Hyundai i20 цена: Купить Hyundai i20, невысокие цены на Хендай i20 на сайте Авто.ру

Содержание

Hyundai I20 — обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Ай 20

Hyundai i20 — компактный городской автомобиль B-класса, третье поколение которого было представлено в 2020 году. Дизайн кузова у нового i20 был радикально переработан. Спереди автомобиль получил характерную для новых моделей Hyundai массивную решетку радиатора черного матового цвета. Любители более агрессивного дизайна оценят зауженные остроугольные фары и заостренные задние фонари, которые сильнее, чем раньше заходят на крылья. В салоне все внимание приковывает к себе 10,25-дюймовый экран мультимедиасистемы немного развернутый в сторону водителя. На спицы руля вынесено управление круиз-контролем, мультимедиасистемой и показаниями бортового компьютера. Модель i20 рассчитана на высококонкурентный европейский рынок, что лишний раз подтверждается ее производством на заводе Hyundai в турецком городе Измит.

Размеры

Компактный автомобиль от Хендэ стал на 5 мм длиннее (4040 мм) и на 16 мм шире (1750 мм) предшественника. Однако высота новой модели уменьшилась на 24 мм и теперь составляет 1450 мм. Колесная база новинки по сравнению с предыдущим поколением была увеличена на 10 мм — до 2580 мм. Объем багажного отделения при несложенных задних сиденьях — 351 литр — вполне приличный для автомобиля этого класса. Добавим к этому преимущество кузова хэтчбек для перевозки габаритных грузов и получим практичное транспортное средство на каждый день.

Двигатели и трансмиссия

Для нового поколения i20 предлагается широкая гамма двигателей, включая гибридные силовые установки. Помимо этих, пока еще не сильно популярных, систем на эту модель устанавливаются и бензиновые моторы. Базовыми для нее могут считаться бензиновые двигатели объемом 1.2 или 1.0 литр, которые работают в паре с 5-ступенчатой коробкой передач в первом случае и роботизированной 7-ступенчатой КПП — во втором. Любителям более активной манеры езды подойдет меньший по объему двигатель. Благодаря турбо-наддуву он выдает большую мощность — 100 лошадиных сил против 84, а также обладает лучшим показателем максимального крутящего момента — 172 Нм против 118 Нм. Это сказывается на показателе динамики разгона с 0 до 100 км/ч. У i20 с двигателем 1.2 он составляет 13.1 секунды, а 3-цилиндровый мотор 1.0 разгоняет автомобиль до сотни уже за 11.4 секунды.

Итог

В России i20, как и, в целом, автомобили с кузовом хэтчбек, слабо представлены в модельной линейке Hyundai. Хотя эта компактная машина, рассчитанная на молодых покупателей, могла бы на равных конкурировать в своем сегменте благодаря богатому набору опций, который включает такие современные электронные помощники как система предупреждения при выезде с парковки задним ходом, ассистент движения в полосе, система контроля внимания водителя и т.д.

Видео

Hyundai i20 (2021-2022) цена и характеристики, фотографии и обзор

Hyundai i20 – переднеприводный пятидверный хэтчбек субкомпактного класса (по европейским меркам это – «B-сегмент»), «щеголяющий» стильным дизайном, по-европейски добротным салоном и сбалансированными «ездовыми» качествами…

Автомобиль нацелен, в первую очередь, на активную городскую молодежь, не обремененную комплексами, которой необходима привлекательная и современная легковушка за относительно небольшие деньги.

Хэтчбек Hyundai i20 третьего поколения официально рассекретили в Сети 19 февраля 2020 года, буквально на следующий день после того, как в интернет раньше намеченного срока просочились фотографии пятидверки.

Автомобиль, ставший первой моделью марки в Европе, облик которой «нарисован» в фирменном стиле Sensuous Sportiness («чувствительная спортивность»), после очередной «реинкарнации» получил модернизированную платформу, практически не изменившись в размерах, примерил полностью переработанный интерьер, «вооружился» новыми моторами и обзавелся мягкогибридным довеском.

Экстерьер

«Третий» Hyundai i20 может похвастать красивым, по-спортивному подтянутым и пропорциональным обликом, в котором преобладают «острые» черты, – дерзкая «физиономия» с грозно нахмуренными фарами, многогранной решеткой радиатора с ячеистой структурой и рельефным бампером, энергичный силуэт с покатой линией крыши и выразительными боковинами, поджарая корма со стильными фонарями, соединенными между собой светящейся полосой, и «пухлым» бампером.

По своим габаритам этот хэтчбек является представителем B-класса по европейским меркам: его длина насчитывает 4040 мм, ширина укладывается в 1764 мм, а высота не превышает 1450 мм. Промежуток между колесными парами передней и задней осей простирается у автомобиля на 2580 мм.

Интерьер

Внутрисалонное убранство Hyundai i20 третьего поколения отличается привлекательным, современным и по-европейски добротным оформлением – стильный мультифункциональный руль с рельефным ободом, виртуальная комбинация приборов с 10.25-дюймовым табло, лаконичная центральная консоль с торчащим тачскрином медиацентра диагональю 10.25 дюйма и выпирающим блоком климатической установки.

Но стоит отметить, что в комплектациях попроще – лишь аналоговый «инструментарий» и информационно-развлекательная система с 8-дюймовым экраном.

По паспорту салон у хэтчбека – пятиместный, с эргономично спрофилированными передними креслами, имеющими широкие интервалы регулировок и подогрев, и оптимальным по компоновке задним диваном (правда, не факт, что на втором ряду смогут с комфортом усесться трое взрослых пассажиров).

В обычном состоянии багажник автомобиля способен «поглотить» 351 литр поклажи (при загрузке «под полку»). Спинка заднего дивана складывается двумя неравными частями, ощутимо увеличивая объем грузового отделения (однако точные цифры не сообщаются).

Технические характеристики

На европейском рынке Hyundai i20 третьей генерации оснащается исключительно бензиновыми двигателями:

  • Базовым версиям полагается четырехцилиндровый «атмосферник» рабочим объемом 1.2 литра с распределенным впрыском горючего, варьируемыми фазами газораспределения и 16-клапанным ГРМ, который генерирует 84 лошадиные силы при 6000 об/минуту и 122 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту.
  • Более производительные варианты снабжаются рядной 1.0-литровой «тройкой» T-GDi с непосредственным впрыском, турбокомпрессором, фазовращателями на впуске и выпуске и 12-клапанным ГРМ, доступной в двух степенях форсировки:
    • 100 л.с. при 4500 об/минуту и 172 Нм пиковой тяги при 1500-4000 об/минуту;
    • 120 л.
      с. при 6000 об/минуту и 172 Нм крутящего момента при 1500-4000 об/минуту.

Атмосферный агрегат сочетается только с 5-скоростной «механикой» и ведущими колесами передней оси, в то время как турбированный мотор по умолчанию трудится в тандеме с 6-ступенчатой «ручной» коробкой передач, самостоятельно размыкающей сцепление, когда педаль газа не нажата и автомобиль движется накатом, а в виде опции – с 7-диапазонным «роботом» с двумя сцеплениями.

Кроме того, трехцилиндровый двигатель (в 100-сильной версии за доплату, а в 120-сильной – «в базе») дополняется еще и 48-вольтовой мягкогибридной надстройкой, снижающей расход топлива и вредные выбросы в окружающую среду.

Конструктивные особенности

Третий «релиз» Hyundai i20 построен на модернизированной «тележке» предшественника с поперечным расположением силового агрегата и широким использованием высокопрочных сортов стали в конструкции несущего кузова.

Спереди автомобиль оборудован независимой подвеской со стойками МакФерсон, а сзади – полузависимой системой с торсионной балкой.

Вне зависимости от версии, хэтчбеку положено реечное рулевое управление с активным электрическим усилителем. Все колеса пятидверки снабжены дисковыми тормозными устройствами (на передней оси – с вентиляцией), состыкованными с ABS, EBD и прочими «примочками».

Цены и комплектации

Европейский дебют Hyundai i20 третьего воплощения состоится в начале весны 2020 года (тогда же будут оглашены сроки появления в продаже и цены), а его производство наладят на турецком заводе южнокорейской компании. Что касается российского рынка, то до нашей страны этот хэтчбек «не доедет» с 99.99% вероятностью.

