В сети появились фото нового кроссовера Ford EcoSport Active
29 октября 2020 1562
Модель Ford Puma была представлена в том году, но и предыдущая Ford EcoSport не потеряла актуальности в Европе — продажи росли аж до начала 2020 года. Чтобы различия между Пумой и EcoSport стали ощутимее, Ford приготовил новую версию кроссовера — Ford EcoSport Active. Презентация нового Ford EcoSport в версии Active должна была состояться 6 ноября. Несмотря на это, недавно издание Autonocion опубликовало официальные изображения кроссовера, которые попали в сеть раньше срока.
Данные о технических доработках неизвестны, из фотографий можно сделать вывод, что отличия от прошлой EcoSport заключаются в декоре на кузове и салоне.
На рынке Испании Ford EcoSport Active будет представлен только с бензиновым турбомотором EcoBoost 1.0, который выдает 125 л.с. и передним приводом. Также автомобиль будет оснащен системой автоматического торможения и обнаружения усталости водителя, противотуманными фарами, датчиками дождя и света и ограничителем скорости.
По предварительной информации, в Испании цена начинается с 24100 евро.Спонсор новости автосервис Ford Plus.
Новости Gorpom.ru в твоей ленте и в телефоне! Подписывайтесь на наши аккаунты в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, Instagram.
Новый Hyundai Tucson N Line покоряет российский авторынок Jaguar представил обновленный кроссовер E-PaceВам может быть интересно
Как мужики c Ford EcoSport знакомились.
Дело было в январе, в Екатеринбурге.
Взял на тест-драйв автомобиль, подъехал к подъезду, припарковался. Выхожу из машины, около дома ковыряются три работяги из жкх. И то ли яркий цвет автомобиля, то ли лёгкий шум мотора — отвлекли их от работы, как все они — оказались рядом с машиной. Подошли, смотрят, и начинают обсуждать:
— О новый Ford Focus. ..
— Да кокой Focus, это Focus Sport, написано же…
Пришлось рассказать мужикам, что на самом деле это новый компактный кроссовер Ford Ecosport, который построен на той же платформе, что и Ford Fiesta. И никакого отношения к Ford Focus не имеет.
Ну а первый вопрос, который мне задали мужики, был конечно: «Как жмёт? Сколько жрёт?»
Расход по трассе при средней скорости 110 км/ч — 7,2 литра, по городу в среднем получилось 9.5 литров. А жмёт кстати, действительно хорошо, я бы даже сказал, что педаль газа слишком чувствительная, и слегка передавив её — колёса срываются в пробуксовку.
На нашем рынке EcoSport представлен во множестве вариантов, самый доступный оснащён 1,6-литровым мотором мощностью 122 л.с. и «механикой», топовая версия идёт с 2,0-литровым двигателем мощностью 140 л.с. и АКПП. Есть версии с полным приводом, но полноприводная версия только в сумме с МКПП. С автоматическими коробками передач — только передний привод.
Про багажник.
Второй вопрос от мужиков был ожидаем. Точнее просьба — посмотреть объём багажника, который на первый взгляд кажется маленьким, но на деле — в зависимости от угла наклона спинок задних сидений, объем багажного пространства составляет примерно 380 литров, а при полностью сложенных задних сидениях 1238 литров. Если говорить русским языком — можно легко перевезти стиральную машинку, или много мешков картошки.
Получить неплохие показатели по объёму багажника стало возможным благодаря решению с запаской — которую повесили на заднюю дверь, а не спртяали под днище, как у большинства одноклассников. И повесили не просто докатку, а полноразмерное запасное колесо.
Ещё одним интересным решением стала ручка открывания задней двери, которую сделали элементом фары. Но есть в задней дверце и недостаток — она плохо закрывается, и её надо регулировать. Либо сильнее хлопать при закрывании.
— А внутри как?
Внутри у EcoSport, как и у большинства автомобилей марки Ford — комфортно. В холодную погоду, а за окном в момент путешествия по Уралу было примерно -20 градусов, салон прогревался очень быстро, а лобовое стекло с утра оттаивало вообще моментально — благодаря электрообогреву лобового стекла.
