Сравнение Hyundai Sonata и Kia Optima. Что лучше?
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров4
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Клапанов на цилиндр4
Коэффициент сжатия15. 9
Ход поршня97 мм
Ход поршня85.8 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение цилиндров Рядное Расположение цилиндровРядное
Диаметр цилиндра81 мм
Диаметр цилиндра77 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)6 SHIFTRONIC
Количество передач (автоматическая трансмиссия)7 Робот DCT
150 л. с. при 6000 об/мин
Мощность двигателя136 л.с. при 4000 об/мин
Крутящий момент188 Нм при 5000 об/мин
Крутящий момент320 Нм при 2000-2250 об/мин
Объем двигателя 1999 см3 Объем двигателя1598 см3
Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)4. 5-5 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)4.3-4.7 л/100 км
Расход топлива на трассе4.0-4.4 л/100 км
Расход топлива в городе4.7-5.2 л/100 км
Расход топлива в городе4.7-5.2 л/100 км
Объем топливного бака50 л
Объем топливного бака70 л
Подача топлива Прямой впрыск Подача топливаДизель Commonrail
Выбросы
Европейский стандарт выхлопных газовSULEV 30
Европейский стандарт выхлопных газовЕвро 6d — TEMP
453 л
Вместимость багажника со сложенными сидениями552 л
Максимальная разрешенная масса2050 кг
Максимальная разрешенная масса2150 кг
Количество мест 5 Количество мест5
Другое
Радиус разворота11 м
Радиус разворота10. 9 м
2805 мм
Шасси и колеса
Размер шин235/75 R15
Размер шин235/40 R17
Колея передних колес1597-1607 мм
Колея задних колес1623-1631 мм
Колея задних колес1604-1614 мм
Нет в продаже | |
Показать только отличия | |
Рейтинг по отзывам | |
Характеристики | |
Основные | |
Объем двигателя 2.5 л | 1.6 л |
Тип двигателя Бензин | Дизель |
Мощность двигателя 180 л.с. | 136 л.с. |
Коробка передач Автоматическая | Механическая |
Количество передач 6 | 6 |
Привод Передний | Передний |
Разгон до 100 км/ч 9.2 с | 11.2 с |
Расход топлива (смешанный) на 100 км 7.7 л | 4.6 л |
Минимальный объем багажника 510 л | 552 л |
Максимальный объем багажника 510 л | 1686 л |
Дорожный просвет 155 мм | 135 мм |
Снаряженная масса 1484 кг | 1620 кг |
Тип кузова Седан | Универсал 5 дв. |
Класс автомобиля D | D |
Страна марки Корея | Корея |
Размеры | |
Длина 4900 мм | 4855 мм |
Ширина 1860 мм | 1860 мм |
Высота 1465 мм | 1470 мм |
Колесная база 2840 мм | 2805 мм |
Передняя колея 1624 мм | 1607 мм |
Задняя колея 1635 мм | 1614 мм |
Объем и масса | |
Снаряженная масса 1484 кг | 1620 кг |
Полная масса 1980 кг | 2140 кг |
Минимальный объем багажника 510 л | 552 л |
Максимальный объем багажника 510 л | 1686 л |
Объем топливного бака 60 л | 70 л |
Двигатель | |
Объем двигателя 2497 куб. см | 1598 куб.см |
Тип двигателя Бензин | Дизель |
Расположение двигателя переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Тип наддува нет | турбонаддув |
Мощность двигателя 180 л.с. | 136 л.с. |
Максимальный крутящий момент 232 Н*м | 320 Н*м |
Расположение цилиндров рядное | рядное |
Количество цилиндров 4 | 4 |
Количество клапанов на цилиндр 4 | 4 |
Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный) | |
Степень сжатия 10.5 | 15.9 |
Диаметр цилиндра и ход поршня 88.5×101.5 | 77.0×85.8 |
Подвеска и тормоза | |
Тип задней подвески независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип передней подвески независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Задние тормоза дисковые | дисковые |
Передние тормоза дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Прочее | |
Количество дверей 4 | 5 |
Количество мест 5 | 5 |
Максимальная скорость 210 км/ч | 195 км/ч |
Пробег на полном баке 779 км | 1522 км |
Марка топлива АИ-95 | ДТ |
Расположение руля левый | левый |
Экологический класс Euro 5 | Euro 6 |
Выбросы CO2 179 г/км | 121 г/км |
Фотографии | |
Сбоку | |
Дверь | |
Колесный диск | |
Передняя панель | |
Спереди | |
Багажник | |
Ручка КПП | |
3/4 сзади | |
Задний фонарь | |
3/4 спереди | |
Интересная деталь 1 | |
Руль | |
Салон спереди | |
Сзади | |
Приборная панель | |
Интересная деталь 2 | |
Боковое зеркало | |
Передняя фара | |
Салон сзади | |
Комплектация | |
Обзор | |
Автоматический корректор фар | |
Датчик дождя | |
Датчик света | |
Дневные ходовые огни | |
Омыватель фар | |
Противотуманные фары | |
Система адаптивного головного освещения в повороте | |
Система адаптивного освещения | |
Система управления дальним светом | |
Салон | |
Люк | |
Обогрев рулевого колеса | |
Отделка кожей рулевого колеса | |
Отделка кожей рычага КПП | |
Панорамная крыша / лобовое стекло | |
Передний центральный подлокотник | |
Складывающееся заднее сиденье | |
Спортивные передние сиденья | |
Тонированные стекла | |
Третий ряд сидений | |
Безопасность | |
Антиблокировочная система | |
Блокировка замков задних дверей | |
Бронированный кузов | |
Датчик давления в шинах | |
Система стабилизации | |
ЭРА-ГЛОНАСС | |
Мультимедиа | |
AUX | |
Android Auto | |
Bluetooth | |
CarPlay | |
USB | |
Голосовое управление | |
Мультимедиа система для задних пассажиров | |
Мультимедиа система с ЖК-экраном | |
Навигационная система | |
Розетка 12V | |
Розетка 220V | |
Яндекс. Авто | |
Защита от угона | |
Центральный замок | |
Иммобилайзер | |
Датчик проникновения в салон (датчик объема) | |
Элементы экстерьера | |
Аэрография | |
Обвес кузова | |
Рейлинги на крыше |
Начато расследование пожаров в автомобилях Hyundai и KIA — ДРАЙВ
С 13 мая в Америке стартует отзыв 16 487 хэтчбеков Hyundai Veloster (2012–2013), у которых может невовремя воспламениться топливо в цилиндрах двигателя. Виноват софт для блока управления мотором. Вероятно, это отдельная история, но теперь она вписана в общий контекст.