Отзывы

Hyundai i20: цена Хёндэ и20, технические характеристики Хёндэ и20, фото, отзывы, видео

Одноклассники Hyundai i20 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Hyundai i20

Hyundai i20, 2010 г

Не знаю, как с русскими дорогами справляется этот автомобиль, но у нас с этим никаких проблем нет. Еще учитывайте тот факт, что дороги у нас ремонтируют довольно часто и есть огромное количество открытых люков и всевозможных ям, в которые я периодически влетаю, но Hyundai i20 до сих пор «держится». Я выбирала очень долго из различных вариантов, прежде чем окончательно остановиться на этом. Но решила все-таки, так как это моя первая машина, лучше брать что-нибудь не очень дорогое. Хотела именно с белым кузовом и пришлось ждать больше 4 недель, потому что к дилерам приезжали, почему-то, исключительно автомобили другого цвета, а потом, когда приехали, было их всего несколько экземпляров. Считаю, что Hyundai i20 является наиболее подходящим вариантов не только для слабой половины человечества, но все-таки эта модель скорее предназначена для девушек.

Автомобиль едет очень легко, он действительно многофункциональный, очень удобный «мультируль», тормоза просто замечательные. Тот факт, что у Hyundai i20 при таких небольших габаритах имеется столь вместительное багажное отделение просто чудо. Салон очень аккуратно собран, вся электроника расположена грамотно. Единственный недостаток в том, что я не могу поставить монитор, потому что подходящих по размеру «Хендай» пока не сделал. Очень надеюсь, что машина и дальше будет служить мне так же хорошо. Хочу, кстати, заметить, что у этой модели, просто, замечательное соотношение качества и цены. В салоне даже есть специальный разъем для USB, а у боковых зеркал имеется электропривод. Очень радует, что в моем городе их с каждым месяцем становится все больше на дорогах.

   Достоинства: управляемость, руль, тормоза. Цена соответствует качеству.

  Юлия, Витебск


Hyundai i20, 2010 г

Моей машинке всего несколько месяцев, слышала очень много одобрительных отзывов о данной марке, но все равно Hyundai i20 стала для меня настоящим удивлением. Экстерьер очень стильный. В салоне действительно уютно и просторно, эргономика на высоте. Перчаточный ящик очень вместительный, в бортовом компьютере есть вся необходимая информация, все очень информативно, ничего лишнего. Качество звука высокое. Есть разъемы для подключение USB и IPhone. С учетом класса машинки очень просторный багажник.

Рулевое управление Hyundai i20 простое и легкое, замечательные тормоза, очень маневренная машина, при 1,4-литровом моторе есть 100 л.с., так что динамика у автомобиля отличная. Работы мотора в салоне не слышно. Расход в городском цикле 8-9 литров, на трассе около 5 литров. В стандартную комплектацию Hyundai i20 входит кондиционер, электропривод зеркал бокового вида, обогрев кресел, ABS, что не может не радовать, потому есть такие производители, которые данные опции делают дополнительными.

   Достоинства: стильный экстерьер, хорошая эргономика, уютно в салоне, управление замечательное, экономный расход.

  Нина, Тула


Hyundai i20, 2010 г

Пока, конечно, говорить что- то рано, но первые впечатления от Hyundai i20 очень положительные. Машина намного мягче «Хендай Гетс», если уж i20 считают преемником. Автомат абсолютно не «тупит», а утопив педаль в пол, машина «бежит» очень резво. Шумоизоляцию бы получше, особенно колесные арки. А вот двигателя почти не слышно. Штатные колонки так себе. Кто любитель басов, то не для вас вариант. Хотя за деньги поменять все можно. Сиденья удобные, салон приятный, хоть на ощупь пластик и жесткий. Руль информативный, отзывчивый. Внешне Hyundai i20 смотрится очень красиво. На парковке выгодно выделяется. Особенно в цвете «electric green», который мы и взяли. Думаю, за эти деньги из новых авто Hyundai i20 — самый выгодный вариант.

   Достоинства: мягкий, шустрый автомат, очень информативный руль, отличный внешний вид.

   Недостатки: шумные колесные арки, хотелось бы больше клиренс.

  Игорь, Москва

 

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Пару лет назад компания Хендай завершила обновление своего некогда популярного компактного хэтчбека Хендай i20 2020 года. Автомобиль получил яркий дизайн, довольно комфортный салон и слегка улучшенные подкапотные характеристики, благодаря которым эксплуатация машины в городских условиях должна стать приятной и малозатратной. Кроме того, рестайлинг автомобиля призван подвигнуть на его приобретение и молодую аудиторию водителей, а значит, расширить круг потенциальных покупателей.

Внешний вид

Судя по фото, автомобиль сохранил черты, присущие южнокорейскому бренду в целом, но стал выглядеть спортивнее и дороже. Существенно освежились рельеф и светотехника, а воздухозаборники не только стали симпатичнее, но и должны лучше справляться со своими прямыми обязанностями.

Передняя часть нового кузова изменилась сильнее всего, хотя осталась коротенькой и низко поставленной, благодаря чему сильно наклоненное ветровое стекло кажется просто огромным. Крышка капота по-прежнему выглядит скромно и содержит ступенчатые рельефные переходы по краям. В верхней части она немного наклоняется вперед, подводя взгляд к стреловидной вытянутой головной оптике, особое изящество которой придают светодиодные линии огней дневного хода. Их соединяет узкая воздухозаборная полоса с крупным хромированным шильдиком бренда посередине.

А вот основной воздухозаборник в форме небольшой трапеции с хромированной окантовкой расположен здесь в верхней части мускулистого бампера. На решетке имеется также и площадка под номерной знак. Ниже проходит еще один воздухозаборник в виде неширокой, но длинной полосы, заканчивающейся углублениями, содержащими крупные противотуманные огни.

Профильная часть Hyundai i20 2020 легко узнаваема по ниспадающему к задним окнам профилю крыши, а также небольшим стеклам правильной формы, обрамленным темным пластмассовым периметром и содержащим довольно широкие стойки того же цвета. Ниже идет плавный рельеф, ниспадающий к циркульным колесным аркам и строгой юбке с декоративной пластиковой накладкой. Кроме того, заслуживают внимания легкосплавные диски с интересным рисунком, округлые зеркала, снабженные тонкими полосами повторителей сигналов поворота, а также покрытые хромом стильные ручки дверей.

Задняя часть новой модели напоминает, скорее, кроссовер, нежели хэтчбек. Так, заднее стекло закрывается довольно крупным козырьком с повторителем сигнала торможения посередине. Сама крышка багажника не отличается большими размерами, но содержит довольно интересный рельеф и несколько шильдиков. На нее же заходит и часть стреловидных горизонтальных габаритных огней. Бампер машины получился довольно высоким и содержит подштамповку под номерной знак, два крупных противотуманных огня, а также пластиковую вставку в нижней части.

Салон

Внутреннее убранство нового Хендай i20 2020 модельного года сложно назвать шикарным, однако оно довольно качественное. Среди материалов отделки можно выделить ткань, пластик и искусственную кожу. Органы управления и посадочные места весьма эргономичны, а современная мультимедийная система и помощники не дадут заскучать в дальней дороге.

Оформление передней части

Т-образная центральная консоль не отличается размерами, однако содержит все самое необходимое. Верхний ярус получит разноразмерные воздуховоды, а также довольно крупный монитор развлекательной системы, которым можно управлять как кнопками, так и прикосновениями. Нижняя часть торпедо может похвастаться физическими клавишами и шайбами для работы с климатической установкой. Некоторые наиболее часто используемые клавиши вынесены на боковые спицы удобного, приятного на ощупь руля.

Приборный щиток способен дать водителю максимальное количество информации о текущем состоянии машины. Очень стильно смотрятся колодцы тахометра и спидометра, между которыми красуется небольшой, но яркий дисплей бортового компьютера.

Тоннель у новинки довольно небольшой и содержит только самое необходимое: техническую панель с рычагом коробки передач во главе, несколько кнопок для регулировки переднего ряда сидений, а также довольно приятный подлокотник.

Посадочные места и багажник

В автомобиле имеется пять посадочных мест, отделанных тканью либо искусственной кожей. Они содержат мягкий наполнитель и имеют довольно удобную конфигурацию. Передний ряд получит также боковую поддержку и систему подогрева. Сзади подогрев будет опциональным, однако пассажиры смогут воспользоваться откидным подлокотником, тем более что троим взрослым места на диванчике будет маловато.

Багажный отсек автомобиля получился довольно впечатляющим: ничего не складывая, можно получить почти 330 литров свободного пространства, а трансформировав задний ряд, можно увеличить этот показатель втрое.

Технические характеристики

Для Хендай i20 2020 инженеры заготовили только бензиновые силовые агрегаты, как атмосферные, так и снабженные турбиной. В базе будет идти 1,2-литровый мотор, способный развить 75 или 85 сил. Затем идет 1,4-литровый стосильный атмосферный аппарат, а для любителей спортивной езды заготовлен литровый турбодвигатель, способный показать 100 или 120 «лошадок».

Привод автомобиля будет безальтернативно передним, а вот тип коробки можно будет выбрать: либо механическую пятиступку, либо роботизированную. Как показал тест-драйв, автомобиль сможет легко разгоняться и эксплуатироваться как в городе, так и на трассах, при этом расход горючего у него будет ниже, чем у большинства конкурентов.

Комплектации и цены

Стартовая цена машины будет начинаться в Европе от 11500 евро. Наиболее дорогие комплектации будут стоить примерно на треть дороже.

Старт продаж в России

Несмотря на относительно скромную стоимость хэтчбека, дата выхода в России на сегодняшний день не определена из-за сравнительно невысокого спроса на данную модель.

Hyundai I20 2019-2020 Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв

Технические характеристики
КомплектацияЦена
Pure13 990 €
Select15 740 €
Trend16 990 €
Style18 740 €
КомплектацияЦена в рублях
Pure1 203 140 ₽
Select1 353 640 ₽
Trend1 461 140 ₽
Style1 611 640 ₽
Отзывы 

Hyundai постепенно обновляет всю линейку, подвергая ее рестайлингу. Сейчас руки дошли до Hyundai i20 2019-2020, представив хэтчбек в 2018 году. Модель никогда не являлась лидером сегмента, но дает концерну вполне неплохие продажи, поэтому чтобы не отставать от конкурентов и дать покупателям что-то новое машину решили обновить, как и i10.

Машина во многом изменилась и обзавелась дополнительными версиями, но обо всем по порядку. Поехали!

Содержание:

Обновления трех кузовов

Спереди машина обзавелась подкорректированной оптикой, между которой осталась прямоугольная решетка. Основная решетка радиатора сменилась на новую – Cascading Grille, используя всеми моделями компании. Сменился бампер с формой противотуманных фар, углубленных внутрь.

Сбоку совершенно никаких изменений, правда теперь опционально предлагается черная крыша – развитие идеи парения. Стоит новая модель на 15-дюймовых в базе колесах, опционально расширяемых до 16-дюймовых.

Изменилась корма хэтчбека за счет формы фонарей с диодными ходовыми огнями. Изменилась форма крышки багажника, если раньше она была прямой, то теперь углубленная под кнопку открытия и номерной знак. Бампер изменил форму, получив некую выпуклость со сплошной накладкой и дополнительными фонарями.

Версии… были

Версия хэтчбека Active представляет собой внедорожный вариант, хотя в реальности это не так. Визуально машина выглядит массивнее за счет иных бамперов, большая часть которого из черного пластика. Этот же пластик использован вокруг кромки всего кузова Хендай ай20, плюс рейлинги на крыше. Все вместе делает автомобиль более массивным внешне.

Должна появится 3-дверная версия, которая продавалась ранее. Уже есть фотографии, но информация еще не подтверждена.

Продается пакет N-Line, делающий внешность модели более спортивной. Модель больше напоминает дорестайл, но выглядит действительно спортивно. Это и i30 N доказывают серьезную работу корейца в сторону спорта.

Размеры остались прежними:

  • длина – 4035 мм;
  • ширина – 1734 мм;
  • высота – 1474 мм;
  • колесная база – 2570 мм;
  • дорожный просвет – 140 мм.

Active несколько иная:

  • длина – 4065 мм;
  • ширина – 1760 мм;
  • высота – 1529 мм;
  • база – 2570 мм;
  • дорожный просвет – 160 мм.

Старый салон

Интерьер остался прежним по словам производителя, но несколько новых деталей добавлено. Немного изменилась форма сидений, став удобнее, теперь можно заказать синие или красные пластиковые вставки для декора.

Основные улучшения коснулись мультимедии. Покупателю предложено 4 разных размера и функционала:

  • 3,8-дюймовая аудиосистема;
  • 5-дюймовая аудиосистема;
  • 7-дюймовая мультимедиа, поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto;
  • 7-дюймовая мультимедиа с навигацией.

Еще отметим появление кнопки старт-стоп при опциональном бесключевом доступе. 3-спицевый мульти-руль остался прежним, правда дополнился обогревом. Классическая приборная панель с крупными циферблатами и информативным дисплеем не изменилась. Прежними также остались блок климат-контроля и центральный тоннель, кроме добавленной беспроводной зарядки.

Доработаны системы безопасности хэтчбека i20, теперь состоящие из:

  • датчика усталости водителя;
  • датчика света с автоматическим переключение на ближний;
  • контроля полосы движения и оповещение при съезде с нее;
  • автоматического торможения при возможном фронтальном ДТП.

Сохранился объем багажника – 301 литр, а откинутый задний диван в ровный пол создает 1017 литров.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.0 л100 л.с.172 H*m10,8 сек.188 км/ч3
Бензин1. 0 л120 л.с.172 H*m10,2 сек.190 км/ч3
Бензин1.2 л75 л.с.122 H*m13,6 сек.160 км/ч4
Бензин1.2 л84 л.с.122 H*m12,8 сек.170 км/ч4
Подробнее

Изменениям подверглась линейка моторов, лившись дизельных моторов:

  1. Младшим мотором является 1,2-литровый G4LA с 4 цилиндрами. Предложено две версии – 75 и 84 лошадиные силы. Динамически моторы слабые, ведь даже 84-сильный набирает сотню за 12,8 секунды, да и расход ожидался меньше 7 литров.
  2. Следующим в линейке идет 3-цилиндровый литровый мотор G3LC с турбиной. Также существует две версии – 100 и 120 лошадиных сил. Динамикой двигатель выезжает из 11 секунд, что приемлемо для города, а по расходу получилось чуть больше 6 литров.
  3. Версии Active предложен 1,4-литровый турбо мотор G4LC на 100 лошадиных сил и 134 H*m крутящего момента. Также вполне хороший мотор, расходующий 7 литров. Конструкция идентична литровому двигателю Хендай ай20.

От старого 4-ступенчатого автомата отказались в пользу 7-ступенчатого робота с двумя сцеплениями из-за экономии топлива, вредных выборов и лучшей скорости. В базе также остается механика с 5 или 6 передачами.

Хэтчбек также базируется на независимой передней подвеске со стойками МакФерсон, а сзади использует полунезависимую торсионную балку. N-Line отличается более жесткими пружинами. Тормозная система зависит от двигателя, но всегда спереди будут вентилируемые диски. Сзади при 1,2-литровом двигателе стоят барабаны, во всех остальных ДВС диски.

Цена

Оглашается, что базовая цена модели начнется с 9 990 евро, что немного странно, ведь младший i10 стоит 10 500, а «двадцатка» должна быть дороже. Тем не менее, самая слабая комплектация слаба оснащением:

  • аудиосистема диагональю 3,5 дюйма;
  • кондиционер;
  • тканевая обшивка;
  • ABS;
  • ESP;
  • HAS.

Оснащение топа намного интереснее:

  • бесключевой доступ;
  • 7-дюймовая мультимедиа с навигацией;
  • климат-контроль;
  • подсветка поворотов;
  • камера заднего вида;
  • шесть подушек безопасности;
  • панорамная крыша с люком;
  • пакет безопасности SmartSense;
  • беспроводная зарядка.

В России машина не продается, но через серых дилеров ее достать можно. Рестайлинг Hyundai i20 2019-2020 действительно порадовал улучшением функционала. Прошлая машина была неплохой, но доработка функций приятна будущим покупателям, но вряд ли это сделает модель лидером класса.

Hyundai i20 (Хендай и20): отзывы, цена, фото

Общие сведения: Хюндай i20 просторный автомобиль класса супермини

Hyundai i20 – автомобиль, выпускающийся в двух кузовах – пятидверный хэтчбек и трехдверное купе. Кроме того существует версия пятидверного хэтчбека под названием Active, которая имеет увеличенный на 20 миллиметров дорожный просвет, и чуть большие габариты, этот автомобиль продается как вседорожник. Машина имеет передний привод. С 2014 года в продаже второе поколение машины. Модель Active построена на базе второго поколения и продается с 2015 года.

Хюндай i20 в классе супермини борется за продажи с такими известными именами, как Ford Fiesta, Volkswagen Polo и Opel Corsa. Машина является одним из лучших автомобилей корейской фирмы, она имеет красивый стильный внешний вид В качестве подстраховки корейцы используют пятилетнюю гарантию без ограничения пробега, это предложение является одним из лучших на рынке.

Купить Хюндай i20 можно с одним из целой линейки бензиновых и дизельных моторов. Самым современным и самым мощным из них является самый маленький по рабочему объему мотор. Бензиновый силовой агрегат имеет объем 1,0 литра и способен выдать мощность 100 или 120 лошадиных сил в зависимости от форсирования. Технические характеристики Хюндай i20 с другими моторами будет удобнее посмотреть в таблицах. Коробки передач для машины предусмотрено две – шестиступенчатая механическая и четырехступенчатая автоматическая.

Hyundai i20 легкий автомобиль, с легким руле, что делает его очень удобным в городах, особенно при парковке. Конечно, увлеченные спортивными показателями водители предпочитают Ford Fiesta, но не всех интересуют дорожные гонки.

Машина имеет хороший, красивый кузов, вполне соответствующий последним взглядам на автомобильный дизайн, Каждый кузов автомобиля прелестен по своему, посмотрите фото Хюндай i20, чтобы определиться с вариантом, который Вам нравится больше. Снаружи автомобиль красивее, чем внутри, там есть недорогие пластики, зато простор салона и объем багажника, лучшие в классе.

В Украине автомобиль имеет три комплектации, и даже нижняя из них вполне хороша. Машина получает кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик, электропривод и подогрев зеркал заднего вида, все электрические стеклоподъемники, центральный замок, множество систем безопасности, и еще много приятных и полезных вещей. Конечно, высшие комплектации оборудованы богаче, и стоит ли эта разница разницы в цене, каждому придется определить самостоятельно.

Модель Active имеет рейлинги на крыше, чуть большие габариты и увеличенный дорожный просвет, стоят ли эти отличия дополнительных денег, каждый, тоже решит самостоятельно.

Естественно, автомобиль относится к бюджетным вариантам, но второе поколение Хюндай Ай 20 сделало значительный шаг вперед, имеет прекрасный внешний вид, превосходную гарантию, и вполне может быть рекомендовано всем кто не может либо не хочет тратить на покупку автомобиля большие деньги.

Основные достоинства:

  • Стильный внешний вид;
  • Хорошая линейка моторов;
  • Просторный салон.

Относительные недостатки:

  • Дизайн и отделка салона могли быть лучше;
  • Сенсорный экран только в высших спецификациях.

Изучаем автомобиль: Hyundai i20 – недорогой, качественный автомобиль

Двигатель, подвеска и трансмиссия: Части моторов нехватает мощности

Hyundai i20 достаточно приятно ездит, но некоторым из его двигателей немного не хватает мощности для комфорта в современном движении. Машиной приятно управлять благодаря легкому рулевому управлению и хорошей стабилизации кузова. Автомобиль достаточно хорошо проходит виражи, но не следует ожидать, того, что это спортивная машина для удовольствия за рулем.

Лучшим из бензиновых моторов, является описанный выше агрегат объемом 1,0 литра, но он дороже остальных моторов, и при выборе двигателя придется идти на какой-то компромисс.

Из дизельных моторов специалисты советуют двигатель объемом 1,4 литра. Он работает более гладко, чем остальные моторы и обладает необходимой мощностью. Все дизельные моторы при наборе скорости довольно шумные, но при равномерном движении по трассе шум спадает и становится не слишком раздражающим.

Коробки переключения передач качественные, с этой стороны никаких претензий не поступает и отзывы о Хюндай i20 положительные.

Кузов и салон: Стильный внешний вид, приличный уровень оборудования

Внешний вид машины и пространство салона прекрасны, в то время как отделка салона могла бы быть и лучше например как в Volkswagen Polo или Opеl Corsa. Но стоит понимать, что цены этих машин заметно выше, а удержаться от сравнения с лучшими образцами конечно, сложно.

Пластики машины недорогие, они жесткие и не слишком приятные на ощупь. Это не значит, что приборная панель материалов в i20 выглядят особенно плохо — это то, что они чувствуют себя дешевым на ощупь, с центральной консоли выполнена из жестких, колючих пластмасс.

Уровень оборудования машины на самом деле достаточно неплох. Даже нижняя комплектация имеет кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик, электропривод и подогрев зеркал заднего вида, все электрические стеклоподъемники, центральный замок и еще целый набор оборудования. Правда, она поставляется со стальными колесными дисками на 15 дюймов. Две другие комплектации имеют диски литые и диаметром 16 дюймов. Что приятно все автомобили получают полноразмерное запасное колесо из того же материала, что и основные диски колес. Естественно колесными дисками разница комплектаций не ограничивается, но лучше эту разницу посмотреть в сводных таблицах.

Платформа нового Хюндай i20 увеличилась, и автомобиль стал более практичным и просторным. Очень хорошо пространство в обоих рядах сидений. Багажник машины один из самых больших в классе. Модель Active выглядит красивее, имеет больший дорожный просвет, но с точки зрения практичности, это все тот же пятидверный хэтчбек. Естественно, что посадка на задние сидения в трехдверном купе несколько затруднена.

Машина имеет легкий руль и ее легко парковать, правда, задние парковочные датчики имеют только две высшие комплектации.

Багажник машины имеет объем 326 литров, что делает его одним из самых больших в этом классе. Он побеждает 280 литров Volkswagen Polo и 286 литров Opel Corsa.

Цена Хюндай i20 в Украине от 16 793 $.

Выводы:

Hyundai i20 является в своем классе одним из самых просторных и практичных автомобилей, машина относительно недорога, и весьма качественна, что подтверждено пятилетней гарантией. Если Вы подбираете автомобиль подобного типа, присмотритесь к ней поближе.

Специальное предложение

Приобрести новенький Hyundai i20 по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

Комплектации и цены Hyundai i20

 ComfortStyle
Регулировка сидения водителя по высоте++
3 задних подголовника с регулировкой по высоте++
Раздельное складывание заднего сидения в пропорции 60/40++
Металлизированная отделка внутренних ручек дверей++
Металлизированная отделка элементов интерьера++
Кондиционер++
Фильтр салона++
Электростеклоподъемники передних дверей с автоопусканием++
Электростеклоподъемники задних дверей+
Стеклоочиститель и омыватель заднего стекла++
Обогрев заднего стекла++
Полка багажного отделения++
Дополнительная шумоизоляуция капота+
Цветовое оформление салона (красны/синий)опция
Электрорегулировка и обогрев внешних зеркал заднего обзора++
Электрическое складывание внешних зеркал заднего обзора+
Регулировка руля по высоте и вылету++
Электромеханический усилитель руля (MDPS)++
Регулировка яркости подсветки приборов++
Передние лампы для чтения+
Информационный компьютер с индикатором наружной температуры++

Hyundai i20 Цена — изображения, цвета и обзоры

Двигатели и рабочие характеристики

Вместо старого 1,4-литрового агрегата в новом i20 используется новейший 1,5-литровый дизельный двигатель Hyundai U2 мощностью 99 л. с. при 4000 об / мин. Таким образом, мощность увеличена на 10 л.с., а крутящий момент увеличен с 20 Нм до 240 Нм, что доступно уже с 1500 об / мин. На данный момент это возможно только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, но мы действительно ожидаем, что когда-нибудь в будущем появится дизельная автоматическая коробка передач. Включите мотор, и он перестанет гудеть.На педалях и рулевом управлении ощущаются вибрации, которые также можно увидеть на ORVM. Но эти вибрации не очень заметны и не будут заметны, если вы не обращаете на них много внимания.

Включите первую передачу и выжмите сцепление, и вы заметите, насколько улучшено действие сцепления по сравнению со старым «Elite» i20. Новый дизельный i20 отличается плавностью и уверенностью, но мы заметили небольшое отставание при скорости вращения ниже 1500 об / мин. Пройдите мимо этого, и в игру вступит мощный средний диапазон, где двигатель станет довольно управляемым.Тем не менее, на городских скоростях вы можете легко обойти доступный бюджетный звук без каких-либо проблем. Очевидное отставание становится очевидным только тогда, когда возникает внезапная необходимость обгона. Итак, вам нужно будет либо переключить передачу, либо нажать на педаль газа, чтобы двигатель перешел в сладкий средний диапазон 1500–3000 об / мин, когда кривая крутящего момента остается ровной. Но в этот момент внутри кабины слышен некоторый шум двигателя.

На скоростях по шоссе тот же средний диапазон помогает и при плавном движении.Поддержание трехзначных скоростей также не приведет к перегрузке двигателя. А при обгоне на скоростях шоссе более резкий отклик дроссельной заслонки в среднем диапазоне снижает усилие. Но мощность снижается ближе к 4000 об / мин, так что выжимать двигатель полностью до отметки 5000 об / мин нецелесообразно. Что касается рычага переключения передач, то он хорошо контролируется с легкими и легкими бросками и имеет немного зазубренный вид. Что касается топливной экономичности, Hyundai утверждает, что новый i20 очень экономичен с заявленным ARAI 25,2 км / ч.

Ходовые качества и управляемость

На более низких скоростях i20 кажется более жестким. Даже на самых мелких неровностях заметна дрожь, а удары из выбоин с острыми краями сильно разносятся по салону. Тем не менее, качество езды улучшается с увеличением скорости, а неровности дороги воспринимаются верхом с довольно измененным равновесием. Даже стабильность на высоких скоростях впечатляет, и вы можете поддерживать хорошие скорости в течение всего дня. Более того, 170-миллиметровый дорожный просвет более чем достаточен, чтобы пробраться по самым большим выбоинам или грунтовым дорогам, не беспокоясь.

Что касается рулевого управления, то вокруг мертвой точки есть небольшая нечеткость. Отойдите от этого, и он будет прямым и отзывчивым. На двух с половиной оборотах от упора до упора рулевое управление кажется легким и легким при маневрировании по городу на более медленных скоростях. И на шоссе он действительно весит хорошо, но ему не хватает ощущения связи, которое могло бы сделать его более интересным. Кроме того, вам нужно будет постоянно корректировать рулевое колесо на более высоких скоростях. Также присутствует заметный крен кузова, поэтому i20 не станет вашим идеальным инструментом для резьбы по углам.С другой стороны, тормоза на нашем дизельном i20 были надежными и сделали похвальную работу по остановке хэтчбека, добавив уверенности за рулем.

В целом, новый i20 пытается найти баланс между комфортным семейным люком и привлекательным автомобилем. Мы думаем, что ему в значительной степени удается достичь этого.

Внутреннее пространство и качество

Войти в новый i20 легко благодаря широко открывающимся дверям и удобной высоте сиденья. Оказавшись внутри, вы обнаружите новую планировку кабины, совершенно свежую по сегодняшним меркам.Вас приветствует первая в своем сегменте цифровая приборная панель, позаимствованная у Verna, и она выглядит фантастически. Еще есть рулевое колесо в стиле Creta, за которое приятно держать. Ощущение премиального качества добавляет большой 10-дюймовый плавающий сенсорный экран, интегрированный с дисплеем водителя, как в более дорогих автомобилях.

Под ней находится выступающая панель для управления кондиционером, а на центральной консоли теперь есть наклейка «Coolpad» версии

для беспроводной зарядки.Даже если у вас нет телефона с функцией беспроводной зарядки, просто поставить телефон вертикально, гораздо удобнее.

Пространства впереди более чем достаточно с хорошей видимостью со всех сторон. Для моего роста достаточно места для головы и достаточно места для плеч. Даже сиденья обеспечивают необходимую поддержку, особенно со стороны боковой поддержки, а сиденье водителя можно отрегулировать по высоте. Добавьте к этому рулевое управление с регулируемым углом наклона и вылетом, и вы легко найдете правильное положение для водителя.

Перейдем к задним сиденьям. Выдвижная крыша помогает с дополнительным пространством для головы, в то время как предлагаются акры пространства для коленей и ног. Даже трое в ряд на заднем сиденье должны быть удобными, несмотря на заднюю вентиляцию переменного тока. С другой стороны, на складном подлокотнике нет подстаканника и нет подголовника для среднего пассажира. Даже сиденья не имеют функции разделения, что является упущенной возможностью для оценки практичности, тем более что объем багажного отделения невелик — 311 литров.Тем не менее, вы можете втиснуть достаточно багажа на выходных для четверых.

Но нужно отметить, что мы ожидали лучшего качества материалов внутри салона. Сказав это, Hyundai много потратил на оборудование и варианты двигателя для i20, и должен был быть какой-то способ срезать углы, чтобы держать цены под контролем. Это коснулось материалов салона. Но не поймите нас неправильно, он совсем не деградировал, просто Hyundai просто установила такую ​​высокую планку, что мы ожидали большего и от интерьера.В остальном полностью черная кабина кажется прочной, а мягкие на ощупь материалы на основных точках соприкосновения или некоторые вставки черного цвета / цвета фортепьяно улучшили бы опыт.

Функции и оборудование

Как и у любого другого Hyundai, салон i20 украшен множеством функций. И есть длинный список сегментов. Вы получаете подключенную автомобильную технологию BlueLink, беспроводное зарядное устройство, люк на крыше, очиститель воздуха Oxyboost с дисплеем AQI, цифровую приборную панель, TPMS, охлаждаемый перчаточный ящик, круиз-контроль, помимо автоматического кондиционера с задними вентиляционными отверстиями, электрические ORVM, зеркала с автоматическим затемнением и семь — акустическая система Bose с сабвуфером.

Есть также некоторые необычные функции, такие как интеллектуальный вход с функцией приветствия, лампы лужи, синее окружающее освещение, фонари освещения поворотов, Apple CarPlay и Android Auto, два подключения Bluetooth, порты быстрой зарядки USB и 16-дюймовый сплав с алмазной огранкой. колеса.

Что касается безопасности, Hyundai предлагает шесть подушек безопасности в топовой версии i20 вместе с АБС с EBD, ESC и системой помощи при движении по склону. Кроме того, он также оснащен ISOFIX, регулируемыми по высоте передними ремнями безопасности с напоминанием и дверными замками с датчиком скорости / удара. Итак, новый i20 трудно превзойти, когда дело доходит до функций.

Заключение

Цены на новый Hyundai i20 с дизельным двигателем варьируются от 8,20 рупий до 10,75 лакхов (бывший выставочный зал) за эту топовую Asta (O). Это большие деньги для хэтчбека. Но по цене вы получаете хэтчбек, который выглядит потрясающе со всех сторон и бесспорно, когда дело доходит до оборудования и функций; некоторые седаны не предлагают и половины этого. Вы получаете хэтчбек, просторный внутри и довольно практичный.И вы получаете хэтчбек с экономным двигателем, с которым легко жить.

Plus, вы также получаете выгоду от обширной сервисной сети Hyundai. Мы думаем, что он легко заменит Elite i20, который все эти годы был бестселлером Hyundai в Индии. И нет ничего, что могло бы помешать вам купить Hyundai i20, если вы ищете семейный хэтчбек с добавленным razzmatazz.

Фотографии Капила Ангана и Каустубха Ганди

Новый Hyundai i20 — i20 Цена, изображения, обзор и характеристики

Как и экстерьер, интерьер также сменил минимализм европейского автомобиля на спортивный дизайн. Полностью черная приборная панель заменяет бежевую, и это только отправная точка. Панель приборов выглядит довольно минималистично. Отделка в центре шелковисто-гладкая, а соединенные вентиляционные отверстия, как у Audi, выглядят хорошо отделанными. Еще одна изюминка салона — это закрытый дизайн. Дверные накладки плавно переходят в изогнутую приборную панель, которая напоминает нам о нескольких роскошных автомобилях. Однако Centrestage занимают два больших дисплея: полностью цифровая приборная панель и большой 10,25-дюймовый сенсорный экран. Комбинация приборов поднята с Hyundai Verna и выглядит довольно спортивно.Отсутствие опций настройки в таком дисплее по-прежнему досадно, но показания четкие, не оставляя места для жалоб.

Если вы выберете варианты с турбонаддувом, вы дополнительно получите красные акценты на кнопках на рулевом управлении, дефлекторах кондиционера, дверных накладках, переключателе климат-контроля и кожаных сиденьях с красной окантовкой и прострочкой в ​​салоне. Они имеют большое значение в атмосфере.

Качество материалов, однако, оставляет желать лучшего.Переключатели стеклоподъемников не имеют подсветки, на дверных накладках нет ткани или обивки. Если бы i20 не раздвигал границы своей цены, на эти мелочи можно было бы не обратить внимания. Тем не менее, кожаная обертка на руле, всех кнопках и ткани, а также кожа на сиденьях действительно ощущаются премиум-класса.

Характеристики

Напоследок поговорим о его особенностях. Этот список можно разделить на две части: функции, ожидаемые в этом сегменте, и функции, которые придают i20 особый штрих.Из ожидаемого списка у вас есть доступ без ключа с кнопкой запуска, органы управления на рулевом колесе, круиз-контроль, автоматический климат-контроль, камера заднего вида, электрическое складывание и регулируемые ORVM с автоматическим складыванием, регулируемое по высоте сиденье водителя, задний дворник и омыватель, передний центральный выдвижной подлокотник, охлаждаемый перчаточный ящик, задние вентиляционные отверстия, подлокотник заднего сиденья и заднее зарядное устройство USB.

Затем идут функции, которые придают i20 превосходный коэффициент. Рулевое управление регулируется как по углу наклона, так и телескопически, вы получаете лампы для луж на ORVM, систему контроля давления в шинах, синее окружающее освещение, зарядное устройство для беспроводного телефона с охлаждением, очиститель воздуха и большой люк на крыше.Голубая подсветка присутствует не только в пространстве для ног, но и в дверных карманах и внутренних дверных ручках, усиливая ощущение премиальности. Даже информационно-развлекательная система — одна из лучших в своем классе. 10,25-дюймовый сенсорный экран, позаимствованный у Creta, удобен в использовании. Четкий дисплей оснащен функциями Android Auto, Apple CarPlay и 50 подключенных автомобилей по bluelink. Затем идет аудиосистема Bose с 7 динамиками с усилителем и сабвуфером в багажнике, обеспечивающая отличный звук.Вот где i20 действительно чувствует себя так, как будто он командует своей премией. Даже функции безопасности на высшем уровне. Он включает в себя шесть подушек безопасности, TPMS (систему контроля давления в шинах), ABS с EBD, контроль устойчивости и помощь при трогании с места.

Хотя этот список кажется исчерпывающим, в нижних вариантах есть некоторые странные упущения. Задние подголовники, подлокотник и даже крепления ISOFIX есть только в верхнем варианте. Кроме того, я не знаю, почему отказались от автоматического дневного / ночного зеркала. Для получения подробной информации о вариантах следите за нашими видео с объяснениями вариантов.

Заднее сиденье

Если вы ищете семейный хэтчбек, i20 выглядит заманчиво. Увеличенная колесная база и ширина играют здесь роль и делают салон еще более просторным. Три места сзади теперь можно выбрать, так как дверные накладки хорошо размечены, а трансмиссионный туннель невелик. Боковым пассажирам достаточно места для ног и коленей, достаточно, чтобы двое шести футов ростом могли сесть друг за другом. Высота над головой хорошо сочетается с выдвинутой крышей. Спинка заднего сиденья слегка приподнята, и если наклонить немного больше, то сиденья будут более удобными. Поддержка под бедром тоже могла бы выиграть от немного более наклонного основания сиденья. В целом задние сиденья для семьи очень просторные, если не самые удобные. Более твердая подушка сидений и задний центральный подлокотник действительно помогают в длительных поездках.

Практичность

Что касается вариантов хранения, в салоне есть два подстаканника, отделение на центральной консоли с беспроводной зарядной площадкой и немного места под передним подлокотником.Все четыре дверцы вмещают 1-литровые бутылки, а также некоторые другие предметы. Под задними вентиляционными отверстиями для кондиционера также есть держатель для телефона. Упущенная возможность здесь заключается в том, что в заднем подлокотнике нет подстаканников, один из центральных подстаканников занят очистителем воздуха, а лоток для беспроводного зарядного устройства находится посередине площадки для хранения. Если бы он был сбоку, оставшееся место можно было бы использовать для хранения других предметов. Размер перчаточного ящика тоже мог быть лучше.

Объем багажника 311 литров похвастаться нечем.Кроме того, здесь нет разделения 60:40. Однако он легко вмещает два небольших чемодана с ночными сумками. Достаточно для семейной поездки на выходные. Освещение багажника добавляет удобства в ночное время.

Hyundai i20 Цена в Индии 2021 — Изображения, пробег и обзоры

Как дизайн?

Дизайн новейшего Hyundai elite i20 абсолютно не похож на прежний. У него красивый резкий стиль, который делает его уникальным. Новый i20 определенно больше, чем предыдущая модель Hyundai i20.Если мы внимательно посмотрим на цифры, то увидим, что длина модели увеличена на 10 мм, что составляет 3995 мм. Hyundai Elite i20 может показаться маленьким снаружи, но внутри автомобиля достаточно места, что делает его чрезвычайно комфортным. Эта конкретная модель от Hyundai даже поставляется с огромной решеткой радиатора спереди, что в наши дни очень модно. Hyundai предлагает вам элитный i20 с различными цветами и разными узорами на разных двигателях их автомобилей.

1.2 бензин не имеет опции цветности, что, по-видимому, хорошо для автомобиля и пользователя. Когда вы смотрите на машину сбоку, вы чувствуете, что она ближе к земле. В целом машина очень привлекательна.


Как ездит?

1-литровый бензиновый двигатель Hyundai Elite i20 с турбонаддувом выдает 118 л.с., что делает двигатель потрясающим и в конечном итоге становится лучшим в сегменте хэтчбеков премиум-класса. Автомобиль также оснащен спортивным режимом, поэтому, когда вы включаете этот режим, водить действительно весело, потому что есть определенная спешка и скорость.1,5-литровый дизель доработан и лучше. Это топовая модель в серии Hyundai Elite i20. Управлять автомобилем не только весело, но и очень приятно. 1,5-литровый дизельный двигатель намного лучше, чем 1-литровый бензиновый двигатель. Hyundai Elite i20 даже дает пробег 20 км / ч, что делает эту версию еще более удивительной.

Итак, если вы действительно водите Hyundai elite i20, вы действительно получите плавную и комфортную поездку.

Насколько комфортно Hyundai elite i20?

Перед покупкой нового автомобиля часто задают вопрос, насколько он удобен.Все модели намного комфортнее многих других хэтчбеков премиум-класса. Салон этой машины абсолютно новый и действительно просторный. Автомобиль даже получил 4 звезды за комфорт.

Как интерьер?

Новый Hyundai Elite i20 имеет прекрасный модный дизайн. Интерьер машины тоже восхитителен. У них современный узор на приборной панели. Вся машина хорошо спланирована, спроектирована и компактна. Сиденья черного цвета с медной прострочкой.Автомобиль даже поставляется с люком на крыше, который выделяет его. Внутри салона даже есть вентиляционные отверстия с красными вставками на сиденьях для более высокого варианта.


Как там технологии?

Hyundai Elite i20 оснащен всеми последними и полезными технологиями. Главной достопримечательностью является информационно-развлекательная система с сенсорным экраном диагональю 10,25 дюйма. Он поставляется с аудиосистемой Bose с 7 динамиками, что делает его лучшим поставщиком звука. Звук также распространяется в багажное отделение. Новейшая модель Hyundai elite i20 поддерживает Apple Car Play и Android Auto, но, помня об удобстве пользователя, они также снабдили ее технологией Blue Link.В автомобиле есть эксклюзивный пульт дистанционного управления, с помощью которого вы можете разблокировать автомобиль, включить кондиционер, а также получить доступ к интеллектуальной услуге SOS. Все сенсорные, так что это намного проще.

Как склад?

В Hyundai Elite i20 довольно много места для хранения вещей. Объем багажного отделения автомобиля составляет 285 литров. Для пользователей этого почти достаточно.


Как пробег?

Пробег Hyundai Elite i20 очень хороший. Пробег между 17.4–22,54 км / ч. Вариант с ручным бензиновым двигателем дает пробег 18,6 км / ч.


Как производительность?

Hyundai Elite i20 оснащен двигателем 1,4 CRDI, что делает его технологически продвинутым. Автомобиль развивает максимальную мощность 90 л.с. при 4000 об / мин. Он даже обеспечивает выходной крутящий момент 22,4 кг-м. Он также работает в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Двигатель обещает хорошую долговечность, высокие характеристики и надежность. Двигатель, которым оснащен автомобиль, — 1,2 МПи.


Насколько безопасен Hyundai elite i20?

Hyundai Elite i20 оснащен антиблокировочной тормозной системой, также известной как ABS. Если у автомобиля есть эта тормозная система, она предотвращает занос автомобиля и помогает вам держать рулевое управление на любом скользком покрытии. Автомобиль ограничивает блокировку колес при любой панике или резком торможении. Следовательно, он обеспечивает стабильное торможение автомобиля. Автомобиль оснащен двойными подушками безопасности спереди. В автомобиле даже есть последняя функция — обогреватель заднего стекла, который гарантирует, что стекло не запотевает в условиях тумана.

Это хорошее соотношение цены и качества?

Hyundai Elite i20 — это хорошо оцененный автомобиль, потому что диапазон цен вполне доступен в соответствии с предоставляемыми ими функциями и технологиями. У него есть все последние модные конструкции и функции. У него хороший двигатель и хороший пробег.

Hyundai i20 Цена (августовские предложения), изображения, обзоры и характеристики

Hyundai выглядит готовым к выпуску нового базового варианта i20 Era. Ранее его заметили в автосалоне, что намекало на скорый запуск.

Новый вариант будет располагаться ниже текущего варианта Magna в базовой комплектации и будет упускать некоторые тонкости, включая информационно-развлекательную систему, рулевое управление аудиосистемой и задние электрические стеклоподъемники. Тем не менее, он будет оснащен такими предметами первой необходимости, как 14-дюймовые стальные колеса, галогенные фары, кондиционер с ручным управлением, регулируемые вручную ORVM, базовый мультиинформационный дисплей, гидроусилитель руля и двойные подушки безопасности. Скорее всего, он будет предлагаться только с 1,2-литровым бензиновым двигателем.

Hyundai может оценить новый вариант Era в базовой комплектации около 6 тысяч рупий.Хэтчбек в настоящее время продается от 6,85 до 11,34 рупий (бывший выставочный зал). Он конкурирует с такими, как Maruti Suzuki Baleno, Toyota Glanza, Volkswagen Polo, Tata Altroz ​​и Honda Jazz.

Hyundai i20 Цена

I20 продается по цене от рупий. 6.91 — 11.40 Лакх (бывший выставочный зал Дели).

i20 Технические характеристики

Hyundai i20 поставляется с тремя вариантами двигателей: 1,2-литровым бензиновым, развивающим до 88 л.с. / 114 Нм, 1,0-литровым турбобензиновым двигателем 120 л.с. / 172 Нм и 100 л.с. / 240 Нм 1.5-литровый дизель. Варианты трансмиссии включают 5-ступенчатую механическую коробку передач и вариатор для безнаддувного бензина, 6-ступенчатую механическую коробку передач iMT без сцепления и 7-ступенчатую коробку передач DCT для турбо-бензина и единственную 6-ступенчатую механическую коробку передач для дизельного двигателя.

Hyundai i20 Варианты

Hyundai предлагает i20 в четырех вариантах: Magna, Sportz, Asta и Asta (O).

i20 Особенности

Hyundai i20 2020 оснащен 10,25-дюймовой информационно-развлекательной системой с Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистемой Bose, подключенной автомобильной технологией BlueLink, люком на крыше, беспроводной зарядкой телефона, круиз-контролем, автоматическим климат-контролем и мультиинформационным дисплеем с цифровыми приборами. .Что касается безопасности, он получает шесть подушек безопасности, ABS с EBD, датчики парковки и камеру заднего вида.

Hyundai i20 Конкуренты

Hyundai Elite i20 Цена в Индии | ET Auto

Dual Tone ₹ 7,17,000 , 05,000
1.2 Era (Бензин) ₹ 5,32,000 ₹ 46,522 ₹ 19,501 ₹ 5,98,023 * Ориентировочная цена
1.2 Magna Executive (бензин) ₹ 5,95,000 ₹ 49,605 21,360 6,65,965 * Ориентировочная цена Подробнее2 Sportz (Бензин) ₹ 6,41,000 ₹ 71,070 ₹ 22,710 ₹ 7,34,780 * Ориентировочная цена Подробнее
1,4 Era (Дизель) 1,4 Era (Дизель) 61,000 ₹ 87,776 ₹ 23,311 ₹ 7,72,087 * Ориентировочная цена Подробнее
1. 2 Asta (Бензин) 6,93,000 90,2180 ₹ 7,92,436 * Ориентировочная цена Подробнее
1.4 Magna Executive (дизель) ₹ 7,15,000 ₹ 92,996 ₹ 24,910 ₹ 8,32,906 * Ориентировочная цена Подробнее
1,2 Asta ₹ 77,123 ₹ 24,970 ₹ 8,19,093 * Ориентировочная цена Просмотреть подробности
1.4 Sportz (Дизель) ₹ 7,6179 90₹180 ₹ 26,270 ₹ 8,84,717 * Ориентировочная цена Подробнее
1.2 Вариант Asta (бензин) ₹ 7,74,000 ₹ 81,631 ₹ 26,650 ₹ 8,82,281 * Ориентировочная цена Подробнее
1,4 880 (дизель) , 18,000 ₹ 1,03,000 ₹ 27,950 ₹ 9,48,950 * Ориентировочная цена Подробнее
1. 4 Asta Dual Tone (Дизель) ₹ 8,43,000 ₹ 28,670 ₹ 9,76,670 * Ориентировочная цена Подробнее
1.4 Magna AT (бензин) ₹ 8,97,000 ₹ 91,940 ₹ 30,261 ₹ 10,19,201 * Ориентировочная цена Подробнее
1,4 Asta Option ( 1,4 Asta Option) 8,97,000 ₹ 1,11,000 ₹ 30,270 ₹ 10,38,270 * Ориентировочная цена Подробнее

Hyundai Elite i20 Технические характеристики | ET Auto

Механическая Радиус поворота (колесная база)0 9017 8 90 Пружина R149

Комплект кузова

Осветительная головка Да Яркость
Двигатель и трансмиссия
Тип топлива Бензин
Макс.мощность 82 л.с. при 6000 об / мин
Макс. Крутящий момент 115 Нм при 4000 об / мин
Пробег (ARAI)6
Альтернативное топливо Неприменимо
Тип трансмиссии Ручная
Кол-во передач 5 Шестерен
Трансмиссия
Переднее колесо Рядный
Турбокомпрессор / нагнетатель Нет
Клапан / цилиндр (конфигурация) 4, DOHC
Функция запуска и останова двигателяTV Тип двигателя Бензиновый двигатель
Описание двигателя 1. 2-литровый бензиновый двигатель Kappa VTVT мощностью 81,83 л.с.
Степень сжатия
Зарядное устройство Super Charger Нет
Повышающая передача
Синхронизаторы-9017-
170 км / ч
Разгон (0-100 км / ч) 13.2 секунды
Коэффициент сопротивления
Вход без ключа / запуск кнопкой Нет
Размеры и вес
Длина 3985 мм Ширина
Высота 1505 мм
Рабочий объем 1197
Колесная база 2570 мм
Дорожный просвет Автоматическая 170 мм
5. 2 м
Масса брутто
Вместимость
Вместимость сиденья 5
Объем топливного бака 45 литров
рядов Высота потолка
Пространство для ног спереди
Пространство сзади
Пространство для ног сзади
Кондиционер Задний AC Нет
Cr uise Control Нет
Датчики парковки Нет
Обогреватель Да
Парковочный ассистент Нет
Антибликовые Зеркала Только внутренние Автоматические Климат-контроль Нет
Контроль качества воздуха Нет
Дистанционное устройство открывания багажника Да
Дистанционное открывание крышки топливного бака Да
Передние Держатели стаканов
Подстаканники, задние Нет
Задние вентиляционные отверстия для кондиционера Нет
Передние сиденья с подогревом Нет
Седла с подогревом сзади Нет Нет
Держатель для бутылок Передняя и задняя дверца
Кондиционер Да
Прикуриватель Нет
Driving Experience Control Eco Нет
Задняя камера Нет
Антивирус Двери, окна, зеркала и дворники
Стеклоподъемники Только спереди
Дворники с датчиком дождя Нет
Люк на крыше Крышка люка Внутренний люк
Наружные дверные ручки Черные
Внутренние дверные ручки Хром
Омыватель заднего стекла Нет
Тонированное стекло Нет
Зеркало заднего вида с электронным управлением Черный
Замки и безопасность
Центральный замок Да
Иммобилайзер двигателя Да
Замок для безопасности детей Да
Датчик скорости
Замок скорости Нет Подвески, тормоза и рулевое управление
Антиблокировочная тормозная система (ABS) Нет
Передняя подвеска Стойка McPherson с цилиндрической пружиной
Задняя подвеска Соединенная балка
Тип переднего тормоза Диск
Тип заднего тормоза Барабан
Тип рулевого управления Усилитель (электрический)
Шины передние 185/70 R14 ?
Задние шины 185/70 R14
Ассистент торможения (BA) Нет
Противобуксовочная система (TC / TCS) Нет
Hill Hold Control Нет Hill Hold Control
Система управления спуском на спуске Нет
Дифференциал повышенного трения (LSD) Нет
Рулевое управление с гидроусилителем Да
Рулевое колесо Механизм переключения передач Нет No
Амортизаторы Тип Газовый наполнитель
Тип переднего тормоза Диск
Тип заднего тормоза Барабан
Размер шин Размер шин Бескамерный
Безопасность
Подушки безопасности 2 (Привод r & Co-Driver)
Двухступенчатые подушки безопасности Нет
Система контроля давления в шинах (TPMS) Нет
Предупреждение о ремне безопасности Да
Точки крепления детского сиденья Нет
Предупреждение о ремне безопасности Да
Центральный замок Да
Дверные замки с электроприводом Нет
Противоугонная сигнализация Датчик Да
Замок сцепления Нет
Сиденья и обивка
Обивка сиденья Ткань
Складывающееся заднее сиденье 9017 9017 9017 Регулировка сиденья 3-го ряда Нет
Раздельное заднее сиденье Нет 90 180
Карманы передних сидений Да
Электрически регулируемые подголовники Нет
Задний складной столик Нет
Регулируемое сиденье второго водителя Внешний
Рейлинги Нет
Бамперы в цвет кузова Да
Хромированная выхлопная труба Нет
Нет
Легкосплавные диски Нет
Силовая антенна Нет
Задний спойлер Да
Съемный / складной верх Нет Боковая крыша Боковая крыша Шаговый Нет
Chrome Gri lle Нет
Хромовый лак Нет
Боковые противоударные балки Да
Передние противоударные балки Да
Фары Follow me home Нет
Задний фонарь для чтения Нет
Задний фонарь Обычный
Фонари кабины Передний и задний Передний и задний фонарь
Подсветка зеркал заднего вида Нет
Свет багажника Нет
Дымовые фары Нет
Приборы
Предупреждение о низком уровне топлива Цифровые часы
Дверь Aj ar Предупреждение Да
Тахометр Аналоговый
Средний расход топлива Нет
Средняя скорость Нет
Регулируемый кластер Нет
Индикатор передачи Да
Индикатор переключения Динамический
Мгновенный расход Нет
Отображение наружной температуры Нет Цифровой одометр Нет
Монитор давления в шинах Нет
Централизованный топливный бак Да
Предупреждение о проверке двигателя Да
Развлечения, информация и связь
CD-плеер
CD-плеер
CD-плеер
Воспроизведение DVD Нет
AM / FM радио Нет
Снаряженная масса
Встроенная (в приборной панели) Музыкальная система Нет Экран дисплея для пассажиров сзади
Нет
Совместимость с iPod Нет
Внутренний жесткий диск Нет
Розетка питания для аксессуаров Да
Встроенная антенна №
Дополнительная информация
Страна сборки
Страна производства

Hyundai Elite i20 Технические характеристики | ET Auto

Механическая Радиус поворота (колесная база)80 9 0195 Двери ось с торсионной балкой с винтовой пружиной R149

Комплект кузова

Осветительная головка Регулируемое расстояние до пустого стола
Двигатель и трансмиссия Тип Бензин
Макс. мощность 82 л.с. при 6000 об / мин
Максимальный крутящий момент 115 Нм при 4000 об / мин
Пробег (ARAI) 18.6
Альтернативное топливо Неприменимо
Тип трансмиссии Ручная
Кол-во передач 5 Шестерен
Трансмиссия
Переднее колесо Рядный
Турбокомпрессор / нагнетатель Нет
Клапан / цилиндр (конфигурация) 4, DOHC
Функция запуска и останова двигателяTV Тип двигателя Бензиновый двигатель
Описание двигателя 1.2-литровый бензиновый двигатель Kappa VTVT мощностью 81,83 л.с.
Степень сжатия
Зарядное устройство Super Charger Нет
Повышающая передача
Синхронизаторы-9017-
170 км / ч
Разгон (0-100 км / ч) 13. 2 секунды
Коэффициент сопротивления
Вход без ключа / запуск кнопкой Нет
Размеры и вес
Длина 3985 мм Ширина
Высота 1505 мм
Рабочий объем 1197
Колесная база 2570 мм
Дорожный просвет Автоматическая 170 мм
5.2 м
Масса брутто
Вместимость
Вместимость сиденья 5
Емкость топливного бака 45 литров
Передние ряды80 Высота потолка
Пространство для ног спереди
Пространство сзади
Пространство для ног сзади
Кондиционер Задний кондиционер Только вентиляционные отверстия
Круиз-контроль Нет
Датчики парковки Нет
Обогреватель Да
Ассистент парковки Нет
9019 Внутренние зеркала заднего вида Только с ручным управлением Автоматический климат-контроль Нет
Контроль качества воздуха Нет
Дистанционное устройство открывания багажника Да
Дистанционное открывание крышки топливного бака Да
Передние держатели стаканов Да
Подстаканники — задние Нет
Задние вентиляционные отверстия кондиционера Да
Сиденья с подогревом — передние Нет
Сиденья с подогревом — задние Перчаточный ящик
Да
Держатель для бутылок Передняя и задняя дверца
Кондиционер Да
Прикуриватель Нет
Контроль за качеством вождения Eco Нет
Задняя камера Да
Анти-90ft Устройство
Двери, окна, зеркала и дворники
Стеклоподъемники Передние и задние
Стеклоочистители с датчиком дождя Нет
Люк / люк на крыше Люк
Внутренние с дистанционным управлением
Наружные дверные ручки Цветные дверные ручки
Внутренние дверные ручки Хром
Омыватель заднего стекла Нет
Тонированное стекло 5
Электронное управление светодиодное зеркало заднего вида Цвет кузова
Замки и безопасность
Центральный замок Да
Иммобилайзер двигателя Да
Детский замок скорости Детский замок скорости Замок Нет
Подвеска, тормоза и рулевое управление
Антиблокировочная тормозная система (ABS) Да
Передняя подвеска Стойка McPherson с винтовой пружиной
Тип переднего тормоза Диск
Тип заднего тормоза Барабан
Тип рулевого управления Усилитель (электрический)
Шины передние R14 ?
Задние шины 185/70 R14
Ассистент торможения (BA) Нет
Противобуксовочная система (TC / TCS) Нет
Hill Hold Control Нет Hill Hold Control
Система управления спуском на спуске Нет
Дифференциал повышенного трения (LSD) Нет
Рулевое управление с гидроусилителем Да
Рулевое колесо Механизм переключения передач Нет No
Амортизаторы Тип Газовый наполнитель
Тип переднего тормоза Диск
Тип заднего тормоза Барабан
Размер шин Размер шин Бескамерный
Безопасность
Подушки безопасности 2 (Привод r & Co-Driver)
Двухступенчатые подушки безопасности Нет
Система контроля давления в шинах (TPMS) Нет
Предупреждение о ремне безопасности Да
Точки крепления детского сиденья Нет
Предупреждение о ремне безопасности Да
Центральный замок Да
Дверные замки с электроприводом Да
Противоугонная сигнализация Сенсор Да
Блокировка сцепления Нет
Сиденья и обивка
Обивка сиденья Ткань
Складывающееся заднее сиденье 9017 9017 9017 9017 Регулировка сиденья 3-го ряда Нет
Раздельное заднее сиденье Нет
Карманы передних сидений Да
Подголовники с электрической регулировкой Нет
Складной столик сзади Нет
Сиденье с функцией смены водителя

Рейлинги Нет
Бамперы в цвет кузова Да
Хромированная выхлопная труба Нет
Нет
Легкосплавные диски Нет
Силовая антенна Нет
Задний спойлер Да
Съемный / складной верх Нет Крыша Боковая крыша Нет Боковая крыша Нет Шаговый Нет
Хром G rille Да
Хромовый лак Нет
Боковые противоударные балки Да
Передние противоударные балки Да
Фары Follow me home Да
Задний фонарь для чтения Нет
Задний фонарь Обычный
Фонари кабины Передний и задний Передний и задний фонарь
Подсветка зеркал заднего вида Нет
Свет багажника Нет
Дымовые фары Нет
Приборы
Предупреждение о низком уровне топлива Цифровые часы Да
Doo r Предупреждение о приоткрывании Да
Тахометр Аналоговый
Средний расход топлива Нет
Средняя скорость Да
Яркость Нет
Индикатор передачи Да
Индикатор переключения Динамический
Мгновенный расход Нет
Дисплей температуры наружного воздуха Нет
Цифровой дисплей температуры
Датчик давления в шинах Нет
Централизованный топливный бак Да
Предупреждение о проверке двигателя Да
Развлечения, информация и связь
CD Player
Воспроизведение DVD Нет
AM / FM-радио Да
Снаряженная масса
Встроенная музыкальная система (в приборной панели) Да для заднего экрана Пассажиры Нет
Совместимость с iPod Нет
Внутренний жесткий диск Да
Розетка питания для аксессуаров Да
Встроенная антенна
Дополнительная информация
Страна сборки
Страна производства
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *