Новинки автоваза — 5 новых моделей до 2025 года!
Впервые Niva третьего поколения была продемонстрирована на одном из специальных мероприятий Renaulution. Внешне новая модель очень сильно похоже на классическую “Ниву”, которая теперь будет называться Lada Niva Legend. Несмотря на выпуск новой модели, текущие версии будут доступны к покупке с приставкой Travel и Legend. Таким образом, Niva получит статус суббренда Lada, выпуская исключительно внедорожники и кроссоверы.
В планах компании выйти на международный уровень, в частности представлять продукцию на европейском и других рынках мира. На задних стойках будут сохранены декоративные прорези воздухазаборников. Новая Niva будет исключительно пятидверной, а трехдверный вариант будет только в линейке Legend.
Производитель планирует провести унификацию силовых агрегатов с другими моделями от Dacia и Renault. В качестве базового мотора – атмосферный 1,6-литра мощностью в 114 л.с. в сочетании с механической коробкой передач или вариатором. Следующим в линейке – 2-литровый “атмосферник” мощностью в 143 л.с., который будет работать исключительно с механикой. Топовой силовой установкой, скорее всего, будет новая разработка от Renault совместно с концерном Daimler – турбированный 1,3-литровый мотор. Уже сейчас он устанавливается на российский Duster второго поколения и кроссовер Arkana. На выбор будет 2 варианта КПП – 6-ступенчатая механика или вариатор.
Интерьер салона у новой Niva простой, без лишних изысков, но при этом максимально функциональный. А вот что касается технологической “начинки”, то тут есть чем порадовать потребителя, чтобы полностью изменить восприятие салона Lada. В планах обновить мультимедийный блок, сделав его в виде вертикального сенсорного планшета. Наподобие того, что установлен в Tesla и Volvo. А также различные функциональные сенсорные поверхности.
В планах производителя оснастить авто различными ассистентами помощи водителю и новой системой превентивной безопасности. Большинство “плюшек” будет помогать при езде по бездорожью. В частности, к ним относятся система спуска с горы, помощь в подъеме при старте и т.д.
Автосалон Лада Дав-Авто
АВТОВАЗ: 35 ЛЕТ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ЦЕНТРУ
4 сентября исполняется 35 лет с момента выхода правительственного постановления о создании на АВТОВАЗе отраслевого научно-технического центра. Комплекс конструкторских служб и лабораторий, многие из которых уникальны в масштабах страны, успешно работает и сегодня – и является основой службы инжиниринга АВТОВАЗа.Служба инжиниринга АВТОВАЗа – это не только комплекс лабораторий, но и сложившийся высокопрофессиональный коллектив, способный решать сложные задачи. Потенциал и компетенции НТЦ АВТОВАЗа высоко ценится в рамках Renault Group. Именно поэтому принято решение, что АВТОВАЗ и его инженеры внесут значительный вклад в план Renaulution – новую стратегию развития Renault Group. LADA планирует усилить свой продуктовый план пятью новыми моделями до 2025 года, включая новое семейство автомобилей B-сегмента и полностью новое поколение Niva. При этом будет использована высококонкурентная по стоимости и гибкая платформа Альянса CMF-B, которую планируется в значительной степени локализовать. Одновременно с проектированием новых автомобилей проводится модернизация выпускаемых моделей: внедряются новые системы безопасности и комфорта, в частности, это сервисы подключенных автомобилей.Реализация новых проектов потребует усиление инженерного потенциала АВТОВАЗа. Для развития компетенций службы инжиниринга и реализации среднесрочного плана обновления модельного ряда LADA, Компания укрепляет кооперацию с ВУЗами как в Самарской области, так и за ее пределами, популяризирует автомобильную индустрию в молодежной студенческой среде. Сегодня генеральные договоры о сотрудничестве заключены с университетами Тольятти, Самары, Томска, Санкт-Петербурга и Москвы. АВТОВАЗ продолжает набор как выпускников вузов, так и высококвалифицированных специалистов: с 2017 года на завод устроилось работать более тысячи молодых сотрудников из разных регионов России. НТЦ: историяКонструкторская служба АВТОВАЗа начала формироваться еще в конце 1960-х гг, в период запуска автозавода и освоения первой модели, ВАЗ-2101 – модернизация лицензионного автомобиля проходила с участием вазовских инженеров. С тех пор были реализованы и другие значимые для страны проекты, среди которых – развитие «классического» заднеприводного семейства, разработка автомобиля «Нива», переднеприводного семейства «Самара». Проведена работа над концептуальными проектами, в частности, над автомобилями на альтернативных источниках энергии – эти и многие другие проекты сегодня демонстрируются в корпоративном музее АВТОВАЗа в Тольятти.В 1986 году служба главного конструктора АВТОВАЗа начала трансформацию в отраслевой научно-технический центр – сохранив ключевые компетенции, подразделение получило новые возможности и материально-техническую базу. Проект НТЦ создавали специалисты, которым впоследствии предстояло здесь работать. Многие объекты (аэродинамическая труба, аэроклиматический комплекс, комплекс электромагнитной совместимости, камера по исследованию шумов) были созданы с использованием передового мирового опыта. В концепции НТЦ был заложен мощный потенциал для разработки новых моделей и организации технологической подготовки процессов их производства. Как и все производство АВТОВАЗа, инжиниринговый центр в настоящее время проходит трансформацию в соответствии со стандартами Renault Group.НТЦ: основные лабораторииДля проектирования автомобилей в службе инжиниринга АВТОВАЗа работает комплекс подразделений, где создаются все основные узлы и агрегаты: кузов, двигатель, трансмиссия, подвеска, интерьер, электрооборудование и тд. Все создаваемые концепции проверяются на дорогах и в испытательных лабораториях.Комплекс испытательных автодорог: одним из основных его объектов является скоростная кольцевая профилированная трасса протяженностью 10 километров, имеющая овальную форму и ширину проезжей части 12 метров. Максимальная скорость, на которой могут проводиться испытания, составляет 325 км/ч. Внутри овала расположен комплекс специальных дорог для проверки и настройки управляемости, уровня комфорта, шумов, вибраций. Здесь анализируется поведение автомобиля в летних и зимних условиях, проводятся топливно-скоростные и ресурсные испытания. Часть этих трасс изолирована от воздействия внешней среды, что повышает точность результатов тестов.Аэродинамическая труба, единственная лаборатория такого класса в России, и одна из немногих в мире, позволяет производить испытания автомобилей разных классов, а также других объектов, например, макетов зданий. Вентилятор диаметром в 7,4 метра создает поток воздуха скоростью до 216 км/час. Прижимную или подъемную силы измеряют весы – настолько чувствительные, что, если на автомобиль положить монету, система покажет изменения показателей. В аэродинамическом комплексе результате можно не только произвести необходимые замеры сил и моментов, действующих на объект, но и выработать рекомендации по оптимизации поверхностей.Аэроклиматическая камера позволяет испытывать автомобиль в различных климатических условиях, независимо от времени года. Внутри камеры можно имитировать мороз, жару, тропический ливень, снегопад. Это позволяет оперативно испытывать различные системы автомобиля, например, оценить эффективность работы климатической установки или системы обогрева зеркал.Камера испытаний на электромагнитную совместимость: здесь проверяют и совершенствуют электрооборудование автомобилей. В лаборатории электромагнитной совместимости АВТОВАЗа действует экранированная безэховая камера – одна из самых больших в мире, что позволяет вести исследования в широком диапазоне волн. Стены камеры покрыты пирамидами-абсорберами, которые гасят и звуки, и электромагнитные волны. В лаборатории возможна имитация электромагнитных полей практически от любых существующих источников, от сотовых телефонов, до высоковольтной ЛЭП.Лаборатория виброакустических испытаний представляет собой автономное сооружение: специальный фундамент комплекса изолирует его от возможных шумов и вибраций извне. В испытательных камерах можно тестировать автомобиль в разных режимах движения, при этом стены лаборатории покрыты специальным звукопоглощающим материалом, исключающим возможность появления эха. Все это позволяет с максимальной точностью рассчитывать уровень шума, издаваемого автомобилем, а также шумов внутри него.Лаборатория краш-тестов – это лучший из 2-х комплексов ударных испытаний, имеющихся в России. Здесь можно смоделировать большинство сценариев столкновений, которые случаются в реальной жизни, а также проводить омологационные и сертификационные испытания. В частности, это фронтальный удар о жесткий или деформируемый барьер, удар в автомобиль сбоку и сзади, удар о столб. Высокоточное оборудование, а также интерактивные манекены последнего поколения позволяют получить исчерпывающую информацию о повреждениях самого автомобиля и его пассажиров – это дает возможность проектировать автомобили в соответствии с высокими стандартами безопасности. Помимо испытаний LADA, служба инжиниринга АВТОВАЗа проводит тесты других автомобилей по заказам партнеров, а также испытания автокомпонентов – для отбора комплектующих изделий необходимого качества._______Дополнительная информацияЗа 35 лет в НТЦ были созданы следующие проекты серийных автомобилей: семейство LADA 110 (1995-2007), ВАЗ-2123 (Niva, второе поколение, производство с 2000 года), семейство LADA Kalina (2004-2011), LADA Priora (2007-2018), семейство LADA Granta (производство с 2011 года), LADA Vesta (производство с 2015 года), LADA XRAY (производство с 2015 года).
АвтоВАЗ обнародовал основные направления развития моделей — ДРАЙВ
По данным Ассоциации европейского бизнеса, в январе — апреле 2020 года доля российского рынка легковушек и лёгкого комтранса для Лады составила 21,4%, на процент ниже, чем в 2019-м. Но в это число не входят Нивы, которые вскоре поменяют шильдик с Chevrolet на Ладу. А их доля на рынке — 1,1%.
Компания АвтоВАЗ заявила, что в деле внедрения перспективных технологий выбирает путь «сначала конкурентоспособная основа (сам автомобиль), потом дополнительные привлекательные функции». Такой подход противопоставлен пути некоторых производителей, ставящих модные высокотехнологические «фишки» во главу угла, а саму легковушку создающие уже как «довесок» к ним.
Об основных достижениях АвтоВАЗа и направлениях эволюции моделей подробно рассказал директор программы Lada B/C Алексей Лихачёв.
Среди высокотехнологичных систем обещаны развитие темы подключённых автомобилей, связи машины и смартфона (удалённое управление функциями), а также внедрение цифровых сервисов (связь автомобиля с удалёнными облачными хранилищами данных). Для тех, кого «железо» интересует больше, чем цифровые технологии, АвтоВАЗ готовит подарки в виде полного привода на легковых моделях и моторов с более высокой эффективностью.
В этом вазовцам поможет кооперация с коллегами по альянсу Renault-Nissan-Mitsubishi. В долгосрочной перспективе: продвинутые помощники водителя (ADAS) с функцией автономного движения, опять же, с применением наработок альянса. Мелкосерийный универсал EL Lada (2012–2013 год) обладал электромотором мощностью 81 л.с., батареей на 23 кВт•ч и запасом хода 150 км в комбинированном цикле.Электрокары АвтоВАЗ не забыл. Но пока такая модель получается слишком дорогой для марки, считают на заводе, да и зарядная инфраструктура у нас развита слабо. Тем не менее компания готова рассмотреть вопрос об электрокаре «на перспективу», особенно когда появится ощутимый спрос. При этом АвтоВАЗ не будет разрабатывать соответствующие технические решения самостоятельно, а позаимствует уже существующие у альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.
как ракеты «Булава» усиливают морской компонент ядерной триады РФ — РТ на русском
Российские межконтинентальные баллистические ракеты Р-30 «Булава» неуязвимы для любой системы ПРО, заявил начальник штаба командования подводных сил Тихоокеанского флота контр-адмирал Аркадий Наварский. По его словам, в ближайшее время на Тихоокеанский флот поступят ещё два носителя этих ракет — подводные крейсеры проекта 955 «Борей-А». Он подчеркнул, что несущие «Булаву» подлодки оснащены самыми современными модернизированными видами вооружения, системами наблюдения и применения оружия. Эксперты отмечают, что ракеты «Булава» благодаря возможности сухого старта и запуска из-подо льда значительно усиливают возможности стратегических сил РФ.
Российские межконтинентальные баллистические ракеты Р-30 «Булава» неуязвимы для любых систем противоракетной обороны. Об этом заявил журналистам начальник штаба командования подводных сил Тихоокеанского флота контр-адмирал Аркадий Наварский.
«Главные достоинства «Булавы» — простота в обслуживании и способность маневрировать на разгонном участке, что делает ракету неуязвимой для любой системы ПРО», — отметил Наварский.
Он напомнил, что в ближайшие годы ТОФ будет усилен двумя новыми подводными крейсерами проекта 955 «Борей-А» — носителями «Булавы». Кроме того, на вооружение поступят две атомные подлодки проекта 885М «Ясень-М».
«Согласно плану вооружения в ближайшие годы наше объединение планируется усилить новыми атомными подводными лодками, которые позволят существенно укрепить морскую составляющую Стратегических ядерных сил России. Мы ожидаем поступления четырёх подводных лодок — двух «Бореев» и двух «Ясеней». Их строительство практически завершено. Некоторые из них уже участвуют в ходовых испытаниях», — сказал Наварский.
Контр-адмирал подчеркнул, что несущие «Булаву» крейсеры «Борей» оснащены самыми современными модернизированными видами вооружения, самыми современными системами наблюдения и применения оружия.
История создания
Работы над баллистической ракетой для подводных лодок четвёртого поколения «Борей» начались в СССР в конце 1980-х годов.
Первоначально для применения на этих АПЛ разрабатывалась ракета «Барк». За её основу была взята трёхступенчатая жидкостная ракета Р-39Р, которой вооружались тяжёлые ракетные подводные крейсеры стратегического назначения проекта 941 «Акула» — самые большие подлодки в мире.
- Атомная подводная лодка проекта 955А «Борей-А»
- globallookpress.com
- © MOD Russia
В 1998 году работы по проекту «Барк» были свёрнуты. Разработку новой ракеты для «Бореев», впоследствии названной «Булавой», поручили Московскому институту теплотехники (МИТ) — создателю ракет «Тополь» и «Тополь-М».
Также по теме
«Малошумность, многофункциональность, высокая автономность»: как подводная лодка «Магадан» усилит Тихоокеанский флотВ состав Тихоокеанского флота ВМФ России вошла новая дизель-электрическая подводная лодка «Магадан». До 2024 года ТОФ получит шесть…
МИТ ещё с начала 1990-х занимался эскизным проектированием баллистической ракеты морского базирования. Для ускорения работ конструкторы отказались от пусков со специального погружаемого стенда.
После успешных испытаний с макетом «Булавы» было принято решение перейти к тестовым пускам с подлодки «Дмитрий Донской» модернизированного проекта «Акула».
В 2004 году были произведены бросковые испытания из подводного положения. Затем в 2005 году — испытательные пуски из надводного и подводного положения. После этого занимавший тогда пост министра обороны РФ Сергей Иванов заявил, что ракета будет принята на вооружение к концу 2007 года. Однако принятие «Булавы» откладывалось из-за ряда технических проблем на последующих пусках.
С 2011 пуски ракеты проводились с подлодки «Юрий Долгорукий» — головного корабля проекта 955 «Борей», а в 2013 году она была принята на вооружение.
Сухой старт и подлёдный пуск
Межконтинентальная баллистическая ракета Р-30 «Булава» — твердотопливная трёхступенчатая ракета, несущая шесть боевых блоков индивидуального наведения.
Её тактико-технические характеристики официально не раскрывались. По данным СМИ, дальность полёта составляет 10 тыс. км, полезная нагрузка — 1,1 т, вероятное круговое отклонение — от 120 до 350 м.Эксперты отмечают, что одним из главных достоинств «Булавы» является возможность так называемого сухого старта — перед пуском шахта, откуда вылетает ракета, не заполняется водой, что позволяет уменьшить вероятность обнаружения подлодки гидроакустикой противника.
- Атомная подводная лодка проекта 955А «Борей-А»
- globallookpress.com
- © MOD Russia
Ещё одно немаловажное преимущество Р-30 — возможность пуска из-под толщи арктического льда. Для сравнения, крейсеры проекта 667, оснащённые жидкостными ракетами Р-29РМУ2 «Синева» и Р-29РМУ2.1 «Лайнер», могут проводить стрельбы только после того, как проломят лёд.
Комментируя заявление начштаба командования подводных сил ТОФ о неуязвимости ракеты для систем ПРО, редактор газеты «Независимое военное обозрение» Дмитрий Литовкин отметил, что ракеты «Булава» стартуют значительно быстрее, чем все их предшественники.
Также по теме
«У флота есть всё для гарантированной защиты родной страны»: Путин поздравил моряков с Днём ВМФ РоссииВ воскресенье, 25 июля, в Санкт-Петербурге прошёл Главный военный морской парад, приуроченный ко Дню ВМФ России. В 2021 году…
«Их разгонный участок длится около пяти минут, что затрудняет использование системы ПРО. Дальше ракеты действительно маневрируют, что делает возможным обход систем ПРО на второй стадии. На третьей стадии, когда ядерные блоки входят в атмосферу, они идут на гиперзвуковых скоростях, которые системы ПРО в принципе не видят», — пояснил военный эксперт.
При этом возможность подлёдного пуска затрудняет обнаружение подлодок со спутников, добавил Литовкин.
«Соответственно, пуск из-подо льда — это дополнительная скрытность применения, такую лодку нельзя обнаружить и предотвратить использование её оружия», — рассказал собеседник RT.
В свою очередь, военный эксперт Юрий Кнутов, комментируя долгий путь разработки и принятия «Булавы», напомнил, что в СССР баллистические ракеты морского базирования были жидкотопливными.
«Традиционно в СССР все подобные ракеты были на жидком топливе. За счёт этого обеспечивались лучшая энергетика и более высокая дальность полёта. Однако это существенно усложняло запуск и хранение ракет, возникало много технических сложностей в эксплуатации. Но мы смогли сделать твердотопливную ракету, это для нас настоящий прорыв», —
- Пуск ракеты «Булава» из подводного положения
- globallookpress.com
- © MOD Russia
Юрий Кнутов пояснил, что твердотопливные ракеты позволяют существенно сократить время подготовки к запуску, тем самым снижая возможность обнаружения средствами контроля за пусками и предупреждения о ракетном нападении.
Кроме того, из-за разделяемого боевого блока для противодействия ракетам «Булава» нужны десятки ракет-перехватчиков.
«Учитывая, что «Булава» ещё и маневрирует, спланировать точку встречи перехватчика с целью практически невозможно. Также у «Булавы» разделяющаяся головная часть. То есть можно запутать ПРО противника таким образом, что она не сможет отличить реальную боевую часть от ложной. Такой принцип действия рассчитан не только на современные, но и на перспективные системы ПРО», — рассказал эксперт.
В свою очередь, возможность сухого старта даёт подлодке значительное преимущество по времени пуска по сравнению со стратегическими АПЛ других держав.
«Когда лодка должна заполнить шахту водой, она тратит на это время и становится заметна для противолодочной обороны. Также уходит серьёзное время на подготовку к пуску. Тут же все эти моменты отсутствуют, происходит фактический катапультный старт, после которого включаются двигатели. Причём начальная скорость у «Булавы» крайне высокая, что не позволяет её перехватить», — рассказал эксперт.
Оснащение стратегических подлодок ТОФ подобными ракетами значительно усиливает морской компонент российской ядерной триады, добавил Юрий Кнутов.
«Сейчас появляется возможность наносить удар из точки, из которой противник его не ждёт. Более того, ставка делается на Северный и Тихоокеанский флоты, потому что там нашим лодкам намного проще выйти в океан, где их гораздо сложнее отследить и перехватить. Наш потенциал возрастает в разы, потому что новые ракеты и лодки позволяют нам держать на прицеле в случае необходимости наиболее важные объекты потенциального противника», — заключил военный эксперт.
Известный физик предположил, что нашу вселенную могли создать в лаборатории
Американский астрофизик Ави Лёб (Avi Loeb) привлёк внимание общественности, опубликовав в журнале Scientific American статью со смелым предположением: что, если наша Вселенная была создана в лаборатории?
Ави Лёб — безусловно неординарная личность. Руководитель Института теории и вычислений Гарвард-Смитсоновского центра астрофизики, член Совета президента США по науке и технологиям уже не раз поражал как научное сообщество, так и широкий круг любителей астрономии своим неординарным подходом к исследованию космоса и места человека в нём.
В этот раз астрофизик предложил рассмотреть с новой точки зрения загадку сотворения мира.
Даже далёкие от науки люди знают, что наша вселенная была рождена в ходе Большого взрыва. Но что же было до него? Что спровоцировало это рождение всего из ничего?
В научной литературе ранее озвучивалось множество разных предположений о происхождении космоса. Так, Вселенная могла появиться в результате флуктуации вакуума или из-за коллапса материи внутри чёрной дыры. А может быть, расширение и сжатие Вселенной носит циклический характер. Ещё есть антропный принцип, несколько весьма любопытных выводов теории струн и гипотеза мультивселенной. А вот с бесконечным разнообразием вселенных всё не так просто.
Лёб в своей статье рассуждает о наименее изученной из существующих гипотез происхождения всего того, что мы наблюдаем: наша вселенная могла быть создана в лаборатории развитой технологической цивилизации.
«Поскольку наша вселенная имеет плоскую геометрию с нулевой чистой энергией, развитая цивилизация могла бы разработать технологию, которая создала бы дочернюю вселенную из ничего посредством квантового туннелирования», пишет он.
Звучит это предположение, безусловно, захватывающе.
Эта гипотеза происхождения мира объединяет религиозные представления о творце со светскими представлениями о квантовой гравитации.
Лёб предполагает, что некая передовая цивилизация могла создать технологию «производства» дочерних вселенных. В таком случае можно предположить, что и в нашей вселенной может появиться достаточно развитая цивилизация, способная породить новую «плоскую» вселенную.
Подобная система напоминает биологическую и так же, как биологическая, гипотетически позволяет разным поколениям высокоразвитых цивилизаций «передавать генетический материал» далее в этом бесконечном цикле создания.
С этой точки зрения автор статьи предлагает оценивать технологический уровень цивилизаций не по тому, сколько энергии они используют, как это было предложено в 1964 году Николаем Кардашёвым.
Вместо этого Лёб предлагает измерять уровень развития цивилизации её способностью воспроизводить астрофизические условия, которые привели к её существованию. Кстати, в 2018 году учёные Земли фактически воспроизвели Большой взрыв в ультрахолодном веществе.
По такой оценочной космической шкале человеческая цивилизация относится к классу C, так как мы пока ещё не можем воссоздать условия, пригодные для жизни на нашей планете в случае смерти нашего солнца.
Возможно, наше положение в этом рейтинге даже ниже, поскольку мы бездумно разрушаем естественную среду обитания на Земле, ускоряя изменение климата. По такому принципу человечество вполне можно отнести уже к классу D.
Цивилизация класса B, в свою очередь, может регулировать условия в своей среде обитания так, чтобы быть независимой от своей звезды-хозяина (в нашем случае, Солнца). Цивилизация, относящаяся к классу А, способна воссоздать космические условия, которые привели к её существованию, а именно создать в лаборатории дочернюю вселенную.
Поэтому Лёб заключает, что человечеству важно позволить себе предположение, что где-то во Вселенной есть цивилизации, гораздо более развитые, чем наша.
При этом рассуждения учёного остаются теоретическими и слабо подтверждёнными какими-либо исследованиями. Что, впрочем, всегда отличало футурологов.
Сегодня физики усердно трудятся над поиском тёмной энергии и тёмной материи, строят сложные теоретические модели, разбираются с загадками строения самых малых составляющих нашего мира. Трудятся, не покладая рук, чтобы получить хотя бы крупицу информации о великой тайне создания Вселенной.
При этом скудные данные, которые получают учёные в ходе кропотливых многолетних исследований, из года в год привлекают меньше общественного внимания, чем громкие заявления некоторых учёных в СМИ.
Однако нельзя отрицать и того факта, что такие «мечтатели» как Лёб вносят большой вклад в развитие научной мысли. Ведь бывает и такое, что одна смелая идея прокладывает дорогу для больших научных и технологических свершений.
Поэтому идеи Ави Лёба хоть и не относятся к области чистой науки, однако могут сослужить добрую службу в качестве вдохновения для дальнейших научных достижений.
Ранее мы рассказывали о проекте Лёба, посвящённому поиску инопланетных цивилизаций. Писали мы и о более ранних исследованиях учёного: поиске чёрных дыр, возникших в первые минуты после Большого взрыва, и предположении о том, что тёмная материя может иметь электрический заряд.
Больше новостей из мира науки вы найдёте в разделе «Наука» на медиаплатформе «Смотрим».
мое мнение о Hyundai Mighty EX8 и отзыв механика
Известный всем среднетоннажный грузовик Hyundai HD78 больше не выпускается в России, но не cпешите горевать. На смену пришел Mighty EX8. Он легче предшественника на 200 кг, перевозит на 1400 кг больше груза, при этом двигатель слабее на 10 л. с. Заинтригованы?
Максим Приходько
Несмотря на то, что грузовики Hyundai пока не входят в первую десятку самых продаваемых новых российских автомобилей, посмотрите на наши дороги — в городах работают сплошь среднетоннажники c наклоненной буквой Н на эмблеме. А вторичный рынок? По данным маркетингового агентства НАПИ грузовики этой марки вошли в топ-10 подержанных коммерческих автомобилей в России. Во многом благодаря старику HD78. Какие только надстройки он не примерил на шасси за годы своего производства в нашей стране! И вот передо мной его замена, Mighty EX8. По сути, это хорошо знакомый Mighty EX9 (см. «Автопарк» № 1/2020), но со своими нюансами.
ВНЕШНИЙ ВИД
Если идти по принципу «было — стало», то во внешности изменений масса. Новая кабина, в отличие от предыдущей, на две трети сделана из оцинкованного металла. В ее дверях появилась дополнительная стальная защита. Увеличилась толщина лакокрасочного покрытия, теперь она составляет 120 мкм. Почти вся передняя часть большой кабины — ее объем почти 4 м3 — «зашита» пластиком. И ржаветь не будет, и с возможными сколами разобраться проще. То же самое можно сказать о переднем бампере — он в пластиковой «броне» кабинного белого цвета. Правда, перевозчики больше предпочитают бамперы черного цвета — они практичнее. И машины в такой комплектации у дилеров тоже есть. По колесной базе три варианта вместо прошлых двух: 3400, 3850 и 4200 мм.
Hyundai Mighty EX8. Полная масса: 7990 кг. Начало продаж: 2021 г. Цена: от 3 460 000 р.Прямая рама лестничного типа собрана из лонжеронов сечением 216х70 мм. Лонжероны у Mighty EX9 толще и выше относительно рамы HD78. Зная о неуемной отечественной особенности частенько грузить машину «чуть» больше, чем по паспорту, это даже плюс. Завершая беглый осмотр кабины, скажу, что зеркала у грузовика с подогревом, фары большие и светят как надо, вдобавок противотуманки уже в базовой версии.
Зеркала у грузовика с подогревом.КОМАНДА: «МОТОР»
Пара простых манипуляций рычагом, что за кабиной, и она опрокидывается. На первый взгляд, в силовом отсеке все без изменений, но это только на первый. Под кабиной скрывается новый даунсайзинговый мотор D4CC, специально разработанный для новой техники. Восьмитонный грузовик оснастили двигателем объемом 2,9 л и мощностью 160 л. с. По своим тяговым возможностям рядная «четверка» выдает максимальный крутящий момент 392 Нм. Блок цилиндров чугунный, головка — алюминиевая. Отметил аккуратную подгонку всех подкапотных электроразъемов: влаге туда не пробраться.
Мотор D4CC объемом 2,9 л имеет мощность 160 л. с.Соответствие экологическому классу Евро-5 достигается технологией EGR. У машины нет керамического сажевого фильтра, вместо него используется металлический катализатор твердых частиц РМС. Сервисный интервал катализатора, по уверению производителя, составляет 1 млн км. В остальном мотор как мотор, привод ГРМ осуществляется цепью, а двигатель снабжен горным тормозом. Здесь стоит самый простой вариант, с заслонкой.
Вот вам еще одна «замануха», которая косвенно говорит о том, что машина адресована для работы как в городе, так и на трассе. Короб воздушного фильтра сделан двухступенчатым. Крупные камешки и прочий дорожный мусор специальная крыльчатка отбрасывает в отдельный канал, который легко очистить, не трогая воздушный фильтр. Такое решение часто встречается у спецтехники, увидеть подобное у среднетоннажного грузовика я не ожидал.
Наличие двухступенчатой очистки воздушного фильтра.Немаловажный нюанс — напряжение бортовой сети нашего современника. Здесь генератор выдает 12 В, а не привычные для грузовика 24 В. Производитель говорит, что на такой шаг он пошел из-за компаний-надстройщиков, поскольку львиная доля оборудования для среднетоннажных фургонов, включая холодильные установки и гидроборта, рассчитаны на 12‑вольтовую бортовую сеть.
ПО ТОРМОЗАМ!
Я уже упоминал, что Mighty EX8 стал грузоподъемнее относительно своего собрата HD78. Загрузить машину, а в моем случае это был рефрижератор с силовой установкой Thermo King, можно почти до 5,5 тонны. Значит, самое время рассказать о подвеске нового грузовика и его тормозах. Подвеска фургона — рессорная. В пакете задних рессор шесть основных и три вспомогательных листа. Когда я говорил вначале о небольшом перегрузе, я имел в виду, что допустимая нагрузка на задний мост у новой версии машины составляет 6,4 тонны! Чтобы чувствовать себя на дороге уверенно, грузовик снабжен стабилизаторами поперечной устойчивости впереди и сзади, а тормозная система ЕХ8 по своему конструктиву напоминает ранние «волговские» тормоза. Здесь они тоже гидравлические, барабанного типа, с вакуумным усилителем. Грузовик комплектуется стальным топливным баком, рассчитанным на 150 л, его крышка запирается на ключ. Мне не раз приходилось слышать мнение, что такие «запоры», что называется, от честных людей и только увеличивают время заправки, но что есть, то есть.
У заднего моста пакет в шесть основных и три вспомогательных листа.На размещение холодильного фургона пришлись монтажные 4850 метров рамы. Он не пустой, а забалластированный мешками с песком. Суммарно в кузове его около 2 тонн. Это лучше, чем ничего, для ознакомительной поездки. Правда, прежде надо еще обжиться на рабочем месте за рулем.
В РАБОЧИЙ ПОЛДЕНЬ
Так раньше назывался на советском радио концерт по заявкам трудящихся. Я к тому, что, забравшись в кабину (туда ведут всего две ступеньки), первым делом обращаешь внимание на большой мультимедийный экран. Там и радио, и другие развлечения, а также на него выводится картинка с камеры заднего вида. Такую роскошь завод устанавливает на машины, произведенные начиная с весны 2021 года. «Мой» вариант ранний, он без этих излишеств. При включении задней передачи звучал лишь предупреждающий зуммер сигнала. В остальном никаких ущемлений: мультируль с клавишами круиз-контроля на спице, а в ступицу рулевого колеса упрятана подушка безопасности. Стоит ли говорить, что рулевая колонка регулируется во всех плоскостях? Водительское сиденье снабжено подогревом, дополнительно подрессорено и может быть настроено под вес седока. Это проявление заботы. Водитель сидит аккурат над передним колесом. Попробуйте отработать смену на рессорном грузовике без этого «девайса» — уверяю вас, что это будет подвиг.
Мультируль с круиз-контролем и подушкой безопасности.Рычаг тормоза можно сложить.По азиатской традиции все реле и некоторые предохранители спрятаны под панелью, размещенной в ногах пассажира. В кабине два пассажирских места, спинку среднего кресла можно опустить, получится либо органайзер, либо столик для краткого перекуса в дороге. Подключить электрочайник или что-то еще можно при помощи розетки на 12 В, она установлена на панели приборов. Если продолжить тему послеобеденного перерыва, отмечу еще одно проявление заботы о водителе. Рычаг стояночного тормоза находится на своем традиционном месте, справа от пилота, и в затянутом состоянии возвышается над сиденьями. Так как кабина дневная, никакого спальника, как это сделано у одноклассников, китайских грузовичков, ей не положено. Вздремнуть в перерыве не даст рычаг стояночного тормоза, он врежется в бок. Чтобы этого не произошло, рычаг можно сложить без ущерба для тормозной системы и выспаться. Это решение не новое, такое встречается у японского среднетоннажника Hino 300, но оно хорошее и встречается нечасто.
Круиз-контроль и кондиционер уже в «базе».За рулем удобную посадку подобрал с первого раза. Моя правая рука самопроизвольно легла на рычаг 5‑ступенчатой механической КП. Для нового EX8 ею «поделился» предшественник. Запас по крутящему моменту у коробки, она собственной разработки, почти в два раза перекрывает мощность новинки: 608 Нм против 392 Нм нынешних. Обжился, пора в путь.
НАМ ПО ПУТИ?
Необычно большая площадь остекления. Благодаря низкому порогу кромки ветрового стекла и бескапотной компоновке вид из кабины как в хорошем кинотеатре. Завел двигатель, включил передачу, отпустил ручной тормоз и поехал. Это, конечно, вкусовщина, но по акустическому комфорту мотор рычал в меру: на холостых оборотах двигатель слышно громче, в движении шум от мотора тише, в общем, не доставлял хлопот. Постепенно я понял, что включить вторую и последующие передачи с первого раза в движении сразу не получится. С норовом машина оказалась. Нечеткая избирательность передач вначале немного огорчила, однако через несколько минут я приноровился и довольно быстро проскакивал на грузовике перед фотографом. Пообвыкнув за рулем, попробовал задействовать кнопку Active Eco, режим экономии топлива. Кнопка работает по принципу, заложенному в Mighty EX9. Там можно кратковременно добавить прыти мотору, «разогнав» его со 140 до 170 «лошадей». Здесь — наоборот. Кнопка как бы держит двигатель на голодном пайке, но делает это дозированно, сообразно обстановке. При начале движения или при интенсивном разгоне кнопка не работает. Ее стихия — поддержание крейсерской скорости при наименьших энергозатратах. Длинных прямых участков в тест-драйве у меня не было, зато подтверждаю, что у машины очень хороший радиус разворота. По паспорту значится 6,3 м, на практике у меня выходило примерно столько же. Еще подметил вот что: грузовик прямо с завода укомплектован тахографом, но не укомплектован фирменной телематикой. Как же так, они не в тренде? В компании подчеркнули, что знают про современные тенденции и работают над этим. В ближайшем будущем импортер представит свое решение и по этому вопросу.
Итого: новинка является развозным грузовиком полной массой 7990 кг. Ее следующий брат, Mighty EX9, тяжелее на 500 кг. Это означает, что в ближайшем времени, скажем, через год-полтора, нам надо ждать Mighty-десятитонник. Во всяком случае, у себя на родине, в Корее, такая машина есть. Предположу, что, чтобы не частить по грузоподъемности, какую-то модель в ближайшем будущем уберут с нашего рынка, как убрали отработавший свое Hyundai HD78. Я ставлю на то, что наш герой долго в России не задержится. Успеете подвести с машиной свои личные промежуточные итоги?
Антон Мишин,
главный механик компании «Интерсэнт-Плюс»
Мы приобрели Hyundai Mighty EX8 в марте этого года. Наша компания занимается перевозкой антисептиков в самой разнообразной таре, так что задействуем грузовик ежедневно. Количество точек у водителя на маршруте варьируется от 8 до 10. Новый грузовик проехал более 7 тыс. км. Выбор на него пал, так как раньше мы тоже работали с корейскими грузовиками. Привлек нас Mighty EX8 тяговитым двигателем и экономичным расходом топлива при городском цикле эксплуатации. А еще он комфортный, что хорошо для водителя. Ну и, конечно, неплохой сервисный интервал. Вообще, цена/качество — главное, что есть в этом грузовике.
Технические характеристики Hyundai Mighty EX8 | |
Габариты | 6620/2120/2295 мм |
Грузоподъемность | 4750 кг |
Колесная база | 3850 мм |
Полная масса | 7990 кг |
Объем топливного бака | 150 л |
Двигатель | дизельный, рядный, 4‑цилиндровый, Евро-5, 2891 см3, 160 л. с. при 3000 мин-1, 392 Нм при 1500 мин-1 |
Трансмиссия | механическая, 5‑ступенчатая |
Подвеска | зависимая, рессорная |
Тормоза | барабанные, с ABS |
Размер шин | 215/70R17,5 |
Межсервисный пробег | 15 000 км |
Конкуренты | Isuzu Elf 7.5, Hino 300, Fuso Canter, «Газон Next», МАЗ-4371 |
Редакция рекомендует:
АвтоВАЗ — Последние изменения
Последние события
Поскольку АвтоВАЗу было разрешено продавать автомобили частным дилерам в конце 1980-х, Борис Березовский организовал перепродажу автомобилей населению через свои представительства ЛогоВАЗ . В 1993 году он начал кампанию по сбору средств на «народный автомобиль» и создал предприятие АВВА , что расшифровывается как Общероссийский автомобильный альянс ; АвтоВАЗ владел основной долей в предприятии.В планах было построить совершенно новый завод по производству супермини ВАЗ-1116. Однако финансовый кризис 1998 года положил конец этим планам. Вместо этого в основу модельного ряда Lada Kalina легли разработки модели 1116.
GM-АвтоВАЗ, совместное предприятие с General Motors, приняло на вооружение обновленную версию «Нивы» ВАЗ-2123, которая рассматривалась в производстве с 1990-х годов. Названный Chevrolet Niva, он строится на заводе предприятия с 2001 года и экспортируется в Европу и Латинскую Америку.В 2004 году была представлена четырехдверная версия Opel Astra G — Chevrolet Viva.
ВАЗтакже попытался выйти на более спортивные рынки: несколько Лад были настроены на заводе и получили рулевое колесо Momo. Также был произведен кабриолет. В 2003 году ВАЗ представил концептуальный автомобиль Lada Revolution — открытый одноместный спортивный автомобиль с 1,6-литровым двигателем мощностью 215 л.с. (160 кВт). Существуют и другие экспериментальные автомобили, такие как концепт внедорожника ВАЗ-210834 Тарзан, грузовик-монстр ВАЗ-1922 и пикап ВАЗ-2359, все они созданы на базе Нивы.Купе ВАЗ-211223 110-й серии вместе с родственными моделями 111 и 112 были разработаны с современным роскошным внешним видом, производились серийно и сегодня популярны в России.
Некоторые модели (в основном полицейская версия) имеют двигатель типа Ванкеля (например, Mazda RX-7), хотя разработка этого двигателя с тех пор прекратилась. Основные причины — особые требования к обслуживанию и ремонту (в основном только в Москве и Тольятти) и очень высокий расход топлива и смазочного масла.
В 2005 году на рынок была выведена новая линейка супермини Kalina. АвтоВАЗ построил новый современный завод по этой модели и рассчитывает продавать около 200 000 автомобилей ежегодно. Пробное производство седана Lada 1118 началось в ноябре 2004 года, а полномасштабная сборка началась в мае 2005 года. В 2006 году последовали хэтчбек Lada 1119 и универсал Lada 1117 с обновленными двигателями DOHC 1.6L.
Рестайлинговая модель 110-й серии — Лада 2170 Приора — выпускается с марта 2007 года.
Проект C , который стал известен как Lada 2116 или Lada Silhouette , является семейным автомобилем, разработанным совместно с Porsche и Renault, и призван окончательно заменить модели Classic.В 2007 году появились шпионские снимки автомобиля, предполагающие запуск в 2008 году, однако противоречивые сообщения показали, что автомобиль будет готов не раньше 2011 года. Однако АвтоВАЗ начал переносить производство моделей Classic (которые все еще хорошо продавались в России) из Тольятти в конце 2010 года — подогревает дальнейшие слухи о том, что это должно высвободить производственные мощности для 2116.
АвтоВАЗ рассматривал возможность местного производства двигателей Ecotec Family 1 (FAM-1) с использованием оборудования, переданного с завода Сентготтхард, Венгрия.Завод трансмиссий должен был быть куплен у Daewoo Moto India, бывшего дочернего предприятия Daewoo Motors, которое не было продано GM. Двигатели и трансмиссии предполагалось использовать как на автомобилях GM-AvtoVAZ, так и на Lada. Летом 2005 года эти планы отменены, и ВАЗ ищет другой способ приобрести современные силовые агрегаты.
После некоторых встрях в руководстве, вызванных недавним приобретением у «Рособоронэкспорта», АвтоВАЗ в настоящее время ведет переговоры с Renault о сборке CKD для Renault Logan.Они также заключили контракт с Magna International на разработку новой автомобильной платформы и оборудование нового завода для ее производства.
АвтоВАЗ сильно пострадал от мирового экономического кризиса 2008-2009 годов. В октябре 2008 года сообщалось, что у компании было более 100 000 непроданных единиц, и она отчаянно нуждалась в деньгах для погашения краткосрочных долгов. 31 марта стоимость акций АвтоВАЗа подскочила почти на 30% из-за заявленного премьер-министром Владимира Путина решимости поддержать автогигант. Путин посетил Тольятти, выразил одобрение руководству не инициировать массовые увольнения и пообещал более 1 миллиарда долларов в виде кредитов, денежных средств и гарантий.В мае 2009 года Путин купил внедорожник АвтоВАЗа «Нива», чтобы продемонстрировать поддержку отечественного производителя, находящегося в тяжелом положении.
3 мая 2012 года альянс Renault-Nissan подписал письмо о намерениях увеличить свою долю в АвтоВАЗе до большинства путем передачи контрольной доли 67,13% в совместном предприятии с российской государственной компанией «Ростехнологии». 74,5% АвтоВАЗа. Это повысит долю альянса Renault-Nissan в АвтоВАЗе до 51,01%. Renault и Nissan инвестируют в совместное предприятие 750 000 000 долларов.
В 2012 году было объявлено, что АвтоВАЗ и Соллерс планируют совместно производить автомобили в Казахстане.
АВТОВАЗ СОДЕРЖИТ СТРАТЕГИЮ РЕМОНТА GROUPE RENAULT
Идея создания бизнес-единицы заключается в том, что Dacia и LADA останутся отдельными компаниями со своими собственными брендами, историей и стратегией, но они получат выгоду от более целенаправленного, целенаправленного и скоординированного управления. Что наиболее важно, они будут лучше интегрированы в систему Groupe Renault для использования синергетического эффекта.
(Дени Ле Вот, генеральный директор брендов Dacia и LADA, во время презентации Renaulution)
В рамках недавно анонсированной Groupe стратегии Renault Renaulution, АВТОВАЗ привносит свою сильную бизнес-модель и конкурентоспособность в новое бизнес-подразделение Dacia & LADA. Запуск всей новой Нивы в 2024 году определенно станет важной датой для LADA в России, но также откроет новые горизонты для бренда.
(Ив Каракатзанис, генеральный директор Группы АвтоВАЗ)
С точки зрения бизнеса, сегодня АВТОВАЗ продолжает свою трансформацию, чтобы стать эффективным и конкурентоспособным производителем автомобилей мирового уровня в рамках Groupe Renault с высочайшим уровнем локализации и эффективной бизнес-моделью. Его главный актив — бренд LADA — сегодня лидирует на российском рынке с долей рынка более 20%. Модели Granta и Vesta занимают 1-е и 2-е места в рейтинге продаж в России.
АВТОВАЗ будет укреплять существующие синергические связи с Groupe Renault, особенно в России, и использовать новые как на уровне бизнес-единиц, так и на уровне Groupe. АВТОВАЗ и «Дачия» останутся отдельными компаниями со своей историей и стратегией, предлагая в новом бизнес-подразделении все более совершенные продукты по еще более низким ценам.
АВТОВАЗ получит выгоду от сильного взаимодействия с группой. Ассортимент продукции LADA и Dacia будет основан на очень конкурентоспособной и гибкой платформе CMF-B.Вместе бренды будут производить более 1 миллиона автомобилей на базе CMF-B ежегодно, переходя с 4 платформ на одну, с 18 типов кузова до 11. Глобальная цель — раскрыть потенциал LADA и DACIA, сделав их полноценными международными брендами. , позволяя им выйти за пределы своего текущего периметра с точки зрения рынков и сегментов.
Что касается продукции, АВТОВАЗ подкрепляет продуктовую линейку LADA четырьмя совершенно новыми моделями, которые будут выведены на рынок к 2025 году, в том числе полностью новым поколением легендарной Нивы в 2024 году и новым автомобилем в сегменте C-SUV в 2025 году, чтобы поддержать обе модели. рыночная доля и доля кошелька.
LADA — это кусочек России, созданный, чтобы противостоять самым суровым климатическим и дорожным условиям, всегда суровый и тяжелый, всегда готовый. У каждой российской семьи есть своя история с LADA, начиная с легендарного ВАЗ-2101 и Нивы, первого в истории автомобилестроения внедорожника-монокока, воплощения самого прочного и самого популярного автомобиля в истории.
АВТОВАЗ уже активно реализует свой новый амбициозный продуктовый план. В 2021 году LADA 4×4, которому исполняется 45 лет серийного производства, вернула свое первоначальное название и теперь называется LADA Niva Legend.В начале 2021 года LADA начнет продажи новинки Niva Travel.
Началась работа над будущим поколением культовой «Нивы». Нива в двух размерах, компактном и среднем, основана на одной платформе CMF-B. Нива — продукт Культовый, и не только в России, это российский автомобильный прокси швейцарского ножа. Технический продукт для использования в экстремальных условиях: 4×4, High Stance, короткие передачи и прочная конструкция. Кроме того, как и всегда, у этих продуктов будет место за пределами российского рынка.Таким образом, помимо полного обновления основного модельного ряда, перезапуск «Нивы» позволит полностью репозиционировать LADA как бренд.
Ознакомьтесь со стратегическим планом Renaulution
К 2026 году АВТОВАЗ расширит линейку до 13 моделей. Фото и обзор!
Разработка Lada только начинается: взгляд в будущее и новые разработки
АвтоВАЗ старается изо всех сил. Из-под пера конструкторов, инженеров и технологов под руководством российских и зарубежных специалистов было опубликовано несколько новых и обновленная пара ранее выпущенных моделей.Список пока не обладает универсальностью, но в целом он может быть достаточно богатым, если помимо пяти базовых моделей: «New Grants» , «Vesta» , «xRay» , «Largus» и старая модель внедорожника « 4 x4 » — к ним мы добавляем концепты «4 × 4 Vision» , «xCode» и «xRay Sport» и коммерческую модель, построенную на На базе автомобилей Гранта, Ларгус и 4х4.
И да, не забывайте, что только версий Lada Vesta сейчас шесть! Как вариации на тему Granta в четырех различных вариантах кузова, так и другие производные от моделей.Но это только начало. И хотя подобные заявления муссируются довольно давно (по крайней мере, 2016 год), только сейчас стало известно о том, что компания Mercedes приступила к реализации программы по развитию и обновлению модельного ряда Lada.
В опубликованном сегодня на официальном сайте компании пресс-релизе говорится, что корпоративное развитие Группы АВТОВАЗ направлено на подготовку будущих обновлений модельного ряда: до 2026 года компания планирует выпустить 8 новых моделей и 9 фейслифтингов.
В принципе, это то, что мы слышали несколько лет назад, однако, когда сроки запуска восьми новинок и рестайлинговых версий были ограничены 2025 годом. Но о чем ранее не было известно, так это о том, что Волжский автозавод провел дополнительный набор молодых инженеров, около 400 сотрудников, среди которых молодые специалисты и выпускники (взятые в Инжиниринговый центр, где уже, судя по всему, начаты или скоро начнутся работы по новые модели).
Но поскольку АВТОВАЗ стремится реинтегрироваться не только в современный рынок новых автомобилей в РФ и СНГ, но и отправлять свою продукцию за рубеж, в этом году, отметим ВАЗ, Lada разработала новую корпоративную философию, и впервые в последние годы у компании был один узнаваемый слоган: «LADA.Новые горизонты ». Три основных принципа новой философии Lada заключаются в следующем: энергичный дизайн, лучшее качество и оснащение по разумной цене, уверенность в любых ситуациях.
Что означает слоган автопроизводителя с Волгой, и почувствуем ли мы, рядовые потребители, «новую философию» ВАЗа? Мы пытаемся убедить, что все это очень важно и о желании улучшить это написано четко:
«Слоган подчеркивает полное обновление ассортимента, выход в новые ниши, трансформацию дилерской сети с использованием самых современных стандартов проектирования и производства автомобилей».
Ну надо дождаться 2026 года, узнаем.
PS не терпится увидеть, какие модели появятся до 2026 года? У нас есть ответ на этот вопрос. Как минимум дилерам предстоит увидеть новую Lada Granta (2021-2023), кроссовер Lada C, Lada 4×4 второго поколения, кроссовер Lada X-Code и ряд других новинок и рестайлинговых. Подробнее: Вот какие новые автомобили Lada выйдут до 2026 года
АВТОВАЗ назвал новых членов Совета директоров, председателя и заместителя председателя
ТОЛЬЯТТИ, Россия, 23 июня 2016 г. / PRNewswire / —
- Сергей Скворцов избран Председатель Правления
- Дени Ле Вот избран Заместитель председателя Правления
- Среднесрочный план представлен Совету
АВТОВАЗ избрал новых членов совета директоров в четверг на годовом общем собрании акционеров.
Впервые в Совет директоров избраны:
- Владимир Аветисян, заместитель Председателя Правления РОСНАНО МЦ
- Дени Ле Вот, старший вице-президент Группы Renault, председатель по региону Евразия
- Николя Мор, Президент АВТОВАЗ
- Стефан Мюллер, исполнительный вице-президент и главный исполнительный директор Группы Renault
- Эдуард Вайно, Вице-президент по взаимодействию с государством и акционерами АВТОВАЗ
В состав Совета директоров АВТОВАЗа продолжают входить следующие директора:
- Тьерри Боллоре, исполнительный вице-президент Groupe Renault, директор по конкуренции
- Игорь Завьялов, заместитель генерального директора Ростеха
- Сергей Зайцев, председатель профкома АВТОВАЗа
- Сергей Когогин, генеральный директор КАМАЗ
- Тревор Манн, Nissan, главный исполнительный директор
- Жереми Папен, вице-президент Groupe Renault по стратегии и развитию бизнеса
- Джозеф Питер, Nissan, исполнительный вице-президент, главный финансовый директор
- Андрей Сапелин, Первый заместитель Председателя Правления ВНЕШЭКОНОМБАНК
- Доминик Торманн, специальный советник Альянса Renault-Nissan
На заседании совета директоров по итогам годового собрания акционеров Председателем Правления АВТОВАЗа был избран Сергей Скворцов, заместитель генерального директора Ростеха.Дени Ле Вот был избран заместителем председателя.
Карлос Гон, председатель и генеральный директор Альянса Renault-Nissan, и Сергей Чемезов, генеральный директор Ростеха, продолжат играть активную роль в стратегии компании через Alliance Rostec Auto BV, холдинговую компанию, которая является мажоритарным акционером АВТОВАЗа.
Альянс Renault-Nissan владеет контрольным пакетом акций Alliance Rostec Auto BV. Автомобили под марками Renault, Nissan, Datsun и Lada производятся в Тольятти и на других заводах по всей России.
Совет директоров АВТОВАЗа рассмотрел среднесрочный план компании, который направлен на достижение 20-процентной доли на автомобильном рынке России, увеличение экспорта и принятие всех необходимых мер для финансового оздоровления компании.
ОБ АЛЬЯНСЕ RENAULT-NISSAN:
Альянс Renault-Nissan — это стратегическое партнерство между базирующейся в Париже компанией Renault и японской компанией Nissan в Йокогаме, которые вместе продают один из 10 автомобилей по всему миру. Компании, являющиеся стратегическими партнерами с 1999 года, продали 8.В 2015 году 5 миллионов автомобилей почти в 200 странах. Альянс также осуществляет стратегическое сотрудничество с другими автопроизводителями, включая немецкую Daimler, китайскую Dongfeng и японскую Mitsubishi Motors. Альянс владеет контрольным пакетом акций совместного предприятия, владеющего ведущим российским автопроизводителем, АВТОВАЗом.
blog.alliance-renault-nissan.com
О КОМПАНИИ АВТОВАЗ
ОАО «АВТОВАЗ» Тольятти — крупнейшее производственное предприятие альянса Renault-Nissan в России и одно из крупнейших в мире.Это единственный завод среди 46 заводов Альянса, который производит четыре бренда Альянса (LADA, Renault, Nissan и Datsun). Во второй половине 2015 года АВТОВАЗ начал сборку LADA Vesta и LADA XRAY на заводах в Ижвеске и Тольятти; Эти автомобили обеспечат полное обновление бренда LADA и новые перспективы его развития.
КОНТАКТЫ ДЛЯ СМИ
Оксана Назарова
[электронная почта защищена]
+ 7-963-979-22-48 (Россия)
+33 (0) 6-4685-2227 (Франция)
ИСТОЧНИК Renault-Nissan Alliance
Альянс становится более амбициозным с АвтоВАЗом | Статья
Отношения Renault с российским автомобилестроительным предприятием АвтоВАЗ, которое производит Lada, были расширены через его альянс с Nissan, что может иметь широкие последствия для управления цепочкой поставок для автопроизводителей в России и соседнем регионе.На прошлой неделе компании объявили, что они будут расширять совместные операции в таких областях, как закупки, совместное использование платформ, компоненты, логистика, производство, исследования и разработки, а также продажи и маркетинг.
Три автопроизводителя стремятся увеличить совокупную долю на российском рынке до 40% к 2015 году (по сравнению с 30% сегодня), а также стремятся разрабатывать Lada специально для рынков за пределами России. Renault приобрела 25% акций АвтоВАЗа в начале 2008 года.
В пресс-релизе сообщалось, что компании будут совместно использовать платформы, внедрить ту же производственную систему и стандартизировать процессы на заводе Renault в Москве (где он производит Logan), Nissan в Санкт-Петербурге и на Ладу в Тольятти.В начале этого года в Тольятти была создана единая закупочная организация с целью обмена более общими поставщиками из местных источников. Что касается логистики, Альянс расширит свою совместную организацию — которая была объединена в прошлом году Renault и Nissan — до АвтоВАЗа, уделяя особое внимание качеству, надежности и стоимости въездной и исходящей логистики.
Цепочка поставок Lada может быть передана на аутсорсинг…
В то время как Renault не будет предоставлять более подробную информацию о влиянии, которое объединенные операции окажут на его входящие или исходящие сети, или на его отношения с поставщиками логистических услуг в России более широкое совместное использование поставщиков, а также обмен двигателями и другими компонентами между заводами может открыть больше возможностей для объединения входящих и исходящих логистических потоков.Это также может привести к появлению большего количества поставщиков глобального уровня для Lada и в то же время большего количества местных поставщиков для Альянса.
Завод «АвтоВАЗ» в Тольятти — один из крупнейших в мире, его мощность составляет около 1 млн автомобилей в год; Как правило, подавляющее большинство компонентов он собирает самостоятельно, хотя также считается неэффективным и устаревшим. Там работало более 100 000 человек, прежде чем во время недавнего экономического спада было выбрано более 25%.Совместные закупки и развитие поставщиков с Альянсом неизбежно могут привести к большему аутсорсингу производства и операций по цепочке поставок, чем в прошлом.
В то время как Alliance становится более локальным…
В то время как Alliance является меньшим игроком в России, чем лидирующая на рынке Lada, Nissan открыла завод в июне прошлого года в Санкт-Петербурге, а Renault недавно добилась успеха с моделью Logan построили в Москве, где недавно добавили Сандеро. В интервью Automotive Logistics News ранее в этом году Renault сообщила, что стремится увеличить количество местных поставщиков до 75%.Однако большая часть компонентов прибывает в Москву из крупного центра запчастей и логистики Renault в Питешти, Румыния, для которого компания планирует добавить дополнительных поставщиков логистических услуг для поддержки обслуживания. Подробнее читайте здесь.А на этой неделе на конференции Odette в Германии Паскаль Деверней, вице-президент по глобальной логистике в Alliance, также сообщил, что компания будет поставлять детали и окрашенные кузова со своего завода в Бурсе в Турции через Черное море в Москву.Он добавил, что Альянс изучает новые маршруты из Японии в Санкт-Петербург и рассматривает несколько вариантов въезда в Тольятти, который включает Черное море, а также железнодорожные маршруты из Владивостока.
Глобальное сотрудничество
Расширение сотрудничества в России является частью инициатив Альянса по сокращению затрат после слияния подразделений цепочки поставок каждой компании. Альянс уже заявил, что в этом году он увеличит общую экономию в Европе в четыре раза, но интеграция в России и расширение регионов подчеркивают его амбиции по объединению операций логистики и цепочки поставок в глобальном масштабе.
Ранее в этом году Альянс также объявил о расширении сотрудничества с Daimler, которое включает аналогичные совместные операции, как было объявлено с АвтоВАЗом. Подробнее читайте здесь. Детали сотрудничества, а также текущее развитие российского рынка и его логистические проблемы будут обсуждены на следующей неделе на конференции Automotive Logistics Russia в Санкт-Петербурге. Среди докладчиков на мероприятии будет Жан-Филипп Жуанден, директор по цепочке поставок Renault Россия.Более подробную информацию можно найти здесь.Хорватский производитель автозапчастей заключил крупные сделки с Nissan, VW, АвтоВАЗ
- от croatiaweek
- в Бизнес
Хорватский производитель автокомпонентов AD Plastik Group из Solin заключил новые сделки на сумму 23,7 миллиона евро, говорится в заявлении компании во вторник.
Группа компаний АД Пластик, специализирующаяся на разработке и производстве компонентов интерьера и экстерьера автомобилей и являющаяся одной из ведущих компаний в Европе, заключила новые сделки в России с АвтоВАЗом на сумму 10 евро.4 миллиона при расчетной продолжительности проекта восемь лет.
АвтоВАЗ наиболее известен своей флагманской серией автомобилей Lada, а хорватская компания уже работает над новым автомобилем Lada Niva.
Новая, полностью модернизированная «Лада Нива», старейший автомобиль на российском рынке, будет производиться на заводе АвтоВАЗа в Тольятти. Ожидается, что серийное производство начнется в первом квартале 2023 года и продлится 10 лет.
Компания также объявила о заключении сделок на сумму 6 евро.2 миллиона для этого рынка также с Nissan и VW Group, с расчетной продолжительностью проекта шесть и четыре года, соответственно.
Для европейского рынка AD Plastik Group объявила о заключении сделок с PSA Group на несколько автомобилей на общую сумму 7,1 миллиона евро, а предполагаемая продолжительность проекта составляет четыре и восемь лет.
AD Plastik Group также недавно стала партнером Suzuki по развитию и поставщиком технологий окраски. Корпорация Magyar Suzuki признала завод в Загребе одним из лучших в области окрасочных технологий в регионе.
Проект рассчитан на семь лет, а начало серийного производства Suzuki S-Cross запланировано на конец 2021 года на венгерском заводе. Suzuki S-Cross входит в десятку крупнейших продавцов в Центральной и Восточной Европе.
В AD Plastik работает почти 3000 сотрудников в 8 офисах в 5 странах.
Подпишитесь на рассылку новостей Croatia Week
В поисках решений для АвтоВАЗа | Артикул
Интервью с Луиджи Лаццари, президентом Geico Taikisha Europe, о текущих проектах компании
AMS: Каковы подробности недавнего контракта с АвтоВАЗом на новую покрасочную мастерскую?
Луиджи Лаццари: Это будет как проект с коричневым полем, так как с точки зрения окружающей среды здания мы будем повторно использовать некоторые из существующих структур, так и проект с нуля, поскольку покрасочные помещения и процессы будут полностью новыми.В новом здании разместится линия предварительной обработки и нанесения электронного покрытия.
AMS: Каково было задание АвтоВАЗа по новому лакокрасочному производству?
LL: Одним из очень важных критериев является соответствие нового покрасочного цеха высочайшим экологическим стандартам, так как площадь строительства уже достигла верхнего предела промышленных загрязняющих веществ. Мы также должны предоставить оборудование и процессы, которые позволят покрыть новейшие модели новейшими лакокрасочными материалами.
AMS: Была ли способность снизить воздействие на окружающую среду нового покрасочного цеха одной из основных причин, по которой Geico выиграла контракт с АвтоВАЗом?
LL: Да.Ранее мы установили для компании систему мокрой очистки, поэтому они попросили нас рассказать о последних разработках в этом оборудовании для нового проекта.
AMS: С какими трудностями вы столкнулись при планировании и установке нового объекта на АвтоВАЗе?
LL: Что касается строительства, то существовали ограничения, касающиеся как существующих объектов, так и нового строительства. Людям легко поверить, что участок с зеленым полем похож на чистый лист бумаги, и у вас есть свобода строить все, что вам нужно, но в этом проекте даже новая территория была ограничена, поскольку она уже была сильно застроена, окружена дорогами. , другие постройки и т. д.Это потребовало тщательного планирования, так как площадь для строительства была очень ограниченной. Кроме того, перестройка существующего производства оказалась сложной задачей, поскольку мы, по сути, создавали новую малярную мастерскую внутри старого здания.
AMS: Вам нужно было адаптировать новое оборудование, чтобы установить его в этой старой структуре?
LL: Речь шла не столько о адаптации оборудования, сколько о том, чтобы вся установка соответствовала местным нормативам по охране труда и технике безопасности и соответствовала требованиям доступа для эффективного обслуживания и технического обслуживания систем.
AMS: Помогли ли разработки инновационного центра Pardis при реализации таких сложных проектов, как этот?
LL: При приближении к любой новой установке важно иметь полное представление о требованиях и ограничениях проекта. Для нас очень полезны инструменты проектирования, такие как лаборатория 3D-проектирования. Эта система иммерсивной реальности помогает нам понять, как системы линий окраски будут работать в структуре объекта.Любые проблемы можно решить до начала установки, и это позволяет клиенту увидеть, как будет работать окончательная установка. В «коричневых» проектах, таких как «АвтоВАЗ», это очень важный инструмент.
AMS: Какое оборудование вы будете устанавливать на АвтоВАЗе?
LL: На этом предприятии будет установлен Hydrospin Plus, мокрый скруббер, который будет основным элементом установки.
AMS: Проект с Fiat в Бразилии — настоящий «зеленый поле».Не могли бы вы рассказать об этом подробнее?
LL: Вы правы, говоря, что это настоящий открытый участок с зеленым полем, поэтому у нас была определенная степень свободы. Однако, как всегда, строительство объекта было ограничено по стоимости. Geico не отвечал за строительство конструкции, но, работая в тесном сотрудничестве со строительной компанией, мы смогли предоставить инновационное решение, которое позволило Fiat снизить затраты на строительство, и это стало ключевым фактором в заключении контракта.Это «умное» решение не только уменьшило размер покрасочного цеха, но и оптимизировало поток материалов. Для этого мы очень подробно изучили предложенный план.
AMS: Значит, вы использовали тот же процесс 3D-моделирования для разработки концепции, что и в проекте «АвтоВАЗ»?
LL: Да. Это то, что мы сейчас используем во всех проектах, больших или малых. Это дает нам преимущество в том, что мы можем очень быстро переходить от концепции к дизайну и к готовой установке, избегая любых проблем на этом пути.Это экономит не только время, но и деньги. Это постоянный проект по разработке системы моделирования.
AMS: Каковы наиболее общие технические требования к проектам, над которыми вы работаете?
LL: Увеличение мощности и повышение эффективности без остановки производства — очень распространенная задача. Этот тип задач требует высокого уровня планирования и сильного управления проектами. Часто мы устанавливаем новую систему на существующем предприятии, и ожидается, что новая система начнет производство с минимальными перебоями в производстве или без них.
AMS: Стало ли труднее определить, где можно улучшить эффективность?
LL: Это всегда проблема, но когда вы анализируете различные элементы процесса в покрасочном цехе и определяете самые слабые и наиболее критические точки, можно разработать решение. Оборудование и системы, которые мы разрабатываем в Pardis, являются результатом этого очень подробного процесса анализа. Например, система Dryspin была спроектирована таким образом, чтобы ее можно было легко модернизировать в существующей покрасочной камере (а также в качестве новой автономной системы).Это важная особенность при модернизации существующего производства, поскольку она сводит к минимуму любые перебои в производстве.
AMS: Мы видели прототип системы V-flex в инновационном центре. Не могли бы вы объяснить концепцию этого?
LL: Мы разработали очень гибкие системы погружения кузова с точки зрения того, как они работают с различными кузовами транспортных средств.