Главный американский регулятор автобезопасности NHTSA объявил о начале расследования в отношении компаний Hyundai и KIA, сообщает Reuters. Так управление отреагировало на петицию от организации Center of Auto Safety, зафиксировавшей в США более 3000 возгораний корейских автомобилей, в результате которых пострадали около 100 человек. (Мы подробно рассказывали об этом скандале.)
В центре внимания NHTSA будут модели Kia Optima и Sorento (2011–2014), Kia Soul (2010–2015), а также Hyundai Sonata и Santa Fe (2011–2014). Речь идёт примерно о трёх миллионах машин. Причём представители NHTSA заявили, что расследование не ограничивается двигателями Theta II и «может охватывать дополнительные системы или компоненты автомобиля».
Американские СМИ (особенно локальные) пестрят заголовками о сгоревших автомобилях и их владельцах. К примеру, на этом Соуле парень из Вирджинии в пятницу вечером ехал домой. Он заметил дым, позвонил отцу, тот сказал остановиться и выйти из машины. После вспышки Soul сгорел.
Представители Hyundai заявили, что сотрудничают с властями, ведут «открытый и прозрачный диалог о пожарах». Марка KIA, в свою очередь, «открыто делится информацией с NHTSA по всем вопросам, касающимся безопасности транспортных средств». Регуляторы говорят, что анализируют данные от производителей, жалобы потребителей и информацию из других источников. Прокуроры в Южной Корее тоже не сидят сложа руки: обыскивают офисы, вызывают руководителей на допросы. Уголовные дела то ли есть, то ли нет. Center of Auto Safety надеется, что расследование быстро приведёт к новым отзывным акциям и проблема наконец-то решится.
Hyundai Sonata или Kia Optima. Кто лучше?
06.07.2017, Просмотров: 12176
За последнее время корейские автомобили стремительно вырвались вперёд, радуя владельцев своей привлекательной внешностью, надёжностью и обширным пакетом оснащений. И хоть южно-корейские автомобильные компании Hyundai и Kia объединили свои усилия, они всё равно остаются конкурентами, выпуская свои уникальные творения. Сейчас, перед нами предстанут абсолютно равные два автомобиля бизнес-класса Hyundai Sonata и Kia Optima.
Оба представителя в максимальной комплектации, под капотом двигатели 2.0 литра мощностью 165 л.с. в сочетании с шестиступенчатой автоматической КПП, и походу описания каждого из них, будет ясно какая из компаний выпустила лучший автомобиль в этом сегменте.
Начнём, пожалуй, с Сонаты, который теперь не представляет собой некое подобие Мерседеса, а обзавёлся своим собственным необычным дизайном «струящихся» линий и полностью обтекаемым кузовом.
Так же и с Киа, которая попыталась стереть прошлое о своём печально-известном седане Magentis, вышла на новый уровень, выпустив новый автомобиль бизнес-сегмента — Kia Optima.
Над дизайном автомобиля, трудился бывший дизайнер автомобилей Volkswagen и Audi — Петер Шрайер. Оптима была построена на платформе Сонаты и получила свой собственный дизайн с решёткой радиатора, называемой «оскалом тигра». Внешне, Оптима радует своей строгостью и динамичностью линий кузова, давая понять, что автомобиль дорогой. Отсюда номинация «экстерьер» в пользу Оптиме.
Сравнивая оба автомобиля по габаритным размерам, то Оптима будет длиннее своего конкурента на 2,5 сантиметра, а Соната шире Киа на пол сантиметра.
Салон Сонаты выглядит довольно необычно со своеобразной «плывущей» торпедой, в центре которой «утоплен» дисплей, и центральная панель с климат-контролем, регулировками обогрева сидений и широким центральным тоннелем.
Панель приборов, как и центральная панель, выполнены в синей подсветке, с хромированными приборными тоннелями стрелок тахометра и спидометра, между которыми располагается бортовой компьютер.
На руле расположены кнопки управления бортовым компьютером и переключатели скоростей. Сам руль отделан кожей, приятный для руки и может регулироваться как по вылету, так и во высоте. На водительской двери находятся кнопки электрорегулировки боковых зеркал, их автоматическое складывание и регулировки сидений с кнопками памяти. То есть всё, как говорится «под рукой». Сиденья выполнены анатомически и доставляют ощущение комфортности. На заднем ряду места хватает вполне, поэтому пассажиры среднестатистического роста могут вполне удобно себя чувствовать друг за другом. Однако для пассажира, сидящего в центре, заваленная крыша может доставлять дискомфорт, да и центральный тоннель с воздуховодами приходится задевать ногами.
Объём багажника составляет 462 литра. В целом, для автомобиля этого объёма хватает, для удовлетворения нужд перевозки багажа.
