Отзывы владельцев Skoda Kodiaq (Шкода Кодиак) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Автомобиль достойный. Надежный. Быстро разгоняется. Вместительный. Грузоподъёмность значительная. Хороший обзор. В зимнее время всегда тепло. Климат-контроль работает отлично. Отличная управляемость…В целом машиной я доволен. У меня большая семья трое детей. Всем хватает места даже при поездках на пикник за город. Очень вместительный багажник. Расход топлива зимой составляет 7.5 литров на сто…218 коментариев
На данный момент считаю лучшим на рынке по соотношению цена — качество. Пол качеством понимаю не только надёжность, но и удобство эксплуатации и те ощущения, которые дарит машина. При выборе машины…64 комментария
очень доволен . за пол года 3 путешествия по 5000 км. средний расход 9л при скорости 180 расход 11 л. ни где не скрипит ни шумит . управляемость на высоте — не страшно заходить в поворот на 120 км.час…41 комментарий
Это мой первый VAG. До этого ездил на многих Японцах ( Mitsubishi, Mazda, Nissan), Opel Insignia, и даже Lada Granta в промежутке.71 комментарий
Задумываться о покупке нового автомобиля стал после того, как Опель Астра J перестал удовлетворять требованиям семьи: мало места сзади для детей, маленький багажник, недостаточно мощи под капотом для…711 коментариев
Отличные впечатления! Впервые за многие годы за 1.600 км не болела спина и ноги. Последние болели по причине отсутствия на предыдущей машине круизконтроля. Жду очень зиму, хочется проверить работу…2 комментария
Машина семейная, места много всё помещается. По трассе 130-140 идёт уверенно, при таком движении расход на 800 км вышел 7,4 л/100. Очень много места на задних сиденьях, они помимо всего также…32 комментария
Выбирал кроссовер для семьи, поглядев всех конкурентов в данной ценовой категории остановились с супругой на Kodiaq. До этого владел Октавией последнего поколения, поэтому пересел как-будто в свою же… 286 коментариевОтлично управляемый динамичный автомобиль. Кроссовер с поведением седана. Очень легко начинает движение.16 коментариев
Авто смотрится солиднее одноклассников, не красивее, а именно дороже смотрится. Хотя однозначно красивее автомобиль в классе я бы затруднился назвать. Едет быстро, управляемость, как на октавии…15 коментариев
Машина что надо. Это отзыв для тех кто сомневается брать в базе или нет. Как и я. Но все опасения были напрасными, авто просто супер. Ну еще если у вас очень холодно зимой, докупите предпусковой…32 комментария
Брал данный авто в марте 2018-го года За лето автомобиль показал себя только с положительной стороны Климат контроль , большой вместительный комфортный салон , идёт по дороге ровно плавно так и…6
Получаю истинное удовольствие от управления автомобилем, комфортно даже при длительных поездках20
По сути это универсал по управляемости и вместимости + повышенный клиренс. Однозначно авто заточенный на семью и детей. Комфорта, который создаёт авто на заднем сиденье не смог предоставить ни один…2111 коментариев
Для тех, кто считает, что отзыв заказной — я обычный шкодовод. Ездила на Киа (Рио, Каренс) , ниссанах (Алтима, Сентра), мерс С200, Октавиа а5. Год назад ждала этот авто и серьёзно думала, что куплю…4941 комментарий
Отзыв дополняется по мере владения. Основные сравнения делаются с Т-31 2,5(он же Яп). Хорошо управляемый динамичный автомобиль. Кроссовер с поведением седана. Очень легко начинает движение, да же…1878 коментариев
Паркетник Skoda Kodiaq RS сбросил покрывало во Франции — ДРАЙВ
Выступая на пресс-конференции, представитель компании Франтишек Драбек подчеркнул двойственный характер новинки: это и безопасная семиместная семейная модель, и «зажигалка», способная подарить немало эмоций на кольце. Большую презентацию можно увидеть по ссылке.В преддверии открытия автошоу в Париже компания Skoda рассекретила «заряженный» кроссовер Kodiaq RS. Ранее всплывавшие разрозненные фрагменты, подробности технической начинки и снимки салона собрались в единую симпатичную картину. Серийная линия Шкод RS, начавшаяся в 2000 году с первой «горячей» Октавии, получила неожиданное продолжение.
Оригинальные катки на 20 дюймов, увеличенные тормозные диски, глянцево-чёрные акценты по периметру, изменённые бамперы и выхлопные патрубки — не так уж много деталей, делающих этот Kodiaq особенным в ряду сородичей.
Как мы уже говорили, эмблема RS поменялась. Такая (с красной буквой V) со временем перекочует на другие «эр-эски».Что именно позволило «Королеве Северной петли» Сабине Шмиц установить рекорд для семиместных моделей в «Зелёном аду» (9:29. 84), ясно было с самого начала: инженеры поставили тут адаптивное шасси DCC, под капот водрузили битурбодизель 2.0 BiTDI (240 л.с., 500 Н•м) с «роботом», добавили переключатель режимов движения Driving Mode Select и рулевое управление с прогрессивной характеристикой. Полный привод подразумевается само собой.
Первому RS-кроссоверу Шкоды положены RS-руль со скошенным ободом, спортивные кресла, кожа и алькантара с ромбовидной красной прострочкой, декор под углепластик как на передней панели, так и на креслах.Как топовая модель в линейке паркетников Kodiaq RS по умолчанию будет хорошо оснащён — от цифровой приборки Virtual Cockpit до светодиодных фар. Новый для кроссоверов марки «металлик» Race Blue — ещё один сюрприз для поклонников Кодиака. Вдобавок у покупателей будет выбор салона: «эр-эска» может быть как пяти-, так и семиместной. Увы, всё это богатство — не для России. В представительстве фирмы Драйву пояснили, что планов по выводу «эр-эски» на наш рынок нет. Во всяком случае, в обозримом будущем.
Skoda kamiq vs kodiaq. The automatic version of the three-cylinder Kamiq 85TSI lobs for $27,990 before on-road costs. Gareth Skoda Kodiaq 2. Review. 0 TSI. It’s hard to believe, but when it premiered in 2016, the Skoda Kodiaq was the Czech manufacturer’s first SUV. Compare Skoda Kodiaq Vs Volkswagen Tiguan Vs Ford Endeavour Vs Toyota Fortuner Top cars launching around Diwali All Skoda Kodiaq Latest Articles » Skoda Kamiq 9. Fakat ben 10 yıllık bir ikinci el araç almadım. It also boasts an additional 0. Ambientebelysningen fås i hvid. 645 Kč. au Skoda Kamiq vs Skoda KaroqThe #Škoda #Kamiq continues the successful #SUV design language from the #Kodiaq and the Karoq and comes with new visual highlights Skoda Kamiq vs Skoda Karoq — Visual Design ComparisonThe new Skoda Kamiq will be the smallest SUV in its range and will come with a 2020 Skoda Kamiq 85TSI: Engine: 1. The all-wheel drive is an invite to take the car off-road.
j4a js3 vad pjn gl3 3a0 3wx yzg as9 p36 7re esk 3zg 0p8 uif ru5 0z8 5p8 ecz ibw
Skoda Kodiaq 2018 Style TDi — Цена, Пробег, Отзывы, Характеристики, Фото
Длина (мм)
4697
Ширина (мм)
1882
Высота (мм)
1676
Колесная база (мм)
2791
Дорожный просвет (мм)
188
Максимальное пространство для ног спереди (мм)
Минимальное пространство для ног спереди (мм)
Максимальное пространство для коленей сзади (мм)
Минимальное пространство для коленей сзади (мм)
Плечевая зона (мм)
Передняя высота (мм)
1020
Задняя высота (мм)
1015
Багажное отделение (литры)
270
Емкость топливного бака (литры)
63
Снаряженная масса (кг)
1799
Вес брутто (кг)
2449
Сиденье
7
Передняя колея (мм)
1586
Задняя колея (мм)
1576
Минимальный радиус поворота (метры)
6. Справочник по ценам:
Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной ценой, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, дилерская доставка, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца фактического автомобиля однозначную цену.
** Прайс-лист для частных лиц: Представляет собой сумму, которую вы можете ожидать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, потому что дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.
Ценовой диапазон: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым транспортное средство может быть доступно для продажи (с использованием цен «Цена нового товара» (EGC) и частного ценового справочника, если они доступны).
* Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги также могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена выезда.
# Популярные автомобили и их соответствующие рейтинги на основе редакционных обзоров carsales. Информация в разделе исследования продаж автомобилей основана на внутренних данных о продажах автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети по продажам автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе исследований по продажам автомобилей. Несмотря на то, что carsales приложил все усилия для предоставления правильной информации, он не гарантирует и не может делать никаких заявлений относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд.В полной мере, разрешенной законом, carsales не несет ответственности за любые убытки или ущерб, связанные с использованием или доверием к любой информации, предоставленной через службу исследования carsales.
Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.
Предоставлено Redbook.com.au
RedBook подготовила данные и оценки на основе информации, полученной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля.Несмотря на то, что при подготовке данных и оценок принимаются все меры предосторожности, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную ей информацию, и вам не следует полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки автомобиля и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (за исключением любой ответственности, которая не может быть исключена на законных основаниях), связанную с использованием или доверием к этой оценке и данным.
Skoda Kodiaq 2.0 Style 2018 Обзор — больше, чем способный к медведю
Идеальный внедорожник для сингапурской семьи с одним автомобилем? Семиместный внедорожник Skoda, Kodiaq, вмещает в себя так много всего, что вполне может быть просто
.СИНГАПУР
Что за орфографические ошибки?
Для внедорожника принято иметь странное, резкое написание, хотя это вряд ли такое нарушение, которое мы видели где-либо еще.Kodiaq — большой семиместный внедорожник Skoda.
Подождите, бренд, который начинается на «S», является частью VW Group, технология уровня VW за небольшие деньги… это знакомо…
Думаешь, Сеат, а теперь, конечно, Шкода. Оба были в Сингапуре раньше, в разных руках.
Первый, испанский бренд, вернулся в конце 2016 года с дилерским центром Vertex Euro Motors. Skoda вернулась совсем недавно, всего в марте 2018 года.
О, так они одинаковые, но разные… но все же одинаковые?
Можно сказать, что они почти, но не совсем непохожи друг на друга.
Тем не менее, у Skoda дела идут очень хорошо с самого начала: до июня она продала 31 автомобиль Seat 62, но продает автомобили только треть времени (два месяца, март и июнь).
Есть две причины, объясняющие его успех: первая — это полуофициальная поддержка, поскольку он является частью Volkswagen Singapore.
Другой продает автомобили, которые в значительной степени переопределяют то, что покупатели автомобилей должны ожидать за свои деньги.
Skoda Octavia VRS — это, пожалуй, лучшая сделка года, если не последних пятидесяти лет. И хотя большая мощность VRS будет привлекать внимание заголовков, именно такие автомобили, как внедорожник Kodiaq, действительно помогут Skoda выполнить свои квоты продаж.
ПОДОЖДИТЕ. Расплывчатое название животного, внедорожник, который больше и круче…
Kodiaq основан на Volkswagen Tiguan, также названном животным, который появился здесь в начале прошлого года во впечатляющей форме второго поколения.
Оба имеют одинаковую основу платформы MQB, выбор двигателей объемом 1,4 и 2,0 литра.
У Tiguan есть три варианта: две модели 1.4 (Comfortline и Highline) и модель 2. 0 R-Line (здесь 2.0), а Kodiaq — по одному, 1.4 Ambition Plus и 2.0 4×4 Style, везут сюда.
Несмотря на то, что Tiguan является полезным образцом для сравнения с точки зрения технологий, на самом деле он не является конкурентом Kodiaq: Skoda имеет семь мест и значительно больше, не говоря уже о том, что он дешевле.
Он шире, почти на 50 см длиннее (на 481 мм больше) и имеет увеличенную на 114 мм колесную базу (2791 мм). Kodiaq 2.0 на 30 тысяч долларов дешевле, чем Tiguan R-Line, в то время как 1.4 стоит 130 900 долларов с COE, что на 7 500 долларов дешевле, при этом упаковывая больше оборудования.
Все это ставит Kodiaq 2.0 в прямую конкуренцию таким автомобилям, как Kia Sorento и Hyundai Santa Fe, а 1.4 может конкурировать с такими автомобилями, как Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander.
Наверное, поэтому он назван в честь толстозадого медведя.Он едет как Тигуан?
Kodiaq менее мощный и медленный, чем Tiguan (177 л. с. против 220 л.с.), но, несмотря на дополнительные габариты, ездит очень похоже.
В Skoda немного больше дорожного шума, и он действительно ощущается больше при вождении, особенно при парковке.
Тем не менее, адаптивная подвеска, полноприводная тяга и большая тяга 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом означают, что он не разваливается от точки к точке, а вместо этого обладает удивительной скоростью и грацией.
Будучи большим семиместным внедорожником, он явно не самый маневренный, но по сравнению с конкурентами он действительно очень хорош.
С адаптивной подвеской (DCC) в стандартной комплектации вы можете использовать режимы вождения, чтобы значительно изменить характер автомобиля. Как и в случае с Tiguan, в езде есть определенная жесткость, которая никогда не исчезает (спасибо модным 19-дюймовым колесам), но она не раздражает, и настройка «Комфорт» немного компенсирует это.
Чтобы он не грохочу развалился. ..
Вообще-то нет, совсем нет.
На самом деле, вождение и жизнь с Kodiaq на самом деле не неприятный, дикий опыт, а вполне цивилизованный. Множество функций и оборудования дают тем, кто находится на борту, отчетливое ощущение избалованности.
Для водителя это такие вещи, как адаптивный круиз-контроль, индикаторы слепых зон, автономное переднее торможение, автоматическая система парковки, камера с обзором на 360 градусов и многое другое, благодаря чему вам меньше нужно делать в безопасности.
Бортовая информационно-развлекательная система «Columbus» не уступает модели VW Discover Pro, что означает гладкую систему высокого разрешения 9.2-дюймовый сенсорный экран с полностью современными функциями, такими как навигация, управление смартфоном, беспроводная зарядка устройств (выше), великолепная звуковая система Canton и многое другое.
Что касается других пострадавших, я имею в виду пассажиров. Эй, мы не можем этого вынести.
Мы знаем, что имена медведей могут быть противоречивыми.
Пассажиры оценят панорамный люк на крыше, регулируемые сиденья второго ряда (спинки, сдвижные), а также достаточно места для ног и над головой.
Третий ряд приличный, с достаточным пространством для взрослых в более коротких поездках, хотя детеныши справятся намного лучше.Багажник большой — 270 литров со всеми сиденьями, 630 литров со сложенным третьим рядом и 2500 литров со сложенными пассажирскими сиденьями.
Места, где Skoda сэкономила деньги, тоже не так очевидны. Дверные ручки сделаны из твердого пластика, чего вы никогда не найдете в автомобилях VW, и, возможно, некоторые графические изображения на презентациях не столь отполированы, но это все.
В любом случае, у Kodiaq есть дополнительные практичные штрихи, такие как пластиковые накладки на двери и встроенный зонт, которые заставляют вас почувствовать, что кто-то действительно приложил много усилий, чтобы сделать что-то приятное в использовании. Это действительно больше заботливый медведь, чем один из крупнейших в мире наземных хищников.
Итак, в Kodiaq слишком жарко, слишком холодно или просто приятно?
Для семьи, которая хочет простора и стиля внедорожника, Kodiaq предлагает многое (пещера?).
Несмотря на то, что у обоих есть имена животных и общее происхождение, Skoda Kodiaq сильно отличается от своего предшественника Volkswagen Tiguan.
Благодаря европейским технологиям, множеству функций и цене, позволяющей конкурировать с японцами и корейцами, Kodiaq кажется соперникам устрашающим, но очень приятным для своих владельцев.
Шкода Кодиак 2.0 Стиль
Двигатель | 1984 см3, рядный 4, с турбонаддувом |
Мощность | 177 л.с. при 3900-6000 об/мин |
Момент затяжки | 320 Нм при 1400-3940 об/мин |
Коробка передач | 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением |
0–100 км/ч | 8,2 секунды |
Максимальная скорость | 205км/ч |
Эффективность | 7. 4л/100км |
ВЕС / CO2 | C1 / 171 г/км CO2 |
Агент | Шкода Сингапур |
Цена | 161 900 долларов США с COE |
Наличие | Сейчас |
об авторе
Деррин Вонг
Главный редактор CarBuyer проявляет большой интерес ко всему, что связано с механикой, технологиями, животными и минералами.Он особенно очарован эко-автомобилями и автомобилями, которые не имеют никакого логического смысла. Заядлый мотоциклист и фотограф, он также любит кошек. Подпишитесь на него в Instagram @werryndong
2018 Skoda Kodiaq обзор, дорожные испытания
Первый внедорожник чешской марки обещает много, но предлагает ли он достаточно роскошный внедорожник, чтобы оправдать цену? Ставим под микроскоп.
Чешский автопроизводитель Skoda славится своими большими и хорошо спроектированными седанами. Компания начала свою деятельность в Индии с прочной Octavia, за которой последовала более крупная и роскошная Superb, и с тех пор она не оглядывалась назад. Да, были некоторые взлеты и падения, связанные с обслуживанием, когда бренд терпел убытки. Но, несмотря на это, Octavia и Superb сумели занять свою нишу. Что так хорошо работает для Skoda в Индии, так это то, что модели предлагают огромное количество автомобилей за деньги; именно то, что хотят индийские покупатели автомобилей.Кто-нибудь ценит роскошь лучше? Ответ — нет.
Skoda, однако, не очень-то любит внедорожники. На самом деле, по правде говоря, он, кажется, полностью упустил лодку. Да, причудливый Yeti, продававшийся в Индии с 2010 года до начала этого года, технически был внедорожником
, и он также поставлялся с системой 4×4, но его неблагоприятное соотношение цены и размера и странный стиль означали, что покупатели в конечном итоге потратили свои деньги. в другом месте.
Но теперь это должно измениться. Внедорожники Skoda нового поколения будут большими, очень просторными, традиционно привлекательными и, как и ее седаны, набиты до отказа функциями.Kodiaq, который у нас есть, — это первый внедорожник Skoda нового поколения.
Семиместный автомобиль с изысканным и современным интерьером и множеством технологий. Kodiaq недешев, но, как и топовый Superb, он обещает предоставить все возможности роскошного внедорожника по премиальной цене. Вопрос в том, достаточно ли здесь роскошного внедорожника, чтобы оправдать цену экс-салона в 34,49 лакха? По этой цене он не так уж далек от компактных роскошных внедорожников, таких как Audi Q3 и BMW X1, и если вам нужно что-то прочное и способное решать серьезные проблемы бездорожья, есть блестящий Ford Endeavor и пуленепробиваемый Fortuner от Toyota, чтобы конкурировать с участием.
Так может ли Kodiaq, названный в честь острова на Аляске, где обитает самый большой медведь гризли в мире, предложить лучший баланс роскоши, практичности, привлекательности и комфорта? Это большая просьба.
Обзор семейного автомобиля: SKODA KODIAQ 2018 года
Учитывая умный и практичный дизайн Skoda во всех моделях Octavia и Superb, мне очень хотелось посмотреть, какие конструктивные особенности и приспособления они придумают для своего семиместного внедорожника Kodiaq, чтобы сделать семейную жизнь более комфортной. практично! Я отправился в Cricks Skoda в Маручидоре на Солнечном Берегу, где мне разрешили провести хороший тест для BabyDrive…
Ну, Kodiaq был полон всевозможных приспособлений, таких как дверные бамперы, которые предотвращают повреждение автомобилей на автостоянках, если ты слишком широко открываешь дверь!
В дверях были спрятаны зонты, и это здорово, что они не попадут в пространство для ног!! В кармане передней двери водителя есть небольшая корзина, и это гениально, ведь именно туда запихивается весь мусор в нашей семейной машине!
Карманы передних дверей были достаточно большими, чтобы вместить мою большую многоразовую бутылку с водой и бумажник. Карманы в задних дверях были такого же размера, но в задней части у них было потайное углубление, которое отлично спрятало бы ваш бумажник, когда вы отправляетесь на пляж!
Ящик для хранения на центральной консоли и подстаканники были объединены, и в них была корзина, в которой можно было хранить ключ, карты, монеты и губную помаду. Так что очень хорошо для организации всех ваших мелочей, которые обычно распределяются по салону!
Бардачков на самом деле два! Обычный перчаточный ящик довольно маленький, но имеет охлаждающий элемент, поэтому вы можете использовать его как Esky, а затем над ним открывается приборная панель, и есть еще одно отделение для хранения, в которое я мог бы поместить свой кошелек и iPad.
Сзади в третьем ряду есть подстаканник, а во втором ряду — карманы для карт и подстаканники в откидном подлокотнике, встроенном в спинку центрального сиденья.
Второй ряд также имеет держатели для развлекательных устройств на подголовниках, что очень удобно, если у вас есть дети, которые смотрят в машине.
А мне больше всего нравится встроенная шторка в задние двери! Великолепно!
В багажнике Kodiaq тоже было достаточно места; было место для 15 сумок с покупками, когда вы используете только пять мест.
Коляска для близнецов Mountain Buggy Duet с семью сумками для покупок.
Коляска-тандем Britax Flexx с девятью сумками для покупок и одиночная коляска Britax Flexx с 10 сумками для покупок.
Компактная коляска Britax Holiday с 13 сумками для покупок.
При использовании всех семи сидений объем багажного отделения был намного меньше, и я мог поместить туда всего шесть сумок для покупок или пять сумок с компактной коляской Holiday. Одноместная коляска Britax Flexx оснащена двумя сумками.
В мультимедийной системе Kodiaq были очень убогие значки, которые застали меня врасплох! У него есть Apple CarPlay и Android Auto, а экран камеры заднего вида четкий и четкий.
Когда дело дошло до установки детских кресел, я осознал некоторые недостатки Kodiaq и обнаружил, что умный дизайн Skoda на этом и остановился!
Так как это семиместный автомобиль, пассажиры должны иметь возможность пролезть на третий ряд сидений, а поскольку это семейный автомобиль, вы должны предполагать, что в нем будут установлены детские кресла. Но Kodiaq не позволяет получить доступ к сиденьям третьего ряда, не сняв детское кресло!! ЗАЧЕМ!!!! Я не верю, что Skoda могла упустить этот жизненно важный момент!!
На боковых сиденьях второго ряда имеются две точки крепления ISO, а также верхние лямки на спинках всех трех сидений второго ряда. На сиденьях третьего ряда их нет.
Я обнаружил, что могу установить только два детских сиденья во втором ряду; детская капсула Britax Unity, обращенная назад, на одном внешнем сиденье и обращенная вперед Maxi Guard Pro на другом внешнем сиденье.
Когда я попробовал другую комбинацию с центральным сиденьем-бустером, обращенным вперед, и установкой еще одного детского кресла, обращенного назад, на другое крайнее сиденье, форма спинки сиденья не позволяла правильно разместить его. Я бы посоветовал, если это выбранный вами автомобиль, и вам обязательно нужно установить три детских сиденья, сначала протестируйте их все, чтобы найти, какая комбинация из трех подойдет, и не забывайте, что дети будут менять детские сиденья по мере того, как они растут!
В салоне Kodiaq было очень тесно, как будто он был слишком мал для настоящего семиместного автомобиля. Места для ног было минимально, и я думаю, что Kodiaq больше похож на семиместный автомобиль, предназначенный для случайных поездок, чем на повседневный семиместный семейный автомобиль.
Kodiaq был хорош в управлении, но видимость сзади была очень плохой, а боковые углы сзади представляли собой огромные слепые зоны.
В 2017 году Kodiaq получил пять звезд в рейтинге безопасности ANCAP и в стандартной комплектации оснащен девятью подушками безопасности. Боковые шторки безопасности доходят до сидений третьего ряда.
BabyDrive Indepth — Хранение
Всего с пятью сиденьями в багажнике можно разместить 15 сумок с покупками.
С коляской для близнецов Mountain Buggy Duet в багажнике я могу разместить семь сумок с покупками.
С тандемной коляской Britax Flexx в багажнике я мог вместить девять сумок для покупок.
С одноместной коляской Britax Flexx в багажнике я мог вместить 10 сумок для покупок.
С компактной коляской Britax Holiday в багажнике я могу поместить 13 сумок для покупок.
При использовании пяти сидений в багажник можно поместить большую собаку, но при использовании всех семи я бы не стал помещать собаку в багажник.
Загрузочное пространство и его функциональность очень важны. Мне нравится иметь большой багажник и небольшие боковые ниши или области, на которые я могу разделить вещи. Поэтому то, что я не хочу передвигать во время вождения, например, сумку для обеда Тулси или ее мокрое плавательное снаряжение, можно отделить в небольшом колодце, где оно не прольется и не будет раздавлено остальными вещами в машине. ботинок.
Крючки для крепления пакетов с покупками также являются моими любимыми, мне нравится иметь возможность закрепить сумку с более хрупкими вещами, такими как яйца, чтобы они не двигались в пути.
Я измеряю объем багажника в морозильных камерах, детских колясках и собаках. Не потому, что я думаю, что все, что есть в жизни мамы, это покупка еды, коляски и собаки. (Хотя иногда может показаться, что это так!!) Но потому что это визуально измеримые элементы, с которыми мы все можем ассоциироваться. Для меня измерение багажника автомобильной компании в литрах — это не та сумма, которую я могу легко представить, и 400 литров в одном автомобиле могут отличаться по удобству использования от другого из-за конфигурации или формы пространства.
Когда все семь сидений заняты, багажник становится намного меньше! Когда он был пуст, он вмещал шесть пакетов с покупками.
С одноместной коляской Britax Flexx в багажнике я мог поместить две сумки для покупок.
С компактной коляской Britax Holiday в багажнике я мог поместить пять сумок для покупок.
Так как это внедорожник, пол багажника находится выше земли, поэтому поднимать и вынимать вещи было просто, так как вы не наклоняетесь так низко.
Багажник имеет под полом место для хранения грузовой шторки, которую легко установить на место и убрать.Если у вас нет грузового отсека, то это место также можно использовать в качестве дополнительного места для хранения!
Это ковровое покрытие, и когда используется только пять сидений, на полу багажника достаточно места для смены подгузников!! При использовании всех семи сидений площадь багажника невелика, но вы можете ПРОСТО поменять подгузник в экстренной ситуации!
Справа в багажнике есть крючки для сумок, розетка 12 В и рычаг для выдвижения второго ряда сидений.
С левой стороны есть крючок для сумки, съемный фонарик и рычаг для выдвижения вперед сидений второго ряда.
Хранение вещей в салоне Kodiaq просто эпично!! Skoda поместила сюда все, что вы могли себе представить, начиная с дверей, в концах которых хранятся зонтики! Фантастическая функция BabyDrive!! Это предохраняет их от попадания в пространство для ног, где их растопчут и сломают, а когда они мокрые, вы можете вставить их туда, чтобы они не промокли в салоне автомобиля! Также отлично подходит для бурной погоды Мельбурна!!
Хотите купить новый автомобиль? Проверьте наш партнер OnlineAuto! Они избавят вас от всех хлопот в процессе покупки, помогут вам получить наилучшую возможную сделку и даже доставят ваш новый автомобиль прямо к вам с полным баком топлива: BabyDrive. com.au/OnlineAuto
Передние дверные корзины выровнены и предназначены для моей большой многоразовой бутылки с водой и моего кошелька. Со стороны водителя есть небольшая мусорная корзина, которая фантастична, так как мусор всегда попадает в нашу машину, и моя дочь всегда дает мне свои банановые шкурки или яблочные огрызки, пока я за рулем!
Водители, правое колено — ящик для монет с войлочной подкладкой.
В центральной консоли находится обрезиненный колодец перед рычагом переключения передач со сдвижной крышкой.Внутри есть розетка 12 В, USB и AUX. Я нашел это лучшее место для моего телефона, чтобы я мог зарядить его.
Подлокотник — это крышка вещевого отделения центральной консоли. В передней части находятся два подстаканника, в которые можно поместить одноразовую или многоразовую кофейную чашку, туда поместится бутылка с водой на 600 мл, а также контейнер для хранения брелока, губной помады, пары монет, карты ( отличное место для вашей карты лояльности Drive-Thru Coffee!!)
За ним находится небольшое пространство с резиновым покрытием, которое составляет остальную часть хранилища центральной консоли.
На самом деле в Kodiaq есть два перчаточных ящика! Обычный перчаточный ящик, а затем приборная панель над ним также открываются в другой ящик для хранения с резиновой рукояткой. Мой кошелек хорошо туда вписался, как и мой iPad.
Нижний бардачок маленький, iPad не влезет. Зато охлаждается! Там есть ручка для регулировки температуры.
В потолке есть большой футляр для солнцезащитных очков, но он не имеет подкладки.
Во втором ряду сидений на спинках обоих передних сидений есть карманы для карт, достаточно большие, чтобы в них поместился iPad.
На задней части подголовников находятся держатели для iPad или портативных устройств. Это было бы здорово для пассажиров, сидящих лицом вперед, которые любят смотреть во время путешествия.
В модели, которую я тестировал, к спинкам передних сидений были также прикреплены одеяла в стиле самолета.
Лично я думаю, что их логистика была бы кошмаром! В конечном итоге они были бы разбросаны по всей машине и были бы грязными, но это только то, что я честно говорю о том, как на самом деле выглядит моя семейная машина !!
Дверные карманы сзади тоже огромные и с подкладкой. В дверных ящиках есть скрытые полости, которые я обнаружил, что могу полностью спрятать свой кошелек, что было интересной особенностью, полезной, например, если вы направляетесь на пляж. В них также поместится iPad и большая многоразовая бутылка с водой.
В задней части вещевого ящика центральной консоли имеется розетка на 12 В.
В центральной спинке сиденья есть откидной подлокотник с тремя подстаканниками внутри, но все они очень маленькие. Детская бутылочка объемом 600 мл или бутылочка Pigeon хорошо подходила, как и одноразовая или многоразовая кофейная чашка.
В третьем ряду слева есть подстаканник, в который также хорошо помещается одноразовая кофейная чашка.
Справа есть длинное тонкое углубление, которое, как я предполагал, предназначалось для iPad, но мой не влез, хотя планшет меньшего размера влезет.
Когда дело доходит до хранения, Kodiaq похож на ОЧЕНЬ хорошо продуманный пеленальный столик! Skoda постаралась продумать все возможности! Я осматривал этот автомобиль в автосалоне, поэтому мне не удалось пожить с ним неделю, но я бы с удовольствием пожил с ним и увидел, насколько практичны эти вещи на самом деле и использую ли я их на самом деле!
BabyDrive Глубина — Шум
Система камеры заднего вида в Skoda Kodiaq позволяет вам просматривать автомобиль под разными углами, я считаю, что вид с высоты птичьего полета полезен для парковки в пределах белых линий, но я не знаю, сколько времени я получу в реальности, чтобы использовать любые другие виды, кроме пятиминутного развлечения малыша в машине!
Перед рычагом КПП находится панель кнопок для ручного включения и выключения задней камеры, здесь же можно отключить автоотключение двигателя.
На цифровом дисплее перед рулевым колесом можно настроить или включить/выключить вспомогательные функции безопасности, такие как предупреждение о слепых зонах, помощь в полосе движения, предупреждение о движении сзади и помощь спереди.
Медиасистема Kodiaq использует самые ужасные стоковые изображения в качестве логотипов. Они такие сырные.
Вы можете отрегулировать громкость объявлений спутниковой навигации через мультимедийный экран на странице карты; когда вы подносите руку к экрану, внизу появляется значок объявления, который позволяет вам регулировать громкость и отключать звук! Это очень простой способ сделать это.Я нашел спутниковую навигацию в Kodiaq очень удобной и простой в использовании. У Skoda также есть Apple CarPlay и Android Auto.
Хотите купить новый автомобиль? Проверьте наш партнер OnlineAuto! Они избавят вас от всех хлопот, связанных с процессом покупки, помогут вам получить самую выгодную сделку и даже доставят ваш новый автомобиль прямо к вам с полным баком топлива: BabyDrive. com.au/OnlineAuto
Вы можете прокрутить цифровой дисплей, чтобы узнать, сколько топлива осталось до полного израсходования топлива, что является фантастической функцией!
Расстояние до пустого дисплея становится особенно важным для мамы, потому что добывать топливо с ребенком — это целый новый мир трудностей.Если они кричат в машине, вы точно не хотите, чтобы ваша поездка продлевалась с заправкой! Если они спят, выключите двигатель, двери открываются, запираются и отпираются, затем снова открываются и закрываются двери, снова заводится двигатель, звучит звуковой сигнал, потому что вы не пристегнули ремень безопасности, когда заводите машину или потому что вы моргаете не в том направлении, вы вынимаете их из машины, когда идете платить? Если вы это сделаете, вы снова вернете их на место или у них будет полный крах, и вы застрянете на привокзальной площади с кричащим ребенком !! Надеюсь, вы начинаете беспокоиться о том, что то, что когда-то было простой заправкой, может быть для мамы!!!!
По этой причине дисплей расстояния до пустого бака может сообщить вам, достаточно ли у вас топлива, чтобы добраться домой с баблом, а затем выйти и заправиться в другой раз, когда вам не нужно будет брать с собой бабл.
Индикаторы имеют приятное тихое тиканье, которое не потревожит спящего ребенка.
Окна в Kodiaq имеют достаточно громкий механизм и закрываются тоже с глухим стуком. Двери довольно тихие, но закрываются со стуком!
Если вы откроете дверь водителя при включенном зажигании, вы услышите громкий звуковой сигнал, пока не закроете дверь!
Став родителем, я вскоре поняла, что есть некоторые шумы и звуки, которые я считаю ненужными, и я могла бы счастливо жить без них, если бы это означало, что мой ребенок спит!!
Часто отвлечение моего кричащего, расстроенного ребенка более опасно во время вождения, чем, например, отсутствие предупреждения о выходе из полосы движения.
Если звуковой сигнал предупреждения о выходе из полосы движения вызывает беспокойство у моего ребенка, то что безопаснее?
Именно здесь, я думаю, нам нужно найти баланс и выбрать, когда мы можем отключить предупреждения или заменить их на вибрацию рулевого колеса или, возможно, мигающую лампочку?
Многие из этих шумов связаны с развитием технологий и особенно связаны с функциями безопасности и предупреждениями. Для меня все это имеет свое место.
Еще одна вещь, которую я понял, это то, что я провожу свое время в гораздо большем количестве мест, где гуляют маленькие дети, в парках, на пляжах, в игровых залах, на уроках плавания, в детских садах и т. д. на автостоянках я должен трижды проверять, нет ли маленьких детей, бегающих позади меня или находящихся в моей слепой зоне при движении задним ходом. За это я ОБОЖАЮ камеры заднего вида, мне просто не нравятся их звуковые сигналы!!
С тех пор, как у меня появился ребенок, я стал намного лучше осознавать безопасность и потенциальные несчастные случаи или опасности, и поэтому мне нравится душевное спокойствие, которое я получаю от камер и датчиков в сочетании с моим собственным видением из окон и зеркал, как я не доверяйте только камерам.
Детское автокресло BabyDrive
На обоих крайних сиденьях второго ряда Kodiaq есть ISO Fix.
В Kodiaq есть три верхних троса, по одному в спинках сидений второго ряда. Вы можете получить доступ к двум внешним, протянув руку, чтобы закрепить их. Чтобы прикрепить центральное сиденье, нужно залезть внутрь.
Хотя физически в основании сиденья есть место для трех детских сидений, форма спинки не позволяет этого сделать.
Я установил детскую капсулу Britax Unity, обращенную назад, с одной стороны, Britax MaxiGuard Pro, обращенную вперед, по центру, и из-за формы спинки мне не удалось правильно установить Britax Graphene, обращенную назад. Так что я должен заключить, что он будет вмещать только два детских кресла, хотя это и семиместный автомобиль! В него могут вместиться три разных детских кресла, но если это важно для вас, обязательно сначала примерьте детские кресла в машине.
Хотите купить новый автомобиль? Проверьте наш партнер OnlineAuto! Они избавят вас от всех хлопот в процессе покупки, помогут вам получить наилучшую возможную сделку и даже доставят ваш новый автомобиль прямо к вам с полным баком топлива: BabyDrive. com.au/OnlineAuto
Для доступа к третьему ряду сидений в сиденьях второго ряда нет механизма, позволяющего пройти без демонтажа детского кресла!? Это кажется СУМАСШЕСТВИЕМ в автомобиле с убирающимися дверными бамперами и скрытыми зонтиками, которые не разработали складные ступени, по которым вы проходите до третьего ряда, или что-то столь же впечатляющее !!
С практической точки зрения, как BabyDrive, вы не хотите снимать детские сиденья в начале и в конце каждой поездки только для того, чтобы пассажиры могли забраться на третий ряд!
Места в Kodiaq тесно, для семиместного автомобиля он кажется очень маленьким.С двумя детскими креслами, установленными во втором ряду, места для ног в третьем ряду мало, и сзади кажется тесновато.
При максимальном заднем положении сидений второго ряда и установленном сиденье Britax MaxiGuard Pro, обращенном вперед, у переднего пассажира остается 30 см пространства для ног.
При сдвинутых наполовину сиденьях второго ряда место водителя перед капсулой, обращенной назад, вмещает только водителя ростом 162 см!
Kodiaq больше похож на случайный семиместный автомобиль, чем на повседневный! Возможно, больше, когда люди приходят в гости или друг приходит поиграть.
BabyDrive Indepth — Драйв и комфорт
Мой рост 162 см, и я считаю, что база сиденья Kodiaq слишком длинная для меня. Это давит на заднюю часть моих икр, что через некоторое время становится неудобным. Кроме того, сиденья удобные и прочные, и у вас есть электронное управление на обоих передних сиденьях. У вас может быть хвостик на водительском сиденье!!
Этим утром я часами укладывала волосы, чтобы сделать их как надо… сказала, что никогда не будет новой мамы!!!
Основание второго ряда сидений разделено в пропорции 60:40 и смещается для регулировки пространства для ног.Спинки сидений второго ряда разделены в пропорции 40:20:40, так что вы можете опустить спинки сидений независимо друг от друга.
В третьем ряду влезть и вылезти очень тесно, а когда вы там, пространство для ног минимально! Сами сиденья вполне удобные.
Рулевое колесо полностью регулируется вперед/назад и вверх/вниз.
Элементы управления кондиционером в Kodiaq очень просты в использовании и расположены в удобном месте на приборной панели. Поток довольно мягкий, но я нашел его достаточным, чтобы охладить кабину в теплый день Квинсленда!
На передней панели приборной панели расположены четыре больших вентиляционных отверстия, два в центре и по одному с обоих концов.
В задней части вещевого ящика центральной консоли есть два небольших вентиляционных отверстия для пассажиров среднего ряда, но нет для пассажиров третьего ряда.
На экране мультимедиа вы можете заблокировать задние вентиляционные отверстия, что удобно, если у вас есть дети, которые могут возиться с ними. Это фантастическая функция BabyDrive!
На окнах второго ряда есть шторки! Ура! Такая хорошая функция BabyDrive!! У меня больше не будет отлипающих присосок и солнечных лучей на моих маленьких пассажирах!
Хотите купить новый автомобиль? Проверьте наш партнер OnlineAuto! Они избавят вас от всех хлопот в процессе покупки, помогут вам получить наилучшую возможную сделку и даже доставят ваш новый автомобиль прямо к вам с полным баком топлива: BabyDrive. com.au/OnlineAuto
Обзорность в Kodiaq со всеми детскими креслами на борту довольно ограничена, и я думаю, что боковые зеркала малы для внедорожника. Третий ряд имеет хорошие большие окна, но подголовники и детские сиденья просто заполняют весь этот угол, и водитель вообще ничего не видит, а это означает, что вы сильно полагаетесь на камеру при парковке задним ходом.
Одна вещь, которую я заметила с тех пор, как стала мамой, это то, что я ненавижу, когда я добираюсь до места назначения или возвращаюсь домой после прогулки, а Тулси либо очень хорошо ведёт себя в машине, либо кричит во всю глотку, а я очень хорошо справляюсь держать его вместе на протяжении всего пути (обычно последнее!!) и парковать машину нужно 10 минут! Это может быть очень напряжно.Обычно я боюсь, когда мы получаем большие автомобили и автомобили, так как они занимают больше времени на нашей тесной автостоянке многоквартирного дома, но Kodiaq было довольно сложно парковать задним ходом, но приятно водить!
Косметические зеркала с подсветкой в обоих козырьках спереди.
На передней панели внутреннего освещения есть кнопка, которая позволяет включать и выключать все задние фонари, что является отличной функцией BabyDrive.
Над обеими задними дверцами есть ручки, на которые можно повесить детскую игрушку.
В багажнике есть розетка на 12 В, еще одна на рычаге переключения передач и еще одна в задней части вещевого ящика центральной консоли.
Во всем Kodiaq есть ковровые коврики.
Kodiaq, который я тестировал, имел вход без ключа и заднюю дверь с электроприводом, которая молчала, пока вы нажимали ее из багажника (если вы нажимали кнопку в кабине или ключ издавал звуковой сигнал). Это было здорово, потому что можно было получить доступ к вещам в багажнике, если Баб заснул в машине, не разбудив их!
Сиденья Kodiaq полностью кожаные, и их легче чистить, чем тканевые.Тем не менее, первые два ряда перфорированы небольшими отверстиями, в которых задерживается песок, еда, разливы и т. д., и их сложнее чистить!
Двери Kodiaq имеют защиту бампера, чтобы вы не повредили двери или другие автомобили, когда вы открываете их на тесных парковках. Они выскакивают на двери, когда вы их открываете, и прячутся, когда вы их закрываете. Большое спокойствие для детей, распахивающих двери на автостоянках!
Kodiaq кажется практичным, износостойким и хорошо спроектированным автомобилем, но некоторые детали пластика в салоне кажутся такими дешевыми и неприятными, особенно дверные ручки?!
BabyDrive Indepth — Безопасность
Skoda Kodiaq получил пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP в 2017 году, с оценкой защиты взрослых пассажиров 92% и рейтингом 35.26 из 38 баллов.
Он набрал 7,07 из 8 баллов при лобовом смещении, 8/8 при боковом ударе и 7,97/8 при испытании на столб.
За защиту детей Skoda Kodiaq набрал 77% (38,21 из 49).
Результаты краш-теста для 6-летнего ребенка набрали 11,68 балла, а результаты краш-теста для 10-летнего ребенка — 9,87.
В тесте на лобовое смещение показания напряжения шеи 10-летнего манекена показали плохую защиту. В остальном защита обоих манекенов в этом тесте была хорошей или адекватной.В тесте на боковой барьер защита всех критических участков тела у обоих манекенов была хорошей.
За функции безопасности детей и установку детского сиденья Skoda Kodiaq набрал 6 баллов за функции безопасности и 10,67 балла за проверку установки.
За защиту пешеходов Skoda Kodiaq получил 62% (26,1 из 42), а за систему безопасности — 54% (6,5 из 12).
Skoda Kodiaq имеет девять подушек безопасности в стандартной комплектации, двойные фронтальные и боковые подушки безопасности спереди, коленную подушку безопасности водителя и шторки безопасности для передних и задних боковых пассажиров, а также задние боковые подушки безопасности.
Хотите купить новый автомобиль? Проверьте наш партнер OnlineAuto! Они избавят вас от всех хлопот, связанных с процессом покупки, помогут вам получить самую выгодную сделку и даже доставят ваш новый автомобиль прямо к вам с полным баком топлива: BabyDrive. com.au/OnlineAuto
Skoda Kodiaq поставляется с электронным контролем устойчивости (ESC) и системой удержания на подъеме, передним ассистентом экстренного торможения в городе, антиблокировочной тормозной системой (ABS), противобуксовочной системой (ASR), расширенной электронной блокировкой дифференциала (EDL), двигателем контроль крутящего момента (MSR), гидравлический усилитель торможения (HBA), рекомендации водителю по рулевому управлению (DSR), система торможения при дожде (RBS), торможение при множественных столкновениях (MKB), передние и задние датчики парковки, камера заднего вида, аварийное прекращение подачи топлива. выключение, автоматическое мигание стоп-сигналов в аварийной ситуации, электронный иммобилайзер двигателя, система контроля давления в шинах, система защиты пассажиров, определение усталости, задние фонари, помощь при освещении, датчик дождя, светодиодные дневные ходовые огни, передние светодиодные противотуманные фары с функцией прохождения поворотов, светодиодные стоп-сигнал, активация сигнальных ламп при ударе при столкновении и активация сигнальных ламп при ударе — все в стандартной комплектации.
Некоторые из этих функций безопасности также сводят меня с ума как маму! Как выезд из полосы движения и звуковой сигнал датчика парковки.
Я хочу, чтобы у меня были все технологии безопасности И возможность отключать звук, когда Тулси спит!
Skoda Kodiaq (2019) обзор долгосрочных испытаний
► Долгосрочный тест Skoda Kodiaq
► Мы живем с семиместным автомобилем
► Это номер 2.0 Версия TDI Полный привод
7-й месяц жизни со Skoda Kodiaq: все меняйте, пожалуйста
Когда «Кодьяк» мчится по болотам Северного Йоркшира, до меня доходит, что полноприводный «Шкода» имеет общие черты со стереотипным жителем божьего графства: прямолинейный, упрямый, бережливый. Kodiaq завершается с более чем 500 милями семейного отдыха Макнамара и большим количеством времени, чтобы обдумать наши семь месяцев с автомобилем.
Но сначала есть шанс проехать медленную джазовую трассу A169, которая делит драматический пейзаж пополам между Пикерингом и Уитби.2,0-литровый двигатель VW Group — один из лучших турбодизелей: резвый при обгоне и въезде в поток, плавный на высоких оборотах, приглушенный в круизе по автомагистрали.
Движение вверх происходит в экономичном режиме, когда трогание с места заставляет двигатель двигаться на холостых оборотах, помогая нам набрать 39 миль на галлон для бака. За время эксплуатации Kodiaq средний расход топлива составил 37,6 — почти на 4 мили на галлон лучше, чем у Land Rover Discovery Sport 2015 года, на котором я ездил.
Но неуклюжая Skoda менее привлекательна для вождения. A169 благословлен некоторыми злыми шпильками для скоростного спуска, к которым я подхожу, используя надежный учебник Kodiaq для прохождения поворотов.Резкое нажатие на мощную педаль тормоза, потому что медленное движение помогает поджать нос, который в противном случае мог бы стать причиной недостаточной поворачиваемости. Оказавшись внутри, вы можете увеличить мощность, потому что Kodiaq прилипает к миске, как сушеный Weetabix. И рулевое управление похоже на дробленую пшеницу: выполняет свою работу, но без изюминки.
Первый этап до Йорка проходит безболезненно: ветер немного шумит на скоростях автомагистрали, хотя шины Scorpion Verde только стонут на разбитом асфальте. Поездка сдержанная, но твердая, что делает выбоины резкими, но спокойными на поворотах.Но с полным приводом, дизельным двигателем и семью сиденьями этот Kodiaq — тяжелый зверь, которому не хватает маневренности и блеска других автомобилей, использующих архитектуру MEB. Тупой дроссель, если только не в спортивном режиме, тоже снижает отзывчивость.
Многих привлечет практичность Kodiaq. Большой багажник вмещает пятерых, а сдвижная средняя скамья позволяет регулировать грузовое пространство, но расстраивает то, что в семиместной машине всего два кронштейна Isofix.
Раздражает? Истерический датчик парковки, окно, которое не закрывалось автоматически, монитор слепых зон запакован, и я обнаружил, что дверь багажника с электроприводом открывалась пару раз. Что касается пакета Sleep Package за 325 фунтов стерлингов (крылатые подголовники задних сидений) — почему его нет на переднем пассажирском сиденье?
Мой внутренний йоркширец восхищался его серьезной ориентацией на практичность, а опциональный полный привод делает его пригодным для сельской жизни. Разумная экономия топлива и экономия в 4 000 фунтов стерлингов по сравнению с Discovery Sport гарантируют, что он понравится бережливым – и не только в Йоркшире.