Комфортно и удобно как спереди.
Так и сзади. При условии, что сзади сидит не более двух человек.
Удобное расположение за рулем, высокая посадка водителя, и как результат — хороший обзор. А покатавшись на абсолютно разных автомобилях, с уверенностью могу сказать, что в моём личном рейтинге — самые удобные кресла пока у автомобилей Ford. EcoSport не исключение.
На ящечке для хранения мелочей между передними креслами — сэкономили, сделав на его месте подлокотник.
Лично мне подлокотник был удобен, но хотелось бы иметь дополнительную нишу для хранения автомо мелочей.
Зато в дверях есть удобная полость под полуторалитровую бутылку воды. Мужики это оценили.
Рулевое управление очень отзывчивое, автомобиль прекрасно вписывается в повороты и почти не кренится. Хотя это скорей заслуга довольно плотной подвески, которая почти не пробивается на кочках, а вот езда по так называемой «стиральной доске» с такой подвеской не самое приятное дело.
Сам руль удобный, приятно лежит в руке, с большим количеством опций управления — круиз контроль, голосовая связь, аудиосистема.
Зеркала заднего вида большие, это плюс, а вот широкая стойка, это скорее минус — боковая обзорность теряется.
Органы управления аудиосистемы предельно просты и понятны, писать тут особо и нечего.
Вся информация с последней отражается на дисплее, который прекрасно накрыт козырьком.
В целом автомобиль смотрится позитивно. Такой — маленький, добрый-городской помощник. На котором приятно рассекать по улочкам города.
Фронтально, благодаря строгой морде и хмурой ухмылке, автомобиль имеет более эффектный внешний вид. И уже ассоциируется с чем-то дерзким.
В том числе благодаря передней оптике, которая особо эффетно смотрится после захода солнца.
— Почему кроссовер?
Наверное потому, что все бордюры, лежачие полицейские, неровности на дороге остаются где-то далеко снизу.
Кататься по относительному бездорожью тоже одно удовольствие, благодаря коротким свесам, и дорожному просвету в 200мм.
Под днищен ничего не торчит.
А самой нижней точкой можно считать поперечную балку.
Передний угол проходимости составляет — 22°, задний угол — 35°, угол продольной проходимости — 25°. Что очень даже неплохо.
На этом знакомство мужиков с этим прекрасным автомобилем закончилось, они пошли дальше делать свои дела и зарабатывать на EcoSport, а мы отправились колесить по просторам среднего Урала.
За предоставленный автомобиль спасибо салону Ford Независимость — города Екатеринбург.
Тест-драйв Ford EcoSport
Встречайте нового игрока рынка — Ford EcoSpor, он уже стремится занять свою собственную нишу. После первой встречи с этим автомобилем у многих людей просто голова идет кругом.
Ford EcoSpor разрабатывался под надсмотром дизайнеров из концерна Форд. Этот автомобиль сделан на основе Фиесты, сборка же проходит во многих странах, таких как: Бразилия, Россия, Китай и Индия. Ford EcoSpor поставляется в двух вариантах 1,5 литра дизель или бензиновый атмосферник, а так же 1,6 или 2.0 литра для Южноамериканских стран.
В России так же есть на выбор несколько вариантов авто. 2.0 литровый движок с 6-ступенчатой механикой и полным приводом. Роботизированная коробка с 2-мя сцеплениями идет в паре с 1.6 литровым движком на 122 лошадки. Подвеска в последнем варианте полузависимая, а не многорычажная, как могло показаться на первый взгляд.
Ford EcoSpor обладает неплохим размером багажника на 375 литров, а его высокие просветы и небольшие свесы позволяют проезжать там, где большинство других конкурентов этого класса, даже не рискнули бы.
Для того, что бы открыть багажник, нужно потянуть за специальную ручку, которая расположена в правом фонаре. Места в самом багажнике не так много, да и удобств тоже кот наплакал, разве только зажимы для крепления сетки. Задние сидения конечно же можно сложить, если вам понадобится перевезти крупногабаритную бытовую технику. Слаживать, кстати, задние сидения можно как полностью, так и по частям.
Глядя на Ford EcoSpor понимаешь, что он создавался в большей степени для небогатых покупателей, которые больше ценят удобство и практичность, нежели гламурные или декоративные детали и панели.
Садясь на место водителя, мы сразу же видим всем знакомые подстаканники, карманы для мелочи и на месте пассажира справа бардачок с двумя секциями. Так же есть розетка на 12 вольт возле заднего дивана. Если вам досталась топовая комплектация, под названием «Титаниум» то вы сможете закрывать двери специальной кнопкой, не доставая из кармана ключи. Двигатель так же будет заводиться с кнопки. Если обогрев переднего стекла, климат контроль, датчики дождя и света, электроприводы стекол, зеркал, а так же обогрев передних сидений.
Сравнение на автомобили по технически данни, разход, двигател, мощност и ускорение от 0-100км/ч.
Избери маркаAlfa romeoAudiBmwCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDodgeFiatFordHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-benzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo
Избери моделAerostarAspireB-MAXBronco I-IVBronco VC-MAXC-MAX 2010C-MAX 2015Capri II (GECP)Capri III (GECP)Consul (GGFL)Consul Coupe (GGCL)Consul Turnier (GGNL)ContourCougar (BCV)Crown Victoria (P7)Crown Victoria IIEconoline (E)EcoSportEdgeEscapeEscape IIEscort I (AFH,ATH)Escort I TurnierEscort II (ATH)Escort II (USA)Escort II TurnierEscort III (GAA,AWA,ABFT,AVA)Escort III Cabrio (ALD)Escort III Turnier (AWA)Escort IV (GAF,AWF,ABFT)Escort IV CabrioEscort IV Turnier (AWF,AVF)Escort V (GAL)Escort V Cabrio (ALL)Escort V Turnier (GAL,AVL)Escort VI (GAL)Escort VI Cabrio (ALL)Escort VI Hatch (GAL)Escort VI Turnier (GAL)Escort VII (GAL,AAL,ABL)Escort VII CabrioEscort VII Hatch (GAL,AFL)Escort VII Turnier (GAL,ANL)Escort Wagon II (USA)ExcursionExpedition (U173)Expedition IIExplorer (U)Explorer (U2)Explorer IExplorer IIF-150F-150 (1988-2006)F-150 XIIIFestiva (DA)Fiesta 6 NEWFiesta IFiesta II (FBD)Fiesta III (GFJ)Fiesta IV (JAS,JBS)Fiesta V — 3doorsFiesta V — 5doorsFive HundredFocus Sedan (USA)Focus 2015Focus 3 SedanFocus C-MAXFocus Cabriolet IIFocus Hatchback (USA)Focus Hatchback 3Focus Hatchback IFocus Hatchback IIFocus I SedanFocus II SedanFocus RS 2009Focus RS 2016Focus Turnier (USA)Focus Turnier 3Focus Turnier IFocus Turnier IIFreestarFreestyleFusionFusion (USA)Galaxy (WGR)Galaxy IIGranada (GGTL,GGFL)Granada (GU)Granada Coupe (GGCL)Granada Turnier (GGNL)Granada Turnier (GNU)Grand C-MAX 2010GTKA (RBT)KA 2KugaKuga IIMaverick (UDS,UNS)Maverick IIMondeo 1 (GBP)Mondeo 1 HatchbackMondeo 1 Turnier (BNP)Mondeo 2Mondeo 2 HatchbackMondeo 2 TurnierMondeo 3Mondeo 3 HatchbackMondeo 3 TurnierMondeo 4Mondeo 4 HatchbackMondeo 4 TurnierMondeo VMondeo V TurnierMustang 1Mustang 3Mustang 4Mustang 5Mustang 5 Facelift 2011Mustang Convertible IMustang Convertible IIIMustang Convertible IVMustang Convertible VMustang VIMustang VI CabrioOrion I (AFD)Orion II (AFF)Orion III (GAL)Probe IProbe II (ECP)Puma (ECT)Ranger IRanger IIS-MAXS-MAX 2015Scorpio I (GAE,GGE)Scorpio I Hatch (GGE)Scorpio I Turnier (GGE)Scorpio II (GFR,GGR)Scorpio II TurnierShelby GT 500Shelby GT 500 CabrioSierra Hatchback ISierra Hatchback IISierra SedanSierra Turnier ISierra Turnier IISport KAStreet KATaunus (GBFK)Taunus (GBTK)Taunus (GBTS,GBFS,CBTS)Taunus Coupe (GBCK)Taunus Turnier (GBNK)Taunus Turnier (GBNS)Taunus Turnier (GBNS)TaurusTaurus IITaurus Station WagonTaurus Station Wagon IITaurus XTempoTempo CoupeThunderbird (Aero Birds)Thunderbird (Retro Birds)Thunderbird (Super Birds)Windstar (A3)
Избери модификация1. 4 16V (75 Hp)1.6 16V (100 Hp)1.6 i Duratec 8V (98 Hp)1.8 16V (115 Hp)1.8 DI (75 Hp)1.8 TDCi (115 Hp)1.8 Turbo DI (90 Hp)2.0 16V (130 Hp)2.0 16V (131 Hp)2.0 16V ST170 (172 Hp)2.0 i 16V RS (215 Hp)
- 4
- 4
- 197/5500 Nm/обороти
- DOHC
- Пълна инжекция
- A-98
- 84.8 мм
- 172 к.с.
- —
- 7000
- 1998 см3
- Отпред, напречно
- Редови
- 10. 2
- 88 мм
Ford 2.0 16V ST170 (172 Hp)
- 3/5
- 5
- 1481 мм
- 4178 мм
- 1477 мм
- 1210 л
- 2615 мм
- 350 л
- 1494 мм
- 170 мм
- Хетчбек
- 1702 мм
Ford 2.0 16V ST170 (172 Hp)
- Пружина
- Лостово
Ford 2.
- 7.5 c
- 220 км/ч
- 1640 кг
- 55 л
- 215/45 R17
- 12.4 л/100км
- 7.5 л/100км
- 1245 кг
- 8.8 л/100км
Ford 2.0 16V ST170 (172 Hp)
- Да
- Дискове
- Вентилирани дискове
Ford 2.0 16V ST170 (172 Hp)
Ford 2.0 16V ST170 (172 Hp)
- Хидроусилвател
- Червячно предаване
Новый Ford EcoSport SE — это ответ на кризис идентичности однояйцевых близнецов | Реклама
Ford India недавно добавил свой последний вариант в линейку своих компактных внедорожников EcoSport — Ford EcoSport SE — и продвигает его с помощью новой телевизионной рекламной кампании «То же самое, но другое». Фильм основан на предложении продукта и устанавливает потребность в индивидуальности через истории пары однояйцевых близнецов.
Телевизионная реклама, разработанная BBDO, призвана продемонстрировать трудности, с которыми близнецы сталкиваются в своей повседневной жизни, с помощью юмористических ситуаций, в которых их индивидуальность не имеет возможности раскрыться.Они хотят, чтобы их индивидуальность просвечивала, и устали от одинакового обращения. В фильме показано, как Ford EcoSport S и Ford Ecosport SE удовлетворяют эту потребность в дифференциации.
«В Ford мы стремимся удовлетворить разнообразные потребности наших клиентов и предлагаем линейку продуктов, которая соответствует их потребностям и ценности, как и EcoSport S и SE», — сказал Рахул Гаутам, вице-президент по маркетингу Ford India. «Наша последняя телевизионная кампания с упоминанием братьев-близнецов также отражает эту приверженность и показывает, как EcoSport S и SE отмечают две разные личности клиентов, предлагая при этом максимальную безопасность, комфорт и удовольствие от вождения.
Акашнил Дасгупта, главный креативный директор BBDO Gurgaon, сказал: «Вы всегда с нетерпением ждете подобных творческих задач. Задача заключалась в том, чтобы показать разницу между Ford EcoSport S и SE, не склоняясь ни к одному из них. Мы нашли ответ в этой очень разговорной фразе; такой же, но другой. Он уловил тонкие, но очень важные отличительные черты между двумя вариантами EcoSport. Производственная задача была огромной — отлить четыре пары однояйцевых близнецов разных возрастных групп.
