее машины Вашим смартфоном или планшетом.

Шины Continental.

На данный момент немецкая корпорация Continental AG комфортно расположилась близко к вершине хит-парада мировых производителей автомобильных шин. По объемам продаж автошин она занимает четвертое место в мире и второе в Европе, пропустив вперед лишь французский бренд Michelin, американский GoodYear и японский Bridgestone. Этой четверке лидеров принадлежит 46,5% от всего объема продаж на мировом рынке шин.

Подобное солидное положение концерн Continental AG обеспечил себе за 140 с лишним лет своей истории. В 1871 году в немецком Ганновере была основана Continental-Caoutchouc & Gutta-Percha Compagnie. Направлением деятельности компании было изготовление изделий из прорезиненной ткани и мягкой резины, а также производство литых шин для конных экипажей и велосипедов. В 1892 году были выпущены первые пневматические велосипедные шины, а уже в 1898 году было запущено производство первых шин с протектором без рисунка.

На сегодня в шинный бренд-пакет Continental AG входят торговые марки Continental, Uniroyal, General Tire, Semperit, Gislaved, Viking, Barum и Mabor. Годовой объем продаж шин превышает 12 миллиардов долларов, офисы и предприятия концерна расположены в 46 странах мира, и работают в них почти 150 тысяч человек.

Помимо производства автошин Continental AG занимается разработкой и производством широкого спектра автокомпонентов — электронные системы безопасности, компоненты пассивной безопасности автомобилей, компоненты тормозных систем, датчики и сенсоры, компоненты шасси и многое другое.

Но в рамках этой статьи мы рассмотрим только линейку зимних легковых автомобильных шин. Зимние шины Continental. Начнем обзор с шипованных моделей.

Шина для легковых автомобилей ContiWinterViking 2 является первой в мире зимней шипованной шиной с асимметричным рисунком протектора. Подобный рисунок позволяет настроить характеристики шины более детально для каждого отдельного участка протектора. Так, внешнее жесткое плечо обеспечивает отличное поперечное сцепление на обледеневшем покрытии и снегу, одновременно улучшая управляемость благодаря наличию достаточного числа продольных канавок. Мощные внутренние блоки существенно улучшают поведение шины на снегу и на снежной «каше». Широкая продольная дорожка по центру протектора увеличивает стабильность шины под боковыми нагрузками, что делает автомобиль более отзывчивым и точным в поворотах.

Шины ContiWinterViking 2 оснащаются «бриллиантовыми» шипами, что существенно улучшает сцепные характеристики на гладком льду, обеспечивая на 11% более короткий тормозной путь по сравнению с обычными круглыми шипами. Сердечник шипов делается из особо прочных сплавов, что гарантирует их нормальную работу на протяжении всего срока службы шины.

В составе резино-технической смеси ContiWinterViking 2 впервые использовано сочетание активной сажи и кремниевых полимеров, что обеспечило стабильность шины как в условиях мокрых зимних дорог, так и при крайне низких температурах скандинавских зим. Эта смесь получила запатентованное название Nordic Silica.

Эту шину можно рекомендовать всем, кто много перемещается по зимним дорогам в условиях нестабильного климата (оттепель-стужа) и сложных дорожных условий.

Доступны шины ContiWinterViking 2 в диапазоне типоразмеров от 165/70R14 до 235/45R17.

Еще одним достойным представителем шипованного семейства зимних шин Continental является шина ContiIceContact. Подобно своему предшественнику, эта шина имеет асимметричный рисунок протектора, что также позволило разработчикам добиться превосходных показателей продольной и поперечной управляемости. Благодаря большому количеству волнообразных канавок протектор обеспечивает прекрасный водоотвод и уверенное поведение шины в снежно-водяной каше во время оттепели. Трехмерная структура ламелей придает жесткость каждому блоку протектора, увеличивая тем самым суммарную жесткость, что существенно повышает отзывчивость шины на малейшее движение руля.

Изюминкой ContiIceContact являются использование новых шипов «Бриллиант Плюс» и новая система шипования, что привело к уменьшению тормозного пути на льду на 10% по сравнению с круглыми шипами.

Остановимся на шипах немного подробнее. Форма шипа, который можно рассмотреть на рисунке, была рассчитана так, чтобы максимально увеличить длину кромок, вгрызающихся в лед. Специально для этих шипов была разработана новая технология их посадки, значительно увеличившая надежность крепления шипов в протекторе: все они посажены на специальный клей, что другими производителями практикуется только для гоночных моделей шин. Даже при экстренных торможениях и в поворотах с заносом шипы прочно удерживаются на своих местах, что гарантирует безопасность управления автомобилем и увеличивает срок службы шин.

Еще одной уникальной технологией, реализованной Continental в этих шинах, стали ледоотводные канавки, проходящие вплотную возле каждого шипа. Если в обычных шипованных шинах ледяная крошка, образующаяся при вгрызании шипа в покрытие, налипает вокруг шипа и снижает его эффективность, то в ContiIceContact все мелкие льдинки расходятся по канавкам, оставляя рабочую поверхность шипа чистой.

Специально для вас передаю ссылку на этот сайт, который мы обсуждали . Расчёт нормы часов . На сайті Ред. уз. юа Ви маєте можливість купити футболку з принтом по гарній ціні. . kia sw . kia sorento 2021 interior

Manor house spa еще по теме. | багетная мастерская в строгино

Дом | Континенталь — Континенталь АГ

Мы используем файлы cookie, чтобы предоставить вам лучший опыт на нашем веб-сайте. Нажмите «Принять все», чтобы разрешить все файлы cookie, или «Изменить настройки файлов cookie», чтобы принять индивидуальное решение.