Что касается Киа Оптима, то она снова вырывается вперёд. Дизайн салона напоминает немцев — строгий, сдержанный и никаких вставок под дерево.
Панель приборов удобна, читаемая и в тёмное время суток красуется своей бело-красной подсветкой. Набор регулировок и «начинка» та же, что и у Сонаты: 6,5 дюймовый дисплей, камера заднего вида с разметкой, хорошо передающей изображение, климат-контроль, электрорегулировки сидений и зеркал, их подогрев и память. Просчёт был только в кнопках, расположенных на руле, а именно клавишами бортового компьютера и управления дисплеем пользоваться не совсем удобно, но это дело привычки. Оптима ещё выигрывает центральной панелью, развёрнутой к водителю, просторным задним рядом, где пассажиры втроём будут неплохо сябя чувствовать, тоннелем, который уже не «бьёт» ноги и багажником на целых 505 литров.
Нажимая кнопку «Start/Stop Engine», благодаря качественной шумоизоляции, где-то там уверенно шепчет немецкий двухлитровый MPI мощностью 165 «лошадок». Автомобили оснащены разными шестиступенчатыми автоматами. У Сонаты досаждает кулиса, у которой переключая передачи можно неожиданно «промахнуться» с передачей, в отличии от прямолинейного переключения у Киа.
Так как автомобили на одной платформе, с одинаковыми моторами и одинаковой подвеской: передней McPherson и многорычажной задней, то по динамике и проходимости они ничем не отличаются. Автомат уверенно набирает передачи, переходы между которыми практически не отличаются, а при резком нажатии на педаль газа ощущается задержка в пользу экологии, как и должно быть при «Евро-5». С данным феноменом справляется возможность ручного переключения передачами, значительно уменьшая время разгона автомобиля.
Как и на трассе, так и в плотном городском трафике оба автомобиля благодаря точно-распределённому усилию руля с электроусилителем, послушно чертят линии любой сложности, задаваемые с водительского сиденья. Подвеска мягкая и энергоёмкая. Автомобили стойко держат дорогу, не кренятся, а проезжая по неровностям о пробое подвески даже и речи быть не может. Расход топлива не «кусается» — оба автомобиля показали расход в смешанном цикле 7,6 литров. А то, что больше он будет или меньше, зависит уже от стиля езды.
Итак, мы имеем два автомобиля с одинаковыми показателями, и по подсчётам преимуществ и недостатков каждого, можно сделать вывод, что в этой равной битве выигрывает Оптима, благодаря своему внешнему и внутреннему дизайну, а в целом выбор будет зависеть исключительно от вкусовых предпочтений владельца. Лично я бы отдал своё предпочтение именно Kia Optima.
Выберите стиль Эко 1.6T
| Выберите стиль EX ДКП
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Показать только отличия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
$22 034 | 25 814 долларов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23000 долларов | 26 890 долларов США | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
383 долл. США в месяц 90 006 | 448 долларов США в месяц 90 006 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Hyundai Sonata 2019 года нацелена на покупателей, ориентированных на ценность, которым нужна длительная гарантия, и попадает в яблочко. | Kia Optima 2019 года отличается высокой безопасностью, красивым внешним видом и множеством функций, позволяющих подняться на вершину рейтинга семейных автомобилей. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28 миль на галлон | 27 миль на галлон | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
37 миль на галлон | 37 миль на галлон | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Большие автомобили | Большие автомобили | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
106. 1 | 120,7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
56,5 | 56,4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
45.5 | 45,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
55,3 | 56 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
35. 6 | 35,6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
40,4 | 39,8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
56.1 | 56 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
57,9 | 58.1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
38 | 37. 8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
58.1 | 57,7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
63,8 | 63.4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
110,4 | 110,4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
73,4 | 73. 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
63,5 | 63.1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.3 | 5.3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
191.1 | 191.1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16.3 | 15. 9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Да | Да | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11.2 | 11.2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4-колесный диск | 4-колесный диск | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
нет данных | нет данных | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Да | Да | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | 12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
нет данных | нет данных | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4-колесный | 4-колесный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18. 5 | 18,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Реечная шестерня | Реечная шестерня | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
35.6 | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
нет данных | нет данных | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P205/65HR16 | П215/55ВР17 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
нет данных | нет данных | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P205/65HR16 | П215/55ВР17 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный | нет данных | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
нет данных | нет данных | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3247 | 3285 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 х 6. 5 | 17 х 6,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Алюминий | Алюминий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сталь | нет данных | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 х 6.5 | 17 х 6,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный | нет данных | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Алюминий | Алюминий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
640 | 800 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
130 | 130 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
195 @ 1500 | 195 @ 1500 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
нет данных | нет данных | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. 6 л/97 | 1,6 л/97 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
178 @ 5500 | 178 @ 5500 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обычный неэтилированный двигатель I-4 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением | Обычный неэтилированный двигатель I-4 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бензин с непосредственным впрыском | Бензин с непосредственным впрыском | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31 | 31 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
37 | 37 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28 | 27 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. 93 | 3,93 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0,72 | 0,72 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.29 | 2,88 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.04 | 2.04 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | 7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передний привод | Передний привод | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0. 82 | 0,82 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
нет данных | нет данных | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.30 | 5.30 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2,32 | 2,32 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
нет данных | нет данных | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. 07 | 1.07 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Руководство по автоматическому переключению передач с OD | Руководство по автоматическому переключению передач с OD | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0.88 | 0,88 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Хендай Соната | Киа Оптима | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Седан | Седан | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Многоканальный | Многоканальный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Многоканальный | Многоканальный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стойка | Стойка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стойка | Стойка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. 7 | 5.7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Hyundai Sonata Hybrid 2021 vs.
2020 Kia Optima Hybrid © 1999 — 2022 Advanta-STAR Automotive Research. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением американского и международного права и преследуется в уголовном и гражданском порядке.6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2022/02/17За последние двадцать лет сотни младенцев и детей младшего возраста умерли после того, как их оставили в транспортных средствах, как правило, случайно. При выключении автомобиля водителям Sonata Hybrid напоминают проверить заднее сиденье, если они открыли заднюю дверь перед троганием с места. Optima Hybrid не предлагает напоминание о заднем сиденье.
Ежегодно более 200 человек гибнут из-за наезда автомобилей. Sonata Hybrid Limited имеет стандартную систему предотвращения столкновений задним ходом, которая использует задние датчики для контроля и автоматического включения тормозов для предотвращения заднего столкновения.Optima Hybrid не предлагает резервные тормоза для предотвращения столкновений.
И Sonata Hybrid, и Optima Hybrid имеют стандартные фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, передние боковые подушки безопасности, коленные подушки безопасности водителя, боковые подушки безопасности для головы, преднатяжители передних ремней безопасности, передний привод, регулируемые по высоте передние плечевые ремни, четыре- антиблокировочная система колес, антипробуксовочная система, электронные системы стабилизации для предотвращения заноса, тормоза для предотвращения столкновений, дневные ходовые огни, системы предупреждения о выходе из полосы движения, системы предупреждения о слепых зонах, камеры заднего вида, предупреждение о перекрестном движении сзади, мониторы оповещения водителя и доступные мониторы кругового обзора.
За высочайшие характеристики в тестах IIHS с небольшим фронтальным перекрытием со стороны водителя и пассажира, умеренным фронтальным перекрытием, боковым ударом, прочностью крыши и подголовниками, стандартной системой предотвращения лобового столкновения автомобиля с автомобилем, стандартной системой предотвращения столкновения автомобиля с автомобилем. Система предотвращения фронтального столкновения с пешеходами и оценка «Хорошо» для доступных фар, Страховой институт безопасности дорожного движения присвоил гибриду Sonata Hybrid оценку «Лучший выбор» на 2021 год, оценку, присвоенную только 108 автомобилям, протестированным IIHS.В 2019 году Optima Hybrid была признана «Лучшим выбором». Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением U.С. и международного права и наказывается в уголовном и гражданском порядке. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2022/02/17
Гарантия от коррозии Sonata Hybrid составляет 2 года и неограниченное количество миль больше, чем у Optima Hybrid (7/без ограничений против 5/100 000).
Hyundai оплачивает плановое техническое обслуживание Sonata Hybrid в течение 3 лет и 36 000 миль пробега. Hyundai оплачивает замену масла, смазку и любое другое необходимое техническое обслуживание. Kia не оплачивает плановое техническое обслуживание Optima Hybrid.
© 1999 — 2022 Advanta-STAR Automotive Research.Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением американского и международного права и преследуется в уголовном и гражданском порядке. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2022/02/17Дж.Опрос владельцев трехлетних автомобилей, проведенный D. Power and Associates в 2019 году, содержит долгосрочную статистику надежности, которая показывает, что автомобили Hyundai более надежны, чем автомобили Kia. JD Power ставит Hyundai на 8-е место по надежности, что выше среднего показателя по отрасли. С еще 2 проблемами на 100 автомобилей Kia занимает 10-е место.
Согласно опросам всех своих подписчиков, издание Consumer Reports Auto Issue за декабрь 2019 года сообщает, что автомобили Hyundai более надежны, чем автомобили Kia. Consumer Reports оценивает Hyundai на 3 позиции выше по надежности, чем Kia.
© 1999 — 2022 Advanta-STAR Automotive Research. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением американского и международного права и преследуется в уголовном и гражданском порядке.6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2022/02/17В цикле испытаний EPA Sonata Hybrid показывает лучший расход топлива, чем Optima Hybrid (50 город/54 шоссе против 40 город/45 шоссе).
© 1999 — 2022 Advanta-STAR Automotive Research. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону.Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением американского и международного права и преследуется в уголовном и гражданском порядке. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2022/02/17В стандартную комплектацию Sonata Hybrid SEL/Limited входит компактная запасная часть (недоступна для модели Blue), поэтому вы можете заменить спущенное колесо и отправиться на ремонт или замену спущенного колеса. Запасное колесо недоступно для Optima Hybrid; это требует, чтобы вы полагались на помощь на дороге, и ваш автомобиль придется буксировать.
© 1999 — 2022 Advanta-STAR Automotive Research.Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением американского и международного права и преследуется в уголовном и гражданском порядке. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2022/02/17Для более плавной езды и более стабильной управляемости колесная база Sonata Hybrid равна 1.На 4 дюйма длиннее, чем у Optima Hybrid (111,8 дюйма против 110,4 дюйма).
Для лучшей управляемости и устойчивости средняя колея (ширина между колесами) Sonata Hybrid на 1,3 дюйма шире спереди и на 0,6 дюйма шире сзади, чем колея Optima Hybrid.
© 1999 — 2022 Advanta-STAR Automotive Research. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America.Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением американского и международного права и преследуется в уголовном и гражданском порядке. 6IUEX-0KENZ 92. 204.129.161 2022/02/17Поскольку у него больше пассажирского и грузового пространства, EPA классифицирует Sonata Hybrid как большой автомобиль, а Optima Hybrid — как автомобиль среднего размера.
Гибрид Sonata имеет .На 2 дюйма больше места над головой спереди и на 0,6 дюйма больше места для ног впереди, чем у Optima Hybrid.