Кампания запущена в социальных сетях Ford India, а также на цифровых каналах с 12 марта.
КРЕДИТЫ
Креативное агентство: BBDO India, Гургаон
Председатель и главный креативный директор: Джози Пол
Генеральный директор: Сураджа Кишор
Творческая группа: Акашнил Дасгупта, Анунай Рай, Гауранги Матхур
Команда управления аккаунтом: Нихил Махаджан, Джазрик Каур Гилл, Шрутика Синха
Производство: Flare India
Режиссер: Гаутам
Подтверждено: Ford EcoSport покидает рынок Канады дата:
13 сентября 2021 г. • 13 сентября 2021 г. • 1 минута чтения • 5 комментариев 2019 Ford EcoSport Titanium blue candy metallic Фото FordСодержание статьи
Попрощайтесь с Ford EcoSport.Внедорожник размером с укус будет продаваться в Канаде до середины 2022 года, а затем все кончится, заявил сегодня представитель Ford of Canada.
Содержание статьи
«После этого мы продолжим обслуживать клиентов запасными частями, сервисом и гарантийной поддержкой, — говорит менеджер Ford по связям с общественностью Розмари Пао.
Та же история и в Соединенных Штатах, где EcoSport не нашел массовой популярности.
Сокращение продаж наряду с прекращением производства Ford India, где производится EcoSport, решило судьбу малолитражного внедорожника.
Выпущенный в 2018 году в Канаде, EcoSport уже был доступен на сотнях рынков по всему миру. Он вошел в класс, где конкуренция остается высокой, и, судя по последним данным о продажах, EcoSport был в тренде.
Малолитражные кроссоверы очень популярны среди пожилых людей.
Мы объясняем, почемуFord, убивший все автомобили, кроме Mustang, сосредоточится на внедорожниках и грузовикахПросто сравните продажи в августе 2021 года с августом 2020 года в США, и вы увидите, что продажи сократились на 64%. Американские аналитики говорят, что EcoSport уступил место конкурентам, включая Chevy Trax, Honda HR-V и Nissan Kicks.
Выход EcoSport, который продается в дилерских центрах по цене 23 399 долларов, сделает компактный Ford Escape самым дешевым внедорожником марки.
Закрытие двух заводов в Индии после убытков в размере 2 миллиардов долларов США приведет к увольнениям около 4000 человек.
Цена Ford EcoSport SE, характеристики, характеристики и многое другое
5 ключевых моментов, которые необходимо знать перед покупкой EcoSport SE.
Новый вариант Ford EcoSport SE был представлен всего месяц назад. Он отличается от остальной линейки компактных внедорожников визуально и оснащением. Вот самое важное, что вам нужно знать о новом EcoSport SE.
- Ford EcoSport SE не имеет запасного колеса, установленного на двери багажника
- Открытая дверь багажника блокирует доступ со стороны бордюра в Индии
- Имеет почти все то же оборудование, что и топовая версия S
- 3 1.Ford EcoSport SE: дизайн
Спереди вариант EcoSport SE невозможно отличить от остальной линейки. Основное изменение коснулось задней части — запаски на задней двери не было. Дизайн задней части также был изменен: крепление номерного знака переместилось с заднего бампера к центру задней двери, а на бампере появилась серебряная пластина.
2. Ford EcoSport SE: запасное колесоИнтересно, что EcoSport SE вообще не комплектуется запасным колесом.В поправке Министерства автомобильного транспорта и автомобильных дорог (МДТС), вышедшей в июле 2020 года, говорится, что легковые автомобили, подпадающие под категорию M1, при соблюдении определенных условий (например, при наличии датчика давления в шинах) не обязаны продаваться с запасным рулевое колесо.
Это решение позволило Ford вывести EcoSport SE в Индию; он уже продавался на некоторых международных рынках.
3. Ford EcoSport SE: практичностьПомимо более светлого салона, интерьер EcoSport SE идентичен другим вариантам, которые выполнены в полностью черном цвете.Салон удобен, качество сборки хорошее, однако часть места в 352-литровом багажнике SE занимает комплект для ремонта шин. Если у вас есть прокол, комплект можно использовать для временного ремонта шины, пока вы не доберетесь до авторизованной ремонтной мастерской.
Есть один аспект EcoSport — стандартные варианты и SE — который непрактичен. Задняя дверь на шарнирах слева и откидывается справа. Это означает, что для праворульных рынков, таких как Индия, доступ со стороны бордюра для загрузки багажника будет потерян.
4. Ford EcoSport SE: позиционированиеEcoSport SE находится между средней комплектацией Titanium и топовой комплектацией S. SE также получает как бензиновые, так и дизельные двигатели — 122-сильный 1,5-литровый бензиновый и 100-сильный 1,5-литровый дизельный — но без автоматической коробки передач. EcoSport Titanium+ с 1,5-литровым бензиновым двигателем и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с гидротрансформатором — единственная предлагаемая версия компактного внедорожника Ford с автоматической коробкой передач.
5.Ford EcoSport SE: цена и характеристикиЦены на EcoSport SE выросли за месяц с момента его появления — при запуске , бензин стоил 10,49 лакха, а дизель стоил 10,99 лакха. Теперь бензиновый EcoSport SE стоит 10,69 лакха, а дизель — 11,19 лакха.
В этой ценовой категории бензин SE примерно на 70 000 рупий дороже, чем эквивалентная отделка Titanium; дизельный SE стоит на 1,2 лакха больше. В премиальной версии SE получает такие функции, как боковые подушки безопасности и шторки безопасности, монитор давления в шинах, ESC, контроль тяги, помощь при трогании на подъеме, автоматические HID-фары и стеклоочистители, круиз-контроль, Ford SYNC 3 8. 0-дюймовая информационно-развлекательная система с совместимостью с Android Auto и Apple CarPlay.
По сравнению с топовой комплектацией EcoSport S, SE стоит примерно на 50 000 рупий ниже и не имеет такого оборудования, как двухцветная крыша, крепления ISOFIX, чехлы на сиденья из кожзаменителя, спортивные педали и фары.
ECOSPORT FORD конкуренции в чрезвычайно конкурентных компактных сегмента внедорожника против восьми других моделей — Tata Nexon , KIA SONET , Hyundai CoSet , Renault Kiger , Nissan Magnite , Mahindra XUV300 , Maruti Suzuki Vitara Brezza и Toyota Urban Cruiser .
Источник изображения: @ sid_explore27 @ omkar_333 @bloggersidd_offial
также см.:
Mahindra, Ford RUM Последние галстуки заканчивая Enging Engine, Platform Sharing Pact
New Ford Equator SUV выявлен
Ford Mustang Mach -E обзор, тест-драйв
Ford India выпускает новый TVC, обещающий существующим клиентам обслуживание и поддержку запасных частей
Если вы читали газеты, то могли встретить рекламу Ford India на всю страницу, в которой говорилось о приверженности Индии. Теперь американский производитель выпустил новый ролик на YouTube, который также отражает приверженность Ford индийскому рынку.
Видео начинается с того, что женщина отдает свой Ecosport на обслуживание парню из Ford. Она останавливается на мгновение и просит его также обслужить Ford Ikon, который сейчас редко используется. Женщина упоминает, что Ikon был первым автомобилем в их семье и с ним связано много воспоминаний. Затем мы видим, что парень из Ford возвращает две машины, и после того, как мать женщины снова видит Ikon в рабочем состоянии, она становится эмоциональной.Ford India действительно продвигает свой новый хэштег «CommitedToServe».
Также читайте: Внедорожник Ford EcoSport с черной матовой окраской выглядит стильно (видео)
Ford сохраняет за собой более 90% своей сервисной сети
Ford India уже объявила, что сохранит за собой более 90% сервисной сети в Индии. Это большое облегчение для владельцев Ford в Индии. Дилерские центры в 240 городах не будут закрыты и будут сохранены. Первоначально у Ford были представительства в 258 городах.Они закрывают некоторые дилерские центры, принадлежащие небольшим городам. Большинство дилерских центров уже подписали Соглашение о дилерском обслуживании.
Более того, Форд зафиксировал цены на все запчасти на пять лет. Таким образом, цены на расходные материалы и запчасти не вырастут и останутся стабильными как минимум ближайшие 5 лет.
Реклама Форда в газетеФорд также проводит инвентаризацию комплектующих в крупных городах. Запчасти хранятся в Калькутте, Дели, Мумбаи, Ченнаи и Сананде (Гуджрат).Так что можно с уверенностью предположить, что недостатка в запчастях не будет хотя бы несколько лет.
Ford India очень хорошо относился к своим дилерским центрам с точки зрения компенсации, из-за чего все они согласились оставаться открытыми. Форд будет выплачивать сумму в рассрочку каждые шесть месяцев.
Форд может вернуться?
Ну, мы действительно не знаем, планирует ли Ford вернуться, но они платят огромные суммы дилерским центрам и сохранили за собой более 90 процентов дилерских центров.Таким образом, можно сказать, что Форд держит двери открытыми, чтобы вернуться в Индию. Однако на этот раз они могут вернуться как полностью построенные юниты или полностью сбитые с ног юниты. Или Ford также может вернуться, когда они решат, что индийский рынок готов к ним, учитывая, что коронавирус и нехватка полупроводников негативно повлияли на него.
Ford уже заявил, что снова представит Mustang на индийском рынке. Однако они не подтвердили никаких сроков запуска.Несмотря на то, что Mustang был дорогим маслкаром, он хорошо зарекомендовал себя на нашем рынке. Ford также подтвердил, что они будут запускать Mustang Mach-E. Если вы не знакомы с Mustang Mach-E, это первый электромобиль Ford. Его запас хода составляет 370 км или 491 км, в зависимости от выбранного вами размера батареи.
Также читайте: Предстоящий 2022 Maruti Suzuki Vitara Brezza визуализирован
Ford прекращает производство автомобилей в Индии, где производится EcoSport
- Ford объявил сегодня о прекращении производства автомобилей в Индии после десятилетия убытков на общую сумму 2 миллиарда долларов.В результате реструктуризации будет уволено около 4000 человек.
- Заводы компании в Ченнаи и Сананде производят модели Figo, Aspire, Freestyle и Endeavour, которые не продаются в Северной Америке; EcoSport, который продается здесь, также производится в Индии и будет снят с производства.
- Присутствие американского автопроизводителя в Индии продолжится через подразделение Ford Business Solutions и за счет импорта в Индию автомобилей, которые были собраны в других местах.
ОБНОВЛЕНИЕ 9 сентября 2021 г., 17:00: Газета Detroit Free Press сообщила сегодня днем со ссылкой на Ford в качестве подтверждения, что производство EcoSport и других моделей индийского производства будет прекращено. В заявлении Ford говорится: «Продажи текущих продуктов, таких как Figo, Aspire, Freestyle, EcoSport и Endeavour, прекратятся после продажи существующих дилерских запасов».
После десятилетия убытков Ford объявил сегодня о прекращении производства автомобилей на двух сборочных заводах в Индии.Компания заявила, что за последние 10 лет ее производственное подразделение в Индии понесло убытки на общую сумму 2 миллиарда долларов.
Два индийских завода собирали автомобили для продажи в Индии, в том числе небольшие автомобили, такие как Figo, Aspire и Freestyle. Североамериканская версия EcoSport также производится на заводе Ford в Ченнаи.
Ford Freestyle (L) и Aspire.Форд Индия
«В рамках нашего плана Ford+ мы предпринимаем трудные, но необходимые действия, чтобы обеспечить устойчиво прибыльный бизнес в долгосрочной перспективе и направить наш капитал на рост и создание ценности в нужных областях», — заявил генеральный директор Ford Джим Фарли в пресс-релизе. «Несмотря на значительные инвестиции в Индию, Ford за последние 10 лет накопил более 2 миллиардов долларов операционных убытков, а спрос на новые автомобили оказался намного ниже, чем прогнозировалось.»