Примечание : Если вы даете согласие на использование файлов cookie производительности, вы также соглашаетесь на передачу ваших личных данных в небезопасные третьи страны (например,г. в США). Эти небезопасные третьи страны не обеспечивают уровень защиты данных, сравнимый со стандартами ЕС. В случае некоторых сторонних поставщиков, таких как Google и Mouseflow, не предлагается никаких других гарантий для компенсации этого недостатка. Таким образом, существует риск того, что передача ваших личных данных может привести к тому, что государственные органы получат доступ к вашим личным данным, и у вас не будет эффективных вариантов правовой защиты.

Дополнительную информацию о технологиях производительности и передаче данных в третьи страны см. в политике конфиденциальности.

Нажимая кнопку «Принять все», вы явно соглашаетесь с этим. Согласие можно отозвать в любое время, изменив настройки файлов cookie. Нельзя исключать дальнейшую обработку данных, уже собранных до отзыва, сторонним поставщиком.

Файл cookie — это небольшой файл данных, который хранится на вашем устройстве. Мы используем файлы cookie для обеспечения основных и удобных функций, измерения производительности веб-сайта и анализа поведения пользователей на веб-сайте.

Обязательные файлы cookie всегда активируются, поскольку они необходимы для работы веб-сайта и для сохранения вашего согласия на использование файлов cookie. Функциональные и эксплуатационные файлы cookie являются необязательными. Все необязательные файлы cookie по умолчанию отключены.

Вы можете в любое время изменить настройки файлов cookie, посетив нашу Политику использования файлов cookie или очистив кэш в своем браузере.

Показать больше Показывай меньше

Lincoln Continental, модели, поколения и модификации

Lincoln Continental, модели, поколения и модификации | Машины.com

Открывает сайт в новой вкладке

2020 г.

Continental – 15 лет выпуска

  • 2020 г.
  • 2019 г.
  • 2018 г.
  • 2017 г.
  • 2002 г.
  • 2001 г.
  • 2000 г.
  • 1999 г.
  • 1998 г.
  • 1997 г.
  • 1996 г.
  • 1995 г.
  • 1994 г.
  • 1993 г.
  • 1992 г.
  • 2020 г.
  • 2019 г.
  • 2018 г.
  • 2017 г.
  • 2002 г.
  • 2001 г.
  • 2000 г.
  • 1999 г.
  • 1998 г.
  • 1997 г.
  • 1996 г.
  • 1995 г.
  • 1994 г.
  • 1993 г.
  • 1992 г.

2020 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 46 305–75 470 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле 19–21
  • Тип кузова Седан
  • Полноразмерный пятиместный седан
  • Передний или полный привод
  • Выбор из трех двигателей V-6
  • Шестиступенчатая автоматическая коробка передач
См. статьи Continental за 2020 г.

2019 г.

2018 г.

2017 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 47 675–65 075 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле 19–21
  • Тип кузова Седан
  • Большой роскошный седан с пятью пассажирами
  • Заменяет MKS, становится новым флагманом
  • Дверные ручки с кнопками
  • Передние сиденья с индивидуальной опорой для бедер
  • Передний или полный привод
См. статьи Continental за 2017 г.

2002 г.

2001 г.

2000 г.

1999 г.

1998 г.

1997 г.

1996 г.

1995 г.

1994 г.

1993 г.

1992 г.

Все комплектации Lincoln Continental по годам

Все модели Линкольн

Continental Auto Group — обслуживание жителей Аляски с 1971 года

Добро пожаловать в Continental Auto Group

Семейная компания Continental Auto Group с 1971 года является лучшим выбором для большинства жителей Аляски.Компания Continental Auto Group, расположенная в Анкоридже, обслуживает жителей Аляски от долины Матануска до побережья Гомера и острова Кадьяк. Наши постоянные клиенты буквально проезжают сотни миль, чтобы купить лучшие новые и подержанные автомобили в южно-центральной части Аляски.

Неудивительно, что когда жители Аляски покупают новый автомобиль, они покупают и покупают его в Continental Auto Group. Есть автомобиль на любой вкус и кошелек. Найдите свой следующий автомобиль и пообщайтесь с одним из наших профессиональных менеджеров по продажам, чтобы запланировать следующий тест-драйв.

Подержанный ассортимент Continental состоит из седанов, грузовиков, внедорожников и фургонов ведущих производителей. Все наши подержанные автомобили были тщательно проверены нашими отмеченными наградами техническими специалистами, сертифицированными ASE. В Continental Auto Group вы можете быть уверены, что наши автомобили находятся в хорошем состоянии и имеют конкурентоспособные цены. Мы приветствуем вас, чтобы увидеть весь наш список хороших чистых подержанных автомобилей.

У вас есть вопросы по процентным ставкам, условиям кредита, программам лизинга или автофинансирования? В Continental Auto Group работает отличная финансовая команда, которая поможет вам получить кредит на покупку автомобиля. Посетите страницу финансов, чтобы увидеть все наши варианты финансирования.

Вы вложили средства в свой автомобиль и хотите заботиться о нем. В Continental Auto Group мы инвестировали в наших сервисных консультантов и техников. Мы стремимся к постоянной программе заводского обучения для всех членов нашей команды. Мы являемся экспертами в области автомобильного совершенства. Мы держим на складе огромный запас оригинальных запчастей OEM Acura, Honda, Mazda, Nissan, Subaru и Volvo, чтобы мы могли быстро выполнить ваш заказ или отремонтировать автомобиль.Мы продиагностируем, посоветуем, отрегулируем и отремонтируем ваш автомобиль, и он вернётся на дорогу, преодолевая любую погоду на Аляске. Ведь на кону наша репутация.

Lincoln Continental 2020 г. Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *