Ford explorer 2: Ford Explorer стал обладателем 2,3 литрового турбомотора

Содержание

Ford Explorer II

В США весьма популярен Ford Explorer: он большой, мощный, комфортабельный – одним словом, настоящий «американец». Европейцы могли бы продолжить этот ряд, но будут ли их эпитеты столь восторженными?

История

Ford Explorer II поколение (1995-2001 гг.)

ТРЕТЬЕ ПОКОЛЕНИЕ Ford Explorer получило новое шасси с независимой задней подвесной. Среди моторов: 205-сильный 4.0 76 и новый 240-сильный 4.6 V8 С 2003 года отказались от МКП в пользу автомата Новинкой стал 7-местный салон.

ЧЕТВЕРТОЕ ПОКОЛЕНИЕ Ford Explorer стало результатом глубокой модернизации предшественника. На него устанавливали двигатели 4.0 V6 (210 л.с.) и 5.О V8 (292 л с.) АКП стала 6-ступенчатой

Наиболее известен Explorer второго поколения, концептуально схожий и с предшественником, и с последователями. В свои лучшие годы этот среднеразмерный рамный внедорожник выпускался в количестве до 400 тыс. экземпляров в год. Во многих странах мира его ценили за просторный кузов, комфортную ходовую, хорошую динамику и невысокую цену.

Однако машине присущи определенные недостатки, которые с возрастом могут перевесить ее несомненные плюсы.

Кузов

Ford Explorer выпускался с 3- и 5-дверным кузовом. Первая версия, именуемая Sport и заявленная как четырехместная, имеет на 235 мм меньшую базу и в нашей стране встречается редко.

Салон

Салон «пятидверок» просторный и впереди, и сзади, а в большом багажнике (1205/2310 л) у некоторых версий есть еще и простенькое откидное сиденье для двоих пассажиров. Покоящийся на лонжеронной раме кузов Explorer не покажет покупателю откровенных следов коррозии, но слабое место у него есть: в районе КП нередко можно обнаружить идущую поперек кузова усталостную трещину. Ее лучше видно, если снять обивку пола, а со временем она сама выдает себя стуком и скрипами.

Существуют четыре комплектации модели – XL, XLT, Limited и Eddie Bauer. Даже базовая версия XL включает две подушки безопасности и литые диски, а широко распространенная в Украине серия Limited подразумевает 4-ступенчатую АКП, ABS, антипробуксовочную систему, регулируемую заднюю подвеску, автоматическое подключение передка, блокировку заднего дифференциала, ГУР, кожаный салон, электропривод стекол, люка, зеркал и сидений, климат и круизконтроль.

Кстати, многие владельцы отмечают, что в мороз салон прогревается долго – особенно его задняя часть. Довольно специфична и обзорность: хорошо видно вокруг, но из-за высокого капота велика «мертвая» зона впереди.

Двигатель

Для Ford Explorer предусмотрены три V-образных бензиновых мотора: рабочим объемом 4,0 (162 и 208 л. с.) или 4,9 л (213 л. с.). Эти агрегаты импонируют владельцам приличной динамикой, которую они обеспечивают 2,5-тонной машине (в версии с 208 л. с. – 10,9 с до 100 км/ч).

Оба 4,0-литровых двигателя – 6-цилиндровые, а отличаются они конструкцией ГРМ. У менее мощного один нижний распредвал, а второй оснащали двумя верхними валами – по одному в каждой головке. Машины с Vобразной «восьмеркой» объемом 4942 см куб. (ее часто называют 5,0-литровой) встречаются на отечественных дорогах редко.

Все моторы в целом считаются достаточно долговечными – потребность в замене поршневых колец и вкладышей коленвала возникает не ранее чем к пробегу 200–300 тыс. км. Цепи привода ГРМ на агрегатах V6 (208 л. с.) служат до 100 тыс. км, но еще раньше может потребоваться замена их натяжителей. Комплект стоит порядка $200, но затягивать с заменой нельзя: если цепь перескочит через зубья звездочки, повреждения клапанов не избежать. Натяжитель цепи, расположенной спереди блока, заменить относительно легко. Для доступа к задней цепи другого ряда цилиндров нужно снимать двигатель.

Моторы «официально» могут работать на бензине А-92, но при необходимости «переваривают» и 76-й. Главное, чтобы бензин был чистым. Для замены или промывки форсунок приходится демонтировать впускной коллектор (работа – $94). Погружной бензонасос доживает до 100 тыс. км, если через каждые 20–30 тыс. менять смонтированный на раме фильтр ($30 с работой).

Главный недостаток всех моторов – их аппетит: даже у самых аккуратных водителей расход составляет не менее 12 л/100 км на трассе и достигает 18–25 л в городе.

Трансмиссия

Почти все Explorer укомплектованы АКП – 4- или 5-ступенчатыми, в паре с самым слабым мотором иногда работает 5-ступенчатая «механика». Часть машин (из предназначенных для американского рынка) оснащены заднеприводной трансмиссией, все остальные – полноприводные.

Для Ford Explorer предусмотрены два типа трансмиссии 4х4: 3- и 4-режимный. В обоих случаях можно задействовать режим автоматической активации «передка» (посредством многодисковой муфты при пробуксовывании задних колес) и два режима принудительной блокировки межосевого дифференциала (его роль выполняет вышеназванная муфта) – при повышенном и пониженном ряде «раздатки». Ездить по сухой дороге в режиме заблокированного межосевого дифференциала нельзя – это приводит к выходу из строя муфты. На некоторых машинах есть четвертое положение ручки управления трансмиссией – «чисто» задний привод, без автоматической активации передка. Кроме того, многие автомобили оснащены задним межколесным дифференциалом с блокировкой. В некоторых машинах она включается вручную водителем, в других – автоматически.

Часто использовать эту громоздкую машину на плохих дорогах не стоит – отчасти изза посредственной проходимости, ограниченной «автоматом» и большой массой машины, отчасти из-за того, что трансмиссия и так доставляет владельцам много хлопот.

Нередко отказывают расположенный на «раздатке» механизм включения полного привода и муфта подключения переднего моста, текут сальники обоих коробок и мостов. Негерметичность раздаточной коробки – еще одна характерная неисправность модели. Причиной этого часто является подшипник вала КП, который заклинивает и проворачивается в своем гнезде. Возникающий затем радиальный люфт выводит из строя сальник. Обычно проблема решается заменой крышки (работа $600).

Из-за подсевшей батареи нередки перебои в электронном блоке управления трансмиссией. Покупая Explorer, стоит также проверить, нет ли в масле раздаточной коробки воды, которая попадает туда при езде по бездорожью через сапун.

Ресурс АКП не превышает 160–180 тыс. км, но многие владельцы приказывают ей долго жить еще раньше, буксуя в снегу или грязи (работа без запчастей – $875). До 300 тыс. км выхаживает «механика», но ее часто подводит сцепление, изза недовыключения которого возникают проблемы с переключением передач. Для решения проблемы специалисты рекомендуют заменить «корзину» в сборе, оба цилиндра и соединительную трубку гидропривода.

Подвеска

Ходовая часть Explorer по-американски мягкая, но плохо переносит езду по пересеченной местности. Передняя подвеска – торсионная на двух парах поперечных рычагов, задняя – рессорная.

Переборка передней подвески требуется каждые 40–60 тыс. км, и удовольствие это не из дешевых. Верхние шаровые опоры меняются только вместе с рычагом, нижние – отдельно. Нижний рычаг выходит из строя к 80–100 тыс. км – в нем разбивается отверстие для стойки стабилизатора, поэтому важно менять стойки, как и втулки стабилизаторов, вовремя – каждые 30–40 тыс. км. Аналогичные резинки задней подвески служат дольше – до 50–60 тыс. км. Сайлент-блоков обычно хватает на весь срок службы рычагов.

«Закрутку» торсионов передней подвески нужно регулировать при каждой настройке схождения и развала. Рессоры могут просесть, но еще раньше они начинают досаждать скрипом, и некоторые владельцы предпочитают поиску новых пластиковых шайб замену всего узла в сборе. Часть автомобилей «умеют» сохранять клиренс неизменным независимо от загрузки задней части – для этого они оснащены задними гидропневматическими амортизаторами с подкачкой ($600 штука).

Подшипники передних колес заменяются только вместе со ступицами (деталь $300 и $36 работа), и делать это приходится каждые 100 тыс. км.

Рулевое

Рулевой механизм Explorer – реечного типа, с гидравлическим усилителем. Собственно рейка не требует внимания, надежен и насос ГУРа. После покупки стоит проверить, не покинул ли свое место пыльник карданчика рулевого вала – иначе шарнир не доживет до отведенных ему 100 тыс. км. Не менее 80–100 тыс. км должны отработать тяги рулевой трапеции и их наконечники.

Итог

Главная особенность этого автомобиля – американское происхождение. С одной стороны, это комфортабельная и динамичная машина универсального назначения. С другой – «полноприводник» с посредственными внедорожными качествами, беспрерывно высасывающий деньги из кошелька владельца. Однако многих это устраивает, и если вы являетесь поклонником заокеанского автопрома, ищите экземпляр посвежее – он все равно не покажется слишком дорогим.

Технические характеристики Ford Explorer (Форд Еxплорер)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 1614AerostarAspireB-MaxBroncoC-MaxCargoCarpiConsulContourCougarCrown VictoriaE-seriesEconolineEconovanEcoSportEdgeEscapeEscortExcursionExpeditionExplorerExplorer Sport TracF-SeriesFestivaFiestaFive HundredFlexFocusFreestyleFusionGalaxyGranadaGrand C-MaxGTGT40KAKugaMaverickMondeoMustangOrionProbePumaRangerS-MaxScorpioShelbySierraTaurusTaurus XTempoThunderbirdTourneo ConnectTourneo CourerTourneo CustomTransitTransit ConnectTransit CustomWindstar

Ford Explorer 1 поколение Внедорожник 5-дв.

технические характеристики


Ford Explorer 1 поколение Sport внедорожник 3-дв. технические характеристики

Ford Explorer 2 поколение Внедорожник 5-дв. технические характеристики

Ford Explorer 2 поколение Sport внедорожник 3-дв. технические характеристики

Ford Explorer 3 поколение Внедорожник технические характеристики

Ford Explorer 4 поколение Внедорожник технические характеристики

Ford Explorer 2 поколение [рестайлинг] Внедорожник 5-дв. технические характеристики

Ford Explorer 2 поколение [рестайлинг] Sport внедорожник 3-дв. технические характеристики

Ford Explorer 5 поколение Внедорожник 5-дв. технические характеристики

Ford Explorer 5 поколение Sport внедорожник 5-дв.

технические характеристики

Ford Explorer 5 поколение [рестайлинг] Внедорожник технические характеристики

3.5 SelectShift 4WD (249 л. с.)20152015
3.5 EcoBoost SelectShift 4WD (345 л. с.)20152015

Ford Explorer 2 поколение [2-й рестайлинг] Sport внедорожник технические характеристики

Технические характеристики Ford Explorer (Форд Еxплорер). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Ford Explorer: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Ford Explorer II 4.

0 Limited: свой среди своих

Explorer II построен на абсолютно новой платформе, которая, в отличие от предыдущей, имеет куда более гуманную концепцию. Его предшественник, появившийся в 1990 году, равно как и все его поздние производные, вырос из пикапов Ranger и потому отличался простотой конструкции и не совсем легковыми ездовыми качествами.

А еще следует отметить великолепную «акустику» – уж кто-кто, а жители Соединенных Штатов понимают толк в правильном звуке. Аудиосистема – настоящее украшение этой машины.

Из-за играющей музыки не слышно работающего мотора, который уже готов стронуть автомобиль с места. Да и так двигателя практически не слышно – шумоизоляция в машине на высоте. Даже в движении «Исследователь» тих и не напрягает слуха пассажиров, разве что при активном разгоне подает голос V-образная шестерка да шины изредка дают о себе знать.

О шинах, кстати, следует сказать «пару ласковых». Машина комплектуется покрышками Bridgestone Dueler H/T, которые оказались весьма трусливыми и жалобно пищали даже при небольших поворотах, заявляя о своей слабости. Смеем предположить, что эти колеса не лучшим образом отразились и на тормозных качествах «Эксплорера».

В штатных режимах движения автомобиль не преподносит сюрпризов. Никаких – ни приятных, ни неприятных. Чрезмерно легкий руль, вялость реакций – машина расслаблена и провоцирует расслабиться самого водителя. Но если водитель «завелся», Explorer быстро остудит его пыл: даже при активном педалировании характер разгона, несмотря на достойные показатели четырехлитрового мотора, довольно спокоен и при этом в некоторой степени непредсказуем. Тон задает тот самый новейший «автомат» о пяти ступенях, который распоряжается вверенной ему «конюшней» по-своему, а перед этим еще долго принимает верное решение. Такое ощущение, что паспортные «десять до сотни» какие-то уж чересчур долгие.

Кроме того, полностью независимая подвеска, не вызывая нареканий при размеренной спокойной езде, способна выкинуть финт в поворотах. На ровной дороге в затяжном повороте «Эксплорер» ведет себя в высшей степени уверенно, мертво вцепляясь в дорожное полотно и практически не кренясь, но стоит попасть на гребенку, как тотчас же передняя и задняя подвески начинают жить собственной жизнью, вибрируя неподрессоренными массами и меняя траекторию движения автомобиля.

«Эксплорер» вполне способен к исследованию бездорожья, правда, при условии, что под бездорожьем понимается сельская грунтовка или подобные относительно твердые и сухие покрытия. Несмотря на наличие понижающей передачи и самоблокирующегося заднего дифференциала, автомобиль можно посадить даже во вполне безобидной ситуации. Диагональное вывешивание происходит еще до наступления труднодоступных участков, а «мягкость» блокировки заднего межколесного дифференциала не в силах устранить пустопорожнее вращение вывешенного колеса. К тому же дело усугубляется значительной собственной массой автомобиля и отнюдь не внедорожными шинами.

Explorer – это действительно тот самый настоящий американский внедорожник, то есть более Utility, нежели Sport. Новая модель, на этот раз от «Форда». Многоцелевое транспортное средство для ценителя именно таких автомобилей – больших и сильных, но одновременно добрых и мягких. Хорош и как антидепрессант, и как лекарство от комплексов – лекарство наружное, сильнодействующее.

1 2 >

Размеры шин и дисков на Ford Explorer (1995-2019)

Выберите поколение автомобиля:

Размеры могут отличаться в зависимости от установленного двигателя и комплектации автомобиля!

Ford Explorer 2 (UN105/UN150) (1995 — 2001)

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 5×114.3
  • Вылет (ET): 10 — 12 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 70.6 мм
  • Крепеж к ступице: Гайка
  • Резьба: 1/2″ — 20 UNF

Размер

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Размер

Вылет

Сверловка

V6, Бензин, 4.0i 210 л.с.

225/70R15

100

S

2. 1 / 2.4

7Jx15

ET12

5×114.3

235/75R15

105

S

1.8

7Jx15

ET12

5×114.3

V8, Бензин, 5.0i 215 л.с.

225/70R15

100

S

2.1 / 2.4

7Jx15

ET12

5×114.3

235/75R15

105

S

2.1

7Jx15

ET12

5×114.3

Варианты замены

235/70R16

7Jx16

ET12

5×114.3

255/70R16

109

S

2.1

7Jx16

ET10

5×114.3

чаще всего покупают

Колесные диски на Ford Explorer — предложения магазинов

Ford Explorer 3 (U152) (2002 — 2005)

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 5×114. 3
  • Вылет (ET): 12 — 47 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 70.6 мм
  • Крепеж к ступице: Гайка
  • Резьба: 1/2″ — 20 UNF

Размер

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Размер

Вылет

Сверловка

V6, Flex-Fuel, 4.0i 210 л.с.

235/70R16

104

S

2.1 / 2.4

6.5Jx16

ET47

5×114.3

235/70R16

104

S

2.1 / 2.4

7Jx16

ET44

5×114.3

245/65R17

105

S

2.1 / 2.4

7.5Jx17

ET44

5×114.3

V8, Бензин, 4.6i 239 л.с.

235/70R16

104

S

2.1 / 2.4

6.5Jx16

ET47

5×114.3

235/70R16

104

S

2. 1 / 2.4

7Jx16

ET44

5×114.3

245/65R17

105

S

2.1 / 2.4

7.5Jx17

ET44

5×114.3

Варианты замены

245/70R16

106

S

2.1 / 2.4

7Jx16

ET12

5×114.3

Ford Explorer 4 (U251) (2006 — 2010)

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 5×114.3
  • Вылет (ET): 35 — 47 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 70.6 мм
  • Крепеж к ступице: Гайка
  • Резьба: 1/2″ — 20 UNF

Размер

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Размер

Вылет

Сверловка

V6, Бензин, 4.0i 210 л.с.

235/70R16

104

S

2. 4

6.5Jx16

ET47

5×114.3

235/70R16

104

S

2.4

7Jx16

ET44

5×114.3

245/65R17

105

H

2.4

7.5Jx17

ET44

5×114.3

235/65R18

104

S

2.4

7.5Jx18

ET44

5×114.3

V8, Бензин, 4.6i 292 л.с.

235/70R16

104

S

2.4

6.5Jx16

ET47

5×114.3

235/70R16

104

S

2.4

7Jx16

ET44

5×114.3

245/65R17

105

H

2.4

7.5Jx17

ET44

5×114.3

235/65R18

104

S

2.4

7.5Jx18

ET44

5×114.3

Варианты замены

255/50R20

104

T

2.2

8Jx20

ET35

5×114. 3

Ford Explorer 5 (U502) (2011 — 2019)

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 5×114.3
  • Вылет (ET): 44 — 44 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 63.4 мм
  • Крепеж к ступице: Гайка
  • Резьба: 1/2″ — 20 UNF

Размер

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Размер

Вылет

Сверловка

V6, Бензин, 3.5 Ecoboost 340 л.с.

245/60R18

8Jx18

ET44

5×114.3

255/50R20

8.5Jx20

ET44

5×114.3

V6, Бензин, 3.5 Ti 246 л.с.

245/60R18

8Jx18

ET44

5×114. 3

255/50R20

8.5Jx20

ET44

5×114.3

V6, Бензин, 3.5GTDi EcoBoost 340 л.с.

245/60R18

8Jx18

ET44

5×114.3

255/50R20

8.5Jx20

ET44

5×114.3

Варианты замены

265/45R20

9Jx20

ET44

5×114.3

чаще всего покупают

Зимние шины на Ford Explorer — предложения магазинов

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Ford explorer check engine temperature

The Ford Explorer is unfortunately afflicted by numerous problems in various makes and models. The 2002 Ford Explorer had the most overall complaints, with an astronomically-high number A failed heater blend door or actuator can cause the control of temperature to stop working completely.

The 4.0L OHV engine was produced until 2000 and was used in the Ford Explorer and Ranger. Output was 160hp and 225 ft·lbf. Though there is some variation, typically 155hp is quoted as horsepower for 1990-1992 applications. In 1998 the 4.0L SOHC (Single Over Head Cam) engine replaced the 4.0L OHV engine producing 207hp. SOHC & OHV Engine …

When you check Ford Explorer Ii car engine light came on code P1775 the reason should be Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light). However manufacturer may have a different definition for the P1775 OBD-II Diagnostic Powertrain (P) Trouble Code. So you should chech it on our car models.

Get the engine up to operating temperature. With the engine idling, loosen the upper radiator hose clamp. Take a small flat bladed screwdriver and insert it in between the upper radiator hose and the hose neck on the radiator. Allow the engine to idle until all the air is purged out of the cooling system and nothing but coolant comes out.

Ford Explorer плановое техобслуживание ТО-6.

The engine should be running when you check the transmission fluid dipstick on a 2011 Ford Explorer XLT 3.5L V6. 2. Open the Hood — How to pop the hood and prop it open. 3. Remove Dipstick — Access point for transmission fluid. 4. Check Level — Insert dipstick and pull it out to determine level.

When you check Ford Explorer Ii car engine light came on code P1775 the reason should be Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light). However manufacturer may have a different definition for the P1775 OBD-II Diagnostic Powertrain (P) Trouble Code. So you should chech it on our car models.

Ford Explorer U0284 Engine Trouble Code When your car’s ‘Ford Explorer U0284 Check Engine’ light comes on, it’s usually accompanied by a sinking feeling in the pit of your stomach. The light could mean a costly problem, like a bad catalytic converter, or it could be something minor, like a loose gas cap.

Ford Explorer II UN105 / UN150, поколение # 2

Explorer претерпел значительные изменения в экстерьере, интерьере и подвеске в 1995 году. Прежняя передняя подвеска Twin Traction Beam (TTB) была заменена на более похожую на автомобиль независимую переднюю подвеску. Модельный ряд Explorer теперь состоял из двух моделей: 2-дверный Explorer Sport и 4-дверный Explorer . Limited был более дорогим 4-дверным автомобилем. Выбираемый полный / неполный полный привод ControlTrac дебютировал с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой с тремя режимами: автоматический, 4 высоких и 4 низких.

Двигатель Windsor V8 объемом 5,0 л мощностью 210 л.с. (157 кВт) и сверхмощная 4-ступенчатая трансмиссия 4R70W были добавлены в 1996 году вместе с «штатной» системой полного привода на Eddie Bauer and Limited в 1997 году. — мощный двигатель SOHC V6 мощностью 205 л.с. (153 кВт) поставлялся в качестве опции в 1996 году вместе с опциональной 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Двойник Mercury, Mountaineer , также был добавлен в 1997 году. В начале 1997 года 5,0-литровый V8 получил новые головки блока цилиндров (серия GT-40P), мощность которых увеличилась до 215 л. с. (160 кВт).Поскольку это изменение было внесено в середине выпуска 1997 года, модели Explorers и Mountaineers 1997 года, оснащенные GT-40P, были названы моделями 1997¼ гг. Эксплорер с двигателем V8 объемом 5,0 л стал фаворитом среди высокопроизводительных внедорожников, предлагая множество доступных запчастей. Это связано с тем, что многие запчасти для вторичного рынка 5.0 л Ford Mustang взаимозаменяемы с вариантом Explorer. Кроме того, для Explorer есть запасные части, включая нагнетатели, комплекты закиси азота и коллекторы. Он был первым в своем сегменте, в котором одновременно были внедрены подушки безопасности водителя и пассажира.

Explorer 1995 года был первым серийным автомобилем, в котором использовался неоновый центральный стоп-сигнал с высоким креплением. Ее заменили на более обычную светодиодную лампу после обновления задней двери в 1998 году. Небольшое изменение в дизайне передней части произошло в 1999 году, когда название XLS заменило XL в качестве базовой модели.

Как и базовый Explorer, Explorer Sport был значительно обновлен в 1995 году. Уровень отделки салона Eddie Bauer был заменен на Expedition на 2-дверных Explorer (только в 1995 году, название будет повторно использовано на Ford Expedition 1997 года) .В 1998 году в задней части кузова был проведен косметический ремонт.

Была также представлена ​​модель North Face, но эксклюзивно для Великобритании.

В 2001 году также был представлен Explorer Sport Trac , в котором за четырьмя обычными дверями внедорожника была установлена ​​небольшая платформа для пикапа.

1999 г. Форд Explorer II UN105 / UN150 4.0 (245 куб. Дюйм) V6

7 фотографий | 13,37 л / 100 км

Мощность 153 кВт (208 л.с.) при 5250 об / мин.Крутящий момент 318 Нм (235 фут / фунт) при 3250 об / мин. Максимальная скорость 196 км / ч. Разгон 9,9 с ~ 0-100 км / ч. Масса 1967 кг. Топливный бензин. 5-ступенчатая АКПП. Двигатель 4 011 куб. См (245 куб. Дюймов), 6-цилиндровый, Furcate, 4,0 SOHC V6.

… do Mikulášova, modří vědí …

1999 г. Форд Explorer II UN105 / UN150 4.0 (245 куб. Дюйм) V6

5 фотографий | 56 трудовых книжек

Производительность 156.5 кВт (213 л.с.) при 5000 об / мин. Крутящий момент 318 Нм (235 фут / фунт) при 3250 об / мин. Топливный бензин. 5-ступенчатая АКПП. Двигатель 4 011 куб. См (245 куб. Дюймов), 6-цилиндровый, Furcate, 4,0 SOHC V6.

Эдди Бауэр издание 1999 г.

1998 г. Форд Explorer II UN105 / UN150 4,0 (245 куб.

23 фотографии

Мощность 152 кВт (207 л.с.) при 5000 об / мин. Максимальная скорость 171 км / ч.Топливо бензин + СУГ. 5-ступенчатая АКПП. Двигатель 4 011 куб. См (245 куб.

Je to příjemné vozidlo, které jsem koupil místo traktoru do lesa, ale než jsem ho stihl dát úplně dohromady, tak švagr koupil traktor. Přední náprava po g.o. + tlumiče, plyn po opravě a revizi, nové přední okno, brzdové kotouče. S Explorerem jezdím m . ..

Обзор Ford Explorer 2021 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Ford снабжает шкаф Explorer силовыми агрегатами на любой случай.Турбо-4 входит в стандартную комплектацию большинства комплектаций, но более мощный двигатель V-6 с турбонаддувом и газо-электрическая гибридная система хорошо подходят для семейного самосвала.

Это 7 баллов за производительность, основанную на бытовом 2,3-литровом турбо-4. У него плавный ход и мощность чуть выше среднего.

Это Ford Explorer AWD?

Очень. Для всех трех доступных двигателей Ford предлагает полный привод — за 2000 долларов США или это стандартное оборудование на моделях ST.

Насколько быстро Ford Explorer?

Базовый двигатель — 2.3-литровый турбо-4 позаимствован, в том числе, у Ford Mustang. В Explorer он выдает 300 л.с. и 310 фунт-фут и передает мощность на задние или все четыре колеса через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Достаточно мощности для прогулок по городу и скоростного шоссе; этого достаточно, чтобы мы остались довольны в большинстве ситуаций.

Версии

Explorer Enthusiast ST, ST и Platinum оснащены 3,0-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом, который развивает мощность 400 л.с. и 415 фунт-футов или 365 л.с. и 380 фунт-фут в этих комплектациях соответственно.Полный привод входит в стандартную комплектацию модели ST, но Platinum можно использовать с задним приводом; мы бы предпочли, чтобы ST был доступен только с задним приводом. Ford заявляет, что максимальная скорость Explorer ST составляет 143 миль в час, и он, вероятно, разгоняется до 60 миль в час менее чем за шесть секунд, но на обычных ежедневных скоростях дополнительная мощность немного теряется.

Explorer Hybrid, предлагаемый с комплектациями Limited и Platinum, отличается высокой эффективностью, по крайней мере, в отношении больших семейных самосвалов. Он сочетает в себе 3,3-литровый V-6 с электродвигателем и гибридными батареями, чтобы вместе вывести 318 л.с. и 322 фунт-фут.Самый эффективный гибрид Explorer — это только задний привод (по рейтингу EPA на 28 миль на галлон в сочетании), а полный привод доступен с небольшим штрафом за расход топлива (25 миль на галлон в сочетании). Гибридная трансмиссия может быть наиболее эффективной, но при этом наименее усовершенствованной. На малых скоростях трансмиссия колеблется между 15-40 милями в час. Вне конвейера гибрид чувствует себя самым быстрым, но он хорошо едет только при сильном нажатии — в большинстве случаев противоположно тому, как люди водят гибридные автомобили. Explorer Hybrid может путешествовать только на электричестве на короткие расстояния со скоростью до 50 миль в час с очень мягкой правой ногой.

Все исследователи оснащены несколькими режимами движения, включая нормальный, спортивный, трейл, скользкий, буксировку / транспортировку и эко. С полным приводом включены режимы Snow и Sand.

Explorer Timberline имеет стандартную систему управления спуском с холма и задний дифференциал повышенного трения Torsen. Он имеет семь настроек режима вождения, включая Trail и Deep Snow / Sand.

Timberline превосходит других Explorer с дорожным просветом 8,7 дюйма вместо 7.9 дюймов и выше, нижние бамперы, увеличивающие угол въезда с 20,1 до 23,5 градусов и угол съезда с 22 до 23,7 градусов. Он также поставляется со стандартными стальными защитными пластинами для защиты двигателя, трансмиссии и задних компонентов. Форд говорит, что рулевое управление и стабилизаторы поперечной устойчивости были специально настроены.

Все Explorers бесшумны на дороге и едут мягко, что является преимуществом по сравнению с предыдущими Explorers с гораздо более короткой колесной базой. По сравнению с другими трехрядными семейными кроссоверами Explorer впечатляюще спокойен с плавными движениями и сдержанной ездой.Explorer ST получил самую жесткую подвеску, но он по-прежнему пригоден для повседневной жизни больше, чем детали трека.

Ford предлагает на Explorer колеса высотой от 18 до 21 дюйма, с колесами меньшего размера, доступными для лучшей езды; на шинах достаточно боковины, чтобы компенсировать некоторые неровности дороги.

Обзор продолжается ниже

Автокресло LadyFord Explorer

Автокресло LadyFord Explorer — Автокресло Lady

Полный редизайн — информация скоро.

Explorer был переработан в 2011 году. Теперь есть два варианта вместимости — 6-местная и 7-местная. В семиместной модели существует 2 версии скамейки 2-го ряда — одна с надувными ремнями безопасности, другая с обычными ремнями безопасности. Скамья 2-го ряда с обычными ремнями безопасности намного лучше оборудована для размещения автомобильных сидений, чем скамейка с надувными ремнями, поскольку версия с обычными ремнями безопасности не имеет перекрытия ремня безопасности и гибкой пряжки для 2D и может вместить усилитель в 2C.Однако, если у вас есть скамья 2-го ряда с надувными ремнями, мы смогли сделать 3-х поперечное (с трудом) с помощью IMMI Go в 2D, установленного с нижними якорями + страховочный трос, и Nuna Pipa (с ремнем безопасности). + грузовая опора) или Clek Foonf, повернутый назад (с ремнем безопасности + противооткатная планка) в 2C, а затем на ваш выбор автокресло / бустер в 2P, если оно не очень широкое.

Начиная с 2011 года, Explorer теперь имеет возможность установки надувных ремней безопасности (ремни безопасности со встроенной подушкой безопасности) для 2D и 2P.Щелкните здесь, чтобы узнать больше об этих ремнях безопасности — поскольку большинство автомобильных сидений не разрешается устанавливать с этими ремнями.

Подголовники в 3D и 3P сильно выступают вперед, что может мешать работе большинства обращенных вперед автомобильных сидений и бустеров с высокой спинкой. С некоторыми из этих сидений лучше всего перевернуть подголовник транспортного средства.

6-местная модель


Модель

, 7 мест — со штатными ремнями безопасности


7-местная модель — с надувными ремнями безопасности


Форд Эксплорер II 4.0 Технические характеристики и размеры V6

Тормоза — Размеры Dics:

Ford Explorer II 4.0 Производительность V6

Максимальная скорость: 171 км / ч или 106 миль / ч
Разгон до 100129 / ч (от 0 до 62 миль / ч): 10,9 с

Ford Explorer II 4.0 V6 Размер, габариты, аэродинамика и вес

Колесная база: 284 см или 111.81 дюйм
Длина: 481 см или 189,37 дюйма
Ширина: 187 см или 73,62 дюйма
Высота или 70,87 дюймов
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры дисков: Диски (- мм)

Барабаны (- мм)
Передние шины — Размеры дисков: 255/70 R16
Задние шины — Размеры 70 R16
Снаряженная масса : 1971 кг ИЛИ 4345 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 9.5 кг / л. С. Двойные поперечные рычаги. анти-ролл-бар. Торсион
Задняя подвеска: жесткая ось. Листовая рессора. стабилизатор поперечной устойчивости

2021 Ford Explorer | Две реки Форд

Если вам нужен просторный и доступный трехрядный внедорожник для вашей семьи, обратите внимание на Ford Explorer 2021 года.Это отличная поездка для семей в Маунт-Джульет, штат Теннесси, с детьми старшего возраста и подростками. Если вам нужен новый внедорожник для автостоянок и автомобильных поездок, подумайте о последней версии Explorer.


Просторная кабина, которую можно растянуть Этот Ford Explorer 2021 года подходит для больших семей благодаря интуитивно понятному и универсальному дизайну интерьера. Пространство для ног во втором и третьем рядах особенно велико, что позволяет вашим маленьким пассажирам растянуться и не чувствовать себя стесненными во время длительных поездок. А если у вас нет целого фургона с пассажирами, вы можете сложить задние сиденья, чтобы получить доступ к 87 пассажирам.8 кубических футов общего грузового пространства.
Чтобы еще больше оптимизировать использование интерьера внедорожника, вы можете добавить имеющуюся систему управления грузом. Он включает в себя хранение под полом с дополнительными встроенными карманами.


Легкий в управлении внедорожник Несмотря на то, что 2021 Explorer представляет собой внушительный внедорожник, он удивительно маневренен и прост в маневрировании. В отличие от других чрезмерно громоздких внедорожников, Explorer обладает продуманным дизайном и крутыми изгибами, которые обеспечивают хороший обзор за рулем.
Plus, с Ford Co-Pilot360 ™, доступным для вас, наблюдать за своим окружением стало еще проще. В надлежащих условиях BLIS® отслеживает ваши слепые зоны для других транспортных средств, предупреждение о перекрестном движении обнаруживает движение, когда вы движетесь задним ходом, а система удержания полосы движения предупреждает вас, если вы съезжаете с полосы движения.


Простая в использовании технология Даже если вы не считаете себя технически подкованным человеком, вы оцените подключенные технологии, доступные в 2021 Explorer.Его система SYNC® 3 разработана таким образом, чтобы ее было легко понять и использовать. Через него вы можете подключить свой смартфон, чтобы слушать музыку или совершать звонки. Получить доступ к содержимому и функциям вашего телефона стало еще проще с помощью Ford + Alexa, который также подключается к вашим устройствам умного дома.


Если вы хотите узнать больше о Ford Explorer 2021 года , приходите в Two Rivers Ford и попросите тест-драйв. У нас есть много вариантов на складе, и мы будем рады познакомить вас с ними поближе.

Поиск новых автомобилей поблизости

Введите почтовый индекс или поделитесь своим местоположением, чтобы найти автомобили рядом с вами.

— или —

Поделиться моим местоположением Использовать общее местоположение

Electric Explorer, две платформы электромобилей, часть инвестиций Ford в электрификацию на сумму 30 миллиардов долларов

Ford представил обновленную информацию о своих планах электрификации во время онлайн-презентации для инвесторов, и во всех выступлениях инвесторов были спрятаны кусочки информации о будущих автомобилях .

Ford заявила, что увеличивает инвестиции в электрификацию до 2025 года до более чем 30 миллиардов долларов по сравнению с 22 миллиардами долларов, о которых было объявлено только в феврале. Цель состоит в том, чтобы к 2030 году 40% мирового объема приходилось на электромобили.

Для достижения этой цели Ford будет разрабатывать новые специализированные платформы для электромобилей, а также собственные аккумуляторные технологии, включая твердотельные батареи, которые, по словам генерального директора Джима Фарли, будут производиться в этом десятилетии.

Во время презентации было объявлено о двух новых специализированных платформах для электромобилей.Одним из них будет платформа среднего размера, поддерживающая заднеприводные и полноприводные автомобили, которые Ford будет использовать как в обычных, так и в коммерческих автомобилях, включая пикапы. Другой будет платформа, предназначенная для полноразмерных пикапов и внедорожников. Для небольших электромобилей Ford полагается на платформу MEB Volkswagen Group, которая используется в таких автомобилях, как Volkswagen ID.4. Ford впервые будет использовать платформу MEB для компактного кроссовера, который поступит в продажу в Европе в 2023 году.

Для рынка США Ford подтвердил, что будет электрический Explorer и связанный с ним электрический Lincoln Aviator.Автопроизводитель также упомянул «прочные внедорожные системы», намекая, что в разработке может быть электрический Bronco. Сроки выпуска автомобилей не упоминались, но Ford заявил, что их новые платформы будут поддерживать запуск электромобилей вплоть до конца десятилетия.

Схема

Electric Ford F-Series из презентации Ford Capital Market Day через Майка Левина в Twitter

Современные электромобили Ford

, Mustang Mach-E, E-Transit и недавно представленный F-150 Lightning, используют платформы, изначально разработанные для двигателей внутреннего сгорания.По словам Форда, на F-150 Lightning за неделю, прошедшую с момента его появления, было забронировано 70 000 заказов.

Ford также использовал презентацию, чтобы рассказать о своих разработках в области аккумуляторных технологий. Автопроизводитель создал собственную лабораторию по исследованию аккумуляторов в Мичигане, известную как Ford Ion Park, а также совместное предприятие с корейской SK Innovation для производства аккумуляторных элементов и блоков на двух заводах, которые будут расположены в США

.

Первоначально Ford сосредоточится на текущих жидких литий-ионных батареях, которые будут иметь бренд IonBoost.Форд сказал, что в аккумуляторах будут использоваться карманные элементы со специальным химическим составом, а также собственные алгоритмы управления автопроизводителя. Автопроизводитель также сообщил, что батареи были разработаны для больших автомобилей и высокопроизводительных автомобилей. Последнее предполагает, что мы можем увидеть их в будущем Mustang EV.

Ford также разрабатывает твердотельные батареи, которые смогут обеспечить больший запас хода, но при этом будут занимать меньше места в автомобиле. Батареи также должны стоить меньше в производстве, чем существующие батареи, когда они станут коммерчески доступными в конце этого десятилетия.

В этой области Ford инвестирует в компанию Solid Power в Колорадо, которая разрабатывает твердотельные аккумуляторные элементы на основе сульфидов. Компания, которая также считает BMW Group своим инвестором, продемонстрировала способность производить и масштабировать твердотельные батареи, рассчитанные на больший радиус действия, более дешевые и безопасные автомобили по сравнению с сегодняшним урожаем электромобилей.

2020 Ford Explorer Обзоры, характеристики, фото

Хотя форма может быть эволюционной, Ford Explorer 2020 года по своей сути является революционным.Он отличается новым заднеприводным шасси, а не передним приводом предыдущей модели, множеством мощных двигателей с турбонаддувом и гибридной трансмиссией. В результате улучшились характеристики, экономия топлива, тяговое усилие и динамика вождения, а интерьер, подвергшийся аналогичному ремонту, приобрел функциональность и особенности.

Мы были впечатлены мощностью и изысканностью этой новой партии двигателей, будь то базовый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, гибридный V6 или пара двигателей V6 с турбонаддувом, которые вызывают серьезную суету.Каждый Explorer ездит с большим воодушевлением, чем раньше, и хотя мы бы не назвали ни один из них особенно забавным (даже спортивно настроенный Explorer ST), они, тем не менее, более интересны, чем большинство трехрядных конкурентов. Эта новая платформа также не приносит в жертву пространству: первые два ряда довольно просторны, а третий ряд терпим. Интерьер немного пластиковый, но он украшен большими яркими дисплеями и красивой отделкой, такой как деревянные акценты в платиновой отделке.

Линия Explorer начинается с комплектаций XLT и Limited, оба из которых идут с турбонаддувом 2.3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 300 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента, а также 10-ступенчатая автоматическая коробка передач. Задний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод доступен в качестве опции. Экономия топлива составляет 24 мили на галлон в сочетании с RWD и 23 мили на галлон в сочетании с AWD. Этот двигатель является одним из самых мощных в своем сегменте, и, учитывая обилие стандартных функций (в частности, полный набор технологий предотвращения аварий), нет абсолютно ничего плохого в том, чтобы придерживаться базовой модели.

Explorer Platinum и Explorer ST поставляются с турбонаддувом 3.0-литровый V6 в паре с 10-ступенчатым автоматом и полным приводом. Он производит 365 л.с. и 380 фунт-футов в Platinum и 400 л.с. и 415 фунт-футов в ST. Последний также имеет множество других улучшающих характеристики механических улучшений и более спортивный стиль.

Наконец, Explorer Hybrid, доступный только как Limited, соединяет 3,3-литровый атмосферный V6 с электродвигателем и литий-ионным аккумулятором. Его общая мощность составляет 318 л.с. Он возвращает 28 миль на галлон в сочетании с RWD и 25 миль на галлон в сочетании с AWD.
Вы можете использовать оставшуюся часть этой страницы, чтобы найти более подробную информацию о Ford Explorer 2020 года, в том числе о функциях, технических характеристиках и о том, где можно найти выгодное предложение рядом с вами.
Полный обзор

Хотя форма может быть эволюционной, Ford Explorer 2020 года по своей сути является революционным. Он отличается новым заднеприводным шасси, а не передним приводом предыдущей модели, множеством мощных двигателей с турбонаддувом и гибридной трансмиссией. В результате улучшились характеристики, экономия топлива, тяговое усилие и динамика вождения, а интерьер, подвергшийся аналогичному ремонту, приобрел функциональность и особенности.

Мы были впечатлены мощностью и изысканностью этой новой партии двигателей, будь то базовый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, гибридный V6 или пара двигателей V6 с турбонаддувом, которые вызывают серьезную суету. Каждый Explorer ездит с большим воодушевлением, чем раньше, и хотя мы бы не назвали ни один из них особенно забавным (даже спортивно настроенный Explorer ST), они, тем не менее, более интересны, чем большинство трехрядных конкурентов. Эта новая платформа также не приносит в жертву пространству: первые два ряда довольно просторны, а третий ряд терпим.Интерьер немного пластиковый, но он украшен большими яркими дисплеями и красивой отделкой, такой как деревянные акценты в платиновой отделке.

Линия Explorer начинается с комплектаций XLT и Limited, оба из которых поставляются с 2,3-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 300 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента, а также 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Задний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод доступен в качестве опции. Экономия топлива составляет 24 мили на галлон в сочетании с RWD и 23 мили на галлон в сочетании с AWD.Этот двигатель является одним из самых мощных в своем сегменте, и, учитывая обилие стандартных функций (в частности, полный набор технологий предотвращения аварий), нет абсолютно ничего плохого в том, чтобы придерживаться базовой модели.

Explorer Platinum и Explorer ST поставляются с 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом в сочетании с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом. Он производит 365 л.с. и 380 фунт-футов в Platinum и 400 л.с. и 415 фунт-футов в ST. Последний также имеет множество других улучшающих характеристики механических улучшений и более спортивный стиль.

Наконец, Explorer Hybrid, доступный только как Limited, соединяет 3,3-литровый атмосферный V6 с электродвигателем и литий-ионным аккумулятором. Его общая мощность составляет 318 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.