Обновленный Ford Expedition стал умнее и мощнее
Компания Ford представила обновленный Expedition. Главные приобретения модели – возросшая мощность, хардкорная комплектация Timberline и спортивный пакет отделки Stealth Edition.
Отныне самой внедорожной версией машины является Timberline, хотя ранее таковым считался Expedition FX4 с высокопрофильными универсальными шинами, более выносливыми амортизаторами и стальной защитой днища. В отличие от FX4, дорожный просвет у Timberline увеличен до 27 см, ездит он на 33-дюймовых покрышках Goodyear Wrangler AT и имеет «броню» моторного отсека от F-150 Raptor. Кроме того, расширена колея, увеличены углы въезда и съезда, а еще такой Ford способен тащить за собой прицеп массой 4220 кг.
В моторном отсеке у Expedition Timberline трудится 3,5-литровый EcoBoost V6 мощностью 440 лошадиных сил (в американской спецификации), крутящий момент равен 692 Нм. До обновления самая сильная версия агрегата выдавала 406 л.
Кроме Timberline к заказу доступны исполнения XL, Platinum, Limited и Limited Mах. У всех – обновленная светотехника спереди и сзади, переработанная решетка радиатора и новые наборы колесных дисков с шинами. К Platinum добавлены противотуманные фары с хромированными вставками.
Пакет Stealth Edition доступен для Expedition Limited и Limited Mах. Он добавляет подвеску с более спортивными настройками и глянцево-черные элементы, включая решетку радиатора, накладки боковых зеркал, рейлинги, подножки, накладку заднего бампера и окантовку фар. Контрастируют с ними красные тормозные суппорты, скрывающиеся за 22-дюймовыми темными дисками.
Expedition Platinum оснащен продвинутым круиз-контролем BlueCruise, который позволяет машине ехать по магистралям самостоятельно. Функция основана на интеллектуальном адаптивном круиз-контроле с распознаванием дорожных знаков и удержанием в полосе движения.
При этом ассистент дополнен камерой, которая следит за вниманием водителя.В салоне появился увеличенный тачскрин мультимедиа: было восемь – стало 15,5 дюйма. Экран теперь отображает больше полезной информации, в том числе выводит данные о бездорожье и буксировке. До обновления внедорожник оснащали медиасистемой Sync 3, теперь же в базе стоит Sync 4 (стандартный экран 12 дюймов), а за доплату доступна Sync 4A с машинным обучением.
Также появилась акустика Bang & Olufsen с объемным звучанием, 22 динамиками и сабвуфером. Для задних пассажиров предусмотрена своя развлекательная система, которая показывает видео, позволяет играть в игры, слушать музыку и запускать приложения.
Каждый Ford Expedition по умолчанию оснащен следующими помощниками
- удержание в полосе движения;
- Front Split View Camera (комбинированная фронтальная камера), которая заглядывает за угол на сложных перекрестках;
- экстренное торможение при езде задним ходом;
- Evasive Steering Assist – помогает объехать резко затормозивший транспорт впереди;
- Active Air Dam – улучшает аэродинамику на скорости выше 64 км/ч.
Продажи обновленного внедорожника в США начнутся в первом квартале 2022 года.
Модификации и технические характеристики Ford Expedition
Технические характеристики Ford Expedition, Внедорожник 2007-н.в.
Технические характеристики Ford Expedition, Внедорожник 2003-2006
- Expedition II 4.6 i V8 16V, Автомат, 4601 куб.см., 235 л.с.
- Expedition II 4.6 i V8 16V 4WD, Автомат, 4601 куб.см., 235 л.с.
- Expedition II 5.4 i V8 16 L 4WD, автомат, 5398 куб.см., 263 л.с.
- Expedition II 5. 4 i V8 16V L, автомат, 5398 куб.см., 263 л.с.
- Expedition II 5.4 i V8 32V, Автомат, 5398 куб.см., 304 л.с.
- Expedition II 5.4 i V8 32V 4WD, Автомат, 5398 куб.см., 304 л.с.
Технические характеристики Ford Expedition, Внедорожник 1996-2003
- Expedition (U173) 4.6 i V8 16V XLT (218 hp), автомат, 4601 куб.см., 243 л.с.
- Expedition (U173) 4.6 i V8 16V XLT (243 hp), автомат, 4601 куб.см., 218 л.с.
- Expedition (U173) 4. 6 i V8 16V XLT 4WD, автомат, 4601 куб.см., 243 л.с.
- Expedition (U173) 5.4 i V8 16V, автомат, 5398 куб.см., 263 л.с.
- Expedition (U173) 5.4 i V8 16V 4WD, автомат, 5398 куб.см., 263 л.с.
- Expedition (U173) 5.4 i V8 16V XLT, автомат, 5398 куб.см., 232 л.с.
- Expedition (U173) 5.4 i V8 16V XLT 4WD, автомат, 5398 куб.см., 232 л.с.
б/у Ford Expedition
Все объявления
Новые Ford
Все объявления
Ford Expedition II — разгон до 100 км/ч
UP-100.
RUРазгон до 100км/ч
всех авто мира
Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Ford Expedition II в секундах.
В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость
Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.
Модификации (3)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Ford Expedition II | 5. 4 AT (263 л.с.), 474 Н*м /2500 об. (2003 — 2005) | 170 км/ч | 9.5 сек. |
Ford Expedition II | 4.6 AT (235 л.с.), 394 Н*м /3450 об. (2003 — 2006) | 170 км/ч | 10.3 сек. |
Ford Expedition II | 4.6 AT (235 л.с.) 4WD, 394 Н*м /3450 об. (2003 — 2006) | 170 км/ч | 10.5 сек. |
Сравнить с другими авто
Кто быстрее (10414) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (12632)Блок ABS б/у Ford Expedition II (U222) Форд Экспедишн 2 с доставкой в Краснодар
Купить блок ABS на Ford Expedition II (U222) (Форд Экспедишн 2) в Краснодаре:
Товар в наличии по состоянию на 28. 10.2021 17:55:
отсортировать товар по релевантностиценегоду выпусканазванию деталиБлок ABS | Ford Expedition II 2003 — 2006 | OEM: 2L1T2C219BC | 11 060 р. На складеКУПИТЬ | ||
Технические характеристики блока ABS: Тех. характеристики:
Выпуск: | 2002–2006 |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 4.6 л |
2L1T2C219BC |
Ищете блок ABS?
Подберём и доставим запчасти для а/м Экспедишн 2
в Краснодар
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Ford, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Ford в Санкт-Петербурге и Краснодаре работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Ford Expedition II (U222) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Форд Экспедишн 2, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Краснодаре.
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Ford, позвоните по телефону +7 861 201-86-25 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Спасибо большое. Товар дошёл все целое, упаковано хорошо. Работа очень оперативная, сразу откликнулись на мою заявку. Очень большой плюс в том что нашу запчасть нашли, так как больше ни где не могли найти, а у вас она есть. Ещё раз больше спасибо за вашу оперативную работу.
FINNAUTO
Пока устраивает все кроме доставки. Коробка пришла вся в масле и без поддона только обвернута стрейчем ,после снятия промасленного стрейча обнаружился сламанный крепеж тяг переключения передач. На фото видно,что перед отправкой крепеж был цел.
Ребята,спасибо!Я доволен вашей работой,надеюсь на дальнейшее сотрудничество.С уважением Ю.Беденко.
Ребята работают оперативно и грамотно. Всем советую.
FINNAUTO
мне весьма понравилась ценовая политика компании. думаю в дальнейшем буду продолжать покупки именно у вас))
Размеры шин и дисков на Ford Expedition (1996-2019)
Выберите поколение автомобиля:
Размеры могут отличаться в зависимости от установленного двигателя и комплектации автомобиля!
Ford Expedition I (1996 — 2002)
Дополнительная информация
- Сверловка (PCD): 5×135
- Вылет (ET): 14 — 14 мм
- Диаметр центрального отверстия (DIA): 87. 1 мм
- Крепеж к ступице: Гайка
- Резьба: M14 x 2.0
Размер
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Давление
Размер
Вылет
Сверловка
V8, Бензин, 4.6i 232 л.с.
255/70R16109
S
2.1 / 2.4
7Jx16ET14
5×135
265/70R17113
S
2.1 / 2.4
7.5Jx17ET14
5×135
275/60R17110
S
1.8 / 2.3
7.5Jx17ET14
5×135
V8, Бензин, 5.4i 260 л.с.
255/70R16109
S
2.1 / 2.4
7Jx16ET14
5×135
265/70R17113
S
2.1 / 2.4
7.5Jx17ET14
5×135
275/60R17110
S
1. 8 / 2.3
7.5Jx17ET14
5×135
чаще всего покупаютКолесные диски на Ford Expedition — предложения магазинов
Ford Expedition II (2003 — 2006)
Дополнительная информация
- Сверловка (PCD): 6×135
- Вылет (ET): 44 — 44 мм
- Диаметр центрального отверстия (DIA): 87.1 мм
- Крепеж к ступице: Гайка
- Резьба: M14 x 2.0
Размер
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Давление
Размер
Вылет
Сверловка
V8, Бензин, 5.4i 300 л.с.
265/70R17113
S
2.4
7.5Jx17ET44
6×135
Ford Expedition III (2007 — 2019)
Дополнительная информация
- Сверловка (PCD): 6×135
- Вылет (ET): 44 — 44 мм
- Диаметр центрального отверстия (DIA): 87. 1 мм
- Крепеж к ступице: Гайка
- Резьба: M14 x 2.0
Размер
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Давление
Размер
Вылет
Сверловка
V6, Бензин, 3.5 EcoBoost 365 л.с.
275/65R18116
T
2.4
8.5Jx18ET44
6×135
275/55R20113
T
2.4
8.5Jx20ET44
6×135
285/45R22114
H
2.4
9.5Jx22ET44
6×135
V8, Flex-Fuel, 5.4i 310 л.с.
265/70R17113
S
2.4
7.5Jx17ET44
6×135
265/70R17113
S
2.4
8Jx17ET44
6×135
255/70R18112
S
2. 4
8.5Jx18ET44
6×135
275/55R20111
H
2.4
8.5Jx20ET44
6×135
чаще всего покупаютЗимние шины 265/70 R17 на Ford Expedition — предложения магазинов
Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.
Представлен новый внедорожник Ford Expedition с алюминиевым кузовом — Авторевю
Гигант Ford Expedition — это прямой конкурент парочке Chevrolet Tahoe/Suburban: все они построены на базе полноразмерных пикапов, имеют рамную конструкцию и длину хорошо за пять метров. Но если тяжеловесы корпорации GM постоянно обновляются и всегда на слуху, то нынешний Expedition третьего поколения выпускается уже десять лет и продается вчетверо хуже, чем Tahoe/Suburban: в последние годы спрос держится у отметки 40 тысяч машин. И все же фордовцы скрупулезно подсчитали, что большой Expedition нужен рынку: например, почти половина покупателей выбирает эту модель для перевозки крупных прицепов (к примеру, кемперов), а 15% используют автомобиль в качестве тягача как минимум раз в месяц. В компании считают, что кроссовер с несущим кузовом для таких целей подходит не лучшим образом, поэтому — встречайте новый Ford Expedition четвертого поколения!
Как и прежде, основой для внедорожника стал пикап Ford F-150: новая рама жестче прежней, а кузов почти целиком выполнен из алюминия, благодаря чему снаряженная масса снизилась на 136 кг, хотя на фоне абсолютного значения (примерно 2,4 тонны) это семечки. Колесная база, по сравнению с уходящей моделью, выросла на 76 мм (до 3099 мм), а длина — сразу на 100 мм (5334 мм). Помимо базовой версии, в гамме по-прежнему будет и растянутый вариант (сейчас на него приходится 40% продаж), который теперь называется Expedition Max: его колесная база со сменой поколений не изменилась (3327 мм), а длина выросла всего на 25 мм, до 5634 мм.
Базовый Ford Expedition
Удлиненный Ford Expedition Max
В салоне — три полноценных ряда сидений, на которых в зависимости от комплектации могут разместиться восемь или семь седоков: во втором случае вместо дивана на втором ряду установлены раздельные «капитанские» кресла. К слову, второй ряд теперь перемещается на салазках, а для прохода на галерку его можно отодвинуть, не снимая детское кресло. Expedition по-американски богат на бытовые удобства: внутри есть пятнадцать подстаканников, шесть USB-разъемов для зарядки мобильных устройств и четыре 12-вольтовые розетки.
Даже базовая «короткая» версия имеет отнюдь не символический багажник, для которого можно заказать органайзер, отдельные лотки или «промежуточную» полку, которая крепится ниже подоконной линии и способна выдержать нагрузку до 23 кг. В сложенном виде спинки сидений второго и третьего рядов образуют ровную площадку. Разумеется, есть электропривод пятой двери. Увы, объем багажного отсека компания пока не приводит, хотя для понимания можно оперировать показателями прежней модели: 3067 литров у «короткого» варианта и 3703 литра у длиннобазного.
Передняя панель внедорожника почти без изменений заимствована у исходного пикапа, но салон декорирован богаче, экран медиасистемы стал крупнее, а набор опций существенно расширен. Можно заказать панорамную крышу, передатчик Wi-Fi для подключения десяти устройств, беспроводную зарядку для мобильника, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, парковочный автопилот, экраны для пассажиров второго ряда и многое другое. По части безопасности — системы автоматического торможения, удержания в полосе и слежения за слепыми зонами.
Единственный двигатель заимствован у модели нынешнего поколения: это турбомотор V6 3.5 EcoBoost, который устанавливается на Expedition с 2014 года. Мощность пока не разглашается, но она наверняка будет больше нынешних 370 «лошадей». А на смену шестиступенчатому «автомату» пришла десятиступенчатая коробка передач, которая уже прописалась на пикапах Ford F-150 и спорткарах Ford Mustang. Причем вместо привычного рычага отныне используется вращающийся селектор, а для ручного переключения передач рядом с ним расположены клавиши «плюс» и «минус».
Базовые версии имеют задний привод, а полноприводная трансмиссия — с автоматическим подключением передней оси. Муфту можно принудительно заблокировать, есть понижающая передача и опционная блокировка заднего межколесного дифференциала. А еще у новой модели появился селектор Drive Mode, с помощью которого можно выбрать один из семи режимов работы трансмиссии и ездовой электроники для разных типов покрытия.
На рынок новый Ford Expedition выйдет осенью, а следом за ним смену поколений переживет и родственный Lincoln Navigator: прообраз будущей модели показали еще прошлой весной. Выпускать обе машины по-прежнему будут на заводе Ford Kentucky Truck Assembly в Луисвилле. О поставках за пределы Америки в компании пока не говорят, но Chevrolet Tahoe официально продается и в России, поэтому фордовцам стоит подумать о выводе внедорожника на наш рынок.
2021 Ford Expedition Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Что такое Ford Expedition 2021 года?
Предлагаемый в стандартной и удлиненной форме Max, полноразмерный внедорожник Ford Expedition вмещает пять человек в два ряда или до восьми человек в трех рядах. Он оснащен 3,5-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 375 или 400 лошадиных сил в зависимости от уровня отделки салона. Предлагаются команды V-6 с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, а также модели с задним и полным приводом. Конкуренты включают Chevrolet Tahoe и Suburban, Toyota Sequoia и Nissan Armada.
Что нового в Ford Expedition 2021 года?
Новый двухрядный уровень отделки салона XL теперь является базовой моделью, а новый пакет STX включает пятипозиционную решетку, трехзонный автоматический кондиционер и 8-дюймовую мультимедийную систему с сенсорным экраном с возможностью подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.
Какие особенности Ford Expedition 2021 года наиболее важны?
Стандартные функции включают:
- Пуск кнопочный
- 4G LTE Wi-Fi точка доступа (после пробного периода требуется подписка на передачу данных)
- Автоматическое экстренное торможение
- Предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади
- Ассистент удержания полосы движения
- Автоматический дальний свет фар
Доступные функции:
- Панорамный люк
- Силовые подножки
- Гидравлический подъемник
- Парктроник передний и задний
- Педали с регулировкой мощности и функцией памяти
- Кресла капитанские второго ряда
- Сиденье третьего ряда с электроприводом
- Рулевое колесо с подогревом
- Передние сиденья с подогревом и вентиляцией
- Подогрев сидений второго ряда
- Навигация
- B&O Premium стерео
- Зарядка беспроводного устройства
- Адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения
Стоит ли покупать Ford Expedition 2021 года?
Expedition обладает широкими возможностями — он может буксировать до 9300 фунтов при правильном оснащении — и предлагает множество технических функций. Он вместительный, хорошо едет и к тому же имеет мощную трансмиссию. Он может быть дорогим, а буксировка непропорционально снижает экономию топлива, но в целом Expedition — впечатляющий полноразмерный внедорожник.
2021 Ford Expedition: цены, обзоры, комплектации и фотографии
Модельный ряд Ford Expedition состоит из пяти комплектаций: XL, XLT, Limited, King Ranch и Platinum. Expedition MAX увеличенной длины также предлагается во всех этих комплектациях. XLT — самая популярная модель, и мы рекомендуем именно такую отделку.Мы объясним почему.
XL
XL — это самая простая экспедиция со стартовой ценой 51 320 долларов США (включая 1695 долларов США). Все XL стандартно поставляются с пакетом STX, который включает в себя два ряда сидений, 8-дюймовый сенсорный дисплей, информационно-развлекательную систему Sync 3 с функциями Apple CarPlay и Android Auto, трехзонный автоматический климат-контроль и 18-дюймовые алюминиевые колеса.
XLT
По цене 55105 долларов, XLT добавляет сиденья третьего ряда с электроприводом складывания, складывающиеся на 40/20/40 сиденья второго ряда, сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях, сиденье переднего пассажира с электроприводом в четырех направлениях и обтянутый кожей руль. Это наш выбор по лучшей цене среди триммеров Expedition, потому что его набор удобных функций делает его более практичным для повседневного использования.
Limited
Limited (63 870 долларов) добавляет заметные высококлассные детали внутри и снаружи, такие как 20-дюймовые колеса и кожаные сиденья водителя и переднего пассажира с электроприводом. Он также включает в себя стеклоочистители с датчиком дождя, светодиодные задние фонари и складывающиеся наружные зеркала с электроприводом. Задняя дверь работает без помощи рук, а подножки приводятся в действие.
King Ranch
King Ranch (75 030 долларов США) оформлен в стиле легендарного King Ranch в Техасе. Подчеркивая комфорт и роскошь, он имеет 22-дюймовые алюминиевые колеса, специальную кожаную отделку всех трех рядов сидений и отделанную кожей центральную консоль. Другие особенности включают в себя чувствительные к дождю дворники, боковые зеркала заднего вида с памятью серого цвета со встроенными указателями поворота, автоматическую систему парковки и капитанские кресла во втором ряду.
Platinum
При базовой цене 76 070 долларов роскошная Platinum включает в себя все предметы комфорта и удобства King Ranch без логотипов King Ranch и специальной кожи.
Ford Expedition предлагает логические усовершенствования с каждой комплектацией, доступную полноприводную и расширенную версии MAX. Альтернатива Expedition XL, Chevrolet Tahoe LS стоит 51 295 долларов. Топовая комплектация Chevrolet Tahoe High Country стоит 71 395 долларов. Базовая цена Nissan Armada составляет 50 395 долларов, а Armada Platinum — 66 795 долларов.
2022 Ford Expedition добавляет модели Timberline и Stealth Performance
Самый большой внедорожник в линейке Ford был усовершенствован к 2022 году.
Во вторник была представлена Ford Expedition 2022 года с обновленным стилем, увеличенными сенсорными экранами, модернизированной системой подвески, системой помощи водителю без помощи рук и двумя новыми уровнями отделки салона, которые должны расширить возможности полноразмерного внедорожника как во включенном, так и в выключенном состоянии. дорога, когда она прибудет в первом квартале 2022 года.
Хедлайнером изменений в 2022 Expedition является добавление моделей Timberline и Stealth Performance.
2022 Ford Expedition Timberline
Как и Explorer Timberline, Expedition Timberline ориентирована на бездорожье.Уникальные передняя и задняя облицовка увеличивают угол въезда с 23,3 до 28,5 градусов и угол съезда с 21,9 до 23,7 градусов. Дорожный просвет увеличивается на 0,9 дюйма по сравнению со стандартной Expedition до 10,6 дюйма, что на 0,6 дюйма больше, чем у Jeep Wagoneer 2022 года. Увеличение происходит за счет комбинации модернизации подвески и 33-дюймовых вездеходных шин Goodyear Wrangler, установленных на 18-дюймовых легкосплавных дисках. Новые пружины и модернизированные стабилизаторы поперечной устойчивости вместе с настройкой рулевого управления Timberline обеспечивают устойчивость.
Стальные защитные пластины, взятые из бункера запчастей F-150 Raptor, стандартный полный привод с 2-ступенчатой раздаточной коробкой и задний дифференциал повышенного трения должны защищать уязвимые части и защищать Expedition от навоза. Функция Trail Turn Assist, позаимствованная у Bronco, перетаскивает внутреннее заднее колесо, чтобы сократить радиус поворота на 210-дюймовом внедорожнике. Timberlines приводится в движение мощным двигателем V-6 с двойным турбонаддувом Raptor, мощностью 440 л.с. и крутящим моментом 510 фунт-фут.
Для тех, кто ищет более высокие характеристики на дороге, новая модель Stealth Edition Performance Package присоединяется к линейке моделей Limited и более длинных моделей Limited MAX. Хедлайнером пакета является высокопроизводительная версия Twin-Turbo V-6 от Raptor с 440 л.с. и 510 фунт-фут и спортивно настроенной подвеской с активными амортизаторами. Большие 22-дюймовые черные легкосплавные диски и глянцево-черная внешняя отделка завершают визуальный образ.
2022 Ford Expedition Stealth Performance
2022 Ford Expedition Stealth Performance
2022 Ford Expedition Stealth Performance
Other Expeditions по-прежнему будет оснащаться двигателем 3 с двойным турбонаддувом. 5-литровый V-6 мощностью 380 л.с. и 470 фунт-фут на большинстве моделей. 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия переносится на 2022 год. Задний привод будет стандартным, в то время как полный привод, 2-ступенчатая раздаточная коробка и блокировка заднего дифференциала будут доступны. При правильном оснащении Экспедиция 2022 года будет рассчитана на буксировку до 9300 фунтов
. По словам Форда, уExpeditions с доступной адаптивной подвеской к 2022 году должна быть более управляемая поездка. Подобно системе, используемой в навигаторе 2022, обновленная система считывает дорогу впереди на расстоянии до 50 футов и имеет возможность делать до 100 корректировок в секунду.
Когда в первом квартале 2022 года прибудет Экспедиция 2022 года, модель Platinum будет оснащена системой помощи водителю без рук Ford BlueCruise уровня 2, которая скоро появится на F-150 и Mustang Mach-E. BlueCruise будет работать на более чем 130 000 миль нанесенных на карту автомагистралей в Северной Америке и полагается на данные встроенной навигационной системы; он поставляется с трехлетним планом подписки на передачу данных и после этого требует продления подписки. Форд не уточнил, сколько это будет стоить.
2022 Система помощи водителю BlueCruise Ford Expedition
В стандартную комплектацию каждой экспедиции входит автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов.
Передняя и задняя облицовка были переработаны с обновленным освещением, решетками и декоративной отделкой. Это тонкое обновление, едва заметное сзади и более заметное спереди, которое напоминает текущую экспедицию и заставляет ее выглядеть так, как если бы она была немного сдавлена более тонкой молнией. Доступная активная воздушная дамба может разворачиваться на скорости выше 40 миль в час для лучшей аэродинамики.
Внутри Expedition подвергается техническому пересмотру со стандартной 12-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, которая также используется в F-150. Будут доступны 12,0-дюймовый цифровой приборный щиток и 15,5-дюймовый сенсорный экран, последний от Mustang Mach-E. Каждая экспедиция 2022 года сможет получать обновления программного обеспечения по беспроводной сети. Модернизированные материалы на моделях верхней отделки теперь включают отделку из настоящего металла, деревянные акценты, простроченную кожу на дверных панелях и стеганую кожу.
2022 Форд Экспедиция Платина
Ford не уточнил, сколько будет стоить Экспедиция 2022 года или рейтинги экономии топлива; Об этом должно быть объявлено ближе к запуску в первом квартале 2022 года.
Подробнее о Ford Expedition читайте в подробных обзорах на сайте The Car Connection .
Ford Expedition 2022 года дебютирует на выставке Motor Bella 21 сентября
Детройтский автосалон 2021 года отменен. На его место приходит совершенно новый шестидневный автомобильный фестиваль под открытым небом под названием Motor Bella, и теперь мы знаем, что изюминка Ford на этом мероприятии состоится через несколько дней.
В объявлении, размещенном на официальном сайте Североамериканского международного автосалона, сообщается, что компания Blue Oval представит новый Ford Expedition в дни прессы Motor Bella. Объявление также подтвердило появление новых комплектаций Expedition, которые «призваны расширить привлекательность полноразмерного внедорожника среди покупателей».
13 Фото
Тем не менее, мы ожидаем, что модели Expedition ST и Expedition Timberline появятся на новоиспеченном автомобильном фестивале. Мы видели несколько наблюдений обеих моделей Expedition во время тестирования прототипов, некоторые даже показали некоторые детали дизайна, такие как переработанные фары и другие изменения стиля, чтобы придать полноразмерному внедорожнику обновленный вид для жаждущего внедорожников американского рынка.
Роскошный аналог Expedition, Lincoln Navigator 2022 года, также будет представлен на стенде для публичного дебюта вместе с концептом Aviator Shinola — оба они официально дебютировали в прошлом месяце.
76 Фото
Согласно веб-сайту NAIAS, Stellantis, GM и Toyota представят свои собственные стенды на выставке Motor Bella. Ожидается, что Toyota Tundra 2022 года, которая дебютирует сегодня вечером, будет представлена японским автопроизводителем на своих стендах.
Motor Bella 2021 года пройдет на M1 Concourse в Понтиаке, штат Мичиган. Шестидневное мероприятие будет украшено 350 автомобилями от 35 брендов, которые будут демонстрировать интерактивные дисплеи на KeyBank Track, внедорожной зоне площадью 120 000 кв. Футов и тест-драйвах на уличных трассах.
Если вам интересно, мероприятие будет проходить с 21 по 26 сентября, а первые два дня зарезервированы для Дней прессы и индустрии. Публика сможет посетить мероприятие с 23 по 26 сентября.
Но, как всегда, мы будем освещать это событие за вас, поэтому не забывайте держать нас в курсе всех последних обновлений автосалона.
ИнвентарьFord Expedition 2021 | Экспедиция на продажу
Цена: по убыванию
Цена: по возрастанию
Год: от новых к старым
Год: от старых к новейшим
Пробег: от высокого к низкому
Пробег: от низкого к высокому
Скидка: по убыванию
Скидка: от низкой к высокой
Цена: по убыванию
Цена: по возрастанию
Год: от новых к старым
Год: от старых к новейшим
Пробег: от высокого к низкому
Пробег: от низкого к высокому
Скидка: по убыванию
Скидка: от низкой к высокой
{{транспортное средство.
год}} {{vehicle.make}} {{vehicle.model}} {{vehicle.trim}} {{vehicle.trimdescription}}Номер запаса: {{vehicle.stocknumber}}
Входящие: В наличии: {{$ t (vehicle.condition.toLowerCase ())}}
- Двигатель: {{транспортное средство.engine}}
- Трансмиссия: {{vehicle.transmission}}
- Трансмиссия: {{vehicle.drivetrain}}
- Внешний вид: {{vehicle.exteriorcolor}}
- Пробег: {{транспортное средство. Пробег}} км.
Рекомендуемая производителем розничная цена: {{vehicle. saleprice | moneyFormat (lang)}}
Цена продажи: {{транспортное средство.распродажа | moneyFormat (lang)}}
{{vehicle.price | moneyFormat (lang)}} + налог и лицензия
Свяжитесь с нами, чтобы узнать цену
Итого скидки {{скидка | moneyFormat (lang)}}
–
Финансы: ТЕСТ / Еженедельно + налог и лицензия
–
Аренда: / Еженедельно + налог и лицензия
{{транспортное средство.
год}} {{vehicle.make}} {{vehicle.model}} {{vehicle.trim}} {{vehicle.trimdescription}}Номер запаса: {{vehicle.stocknumber}}
Входящие: В наличии: {{$ t (vehicle.condition.toLowerCase ())}}
- Двигатель: {{транспортное средство.engine}}
- Трансмиссия: {{vehicle.transmission}}
- Трансмиссия: {{vehicle.drivetrain}}
- Внешний вид: {{vehicle.exteriorcolor}}
- Пробег: {{транспортное средство. Пробег}} км.
Рекомендуемая производителем розничная цена: {{vehicle. saleprice | moneyFormat (lang)}}
Цена продажи: {{транспортное средство.распродажа | moneyFormat (lang)}}
{{vehicle.price | moneyFormat (lang)}} + налог и лицензия
Свяжитесь с нами, чтобы узнать цену
Итого скидки {{скидка | moneyFormat (lang)}}
–
Финансы: ТЕСТ / Еженедельно + налог и лицензия
–
Аренда: / Еженедельно + налог и лицензия
Экспедиция 2021 года в Торонто
Добро пожаловать на страницу продажи Weston Ford Expedition 2021. Если вы искали экспедицию рядом со мной, вы попали в нужное место! Здесь вы можете найти все выставленные на продажу Weston Ford Expedition, информацию о ценах на экспедиции, обзор экспедиций, а также все льготы и скидки для экспедиций, которые в настоящее время предлагаются в нашем представительстве. В нашем обширном инвентаре Expedition у нас есть все комплектации Expedition: Expedition XL, Expedition STX, Expedition XLT, Expedition Limited, Expedition King Ranch и Expedition Platinum. Наши специалисты Expedition помогут вам найти идеальный грузовик из имеющихся предложений.
Мы обслуживаем клиентов Toronto Expedition, а также клиентов Vaughan, Woodbridge, Richmond Hill, Brampton, Markham, Newmarket, Downtown Toronto, Etobicoke и Mississauga.
Внедорожник Ford Expedition 2021 года обладает мощностью, стилем и большим пространством для пассажиров и груза. Если вас интересуют Экспедиция 2020 года, Экспедиция 2019 года или даже бывшая в употреблении экспедиция, просмотрите весь наш инвентарь в Интернете. Если вы не видите то, что ищете, обратитесь к нам, и член нашей команды будет рад вам помочь.
2020 Ford Expedition Limited-Limited Max против Platinum-Platinum Max
2020 Ford Expedition Limited-Limited Max против Platinum-Platinum Max
Вы знаете, что модель автомобиля популярна, когда в сравнительных статьях ее перестают сравнивать с другими автомобилями и начинают сравнивать уровни отделки салона друг с другом. Так обстоит дело с неизменно популярным Ford Expedition. В этом руководстве мы рассмотрим уровни отделки салона Ford Expedition Limited и Platinum 2020 года.Мы раскроем различия, чтобы вы могли сделать осознанный выбор.
Цена: 2020 Ford Expedition Limited
Давайте сначала рассмотрим основы. Expedition Limited — более доступный вариант, а Platinum — выбор более высокого уровня. Разница между ними составляет около десяти тысяч. Чем объясняется эта разница? Помимо наличия различных вариантов двигателя, что объясняет большую часть разницы в цене и мы обсудим это позже, есть еще вопрос функций и опций.Expedition Limited может похвастаться всеми стандартными функциями базовой комплектации XLT, а также дополнительными функциями: беспроводная зарядка устройства, чувствительные к дождю дворники, педали с регулировкой мощности, кожаная обивка, подогрев сидений второго ряда, передние датчики парковки, HD Радио и аудиосистема Bang & Olufsen с 12 динамиками. В дополнение к стандартным функциям этой отделки салона, есть два пакета — FX4 Off-Road Package и Heavy Duty Trailer Tow Package — каждый с дополнительными функциями безопасности и удобства для водителя.
Между тем, Expedition Platinum высшего уровня предлагает вам все, что делает Limited, включая дополнительные функции, а также дополнительные функции, такие как многоконтурные передние сиденья, стеганая обивка из натуральной кожи, улучшенный контроль шума и улучшенные элементы внутренней и внешней отделки. Эти косметические функции могут действительно оживить атмосферу вашего внедорожника, но они не являются абсолютно необходимыми.
Двигатели: 2020 Ford Expedition Platinum
Еще одно большое отличие — это варианты двигателей.Expedition Limited 2020 поставляется с 3,5-литровым двигателем EcoBoost V6 с турбонаддувом, который обеспечивает 375 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента. Хотя это лучше, чем хорошо, двигатель Platinum идет еще дальше. Тот же самый двигатель EcoBoost был настроен на выдачу 400 лошадиных сил и 480 фунт-футов крутящего момента. Экономия топлива в любом случае одинакова — 17 миль по городу или 24 мили по шоссе на галлон. Эти цифры падают, когда вы выбираете полноприводные модели или модели Max, так что имейте это в виду.
Max Модели: Галстук
Независимо от того, выбираете ли вы Ford Expedition Limited 2020 года или Platinum, у вас есть возможность получить модель Expedition Max с увеличенной колесной базой примерно на 3000 долларов дороже, чем у обычного кузова. Expedition Max увеличивает грузоподъемность до беспрецедентных размеров. Без Max вы уже видите впечатляющий грузовой отсек с 20,9 кубическими футами пространства за третьим рядом, 63,6 кубических фута со сложенным третьим рядом и колоссальным объемом 104,6 кубика, оба ряда сложены вниз. Это уже огромный объем места для хранения вещей, но Max доводит его до смехотворных размеров: 36 кубических футов за третьим рядом, 79,6 кубических футов за вторым рядом и максимум 121,5 кубических футов.
Независимо от того, получаете ли вы уровень отделки салона Limited или Platinum, вы все равно получаете отличный внедорожник. Если вы все еще не уверены, что подходит именно вам, загляните в местное представительство LaFayette Ford и убедитесь в этом сами.
Руководство по покупке б / у Ford Expedition
Подержанный Ford Expedition — супергерой класса полноразмерных внедорожников. С момента замены Ford Bronco в конце 1990-х годов Expedition лидирует в том, как полноразмерные внедорожники в обычном режиме выглядят как Expedition и в своей секретной идентичности как Luxury Lincoln Navigator.
Первое поколение (1997-2002)
Первоначально Ford Expedition разрабатывался как большой внедорожник, который был всего на шаг выше Explorer и пришел на смену компактному двухдверному Ford Bronco. Представленный в 1996 году с двумя двигателями V-8, 4,6-литровым и 5,4-литровым, он работал исключительно с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Стандартный 4,6-литровый двигатель V8 выдавал 215 л.с. с крутящим моментом 290 фунт-фут, а опциональный 5.4-литровый двигатель V8 выдавал 230 л.с. и крутящий момент 325 Нм. Обновленные модели 1999 года предлагали те же двигатели, но увеличивали их мощность до 230 и 260 л.с., при этом тяговая способность меньшего двигателя составляла 6000 фунтов, а большего двигателя — 8000 фунтов.
Он также был разработан для трех рядов сидений с 119-дюймовой колесной базой, вмещая водителя и восемь пассажиров, с дополнительными капитанскими креслами для первого и второго ряда.Ford предложил две отделки в Expedition — базовую XLT и роскошную отделку Eddie Bauer, которая включала кожаные сиденья, двухзонный климат-контроль и люк с электроприводом. Основные стандартные функции безопасности включали две подушки безопасности с двусторонней защитой пассажиров и трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях.
Второе поколение (2003-2006)
Экспедиция второго поколения прибыла в 2002 году как модель 2003 года.Он получил новый дизайн интерьера и экстерьера, с такой же передней частью, как у Ford Explorer третьего поколения, что сделало его более чистым. В салоне новый модернизированный ковролин, новые дверные панели и алюминиевая отделка.
Экспедиция улучшила ходовые качества благодаря новой независимой задней подвеске вместо ведущей задней оси. Те же двигатели и трансмиссии предыдущего поколения перешли во второе поколение, но мощность 4,6-литрового двигателя увеличилась до 232 л.с. и 291 фунт-фут крутящего момента и нового 5.4-литровый двигатель увеличил мощность до 260 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Дальнейшие изменения в 5,4-литровом двигателе увеличили его мощность до 300 л.с. и 365 фунт-футов крутящего момента. В 2005 году Ford отказался от 4,6-литрового двигателя V8 и сделал 5,4-литровый двигатель стандартным.
В этом поколении Expedition предлагала восемь комплектаций. Покупатели могли выбирать варианты от стандартной комплектации 4,6-литрового V8 XLT с полным приводом до полноприводного Eddie Bauer 5.4-литровый V8 в комплектациях.
Новой функцией безопасности для этого поколения стала система с четырьмя подушками безопасности, обеспечивающая шестистороннюю защиту пассажиров.
Третье поколение (2007-2017)
Третье поколение было представлено в 2007 году и первым получило длиннобазную модель под названием Expedition EL. Новый Expedition EL был на 14,8 дюйма длиннее, чем стандартный Expedition, и предлагал больше грузового пространства.Он получил новый дизайн в обычных комплектациях — XL, XLT, XLT Premium, XLT Sport, Limited и King Ranch — с полыми решетками радиатора и многогранными фарами для придания элегантного вида. Он также предлагал новую приборную панель и центральную консоль. В 2013 году были прекращены варианты комплектации XL и XLT Sport, а в последующие годы Ford отказался от модели XLT Premium и добавил отделку Platinum.
Доступен был только 5,4-литровый V8, а четырехступенчатая автоматическая коробка передач была заменена шестиступенчатой.Буксировочная способность подскочила до 9 200 фунтов с его 300 л. с. и 365 фунт-фут крутящего момента. В 2015 модельном году Ford представил 3,5-литровый двигатель V6 EcoBoost с двумя турбокомпрессорами, который выдавал 365 л.с. и 420 фунт-фут крутящего момента с отличными характеристиками ускорения и прохождения. Поскольку этот двигатель был более экономичным, Ford решил отказаться от 5,4-литрового двигателя V8.
Четвертое поколение (2018-настоящее время)
Ford Expedition четвертого поколения был выпущен в ноябре 2017 года для модели 2018 года и представляет собой отдельный класс.Его колесная база на три дюйма шире, а общая длина на четыре дюйма длиннее. Expedition Max добавляет еще больше, увеличивая длину внедорожника. Это дополнительное пространство делает поездку более просторной и увеличивает грузовое пространство.
Уровни отделки салона, включенные в Expedition и Expedition MAX, включают базовый XLT, средний уровень Limited и роскошный уровень Platinum. Отделка XLT выпускается в вариантах с задним и полным приводом. Его стандартные функции включают тканевую обивку, кнопку запуска, 4.3-дюймовый ЖК-экран и 18-дюймовые диски из алюминиевого сплава. Platinum модернизируется до климат-контроля и массажных кожаных сидений, полированных легкосплавных дисков и системы обнаружения движения вперед.
Это поколение оснащено тем же 3,5-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, что и в предыдущие годы, но было обновлено до 375 л.с. и 470 фут-фунт крутящего момента, а у Platinum повышен до 400 л.с. и 480 фут-фунт крутящего момента. Он также увеличил буксирную способность до 9300 фунтов.
.