© 1999 — 2022 Advanta-STAR Automotive Research. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением U.С. и международного права и наказывается в уголовном и гражданском порядке. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2022/02/17У Sonata Hybrid багажник намного больше, чем у Optima Hybrid (16 кубических футов против 13,4 кубических футов).
Стандартные задние сиденья Sonata Hybrid складываются для перевозки длинных и громоздких грузов. В Optima Hybrid Premium нет складных задних сидений, только сквозной проход для лыж.
Стандартный перчаточный ящик с замком защищает ваши мелкие ценности в Sonata Hybrid. Optima Hybrid не предлагает запирающееся хранилище для мелких ценностей.
© 1999 — 2022 Advanta-STAR Automotive Research. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением американского и международного права и преследуется в уголовном и гражданском порядке.6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2022/02/17Модель Sonata Hybrid Limited оснащена стандартным проекционным дисплеем, на котором отображается скорость и другие ключевые показания приборов прямо перед водителем, что позволяет водителю просматривать информацию, не отвлекая взгляд от дорога. Optima Hybrid не предлагает дисплей на лобовом стекле.
Чувствительные к скорости дворники Sonata Hybrid ускоряются вместе с движением автомобиля, поэтому водителю не нужно постоянно регулировать скорость дворников.Стеклоочистители Optima Hybrid с ручной регулировкой прерывистого режима необходимо постоянно регулировать.
© 1999 — 2022 Advanta-STAR Automotive Research. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением U.С. и международного права и наказывается в уголовном и гражданском порядке. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2022/02/17Consumer Reports® рекомендует как Hyundai Sonata Hybrid, так и Kia Optima Hybrid, исходя из их надежности, безопасности и производительности.
© Advanta-STAR Automotive Research, 1991-2021. Все права защищены.
Данные предоставлены компанией Advanta-STAR Automotive Research.
Hyundai и Kia отзывают почти 485 000 автомобилей из-за риска возгорания, просят владельцев парковаться снаружи
Детройт — Hyundai и Kia сообщают владельцам почти 485 000 автомобилей в США.S. парковать их на открытом воздухе, потому что они могут загореться, даже если они остановлены.
Отзыв от двух корейских автопроизводителей является еще одним в длинной череде проблем с возгоранием и отказом двигателя, которые преследовали компании в течение последних шести лет.
На этот раз проблема заключается в загрязнении модуля управления антиблокировочной системой тормозов, что может привести к короткому замыканию.
Затронуты некоторые внедорожники Kia Sportage с 2014 по 2016 год, а также седан K900 с 2016 по 2018 год.В число отозванных Hyundai входят некоторые внедорожники Santa Fe 2016–2018 годов, Santa Fe Sports 2017 и 2018 годов, Santa Fe XL 2019 года и внедорожники Tucson 2014 и 2015 годов.
Автопроизводители говорят, что у них есть 11 сообщений о пожарах в США, но никто не пострадал.
В документах, опубликованных во вторник регулирующими органами США, говорится, что владельцы должны парковать автомобили снаружи и вдали от строений, пока не будет произведен ремонт.
Дилеры заменят предохранитель. Кроме того, дилеры Hyundai проверят модули управления и при необходимости заменят их.Владельцы Hyundai будут уведомлены с 5 апреля. Kia планирует отправлять письма с 31 марта.
Предыдущие отзывы Hyundai или Kia или обеих компаний, которые включали предупреждения о парковке транспортных средств снаружи, включали повторные вызовы в мае 2021 года, марте 2021 года и феврале 2020 года. в пожары в моторном отсеке, от которых страдают корейские автопроизводители.
Данные, собранные некоммерческим Центром автомобильной безопасности, показывают более 30 U.S. Отзыв Hyundai и Kia, связанный с пожаром и двигателем, с 2015 года. Отзыв включает более 20 моделей с 2006 по 2021 модельный год, что составляет более 8,4 миллиона автомобилей.
Многие из отзывов были связаны с производственными дефектами, из-за которых масло не могло течь через блок цилиндров. Многие из них были связаны с дорогостоящей заменой двигателя.
В декабре НАБДД объединило два расследования 2017 года в новый технический анализ, охватывающий более 3 миллионов автомобилей с 2011 по 2016 модельные годы.В то время НАБДД получило 161 жалобу на возгорание двигателей, некоторые из которых произошли в автомобилях, которые уже были отозваны.
Первый отзыв компаний, связанный с отказами двигателей и возгораниями, начался в сентябре 2015 года. С тех пор, согласно документам NHTSA, было выпущено еще как минимум восемь отзывов из-за множества проблем с двигателями.
В агентстве заявили, что начинают инженерный анализ, чтобы оценить, достаточно ли автомобилей были отозваны в прошлом.Он также будет контролировать эффективность предыдущих отзывов, «а также долгосрочную жизнеспособность связанных программ и полевых действий, не связанных с безопасностью, проводимых Hyundai и Kia».
В то время Hyundai и Kia заявили, что сотрудничают с агентством.
Отдельно автопроизводители заявили, что предприняли многочисленные шаги для решения проблем с двигателем, включая отзыв, новую технологию мониторинга двигателя и предоставление расширенных гарантий.
Расследуемые возгорания транспортных средств связаны с двигателями родственных корейских автопроизводителей Theta II GDI, Theta II MPI, Theta II MPI Hybrid, Nu GDI и Gamma GDI.Охватываемые модели включают Hyundai Sonata, Santa Fe и Elantra, а также Sorento, Rio, Optima и Soul от Kia. Годы выпуска модели охватывают период с 2011 по 2016 год.
В ноябре 2020 года НАБДД объявило, что Kia и Hyundai должны выплатить штрафы в размере 137 миллионов долларов США и за улучшения безопасности, поскольку они действовали слишком медленно, чтобы отозвать более 1 миллиона автомобилей с двигателями, которые могут выйти из строя. Штрафы разрешили предыдущее расследование поведения компаний, связанное с отзывом нескольких моделей 2011 модельного года.
Kia должна была заплатить 27 миллионов долларов и инвестировать 16 миллионов долларов в меры безопасности. По словам NHTSA, еще один платеж в размере 27 миллионов долларов будет отложен до тех пор, пока Kia будет соблюдать условия безопасности.
Kia отвергла обвинения США, но заявила, что хочет избежать затяжной судебной тяжбы.
Hyundai и Kia также провели в США «кампанию по улучшению продукта», охватив 3,7 миллиона автомобилей, чтобы установить программное обеспечение, которое будет предупреждать водителей о возможных отказах двигателя.
Актуальные новости
Загрузите наше бесплатное приложение
Для экстренных новостей и анализа Загрузите бесплатное приложение CBS News
Hyundai, Kia отзывают автомобили из-за пожароопасности
Том Кришер | Ассошиэйтед Пресс
Детройт — Hyundai и Kia сообщают владельцам почти 485 000 автомобилей в США. S. парковать их на открытом воздухе, потому что они могут загореться, даже если они остановлены.
Отзыв автомобилей от двух корейских автопроизводителей является еще одним в длинной череде проблем с пожарами и отказами двигателей, которые преследовали компании в течение последних шести лет.
На этот раз проблема заключается в загрязнении модуля управления антиблокировочной системой тормозов, что может привести к короткому замыканию.
Затронуты некоторые внедорожники Kia Sportage с 2014 по 2016 год, а также седан K900 с 2016 по 2018 год. В число отозванных Hyundai входят некоторые внедорожники Santa Fe 2016–2018 годов, Santa Fe Sports 2017 и 2018 годов, Santa Fe XL 2019 года и внедорожники Tucson 2014 и 2015 годов.
Автопроизводители говорят, что у них есть 11 сообщений о пожарах в США, но никто не пострадал.
В документах, опубликованных во вторник регулирующими органами США, говорится, что владельцы должны парковать автомобили снаружи и вдали от строений, пока не будет произведен ремонт.
Дилеры заменят предохранитель. Кроме того, дилеры Hyundai проверят модули управления и при необходимости заменят их. Владельцы Hyundai будут уведомлены с 5 апреля. Kia планирует отправлять письма по почте с 31 марта.
Национальная администрация безопасности дорожного движения Южной Кореи активизировала серию расследований пожаров в моторном отсеке, от которых страдают корейские автопроизводители.
В декабре агентство объединило два расследования 2017 года в новый инженерный анализ, охватывающий более 3 миллионов автомобилей с 2011 по 2016 модельные годы. В то время НАБДД получило 161 жалобу на возгорание двигателей, некоторые из которых произошли в автомобилях, которые уже были отозваны.
Первый отзыв компаний, связанный с отказами двигателей и пожарами, относится к сентябрю 2015 года.С тех пор, согласно документам NHTSA, было выпущено еще как минимум восемь отзывов из-за множества проблем с двигателем.
В агентстве заявили, что начинают инженерный анализ, чтобы оценить, охватили ли предыдущие отзывы достаточное количество автомобилей. Он также будет следить за эффективностью предыдущих отзывов, «а также за долгосрочной жизнеспособностью связанных программ и полевых мероприятий, не связанных с безопасностью, проводимых Hyundai и Kia». .
В частности, автопроизводители заявили, что они предприняли многочисленные отзывы для решения проблем с двигателем, включая отзыв, новую технологию мониторинга двигателя и предоставление расширенных гарантий.
Расследуемые возгорания транспортных средств связаны с двигателями родственных корейских автопроизводителей Theta II GDI, Theta II MPI, Theta II MPI Hybrid, Nu GDI и Gamma GDI. Охватываемые модели включают Hyundai Sonata, Santa Fe и Elantra, а также Sorento, Rio, Optima и Soul от Kia. Годы выпуска модели: с 2011 по 2016 год.
В ноябре 2020 года НАБДД объявило, что Kia и Hyundai должны выплатить 137 миллионов долларов в виде штрафов и за улучшения безопасности, поскольку они действовали слишком медленно, чтобы отозвать более 1 миллиона автомобилей с двигателями, которые могут выйти из строя. Штрафы разрешили предыдущее расследование поведения компаний, связанное с отзывом нескольких моделей 2011 модельного года.
Kia должна была заплатить 27 миллионов долларов и инвестировать 16 миллионов долларов в меры безопасности. По словам NHTSA, еще один платеж в размере 27 миллионов долларов будет отложен до тех пор, пока Kia будет соблюдать условия безопасности.
Kia отвергла обвинения США, но заявила, что хочет избежать затяжной судебной тяжбы.
Данные, собранные некоммерческим Центром автомобильной безопасности, показывают, что с 2015 года Hyundai и Kia отозвали более 30 автомобилей из-за пожаров и двигателей в США. В число отзывов входят более 20 моделей с 2006 по 2021 модельный год, всего более 8,4 миллиона автомобилей.
Многие из отзывов были связаны с производственными дефектами, из-за которых масло не могло течь через блок цилиндров. Многие из них были связаны с дорогостоящей заменой двигателя.
Hyundai и Kia также провели в США «кампанию по улучшению продукции», охватив 3,7 миллиона автомобилей, чтобы установить программное обеспечение, которое будет предупреждать водителей о возможных отказах двигателя.
Kia и Porsche лидируют по надежности в рейтинге JD Power в 2022 году Содержание статьи
Kia лидирует в автомобильной промышленности по надежности автомобилей, а Porsche 911 — самая надежная модель в целом, согласно последнему отчету J.D. Исследование надежности автомобилей Power 2022 в США.
Содержание статьи
Buick занял второе место среди автопроизводителей, а дочерние бренды Kia Hyundai и Genesis заняли третье и четвертое места соответственно.
В исследовании рассматривались автомобили 2019 модельного года на основе ответов о проблемах, с которыми столкнулись 29 487 первоначальных владельцев после трех лет владения. Исследование, которое сейчас находится в 33 rd году, было изменено, чтобы включить новые функции, которые не были доступны, когда проводились более ранние исследования, такие как системы помощи при вождении.
J.D. Power рассматривает 184 конкретных проблемных области по девяти основным категориям, включая климат, впечатления от вождения, информационно-развлекательную систему и трансмиссию. Транспортные средства оцениваются по проблемам на 100 автомобилей (PP100), при этом более низкий балл указывает на меньшее количество проблем и лучшую надежность.
Содержание статьи
Toyota получает высшую награду за стоимость перепродажи в Канаде в 2022 году
Вот как JD Power превратилась в центр автомобильных данных 190 PP100, в то время как у премиальных брендов в среднем 204 PP100.J.D. Power сказал, что бренды премиум-класса, как правило, имеют больше технологий, что увеличивает вероятность проблем, и что «качество сборки автомобилей для массового рынка значительно улучшилось и теперь достигает качества брендов премиум-класса».
Информационно-развлекательные системы вызвали наибольшее количество проблем, в среднем 51,9 PP100. Респонденты упомянули о проблемах со встроенным распознаванием голоса, подключением к Android Auto и Apple CarPlay, устаревшими или неточными навигационными картами, а также с недостаточным количеством розеток или портов USB.
Содержание статьи
Рейтинг брендов в исследовании надежности транспортных средств J.D. Power 2022 г. Фото J.D. PowerСреди автомобильных брендов средний показатель по отрасли составляет 192 PP100. Киа набрала 145 баллов; Бьюик 147; Хендай 148; и Бытие 155 PP100. Другими автопроизводителями выше среднего по порядку были Toyota, Lexus, Porsche, Dodge, Cadillac, Chevrolet, Mini, Mazda, Lincoln, Mitsubishi, BMW, Ford и GMC, которые составляли 192 PP100. Mercedes-Benz был первым ниже среднего с показателем 195, за ним следовали Jeep, Nissan, Volkswagen, Subaru, Infiniti, Honda, Audi, Jaguar, Chrysler, Acura, Alfa Romeo, Volvo, Ram и, наконец, Land Rover с 284 PP100.
Компания отметила, что Tesla не включена из-за небольшого размера выборки (некоторые штаты требуют, чтобы компании получали разрешение от автопроизводителя на опрос своих клиентов, чего Tesla не разрешает).
Среди отдельных моделей Porsche 911 занял первое место в опросе второй год подряд и в третий раз за последние четыре года. Лучшие модели в каждом сегменте по порядку выглядели следующим образом.
Компактный автомобиль
Компактный автомобилей премиум
Компактный спортивный автомобиль
Среднегабаритный Спортивный автомобиль
Большой автомобилей
Среднегабаритный автомобилей
Среднегабаритный автомобилей премиум
2022 J .D. Power Назван самый надежный автомобильный бренд
Южнокорейский автопроизводитель Kia возглавил Buick и возглавил список самых надежных брендов JD Power в этом году. Сестринские бренды Kia Hyundai и Genesis заняли третье и четвертое места.
Toyota и ее бренд Lexus последовали их примеру на пятом и шестом местах. По данным Fox News, Lexus, кстати, был первым в прошлом году.
Что случилось с Фордом? PowerNation.Tv заявил, что это был самый продаваемый автомобиль, проданный в США в прошлом году. Может быть, удовлетворенность потребителей отличается от того, как выглядит грузовик?
JD Power — компания, основанная в 1968 году и занимающаяся сбором данных и информации о потребителях.Компания из Мичигана попросила владельцев оценить автомобили, которые у них были в течение трех лет. Владельцы оценивали свои автомобили по 184 возможным проблемным областям, включая их общее состояние.
Автомобильная компания производит American Kias в своем Вест-Пойнте, штат Джорджия. Компания начала с кроссовера Kia Sorento, а затем перешла на среднеразмерный седан Kia Optima (2011 г.) и кроссовер-внедорожник Kia Telluride (2019 г.). Между этими тремя моделями автопроизводитель заявил, что в 2019 году было произведено три миллиона единиц. Популярный автомобиль Telluride стал роскошным внедорожником, заслужившим значительную награду.Издание US News назвало его «Лучшим автомобилем за деньги» среди среднеразмерных внедорожников.
Компания может похвастаться созданием 15 000 рабочих мест для грузин при ежегодном выпуске 340 000 автомобилей на заводе.
Владельцы Kia и Hyundai, к сожалению, сейчас переживают массовый отзыв.
В то время как Kia лидирует в рейтинге J.D Power List, Porsche опустился на седьмую строчку
Немецкий автопроизводитель Porsche резко опустился со второго на седьмое место в этом году в рейтинге JD Power.Странно видеть, как их спортивный автомобиль 911 в третий раз за последние четыре исследования занял первое место в категории «Самый надежный автомобиль». Может быть, их владельцы слишком дотошны? Я не знаю.
Бренд General Motors Buick, с другой стороны, получил помощь от своего компактного внедорожника Envision. По данным GoodCarBadCar.net, в США было продано 47 173 автомобиля китайского производства. Это примечательно, поскольку за первый год (2016) в стране было продано всего 14 000 единиц этого автомобиля. Бренд выигрывает в категории JD Power второй год подряд.
