Ford fiesta sport: Новое семейство Ford Fiesta Sport

Содержание

Ford Fiesta ST — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Фиеста СТ

Новая Ford Fiesta ST дебютировала в рамках ежегодного международного женевского автомобильного салона весной 2017 года. Новинка построена на базе обычной фиесты седьмого поколения, а значит переняла ее внешность и большинство кузовных панелей. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. На боках красуются крупные выштамповки с рельефными горизонтальными ребрами. Они придают силуэту автомобиля динамичный и стремительный вид. От стандартной версии, Ford Fiesta ST отличается небольшим спойлером на крышке багажника, эксклюзивными литыми дисками диаметров в 18 дюймов, двумя хромированными патрубками выхлопной системы, более агрессивными бамперами и пластиковой решеткой радиатора состоящей из множества небольших шестиконечных ячеек.

Размеры Ford Fiesta ST

Ford Fiesta ST- компактный пятиместный хэтчбек B класса. Габаритные характеристики новинки пока не были официально оглашены, однако они не сильно превысят параметры стандартной версии. Длина стандартного автомобиля составляет 4040 мм, ширина 1734 мм, высота 1495 мм, а величина колесной базы равняется 2493 миллиметрам. Хэтчбек построен на базе Ford global B-car platform, а значит спереди установлены типичные для переднеприводных автомобилей стойки McPherson, а сзади- полунезависимая балка. Тормоза дисковые на каждом колесе, спереди- вентилируемые, сзади- обычные. Для наилучшего торможения инженеры снабдили автомобиль антиблокировочной системой и системой распределения тормозных усилий, модель поведения которых можно изменить прямиком из салона автомобиля. На выбор предлагаются три варианта: Normal, Sport и Track. Помимо тормозов, свое поведение также изменит рулевое управление, двигатель и система стабилизации.

Двигатель и трансмиссия Ford Fiesta ST

Ford Fiesta ST оборудуется одним силовым агрегатом, шестиступенчатой механической коробкой переменных передач и передним приводом. В сумме с малыми габаритами и скромным весом автомобиля- предложенные агрегаты являются неплохим рецептом для создания городского маневренного автомобиля с повышенными динамическими характеристиками.

Двигателем Ford Fiesta ST является рядный бензиновый турбированный трехцилиндровый агрегат, объемом 1,5 литра. Несмотря на скромный литраж, благодаря турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 200 лошадиных сил и 290 Нм крутящего момента. С таким мотором под капотом, хэтчбек резво разгоняется с нуля до ста километра в час за 6,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, перевалит за 225 километров в час. Официальных данных о расходе топлива пока что нет, но производитель заявил о низком выбросов углекислого газа в атмосферу, всего 114 г/км.

Итог

Ford Fiesta ST- яркий представить легендарного класса горячих хэтчбеков. Ее дизайн как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и активную натуру своего владельца. Такой автомобиль не раствориться в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердце заряженного автомобиля- это его двигатель. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Ford Fiesta ST прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

«M-Sport» представил новый «Ford Fiesta R5» ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.RU

Компания «M-Sport» представила второе поколение своего «Ford Fiesta R5» с двигателем «EcoBoost», основанного на форме кузова MK8.

Оригинальный «Ford Fiesta R5» — самый успешный автомобиль команды, с более чем 250 машинами, конкурирующими по всему миру, и новая итерация имеет широкий спектр улучшений и черпает вдохновение из версии WRC.

Оснащенный двигателем с турбонаддувом 1.6 и мощностью 290 л.с., новый автомобиль также использует совершенно новую систему подвески со стойками от «McPherson» и трехступенчатыми регулируемыми амортизаторами от «Reiger», а также совершенно новую пятискоростную коробку передач с последовательным управлением «Sandev» и переработанные тормоза от «Brembo».

Новая машина была протестирована на различных поверхностях гонщиками, включая Эрика Камили и даже пилотом «Мерседес» из Формулы-1 Валттери Боттасом с конца 2018 года и установлен сделать свой публичный дебют на Ипр ралли в конце этого месяца в качестве VIP-машины с Камилли за рулем.

Управляющий директор «M-Sport» Малкольм Уилсон сказал о новом автомобиле: «»Ford Fiesta R5» — наш самый успешный гоночный автомобиль в мире. Это очень особенный автомобиль для «M-Sport», и хотя оригинальные автомобили продолжают побеждать на ралли и чемпионатах по всему миру, мы потратили время на то, чтобы эта новая модель стала еще лучше с ростом производительности в каждой области.

Программа тестов была обширна, и мы работали над тем, чтобы этот новый автомобиль подходил под каждого гонщика разных уровней. Мы буквально объехали весь мир — тестирование на самых разных поверхностях, в разных условиях и с целым рядом гонщиков, садящихся за руль. Этот автомобиль чрезвычайно важен для нас, и его адаптивность жизненно важна для его успеха».

В то время как инженер по ралли «M-Sport» Бернардо Фернандес, человек, которому поручено руководить проектом новой машины R5, а также помогать Себастьену Ожье выиграть свой титул WRC в 2017 году, добавил: «Это был мой первый раз, когда я возглавлял проект. Это была сложная задача, но также и реальная привилегия получить ответственность. Уходящий «Ford Fiesta R5″ был настолько успешным и все еще очень конкурентоспособным в правильных руках, но мы потратили время на пересмотр и улучшение каждой области автомобиля.

Категория R5 всегда была чрезвычайно конкурентоспособной, и самая большая проблема заключается в поиске лучшего компромисса между стоимостью и производительностью. У нас был большой предыдущий опыт, который помог, и мы разработали строгую программу тестов с различными поверхностями и гонщиками.

Вся команда работала исключительно усердно, и мы выдвинули каждый элемент до предела в поисках максимальной производительности и надежности. Я также должен выразить особую благодарность Ричарду Кристенсену, который возглавил команду разработчиков — его вклад был неотъемлемой частью проекта, и мы не смогли бы сделать это без него».

После того, как он появится в Бельгии на мероприятии Ypres, Гас Гринсмит собирается выступить на новой машине на Ралли Финляндии в начале августа в классе WRC2.

Марка Ford
Модель Fiesta
Генерация Fiesta V (Mk6)
Двигатель (модификация) 1. 6 TDCi Sport (90 Hp)
Двери 3/5
Мощность 90 HPW
Максимальная скорость 180 км/ч
Разгон с места до 100 км/ч 11.9 сек
Объем резервуара 45 литров
Год ввода в эксплуатацию 2004 год
Год остановки производства 2008 год
Тип кабины Хэтчбек
Количество мест 5
Длина 3917 ММ
Ширина 1683 ММ
Высота 1417 ММ
Колесная база 2487 ММ
Передняя колея 1477 ММ
Задняя колея 1444
Зазор
Расход топлива (экономичность) — в городе 5.
4 Литров/100 км
Расход топлива (экономичность) — на трассе 4.1 Литров/100 км
Расход топлива (экономичность) — комбинированный
Вес 1125 кг
Максимальный вес 1610 кг
Максимальный объем багажника 947 литров
Минимальный объем багажника 284 литров
Стандарт эмиссии