Фил Макнамара
Бортжурнал: Skoda Kodiaq
Цена 37 629 фунтов стерлингов (39 235 фунтов стерлингов при тестировании)
Производительность 1998 см3, дизель, 4 цилиндра, 187 л.с., 8.8sec 0-62mph, 129mph
Стоимость энергии 16P за милю
миль в этом месяце 12176 Total Miles 12 421
Подсчитайте стоимость: амортизация Skoda Kodiaq
Стоимость новых £ 39,235
Частная продажа £ 27750
Часть биржевая £ 23 800
Стоимость 16. 3P за MILE
Стоимость за милю, в том числе амортизацию £ 1.68
Шестой месяц жизни со Skoda Kodiaq: все на борт!
Ваши глаза вас не обманывают: это семь взрослых, упакованных в вакууме в Kodiaq, пыхтящих в Питерборо на отъезде дизайнера Бекки Уилшир. В каждом ряду есть шесть футов с лишним в длину, показывающие, что с небольшими уступками и скользящим средним рядом Skoda может работать как такси в аэропорту — во всяком случае, для коротких поездок. Полость багажника под полом проглатывает крышку багажника и надежно скрывает ноутбуки.
Через пару дней, когда пять задних сидений сложены, Kodiaq тащит комод и два огромных мешка с обрезками деревьев в центр переработки. Именно такая неделя показывает очень практичные преимущества Kodiaq.
Фил Макнамара
Бортжурнал: Skoda Kodiaq
Цена 37 629 фунтов стерлингов (39 235 фунтов стерлингов при тестировании)
Производительность 1998 куб. см, дизельный 4-цилиндровый двигатель, 187 л.6 миль на галлон (официально), 36,7 миль на галлон (проверено), 151 г/км C02
Стоимость энергии 16 пенсов за милю
Пробег в этом месяце 1217
Всего миль 12421
Пятый месяц жизни со Skoda Kodiaq: вдохновляем молодые умы
1. И поехали!
Детям нужен проветривание и Kodiaq, чтобы размять ноги, поэтому пришло время для 24-мильной поездки в Центр истории Роальда Даля по разнообразным дорогам. Круиз по шоссе, скоростные повороты, разбитые дороги — это станет испытанием для неуклюжей Skoda.
2. Крейсерское долото
Короткие заезды по M25 и A41 мимо Хемеля показывают Kodiaq в его типичной среде обитания. В обычном режиме легкое рулевое управление кажется немного неаккуратным, а мягкий дроссель изо всех сил пытается разбудить турбодизель. Шум ветра заметен, но рев шин минимален.
3. Наконец-то! Повороты…
В Бовингдоне дорога сужается и карабкается по трубе из запутанных деревьев: время для спортивного режима. После пары быстрых поворотов следует длинный подметальный спуск, а более тяжелое спортивное рулевое управление позволяет мне лучше выбирать траекторию, а затем продолжать ускоряться на повороте.Вы действительно управляете Kodiaq на передней части, которая маниакально цепляется.
4. Атака на выбоинах
Эти каменистые проселочные дороги требуют многого от 1720-килограммового Kodiaq. Он довольно жестко подпружинен, сохраняя прогрессивный крен кузова и все в поворотах. Но езда ухабистая — может быть, 18-е были бы более снисходительны, но в огромных арках они выглядели бы еще жалче, чем эти 19-е.
5. Домашняя не очень прямая
В спортивном режиме Kodiaq чувствует себя намного более отзывчивым: удержание более высоких оборотов позволяет избежать трясины ниже 2000 об / мин, которая может помешать нормальному режиму, а более активный кикдаун позволяет мне преодолевать пробуксовку. Мини.В поворотах действует аксиома медленного входа/быстрого выхода.
6. Прибытие BFG
Мы подъезжаем к дому, где Роальд Даль писал свои детские шедевры, и связь Kodiaq с Большим Дружелюбным Гигантом очевидна. Его большая рама включает в себя много места для детей.
Фил Макнамара
Бортжурнал: Skoda Kodiaq
Цена 37 629 фунтов стерлингов (39 235 фунтов стерлингов при тестировании)
Производительность 1998 см3, дизель, 4 цилиндра, 187 л.с., 8.8sec 0-62mph, 129mph
Стоимость энергии 16P за милю
миль в этом месяце 1806
Total Miles 11204
4-й месяц со Skoda Kodaiq: вникаем в детали
Пришло время взглянуть на наш кроссовер Skoda Kodiaq в четырех небольших частях: маленькие детали имеют большое значение.
1. Просто умно: мельчайшие детали
Skoda делает маленькие вещи, чтобы владельцы были липкими.В Kodiaq Edition есть скрытые зонтики, подсветка багажника, которую можно использовать в качестве фонарика, и откидные дверные протекторы, чтобы избежать вмятин на парковке. Одеяла хороши, но даже с крылатыми подголовниками вы не можете оправдать 325 фунтов стерлингов за «спальный пакет».
2. Нервный Паркер
Задние датчики парковки нервничают, беспокоятся о соседних машинах, когда паркуешься перпендикулярно. Однажды утром сзади слева запищал красный код, я вышел посмотреть, а сзади был метр свободного места! Должно быть, он боялся, что я собираюсь отключить этот Mini.Раздражающий.
3. Суперэкран
9,2-дюймовый сенсорный экран спутниковой навигации — вещь необыкновенной красоты (названный Колумбом, без сомнения, в честь режиссера фильма «Миссис Даутфайр» Криса). Большие экраны не дают места плохой графике и неудачному выбору цвета/шрифта, но Volkswagen Group никогда не упускает из виду эти вещи.
4. Нужен буксир?
Неудивительно, что заднеприводный BMW с тонкими шинами борется в снежном куполе.Kodiaq, отмеченный наградами тягач, спешит на помощь! Полный привод и куча ворчания без особых усилий вытащили 530e во время необычной зимней тестовой фотосессии.
Бортжурнал: Skoda Kodiaq
Цена 37 629 фунтов стерлингов (39 235 фунтов стерлингов при тестировании)
Производительность 1998 куб. см, дизель, 4 цилиндра, 187 л. C02
Стоимость энергии 17 пенсов за милю
Мили в этом месяце 1761
Всего миль 9398
Фил Макнамара
Третий месяц нашего долгосрочного теста Skoda Kodaiq: это или Peugeot 5008?
Этот Peugeot 5008 был разминкой перед тем, как Kodiaq занял центральное место. Оба внедорожника среднего размера, рассчитаны на семь мест и имеют пробег около 11 000 км, оба оснащены самыми мощными 2,0-литровыми дизелями в своем классе. Один автомобиль выделяется своим дизайнерским чутьем и практичностью, другой выглядит лучше спроектированным, с превосходной изысканностью и динамикой.
Нет призов за угадывание, что есть что. 5008 оживлял каждое путешествие своим стильным кокпитом — вогнутыми панелями приборной панели, обшитыми тканью, изящной синей подсветкой, обрамляющей подстаканники и стеклянную крышу, роскошными стегаными кожаными сиденьями — и первоклассным цифровым нактоузом водителя.Помимо впечатляющей анимации и возможности вызвать интеллектуальную 3D-карту, Skoda может сравниться по функциональности с 5008, но без такого таланта и персонализации, косметических, но важных отличий (особенно для молодых клиентов). Таким образом, Skoda по-прежнему ощущается как работа престарелых инженеров VW Group, которые железной хваткой разрабатывали продукты до выпуска Dieselgate.
Лучшие семиместные внедорожники для покупки
Они бы уговаривали свои команды добиваться совершенства механики и динамики.Peugeot стучит по ухабам и выбоинам, заставляя детские сиденья трястись и греметь, после чего кузову требуется некоторое время, чтобы успокоиться. По сравнению с ним поездка на Kodiaq кажется мягкой, и он меньше кренится в поворотах. Не то, чтобы Peugeot был динамичным хламом: его рулевое управление кажется довольно прямым, а сцепление с передней частью достаточно, но семьи предпочтут превосходный комфорт Skoda. И его более плавный, менее громкий, более энергичный двигатель — хотя обе машины могут страдать от этого бича дизелей, истощающего импульс турбо-запаздывания на низких оборотах.Со Skoda вы можете разделить этот крутящий момент между обеими осями — вариант, в котором отказывают клиентам Peugeot.
Но у Peugeot есть огромный туз в рукаве для моей семьи: его скамья второго ряда состоит из трех отдельных сидений, все с креплениями Isofix. Это позволило мне установить три детских кресла в ряд, сохранив место в багажнике нетронутым. Нет никаких причин, по которым Skoda не могла бы сделать то же самое — Kodiaq шире, чем 5008. Так что для меня идеальный внедорожник среднего размера — это смесь Peugeot и Skoda, что неудобно.
Фил Макнамара
Бортжурнал: Skoda Kodiaq
миль в этом месяце 818
6 всего 7637наши MPG 36.7
Официальный MPG 49.6
Топливо в этом месяце £ 150.12
Дополнительные расходы Нет
Месяц 2 жизни со Skoda Kodaiq: переключение режимов
Kodiaq любит круизы, его спокойная езда и спокойная аура сияют сквозь него, несмотря на мягкий гул дизельного топлива и некоторый свист из больших зеркал.Но эта мягкость является его динамическим режимом по умолчанию: редактор Миллер позаимствовал его и отметил недостаточную поворачиваемость Бэмби на льду, атакующую мокрые, холодные кольцевые развязки. Переключение рулевого управления в режим «Спорт» повышает отзывчивость, но дроссельная заслонка имеет ступенчатое ощущение, независимо от режима движения.
Бортжурнал: Skoda Kodiaq
Пробеги в этом месяце 912
Итого 6819
Наши мили на галлон 37,5
Официальные мили на галлон 49,6
Топливо в этом месяце 940076 £22
Дополнительные расходы Нет
Знакомство с парком журналов CAR
В офисе ходит шутка, что редактор Бен Миллер не покинет штаб без 400 л.с. Это не совсем так, и это заставляет смеяться только одного человека: меня. Но за этим стоит неумолимая истина: у всех нас есть своя ниша, но неизменные критерии автомобиля, а мой — место для троих детей до шести лет.
Итак, встречайте Skoda Kodiaq, разумеется, с семью сиденьями (на 980 фунтов больше, чем за стандартную пятиместную модель).Мы выбрали уровень отделки салона Edition, который стоит 31 650 фунтов стерлингов и находится в середине линейки больших внедорожников Skoda.
К сожалению, третье детское кресло не поместится в середине второго ряда, потому что в машине нет трех отдельных сидений с креплениями Isofix — в отличие от более узкой Peugeot 5008. шестой окунь постоянно прямостоячий. А еще есть задача протолкнуть голову дочери через щель за средним рядом: у нее будут уши цветной капусты, как у проститутки в регби.Не говоря уже о явной неловкости пристегивания ремней на сиденье, которое не закреплено Isofix, потому что там нет спинки. Хмммф.
Но не будем ошибаться. В этом Skodaq есть чем восхищаться, например, его первоклассной трансмиссией, сочетающей плавный, но крутящий 2,0-литровый дизель, семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и полный привод. Это увеличивает прейскурантную цену до 37 620 фунтов стерлингов.
Издание может быть средней ценовой категории, но в нем больше вкусностей, чем на складе Санты 23 декабря.Металлизированная краска — дерзкая бюджетная опция для многих автомобилей в наши дни — входит в стандартную комплектацию каждого Skodaq: мы выбрали бизнес-серый, чтобы он гармонировал с Великой британской зимой.
Обзор Skoda Kodiaq vRS: более мускулистый Skodaq за рулем
Пакеты отделкиEdition включают мониторинг зеркал в слепых зонах — обычно это опция для автомобилей премиум-класса — наряду со светодиодными лампами, бесключевым доступом, защитным стеклом и задними датчиками парковки. Вы также получаете огромный и кристально чистый 9,2-дюймовый сенсорный экран с функцией SmartLink для зеркального отображения экрана вашего мобильного телефона, а также кожаную обивку (и электрически регулируемые передние сиденья с подогревом) и 19-дюймовые полированные легкосплавные диски Triglav.
С таким большим количеством опций мне нужно было добавить всего лишь жалкие 1615 фунтов стерлингов. Детский пакет стоимостью 180 фунтов стерлингов включает в себя задние солнцезащитные шторки и кнопку за стеклоподъемником водителя для блокировки задних дверей от детей. Я обнаружил это только после того, как Флоренс дернула ручку двери на M25 — на этот раз я был благодарен за пробки на автомагистрали.
Электрически складывающийся фаркоп — самая дорогая вещь — 860 фунтов стерлингов, напольные коврики и сиденье, устанавливаемое в багажнике, — самые дешевые — 85 и 95 фунтов стерлингов соответственно.И, учитывая мое ужасное невезение с шинами (четыре прокола за четыре года), компактное колесо выглядит хорошо потраченным 110 фунтов стерлингов. Крылатые ограничители в стиле бизнес-класса входят в пакет Sleep Package за 325 фунтов стерлингов, хотя, как ни странно, не для переднего пассажира. Соответственно водитель идет без.
В течение следующих нескольких месяцев мы узнаем, является ли Skodaq полной дремотой или чем-то гораздо более впечатляющим…
Фил Макнамара
Бортжурнал: Skoda Kodiaq
Цена £ 37,629
Как проверено £ 39 235
Трансмиссия 7-скоростных авто, полный привод6 производительность 8 . 8sec 0-62mph, 129mph, 151g / km CO2
миль в этом месяце 816
Всего 5907 нашей MPG 36.3 Официальный MPG 49.6
Топливо в этом месяце £ 215.75
Дополнительные расходы Нет
Другие обзоры Skoda от журнала CAR
Skoda — kodiaq — Брошюра по продажам — 2018
СОВЕРШЕННО НОВАЯ ШКОДА КОДИАК ЧТО ТАКОЕ ШМАРТ? Это просто слово? Просто ярлык? Просто категория? Нет.Это более. Намного больше. ŠMART — это интуиция, превращающая интеллект в ценность И вывести его на улицу Заставить маленькое чувствовать себя большим Делаем недорогой чувствовать себя потрясающе Синхронизация производительности и комфорта, как никогда раньше В конце концов, кто скажет «нет» хорошему самочувствию? ŠMART управляет вашей поездкой Вместо того, чтобы владеть вами Высокое качество без высокой цены В машине, которую ты действительно хочешь водить ŠMART — это ожидаемый статус потому что ты это заслужил И будет делать это год за годом год за годом Производительность + надежность + безопасность + качество + ценность Вот что такое ШМАРТ ШКОДА ШМАРТ ПРЕДСТАВЛЯЕМ НОВЫЙ ВИД ВНЕДОРОЖНИКА В нашей природе быть в контакте с природой и друг с другом. Но если современная жизнь отвлекает вас от самого важного, KODIAQ, первый 7-местный внедорожник ŠKODA, призван помочь вам восстановить связь с жизнью. Как победитель конкурса What Car? Награда «Автомобиль года» в 2017 году — это совершенно новое видение того, каким должен быть внедорожник. Потрясающий внешний дизайн KODIAQ столь же надежен, сколь и красив, а внутри инновационные решения для подключения, большое пространство и современная помощь системы заставят всю семью жаждать приключений. И как всегда много Функции Simply Clever гарантируют, что ваши авантюры останутся полностью практичными.КОДИАК является еще одним примером нашей философии создания красиво оформленных автомобилей, которые теперь они так же ориентированы на пассажиров и доставляют удовольствие от вождения, как и тогда, когда мы только начинали. Это Просто Умно. Это ШКОДА. КРАСОТА ЗВЕРЯ ŠKODA KODIAQ готов к самым суровым условиям. излучает величественную мощь. Панорамный люк на крыше и точный, резкий линии формируют новый язык дизайна ŠKODA для внедорожников, делая его отличительным, эмоциональным и вневременным. ПАНОРАМНЫЙ ЛЮК Электронно-регулируемый панорамный люк обеспечивает дополнительный солнечный свет и свежесть воздуха простым нажатием кнопки.ВИД СБОКУ Острые края в сочетании с гладкими поверхности придают KODIAQ солидный вид, в то время как его квадратные колесные арки, угловатая грязь закрылки и защитные накладки на пороги показывают, что этот автомобиль в равной степени чувствует себя как дома на грунтовых дорогах. ПЕРЕДНИЙ ПЛАН Концепция передних фар с привлекательной встроенной полосой Светодиодные дневные ходовые огни KODIAQ характерный элемент. Расположение резко нарисованные противотуманные фары на высоте решетки радиатора, где они защищен от повреждений, четко показывает внедорожные амбиции автомобиля.ВНУТРЕННИЙ КРАСОТА КАЖДОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ КОМАНДНЫЙ ЦЕНТР Сделайте свое пространство более уютным и комфортным. Благодаря инновационным функциям и мягкому, гармоничному фары, бегущие по салону автомобиля, создать идеальное настроение для любого путешествия. KODIAQ поможет вам оставаться на связи, где бы вы ни находились. Доступ к развлечениям и информации, а также к навигации помощь во время движения. ОСВЕЩЕНИЕ НОГИ Ненавязчивое освещение превращает пространство в исключительное. СМАРТЛИНК+ ПОСАДОЧНЫЕ МЕСТА SmartLink+ обеспечивает элегантный связь между автомобилем и смартфон с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto технологии MirrorLink.Избегайте луж в темноте. Светодиодные посадочные места, предназначены для освещения входной зоны, расположены на наружных боковых зеркалах. БОЛЕРО 8-дюймовая магнитола Bolero с цветным сенсорным дисплеем предлагает вход USB/AUX. подключение, слот для SD-карты, Bluetooth, Система SmartLink+ и восемь динамиков. ОКРУЖАЮЩЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ Вам решать выбрать один любимый цвет дополнять каждый день другим тоном. ТЕЛЕФОННАЯ КОРОБКА + БЕСПРОВОДНАЯ ЗАРЯДКА Это практичное отделение для телефона, расположенное перед рычагом переключения передач, создает усиленный сигнал для вашего мобильного устройства.В то же время, он беспроводным способом заряжает ваш телефон во время вождения. ЕСТЬ ПОМОЩЬ ПОД РУКОЙ Мы сделали все для того, чтобы вы приехали в пункт назначения безопасно. KODIAQ поставляется с множеством помощников позволяет оперативно реагировать на различные ситуации. Несколько из системы могут даже предотвратить надвигающееся столкновение сами по себе. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ВОДИТЕЛЯ Этот умный помощник оценивает данные с гидроусилителя руля датчики для обнаружения любого водителя поведение усталости. В таких случаях, дисплей Maxi DOT предупреждает водитель отдохнуть.ПОМОЩЬ ПРИ ПАРКОВКЕ Сведите к минимуму проблемы с парковкой в труднодоступных местах с помощью Park Assist. Он автоматически выбирает подходящее место для парковки в ряд параллельных или перпендикулярных припаркованные транспортные средства. Параллельно парковка, ему нужно только место на 80 см длиннее самой машины. ПЕРЕДНЯЯ ПОМОЩЬ Front Assist предупреждает водителя о надвигающееся столкновение на скорости от 5 до 210 км/ч и активирует автоматическое частичное торможение или вызывает экстренное торможение, если необходимый. Городская чрезвычайная ситуация Тормоз и прогнозирующий пешеход Комплекты защиты Спереди Помощь в городском движении путем мониторинга препятствия или пешеходы впереди.ОБНАРУЖЕНИЕ СЛЕПЫХ ЗОН И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ЗАДНЕМ ДВИЖЕНИИ Использование радарных датчиков в заднем бампере, Blind Spot Detect следит за слепыми области позади и рядом с автомобилем. В зависимости от расстояния и скорости окружающие транспортные средства, он решает должен ли он предупреждать водителя. Используя те же датчики, задний трафик Оповещение помогает водителю безопасно двигаться задним ходом парковочное место на случай плохой видимости или даже включить тормоза автоматически если он обнаруживает неминуемую опасность. 7 ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ Оснащены передними подушками безопасности водителя и пассажира, боковыми подушками безопасности, головными подушками безопасности и коленной подушкой безопасности водителя. в автомобиле для обеспечения безопасности всех пассажиров.Подушка безопасности пассажира, расположенная в приборной панели можно отключить, если на переднем сиденье установлено детское кресло. КАРМАН ДЛЯ ВСЕ ЭТО ВАЖНО МАЛЕНЬКИЙ ŠKODA ПОМОЩНИКИ Жизнь проще, когда оборудование практично. Вот почему KODIAQ предлагает функции, основанные на ваши реальные потребности и включает в себя информацию о Simply Clever которые столь же гениальны, сколь и интуитивны. Дети, собаки, медведи, игрушки, закуски, а также ситуации вы не можете предвидеть — это в порядке вещей во время путешествия с семьей.И КОДИАК может справиться со всем этим. ДЖАМБО КОРОБКА Просторное хранилище отделение находится в передний подлокотник. Джамбо Коробка также может быть оснащена держатели напитков и монет. КРЮЧКИ ДЛЯ БАГАЖНИКОВ И ПРОГРАММА ДЛЯ СЕТИ Чтобы сделать автомобиль еще более универсальным, вы найдете крючки и net программа в багажнике, которая поможет вам держать все в порядке в автомобиле и предотвратить перемещение багажа. ХРАНЕНИЕ ЗОНТИКА ОТДЕЛЕНИЯ Оригинальные отделения для двоих зонтики установлены внутри обоих передние двери. Они разработаны чтобы вода стекала с автомобиль, сохраняя салон сухим. ЕМКОСТЬ ЗАЩИТА КРАЯ ДВЕРИ При открывании всех боковых дверей пластиковые планки извлечь и закрыть края. Этим способом, KODIAQ защищает себя от повреждений. Идеально подходит для узких парковочных мест. Если вы не планируете поездку с полная загрузка пассажиров, вы можете создать багажное отделение, в котором вы оказались нужно в семиместном. Положите третий ряд сидений плоский, и вы получаете 630 литров. Разложите второй ряд так же, и вы получаете огромные 2005 литров. СТИЛЬ ПРИКЛЮЧЕННО СТИЛЬНЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД Привод 4х4 обеспечивается межосевым многодисковое сцепление с электронным управлением.Муфта заднего моста автоматическая, так что в нормальных условиях автомобиль может утилизировать преимущества переднего привода, а под в экстремальных условиях отличная тяга в дело вступает привод 4×4. Оставайтесь дикими в глубине души, выглядя в абсолютном стиле. KODIAQ Style делает каждое приключение незабываемым. изысканный макияж. ДИНАМИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ШАССИ (DCC) Наслаждайтесь высокими характеристиками вашего автомобиля в максимальный комфорт и безопасность. Динамический Управление шасси (DCC) постоянно оценивает и реагирует на различные дорожные ситуации (торможение, ускорение, поворот), адаптация характеристики демпфирования и рулевого управления.В рамках информационно-развлекательного меню он позволяет вам выбрать один из трех режимов в соответствии с вашими конкретными требованиями: Комфорт, Нормальный или Спорт. ДВИГАТЕЛЬ Под капотом 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 132 кВт власти. ПЛОЩАДЬ-ВИД Вы будете чувствовать себя гораздо увереннее за руль с четырьмя камерами, которые чувствуют пространство вокруг всего автомобиля. Они есть расположен в решетке радиатора, наружные зеркала заднего вида и ботинок. Картинка передается в реале время на информационно-развлекательный дисплей, чтобы вы могли быстрее реагируйте на все, что встречается на вашем пути.АДАПТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ Используя радиолокационное устройство в передней решетке, в дополнение к своей основной функции круиз-контроля, эта система помощи поддерживает безопасное расстояние до впереди идущего транспорта. КОЛУМБУС + КАНТОН ЗВУКОВАЯ СИСТЕМА ЦВЕТА ЛУНА БЕЛАЯ 2Г2Г БЛЕСТЯЩЕЕ СЕРЕБРО 8E8E ЧЕРНАЯ МАГИЯ 1Z1Z БИЗНЕС СЕРЫЙ 2C2C 1 КВАРЦ СЕРЫЙ F6F6 ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ СИНИЙ (UNI K4K4) 1 МАГНИТНЫЙ КОРИЧНЕВЫЙ 0J0J ЛАВА СИНЯЯ 0F0F БАРХАТ КРАСНЫЙ K1K1 2 Особенности навигационной системы Columbus 3D удобное сенсорное управление на 9,2-дюймовом дисплее.Устройство предлагает множество функций, включая Bluetooth, систему SmartLink+ и Wi-Fi. Наслаждайтесь абсолютной чистотой звука, будь то музыка или устное слово, на звуковой системе Canton с десять спикеров, в том числе спикер в приборная панель и сабвуфер в багажное отделение. ИЗУМРУДНО-ЗЕЛЕНЫЙ 2A2A 2 ВИРТУАЛЬНАЯ ПЕДАЛЬ Как вы открываете или закрываете багаж купе, когда у вас заняты руки? Просто проведите ногой снизу. 1 Доступно только для Ambition Plus Доступно только для стиля 2 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОДИАК KODIAQ Амбиции Плюс 1.4 ТСИ / 110 кВт КОДИАК 4X4 Стиль 2,0 ТСИ / 132 кВт Бензиновый двигатель с турбонаддувом, система прямого впрыска Бензиновый двигатель с турбонаддувом, система прямого впрыска ДВИГАТЕЛЬ Цилиндры/куб. объем (cc) 4 / 1395 4 / 1984 Максимум. производительность/обороты (кВт/об/мин) 110 / 5000–6000 132 / 3900–6000 Максимум. крутящий момент/обороты (Нм/об/мин) 250 / 1500–3500 320 / 1400–3940 Категория выбросов ЕС6 ЕС6 Бандаж ВЭС Б С1 Максимальная скорость (км/ч) 197 205 Разгон 0–100 км/ч (с) 9,7 8.2 — городской 7.7 9.1 — загородный 5.8 6.4 – комбинированный 6,5 7.4 Выбросы CO2 (г/км) 149 171 Тип Передний привод 4X4 Полный привод Передача инфекции Автоматическая 6-ступенчатая (DSG) Автоматическая 7-ступенчатая (DSG) Длина/ширина/высота (мм) 4697 / 1882 / 1676 4697 / 1882 / 1676 Колесная база (мм) 2791 2791 Размер колеса 7,0 Дж х 18 дюймов 7,0 Дж х 19 дюймов Размер шин 235/55 Р18 235/50 Р19 Диаметр разворота (м) 11,6 11,6 ПРЕДСТАВЛЕНИЕ Расход топлива 99/100 (л/100км) ПЕРЕДАЧА ЭНЕРГИИ KODIAQ Амбиции Плюс КОДИАК 4X4 Стиль 1,4 ТСИ 110кВт 2.0 ТСИ 132кВт • 18-дюймовые легкосплавные диски • Светодиодные фары со светодиодным дневным светом ходовые огни • Поворотные огни • Передние противотуманные фары • Светодиодные задние фонари • Панорамный люк • Серебряные рейлинги на крыше • Крышка багажника с электроприводом • Боковые зеркала с электроприводом • Кожаная обивка • Окружающее освещение • 2-зонный климат-контроль • КЕССИ • • • • • • • • • • • • • Многофункциональное рулевое колесо Цветной дисплей Maxi DOT 8-дюймовая информационно-развлекательная система Bolero. СмартЛинк+ Телефонная будка с беспроводной зарядкой 7 подушек безопасности Электронный контроль устойчивости (ESC) Круиз-контроль Камера заднего вида Контроль дистанции при парковке (PDC) Помощь при парковке Передний ассистент с функцией экстренного торможения в городе Обнаружение слепых зон с предупреждением о заднем движении НАРУЖНЫЕ РАЗМЕРЫ ГАРАНТИЯ: Гарантия на 5 лет1 или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) и круглосуточная помощь на дороге. ОБСЛУЖИВАНИЕ: Бесплатное обслуживание в течение первых 3 лет 2 , раз в 12 месяцев или 15 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) Наша 5-летняя гарантия состоит из 2-летней заводской гарантии и 3-летней расширенной гарантии. Всего 3 бесплатных сервисных обслуживания при максимальном пробеге 45 000 км. Применяются условия и исключения.Подробнее читайте на skoda.sg/warranty. 1 2 Обновления или дополнения от Ambition Plus: • • • • • • • • • • • • • 19-дюймовые легкосплавные диски 4х4 полный привод Виртуальная педаль Сиденье водителя с электроприводом и функцией памяти 3-х зонный климат-контроль Climatronic Многофункциональное рулевое колесо с подрулевыми лепестками Выбор профиля водителя 9,2-дюймовая навигационная система Columbus звуковая система «Кантон» 9 подушек безопасности Камера кругового обзора Динамическое управление шасси (DCC) Адаптивный круиз-контроль (ACC) ЗАКАЗАТЬ ТЕСТ-ДРАЙВ, И ПОЧУВСТВУЙТЕ РАЗНИЦУ. Отсканируйте, чтобы загрузить брошюру 26 Ленг Ки Роуд Сингапур 159104 Т +65 6305 8668 Ф +65 6873 0180 WWW.SKODA.SG шкодасингапур skodagramsg ИЗОБРАЖЕНИЕ ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Изображения, представленные в этом каталоге (брошюре), используются только в иллюстративных целях и не являются частью какого-либо договора. или гарантия. Они отображают предсерийные автомобили, и некоторые иллюстрации, функции, детали и оборудование могут отличаться от реальных серийных автомобилей. и из страны в страну. Чтобы получить точное подтверждение характеристик, деталей и оборудования, свяжитесь с нами.Дата печати: август 2018 г.
.