Что люди хотят от автомобиля? Лучшие информационно-развлекательные системы для них и их детей? Большинство людей назвали эту проблему своей самой большой жалобой в опросе JD Power. Автомобили массового производства работали лучше, потому что у них была более простая технология, чем у автомобилей высокого класса.
Где Телса в кабинете?
Исследование JD Power не включало бренд Telsa Илона Маска из-за недостаточного количества ответов. Это интересно, учитывая, что в прошлом году они были четвертыми. Они опустились на последнее место в 2021 году, но GoodCarBadCar.net сообщает, что в прошлом году автопроизводитель продал 301 998 автомобилей. Это на три процента больше, чем в следующем году.
Исследование JD Power отметило Toyota Corolla как лучший компактный автомобиль Hyundai Sonata как лучший автомобиль среднего размера. Мы уже упоминали Buick, но лучшим среднеразмерным внедорожником стал Hyundai Santa Fe, а Toyota Tundra получила награду за большой легкий пикап.
Припарковаться снаружи: Hyundai, Kia отзывает 485 000 автомобилей из-за пожароопасности
Hyundai и Kia сообщают владельцам почти 485 000 автомобилей в США.
С., вторник, чтобы оставить их на открытом воздухе, потому что они могут загореться. (Ассошиэйтед Пресс)Расчетное время чтения: 3-4 минуты
ДЕТРОЙТ — Hyundai и Kia советуют владельцам почти 485 000 автомобилей в США парковать их на открытом воздухе, потому что они могут загореться, даже если они остановлены.
Отзыв автомобилей от двух корейских автопроизводителей является еще одним в длинной череде проблем с пожарами и отказами двигателей, которые преследовали компании в течение последних шести лет.
На этот раз проблема заключается в загрязнении модуля управления антиблокировочной системой тормозов, что может привести к короткому замыканию.
Затронуты некоторые внедорожники Kia Sportage с 2014 по 2016 год, а также седан K900 с 2016 по 2018 год. В число отозванных Hyundai входят некоторые внедорожники Santa Fe 2016–2018 годов, Santa Fe Sports 2017 и 2018 годов, Santa Fe XL 2019 года и внедорожники Tucson 2014 и 2015 годов.
Автопроизводители говорят, что у них есть 11 сообщений о пожарах в США, но никто не пострадал.
Документы, отправленные во вторник У.Регуляторы безопасности S. говорят, что владельцы должны парковать транспортные средства снаружи и вдали от строений, пока не будет произведен ремонт.
Дилеры заменят предохранитель. Кроме того, дилеры Hyundai проверят модули управления и при необходимости заменят их. Владельцы Hyundai будут уведомлены, начиная с 5 апреля. Kia планирует отправлять письма по почте, начиная с 31 марта.
В декабре агентство объединило два расследования 2017 года в новый инженерный анализ, охватывающий более 3 миллионов автомобилей с 2011 по 2016 модельные годы. В то время НАБДД получило 161 жалобу на возгорание двигателей, некоторые из которых произошли в автомобилях, которые уже были отозваны.
Первый отзыв компаний, связанный с отказами двигателей и возгораниями, начался в сентябре 2015 года. Согласно документам NHTSA, с тех пор было выпущено еще как минимум восемь отзывов из-за множества проблем с двигателями.
В агентстве заявили, что начинают инженерный анализ, чтобы оценить, достаточно ли автомобилей были отозваны в прошлом. Он также будет контролировать эффективность предыдущих отзывов, «а также долгосрочную жизнеспособность связанных программ и полевых действий, не связанных с безопасностью, проводимых Hyundai и Kia».
В свое время Hyundai и Kia заявили, что сотрудничают с агентством.
В частности, автопроизводители заявили, что они предприняли многочисленные отзывы для решения проблем с двигателем, включая отзыв, новую технологию мониторинга двигателя и предоставление расширенных гарантий.
Расследуемые возгорания транспортных средств связаны с двигателями родственных корейских автопроизводителей Theta II GDI, Theta II MPI, Theta II MPI Hybrid, Nu GDI и Gamma GDI. Охватываемые модели включают Hyundai Sonata, Santa Fe и Elantra, а также Sorento, Rio, Optima и Soul от Kia. Годы выпуска модели охватывают период с 2011 по 2016 год.
В ноябре 2020 года НАБДД объявило, что Kia и Hyundai должны выплатить 137 миллионов долларов в виде штрафов и за улучшения безопасности, потому что они действовали слишком медленно, чтобы отозвать более 1 миллиона автомобилей с двигателями, которые могут выйти из строя. Штрафы разрешили предыдущее расследование поведения компаний, связанное с отзывом нескольких моделей 2011 модельного года.
Kia должна была заплатить 27 миллионов долларов и инвестировать 16 миллионов долларов в меры безопасности. По словам NHTSA, еще один платеж в размере 27 миллионов долларов будет отложен до тех пор, пока Kia будет соблюдать условия безопасности.
Kia отвергла обвинения США, но заявила, что хочет избежать затяжной судебной тяжбы.
Данные, собранные некоммерческим Центром автомобильной безопасности, показывают более 30 U.S. Отзыв Hyundai и Kia, связанный с пожаром и двигателем, с 2015 года. Отзыв включает более 20 моделей с 2006 по 2021 модельный год, что составляет более 8,4 миллиона автомобилей.
Многие из отзывов были связаны с производственными дефектами, из-за которых масло не могло течь через блок цилиндров. Многие из них были связаны с дорогостоящей заменой двигателя.
Hyundai и Kia также провели в США «кампанию по улучшению продукта», охватив 3,7 миллиона автомобилей, чтобы установить программное обеспечение, которое будет предупреждать водителей о возможных отказах двигателя.