Присутствие Ford в Индии продолжится после реструктуризации, при этом около 100 производственных рабочих сохранят свои рабочие места для обеспечения запасными частями и поддержки текущих клиентов, а около 500 останутся на заводе в Сананде для производства двигателей для пикапа Ranger. В рамках реструктуризации американский автопроизводитель переориентирует свои усилия в Индии на свою команду Ford Business Services из 11 000 человек, которая предлагает услуги по проектированию, разработке программного обеспечения, финансам, бухгалтерскому учету и анализу данных.
Хотя на индийском рынке больше не будет вышеупомянутых малолитражных автомобилей и внедорожников, компания планирует начать экспорт моделей в Индию, включая Mustang и электрический Mustang Mach-E.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Телевизионная реклама Ford EcoSport 2020 года 2021 года, получите лояльность к бренду Ford
Выберите CountryUnited StatesCanadaAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и / или BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCroatia (Hrvatska) CubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard и Mc Donald островаГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика ) IraqIrelandIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKosovoKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfork IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Южная Джорджия Сэндвич h ОстроваИспанияШри-ЛанкаSt. ЕленаСв. Пьер и MiquelonSudanSurinameSvalbarn и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited Штаты Экваторияльная islandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican Город StateVenezuelaVietnamYemenYugoslaviaZaireZambiaZimbabwe
010203040506070809101112
2022202320242025202620272028202920302031203220332034203520362037
Ford EcoSport, звезда экспедиций в рекламе на олимпийскую тематику [ОБНОВЛЕНИЕ]
[ОБНОВЛЕНИЕ] Ford удалил видео с YouTube.
Всего через несколько дней стартуют зимние Олимпийские игры 2018 года в Южной Корее, и Ford сделал все возможное, чтобы продвигать два своих новейших внедорожника. Зрители должны ожидать увидеть небольшой EcoSport и обновленную Expedition повсюду на своих экранах телевизоров и в социальных сетях в ближайшие несколько дней, с тремя новыми телевизионными роликами, двумя целевыми цифровыми кампаниями, а также серией печатных и социальных кампаний.
Читайте также:
Первый телевизионный ролик под названием «Ночные лыжи» использует первый в Северной Америке внедорожник EcoSport, чтобы воплотить мечту одной матери о ночных лыжах с дочерью.Одноминутное семисекундное объявление выделено подписью «Сделай так, чтобы это случилось впервые». Вторая реклама EcoSport под названием «Фотошоу» следует той же теме и использует похожее описание. В одноминутном семисекундном рекламном ролике (ниже) мы видим женщину, воплощающую в жизнь свою мечту о собственной фотовыставке.
Третий телевизионный ролик (ниже), посвященный исключительно новой экспедиции, называется «Мы, люди». Одноминутный восьмисекундный рекламный ролик использует несколько иной подход, чем реклама EcoSport, и выделяет различных людей и места в США.S. с описанием: «Мы люди, которые определяют то, что мы разделяем, и кого мы любим. Никогда не переставайте задаваться вопросом, что мы будем делать. Добро пожаловать в совершенно новый Ford Expedition».
К трем рекламным роликам добавлены два новых видеоролика YouTube с обзором моделей Expedition и EcoSport. Также будет выпущен ряд печатных объявлений, которые можно увидеть в галерее, прикрепленной внизу истории.
«Внедорожники популярны, и мы представили два новых, которые обслуживают две совершенно разные группы людей», — сказал Майкл О’Брайен, менеджер Ford по маркетингу внедорожников.«Независимо от того, хотите ли вы уменьшить размеры, но по-прежнему хотите использовать внедорожник, или ищете больше места для своей растущей семьи, модельный ряд Ford поможет вам».
Первая телевизионная реклама EcoSport будет показана 9 февраля, во время церемонии открытия зимних Олимпийских игр, а телевизионная реклама Expedition будет запущена 10 февраля, в первый день зимних Олимпийских игр.
Источник: Ford
Еще от Ford:
.